Ремонт двигателя — обзор — журнал За рулем
В кризис, когда из-за высокого курса валют цены на новые узлы кусаются, самое время вспомнить о том, что наши российские специалисты еще с 90-х годов применяют технологии, позволяющие успешно восстанавливать даже «одноразовые» моторы, и о том, что ремонт двигателя выгоднее, чем покупка нового. Профессионально «реанимированный» агрегат, если бережно его обкатать и правильно эксплуатировать, прослужит не меньше нового.
00
Материалы по теме
Неремонтопригодность современных двигателей связана не только с отсутствием запчастей: ради экономии производители изначально не закладывают в конструкцию возможность восстановления. Провернуло вкладыш или задрало поверхность цилиндра — покупай новый шорт-блок (блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом). А он денег стоит!
Но выход есть. Разработанные нашими мотористами в конце 1990‑х годов технологии позволяют успешно ремонтировать современные двигатели, будь они из чугуна или из алюминиевых сплавов. Конечно, чинить не всегда целесообразно — всё зависит от остаточной толщины детали, характера и размера повреждения, конструктивных особенностей двигателя и применяемых материалов.
Основное лечение
Перед ремонтом проверяют в опрессовочной ванне, нет ли в блоке цилиндров скрытых трещин, поскольку при обработке узла они могут раскрыться. Если повреждения неглубокие и расположены в доступных местах, их безболезненно лечат — рассверливают фрезой до основания и проваривают металлом. Заделывают даже отверстия в блоке (например, пробитые шатуном) и восстанавливают перегородки между цилиндрами. Алюминиевые сплавы варить проще — температура плавления ниже. Для ремонта отверстий в чугунных блоках используют чугунные заплатки.
01–2
Станок магнитной дефектоскопии. Коленчатый вал кладут на две опоры с обмотками (отрицательный и положительный полюсы), смазывают специальным маслом и посыпают металлическим порошком. При прохождении тока через вал созданное магнитное поле выдает скрытые трещины, характерно выстраивая над ними частицы порошка.Станок магнитной дефектоскопии. Коленчатый вал кладут на две опоры с обмотками (отрицательный и положительный полюсы), смазывают специальным маслом и посыпают металлическим порошком. При прохождении тока через вал созданное магнитное поле выдает скрытые трещины, характерно выстраивая над ними частицы порошка.
Чрезмерный износ стенок цилиндров или их повреждения исправляют расточкой. Если производитель позаботился о ремонтных запчастях для конкретного мотора (к счастью, такие фирмы еще не перевелись), процедура упрощается. Цилиндры растачивают до размера, прописанного в технической документации изготовителя, и используют поршни и кольца большего диаметра. Если блок — с гильзами, их выпрессовывают и ставят новые. Предусмотрена технология и для «одноразовых» моторов: цилиндры растачивают и запрессовывают чугунные гильзы, чтобы установить поршни номинального размера (оригинальные или аналоги). Для алюминиевых блоков с небольшой толщиной стенок между цилиндрами это еще и значительное усиление конструкции.
Покоробленные от перегрева привалочные поверхности блока и головки обрабатывают на шлифовальном станке и подбирают соответствующую по толщине прокладку, чтобы не изменилась степень сжатия.
Восстанавливают и поврежденные постели коленвала. Их крышки подрезают, чтобы они просели. Далее по новым размерам крышек обрабатывают постели, не смещая ось вращения коленвала. И одновременно выравнивают ее по всей длине, иначе вал будет подвержен неравномерным нагрузкам — может заклинить и сломаться.
03
Горизонтально-хонинговальный станок. Длинный вал с резцами проходит сквозь блок: немного растачивает поврежденные постели коленвала и одновременно делает идеально ровную ось для его вращения. Станок именно хонинговальный, а не расточный, так как снимает очень тонкий слой металла.Горизонтально-хонинговальный станок. Длинный вал с резцами проходит сквозь блок: немного растачивает поврежденные постели коленвала и одновременно делает идеально ровную ось для его вращения. Станок именно хонинговальный, а не расточный, так как снимает очень тонкий слой металла.
Неглубокие задиры на шейках коленвала зашлифовывают и подбирают ремонтные вкладыши — оригинал, но чаще неоригинал, а иногда их вовсе изготавливают под размер. На специальном прессовом оборудовании правят и прогибы коленвалов. У бензиновых двигателей на шейки вала при критическом износе наваривают ленту из высокопрочного сплава и обрабатывают ее под соответствующие вкладыши. Таким же способом убирают выработку под с
возможные причины поломок и советы как починить ДВС (95 фото)
Любой автомобиль требует ремонта. Самый сложный – по двигателю. Самому восстанавливать мощность или в СТО отдать? В мастерской выполнят и быстрее и качественнее. Но сразу приценитесь: сколько будет стоить капитальный ремонт двигателя своими руками. Суммы хватило бы на два — три ремонта.
Если у вас есть гараж, и вы не один раз что-нибудь ремонтировали в машине, знаете её конструкцию – беритесь сами. Но по некоторой работе все же придется обращаться к мастерам. Это неизбежно.
Содержимое обзора:
Когда пришло время капиталки?
Сколько эксплуатируется ваше авто? Каков километраж? По каким дорогам – асфальт или ухабы? Масло приходится чаще обычного доливать? Расход бензина вырос? Компрессия падает хотя бы в одном цилиндре? ДВС дрожит на опорах? Стучат пальцы поршня? И еще на столько же других вопросов придется самому себе ответить.
Добавим: если у вашего автомобиля – 150 тысяч километров пробега, падает мощность, то это повод для проведения капиталки. Хотя «классика» выдерживает без капремонта и 200 – 250 тысяч.
Если вашему авто более десятка лет, он отечественный, например «Жигули» или «Москвич», то его предел до первого капремонта — 150 тыс. км.
С чего начать?
Итак, что нужно сделать в первую очередь? Для начала разберитесь со списком запчастей, ключей. Понадобится замена водяной помпы, если она еще заводская, внутренностей маслонасоса и маслофильтр, металлической цепи ГРМ и звездочек для неё.
Приобретите качественную поршневую группу с номером ремонта, вкладыши, сальники, высоковольтные провода, ремкомплекты в бензонасос, трамблер.
Есть малые детали, но без них не поедете. Например, упорные полукольца. Они предотвращают осевое перемещение коленвала. Снимая коленвал, сами убедитесь, что они стерлись.
Инструментарий самый полный:
- ключи, щупы для отладки клапанов;
- съемники сухарей на клапанах, колпачков;
- съемники на 2 и 3 лапы;
Если есть гидроцепная таль, то полработы долой. Она понадобится при съеме ДВС и установке.
Чистим двигатель
С мотора снимается все: карбюратор, стартер, шланги, тросы, АКБ, муфты крепления мотора. Сливаете масло и тосол или воду.
Не спешите разбирать ДВС до снятия с авто. Это лучше — и надежнее – делать на столе или деревянной платформе. Рядом освободите чистое место с пленкой, куда будете складировать по отдельности все метизы и прочее. Удалите сцепление с коробкой передач, это облегчит капитальный ремонт двигателя своими руками.
Разбираем внутренности
Вынув талью мотор, продолжите его разборку. Вплоть до пустого блока цилиндров. Снимите крышки, звездочки и цепь ГРМ. Освободите коленвал от шатунов, выньте их вместе с поршнями; осмотрите вкладыши, потертости шеек – их придется покупать. Скорее всего, понадобится ремонт опоры двигателя, которая страдает от ухабов, «троения» и вибрации.
Выполните ремонт радиатора двигателя. Вместо болта вставьте в него краник для слива. Промойте водой или спецсоставом, продуйте с двух сторон. Если протекает одна трубка, заварите её.
Новая жизнь ДВС
Если не нужно протачивать коленвал, то начните обратный процесс. Собрав ДВС, установите по маркеру клапана, подсоедините все нужное, подключите АКБ.
Обкатку для притирки лучше делать «на холодную», либо на тросе другой машины проедьте с включенной скоростью, но без завода ДВС несколько километров.
Обкатка на месте идет на оборотах (в мин) 600 – 1000 по паре минут, на 1200 — 1400 — по пять. Далее ездите на разумной скорости, без рывков ДВС. После тысячи километров смените масло.
Внимание мотоблокам
Мотоблоки выполняют большой объем работ, причем работают на высоких оборотах на пахоте, культивации запущенных участков. А с тележкой под загрузкой в нее до двухсот кг веса передвигаются по бездорожью, грязи снегу.
Поэтому текущий ремонт двигателей мотоблоков своими руками приходится выполнять почти ежегодно. Он сходен с «жигулевским» по функциональности, но только на одном цилиндре. В нем нет водяного охлаждения, масло так же смазывает коленвал и поршень.
Возможна замена фильтра бензонасоса, в последнем замените ремкомплект, поскольку мотоблок «глотает» гораздо больше пыли, чем «жигуль» на асфальте.
Уязвима при такой эксплуатации и цепная передача от ДВС на ходовую. Цепь должна быть в запасе и храниться вместе с ключами.
Газонокошение
Из заголовка понятно, что этот механизм не предназначен для кошения травы на сено на гектарной площади. Но он эксплуатируется в сложных условиях и в городах.
Выпускаются газонокосилки с бензиновым ДВС и на электромоторах. Чаще покупаются последние агрегаты из-за их бесшумной работы.
Ремонт двигателя газонокосилки своими руками (на электроприводе) простой: очистка от пыли, смазка подшипников, особое внимание редуктору передачи вращения на ножи. У этого механизма своя смазка.
«Стиралка» требует осмотра
В ней нет такой сложной передачи вращения, как у газонокосилки. Электромотор может выйти из строя при протечке бака с водой, его могут заклинить подшипники, на которых выработалась смазка или стерлись графитовые контакты. Словом, это все о том, как отремонтировать двигатель стиральной машины.
Фото ремонта двигателя своими руками
youtube.com/embed/K7t-rc8MkIw?rel=0&controls=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Также рекомендуем просмотреть:
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ своими руками :: SYL.ru
Производится капитальный ремонт двигателя в следующих случаях: разрушение поршней вследствие обрыва ремня ГРМ; естественный износ поршневой группы; потери компрессии в цилиндрах.
Перед началом проведения работ можно задуматься о тюнинге (усовершенствовании) мотора. Каким бы ни был автомобиль, увеличить число лошадиных сил можно, причем без существенных затрат. Рассмотрим основные этапы проведения ремонтных работ, чтобы вы имели представление о том, с чем вам придется столкнуться.
Снятие двигателя с автомобиля
Без этой процедуры не обойтись, так как мотор должен быть извлечен, в противном случае его просто не получится полностью разобрать. На этапе подготовки отключаете аккумуляторную батарею, чтобы обесточить систему электроснабжения. Все навесное оборудование нужно снять – карбюратор, воздушный фильтр, генератор, стартер, выпускной коллектор и пр. Перед демонтажем двигателя можно открутить и головку блока. С ней работы будут проводиться отдельно. Масло из картера сливаете, после этого вам потребуются лебедка и помощники.
Четыре болта крепят коробку переключения передач к блоку двигателя. Мотор с кузовом на автомобилях ВАЗ 2108-21099 крепится при помощи одной подушки. Подвешиваете двигатель на тросике и выкручиваете все болты, заранее обработав соединения проникающей смазкой для облегчения работы. Для удобства можно в самом начале снять петли и убрать в сторону капот, таким образом у вас освободится место. После окончательного извлечения двигателя приступаете к его разборке.
Теперь стоит поговорить о требованиях к каждому элементу мотора.
Блок цилиндров
В любом случае его необходимо ремонтировать. Первым делом очистите всю поверхность от масла, грязи и прочих отложений. Ремонт заключается в расточке гильз до необходимого размера. Эту процедуру самостоятельно провести не получится, лучше довериться специалисту. Токарь, проводящий расточку, должен обладать навыками работы на станке. Не доверяйте такое дело малоопытному человеку. От того, насколько правильно будет сделан капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2109, зависит его надежность.
Варианта расточки два: под зеркало и мелкой сеточкой. Во втором случае делается хонинговка – вся внутренняя поверхность гильз покрывается тонкими линиями. Некоторые люди утверждают, что это дает прирост мощности. Но на деле картина обратная – износ колец поршня увеличивается, так как поверхность цилиндра похожа на обычный напильник. К счастью, такое продолжается 10-20 тыс. км, после чего гильза приобретает зеркальный вид. Причем не всегда геометрия идеальна. По этой причине расточку лучше проводить под зеркало.
Стоит ли облегчать поршни
Если вы загорелись идеей проведения тюнинга, дабы увеличить мощность, то ответ однозначный: облегчать поршни необходимо! Но если в ваших интересах только сделать ремонт, то достаточно установить новые. В любом случае прирост лошадиных сил будет заметен, так как увеличится компрессия мотора. Работу по облегчению лучше всего доверить тому же токарю, который занимается расточкой блока цилиндров. Как видите, капитальный ремонт двигателя своими руками сделать не получится, придется прибегать к услугам специалистов.
Суть процесса – избавиться от «лишнего» металла во внутренней части. Для этого алюминий с юбки поршня аккуратно стачивается. Обратите внимание на то, есть ли циклевки – выемки под клапаны в верхней части. Если они присутствуют, то приобретайте ремонтные с такими же атрибутами. В противном случае вам необходимо будет перебирать мотор при каждом обрыве ремня ГРМ. И не забывайте о том, что к каждому поршню необходимы кольца подходящего размера — значения все можно узнать из руководства по эксплуатации автомобиля.
Это, пожалуй, наиболее массивный элемент всего мотора. Если вам необходимо произвести только капитальный ремонт двигателя ВАЗ, то можно ограничиться заменой коренных и шатунных вкладышей. Но в том случае, если вы добиваетесь увеличения мощности, потребуется сделать немало работ. Причем без услуг токаря опять не получится обойтись. Ведь только при использовании профессионального оборудования можно избавиться от «лишнего» металла на поверхности коленчатого вала.
Но не стоит забывать и об одной особенности. Коленвал имеет ось вращения, у него центр тяжести расположен таким образом, что не происходит никаких биений. В случае, когда стачиваете металл, центровка нарушается. И, установив такой коленчатый вал, вы попросту разрушите как подшипники, так и корпус блока цилиндров. Поэтому после облегчения обязательно надо сделать балансировку, чтобы восстановить центровку вала. Зато двигатель после капитального ремонта окажется намного мощнее, что вас несказанно удивит.
Маховик и блок сцепления
Для тюнинга эти узлы также следует доработать. Как и в случае с коленчатым валом, потребуется с внутренней части маховика срезать слой металла. После этой процедуры также необходима балансировка, дабы не возникло осевого биения и, как следствие, вибраций. Сцепление потребуется использовать усиленное. Отдайте предпочтение образцам, которые применяются для более новых и мощных моделей автомобилей. Исходите из того, какой прирост лошадиных сил вы хотите получить в итоге.
Масляный насос и система охлаждения
Усовершенствование этих узлов крайне необходимо при проведении тюнинга. Смазка всех агрегатов может быть недостаточной, так как происходит увеличение крутящего момента и мощности вследствие облегчения основных элементов. Тщательно проведите дефектовку шестеренок масляного насоса, чтобы зазоры оказались минимальными. Что касается системы охлаждения, то не лишним будет установить более производительную помпу и радиатор с большей площадью. Без этих процедур капитальный ремонт двигателя 2109 при условии, что нет необходимости делать тюнинг, может обойтись.
Ремонт головки блока
Этот узел отвечает за качество герметизации камеры сгорания в момент воспламенения смеси. Поэтому вам следует добиться максимального соприкосновения поверхности клапанов к седлам в ГБЦ. Чтобы это сделать, необходимо провести притирку. Работа не сложная, но нудная и долгая. Вам потребуются дрель с реверсом (подойдет даже ручная), кусок резинового шланга, два хомута, металлический стержень, притирочные пасты – финишная и грубая. Обратите внимание, чтобы после проведения работ не осталось абразивов на поверхности ГБЦ. Очистите все и продуйте сжатым воздухом.
Сначала на седло наносится паста для грубой притирки. Дрелью проводите вращение клапана в разные стороны (крайне желательно, чтобы было равное число оборотов). После того как избавитесь от крупных неровностей поверхности, нужно нанести финишную пасту и до блеска провести притирку. Максимальное соприкосновение клапана и седла теперь обеспечено. Главное – устанавливайте их так, как притирали, менять местами элементы нельзя. В таком случае невозможно будет добиться максимальной герметичности.
Как самому сделать ремонт двигателя ЗМЗ 402 своими руками
Автор Алексей Белокуров На чтение 6 мин. Просмотров 404 Опубликовано
Многие новички автовладельцы интересуются, как сделать самому ремонт двигателя модели ЗМЗ 402. Говорят, что они простые в разборке и отремонтировать можно их в гаражных условиях без специальных инструментов. Главное разбираться в конструкции силового агрегата и понимать чертежи, которые даны в мануале по двигателю. Опытные механики подтверждают, что ремонт прост в техническом исполнении.
Давайте посмотрим, как выполнить ремонт двигателя ЗМЗ 402 неопытному новичку.
Причины проведения капитального ремонта
Но сперва узнаем, зачем нужно разбирать работающий движок. А причин тому может быть многочисленное количество. От обычной «капиталки», которая делается один раз в 200 тысяч километров на любом моторе до серьезных неисправностей с коленвалом и полного износа движка.
Далее приведены причины, по которым ремонтируют двигатель:
- поедание ржой важных частей, изготовленных из металла. Это главная причина из-за которой разбирают полностью движок. Так как даже при тщательном уходе за двигателем ЗМЗ 402, коррозии и усталости металла не избежать;
- механические повреждения. Подобные поломки возникают из-за неправильного ухода за силовым агрегатом или, когда уход вообще отсутствует. Например, не вовремя замененный ремень газораспределительного механизма может привести к загибу клапанов;
- манера езды по дорогам автовладельца. Постоянные рывки, дерганья, езда на повышенных оборотах повышает риск капитального ремонта силового агрегата;
- неправильное хранение. Если движок постоянно хранится в сыром холодном помещении, то смазочная жидкость не сможет выполнять функции оптимально. А значит увеличится износ деталей. Вообще следует держать автомобиль в теплом и сухом гараже.
Причины были рассмотрены. А теперь давайте глянем с чего начинать капитальный ремонт двигателя ЗМЗ 402.
Процесс капитального ремонта двигателя
Ремонт двигателя ЗМЗ 402 ничем не отличается от моторов других модификаций. Здесь также понадобиться полностью разобрать движок, промыть все детали, рассмотреть какие неисправны, заменить их. А затем только собирать силовой агрегат воедино. Опытные механики дополнительно делают диагностику на специальном стенде после сборки мотора.
Если же нет возможности провести диагностику у автовладельца, то проверять придется уже в пути. Поэтому при малом опыте или сомнения, которые преследуют новичков автолюбителей при разборке движка, лучше всего пригласить друга специалиста.
Внимание! Вообще капитальный ремонт двигателя ЗМЗ 402 выполняется в четыре руки. Поэтому присутствие напарника обязательно.
Итак, сперва рассмотрим демонтаж двигателя.
Демонтаж двигателя
Демонтаж любого мотора начинается с отключения всех электрических цепей, удаления аккумуляторной батареи из машины. Затем следует слив тосола, смазывающего моторного средства. Когда полностью будут слиты все жидкости, можно приступать к откручиванию болтов и снятию движка с машины. Процедуру выполняют на яме, чтобы иметь возможность подобраться ко всем деталям и отсоединить их.
Списком показаны шаги разборки и снятия силового агрегата:
- удаление из-под капотного пространства воздушного фильтра, карбюратора.
- Демонтируют трубу выпускного коллектора.
- Снимают трамблер и свечи зажигания.
- Полностью отсоединяют топливную систему.
- Удаляют крыльчатку.
- Также снимают стартер и генератор.
- Разделяют мотор и коробку передач.
- Снимают радиатор и впускной и выпускной коллекторы.
Когда силовой агрегат будет отсоединен от всех деталей, связывающих его с машиной, его поднимают и вытаскивают из капота. Кладут на рабочий стол и начинают разбирать. Демонтируют следующие детали:
- сцепление;
- крышка клапанов;
- поддон;
- ГБЦ;
- помпы;
- поршни;
- коленвал.
Далее их промывают и отправляют на диагностику.
Диагностика неисправностей
В первую очередь осматривают блок цилиндров и коленвал. Если есть какие-либо трещины на корпусе БЦ, то их можно заварить. Если же трещины большие, то БЦ меняют на новый.
Коленвал также должен быть не потерт. На металле не должно быть никаких трещин или микроскопических ямок, разрывов тела металла. Проверяют металл на твердость, осматривают на наличие повреждений шейки коленчатого вала.
Далее замеряют цилиндры. По стандарту размер цилиндров равен 92 мм. Следующая таблица поможет нам побыстрее разобраться в возникшей ситуации по размерам цилиндров.
Если цилиндры имеют увеличение в размерах, то их растачивают до следующих размеров: все.
Варианты | Размеры в мм |
Новый | 92 |
1 | 92,5 |
2 | 93 |
3 | 93,5 |
4 | Разгильзовка БЦ |
Все размеры должны соответствовать тем, которые указаны в книге по эксплуатации двигателя.
Расточка блока
Если придется делать расточку блока цилиндров, то помните, что процедура делается только на специальном стенде. Затем идет процесс хонинговки. Хонингуют стенки цилиндров, протоки до тех пор, пока не обретут состояние стекла зеркала.
Внимание! Хонинговка нужна для того, чтобы масляные кольца полностью снимали масло со стенок цилиндров.
Ремонт коленчатого вала
Ремонтируют коленвал на станке, который находится в сервис-центре. Поэтому, если вы заметили, что коленчатый вал вашего двигателя поврежден, то не следует пытаться исправить проблему собственными руками.
Шейки коленвала должны быть точно отшлифованы под размер вкладыша.
Ремонт головки блока
Внимание! Если хотите сохранить головку блока цилиндров в целости и сохранности, никогда не используйте воду вместо тосола. Так как она разрушает стенки деталей и приводит к полной замене детали во время ремонта.
Если корпус ГБЦ в сохранности, то может быть потребуется замена следующих элементов:
- клапаны впуска и выпуска;
- направляющие втулки;
- сальники;
- распределительный вал.
Опытные механики до того, как установят новые втулки, протачивают их. Другие же ставят бронзовые втулки. Но подобные детали обойдутся дороже автовладельцу. Все зазоры вымеривают до миллиметра, чтобы не возникло проблем в работе силового агрегата в будущем.
Процесс сборки
После того как все детали отремонтированы, заменены на новые, начинается процесс сборки мотора. Он также не сложен. Главное знать, что и откуда было снято.
Шаги процедуры сборки после ремонта двигателя таковы:
- Проводится установка коленвала и вкладышей. Все фиксируют бугелями.
- Поршни и шатуны соединяют.
- Крепят нижнюю шейку шатуна к коленвалу.
- Ставят помпу и закрывают поддон.
- Монтирую сцепление.
- Затем делают балансировку с коленвалом.
- Монтируют ГБЦ. На ГБЦ кладут прокладку, смазанную графитовой смазкой.
- Ставят крышку клапанов.
- Далее собирают двигатель в обратном порядке.
После сборки проводят обкатку движка.
Обкатка
В гараже обкатку ДВС делают на горячую. Процедура заключается в следующих деталях:
- Вручную накачивают горючее.
- Запускают двигатель ЗМЗ 402.
- Поднимают обороты до 1200 в минуту.
- Через 5 минут увеличивают до 2000.
- Спустя семь минут опускают до 1200.
- Через две минуты глушат движок.
Затем регулируют клапаны, и процесс повторяется. При этом нужно обратить внимание на необычные стуки или подтеки после ремонта двигателя. Все неполадки устраняют.
Техническое обслуживание после проведения капитального ремонта
После капитального ремонта движка меняется километраж, который должен пройти движок до профилактического обслуживания.
Например, масло меняют через 1000 км и фильтр тоже. Через 8 тысяч заменяют свечи и провода, воздушный фильтр, масляный фильтр. Через тридцать пять тысяч километров делается замена ремня газораспределительного механизма.
Заключение
Ремонт двигателя ЗМЗ 402 своими руками прост и легок. Главное следовать инструкции и делать все так, как написано в книге по эксплуатации или так, как скажет друг механик. Жизненный ресурс двигателя увеличится еще на 200 тысяч после «капиталки».
Обкатка двигателя после капитального ремонта или обкатка мотора
Автор автомеханик А.Зарядин На чтение 9 мин. Просмотров 379 Опубликовано
Обкатка двигателя после капитального ремонта — обязательное испытание. В штатом режиме ДВС работает на высоких скоростях, имеет трущиеся поверхности и локальный перегрев. Обкатка двигателя помогает «подготовиться» к тяжёлой работе и проконтролировать качество сборки. Выбор метода испытаний зависит от рекомендаций завода-изготовителя и возможностей СТО. Обкатку может провести и сам владелец транспорта, но необходимо соблюдать ряд условий, чтобы не навредить мотору.
Для чего производится обкатка мотора
Обкатывать двигатель после капитального ремонта нужно для равномерной притирки трущихся поверхностей. Несмотря на то, что современные материалы и способы обработки позволяют получать поверхности без задиров, трущиеся детали имеют некоторую шероховатость. В большей части это касается цилиндропоршневой группы. Так, отремонтированный блок цилиндров и новые поршни имеют отклонения в размерах и поверхностные дефекты.
Обкатка позволяет:
- отрегулировать сопряжение деталей и сократить износ;
- минимизировать деформации;
- стабилизировать расход масла;
- проконтролировать результат капремонта.
Во время работы ДВС выделяется большое количество тепла. Так, днище поршня от взаимодействия с горючей смесью нагревается до 300℃. Охлаждение детали происходит через компрессионные кольца. Соприкасаясь со стенками цилиндра, поршневые кольца сбрасывают тепло, которое уходит вместе со смазкой.
При длительной работе поршневые кольца притираются к стенкам цилиндра. После капремонта «связь» пропадает. Именно поэтому повторно ставить б/у кольца нельзя: они были «заточены» под другие габариты цилиндра и не пригодны для дальнейшей работы.
Отказ от проведения обкатки приводит к плохой теплопередаче поршня к цилиндру. В свою очередь это вызывает перегрев поршня, детонацию, деформацию поршневых колец или обгорание всей детали.
Для уменьшения времени обкатки производители запчастей разработали новые профили компрессионных колец: со скосом, округлые, ребристые с заливкой оловом и т.д. Двухэтапное хонингование цилиндра также влияет на режим обкатки, поскольку поверхность прирабатывается на микроуровне.
Первый запуск после капитального ремонта
Первый запуск ДВС проводят по схеме:
- Заливают моторное масло. Чтобы заполнить систему, смазке потребуется 10 мин. Масляный фильтр оставляют сухим, чтобы избежать воздушной пробки.
- Подключают топливный насос или подают горючее вручную.
- Приоткрывают дроссель вручную, если нет автоматического привода.
- Запускают стартер.
- Раскручивают мотор до 2000 об/мин.
- Оставляют работать на холостых оборотах мин 15, пока вращение двигателя не станет стабильным при рабочей температуре.
- Глушат агрегат и ждут полного остывания.
Во время запуска контролируют давление в смазочной системе. Сигнал индикатора в течение 4 с указывает на неправильную сборку двигателя. Нужно срочно глушить мотор! Если давление быстро стабилизировалось, ДВС прогревают до рабочей температуры.
При визуальном осмотре не должно быть утечек. В первые 3 минуты мотор может стучать: идёт прокачка гидрокомпенсаторов или приработка стаканов. В дальнейшем звук должен стать равномерным, без вибраций. Появление запаха гари и небольшое задымление для первого запуска нормально — прогорают сборочные смазки.
Если ДВС работает устойчиво, начинают обкатку. Чтобы правильно обкатать двигатель после капремонта, нужно разобраться в нюансах испытания.
Сколько обкатывать двигатель после капремонта
Сколько по времени занимает обкатка после капремонта двигателя зависит от способа испытания. Неправильно проведённое испытание приводит к заклиниванию мотора уже в первый день. Чтобы избежать поломок, нужно действовать аккуратно, соблюдать предписанный режим проверки.
В среднем притирка деталей ДВС длится 3000 — 8000 км. Определить готовность двигателя можно по отзывчивости и тяговитости: после нажима на педаль газа, машина бодро срывается и уверенно разгоняется в полную силу.
Способы обкатки мотора
Правильно обкатать собранный двигатель после капремонта можно с использованием стендов или во время эксплуатации. В СТО испытание моторов проходит в 3 этапа:
- холодная обкатка;
- горячая обкатка без нагрузки;
- горячая обкатка с нагрузкой.
Стенды позволяют не только обкатать двигатель, но и проверить качество ремонта. Для этого во время испытания отслеживают:
- температуру масла и охлаждающей жидкости;
- давление в магистрали;
- частоту оборотов коленчатого вала;
- развиваемую мощность;
- удельный расход топлива.
Обкатка считается завершённой, когда параметры достигают определённого диапазона значений, и двигатель работает исправно:
- на холостых оборотах и на максимальной частоте вращения вала;
- равномерно во всех режимах, без резких стуков и шума;
- отсутствуют течи масла, топлива и охлаждающей жидкости через соединения.
Рассмотрим подробно, как обкатывают ДВС в СТО и в гаражных условиях. Методы одинаково подходят как бензиновому, так и дизельному двигателям.
Обкатка на стенде
Стенды подходят как для холодной, так и горячей обкатки. Оборудование представляет собой установку с электродвигателем, контрольно-измерительными устройствами и карданным валом для передачи вращения. Управление оборудованием происходит автоматизировано по заданной программе.
Стенд подбирают под мощность двигателя. После проведения капитального ремонта мотор крепят на установку, заливают смазку, охлаждающую жидкость, подсоединяют необходимые патрубки и электроразъёмы. Испытание завершают осмотром ДВС:
- снимают поддон;
- осматривают вкладыши коренных подшипников и шейки коленвала;
- при необходимости снимают ГБЦ, вынимают поршни.
Холодная обкатка в отличие от горячей производится на низких оборотах электродвигателя, а не мотора. Испытание длится 20 — 40 мин с поэтапным повышением частоты вращения электродвигателя. В процессе контролируют:
- нагрев зоны расположения цилиндров и коренных подшипников проверкой на ощупь;
- герметичность соединений;
- равномерность шума работы мотора;
- давление и температуру масла.
Для примера, двигатели КамАЗ-740 испытывают по схеме:
Обороты коленвала, об/мин | Время режима, мин |
600 — 800 | 20 |
1000 — 1200 | 15 |
1300 — 1400 | 5 |
Чтобы снизить время проверки в 2 раза, в ДВС добавляют масла с низкой вязкостью и специальные присадки. Этот технологический приём позволяет также уменьшить съём металла от приработки.
Бесстендовая холодная обкатка
Этот вариант холодной обкатки двигателя после капремонта относится к устаревшим. Машину прицепляют к буксировочному тросу и тягают на 3 передаче в течение нескольких часов. Данный метод не позволяет отследить отдельные параметры мотора и контролировать его состояние.
Горячая обкатка
Горячая обкатка — наиболее популярный метод испытаний капитально отремонтированного двигателя. Проводится на стенде или на машине с нагрузкой и без. Перед проверкой на стенде на мотор устанавливают свечи зажигания, регулируют зазоры ГРМ, подключают системы питания и подачи топлива. Обкатка ДВС совершается за счёт вращения коленвала, поэтому важно следить за параметрами технических жидкостей.
При горячей обкатке без нагрузки ДВС запускают на пониженной частоте коленвала в 800 — 1100 об/мин с плавным увеличением оборотов. Процесс занимает от 20 минут до нескольких часов и завершается при достижении половины паспортной частоты вращения вала.
Например, режим для двигателей ЗМЗ-405, 406 и 409 следующий:
Обороты коленвала, об/мин | Время режима, мин |
850 — 1000 | 5 |
1400 — 1600 | 5 |
1800 — 2000 | 5 |
2300 — 2500 | 5 |
Проверку ЗИЛ – 645 проводят в 8 этапов:
Обороты коленвала, об/мин | Время режима, мин |
1400 | 10 |
1500 | 5 |
1800 | 5 |
2000 | 10 |
2200 | 10 |
2400 | 10 |
2600 | 5 |
2800 | 5 |
Для обкатки под нагрузкой к маховику ДВС подключают карданный вала стенда. Электродвигатель будет работать как генератор и одновременно нагружать мотор. Испытание проводят с поэтапным увеличением мощности электромотора и частоты вращения коленвала в соответствии с технической документацией.
Например, ЯМЗ-238 проверяют по такой схеме:
Обороты коленвала, об/мин | Нагрузка, кВт | Время режима, мин |
1500 | 10 | |
1600 | 29 | 10 |
1700 | 59 | 10 |
1800 | 88 | 5 |
1900 | 118 | 5 |
2000 | 147 | 5 |
Естественная обкатка двигателя
Естественная или эксплуатационная обкатка обходится без стенда и длится на протяжении 2000 — 3000 км. Чтобы правильно обкатать двигатель после капремонта, нужно соблюдать следующие правила:
- не тягать прицепы, избегать пробуксовки;
- держать мотор в диапазоне вращения 1500 — 4000 об/мин;
- не двигаться накатом.
Эксплуатационная обкатка мотора предполагает постепенное повышение нагрузки:
- первую 1000 км необходимо держать обороты до 3000 мин-1;
- следующую 1000 км повысить до 3500 мин-1;
- через 2000 км — до 4000 об/мин.
Постоянную нагрузку двигателю допустимо давать через 5000 — 8000 км пробега после ремонта.
Чего делать нельзя
Чтобы избежать износа двигателя после ремонта, при обкатке рекомендуется:
- не нагружать мотор, выбирать маршруты без тяжёлых дорожных условий: пробок, бездорожья;
- держать обороты коленвала не выше 50 — 70 % от номинала, ездить спокойно;
- не обкатывать мотор на холостых оборотах, поскольку притирка происходит под нагрузкой, когда отработанные газы оказывают равномерное давление в 15 — 20 атм;
- не ездить в одном режиме — ДВС должен работать с разной частотой для равномерной притирки деталей.
Какой ресурс двигателя после капитального ремонта
Спокойная езда продлевает жизнь любому мотору. Чем сильнее раскручивается ДВС, тем быстрее он изнашивается. Поэтому ресурс двигателя после капитального ремонта во многом зависит от водителя. Если, конечно, мастер ставил хорошие запчасти и сделал свою работу добросовестно.
Правильная обкатка «закаляет» двигатель, позволяет «взять» свои зазоры. Агрегат постепенно адаптируется к нагрузкам, что увеличивает его ресурс. Теоретически отремонтированный двигатель при правильной эксплуатации сможет пройти ещё столько же, сколько прошёл до капремонта. Но не стоит забывать про своевременное обслуживание и заливать качественные ГСМ.
Замена масла после капремонта двигателя
Масло для обкатки двигателя заливают после капремонта перед первым пуском. Для экономии до первой замены оптимально заливать полусинтетику, подходящую по допуску.
Есть мнение, что после первых запусков смазка загрязняется стружкой от мехобработки и продуктами износа, поэтом масло необходимо менять через 1000 — 2000 км. На практике, хорошая моторная смазка может пройти 4000 — 7000 км. Чтобы знать наверняка, проверяйте уровень и качество смазки раз в неделю.
Во время замены масла обязательно ставят новый фильтр.
На скорость загрязнения масла влияет и качество капремонта. Механическая обработка деталей на современном оборудовании, выполненная умелым мастером с соблюдением зазоров и допусков, не даёт сильной притирки. Очистка и продувка мотора после ремонта избавляет от основной грязи, которая засоряет смазку.
Заключение
Обкатка двигателя проводится на стенде или в эксплуатационном режиме. Во время испытания происходит притирка трущихся поверхностей, что положительно влияет на срок службы ДВС. Чтобы не навредить мотору, необходимо соблюдать инструкции по подготовке и проведению обкатки. При естественной обкатке нельзя перенагружать мотор и эксплуатировать его в одном режиме. Правильная обкатка заключается в постепенном увеличении нагрузки и аккуратной езде.
Как сделать капитальный ремонт мотора своими руками
Чем старше становится движок, тем чаще ему необходим ремонт. А иногда обычного ремонта бывает недостаточно, и тогда наступает время сложной и трудоемкой операции – капитального ремонта двигателя. Капитальный ремонт двигателя – это максимально возможное обновление двигателя, воссоздание его основных характеристик и показателей до начального уровня. В отличие от переборки мотора, при капремонте ремонтируются и приводятся в близкое к идеальному состояние не только узлы и агрегаты, в которых есть неисправности, но и все составные части мотора.
Как понять, что двигателю нужен капремонт
Существует несколько признаков, по которым можно понять, что нам необходим капитальный ремонт для двигателя:
- Заниженная компрессия, повышенный расход масла, густой темно-серый выхлоп.
- Пониженное давление масла, повторонние звукив кривошипно-шатунном механизме.
- Большой износ цилиндро-поршневой группы либо продольного хождения коленвала (данный износ можно диагностировать только с помощью специального оборудования).
Обычно вопрос о капремонте двигателя появляется после 150-200 тысяч километров пробега. Однако у каждого двигателя есть свои особенности, а у каждой машины – свои условия пользования, так что в каждом конкретном случае данный показатель может быть разным.
Капитальный ремонт предлагают практически все автомастерские, однако некоторые(опытные) автомобилисты предпочитают делать капитальный ремонт мотора своими руками.
Как сделать капитальный ремонт мотора своими руками
Для начала нужно обратить внимание на то, что капитальный ремонт двигателя – процедура долгая, сложная и трудоемкая. Чтобы ее выполнить, нужно хорошо разбираться в устройстве и работе движка, а также обладать необходимыми инструментами и навыками. Если вы имеете хоть малейшие сомнения в том, что вы справитесь, лучше не пытайтесь идти на риск и доверьте двигатель своего автомобиля профессионалам.
Процедуру капремонта дизельного или бензинового двигателя можно условно поделить на несколько этапов:
- Снятие двигателя и его последующая разборка
- Очистка всех узлов двигателя.
- Тщательный визуальный осмотрвсех узлов двигателя, определение уровня износа
- Дефектовка деталей Заранее найдите необходимую техническую документацию по вашему двигателю, чтобы узнать его оптимальные параметры, а также все допустимые отклонения от нормы. Именно с ними и нужно будет сравнить данные, которые вы получите в процессе дефектовки.
- Ремонт ГБЦ сюда входят следующие операции: устранение трещин, замена любо восстановление направляющих втулок, замена или восстановление фасок седел клапанов, замена маслосъемных колпачков, замена или ремонт распредвала, толкателей и т.д.
- Ремонтблока цилиндров Необходимо провести расточку и абразивную обработку цилиндров, замену гильз, устранить трещины в блоке, восстановнить ниши коленвала, выравнять привалочную. плоскость.
- Ремонтколенвала
- Последующаясборка и установкадвигателя. Собирать двигатель после капремонта нужно предельно аккуратно внимательно. Хорошенько проверьте все соединения и не забудьте подключить все разъемы, ибо в дальнейшем могут возникнуть проблемы.
После того как вы завершили процедуру капремонта и поставили двигатель на место, требуется обкатать мотор на холодную. Проще говоря, нужно завести автомобиль и дать ему поработать на холостом ходу, дабы все элементы идеально притерлись для последующей работы.
Усыновление | $ 204.95 | 239,00 $ | |
Усыновление — Взрослый | $ 189.95 | 209 долларов.95 | |
Усыновление — Отчим | 149,00 $ | 174,00 $ | |
Поправка к NFA Firearms Trust | 29 долларов.99 | $ 39,99 | |
Поправка к отзывному живому трасту | 75,00 | 100,00 | |
Аннулирование — без ребенка | 144 доллара.95 | 169,00 $ | |
Аннулирование — с ребенком | $ 194.95 | 229,00 $ | |
Создание бизнеса — ООО | 149 долларов США.00 | 149,00 $ | |
Глава 7 Банкротство | $ 1 350,00 | $ 1 350,00 | |
Уход за детьми — разрешение на выезд несовершеннолетнего | 19 долларов.95 | $ 24.95 | |
Уход за детьми — ограниченная доверенность | $ 19.95 | $ 24.95 | |
Уход за детьми — медицинское согласие родителей | 19 долларов.95 | $ 24.95 | |
Опекунство и / или поддержка над детьми — третье лицо | $ 294.95 | 349,00 $ | |
Опека над детьми и / или поддержка — создание | 249 долларов США.95 | 299,00 долл. США | |
Опека над детьми и / или поддержка — изменение | $ 249.95 | 299,00 долл. США | |
Codicil to a Last Will & Testament | 32 доллара.00 | 50,00 | |
Полный пакет планирования недвижимости | 119,00 | 149,00 $ | |
Развод — без детей | 144 доллара.95 | 169,00 $ | |
Развод — с ребенком | $ 194.95 | 229,00 $ | |
Долгосрочная доверенность на медицинское обслуживание | 19 долларов.95 | $ 24.95 | |
Долгосрочная доверенность на медицинское обслуживание и завещание о проживании | $ 21.95 | $ 29.95 | |
Генеральная финансовая доверенность (с постоянными условиями) | 19 долларов.95 | $ 24.95 | |
Опекунство | $ 269.95 | 319,00 $ | |
Последняя воля и Завещание | 48 долларов.00 | 64,00 | |
Юридическое разделение — без детей | $ 144.95 | 169,00 $ | |
Юридическое разделение — с ребенком | 194 доллара.95 | 229,00 $ | |
Завещание о жизни (Директива о здравоохранении) | $ 19.95 | $ 24.95 | |
Движение для преобразования | 64 доллара.95 | 75,00 | |
NFA Firearms Trust (Gun Trust) | $ 74.95 | 99,00 | |
Завещание с (завещанием) или без (Intestate) последней воли и завещания | 179 долларов.95 | 219,00 $ | |
Заявление о прекращении права требования | $ 64.95 | 75,00 | |
— Опека или поддержка детей — Создание | 189 долларов.00 | 219,00 $ | |
Ответ — Опека над детьми и / или поддержка — Изменение | 189,00 $ | 219,00 $ | |
Ответ — Опека или поддержка детей — Третье лицо | 139 долларов США.00 | 169,00 $ | |
Ответ на аннулирование — детей нет | 75,00 | 99,00 | |
Ответ на аннулирование — с ребенком | 139 долларов США.00 | 169,00 $ | |
Ответ на развод — нет детей | 75,00 | 99,00 | |
Ответ на развод — с ребенком | 139 долларов США.00 | 169,00 $ | |
Ответ на разлучение по закону — без ребенка | 75,00 | 99,00 | |
Ответ на юридическое разделение — с ребенком | 169 долларов США.00 | 139,00 | |
Отзывный Living Trust | 189,00 $ | 249,00 $ | |
Отзыв доверенности | 19 долларов.95 | $ 24.95 | |
Специальная (ограниченная) доверенность | $ 19.95 | $ 24.95 |
Возьмите под контроль свои инвестиции
Андрей Чуприн
Генеральный директор Институционального бизнеса
Андрей имеет более чем 20-летний опыт работы в финансовом секторе, присоединившись к нам из Nomura, где он был управляющим директором, руководителем отдела продаж на мировых рынках в России и странах СНГ.До этого он был управляющим директором, руководил продажами FICC в Sberbank CIB, а также директором Credit Suisse и Merrill Lynch.В ITI Capital Андрей курирует важную область управления капиталом и ликвидностью во всех регионах. Он также уделяет внимание развитию наших рынков капитала и финансовых возможностей для различных клиентских сегментов.
Николай Донцов
Операционный директор ITI Group
Николай имеет 25-летний опыт работы в сфере финансовых услуг.До этого Николай занимал должности генерального директора ITI Group, ITI Funds и инвестиционного консультанта Da Vinci Capital. Предыдущий опыт Николая включает различные руководящие должности и должности по развитию бизнеса в Ренессанс Капитал и ВТБ Капитал.
Стивен Келсо
Руководитель отдела рынков ITI Capital
Стивен — энергичный лидер и профессионал в области инвестиций с 24-летним опытом создания торговых предприятий и хедж-фондов в ведущих инвестиционных компаниях.Его внимание сосредоточено на балансе риска, прибыли, волатильности и ликвидности по классам активов на развивающихся рынках и в DM. Стивен — глава отдела рынков в ITI Capital, лондонском специалисте в области развивающихся рынков. Недавно он построил бизнес Galaxy Digital в Европе. Ранее он был генеральным директором Ashburton International, подразделения FirstRand, занимающегося несколькими активами. Там он наблюдал за новыми максимумами в AUM и финансировал NAV. Во время глобального финансового кризиса Стивен руководил центральным механизмом управления рисками и финансами в «Ренессанс Капитал».Ранее он руководил арбитражным фондом Global Volatility в KBC. Он начал свою карьеру в Goldman Sachs и Lehman Brothers, где занимался торговлей опционами на индексы. Стивен получил степень магистра инженерии в Кембриджском университете (колледж Святой Катарины), где он был удостоен премии Николая за лидерство.
Дорота Покржива
Финансовый директор ITI Group
Дорота начала свою карьеру в 2006 году, заняв сильное положение в области финансового менеджмента, в основном в международном банковском и брокерском секторах.Сюда входят всемирно признанные компании, такие как BGC Partners, Sova Capital, BMCE Bank International plc и Saxo Capital Markets UK. Она имеет квалификацию дипломированного управленческого бухгалтера (CIMA) с образованием в области управления эффективностью. В ITI Capital Дорота отвечает за общую финансовую стратегию и перспективную поддержку роста бизнеса. Ее современный стиль руководства сосредоточен на создании сильных команд амбициозных людей, ориентированных на результат.
Рахул Агарвал
Глава отдела частных клиентов Великобритании
Рахул имеет более чем 20-летний опыт работы в финансовом секторе, работая в таких фирмах, как TD Ameritrade в Америке, а затем в ETRADE, Saxo Capital Markets и IG в Великобритании.Совсем недавно он работал в Societe Generale Securities Services в Великобритании, где участвовал в предложении Wealth Management.В ITI Capital Рахул будет отвечать за прибыльность бизнеса частных клиентов, включая продукты, продажи, маркетинг и деловые отношения.
Гена Молдавский
Генеральный директор / руководитель отдела консультирования
Джин — консультант по ИТ / стратегии, прошедший обучение в Accenture и PwC, а затем — инвестиционный банкир TMT в Renaissance Capital, UBS и Альфа-Банке.Уйдя с поста главы IB в Альфа-банке, Джин основал несколько стартапов в области цифрового здравоохранения и AgTech, прежде чем в 2017 году обнаружил криптографическую ошибку, которая привела к созданию ITI Digital. Джин окончила Бостонский университет и Лондонскую школу экономики (LSE) с дипломом Magna Cum Laude, получив двойную степень в области финансов и MIS, а также недавно завершила программу Oxford Blockchain Program.
Филипп Панов
Глобальный руководитель отдела структурированных нот и глава России
Филипп работает на финансовом рынке с 1993 года.До прихода в ITI Capital в качестве управляющего директора он отвечал за формирование команды и продажи в компаниях «Уралсиб Капитал» и «Ренессанс Капитал», взаимодействуя с институциональными, корпоративными и частными (HNWI) клиентами. С момента прихода в ITI Capital в 2018 году Филипп развивает бизнес группы в России.
Пьер Изо
Управляющий директор
Пьер Изо обладает более чем 20-летним опытом работы в сфере инвестиционного банкинга.Ранее он занимал должности в Credit Suisse First Boston, Bank of America, Commerzbank и Brandon Hill Capital.Пьер имеет солидный опыт ведения сделок с акциями и долговыми обязательствами, а также имеет прочные отношения с рядом инвестиционных групп, SWF, кредитными фондами и управляющими активами в Европе и на Ближнем Востоке.
Рафаэль Занатта
Руководитель отдела Prime Brokerage / DEA
Рафаэль Занатта присоединился к ITI Capital, чтобы развивать бизнес прямого электронного доступа на российском и мировом рынках, уделяя особое внимание решениям с низкой задержкой и алгоритмической торговле.Ранее он работал на Eurex Exchange, где более 5 лет занимался продажами производных финансовых инструментов на акции и индексы акций в Великобритании, Ирландии и Иберии. Рафаэль окончил Лондонский университет Метрополитен со степенью бакалавра первого класса в области европейского банковского дела и финансов.
Capital Engine® на рынках онлайн-капитала
Capital Engine ® решает эти проблемы, предоставляя комплексный интегрированный набор инструментов цифрового инвестирования, технологии бэк-офиса и платформу распределения для соединения частного капитала с состоятельными людьми и капиталом семейных офисов во всем мире.
Наше программное обеспечение помогает использовать возможность лучше создавать и демонстрировать широкий выбор частных инвестиционных сделок и предлагать их инвесторам, то есть можно лучше оценить потенциальную жизнеспособность сделки, определить рыночный аппетит и быстро закрыть сделку.
Такие отрасли, как недвижимость, венчурный капитал, здравоохранение, возобновляемые источники энергии и благотворительный сбор средств, отстают с точки зрения инноваций, особенно когда речь идет о внедрении и развитии технологий.
Capital Engine ® — это полностью интегрированная сквозная онлайн-система, предназначенная для поддержки всего жизненного цикла инвестиций с оптимизированными рабочими процессами для традиционных и токенизированных предложений.
Наша цифровая инфраструктура автоматизирует весь инвестиционный процесс, от привлечения инвесторов, маркетинга, доступа к переговорным комнатам, электронной подписи, безопасных онлайн-платежей до отчетов для инвесторов и всесторонней аналитики. Наша интегрированная структура API упрощает синхронизацию с ключевыми бизнес-технологиями.
Capital Engine® предлагает облачную технологию привлечения капитала для организаций в быстрорастущем глобальном пространстве частного капитала и альтернативного инвестиционного рынка, уделяя особое внимание услугам по управлению инвесторами.
Услуги по управлению инвесторамиСовременная панель администрирования, эмитента и инвестора обеспечивает круглосуточный доступ к интуитивно понятным, важным данным и действиям для управления и мониторинга деятельности инвесторов.
Облачные технологииПрограммное обеспечение для привлечения капитала на основе SaaS для быстрорастущего глобального рынка частного капитала и альтернативных инвестиций.
Безопасная интерактивная платформаНаша физическая инфраструктура размещается и управляется в защищенных центрах обработки данных Amazon и использует технологию Amazon Web Service (AWS).
Инновационные инструменты сбора средствОбширные инструменты и мастер настройки для автоматизации процесса сбора средств — электронная подпись, интеграция API, кнопки инвестирования, услуги онлайн-платежей и аналитика.
Организации, использующие Capital Engine ® , имеют одну общую черту — высокоэффективное онлайн-инвестирование.
Джонти Сакс«Мы выбрали Capital Engine ® в качестве технологического партнера для нашей онлайн-площадки 12J Marketplace и управления двадцатью фондами 12J VCC».
Директор
Jaltech
Марио Романо«Capital Engine работал с нашей командой маркетинга, чтобы обеспечить доступность всей нашей маркетинговой кампании в одном месте, чтобы инвестор имел доступ ко всей необходимой информации.Мы очень довольны результатом и презентацией нашего предложения ».
Директор по финансам и связям с общественностью
Investview Inc.
Дон Миллар«Capital Engine ® был отличным выбором для нашей благотворительной платформы по сбору средств Pledge-a-Portion»
Директор
Залог
1 Английский язык для информационных технологий Elementa
Переключить навигацию- Дом
- Темы
- ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ТЕМЫ
- Аэрограф
- Американский
- Арт. .
- Искусство и дизайн
- Статьи и новости
- Искусство и архитектура
- Искусство и идеи
- Автомобили
- Бейсбол
- Счета
- Биография
- Биография и мемуары
- Книга
- Отрывки из книг
- Книги
- Книги — Художественная литература
- Книги — Научная литература
- Брошюры
- Бизнес и экономика
- Бизнес и лидерство
- Бизнес / право
- Календари
- Калифорния
- Цыпленок Lit
- Детская литература
- Кристиан
- Комическая фантастика и сатиры
- Комиксы
- Компьютеры и технологии
- Современная фантастика
- Современные женщины
- Кулинария и продукты питания
- Корпоративные финансы
- Судебные документы
- Протоколы судебных заседаний
- Поделки
- Творческое письмо
- Уголовно-процессуальный
- Кроссворды
- Текущая экономика
- Базы данных
- Диета и питание
- Документы
- Экономические условия
- Экономическая история и теория
- Образование
- Эмиграционные и иммиграционные исследования
- Энергия
- Экономика окружающей среды
- Очерки
- Эссе и тезисы
- Этнические исследования и исследования меньшинств
- Этническая принадлежность, раса и пол
- Вера и духовность
- Семейные саги
- Фанфики
- Фантазия
- Художественная литература
- Пленка
- Финансы
- Еда и вино
- Гаджеты
- Игры и головоломки
- Генеалогия
- Жанр Художественная литература
- Правительство и политика
- Правительственные документы
- Графика
- Здоровье и образ жизни
- Здоровье и медицина
- Здоровье и благополучие
- Исторический
- История
- История, критика и теория
- Домашнее задание
- Ужас
- Юмор
- Отрасли промышленности
- Информационные технологии и теория
- Инструкции по эксплуатации
- Интернет и технологии
- Японский
- Еврейский
- Журналы
- Закон
- Юридический
- Юридические формы
- Письма
- Литература
- Журнал
Содержание Тонируем боковые стекла автомобиля пленкой своими руками » АвтоНоваторДля чего нужна тонировка стекол автомобиля?Тонировка стекол автомобиля своими рукамиТонировка стекол автомобиля своими рукамиДостоинства тонировкиВиды тонировочной . . .
Содержание Изготавливаем обвес своими руками. Часть 1 — дэнмэнКак сделать обвес на автомобиль своими рукамиКак сделать обвес на машину своими руками видео Демонтируем Мастер-класс по . . .