Low Independence, part3 | Stance Scene — Soviet — dropmode
Вот и пришло время к самому интересному из серии отчётов DM о фестивале Low Independence ’13. Да-да, мы уже успели и пронастальгировать и разобраться зачем и кто всё это делает. А теперь пришло время насладится тем, что делает наш праздник, что делает наше настроние, что нас всех так объединяет — наши автомобили.
Разнообразие проектов, построенных на базе советского автопрома, всегда радует и НЕЗАВИСИМОСТЬ 2013 не стала исключением. Стили, направления, специфики, подход, цвета — всё отличает эти автомобили друг от друга, но объединяет их всех одно — душа.
В отчётах под названием — Stance Scene, мы решили сделать не просто отчёт об автомобилях участниках, но и попробовать раскритиковать каждый проект, упомянув как плюсы, так и написав наше субъективное мнение по улучшению проекта. При это мы пошли на ещё один эксперимент и делаем нечто новое в написании статьей на блогах — коллективная дискуссия
Действующие лица сегодняшнего обсуждения — Саша (aka DeZeR), Денис (aka Palka), Андрей (aka Reactive) и Макс (aka Jolyd).
А первый, кто попал к нам под раздачу — АЗЛК 412 из Киева.
DeZeR: Респект за восстановленный автомобиль, к которому относились с душой и любовью, добавив нотки стиля и общего характера проекта, что не может не радовать.
Jolyd: Очень сочная конфетка, при виде которой, руки так и чешутся сделать ей не работающую подвеску!
Palka: Отличный пример уважительного отношения к классике, но не хватает еще хорошего дропа, что бы челюхи отвисали.
Reactive: Качество! И даже клиренс на фоне этого качества не режет глаз, но подкрылки всё таки были лишними.
ВАЗ 2101 Снежок
Jolyd: Тёма опять, пропав с тусовки, внезапно ворвался на красивом. Подход к постройке легендарного Снежка как всегда радует, красава бро!
DeZeR: Снежок — эта копейка всегда радовала глаз, особенно в руках последнего владельца Артема. Этот человек с правильно стоящими руками радует своей работой над проектом. Последний образ положил лично меня на лопатки, прямо в яблочко, как в плане стилистики так и в плане тех. части, а именно подвески!
Palka: После последних внедрений, этот автомобиль полностью поменял свой имидж, стилистичеки немного не доработан, предполагаю из-за нехватки времени, но его клиренс — основной аргумент.
Reactive: Очень приятно видеть инновационные идеи и их реализацию! Остаётся доделать задуманное и уложить перёд. Razorider, давай ещё!
ВАЗ 2101 Жулик
Jolyd: Жулик не ведется на движения модников, за что отдельный респект! Хороший ресто проект, который просто нужно довески до состояния «цяця», собственно чем Димон сейчас и занимается.
DeZeR: Жулик, он такой весь «Жулик». На самом деле, я очень люблю катать на нем! Респектую Димону за то, что Жулик может лечь в минус по клиренсу, при всем что хозяин сам собирал пневму. Респект, за то что данная пневма не поднимается очень высоко, на столько, что некоторые боятся на статике так катать, а это пять! Если докапываться к не зачетам, то не хватает хорошего и свежего лкп, но, думаю, хозяин в скором будущем разберется с этим.
Palka: Он лежит, но еще он едет когда лежит, едет жестко, зато красиво. Уважаю хозяина этих жигулей, за подход к делу и за то, как это дело делается
ВАЗ 2103
Palka: Понравился, педантично и аутентично. Eye-stopper, вот бы только приблизить его к земле.
DeZeR: Эта Хмельницкая «тройка» прям ворвалась на фест, и то что о ней ни кто не слышал, и тем более не видел раньше. Напичкана аксессуарами, вылизанным кожаным багажником, и прыгающей пневмой. Очень хороший проект,так держать.
Jolyd: Очень классная тройка!но дико хочется чтоб при быстром спуске она крошила асфальт днищем!
Reactive: Вряд ли кто-то сможет возразить, если я назову Хмельницкую тройку лучшим resto проектом Украины. Качество, внимание к деталям, стилизация — всё на самом высоком уровне! Браво! Есть единственное но — клиренс. В DM уже давно бытует мнение, что воздух должен быть ниже статика!
ВАЗ 2101 Кожаный
DeZeR: Жанровый и интересный автомобиль, рядом с которым просто невозможно пройти мимо. Лично меня, он очень привлекает, у этого проекта большое и яркое будущее.
Palka: Один из моих любимых проектов, хороший пример того, как из одинаковой базы, получается абсолютно разные проекты, главное — включить фантазию и закатать рукава
Jolyd: Изюм!
Reactive: Вот так вот, пацыки восхитились, а мне теперь надо говница подкинуть? Не дождётесь! Я тоже очень люблю «Кожаного», но в следующем сезоне, настоятельно рекомендую сделать акцент на кузове.
ВАЗ 2101 Зелёнка
Reactive: Чисто, низко и красиво. Жаль вот только, что проект перешёл другому. Надеюсь, такому же чокнутому, ну или хотя бы на половину.
Jolyd: Колеса сделал — красава! Хороший статик без лишних слов.
DeZeR: Респект хозяину «Зеленки» за то, что в незамедлительном темпе и без раздумий, а с точно намеченной целью построил «достойный проект», за короткий период. Я думаю, такая реакция не без движения «безумцев» на Drop Mode Forum которые помогли решить вопросы, которые тревожили Дениса на стадии постройки.
ВАЗ 21011 Junkie
Jolyd: Жанна завораживает. Не всем она по нраву, но цепляет она абсолютно всех! Это нормально, когда делаешь что-то необычное. Не хватает только ширины колес к дикому развалу.
DeZeR: Открою Вам мою тайну, друзья. Джанки — это моя тайная братская любовь. Этот автомобиль покорил меня с первой моей встречи с ним, и он всегда только лучше и лучше. Огромный Респект Андрею за невероятный, и харизматичный проект. Думаю, что дальше только больше или точнее ниже и шире.
Reactive: Пользуясь случаем, хочу сделать чуть рекламы и сказать, что бортовик скоро начнёт обновляться.
Palka: Настолько тяжело быть популярным, что сантиметровая защита згорает как лист бумаги. Рекомендую по-возможности хоть раз прокатиться на этом пацане, дабы понять и простить.
ВАЗ 21013
Palka: Нравится, чисто, трушно, низко и характерно. Фитмент — просто завораживает.
Jolyd: Хороша чертовка! Только «Kiss the wall» пора убирать.
DeZeR: Ещё один автомобиль, который достоин внимания. Хоть и облик долго не менялся, но детали и фитмент делали своё дело — выглядеть свежо, достойно и на уровне.
Reactive: RedHeadBoy, первый поставил разноширокое литьё на классику в Украине и одним из первых в снг. Во многом другом его проект был тоже первым и становился всем в пример. И самый большой минус — это то, что у Рыжего в голове уже другой проект.
ВАЗ 2105
Palka: Вот это класс, я респектую хозяину, за такую пять! она классная, soviet euro look .
Reactive: «Если раньше мне в пример была всегда твоя копейка, Андрей. То сейчас для меня стала примером Лёхина Пятёрка» — сказал мне RedHeadBoy во время НЕЗАВИСИМОСТИ 13. Что тут добавить?
Jolyd: Царь mode.
DeZeR: Тачка выглядит очень чисто, свежо, не на свои года. Как у Леши это получается, не понятно, наверное это какой то «эликсир молодости» что ли?! Автомобиль очень достойный, это он уже показал на прошлогоднем фесте в Белоруссии, забрав номинацию за «лучший советский проект».
ВАЗ 2109
Palka: Красивая девять, беспроиграшное сочетание как дисков с кузовом так и их цветовые решения, но как проект, еще сыроват.
Jolyd: Очень приятное зубило! Фейковая высота ее очень сильно портит…
Reactive: РМ-ы на зубиле — это уже классика, что ли.
DeZeR: Интересная «девять», очень запоминается. Чисто, аккуратно, красиво.
На мероприятии было много зрителей и гостей приезжающих на довольно таки интересных классических автомобилях. Парни, вся команда Drop Mode надеется видеть Вас на следующей НЕЗАВИСИМОСТИ в ряду среди своих проектов. Очень многим остаётся совсем чуть чуть, кому ниже, кому чище, кому переступить эту грань между сделанным раньше и выглядящем красивым, не устарелым и в тему. Любите, думайте и работайте над своим проектом, и у вас всё получится!
text by Reactive, Dezer, Palka, Jolyd.
photos exclusive by Luft
Next part — Japan coming soon…
бежевый Лада 2101 1980 седан 1980 года на Авто.ру
Дополнительно: Продам проект, стиль Stance. В планах строить новый. Звонить только заинтересованным людям, просто так поболтать не нужно звонить. Покажу только заинтересованным людям, просто так приезжать и катать не кого не буду. У Авто есть свой Борт Журнал на D2. или в инсте. @80_olimp21011. Все доработки можно посмотреть там. Машина эксплуатировалась только летом и в сухую погоду. Я второй собственник, приобретал у пенсионера с пробегом 27.000 км сейчас 37.000 км.Спек-лист Ваз-21011.
1. Кузов.
-Полностью восстановлен, цвет «Бежевый»
-Наклеен винил(полосы по бокам)
-Передняя губа VW Golf Cupe.
-Раннее зеркало первых выпусков 2101.
-Расширение кузова от фирмы “LA Design”
2.Подвеска.
-Кит 4х контурной пневмоподвески на Ruben.
-Клапана 1/4 трубка 15мм.
-Ресивер 12л.
-Компрессор аналог фирмы “ViAir”
-Влагоотделитель “Camozzi”
-Регулируемая тяга «Панара»
3. Колеса:
-Enkei разноширы перед (8j вылет -5) (зад 9j вылет -13)
-Резина перед Nankang NS-2 155/55 R14.
-Резина зад Fulda 195/45 R14.
-Переходные проставки с 4х98 на 4х114,3 перед 20мм, зад 15мм.
-Усиленная защита двигателя, для ИСКР.
-Убран стабилизатор.
4. Интерьер:
-Сидения сток.
-Акустика голова Pioneer.
-В ногах водителя и пассажира в кик панелях сделаны подиумы с колонками “Ural Decibel” 16.
-В задней части акустическая полка с блинами Pioneer 16.
-В родной бардачок встроенны 2 манометра для управления пневмоподвеской.
-Пульт управления пневмоподвеской “Ace OF Ace” на 18 кнопок, разные положения.
-Красные ремни безопасности.
-Тканевые ковры с красной строчкой.
Заинтересованным звонить в будни после 16.00 т.к нахожусь на работе телефон не доступен, или напишите смс что по машине я вам
перезвоню.
В выходные звоните в любое время.
Торг не большой будет, в машину вложено кучу денег.
Есть вариант доставка в ваш регион жд или автовозом.
FITMENT WINTER: первый зимний автомобильный stance-фестиваль в России
Вы можете не знать определения stance car, но если заметите такую машину на дороге, сразу же потянетесь за смартфоном, чтобы поскорее ее сфотографировать. Они бросаются в глаза даже на фоне затюнингованных и приспортивленных автомобилей, уж слишком необычно выглядят. И при этом безошибочно узнаваемы благодаря определенному стилю: максимально заниженный клиренс за счет экстремального угла постановки колес. А яркие кислотные цвета идут как бонус.
Смотрите также >>> Эксклюзив: мы посетили ОТМЕНЕННЫЙ автосалон в Женеве-2020
Именно такие машины собрались в одном месте и в одно время: 29 февраля на вернисаже FLACON в московском Измайлово в рамках первого зимнего stance-фестиваля FITMENT WINTER в России.
Последний день зимы для такого автошоу был выбран не случайно: именно в межсезонье тоска по движению и ярким краскам достигает пика, а жажда весны и начала череды каких-то событий и активности становится нестерпимой. И ребята, как единодушно отметили посетители, отлично угадали этот момент.
О других выставках >>> «Жигули всегда»
Тем более что многие зрители… оказались случайными. Формат мероприятия предусматривал бесплатный вход — на фоне повсеместной монетизиации всех возможных автомобильных выставок и музеев это производило душевное впечатление. К тому же шоу проводилось под открытым небом, о локация в новом вернисаже «Флакона» привела к тому, что на фестиваль попали люди, которые просто приехали в Измайлово прогуляться и провести выходные и на удачу попали на яркое шоу.
По теме >>> Чип-тюнинг: как это работает и где сделать
Все участники фестиваля соответствовали стэнс-культуре, что тщательно проверяли организаторы, а тематическая музыка и горячий глинтвейн усиливали тусовочную атмосферу.
Фото: Светлана Парфенова специально для Matador.tech.
Мы стараемся собрать самую полезную информацию для автолюбителей со всей России и мира и данные фотоматериалы как раз одни из таких.
Обязательно поделитесь своим мнением в комментариях ниже.
Стенс-культура набирает обороты в России — CARobka.ru
Представляю вашему вниманию Александра Клюева и его ВАЗ 21013, или, как ее кличат в простонародье, — старая добрая «копейка».
«Любовь к автомобилям сопровождала меня с самого детства. Всегда нравились автомобили, непохожие на остальные, выделяющиеся, выражающие свои индивидуальные черты. Время шло, машины совершенствовались, а мне всё так же не переставали нравиться старые автомобили, и пришла мысль о приобретении ВАЗ 21013».
Это была обычная «копейка» 1985 года выпуска, в удовлетворительном состоянии, которую Александр приобрел у своего друга и, ничего в ней не меняя, проездил на ней пару месяцев, дабы прочувствовать все неудобства классики.
После этого закипела работа. Было решено начать с внешнего вида. Машина была полностью разобрана, устранены недочеты по кузову. «Копейка» готовилась к покраске.
Александр долго думал над цветом, и выбор пал на темно-коричневый.
Далее дело шло к подвеске. Были приобретены диски RSL Cult R13 7j 4×108 из Германии, и изготовлены дюралевые адаптеры 30 мм.
Чтобы добиться правильного расположения колес в арках, был изменен клиренс автомобиля путем переделки амортизаторов — передние были сделаны из стоек от «Волги», а задние — из 2110. Воспользуюсь молодежным лексиконом — подвеска автомобиля была сделана с занижением -70.
Развал колес теперь -1 градус.
Нынче бешеной популярностью пользуется мода на любые видоизменения автомобиля — как внешности, так и качеств. Стало безумно модно занижать автомобиль и превращать его в недвижимость, засовывать под капот обычной вазовской машины мощные движки, пичкать машину мощной музыкой.
Stance-культура в России очень развита. Основные элементы подобного тюнинга — это дорожный просвет, клиренс, «посадка», разновидность подвески, расположение колес в арках, диски, параметры дисков, соотношение резины и прочее. Как вы уже поняли, общее значение данного слова достаточно обширно — оно включает в себя массу различных понятий и прочих нюансов. В основном ребята ищут и покупают автомобили семейства «Жигули» и стараются полностью восстановить машину до того состояния, в котором она сошла с конвейера, дополняя внешний вид красивыми дисками, изменяя клиренс автомобиля, дабы авто соответствовал Stance.
Уже можно заметить, в каком стиле собирался данный автомобиль. Конечно же, это Stance.
Но внимание было уделено не только внешнему виду. Под капотом двигатель 1,7 литра, расточенные каналы 32/30 гбц. Облегченные шатуны, увеличенная степень сжатия. Распредвал Стольников Шрик с поднятием клапана 10,7, фазой 310, перекрытием 4,5 мм, работающим совместно с двумя отсинхронизированными и настроенными прозрачными свечами для качества смеси.
Как было задумано, так все и получилось. Александр вложил душу и много сил в преобразование своей «копейки» и полностью доволен своим творением. Автомобиль он собирал не для выставок и соревнований, он собирал машину для себя. Чувство азарта — не про нашего героя, Саша просто катается по дорогам Тольятти и радуется вниманию окружающих.
Автор: Галина Свердлова
Все дропнутые собрались на стенс-фестиваль в Москве (фото)
Автолюбители только что успели насладиться Олдтаймер-Галереей в Сокольниках, где в этом году была представлена необычная экспозиция, посвященная 20-м годам прошлого века. Вот что в ней было:
Во время загрузки произошла ошибка.Местом проведения стенс-фестиваля стал вернисаж FLACON в Измайлово — это настоящий творческий квартал и красивая уютная локация.
Погода позволила выставить автомобили на открытом воздухе
Такие фестивали для нас в новинку, а предыдущие подобные события проводились в России летом.
Серия фестивалей FITMENT берет свою историю с 2019 года. Прошлым летом состоялось два больших эвента.
И вот уже 29 февраля 2020 года прошел фестиваль FITMENT WINTER.
FITMENT event — это, прежде всего, уютная атмосфера друзей и единомышленников, увлеченных stance-культурой и красивыми автомобилями.
Ведь низкие машины — это не только пиленые пружины на тонированной Приоре. Чтобы грамотно построить низкий автомобиль, нужно вложить много сил и денег.
В чем же смысл? Он исключительно в эстетике. Сделать свой автомобиль необычным, не похожим на другие, привлекательным визуально.
Количество лошадиных сил под капотом таких автомобилей не имеет никакого значения.
Так что же такое stance? По сути, это направление стайлинга означает культуру «низких» автомобилей.
«Уронить» машину можно, например, при помощи установки регулируемых амортизаторов или пневмоподвески. Но этого недостаточно.
Дальше идут нюансы — клиренс, посадка, расположение колес в арках, диски и их параметры, подходящие шины и прочее.
А что такое fitment? Это характеристика, определяющая расположение колеса в арке автомобиля. То есть фитмент есть у любого авто. А идеального, в рамках stance-культуры, фитмента добиваются подбором «правильных» параметров: ширины диска, ширины резины, вылета диска, настройкой подвески, развала и пр.
Самое главное для поклонников этого направления, чтобы колесо не терялось внутри арки. Чем ближе кромка арки получается к краю диска — тем круче.
Актуален здесь и термин camber (развал). Его настройкой добиваются «подгонки» фитмента.
Мы собрали для вас фотографии самых ярких проектов фестиваля FITMENT WINTER.
Что еще произошло в автомобильном мире за неделю? Смотрите на видео:
Во время загрузки произошла ошибка.А «Жигули»-то как новенькие! Новотройчанин прокачал дедушкин автомобиль
Слышали ли вы о таких направлениях в автомобильном тюнинге, как «Resto» и «Stance»? В России эти интересные течения очень популярны, чего не скажешь о нашем городе.
Впрочем, Новотроицк тоже не остался в стороне. Матвей Дьяконов один из немногих в Оренбургской области, кто увлекается автомобильным тюнингом, а конкретно: «Resto» и «Stance» движениями. Он же и рассказал, что
значат эти направления и чем они отличаются:
— «Resto» – стиль, при котором автомобиль доводится до заводского состояния с добавлением советского тюнинга. А «Stance» – это культура низких машин с особыми колесами больших размеров.Многие думают, что при тюнинге под восстановление идет только внешний вид авто, но это не так! Под капотом и не только все должно сверкать и блестеть, для этого используются хромированные и крашеные запчасти. Для занятий автотюнингом надо многое уметь и знать. О золотых руках новотройчан много сказано, так что не буду повторяться. Что касается информации, то ее Матвей черпал из интернета: с сайтов или из чатов знатоков, увлекающихся автотюнингом. В автошколах этого, увы, не преподают. Тюнингом парень увлекся еще в подростковом возрасте.
— В 16 лет я узнал, что машина деда, ВАЗ-2106, достанется мне, – вспоминает Матвей Дьяконов. – Уже тогда я начал собирать все необходимые запчасти и детали, чтобы автомобиль приобрел идеальное состояние. А так как я был подростком, то денег на это почти не было. Поэтому запчасти собирал где придется: выкупал по дешевке у пожилых автолюбителей либо вообще бесплатно на авторазборках выискивал. Когда подрос и пошел работать на Уральскую Сталь, то занялся восстановлением авто более активно, потому чтоВ Автотюнинг для Матвея стал уже главным увлечением, и все свободное время парень проводит в гараже, дорабатывая и улучшая свою «шестерку». После того, как Матвей добился результатов в стиле «Resto», ему захотелось большего. Тогда он начал строить свой «Stance»-проект.
— За редкими колесами мне пришлось ехать в Оренбург, где я и познакомился с более опытными ребятами, увлекающимися восстановлением и улучшением автомобилей, – делится Матвей Дьяконов. – Такие умельцы есть и в Новотроицке, но их мало.На вопрос «почему», Матвей ответил, что для этого должны совпасть немало условий. Подобное хобби требует немалых трудовых усилий, денежных средств, времени. Не обойдешься здесь и без любви к ретро-автомобилям. Сейчас зима, и омоложенная «ласточка» Матвея стоит на приколе в гараже. Но весной, когда хозяин помчится на ней по новотроицким улицам, она наверняка привлечет заинтересованные взгляды прохожих.
Stance Жигули — Coub — The Biggest Video Meme Platform
Stance Жигули — Coub — The Biggest Video Meme Platform- Home
- Hot
- Random
Show more…
Show less
- My likes
- Bookmarks
- Communities
Animals & Pets
Mashup
Anime
Movies & TV
Gaming
Cartoons
Art & Design
Music
News & Politics
Sports
Science & Technology
Celebrity
Nature & Travel
Fashion & Beauty
Dance
Auto & Technique
NSFW
Featured
Coub of the Day
-
Dark Theme
Из России с любовью // Артема захлопнули Ладу Самара.
Интернет феноменальным образом связал планету. Много лет назад на то, чтобы прорывные стили и идеи проникли за границу или даже от побережья к побережью, потребовались месяцы или даже годы. Наш образ жизни был регионально ограниченным. Интернет-соединение позволяет нам делиться своими проектами, обмениваться запчастями или вдохновляться творчеством другого, находящегося за тысячи миль от нас. В этом плавильном котле автокультуры возникли свежие философии, различные этосы каждой школы мысли объединились, чтобы дать жизнь увлекательным и уникальным конструкциям.
Фото Автор: Владислав Шумилим специально для StanceNation.com
К счастью, Интернет дал жизнь таким веб-сайтам и блогам, как этот. Много лет назад для меня было неслыханным обстоятельством — сидеть здесь, в Южной Каролине, и писать о машине из России. Автомобили АвтоВАЗа Lada являются отечественными для российского сообщества и не часто встречаются, а тем более тщательно модифицируются нигде в мире. Эта конкретная модель — Самара.Они напоминают многие автомобили европейского рынка той эпохи, и я сразу же вспоминаю некоторые элементы стиля VW. Более поздние модели известны как Samara 2, хотя я предпочитаю квадратный / резкий стиль этого винтажного автомобиля более новому, что, честно говоря, немного мягко.
Артем Валитов владеет этой Самарой 4 года, и очевидно, что он пожертвовал много времени и сил, сделав ее своей. Он говорит, что не может расшифровать ни один компонент, который он мог бы назвать своим любимым, поскольку транспортному средству в целом нужна каждая часть, чтобы соответствовать его видению сборки.Это освежающая концепция, которая говорит о его трудовой этике и внимании к деталям. Слишком часто строители приносят жертвы, несмотря на то, что здесь и там есть высококачественные порции.
Первое, что я заметил на безкапотном творении, — это воздушные трубы для отдельных дроссельных заслонок. Самара Артема мотивирована блоком 1119 1,6 л, который является одним из более крупных вариантов двигателя Lada. Впечатляющие ITB были подарены двигателем Toyota Levin 4AGE и оснащены фильтрами Pipercross, они питают модифицированную головку блока цилиндров с специально отшлифованным распределительным валом.Обширная работа с двигателем замечательна и аккуратно выполнена с правильным подтягиванием проводов и усиленными опорами двигателя. Мне любопытно, как звучит двигатель. Другие модификации, такие как перенос топливного бака / трубопроводов и кастомный масляный поддон, вызваны резко уменьшенным дорожным просветом — это разумное решение.
Достичь такого абсурдного дорожного просвета было непростой задачей. Очевидно, что вторичного рынка популярных автомобилей с моделями Lada нет. Койловеры изготавливаются по индивидуальному заказу и включают пружины Eibach и верхние крепления Createch.Были модифицированы рычаги управления, и Валитов также использовал специальные откидные пластины, чтобы автомобиль мог сидеть на такой большой высоте. Очевидно, что геометрия подвески значительно изменится при таких изменениях — задняя поперечина была перемещена на 15 мм назад, чтобы компенсировать и добиться правильного положения колес. Колеса, как и дроссели, также чаще встречаются на старых Toyota Corollas / Levins. Шины Work Equip 03 с глубокой кромкой и позолоченными краями 14 × 8 ”можно найти на каждом конце, что добавляет Lada немного влияния JDM и хорошо сочетается с шинами Continental необычных размеров 195/40/14.Артему пришлось использовать переходники ступицы, чтобы соединить японские колеса с необычным PCD 4×98 мм своей Самары.
Эти Equips прячутся под расширителями крыльев Clinched, которые приклепаны поверх обрезанных колесных арок, обеспечивая большой зазор для агрессивной посадки и дорожного просвета. Передняя часть — это модель до рестайлинга с большими квадратными фарами. Как и красивый моторный отсек, кузов был чисто выбрит, лишен каких-либо значков и покрыт яркой краской BMW Laguna Seca Blue.Крылья хорошо сочетаются со стилем колес, и их присутствие еще больше стирает грань между европейским и японским стилями, как и географическое положение самой России.
На полпути вокруг света Артем Валитов вложил всю душу в постройку своего автомобиля. Это другая и сложная платформа, но он был абсолютно успешен. К счастью, существует всемирная паутина, поэтому он может поделиться своим творением с этим писателем и, в конечном итоге, со многими другими.Он говорит нам, что его планы на будущее сосредоточены на интерьере, с добавлением каркаса безопасности и гоночных сидений. Конечно, как и все остальные, он еще не закончил. Проект продолжается независимо от того, где вы находитесь и над чем работаете. Конечно, сеть будет помогать, мотивировать и вдохновлять вас на этом пути.
[toggle_box]
[toggle_item title = ”Колеса / Шины / Подвеска” active = ”true”] Work Equip03 Колеса 14 × 8
Шины Сontinental Contisportcontact 195 / 40-14
Custom 4 × 98 на 4 × 114,3 переходники ступицы
Нестандартные койловеры с пружинами Eibach
Перенос передних нижних рычагов
Нестандартные опоры
Поперечина задней подвески сдвинута на 15 мм назад
Верхние передние крепления Createch
-5 градусов развала по всему периметру [/ toggle_item]
[toggle_item title = ”Exterior” active = ”false” ] BMW Laguna Seca Blau цвет
Замена передней части перед рестайлингом
Обрезанные и прокатанные Колесные арки и задние двери
Клиновидные расширители крыльев [/ toggle_item]
[toggle_item title = ”Engine” active = ”false”] Двигатель:
Все детали с порошковым покрытием черного цвета
1119 1. Блок цилиндров 6 л с масляными форсунками, длинные шатуны
16-клапанная головка блока цилиндров с улучшенным масляным охлаждением
нестандартный распределительный вал
впуск с четырьмя дросселями с дросселями Toyota Levin
Воздушные фильтры Pipercross
Топливные форсунки Bosch 905
4-2-1 выпускной коллектор, 63 мм Даунпайп и модифицированный штатный глушитель
Радиатор Audi slim
Топливный бак перенесен в отсек для запасного колеса
Топливопроводы перенесены на внутреннюю сторону пола
Специально закаленные опоры двигателя
Выбритый моторный отсек
Лифт двигателя
Специальная пластина масляного поддона
Коробка передач:
18 серия
4.13 передача
Короткий переключатель с перемещенным рычагом [/ toggle_item]
[/ toggle_box]
По всему миру в один клик — Чистая и классическая Лада 21011 Андрея Дудникова — «Наркоман»
— 26 февраля 2013 г.-По всему миру одним щелчком мыши — Чистая и классическая Лада 21011 Андрея Дудникова — «Наркоман»
Джош УилсонМного лет назад, когда большинство из нас откинулись на спинку стула, ожидая, пока подключится наш сверхбыстрый 56k коммутируемый доступ в Интернет, мы никогда не задумывались о том, какое огромное влияние Интернет окажет на автомобильную сцену. Я имею в виду, конечно, предполагалось, что он будет играть довольно большую роль в сборках только из-за простоты поиска и заказа деталей, но теперь это гораздо больше. Интернет помог распространить стили и идеи во всех уголках земного шара и дал каждому возможность сделать открытия, которые могут изменить его сборку или вкус к автомобилям. Одним из шасси, которое обнаружил Интернет, является Lada — модернизированный Советский Союз Fiat 124.
Ladas обрели своих международных поклонников благодаря своим простым и классическим линиям, хотя и идентичным Fiat 124, и, конечно же, тому, как хорошо они выглядят всего в нескольких дюймах над асфальтом.Лада 21011 Андрея Дудникова 1978 года является свидетельством того, что эти бюджетные консервные автомобили могут быть настоящими лидерами, если немного посвятить себя шасси. Для этой Лады, позже прозванной «Наркоман», ее история, когда это был простой повседневный водитель, которым владел дедушка Андрея. В один прекрасный день Лада в штатском передали Андрею, который следующие несколько лет провел, создавая Ладу, которая была его идеей о том, каким на самом деле может стать шасси.
Когда Андрей начал свой путь на своей «Ладе», Россия была завалена двумя типами «Лад».С одной стороны, это были скучные, унылые машины, похожие на его собственные, за рулем которых ездили деды и сельские жители. С другой стороны, были «вымученные» гонщики, подражатели головорезов и подающих надежды. Они тоже не совсем соответствовали представлениям Андрея о том, что такое хорошая «Лада», и поэтому он отправился своим собственным путем. Примерно в это же время в России появился клуб под названием « Only Dropped »начали привлекать внимание к своим восстановленным, заниженным« Ладам ». Эта группа будет оказывать основное влияние на Андрея, когда он превращает« Ладу »своего деда в седан, который заставит людей задуматься.Чтобы совершить этот подвиг, потребовалось бы гораздо больше, чем просто поставить колеса и поехать с сумками или койловерами, но Андрей оказался бы человеком для этой работы.
Будучи моделью 1978 года, Андрей впервые обратил внимание на износ, которому тело подвергалось более 30 лет. В течение 2010 года он заменил около пятидесяти процентов панелей кузова, чтобы линии автомобиля были лишены недостатков. Мы приложили немало усилий, чтобы вернуть многим оригинальным деталям их былую славу.Он также добавил много смазки для полировки и восстановления большей части хрома OEM, который покрывает корпус. 2010 год также принес Андрею первое знакомство со стойкой в виде набора нестандартных стальных конструкций в сочетании с менее чем желаемым набором амортизаторов с разрезными пружинами.
Неудовлетворенный, Андрей сорвал настройку в пользу нестандартной подвески в паре с ватт-линком на задней оси. Набор сталей MK1 VW Rabbit был расширен и заменил его предыдущий набор.Шаг за шагом «Лада» Андрея двигалась к готовому продукту.
Однако только в прошлом году Андрей взял бразды правления в свои руки и по-настоящему взялся за реализацию своего видения. Андрей обновил интерьер, установив редкую итальянскую версию приборной панели 2012 года и полностью отреставрированный руль O. B.A Racing Italy. Чтобы убедиться, что ему удобно сидеть перед всей этой редкостью, у Андрея был набор изготовленных на заказ ковшеобразных сидений с нуля, от рамы до поролона, а затем на свой выбор из кожи с арахисовым маслом.Он также продолжил свое полуреставрирование с новыми ремнями и прочей ерундой по всему интерьеру. Несколько OEM-лакомств снаружи отполировали машину, но от маленькой Лады все еще чего-то не хватало, и Андрей знал, что хочет чего-то большего.
Андрей совершил прыжок, о котором мало кто даже подумал бы. В то время как большинство довольствуется твердой задней осью, Андрей отказался от всего этого в пользу целого подрамника E21 и задней части. Независимая задняя подвеска с кастомными койловерами гарантирует, что это одна из первых Лад (если не первая) с отрицательным развалом.В конце концов Андрей отказался от стальных конструкций в пользу чего-то похожего на его недавно изготовленную подвеску. На этот раз он выбрал комплект Smoor Roadster 13×8 с резиной 50/175.
Машину Андрея отличает многое. Из всех мелких деталей, которые он добавил в машину за эти годы: кастомные ковши, часы, потраченные на полировку хрома, и совсем недавно кастомный выхлоп со старинным советским глушителем для мотоциклов и винтажным зеркалом Triumph; к его уникальному заднему решению и нестандартному мышлению.Лада Андрея не только выглядит по-своему, но и свидетельствует об изобретательности, а также о том, насколько тонкость и креативность могут превратить автомобиль из единственного в своем роде.
amiri jeans против lada
Куртка на молнии BAPE в китайском стиле с акулой
цена: 85.00 $размер: M ||| L ||| XL ||| XXL
цвет:
В корзину
Куртка на молнии в китайском стиле BAPE Shark
Рейтинг 4.7 / 5 на основе (736) отзывов
85 долларов.00 EN акции
bape store rue de la verrerie Помимо заключительного показа бренда Сэмюэля Росса, в последний день также были представлены показы Крейга Грина и премьера трибьюта Бобби Эйбли Телепузикам. Андерсен отметила, что, по ее мнению, шоу было успешным, сказав: «За кулисами было действительно спокойно», что для нее было признаком хорошего шоу ..com/ctM9lO68vZ— #cashcarti #playboi (@playboicarti) 12 июня 2017 г. Весна / лето продемонстрировали все элементы, которые в первую очередь заставили людей полюбить бренд, а также добавили несколько новых уловок, которые могли бы привлечь нового или двух клиентов., Сколько стоят толстовки Supreme Футболка с короткими рукавами, доступная в черном и белом цвете, украшена изображением Карти, размещенным рядом с двумя полураздетыми женщинами и множеством черепов. Происхождение, основные элементы, крой и многое другое , поэтому вы можете получить полную картину, не копаясь в Интернете. Внутри костюма структура поддерживает и защищает самые важные кости, которые в космосе становятся более хрупкими. amiri jeans против lada e. stuby женские леггинсы maslin camo
куртка из бейпа для соседства Бежевые, желтые и красные тона также были использованы в коллекции, наполненной костюмными, крупными формами и аксессуарами. Вчера Playboi Carti отправился в Facebook и Twitter, чтобы поделиться фотографиями своей эксклюзивной туристической продукции. В этой коллекции большую роль сыграл пошив одежды: укороченный бежевый пиджак или полностью белый ансамбль с удлиненным и большим бомбером., su Supreme ice cap Французский дизайнер, который также работал в United Nude, создал макеты, которые учитывают проблемы, связанные с космическими путешествиями, такие как разрушение костей и атрофия мышц. Хотя заманчиво сравнивать показ мод с Брекситом, политическими беспорядками или чем-то подобным, вы всегда находитесь на шаткой почве с такими сравнениями, поскольку очень немногие люди на земле склонны выражать политические потрясения через одежду, какой бы красивой она ни была.Креативный директор GNAK Кан Донг amiri jeans vs lada Jun дебютировал на Лондонской неделе моды для мужчин. высший магазин дешево
худи чемпионов 3x Помимо заключительного шоу бренда Сэмюэля Росса, в последний день также были представлены шоу Крейга Грина и премьера трибьюта Бобби Эйбли телепузикам. «Я действительно хотела связать все и материалы, чтобы вы могли сделать спортивный костюм. Но, помимо необоснованных попыток связать моду и состояние мира, Астрид Андерсен внесла несколько изменений в этот сезон amiri jeans vs lada ., Fight of God желтый свитшот Футболка с короткими рукавами, доступная в черном и белом цвете, украшена изображением Карти, размещенным рядом с двумя полураздетыми женщинами и множеством черепов. Помимо заключительного показа бренда Сэмюэля Росса, в последний день также были представлены показы Крейга Грина и премьера трибьюта Бобби Эйбли телепузикам. Клеман Балавуан, недавно приглашенный Nike представить дизайн для своей линии Air Max, представил придумал серию костюмов, подходящих для перевозки пассажиров SpaceX на Марс. шапка bape xo
Wizard of Torque с участием Lada 2101 на Raceism
24 января 2019Wizard of Torque и краткий рассказ о лучшем событии в этой части мира — Raceism Event с участием Lada / ВАЗ 2101. Да, да, да! Сука блять!
Я друг, увлекающийся магией, но он не иллюзионист, он даже больше. Он настоящий волшебник, волшебник Торка, Норберт Копперфилд.Я видел, как он однажды делал трюки с Гарри Поттером, колдовал толпу прямо со сцены на одном из прошлогодних автомобильных шоу — OldschoolSuicide Party. Мы выпили все море водки.
Пока он стоял на сцене, его пальцы летали над невидимой клавиатурой, набирая какие-то неизвестные чит-коды — возможно, IDDQD. Он был многозадачным, в другой руке держал напиток, острый, для настоящих игроков, а не для детей. Говорю тебе, он волшебник. Он может удаленно загрузить новое программное обеспечение в Golf Mk1… без кабеля.Вы называете это беспроводной связью. В сети. Он может разжечь пламя твоей матери, мальчик. Если у вас достаточно теста, это правильно. С Lada / ВАЗ 2101 у него, наверное, тоже не было бы проблем. Он бы взломал танк Т-34.
Я недавно опубликовал свое совсем не короткое резюме за предыдущий год, в котором я ни разу не прикрепил изображение упомянутого мага, который, даже не проверив рецензию, знал, что его изображения там нет. Он волшебник, он многое знает. Я забыл добавить снимок, как он пробует какой-то змеиный разговор на Lada / ВАЗ 2101 во Вроцлаве.
— Где моя аватарка из Raceism? — он сказал
— Расизм какой? Скажи нет расизму, парень
— Расизм, ты маппет
— Ты имеешь в виду эту автомобильную выставку, также известную как выставочная выставка во Вроцлаве, Польша?
— Да
— Тот, который объединяет более 800 ведущих европейских проектов вокруг Муниципального стадиона в городе, когда-то известном как Бреслау?
— Да
— Это то событие, которое привлекает людей со всего мира?
— Да
— И на нем представлены автомобили от Ирландии до России и везде между ними?
— Ага
— И на борту был тот парень Хызыл Салем, концепт-художник, который работает в Electronic Arts, человек, стоящий за безумными рендерами автомобилей, которых я видел в Интернете?
— Да
— Он даже спроектировал BMW M4, который прошел весь путь от рендера до реальности и был построен для показа на этом мероприятии?
— Ага
— На этом мероприятии также было соревнование по дрифту, и каждый мог насладиться просмотром из смертоносного места, расположенного чуть выше самой трассы?
— Да
— И у него была эта совершенно ужасная сцена, сделанная из транспортных контейнеров, все с красивыми фирменными знаками?
— Ага
— Поскольку его нельзя сравнивать ни с одним другим мероприятием в округе, это, вероятно, лучшая стойка в Европе и, возможно, во всем мире?
— Ага, понравилось?
— Да, но дорогая — пиво было слишком дорого!
Да нам просто поебать, скажем вместе:
Сука блять!
Показывает: сексуальных Lada / ВАЗ 2101 из Львова, Украина и Норби, волшебника из Torque Chip Tuning
Слова и фотографии: Матеуш Кулик | StanceSyndicate
lada — STANCE Финляндия — Институт изящных искусств дизайна Лахти
Lada 2050 Future Vision: История началась в 2016 году, когда наши друзья в Москве предложили амбициозную идею проекта. Мы осторожно согласились попытаться реализовать проект по сотрудничеству с двумя другими школами и одной очень большой автомобильной компанией. Проект был для Lada Moscow, и в конечном итоге все было начато, когда 12 наших студентов поехали в Москву, чтобы принять участие в недельном семинаре. Наши щедрые хозяева в Московском политехническом институте заботливо о нас заботились, и эта неделя стала началом трехмесячного проекта, который координировали Московский политехнический институт, Санкт-Петербургская академия Штейглица и Институт дизайна Лахти. Главный дизайнер Lada Moscow Рафаэль Линари наставлял студентов над этим проектом, внимательно следя за ними и оставляя отзывы на каждом этапе.Мы все чрезвычайно благодарны ему за его вклад. 36 студентов приняли участие и работали в 6 командах по 6. В каждой команде было по 2 человека от каждой школы, чтобы обеспечить перекрестное сотрудничество. После 1 недели интенсивных семинаров разработка концепций транспортных средств продолжилась в каждой группе, но проекты были продиктованы внутренней конкуренцией. Студенты регулярно представляли свои проекты Рафаэлю Линари, который сыграл важную роль в его обратной связи, вместе с сотрудниками всех институтов, руководящими студентами. С нашей стороны, Тапани Йокинен очень помог студентам в разработке стратегического плана и аспектах будущего сценария этого проекта, и мы благодарим его за это.2050 год — это далекое будущее, и Lada как бизнес были заинтересованы в истинном мышлении голубого неба. Конкурс был сужен до 9 проектов (из 36), но в конечном итоге был выбран только один для производства и полной разработки. Проект продолжился в 2017 году в Москве, где специально подобранная команда работала над окончательным дизайном. Эта команда работала над созданием макета для выставки дизайна Московской биеннале в апреле 2017 года. Это видео показывает окончательный результат проекта, и я включил галерею некоторых наших мероприятий в Москве.
Больше информации о различных аспектах этого проекта можно найти на Cardesign. ru. Перейди по ссылке!
Тюнинг двигателяToyota и стойки на Лада Нива 1600 (4×4)
Время чтения ок. 4 минутыLada Niva (WAS-2121 Niwa) на протяжении десятилетий является ветераном российского автопроизводителя. АвтоВАЗ , производящий внедорожники в Тольятти. Он является основоположником класса компактных и дешевых внедорожников с самонесущим кузовом.Разрабатываемый снова и снова, WAS-2121 строился в течение почти пяти десятилетий, и уже в 2002 году 1,5 миллиона проданных автомобилей были легко сломаны. Так что все знают Ниву! И снова и снова рустикальный внедорожник также становится жертвой сумасшедших тюнинговых идей, таких как этот ультра-хлопковый вариант или могучая версия Garage 54 6 × 6. И вот мы нашли еще один сумасшедший экземпляр с так называемой настройкой Stance и более дикой конфигурацией Camber, привлекающей к себе внимание.
Airride, Моторные и ковшовые сиденья Toyota
Другими словами, Нива не получила подъемника и мощных внедорожных шин, а была занижена до последнего миллиметра и оснащена многосекционными ободами с заниженным центром, которые никогда не простят выезд по пересеченной местности. Как уже упоминалось, колесная пара установлена в так называемом Camber-Style, что с этим автомобилем, особенно на передней оси, приводит к огромному развалу. Снова и снова такая настройка вызывает бурные дискуссии, и на Ниве 1600 жаркие споры обязательно нужно запрограммировать заранее. Однако изменения в автомобиле, как мы выяснили, сделаны хорошо, а не без плана. Кузов чрезвычайно чистый и обернут в красивый металлический зеленый цвет, а также 17-дюймовая колесная пара Magic Dish с небольшим внешним видом AMG, тапочки 245/40 ZR17 и основание обода медного цвета чрезвычайно шикарно.Но далеко не все изменения упоминаются. Этот автомобиль был модифицирован гораздо более тщательно, как вы могли догадаться на первый взгляд.
с АКПП и с люком
Кстати, под капотом работает гораздо более мощный двигатель Toyota Chaser (JZX90 4S), а салон полностью вывернут наизнанку. Как и внешний вид кузова, он также уменьшен до самого необходимого и, например, больше не имеет заднего сиденья. Для этого использовались сверхлегкие ковшеобразные сиденья, трехспицевое спортивное рулевое колесо с деревянным ободом и рычаг селектора для встроенной автоматической коробки передач, показанный посередине.И кое-что от пневмоподвески Airride с компрессором Berkut R20 тоже можно увидеть. Даже люк в крыше был модернизирован, и в будущем есть еще кое-что — , в настоящее время нам неизвестно — Планируются меры по модернизации. Так что вам может быть любопытно! Если мы получим своевременную новую информацию о планируемых изменениях, то, конечно, есть обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы, если просто воспользуетесь нашим фидом для подписки. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!
Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
ПОДРОБНЕЕ
Загрузить видео
Всегда разблокировать YouTube
(Фото: #lowdaily & #shimfoto (Insta) ua)
Конечно, этого не произошло. В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует российский бренд Lada? Тогда следующий отрывок будет правильным.
толстый тюнинг стойки на Лада Нива 4х4
«Тюнингблог.eu »- мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически информируется, как только появляется что-то новое для этого поста и, конечно же, для всех других вкладов.
Вас также может заинтересовать
Доработанная Лада 2103 | Fast Car
Лада 76-го года Иэна Никсона — это, по сути, совершенно новый автомобиль, взявший ретро-серп и молот и вращающий его в современном стиле…
Виновное удовольствие. Это очень загруженный термин, не так ли? Поскольку жизнь коротка, никакие удовольствия, какими бы ненормальными или разрушительными они ни казались, не следует считать виновными. Тебе либо что-то нравится, либо нет. Просто как тот.
Тем не менее, попробуйте сказать себе это, когда вы проходите через парадную дверь и обнаруживаете своего партнера, танцующего вокруг дома под лучшие хиты S Club 7. Или смотреть ужасных «Мальчиков миссис Браун» без видимой иронии.
Люди, надо сказать, странные.Но мы любим странное. Это то, что делает жизнь интересной. И это странное чувство цвета и формы не потеряно для Иэна Никсона, человека, стоящего за этой довольно яркой Lada. «У меня есть собственный бизнес по ремонту классических автомобилей», — говорит он. «Мы восстанавливаем элитную классику, такую как Aston Martins и Ferrari, а также восстанавливаем исторические гоночные и раллийные автомобили.
«В настоящее время у меня есть одна из оригинальных работ 1986 года Computervision Metro 6R4, которая демонстрировалась на праздновании Группы B на Лондонском классическом автосалоне в Excel в 2016 году. В настоящее время я реставрирую Audi Quattro, на которой Ханну Миккола занял второе место в ралли Монте-Карло 1982 года. И мы запускаем Corvette Stingray в Goodwood Revival — на самом деле, все, что угодно ».
Логика всего этого, возможно, сейчас начинает вставать для вас на место. Когда человек проводит такое количество своего профессионального времени по локоть в машинах, которые просто бесполезны для всех, кроме нефтяных баронов и победителей лотереи, разумно предположить, что он ценит немного озорных простоев.Маленький R’n’R с грязной машиной, с которой никто не ожидал, что они будут возиться с ней. Добавьте к этому годы умелых усилий и острого зрения на качественные комплектующие и конструкцию, и вы придете к следующему: возможно, лучший образец Lada 2103, который вы, вероятно, найдете в Великобритании.
Вот почему вы видите Lada в Fast Car. Это далеко не обычный труженик из Восточного блока. Это нечто другое, выходящее за рамки своих скромных утилитарных корней, чтобы стать чем-то желанным, удобным, быстрым, интересным и, что самое главное, чем-то, что сбивает с толку традиционного безумца. Это Лада. Сущность, которую мы на протяжении поколений заставляли верить, — это комедия, немного вздор. И все же этот потрясающий во всех измеримых масштабах. Как же, черт возьми, Ян добился этого? И, что более важно, что могло его вдохновить на это?
«В детстве у ближайшего соседа моей бабушки было полно« Лад », и он позволял мне помогать ему их фиксировать. Я уверен, что «Лада» была первой машиной, которую я когда-либо искал », — говорит он.«Тем не менее, я полагаю, что история Lada для меня началась еще тогда, когда я сильно увлекался Lotus Cortinas и Sunbeams. У меня были все эти машины, и я действительно понимал, что они собой представляют и что делало их такими особенными. А потом Top Gear создала Lotus Lada. Это просто остановило меня. Когда я вспоминаю тот эффект, который машина оказала на все, что я делал с тех пор, я в большом долгу ».
Для тех, кто не в курсе, это был проект, реализованный на шоу еще в 2002 году, в ходе которого Lada Riva была преобразована Lotus в быстрый, способный и желанный автомобиль. Сообщается, что они потратили на это 1000 часов и 100 тысяч фунтов стерлингов! И в 2011 году Ян решил создать свою собственную копию, начав с полноразмерного Fiat с двумя камерами, как это делали парни из Lotus, с помощью Гая Крофта, который работал над оригинальной сборкой Top Gear.
«Я много сделал с этой машиной и встретил много людей с Lada», — говорит Ян. «Я даже взял это на Time Attack! То, что я узнал о Ladas во время создания реплики Lotus, и о разнообразной культуре России и Восточной Европы, которая происходит с Lada, побудило меня создать эту.Это не то, чем я обычно занимаюсь, так как я никогда особо не увлекался низко-медленными воздушными гонками. Но мне, честно говоря, было до смерти скучно строить быстрые машины, и я мечтал заняться чем-то совершенно другим. У меня было несколько идей, основанных на других машинах, которые я видел, поэтому я решил импортировать Lada 2103 ».
Теперь ботаники Lada среди вас (если таковые есть) будут знать, что эти машины только за пределами России имели под маркой Ladas. Модель 1976 года, которую мы здесь рассматриваем, будет ВАЗ 2103 на внутреннем рынке.Но он прибыл из Болгарии через Германию и попал в Великобританию в 2014 году.
«Я видел в сети фотографию ВАЗ 2103, которая мне очень нравилась, но всегда подозревал, что это работа в фотошопе, так как я никогда не мог найти других ее фотографий», — вспоминает Ян. «В любом случае, я решил построить его, и мне нужна была базовая машина. Они никогда не продавали 2103 в больших количествах здесь, в Великобритании, и поскольку большинство «Лад» в любом случае было отправлено обратно в Россию в 90-х годах, это казалось невозможным, если я не импортировал один.Так что я купил этот в Германии у серба, который привез его из Болгарии ».
Ян А-обрамил его обратно Блайти из Франкфурта, установил в мастерской и приступил к анализу того, что он купил для себя. И, как оказалось, все было неплохо. Краска была ужасной. Фактически, большая его часть упала, когда он ее мыл. Мыть Ладу — не всегда хорошая идея. Но в целом это было твердо и готово для озорства.
Итак, придерживаясь скрупулезного стиля своей повседневной работы, Йен приступил к восстановлению машины с нуля.По сути, это совершенно новая машина. «Вы можете купить все для этих машин», — усмехается он. «У меня огромная сеть поддержки Lada по всему миру, в Финляндии, России, Сербии, Литве, Венгрии. Консультации и запасные части к этим машинам бесконечны. Они из культуры «все можно делать», так что все возможно. Большая часть этой машины пришла по почте! »
Как и свойственно качественной головоломке, все собрано воедино очень аккуратно, а это означает, что выбранные Яном модификации произошли органично, а не душераздирающе.Это не вызывало много бессонных ночей. Самым заметным и необычным изменением является переход на воздушную езду: это полностью российская установка от Garage 1970 года с подушками безопасности и управлением от Airmasters.ru. В комплекте используется базовая электрическая соленоидно-блочная система из заготовок из сплава с ручным переключателем на приборной панели, а воздушный баллон сделан из двух российских огнетушителей, разрезанных пополам и сваренных вместе! Простая установка, но прекрасно работает.
«Некоторые детали требовали небольшой доработки, чтобы они подходили и работали, но в целом мы использовали решения, которые существуют уже много лет», — говорит он.«У нас в цехе действительно хороший набор инженеров, поэтому, как правило, нам не с чем бороться. Кев, наш опытный сварщик и изготовитель, изготовил некоторые из действительно лучших деталей, такие как спойлер на подбородке и блок манометра. Без него я сомневаюсь, что все получилось бы так же хорошо. Он может вывести эти постройки на новый уровень. Я показываю ему картинку или даю описание, и это кажется волшебством! »
Lada предлагает необычную смесь стилей, взятых из таких разрозненных сцен, как дрифт JDM, So-Cal VW и российская позиция.Как-то все блестяще работает. Там тоже есть нечто большее, чем намек на сутенера из Fiat 1970-х с открытой рубашкой и волосатой грудью.
«Да, стиль немного не похож, но он актуален», — рассуждает Ян. «Кажется, всем детям это нравится, хотя обычно их привлекают только колеса и арки. Я сделаю с ним еще несколько шоу, посмотрю, куда он меня приведет ».
И что дальше? Вернемся к Aston Martins и 6R4? Ну, конечно, потому что это хлеб с маслом.Но у нас есть достоверные источники, что у Иэна на ходу проект универсала Lada… с Ferrari V8 в нем.
Вы впервые услышали это здесь. Лады такие горячие для 2017 года. И это определенно не лишнее удовольствие.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: LADA 2103
ДИЗАЙН
Перекрашенный оригинальный ВАЗ Carnaby Blue, задняя панель окрашена в черный матовый цвет; универсальные арки на болтах; Русский багажник на крышу; форточки окна собаки; Русский спойлер на багажник Vihur; красные значки 1500S; передняя аэродром.
ТЮНИНГ
1,706cc Lada 8v; 2106 (1600) картер; высота деки уменьшена на 1,5 мм; Поршни Fiat 128 / Uno 80,40 мм; Коленчатый вал 84 мм с гоночным маховиком бывшего Джухи Раджавуори; Лада 2121 (Нива) 1700 прокладка модульной головки блока цилиндров; стандартная 2101 Лада голова снята 0,8мм; Аэродинамические бронзовые направляющие клапана BMW E30; уплотнения штока клапана Elring по всей длине; Клапаны A. E / Federal Mocal уменьшены на 30 градусов с 3-угольными седлами; портированные и отполированные с открытыми карманами для клапанов и слегка сглаженными боковыми радиусами; Распредвал для быстрой дороги Finnish Folk Racing; два карбюратора Weber 40 DCOE с 32-миллиметровыми дросселями и рычажным механизмом Peter Havassy; сток Лада 2104/5 5-ступенчатая коробка передач.
ШАССИ
Колеса Watanabe RS 9×15 дюймов — золото с порошковым напылением, срезанные кромки; Колпаки Lada 2107; Шины 215/45 Toyo Proxes T1-R; полная российская пневмосистема от Гаража 1970 года; подушки безопасности и управление от Airmasters.ru; баллон с воздухом, изготовленный из двух российских огнетушителей; Master-Sport Keramik перфорированные и рифленые передние диски с быстрыми дорожными накладками.
ИНТЕРЬЕР
Стандарт Лада 2103 красный салон; Руль Chevrolet Impala SS на бугорке Springalex; центральная консоль модифицирована, чтобы принимать органы управления воздушным движением и датчики; Российские подголовники.
СПАСИБО
Я хотел бы поблагодарить этих ребят, без которых все было бы невозможно: Кева Кронштейна за помощь в постройке машины; Томми Хууха из Финляндии, мой советник номер один по Lada, с финским безгрешным отношением к делу, всегда прав во всем и очень экономно владеющим английским языком; Сергея Киселева из Lada Moscow за совет и поставку некоторых редких деталей для тюнинга и стайлинга Lada; Денису Попову из Тольятти, Россия, за поставку запчастей и общую помощь в поиске новых запчастей для Lada; Пера Коджот из Дикого Балканского полуострова, лучший помощник, когда вам нужно что-то связанное с Fiat / Lada, чего вы просто не сможете найти больше нигде.(Если у него его нет, вы набиты чучелом.)
слов Дэн Бевис Фотография Мэтт Вудс
.Как определить размер обуви ребенка по длине стопы. Какие факторы влияют на выбор размера детской обуви. Как часто нужно измерять ножку ребенка. Какой запас нужно . . .
Как выбрать конверт на выписку для новорожденного. Какие бывают виды конвертов. На что обратить внимание при покупке. Нужен ли конверт на выписку. Содержание Нужен ли . . .