Тюнинг Suzuki Jimny — Журнал «4х4 Club»
На больших колесах, «одетый» в защиту, Suzuki Jimny выглядит, словно вышедший из леса вепрь…. Проходимость «малых форм» известна не понаслышке. В свое время мы даже проводили большой бой – Suzuki Jimny против Hummer.И малыш из него вышел победителем! А если где-то «джимник» не пройдет, он просто объедет.
Именно по этим причинам владельцы его и выбрали – для охоты. А самое главное, потому что стало просто лень таскать на себе подстреленных копытных. Фишка в том, что, для того чтобы погрузить зверя и отвезти, квадрика мало, а на полноразмерном внедорожнике в лесу тесновато между деревьев. Вот и пригодится маленький, да удаленький Jimny.На больших колесах, «одетый» в защиту, Suzuki Jimny выглядит, словно вышедший из леса вепрь
Первым делом решили радикально повысить внедорожные возможности. Для этого машину отлифтовали, пойдя комбинированным путем. То есть приподняли кузов на 50 мм капролоновыми проставками «АнВир» и на 60 мм подняли подвеску пружинами ToughDog. Амортизаторы Dobinsons и «анвировские» же рычаги заставили подвеску работать. В результате машина не только приподнялась, но и обрела повышенные ходы и артикуляцию, что позволило еще и шины в 31 дюйм поставить. Можно было и больше, но владельцы не захотели резать арки. Было жалко портить красоту. Однако это еще не все. Обычно при установке колес увеличенного размера приходится либо жертвовать ходовыми качествами, либо дорабатывать трансмиссию. В данном случае, для того чтобы мотор смог провернуть колеса такого размера, главные пары поставили тюнинговые, с передаточным числом 1:4.67. Не забыли при этом и понижение в раздаточной коробке. Новый набор шестеренок увеличил коэффициент понижения вдвое. В итоге автомобиль практически сохранил свои ходовые качества на асфальте, заметно повысив их на бездорожье. А чтобы увеличенный крутящий момент не сослужил медвежью услугу, мосты оснастили усиленными приводами. В качестве движителя использовали покрышки Simex Jungle Trekker. Их выбрали исключительно из расчета на то, что они в равной степени способны работать и на грунте, и на снегу. Окончательным штрихом стала установка блокировок ARB в оба межколесных дифференциала.
Как днем.
Рабочий свет заднего вида пристроен на «балконе»
Упор.
Протискиваться в лесу помогают защиты крыльев
— Как локтями.
Силовые пороги замыкают защитный каркас кузова от непрошеных деревьев
— Сила.
Чтобы не надрываться, для загрузки трофеев в «свинобокс» внутри установлена лебедка
В ЛЕСУ КАК НА ВОЙНЕ
Чтобы не потерять «нажитое непосильным трудом», лесной проходимец нуждается в защите. Иначе деревья в лесу быстро оставят от перевозчика кабаньих туш рожки да ножки. Передний бампер с кенгурином «АнВир» и встроенной лебедкой T-Мax PEW 9500 позволяет уверенно протискиваться через мелколесье. Мощные силовые пороги того же производства дают возможность опираться боком о пни и стволы деревьев, а защита передних крыльев замыкает силовой контур в крепкий защитный панцирь. В штатный задний бампер врезана середина, которая тоже несет встроенную лебедку T-Max. На крыше поселился «балкон», на котором и дополнительный свет, и шанцевый инструмент в виде реечного домкрата и сэнд-траков (трапиков).
Рампа.
Трапики на этой машине служат не только для проходимости, но и для погрузочных работ
СВИНОБОКС
Внутри багажника расположено то, ради чего, собственно, все и затевалось. Специально изготовленный бокс из стального каркаса и рифленого алюминия предназначен для транспортирования охотничьей добычи. Его легко мыть, можно прямо из шланга. У него откидывается задний борт, после чего, приставив сэнд-траки, при помощи специальной лебедки тушу зверя можно легко загрузить, не надрывая пупок. Таким образом, остается только удовольствие от охоты и внедорожных поездок. Помимо «свинобокса» в небольшом багажнике Jimny пристроены сумка с инструментом, компрессор для подкачки колес и блок управления лебедкой, тросы, корозащитки и прочее. Да, автомобиль утратил два пассажирских места. Зато приобрел совершенно новые охотничьи качества, как породистая охотничья собака по сравнению с обычным тузиком.
Отмыть легко.
Ящик, покрытый рифленым алюминием, можно поливать прямо из шланга
По периметру.
Suzuki Jimny. Тюнинг на любой вкус!
На чтение 2 мин. Просмотров 6 Опубликовано
О том, что Suzuki Jimny 2019 пользуется бешеной популярностью у тюнеров, мы писали уже не раз. Сегодня, в подтверждение этого факта, мы публикуем фото с Токийского автосалона (не путать с международным Токийским мотор-шоу, которое проводится раз в два года), где от разнообразия тюнинговых версий Джимни разбегались глаза.
Автосалон в Токио — мероприятие местного масштаба, целиком и полностью посвященное тюнингу. При этом, для японского автопрома, автосалон играет важную роль. Но вернемся к Jimny!
Самая экстремальная версия Jimny — монстр Shibata / R31 House.
G-Mini — от Liberty Walk
Но Liberty Walk был не одинок в своем желании приблизить внешность Suzuki Jimny к Mercedes-Benz G-Wagon, у нескольких других тюнеров тоже была такая идея.
Тюнинг-ателье DAMD представили сразу несколько своих проектов.
В одном из которых тюнеры предпочли оставить внешний вид внедорожника практически неизменным, поработав над интерьером автомобиля.
Второй проект вдохновленный Land Rover.
Некоторые компании сделали акцент на крыше Jimny, оснастив внедорожник различными видами багажников.
Многие компании привезли на выставку Jimny с увеличенным дорожным просветом на внедорожной резине.
Известные бренды, в том числе Bilstein, HKS и Cusco, не остались в стороне. Уже сейчас они предлагают запасные части для Jimny позволяющие улучшить комфорт и получить дополнительную мощность за счет выхлопных систем и модернизации турбокомпрессора.
Сама Suzuki представила две версии Jimny — пикап Sierra и вездеход Survive.
Ну и наконец некое безумие от Nihon Automotive Technology School (NATS) с его «Jimny Adventure» .
Suzuki Jimny — тюнинг автомобиля
Маленький и юркий Suzuki Jimny с тюнингом для езды по внедорожью отличается от больших «проходимцев» тем, что способен пробраться в самую непроглядную глушь. Не зря существует поговорка: «Если «Джимни» не может где-то проехать, он просто объедет это место».
Выбор колес
Это вопрос возникает у обладателя Suzuki Jimny в первые дни после покупки.
Здесь может быть рассмотрено несколько вариантов:
- 27-дюймовые, размером 215/70/R16, надетые на заводские диски, штампованные или литые, без разницы. Такой вариант можно даже не рассматривать как тюнинг, так как размер для этой модели считается рекомендованным заводом-производителем.
- Делать тюнинг Suzuki Jimny, подняв его на 8-16 см. В этом случае можно будет поставить 30-го размера, но следует понимать, что этого вскоре будет недостаточно.
- Добавлять к тому, что уже сделано, бодилифт, прибавляющий еще 3-4 см. В этом случае придется вносить изменения в трансмиссию и приготовиться к замене сорванных полуосей, хабов и редуктора. Тогда можно будет надевать резину 33-35 диаметра.
Такой вариант считается наиболее оптимальным в отношении тюнинга Suzuki Jimny для бездорожья. Он позволяет по-настоящему насладиться ездой на этом юрком внедорожнике.
Лифт
Вышеприведенная информация и фото тюнинга Suzuki Jimny, представленное ранее, показывают, что установить большие колеса на этот маленький автомобиль возможно, только предварительно подготовив его. Можно рассмотреть несколько способов задрать машину — каким из них воспользоваться автовладельцу, решает он сам.
Мотивацией здесь выступает финансовая возможность и размер желаемой резины:
- Для минимального подъема в 3-5 см можно использовать заводские проставки. Цена комплекта весьма внушительная, а результат минимальный.
- Другой вариант — воспользоваться самодельными проставками под пружины. Отличается он низким финансовым вложением и низкой вероятностью хорошего качества. Прослужат такие элементы тюнинга не более 1 года.
- Suzuki Jimny с тюнинг-лифтом «по-колхозному» заключается в замене амортизаторов, пружин, исправлением катора, установкой проставок в кардан и монтажом регулируемой панары. Такой вариант можно считать наиболее приемлемым для использования «Джимни» по назначению.
Сделав боди-лифт, можно установить на «малыша» колеса экстремального размера. Однако для Suzuki Jimny он не рекомендуется, так как машина имеет высокий центр тяжести.
Самый простой способ установки больших колес
Если желание сделать внедорожный тюнинг для Suzuki Jimny есть, а вносить серьезные конструктивные изменения в его подвеску нет, можно воспользоваться иным вариантом.
Установить колеса большого размера на маленький автомобиль мешают колесные арки. Их подрезание позволит установить любой диаметр.
Большие колеса позволяют преодолевать серьезные препятствия.
Единственным недостатком можно назвать то, что аккуратно сделать это не получится. Поэтому маскировать места надреза придется резиновыми накладками или фендерами. Они, в свою очередь, будут выполнять защиту кузова о грязи, летящей во время движения, что можно расценить как компенсацию за нарушенную целостность кузова.
Навесное оборудование
Без дополнительного навесного оборудования тюнинг Suzuki Jimny нельзя назвать законченным. Любой охотник или рыболов согласится, наличие лебедки на усиленном переднем бампере — это обязательный атрибут хорошего внедорожного автомобиля. Кроме нее, не лишним будет установить такие защитные и вспомогательные элементы:
- Экспедиционный багажник на крышу позволит разместить в нем много полезного, включая пару запасных колес, лопату и даже надувную лодку. Это существенно увеличивает место в небольшом салоне миниатюрного внедорожника.
- Монтаж шноркелей позволит не только изменить внешний вид авто, но и увеличить проходимость во время преодоления водных преград.
- Пороги, металлический кенгурятник и защита заднего бампера предохранят элементы кузова в процессе преодоления сложных участков.
- Металлическая защита поддона двигателя и пластиковый кожух, надевающийся сверху, не допустят попадания грязи в момент прохождения грязевых преград.
- Дополнительные элементы освещения, установленные на крыше или экспедиционном багажнике, хорошо осветят дорогу даже в туманной мгле.
Внутренние доработки
Увеличение проходимости самого маленького внедорожника в мире ограничивается не только наружным тюнингом. Suzuki Jimny обладает неплохим и эргономичным салоном, который перед тем как пытаться преодолевать леса и горы, желательно доработать. Из наиболее распространенных вариантов внутреннего тюнинга можно отметить такие:
- Установка дополнительного аккумулятора позволит обезопасить себя от неприятной ситуации.
- Перегородка между салоном и багажным отсеком, в процессе движения по неровному участку, позволит избежать «прилета» в затылок мелких элементов груза.
Одним словом, возможности для внедорожного тюнинга Suzuki Jimny позволяют кардинально преобразить его внешний вид.
Количество выполненных работ в этом случае может ограничиваться только финансовыми возможностями и желанием его владельца.
Установка шноркеля |
Установка лебедки в силовой бампер |
Установка дополнительного света |
Установка защиты |
Установка экспедиционного багажника |
Лифт подвески |
Лифт кузова (бодилифт) |
Установка силового бампера (передний) |
Установка силового бампера (задний) |
Амортизатор: замена на ось, мостовые (ТЛК/Патрол) |
Антикор отечественный малый: классический/джипы |
Багажник: установка |
Бампер не стандартный: установка |
Бампер: установка задний/с калиткой/канистрой |
Бампер: установка передний Паджеро Спорт/Navara |
Бампер: установка передний/с лебедкой |
Блокировка/ARB — задняя (замена) |
Блокировка/ARB — передняя (замена) |
Шноркель: установка (Патфайндер) |
Боди-лифт |
Боди-лифт: Мазда ВТ-50 |
Боди-лифт: Пикап Л-200 |
Боди-лифт: УАЗ |
Брызговики: установка |
Веткоотбойники: установка |
ДВС: Замена на другой |
Защита арок: установка |
Защита ДВС штатная: установка |
Калитка под штатный бампер |
Калитка под штатный бампер тюнинг от др. а/м |
Кастро-Кит ТЛК/Патрол |
Кенгурин: установка |
Компрессор: установка |
Лебедка: перемотка тросса |
Лебедка — ТО |
Лебедка: установка |
Лестница: установка |
Подвеска — замена (Рессорная) (Навара) |
Подвеска — замена Л-200 (торс/рессоры) |
Подвеска — замена Митсубиси (торс/пружины) |
Подвеска — замена Патрол/ТЛК/Дискав (пруж-амо) |
Подвеска — замена Форд-JEEP/ Витара (стойка) |
Полиуретан — установка Митсу/ многорыч. |
Полиуретан — установка ТЛК/Патрол |
Пороги — установка |
Проставка под пружину на ось (Стойка): установка |
Проставка (ТЛК/Y-60)под пружину на ось: установка |
Пружина: замена ТЛК/Патрол на ось |
Расширители арок: установка |
Расширители колеи к-кт: установка |
Рессивер: установка |
Рессора — замена |
Рулевой демфер в штатное место |
Рулевой демфер. Сварка изготовление креплений |
Сапуны вывести |
Установка и подключение дополнительного радиатора |
Установка фаркопа/ с подключением |
Хабы установка |
Шноркель: установка (Навара) |
Suzuki Jimny. Тюнинг на любой вкус!
На чтение 2 мин. Просмотров 6 Опубликовано
О том, что Suzuki Jimny 2019 пользуется бешеной популярностью у тюнеров, мы писали уже не раз. Сегодня, в подтверждении этого факта, мы публикуем фото из Токийского автосалона (не путать с Международным моторным шоу, которое проводится раз в два года), где различные тюнинговые версии Джимни разбегались глаза.
Автосалон в Токио — мероприятие местного масштаба, целиком и полностью посвященное тюнингу.При этом, для японского автопрома, автосалон играет важную роль. Но вернемся к Jimny!
Самая экстремальная версия Jimny — монстр Shibata / R31 House.
G-Mini — от Liberty Walk
Но Liberty Walk был не одинок в своем желании приблизить внешность Suzuki Jimny к Mercedes-Benz G-Wagon, у нескольких тюнеров тоже была такая идея.
Тюнинг-ателье DAMD представили сразу несколько своих проектов.
В одном из которых тюнеры предпочли оставить внешний вид внедорожника неизменным, поработав над интерьером автомобиля.
Второй проект вдохновленный Land Rover.
Некоторые компании сделали акцент на крыше Jimny, оснастив внедорожник различными видами багажников.
Многие компании привезли на выставку Jimny с увеличенным дорожным просветом на внедорожной резине.
.Тюнинг джимни / Suzuki Jimny
Почти любой владелец автомобиля Suzuki Jimny в какой-то момент приходит к мысли, что ему не хватает штатных возможностей своей машины и с этим нужно что-то делать, или покупать другую машину, которая будет удовлетворять требованиям, либо начинать вносить изменения в свою, что собственно и есть тюнинг джимни.
Первое с чего стоит начать, что вам нужно от машины и на сколько вы готовы к использованию в плане финансового и морального режима, в каком режиме будет эксплуатировать автомобиль и планируете ли в его будущем продавать или это машина останется внукам.
Когда вы наконец все обдумали решили, что джип должен ехать везде, нужно определиться какой размер резины будем ставить.
Есть три варианта:
- Покупаем колеса 215/70 R16 (~ 27 дюймов), одеваем на штатные 16 дюймовые штамповки (литье) и катаемся целый год на стоковую подвеску не внося в нее изменения, потом понимаем что нам мало лифтуем тачку и берем 30 колеса.
- Лифтуем машину на 7-15 см, покупаем 29-31 колеса и довольные катаемся везде куда смелости хватит
- Лифтуем машину на 7-15 см, плюс делаем бодилифт 3-5 см, вносим изменения в трансмиссию и одеваем 32-35 колеса, катаемся довольные, попутно меняю порванные полуоси, хабы и редуктора.Варианты других мостов, моторов и вообще полной переделки автомобиля не рассматриваю в этой статье.
Теперь, когда вы выбрали резину, нужно поднять машину до той высоты, которую требует установка желаемых колес. Вариантов лифтовки, повторюсь, несколько.
- Поднять машину готовыми лифт комплектами от именитых брендов, что даст вам прирост от 3 до 8 см, стоимость таких комплектов весьма немаленькая, а прирост в 3-8см не особо впечатляет.
- Еще один вариант, это поднять машину обычными проставками под пружины и аморты, такой вариант наиболее бюджетный, но названиеее надежный.
- Колхозный лифт с заменой амортизаторов и пружин от других машин, с правкой кастора, проставками в карданы и установкой регулируемых панар, или же переносом точки крепления тяги панары. Данный вид лифтовки наиболее желателен.
- Боди лифт. Вид лифтовки, когда кузов поднимается относительно рамы специальными проставками из алюминия или капролона.Обычно на 3 — 5 см. Очень популярный, джиперов, способ лифтануть машину, чтобы установить колеса большего размера, но он не очень подходит для джимни, машины у котогой и так высоко центр тяжести, но тем не менее это вариант, если вам нужно установить на машину экстремально большие колеса .
- Резка арок, последний пункт, который нельзя назвать видом лифта, но тем не менее он может вам помочь с установкой желаемых колес, большего размера, без внесения изменений в штатную подвеску автомобиля.Единственный минус этого метода в том, что внешний вид машины может сильно поменяться, ведь красиво подрезать арки дело не такое уж и простое. Для маскировки мест надреза, устанавливают резиновые накладки и фендера, которые дают от летящей на кузов грязи.
тюнинг джимни
Что не говори, но даже самые крутые внедорожники застреваю, а чем круче джип, тем дальше идти за трактором, поэтому не маловажным моментом в тюнинге джимни, будет установка лебедки.На джимни обычно ставятся лебедки мощностью от 6000 фунтов, до 12000, в зависимости от потребностей (спорт или покатушки на рыбалку).
тюнинг джимни
После того, как предыдущие моменты тюнинга будут реализованы в вашей машине, стоит подумать и других не маловажных вещах, таких как установка силового обвеса (защита бамперов, силовые подношки и защита раздатки), багажника на крышу и доп освещения.
Так же есть еще много других вариантов тюнинга, владельцы Jimny не брезгуют, такие как шумоизоляция, гидроизоляция, музыка, стайлинг и прочее.
Поделитесь с друзьями:
.Содержание Москвич 2141: описание, характеристики, тюнинг, фото, видео, цена.Москвич 2141: описание, характеристики, тюнинг, фото, видео, цена.ЦеныСвоими рукамиТехнические характеристикиТюнинг своими руками Москвич 412: описание работ, фото, . . .
Содержание Москвич 2715 тюнинг своими руками – АвтоТопДля чего это нужно?Приступим?ИЖ-2715. Тюнинг коробки передачИзменения рулевого управленияНайдены возможные дубликаты ИЖ 2715, как это былоПролетарский пикап — . . .