Двигатели Тойота Хайлюкс Пикап, Хайлюкс Сурф: модели, описание, характеристики
Японская марка Тойота славится своими непревзойденными внедорожниками. Одним из таких потомственных покорителей бездорожья и является Hilux. Это среднеразмерный внедорожник, выпускаемый в двух кузовах: Sport Utility Vehicle — «спортивно-утилитарный автомобиль» или SUV, а также пикап. Оба этих кузова были построены на несущей раме и имели продольное расположение двигателя.
Трансмиссия у первых моделей, как и у последующих, была моноприводной с возможностью подключения второго моста. Благодаря высокой надежности и легкому ремонту любого узла конструкции автомобиля, Hilux Pick Up и Hilux Surf были признаны отличными «вездеходами» во всем мире. Производство модели стартовало в конце шестидесятых годов. Сегодня модель является эталонным внедорожником, который отлично используется как в качестве спортивного автомобиля, в дисциплине 4Х4, так и фермерской машины.
Силовой агрегат 1GD-FTV
Эта модель популярна и в городских условиях.
Изначально на автомобиль устанавливались двигатели скромного объема, но в дальнейшем, с развитием модели, появились новые двигатели. Оптимальным объемом для этой машины можно считать 3 литровый шести цилиндровый рядный бензиновый мотор и четырех цилиндровый турбо дизель, объемом 2,7 литра. Как и для любого другого внедорожника Hilux нужен высокий крутящий момент на низких оборотах.
Вот линейка силовых агрегатов внедорожника Hilux:
Маркировка силового агрегата | Поколения Hilux и другие модели марки | Тип топлива / объем двигателя, куб.см | Максимальная мощность, л.с. |
---|---|---|---|
12R-J | N50, N60, N70 | Бензин /1587 | 80 |
2Y-J | N50, N60, N70 | Бензин/ 1812 | 79 — 95 |
3Y-J | N50, N60, N70 | Бензин/ 1998 | 105 |
L | N50, N60, N70 | Дизельное топливо/ 2188 | 72 |
Toyota Blizzard | |||
Toyota Chaser | |||
Toyota Crown | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Mark II | |||
2L | N50, N60, N70 | Дизельное топливо/ 2446 | 73 — 85 |
Toyota Blizzard | |||
Toyota Chaser | |||
Toyota Cresta | |||
Toyota Crown | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Mark II | |||
2L турбо | N50, N60, N70 | Дизельное топливо/ 2446 | 80 |
Toyota Blizzard | |||
Toyota Chaser | |||
Toyota Cresta | |||
Toyota Crown | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Mark II | |||
3Y | N80, N90, N100, N110 | Бензин/ 1998 | 88 — 105 |
Toyota Hiace | |||
3L | N80, N90, N100, N110, N80, N90, N100, N110, N120, N130 | Дизельное топливо/ 2779 | 78 — 91 |
Toyota Hiace | |||
3Y-E | N80, N90, N100, N110, N120, N130 | Бензин/ 1998 | 97 |
Toyota Classic | |||
2L-TE | N80, N90, N100, N110, N120, N130 | Дизельное топливо/ 2446 | 96 — 97 |
Toyota Chaser | |||
Toyota Cresta | |||
Toyota Crown | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Land Cruiser Prado | |||
Toyota Mark II | |||
1RZ-E | N140, N150, N160, N170 | Бензин/ 1998 | 110 |
Toyota Hiace | |||
Toyota Regius Ace | |||
3RZ-FE | N80, N90, N100, N110, N120, N130 | Бензин/ 2693 | 144 — 150 |
Toyota Granvia | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Hiace Regius | |||
Toyota Land Cruiser Prado | |||
Toyota Regius | |||
Toyota Touring Hiace | |||
5L | N80, N90, N100, N110, N120, N130 | Дизельное топливо/ 2985 | 90 – 91 |
Toyota Hiace | |||
Toyota Regius Ace | |||
2KD-FTV | AN10, AN20, AN30 | Дизельное топливо/ 2494 | 144 |
Toyota Fortuner | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Regius Ace | |||
1KD-FTV | AN10, AN20, AN30 | Дизельное топливо/ 2982 | 136 – 190 |
Toyota Fortuner | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Land Cruiser Prado | |||
Toyota Regius Ace | |||
2GD-FTV | AN120 | Дизельное топливо/ 2393 | 150 |
1GD-FTV | AN120 | Дизельное топливо/ 2754 | 151 – 177 |
Toyota Fortuner | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Land Cruiser Prado | |||
Toyota Regius Ace |
Линейка моторов для автомобиля Hilux
На разные поколения автомобиля Hilux устанавливались и бензиновые силовые агрегаты, и дизельные моторы с наддувом и без. Но, популярность двигателей остается за дизельными моторами. На последние поколения и вовсе перестали устанавливать бензиновые версии.
Такое решение было принято не только в отношении данного внедорожника, но и на многие машины, повышенной проходимости, как этой, так и других марок. Устанавливают дизельные моторы из-за высокого крутящего момента, меньшего расхода топлива, надежности и неприхотливости эксплуатации в тяжелых условиях. Ресурс дизельных моторов в несколько раз выше бензиновых. Но, в случае с Тoyota Hilux, бензиновые двигатели японской марки не уступают по долговечности работы своим дизельным собратьям.
Расположение номера двигателя на разных моделях
Силовые агрегаты, устанавливаемые на Hilux, также используют и в других моделях марки:
Лучший двигатель модели
Каждый двигатель из многочисленной линейки силовых агрегатов обладает рядом преимуществ, таких как высокая надежность и ресурс. Некоторые экземпляры могут работать без капитального ремонта несколько сотен тысяч километров. Но, из большого многообразия надежных моторов следует выделить два силовых агрегата.
Бензиновый агрегат
Несмотря на то, что многие владельцы внедорожников утверждают, что лучшие Хайлюксы – это машины пятого поколения, которые выпускались с 1988 года по 1997 год, все же силовой агрегат с маркировкой 3RZ-FE по всем параметрам обходит моторы того времени. Появился мотор в середине девяностых годов прошлого столетия. Он стал самым мощным и успешным двигателем серии моторов «RZ». Двигатель 3RZ-FE – это агрегат, являющийся эталоном технологичности, мощности, экономичности и надежности. Данный мотор стал лучшим образцом рядной 4-цилиндровой силовой установки.
Под капотом
Его безусловными плюсами являются:
- Низкая стоимость изготовления.
- Простота и надежность эксплуатации.
- Чугунный блок цилиндров.
- Удобство в обслуживании.
- Долгий срок службы без капитального ремонта.
Особенности
Одной из его особенностей является расположение впускного коллектора для увеличения крутящего момента на низких оборотах.
На этом агрегате устанавливается система управления углом опережения зажигания ESA
Недостатки мотора
Этот двигатель сконструирован таким образом, что не имеет никаких недостатков. При регулярном обслуживании, регулировке и замене масла в срок, капитальный ремонт можно отсрочить на долгие сотни тысяч километров.
Тюнинг мотора 3RZ-FE
Доработать мотор можно установив:
- Холодный впуск.
- Короткий впускной коллектор с большой дроссельной заслонкой.
- Спортивную выхлопную систему.
- Турбо кит на базе Garrett T3/T04B.
Дизельный агрегат
Из многочисленной линейки дизельных моторов можно выделить четырех цилиндровый дизель с турбонаддувом 1KD-FTV. Его конструкция оснащена двумя балансирными валами. Был увеличен рабочий объем, благодаря установке коленчатого вала с увеличенным ходом и поршнями увеличенного диаметра. Этот двигатель стал основой для следующего поколения дизельных моторов, устанавливаемых на этот и другие автомобили марки.
Двигатель 1KD-FTV
На некоторых моделях для увеличения производительности устанавливали следующие детали и конструкции:
- ТНВД с электронным управлением.
- Интеркулер
- Электронную педаль газа.
- Турбокомпрессора Toyota CT12B с надувом 0.8 бар.
- Систему рециркуляции отработавших газов EGR.
Недостатки мотора
Из недостатков силовой установки отмечают его перегрев и трещины в ГБЦ. Этих недостатков можно избежать, если не перегревать двигатель. Ресурс двигателя и турбины очень высокий и при бережной эксплуатации может перевалить полумиллионный рубеж. Остальные недостатки не являются такими критичными. В основном, владельцы машин с этим силовым агрегатом отмечают:
- Неровная работа.
- Вибрация.
- Черный дым.
- Снижение мощности.
- Стук.
- образование задиров в цилиндре.
Обычно турбина мотора служит не менее двухсот тысяч километров, как и топливный насос высокого давления и форсунки. Этот показатель может меняться в зависимости от качества топлива и условий эксплуатации. Дроссельную заслону следует чистить не реже пятидесяти тысяч километров. Ресурс 1KD-FTV довольно высок и может превышать 400 тысяч километров при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании.
1KD-FTV на Hilux Surf
Тюнинг мотора
Эти моторы отлично поддаются тюнингу и настройке электронного блока. Но, любое вмешательство в силовой агрегат негативно сказывается на его ресурсе. Отзывы от владельцев о доработках неоднозначны. Разумный тюнинг для повседневной езды заметно не повлияет на динамику машины. А вот, уменьшение срока службы агрегата и увеличения расход топлива владельцу обеспечены.
Вывод
Как и сама машина Хайлюкс, изначально рассчитанная на преодоление серьезного бездорожья, и на прохождение трудного пути, так и ее узлы, подвеска, трансмиссия и, разумеется, двигатели, тоже рассчитаны на тяжелую работу в экстремальных условиях. Поэтому, любой двигатель данной модели имеет высокую надежность, большую мощность и долгий срок службы. Стоимость запчастей на любой из двигателей марки невысока.
Детали доступны на рынке запчастей в любой точке страны. В случае отсутствия запасных частей в магазине, их доставку можно заказать у официального представителя. Автомеханики положительно относятся к обслуживанию двигателей Тойоты Хайлюкс из-за простоты и удобному доступу к элементам мотора. Для ремонта двигателя не нужно разбирать агрегат, чтобы добраться до нужной детали. Еще одним достоинством модельного ряда силовых установок является их всеядность. Они отлично «переваривают» низкооктановый бензин и топливо низкого качества.
2TR-FE 2.7 MPI 16v Dual VVTi 155 (165) л.с
Добрый день, в сегодняшней статье мы расскажем о современном 4-ех цилиндровом бензиновом двигателе Toyota объемом 2. 7 литра серии 2TR-FE VVTi на 16 клапанов с системой впрыска MPI и рассмотрим основные характеристики, предельный ресурс, надежность, отзывы владельцев, отличительные особенности, распространенные неисправности (проблемы и болячки), расход топлива, интервалы обслуживания японского мотора. Кроме того, из статьи вы узнаете, насколько практичен тойотовский силовой агрегат в процессе эксплуатации, а также, какими преимуществами и недостатками характеризуется этот 2.7-литровый аппарат, входящий в состав семейства двс «TR-series«, который на протяжении 15 лет устанавливают на самые востребованные кроссоверы азиатской автокомпании, на примере, Тойота Ленд Крузер Прадо, Тойота Фортунер, Тойота Хилукс, Тойота 4Раннер и другие модели.
Официальная презентация 16-ти клапанного бензинового силового узла серии 2TR-FE объемом 2.7 литра, разработанного японскими специалистами с чистого листа, впервые состоялась в 2004 году на международном автосалоне в Куала-Лумпур (Индонезия) под видом самого экономичного, а также практичного мотора, предназначенного для гражданских моделей рамных внедорожников и пикапов. Производство японского 2.7-литрового агрегата осуществляется с 2004 года по настоящий период времени на 2-ух основных заводах компании Toyota, в Индонезии и Японии. Справочно заметим, что атмосферная бензиновая установка марки Тойота с серийным индексом 2ТР-ФЕ объемом 2693 кубических сантиметра с системами фазорегуляции VVTi/Dual VVTi считается базовой (устанавливается по умолчанию) для таких автомоделей японского автоконцерна, как Toyota Land Cruiser Prado в кузове J120, Toyota Land Cruiser Prado в кузове J150, Toyota Fortuner в кузове AN60, Toyota Fortuner в кузове AN160, Toyota Hilux в кузове AN30, Toyota Hilux в кузове AN130 и Toyota 4Runner в кузове N280.
В гамму силовых агрегатов TR-Line входит еще одна бензиновая серия
2.0 1TR-FE.Какими конструктивными и функциональными особенностями характеризуется мотор 2.7 2TR-FE 16v?
Силовая установка бензинового типа с рабочим объемом 2. 7 лит
Hilux 8 — Fortuner II Все о двигателе серии 1GD-FTV и 2GD-FTV
Двигатели серии GD были представлены в 2015 году, в замен устаревшей сери KD — самых массовых дизельных моторов от Toyota. Моторы устанавливаются на модели семейств LC Prado и Hilux а так же Fortuner 2 поколения. Именно с этим мотором дизельные автомобили от компании Toyota возвращаются на внутренний рынок.В 2015 году японская компания TOYOTA анонсировала свой 2.8-литровый дизель серии 1GD-FTV. Именно этот мотор, разработанный для LC Prado и Hilux, и был установлен под капот Fortuner. Он пришел на смену семейству KD, которое к тому времени устарело практически во всех отношениях.
Главной «фишкой» дизелей серии 1GD-FTV и 2GD-FTV стала использованная при их создании технология ESTEC – Superior Thermal Efficient Combustion. Эта технология подразумевает двойной впрыск дизтоплива за 1 рабочий цикл и существенно увеличивает КПД силового агрегата. Также имеется система газораспределения VVT-i. Итогом использования данной технологии в конструкции дизелей серии 1GD-FTV и 2GD-FTV стало практически 100-процентное сгорание горючего, а это дало возможность оптимизировать экологические показатели.
Поршни являются визитной карточкой дизелей. Это полноразмерные компоненты, выполненные из легкого сплава и имеющие развитую камеру сгорания. Юбка поршня покрыта полимерным слоем с антифрикционными свойствами. Канавка верхнего кольца (компрессионного) оснащена нирезистовой вставкой, а головка оборудована каналом, способствующим охлаждению.
Дизеля серии 1GD-FTV и 2GD-FTV оборудованы турбокомпрессором II генерации с изменяемой геометрией и охлаждением жидкостного типа и электрическим приводом. Особенность такого компрессора заключается в поддержании необходимого давления в широчайшем диапазоне оборотов. Благодаря ему двигатель существенно лучше подхватывает с малых оборотов.
Характеристики двигателя серии GD — 1GD-FTV и 2GD-FTV
Рабочий объем, см3 Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм Степень сжатия Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм —
1GD-FTV 2755 92.0 x 103.6 15.6 177 / 3400 450 / 1600-2400 —
2GD-FTV 2393 92.0 x 90.0 15.6 150 / 3400 400 / 1600-2000 —
Масса двигателей, с учетом полной заправки рабочих жидкостей — 270-300 кг.
Серия KD за полтора десятка лет выпуска устарела по целому ряду показателей — экономичности, экологичности, шумности… и историями с трескающимися поршнями. Двигатели серии GD являются совершеннее по всем параметрам, однако улучшения динамических характеристик не произошло. Сразу заметное преимущество новых двигателей только в плане снижения вибраций и шума.
Механическая состовляющая
Блок изготавливается из серого чугуна, на Prado от коленчатого вала с помощью отдельной цепной передачи приводится балансирный механизм. На версиях для семейства Hilux балансиры не используются.
Поршни — легкосплавные, с развитой камерой сгорания. В канавке для верхнего компрессионного кольца установлена нирезистовая вставка, к головке проходит канал для охлаждения, на юбку поршня нанесено антифрикционное полимерное покрытие. На верхнюю часть нижней части нанесено теплоизоляционное покрытие. Поршни соединяются с шатунами полностью плавающими пальцами.
ГБЦ изготавливается из алюминия. В центр камеры сгорания выходит вертикально установленная форсунка, между впускными портами — свеча накаливания. Головка накрыта пластиковой крышкой с проходящими внутри масляными каналами для смазки рокеров.
Схема газораспределительного механизма — DOHC 16V: два распределительных вала в гбц и четыре клапана на цилиндр. Привод состоит из двух ступеней — от коленчатого вала первичной однорядной роликовой цепью с шагом 9,525 мм приводится вал ТНВД, затем от него вторичной цепью с шагом 8,0 мм приводятся оба распредвала. Натяжение цепи поддерживается подпружиненным гидронатяжителем со стопорным механизмом. От задней части распредвала приводится вакуумный насос. В приводе клапанов используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров и роликовые толкатели/рокеры.
Допуск масел: ACEA C2/E9 и JASO DL-1 (вязкость 0w30)
Объём масла для двигателей: 2,8л (1GD-FTV) и 2,4л (2GD-FTV): 7,5л (без замены фильтра 7л)
Новая Toyota Hilux Revo Rocco 2020 года, цена, спецификация
Новая Toyota Hilux Revo Rocco 2020 года, цена, спецификация — Фактическая действительно до платформы почти вся конкретная Toyota Hilux Indecis, а после этого нуждается в хорошей информации практически о любом связанном типе к заметным изменениям часто происходит в течение 2005 года. Поскольку в настоящее время может появиться гораздо больше разнообразных версий для конкретных автомобилей, доступных повсеместно, каждая проблема практически не вызывает, если что-то может предложить вам изменения относительно любого вида посредством значительного выбора, чтобы иметь возможность последовать за счет использования Тойоты.
2020 Toyota Hilux Revo Редизайн
Внешний вид
Основные изменения во всех 2020 Toyota Hilux Revo действительно будет выглядеть почти все, очевидно, с этой передней частью, с использованием этих фонарей, поскольку правильно, поскольку покупка отдельной решетки, в основном, закончилась будут обновлены. 2020 Денвер Колорадо Колорадо и аналогично Выписка. Водители, вероятно, также хотели бы, чтобы реклама в Интернете и маркетинг случайно отозвали (для адекватного снижения шума в любое время из-за верной встряски), лучше используя амортизаторы стресса, разработанные для обеспечения этого значительно большего эффекта по сравнению с предшественниками транспортных средств.
2020 Toyota Hilux Revo ЭкстерьерДизайн интерьера
Интерьер человека, использующий практически любую Toyota Revo Assess 2020 года, если это правильно, по той причине, что, несомненно, прогрессивная тусклая окраска. Последователи из-за любой оценки автомобиля Toyota Hilux Revo 2020 года должны быть готовы к карьере в таких функциях, в основном из-за инновационной стратегии постоянного управления настройками (между несколькими компонентами, которые привели к увеличению количества водителя из-за того, что красиво, в то время как туристическая эффективность) вместе с автомобилем. автокресла, уверенные в использовании чистой, но элегантной, абсолютно натуральной натуральной кожи.
2020 Toyota Hilux Revo InteriorОсобенности
Как и многие из нас, может быть сложно зависеть от гораздо более значительных изменений только в один конкретный период вскоре после этого конкретного обновления. Большинство людей видели много версий величайшего ноября. Прямо сейчас есть нагрузки, связанные с новыми очевидными особенностями, особенно на лицевой стороне. Настоящая Toyota Hilux также продолжает, внедряя эксклюзивное крыло верхней части с противотуманными фарами Shipped в качестве практически любого варианта Top To the North American Tacoma.
2020 Toyota Hilux Revo Двигатель
Обычно Toyota Hilux Revo 2020 года, благодаря тому, что правильно, когда Distinct функционирует, ваш дом будет соединен с совершенно новым производителем — новым 3-литровым дизельным двигателем с мощностью с что касается производства 171 л.с. , кроме того, некоторый крутящий момент около 360 Нм. Cadillac Escalade. Практически любой автомобиль также получает каждую из альтернатив с 4 × 4 по той причине, что идеально, когда ваша многоступенчатая трансмиссия, фактическая последующая намного превосходит любые характеристики из-за обычно неожиданных амортизаторов, точно при любом головном уборе.Тойота, несомненно, предлагает также предпринятые шаги, чтобы максимально использовать все фактические возможности в рамках конкретного благоприятного для окружающей среды действия, просто увеличивая количество конкретных законных обработок вместе с безусловно удивительной Toyota Hilux Revo 2020 года вместе с помощью из-за цели, связанной с сохранением ваши текущие выбросы углекислого газа уменьшаются. Это совсем не так, учитывая практически любые общие характеристики моторного агрегата собственного автомобиля.
2020 Toyota Hilux Revo Engine2020 Toyota Hilux Revo Цена и дата выпуска
Последние модели Toyota Hilux Revo 2020 года Посмотрите, хотя, по сути, из-за того, что условия поражают рынок, чтобы подвести итоги о 2019 году, просто потому, что идеально учитывая это на фантастической выгоде который покроет что-нибудь от 27000 до 54000 долларов, возможно, значительно больше по минимальной цене.
Связанные
Toyota Hilux Обзор (2020) | Autocar
Небольшой шум ветра усиливается большими зеркалами заднего вида на высоких скоростях. Однако преимуществом этих зеркал является хорошая видимость, чему способствует удобное положение водителя, обеспечивающее широкий обзор дороги. К тому же это очень просторный салон, в котором достаточно места спереди и сзади, чтобы взрослым пассажирам было удобно сидеть.
У Hilux улучшилось рулевое управление — оно стало тяжелее и точнее, чем раньше, а также повысился комфорт езды. Тем не менее, Hilux все еще страдает от небольшого отскока кузова от неровностей в порожнем состоянии, особенно на низких скоростях. В результате он не такой плавный, как эквивалент внедорожника, но он ближе, чем многие другие пикапы, к соответствию стандартам SUV.
Для этой новой модели подвеска была переработана и хорошо приспособлена для езды по бездорожью. Он оснащен внедорожными технологиями, такими как контроль спуска с холма и блокировка заднего дифференциала, а также коробка передач с низким диапазоном и возможность переключения между двумя и четырьмя ведущими колесами.Как и следовало ожидать, он в высшей степени способен на проторенные дороги.
Есть также несколько различных режимов движения на выбор. Режим PWR предназначен для усиления реакции дроссельной заслонки, в то время как Eco сглаживает ее и переводит кондиционер в экономичный режим, который изменяет скорость вращения вентилятора. Также есть стандартный режим вождения, который находится посередине. Однако ни PWR, ни Eco не дают заметной разницы в поведении автомобиля.
Тем не менее, качество интерьера — это заметный шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением и приближает автомобиль к своим конкурентам-внедорожникам, хотя и недостаточно близко, чтобы по-настоящему конкурировать.
Есть три уровня отделки салона на выбор: модели Active начального уровня оснащены 17-дюймовыми стальными колесами, автоматическими фарами, кондиционером, Bluetooth, передним охлаждающим ящиком, а также подогревом и электрически регулируемыми боковыми зеркалами в стандартной комплектации, причем большинство выбирают это обрезать их, используя Hilux в основном как коммерческую рабочую лошадку.
Обновитесь до Icon, как и наш тестовый пикап, и вы найдете 4,2-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Toyota Touch 2 в комплекте с камерой заднего вида и радио DAB, а также такими вещами, как 17-дюймовые сплавы, круиз-контроль, спуск регулировка и складывание зеркал заднего вида.
Подойдя к топовой комплектации Invincible, которая, как ожидается, сместит наибольшее количество единиц в Великобритании, вы обнаружите, что Hilux получает роскошные
версий Precios y в Мексике Toyota Hilux en México ✅ Фотографии, технические характеристики и оборудование Toyota Hilux ✅ Precio más reciente de la Toyota Hilux Chasis Cabina, Doble Cabina, Doble Cabina Diésel.
Precios de la Toyota Hilux más recientes en México
La Toyota Hilux es una de las pick-up comerciales que podrás encontrar en México.De hecho es una de las más importantes en su segmento y se ofrece en cinco versiones para adaptarse и un gran abanico de posibilidades y escenarios donde será útil. Descubre todo acerca de ella en Automexico.com .
>>> Toyota Hilux 2020 Reseña — Una pick-up vigorosa y eficiente para el trabajo
I. ¿Cuánto cuesta una Toyota Hilux nueva?
Ла Тойота Хайлюкс
Цена Toyota Hilux находится в 322 700 песо для версии Chasis Cabina, которая предназначена для адаптации к использованию специальных реализаций с конкретными карроцеросами.El rango de Precios es tan ampio que llega hasta los 634 800 песо для версии Doble Cabina Diésel con transmisión automática.
En la siguiente tabla, Automexico.com te Presenta la lista de Precios de la Toyota Hilux Официально опубликовано на марке:
LTIMA LISTA DE PRECIOS DE LA TOYOTA HILUX | ||
Версия | Toyota Hilux цена | Promociones |
Toyota Hilux Chasis Кабина | 322 700 песо | Н / Д |
Toyota Hilux Doble Cabina База | 382 300 песо | |
Toyota Hilux Doble Cabina SR | 419 900 песо | |
Toyota Hilux Doble Cabina Diésel MT | 466 900 песо | |
Toyota Hilux Doble Cabina Diésel на | 634 800 песо |
>>> Просмотров: Precios de los autos Toyota en venta
Информация о Toyota Hilux 2020
2. 1. Toyota Hilux 2020: цвет
Puedes comprarla en color blanco
Toyota Hilux конфигурируется в цветах: blanco, gris oscuro, negro y plata.
2.2. Toyota Hilux 2020: Экстерьер
Con defensas al color de la carrocería
Defensa delantera integrationda al color de la carrocería
Tres estilos diferentes de carrocería
Faros integrationdos alisño de la parrilla
2.3. Toyota Hilux 2020: Интерьер
Un interior sencillo
Aire acondicionado инструкция
Asideras en el techo
Espejo retrovisor con función día / noche
Portadocumentos y portavasos
Volante регулируемый
2. 4. Toyota Hilux 2020: Мотор
Электродвигатель, установленный в руководстве по передаче, в версиях синко
Las opciones de motorización de la Toyota Hilux se dividen en las de gasolina y las de diésel. En el Primero de los casos, применимый к последним примерам версий пикапа, имеет 4 цилиндра двигателя 2,7 литра с 166 caballos de fuerza и 180 libras-pie де крутящего момента. En el segundo caso, aplicable a las versiones más costosas, encontramos un motor diésel de 4 cilindros con 2.8 литров мощности генератора 174 caballos de fuerza и 310 libras-pie de Torque с ручной передачей или misma cifra de Potencia и 332 libras-pie de Torque en la variante automática.
2,5. Toyota Hilux 2020: Equipamiento
Toyota Hilux Chasis Cabina
Faros de halógeno
Aire acondicionado инструкция
Азия проводника с руководством по 4 направлениям
Asiento de pasajero con ajuste manual de 2 Direcciones
Коннектор на 12 Вольт
Iluminación interior de cortesía
Подготовка к звуку 2-х наушников
Volante con ajuste de altura
Bolsas de Aire Frontales
Bolsa de Aire de Rodillas para Conductor
Cinturones de seguridad delanteros de tres puntos
Руководство Seguros
Sistema de frenos antibloqueo (ABS)
Toyota Hilux Doble Cabina База
Añade sobre Chasis Cabina
Desempañador trasero
Латеральные эспехо с электрико
Asiento para pasajero con ajuste manual de 4 Direcciones
Подготовка аудио для 4-х наушников
Ventanas frontales con apertura eléctrica
Volante con ajuste de altura y profundidad
Cinturones de seguridad delanteros y traseros de tres puntos
Пульт дистанционного управления
Seguros eléctricos
Seguros para niños en puertas traseras
Sistema de anclaje para sillas de bebés
Toyota Hilux Doble Cabina SR
Añade sobre Doble Cabina Base
Espejos laterales con luces direccionales
Аудиосистема AM / FM / CD с воспроизводящим устройством для MP3, USB, Bluetooth и 4 наушников
Toyota Hilux Doble Cabina Diésel MT
Añade sobre Doble Cabina Base
Toyota Hilux Doble Cabina Diésel AT
Añade sobre Doble Cabina SR
.Toyota auris технические характеристики 2020: цена, комплектации, характеристики, фото, дата выхода
Содержание Обзор Тойота Версо 2020ДизайнКонструкцияАдаптация к российским условиямКомфортБезопасностьМультимедиаТойота Версо Технические характеристикиТойота Аурис технические характеристики 2019-2020 г на Toyota Auris, официальный дилер, МоскваToyota Auris | Технические . . .
Содержание Toyota Urban Cruiser — отзывы владельцев на Automoto.uaToyota Urban CruiserОбщееБезопасностьСвойстваКомфортToyota urban cruiser отзывы владельцев видео toyota urban cruiser 2013 — интернет-магазины и отзывы на . . .