Mercedes-Benz E-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц е
Изначально, название Е-класс трактовалось как Einspritzung и означало «топливный впрыск», но затем значение буквы «Е» было изменено на Executivklasse или «бизнес-класс».
Официально, марка «E-Classe» была зарегистрирована 1 апреля 1999 года. Сразу разразился скандал. Выяснилось, что гражданин Франции запатентовал это название еще год назад. Против Daimler AG был выдвинут иск, и концерн вынужден был выкупить патент за 100 тыс. немецких марок.
В марте 2015 года последнее десятое поколение мерседесов Е-класса, состоящее из седана, купе и кабриолета, было замечено на севере Европы во время низкотемпературных испытаний. Их облик разрабатывался в том же стилистическом решении, что и C-класс, а также кроссовер GLC. Мировая премьера новинок состоялась на автосалоне в Детройте. Стоит отметить, что немецкий концерн охарактеризовал последнее поколение как умнейшее в бизнес-классе.
Модели построены на новой модульной платформе MRA, благодаря которой длина автомобилей выросла на 43 мм (до 4923 мм), а колесная база увеличилась на 65 мм (до 2939 мм). При этом вес автомобиля уменьшился на 100 кг, а коэффициент лобового сопротивления Сх снизился с 0,25 до 0,23.
Конструкция подвески упрощена, на передней оси теперь установлены стойки МакФерсон, а не двойные рычаги, как раньше.
В салоне сразу бросается в глаза цифровая приборная панель, состоящая из двух огромных мониторов. На одном отражаются спидометр с тахометром, а второй соединен с компьютером и развлекательной системой.
На первых порах в Россию поставлялись только две базовые модификации: Е200 и Е220d. Первая оснащена 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Под капотом второй находится дизель с тем же рабочим объемом мощностью 195 л.с. и 400 Нм момента.
В качестве трансмиссии на все «эски» устанавливаются только девятиступенчатые автоматические коробки передач.
Осенью 2016 года на отечественном рынке появится более мощная версия Е350d с шестицилиндровым V-образным турбодизельным мотором мощностью 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Продажи полноприводных модификаций начнутся не раньше четвертого квартала.
Разработана и гибридная версия S-класса с силовой установкой на основе четырехцилиндрового двигателя и электромотора, суммарной мощностью 279 л.с.
В качестве дополнительного оборудования предлагаются пневмоподвеска и спортпакет с управляемой жесткостью амортизаторов и уменьшенным клиренсом.
Также в список опций добавлен активный круиз-контроль, который способен управлять автомобилем на скорости до 210 км/ч. Он сам распознает не только дорогу и знаки, но и строения. До 130 км/ч автопилоту даже не требуется разметка. Он сам определяет границы полосы и придерживается их.
Машина также способна менять полосу движения. Водителю лишь необходимо указать, в какую сторону необходимо перестроиться, после чего автомобиль выполнит команду, при условии, что соседняя полоса окажется свободной.
Электроника также может обнаруживать возникающие на дороге препятствия и активировать систему торможения. Если же столкновение неизбежно, в салоне раздастся громкий звук, предупреждающий людей о грозящей опасности.
Видео
Mercedes-Benz GLS — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ЖЛС
Абсолютно новый Mercedes-Benz GLS предстал перед мировой общественностью на международном нью-йоркском автомобильном салоне 2019 года. Модель является полноценным вторым поколением и располагается на самой верхушке иерархической лестницы данного сегмента немецкого производителя. Со сменой генерации, она получила полностью модернизированную техническую начинку, перекроенный интерьер, самый полный, для внедорожной линейки, список оснащения и более современный дизайн. У нового поколения более скромная решетка радиатора с таким же оформлением из хромированных горизонтальных накладок. Фары головного освещения также получили другую форму и более современную начинку. Уже в базовой комплектации устанавливается оптика Multibeam LED, подразумевающей 112 светодиодных элементов в каждом блоке. Изменился и передний бампер. Он получил другую компоновку воздухозаборников и лишился массивной защитной накладки.
размеры
Мерседес-Бенц Джи-Эль-Эс можно назвать внедорожной версией S-класса. Это флагманский внедорожник премиального сегмента с тремя рядами сидений. Со сменой поколения, он ощутимо прибавил в размерах. Его длина увеличилась на 77 мм и составляет 5207 мм, а ширина- 1956 мм, что на 22 мм больше чем у предшественника. Возросло на 60 мм и расстояние между осями- 3135 мм. Важно, что эти изменения были направлены, в первую очередь, на повышение комфорта в салоне. Так, расстояние между первым и третьим рядами сидений увеличилось на 87 мм. Производитель позаботился и о пассажирах заднего ряда. Заявлено, что на галерке, с полным удобством могут расположиться люди ростом до 194 сантиметров. Размер багажника не уточняется. Известно, что при сложенных задних рядах, автомобиль сможет принять до 2400 литров.
технические характеристики
Для Mercedes-Benz GLS будут доступны два силовых агрегата, оснащенных технологией EQ-Boost. Она подразумевает наличие стартер генератора, питающегося от 48-вольтовой сети. Его отдача составляет всего 22 лошадиные силы и 250 Нм тяги. Он помогает двигателю при разгоне и в режиме старт-стоп. Базовым двигателем GLS является трехлитровая V-образная шестерка с турбонаддувом. Она развивает 367 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. За дополнительную плату, можно заказать четырехлитровый V8, генерирующий 489 лс и 700 Нм тяги. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе предлагается трехлитровый дизельный V6. Он производится в двух вариантах исполнения и способен выдать 286 или 330 лошадей при равных пиковых 700Нм момента. В качестве трансмиссии предлагается исключительно классический гидромеханический автомат 9G-Tronic и фирменная система полного привода 4Matic. За дополнительную плату, автомобиль можно укомплектовать понижающей передачей демультипликатором.
оснащение
Как и следует флагманской модели, Mercedes-Benz GLS обладает широчайшим списком оснащения. Помимо прочего стоит отметить опциональные раздельные капитанские кресла второго ряда. Они могут иметь собственные электрические регулировки и подлокотники. Кроме отделки сидений из дорогих сортов кожи, можно заказать подогрев, вентиляцию и функцию поясничного массажа. Для задних пассажиров можно установить отдельный экран мультимедийной системы, розетки и дефлекторы. В топовом варианте исполнения, климатическая система обеспечивает до пяти зон работы.
Видео
Mercedes-Benz M-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц м
Европейская премьера третьего поколения Mercedes-Benz ML 2012 модельного года состоялась на ежегодном “Столичном автошоу”, которое прошло в Киеве в сентябре 2011 года. Кроссовер в кузове W166 выпускается на новой платформе. Также, в сравнении с предшественником, W164, он незначительно прибавил в размерах: стал на 24 мм длиннее, на 16 мм шире и на 19 мм выше, однако колесная база не изменилась.
Мерседес МЛ 2012 получил новую гамму двигателей. На российский рынок кроссовер вышел с двумя бензиновыми силовыми агрегатами: V6, объемом 3,5 л и мощностью 306 л.с., и топовым V8, который выдает 408 л.с. при объеме в 4,6 л. Они разрабатывались с применением инновационной технологии BlueDIRECT и, по сравнению с моторами предыдущего поколения, стали на 20% экономичнее при улучшении динамических характеристик. Так, новый Mercedes Benz ML с 3,5-литровым мотором набирает 100 км/ч за 7,6 с и расходует порядка 8,8 л топлива в смешанном цикле.
Покупателям Mercedes-Benz ML 2012 доступна только одна КПП – 7-ступенчатый “автомат” 7G-Tronic Plus с подрулевыми переключателями. Вне зависимости от двигателя, автомобиль оснащается фирменной системой полного привода 4Matic, работу которой оптимизируют множество “электронных помощников”. В их числе система стабилизации и управления тяговым усилием 4ETS, антипробуксовочная система и система контроля скорости при спуске.
В топовой комплектации Мерседес МЛ 2012 получил адаптивную пневмоподвеску, а опционально для обеих версий можно заказать пакет ON&OFFROAD, который позволяет выбирать подходящий режим движения в соответствии с дорожными условиями. Уже в базе кроссовер оснащается мультимедиа системой с цветным дисплеем, диагональю 14,6 см, Bluetooth и USB-разъемом. При этом в списке опций нового Мерседес МЛ 2012 можно найти навигационную и развлекательную систему для задних пассажиров, кит для подключения iPhone, ТВ-тюнер и многое другое.
Остается добавить, что, наравне с обычными, покупателям предлагается специальная версия Mercedes-Benz ML 63 AMG. Ее ключевым отличием является форсированный до 525 л.с. V8 с двумя турбонагнетателями, с которым автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 с.
Mercedes-Benz B-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц в класс
Третье поколение Mercedes-Benz B-Class предстало перед международной аудиторией в рамках осеннего Парижского автосалона 2018 года. Европейские покупатели могли подать заявку на предварительный заказ уже в начале, зимы, а первые автомобили прибудут к своим владельцам уже в начале следующего года. Новинка получила внутризаводской индекс W247, линейку компактных силовых агрегатов, практичный салон и актуальную, на данный момент, версию фирменного дизайна. Модель похожа на увеличившийся в размерах А класс и отличается от предшественника более плавными формами. Передняя часть получила овальную решетку радиатора, прикрытую сеткой с крошечными ячейками и парой хромированных накладок с логотипом производителя. Фары головного освещения стали немного уже и получили темную подложку. Внизу, на переднем бампере можно увидеть увеличившийся центральный воздухозаборник. Задняя часть получила небольшой спойлер над стеклом пятой двери и парочку хромированных патрубков выхлопной системы.
размеры
Мерседес-Бенц Б класс- это пятиместный компактвэн премиум сегмента. Его габаритные размеры составляют: длина 4419 мм, ширина 1796 мм, высота 1562 мм, а колесная база- 2729 мм, что на 30 миллиметров больше чем у предшественника. В основе автомобиля лежит модульная платформа MFA. у нее классическая, для этого сегмента, компоновка с поперечным передним расположением силового агрегата и независимыми стойками спереди. Конструкция задней части может различаться. Начальные версии с менее мощными моторами получат более простую и неприхотливую торсионную балку, а более производительные версии комплектуются настоящей независимой многорычажкой.
Салон у B-Class пятиместный. За дополнительную плату, можно заказать регулируемый задний диван, способный продольно перемещаться с помощью специальных салазок на 140 миллиметров. Размер багажника, в стандартном положении, составляет 455 литров. Для перевозки крупногабаритной поклажи, можно сложить спинки заднего ряда и получить до 1540 литров.
технические характеристики
На отечественный рынок будут поставляться модели исключительно с рядной турбированной бензиновой четверкой на 1,3 литра. У нее продвинутая система наддува, непосредственная подача топлива и два распределительных вала. В зависимости от варианта исполнения, Mercedes-Benz B-Class выдает 136 или 163 лошадиные силы при 5500 об/мин и 200-250 Нм крутящего момента примерно при 1460-1620 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач предлагается безальтернативный семиступенчатый робот 7G-DCT с двумя дисками сцепления. Привод исключительно на переднюю ось. В зависимости от версии мотора, автомобиль разгоняется до первой сотни за 8,2-9 секунды и максимально способен развить до 212-223 километров в час. Минимальный расход топлива в комбинированном цикле движения составит 5,4 литра бензина на сто километров пути.
оснащение
На старте продаж, для российского рынка будут предложены только две комплектации. В обоих случаях, по умолчанию, предложен весь спектр опций, необходимых для комфортной и безопасной поездки. За дополнительную плату, можно заказать оборудование из премиального сегмента: панорамное стекло на крышу, вентиляцию сидений, проекционный дисплей, виртуальную приборную панель, пневматическую подвеску, систему кругового обзора, подсветку салона, кожаную отделку, розетку на 220V, адаптивный головной свет, систему распознавания дорожных знаков, а также автономный предпусковой отопитель.
Видео
Mercedes-Benz S-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики
Mercedes-Benz S-Class AMG- спортивная версия флагмана легковой линейки немецкого производителя. Актуальное, на данный момент, третье поколение с индексом W222 увидело свет в 2013 году, а спустя четыре года была представлена обновленная версия. Она является первым рестайлингом и получил довольно комплексный список доработок. Появилась абсолютно новая версия с более компактным, но более мощным силовым агрегатом и новой коробкой передач. В салоне появилось новое многофункциональное рулевое колесо с сенсорными панелями на боковых спицах, для управления функциями мультимедийной системы. Сами экраны мультимедийной системы и виртуальной приборной панели переехали под одно стекло. Внешне отличить обновленную версию можно по новым фарам головного освещения. У них три тонких полоски светодиодных дневных ходовых огней большие круглые фокусирующие линзы и маленькие прямоугольные элементы по краям. Решетка радиатора получила оформление из более толстых ребер. Передний бампер отличается более плавными обводами, а также увеличенными воздухозаборниками, визуально сливающимися в единое целое.
Размеры
Мерседес-Бенц Эс-класс АМГ- это спортивная премиальная модель, расположившаяся на верхушке иерархической лестнице. Она выпускается в нескольких типах кузова: четырехдверный седан, купе и кабриолет. В первом варианте исполнения, автомобиль насчитывает 5287 мм в длину, 1915 мм в ширину, 1499 мм в высоту и 3165 мм между колесными парами. Платформа у W222 досталась от предшественника, однако, получила солидный список доработок. Двигатель расположен продольно спереди, шасси полностью независимое. На передней оси два поперечных рычага, сзади- многорычажная конструкция. По кругу устанавливаются пневматические элементы. Они работают в режиме постоянного демпфирования и изменяют дорожный просвет автомобиля, в зависимости от скорости движения и дорожной ситуации. За дополнительную плату можно заказать подвеску Magic Body Control. Благодаря гидравлическим опорам, она способна наклонять кузов внутрь виража, повышая комфорт и управляемость.
технические характеристики
Mercedes-Benz S-Class AMG выпускается в двух вариантах исполнения: AMG S63 4MATIC+ и AMG S65. В первом случае, под капотом автомобиля расположится четырехлитровая V-образная бензиновая восьмерка с турбонаддувом. Благодаря двум турбокомпрессорам, системе непосредственной подачи топлива и изменению фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 612 лошадиных сил при 5500-6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 900 Нм крутящего момента в диапазоне от 2750 до 4500 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается исключительно классический гидромеханический автомат с девятью ступенями и фирменная система полного привода 4Matic+. В качестве альтернативы, можно выбрать версию S 65 с огромным шестилитровым V12 и системой турбонаддува. Его отдача составляет 630 лошадиных сил при 5000 об/мин и целых 1000 Нм тяги в диапазоне от 2300 до 4300 об/мин. Коробка обладает таким же строением, а вот привод исключительно задний, с продвинутым дифференциалом для лучшей реализации такой мощности.
Оснащение
Как и полагается флагманской модели, Mercedes-Benz S-Class AMG может предложить широчайший список дополнительного оборудования. После рестайлинга он ожидаемо пополнился новыми пунктами. Так, для заказа стала доступна система Energizing Comfort Control. С помощью климатической установки, вентиляции и подогрева кресел, а также функции массажа, фоновой подсветки и ароматизации и музыки, автомобиль будет способен вызывать у пассажиров различные эмоции. В списке свежесть, радость, комфорт, жизнеспособность и тренировка. Помимо прочего стоит отметить автопилот нового поколения. Он не только способен держать дистанцию и соблюдать рядность движения, но также самостоятельно выполнять безопасные перестроения, а также полностью останавливать и трогаться.
Видео
Mercedes-Benz V-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц В-класс
Оригинальное второе поколение Mercedes-Benz V-Class предстало перед мировой аудиторией в 2014 году и продержалось на конвейере вплоть до начала 2019, когда производитель решил обновить модель. Первый рестайлинг получил подретушированный дизайн, освеженный салон и модернизированную линейку силовых агрегатов, отвечающих экологическим стандартам Euro 6, ради которых, скорее всего и было произведено обновление. Что касается экстерьера, то производитель не внес каких-либо кардинальных изменений. Отличить новинку от предшественника можно по новой радиаторной решетке. Вместо двух хромированных ребер, она получила вогнутую сетку, поверх которой расположился крупный логотип и тонкая хромированная накладка. Внизу, на переднем бампере расположился увеличенный трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть более крупные выемки.
размеры
Мерседес-Бенц В-Класс- это минивэн премиум класса. По умолчанию, в стандартном варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4895 мм, ширина 1928 мм, высота 1880 мм, а колесная база- 3200 мм. Дорожный просвет, по умолчанию, невелик и составляет всего 160 миллиметров. Подвеска полностью независимая с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия.
Обычная версия с короткой базой способна вместить шесть человек и принять на борт до 1030 литров поклажи. Сам салон способен отлично трансформироваться. Если сложить сиденья, можно получить до 4030 литров.
Технические характеристики
Для Mercedes-Benz V-Class доступна новая линейка силовых агрегатов. Вместо старого дизельного мотора OM 651 на 2,1 литра пришла новая двухлитровая четверка OM 654. Она на 17% легче и на 13% экономичнее, а также, благодаря продуманной выхлопной системе укладывается в самые жесткие экологические нормы. В комплекте к нему идет новый гидромеханический автомат 9G-Tronic с девятью диапазонами работы против семи у предшественника.
Версии V 250d и V 250d 4Matic будут оснащаться младшей версией мотора. Она развивает 190 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента. Привод полный или передний. В зависимости от типа трансмиссии, разгон до ста километров в час займет 9,5-10,2 секунды, а максимальная скорость расположится на отметке 199-205 км/ч. Расход топлива составит 6,3-6,8 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле.
Более мощные V 300 d и V 300 d 4Matic комплектуются более мощной версией мотора. Она способна развивать 239 лошадей и 500 Нм постоянно. В особых случаях, мотор способен кратковременно поднимать свою тягу до 530 Нм. В зависимости от типа привода, ускорение до 100 км/ч займет 7,9-8,3 секунды, а скоростной потолок- 214-220 км/ч. Расход топлива в спокойных режимах езды составляет те же 6,3-6,8 литра.
оснащение
Mercedes-Benz V-Class имеет широкий список оснащения и носит неофициальный титул «король минивэнов». Он оснащается не только обычными подушками безопасности, но и надувными шторками на стеклах, многофункциональным рулевым колесом с кнопками управления продвинутой мультимедийной системы, климатической установкой с несколькими зонами работы, штатной навигационной системой, датчиками света и дождя, системой стабилизации, кожаной обивкой сидений, электрическим приводом крышки багажника, вентиляцией сидений, системой распознавания дорожных знаков и адаптивным круиз-контролем.
Видео
Mercedes-Benz A Sedan — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц А седан
На международной пекинской автомобильной выставке 2018 года предстал принципиально новый Mercedes A-Class Sedan. Стоит отметить, что ранее, модельная линейка производителя не располагала данным автомобилем с трехобъемным типом кузова. На старте продаж, новинка получила немного урезанный список оснащения, салон, в актуальном, на данный момент, фирменном исполнении, а также дизайн, немного напоминающий CLA-Class. Передняя часть практически полностью перекочевала с одноименного хэтчбека. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с небольшими блоками фокусирующих линз и L-образными угловатыми секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает округлой вогнутой формой и щеголяет крупным логотипом производителя с небольшой горизонтально ориентированной хромированной накладкой. Что касается задней части, то она получила плавный скат крыши, крупные стоп-сигналы, рельефный бампер и два массивных патрубка выхлопной системы.
Размеры
Мерседес-Бенц А Седан- это компактный трехобъемник Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4549 мм, ширина 1796 мм, высота 1446 мм, а колесная база- 2729 мм. По умолчанию, дорожный просвет составляет всего 104 миллиметра, однако, за дополнительную плату, можно заказать спортивную модификацию с дополнительным занижением на 15 миллиметров. Тип устанавливаемой подвески также зависит от варианта исполнения. На передней оси, в любом случае, будет располагаться независимая конструкция со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается задней части, то базовые версии получат обычную полузависимую упругую балку, а более продвинутые- настоящую многорычажку.
Технические характеристики
На старте продаж, версии для отечественного рынка получат только два двигателя, исключительно роботизированные коробки переменных передач и передний привод.
Базовые версии Mercedes A-Class Sedan оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой на 1,3 литра. Благодаря продвинутой системе наддува и непосредственному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 163 лошадиные силы при 5500 об/мин и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 1620 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Скорее всего, чтобы сделать модель более привлекательной, с точки зрения налогообложения, производитель дефорсирует этот мотор до 150 лошадиных сил. Автомобиль с таким силовым агрегатом расходует примерно 5,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
В качестве альтернативного агрегата, предлагается турбированная дизельная четверка на 1,5 литра. Она выдает 116 лошадиных сил при 4000 об/мин и 260 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. Средний расход топлива, при спокойной манере езды составит 4,3 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле.
оснащение
Mercedes A-Class Sedan обладает довольно богатым списком опций. Автомобиль может быть оборудован семью подушками безопасности, кожаным салоном, климатической системой, виртуальной приборной панелью, полным электропакетом, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, а также продвинутым мультимедийным центром с семидюймовым сенсорным экраном и навигацией.
Видео
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .