Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (13)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе | 55 AMG 5.4 AT (347 л.с.), 510 Н*м /3000 об. (1999 — 2002) | 250 км/ч | 5.4 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе | 430 4.3 AT (279 л.с.), 400 Н*м /3000 об. (1998 — 2002) | 250 км/ч | 6.3 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе | 320 3.2 AT (218 л.с.), 310 Н*м /3000 об. (1997 — 2002) | 240 км/ч | 7.4 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе | 230 2.3 MT (197 л.с.), 280 Н*м /2500 об. (2000 — 2002) | 7.9 сек. | |
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе | 230 2.3 AT (197 л.с.), 280 Н*м /2500 об. (2000 — 2002) | 232 км/ч | 8.2 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе | 200 2.0 AT (192 л.с.), 270 Н*м /2500 об. (1997 — 2000) | 230 км/ч | 8.4 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе | 200 2.0 MT (192 л.с.), 270 Н*м /2500 об. (1997 — 2000) | 233 км/ч | 8.4 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе | 230 2.3 AT (193 л.с.), 280 Н*м /2500 об. | 231 км/ч | 8.4 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе | 230 2.3 MT (193 л.с.), 280 Н*м /2500 об. (1997 — 2000) | 233 км/ч | 8.4 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе | 200 2.0 MT (163 л.с.), 230 Н*м /2500 об. (2000 — 2002) | 223 км/ч | 9.1 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе | 200 2.0 AT (163 л.с.), 230 Н*м /2500 об. (2000 — 2002) | 220 км/ч | 9.5 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе | 200 2.0 MT (136 л.с.), 190 Н*м /3700 об. (1997 — 2002) | 209 км/ч | 11.0 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе | 200 2.0 AT (136 л.с.), 190 Н*м /3700 об. (1997 — 2002) | 205 км/ч | 11.5 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (13092) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19119)Ширина 4.5 5 5.5 6 6.5 7 7.5 8 8.5 9 9.5 10 11 |
Диаметр 13 14 15 16 17 18 19 20 20,5 |
Сверловка (PCD) | |
——-456 |
——- 98 98/108 100 100/108 100/112 100/114.3 105 108 108/114.3 110 110/114.3 112 112/114.3 114.3 114.5 115 120 127 130 139.7 150 160 1143 |
Вылет (ET) 0 10 15 20 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 37 37.5 38 39.5 39 40 41 42 43 44 45 46 47.5 47 48 49 50 51 52.5 52.8 52 53 54 55 56 57 58 59 60 62 -15 |
|
Диаметр центр. отв. (Dia) 54.1 54.4 56 56.1 56.5 56.6 56.9 57.1 58.1 58.5 58.6 60.1 60.5 63.1 63.3 63.4 64.1 65.1 65.5 66.1 66.6 67.1 69.1 70.1 70.6 71.4 71.5 71.6 72.5 72.6 73.1 73.2 74.1 77.8 84.0 84.1 92.5 93.1 95.5 98 98.5 98.6 100.5 106.1 106.2 107.1 108.5 109.5 110 110.1 110.5 |
|
Тип диска кованый литой штампованный |
|
Производители4GoAdvanAdvantiAEZAkita RacingAlcastaAleksAlessioAlsterAlutecAmerican RacingAnteraArcastingASA WheelsASWATPATSAVSAWSBBSBorbetBSACarwelCatwildDevinoDEZENTDJ WheelsDotzEnkeiEnzoEuroDiskFlyFMFondmetalForsageFR DesignGRGSIiFreeIjitsuIWheelzK&KKFZKonigKoseiKronprinzKyowaLeagueLensoLSM&KMakMarcelloMefroMi-techMKWMomoMPWMSWNitroOZOZ RacingPantherProdriveRacing WheelsRadiusRaysReplica LSRialRondellRonerRS WheelsSacchiSlikSparcoSRD TuningSSWStarkStilautoSWTech-LineTG RacingTourenTreblTSWU.S. WheelsValenteVianorVolk RacingVorxtecWigerWork WheelsX’trikeYamatoZeppZormerВикомВСМПОГАЗ, РоссияКременчугМегалюмПромаСкадСМК |
|
наличиев наличиипод заказ |
|
цена | |
Шины и диски для Mercedes CLK-Klasse (W208)
Если Вы выбрали необходимый размер и внешний вид автомобильного диска, Вам остается подобрать автомобильные шины для Mercedes CLK-Klasse (W208) в соответсвующем диску размере. Типоразмеры шин для Mercedes CLK-Klasse (W208) так же представлены как заводские, варианты замены или тюнинг. Необходимо помнить, что радиус выбранного Вами диска должен соответствовать посадочному радиусу шины. Полный перечень соответсвующих шин и цены на них вы можете узнать выполнив переход по соответсвующей ссылке из таблицы с типоразмерами, поэтому выбрать колеса в нашем интернет-магазине не составит для Вас никакого труда. Если же у Вас возникли какие-либо вопросы при подборе колёс для Вашего автомобиля Mercedes CLK-Klasse (W208), Вы можете задать их нашим консультантам по многоканальному телефону в Санкт-Петербурге 8 (812) 309-53-25.
Обращаем Ваше внимание на тот факт, что шиномонтаж колёс для Mercedes CLK-Klasse (W208) требуется выполнять в сертифицированных шиномонтажных центрах. Только в этом случае Вы можете быть уверены на все сто процентов в правильности выполнения шиномонтажных работ. кроме того не забывайте, что новые колёса для Mercedes CLK-Klasse (W208) необходимо обкатывать, а после пробега 100 – 150 км необходимо проверить момент затяжки болтов. С условиями оплаты и доставки Вы можете ознакомиться в разделе «Покупателю» нашего интернет-магазина.
Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTagazToyotaVolkswagenVolvoZAZВАЗГАЗТаГАЗУАЗВыберите модельA-Class (W176)A-Klasse (W168)A-Klasse (W169)AMG GT/ GT S (C190)B-Class (W246)B-Class (W246, W242)B-Klasse (W245)C-Class (W204)C-Class (W204, S204)C-Class (W205)C-Class Cabrio (A205)C-Class Coupe (C204)C-Class Coupe (C205)C-Class T-Model (S204)C-Class T-Model (S205)C-Klasse (CL203)C-Klasse (W202)C-Klasse (W203)C-Klasse (W204)Citan Combi (415)Citan Mixto (415)Citan Van (415)CL-Class (C216)CL-Klasse (C140)CL-Klasse (C215)CL-Klasse (C216)CLA Shooting Brake (X117)CLA-Class (C117)CLC-KlasseCLK-Klasse (W208)CLK-Klasse (W209)CLS Shooting Brake (X218)CLS-Class (C218)CLS-Class (C218, X218)CLS-Klasse (C219)E-Class (W212)E-Class (W212, S212)E-Class (W213)E-Class (W213, C207)E-Class Cabrio (A207)E-Class Coupe (C207)E-Class T-Model (S212)E-Klasse (W210)E-Klasse (W211)E-Klasse (W212)G-Class (W461)G-Class (W463)G-Class Cabrio (W463)G-Klasse (W463)GL-Class (X164)GL-Class (X166)GL-Klasse (X164)GLA-Class (X156)GLC (X253)GLC Coupe (C253)GLE Coupe (C292)GLE-Class (W166)GLK-Class (X204)GLK-KlasseGLK-Klasse (X204)GLS-Class (X166)M-Class (W166)M-Klasse (W163)M-Klasse (W164)R-Class (W251)R-Klasse (W251)S-Class (W221)S-Class (W222)S-Class Cabrio (A217)S-Class Coupe (C217)S-Klasse (W140)S-Klasse (W220)S-Klasse (W221)SL-Class (R230)SL-Class (R231)SL-Klasse (R230)SLC (R172)SLK-Class (R172)SLK-Klasse (R170)SLK-Klasse (R171)SLR Roadster (R199)SLR-Class (R199)SLR-KlasseSLS AMG (A197, C197)SLS AMG (C197)SLS AMG Cabrio (A197)SprinterSprinter 3.5T Bus (W906)Sprinter 3.5T Cargo (W906)Sprinter 3.5T Van (W906)Sprinter 3T Bus (W906)Sprinter 3T Cargo (W906)Sprinter 3T Van (W906)Sprinter 4.6T Cargo (W906)Sprinter 4.6T Van (W906)Sprinter 5T Cargo (W906)Sprinter 5T Van (W906)Sprinter Classic 3.5T Van (W909)Sprinter Classic 4.6T Bus (W909)V-Class (W447)VaneoVianoViano (W639)VitoVito Bus (W639)Vito Mixto (W447)Vito Mixto (W639)Vito Tourer (W447)Vito Van (W447)Выберите год выпуска19971998199920002001Выберите модификациюCLK200CLK230CLK320CLK430
Mercedes-Benz CLK-Class: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Двигатель Mercedes Benz OM612 — это 5-цилиндровый дизельный двигатель с 2 верхними распредвалами, которые через толкатели приводят в действие 20 клапанов. По сравнению с предшественником OM604, он обладает на 30% большей мощностью, на 50% больше крутящего момента и на 10% меньше расхода топлива. Для очистки выхлопных газов используется катализатор окисления. Поскольку КПД двигателей нового поколения был повышен, при низких температурах было недостаточно тепла для отопления салона. Читать больше проДвигатель Mercedes OM612 …
Двигатель M271 E18 ML/AL — рядный 4-цилиндровый бензиновый ДВС с единым для всех модификаций рабочим объемом 1796 см3. Двигатель М271 E18 отличается способом впрыска топливовоздушной смеси в цилиндры: на модификации М271 смесь поступает из форсунок во впускной коллектор на впускные клапана, на модификации M271 E18 топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания двигателя. Читать больше проДвигатель M271 E18 ML/AL …
В 1997 году на замену старому двигателю E32 из серии M104 пришел новый двигатель M112 E32. Основное отличие новой серии от старой заключалось в том, что теперь моторы стали V-образными с развальным углом в 90 градусов. Уход от рядного расположения цилиндров позволило двигатель сделать более компактным и максимально унифицировать 6- и 8-цилидровые двигатели, что, в свою очередь, позволило устанавливать обе серии двигателей в одни и те же модели автомобилей. Для уменьшения веса двигателя вместо чугунного блока инженеры Mercedes решили применить блок из алюминиевого сплава, а гильзы каждого из цилиндров были выполнены из силумина. Для уменьшения сил инерции в блоке двигателя вдоль рядов цилиндров был предусмотрен балансирный вал. Читать больше проДвигатель M112 E32 …
В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 — это двигатель объемом 2.3 литра М111 Е23. Он был призван сменить совершенно устаревший по технологиям моторостроения М102 Е23. В основе E23 чугунный блок цилиндров, с диаметрами цилиндров в 90,9 мм, ход поршней увеличили до 88,4 мм, что на 7,9 мм больше, чем в версии с 2.0 литрами. По сути это тот же 2-литровый двигатель Е20, но слегка модернизированный. ГБЦ, 2 распределительных вала, 4 клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, ЭБУ от Бош ME2.1 — все это те же комплектующие, что и на Е20. Даже компрессорная версия Е23ML имела все тот же компрессор Eaton M62 с механическим нагнетателем, который приводился в движение приводным ремнем через электромагнитную муфту. Читать больше проДвигатель M111 E23 / E23 ML …
В далеком 1992 году на смену морально устаревшему 4-цилиндровому двигателю Е20 из серии моторов М102 пришли двигатели серии М111. В новую линейку М111 вошли такие легендарные движки как М111Е18, М111Е22 и М111Е23. Новый двигатель объемом 2.0л отличался от своего предшественника прежде всего: абсолютно новым блоком цилиндров, который был выполнен из чугуна, новым коленчатым валом, а так же новой шатунно-поршневой группой. На моторе М111 Е20 ГБЦ имела 4-е клапана на каждый цилиндр и два распределительных вала. В конструкции предусмотрели место для гидрокомпенсаторов, а также систему электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель M111 E20 / E20 ML …
Двигатель M113 E50 необычайно легкий, компактный двигатель (не в пример своему предшественнику М119) стал продолжением линии трехклапанных моторов М112. К шести цилиндрам инженеры добавили еще два и получился М113. Благодаря своей компактности устанавливался на все задне- и полноприводные модели Мерседесов. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), причем в моторе М113 площадь выпускного клапана на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Читать больше проДвигатель M113 E50 …
Двигатель Mercedes M273 дебютировал на автомобиле S-класса осенью 2005 года и впоследствии устанавливался на моделях E-, S-, CLS-, R-, CL-, SL- и CLK-классов, а также внедорожниках серий ML, GL и G. Это семейство бензиновых V-образных 8-цилиндровых двигателей внутреннего сгорания от компании Mercedes-Benz. Является наследником серии М113. При создании двигателя М273 Е55 за основу был взят шестицилиндровый М272 Е35, блок цилиндров которого был доработан под конфигурацию V8, увеличились в диаметре цилиндры, установлен длинноходный коленчатый вал, межцилиндровое расстояние осталось прежним — 106 мм. Читать больше проДвигатель M273 E55 / E46 …
Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовских V6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M272 KE/DE 35 …
Двигатель Мерседес-Бенц M272E30 был представлен публике в 2004 году, когда его впервые установили на модель автомобиля SLK350 в кузове R171. Новый двигатель имел конфигурацию V6 и имел в своем распоряжении 3.0 литра объема. Данный двигатель пришел на смену устаревшим двигателям E32 и E37 из серии M112. Читать больше проДвигатель M272 KE30 …
Двигатель М112 E26 — один из младших представителей в обширном семействе двигателей М112 появился в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня. Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной. Читать больше проДвигатель М112 E26 …
M113 двигатель М-Класса – V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат объемом 4.3, 5.0, 5.4 литра. Каждый цилиндр имеет два впускных клапана и один выпускной, две свечи для сгорания горючего. В зависимости от модификации двигателя M113 двигатель может иметь мощность 279-367 л.с. при 5500-5750 об/мин. Крутящий момент колеблется от 400 до 530 Нм.
Читать больше проДвигатель M113 E43 …
Mercedes-Benz W208 | Разборка Мерседес
Впервые модель CLK-класса была представлена Mercedes на автосалоне в Детройте в январе 1997 года. Дизайн был похож на Mercedes-Benz W210 с круглыми фарами. Сегодня и W208 владельцы тоже с любовью называют «глазастый» или «лупатый», благодаря характерной узнаваемой оптике.
Прототипом CLK послужил концепт-кар Coupe Studie, который был построен на базе кузова W124 еще в 1993 году. В серию он не пошел, однако его дизайн был использован при создании новых седанов в кузове W210. С некоторой натяжкой W208 можно считать «купированным» E-классом. Колесная база W208 на 14 см короче «большого брата». Выпускалась модель W208 с 1997 по 2002 год.
В начале производства W208 выпускался с четырехцилиндровыми двигателями объемами 2.0 и 2.3 литра. Более мощные V6 3,2 л и V8 4,3 появились немного позже. Все купе оснащались бензиновыми моторами с электронными системами впрыска топлива. В 1998 году модельный ряд W208 пополнился кабриолетом.
По замыслу производителя W208 должен был составить конкуренцию купе от BMW, а потому особое внимание было уделено не только практичности и надежности, но и дизайну новой модели. Ее решили максимально приблизить к более высокому E-классу. Элегантный спортивный автомобиль с двумя дверями, оснащенный по последнему слову техники, быстро завоевал сердца покупателей. Изысканность, комфорт и динамика – три кита, которые позволили W208 добиться успеха в довольно специфическом сегменте рынка.
В ноябре 1998 года также началось производство Mercedes-Benz CLK-GTR – уникальной дорожной версии гоночного автомобиля класса «Гран туризмо». Всего с конвейера сошло 25 экземпляров этого чуда техники. Она оснащалась 12-ти цилиндровыми двигателем с рабочим объемом 6,9 л, который развивал мощность 612 л.с. Максимальная скорость CLK-GTR 320 км/ч, а разгон до сотни занимает 3,2 сек. В 1999 году обновлению подвергся дизайн автомобиля. В новом кабриолете, который базируется на купе CLK, салон стал больше, а сзади появились полноценные сиденья.
В 2000 году 4-х местные купе обновились с появлением двух новых 4-х цилиндровых двигателей. А в 2002 году на смену W208 пришла новая модель Mercedes-Benz W209.
Подробнее можно ознакомиться в статье Mercedes-Benz W208
бензина и дизеля на механике и автомате
Mercedes-Benz CLK-Class – среднеразмерный легковой автомобиль люкс-класса, выпускаемый в Германии и Мексике с 1996 по 2009 год. Представляет собой двухдверную модификацию четырехдверного седана С-класса, построенного на базе платформ C-Class с кузовами W202 и W203. Примечательно, что в линейке Mercedes-Benz данная модель является одной из самых доступных среди других купе. Так, в ценовом диапазоне машина находилась между моделями CL и SLK-классами.
В 2009 году компания Mercedes-Benz отказалась от использования торгового знака CLK. Вместо этого производитель вернулся к производству одноименных купе и кабриолетов на базе E-класса, как это было до появления CLK. За все годы производства (1997-2008 г.) выпущено свыше 700 тысяч экземпляров CLK-Class.
Mercedes-Benz CLK-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (С208, 1997-2000 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 13,4/7.1 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7.2 л на 100 км
- 2,0, 192 л. с., механика, задний, расход – 13,6/7.2 л на 100 км
- 2,3, 193 л. с., механика, задний, расход – 14,1/7,3 л на 100 км
- 2,3, 193 л. с., автомат, задний, расход – 14,2/7,4 л на 100 км
- 3,2. 218 л. с., автомат, задний, расход – 15/7.2 л на 100 км
- 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 16,6/8 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг С208, 1999-2003 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 136 л. с., механика/автомат, задний, расход – 13,4/7,1 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7.2 л на 100 км
- 2,0, 163 л. с., механика, задний, расход – 13,6/7,2 л на 100 км
- 2,0, 163 л. с., автомат, задний, расход – 13,4/7 л на 100 км
- 2,3, 193 л. с., механика, задний, расход – 14,1/7.3 л на 100 км
- 2,3, 197 л. с., механика, задний, расход – 13,7/7,2 л на 100 км
- 2,3, 197 л. с., автомат, задний, расход – 13,7/7,1 л на 100 км
- 3,2, 218 л. с., автомат, задний, расход – 15/7.2 л на 100 км
- 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 16,6/8 л на 100 км.
Поколение 2 (С209, 2002-2005 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 163 л. с., механика, задний, расход – 11,9/6,2 л на 100 км
- 1,8, 163 л. с., автомат, задний, расход – 12,5/6,1 л на 100 км
- 1,8, 170 л. с., механика, задний, расход – 11,1/5,8 л на 100 км
- 1,8, 170 л. с., автомат, задний, расход – 11,1/5,8 л на 100 км
- 2,6, 170 л. с., механика, задний, расход – 15,9/7,5 л на 100 км
- 2,6, 170 л. с., автомат, задний, расход – 14,5/7,4 л на 100 км
- 3,2, 218 л. с., автомат, задний, расход – 14,9/7,5 л на 100 км
- 5,0, 306 л. с., автомат, задний, расход – 16,9/8,4 л на 100 км
Дизели:
- 2,7, 170 л. с., механика, задний, расход – 8,9/5 л на 100 км
- 2,7, 170 л. с., автомат, задний, расход – 9,2/5,3 л на 100 км.
Поколение 2 (С209, рестайлинг, 2005-2010 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 184 л. с., автомат, задний, расход – 12,6/6,5 л на 100 км
- 1,8, 184 л. с., механика, задний, расход – 12,3/6.5 л на 100 км
- 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 13,3/7 л на 100 км
- 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 13,3/6,8 л на 100 км
- 3,5, 272 л. с., автомат, задний, расход – 14,5/7,6 л на 100 км
- 5,5, 388 л. с., автомат, задний, расход – 16,7/8,3 л на 100 км.
Mercedes-Benz CLK-Class отзывы владельцев
- Ринат, Екатеринбург. Я владелец CLK-класса 2010 года выпуска, машина из последней партии. Покупал по значительной скидке. Автомобиль в комплектации CLK350 – это версия с 270-сильным бензиновым мотором объемом 3,5 литра, автоматом и задним приводом. Классная динамика и комфорт в салоне. Расход топлива 14 л/100 км в городе и 7 л по трассе.
- Дмитрий, Брянск. Езжу на этом элегантном купе шесть лет, сейчас пробег 170 тысяч км. Это CLK первого поколения, 1999 года выпуска. Автомобиль повидал много дорог и непогоды, но по-прежнему на ходу. У меня комплектация с бензиновым мотором объемом 3,2 литра, мощность 218 лошадиных сил. Двигатель работает с автоматом и задним приводом, средний расход топлива 14 л, в городе максимум 15 л, что я видел. На трассе машина очень экономична – не больше 7 л/100 км. У купе энергоемкая подвеска, в отличие от ближайших конкурентов.
- Николай, Томск. Проехал на Мерседесе CLK 130 тысяч км, машиной пока доволен. Я второй владелец. У меня рестайлинговая версия первого поколения, автомобиль 2002 года выпуска. Двигатель объемом 2 литра выдает 163 л. с. – мне хватает с лихвой. Для моих задач мощности с запасом, автомобиль достигает первой сотни за девять секунд, а максимальная скорость составляет около 200 км/час. На трассе можно уложиться и вовсе в 8 л/100 км. Коробка автомат настраивает на плавную и спокойную езду, но при включении ручного режима можно крутить мотор до красной зоны.
- Александра, Кировск. Езжу на машине мужа, когда он уезжает в командировку за границу. Из-за его частых отъездов автомобиль практически мой, и я к нему привыкла. Да и особо привыкать не пришлось – мощный 1,8-литровый мотор на 184 л. с. разгоняет CLK-класс за 9 секунд до 100 км/час, а расход топлива в городе не превышает 13 литров. Понравились и динамика, и тормоза, и плавность хода. У нас машина 2-го поколения, 2010 года выпуска.
- Юлия, Нижегородская область. Стильная и драйверская машинка с компактными габаритами и высокой маневренностью. Быстрая и юркая в городе, способна обогнать большинство легковушек. Я вообще люблю динамичные авто, такие как CLK-класс. У меня версия 2008 года в кузове W209. Трехлитровый мотор на 230 сил, расход бензина 13 л/100 км.
- Анастасия, Ульяновск. Лучший автомобиль за свои деньги. У меня поддержанный CLK с двухместным салоном. Задние два сиденья – чисто символические, для детей или дополнительного багажа. Машина 2007 года, в кузове 209. Топовый 5,5-литровый мотор развивает 100 км/час за 6 сек, а расход бензина не больше 16 л в городском цикле. На трассе выходит и вовсе 8 л.
- Даниил, Челябинск. Владею CLK-классом с 2015 года, покупал его после окончания автошколы. Меня привлекла цена и состояние машины. Сам автомобиль первого поколения, дорестайлинговый экземпляр 1998 года, с мотором 3,2 литра, мощность 218 лошадей. Автомат работает быстро и плавно переключает передачи. Единственный минус – большой расход топлива по городу, выходит больше 15 литров. Зато какая динамика, на уровне более современных моделей – разгон до сотни за 7-8 секунд.
худших спортивных автомобилей: Mercedes CLK (первое поколение)
Что это?
CLK — роскошное купе среднего размера, пришедшее на смену купе E-Class в портфолио немецкой компании. Он производился в двух поколениях и был снят с производства в 2009 году, когда Mercedes-Benz вернул название E-Class Coupe.
Когда и где это было сделано?
Первое поколение было представлено в 1997 году, через два года после дебюта E-Class W210. Он производился до 2002 года в Бремене, Германия, как купе и кабриолет.Последний оставался на конвейере еще один год.
Техническая информация
Хотя он продавался как часть семейства E-Class, CLK фактически был основан на C-Class W202. Сначала были доступны две версии — обе с четырехцилиндровыми двигателями мощностью 136 л.с. (100 кВт) и 197 л.с. (145 кВт) соответственно. Пару месяцев спустя был представлен CLK 320 с 3,2-литровым двигателем V6, к которому двумя годами позже присоединился CLK 430.
Все было так плохо?
Если нам нужно дать очень короткий ответ на этот вопрос, то будет нет.CLK определенно не был худшим спортивным автомобилем, проблема в том, что первое поколение модели было доставлено меньше, чем было обещано. И мы не говорим о топовой версии AMG, потому что она была супер редкой и дорогой.
Начнем с концепции — автомобиль имел знакомую переднюю часть с четырьмя фарами, впервые появившуюся на тогдашнем новом E-Class, а задние фонари также предполагали, что он основан на E. Но на самом деле архитектура была взята из меньше и дешевле C-класса.По сути, это означает, что клиенты платили за купе E-Class, но получали купе C-Class.
Последнее из серии Worst Sports Cars:
И этот базовый двигатель. Кому нужен четырехцилиндровый атмосферный двигатель в спортивном купе премиум-класса? На бумаге 136 л.с. у CLK 200 начального уровня звучат как достаточная мощность, но время разгона 0-62 миль в час (0-100 километров в час) за 11,0 секунд было совершенно неприемлемым. CLK 200 Kompressor улучшил ситуацию, выпустив 9.1 секунда, но дорогой CLK 230 Kompressor был первым вариантом в линейке, который действительно доставил удовольствие за рулем.
Когда вы покупаете автомобиль премиум-класса или автомобиль известного немецкого производителя, естественно не ожидать серьезных технических проблем. Хотя, вообще говоря, именно так и было с CLK первого поколения, у модели были некоторые досадные электрические проблемы, которые испортили общее ощущение надежности машины. Электрические стеклоподъемники, сложный передний стеклоочиститель и передние сиденья с электроподогревом были неисправны, особенно в первые годы производства.
Мы не все согласны
Motor1.com Дополнительный редактор Крис Брюс не согласен, и вот почему:
Даже в отделке, отличной от AMG, Mercedes-Benz CLK первого поколения не заслуживает того, чтобы его причисляли к худшим спортивным автомобилям из когда-либо созданных. Вы абсолютно правы, что базовый 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель и даже версия с наддувом довольно анемичны, но не стоит игнорировать более крупные силовые установки в линейке. CLK430 с патроном 4.3-литровый V8 превращает купе в стильный круизер, который может разогнаться до 100 км / ч за шесть секунд, что не так уж плохо по стандартам конца 90-х.
Хотя было бы неплохо использовать современный E-Class в качестве базы, шасси C-Class не так уж и плохо под CLK. Версия без AMG больше похожа на гранд-турер, чем на хардкорное спортивное купе. Это не гусеничный автомобиль, но он может выдержать энергичную прогулку.
CLK-класс первого поколения, не относящийся к AMG, напоминает мне немецкий взгляд на американские личные роскошные купе 70-х годов, такие как Cadillac Eldorado или Lincoln Continental Mark IV.Этот Mercedes существует отчасти для того, чтобы продемонстрировать стиль и жизненную позицию водителя, и он достигает этой цели. Большие фары и длинный капот выглядят привлекательно, но в то же время немного дерзко. Приезжайте в один из них, и люди получают намек, что человек за рулем немного развязен (или, по крайней мере, хочет выглядеть так же).
Фото: AutoWP
2002 Mercedes-Benz CLK320ACC Auctions Online | ДЛЯ ПРОДАЖИ | 05 марта 2021 Сегодня | ||
2002 Mercedes-Benz CLK55 AMG CabrioletАвтомобили и предложения онлайн | $ 10,505 ПРОДАНО | 16 февраля 2021 г. 16 дней назад | ||
2002 Mercedes-Benz CLK430 ConvertibleCars & Bids Online | $ 8,500 ПРОДАНО | 29 января , 2021 месяц назад | ||
2001 Mercedes-Benz CLK430 CabrioletHemmings Auctions Online | $ 12,000 ПРОДАН | 27 января 2021 года месяц назад | ||
2002 Mercedes-Benz CLK430 Cabriolet Designo EditionBring A Trailer Auction | $ 22,000 ПРОДАНО | 22 янв.2021 г., месяц назад 9 0059 | ||
2001 Mercedes-Benz CLK55 AMG CoupeCars & Bids Online | $ 8,300 ПРОДАНО | 13 января 2021 г. 2 месяца назад | ||
2000 Mercedes-Benz CLK430Mecum Kissimmee (2021) Лот № L223 | $ 5,500 ПРОДАНО | 10 янв.2021 г. 2 месяца назад | ||
2000 Mercedes-Benz CLK430 ConvertibleMecum Kissimmee (2021) Lot # J227 | $ 11,000 ПРОДАНО | 8 января 2021 г. 2 месяца назад | ||
2000 Mercedes-Benz CLK320Mecum Kissimmee (2021) Лот № E177 | $ 4,950 ПРОДАН | 7 января 2021 г. 2 месяца назад | ||
2002 Mercedes-Benz CLK430 CabrioletCars & Bids Online | $ 9,000 ПРОДАНО | 16 дек.2020 г. 3 месяца назад | ||
2002 Mercedes-Benz CLK55 AMG ConvertiblePCARMARKET Auct ion | $ 12,500 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 8 декабря 2020 г. 3 месяца назад | ||
2003 Mercedes-Benz CLK430 ConvertibleMecum Houston (2020) Lot # T77 | 6,050 $ ПРОДАН | 3 декабря 2020 г. 3 месяца назад | ||
2000 Mercedes-Benz CLK430 ConvertibleMecum Houston (2020) Lot # T160 | $ 6600 ПРОДАН | 3 декабря 2020 г. 3 месяца назад | ||
2002 Mercedes-Benz CLK55 AMG ConvertibleBring A Trailer Аукцион | $ 13,750 ПРОДАН | 23 окт.2020 г. 4 месяца назад | ||
2001 Mercedes-Benz CLK320Автомобили и ставки онлайн | $ 7,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 29 сен 2020 5 месяцев назад | ||
2000 Mercedes-Benz CLK430 CabrioletCars & Bids Online | $ 9100 ПРОДАНО | 18 сен 2020 5 месяцев назад | ||
2002 Mercedes CLK430 CoupeCars & Bids Online | $ 6900 ПРОДАНО | 11 сен 2020 6 месяцев назад | ||
2002 Mercedes-Benz CLK55 AMG CabrioletАвтомобили и предложения онлайн | $ 24 200 ПРОДАНО | сен 09 , 2020 6 месяцев назад | ||
2002 Mercedes-Benz CLK 55 AMG CabrioletRM Sotheby’s Auburn Fall (2020) Лот № 4129 | $ 22,000 ПРОДАН | 04 сен, 2020 6 месяцев назад | ||
2001 Mercedes-Benz CLK430 CabrioletBring A Trailer Auction | $ 17,711 ПРОДАН | 4 сентября 2020 г. 6 месяцев назад | ||
2002 Mercedes-Benz CLK 320 Elegance AutoTheMarket UK Online | £ 8,000 ПРОДАНО | 24 августа , 2020 6 месяцев назад | ||
2002 Mercedes-Benz CLK55 AMG ConvertibleBring A Trailer Auction 90 059 | $ 14350 ПРОДАНО | 24 авг.2020 г. 6 месяцев назад | ||
2002 Mercedes-Benz CLK320 CabrioletMecum Indy (2020) Lot # F210 | $ 15400 ПРОДАН | 17 июля 2020 г. 8 месяцев назад | ||
2002 Mercedes-Benz CLK320 ConvertibleBring A Trailer Auction | НЕ ПРОДАН | 24 июня 2020 г. 8 месяцев назад | ||
2000 Mercedes-Benz CLK320Bring A Trailer Auction | $ 9100 ПРОДАНО | май 27, 2020 9 месяцев назад |
Future Classic Пятница: Mercedes-Benz CLK |
Когда дело дошло до замены классически элегантного купе и кабриолета 124-й серии, Mercedes-Benz, должно быть, считал свои счастливые звезды, когда в 1997 году решил сделать свой новый автомобиль более близким к C-Class, чем к E-Class.
Если бы он назывался ELK, у средств массовой информации был бы полевой день, когда супермини класса А, как известно, превратился в черепаху во время «лосиного теста» шведского журнала в следующем году, но, к счастью, было выбрано имя CLK, несмотря на то, что стиль автомобиля оставался неизменным. ближе к W210 E-Class, чем к W202 C-Class, на котором базируется его шасси.
Замена 124 была, конечно, чрезвычайно сложной задачей. Уходящий автомобиль производился 13 лет и считался одним из лучших автомобилей Mercedes, когда-либо производимых, хотя с самого начала был довольно архаичным.
Создавая CLK, немецкая компания хотела обновить свои модели купе и кабриолеты, и во многих отношениях она это сделала. В динамическом плане CLK кардинально изменился по сравнению с прочным, но традиционным 124, с реечным рулевым управлением, полностью независимой подвеской и современной кабиной с такими аксессуарами, как климат-контроль и цифровой бортовой компьютер в зависимости от спецификации.
На старте предлагался выбор из 2,0-литровых четырехцилиндровых двигателей и 3,2-литровых двигателей V6 с наддувом, за которыми в 1998 году последовал четырехцилиндровый двигатель с наддувом в виде CLK200 Kompressor с впечатляющими 193 л.с.
Затем появился CLK430 с атмосферным двигателем V8 4.3, мощностью 275 л.с. и 400 Нм крутящего момента, что придало CLK довольно впечатляющие характеристики, а также чрезвычайно соблазнительный двигатель. В форме V8 это была прекрасная машина, еще более привлекательная благодаря добавлению CLK55 AMG в том же году, на этот раз с 5,4-литровым V8 и 342 л.с.
Таким образом, на бумаге CLK был прекрасным автомобилем, и во многих отношениях он был выполнен из металла. Но это во многом зависело от качества используемого металла, поскольку в 1990-е годы качество сборки Mercedes было в лучшем случае переменным, а CLK был одним из наименее хорошо выполненных автомобилей в своем модельном ряду.В частности, ранние автомобили были пронизаны ловушками для ржавчины, причем коррозия проявлялась почти на каждой панели. К десяти годам многие CLK были готовы к работе с гидромолотами, так как коррозия затронула заднюю часть порогов, задние боковые панели, передние крылья и опоры передней подвески — не то, что можно было бы ожидать от автомобиля стоимостью более 40000 фунтов стерлингов, когда новый.
Но не все они были плохими, и не было ни рифмы, ни причины, какие из них сгниют, а какие — нет, так что в течение многих лет покупатель был осторожен.По сравнению с предыдущей серией W124, которая, казалось бы, была высечена из гранита, довольно нестабильное качество сборки CLK дало машине плохую репутацию, и многие из них были проданы по дешевке владельцам, которые затем бросили их в землю, что означало выживаемость первого поколение авто хуже, чем у своего 30-летнего предка.
К 2002 году Mercedes осознал, что у него есть проблема, и в более поздних автомобилях использовалась сталь более толстой толщины, более прочный лак для краски, и они были намного лучше сделаны, в результате чего они получили гораздо лучшую репутацию.Но как насчет автомобилей первого поколения сегодня, и есть ли основания упускать из виду плохую сборку, если рассматривать их как классику будущего?
Ну, для начала, Mk1 CLK — это уже редкая машина. Естественный отбор позаботился об этом, и многие из них преждевременно заканчиваются из-за вышеупомянутых проблем с кузовом. Выжившие — это либо автомобили, которые были желанными из новых, исправленных, либо были наполовину достойными образцами для начала, и это хорошая новость в качестве основы для стильного, доступного и элегантного гранд-турера.
Добавьте к этому тот факт, что вы можете купить его за арахис — недавно мы видели прекрасный CLK320 всего за 700 фунтов стерлингов, и ни единого пятна на теле — и вы получите удобный, стильный и довольно быстрый автомобиль, удовольствие от вождения.
С механической точки зрения они тоже довольно прочные, хотя будьте осторожны с машинами с наддувом, которые дымят при резком ускорении. В противном случае мало что пойдет не так Если вы хотите стильную будущую классику, которая сохранит свою ценность, то сейчас самое время найти хороший CLK — но учитывайте как минимум 350 фунтов стерлингов для тщательного сеанса защиты от ржавчины в течение нескольких дней после получения ключей, если вы хотите свою классику. купе по-прежнему будет выглядеть так же хорошо несколько лет спустя.
Сейчас это редкие автомобили, и тому есть очевидная причина. Но есть также очень хороший случай найти хороший и оставить его…
Mercedes Benz MB C208 CLK-Класс | CLK-Класс | Информация о Mercedes
Предшественник | — |
Преемник | C209 CLK-Class |
Mercedes Benz MB C208 производился как купе (C208 ) с середины 1997 года по лето 2002 года и как кабриолет (A208) с середины 1998 года по весну 2003 года и было первым поколением Mercedes Benz CLK-класса .
Обозначение W208 официально не используется Mercedes Benz, поскольку CLK не является седаном (W от немецкого « W agen»), а используется как собирательный термин для C208 (купе) и A208 (Кабриолет) . Технически серия 208 основана на платформе бывшего C-Class (W202). Внешне CLK основан на дизайнерском исследовании CE 500 в начале 1990-х годов, что делает его более похожим на серию W210.
После того, как Mercedes Benz прекратил производство W124 в конце 1996 года, с августа 1997 года в качестве его косвенного преемника был поставлен CLK.C-Class теперь служил базой. По сравнению с предшественником, основанным на W124, эта серия имела фиксированную стойку средней стойки , так что окна больше нельзя было опускать на стойку С. Напротив, впервые в Mercedes Benz Coupé была предложена опция сквозной загрузки со складыванием заднего сиденья до 1/3 2/3.
Первоначальная версия CLK-Class была доступна в базовых версиях Sport (без доплаты), и Elegance.
Стандартное оборудование, среди прочего, включает:
Передние, боковые и передние подушки безопасности пассажира, ABS, ASR, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, индикатор наружной температуры, автоматическое распознавание детского сиденья, помощь при торможении, складывание задних сидений, электрические стеклоподъемники. , натяжитель ремня, включая ограничитель натяжения ремня, дистанционное отпирание крышки багажника, легкосплавные диски с семью отверстиями, усилитель руля, термостекло по периметру, беспроводной ключ, вкл.радио и инфракрасный пульт дистанционного управления, электронный иммобилайзер и центральный замок с внутренней кнопкой блокировки.
Элементы дизайна варианта оснащения Sport :
Яркие диски тахометра и управления нагревателем, значок «Sport» на рычаге переключения передач, обивка тканью Mescalero и детали отделки под карбон.
Элементы дизайна варианта оснащения Elegance :
В более дорогую линейку оборудования Elegance примерно на 600 евро были включены дополнительные выходные фонари в дверях.Кроме того, некоторые элементы дизайна были изменены по сравнению со спортивным оборудованием, в том числе теперь диски с пятью отверстиями, темные диски тахографа и диски управления нагревателем, табличка «Elegance» на переключателе, обивка Neptune , отделка из орехового дерева, хром дверные ручки и характерная хромированная рамка вокруг боковых окон.
Дополнительные опции:
Можно было выбрать различные дополнительные опции, в том числе:
5-ступенчатая автоматическая коробка передач (всегда с круиз-контролем), тягово-сцепное устройство, ESP для шестицилиндрового двигателя, внутреннее и внешнее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кондиционер / климат-контроль, пакет с памятью (включая электрическую регулировку сиденья), контроль уровня, различные металлические покрытия и диски, парктроник (системы помощи при парковке), датчик дождя, обогрев омывателя лобового стекла, сдвижная подъемная крыша, многоконтурные сиденья, сиденья с подогревом или ксеноновые фары .
Спустя всего два года появилась модифицированная версия CLK-класса, которая работала с сентября 1999 года по июнь 2002 года (конвертируемая до мая 2003 года) с ленты. При этом линейка оборудования sports была отменена.
- Отныне можно заказать линии Elegance и Avantgarde . Авангард стал продолжением спортивной линии, которая должна производить более динамичное впечатление.
- С середины 2000 года также устанавливались новые четырехцилиндровые двигатели.
- 2001 был также линейкой оборудования Master Edition и последним годом постройки в 2002 году, final edition исключительно для кабриолета, который отличался расширенным стандартным оборудованием, в основном оптическим характером, от двух других линий.
Модификация стандартного оборудования:
Фейслифтинг вывел стандартное оборудование на классный и современный уровень. Некоторые изменения были внесены на открытом воздухе: многофункциональное рулевое колесо
, габаритные огни, бортовой компьютер, частично электрическая регулировка сиденья, круиз-контроль, ESP, механическая шестиступенчатая коробка передач (с марта 2000 года также для компрессора CLK 200), обогрев форсунок омывателя лобового стекла, вкл. бортовой компьютер с з.B. Индикатор расхода и увеличенный дисплей, измененные и окрашенные в цвет кузова бампер и пороги и (самая заметная особенность CLK — фейслифтинг) модифицированные наружные зеркала заднего вида со встроенными поворотниками.
Стандартное оборудование в линейке avantgarde:
Линия оборудования Avantgarde привела к изменениям в дизайне, в том числе: синее стекло по всему периметру, декоративная отделка из клена «птичий глаз», серые циферблаты, рамы боковых окон из гематита и 16-дюймовые 16-дюймовые окна. дюймовые диски и окантовка порогов и бампера в цвет кузова.В отличие от других классов, авангардное оборудование в CLK не привело к занижению или более спортивной настройке подвески.
Дополнительные опции:
Самыми важными опциями, которые теперь можно было выбрать, были: автоматическая трансмиссия (с модифицированным воротом переключения передач), трансмиссия Sequentronic (полуавтоматическая трансмиссия, без автоматического режима) и пакет AMG. Кроме того, различное современное медиаоборудование с z. B. Выбор аудио 30 APS или COMAND 2.0.
Эта статья основана на статье Mercedes-Benz Baureihe 208 из бесплатной энциклопедии Википедия и находится под лицензией Creative Commons CC-BY-SA 3.0 Непортированный (краткая форма). В Википедии есть список авторов.
Изображения 1 и 2 Рудольфа Штрикера — Eigenes Werk, CC BY-SA 3.0, изображение 1, изображение 2
Изображение 3 Хольгера Фукса — http://www.fuchs-muggensturm.de/autos/clk4.jpg, CC BY -SA 3.0, изображение 3
Изображение 4 Томаса Дёрфера — Eigenes Werk, CC BY 3.0, изображение 4
Mercedes-Benz CLK-class Характеристики и характеристики
Кожаная обивка сиденья
Передние сиденья с 10-позиционным подогревом и функцией памяти по 3 положениям / поясничной опорой
Складывающиеся в соотношении 60/40 спинки задних сидений и откидные подушки передних сидений
Передние подголовники Pwr с автоматической регулировкой по высоте с ручной регулировкой в продольном направлении
Двойные регулируемые индивидуальные выдвижные задние подголовники
Педали из матовой нержавеющей стали с резиновыми заклепками
4-спицевое спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой 4-стороннее регулируемое / телескопическое рулевое колесо, включая: память, управление звуком и многофункциональным дисплеем, подрулевые переключатели
Instrumentation-inc: спидометр, тахометр, кварцевые часы, электронные гистограммы для измерения температуры топлива и охлаждающей жидкости.
Многофункциональные дисплеи в комбинации приборов: бортовой компьютер, проверка уровня масла, цифровой спидометр, напоминания и сообщения о неисправностях, настройки, программируемые водителем, состояние звука, датчик внешней температуры
Система обслуживания Mercedes-Benz плюс дисплей-вкл: расстояние до следующего обслуживания, тип обслуживания, напоминания
Pwr windows с передней панелью экспресс вверх / вниз в одно касание
Инфракрасный пульт дистанционного управления SmartKey: открытие багажника, открытие / закрытие окон и люка в крыше, тревожная сигнализация, крышка топливного бака, выборочная разблокировка, программируемая автоматическая блокировка
Встроенный механизм открывания гаражных ворот
Круиз-контроль
Противоугонная сигнализация
Автоматический двухзонный климат-контроль: двойное цифровое управление температурой, электростатическая пыль, пыльца и угольные фильтры, датчики солнца, влажности и точки росы, туннельный режим с закрытием всех окон в одно касание
Обогрев заднего стекла с автоматическим отключением в зависимости от времени, скорости движения и внешней температуры
Отделка из черного ясеня
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Двойные зеркала заднего вида с подсветкой
Освещение ночной безопасности
Освещение локатора
Ручка переключения передач с кожаной отделкой
Подержанный Mercedes-Benz CLK-Class для продажи прямо сейчас
Ворвавшись на автомобильную сцену в конце 1990-х годов в результате реструктуризации и расширения модельного ряда Mercedes-Benz, спортивные купе и кабриолеты CLK-класса подарили водителям альтернатива популярным купе от BMW и других конкурентов.CLK-Class также представлял собой новое направление для Mercedes, поскольку автопроизводитель стремился зарекомендовать себя как производитель динамичных, мускулистых купе, а также более спокойных седанов, ориентированных на роскошь.
При разработке CLK-класса Mercedes в значительной степени позаимствовал как седаны C-класса, которые послужили основой для новой линейки купе и кабриолетов, так и седаны E-Class, которые внесли ряд элементов стиля, таких как Отличительные фары и задние фонари CLK-Class. Точно так же ряд двигателей был позаимствован у седанов Е-класса.
В результате, однако, появился самобытный автомобиль, когда он появился в 1998 году. CLK320, первый автомобиль CLK-класса, появившийся в выставочных залах, был длиннее и ниже, чем C-Class, и приводился в действие новым 215-сильным мотором 3.2 -литровый двигатель V6, который вскоре будет использоваться в ряде других автомобилей Mercedes, включая C320, E320 и ML320.
В следующем году Mercedes представила кабриолет CLK320, а также более мощный CLK430, получивший 275-сильную версию 4.3-литровый двигатель V8, укрепляющий репутацию CLK-Class как линейки мощных автомобилей.
Эта репутация получила еще один большой удар в 2001 году, когда Mercedes представил CLK55 AMG. На момент своего появления CLK55 AMG был самым быстрым Mercedes, доступным в Америке, благодаря своему 5,4-литровому двигателю V8, который выдавал колоссальные 342 лошадиные силы. С такими мускулами под капотом CLK55 AMG мог прыгать с 0 до 60 всего за 5 секунд.
За прошедшие годы Mercedes внедрил множество новых технологий в автомобили CLK-класса, включая систему экстренного торможения, электронную программу стабилизации и электронную противоугонную систему зажигания Smart Key.А поскольку в основе этих автомобилей лежали Mercedes, автопроизводитель также обогатил их широким спектром предметов роскоши, таких как кожаная обивка и высококачественные аудиосистемы.
Сегодня класс CLK состоит из купе и кабриолета CLK350, которые заменили CLK320 в 2006 году; купе и кабриолет CLK550, пришедшие на смену CLK430; и CLK63 AMG, пришедший на смену CLK55 AMG. CLK63 AMG теперь оснащен 6,3-литровым двигателем V8, который выдает невероятные 475 лошадиных сил.Держитесь за шляпы — это будет быстрая поездка.
Mercedes-Benz CLK (W208) — Надежность — Характеристики
В этом разделе рассматриваются потенциальные проблемы с надежностью, которые могут возникнуть с Mercedes-Benz W208 . Нажмите кнопки ниже, чтобы узнать больше о типичных проблемах, выходящих за рамки планового обслуживания.
Коррозия (краска на водной основе)
На мой взгляд, ржавчина, безусловно, является проблемой номер один для этого автомобиля и других автомобилей Mercedes-Benz, выпущенных в период с 1993 по 2004 год.В 1993 году Mercedes-Benz внедрил более экологичную краску на водной основе .
К сожалению, новая краска обеспечивала меньшую защиту от ржавчины. Без процесса цинкования и в сочетании со сталью, которая не была очень устойчивой к коррозии, W210 E-Class может подвергаться коррозии практически везде. При покупке Mercedes-Benz той эпохи проверка на предмет ржавчины должна быть одним из ваших главных приоритетов.
Mercedes-Benz в конце концов начал цинковать своих автомобилей, но это продолжалось примерно в 2004 году.Производство W208 CLK-Class было остановлено в 2002 году для купе и в 2003 году для кабриолета. Только его преемник, модель W209 , получил оцинкованный кузов.
Вот почему важна хорошая защита от коррозии:
Это неоцинкованный Mercedes-Benz W220 в плачевном состоянии. Ржавчина есть почти на каждой панели кузова. Коррозия (краска на водной основе)Отказ пружинного окуня
Известны случаи отламывания передних рессор автомобиля.Неисправности рессор напрямую связаны с плохой защитой от коррозии этих автомобилей и их возрастом. К внутреннему крылу приварены опоры рессор передней подвески. Эта область, расположенная так близко к колесам, забрызгана водой (а зимой — солью).
Покрытие сварного шва наносится на заводе для обеспечения некоторой защиты, но со временем влага проникает через покрытие и начинает разъедать металл.
Коррозия в этой области может в конечном итоге привести к отламыванию одной из опор рессоры.Если это произойдет, подвеска рухнет, и шина неожиданно может встретиться с крылом. Как вы понимаете, это может быть опасно, если произойдет не в то время.
Возможно, вы никогда не столкнетесь с этой проблемой в засушливом климате с бессолевыми дорогами, но в остальном это нужно учитывать. Я считаю, что чаще всего можно увидеть неудачные пружинные насадки в W210 E-Class , вероятно, из-за большего веса, но, на мой взгляд, обе модели имеют одинаково плохую защиту от коррозии.
Если вы планируете купить W208 CLK-Class и живете во влажном или холодном климате, я рекомендую проверить пружинные насадки и даже укрепить их после покупки.
Вы не сможете проверить их перед покупкой автомобиля, так как вам нужно будет снять покрытие, чтобы увидеть сварные швы. Даже в этом случае не очевидно, все ли в порядке сварные швы. Доступны запасные пружинные стойки, которые могут быть приклепаны / приварены к автомобилю, если оригинальные выйдут из строя.
Срыв весеннего окуняОткидная крыша
Крыша с мягким верхом приводится в действие 7 гидравлическими приводами (+1 для дуги безопасности), приводимых в действие гидравлическим насосом.Две ваши самые большие проблемы — это проблемы с гидравлической системой , (в основном утечки) и вторжение погоды , (причудливое название протекающей крыши).
Типичные вещи, которые нужно проверить на кабриолете Mercedes-Benz, следующие:
Проверьте, нет ли сырости в местах для ног и коврах. Также проверьте багажник под запасным колесом. Лучше всего это делать после дождя.
Откройте и закройте крышу пару раз, чтобы убедиться, что она работает.
Проверьте состояние обивки крыши.
Проверьте состояние уплотнителей крыши. В идеале их следует смазывать регулярно — спросите об этом предыдущего хозяина.
Проверьте правильность уровня гидравлической жидкости. Если это не так, возможно, машина была запущена или где-то есть утечка.
Поищите утечки гидравлической жидкости — в багажнике, за сиденьями и вокруг гидроцилиндров.
Разгоните машину до 60 миль в час с закрытой крышей и прислушайтесь к чрезмерному шуму ветра.
Слушайте дребезжащий звук при движении с закрытой крышей.
Отойдите на мойку под высоким давлением (бесконтактную) и посмотрите, не попадет ли вода внутрь салона или багажника.
Безаварийная история важна для кабриолета с откидным верхом и очень важна для кабриолета с жестким верхом. Если автомобиль участвовал в крупной аварии, крыша может быть смещена.Вероятность протечки возрастет, если шасси автомобиля больше не будет «прямым».
Гидравлические цилиндры служат только до тех пор, пока уплотнения не выйдут из строя, и начнут протекать (максимум 15 лет). Плунжеры OEM дороги, но есть компании, которые продают восстановленные блоки. Вы также можете купить только уплотнители и заменить их самостоятельно (продвинутый вариант DIY).
Наряду с гидравлической системой в Mercedes-Benz W208 CLK-Class имеется множество электроники для управления крышей.Эти автомобили довольно стареют, и иногда крыша может быть немного суетливой. Уплотнители крыши, если их не заменить в какой-то момент, тоже могут устать, поэтому крыша может пропускать воду во время дождя (помогает регулировка и смазка уплотнений).
Трансформируемая крышаДвигатель М111 — неисправность прокладки головки блока цилиндров
Прокладка головки блока цилиндров — слабое место этих двигателей. Учитывая, что замена прокладки головки блока цилиндров неизбежна в какой-то момент, часто на расстоянии около 150 км.
Перед тем, как прокладка полностью выйдет из строя, в этих двигателях часто возникает внешняя утечка масла через прокладку головки в задней части двигателя .Обязательно осмотрите эту область при покупке одной из этих машин. Как только прокладка головки блока цилиндров выходит из строя и заменяется, новая должна быть годна еще на 100-150 км.
Эта проблема в основном затрагивает рядные 6-цилиндровые двигатели, такие как M103 или M104, из-за их длинных головок цилиндров. Впрочем, 4-цилиндровые двигатели M111 тоже пострадали, но в меньшей степени.
Двигатель М111 — неисправность прокладки головки блока цилиндровДвигатель М111 — ресурс «Компрессор»
Вариант «Kompressor» оснащен нагнетателем Eaton (M62 или M45).Они надежны, но имеют ограниченный срок службы . По моим оценкам, их нужно будет восстановить примерно через 150 000 миль. Двигатель и другие компоненты под капотом прослужат намного дольше, поэтому весьма вероятно, что в какой-то момент в течение срока эксплуатации автомобилю потребуется перестроить или заменить нагнетатель.
Двигатель М111 — Срок службы компрессораОбзор проблем и дополнительная информация
За исключением ржавчины, которая может быть серьезной проблемой , W208 должен быть довольно надежным.Как и старые автомобили Mercedes-Benz, он хорошо спроектирован и относительно прост в эксплуатации. Он основан на шасси W202 C-Class и разделяет части с моделями W202 и W210 E-Class .
Если вы не найдете образец без ржавчины, я бы держался подальше от этой модели. Если вы все же решите купить его, будьте готовы потратить немного времени и денег на , чтобы в конечном итоге избавиться от ржавчины . Это если вы живете во влажном или холодном климате. Если вы живете в таком месте, как Испания, покупка Mercedes-Benz W208 — неплохая идея.Другой вариант — получить CLK следующего поколения — W209 модель , которая с середины 2003 года имела гораздо лучшую защиту от коррозии .
Двигатели V6 M112 (CLK 320) и V8 M113 (CLK 430 и CLK 55 AMG) — Mercedes-Benz правильно понял их обоих. Они тесно связаны друг с другом и оба являются надежными .
Остерегайтесь потенциальных проблем с прокладкой головки в двигателях M111. Также эти двигатели имеют наддув.Нагнетатели («Компрессор») имеют конечный срок службы , и в какой-то момент их необходимо будет перестроить.
Все двигатели W208 оснащены цепями привода ГРМ, для которых обычно нет указанного интервала замены. Цепи ГРМ в W208 в целом надежны, но не вечны. Щелкните здесь , чтобы узнать больше о цепях и ремнях привода ГРМ.
Дизельные двигатели были недоступны в шасси W208, но вы можете получить один в более новом W209 CLK-Class модели .
[КАБРИОЛЕТ]: Крыша с откидным верхом на CLK надежна, но все еще относительно сложна. Некоторые мелочи могут в какой-то момент потребовать исправления или регулировки. Если вы не можете самостоятельно диагностировать или отремонтировать эти мелочи, попытка разобрать крышу в автомастерской может обойтись дорого. W208 CLK уже довольно старый, поэтому гидравлические сальники, вероятно, уже уходят, если они еще не были заменены. Обратите внимание на любые утечки в гидравлической системе .
В этом разделе представлены технические характеристики Mercedes-Benz W208. Вы также найдете техническую информацию о двигателях, используемых в этих автомобилях.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .