комплектации и модельного ряда Вольво на сайте Autospot.ru
- Авто с пробегом
- Продать авто
- Запись на сервис
- Подарки и акции
- Трейд-ин
- Отзывы
- Блог
- Страхование
- Дилеры
- Календарь новинок
- Москва
- Открыть главное меню
- Назад
- Главная
- Каталог марок
BMW
Chevrolet
Datsun
FordGAC Motor
Geely
Genesis
Haval
Hyundai
Jaguar
JeepKIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Volvo XC70 (1997-2007) характеристики, фотографии и обзор
Осенью 1997 года на международном автошоу во Франкфурте компания Volvo явила широкий аудитории полноприводный универсал повышенной проходимости – Volvo V70 XC первого поколения, который по сравнению с «исходной» моделью получил «внедорожный» обвес по периметру кузова, увеличенный клиренс и доработанную подвеску.
В 2000-м автомобиль пережил крупное обновление, в результате которого преобразился внешне и в техническом плане.
А в 2003-м он был переименован в «XC70» – тогда же «внедорожный сарай» подвергся еще одной модернизации (сказавшейся на дизайне и силовой гамме).
После чего держался на конвейере до 2007 года – именно тогда он был заменен моделью очередной генерации.
«Первый» Volvo XC70 – среднеразмерный универсал (сегмент «D» по европейским нормам) повышенной проходимости, который насчитывает 4733 мм в длину, 1860 мм в ширину и 1562 мм в высоту.
Автомобиль обладает 2763-миллиметровой базой колес и 200-миллиметровым просветом под «брюхом», а в снаряженном состоянии весит от 1695 до 1715 кг в зависимости от модификации.
Технические характеристики. «Икс-си-семьдесят» оригинального воплощения доступен с несколькими силовыми агрегатами, сочетающимися с 5- или 6-скоростными «ручными» или 5- или 6-диапазонными автоматическими коробками передач и исключительно полноприводной трансмиссией (с многодисковой муфтой, подающей мощность на задние колеса):
- Бензиновая палитра сформирована рядными «пятерками» объемом 2. 4-2.5 литра с 20-клапанным ГРМ, распределенным впрыском и турбонаддувом, производящими 200-210 лошадиных сил и 285-320 Нм вращающего момента.
- В дизельную «сборную» включены пятицилиндровые 2.4-литровые моторы с рядной компоновкой, 20-ю клапанами, аккумуляторным «питанием» Common Rail и турбокомпрессором, имеющие на «вооружении» 163-185 «скакунов» и 340-400 Нм генерируемой тяги.
Первый «релиз» Volvo XC70 построен на платформе «Volvo P3», подразумевающей поперечное размещение двигателя в передней части. Спереди автомобиль снабжен независимым шасси со стойками McPherson, а сзади наделен многорычажной компоновкой (в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами).
Все колеса универсала-вседорожника укомплектованы дисковыми тормозами, дополненными вентиляцией на фронтальной оси, с ABS, EBD и другими «примочками». Рулевое управление у пятидверки – с реечной передачей и гидроусилителем.
Среди достоинств Volvo XC70 первого поколения владельцы чаще всего отмечают: надежную конструкцию, хорошую проходимость, производительные двигатели, удобный и качественный салон, богатое оснащение, высокий уровень престижа, хорошую динамику и отличный уровень комфорта.
Недостатками автомобиля, в свою очередь, являются: дорогостоящее содержание, низкая ликвидность на рынке поддержанных машин и солидный топливный «аппетит».
Модификации и технические характеристики Volvo XC70
Технические характеристики Volvo XC70, Универсал 2007-н.в.
- XC 70 III 2.0d AT (163 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 163 л.с.
- XC 70 III 2.4d AT (175 Hp), Автомат, 2400 куб.см., 175 л.с.
- XC 70 III 2.4d AT (185 Hp), Автомат, 2400 куб.см., 185 л.с.
- XC 70 III 2.4d AT (205 Hp), Автомат, 2400 куб. см., 205 л.с.
- XC 70 III 2.4d AWD AT (163 Hp), Автомат, 2400 куб.см., 163 л.с.
- XC 70 III 2.4d AWD AT (215 Hp), Автомат, 2400 куб.см., 215 л.с.
- XC 70 III 2.4d MT (175 Hp), Механика, 2400 куб.см., 175 л.с.
- XC 70 III 2.4d MT (185 Hp), Механика, 2400 куб.см., 185 л.с.
- XC 70 III 3.0 AWD AT (285 Hp), Автомат, 2953 куб.см., 285 л.с.
- XC 70 III 3.0 AWD AT (304 Hp), Автомат, 2953 куб.см. , 304 л.с.
- XC 70 III 3.2 AWD AT (238 Hp), Автомат, 3193 куб.см., 238 л.с.
- XC 70 III 3.2 AWD AT (243 Hp), Автомат, 3193 куб.см., 243 л.с.
Технические характеристики Volvo XC70, Универсал 2002-2007
- XC 70 II 2.0 D3 AT (163 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 163 л.с.
- XC 70 II 2.0 D3 MT (163 Hp), Механика, 1984 куб.см., 163 л.с.
- XC 70 II 2.4 5D AWD, Механика, 2401 куб.см., 163 л.с.
- XC 70 II 2. 4 D5 AT (175 Hp), Автомат, 2401 куб.см., 175 л.с.
- XC 70 II 2.4 D5 AWD, Механика, 2401 куб.см., 185 л.с.
- XC 70 II 2.4 D5 AWD AT (205 Hp), Автомат, 2401 куб.см., 205 л.с.
- XC 70 II 2.4 D5 MT (175 Hp), Механика, 2401 куб.см., 175 л.с.
- XC 70 II 2.5 T AWD, Автомат, 2521 куб.см., 210 л.с.
- XC 70 II 2.5 T AWD, Механика, 2521 куб.см., 210 л.с.
- XC 70 II 3.0 T6 AWD AT (304 Hp), Автомат, 2953 куб. см., 304 л.с.
- XC 70 II 3.2 T6 AWD AT (238 Hp), Автомат, 3193 куб.см., 238 л.с.
- XC 70 II 3.2 T6 AWD AT (243 Hp), Автомат, 3193 куб.см., 243 л.с.
Технические характеристики Volvo XC70, Универсал 1997-2000
- XC70 I 2.0 T AWD, Механика, 1984 куб.см., 225 л.с.
- XC70 I 2.4 T , Механика, 2435 куб.см., 193 л.с.
- XC70 I 2.4 T AWD, Механика, 2435 куб.см., 200 л.с.
- XC70 I 2. 4 T AWD, Механика, 2435 куб.см., 200 л.с.
- XC70 I 2.4 T AWD, Механика, 2435 куб.см., 193 л.с.
б/у Volvo XC70
Все объявления
Новые Volvo
Все объявления
Двигатели Вольво XC70: характеристики, надежность
В начале 2000 года, скандинавская компания начала выпуск второго поколения универсала Volvo V70, базой создания которого является седан S60. В 2002 году было принято решения увеличить проходимость данного универсала.
Конструкторы увеличили дорожный просвет и произвели специальную настройку подвески, для того, что бы получить, в итоге, первый «Внедорожный» универсал Volvo, который получил маркировку XC70. Данную модель легко отличить от простого универсала: по всему нижнему контуру автомобиля устанавливаются широкие пластиковые накладки, для защиты кузова от механических повреждений.
Также нельзя не выделить отличную безопасность, благодаря которой скандинавская компания заработала себе авторитет в сфере производства безопасных семейных автомобилей. Присутствие системы WHIPS, которая защищает пассажиров от плетевого удара, осуществляет значительное уменьшение нагрузки на шейные позвонки. Она встроена в передние кресла. Система активируется при сильном ударе в заднюю часть транспортного средства.
Стоит отметить, что конструкция транспортного средства специально разрабатывалась для данного внедорожника. На замену вискомуфте, устанавливаемую на универсалы v70, в Volvo XC70 используется многодисковая электронно-механическая муфта Haldex, которая без проблем осуществляет подключение заднего моста, если передние колеса начали буксовать.
Шведский автомобильный концерн уделяет большое внимание комфортабельности салона. Все элементы салона выполнены из высококачественных материалов. Практически все модели оснащаются кожаным салоном и вставками из дерева. Внутри достаточно много места. Среди опций присутствуют стеклоподъемники на всех дверях, двух-зонный контроль климата, обогрев водительского и пассажирского сидений. Очень большое количество различных бардачков, карманов и подстаканников, что делает автомобиль очень удобным для путешествий.
Многие владельцы Вольво XC70 очень довольны багажным отделением, и называют его одним из главных достоинств данной модели. Помимо внушительного объема, он поражает своей функциональностью. Конструкторы очень продумали данный отдел. При поднятии фальшпола можно найти огромное количество отделов для хранения различных мелких предметов, а также запасное колесо. Как дополнение предоставляется специальная решетка, отделяющее багажное отделение от салона, которая при необходимости перевозки крупногабаритного груза, легко демонтируется. Если сложить ряд задних сидений, можно получить идеально ровную поверхность для удобной транспортировки грузов.
Силовые агрегаты, которые устанавливались в первое поколение XC70
- Бензиновый ДВС с маркировкой 2,5 T, в котором функционируют 5 цилиндров, которые расположены вряд. Рабочий объем камер сгорания равен 2,5 литра. Максимальная мощность, развиваемая данным агрегатом, составляет 210 л.с.. Конструкторы очень потрудились над созданием данного ДВС, вследствие чего его технические характеристики являются очень сбалансированными. Обеспечение хороших динамических характеристик достигается за счет применения новейших технологий моторостроения. Низкое внутреннее трение и система изменения ваз газораспределения обеспечивает низкий расход топливной жидкости и хорошую экологичность.
- В качестве дизельной силовой установки используется мотор D5, имеющий в своем составе 5 цилиндров. Рабочий объем двигателя равен 2,4 литра Турбинный элемент обеспечивает мощность в 163 л.с.. В нем установлена система непосредственного впрыска топливной жидкости, под названием «Common Rail». Благодаря изменяемой геометрии турбэлемента, двигатель быстро откликается на нажатие педали газа, а также он очень мягко работает, великолепно разгоняет автомобиль и в тоже время обеспечивает низкий расход топливной жидкости.
Трансмиссия, ходовая часть и дополнительное оборудование
В качестве коробки передач устанавливались два агрегата: автоматическая и механическая. Достоинством автоматической КПП, которая устанавливалась в Volvo XC70, является наличие специального зимнего режима. Благодаря ему тронуться, тормозить и двигаться на скользком дорожном покрытии намного легче. Также данный режим улучшает показатели проходимости. Он устанавливался только в автомобили с моторной установкой 2.5T, в качестве дополнительной опции. Механическая коробка передач не устанавливалась в дизельные версии автомобиля. Ее устанавливали в стандартные версии авто с двигателям 2.5T.
Основой ходовой части является подвеска по типу Multi-link и хорошие тормозные механизмы с системой ABS. В качестве дополнительной опции автомобиль оборудовался отключаемой электронной системой противоскольжения – DSTC. При возникновении скольжения, тормозная система незамедлительно блокирует и воздействует на колеса, что бы вернуть водителю контроль над транспортным средством. В автомобили, выпущенные после 2005 года можно было устанавливать систему безопасности, которая предупреждала водителя о наличии другого автомобиля в «Мертвой зоне».
Второе поколение Volvo XC70
На просторах женевского автосалона в начале 2007 года публике была представлена вторая генерация «внедорожного» универсала XC70. Внешний вид напоминает экстерьер, вышедшего немного ранее, обновленного V70. Основные отличия опять коснулись нижней части автомобиля. Он имеет высокую посадку и пластиковые накладки, для защиты от царапин и сколов. Эти дополнения придают автомобилю спортивный внешний вид, не жертвуя его причастностью к автомобилям премиум-класса.
В 2011 году произошел рестайлинг второй генерации. В качестве изменений, были установлена: модернизированная головная оптика, наружные зеркала новой формы с повторителями поворотов светодиодного типа, слегка обновленная облицовка радиатора, и новые колесные диски в фирменном стиле. Также стали доступны новые цвета. Салонное пространство притерпело больше изменений. В первую очередь стоит отметить еще более высокое качество материалов отделки. Также изменена форма многофункционального рулевого колеса и центральной консоли: вместо прямых линий наблюдаются изящные округлости.
Техническая оснащенность
Из опций можно выделить новую мультимедийную систему фирмы Sensus и технологии Pedestrian Detection и City Safety. Также присутствует круиз-контроль адаптивного типа. Система Pedestrian Detection осуществляет обнаружение людей и животных, которая автоматически активирует тормозную систему, если на дороге появляется человек, а водитель не предпринимает никаких действий. Механизм City Safety осуществляет свою работу на скорости до 32 км/ч. Ее работа заключается в соблюдении дистанции до впередиидущих объектов, и, если существует угроза столкновения, производит остановку транспортного средства. Также возможна установка пневматической подвески, с повышенным уровнем плавности хода. В ней присутствует функция изменения высоты дорожного просвета.
Силовые установки второго поколения XC70
- Бензиновый мотор, который полностью изготовлен из алюминия, имеет шесть цилиндров, расположенных вряд. Объем камер сгорания составляет 3,2 литра, его также устанавливают на другие модели Volvo: S80 и V Многие автолюбители отмечают, что он способен развивать хорошую динамику разгона, но в тоже время, обеспечить комфортное движение, как в городской черте, так и на трассе. Средний расход топлива составляет около 12-13 литров, в зависимости от режима езды.
- Дизельная моторная установка, с объемом 2.4 литра. В отличии от предыдущей генерации, мощность существенна увеличилась и теперь составила 185 л.с. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 10 литров.
- 2-литровый бензиновый двигатель, с мощностью в 163 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Установка в XC70 началась в 2011 году. Он обладает повышенными показателями экологичности. Расход топливной жидкости равен около 8,5 литров.
- Модернизированный дизельный силовой агрегат с объемом рабочих камер в 2,4 литра, развивает мощность в 215 л.с. Крутящий момент увеличен до 440 Нм. Представители Шведской автомобильной компании заявили, что несмотря на увеличение динамических показателей, расход топлива снизился на 8%
Технические характеристики Вольво Хс70 2020 года
Автомобили и автосалоны в Нижнем Новгороде- Легковые
- Каталог
- Новинки авто 2020
- Автосалоны
- Коммерческие
- Каталог
- Автосалоны
- Мото
- Мотоциклы
- Скутеры
- Квадроциклы
- Снегоходы
- Гидроциклы
- Мотосалоны
- Салоны
- Легковые автомобили
- Коммерческие автомобили
- Автосалоны Trade-in
- Мотосалоны
- Тест-драйвы
- Новости
- Еще
- Тест-драйвы
- Новости
- Автосервисы
- Автошколы
- Карта пробок
- Автозапчасти
- Эвакуаторы
- Прокат и аренда автомобилей
- Тюнинг автомобилей
- Сигнализации и охранные системы
- Техосмотр
- ГИБДД
- Медсправки для ГИБДД
Volvo XC70 — это… Что такое Volvo XC70?
Текст, ранее находившийся на этой странице, заподозрен в нарушении авторских прав на текст из следующего источника:
- http://autozine.info/archives/74
(проверьте дату предполагаемого источника в Архиве Интернета и сравните с датой внесения правок в статью).
Если вы хотите переписать статью, делайте это здесь: Volvo XC70/Temp.
Эта страница внесена в категорию «Википедия:Возможное нарушение авторских прав».
В обсуждение участнику, создавшему эту статью, следует выставить сообщение {{subst:nothanks cv|Volvo XC70|url=http://autozine.info/archives/74}} —~~~~
Вниманию участника, разместившего эту статью
Не редактируйте её сейчас, даже если вы собираетесь её переписать (следуйте указаниям ниже).
Если владелец авторских прав на указанный выше материал разрешает использовать его на условиях GNU FDL, или если правообладателем являетесь вы, пожалуйста, сообщите об этом на странице обсуждения этой статьи.
Если же разрешения на использование этого материала нет, то просим вас:
- либо написать хотя бы хорошую болванку статьи на этой подстранице,
- либо оставить всё как есть, и тогда статья будет удалена.
Не следует копировать нарушающий авторские права текст на указанную подстраницу и редактировать его. Если факт нарушения авторских прав подтвердится, статья будет удалена вместе с подстраницей. Если вы взялись за написание новой статьи, не забудьте сообщить об этом на странице обсуждения.
В случае если новый текст написан не будет, эта статья будет удалена через одну неделю после появления настоящего предупреждения.
Исходный (возможно, нарушающий авторские права) текст этой статьи можно найти в истории изменений.
Обратите внимание, что размещение в Википедии материалов, автор которых не дал явного разрешения на их использование в соответствии с лицензией GNU FDL, может являться нарушением законов об авторском праве. К участникам Википедии, систематически допускающим размещающие таких текстов, могут быть применены меры по техническому ограничению возможности редактировать страницы проекта.
Несмотря ни на что, мы всегда рады вашим оригинальным статьям.
Спасибо.
Если вы автор этой статьи, прочтите руководство к дальнейшему действию
Volvo XC70 D5 — мощность и удовольствие с полным приводом
- Первый дизельный двигатель Volvo Cars собственного производства
- Лучшие в мире характеристики и экономия топлива
- Крутящий момент 340 Нм при 1750 об / мин
- Расход топлива 8,4–8,5 л / 100 км
(в зависимости от в спецификации)
- AWD с электронным управлением
Volvo XC70 D5 сочетает в себе новый дизельный двигатель D5 и полный привод с электронным управлением.Это дает водителю большие преимущества, особенно когда дело касается управляемости и взлета на низких оборотах.
D5 открывает новую страницу в истории двигателей Volvo Cars. Этот усовершенствованный новый агрегат с системой Common Rail — первый дизельный двигатель, произведенный собственными силами компании, и свидетельство того, насколько важно для Volvo Cars предлагать современный дизельный двигатель в премиальном сегменте.
Алюминий для небольшого веса
Одним из очевидных параметров в задании на проектирование было использование одного из самых компактных и прочных блоков цилиндров на рынке: собственный 5-цилиндровый алюминиевый блок Volvo, который первоначально использовался в Volvo 850 в 1991 г.Этот блок с самого начала был спроектирован и рассчитан на использование дизельной энергии.
Поскольку головка блока цилиндров также изготовлена из алюминия, Volvo D5 без коробки передач весит всего 163 кг — большое преимущество, поскольку малый вес играет важную роль в обеспечении высокой производительности и низкого расхода топлива.
Поскольку Volvo D5 представляет собой относительно узкий поперечно-рядный двигатель, он вносит значительный вклад в безопасность при столкновении. Компактный двигатель оставляет максимально возможное пространство для важнейшей зоны деформации.
Большой крутящий момент
Новый Volvo D5 обеспечивает более высокий крутящий момент, чем самый мощный 5-цилиндровый бензиновый двигатель в линейке Volvo Cars. Более того, этот высокий крутящий момент доступен даже на более низких оборотах.
Двигатель D5 развивает не менее 340 Нм всего лишь при 1750 об / мин, по сравнению с 330 Нм при 2400 об / мин, производимым бензиновым двигателем T5 мощностью 250 л.с.
Это означает, что при разработке нового Volvo D5 на первом месте в списке приоритетов стояло удовольствие от вождения, независимо от оборотов двигателя и стиля вождения.
Volvo D5 развивает 163 л.с. (120 кВт) при 4000 об / мин, что на Volvo XC70 D5 обеспечивает ускорение от 0 до 100 км / ч за 11,5 секунды. Максимальная скорость — 195 км / ч.
Автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Это пятиступенчатая коробка передач с электронным управлением, которая адаптируется к индивидуальному стилю вождения водителя. Он имеет настройку «W» для скользких или зимних условий вождения, а также функцию блокировки, которая снижает расход топлива при постоянной скорости. Механическая коробка передач будет доступна во втором квартале 2003 года.
Современные технологии — низкий расход топлива
Низкий расход топлива — одна из главных причин, по которой покупатель приобретает автомобиль с дизельным двигателем. У Volvo XC70 D5 он составляет всего 8,4–8,5 л / 100 км (в зависимости от комплектации).
Фактически это означает, что на Volvo XC70 D5 можно проехать не менее 810 км.
- Этот низкий расход топлива был достигнут за счет ряда хорошо интегрированных факторов:
- Низкое внутреннее трение в двигателе благодаря простой конструкции двигателя и системе ременного привода с одним кулачком для распределительных валов и ТНВД
- роликового толкателя в двигателе системы клапанов и кулачков, для минимально возможного трения в головке блока цилиндров, особенно при низких оборотах и в городских условиях
- легкие движущиеся части, особенно поршни и шатуны, что приводит к меньшей вибрации, меньшим нагрузкам на подшипники и коленчатый вал и, следовательно, к снижению трения
- эффективная система сгорания с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и впрыском с расположенным по центру вертикальным инжектором
- относительно (для дизельного двигателя) умеренная степень сжатия 18: 1 дает преимущество в отношении давления сгорания, снижения механических нагрузок и трения.
VNT turbo и common rail
Основным источником огромного запаса крутящего момента этого двигателя, 340 Нм, является турбонагнетатель типа VNT или турбины с регулируемым соплом.
В этой системе турбина на стороне впуска имеет подвижные направляющие лопатки, которые меняют положение для обеспечения оптимальных условий потока и высокого КПД турбины во всем диапазоне оборотов двигателя. Это обеспечивает высокое давление наддува при низких оборотах двигателя и, следовательно, более пологую кривую крутящего момента и более высокую выходную мощность.
Подвижные направляющие лопатки контролируются системой управления двигателем, регулируя поток газа в турбину для обеспечения оптимальной эффективности. В результате двигатель мгновенно реагирует на нажатие педали газа, обеспечивая отличную управляемость.
Турбокомпрессор охлаждается моторным маслом.
Технология Common Rail играет жизненно важную роль в современных дизельных двигателях. Система Common Rail, принятая в новом Volvo D5, является разработкой второго поколения, отличающейся повышенным давлением и регулированием объема и давления в зависимости от нагрузки.
Это делает его одной из самых современных и передовых систем в автомобильной промышленности на сегодняшний день.
Количество топлива и время впрыска регулируются электронно с помощью быстродействующих электромагнитных клапанов. Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры под исключительно высоким давлением, до 1600 бар.
В результате получается топливо с чрезвычайно тонким распылением, обеспечивающее максимально эффективное сгорание и в то же время сводящее к минимуму выбросы оксидов азота (NOx) и твердых частиц.
Чтобы еще больше снизить выбросы выхлопных газов, Volvo D5 оснащен новейшей технологией EGR (рециркуляция выхлопных газов). В этой системе часть выхлопных газов возвращается в систему сгорания, что дополнительно снижает выбросы оксидов азота.
Повышенная эффективность и точность достигаются с помощью быстродействующего клапана рециркуляции ОГ, который управляется прямым электрическим приводом. Рециркулирующие выхлопные газы охлаждаются в специальном охладителе системы рециркуляции ОГ перед смешиванием с всасываемым воздухом.
Эта усовершенствованная система рециркуляции отработавших газов резко снижает выбросы NOx, сохраняя при этом высокую топливную эффективность. Сам охладитель системы рециркуляции ОГ обеспечивает дополнительное снижение оксидов азота на 7% по сравнению с системой без охлаждения.
Быстродействующий каталитический нейтрализатор
Углеводороды (HC) и монооксид углерода (CO) — основные компоненты оставшихся выхлопных газов — и некоторые выбросы твердых частиц очищаются с помощью окислительного каталитического нейтрализатора.
Volvo D5 легко превосходит стандарты Euro 3, сокращая вдвое выбросы выхлопных газов по сравнению с предыдущими дизельными двигателями Volvo для легковых автомобилей.
Полный привод с электронным управлением
Volvo XC70 D5 оснащен полным приводом с электронным управлением. Система была разработана в сотрудничестве с одним из пионеров в этой области — шведской компанией Haldex.
Интеллектуальная система полного привода с электронным управлением. Он определяет, в каком состоянии находится автомобиль и чего хочет водитель. Эта информация обеспечивает основу для того, должна ли и как система действовать.
По сравнению с более ранними системами полного привода Volvo, основанными на дифференциале с вязкостной муфтой, новая система AWD реагирует намного быстрее. Достаточно всего лишь одного из передних колес, чтобы начать проскальзывать на седьмую часть оборота одного колеса, чтобы система отвела больше мощности на задние колеса.
Лучшее сцепление с дорогой на сложных поверхностях
Это означает, что новая система полного привода обеспечивает гораздо лучшее сцепление с дорогой на сложных поверхностях, сводя к минимуму риск, например, копания передних колес в мягкий песок.Чем «тяжелее» дорожное покрытие, например мокрый песок или грязь, тем больше разница и преимущества по сравнению с более ранней системой.
Обычно от 5 до 65 процентов мощности передается на задние колеса, в зависимости от условий движения. Изменения мощности, передаваемой на задние колеса, происходят очень быстро, но плавно, даже не замечая водителя.
Обменивается данными с другими системами
Система AWD подключена к системе Multiplex в автомобиле.В результате он взаимодействует с другими системами в автомобиле, чтобы постоянно оптимизировать полный привод в соответствии с дорожной ситуацией. Эта цифровая связь включает, например, систему контроля тяги (TRACS).
Volvo XC70 также можно оборудовать системой DSTC (система динамической стабилизации и контроля тяги).
Распределение мощности между правыми и левыми управляется TRACS, системой предотвращения пробуксовки Volvo. При необходимости TRACS вмешивается, притормаживая одно колесо, чтобы увеличить относительную мощность колеса с наилучшим сцеплением.Это означает, что система AWD, работающая вместе с TRACS, может распределять мощность на колеса, которые имеют наилучшее сцепление с дорогой в любой момент времени.
Когда автомобиль затормаживается, система AWD отключается, поэтому тормозная система и системы ABS могут работать эффективно, обеспечивая высокую стабильность и короткий тормозной путь. Точно так же система AWD отключается системой динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC), если она выполняет какое-либо тормозное вмешательство для противодействия заносу.
Мокрое многодисковое сцепление
В этой новой системе мощность распределяется между передними и задними колесами через мокрое многодисковое сцепление.
- Эта уникальная конструкция выполняет три функции:
- Гидравлический насос, который приводится в действие разницей в скорости между осями.
- Мокрое многодисковое сцепление.
- Регулирующий клапан с электроникой.
Агрегат можно рассматривать как гидравлический насос, в котором корпус и кольцевой поршень соединены с одной осью, а блок управления поршнем соединен с другой осью.Когда обе оси вращаются с одинаковой скоростью, откачка не происходит. Как только возникает разница в скорости, начинается подкачка и подача масла. Поскольку это поршневой насос, отклик практически мгновенный, без какой-либо задержки из-за медленной перекачки.
Масло подается к поршню сцепления, который сжимает сальник сцепления и, как следствие, уменьшает разницу скоростей. Масло возвращается в резервуар через регулируемый дроссельный клапан, который регулирует давление масла и, следовательно, давление на сальник сцепления.
Электронное управление означает, что сцепление может быть адаптировано к различным дорожным ситуациям.
Еще одно преимущество системы AWD с электронным управлением состоит в том, что она не требует особого внимания в конкретных ситуациях. Например, буксировка и замена шин могут выполняться в обычном режиме.
Рост доли дизельного топлива
Цель Volvo Car Corporation на 2002 год — 65 500 дизельных автомобилей в сегменте больших автомобилей. В результате доля дизельного топлива во всех крупных автомобилях Volvo, продаваемых в Европе, превысит 40%.
Конкурентоспособный дизельный двигатель — это не что иное, как вопрос выживания в Европе. В 2002 году 40% всех проданных в Европе автомобилей будут дизельными. Прогнозируется, что к 2005 году эта цифра увеличится до 46 процентов.
Существует значительный спрос во всех сегментах, хотя он наблюдается в основном в тех сегментах, где конкурируют Volvo XC90, S80, V70, XC70 и S60. Комбинация D5 и AWD доступна в Volvo XC90, XC70 и V70.
Крупнейшие рынки
Германия является крупнейшим рынком дизельных двигателей Volvo Cars, где в 2002 году ожидается продажа 14 000 больших автомобилей с дизельными двигателями.За Германией следуют Италия с 10 600 автомобилями, Великобритания с 7 000, Бельгия и Швеция с 6 000, Испания с 5 400 и Франция с 5 200 автомобилями.
Во Франции 92% всех проданных больших Volvo будут дизельными автомобилями, тогда как в Бельгии и Италии этот показатель превысит 80%. На Австрию приходится 77 процентов дизельного топлива, за ней следует Португалия с 73 процентами.
Мощный вход
«Наше семейство Cross Country состоит из двух моделей: Volvo XC90 и Volvo XC70.Крайне важно иметь хороший дизельный двигатель этой категории. А поскольку наш последний двигатель уже убедил рынок, что мы одни из лучших в области дизельных технологий, мы ожидаем, что дизельные версии XC90 и XC70 будут очень успешными », — заключает Ханс-Олов Олссон, президент и генеральный директор Volvo. Car Corporation
Первоначальная цель продаж Volvo XC70 D5 — 1800 автомобилей в 2002 году. Ожидается, что в 2003 году эта цифра увеличится до 3200. Если включить Volvo V70 D5 AWD, эта цифра вырастет до 5700 автомобилей.
HÅ
Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международной линейке автомобилей Volvo Cars. Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики автомобиля могут отличаться от страны к стране и могут изменяться без предварительного уведомления.
Двигатель | ||||
Beteckning | B6304T4 | D 4204T5 | D 5244T12 | D 5244T11 / T15 |
Моторкод | 90 | 73 | 81 год | 83/82 |
Тип | Tvärställd 6-цил. | Tvärställd 4-цилиндровый | Tvärställd 5-цил. | Tvärställd 5-цил. |
Цилиндроволим, см³ | 2953 | 1969 г. | 2400 | 2400 |
Cylinderdiam.х шлакл. мм | 82×93,2 | 82×93,2 | 81×93,2 | 81×93,2 |
Kompressionsförhållande | 9,3: 1 | 15,8: 1 | 16,5: 1 | 16,5: 1 |
Turbotryck (кПа) | 180 | 300 | 300 | 280 |
Мотоблок | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Цилиндровый замок | Алюминий.Kedjedrivna dubbla överliggande kamaxlar Variabla Ventiler, 24 вент. | Алюминий. Remdrivna dubbla överliggande kamaxlar, Variabla Ventiler.16 вентиляционное отверстие | Алюминий. Remdrivna dubbla överliggande kamaxlar, 20 вент | Алюминий.Remdrivna dubbla överliggande kamaxlar, 20 вент |
Авт. Bränsleavstängning | я | я | я | я |
Bränsle | 91-98 | Дизель, Цетановое число мин 48 | Дизель, Цетановое число мин 48 | Дизель, Цетановое число мин 48 |
Баттери В / А | 12/600 А | 12 / 720A | 12 / 760A | 12/760 А |
Генератор А | 180 | 210 | 180 | 180 |
Miljöklass | 5 ЕВРО | 6 млрд евро | 5 ЕВРО | 5 ЕВРО |
Максимальный эффект hk / varv в минуту | 304/5600 | 181/4250 | 181/4000 | 215/4000 |
Максимальный эффект кВт / варв в секунду | 224/93 | 133/71 | 133/67 | 158/67 |
Макс vridm Нм / варв в минуту | 440 / 2100-4200 | 400 / 1750–2500 | 420 / 1500-2500 | 420 / 1500-3250 / 440 / 1500-3000 |
Крафтёверфёринг | ||||
Kraftöverföring | Двигатель, växellåda fram / drivning fram / bak через Haldex | Двигатель, växellåda fram / drivning fram | Двигатель, växellåda fram / drivning fram / bak через Haldex | Двигатель, växellåda fram / drivning fram / bak через Haldex |
Växellåda benämning | AW TF-80SC 4WD | M66F / AW TG-81SC 2WD | M66E / AW TF-80SC 4WD | M66E / AW TF-80SC 4WD |
Växellåda человек | — | 3,583.2,050,1,267. 0,838. 0,617. 0,510: 1 R = 2,833: 1 | 3750,1 905,1 194,0 838. 0,652,0,540: 1 R = 3,436 | 3750. 1,905. 1,194. 0,838. 0,652. 0,540: 1 R = 3,436: 1 |
Växellåda aut | 4 148.2,370. 1,556. 1,155. 0,859. 0,686: 1 R = 3,394: 1 | 5250. 3029. 1950. 1,457. 1 211,1 000 0,809. 0,673: 1 R = 4,015: 1 | 4 148. 2,370. 1,556. 1,155. 0,859. 0,686: 1 R = 3,394: 1 | 4 148. 2,370. 1,556. 1,155. 0,859.0,686: 1 R = 3,394: 1 |
Slutväxel utvxl | 3,464: 1 | 4 267: 1/2 839: 1 | 4,530 / 3,604: 1 | 4,530 / 3,604: 1 |
Хастиг.вид 1000 об / мин | 53,2 | 57,7 / 65,7 | 51,3 / 50,8 | 51,3 / 50,8 |
Часси | ||||
Hjulupphängning fram | Fjäderben.Undre tvärlänk Krängningshämmare | Fjäderben. Undre tvärlänk Krängningshämmare | Fjäderben. Undre tvärlänk Krängningshämmare | Fjäderben. Undre tvärlänk Krängningshämmare |
Hjulupphängning bak | Individualuell hjulupph.Продольный рычаг Multilink, Spiralfjädrar, Kr-hämmare | Individualuell hjulupph. Продольный рычаг Multilink, Spiralfjädrar, Kr-hämmare | Individualuell hjulupph. Продольный рычаг Multilink, Spiralfjädrar, Kr-hämmare | Individualuell hjulupph.Продольный рычаг Multilink, Spiralfjädrar, Kr-hämmare |
Стирнинг | Kuggstång. Электрогидравлический сервопривод | Kuggstång. Электрогидравлический сервопривод | Kuggstång.Электрогидравлический сервопривод | Kuggstång. Электрогидравлический сервопривод |
Ant.rattvarv m fulla utslag | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 |
Vänddiam.м. троттоаркант. | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 |
Bromssystem тип | Система ABS с EBD | Система ABS с EBD | Система ABS с EBD | Система ABS с EBD |
Бромсистемная рама | Вентиляционная труба 16,5 «316 мм.Глиданд ок | Вентиляционная труба 16,5 «316 мм. | Вентиляционная труба 16,5 «316 мм. | Вентиляционная труба 16,5 «316 мм. |
Bromssystem bak | Skivor 302 мм | Skivor 302 мм | Skivor 302 мм | Skivor 302 мм |
Fälgar алюминий | 7,5×17 » | 7,0×16 » | 7,0×16 » | 7,0×16 » |
Däck | 235/55 R17 | 215/65 R16 | 215/65 R16 | 215/65 R16 |
Каросс, Виктер м.м | ||||
Тип | Självbärande | Självbärande | Självbärande | Självbärande |
Tjänstevikt кг чел / авт | 1940 г. | 1854/1872 | 1902/1917 | 1924/1919 |
Totalvikt man / aut | 2410 | 2300/2320 | 2390/2400 | 2390/2400 |
Maxlast кг чел / авт | 470 | 440/440 | 480/480 | 460/480 |
Макс такласт кг | 100 | 100 | 100 | 100 |
Макс släpvagnsvikt кг | 2000 г. | 1800/1800 | 2100/2100 | 2100/2100 |
Max släpvagnsvikt med B-kort | 1090 | 1200/1180 | 1110/1100 | 1110/1100 |
Макс släpvagnsvikt obromsad кг | 750 | 750 | 750 | 750 |
Viktfördelning% fram / bak | 57/43 | 59/41 | 57/43 | 57/43 |
Виктеффект кг / ч | 6,4 | 10,2 / 10,3 | 10,5 / 10,6 | 8,9 / 8,9 |
Bränsletank volym литр | 70 | 70 | 70 | 70 |
Престанда | ||||
Соотв.0-100 км / ч ман / авт | 6,9 | 8,8 / 8,8 | 9,2 / 9,5 | 8,0 / 8,3 |
Toppfart км / ч чел / авт | 210 | 210/210 | 205/200 | 210/205 |
Bränsleförbr.enl. 80/1268 | ||||
Stadskörning man / aut | 15,1 | 4,9 / 5,6 | 6,1 / 8,6 | 6,1 / 8,6 |
Landsv.(EUDC) человек / авт | 8,1 | 4,3 / 4,5 | 4,8 / 5,2 | 4,8 / 5,2 |
Blandad körning man / aut | 10,6 | 4,5 / 4,9 | 5,3 / 6,4 | 5,3 / 6,4 |
C0² чел. / Авт. | 248 | 117/129 | 139/169 | 139/169 |
Эмитент 715/2007 * 566 / 2011J | ||||
Nox мг / км | 27,4 | 67,6 / 48,0 | 105,8 / 115,7 | 105,8 / 115,7 |
Партиклар мг / км | — | 0,45 / 1,70 | 0,16 / 0,28 | 0,16 / 0,28 |
Yttre Buller enl.ECE R51.02 | ||||
Под körning man / aut | 72 | 75/75 | 73/73 | 73/71 |
Stillastående man / aut | 74 | 78/77 | 74/74 | 75/76 |
Гарантье и др. | ||||
Fabriksgaranti år | 2 | 2 | 2 | 2 |
Rostskyddsgaranti år | 12 | 12 | 12 | 12 |
Vagnskadegaranti år | 3 | 3 | 3 | 3 |
Сервисинтервалл | 30000 км / 1 € | 30000 км / 1 € | 30000 км / 1 € | 30000 км / 1 € |
Fordonsskatt | 2980 | Мужчина.Мильёбиль / 1648 | 2114/3512 | 2114/3512 |
Внешний диаметр, мм | ||||
Hjulbas | 2815 | 2815 | 2815 | 2815 |
Общая длина | 4838 | 4838 | 4838 | 4838 |
Total bredd | 1870 г. | 1870 г. | 1870 г. | 1870 г. |
Тотал бредд инкл бэкспеглар | 2119 | 2119 | 2119 | 2119 |
Total bredd inkl backspeglar, infällda | 1925 г. | 1925 г. | 1925 г. | 1925 г. |
Общий höjd бордюр (инкл-рельсы) | 1604 | 1604 | 1604 | 1604 |
Общий хёйд бордюр + 2 человека (рельсы инкл) | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 |
Total höjd curb, med öppen baklucka | 2065 | 2065 | 2065 | 2065 |
Spårvidd fram 16 «/ 17» | 1614/1604 | 1614/1604 | 1614/1604 | 1614/1604 |
Spårvidd bak 16 «/ 17» | 1580/1570 | 1580/1570 | 1580/1570 | 1580/1570 |
Cd-värde | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 |
Фронтальная площадь (м²) | 2,44 | 2,44 | 2,44 | 2,44 |
Маркфриганг, Бордюр | 210 | 210 | 210 | 210 |
Markfrigång, Curb + 2 человека | 195 | 195 | 195 | 195 |
Ваднингсджуп (макс. Хастигет 10 км / раз) | 300 | 300 | 300 | 300 |
Interiör, мм | ||||
Framsätesbredd i axelhöjd | 1457 | 1457 | 1457 | 1457 |
Baksätesbredd i axelhöjd | 1434 | 1434 | 1434 | 1434 |
Framsätesbredd i höfthöjd | 1391 | 1391 | 1391 | 1391 |
Baksätesbredd i höfthöjd | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 |
Benutrymme fram | 1064 | 1064 | 1064 | 1064 |
Benytrymme bak | 880 | 880 | 880 | 880 |
Takhöjd fram (утан / мед таклуцка) | 985/959 | 985/959 | 985/959 | 985/959 |
Тахёйд бак (утан / мед таклуцка) | 981/977 | 981/977 | 981/977 | 981/977 |
Lastutrymme, мм | ||||
Höjd öppning baklucka | 724 | 724 | 724 | 724 |
Lastningshöjd | 697 | 697 | 697 | 697 |
Bredd baklucka-öppningsmått макс / мин | 1223/1153 | 1223/1153 | 1223/1153 | 1223/1153 |
Bredd lastutrymme min | 1130 | 1130 | 1130 | 1130 |
Höjd bagageutrymme | 801 | 801 | 801 | 801 |
Längd lastutrymme, max vid golv | 1089 | 1089 | 1089 | 1089 |
Längd med nedfällt bakre ryggstöd vid golv | 1878 г. | 1878 г. | 1878 г. | 1878 г. |
Lastvolym dm³ (SAE V2) max (nedfällda bakre ryggstöd) | 2042 г. | 2042 г. | 2042 г. | 2042 г. |
Ластволым дм³ (SAE V10) мин. | 944 | 944 | 944 | 944 |
Lastvolym ISO V-214 (max last fällda bakre ryggstöd upp till tak) | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Ластволым ISO V-215 (Upprest bakre ryggstöd upp till tak) | 815 | 815 | 815 | 815 |
Ластволым ISO V-211, VDA | 575 | 575 | 575 | 575 |
Ластволым ISO V-209, (под ластголв) | 46 | 46 | 46 | 46 |
2005 Volvo XC70 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Коврики в салон передние и задние
Раскладная скамья 60/40, разделенная сзади
Складывающиеся задние сиденья (опция)
40/20/40 складывающаяся задняя раздельная скамья
Передний подлокотник с ящиком для хранения
Передние сиденья.ВодительМощностьСиденья
Сиденье водителя с электроприводом
Передние сиденья.Сиденье водителя с памятью.
Память положения сиденья водителя и зеркал
Передние сиденья.СпередиСиденьеНазадХранение
Карманы спинки сиденья с картой
Передние сиденья.Пассажир.Высота
Регулируемое по высоте пассажирское сиденье
Передние сиденья.Пассажирские сиденья с электроприводом (опция)
6-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом
Передние сиденья.Специальные особенности1
Плоское складывающееся пассажирское сиденье
Кожаная отделка ручного тормоза (опция)
Кожаный рычаг ручного тормоза
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Внутренняя отделка из орехового дерева
Передние и задние подстаканники
Датчик наружной температуры
Индикация наружной температуры
Облицовка рулевого колеса (опция)
Рулевое колесо из орехового дерева
Кожаное рулевое колесо
Начало страницы2007 Volvo XC70 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Коврики в салон передние и задние
Складывающиеся задние сиденья (опция)
40/20/40 складывающаяся задняя раздельная скамья
Раскладная скамья 60/40, разделенная сзади
Передний подлокотник с ящиком для хранения
Передние сиденья.ВодительМощностьСиденья
Сиденье водителя с электроприводом
Передние сиденья.Сиденье водителя с памятью.
Память положения сиденья водителя и зеркал
Передние сиденья.СпередиСиденьеНазадХранение
Карманы спинки сиденья с картой
Передние сиденья.Пассажир.Высота
Регулируемое по высоте пассажирское сиденье
Передние сиденья.Пассажирские сиденья с электроприводом (опция)
6-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом
Передние сиденья.Специальные особенности1
Плоское складывающееся пассажирское сиденье
Кожаная отделка ручного тормоза (опция)
Кожаный рычаг ручного тормоза
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Внутренняя отделка из орехового дерева
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Сетчатая алюминиевая внутренняя отделка
Передние и задние подстаканники
Датчик наружной температуры
Индикация наружной температуры
Облицовка рулевого колеса (опция)
Рулевое колесо из дерева
Кожаное рулевое колесо
Начало страницы.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .