КПП/Привод | 6-ти ступенчатая АКПП/Полный | 8-ти ступенчатая АКПП/Передний | 6-ти ступенчатая АКПП/Полный | 6-ти ступенчатая АКПП/Полный | Расположение и характеристики двигателя | Поперечно, рядный, 5 цилиндров, 20 клапанов, с турбонаддувом | Поперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувом | Поперечно, рядный, 5 цилиндров, 20 клапанов, с турбонаддувом | Поперечно, рядный, 5 цилиндров, 20 клапанов, с турбонаддувом |
|
2497 | 1969 | 2400 | 2400 |
Максимальная мощность, кВт/л. |
187/249 при 5400 об/мин | 133/181 при 4250 об/мин | 133/181 при 4000 об/мин | 162/220 при 4000 об/мин | Максимальный крутящий момент | 360 Нм | 400 при 1750-2500 об/мин | 420 Нм при 1500-2500 об/мин | 440 Нм при 1500-3000 об/мин |
VOLVO XC70 – ИДЕАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ В ЗИМНИЙ СЕЗОН
VOLVO XC70 — ИДЕАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ
ПУТЕШЕСТВИЙ В ЗИМНИЙ СЕЗОН
- Система полного привода на все колеса с технологией Instant TractionTM распределяет тягу двигателя, обеспечивая наилучшие параметры сцепления колес с дорогой
- Система контроля на спуске позволяет автомобилю уверенно осуществлять сложный спуск
- Система DSTC повышает стабильность на дороге
- Активное шасси улучшает ездовые качества и управление автомобилем независимо от ситуации на дороге
Благодаря высокому дорожному просвету, активному шасси с системой полного привода на все колеса и системой DSTC,
Volvo XC70 удерживает стабильное положение на дороге в любых ситуациях. Это особенно заметно на зимней дороге, когда постоянно имеет место чередование сухого асфальта, снега и льда. Полный привод на все колеса и система DSTC гарантируют надежное сцепление колес с дорожным покрытием.
Кроме этого, система контроля на спуске (HDC) облегчает движение по крутому спуску и повышает безопасность при спуске по скользкой дороге, а новый шестицилиндровый двигатель Volvo гарантирует достаточную мощность, позволяющую
Система полного привода с технологией Instant TractionTM
Разработанная в Volvo система полного привода на все колеса (AWD) обеспечивает наилучшее сцепление колес с дорожным покрытием. Система AWD распределяет крутящий момент между передним и задним мостами при помощи управляемой электроникой гидравлической муфты. Последняя версия системы включает технологию Instant TractionTM, которая со скоростью молнии перераспределяет тягу между передними и задними колесами, когда автомобиль начинает движение на скользкой или обледеневшей дороге. Таким образом, система обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между колесами вне зависимости от ситуации. Кроме этого, активная система полного привода Volvo доставит удовольствие водителю независимо от качества дорожного покрытия, по которому пролегает путь
Система DSTC в стандартном оснащении
Новый Volvo XC70 в стандарте поставляется с системой DSTC (система динамической стабилизации и контроля тяги), которая повышает стабильность автомобиля на дороге, и когда необходимо, снижает обороты двигателя и применяет торможение, чтобы снизить вероятность пробуксовывания колес.
Система контроля на спуске (HDC) снижает скорость движения, когда автомобиль осуществляет крутой спуск или спуск по скользкой дороге на пониженной передаче.
Передовая структура кузова и устойчивое шасси гарантируют контролируемое поведение автомобиля на дороге
Не только двигатель и трансмиссия позволяют добиться превосходных ездовых качеств и первоклассной устойчивости на дороге, но и оптимальная структура кузова автомобиля. Кузов автомобиля отличается передовой структурой, призванной обеспечить контролируемую деформацию в случае столкновения. Помимо этого кузов демонстрирует уникальную устойчивость к силам скручивания.
Высокий дорожный просвет и уникальные внедорожные качества
Чтобы обеспечить возможность передвигаться в условиях плохого дорожного покрытия или по пересеченной местности, шасси
Благодаря большому дорожному просвету и форме кузова автомобиль может легко осуществлять крутой подъем и спуск. Угол между дорогой и передком автомобиля составляет 19.2º, а угол между кормой автомобиля и поверхностью дороги — 24.0º.
Активное шасси с системой Four-C — выбор трех режимов
Volvo XC70 может быть оборудован активным шасси с технологией Four-C. Это передовая самонастраивающаяся система, которая при помощи датчиков постоянно следит за поведением автомобиля на дороге. Жесткость амортизаторов настраивается в соответствии с покрытием дороги, а изменение жесткости происходит в считанные доли секунды. Достаточно нажать кнопку, чтобы выбрать один из трех режимов движения — COMFORT, SPORT и ADVANCED — и автомобиль настраивает шасси в соответствии с предпочтениями водителя.
- Режим COMFORT предлагает размеренную, комфортную езду и уравновешенное поведение автомобиля на дороге.
- SPORT — это более выверенные движения, более быстрый отклик на команды рулевой системы и четкий контакт колес с дорожным покрытием.
- ADVANCED — ход амортизаторов сводится к минимуму и обеспечивается максимальный контакт колес с дорожным покрытием. Такой режим подойдет активным водителям для езды по ровной трассе с хорошим покрытием.
Помимо комфорта и удобного управления система Four-C помогает водителю осуществлять требуемые маневры, автоматически поддерживая стабильное положение автомобиля на дороге. В критических ситуациях система вступает в действие, предупреждая вероятность заноса автомобиля.
Шестицилиндровый атмосферный двигатель с технологией двухпозиционного изменения профилей кулачков распределительного вала
Шестицилиндровый атмосферный двигатель мощностью 175 кВ (238 л.с.) и крутящим моментом 320 НМ наделяет автомобиль превосходными ездовыми качествами. В конструкции двигателя реализована передовая газораспределительная система с технологией двухпозиционного изменения профилей кулачков распредвала на линии впуска. При нормальной езде, когда дроссель открыт в нормальном положении и обороты двигателя находятся в обычном диапазоне, расход топлива сводится к минимуму, а двигатель обеспечивает достаточную мощность. Если же водитель начинает практиковать спортивный стиль езды, задавая максимальные ускорения и удерживая высокие обороты, двигатель мгновенно реагирует на перемещения акселератора и обеспечивает максимальную мощность как на низких, так и высоких скоростях.
Как и все другие двигатели Volvo, этот двигатель устанавливается поперечно, что позволяет снизить риск проникновения компонентов моторного отсека в салон автомобиля в случае лобового столкновения.
Экономичный турбо дизельный двигатель второго поколения D5
Помимо шестицилиндрового атмосферного двигателя для нового Volvo XC70 предлагается разработанный инженерами Volvo пятицилиндровый дизельный двигатель D5 второго поколения. Турбированный дизельный двигатель отличается высокой мощностью и легкостью в управлении — крутящий момент в 400 НМ поддерживается в широком диапазоне оборотов. Необслуживаемый сажевый фильтр устанавливается в стандартном оснащении, поэтому новый двигатель D5 — это высокоэффективный силовой агрегат, призванный снизить вредное воздействие на окружающую среду.
В двигателе реализована схема четырех клапанов на цилиндр и система двух верхних распредвалов. Такая конструкция обеспечивает мгновенные реакции двигателя и хорошие скоростные характеристики.
Двигатели для модели Volvo XC70
Двигатель | Конфигурация | Мощность Квт/л.с. | Крутящий момент, НМ |
3.2 | R6 | 175/238 | 320 |
D5, дизельный | R5 | 136/185 | 400 |
Шестискоростная трансмиссия Geartronic
Оба двигателя для Volvo XC70 устанавливаются с шестискоростной автоматической трансмиссией Geartronic, которая идеально подходит для этих высоко мощных двигателей.
Двигатель D5 так же доступен и с механической шестискоростной КПП.
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.
Моторное масло для Volvo XC70 – какое масло заливать в АКПП и двигатель?
История универсалов повышенной проходимости марки Volvo началась в 1997 году, когда была представлена специальная версия Cross Country модели V70, отличавшейся от обычных автомобилей увеличенным дорожным просветом, некрашеными бамперами и полным приводом. С 2003 года она выделена в отдельную модель с кроссоверным индексом XC70. Автомобили первого поколения, выпускавшиеся до 2007 года, оснащались пятицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами объемом от 2 до 2.5 литров и механическими или автоматическими 5- и 6- ступенчатыми коробками передач. Второе поколение, которое производится в настоящее время, также получило рядные 6-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 3 (турбированный) и 3.2 (атмосферный) литра. В 2011 году появились переднеприводные версии модели, предназначенные для рынка США, где были прекращены продажи универсала V70. После рестайлинга 2013 года на некоторые модификации XC70 начали устанавливать новый 8-ступенчатый автомат Aisin. Какое масло заливать в двигатель Volvo XC70 зависит от его типа и года выпуска автомобиля.
TOTAL QUARTZ 9000 0W30
Моторное масло для Volvo XC70 TOTAL QUARTZ 9000 0W30 обладает отличными защитными свойствами, предохраняющими двигатель от износа в любых условиях эксплуатации, особенно при повышенной нагрузке. Благодаря моющим и диспергирующим присадкам в составе оно препятствует образованию отложений на деталях мотора и сохраняет их в чистоте. Зимний класс вязкости этого масла 0W гарантирует уверенный холодный пуск при любой погоде. Кроме того, за счет снижения потерь на трение оно уменьшает расход топлива – на 2,6% согласно независимым тестам Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA. TOTAL QUARTZ 9000 0W30 отвечает международным стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF, специалисты TOTAL рекомендуют это масло для Volvo XC70 с бензиновыми двигателями T5, 3. 2 и T6, а так же с дизельными моторами D3, D4, D5 с 2005 г. в.
TOTAL QUARTZ 9000 0W-30
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
Созданное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандартам качества ACEA A3/B4 и API SL/CF и отличается высокой стойкостью к окислению, позволяющей придерживаться увеличенных интервалов замены масла в Volvo XC70 (в рамках предписаний производителя). Оно надежно защищает подверженные нагрузкам детали двигателя в любых режимах движения, в том числе при спортивной или городской езде с частыми разгонами и остановками. Вязкостные характеристики масла TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 обеспечивают его текучесть в морозную погоду и гарантируют уверенный холодный пуск. Компания TOTAL рекомендует это масло для Volvo XC70 с дизелями 2.4 D и D5 до 2005 года выпуска.
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
Трансмиссионное масло для автомобилей Volvo XC70
Трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач TOTAL FLUIDE XLD FE и TOTAL FLUIDMATIC MV LV имеют улучшенные фрикционные характеристики, обеспечивающие надежную передачу крутящего момента и плавность переключения передач. Благодаря высоким смазывающим и антикоррозионным свойствам они предохраняют трансмиссию от преждевременного износа и увеличивают срок ее службы. TOTAL рекомендует использовать масло TOTAL FLUIDE XLD FE в АКПП Volvo XC70 до 2010 г. в. и TOTAL FLUIDMATIC MV LV в автомобилях модели с 2010 г. в.
TOTAL FLUIDE XLD FE
TOTAL FLUIDMATIC MV LV
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.
Шины и диски на Volvo XC70Остальные модели Volvo: Volvo 140, Volvo 164, Volvo 240, Volvo 260, Volvo 340, Volvo 360, Volvo 440, Volvo 460, Volvo 480, Volvo 66, Volvo 740, Volvo 760, Volvo 780, Volvo 850, Volvo 940, Volvo 960, Volvo C30, Volvo C70, Volvo C70 Convertible, Volvo C70 Coupe, Volvo S40, Volvo S60, Volvo S60 Cross Country, Volvo S70, Volvo S80, Volvo S90, Volvo V40, Volvo V40 Cross Country, Volvo V50, Volvo V60, Volvo V60 Cross Country, Volvo V70, Volvo V90, Volvo V90 Cross Country, Volvo XC40, Volvo XC60, Volvo XC70, Volvo XC90,
Подбор шин и дисков для автомобиля Volvo XC70Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Volvo XC70, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих. К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен. |
Фото отчет по шумоизоляции Volvo XC-70
по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи.
Сделано более
70
Volvo XC-70
За 9 часов
В вашем присутствии
56.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Volvo XC-70 в штатном заводском исполнении весьма неплоха. Премиальный кроссовер от Вольво хорошо упакован заводской шумоизоляцией и не докучает владельцу автомобиля. Но, все мы люди и всегда хочется большего. Особенно тогда, когда это «большее» можно получить за вполне вменяемую сумму. Сегодня нам предстоит сделать полную шумоизоляцию автомобиля Вольво ХС-70 в присутствии владельца автомобиля. Для нас эта задача вполне реальна, поскольку мы шумоизолируем автомобили в присутствии владельцев вот уже с 2007 года и имеем богатейший опыт в этом направлении. Наши мастера подготовлены к приезду автомобиля заранее — весь шумоизоляционный материал нарезан по лекалам и вот уже час томится в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. Чистый инструмент и перчатки тоже являются незаменимым атрибутом нашей работы, особенно с такими деликатными интерьерами, как светлый салон на Вольво.
Шумоизоляция капота Volvo XC-70 производится по двухслойсной технологии: виброизоляция Comfortmat Gold D3 на металл капота, а так же войлочный шумопоглотитель на изнаночную сторону штатного утеплителя капота.
Шумоизоляция крыши Volvo XC-70 начинается с полной разборки потолочной обивки только в чистых перчатках, поскольку потолок любого автомобиля является деликатной вещью и мы относимся к этому с пониманием. После разборки потолка мы производим обезжиривание металла для обеспечения хорошей адгезии материалов.
Виброизоляционный слой Comfortmat Dark D3 занимает свое место на металле потолка. Мастера тщательно прикатывают материал к металлу специальным инструментом.
Роль шумоизоляции защищает качественный войлочный материал толщиной 10 миллиметров, который прекрасно поглощает звук. Такой материал штатно используется в большинстве немецких автомобилей в качестве заводской шумоизоляции.
Шумоизоляция дверей Volvo XC-70 производится параллельно работе с крышей автомобиля. Пока одни мастера занимаются потолком, еще несколько берут на себя двери автомобиля. Как обычно, начинаем с полной разборки дверных обшивок, которые дадут нам доступ к внешнему листу металла двери Вольво.
Виброизоляция Comfortmat Dark D3 защитит внешний лист металла от вибраций, которые порождая звук, проникают внутрь салона.
Шумоизоляция Comfortmat Start Fi4 препятствует прохождению звука сквозь материал, работая на отражение. Прелесть этого материала в том, что он не содержит клея (клей разлагается при сильной влажности, зачастую преобладающей в дверях в сырую погоду), а в качестве фиксирующего слоя на материал нанесена тончайшая виброизоляционная мастика, которая не только прекрасно держит материал на вертикальной плоскости, но и совершенно не боится воды.
Дверной щит, на котором смонтирован механизм подьема стекла так же нуждается в виброизоляции и мы делаем это современным, легким и эффективным материалом Comfortmat Dark D3.
Последний слой шумоизоляции Comfortmat Lock (Бибитон) окончательно снизит шансы звуковой волны проникнуть внутрь салона.
b>Шумоизоляция пола, багажника и арок Volvo XC-70. На момент, когда шумоизоляция потолка, капота и дверей завершена, на наших часах прошло примерно 4 часа и вся команда начинает подготовку к самому главному этапу — шумоизоляции днища.
Для удобства работы, а так же для того, чтобы ничего не повредить, мы выносим из салона абсолютно все, что нам может помешать: сидения, ковры, обшивки, стойки. Днище автомобиля обезжиривается перед началом работы в обязательном порядке.
Спустя примерно 1 час днище автомобиля покрывается виброизоляцией с толстой фольгой, которая поможет нивелировать распространение вибраций и звука по кузову автомобиля.
На полу в салоне, а так же на колесных арках мы используем современнейшую виброизоляцию Comfortmat Dark Bomb толщиной 4 миллиметра. Благодаря высокому содержанию каучука этот материал эффективен круглый год и не дубеет на морозе.
Ниша под задним сидением и пол багажника обрабатывается не менее эффективным Comfortmat Gold G3. Вся виброизоляция у нас заранее нарезается и разогревается в специальной печке до температуры 50 градусов, а это значит, что материал попадает на пол в прогретом состоянии по всей толщине и площади.
Роль шумопоглощающего слоя защищает современный материал Comfortmat Lock (он же Бибитон). Нечто похожее используется в немецких автоконцернах для шумоизоляции моторного отсека. Этот материал намного эффективнее Сплена, который уже изрядно устарел и не является предпочтительным для шумоизоляции салона.
Несмотря на сложную форму днища и неудобство работы, наши мастера делают это не только эффективно, но и красиво.
Мы придерживаемся такой позиции, что если уж и делать шумоизоляцию — то по полной программе, чтобы потом не жалеть об упущенной возможности сделать еще лучше. Именно поэтому мы стараемся сделать максимум возможного, не думая об экономии материала. Пол Вольво ХС-70 позволяет положить третий слой материала — акустический войлок толщиной 10 миллимтеров. И мы делаем это.
Пространство задних крыльев так же заполняется войлоком для обеспечения максимального поглощения звука.
Мы начинаем сборку салона и делаем это на высоком уровне.
Обратите внимание на штатную шумоизоляцию задних арок — она превосходна! А под ней — 2 слоя, добавленные нами.
Постепенно салон приобретает первоначальный вид и ничто не намекнет вам о том, что салон разбирался.
Работая на поприще шумоизоляции салонов с 2007 года мы выработали четкие правила, которые помогают нам аккуратно и без пятен собирать даже такие маркие салоны, как этот. Мы гарантируем владельцу, что салон его автомобиля будет собран в соответствии с заводскими стандартами без поломки пистонов, обшивок и задиров на них. Все это позволяет нам богатейший опыт наших мастеров, которые трудятся с нами много лет.
Шумоизоляция автомобиля Вольво XC-70 реализована нашими мастерами по максимальной программе всего за 8-9 часов, в течение которых владелец автомобиля находился с нами и наблюдал тонкости нашей работы в подробнейших мелочах. Автомобиль потяжелел примерно на 55 килограммов самой современной шумоизоляции, которая усердно будет бороться за повышенный комфорт водителя и пассажиров ежедневно из года в год.
Отчет по шумоизоляции VOLVO XC-70 в СПб
Шумоизоляция VOLVO XC-70 в Санкт-Петербурге
Volvo XC-70 – успешная модель шведского производителя. История серии насчитывает практически 20 лет. Первое поколение Вольво ХС-70 появилось в 1997-м году. В 2007-м машина прошла последний (на сегодняшний день) рестайлинг.
Отличительные особенности Volvo XC-70: длинный вытянутый кузов, средний дорожный просвет, габаритный капот, массивная крыша и двери. Это машина, шумоизоляция для которой жизненно необходима. В базовой комплектации наличие уплотнителей и звукопоглотителей не предусмотрено.
Профессиональная шумоизоляция автомобиля – это трудоемкий процесс. Делать ее у нас выгодно по нескольким причинам:
- Уровень исполнения. Профессионалы гарантируют отсутствие швов, зазоров и неровностей. Укладка и поклейка материалов проводится аккуратно и с соблюдением технологических этапов.
- Консультация. Специалисты расскажут и покажут, как герметизируется салон, что для этого требуется и как поддерживать комфорт в машине на протяжении долгого времени.
- Брендовые материалы. Для шумоизоляции автомобилей используются вибропоглотители, уплотнители и звукопоглотители. Сервисные центры работают с проверенными поставщиками и используют в работе новейшие изоляционные покрытия.
Шумоизоляция Volvo XC-70 проводится поэтапно. Первоначально машина разбирается и подготавливается к работе. Далее мастера начинают обработку каждого кузовного отсека отдельно.
Шумоизоляция потолка Вольво ХС-70 (Volvo XC-70)Работа с потолком начинается с разборки базовой обивки. Потолочные покрытия шведских авто отличаются хрупкостью. Процедура выполняется в чистых перчатках, после чего металл обезжиривается. Это необходимо для хорошей адгезии уплотняющих материалов.
Важная задача – ликвидировать вибрации. Крыша Volvo XC-70 длинная и «ловит» любые кочки и неровности дороги. Для уплотнения применяются виброизоляционные покрытия и шумоподавляющие материалы.
Шумоизоляция днища Volvo XC-70 (Вольво ХС-70)
Работа с полом – трудоемкий процесс. Необходимо провести демонтаж сидений и элементов интерьера, освободить рабочее пространство от проводов и другой технической фурнитуры.
Изоляция пола предполагает использование звукопоглотителей и утепляющих материалов. В стандартной конфигурации Вольво ХС-70 устойчив перед холодами, но с течением времени в днище появляются трещины и сколы, через которые проникает холодный воздух. Шумоизоляция Volvo XC-70 помогает обеспечить внутри машины стабильный и уютный микроклимат.
Шумоизоляция багажника Вольво ХС-70 (Volvo XC-70)
Багажник уплотняется наряду с дверными створками. Дорожные неровности становятся причиной дребезжания и лязга. Это заметно на загородных магистралях, где Volvo XC-70 со средним клиренсом не справляется с дефектами дорожного полотна. Уплотнитель выкладывается в несколько слоев внутри багажника, плотно прилегает к металлическому кузову и заполняет пустое пространство.
Шумоизоляция колесных арок Volvo XC-70 (Вольво ХС-70)
Гул и свист от резины – причина дискомфорта в салоне. Избавиться от посторонних шумов можно только с помощью звукопоглотителей. Герметизация колесных арок выполняется одновременно с изоляцией днища. Это дает возможность закрыть все технологические отверстия и отсеки и получить абсолютно бесшумный автомобиль.
Шумоизоляция дверей автомобиля Вольво ХС-70 (Volvo XC-70)
Массивные двери имеют объемный внутренний полый отсек. Гул и глухой шум во время езды – обычное дело. Для герметизации дверной створки подходят звукопоглотители, уплотняющиеся виброизоляционной мастикой. Материал препятствует резонированию и заглушает посторонние звуки.
Изоляция в дверях укладывается в четыре слоя. Это не дает звуковой волне проникнуть в салон и обеспечивает хорошую акустику. Покрытия неуязвимы для коррозии и влаги. Вода, попадающая внутрь створки через внешние зазоры, не повредит изоляционный слой.
В условиях переменчивого климата шумоизоляция транспортного средства – обязательный залог комфортной езды. Уплотнители не только поглощают звук, но и препятствуют проникновению холода и сквозняков. Как б/у, так и новые Volvo XC-70 нуждаются в дополнительной модернизации.
Сотрудники студии AutoComfort проведут разборку автомобиля, герметизацию технических и кузовных отсеков и аккуратную сборку машины. Работа с профессионалами – гарантия надежной изоляции и комфортной езды в любое время года.
Отзыв владельца Volvo XC70
«Volvo XC90 — моя давняя мечта, — рассказывает владелец Volvo XC70 2010 года выпуска. — И вот наконец-то я созрел и морально, и материально для покупки такого автомобиля и в декабре 2015 года отправился в Россию. Но после реального осмотра этой машины и сравнения ее с XC70 я решил остановиться на последней».
Volvo XC70 2010 года выпускаAUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».
Представляем отзыв владельца Volvo XC70 2010 года выпуска с 2,4-литровым дизельным мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в максимальной для модели комплектации SUMMUM. Автомобиль был куплен в Москве почти год назад с пробегом около 118 000 километров за $ 13 000, теперь на одометре — 134 000 километров.
— История покупки этого автомобиля похожа на тысячи подобных историй других белорусов — чемодан, вокзал, Россия, автосалон, ГАИ, страховка, Беларусь… — рассказывает владелец. — Но, в отличие от многих соотечественников, я выбирал машину только среди частных объявлений и при помощи своего товарища — хорошего автоэксперта. С автосалонами не хотел принципиально связываться. Повезло — в Москве нашлась такая машина, которая мне и нужна была. Один владелец по ПТС, сервисная книга, заказ-наряды о выполненных работах. Владелец действительно следил за машиной. И пробег к тому же небольшой. Потом была знакомая многим очередь на три дня вперед в МРЭО ГИБДД и долгожданная дорога домой. Чтобы не томиться три дня в Москве в ожидании своей очереди на снятие машины с учета, было решено провести эту операцию в небольшом городке Демидове Смоленской области, недалеко от границы с РБ. Там эта операция заняла всего час! По дороге домой я тестировал многие вспомогательные функции автомобиля, например, адаптивный круиз-контроль очень облегчает дальние поездки. Моей радости не было предела!
Даже подкрашенные навесные кузовные элементы не остановили владельца в покупкеНекоторые навесные кузовные элементы подкрашивались, но владелец этого и не скрывал. Меня даже это не остановило от покупки, я готов был закрыть на это глаза — очень уж хотелось скорее стать владельцем полноприводной Volvo. А вообще кузова у свежих Volvo очень хорошие. Я осмотрел немало машин перед покупкой, но ни одной ржавой или гнилой не видел. Насколько мне известно, капот у этой машины алюминиевый, пороги и арки защищены пластиковыми накладками. Бояться нечего!
Клиренc у XC70 всего на один сантиметр ниже, чем у XC90Клиренс у XC70 тоже очень большой. Кстати, у XC90 он всего на один сантиметр больше — 22 против 21. Это не стоит того, чтобы переплачивать. Фактически, из-за дорожного просвета можно считать эту машину автомобилем на каждый день — можно уверенно и по трассе ехать и при необходимости по бездорожью прокатиться. Кстати, признаюсь, в первый же день после покупки я не удержался и все-таки съехал с асфальтированной дороги в кювет. Хотелось скорее испытать все возможности машины. Так вот я тогда не разочаровался — она уверенно преодолевала все ямы на бездорожье. Кстати, «отправить» Volvo XC70 в занос без отключения вспомогательных систем невозможно — неоднократно безуспешно пытался это сделать.
Багажник очень большой. Задние сиденья тоже раскладываются, причем по принципу 1+1+1. При такой трансформации пол ровный.
Такая решетка по словам владельца стоит около 200 долларовЕсть в этой комплектации и очень удобная решетка между багажным отделением и салоном для пассажиров. Она может переставляться и между передним и задним рядами сидений. Причем она штатно предусмотрена только в этой комплектации, в остальных она устанавливается опционально. Причем стоит это удовольствие немало — около 200 долларов. Дополнительно покупал еще оригинальный коврик в багажник — 40 евро. Этот ковер может даже складываться — он этих денег стоит!
Из-за глубокого багажника полноразмерного запасного колеса нет, зато есть множество полочек, ниш для мелочей и сеток. Мне кажется, при таком развитом придорожном сервисе, как в России и Беларуси, большая «запаска» и не нужна — до шиномонтажа можно и на «докатке» доехать.
Внутреннее пространство в этой машине тоже впечатляет. Я высокого роста, но могу без проблем сесть на заднем сиденье сам за собой. Далеко не во всех машинах это возможно. Комфортно сидеть как спереди, так и сзади. Ни жена, ни дети, ни другие пассажиры никогда не жаловались, что им тесно.
Материалы отделки салона самого высокого качества, отделка тоже на высоте. Повторюсь, по сравнению с моей машиной XC90 как будто застряла в прошлом веке. Кожа, как во многих моделях Volvo, не трескается. Но я ее довольно часто обрабатываю хорошей химией. Вероятно, еще и поэтому никаких трещин до сих пор нет. Кстати, есть даже оригинальные каркасные шторки Volvo. Интересно, что скажет ГАИ, когда их увидит?
Комплектация для этой модели максимальная. Даже затрудняюсь вспомнить, чего в этой машине нет. Электропривод передних сидений, раздельный климат-контроль, подогревы всех сидений. Есть также система контроля дорожной разметки, система против засыпания водителя и куча других фирменных «штучек» Volvo, обеспечивающих максимальную безопасность. Обратите внимание на нижний ряд кнопок на центральной консоли — там все кнопки имеют какую-ту функцию. «Пустых» кнопок нет, я таких автомобилей на рынке не видел. Мне в этой машине нравится абсолютно все!
2,4-литровый мотор мощностью 205 л.с. довольно резвый и очень экономичный — на трассе расход составляет чуть больше шести литров на сто километров, в городе до девяти. Емкость топливного бака — 70 литров, то есть запас хода не менее 800 километров. Зимой с запуском двигателя проблем нет. Иногда помогает Webasto с таймером, но и без подогревателя машина заводится легко даже в сильные морозы. Хотя один раз был случай, когда машина утром не запустилась. Это было сразу после покупки автомобиля. Включил Webasto и через десять минут завел с первого раза. Предполагаю, что это произошло из-за низкого качества российского дизтоплива, которое осталось после дороги из Москвы.
Ремонтов серьезных не было. Один раз менял передний правый ступичный подшипник — это больное место этих Volvo, периодически выходит из строя. Но это было на пробеге более 125 тысяч километров, в принципе будем считать этот ремонт плановым. За замену отдал около 71 евро. Кстати, обслуживаю на автосервисах-партнерах клуба любителей Volvo в Беларуси. Там ребята отлично знают эти машины и делают относительно недорого.
Владелец ведет все записи о ТО с указанием стоимостиЧтобы вы понимали мое отношение к машине, поясню, как я ее обслуживаю. Если положено по технологии менять жидкость гидроусилителя руля вместе с бачком, то я так и делаю. Я хорошо разбираюсь в автомобилях и понимаю, к чему такая «экономия» может привести в будущем. Кстати, за замену бачка и жидкости ГУР отдал всего 50 долларов. Второй момент — покупая машину, я сразу запланировал средства на полное ее обслуживание. Так, я отдал более 600 долларов только на замену всех расходников с соблюдением технологического процесса. Все технические жидкости, фильтры, ремни и другие элементы были заменены сразу после покупки автомобиля. Это нужно не забывать своевременно делать, чтобы не жалеть потом о более дорогом ремонте опять же из-за разовой «копеечной» экономии.
Подведу итог — эта машина для ценителей комфорта и безопасности. Но ради этого необходимо также не жалеть денег на ее обслуживание — оно, при условии выполнения всех работ по технологии, недешевое. Но поверьте, когда машина ухожена, то хочется на ней куда-нибудь ехать. Просто ради того, чтобы не расставаться с ней ни на минуту. У меня ни с одной машиной такого взаимопонимания не было!
Мнение специалиста
— Volvo XC70 2010 D5 AWD — один из самых безопасных автомобилей, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — 2,4-литровый турбодизель серии D5 — 5-цилиндровый алюминиевый мотор. С 2009 года выпускается 3-е поколение.
Двигатель с турбонаддувом, пьезоэлектрические топливные инжекторы и новый топливный насос высокого давления позволили поднять давление впрыска до 1800 бар, керамические свечи позволяют запустить двигатель без прогрева даже в холодную зиму. Улучшена система отвода газов, снижена компрессия, масляный щуп убрали, теперь при недостатке масла появится сообщение на экране. Немаловажно — заметно снизился расход топлива и выброс вредных веществ, двигатель соответствует нормам Евро-5, более эффективен, чем второе поколение ДВС. Турбины надежны, на первых моделях была проблема с EGR и вихревой заслонкой — устранили. Масло не ест. Мотор способен пройти без капремонта более полумиллиона км.
Масло и фильтры лучше менять каждые 8−10 тыс. км, ролики + ремень + помпа + шкив генератора 60−80 тыс. км, свечи накаливания 60 тыс. км, после 100 тыс. км может выйти из строя дроссельная заслонка.
Система автоматического поддержания уровня кузова может выйти из строя при пробеге 150 тыс. км, передние стойки ходят около 180−200 тыс. км. Вся подвеска XC70 надежна и ходит долго. Спереди макферсон, простой и прочный, сзади многорычажная система, алюминиевый задний подрамник, в котором все болты закисают, и для замены сайлентблоков придется купить болты. В передних рычагах можно поменять сайлентблоки и шаровую отдельно. В задней подвеске больше 20 сайлентблоков.
Муфта Haldex 4-го поколения является одной из самых совершенных систем подключаемого полного привода, представленных в мире на текущий момент (к слову, на мощнейшем Bugatti Veyron тоже используется муфта Haldex). Электроника превентивно блокирует муфту в соответствии с дорожной обстановкой.
К недостаткам системы можно отнести фактическое отсутствие центрального дифференциала, и, следовательно, конструктивно задние колеса не могут иметь большую скорость вращения, чем передние.
Слабое место — муфта халдекса и блок управления халдексом, корпус его алюминиевый, и именно в этом месте он разрушается и влага попадает внутрь блока.
Необходимо каждые 20 000 км проверять халдекс.
АКПП преимущественно на D5, фирма AISIN, 6 ступеней, замена масла 50 тыс. км, ресурс примерно на 200 тыс. км, МКПП, надежная трансмиссия, замена масла 50−60 тыс. км. Ступичные подшипники имеют ресурс до 100−150 тыс. км. Бывают проблемы с вибрацией в движении, разбиваются ШРУСы, аналогов мало, в оригинале — полуоси в сборе.
Очень капризная электрика. Периодически необходимо делать КД, заливает блок CEM под передним стеклоочистителем, к огромным пробегам начинает разлетаться проводка моторного отсека, она просто от перегрева высыхает и лопается.
Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Volvo XC70 2010 года выпуска.
Название детали |
Производитель |
Номер детали |
Стоимость в бел. рублях* |
---|---|---|---|
Масляный фильтр |
KNECHT, Австрия |
OX370D1 |
20,24 |
Воздушный фильтр |
PURFLUX, Франция |
A1289 |
28,31 |
Салонный фильтр |
PATRON, Литва |
PF2268 |
19,57 |
Масло моторное |
ENI, Италия |
ENI 0W30 I-SINT TECH/4+1+1 |
152,11 (цена за 6 литров) |
шкив генератора |
INA, Германия |
535 0121 10 |
72,78 |
Подшипник ступичный передний |
FAG, Германия |
713 6604 60 |
252,99 |
Наименование работ |
Стоимость, в бел. рублях |
||
Комплексная диагностика автомобиля (проверка подвески, амортизаторов на вибростенде, тормозных усилий, компьютерная диагностика и регулировка головного света) |
53,00 |
||
Замена тормозных дисков и колодок |
46,80 |
||
Замена тормозной жидкости |
25,60 |
||
Замена охлаждающей жидкости |
25,60 |
||
Замена масла и масляного фильтра |
18,60 |
||
Заправка системы кондиционирования воздуха |
18,00 |
||
Комплексная мойка автомобиля для легкового автомобиля (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка) |
12,00 |
||
Комплексная мойка автомобиля для джипа (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка) |
14,00 |
||
Проверка форсунки CR (протокол проверки прилагается) |
10,80 |
* — узнать точную стоимость запасных частей и заказать нужные детали можно в интернет-магазине «Шате-М Плюс»
Цена вопроса
Купить шестилетнюю Volvo XC70 в Беларуси можно за $ 14 700, но этот автомобиль будет в более простой комплектации. Основные конкуренты Volvo XC70 — Audi A6 Avant и Subaru Outback. Audi 2008 года выпуска стоит чуть дешевле, чем описанная в отзыве машина — от $ 13 000. Самый дорогой в списке «одноклассников» Subaru Outback. Цены на «японца» в каталоге A.TUT.BY начинаются с $ 16 000.
Партнер проекта PATRON является собственной торговой маркой компании «Шате-М Плюс», созданной для обеспечения покупателей высококачественными автозапчастями для ремонта и ТО автомобилей.
Ассортимент PATRON это более 20 000 наименований автозапчастей, представленных более чем в 120 товарных группах.
Гарантия на весь ассортимент PATRON: 1 год или 20 000 км пробега.
Volvo XC70 2016 Ценности и автомобили на продажу
Хотя многие считают, что универсалу больше нет места в сердцах и умах сегодняшних активных молодых энтузиастов, Volvo XC70 2016 года доказывает обратное. Более высококлассный и просторный, чем Subaru Outback, XC70 — это не столько суровые внедорожные приключения, сколько прохождение глубокого снега или пыльных трасс на пути к какой-нибудь изнеженной местности. В отличие от Outback и Audi Allroad, XC70 предлагает выбор между передним или полным приводом (FWD, AWD), а его цена находится между двумя конкурентами.Благодаря своим манерам вождения, просторному грузовому отсеку и стилю в скандинавском стиле, Volvo XC70 2016 года должен понравиться семьям и одиноким людям, чьи приоритеты вращаются вокруг безопасности, надежности и признанных характеристик роскошных автомобилей.
Вождение подержанного Volvo XC70 2016 года
Не многие люди приравнивают бодрящее ускорение к кузову универсал, но в Volvo XC70 2016 года это именно то, что вы получаете. 2,0-литровый турбонаддув мощностью 240 лошадиных сил впечатляет как по характеристикам, так и по экономии топлива.К сожалению, он предлагается только с моделями с передним приводом, оставляя 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве единственного варианта для тех, кто хочет тяги с полным приводом. Оба двигателя с турбонаддувом обеспечивают захватывающее прямолинейное ускорение, но вы захотите ослабить этот энтузиазм при приближении к поворотам, поскольку XC70 сидит высоко, а его подвеска склоняется к более мягкой стороне. Прогулки по городу и длинные трассы — это то место, где XC70 чувствует себя как дома с тихой кабиной и одними из самых удобных передних сидений в отрасли.В тех случаях, когда вы решаетесь на бездорожье, стандартная система Hill Descent Control удерживает XC70 на постоянной скорости при спуске по крутым или скользким склонам.
Избранные функции
CITY SAFETY
Функция автоматического торможения Volvo City Safety отслеживает движение впереди, даже если вас нет. Volvo разработала систему для использования на низкой скорости до 30 миль в час, когда она задействует тормоза и даже предотвращает столкновение, если водитель бездействует.
ГРУЗОВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
Одной из основных причин, по которой покупатели выбирают универсал вместо седана, является дополнительное грузовое пространство, а универсал XC70 на 2016 год предлагает его 72.1 кубический фут при сложенных задних сиденьях. В некоторых моделях XC70 даже предусмотрено складывающееся переднее пассажирское сиденье для размещения более длинных предметов.
Подержанный 2016 Volvo XC70 Интерьер
Универсал Volvo XC70 с 5 пассажирами 2016 года выпуска может выглядеть как роскошный автомобиль с его мягкими кожаными сиденьями и вставками из орехового дерева. Кнопки и датчики гладкие, и в большинстве случаев их легко идентифицировать и использовать, не более того, как элементы управления климатом в форме человека — например, нажмите «головку», чтобы направить вентиляцию таким образом.Положение водителя хорошее, а само водительское сиденье намного выше номинала с отличным внешним видом. Помещение для задних сидений просторное, а сиденья складываются в соотношении 40/20/40. С поднятыми сиденьями объем грузового пространства составляет 33 кубических фута — этого достаточно для нескольких недель покупки продуктов.
Подержанный Volvo XC70 2016 года Внешний вид
Volvo XC70 2016 года выглядит как универсал, который ходили в спортзал. Этот универсал может похвастаться не только дорожным просветом в 8,3 дюйма, чтобы справиться с труднопроходимой местностью, но также передними и задними защитными накладками, защитными накладками на бок и стандартным багажником на крыше, которые в совокупности создают улучшенный вид.Несмотря на множество полезных функций, XC70 сохраняет прямоугольный профиль и стеклянные просторы, которые делают его универсалом насквозь.
Б / у Volvo XC70 2016 Стандартные характеристики
XC70 T5 2016 года с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом используется в качестве базовой модели универсала, но даже на начальном уровне этот универсал предлагает немало. В комплект входят передние сиденья с электроприводом и подогревом, радиосистема AM / FM / CD / HD с 8 динамиками / 160 Вт с подключением по Bluetooth и USB, функция автоматического торможения City Safety, 18-дюймовые легкосплавные диски и 7-дюймовый цветной дисплей. .Отделка для подъема предлагает такие функции, как кожаные сиденья, люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом, быстро складывающееся сиденье переднего пассажира и заднюю парковочную камеру. XC70 2016 года поставляются с бесплатным плановым обслуживанием в течение трех лет / 36 000 миль и четырехлетней круглосуточной помощи на дороге.
Б / у Опции Volvo XC70 2016
Функции безопасности занимают первое место в списке любого оборудования Volvo, включая последние XC70. Наряду со стандартной системой автоматического торможения City Safety, универсал может быть оснащен системой предупреждения о слепых зонах, адаптивным круиз-контролем, системой обнаружения велосипедистов и пешеходов с автоматическим торможением и предупреждением о выезде с полосы движения.Еще одна интересная опция — система информации о дорожных знаках Volvo, которая считывает важные дорожные знаки и отображает их на экране. Также доступны двойные двухступенчатые детские сиденья с подогревом, передние и задние сиденья с подогревом, навигация, развлекательная система для задних сидений с экранами, установленными в подголовниках, камера заднего вида с функцией помощи при парковке и аудиосистема премиум-класса с 12 динамиками и разъемами для наушников на задней панели. и управление звуком.
Подержанный двигатель Volvo XC70 2016 года
С введением 5-цилиндрового двигателя с турбонаддувом XC70 2016 года выпуска предлагает на выбор два двигателя.Базовая модель, сбивчиво названная T5 Drive-E (ничего общего с количеством цилиндров или электрификацией), использует 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для экономии топлива в нем есть технология start / stop, которая выключает двигатель на холостом ходу. Хотя это самый маленький из двигателей XC70, этот 4-цилиндровый двигатель имеет такую же мощность и больший крутящий момент, чем прошлогодний атмосферный 3,2-литровый 6-цилиндровый. К сожалению, на данный момент модель с 4 цилиндрами является только переднеприводной. Те, кто ищет полный привод, получают менее экономичный двигатель с турбонаддувом 2.5-литровый 5-цилиндровый двигатель, развивающий 250 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Буксирная способность XC70 составляет 3300 фунтов.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (FWD)
240 лошадиных сил
258 фунт-фут крутящего момента
EPA Экономия топлива город / шоссе: 23/31 миль на галлон
2,5-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (AWD)
250 лошадиных сил при 5400 об / мин
266 фунт-фут крутящего момента при 1800–2400 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 19/26 миль на галлон
Сколько стоит подержанный Volvo XC70 2016 года?
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) Volvo XC70 2016 года начинается с 38 040 долларов за переднеприводный Volvo XC70 T5. Переход на базовый полноприводный T5 поднимает цену до 39 540 долларов. В каждом из них есть более высокие комплектации, которые могут поднять цены на несколько тысяч долларов, превышая около 52000 долларов за полностью загруженный AWD T5 Platinum. Напротив, Audi Allroad стоит от 43 000 долларов и быстро набирает обороты с опциями, в то время как Subaru Outback стоит от 25 000 долларов до 41 000 долларов за загруженную 6-цилиндровую комплектацию Limited. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе заплатили за свой XC70.Мы ожидаем, что через 5 лет остаточная стоимость при перепродаже XC70 будет немного ниже, чем у его конкурентов.
2016 Volvo XC70 Уровни отделки салона и конфигурации
Полноприводной универсал T5 Platinum 4dr
Начиная с 47 175 долларов США
2,5-литровый И-5, 250 л.с. (штатный газ)
6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП
Полный привод
9 Внешний вид
Черный камень
Яркий серебристый металлик
Кристалл Белый Жемчуг
Ледяной белый
Волшебный синий металлик
Оникс Черный Металлик
Богатый Java-металлик
Раковина Металлик
Сумеречный бронзовый металлик
5
Heritage — Volvo S70 / V70 / XC70 — Новости Volvo Car USA
VOLVO 70-й серии (1996-2016)
Поколение I (1996 — 2000)
Когда 1996 год подходил к концу, был представлен новый модельный ряд Volvo: Volvo S70, V70 и V70 XC.
Volvo 70-й серии был разработан на основе успешных моделей 850, которые присутствовали на рынке с 1991 года.
Внешний вид нового седана S70 и универсала V70 был более мягким, чем у его предшественника, но при этом сохранял сильную идентичность Volvo. Внутри машины приборная панель была новой, как и большая часть интерьера. В области безопасности был внесен ряд улучшений.
V70 XC был прочной версией AWD с внедорожными возможностями, превосходящими его внешний вид.Он создал сегмент XC, который оказался огромным успехом для Volvo.
Спортивная версия S70 / V70 R с мощностью 250 л.с. и разгоном до 100 км / ч за 6,7 секунды появилась в 1997 году в необычном цвете: шафран.
Это первое поколение Volvo 70-й серии производилось до 2000 года, когда название модели S70 было прекращено и заменено на S60.
Характеристики модели, поколение I
Произведено: 616 767, (S70: 243 078, V70: 319 832, V70 XC: 53 857)
Кузов: 4-дверный седан, 5-дверный универсал
Двигатель: 5-цилиндровый рядный двигатель объемом от 1984 до 2435 куб. См или 5-цилиндровый рядный турбодизель объемом 2461 куб. См.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая, FWD или AWD.
Тормоза: гидравлические, дисковые тормоза со всех сторон
Размеры: Общая длина 467 см, Колесная база 267 см.
Двигатель: 5-цилиндровый рядный DOHC 1984 2435 куб.см или Di Turbo Diesel 2435 или 2401 куб.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая.
Тормоза: гидравлические, дисковые тормоза со всех сторон
Размеры: Колесная база 276 см.
Поколение II (2000-2007)
Второе поколение V70 появилось в 2000 году с несколько более мягким дизайном и базировалось на той же технической архитектуре, что и S80 1998 года.
Версия Cross Country, V70 XC, изменила название на XC70 в 2002 году, чтобы соответствовать новому внедорожнику Volvo XC90.
V70 R был выпущен в 2003 модельном году и представлял собой высокопроизводительную версию: 2,5-литровый двигатель мощностью 300 л.с., соединенный с системой полного привода и активным шасси Four-C.
Поколение III (2007-2016)
Третье поколение V70 и XC70 было представлено на автосалоне в Женеве в 2007 году. Они основывались на той же технической архитектуре, что и седан S80, выпущенный годом ранее.
Компактный V80 от S80 так и не попал в универсалы, вместо этого лучшим бензиновым двигателем стал 3-литровый рядный турбо-шестицилиндровый двигатель мощностью 285 л.с.
Производство V70 и XC70 было прекращено в апреле 2016 года, и им на смену пришли V90 и V90 Cross Country.
Новый и подержанный Volvo XC70: цены, фото, обзоры, характеристики
Volvo XC70 — это не совсем кроссовер — это, скорее, универсал с легкой обшивкой и всепогодными характеристиками, а также с небольшим дополнительным дорожным просветом.XC70 — это последняя разработка Volvo в области роскошных универсалов, которые десятилетиями входили в модельный ряд шведского автопроизводителя.
Из-за необычной конструкции XC70 имеет только двух прямых конкурентов на рынке: Subaru Outback и Audi Allroad.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Volvo XC70 2016
Основа XC70 восходит к середине 1990-х годов, когда V70 заменил Volvo 850 Wagon, хотя и с почти идентичным стилем. В 2001 году был выпущен полностью переработанный V70.У него были более плавные, менее квадратные, более плавные линии, а ходовая часть в основном использовалась в большом седане S80.
Когда он был представлен, базовой моделью V70 была модель 2.4, оснащенная атмосферным двигателем мощностью 168 л.с., 2,4-литровым рядным 5-цилиндровым двигателем. Выше этого был 2.4T, который добавил турбонагнетатель для увеличения мощности до 197 л.с. В Т5 использовался тот же турбомотор с более высоким уровнем наддува, и он был способен производить 247 л.с. Вдобавок к этому Volvo предложила модель V70R Performance с 2,5-литровым двигателем мощностью 300 л.с. и полным приводом.
Качество езды несколько отличалось между этими моделями: базовые автомобили были на мягкой, почти упругой стороне, а модели T5 обеспечивали очень точную калибровку, которая способствовала управляемости, но могла не понравиться тем, кто живет в снежном поясе. Среди них нашими фаворитами были модели 2.4T (и модели 2.5T на 208 л.с., начиная с 2004 г.), которые предлагали лучший компромисс.
Исходя из этого, XC70 был выпущен в 2008 году. Теперь XC70 можно заказать с передним или полным приводом, причем первый заменил V70 последнего поколения.И у универсала V70, и у кроссовера XC70 общая ходовая часть с самым большим седаном Volvo — S80. Первоначальный двигатель представлял собой 3,2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 235 л.с. и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию — такую же трансмиссию, которая использовалась в более крупном семиместном кроссовере XC90, выпущенном еще в 2002 году. используется на некоторых моделях XC70.
Все модели XC70 (и V70), старые и новые, являются грузовыми «рабочими лошадками». Их раздельно складывающиеся задние сиденья складываются, а грузовой пол намного ниже, чем у большинства кроссоверов, что упрощает загрузку.Передние сиденья превосходны, хотя некоторым владельцам заднее сиденье может показаться немного более тесным для взрослых, чем можно было бы предположить по внешнему виду. В то время как последнее поколение 2008 года и позже немного потеряли производительность по сравнению с предшественником, ходовые качества и управляемость были значительно улучшены, и было добавлено больше контента премиум-класса.
За исключением различных изменений оборудования и новых колес и отделки салона, XC70 мало что изменил в первые годы этого поколения. Переднеприводная версия XC70 пришла на смену универсалу V70 в 2011 году.В том же году стандартные функции также были усилены для всей линейки, при этом базовая модель теперь включает сиденье водителя с электроприводом, противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом, Bluetooth и спутниковое радио Sirius.
Volvo снова добавила новые функции в 2013 году, сделав омыватели фар и стеклоочистители с датчиком дождя стандартными для всей линейки XC70.
Основные изменения произошли в 2015 году, когда переднеприводный XC70 получил новый стандартный двигатель — 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.Он оснащен системой старт-стоп, которая выключает двигатель, когда автомобиль останавливается. Его объединенные EPA оценки расхода бензина поднимаются до города на 24 мили на галлон и шоссе на 31 милю на галлон. Однако полноприводные модели продолжили выпуск 6-цилиндрового двигателя.
На 2016 год модельный ряд XC70 был упрощен. Для переднеприводной и полноприводной версий есть только одна трансмиссия. В этом году для последнего 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель T5 мощностью 250 л.с. с турбонаддувом заменит пару 6-цилиндровых двигателей, предложенных в прошлом году.Как и прежде, он приводит в движение колеса через (иногда нерешительную) 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
От модели XC70 отказались, когда Volvo добавила новый универсал V90 к своему семейству больших седанов и внедорожников.
Что случилось с Volvo XC70?
Volvo XC70 был высококлассным универсалом с роскошным интерьером. Шведский автопроизводитель широко использовал качественные материалы, имел широкий спектр передовых технологий безопасности и предлагал доступный полный привод.XC70, входящий в серию Volvo 70, выпускавшуюся в 1996-2016 годах, был разработан как прочный полноприводный универсал с удивительными внедорожными качествами.
Что случилось с Volvo XC70? Что заняло его место в модельном ряду Volvo?
Volvo XC70
Volvo представила свою 70-ю серию в конце 1996 года с Volvo S70, V70 и XC70. Линия была основана на популярных моделях 850, которые автопроизводитель выпустил в 1991 году. Хотя тот же неоспоримый внешний вид Volvo сохранился, новый универсал показал более мягкую сторону, чем его предшественники.У него был в основном новый интерьер и приборная панель.
Построенный на той же платформе, что и Volvo S60, V70 Estate и S80, XC70 создавался для езды по широкому кругу дорог, хороших и плохих. Прочный полноприводный универсал, обладавший неожиданными внедорожными качествами. Он положил начало сегменту XC, который был очень успешным для Volvo.
В новых XC70 было внесено несколько улучшений в области безопасности. Volvo разработала XC70, чтобы выдерживать сильные столкновения всех типов. Системы защиты Volvo от хлыстовых травм и бокового удара были лишь двумя стандартными функциями.
Volvo XC70 был универсальным, хорошо оснащенным и предлагал множество впечатляющих технологий. Он предлагал безумное количество доступных аксессуаров, включая стол для пикника, доску или держатели для лыж, а также холодильник, который можно было установить сзади. Он уменьшил свой вес для большей топливной экономичности и был немного выше над землей для лучших ходовых качеств.
Первое поколение выпускалось с 1996 по 2000 год, второе поколение — с 2000 по 2007 год, а третье поколение прекратило выпуск автомобиля в 2016 году.
Последний XC70
Volvo XC70 2016 года была последней моделью перед снятием с производства универсалов. В роскошном фургоне было все, что можно пожелать. Проблема заключалась в том, что вы могли получить сопоставимые универсалы конкурентов, такие как Subaru Outback или Volkswagen Golf SportWagen, за гораздо меньшие деньги. XC70 также имел один из самых низких показателей надежности в своем классе.
Последняя модель имела три уровня отделки салона: T5, T5 Premier и T5 Platinum.Базовая модель T5 включала 7-дюймовый экран для информационно-развлекательной системы, Bluetooth, круиз-контроль, подогрев передних сидений, низкоскоростное автоматическое экстренное торможение, спутниковое радио и Wi-Fi. Базовая модель представляла собой хорошо оборудованный универсал, и его выбор помог снизить цену.
Те, кто интересовался роскошью, рассматривали T5 Premier с кожаной обивкой, люком и навигацией. Топовые модели T5 Platinum поставлялись с адаптивным освещением поворотов, системой контроля слепых зон, аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon и двумя дополнительными пакетами.
Один был пакетом Proximity, который добавил дверь багажного отделения с электроприводом, бесключевой доступ и камеру заднего вида. Другой был технологический пакет, который предлагал набор дополнительных функций активной безопасности.
В то время как Volvo XC70 был привлекательным, просторным и изысканным, цена, неудобное управление, низкий рейтинг надежности и не очень высокая экономия топлива сделали это.
Новый Volvo XC90
После того, как Volvo прекратила выпуск универсалов XC70, по словам сотрудников Motor Trend, оставался пробел, который необходимо заполнить.Позже в 2016 году они выпустили новинку: внедорожник Volvo XC90.
Модель 2016 года была стильной и положила начало возрождению дизайна Volvo. В 2020 году Volvo XC90 по-прежнему остается одним из самых привлекательных роскошных внедорожников.
Внутри такой же кабинет в роскошном скандинавском стиле. Высококачественные материалы, такие как кожа наппа и отделка из натурального дерева, используются вместе с тонкими хромированными вставками.
Большинство систем XC90 доступны с сенсорного экрана информационно-развлекательной системы.Также имеется 12,3-дюймовый экран, ориентированный лицом к водителю, который используется в качестве набора цифровых датчиков. Внедорожник также предлагает впечатляющий список функций безопасности и помощи водителю, которые входят в стандартную комплектацию всех моделей. Даже сегодня Volvo уделяет большое внимание безопасности.
Volvo XC90 2020 года предлагает на выбор три четырехцилиндровых двигателя, один из которых является подключаемым гибридом. XC90 доступен с шестью или семью пассажирами.
Прогнозируемая надежность по-прежнему остается проблемой, как и средний выбор трансмиссии.Тем не менее, с его потрясающе красивым внешним видом и роскошным интерьером Volvo XC90 2020 года является хорошим роскошным внедорожником среднего размера с большим пространством и технологиями. У него спокойная управляемость и хороший расход топлива. Тем, кто хочет роскошный внедорожник, XC90 может многое предложить.
Volvo XC70 Информация об автомобиле | Вольво на продажу в European Motorcars
2014 Volvo XC70
Volvo XC70 — впечатляющий универсальный универсал. Стремление объединить преимущества роскошного автомобиля с прочностью внедорожника, плавным, стабильным, безопасным, быстрым и очень комфортным на открытом шоссе.
Большинство моделей имеют полный привод, что делает XC70 хорошим выбором для непогоды, будь то проливной дождь, глубокий снег или яркий лед. Но именно на примитивных дорогах Volvo XC70 сияет. Он быстро и качественно справляется с гравийными и грунтовыми дорогами, обеспечивая стабильную, предсказуемую управляемость и отличное сцепление с дорогой. Мы считаем, что это самый привлекательный автомобиль в линейке Volvo.
Volvo XC70 3.2 использует 3,2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 240 лошадиных сил и 236 фунт-футов крутящего момента, в то время как XC70 T6 AWD обладает мощностью 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 300 лошадиных сил и 325 фунт-футов.
XC70 3.2 имеет стандартный передний привод. Это должно понравиться жителям равнин в теплую погоду: например, техасцам и флоридцам. Полный привод не является обязательным и входит в стандартную комплектацию T6. Оснащенный постоянным полным приводом XC70 подготовлен к серьезным путешествиям по грунтовым местам дикой природы. Кроме того, его подвеска поднята, чтобы увеличить диапазон движения и дорожный просвет. Устойчивая к вмятинам облицовка нижней части тела и защитные пластины скольжения под ней защищают ее от повреждений.Hill Descent Control делает подъем по крутым скользким тропам более простым и безопасным.
Как и другие модели Volvo 2014 года, XC70 существенно освежился. Решетка радиатора была переработана, передний и задний бамперы были новыми, а нижний передний воздухозаборник переработан. Установлены новые светодиодные дневные ходовые огни и переделаны задние фонари. Стандартные легкосплавные диски Valder вмещают 17-дюймовые шины. Внутри новая стандартная аналоговая комбинация приборов. Усовершенствованная система контроля давления в шинах теперь предупреждает водителя о том, на какой оси шина потеряла давление.
В комплектациюPremier добавлены зеркало с автоматическим затемнением и адаптивная цифровая приборная панель с тремя выбираемыми темами на 2014 год. Premier Plus получает быстро складывающееся переднее пассажирское сиденье и заднюю парковочную камеру. Пакет технологий добавляет функцию обнаружения велосипедистов в систему обнаружения пассажиров. Климатический пакет получил обогрев лобового стекла и рулевого колеса.
Advanced Quick Shift в T6 AWD включает обновленное программное обеспечение для управления переключением для автоматической коробки передач для более быстрого переключения передач. Пакет технологий T6s включает в себя адаптивный круиз-контроль с поддержкой очереди, предупреждение о столкновении с полным автоматическим торможением, предупреждение о расстоянии, предупреждение водителя, предупреждение о выезде с полосы движения, информацию о дорожных знаках и активный дальний свет.
Обе модели XC70 созданы для серьезной перевозки снаряжения, а не для позирования в торговом центре. Грузоподъемность 72,1 кубических футов соответствует среднеразмерным внедорожникам, немного лучше, чем у Subaru Outback. Расположение сидений гибкое, а в грузовом отсеке есть крепления и другие полезные аксессуары.При сложенных задних сиденьях плоский пол XC70 и низкая высота подъема делают погрузку крупногабаритных грузов проще, чем у многих внедорожников. Он рассчитан на буксировку до 3300 фунтов, что достаточно для небольшой лодки или кемпера.
Мы нашли отличную управляемость Volvo XC70 T6 AWD на примитивных лесных дорогах. Это была бы хорошая машина для поездки на вершину Аляски посреди зимы. Мы знаем, мы это сделали. Мы также ездили на нем по бездорожью в Бахе и по грунтовым лесным дорогам. Полный привод позволил легко и предсказуемо преодолевать повороты по гравию, грязи, грязи и снегу.Подвеска имела достаточную податливость, чтобы шины оставались на трассе, но при этом давали водителю полный контроль. Неровности в середине поворотов никогда не расстраивают управляемость.
На дорогах с твердым покрытием XC70 устойчив и удобен. Хорошая машина для дальних поездок и отличная ежедневная транспортировка. Он едет плавно, не плавает и не сильно наклоняется на поворотах и должен обеспечивать лучший расход топлива в реальном мире, чем большинство среднеразмерных и полноразмерных внедорожников на базе грузовиков. Кроме того, он оснащен всеми функциями безопасности, которые формируют заслуженную репутацию Volvo в области техники безопасности.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитное покрытие UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
счетов Member Saver / Easy Saver, открытых после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .