Двигатель |
||||
Двигатель | B4204T20 | B4204T27 | D4204T14 | D4204T23 |
Тип | Рядный 4-цилиндровый с турбонагнетателем | Рядный 4-цилиндровый с компрессором и турбонагнетателем | Рядный 4-цилиндровый двойной турбодизельный | Рядный 4-цилиндровый двойной турбодизельный |
Конфигурация | Полный привод | Полный привод | Полный привод | Полный привод |
Рабочий объем | 1969 см³ | 1969 см³ | 1969 см³ | 1969 см³ |
Диаметр цилиндров | 82,0 мм | 82,0 мм | 82,0 мм | 82,0 мм |
Ход поршня | 93,2 мм | 93,2 мм | 93,2 мм | 93,2 мм |
Материал блока цилиндров | Алюминий | Алюминий | Алюминий | |
Материал головки блока цилиндров | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Степень сжатия | 10,8:1 | 10,3:1 | 15,8:1 | |
Клапаны, кол-во на цилиндр | 4 на каждый | 4 на каждый | 4 на каждый | 4 на каждый |
Двойной верхний распределительный вал / одинарный верхний распределительный вал | Двойной верхний распределительный вал | Двойной верхний распределительный вал | Двойной верхний распределительный вал | |
Система управления двигателем | Встроенная система последовательного впрыска топлива / система управления зажиганием | Встроенная система последовательного впрыска топлива / система управления зажиганием | Электронная система подачи топлива common rail i-Art | Электронная система подачи топлива common rail i-Art |
Последовательность зажигания | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 |
Холостые обороты | 875 об/мин ± 50 | 825 об/мин ± 150 | 825 об/мин ± 150 | |
Топливо, октановое число | Для достижения оптимальных параметров производительности и низкого расхода топлива рекомендуется использовать бензин АИ-98. Для нормальной езды используется бензин АИ-95 | Для достижения оптимальных параметров производительности и низкого расхода топлива рекомендуется использовать бензин АИ-98. Для нормальной езды используется бензин АИ-95 | Дизельное топливо. Топливо должно соответствовать стандарту EN590. Цетановое число – минимум 48 | Дизельное топливо. Топливо должно соответствовать стандарту EN590. Цетановое число – минимум 48 |
Макс. число оборотов двигателя | 6000 об/мин | 6000 об/мин |
Модель | XC60 D4 AWD Auto Momentum | XC60 D5 AWD Auto Momentum | XC60 T5 AWD Auto Momentum | XC60 T6 AWD Auto Inscription | XC60 T8 TwinEngine Inscription | XC60 Recharge Inscription T8 Plug-in hybrid |
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | D4 | D5 | T5 | T6 | B4204T35 | |
Мощность, л.с. | 190 | 235 | 249 | 320 | 320+87 | 320+87 |
КПП/Привод | 8-ми ступенчатая АКПП/Полный | 8-ми ступенчатая АКПП/Полный | 8-ми ступенчатая АКПП/Полный | 8-ми ступенчатая АКПП/Полный | 8-ми ступенчатая АКПП/Полный | |
Расположение и характеристики двигателя | Поперечно расположенный 16 клапанов | Поперечно расположенный 16 клапанов | Поперечно расположенный, 16 клапанов | Поперечно расположенный 16 клапанов | Поперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувом и компрессором + электромотор | |
Максимальная мощность, кВт/л.с. | 140/190 при 4250 об/мин | 173/235 при 4000 об/мин | 183/249 при 5500 об/мин | 235/320 при 5700 об/мин | 236/320 при 5700 об/мин + 60/82 | |
Максимальный крутящий момент | 400 при 1750-2500 об/мин | 480 Нм при 1750-2250 об/мин | 350 Нм при 1500-4500 об/мин | 400 НМ при 2200-5400 об/мин | 400 Нм + 240 Нм | |
Объем топливного бака, л | 60 | 71 | 60 | 71 | 50 | |
Топливо | Дизель EURO-6 | Дизель | Бензин | Бензин | Бензин | |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 6,1 | 6,4 | 9,9 | 10,2 | 2,1 | |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 5 | 5,2 | 6,6 | 6,8 | 2,1 | |
Расход топлива в смешанном цикле+A49, л/100 км | 5,4 | 5,6 | 7,8 | 8 | 2,1 | |
Выбросы СО2, г/км | 143 | 148 | 179 | 183 | 49 | |
Время разгона 0-100 км/ч с АКПП, с | 8,4 | 7,2 | 6,8 | 5,9 | 5,6 | |
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 220 | 220 | 230 | 230 | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1832 | 1869 | 1808 | 1855 | 3010 | |
Максимальная общая масса, кг | 2450 | 2470 | 2430 | 2450 | ||
Длина, мм | 4688 | 4688 | 4688 | 4688 | 4688 | |
Ширина, мм | 2117 | 2117 | 2117 | 2117 | 2117 | |
Высота, мм | 1658 | 1658 | 1658 | 1658 | 1658 | |
Колесная база, мм | 2865 | 2865 | 2865 | 2865 | 2865 | |
Передняя колея, мм | 1655 | 1655 | 1655 | 1655 | 1655 | |
Задняя колея, мм | 1659 | 1659 | 1659 | 1659 | 1659 | |
Дорожный просвет, мм | 216/209 | 216/209 | 216/209 | 216/209 | 216/209 | |
Объем багажника, л | 635/1432 | 635/1432 | 635/1432 | 635/1432 | 635/1432 | |
Комплектация | Momentum | Momentum | Momentum | Inscription | Inscription | |
КПП | АКПП 8 | АКПП 8 | АКПП 8 | |||
Дополнительно |
Тест драйв Вольво ХС60 2015. Видео обзор Volvo XC60
Volvo XC60 – самый продаваемый автомобиль шведского концерна. Впервые XC60 появился на рынке в 2008 году, а нынешнее поколение дебютировало в 2013 году, после чего каждый год производитель продолжал улучшать кроссовер, внедряя новые технологии и модернизируя уже имеющиеся технические решения. К нам на тест попал полноприводный Volvo XC60 2015 модельного года, оснащенный 220-сильным дизелем и 6-ступенчатой АКПП.
Для начала осмотрим внешность Volvo XC60. Кроссовер имеет классические черты внедорожника с выверенными вкраплениями типично городской стилистики: визуально приближенный к дороге кузов, широкая решетка радиатора, эффектный дизайн колесных дисков. При этом в дизайнерской концепции Volvo XC60 прослеживается и спортивная составляющая, выраженная экспрессивными и динамичными контурами кузова, элегантными боковыми штампами, рассекающим рельефом переднего бампера и хищным взглядом головной оптики.
Корма Volvo XC60 выглядит несколько проще, здесь стоит выделить тягу дизайнеров к практичности. Аккуратно обрубленная задняя часть, лишенная популярной ныне «выпуклости», позволяет снизить объемы оседаемой на заднюю двери пыли, а это значит, что не придется пачкаться при каждом открытии багажника. Более того, форма двери призвана обеспечить максимально комфортный доступ в багажное отделение, предоставляя удобный простор для погрузки/разгрузки поклажи. Между тем корма исполняет и основную задачу – указывает на внедорожную природу автомобиля, повышая статус XC60 на дороге.
Длина кроссовера составляет 4644 мм, высота ограничивается скромными 1713 мм, а ширина XC60 вписывается в рамки 1891 мм. Клиренс у XC60 равен 230 мм, это вполне себе внедорожный формат, но если вам это кажется излишним, то можно заказать опциональное спортивное шасси с регулируемой жесткостью амортизаторов, установка которого снижает дорожный просвет до 215 мм.
Салон Volvo XC60 оформлен в классическом скандинавском стиле. Центральная консоль слегка повернута к водителю, ее эргономичность выведена на максимальный уровень, обеспечивающий комфортное управление всеми бортовыми системами. Пластик в отделке мягкий, не маркий и совершенно не пахнет, что говорит о высоком качестве используемых материалов. Для оформления салона, в зависимости от комплектации, шведы используют ламинированное дерево или алюминий, текстиль или кожу.
Стоит отдельно отметить шумоизоляцию. Автомобили Volvo уже давно признаны одними из самых эффективных в этом плане и модель XC60 это лишь подтверждает, демонстрируя отменное качество сохранения тишины в салоне. Никаких излишних шумов или грохота работающей подвески в ходе теста не ощущалось ни на асфальтовом покрытии, ни на гравийке, ни на грунтовке во время проверки внедорожных качеств.
Свободного места на переднем ряду XC60 предостаточно, простор в ногах ощущается даже при росте 185 см, да и задний ряд достаточно просторен. Здесь в ногах присутствуют 924 мм свободы, при этом много пространства остается и над головой.
Что касается багажника, то уже в базе он оснащен дверью с электроприводом, а его вместимость составляет 873 литра. Если сложить задний «диван», то получается уже 1450 литров полезного пространства. Багажник имеет оптимальную для кроссовера погрузочную высоту, широкий проем и оборудован различными креплениями для фиксации поклажи. При желании можно дооснастить грузовой отсек специальным держателем сумок с продуктами.
Заглянем под капот. Двигатель располагается поперечно, а слева видно специальное устройство, которое уводит мотор под днище кроссовера в случае серьезной аварии. Из-за наличия данного устройства специалисты Volvo не советуют устанавливать на автомобиль усиленные защиты картера от сторонних производителей, так как они могут препятствовать уводу двигателя своей чрезмерной прочностью, а это чревато смещением мотора в салон, что обычно приводит к серьезным травмам.
На тестовом авто установлен 5-цилиндровый дизель D5 с рабочим объемом 2,4 литра, дополненный турбонаддувом. Его максимум мощности в 220 л.с. достигается при 4000 об/минуту, а пик крутящего момента, равный 440 Нм, удерживается в пределах от 1500 до 3000 об/минуту. Функционирует мотор в паре с 6-диапазонным «автоматом», благодаря которому способен ускорить кроссовер с нуля до «сотни» за 8,3 секунды. При этом отметим, что аппетит у мотора вполне приемлем: порядка 6,4 литра среднего расхода и в районе 8,5 литра в черте города.
В моторной линейке присутствуют еще два дизельных двигателя. Модель D3 из линейки Drive-E, выдающая 150 л.с. мощности и 350 Нм тяги, а также модель D4, располагающая табуном из 190 «лошадок», готовых генерировать 420 Нм тяги. Отметим, что оба двигателя трудятся в паре с 6-диапазонной АКПП, но при этом мотор D3 устанавливается на переднеприводные модификации XC60.
Есть на российском рынке и бензиновый вариант кроссовера, оснащаемый двигателем T5 с двойным турбонаддувом и отдачей 249 л.с. Его крутящий момент достигает отметки 360 Нм, а передачей тяги занимается все та же 6-диапазонная АКПП.
Компоновка подвески у Volvo XC60 классическая для современного кроссовера: стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади. Все колеса снабжаются мощными дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции, а стояночный тормоз оснащен автоматическим электроприводом.
Садимся за руль. Посадка в Volvo XC60 довольно комфортна, за что спасибо эргономичным шведским сидениям с широким диапазоном регулировки и выверенной боковой поддержкой. Руль удобно ложится в руки, не выскальзывает, отлично регулируется во всех плоскостях. Ко всем элементам управления открывается легкий доступ, что весьма важно, так как любая мелочь может сильно отвлекать в дороге, но с XC60 таких проблем не возникнет. На довольно приличном уровне у кроссовера и обзорность с места водителя. Крупные зеркала оставляют малые слепые зоны, точный и своевременный контроль за которыми осуществляет соответствующая электронная система, имеющая удобную схему оповещения. Площадь остекления Volvo XC60, по данным шведского производителя, также подбиралась с учетом необходимости обеспечения максимальной обзорности дороги. Надо признать, что поработали инженеры Volvo весьма успешно, комфортному обзору не мешают ни боковые стойки лобового стекала, ни форма зеркал, ни подоконная линия дверей.
На тестовом автомобиле установлена 8-дюймовая графическая панель приборов, не имеющая аналогов у конкурентов. Выглядит такая «приборка» весьма стильно и современно, но главное, что обеспечивает великолепную считываемость любой информации, которая представлена в интуитивном и удобном для быстрого восприятия формате. Панель оснащена несколькими вариантами подсветки и различными форматами отображения данных. Так что любой водитель сможет настроить панель на свой цвет и вкус.
Выезжаем на дорогу. Напомним, под капотом тестового автомобиля дизель D5 с отдачей 220 «лошадок». Работает мотор ровно и практически неслышно, что для дизеля обычно не характерно. Впрочем, возможно в этом заслуга отменной шумоизоляции, хотя со стороны громкой работы двигателя также не слышно, что подтверждают наши фотографы, проводившие съемку тест-драйва.
Динамика разгона Volvo XC60 вполне уверенная, достаточно плавная, но при этом автомобиль своевременно реагирует на работу педали акселератора, добавляя необходимой мощности для стремительных рывков, в которых ощущается приличная доля спортивного нрава. Комфортная скорость движения Volvo XC60 в районе 100 – 120 км/час. Именно в этом пределе достигается минимальный расход топлива и ощущается вся прелесть шведских технологий. Разумеется, это относится к асфальтовому покрытию.
Подвеска настроена жестковато, но при этом она весьма вынослива, что и требуется от кроссовера. Впрочем, жесткость подвески проявляется именно там, где это и необходимо – на пересеченной местности, а вот на асфальте поведение Volvo XC60 преображается, в повадках кроссовера появляется плавность хода, собранность и цепкость, особенно при скоростном прохождении поворотов, где жесткая подвеска не позволяет кузову сильно крениться в сторону. В такой ситуации ощущаешь себя за рулем абсолютно уверено, а выверенные настройки руля, обладающего усилителем с переменным передаточным числом, дают возможность комфортно маневрировать в плотном потоке. Таким образом, шведам удалось достичь идеального баланса между жесткостью подвески и управляемостью автомобиля, сделав езду максимально комфортной для кроссовера.
Ранней весной нам уже приходилось выезжать на короткий тест-драйв, где проверку проходила профпригодность Volvo XC60 в плане поведения на снегу и льду. Отметим, что летние цепкость к дорожному полотну и четкость управления отлично сохраняются и в зимних дорожных условиях. При этом на скользкой трассе наиболее ярко ощущается помощь электронных систем и поведение автомобиля на льду максимально безопасно.
Кстати, о безопасности. На тестах EuroNCAP Volvo XC60 набрал пять звезд, продемонстрировав высочайший уровень обеспечения безопасности взрослых пассажиров и отменную работу электроники. Именно электроника делает Volvo XC60 одним из самых безопасных автомобилей в классе. Уже в базе автомобиль оснащен системами ABS, EBD, ESP и ASR, к которым шведы добавили систему превентивного торможения. В более дорогих версиях кроссовер также оснащен системой мониторинга слепых зон, системой контроля дорожной разметки, системой отслеживания состояния водителя и системой считывания дорожных знаков.
Вернемся на дорогу, точнее на пересеченную местность, где испытаем внедорожные качества Volvo XC60. Сразу отметим, что XC60 – это все-таки классический кроссовер, более ориентированный на езду в городе, но для выездов на бездорожье малой и средней сложности он также пригоден. При этом по склизкой грунтовке после дождя автомобиль идет весьма уверенно, практически не уходя в занос на поворотах. Движение по мокрой траве дается кроссоверу чуть сложнее, но отметим, что резина на тестовом автомобиле сугубо городская, так что протектор быстро забивается. Если планируете часто выезжать загород, то стоит выбирать более внедорожные покрышки.
Тест на жесткость кузова Volvo XC60 выдержал на твердую пятерку. У вывешенного на пригорке автомобиля без каких-либо проблем открылась и закрылась задняя дверь, оснащенная электроприводом. Не было замечено трудностей и с открыванием/закрыванием боковых дверей. Для полноты картины мы открыли, а затем закрыли даже капот – он также с легкостью опустился на свое место.
Во время подготовки автомобиля к вывешиванию Volvo XC60 пришлось «попрыгать» по высоким кочкам и пригоркам, продемонстрировав весьма качественную геометрическую проходимость. Пару раз возникало опасение за целостность бамперов, но грунт в итоге был задет лишь единожды кормой, при этом конструкция заднего бампера осталась неповрежденной. Главную лепту в подобный успех вносит клиренс кроссовера, являющийся самым высоким в классе.
В целом автомобиль оставляет только приятные впечатления. Хорошо сбалансированный кроссовер, уверенно чувствующий себя в городе, но и не боящийся выездов на природу. Впрочем, создавался Volvo XC60 для обеспечения своему владельцу самых комфортных условий при езде в любых дорожных ситуациях. С данной задачей кроссовер справляется полностью. Также не стоит забывать и о высоком уровне безопасности автомобиля, являющимся лучшим в классе.
Технические характеристики Volvo XC60 2018-2019
Ниже представлены основные технические характеристики новой модели Вольво ХС60 2018-2019 / Volvo XC60 II в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4688 / 1902 / 1658 |
Колесная база, мм | 2865 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 216 |
Объем багажника, л | 505 / 1432 |
Снаряженная масса, кг | 1926 — 2002 |
Объем топливного бака, л | 60 — 71 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 254 | 320 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 400 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,8 | 5,9 |
Макс скорость, км/ч | 220 | 230 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,2 | 9,7 |
— трасса | 6,1 | 6,6 |
— смешанный | 7,2 | 7,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 190 | 235 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 480 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,4 | 7,2 |
Макс скорость, км/ч | 205 | 220 |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,8 | 6,1 |
— трасса | 4,7 | 5,2 |
— смешанный | 5,1 | 5,5 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60Недостатки Вольво XC60 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Вольво XC60 2019-2020
➖ Не безгрешная работа электроники
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска
Достоинства и недостатки Вольво XC60 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC60 2.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Владислав
Отзыв о Volvo XC60 2.0 (249 л.с.) АКПП 4WD 2019 г.в.
Вольво всегда наступала на пятки немцам, но экстерьер у них был всегда скучноватый — «пенсионерский». Но что мы видим тут ? Авто стал выглядит очень достойно, в меру агрессивный, красивые линии кузова.
Интерьер выше всяких похвал, все материалы качественные, все под рукой и красиво выглядит — настоящий шпон в отделке, а не какой-то пластик. Места в автомобиле более чем достаточно, в машине минимум кнопок, все функции на центральном экране — очень удобно. Музыка также в базе очень хорошая, как и шумка. Багажник лично мне показался маленьким — 505 л (с разложенными сидениями 1432 л).
В машине куче электроники, но кому это вообще нужно ? Кто-то пользуется мужики ? Девушкам наверное все это нужно, но лично мне это только мешает, особенно «авто вмешательство» (City Safety) — в потоке перестраиваться хочешь, а он в пол тормоза давит сам ? WTF ?
По технической составляющей: двигатель 2.0 турбо, 249 л.с. Едет хорошо, ускорение плавное, машина не провоцирует на быструю езду, но наказать может, коробка японская Aisin на 8 ступеней, переключает плавно, без рывков, ничего плохого сказать о данных агрегатах не могу.
А вот расход, кстати, не очень приятный, у меня получается в среднем по бортовику 13 литров на 100 км (по городу), многовато для современного авто. К подвеске замечаний нет, хорошая городская подвеска, управляется авто здорово.
Видео отзыв
Антон
Отзыв о новом Вольво XC60 2.0D (235 л.с.) с АКПП 2020 года
Когда появился автомобиль второго поколения, я не раздумывая заказал себе одну из первых машин в городе. Здесь есть все — и премиальность и шикарная внешность. Во всей обновленной линейке Volvo эта модель получилась особенно красивой, пропорциональной и элегантной.
Так как прошлый аппарат был D5, я не стал понижать планку и взял снова топовый дизель. Машина этой массы с 235-сильным мотором шустра и весела, когда от нее это требуется. В городском потоке я редко переключаю режим вождения из положения Comfort. Вольво не провоцирует к быстрой и опасной езде.
С пневмоподвеской и 20-дюймовыми дисками автомобиль остается предельно комфортным и отлично рулится. В положении Dynamic подвеска опускает машину ниже и лучше компенсирует крены, а коробка сдвигается на передачу, приближает газ, и как-будто делает машину на полтонны легче. На трассе Dynamic — идеальный режим.
Расход даже зимой в пробках ни разу не превышал 11,5 литров на сотню. Средний сейчас 9,2 л. Летом по трассе 7,5 л, то есть 1 000 км на одном баке — запросто.
Из электроники я отключил лишь функцию предотвращения столкновений. На обгоне она берет руль, тогда когда ты этого совершенно не ждешь. Остальная электроника работает адекватно. Даже City Safety работает намного плавнее, чем в предыдущем поколении.
Светлый салон очень нарядный, и с обычной толстой кожей проблем не испытываю. Все моется и состояние салона не деградирует со временем. Наппу, наверное, бы не рискнул брать светлую. Чего мне не хватает в этой машине, так это аудиосистемы Bowers & Wilkins. Штатная музыка вполне неплоха, но кто слышал, знает, что B&W — произведение искусства.
Юрий
Отзыв про Volvo XC60 2.0D (190 л.с.) AT 2020 года
Плюсы:
1. Дорогой и качественный салон, включая кожу, дерево, пластик. Молодцы! В салон хочется возвращаться снова и снова. Он обвалакивает и гипнотизирует. Передние сиденья — просто шедевр, в них жалко садиться. Коричневый матовый фактурный шпон великолепен.
2. Центральный планшет достойного разрешения, все отлично видно, качество радует, разрешение, контраст — отлично! Отклик на нажатия моментальный, выглядит классно, работает прекрасно.
3. При росте 185 см откатываю сиденье до упора назад, и мне абсолютно комфортно по длине. Сесть сам за собой пока не пробовал, но, вроде, в салоне садился без проблем.
4. Базового дизеля в стандартном режиме хватает всегда и везде, а разгон очень динамичный. По объективным причинам пока не ездил выше 100 км/ч, но до сотки все прекрасно. Спорт-режим не пробовал, вообще не мое, я реально настоящий Вольво-драйвер ))
5. Классная легковая управляемость, минимальные крены, отлично идет за рулем. Я даже иногда начал шустрить на ней, хотя и езжу 99% времени как пенсионер! Кстати, мне 44.
6. Высокая посадка, плоское днище, неплохая геометрия бамперов, клиренс 21 см — очень практично и удобно в заснеженных дворах.
Минусы:
1. Шикарная, нежнейшая, красивейшая кожа передних сидений УЖЕ приобрела естественный износ в виде складочек, но пока не заломов. Износ нормальный, но ранний.
2. Приборы перед глазами. В принципе, они хорошие и качественные, но есть всего лишь четыре вида оформления одних и тех же приборов, три из которых очень похожи друг на друга, и лишь четвертый немного отличается красным цветом и наклонным шрифтом, то есть даже спидометр с тахометром нельзя местами поменять.
4. Подогрев сидений медленный, но быстрее Ауди (в Ауди ужасно медленный). Климатическая установка работает шумно.
5. Пока высокий расход дизеля. Город — 10,7 л/100 км. Огорчает. Еду-то реально как классический вольво-драйвер.
6. Офигенный круиз-контроль совсем не безгрешен, полностью отвлечь взгляд от дороги страшно и реально опасно. Может и не затормозить вовремя, и не заметить, что подрезали, и не увидеть чистую разметку, когда едешь навстречу низкому яркому солнцу… В общем, до автопилота ему еще далеко.
Отзывы реальных владельцев Вольво ХС60 2020 все минусы и плюсы
Алексей Мельников
Отзыв о новом Вольво ХС60 2.0D дизель (235 л.с.) с АКПП 2019 года
Полноприводный кроссовер с двухлитровым дизелем имеет незаурядные способности. Управлять машиной приятно, внешний вид, без преувеличения классный, а под капотом аж 235 лошадиных сил. Клиренс составляет около 21 см, причем меняется в разных режимах. Например, во время движения на трассе машина будто прижимается к земле.
Сзади в автомобиле установлена многорычажная подвеска. Благодаря этому ощущается приятное покачивание во время движения. Если же приходится прыгать по ямам, то автомобиль покачивает достаточно существенно. Для езды по бездорожью предусмотрены специальные системы — Hill Start Assist и DBC. Но сильного бездорожья я бы рекомендовал избегать, поскольку не раз буксовал в грязи. Поэтому Volvo XC60 я рассматриваю в качестве городского паркетника, несмотря на полный привод.
По управлению нареканий нет, дорогу держит хорошо. В авто безупречная динамика, позволяющая с легкостью обгонять неспешных водителей. На дороге помогает несколько электронных систем безопасности, в том числе Lane Assist. Она позволяет удерживать машину в своей полосе. Справляется неплохо, но все-таки я доверяю только самому себе.
Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60Кирилл
Отзыв о Вольво XC60 2.0 на автомате 2019 г.в.
Очень нравится как ведет себя подвеска: собранная и энергоемкая, хорошо отрабатывает как мелочи, так и лежачих полицейских. Двигатель очень динамичный с ровной тягой и хорошим запасом, вопроса при обгоне не возникло ни разу. Единственное в раздумьях про «старт-стоп», но пока не выключаю.
Клиренс высокий, свесы небольшие — по лесу и парковкам без проблем. Очень понравилось как работает восьмиступенчатый автомат, хотя я и опасался, что после вариатора буду замечать толчки, оказалось напрасно.
Очень нравится мультимедиа-система, настройки конфигураций под водителей, настройки обогрева при включении зимой и т.п. Отличная вещь «Volvo On Call» — возможность в телефоне отследить, где стоит машина, открыть закрыть-двери (бывает надо что-то в машине взять, а ключа с собой нет), включить автозапуск, посмотреть все поездки, расход и т.п.
Моторное масло для двигателя Volvo XC60
Volvo XC60 – компактный премиальный кроссовер, выпускаемый с 2008 года. Эта модель признана самым продаваемым автомобилем Volvo за многие годы. Ближайшие конкуренты ХС60 – это БМВ Х3, Ауди Q5 и Мерседес-Бенц GLK. Производство второго поколения XC60 осуществляется с 2017 года.
Содержание статьи
Период замены масла в двигателе Volvo XC60
Масло в двигателе автомобиля Volvo XC60 рекомендуется менять каждые 10 тыс. км или раньше. Это зависит от того, насколько хватит полезных свойств масла. Как правило, оно быстрее приходит в негодность при серьезных нагрузках на автомобиль: например, при частой буксировке тяжелых прицепов, ежедневных поездках по бездорожью или в городских светофорных пробках. В данном случае возможны резкие старты и торможения, активные перестроения и частые переключения передач. Все это дополнительно нагружает двигатель и снижает срок службы масла, которое в испорченном состоянии не может эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС. Поэтому в данной ситуации масло необходимо менять каждые 10 тыс. км.
Сколько масла заливать в двигатель Volvo XC60
Первое поколение DZ, 2008-2017
В сравнении с одноклассниками модель ХС60 образца 2008 г. является довольно крупным кроссовером. Его длина составляет 4628 мм, а ширина и высота – 1891 и 1713 мм соответственно. Машину предлагали с бензиновыми двигателями объемом 2,4, 3.0 и 3.2 л, а также дизелями 2.0 и 2.5 л.
Коробки передач – автоматическая, механическая или роботизированная. После рестайлинга 2013 года стал доступен только «автомат». Тип привода мог быть передним или полным. Несмотря на солидные размеры и принадлежность к сегменту SUV, XC60 имел отличную управляемость по легковым меркам, особенно в сравнении с флагманским XC90. Рестайлинговую версию XC60 от модели 2008 г. отличают оригинальные фары и бампера, новые крышка капота и решетка радиатора.
Бензиновые двигатели 2008-2017
- 2.0 203 л. с. (B4204T6), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
- 2.0 240 л. с. (B4204T7), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
- 2.0 245 л. с. (B4204T11), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
- 2.0 306 л. с. (B4204T9), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
- 2.5 249 л. с. (B5254T12), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
- 3.0 285 л. с. (B6304T2), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
- 3.0 304 л. с. (B6304T4), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, ACEA A1/B1, API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
- 3.2 238 л. с. (B6324S), объем масла – 7,7 литра (после 2008 – 10 литров), допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
- 3.2 243 л. с. (B6324S5), объем масла – 6,8 литра (B6324S5), допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели 2008-2017
- 2.0 136 л. с. (D5204T7), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-CI-4+EC II, CJ+EC II; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40
- 2.0 136 л. с. (D4204T4), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40
- 2.0 163 л. с. (D5204T2), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-CI-4+EC II, CJ+EC II; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40
- 2.4 163 л. с. (D5244T17), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-CI-4+EC II, CJ+EC II; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40
- 2.4 175 л. с. (D5244T5), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-CI-4+EC II, CJ+EC II; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40
- 2.4 181 л. с. (D5244T12), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-CI-4+EC II, CJ+EC II; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40
- 2.4 190 л. с. (D5244T21), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-CI-4+EC II, CJ+EC II; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40
- 2.4 205 л. с. (D5244T10), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3/В4, АСЕА А5/В5, API-CI-4+EC II, CJ+EC II; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40
- 2.4 215 л. с. (D5244T15), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-CI-4+EC II, CJ+EC II; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40
- 2.4 220 л. с. (D5244T20), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3/В4, API-CI-4+EC II, CJ+EC II; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40
Второе поколение UZ, с 2017
Среднеразмерный кроссовер XC60 второго поколения сменил дизайнерскую концепцию и платформу. Машина выполнена в стиле последних флагманских моделей Volvo – седана S90 и кроссовера XC90. Кроссовер выделяется своими строгими формами с «атлетическими» выштамповками на дверях, а также массивной решеткой радиатора, которая гармонично вписывается в дизайн зауженных светодиодных фар в спортивном стиле. В сравнении с предшественником новый ХС60 стал не только красивее, но и просторнее за счет увеличенных габаритов и колесной базы. Автомобиль оснащается только турбированными дизелями и бензиновыми моторами объемом 2.0 л (190-249 л. с.). Еще есть гибридное исполнение Т8 с мощностью 407 лошадиных сил.
Бензиновые двигатели с 2017
- 2.0 249 л. с. (B4204T20), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-SN+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.0 320 л. с. (B4204T27), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-SN+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели с 2017
- 2.0 190 л. с. (D4204T14), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 0W-40, 0W-30, 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
- 2.0 235 л. с. (D4204T23), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 0W-40, 0W-30, 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
Какое масло использовать для двигателя Volvo XC60
Оригинальное
Производитель автомобиля Volvo XC60 рекомендует оригинальное моторное масло Volvo с актуальной спецификацией ACEA A5/B5. Что касается вязкости, она определяется параметром SAE исходя из температурных условий. Для российских условий рекомендовано всесезонное масло с вязкостью SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Преимущественно зимой можно заливать 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а летом вполне подойдет 20W-40 или 25W-50.
Неоригинальное
При выборе неоригинального моторного масла-аналога следует обращать внимание только на продукты проверенных брендов: Kixx, Shell, Mannol, Motul, Valvoline, Castrol, Mobil и т. д. Кроме того, важно учитывать не только европейскую спецификацию АСЕА, но и американский допуск API, который тоже указан в характеристиках продукта. Он подбирается исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового кроссовера Volvo XC60 первого поколения, произведенного в 2013 г., рекомендуется всесезонное синтетическое масло с параметрами SAE 10W-40 и API-SM+EC II. Для дизельных версий подходит API-CI-4+EC II.
Что касается бензиновых машин поздних лет выпуска, например 2017 г. в., в этом случае можно тоже остановить выбор на синтетике, но с допуском API-SN+EC II. Для дизельных версий – API-CJ+EC II. Для бензинового кроссовера Volvo XC60 второго поколения, выпущенного в 2017 году, можно рекомендовать всесезонную полусинтетику 10W-50 с допуском API-SN+EC II. То же самое касается и более свежих машин после 2020 г. в. Для дизельных модификаций – API-CJ+EC II и API-CJ4+EC II соответственно.
Ниже представлены лучшие моторные масла для Volvo XC60.
- Castrol Edge Professional A5 0W-20
- Mobil 5W-30 New Life
- Motul Engine Oil 5W-30
Другие статьи:
Размеры Volvo Xc602020 — iSeeCars.com
Размеры
Найдите Volvo XC60 2020 внутренних, внешних и грузовых размеров для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
Momentum T5 FWD MomentumR-Design T5 FWD R-DesignInscription T5 FWD Inscription Подключаемый модуль eAWD Hybrid R-DesignInscription T8 Подключаемый модуль eAWD Hybrid InscriptionPolestar T8 Подключаемый модуль eAWD Hybrid Polestar
Momentum T5 FWD Momentum
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 17.8 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 17,8 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 30,6 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 41,5 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 37,8 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 68.8 |
Внешние размеры
Высота, общая (дюймы) | 65,3 |
Колесная база (дюйм) | 112,8 |
Общая длина (дюймы) | 184,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 74.9 |
Ширина колеи передняя (дюймы) | 65,1 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 65,2 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,5 |
Внутренние размеры
Передняя высота помещения (дюймы) | 38 |
Комната передних ног (дюйм) | 41.5 |
Переднее плечо (дюймы) | 58,2 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38 |
Комната второй ноги (дюйм) | 38 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,3 |
Пассажировместимость | 5 |
R-Design T5 FWD R-Дизайн
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 17.8 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 17,8 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 30,6 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 41,5 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 37,8 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 68.8 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 112,8 |
Общая длина (дюймы) | 184,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 74,9 |
Высота, общая (дюймы) | 65.3 |
Ширина колеи передняя (дюймы) | 65,1 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 65,2 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 38 |
Комната передних ног (дюйм) | 41.5 |
Переднее плечо (дюймы) | 58,2 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38 |
Комната второй ноги (дюйм) | 38 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,3 |
Надпись T5 FWD Надпись
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 41.5 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 37,8 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 68,8 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 17,8 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 17.8 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 30,6 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 112,8 |
Общая длина (дюймы) | 184,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 74.9 |
Высота, общая (дюймы) | 65,3 |
Ширина колеи передняя (дюймы) | 65,1 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 65,2 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 38 |
Комната передних ног (дюйм) | 41.5 |
Переднее плечо (дюймы) | 58,2 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38 |
Комната второй ноги (дюйм) | 38 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,3 |
Momentum T5 AWD Momentum
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 68.8 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 37,8 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 41,5 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 30,6 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 17,8 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 17.8 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 112,8 |
Общая длина (дюймы) | 184,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 74,9 |
Высота, общая (дюймы) | 65.3 |
Ширина колеи передняя (дюймы) | 65,1 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 65,2 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,5 |
Внутренние размеры
Передняя высота помещения (дюймы) | 38 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56.3 |
Комната второй ноги (дюйм) | 38 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38 |
Переднее плечо (дюймы) | 58,2 |
Комната передних ног (дюйм) | 41,5 |
Пассажировместимость | 5 |
Momentum T6 полный привод Momentum
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 17.8 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 17,8 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 68,8 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 37,8 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 41.5 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 30,6 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 112,8 |
Общая длина (дюймы) | 184,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 74.9 |
Высота, общая (дюймы) | 65,3 |
Ширина колеи передняя (дюймы) | 65,1 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 65,2 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,5 |
Внутренние размеры
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56.3 |
Комната второй ноги (дюйм) | 38 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38 |
Переднее плечо (дюймы) | 58,2 |
Комната передних ног (дюйм) | 41,5 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 38 |
Пассажировместимость | 5 |
R-Design T5 AWD R-Design
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 68.8 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 37,8 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 41,5 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 30,6 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 17,8 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 17.8 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 112,8 |
Общая длина (дюймы) | 184,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 74,9 |
Высота, общая (дюймы) | 65.3 |
Ширина колеи передняя (дюймы) | 65,1 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 65,2 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,5 |
Внутренние размеры
Комната второй ноги (дюйм) | 38 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38 |
Переднее плечо (дюймы) | 58.2 |
Комната передних ног (дюйм) | 41,5 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 38 |
Пассажировместимость | 5 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,3 |
Надпись T5 AWD Надпись
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 68.8 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 37,8 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 41,5 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 30,6 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 17,8 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 17.8 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 112,8 |
Общая длина (дюймы) | 184,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 74,9 |
Высота, общая (дюймы) | 65.3 |
Ширина колеи передняя (дюймы) | 65,1 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 65,2 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,5 |
Внутренние размеры
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56.3 |
Комната второй ноги (дюйм) | 38 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38 |
Переднее плечо (дюймы) | 58,2 |
Комната передних ног (дюйм) | 41,5 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 38 |
Пассажировместимость | 5 |
R-Design T6 AWD R-Design
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 68.8 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 37,8 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 41,5 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 30,6 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 17,8 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 17.8 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 112,8 |
Общая длина (дюймы) | 184,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 74,9 |
Высота, общая (дюймы) | 65.3 |
Ширина колеи передняя (дюймы) | 65,1 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 65,2 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,5 |
Внутренние размеры
Комната передних ног (дюйм) | 41.5 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 38 |
Пассажировместимость | 5 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,3 |
Комната второй ноги (дюйм) | 38 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38 |
Переднее плечо (дюймы) | 58.2 |
Надпись T6 AWD Надпись
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 68,8 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 37,8 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 41.5 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 30,6 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 17,8 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 17,8 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 112.8 |
Общая длина (дюймы) | 184,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 74,9 |
Высота, общая (дюймы) | 65,3 |
Ширина колеи передняя (дюймы) | 64,9 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 65.1 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,5 |
Внутренние размеры
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,3 |
Комната второй ноги (дюйм) | 38 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38 |
Переднее плечо (дюймы) | 58.2 |
Комната передних ног (дюйм) | 41,5 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 38 |
Пассажировместимость | 5 |
Плагин Momentum T8 eAWD Hybrid Momentum
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 17.8 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 17,8 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 30,6 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 41,5 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 37,8 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 68.7 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 112,8 |
Общая длина (дюймы) | 184,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 74,9 |
Высота, общая (дюймы) | 65.3 |
Ширина колеи передняя (дюймы) | 65,1 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 65,2 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 38 |
Комната передних ног (дюйм) | 41.5 |
Переднее плечо (дюймы) | 58,2 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38 |
Комната второй ноги (дюйм) | 38 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,3 |
R-Design T8 eAWD Plug-In Hybrid R-Design
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 17.8 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 30,6 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 41,5 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 37,8 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 68.7 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 17,8 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 112,8 |
Общая длина (дюймы) | 184,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 74.9 |
Высота, общая (дюймы) | 65,3 |
Ширина колеи передняя (дюймы) | 65,1 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 65,2 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 38 |
Комната передних ног (дюйм) | 41.5 |
Переднее плечо (дюймы) | 58,2 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38 |
Комната второй ноги (дюйм) | 38 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,3 |
Надпись T8 eAWD Plug-In Hybrid Inscription
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 17.8 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 17,8 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 30,6 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 41,5 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 37,8 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 68.7 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 112,8 |
Общая длина (дюймы) | 184,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 74,9 |
Высота, общая (дюймы) | 65.3 |
Ширина колеи передняя (дюймы) | 64,9 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 65,1 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,5 |
Внутренние размеры
Размеры2019 Volvo Xc60 — iSeeCars.com
Размеры
Найдите внутренние, внешние и грузовые размеры Volvo XC60 2019 года для доступных отделок и стилей.Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
Momentum T5 FWD MomentumR-Design T5 FWD R-DesignInscription T5 FWD InscriptionMomentum T5 AWD MomentumMomentum T6 AWD MomentumR-Design T5 AWD R-DesignInscription T5 AWD InscriptionR-Design T6 AWD R-DesignInscription T6 AWD Inscription Designed T6 AWD Inscription Designment Подключаемый модуль eAWD Hybrid R-DesignInscription T8 Подключаемый модуль eAWD Hybrid Inscription
Momentum T5 FWD Momentum
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 17.8 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 30,6 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 41,5 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 37,8 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 68.8 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 17,8 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 112,8 |
Общая длина (дюймы) | 184,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 74.9 |
Высота, общая (дюймы) | 65,3 |
Ширина колеи передняя (дюймы) | 65,1 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 65,2 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 38 |
Комната передних ног (дюйм) | 41.5 |
Переднее плечо (дюймы) | 58,2 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38 |
Комната второй ноги (дюйм) | 38 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,3 |
R-Design T5 FWD R-Дизайн
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 17.8 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 17,8 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 30,6 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 41,5 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 37,8 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 68.8 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 112,8 |
Общая длина (дюймы) | 184,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 74,9 |
Высота, общая (дюймы) | 65.3 |
Ширина колеи передняя (дюймы) | 65,1 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 65,2 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 38 |
Комната передних ног (дюйм) | 41.5 |
Переднее плечо (дюймы) | 58,2 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38 |
Комната второй ноги (дюйм) | 38 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,3 |
Надпись T5 FWD Надпись
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 17.8 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 30,6 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 41,5 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 37,8 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 68.8 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 17,8 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 112,8 |
Общая длина (дюймы) | 184,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 74.9 |
Высота, общая (дюймы) | 65,3 |
Ширина колеи передняя (дюймы) | 65,1 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 65,2 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 38 |
Комната передних ног (дюйм) | 41.5 |
Переднее плечо (дюймы) | 58,2 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38 |
Комната второй ноги (дюйм) | 38 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,3 |
Momentum T5 AWD Momentum
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 68.8 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 37,8 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 41,5 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 30,6 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 17,8 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 17.8 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 112,8 |
Общая длина (дюймы) | 184,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 74,9 |
Высота, общая (дюймы) | 65.3 |
Ширина колеи передняя (дюймы) | 65,1 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 65,2 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,5 |
Внутренние размеры
Переднее плечо (дюймы) | 58.2 |
Комната передних ног (дюйм) | 41,5 |
Пассажировместимость | 5 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 38 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,3 |
Комната второй ноги (дюйм) | 38 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38 |
Momentum T6 полный привод Momentum
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 68.8 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 37,8 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 41,5 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 30,6 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 17,8 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 17.8 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 112,8 |
Общая длина (дюймы) | 184,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 74,9 |
Высота, общая (дюймы) | 65.3 |
Ширина колеи передняя (дюймы) | 65,1 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 65,2 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,5 |
Внутренние размеры
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56.3 |
Комната второй ноги (дюйм) | 38 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38 |
Переднее плечо (дюймы) | 58,2 |
Комната передних ног (дюйм) | 41,5 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 38 |
Пассажировместимость | 5 |
R-Design T5 AWD R-Design
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 68.8 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 37,8 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 41,5 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 30,6 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 17,8 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 17.8 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 112,8 |
Общая длина (дюймы) | 184,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 74,9 |
Высота, общая (дюймы) | 65.3 |
Ширина колеи передняя (дюймы) | 65,1 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 65,2 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,5 |
Внутренние размеры
Комната второй ноги (дюйм) | 38 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38 |
Переднее плечо (дюймы) | 58.2 |
Комната передних ног (дюйм) | 41,5 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 38 |
Пассажировместимость | 5 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,3 |
Надпись T5 AWD Надпись
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 68.8 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 37,8 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 41,5 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 30,6 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 17,8 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 17.8 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 112,8 |
Общая длина (дюймы) | 184,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 74,9 |
Высота, общая (дюймы) | 65.3 |
Ширина колеи передняя (дюймы) | 65,1 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 65,2 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,5 |
Внутренние размеры
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56.3 |
Комната второй ноги (дюйм) | 38 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38 |
Переднее плечо (дюймы) | 58,2 |
Комната передних ног (дюйм) | 41,5 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 38 |
Пассажировместимость | 5 |
R-Design T6 AWD R-Design
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 68.8 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 37,8 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 41,5 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 30,6 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 17,8 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 17.8 |
Внешние размеры
Высота, общая (дюймы) | 65,3 |
Колесная база (дюйм) | 112,8 |
Общая длина (дюймы) | 184,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 74.9 |
Ширина колеи передняя (дюймы) | 65,1 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 65,2 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56.3 |
Комната второй ноги (дюйм) | 38 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38 |
Переднее плечо (дюймы) | 58,2 |
Комната передних ног (дюйм) | 41,5 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 38 |
Надпись T6 AWD Надпись
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 17.8 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 17,8 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 30,6 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 41,5 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 37,8 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 68.8 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 112,8 |
Общая длина (дюймы) | 184,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 74,9 |
Высота, общая (дюймы) | 65.3 |
Ширина колеи передняя (дюймы) | 64,9 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 65,1 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,5 |
Внутренние размеры
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56.3 |
Комната второй ноги (дюйм) | 38 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38 |
Переднее плечо (дюймы) | 58,2 |
Комната передних ног (дюйм) | 41,5 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 38 |
Пассажировместимость | 5 |
Плагин Momentum T8 eAWD Hybrid Momentum
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 17.8 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 17,8 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 30,6 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 41,5 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 37,8 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 68.7 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 112,8 |
Общая длина (дюймы) | 184,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 74,9 |
Высота, общая (дюймы) | 65.3 |
Ширина колеи передняя (дюймы) | 65,1 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 65,2 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 38 |
Комната передних ног (дюйм) | 41.5 |
Переднее плечо (дюймы) | 58,2 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38 |
Комната второй ноги (дюйм) | 38 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,3 |
R-Design T8 eAWD Plug-In Hybrid R-Design
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 41.5 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 37,8 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 68,7 |
Volvo XC60 Цена в Индии 2020
- Уведомления
- Место расположения
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
- Новые автомобили
- Дом
- Найти автомобили
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредиты
- Рекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
- Найти дилеров
- Автомобили ниже 3 лакх
- Машины ниже 4 лакх
- Хэтчбек
- Седан
- Внедорожники
- Марути Сузуки Альто 800
- Киа Сонет
- Махиндра Тар
- Марути Сузуки Свифт
- Марути Сузуки Эртига
- Hyundai Creta против Kia Seltos
- Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
- Hyundai Venue против Tata Nexon
- Тата Харриер против МГ Гектор
- Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
- Подержанные автомобили
- Дом
- Найти подержанные автомобили
- Продай свой автомобиль
- Оцените свой автомобиль
- Требуемые объявления
- Подержанные автомобили менее 1 лакха
- Подержанные автомобили до 2 лакхов
- Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
- Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
- Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
- Подержанные автомобили Хэтчбек
- Подержанные автомобили Седан
- Подержанные автомобили Внедорожник
- Подержанные автомобили Бензин
- Подержанные автомобили Дизель
- Подержанные автомобили Maruti Suzuki
- Подержанные автомобили Mahindra
- Подержанные автомобили Hyundai
- Подержанные автомобили Honda
- Подержанные автомобили Tata
- Подержанные автомобили в Нью-Дели
- Подержанные автомобили в Мумбаи
- Подержанные автомобили в Бангалоре
- Подержанные автомобили в Хайдарабаде
- Подержанные автомобили в Ченнаи
- Новые велосипеды
- Дом
- Найдите велосипеды
- Сравнить велосипеды
- Предстоящие велосипеды
- Последние мотоциклы
- Велосипедные займы
- Доступные велосипеды
- Найти дилеров
- Популярные велосипеды
- Отзывы пользователей
- Пригородные велосипеды
- Скутеры
- Круизные велосипеды
- Внедорожники
- Спортивные мотоциклы
- Hero Splendor Plus
- Баджадж Пульсар 150
- Роял Энфилд Классик 350
- Hero HF Deluxe i3s
- Honda Activa 5G
- Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
- Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
- Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
- Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
- Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
- Подержанные велосипеды
- Поиск подержанных велосипедов
- Продай свой велосипед
- Велосипеды б / у до 10000
- Велосипеды б / у до 20000
- Подержанные велосипеды от 20000 до 30000
- Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
- Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
- Подержанные пригородные велосипеды
- Б / у скутеры
- Подержанные мотоциклы Cruiser
- Б / у внедорожные велосипеды
- Подержанные спортивные мотоциклы
- Подержанные велосипеды Hero Splendor Plus
- Подержанные велосипеды Royal Enfield Classic 350
- Б / у Yamaha FZ S V3.0 FI велосипеды
- Велосипеды Bajaj б / у
- Подержанные мотоциклы Honda
- Подержанные велосипеды Hero
- Подержанные велосипеды Royal Enfield
- Подержанные велосипеды Yamaha
- Подержанные велосипеды в Нью-Дели
- Подержанные велосипеды в Мумбаи
- Подержанные велосипеды в Бангалоре
- Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
- Подержанные велосипеды в Ченнаи
- Новости
&
Отзывы
Новости
- ТехнологииНовые
- Машины
Volvo XC60 prova, scheda tecnica, viewi e sizes 2.0 D4 Geartronic Summum
Per la D4, niente 4×4
Модель Volvo XC60 (передняя часть автомобиля и кодировка в мета-дель-скоро-анно) представляет собой внедорожник со средними измерениями в сочетании с другой линией, доступный в соответствии с принципами работы двигателя и полной версией полного привода, интегрально. Ной доступен для D4, с новым quattro cilindri 2.0 и бензином на 181 CV, доступен (разные альтернативные версии) с предыдущей версией.Consumi giù, prestazioni su
За более эффективный рендеринг двигателя D4 на Volvo XC60 , в техническом обслуживании нового автомобиля, в системе управления движением, китайском искусстве, Че, центральном мониторинге центральной прессы per ogni iniettore (Invece del tradizionale sensore di pressione singolo nel common rail), consente di controllare costantemente l’iniezione di carburante per ogni горение в ciascuno dei quattro cilindri.Per la Volvo, l’abbinamento della tecnologia i-Art a una pressione d’iniezione pi elevata (до 2500 бар), имеет возможность использовать и потреблять выбросы, и применять штрафные санкции.
Un cambio all’altezza della situazione
Nella nostra prova abbiamo potuto apprezzare la vivacità del motore D4, regolare nell’erogazione della Potenza e sempre pronto nella risposta grazie alla notevole coppia massima di 400 Nm, disponibile già a 1750 giri, e all’mentzeccato colour automatic coloured Отто Марсе.Находясь на Volvo XC60 D4, является обычным и оригинальным. Il motore è poco rumoroso, e le sospensioni digeriscono bene le asperità dell’asfalto, pur essendo abbastanza rigide. Sui percorsi toruosi la macchina fa sentire il suo peso, tuttavia non si corica eccessivamente di lato, rendendo confortevole e divertente la guida. Bene anche il cambio automatico, che consente di passare da una marcia all’altra rapidamente con le palette ai lati del volante. В città la macchina è abbastanza agile; soffre un po ’, però, nelle manovre, specie quelle in retromarcia, a causa della scarsa visibilità posteriore.Секундомер Volvo, l’XC60 находится на грани проезда 0 до 100 км / ч за 8,5 секунды, а также до скорости 210 км / ч: данные, которые вы можете найти, произойдут через портал-дель-авто. Quanto ai consumi, quelli ufficiali sono pari a 21,3 км / л (22,2 con il cambio manuale): valori buoni per una suv. Alla fine del test, in gran parte in città e su strade di collina concontini saliscendi, il computer di bordo riportava 12,2 км / л: faremo una verifica con i nostri Strumenti.
Non abbondate con le valigie
Per quanto riguarda gli interni, la Volvo XC60 D4 ripropone lo stile minimalista ed elegante delle «sorelle», con le linee semplici della plancia e della consolle e lo sceografico cruscotto virtuale, che prevede tregrafiche perfici elegance e colori , Eco (retroilluminazione verde) и Performance (цветное исполнение).Le finiture non sono male; peccato per alcune plastiche un po ’rigide e sottili della parte bassa, una caduta di tono. Piccolo però il baule, che con i suoi 490/1450 litri di capacity minima e massima non è all’altezza di quelli di gran parte delle concorrenti dirette.
Второй номер
PREGI
> Комфорт . La XC60 — это внедорожник, не имеющий отношения к запаху, не имеющий отношения к трансферам, грациозный и эффективный со всех сторон.
> Камбио . Новое автоматическое устройство Geartronic и отто Марсе — это сладкая вода для марсиан, ma anche veloce, specie nell’uso in manuale, agendo sulle levette ai bordi del volante.
> Моторе . Il quattro cilindri 2.0 da 181 CV — это мощный, блестящий, по слухам… и прометте, если хотите.
DIFETTI
> Боле . Пикколо для внедорожника размеров XC60.
> Отделка .Nel complesso sono curate, ma stonano alcune plastiche sottili nella parte bassa dell’abitacolo.
Почему у младенца появляются желтые выделения из носа. Как правильно диагностировать причину желтых соплей у детей. Какие методы лечения наиболее эффективны при желтых соплях у . . .
Почему новорожденные часто чихают. Когда чихание является нормой для грудничка. В каких случаях чихание у младенца должно насторожить родителей. Как отличить физиологическое чихание от патологического. . . .