BMW X3 G01 — тюнинг БМВ Х3
TechArt (Германия)Alpina (Германия)Hamann (Германия)AC Schnitzer (Германия)Brabus (Германия)3DDesign (Япония)A.R.T. (Германия)ADV.1 (США)Agency Power (США)Akrapovic (Словения)Arden (Германия)AutoTecknic (США)Brixton Forged (США)Capristo (Германия)Cargraphic (Германия)Carlsson (Германия)CF-Art (Россия)Dinan (США)Eisenmann (Германия)Enginevox (Россия)Eventuri (Великобритания)Fabspeed (США)G-Power (Германия)GruppeM (Япония)GTHAUS MEISTERSCHAFT (США)Hofele (Германия)HRE (США)Imperial (Россия)JE Design (Германия)Kahn Design (Великобритания)Larte Design (Россия)Lorinser (Германия)Lumma (Германия)Manhart (Германия)Mansory (Германия)Modbargains (США)Mode Carbon (США)Overfinch (Великобритания)QuickSilver (Великобритания)Remus (Австрия)Renegade (Россия)RENNtech (США)RKP (США)RW Carbon (США)Startech (Германия)Sterckenn (Великобритания)Supersprint (Италия)TopCar (Россия)Vorsteiner (США)Weistec (США)Электропороги
161718192021222324
10,010,51111,011,51212,012,513,07,58,08,599,09,5
5x1085x1125x114,35x1205x130
КованыйЛитой
Дооснащение и тюнинг BMW X3 серии F25 G01 икс — KIBERCAR
Дооснащение для двигателя
Заказывая качественный тюнинг BMW G01, владельцы автомобиля интересуются возможностью «разогнать» двигатель. Это достижимо с помощью специальной услуги. Наши мастера не вмешиваются в техническую сторону работы самого мотора, но при этом отрегулируют подачу топлива, давление в системе и т. д. Также установленный на БМВ Х3 G01 тюнинг снимает предустановленные заводом ограничения скорости. Автоматизированная система со временем совершенствуется, собирая информацию о стиле езды водителя и «подгоняя» свою работу под него. При этом никаких сбоев в работе мотора не возникает.
Еще одно дооснащение BMW X3 G01 – дистанционная система запуска двигателя. В холодное время года для сохранения целостности комплектующих и снижения расхода топлива рекомендуется прогревать двигатель перед поездкой. У большинства автовладельцев этой возможности нет, поэтому они вынуждены стартовать в холодном салоне и с риском износить детали раньше срока. Система предварительного старта избавляет от этой проблемы – включить двигатель можно за несколько минут до выхода. Для этого систему синхронизируют со смартфоном владельца либо снабжают сигнальным брелком.
Это дооснащение БМВ Х3 G01 обладает еще одним достоинством – противоугонным дополнением. При попытке стартовать двигатель не со смартфона или брелока владельца и неоригинальными ключами двигатель будет заблокирован. Синхронизация с основной сигнализацией гарантированно спугнет злоумышленника.
Также мы предлагаем выполнить акустическое усовершенствование двигателя. При его установке во время выхлопа будет раздаваться тот же звук, что обычно издают спорткары премиум-класса. Дополнительной нагрузки на мотор при этом не будет, а звук и силу выхлопа можно регулировать на своем смартфоне.
Программирование и установка новых гаджетов
Дооснащение BMW F25 подразумевает вмешательство в «начинку» бортовой электроники. Можно заменить штатный монитор на более функциональный. Для того, чтобы занять пассажиров на заднем сиденье, можно установить в спинки передних кресел мониторы, позволяющие смотреть фильмы и клипы во время поездки. Еще одним удобным усовершенствованием является подключение 4G-интернета, которое даст полную независимость от точек раздачи Wi-Fi-сигнала по пути следования.
Выгодным решением с точки зрения безопасности автомобиля станет установка розетки на 220 вольт. Обычно гаджеты подключают к прикуривателю, но переход на более цивилизованный способ снизит риски появления технических сбоев в работе приборов из-за такой «подзарядки». Тюнинг BMW X3 F25 обеспечит синхронизацию смартфона с бортовым монитором.
Нельзя забывать и о безопасности. Специалисты нашей компании обеспечат качественный тюнинг БМВ Х3 Ф25 за счет установки скрытых камер видеонаблюдения как переднего, так и заднего вида. Есть возможность такой же скрытой установки радар-детекторов, которые предупредят о возможных неприятностях на дороге и заставят вовремя сбросить скорость. Для камер при этом предусмотрены автоматические омыватели, которые обеспечат четкое и качественное изображение без «ручного» отслеживания их состояния.
Дооснащение BMW X3 F25 требует регулярного технического обслуживания. У всех устройств нужно будет обновлять прошивку и проверять исправность их работы. С этим также способны помочь мастера нашего центра.
Чтобы обратиться за услугами дооснащения автомобиля, владельцу БМВ достаточно оставить заявку на сайте либо позвонить по указанному телефону. Консультанты скажут точную стоимость выбранных работ с учетом специфики автомобиля, а также определят сроки проведения всех процедур.
Hartge сделала для BMW X3 внедорожный пакет — ДРАЙВ
Они большие. Они мощные. Они быстрые. Но максимум, на что они способны, — штурмовать тротуарные бордюры или снежные сугробы средней глубины. Немногие, имея в собственности современный кроссовер, отважатся сунуться на снежную целину или раскисшее поле. Просвет не тот, да и зализанные дорожные шины не позволят вне дороги выполнять задуманное…
Видя, что среди поклонников городских горе-кроссоверов есть те, кого хлебом не корми — дай в грязи искупаться, специалисты немецкой тюнинговой компании Hartge, ранее специализирующейся на разработке и выпуске «скоростных» программ для автомобилей BMW, озаботились созданием внедорожных пакетов.
Автомобиль стал ближе к солнцу благодаря другим, более длинным пружинам и амортизаторам…
Первым автомобилем, для которого немцы предложили off-road-тюнинг, стал BMW X3. И если вы думаете, что здесь всё обошлось малой кровью, вы ошибаетесь. Помимо того что клиренс «икс-третьего» увеличили до 23 сантиметров, днище автомобиля практически по всей площади «забронировали» специальной защитой из нержавеющей стали. Своеобразная лыжа призвана не только ограждать агрегаты и коммуникации от механических воздействий, но и значительно снижать сопротивление движению при преодолении глубокой колеи. Ну чем не БТР?
[img src=»http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/preview/743876.jpeg»]… ну и, конечно же, внедорожным «колёсикам» размерностью 255/55 R18.[/img]
«БТР» X3 остался способным развивать скорость 210 км/ч.
Немцы не смогли оставить девственными двигатели. Чтобы драйверы чувствовали себя более уверенно на бездорожье, мотористы предусмотрительно добавили силушки поздоровевшему Хантеру. Так, мощность турбодизеля 3.0d увеличили с 218 до 253 «лошадок», а мощность 3.0sd — с 283 до 335. Так что теперь «паркетно-ламинатный» X3 может чуть ли не на равных тягаться с Land Rover Defender. Не даром X3 после всех переделок способен преодолевать косогоры в 48 градусов и лазать по бродам глубиной в полметра.
Шумоизоляция дверей и внешних арок BMW X3 в тюнинг-ателье
1.Шумоизоляция дверей автомобиль BMW X3 фото
2. Шумоизоляция арок и подкрылок автомобиля BMW X3
Недавно к нам поступил автомобиль BMW X3 — его владелец жаловался на неприятные звуки в машине и дребезг при закрывании дверей. Также клиенту не нравилось звучание акустики и слишком высокий уровень шумов в салоне авто.
Заказчик не мог самостоятельно определиться с вариантом комплектации авто — наши специалисты порекомендовали сделать на БМВ Х3 установку шумоизоляции дверных проемов, колесных арок и подкрылок, так как багажник, капот, моторный щит и пол уже имели достаточно хорошую изоляцию.
Шумоизоляция дверей автомобиль BMW X3 фото
Работы начались с установки шумки на двери автомобиля — для этого используем Алюмаст Бета, в основе которого есть специальная мастика. Толщина покрытия составляет 3 мм — для дверных проемов подойдет в самый раз. Внутреннюю сторону дверцы защищает силиконизированная прокладка.
Чтобы уменьшить теплопотери и снизить уровень шумов в салоне устанавливаем на двери Виолон ВЭЛ SGM — универсальную шумку, имеющую в составе гибкий полимер в комплекте с клеевым составом. Использование Виолона позволяет максимально снизить гул и дребезжание, кроме этого, этот материал имеет хорошую влагоустойчивость и низкую теплопроводность.
Далее изолируем обшивку.
Шумоизоляция арок и подкрылок автомобиля BMW X3
На данном этапе работ наносится жидкая шумоизоляция на задние колесные арки. Далее демонтируется нижняя часть салона и снимаются остатки штатной шумоизоляции, которая перестала соответствовать своим характеристикам, после чего поверхность колесных арок и багажник обезжириваются.
Жидкая и стандартная шумка наносится на чистую поверхность — в процессе жидкого распыления материал попадает во все щели, заполняя каждый стык. Этим достигается прекрасная защита авто от постороннего шума и вибраций.
На заключительном этапе на подкрылки производится установка вибродемпфера компании SGM со стороны, примыкающей к кузову авто. На внешний слой вибры кладется Унитон, после чего подготовленные подкрылки устанавливаются в арки.
После всех проведенных манипуляций автомобиль БМВ X3 становится практически «непроницаемым» для лишних звуков — была установлена шумоизоляция на двери, арки и подкрылки, а пол, крыша, багажник, капот и моторный щит уже имели хорошую шумовую защиту.
Владелец был очень удивлен разницей — неприятные звуки пропали и в авто стало более комфортабельно находиться. Кроме этого, звучание акустической системы БМВ X3 стало намного приятнее и ровнее. Стоимость услуг в Москве узнавайте у нас на сайте. Цели варьируются, в зависимости от выбранной комплектации.
Немецкое тюнинг-ателье AC Schnitzer
В течение 30 лет, тюнинг-ателье AC Schnitzer открывает свои двери для преданных водителей автомобилей высшего качества- BMW, MINI и LAND ROVER.
AC Schnitzer концентрируется на разработке принадлежностей для тюнинга. Без каких-либо компромиссов массового производства, компания разрабатывает индивидуальные компоненты, отвечающие самым высоким стандартам совершенства.
AC Schnitzer — это эксклюзивное измерение динамического удовольствия от вождения с неограниченной повседневной практичностью серии и максимальной эффективностью использования ресурсов.
АвтоАудиоЦентр — официальный представитель AC Schnitzer на территории России. Наши специалисты подберут тюнинг именно на ваш автомобиль, закажут его и установят.
Популярные тюнинг пакеты AC Schnitzer
BMW 1 series F21
BMW 2 series F87
BMW 3 series F80 M3
BMW 4 series Gran Coupe
BMW 5 series G 30
BMW 6 series F06 M6
BMW 7 series G11
BMW X3 F25
BMW X3 F15
BMW X6 F16
Range Rover Sport
MINI COOPER F56
MINI COOPER R56
Jaguar F-PACE
Появились вопросы? Звоните: 8 800 5000 227
BMW X3 E83 — капля тюнерской любви для 83 кузова.
..«Себе — Х5, жене — ХЗ», — многие успешные господа покупают кроссоверы ВМW руководствуясь именно такой логикой. В итоге ХЗ всегда был в тени «старшего брата». К счастью, в известных ателье капля тюнерской любви должна достаться каждой модели…
история та
BMW X3 E83 — HAMANN
BMW X3 E83 — капля тюнерской любви…Рихард Хаманн не пожалел времени и сил на разработку вайдбодикита для Х3. Расширители колесных арок выглядят сравнительно скромно, но у конкурентов Hamann эта позиция и вовсе отсутствует. Передний бампер со встроенными противотуманками трудно назвать шедевром, но он в целом соответствует сравнительно скромной концепции модели. Ателье считает наиболее подходящими 22-дюймовые диски Anniversary 11, но они лишают клиента возможности поиграть с цветом, поэтому мы 6ы советовали обратить внимание на модели Anniversary 1 или свежайшую НМ Еvo, хоть их диаметр этих не превышает 20 дюймов.
У Hamann есть и спортивный глушитель, и короткие пружины (минус 45 мм), и более эффективные тормоза (впрочем, только комплект на переднюю ось с дисками диаметром 355 мм и 4-поршневыми суппортами). В разделе «Двигатель» среди привычных описаний. сколько сил какой мотор получит в результате чип-тюнинга (атмосферные — до 16 л. с.. турбодизели — до 41 л. с.), неожиданно встречается такая опция как силовой агрегат с увеличенным до 3.3 л рабочим объемом. Построить его можно на базе атмосферников. которыми комплектуются версии 2.5i и 3.0i. Вне зависимости от конкретного донора такой мотор будет развивать 286 л.с.. поэтому имеет смысл использовать донора подешевле, чтобы прибавка в мощности (в случае с 2.5i — 94 л. с.) была более впечатляющей.
BMW X3 E83 — AC SCHNITZER
BMW X3 E83 — капля тюнерской любви для 83 кузова…ХЗ никогда не был любимчиком у сотрудников ателье из Аахена, тюнинг-программа для него оказалась сравнительно скромной. Обвес состоит всего из трех деталей (два бампера и спойлер на кромке крыши), а предложения по доработкам мотора исчерпываются установкой нового глушителя и чип-тюнингом. Причем поменять программу управления двигателем можно только на дизельных моторах, получив от 27 до 39 л. с. прибавки.
Зато ХЗ, как и большинство других моделей ВМW, можно украсить карбоновыми накладками на ручки дверей, центральную консоль или рулевое колесо (при желании стандартный руль можно целиком поменять на баранку от АС Schnitzer). Самые большие из доступных колесных дисков — Туре IV с рекомендованным размером 9х21 спереди и 10х21 сзади. Альтернативные варианты — модели Туре 11 и Туре 111, но «четверка» лучше во всех отношениях: ее дизайн и современнее, и разнообразнее, покупатель может выбрать один из четырех вариантов финишной отделки.
BMW X3 E83 — G-POWER
BMW X3 E83 — капля тюнерской любви для 83 кузова…Разговор о тюнинг-программах G-Power принято начинать с больших цифр, ведь коньком компании является установка компрессоров. Такой процедуре можно подвергнуть только атмосферные моторы: двигатель объемом 2,5 л будет развивать 270 л. с. вместо 190. А 3-литровый — 320 вместо 231.
Впрочем, если за дополнительную плату приобрести новые шкивы привода компрессора (они поднимают давление наддуеа), масляный радиатор и детали выхлопной системы G-Power, то мощность вырастет до 290 и 340 л. с. соответственно. С помощью электронного модуля Е-responce можно сделать мотор более отзывчивым на нажатие педали газа. Конечно, существуют и менее экстремальные решения. чип-тюнинг атмосферных моторов прибавляет от 10 до 15 л. с. (если заменить воздушный фильтр и детали выхлопа, то теоретически возможна прибавка в 19 л. с.). турбодизельных силовых агрегатов — от 25 до 59 л. с. Впрочем, клиенты G-Power могут не только повысить мощность своих машин, но и приобрести оборудование для более эффективного контроля над мощностью.
BMW X3 E83 — Lumma Desing
BMW X3 E83 — капля тюнерской любви для 83 кузова…Единственное, что бросается в глаза — мотор увеличенного рабочего объема, который с точки зрения статистики выглядит братом-близнецом Hamman: те же 3. 3 л, те же 286 л. с. Остальные детали вроде глушителя и коротких пружин (минус 45 мм) не представляют собой ничего выдающегося. Разве что при разработке обвеса дизайнеры Lumma нарисовали Х3 новые пороги, в то время как большинство конкурентов ограничились бамперами и спойлерами.
BMW X3 E83 — Hartge
BMW X3 E83 — капля тюнерской любви для 83 кузова…Мало кто покупает Х3, чтобы штурмовать на нем пересеченную местность. Тем не менее. Херберт Хартге с помощью тюнинг-пакета Hunter («Охотник») решил доказать, что публика недооценивает имеющиеся у модели задатки внедорожника. Само собой, такую задачу пришлось решать непривычными методами. Обычно стандартные пружины меняются на укороченные — в ходе работы над «Охотником» новые амортизаторы укомплектовали удлиненными пружинами, что в сочетании с внедорожными покрышками (одетыми на диски Classic 2 диаметром 18 дюймов) увеличило дорожный просвет до 23 см.
Одновременно улучшились углы въезда и съезда, углы рампы и глубина преодолеваемого брода — эти параметры, по которым опытный джипер сразу оценит способность машины бороться с бездорожьем. К примеру, угол въезда у Hartge достиг 31 градуса — вместо 23.9 у стандартного Х3. Набор внедорожных аксессуаров не исчерпывается кенгурятником и защитой картера из нержавейки. Тему отдыха на природе поддерживают моющиеся чехлы для сидений, отделанный зеленой кожей руль (при желании можно перетянуть весь салон) и даже спидометр с зеленой подсветкой. «Внедорожную подготовку» прошла даже трансмиссия: были установлены дифференциалы повышенного трения с укороченными главными парами Инженеры Hartge не забыли и поднять мощность моторов: двигатель версии 3.06 теперь развивает 253 л. с., силовой агрегат версии 3.0 sd — 335 л. с. Кстати. если клиент не собирается месить грязи за рулем Х3 — у господина Хартге про запас обвес, который превращает компактный кроссовер во вполне элегантный паркетник.
BMW X3 E83 — Breyton
BMW X3 E83 — капля тюнерской любви для 83 кузова…Это ателье предпочитает не распространяться о своих возможностях, пока на пороге не появится конкретный клиент. Говорят. из ворот Breyton уже выехало несколько Х3, чьи моторы были пришпорены с помощью компрессора, но пока конкретные цифры озвучены только для программ чип-тюнинга: к примеру. 3-литровый турбодизель развивает 248 л. с. вместо 218 в стоке.
Представители ателье обещают по желанию покупателя заменить глушитель на более голосистый, уменьшить дорожный просвет и украсить интерьер аксессуарами из алюминия и (или) карбона. Но на практике главную роль в привлечении клиентов наверняка играют запоминающиеся очертания переднего бампера и колесные диски: сразу три модели — Spirit, Magic Sport и Туре Seven — доступны в 22-дюймовом варианте.
БМВ X3 F25 | Дооснащение BMW (БМВ)
BMW X3 (F25) – второе поколение Х3. Главное отличие «эф-двадцать пятого» от предшественника, Х3 (Е83) – восьмиступенчатая коробка-автомат (можно приобрести версию с шестиступенчатой механикой).
В продажу X3 (F25) поступил в конце 2010 года с трех и двухлитровым бензиновым двигателем, один из них турбированный, а также в наличии – три варианта дизеля от 180 до 250 л.с.
Первые Х3 выпускали в Австрии, но вскоре производство перенесли в Северную Америку.
В 2011 году для нового Х3 появился супер спорт-пакет под литерой М, придающий «иксу» уникальный спортивный вид.
Предлагаем Вашему вниманию несколько стадий дооснащение вашего BMW X3 F25
Установка системы мультимедии CIC Professional.
В результате полного дооснащения Вы получаете систему мультимедии Professional CIC и USB выход в перчаточном ящике (только для импорта музыкальной коллекции на жесткий диск системы). А также новую приборную панель с расширенными возможностями.
Подбор опций осуществляется только при наличии 7 последних знаков вин номера.
Подготовка под мобильный телефон с интерфейсом Bluetooth и USB
Возможно только в случае системы мультимедии bmw professional и радио professional.
При этом Вы получаете возможность связать вашу мультимедиа с телефоном по Bluetooth. В подлокотнике появится USB/AUX, что удобно для владельцев IPHONE. А в багажнике систему COMBOX с возможностью дальнейшего расширения мультимедийных возможностей.
Устройство громкой связи с USB
Возможно только с радио professional.
BMW APPS (для владельцев IPHONE)
Возможно только для системы мультимедии CIC Professional
Для авто co станций COMBOX Media.
Для авто без COMBOX Media – в этом случае установливается дополнительно подготовка под мобильный телефон с интерфейсом bluetooth и USB
При этом вы получаете полностью интегрированный IPHONE в ваш автомобиль
Камера заднего вида
Возможно только при наличии навигации Professional CIC.
AC Schnitzer представляет BMW X3 M мощностью 600 л.с. и новый тюнинг-комплект.
BMW X3 M — один из тех автомобилей, которые можно использовать для объяснения нынешнего бума внедорожников и кроссоверов, который переживает индустрия. Этот внедорожник настолько хорош и маневрен, что выбор на его место седана становится довольно сложной задачей. Как кто-то мог выбрать 3-ю серию, если X3 чертовски хорош? Ситуация обязательно улучшится, когда тюнеры теперь окунутся в рынок тюнинга нового BMW X3 M.
У X3 уже есть множество вариантов настройки от широкого круга компаний, но что касается X3 M, все еще находится в начальной стадии.Причина этого может быть связана с тем, что BMW X3 M просто не продавался так давно. AC Schnitzer — одна из первых компаний, которая разработала и даже представила пару деталей для высокопроизводительного внедорожника. Это и понятно, поскольку AC Schnitzer — один из старейших тюнеров, разрабатывающих детали специально для автомобилей BMW.
BMW X3 M мощностью 375 кВт и 510 л. с. теперь обеспечивает более спортивные 441 кВт и 600 л.с. благодаря инженерным разработкам AC Schnitzer. Кроме того, мы можем мельком увидеть то, что кажется совершенно новым набором колес, которые выглядят совершенно потрясающе, а также некоторые надстройки из углеродного волокна здесь и там.
Передняя часть, кажется, оснащена сплиттером из углеродного волокна прямо под стандартным бампером BMW X3 M, а вокруг задней части между выхлопными патрубками спрятан новый диффузор, также сделанный из углеродного волокна, но едва заметный на этих тизерных снимках. Верхний спойлер задней двери также получил обновление, чего я раньше не видел ни в одной другой коллекции AC Schnitzer.
Также подвеска с комплектом пружин AC Schnitzer, вкл. занижение (перед / зад: примерно на 20-25 мм по сравнению со стандартной подвеской) обеспечивает максимальный контроль и устойчивость на дороге, несмотря на увеличенный дорожный просвет, типичный для внедорожников.
Что касается интерьера, AC Schnitzer полагается на высококачественные, удобные алюминиевые аксессуары: педальный набор с подходящей подставкой для ног, держатель для ключей и алюминиевая крышка Black Line для контроллера iDrive, а также набор алюминиевых подрулевых лепестков переключения передач. список деталей.
Для внутренней части колесных арок любители тюнинга также найдут легкосплавные диски AC1 BiColor или антрацит размером 8,5J x 20 ″ с шинами 255/45 R 20 спереди и 10,0J x 20 ″ с 265/45 R 20. шины сзади.
Легкосплавные диски AC2 BiColor или антрацит / черный (передние: 9,0J x 22 ″ с шинами 265/35 R 22; задние: 9,0J x 22 ″ с шинами 275/35 R 22) также являются частью обширного ассортимента. ассортимент колесных дисков и колес.
В будущем ожидается дальнейшая модернизация BMW X3 M от AC Schnitzer.
BMW X3 M Competition, настроенный Manhart на 630 л.с. — один средний внедорожник
После представления M-версий X5 и X6 около десяти лет назад, BMW выпустила своих меньших братьев и сестер в начале этого года, выпустив X3 M и X4 M вместе с их более популярными производными M Competition. Производство обоих новых продуктов M началось в апреле, но одному тюнеру из Германии уже удалось заполучить традиционную версию внедорожника с высокими характеристиками.
Manhart — это его имя, а «MHX3 600» — его игра. YouTube star Shmee направился в магазин тюнера, чтобы проверить мускулистый X3 M Competition, который, хотя и не сильно отличается от стандартной модели, втайне обладает большей мощностью. Это потому, что двигатель, который вы найдете в следующем M3 — рядная шестерка 3.0-литровый с двумя турбокомпрессорами — больше не дает штатных 510 лошадиных сил, поскольку он был доведен до целых 630 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент для двигателя S58 также серьезно вырос с 442 фунт-футов (600 Нм) до 579 фунт-футов (785 Нм).
19 Фото
Помимо возни с двигателем BMW, Манхарт удалил стандартные колеса, чтобы освободить место для его больших 21-дюймовых колес с золотой полоской, чтобы соответствовать другим контрастным акцентам, нанесенным на кузов.Он расположен на 30 миллиметров (1,2 дюйма) ближе к дороге благодаря специальному набору опускающих пружин H&R, в то время как задняя часть удерживает четырехугольные 100-миллиметровые (4-дюймовые) керамические наконечники выхлопной системы, изготовленные из нержавеющей стали.
Учитывая, что стандартному BMW X3 M Competition требуется всего 4,1 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час (100 км / ч), версия Manhart, вероятно, сможет справиться с этой задачей менее чем за четыре секунды благодаря значительному увеличению мощности. Неудивительно, что тюнер предлагает аналогичный пакет обновлений для более гладкого X4 M Competition, который должен обеспечивать почти такие же характеристики, как и у Shmee на неограниченных участках знаменитого автобана.
2020 BMW X3 Фото интерьера
2020 BMW X3 Водительское сиденье
2020 BMW X3 Задние пассажирские сиденья
2020 BMW X3 Информационно-развлекательная система
2020 BMW X3 Зона водителя с внутренним освещением
2020 BMW X3 Зона водителя с внутренним освещением 1
2020 BMW X3, третий ряд сидений
2020 BMW X3 Люк
2020 BMW X3 Центральная консоль Cloceup
2020 BMW X3 Переключатель передач
2020 BMW X3 Информационно-развлекательная система 1
2020 BMW X3 Информационно-развлекательная система 2
2020 BMW X3 Панель приборов
2020 BMW X3 Панель приборов 1
2020 BMW X3 Панель приборов 2
2020 BMW X3 Стеклоподъемники
2020 BMW X3 Переключатель передач 1
2020 BMW X3 Вентиляционные отверстия
2020 BMW X3 Накладка на пороги
Комплект тюнингаRacechip GTS BMW X3 G01 30i 248HP
Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.
Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.
RaceChip Tuning Box Kits приветствует вас в другой лиге в области настройки характеристик двигателей. Откройте для себя совершенно новый опыт вождения с RaceChip. Эти технологически продвинутые комплекты, произведенные в Германии, протестированные на автобане и испытанные на динамометрических станциях, иногда превосходят возможности переназначения ЭБУ.После установки вы получите большую мощность, больший крутящий момент, превосходную мощность на средних оборотах, более сильное ускорение и более быструю реакцию: вам понравятся новые характеристики, которые настройка чипа RaceChip придаст вашей машине. Тюнинг RaceChip не просто доводит все до максимума — он оптимизирует разумно в рамках конструктивных ограничений вашего двигателя.
Повышение производительности Plug-and-Play дает вам мощность до 51 л.с. и 58 фунт-футов.Даже номинально идентичные двигатели часто работают несколько иначе. Это может быть связано с производственными допусками, количеством пройденных миль или качеством топлива.Чтобы ваш RaceChip идеально работал с двигателем вашего автомобиля, мы разработали схемы тонкой настройки. Они означают, что вы можете точно настроить свой GTS или GTS Black, чтобы он идеально соответствовал характеристикам и характеристикам вашего двигателя. Функция управления приложением позволяет загружать предварительно запрограммированные настройки прямо с наших серверов.
- 7 сопоставлений тонкой настройки для постепенной индивидуальной подгонки
- Простота управления с помощью цифрового пользовательского интерфейса
- Идеальная точная настройка для идеального соответствия
- Приложение Race Chip APP (опционально)
- 1x перепрограммирование при смене машины ( через RaceChip USA)
Комплект тюнинг-бокса Детали:
- Каждый комплект включает подробные инструкции по установке для вашего автомобиля и двигателя.
- 5-летняя гарантия на продукт
- Программное обеспечение для двигателя: v2.0_GTS
- Аппаратное обеспечение
- Процессор ARM Cortex-M3
- До 7 аналоговых и цифровых каналов
- Чип-электроника с Nano-Protect
- Pro- класс разъема (FCI)
- Сверхпрочный композитный корпус
- Система крепления Pro
- Размеры (мм): Д 102 x Ш 111 x В 36
- В комплекте:
- Модуль настройки микросхем RaceChip GTS
- Комплект проводов
- 4 фиксирующих зажима
- 4 кабельных стяжки
Полезные ссылки:
Установка:
- 2017-2020 BMW X3 (G01) 30i 248HP
- Номер детали: 913733
- GTIN: 4062009137336
Делать Средство передвижения | Модель | Подмодель | Год | Двигатель | Банкноты |
---|---|---|---|---|---|
2017-2020 BMW X3 | X3 | 2017-2020 |
Кто такой RaceChip?
RaceChip был основан Мануэлем Гоцем в 2008 году. Компания известна созданием деталей, улучшающих характеристики для многих автомобилей. Он предназначен для работы с различными двигателями, обслуживающими более 60 производителей и более 3000 автомобилей. Сегодня они стали одним из ведущих мировых брендов в области настройки электронных блоков управления.
Простая настройка
Современные автомобили сегодня более технологичны по сравнению с машинами, произведенными ранее. Теперь он разработан для работы с использованием системы «налет по проводам» и управляется электроникой.Что делает RaceChip, так это то, что он дает пользователю возможность полностью контролировать свой автомобиль и позволяет им настраивать его в зависимости от своих потребностей. Это дает им автомобиль с лучшими характеристиками и незабываемые впечатления от вождения.
Немецкая изобретательность
Их продукция разработана и произведена в Германии. Немецкие технологии известны своим качеством и технологическим прогрессом. Отсюда и производятся одни из лучших автомобилей в мире.
RaceChip создан для того, чтобы не только оптимизировать производительность, но и в то же время снизить расход топлива, улучшить управляемость и реакцию на газ.
Приобретайте продукты RaceChip в Vivid Racing
Если вы хотите улучшить характеристики своего автомобиля, продукты RaceChip могут вам помочь. Поскольку по всему миру продано более 500 000 единиц, вы можете быть уверены, что получаете продукт, которому доверяют многие. Они предлагают контроллеры дроссельной заслонки, блок настройки и даже предлагают комплекты с возможностью Bluetooth. Посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком продуктов, соответствующих вашим конкретным требованиям.
Гарантия на двигатель RaceChip Как производитель чип-тюнинга с высочайшими стандартами качества для разрабатываемых нами продуктов, само собой разумеется, что мы предлагаем собственную гарантию на двигатель для наших модулей чип-тюнинга. Наша двухлетняя гарантия на двигатель включена в GTS и GTS Black; наша годовая гарантия распространяется на RS. Здесь наша гарантия на двигатель распространяется на все соответствующие компоненты двигателя, такие как компоненты центральной трансмиссии, поршень, коленчатый вал, блок двигателя, клапан, головку блока цилиндров, распределительный вал и турбокомпрессор. эта гарантия на двигатель для вашего автомобиля с пробегом до 100 000 км и возрастом автомобиля до 5 лет. Чтобы воспользоваться этим, ваш личный автомобиль должен быть зарегистрирован в одной из следующих стран: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Великобритания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция или Швейцария. .В случае, если наши продукты вызывают какие-либо повреждения, гарантия на двигатель RaceChip оплачивает требуемый ремонт компонентов двигателя. Страховое покрытие составляет до 10 000 евро, и вы не обязаны платить франшизу. Для получения дополнительной информации щелкните здесь Гарантия на продукцию RaceChip Компания RaceChip разрабатывает и производит нашу продукцию в соответствии с высочайшими стандартами качества. Каждый продукт проходит тщательные испытания перед отправкой нашим клиентам. От разработки до производства — все сделано в Германии.По этой причине те, кто покупает нашу модель RS, получают 3-летнюю гарантию на продукцию, а те, кто приобретает наши модели GTS и GTS Black, получают 5-летнюю гарантию на продукцию. Это значительно больше, чем установленный законом гарантийный срок, а сама гарантия значительно шире, чем требуемый по закону минимум. Наша гарантия на продукт распространяется на все основные компоненты наших продуктов для настройки микросхем, печатную плату и электронику, подключаемый модуль схемы. плату, жгут проводов, а также корпус и прокладку.В случае непредвиденного повреждения одного из компонентов наших модулей мы немедленно отремонтируем его или, в качестве альтернативы, предоставим вам новый модуль взамен старого. Наш главный приоритет — убедиться, что вы снова сможете насладиться повышением производительности RaceChip в максимальной степени и как можно быстрее.2020 BMW X3 Обзор, фотографии, характеристики и цены
Преимущество покупки предположительно практичного автомобиля — в данном случае небольшого внедорожника — у производственной компании заключается в том, что даже если вы не сходите с ума от модернизации двигателя, шин и подвески (и поверьте мне, вы можете) все другие подробности об автомобиле обычно превышают средний уровень.Даже базовый компактный внедорожник X3 едет как хорошо настроенный седан, а подвеска и трансмиссия отлично настроены, особенно в варианте X3 M. Это интересное место, и оно стоит той премии, которую вы платите за покупку BMW.
От 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 248 л.с. до безумного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом на 503 л.с. — вся линейка демонстрирует традиционные универсальные характеристики BMW. BMWВопрос, конечно же, в том, достаточно ли этих маленьких преимуществ — качества сборки, дизайна, таких деталей, как электрические стояночные тормоза, — чтобы они окупились.Это решать покупателям, и, конечно, многие, кто может позволить себе BMW, по-прежнему ошибаются на стороне Mazdas и Hondas, потому что эти настройки не стоят того. Но в случае с X3, как и со многими продуктами премиум-класса, ответ положительный для тех, кто ценит нюансы производительности и удобства использования.
Кабина, ориентированная на водителя, имеет эргономичный дизайн, хотя информационно-развлекательное устройство требует короткого периода ориентации для новичков в этой марке. BMWВозьмите одно из наименее ощутимых качеств, дизайн.Интерьер X3 спроектирован так, чтобы обеспечить комфорт, удобство и отличную видимость для водителя. Информационно-развлекательная система настроена для мгновенного реагирования и доступа именно к тому, что вы хотите. Езда плавная и мощная, но при этом эффективная. Все это создает эффект, который некоторые люди замечают и уважают — меньшая кумулятивная усталость в длительных поездках благодаря качеству езды или более легкий разговор при использовании голосовой связи без помощи рук благодаря тихой поездке. Или психологическая особенность очень хорошей аудиосистемы.Даже сиденья податливы и удобны, с возможностью регулировки в 10 направлениях. Наконец, это первый «спортивный автомобиль», который BMW предлагает с установленным на заводе сцепным устройством для прицепа. Ничего страшного, но это значительно упрощает перевозку велосипедов, когда вы можете использовать сцепное устройство вместо крепления на багажник. Опять же, это мелочи — и все они складываются.
Конечно, есть пределы успехов любой техники, и они обычно являются ограничениями сегмента. Небольшой кроссовер — это, по сути, слегка приподнятый универсал, хотя и не имеющий такой длины и, как следствие, вместимости последнего.Так что по своей сути они не впечатляют и не интересны, и X3 не исключение. Это небольшой автомобиль, который хорошо выглядит и отлично едет, но в нем нет той атмосферы парящего облака, которая будет у седана 5-й серии или внедорожника X5. И его интерьер не особенно удобен для взрослых сзади. Это пределы категории, но это ограничения, о которых некоторым вообще не нужно беспокоиться.
Не самый просторный второй ряд в сегменте, он компенсирует близость вниманием к деталям и качественными материалами. BMWИх особенно не волнует, когда они действительно видят все, что они действительно получают со значком. Опять же, это возвращается к продуманному дизайну. Панорамный люк на крыше делает сравнительно тесный интерьер открытым и воздушным, а различные кожаные элементы и переключатели для восьмиступенчатой коробки передач взывают к вам, когда вы выезжаете и собираетесь привнести острые ощущения в вашу поездку. Это ДНК бренда, и BMW прилагает все усилия, чтобы внедрить ее даже в свои наиболее «популярные» модели.
Внешний дизайн бесспорно чистый и экзотический, особенно с широким диапазоном БМВ богатых, удовлетворяя варианты окраски.Пропорции идеальные, чему способствуют относительно скромные размеры автомобиля. Визуальные эффекты также могут иметь мало значения для многих покупателей автомобилей, но правда в том, что они имеют большое значение для столь же многих, и X3 — это шаг вперед по сравнению со всем остальным, с чем он конкурирует.
Со всех сторон дизайн X3 источает целеустремленную атмосферу, но не слишком уж клинически. BMWBMW X3 M Competition выпускник программы обучения AC Schnitzer с 592 л.с.,
Поскольку ожидается, что X3 M станет самой продаваемой моделью BMW M, само собой разумеется, что тюнеры захотят кусок этого пирога.
Следуя тюнинговому пакету Dahler для F97 X3 M, мы представляем вам взгляд на компактный высокопроизводительный роскошный внедорожник AC Schnitzer. Немецкая компания послепродажного обслуживания дает лучшему в модельном ряду X3 M Competition такой же прирост мощности, что и швейцарский конкурент.
3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом теперь выдает 600 л.с. (592 л.с.) и 700 Нм (516 фунт-фут) крутящего момента. Это на 90 л.с. (89 л.с.) и 100 Нм (74 фунт-фут) по сравнению со стандартным X3 M Competition.
Наручные часы: BMW X3 M Competition против Jaguar F-Pace SVR в спортивном компактном внедорожнике премиум-класса Duel
AC Schnitzer не говорит, как эта модернизация трансмиссии влияет на производительность, но мы полагаем, что это положительно.Помимо увеличения мощности двигателя, тюнер также переработал подвеску с помощью комплекта пружин, который занижает внедорожник примерно на 20-25 мм спереди и сзади.
В результате тюнер утверждает, что BMW X3 M обладает максимальным контролем и устойчивостью на дороге. Модернизированная подвеска работает в сочетании со стандартными 20-дюймовыми легкосплавными дисками AC1 цвета BiColor или антрацита, обутыми в шины 255/45 R20 спереди и 265/45 R20 сзади. Также доступны 22-дюймовые легкосплавные диски AC2 в цвете BiColor или антрацит / черный с шинами размером 265/35 R22 спереди и 275/35 R22 сзади.
С точки зрения стиля, AC Schnitzer выбрал довольно тонкий обвес, состоящий из переднего сплиттера, заднего крыла, встроенного в стандартный спойлер, защитной пленки задней юбки и наклеек AC Schnitzer. Компания заявляет, что аэроэлементы несут ответственность за улучшение прижимной силы на обеих осях.
Внутри AC Schnitzer упростил задачу, добавив изящные алюминиевые аксессуары, включая педальный блок с подходящей подставкой для ног, держателем ключей, подрулевыми переключателями и крышкой Black Line для контроллера iDrive.
Тюнер сообщает, что он также разрабатывает повышение производительности для базового BMW X3 M, подробности которого будут опубликованы в ближайшее время.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Тюнинг BMW X3 и лучшие характеристики X3.
«Руководство по настройке самых больших модификаций BMW X3».
X3 — хороший проектный автомобиль. Ключ к настройке X3 — это выбор правильных модов, на которые вы можете потратить кучу денег, если сделаете это неправильно.
X3 был первоначально разработан BMW совместно с Magna Steyr из Граца, Австрия, и открыл новый рынок для BMW.
К счастью, он был очень хорошо принят и стал отличным продавцом для BMW.
- Первое поколение (E83; 2003–2010) Совместно с платформой 3 серии. В 2005 году произошел рестайлинг модели .
- Второе поколение (F25; 2011–2017) Все модели поставлялись с xDrive, а в 2014 году было обновление с фейслифтингом.
- Третье поколение (G01; 2018 – настоящее время) Содержит большую часть технологий серии G30 5 и почти на 60 кг легче предыдущей модели.
Модернизация системы управления / подвески
Многие владельцы X3 повышают управляемость своих автомобилей, ставя в приоритет модернизацию подвески, это, безусловно, повысит ваше удовольствие от автомобиля.
Хорошие настройки подвески, которые обычно улучшают управляемость для X3, включают отрицательный развал на пару градусов и схождение передних колес на 1-1,5 градуса. Схождение для устойчивости или схождение для улучшения прохождения поворотов. Также стоит улучшить тормоза, добавив диски большего размера и или более высокие фрикционные колодки.
Мы бы пошли на максимальное падение от 24 до 38 мм на большинстве моделей. Вы рискуете пойти на компромисс, если опуститесь ниже этого.
Не просто смотрите на цифры пиковой мощности, вам нужно увидеть всю кривую крутящего момента, чтобы определить, подходит ли вам мод X3.
Наслаждайтесь своим X3 в полной мере с помощью наших замечательных указателей модификаций — делайте правильные модификации в правильном порядке.
Наибольший прирост мощности достигается за счет двигателей с турбонаддувом. Чем больше мощности вы начнете с того, тем больше будет окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателей является хорошей модификацией, если вы хотите максимально увеличить прирост мощности для своих инвестиций.
Моды тюнинга двигателя.
Это модифицированные обновления, которые обычно устанавливаются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.
Очень важно получить максимальные технические характеристики для планируемого использования автомобиля. Соревновательные улучшения этапа 3 просто не работают на дороге, из-за чего сложно остановить движение.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: легкосплавные диски , панельный воздушный фильтр, спортивный выхлоп, перенастройку, облегченный маховик, модернизацию подвески (падение 30-40 мм).
Типичные модификации этапа 2 часто включают: Power / Sport clutch, Ported and polished head, Fast Road cam, high flow fuel injector, the fuel pump upgrade.
Типичные модификации этапа 3 часто включают: Внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), кулачок для соревнований, балансировка двигателя, спортивная коробка передач.
Вам действительно нужно сохранять как можно больше мощности на нижнем уровне и стремиться к достижению широкого диапазона мощности, а не узкого всплеска мощности на верхнем уровне.
Вся цель наших руководств состоит в том, чтобы дать ограниченное представление о модификациях индивидуальной настройки и указать вам правильное направление. Наш форум — лучшее место, куда можно пойти, если вам нужны более подробные советы и подсказки по вашему индивидуальному проекту автомобиля, лучшим модификациям для автоспорта и все аспекты моддинга автомобилей.Быстрая шоссейная камера часто оказывается одной из лучших модификаций мощности NASP, которую вы можете сделать с помощью одной детали, установленной на вашем двигателе.
Он улучшает впускной и выпускной поток и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы должны добавить другие моды и закончить переназначение. Мы также предостерегаем вас не использовать кулачок для автоспорта, поскольку это ухудшает работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды по городу.
При увеличении мощности нужно обращать внимание на заправку.Для большей мощности нужно больше топлива.
Использование бензина с более высоким октановым числом — еще один вариант, если вы обнаружите, что на вашем проекте BMW после установки других комплектов для автоспорта вы страдаете от посинения или преждевременного возгорания. Повышение мощности форсунок — еще одна полезная модификация, обеспечивающая достаточное количество топлива.
Обновите топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе настроенных форсунок X3s с повышенными характеристиками.
Тюнинг системы впуска и выпуска.
Модификации дыхания обычно идут дальше.Комплекты воздухозаборника помогут повысить производительность только в том случае, если воздухозаборник в вашем автомобиле испытывает трудности!
Если вы сильно модифицировали свой двигатель, и потребность в воздухе резко УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, то индукционный комплект — это ответ, который поможет снять это ограничение.
Индукционные комплектымогут хорошо работать с двигателями с турбонаддувом и более крупными двигателями (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной камерой), хотя мы просто рекомендуем для двигателей X3 использовать спортивный панельный воздушный фильтр, предпочтительно сделанный из хлопка.
Спортивные выхлопные газы обычно помогают улучшить воздушный поток через двигатель, но не выходят слишком большими, иначе это может привести к снижению скорости потока. В общем, держитесь от 1,5 до 2,5 дюймов как практическое правило.
Отверстие и полировка головки еще больше поможет большему количеству воздуха поступать в каждый цилиндр. Это определенно работа для профессионала со скамьей потока. Практически во всех случаях настройки X3 ваше сцепление начнет выходить из строя, и это следует улучшить — прочтите наше руководство по сцеплениям для получения дополнительной информации.
Лучшие модификации, которые мы рекомендуем для вашего X3, — это переназначение, особенно на турбо, быстрый распредвал и спортивный выхлоп с хорошим воздухозаборником. Турбодвигатели просто умоляют быть перепрограммированными. Вы увидите впечатляющий прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одной из самых экономичных и впечатляющих модификаций за ваши деньги.
Мы также сталкивались с некоторыми владельцами, которые экспериментировали с преобразованиями с двойной зарядкой и делали впечатляюще высокие скачки мощности.
Несмотря на большую стоимость, добавление принудительной индукции к двигателю NASP даст большой прирост мощности. Нагнетатели вообще проще добавить, чем турбо. Турбины дают ускорение экспоненциально пропорционально частоте вращения двигателя, и это может затруднить отображение.
Хорошие прямо пропорциональные характеристики наддува и оборотов нагнетателя упрощают их отображение. Добавление принудительной индукции обычно требует более низкой степени сжатия или впрыска воды.
Модернизация легкосплавных колес.
Легкосплавные дискипомогают охлаждению тормозов и обычно легче стальных. Дальнейшее улучшение управляемости вашего автомобиля может быть достигнуто за счет добавления шины с направленным рисунком протектора. Обратите внимание, что, хотя они могут выглядеть круто на X3, большие сплавы на самом деле снизят вашу производительность. Чем больше вы едете, тем меньше будет ваше ускорение — это влияет на изменение вашего эффективного передаточного числа главной передачи.
В связи с этим старайтесь сохранить общий диаметр качения колеса заводским.Во всех случаях, не превышая 19 дюймов.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты X3 с нашими владельцами X3. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге BMW , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под БМВ.
Содержание Москвич 2141: описание, характеристики, тюнинг, фото, видео, цена.Москвич 2141: описание, характеристики, тюнинг, фото, видео, цена.ЦеныСвоими рукамиТехнические характеристикиТюнинг своими руками Москвич 412: описание работ, фото, . . .
Содержание Москвич 2715 тюнинг своими руками – АвтоТопДля чего это нужно?Приступим?ИЖ-2715. Тюнинг коробки передачИзменения рулевого управленияНайдены возможные дубликаты ИЖ 2715, как это былоПролетарский пикап — . . .