ВАЗ-2102 универсал характеристики история фотографии
Волжский Автомобильный Завод
Правительство Советского Союза долго и тщательно
подбирало и анализировало место постройки нового автомобильного завода.
Выбор пал на город Ставрополь-на-Волге (расположен в среднем течении реки Волги на её левом
берегу в 70 км вверх по течению от Самары). Город впоследствии был перименован в Тольятти.
Между СССР и компанией Fiat была договоренность по которой итальянцы
спроектируют и полностью оснастят завод по производству легковых автомобилей.
Окончательный договор подписали 15 августа 1966 года. По этому договору итальянская
сторона обязалась наладить производство трех моделей легковых автомобилей —
«Норма», «Универсал» и «Люкс».
«Норма» — седан ВАЗ-2101
фотография ВАЗ-2101 седан
«Универсал» — ВАЗ-2102
фотография ВАЗ-2102 универсал
«Люкс» — седан ВАЗ-2103
фотография ВАЗ-2103 Люкс седан
фотография ВАЗ-2102
ВАЗ-2102 «Универсал». История фотографии характеристики.
Годы выпуска 1971 — 1985 гг.
Автомобиль создавался на базе Fiat 124 Familiare, на изготовление которого была получена лицензия. Но, автомобиль не является копией машины Fiat, он получил множество особенностей. Автомобиль ВАЗ-2102 является аналогом ВАЗ 2101. Самый первый экземпляр данного автомобиля был выпущен на Волжском автомобильном заводе в 1971 г.
фотография FIAT-124 Familiare 1966 года
Новый автомобиль ВАЗ 2102 был идентичен модели ВАЗ-2101. Как приборная панель, так и другие элементы интерьера были копией модели ВАЗ 2101. Конструкторы автомобиля постарались, чтобы погрузка в багажное отделение доставляла максимум удовольствия, для этих целей кромку дверцы багажника довели практически до самого бампера. Если нужно перевозить что-то объемное, то можно разложить заданий диван. Машины того времени обладали плохой герметизацией салона, это сказывалось на том, что в салон постоянно просачивались пары бензина и пыли.
Учитывая, что общая масса транспортного средства увеличилась на 55 килограммов, создателям машины удалось сохранить уровень перевозки грузов на уровне 250 килограммов, это если в автомобиле будут находиться 2 человека, если в автомобиле будут сидеть 5 человек, то грузоподъемность автомобиля будет составлять 55 килограммов.
фотография ВАЗ-2102
Уже начиная с 1978 г., была предоставлена обновленная версия автомобиля ВАЗ 21021, которая оснащалась двигателем мощностью 63 лошадиные силы. В первую очередь, этот вариант автомобиля отправляли на экспорт.
В отличии от своего российского собрата, в экспортном варианте был установлен стеклоочиститель, а также омыватель для стекла заднего вида, сиденья в автомобиле были от ВАЗ 2106, которые имели подголовники. Автомобиль выпускался довольно длительный период времени и был востребован среди своих поклонников.
фотография ВАЗ-2102 салон
Новая модель была во многом унифицирована с базовым седаном ВАЗ-2101. Приборная панель и рабочее место водителя идентичны таковым у ВАЗ-2101. Кромка двери багажника доведена до бампера и находится вровень с уровнем пола, что упрощает операции по погрузке и разгрузке. Сплошное заднее сиденье раскладываемое, что позволяет получить горизонтальную грузовую площадку, задние фонари расположены вертикально. Технический уровень универсалов в то время отличала слабая герметизация салона от пыли со стороны задней двери и паров бензина через горловину бензобака. Для большего по массе грузопассажирского ВАЗ-2102 пружины подвески и амортизаторы были дополнительно усилены, что позволило сохранить
фотография ВАЗ-2102
Модернизации «Универсала» — ВАЗ-2102
До 1977 года на генераторах отрицательные диоды были запрессованы в крышку.
В 1983-м проведены изменения электрической части.
Карбюраторы 2101 модернизировали в 1974-м и выпускали до 1976 года, третьей серии 2101-1107010-03 (типа «ВЕБЕР») -с 1976 no 1978 год. С 1980 года на машины монтировали новые карбюраторы 2105-1107010-20 (типа «ОЗОН»).
В 1980 году проведена модернизация модельного ряда: начали устанавливать новый распределитель зажигания типа 30.3706-01, 2-литровый бачок омывателя стекла (не во всех) и ножное включение омывателя на всех моделях, как на ВАЗ-21011.
С 1983 года у части выпускаемых автомобилей ВАЗ-21023 электрооборудование передней части автомобиля выполняли по схеме седана ВАЗ-21013. С учетом западной тенденции с 1986 года устанавливали топливные баки без сливных пробок.
Багажник ВАЗ-2102
Площадь пола и объем багажного отделения могут быть дополнительно увеличены изменением положения подушки и спинки заднего сиденья. При необходимости, подушка заднего сиденья устанавливается вертикально вращением на петлях до упора в спинки передних сидений. Металлический поддон подушки при этом ограничивает багажное отделение и удерживает груз от перемещения вперед. Конструкция заднего сиденья отвечает требованиям безопасности. Петли подушки и спинки, а также механизм фиксации спинки, сконструированы таким образом, чтобы выдержать перегрузки при дорожно-транспортном происшествии.
Интерьер автомобиля отличается отделкой багажного отделения, обивкой крыши и обивками арок задних колес. Задняя часть обивки крыши, сформованная из пластмассы, закрывает механизмы навески двери задка. Задние стойки также обиты формованной пластмассой. В вариантных исполнениях автомобиль ВАЗ-2102 может быть оборудован стеклоочистителем и смывателем заднего стекла, а также дополнительным наружным зеркалом с правой стороны для обеспечения достаточной задней обзорности при закрытом грузом заднем стекле.
фотография ВАЗ-2102 багажник
После начала выпуска «Четверки» ВАЗ-2104 в 1984 году обе машины еще год выпускались одновременно вплоть до снятия «Двойки» с производства летом 1985 года.
Двигатель ВАЗ-2102 идентичен ВАЗ-2101
На автомобилях устанавливается 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с рядным вертикальным расположением цилиндров и верхним расположением распределительного вала. В зависимости от модели или модификации автомобиля могут устанавливаться двигатели трех типов:
– 21011 — с рабочим объемом 1,3 л. Основной двигатель для автомобилей ВАЗ-21011. От двигателей 2101 он отличается увеличенным до 79 мм диаметром цилиндров, поэтому имеет другие блок цилиндров, прокладку головки цилиндров и поршни с поршневыми кольцами;
– 2103 — с рабочим объемом 1,45 л. Применяется на автомобилях ВАЗ-21023. От двигателей 2101 отличается увеличенным на 14 мм ходом поршня. Поэтому имеет другой коленчатый вал и другие детали цепного привода механизма газораспределения. Кроме того, на нем устанавливается карбюратор с другими тарировочными данными, предназначенный для двигателей с
фотография ВАЗ-2102 двигатель
Двигатель ВАЗ-2102 (ВАЗ-2101) имеет четыре расположенных в один ряд цилиндра, которые расточены в общем чугунном блоке тонкостенного литья. Внешние габариты двигателя составляют Д х Ш х В = 566,4 х 603 х 678 мм (Д — длина от торца вентилятора до торца маховика; В — высота от днища картера до верхнего обреза крышки воздушного фильтра; Ш — общая габаритная ширина от выступающих деталей воздушного фильтра до корпуса масляного фильтра).
В каждом цилиндре двигателя расположен
Передний конец вала в крышке и задний в держателе уплотнены сальниками. Снизу двигатель закрыт стальным штампованным поддоном масляным картером, который одновременно является резервуаром для масла, применяемого для смазки деталей двигателя. Для уменьшения расплескивания масла, предотвращения его переливания и гидравлических ударов при движении по пересеченной местности, а также при подъеме, спуске и резком торможении в картере установлена перегородка. Утечку масла и пропуск газов из картера предотвращает прокладка из пробкорезиновой смеси, которая установлена между блоком цилиндров и картером. Заливают масло в двигатель через маслозаливную горловину, закрываемую пробкой. Масло из картера сливают через отверстие, закрываемое пробкой. В двигателе принято верхнее расположение впускных и выпускных клапанов.
фотография ВАЗ-2102 просто прикольно
ВАЗ 2102: цена ВАЗ 2102, технические характеристики ВАЗ 2102, фото, отзывы, видео
Одноклассники ВАЗ 2102 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев ВАЗ 2102
ВАЗ 2102, 1976 г
Досталась она мне по наследству. До этого ВАЗ 2102 стояла 9 лет, причём в разобранном виде. Состояние было плачевное, но в моём-то возрасте (19 лет) море по колено. Загорелся я восстановлением не на шутку, главное, думаю, чтоб деньги раньше желания не ушли. Машине 31 год, поменяла 3 хозяев, что жестко сказалось на состоянии кузова. Коррозия просто буйствовала. Нужно было переваривать и красить. Естественно, за это дело браться я не решился. Переваривали мне «старушку» почти всю. Потом красили, забрал я уже «скелет», но молодой и блестящий. Далее шла пора сборки. Естественно, много деталей я так и не нашел. Первым делом сделал капитальный ремонт подвески (поменял процентов 80 деталей). Потом занялся тормозами. Поменял все тормозные цилиндры, некоторые трубопроводы, все резиновые шланги, диски, и колодки. Далее шел двигатель, не хочу писать, как я там извращался 2 недели. И наконец, салон. Поставил диски со 185-й резиной, хороший аккумулятор и «в бой». На удивление завелась ВАЗ 2102 почти сразу, но вот после этого началась весёлая жизнь. Менял прокладки, ставил на силикон, ну вот недавно после 1000-й замены масла добился минимального «сочения» масла (когда стоит — в сутки грамм 5 накапывает). Ездил на СТО, так дядька там с умным видом сказал, что добиться полного устранения подтекания масла на ВАЗ 2102 не реально. Обнаружилась новая течь с переднего тормозного цилиндра, благо устранил я ее легко, поменяв медные шайбы. Так что смотрите сами. Руки у меня не корявые, может просто не везет, но по мелочи ВАЗ 2102 мне «жару даёт» регулярно. Хоть поменял я очень много в ней, но чувствую, пока всё новое не поставлю, она мне расслабиться не даст. А вообще, машина ничего так. Багажник — находка не только для дачников и рыбаков, как часто пишут, но и для молодёжи сгодится. Разгонялся до 120 — страшновато, ребята, как то на Жигулях, как будто рядом с взлетающим самолётом стоишь. Часто она меня расстраивает поломками, но после того, как я просижу полночи, копаясь в ней, потом проверю — всё получилось, улыбнусь, похлопаю её по крылу, вот тогда приходит истинное удовольствие. Я думаю, хорошие водители меня поймут.
Достоинства: дешевые запчасти. В багажнике можно комфортно спать. 6 человек или 350 кг — не проблема. Высокое передаточное число главной пары позволяет крутить жука.
Недостатки: кушает много. Шумный двигатель. Недостаточно информативная панель. Слабоватый генератор. 4-ступенчатая КПП. Ещё бы 20 лошадей так, для города.
Василий, Киев
ВАЗ 2102, 1973 г
История автомобиля началась с покупки в 1989 году ещё моим отцом. В 1990 был установлен новый двигатель (от 2101) и КПП, капитально отремонтирован задний мост. Кузов ВАЗ 2102 был переварен, например пороги и пол из стали 2 мм. С 1991 года и по 2003 год стояла в теплом гараже. После 12-летней стоянки чтобы её завести только потребовалось поставить новый «бегунок», ну и, конечно же, поменять масло. Потом я заменил передние тормозные цилиндры, а для задних купил ремкомплект, поставил новые тормозные шланги, тройник сильно окислился, пришлось заменить, когда менял (как назло) все три трубки отломались. Купил новые. Передние колодки поставил новые, т.к. старые «съели» тормозные диски, сами, причём износились где-то на миллиметр. По двигателю только надо заменить сальники коленвала спереди и сзади, подтекает масло. КПП сделаю 5-ступенчатой. Двигатель ВАЗ 2102 через год-другой хочу переделать в «троечный», налог тот же (блок то старый), а динамика лучше. Буду перекрашивать кузов. Бензин заливаю 92-й, при 95-м приём лучше. Может, переведу на газ. На дороге ВАЗ 2102 ведёт хорошо, но после 110 км/ч некомфортно. Проезжает везде. Техосмотр хочу пройти сам. В принципе с запчастями проблем нет, но кузовные детали на задок проблема. Задние крылья, дверь задка стоят недешево, и достать их трудновато. Утешает только очень редкая надобность их замены. Советую эти детали тщательно защищать от живительного кислорода. Мою «двоечку» менять не собираюсь, хотя есть возможность купить новую машину.
Достоинства: грузоподъемность. Классика 70-х. Хорошие ходовые качества по приемлемым затратам.
Недостатки: возраст.
Олег, Ярославль
ВАЗ 2102, 1976 г
За период владения ВАЗ 2102 сделано: рем
технические характеристики, обзор, отзывы, фото и видео
«Копейка» значительно изменила жизнь автомобилистов в СССР. Этот автомобиль стал желанным, все хотели бы купить такой маневренный и быстрый седан. Но у Жигулей был один недостаток – маленький багажник, объемов которого не хватало семейным людям и дачникам. Было решено исправить это упущение и выпустить новую модель универсал.
Ваз 2102 выпущен впервые в 1971 году. За 15 лет выпуска подели было произведено 660 тысяч экземпляров.
Производить автомобиль начали чтобы расширить аудиторию покупателей «копейки». И у универсала эта задача хорошо получилась. Многие владельцы оценили, насколько машина практична и вместительна.
«Двойка» унаследовала многое от предшественника. Передняя часть кузова, оформление и функционал салона, да и платформа позаимствована у ВАЗ 2101. Но вот что касается кормы, ее разрабатывали с нуля.
Передняя подвеска держится на независимых рычагах. Задняя подвеска работает на тросиках и является полузависимой. Система торможения работает только для передней оси.
Всего было выпущено три модификации автомобиля:
- 2102 — стандартный мотор на 1,2 литра, работающий с силой в 63 лошади;
- 21021 – мотор на 1,3 литра, работающий с силой в 69 лошадей;
- 21023 – двигатель на 1,5 литра, работающий с силой в 75 лошадей.
На всех моделях ставилась четырехступенчатая механическая коробка передач. Привод был задним.
Реакция автолюбителей
Владельцы «двойки» оставляли восторженные отзывы об автомобиле. Особенно им нравилась практичность машины и ее ремонтопригодность. Подвеска была очень выносливой, что актуально для советских разбитых дорог. Моторы были достаточно мощными по тем временам, а расход топлива держался на приемлемом уровне.
Сегодня машину ценят другие люди. Это уже не дачники и предприниматели. Это любители тюнинга. Стало модным делать рестайлинг салона и внешнего вида. Для повышения тяговитости ставят верховые распределительные валы, усовершенствованные версии карбюраторов с большими жиклерами и т.п.
Авто хорош тем, что все работы по тюнингу можно сделать в собственном гараже.
Внешний вид
Первый в СССР универсал до сих пор воспринимается многими, как красивый автомобиль. В нем нет никаких диспропорций, у кузова строгий стремительный профиль, который выглядит очень солидно.
Не поскупились производители на большое количество хрома. Передняя оптика отлично смотрится рядом с большой хромированной решеткой, а блестящие бамперы и молдинги прибавляют к авто некоторую респектабельность.
Салон
Конечно, по сравнению с современным автопромом внутреннее убранство выглядит немного аскетичным и простым. Но поражает высокий уровень качества материалов отделки, которому могут позавидовать многие сегодняшние недорогие авто. Торпедо имеет вставки «под дерево», пластик довольно мягкий, прочный и красивый, а все детали панели хорошо подогнаны.
Водителю доступен стандартный набор приборов панели: это датчик топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости и спидометр.
Ваз 2102 оснащен теплой печкой – даже в морозы передние пассажиры быстро согреваются. Конечно, для задних сидений мощности воздуховодов не хватает. Но эта проблема существует и у тех экземпляров авто, которые сходят с корвейера в наше время.
Высокому водителю место в салоне достаточно. Кресло по-домашнему мягкое, сидеть в нем приятно и удобно. На втором диване вольготно могут разместиться два человека. Посередине можно посадить ребенка. Но ноги третьему пассажиру ставить некуда – задний привод дает о себе знать.
Главное преимущество универсала – вместительный багажник, который становится просто огромным, если сложить задний ряд. Он достигает 1345 литров.
Динамика и процесс вождения
В семидесятых года двигатель в 75 лошадиных силы воспринимался как очень мощный и тяговитый агрегат. Он на самом деле хорошо справляется с движением по дороге: автомобиль едет и на низких, и на средних оборотах.
Благодаря короткоходной педали сцепления водитель чувствует, насколько плавно машина трогается с места. Коробка позволяет начать движение сразу со второй передачи. А некоторые умельцы могут делать это и с третьей.
Руль непривычно долго откликается на усилия водителя. Пока машина едет медленно, баранка крутится неплохо. А вот при наборе скорости начинают появляться существенные люфты, что приводит к некоторой «расхлябанности» на дороге. Авто дает крены и раскачивается на виражах. Зато все эти недостатки быстро «прокачивают» водительские навыки ?
А вот что касается плавности движения – то здесь придраться не получится. Подвеска очень хорошо справляется даже с большими дорожными выбоинами и едет без пробивания даже, когда салон полностью нагружен.
Фото ВАЗ 2102 | |
Автомобиль с кузовом универсал впервые сошел с вазовского конвейера в 1971 году. Запасное колесо и бензобак перекочевали под багажник, предоставив перевозимой поклаже ровный пол багажного отсека. Эта машина пользовалась заслуженной популярностью у дачников и туристов благодаря трансформируемой задней части салона. Позже появились модификации этой модели, ВАЗ 21021 с мотором 1,3 литра и ВАЗ 21023 с мотором 1,5 литра. В 1986 году, через пару лет после освоения универсала ВАЗ 2104, выпуск «двойки» был прекращен. | |
Характеристика ВАЗ 2102 | |
Автомобиль ВАЗ | 2102 |
Года выпуска | 1971-1986 |
Выпуск | не выпускаетя |
Кузов | |
Тип кузова | универсал |
Число мест | 5 |
Число дверей | 5 |
Габариты | |
Длина, мм | 4059 |
Ширина, мм | 1611 |
Высота, мм | 1458 |
Колесная база, мм | 2424 |
Колея колес спереди, мм | 1365 |
Колея колес сзади, мм | 1321 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Шины | 13″ |
Снаряженная масса, кг | 1010 |
Полная масса, кг | 1440 |
Полезная нагрузка, кг | 430 |
Объем багажника, л | 345/1035 |
Объем топливного бака, л | 45 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 2101 |
Объем двигателя, см³ | 1198 |
Мощность, л.с./об.мин | 64/5600 |
Крутящий момент, Н·м/об.мин | 87,3/3400 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Компоновка двигателя | спереди, продольно |
Система питания | карбюратор |
Скорость | |
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Разгон до 100 км/ч, с | 25 |
Топливо | |
Марка топлива | бензин АИ-93 |
Расход, л/100 км | 8,5 (90 км/ч) |
Привод | |
Тип привода | задний |
КПП | |
Механическая | 4 |
Автоматическая | — |
Подвеска | |
Передняя | независимая |
Задняя | пятиштанговая |
Тормоза | |
Передние | дисковые |
Задние | барабанные |
ВАЗ-2102: Первый народный универсал — Наследие
ВАЗ-2102 – один из первых проектов нашего бюро, он был отреставрирован около шести лет назад, когда еще и «Наследия» как такового не существовало, но уже сформировалось объединение людей, которые впоследствии его создали…
Машина попала к нам в традиционно ушатанном состоянии видавшей виды «боевой классики». Тут надо отдельно пояснить, что подобные авто в СССР покупали настоящие фанаты, которые существенно расширяли таким образом свои транспортные возможности. Иными словами, использовали эти машины на пределе возможностей, а зачастую и за ним.
Выше было про идеологические соображения… тут дело вот в чем. Именно мобильности отдельно взятого инвидидуума боялись советские вожди. Формального запрета на продажу универсалов (того же «Москвич-432») для граждан в стране не существовало, однако до частных владельцев доходили истинные крохи.
Члены политбюро опасались, что обладателям таких автомобилей будет проще заниматься незаконной трудовой деятельностью. Надо думать, что под этой формулировкой подразумевались нелегальные транспортные услуги…
Поэтому пятидверки-легковушки все были сплошь по ведомствам да профильным организациями. На госслужбе, иными словами, обретались. Вожди, как показывает история, позже одумались и дали «зеленый свет» массовому производству таких машин.
И кому как не популярной «копейке» суждено было стать самой популярной в стране на то время грузопассажирской легковушкой. Сказано-сделано, и сделано быстро, благо, там и делать особо ничего не нужно было. В Италии такой автомобиль уже существовал и был готов для бэндж-инжиниринга.
Наша «двушка» 1983 года выпуска. Обычная рядовая машинка, коих за 15 лет производства было выпущено без малого 667 тысяч экземпляров.
Процесс реставрации мы проводили по классической схеме. Цель – оригинальное состояние автомобиля. Средства: полный разбор, дефектовка всего и вся, ремонт или замена, пескоструйная обработка и покраска кузова, последующая сборка.
Машина находится в частном гараже и иногда совершает неспешные променады. Вот и мы выкатили это радостную голубую «двойку» на подмосковную трассу в целях проведения фотосессии и просто встречи ради.
Под капотом тут 1,2-литровый двигатель мощностью в 64 лошадки. Четырехступенчатая «механика». По сравнению с седаном универсал получил новую главную пару с увеличенным передаточным числом, под возросшую грузоподъемность.
Поэтому трогается машинка без загрузки резво, так и норовит сделать пробуксовку на первой. Однако три передачи быстро переключаются и на шоссе четырех уже маловато, особенно если захочется ехать 100-110 км/ч. Мотор гудит, салон наполняется шумом и вибрацией уже на восьмидесяти.
Универсал получил также немного доработанную заднюю подвеску. Машина с двумя пассажирами может принять на борт 250 кг груза. Надо ли говорить, что многие этот лимит превышали? Все остальное, ну кроме кузова, разумеется, у него такое же, как и у родственной «копейки».
Легкий универсал прост в управлении. Педали информативны, а тормоза без вакуумника радуют понятной обратной связью – старая школа! Машинка хорошо глотает неровности, в поворотах, хоть и кренится, тоже легка в управлении, главное привыкнуть к тонкому ободу большого руля…И к тому усилию, которое надо иногда прилагать к этой баранке.
Из-за немного изменившейся развесовки «двойка» более склона к заносу задней оси под сброс газа. Впрочем, все это – детали и нюансы. А основная мысль в том, что перед нами этакая «капсула времени», автомобиль, попадая в который, переносишься в прошлое.
Именно такая задача стояла перед нашими реставраторами. Но они немного перестарались… такого небесно-голубого цвета в СССР не было, качества краски и покраски – тоже.
Однако давайте воздадим дань этому заслуженному ветерану. В ярком веселом цвете он молодеет конкретно. Взгляните, сколько молодых энтузиастов сегодня фанатеет от «классики». Хорошую форму нарисовали итальянцы!
Несмотря на компактные размеры внутри довольно-таки просторно, даже взрослый до 180 см сможет более-менее нормально сесть сам за собой сзади. Сиденья и задний диван забавно пружинят и проминаются под седоками.
Спинки короткие, зато обзорность хороша – что твой аквариум! Отсутствие правого зеркала не мешает. Все хорошо видно и во внутрисалонное.
Как универсал «двушка» состоявшийся автомобиль. Багажник большой и правильной формы, пол ровный. Спинка заднего дивана складывается легко, фиксируется просто и надежно. Думается, первые покупатели были очень довольны своим приобретением.
По сегодняшним меркам этот ВАЗ, конечно же, давит на уши. Орет мотор, шумит резина, раздается целый спектр трансмиссионных звуков, завывает ветер. Поэтому лучше ехать спокойно и не выбираться на скоростные трассы в час пик.
Эта машина любит расслабленную обстановку, как на дорогах СССР в восьмидесятые. Такую найти теперь только ранним утром, в длинные праздники или поздно ночью…
Периодически раздаются одобрительные гудки клаксонов, и кто-нибудь из водителей разных поколений радостно вскидывает большие пальцы вверх! Машинка радует автолюбителей. Сегодня достаточно много «копеек», но «двойки» — более редкий материал. А в таком состоянии и цвете их вообще кот наплакал.
Поэтому выкатывая такую машину из своего частного гаража погожим летним днем, мы помним и понимаем, что дарим радость не только себе, но и всем окружающим. Старый архаичный универсальчик уже неспособен быть ежедневной трудовой лошадкой, этот цикл его жизненного пути пройден.
Он достаточно потрудился. И заслужил другой статус – теперь он просто радует окружающих своим существованием. И мы чувствуем внутреннее удовлетворение от того, что произошло все это благодаря нашим стараниям.
ВАЗ 2102 Двойка технические характеристики
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2102 двойка
Максимальная скорость: 145 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 20 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 8.2 л
Объем бензобака: 45 л
Снаряженная масса автомобиля: 1020 кг
Допустимая полная масса: 1420 кг
Размер шин: 155 SR13
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1300 см3
Мощность двигателя: 70 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 96/3400 н*м
Система подачи топлива: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 66 мм
Степень сжатия: 8.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Передаточное отношение главной пары: 4.44
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 4
Подвеска
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4059 мм
Ширина машины: 1611 мм
Высота машины: 1458 мм
Колесная база: 2424 мм
Колея передняя: 1365 мм
Колея задняя: 1321 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника максимальный: 1035 л
Объем багажника минимальный: 345 л
Производство
Год выпуска: с 1971 по 1985
lada vaz 2102 Bakida elanlar
VAZ 2131 Lada 4×4 5D 2009 baqaj üçün poliuretan ayaqaltı ÜNVAN: Atatürk prospekti 62, AYNA SULTANOVA heykəlinin yanindan üzü & quot; OAZİ & quot; OAZI & quot; restoranları istiqamətinə hərəkət edərkən
48 AznMaşın təcili satılır. Mator yağ yemir. Karobka 015. Qabaq 2 təkər balans olunmalıdır. Karobkanın paduşkası dəyişməlidir. Ustundə qəşəng nömr var. Настоящее alıcı ilə razılaşacam.
4200 AznMaşın 2015 ci ile yıılıb tekerleri teze sendleri qaydasında udarı vurağu deyişen detaları yoxdur zavod öz detalardır yüngül kasmetkaya ehtiyactd yüngül kasmetkaya ehtiyactd yüngül kasmetkaya ehtiyactd.Гунделик — сурулен масинди. Бартер де олар мерседес автомат каробкаянан. Vabcat aktivdir
9200 AznSalam masin normal veziyyetdedi mator 2 aydi yigilib karopka 5di peredok teze yigilib butun detallar deyiwilib amartizatorlar tezedi most tezedi bir iki yerinde lasmetik isi var. .Catirilma вар
20 Aznидиал veziyetdedi diskler tezedi alminyumdu ladanin Uste zavoddan gelendi R15di
200 AznСала mawinin davernusu qurtarib tezeliyce yiyesin HEC axtarmamiwam vaxt olmayib 109 tapmaq Olur Лада deyirler yigmamiwam мужчина Бел satiram 3 ау evvel ее Йер surulen mawin IDI matoru яги yeyirdi sokmuwuy yigilir
1400 Azn& quot; LADA Kalina 2004-2013 & quot; üçün kovrolit ayaqaltı ÜNVAN: Ататюрк prospekti 62, Гянджлик metrosundan Узу Айна Султанова heykəli istiqamətinə hərəkət edərkən Дарнагюль körpusünün altından keçən Kimi işıqforu
48Azn Yan Lada Kalina guzguleri Yeni 90
90 AZN AznVaz (Лада Самара) 2108, 2109,21099 Caska , feredo, vijimnoy, Original Valeo firması Kodu 801122 Ətraflı məlumat üçün whatsappa yaza bilərsiniz.
110 AznЛада, ваз диски r13 Дискин биринде юнгуль кошка вар аркон сваркайнан дузелир 5-10 манат херки вар.
100 Azn«Лада Гранта» монитор Android ÜNVAN: Atatürk prospekti 62, Gənclik metrosundan üzü Ayna Sultanova heykəli istiqamətinə hərəkət edərkən Dərnəgül körpusünün altından keçən kimi 9 300 & quot; ÜNVAN: Atatürk prospekti 62, Gənclik metrosundan üzü Ayna Sultanova heykəli istiqamətinə hərəkət edərkən Dərnəgül körpusünün altından keçən kimi iüşnünün altından keçən kimi iüşçıqforu 150,000.Alverci deyilem gundelik oz surduyum mawindi, sadece pula ehtiyac var.Xaiw ciddi almaq fikiri olanlar narahat etsin.
4600 AznMator karobka ELA vezyetdedir peredok ТАМ yigilib amartizatirlar deyisib tekerler Теза matorun karobkanin Яга Теза deyisilib Гюнделик surulen masindir салон seliqelidir
4800 AznСала Maşın idyal veziyetdedi завод detalardi üsdündə çürüyü yoxdu polnu abisumka olunub baqajna Kimi akumlator Təzə təkərləri Təzə perdok idyal rulu papig kimi gedravlikden seçilmir zavod niva rulu bəs sikorus mator 06
4300 Aznmasinin ses sistemi var 1 2500 usinitel 4 eded xrom 500w kalonka 1 eded 1000w basofka maqintafon 5050 maqintafon 5050 masin sadeuln 9 tecilis02.011 üçün ötürücüsü.əla vəziyyətdə
15 AznИли 2009 1ci qezadi
2900 Azntam idiyal vezyetde, полная версия.
14200 AznMaşın əla vəziyyətdədir 5 karobka 2106 Motoru
4400 AznTecili SATILIR HEC бир curuyu yoxdu HEC бир xerc teleb etmir
3000 AznMaşın CoX viddi Мазинди səliqəli baxılıb vuruğu udari dəyişən Detali söhbəti yoxdu xadavoy саз vəziyyətdə Maşın идеальный vəziyyətdədir сын qiyməti yenidən deyəcəm
6300 AznBirinci vurugudur.Senedleri qaydasindadir.Tecili.
3400 AznРеальный алицилар нарахат ецин. Masinin ses sitemi var.1 2500w usinitel 4eded xrom 500w kalonka 1 eded 1000w basofka makintafon 5050 mawin sadece iwden eve surlub butun salon paxlavadi.Tecili satilir deye ucuz qoymuwam.
8000 Aznyaxwi vezyetdedi. 03 isdenilen yerde yoxladmaq olar.
4000 AznMaşın İnjektordu.Heç bir detalı dəyişilmiyib.Barter mümkündür.
5450 Азнлада ваз 2102 elanlari 2020, бакида лада ваз 2102 qiymeti, лада ваз 2102 ucuz qiymete lada vaz 2102 satisi sərfəli qiymət лада ваз 2102 almaq.islenmis лада ваз 2102 алирам, лада ваз 2102 сатилир. Ucuz qiymetleri oyren. Tezbazar.az сайтинда пульсуз лада ваз 2102 элани йерлесдир. Azerbaycanda ucuz qiymete lada vaz 2102 satilir. лада ваз 2102 alqi satqisi 2020
1975 LADA-2102 STATION WAGON LADA 2102 ESTATE ВАЗ COMBI
- Цена: По запросу!
- Местоположение: Майами, Флорида, США
- Марка: Другие марки
- Модель: LADA 2102
- Субмодель: ВАЗ-2102
- Тип: Универсал
- Отделка: STATION WAGON
- Год: 1975
- Пробег: 42 166
- VIN: 21020050141219
- Цвет: Синий
- Объем двигателя: 1200cc.
- Количество цилиндров: 4
- Топливо: Бензин
- Коробка передач: Руководство
- Тип привода: Задний ход
- Цвет салона: Красный
- Название автомобиля: Очистить
1975 Другие марки LADA 2102 ВАЗ-2102 Описание
СЛОЖНО НАЙТИ! РЕДКАЯ ЛАДА-2102 Универсал.Модернизированная версия FIAT 124 Familiare. Сделана в Советском Союзе в 1975 году. Универсал LADA 1200 Combi выпускался с усиленными рессорами и пересмотренным передаточным числом, сопоставимым с седанами. Автомобиль все еще в оригинальном состоянии, не реставрированный проект. Совершенно без ржавчины. . Великолепное и редкое цветовое сочетание. Небесно-голубой с салоном Red Vermillion. Автомобиль в Майами, Флорида. Чистое название во Флориде, готово к доставке к вашей двери или к месту получения. На лобовом стекле есть трещина, см. Фотографии. Поскольку он был оригинальным для автомобиля, я не заменяю его.По запросу покупатель получит новое лобовое стекло. Если вам нужна конкретная информация, фотографии или тест-драйв, свяжитесь со мной. Спасибо за проявленный интерес. Другие классические автомобили других марок на продажу1984. ВАЗ 2102 Лада 1200 — 1.300 €
Automobilska Industrija na prostoru nekadašnjeg SSSR-a postojala je i u periodu pre Drugog svetskog rata, ali je na polju narodno raširenih automotive mobila, sovjetsko tržište postalo poznato najviše po VAZ-u 2101.По лицензии Fiata али прилагается советским условием ова Лада направлена с солидно крутым, а све по узору на Fiat 124 Берлина и са яком везом у итальянской радничкой левичи. Sve to je doprinelo da je čak i grad Stavropolj na Volgi u kome je ovaj automotive proizvođen, 1964. године преимущества у Тольяти, по присвоению секретару Итальянске Коммунистические Партии Пальмиру Тольяти.
Ovaj model bio je veoma popularan i u nekadašnjoj Jugoslaviji i dosta njih je preživelo iako ne u preterano sjajnom stanju s obzirom da su dosta voženi i korišćeni za malo zahtevnije svrhe.S druge strane, preostali su i primerci koji mogu da se ponose svojim stanjem kao što je slučaj sa ovom Ladom 1200 karavan koja se prodaje u Subotici .
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .