Volkswagen T‑Roc — тест-драйв — журнал За рулем
Новый компактный кроссовер Фольксваген имеет очень весомый козырь: у него есть полный привод!
Материалы по теме
Volkswagen долго обходился всего двумя кроссоверами — Тигуаном и Туарегом. Общемировой тренд заставляет расширять линейку, но мы пока дождались только американский Teramont.
Компактному Ти-Року уже полтора года — он дебютировал осенью 2017‑го во Франкфурте. В российском представительстве лелеют надежду привезти T‑Roc к нам. Идея хорошая, но решения на высшем уровне пока нет. Поэтому российских журналистов не подпускали близко к машине.
И вот — удача! Мы первые из российской автомобильной прессы получили возможность поездить на Ти-Роке.
Более низкий по сравнению с Тигуаном статус подтверждает моторная линейка. Базовый двигатель — литровый 115‑сильный, тогда как на Тигуане стоит как минимум 1.4 TSI. Верхний предел тоже скромнее: 190 л.с. против 220 сил. У нас T‑Roc был бы наиболее востребован с промежуточным мотором 1.5 TSI мощностью 150 л.с. (с ним можно заказать и робот DSG, и полный привод). Пока в российской линейке нет Фольксвагенов с таким мотором — предлагается только старый 1.4 TSI такой же мощности.
Ходовые огни вынесены на отдельное почетное место в бампере. Основные фары выше, противотуманки ниже. Головной свет может быть полностью светодиодным.
Укороченная платформа MQB-A0, лежащая в основе хэтчбека Polo и еще более компактного кроссовера T‑Cross, не предполагает полного привода. Но T‑Roc, несмотря на скромные габариты, базируется на более продвинутой «тележке» MQB, так что полный привод у него есть. Для российского рынка это весомый аргумент.
Volkswagen T‑Roc проигрывает Тигуану 252 мм в длину (4234 мм) и 78 мм по колесной базе (2603 мм). А вот у предыдущего Тигуана расстояние между осями было лишь на миллиметр больше, чем у Ти-Рока. Ширина и высота Ти-Рока — 1819 и 1573 мм соответственно.
На передней панели, центральной консоли и дверях красуются пластмассовые вставки под цвет кузова. Фирменные фото показывают такой интерьер во всей красе.
Мне для знакомства выкатили серый T‑Roc с серым же салоном. Уныние! Я выбрал бы яркий вариант. И черт с ними, с потерями при перепродаже, зато депрессии не будет.
Материалы попроще, чем в Тигуане. Все остальные элементы внутреннего убранства «всефольксвагеновские». Под блоком климат-контроля — очень объемная ниша, ниже — площадка беспроводной зарядки смартфона, на «фасаде» — USB-разъемы.
Volkswagen T‑Roc умеет маскироваться под крутого покорителя бездорожья, показывая «взрослые» приборы на мультимедийном экране. Забавное решение, но на кроссовере неуместное. В остальном цифровое нутро мне по душе: меню логичное, отклики на нажатие мгновенные, экран сам просыпается при приближении руки. Впрочем, когда эргономика Фольксвагенов заслуживала претензии? Volkswagen T‑Roc умеет маскироваться под крутого покорителя бездорожья, показывая «взрослые» приборы на мультимедийном экране. Забавное решение, но на кроссовере неуместное. В остальном цифровое нутро мне по душе: меню логичное, отклики на нажатие мгновенные, экран сам просыпается при приближении руки. Впрочем, когда эргономика Фольксвагенов заслуживала претензии? |
цена в России, фото и тех. характеристики
Лучше поздно, чем никогда – именно такой пословицей можно охарактеризовать появление на Франкфуртском автосалоне кроссовера Volkswagen T-Roc.
Он позиционируется как дешевая альтернатива среднеразмерного Tiguan. Вообще странно, что концерн Volkswagen так поздно отреагировал на возрастающую популярность субкомпактных паркетников. Его основные конкуренты уже освоились в этом сегменте и успешно продвигаются на рынке.
VW до недавнего времени уделял мало внимания кроссоверам – покупателям предлагались лишь полноразмерный Tuareg и компактный Tiguan. Но рынок требует гибкости, поэтому маркетинговая политика компании претерпела существенные изменения, и в 2018 году концерн планирует вывести на рынок сразу несколько новинок в классе SUV. Помимо T-Roc появится Atlas и обновленные версии Тигуана и Туарега.
К выпуску новой модели немцы подошли с присущей им основательностью. В отличие от конкурентов, Фольксваген Т-Рок обладает полным приводом, широкой линейкой силовых агрегатов, очень богатым оснащением и размерами, приближающими его к классу небольших кроссоверов.
Новый взгляд на дизайн
Базой послужила модульная платформа MQB. Она предоставляет широкие возможности по оснащению и наполненности двигателями. Поэтому на ней создано достаточно много моделей – от компактного Polo до полноразмерного лифтбека представительского класса Volkswagen Arteon.
По габаритам автомобиль один из самых крупных в своей нише. С длиной кузова в 4234 мм и колесной базой 2603 мм он вплотную приближается к Hyundai Creta и Peugeot 2008, относящимся к сегменту компактных кроссоверов, хотя уступает недавно представленной Тойота C-HR. Но от японской модели он выгодно отличается рациональной формой кузова, что позволило сделать салон просторнее.
Концепт Ти-Рок представили еще в 2014 году, но в трехдверной версии. Позже от такого варианта отказались, и готовый к запуску в серийное производство автомобиль имеет полноценный пятидверный кузов, обладающий общими чертами с новым VW Polo 6-ого поколения. В отличие от откровенно скучного Tiguan, субкомпакт больше ориентирован на молодежную аудиторию, поэтому сразу же привлекает внимание.
Передняя часть кроссовера имеет классический для машин Volkswagen облик. Характерная радиаторная решетка с расположенным посередине фирменным шильдиком вытянута в ширину до узких трапециевидных фар головного света.
Под ними размещены декоративные выемки, в которых установлены дневные ходовые огни, совмещенные с поворотниками – они изготовлены в виде контурных вставок. Светодиодные противотуманки опущены вниз переднего бампера.
Массивные колесные арки с необычной выштамповкой на боковых панелях, накладки из неокрашенного пластика, рейлинги на крыше и небольшое верхнее антикрыло подчеркивают кроссовый характер Volkswagen T-Roc.
Особенность дизайна в том, что практически все линии прямые и четкие, без плавных обводов. Но кузов не выглядит квадратным, а, наоборот, выраженным и симметричным.
Задняя стойка схожа с гольфовской, но завалена под большим углом и более широкая. Корма представляет собой сочетание прямых линий, даже фонари имеют строгую форму.
В компании заявили, что кроссовер предлагается с двухцветной окраской кузова, причем доступно десять вариантов основного цвета и четыре – крыши.
Интерьер и оснащение
У моделей Volkswagen салон всегда был качественным и насыщенным, но несколько традиционным и оттого пресным. При создании Т-Рока дизайнеры решили удивить всех не только снаружи, но и изнутри.
Классическая однотонная отделка канула в лету – салон радует глаз двухцветным оформлением, выглядящим очень стильно. Темно-серый качественный мягкий пластик отлично гармонирует с отделкой панели в тон цвету кузова. Те же вставки на картах передних дверей, центральной консоли и строчке сидений.
На панели расположено два монитора. Мультимедийная система может оснащаться дисплеем диагональю 6.5 или 8.0 дюймов в зависимости от комплектации, а вместо традиционного табло с приборами установлена цифровая панель, на которую выводятся данные с навигационной системы.
Информацию по приборам можно настраивать «под себя». Multimedia система обладает функциями Apple CarPlay и Android Auto.
Уже в базовой комплектации кроссовер T-Roc оснащается:
- климат- и адаптивным круиз-контролем;
- запуском двигателя с кнопки;
- парковочным ассистенсом и панорамной крышей;
- системой контроля слепых зон и слежения за дорожной разметкой.
Салон довольно просторный – сказывается хорошая форма кузова.
Задним пассажирам весьма комфортно, хотя диван предусматривает всего два полноценных посадочных места – третьему человеку будет неудобно. Багажник – один из самых больших в своем классе. Его объем составляет 445 л – против 340 л у Toyota C-HR.
Помимо стандартной комплектации, за дополнительную плату можно заказать варианты Style и Sport. От базовой версии они выделяются наличием:
- увеличенных до 17 дюймов колесных дисков;
- дисплеем мультимедиа размером 8 или 9.2 д;
- беспроводной зарядки для смартфонов;
- люка в крыше;
- системы автоматической парковки;
- качественной аудиосистемы и рядом.
В комплектации Sport предусмотрен спортивный аэродинамический обвес с выразительными бамперами, юбкой и развитым верхним спойлером, а еще специальные спортивные кресла.
Технические характеристики
У Volkswagen T-Roc богатый выбор силовых агрегатов. Кроссовер предлагаетсяся с шестью вариантами двигателей: тремя бензиновыми и дизелями.
Первые представлены турбированными агрегатами TSI объемом 1.0, 1.5 и 2.0 л, развивающими мощность в 115, 150 и 190 л. с. и крутящий момент в 200, 250 и 320 Нм соответственно.
Литровый двигатель доступен с 6-ступенчатой механикой и полным приводом, двух – с 7-ст. роботом DSG, а для 1.5 л мотора возможны все вариации.
Среди дизелей стандартной комплектацией является переднеприводная с турбодизелем 1.6 л на 115 л. с. и с моментом в 250 Нм, доступная с 6-ст. автоматом.
В дорогих версиях можно выбрать один из двух вариантов двухлитрового турбодизеля: на 150 л. с. с 340 Нм либо на 190 л.с и 400 Нм. Первый агрегатируется с механикой либо роботом DSG и предлагается в передне- или полноприводном варианте. Для топового турбодизеля на 190 л. с. доступен 4WD и семиступенчатый робот.
Кроссовер может выстрелить до «сотни» за 7,3 с., а макс. скорость равна 228 км/ч – примерно в одном диапазоне с Вольво ХС40.
Неизвестно, насколько хорошо пойдут в Европе и США дизельные версии – при всех достоинствах память о недавнем скандале, серьезно ударившем по репутации Volkswagen, еще свежа. И если в России обычному покупателю в 99% случаев глубоко все равно, какое количество выбросов в атмосферу производит автомобиль, то для европейцев любые манипуляции с этим способны серьезно подорвать репутацию компании.
Муссируются слухи, что новинка может получить гибридную силовую установку – шаг вполне ожидаемый, особенно в свете европейской политики по снижению вредных выбросов и постепенного перехода автомобильного транспорта на гибридные и электрические установки. Правда, никакой подробной информации по этому поводу еще нет.
Цена и старт продаж в России
Стоимость Volkswagen T-Roc для российских покупателей пока еще неизвестна, как и его появление в РФ – скорее всего, 2019 год.
В Европе, в частности, в Германии, продажи кроссовера уже стартовали, и можно заказать базовую комплектацию от 20 390 евро.
Видео
Volkswagen T-Roc — новости, обзоры, характеристики, комплектации и цены
Volkswagen еще на старте продаж объявил, что у Ти-Рока будет мощный дизель (190 л.с. и 400 Нм), но до реального…
На домашнем автосалоне во Франкфурте немецкий концерн Volkswagen представил новый кабриолет. Основой для него стал европейский кроссовер T-Roc. Автомобилей с…
Прошло чуть больше года с момента начала продаж Volkswagen T-Roc, а на рынке уже появилось «коробочное» решение по улучшению динамических…
Немецкий концерн опубликовал фотографии внешнего вида и технические параметры заряженного кроссовера Volkswagen T-Roc R. Со слов производителя новинка имеет специализированный…
Около месяца назад мы писали, что Volkswagen продолжает тесты горячего T-Roc R. Тогда внешний вид авто был скрыт под камуфляжем….
Volkswagen начал тестирование «горячей» версии компактного кроссовера T-Roc, оснащенного двигателем 300 л.с. от Golf R и полным приводом 4Motion. Испытания…
Автогигант Volkswagen обнародовал скетч-дизайн своего нового субкомпактного кроссовера T-Cross. Премьера планируется в конце 2018 года. Новинка займет место в модельном…
Фотографы издания CarCoops засняли тесты заряженного кроссовера Volkswagen T-Roc R в близи гоночной трассы Нюрбургринг. Как видно на фото, кардинальных…
Пока Volkswagen разрабатывает Т-Roc версии R тюнинг-ателье ABT Sportsline представило свой вариант заряженного компактного кроссовера, больше похожего на полноприводный горячий…
обзор, фото, видео-обзор, характеристики, цены |
Представленный в 2014 концептуальный кроссовер Volkswagen T-Roc наконец получил своё серийное продолжение. Причем получил полностью: «наследник» во многом похож на «предка», имеет то же название — но стал куда более практичным. В частности речь идет о куда более привычном для понимания кузове с четырьмя дверьми, а не скромными концептуальными двумя.
Так что отныне семейство кроссоверов Volkswagen насчитывает целых четыре модели. По понятным причинам компактный кроссовер стал младшим в линейке, а сам Тигуан наконец лишился звания самого маленького в семействе. В модельном же ряду компании в целом кроссовер проще сравнивать с актуальным Гольфом.
Итак. Кто же такой Volkswagen T-Roc, с чем его лучше употребить и зачем он вообще нужен? Ладно, согласны, последний вопрос бестактен: компактные кроссоверы ныне в цене и на пике интереса как сочетающие относительно просторный салон, относительно просторный багажник, относительно скромный расход топлива и относительно скромный ценник. Компромисс? Вряд ли — сплошной маркетинг. Особенно учитывая, что внешность VW T-Roc достаточно интересна, не имеет прямых заимствований от конкурентов и даже самодостаточна. В общем, пусть не много по размерам — но симпатично, броско и стильно.
Содержание статьи:
Экстерьер компактного кроссовера Т-Рок 2018
Как упоминалось выше, внешность нового кроссовера Фольксваген во многом продолжила одноименный концепт. Отличия, тем ни менее, в наличии: противотуманки сместились практически в самый низ на не окрашенном бампере, выше в «нишах» поставили светодиодные многоугольники ДХО. Головная оптика на своём законном месте — и это, безусловно, хорошо — потому что традиционно и привычно. Визуальную составляющую передней части в том числе «делает» объединение фар и решетки радиатора одной широкой линией, придающей автомобилю приземистый (но не приземленный) облик. Прищур без злобного оскала, но прыгнуть вперед этот зверек способен без подготовки.
В наличии в том числе уже достаточно знакомая задняя часть кроссовера, минимум декоративных изысков в боковой части и крыша иного от кузова цвета. Хрома также некий достаточно-необходимый минимум: без него было бы скучно, но больше стало бы слишком броско.
К слову о цветах: Volkswagen T-Roc на старте продаж будет предлагаться всего в двух вариантах кузова (золотистый и синий), а для крыши со стойками подготовили три самостоятельных варианта исполнения.
Технические характеристики и габариты компактного SUV Volkswagen T-Roc 2018
Объявленные на презентации T-Roc габариты таковы:
- длина — 4234 мм
- ширина — 1819 мм
- высота — 1573 мм
- колесная база — 2603 мм
- объем багажника — 445 литров (1290 — со сложенными задними креслами)
Volkswagen Golf для сравнения имеет 4,26 метра в длину и 2,62 метра в колесной базе. А Тигуан в свою очередь на 25 см длиннее, на 2 см шире и на 10 см выше.
Для сравнения отметим, что у родственного Audi Q2 багажник составляет соответственно 405 и 1050 литров. Почему родственного? Как минимум потому, что в основе обоих кроссоверов лежит уже такая известная модульная платформа MQB. А как итог — стоит ждать и уже знакомых по другим моделях поперечно-расположенных рядных наддувных «четверок» и «троек».
Что и получило в итоге своё подтверждение: базовым мотором для T-Roc станет «турботройка» объемом 1 литр и мощностью 113 л.с. 200 Нм, ранее предлагаемый в актуальной генерации Skoda Octavia. Базовая коробка передач механическая, привод передний. Полный привод будет доступен в старших модификациях и с более тяговитыми моторами:
- 1,5-литровый TSI Evo (148 л.с. 250 Нм) в комплекте с 6МКП или DSG — и выбором соответственно между передне- и полноприводной модификацией;
- 2-литровый TSI (197 л.с., 320 Нм) в тандеме с «роботом» DSG и системой полного привода;
- 1,6-литровый TDI (113 л.с., 250 Нм) с механической коробкой и тем же моноприводом;
- 2-литровые TDI (148 и 197 сил с 340 Нм и 400 Нм соответственно), работающие в паре как с механической, так и роботизированной коробками и предлагающие как передний, так и полный привод.
Интерьер фольксваген Т-Рок
Ярко, не скучно, стильно, современно — это всё новый кроссовер VW. Цветные вставки на передней панели, центральной консоли и картах дверей, а также цветная прострочка на сидениях — всё этьо смотрится как минимум не скучно-серо. Плюс полностью цифровая приборная панель (опция), 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной панели (опция, по-умолчанию устанавливается более скромная 6,5-дюймовая) и интуитивно-понятное расположение кнопок как на руле, так и на центральной консоли. В общем, всё по-немецки выдержанно и выверено в лучших традициях марки.
На блоке управления климатом сохранились аналоговые «шайбы» и кнопки. Опционально новую пятидверку можно будет «упаковать» целым рядом ассистентов водителя, включая адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, систему слежения за трафиком позади автомобиля, датчики слепых зон, пробочный автопилот и систему автоматической парковки. Помимо этого за доплату можно будет заказать автомобиль с адаптивной подвеской и бесключевым доступом в салон.
Задний ряд сидений кроме подлоктника и опциональных дефлекторов обдува предложит сложить кресла в соотношении 60/40 для перевозки длинномеров.
Коротко о комплектациях и оснащении
Предварительно известно о некоторых «дизайнерских» модификациях T-Roc кроме собственно базового оформления. Версия Sport обзаведется, например, «спортивным» оформлением кресел (странно, к чему бы?), а версия Style получит как раз упомянутые выше цветные декоративные панели.
Что касается оснащения, то кроссовер уже в «базе» будет предлагаться с системой предотвращения повторных столкновений после ДТП, системой удержания автомобиля в полосе, системой аварийного автоматического торможения при обнаружении пешехода по ходу движения или другого ТС — но всё в рамках разрешенных городских скоростей. Плюс традиционные кондиционер, пакет электростеклоподъемников и подушки безопасности.
Старт продаж и цены
Мировая премьера Volkswagen T-Roc состоится в рамках сентябрьского моторшоу во Франкфурте, предзаказ будет открыт в ноябре, а зимой в европейские дилерские центры кроссовер поступит уже полноценно. Цена на кроссовер стартует от 20 тысяч евро — это (для сравнения) на 2,1 тысячу дороже всё того же Гольфа, но на 6,5 тысяч дешевле Тигуана. И для сравнения, Q2 от Audi на родине предлагается лишь от 23,4 тыс. евро.
В России Volkswagen T-Roc появится, вероятно, лишь в будущем 2018 году.
Видео Volkswagen T-Roc и зарубежный видео-обзор
Галерея фото Volkswagen T-Roc
Плюс галерея фото с презентации во Франкфурте:
Volkswagen T-Roc 2018-2019 фото видео, цена Фольксваген Ти-Рок
Модельный ряд новых автомобилей Фольксваген 2018-2019 года пополнил компактный кроссовер Volkswagen T-Roc, представленный официально, как и предполагалось, поздним вечером 23 августа 2017 года. Официальная мировая премьера нового субкомпактного кроссовера Фольксваген Ти-Рок запланирована на подиуме Франкфуртского автосалона в сентябре 2017 года. В нашем обзоре серийный Volkswagen T-Roc 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, полные технические характеристики одной из самых ожидаемых новинок в текущем году.
Производство нового кроссовера Фольксваген с оригинальным именем T-Roc стартовало еще до официальной премьеры модели на заводе немецкой компанииVolkswagen Autoeuropa в Португалии, где новинка сменила на конвейере отправленный в отставку Volkswagen Scirocco. Продажи нового Volkswagen T-Roc в Европе стартуют в ноябре 2017 года по цене чуть менее 20 тыс. евро за кроссовер в базовой комплектации с бензиновым 115-сильным двигателем 1.0 TSI, 6 МКПП и передним приводом.
Доберется ли новинка Volkswagen субкомпактный кроссовер T-Roc базирующейся на модульной платформе MQB (донор платформы Volkswagen Golf 7) до рынка России пока не известно. А вот европейским автолюбителям немецкая компания в самом скором времени представит еще пару субкомпактных паркетников: Volkswagen T-Cross на базе новой генерации Volkswagen Polo и миниатюрный Volkswagen T-Track созданный на основе мини хэтчбека Volkswagen up!, предвестник которого еще в 2012 году засветился под именем Volkswagen Taigun. Так что кроссоверная линейка Фольксваген до 2020 года разрастется минимум до 7 моделей: T-Track, T-Cross, T-Roc, Tiguan, Tiguan Allspace, Touareg и Teramont (Atlas).
- Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen T-Roc 2018-2019 года составляют 4234 мм в длину, 1819 мм в ширину, 1573 мм в высоту, с 2603 мм колесной базы.
- Колея передних колес – 1546 мм, колея задних колес – 1541 мм.
- У новинки весьма компактные свесы кузова: длина переднего – 831 мм, длина заднего – 800 мм.
Дизайнеры Фольксваген наделили новинку харизматичной, современной и стильной внешностью. Компактный кроссовер Ти-Рок выглядит весьма импозантно, солидно и дорого, и не затеряется не только на фоне старшего брата Volkswagen Tiguan, но и рядом с новым шедевром немецкого производителя Volkswagen Arteon.
Кузов новинки блещет мускулистыми выштамповками колесных арок, визуально еще более расширяя кузов компактного кроссовера, трехмерной фальшрадиатрной решеткой, оригинальными светодиодными фарами головного света и стильными светодиодными габаритными фонарями, совмещенными функционально с указателями поворотов, двухцветной окраской кузова (огромный выбор цветов эмали для окраски кузова и три цвета для окраски крыши и стоек, а также корпусов зеркал заднего вида), стильными и мощными бамперами, модными светодиодными габаритными фонарями с трехмерной графикой.
- Для окраски крыши предлагаются цвета Deep Black, Pure White Uni и Black Oak Brown Metallic.
- Основной цвет кузова может быть выбран из 10 предлагаемых вариантов: Deep Black, Pure White Uni, Black Oak Brown Metallic, White Silver Metallic, Curcuma Yellow Metallic, Energetic Orange Metallic, Indium Grey Metallic, Urano Grey Uni, Atlantic Blue Metallic и Ravenna Blue.
Дизайнерам, работающим над внешним видом нового Volkswagen T-Roc, смело можно ставить пятерку с большим плюсом, а лучше премировать солидным денежным вознаграждением, впрочем, как и компоновщиков и дизайнеров, отвечающих за интерьер новинки.
Салон нового субкомпактного кроссовера Фольксваген Ти-Рок наделен всеми необходимыми атрибутами современного автомобиля. В наличии предлагаемая за доплату цифровая панель приборов (11,7-дюймовый Active Info Display) с массой вариантов выводимой информации и картинок, удобное мультифункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом, современная архитектура передней панели с центральной консолью развернутой в сторону водителя, на которой правильно расположились мультимедийная система и блок управления климатической установкой.
Для водителя и переднего пассажира комфортные кресла с широким диапазоном регулировок, а для троих пассажиров во втором ряду уютное заднее сидение с раздельной 40/60 складываемой спинкой, позволяющей при необходимости увеличить полезный объем багажного отделения со стандартных 445 литров до максимальных 1290 литров.
На выбор покупателей новый паркетник Volkswagen T-Roc предлагается в трех линиях исполнения: Base, Style и Sport.
Начальная версия Base с декоративной отделкой салона «Deep Black matt» и довольно богатым оснащением: Front Assist с системами Emergency Braking и Pedestrian Monitoring, Automatic Post-Collision Braking System и система Lane Assist, кондиционер, мультимедийная система Color Content с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, светодиодные контурные габаритные фонари, светодиодные габаритные фонари, черные накладки по периметру кузова, 16-дюймовые колеса (легкосплавные диски ‘Yorkville’).
Более навороченные версии Style и Sport оснащаются более крупными 17-дюймовыми колесами, салон щеголяет иной декоративной отделкой и высоко комфортными передними креслами с более выразительной боковой поддержкой. Набор оборудования впечатляет: климат-контроль, мультимедийная система с 8,0-дюймовым цветным экраном (за доплату мультимедийка с 9,2-дюймовым дисплеем Apple CarPlay и Android Auto), беспроводная зарядка для смартфонов, подогрев сидения и рулевого колеса, панорамная крыша с люком, Driver Alert System, автоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, камера заднего вида, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, светодиодные фары головного света, 300 Вт акустическая система Beats с 8 динамиками и прочие фишки. Досадно, но большая часть оборудования предлагаются за доплату.
Технические характеристики Volkswagen T-Roc 2018-2019 года. Новый субкомпактный кроссовер базируется на новой модульной платформе MQB автомобильного гиганта Volkswagen AG и предлагается к заказу с шестью двигателями (три бензиновых TSI и три турбо дизеля TDI), двумя типами коробок передач (6 МКПП и робот 7 DSG), передним приводом FWD и полным приводом AWD (трансмиссия 4MOTION), обычными амортизаторами или адаптивными амортизаторами DCC, доступными в качестве опции. В наличии системы Active Control с изменяемыми режимами движения Street, Snow, Offroad, Offroad или Individual при наличии полного привода 4Motion и система позволяющая изменять характеристики работы электрического усилитель руля, роботизированной коробки передач, климат-контроля, подвески и адаптивного круиз-контроля с 5 алгоритмами — Comfort, Normal, Sport, Eco или Individual.
Бензиновые версии Volkswagen T-Roc 2018-2019 года:
- 1.0 TSI (115 лс 200 Нм) с 6 МКПП, привод на передние колеса.
- 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) с 6 МКПП и передним приводом, 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) с 7 DSG и передними ведущими колесами, 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) с 7 DSG и полным приводом 4MOTION.
- 2.0 TSI (190 лс 320 Нм) в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой DSG и полно приводной трансмиссией AWD. Данная версия разгоняется от 0 до 100 кмч всего за 7,3 сек и набирает максимальную скорость в 228 кмч.
Турбо дизель версии Volkswagen T-Roc 2018-2019 года:
- 1.6 TDI (115 лс 250 Нм) в тандеме с 6 МКПП и передним приводом.
- 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 6 МКПП и передним приводом, 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 6 МКПП и полным приводом, 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 7 DSG и приводом на передние колеса, 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 7 DSG и полно приводной трансмиссией.
- 2.0 TDI (190 лс 400 Нм) по умолчанию с роботом 7 DSG и полным приводом AWD.
Производитель, к слову, готовит и экстремальный Volkswagen T-Roc R с бензиновым мотором мощностью под 300 сил и Volkswagen T-Roc mild hybrid.
Volkswagen T-Roc 2018-2019 видео тест
Volkswagen T-Roc 2019 — фото и цена, характеристики нового Фольксваген Т-Рок 2020
На автосалоне во Франкфурте две тысячи семнадцатого в сентябре состоялась мировая премьера нового субкомпактного паркетника Volkswagen T-Roc, при этом презентация модели прошла чуть раньше — 23 августа.
Судя по фото нового Фольксваген Т-Рок 2019, автомобиль получил фирменный дизайн с гранеными линиями, объединенной в единый блок с головной оптикой трехмерной решеткой радиатора, а также мускулистыми колесными арками. Позже для авто предложат пакет R-Line с более агрессивным оформлением экстерьера.
Каталог Volkswagen
Кроме того, кроссовер щеголяет модными диодными ДХО (они же играют роль поворотников), спойлером-козырьком над крышкой багажника, множеством хромированных вставок, а также возможностью заказать контрастный цвет крыши. Всего для модели предусмотрено десять оттенков для кузова и четыре — для верха.
Салон Ти-Рока выделяется традиционно выверенной фольксвагеновской эргономикой и знакомым по другим моделям рулем и мультимедийной системой, экран которой немного развернут к водителю. В зависимости от комплектации, диагональ последнего составляет от 6,5 до 8,0 дюймов, плюс в наличии функции Apple CarPlay и Android Auto.
За доплату для нового Volkswagen T-Roc 2018-2019 предлагается полностью электронный щиток приборов, а еще внутри паркетника обращают на себя внимание яркие пластиковые вставки под цвет кузова и модные полоски на креслах.
Технические характеристики
В основу паркетника легло модульное шасси MQB, на котором построен также хэтчбек VW Golf 7. При этом по габаритным размерам Т-Рок получился даже короче последнего. Габаритная длина модели составляет 4 230 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 820, дорожный просвет (клиренс) не уточняется.
Объем багажника Фольксваген Т-Рок заявлен 445 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 290 л. Среди доступных для автомобиля опций по технической части значатся адаптивные амортизаторы DCC и рулевой механизм с переменным шагом зубьев на рейке.
В качестве силовых агрегатов для кроссовера доступны три бензиновых и три дизельных движка. Первые представлены турбированными TSI объемом 1,0 (115 л.с.), 1,5 (150 л.с.) и 2,0 (190 л.с.) литра, а дизели TDI представлены «четверками» на 115 сил (1,6 л), а также на 150 и 190 «лошадок» (2,0 л).
Начальные варианты T-Roc идут в паре с шестиступенчатой механикой и полным приводом, тогда как топовые модификации оснащены 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями и системой полного привода 4Motion с многодисковой муфтой подключения задней оси и шайбой выборов режимов работы.
В компании отмечают, что наиболее динамичный 190-сильный бензиновый вариант набирает сотню с места за 7,3 секунды, а его максимальная скорость достигает 228 км/ч. Но спустя какое-то время в линейке появится «заряженный» Volkswagen T-Roc R, движок которого будет выдавать порядка 250 л.с.
Комплектации и цены
Европейские продажи нового Фольксваген Т-Рок стартовали в ноябре семнадцатого по цене от 20 000 евро, что чуть дороже Гольфа, но дешевле более крупного Тигуана. Сведений о возможных поставках модели в Россию пока нет.
Отметим, что производство вседорожника наладили на предприятии VW в Португалии, где до этого выпускали хэтчбек Scirocco, ныне отправленный в отставку. Среди доступного оснащения для авто предлагаются система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, слежение за разметкой и «слепыми» зонами, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфонов, камера заднего вида, автопарковщик и пр.
Видео
Новый кроссовер VW T-Roc R 2020: обзор, фото, видео, характеристики
Кажется, компактный кроссовер Volkswagen T-Roc может хорошо разозлиться: в преддверии открытия моторшоу в Женеве немецкий автогигант презентовал «горячую» версию кроссовера с приставкой R.
Volkswagen T-Roc R заметно отличается от своего «спокойного» собрата:
- спортивный дизайн кузова с обновлённой решеткой радиатора,
- спортивные бамперы с широкими воздухозаборниками и вертикалями светодмодных ДХО спереди, а сзади — контрастного цвета спортивным диффузором,
- пара сдвоенных патрубков выхлопной системы,
- приятно впечатляющие 18 размерностью колёсные диски Spielberg с «сатиновым» (матовым) хромом, а в качестве опции — 19-дюймовые Pretoria цвета «тёмный графит»,
- и, конечно, главное: логотип «R» в радиаторной решетке, передних крыльях, двери багажника и даже тормозных суппортах.
«Горячему» кроссоверу — и цвета кузова не стандартные: для Volkswagen T-Roc R заявлена палитра эксклюзивных оттенков Lapiz Blue Metallic, Pure White Uni, Flash Red Uni, Turmeric Yellow Metallic, White Silver Metallic, Energetic Orange Metallic, Deep Black Pearl Effect и Indium Grey Metallic. Всё это можно комбинировать просто черную крышу.
Ну и о каком (теперь кавычки не пренебрежительные) «горячем» кроссовере может идти речь, если под капотом не скрывается готовый к прыжку зверёк? Или о целом табуне из 300 голов (турбированный 2-литровый TSI семейства EA888), который состыкован с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением и системой полного привода 4Motion. С места до сотни этот «зверёк» разгоняется всего за 4,9 секунды — это столько же, сколько и у конкурирующего «горячего» BMW X2. Максимальная скорость же традиционно «зарезана» электроникой на уровне 250 км/ч. А вот родственники T-Roc (с тем же мотором) – Golf R и Audi SQ2 – быстрее: 300-сильный хэтч проделает это упражнение за 4,7 секунды (с 310-сильной версией 2.0 TSI – за 4,6 секунды), паркетник Audi SQ2 – за 4,8 секунды. Самый мощный стандартный Ти-Рок оснащается 190-сильным 2.0 TSI, такая модель разгоняется до «сотни» за 7,2 секунды.
При этом, что логично, как раз «кроссоверность» у T-Roc R несколько пострадала: для лучшей динамики и более качественного прохождения поворотов инженеры установили заниженную спортивную подвеску с гоночным режимом работы, добавили управление запуском и систему контроля тяги с возможностью ручного отключения, стандартную прогрессивную систему рулевого управления для улучшения прохождения поворотов и тормозную систему от Golf R Performance.
В салоне — спортивный стиль также с символикой «R»: кресла, руль (с подрулевыми лепестками и декоративной строчкой, всё как положено), дверные пороги и отдельные экраны мультимедийки. Плюс черный потолок, педали из нержавеющей стали, карбоновый декор в своих приятных глазу мелочах и отделка сидений микроволокном ArtVelours. Впрочем, последнее для любителей «классики» можно заменить на кожу наппа.
T-Roc R разработан и испытан подразделением Volkswagen R, в том числе на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг. Активное участие в создании кроссовера принимали тест-пилот Volkswagen Бенджамин Лейхтер и норвежский раллийный гонщик, чемпион мира WRX Петтер Солберг.
В России стандартный Volkswagen T-Roc не продают, его появление в нашей стране не планируется, так что и «горячий» вариант мы не получим. В Европе же обычный паркетник пользуется неплохим спросом: в 2018-м на «старосветском» рынке было реализовано почти 140 000 таких машин (продажи стартовали в сентябре 2017-го). До Renault Captur (214 720 единиц) и Peugeot 2008 (180 204 штуки) еще далеко, но, например, Opel Mokka (120 537 машин) кроссовер Volkswagen уже обогнал.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .