зверского вида угловатое чудовище с мощными характеристиками
Tesla Cybertruck – это пикап из будущего; 0-60 2.9 с, от 39 900 $
Илон Маск представил сегодня ночью самый ожидаемый автомобиль года – электропикап Tesla Cybertruck. И сказать, как и ожидалось, что глава Tesla удивил публику, – ничего не сказать. Если честно, он ее скорее напугал. Нет, новый автомобиль имеет отличные характеристики, даже более чем. Но вот внешний вид автомобиля создает ощущение, что дизайнеры что-то курят.
Или Илон Маск и его команда – фанаты фильма «Бегущий по лезвию бритвы», или у них неправильное видение будущего. Если честно, когда мы в прямом эфире смотрели презентацию нового пикапа, то, увидев на сцене страшный и ужасный пикап, мы подумали, что Илон Маск так решил пошутить. Но каково же было удивление, когда все поняли, что перед нами реальный концепт электрического пикапа.
Tesla Cybertruck можно с уверенностью назвать самым радикальным продуктом во всей линейке американской компании.
Эта машина, по словам главы компании, разрабатывалась 7 лет. Автомобиль имеет клиновидный кузов, представляющий собой полноразмерный пикап. Длина автомобиля составляет 5885 мм, ширина – 2027 мм, высота – 1905 мм. Автомобиль имеет шесть мест.
Смотрите также
Что внутри?
Во время премьеры пикапа Илон Маск, к сожалению, не показал внутренности электрического автомобиля. Но была показана одна фотография, которая раскрывает, как примерно будет выглядеть салон футуристического внедорожника. Как и ожидалось, интерьер Cybertruck будет выполнен в концепции минимализма, как и сегодняшние серийные автомобили бренда. Большой экран, минимум органов управления и роскошные отделочные материалы.
Мощность, цены и другие факты
В отличие от дизайна, чего компании Tesla можно не стесняться, так это технических характеристик автомобиля. Например, версия с тремя электромоторами (Tri-Motor AWD) с 0 до 96 км/ч разгоняется за 2,9 секунды, а четверть мили пикап способен пролететь за 10,8 секунды.
Для справки: модель Dodge Challenger Hellcat Redeye 2019 года разгоняется с 0 до 96 км/час за 3,8 секунды и ¼ мили проезжает за 10,8 секунды.
Запас хода у пикапа на полной зарядке 800+ километров. Максимальная скорость – 209 км/ч. Эта версия с тремя моторами в США будет стоить 69 990 долларов.
Будут доступны две другие модели: базовая версия в одномоторном исполнении (RWD Cybertruck), которую в США можно будет купить за 39 900 долл. Эта модификация имеет запас 400+ км. Разгоняться же эта дешевая модификация с 0-96 км/ч будет за 6,5 секунды.
В том числе будет доступна и средняя версия с двумя электродвигателями: стартовая цена – от 49 900 долл. Разгон 0-96 км/ч – 4,5 секунды, и запас хода на полной зарядке – 480+ км.
Маск заявил в своей презентации, что пикап имеет отличные внедорожные способности: угол поворота составляет 35 градусов, угол вылета – 28 градусов и дорожный просвет – 40 см. Что касается возможностей при буксировке груза, Маск показал, что Cybertruck в битве с пикапом Ford F-150 в перетягивании каната выходит победителем.
Если вы пропустили живую презентацию, то пропустили странное зрелище, когда сотрудники Tesla решили повредить Cybertruck, ударяя по кузову кувалдой и бросая в окна металлические шары. Зачем было уничтожать новый пикап? Это было необходимо, чтобы доказать, что этот внедорожник крепкий, как сталь. Как такое возможно?
Все дело в том, что внедорожник со странным видом получил из нержавеющей стали кузов в монококе. То есть автомобиль цельнометаллический, без рамы. Также машина получила пневматическую подвеску, аэродинамические детали и множество других технологий. Кстати, по словам Маска, автомобиль будет выпускаться только в одном цвете – серебристый металлик. Но вы можете купить оригинальную виниловую пленку, чтобы изменить цвет пикапа.
Забронировать будущий внедорожник можно уже сейчас: Tesla начала принимать залог в размере 100 долларов, чтобы получить право купить новинку одним из первых. По планам компании, серийное производство Tesla Cybertruck должно начаться в 2021 году. Продажи – в начале 2022 года.
История создания компании Tesla Inc. — Реальное время
Новый воскресный спецпроект «Реального времени» — удивительные истории мировых торговых марок
1 июля 2019 года компания по производству электрокаров Tesla отметит свой 16-й день рождения. Ее капитализация уже достигла отметки $50 млрд, однако за все время существования Tesla ни разу не завершала год с чистой прибылью, убыток только за минувший 2018-й превысил $970 млн. Тем не менее Tesla — бренд, доказавший всему миру, что электрические автомобили нужны не только на поле для гольфа, а для бензиновых двигателей уже давно зарезервировано место на музейной полке. О грандиозной подмене Илона Маска, идейных разработчиках Кремниевой долины и скандальных твитах — в материале «Реального времени».
В начале XX века Генри Форд покупал для своей жены электрокары
Начиная рассказ об электромобилях, нельзя не вспомнить о том, что этот рынок существовал и некоторое время даже процветал задолго до Tesla, Мартина Эберхарда, Марка Тарпеннинга и тем более Илона Маска. С начала XX века электрокары уже вовсю бороздили улицы Америки. По данным The Washington Post, в 1901 году примерно 38% автомобилей в Соединенных Штатах были электрическими, 40% — работали на паровых двигателях и лишь 22% — на бензине. Уже в то время улицы многих крупных городов избавлялись от тонн навоза — непременного «спутника» конных экипажей, а бензиновые авто считались слишком грязными и тяжелыми в управлении.
Автоледи с автомобилем производства Anderson Electric Car Company. 1910 год
К 1915 году в Вашингтоне насчитывалось 1 325 электромобилей, примерно столько же было в Детройте, свыше 4 тысяч — в Чикаго и свыше 3 тысяч — в Нью-Йорке. Как писали тогда американские газеты, настоящим лобби электромобилей были женщины: электрооборудование было чище, тише и в разы легче в управлении, чем паровое и тем более бензиновое, которое извергало едкие пары и запускалось с помощью рукоятки. Станции подзарядки для электрокаров располагались преимущественно в многочисленных городских автосалонах. К 1909 году авто на электродвигателях на одной подзарядке могли преодолевать расстояние до 80 миль (около 120 километров).
По-настоящему модными электрические авто в Штатах сделали первые лица Америки. Первой электрический автомобиль начала водить супруга 27-го президента США Уильяма Говарда Тафта — Хелен, чем спровоцировала настоящий бум продаж. Генри Форд, на тот момент производивший свои бензиновые автомобили в Детройте, покупал электрокары для своей жены Клары Джейн — она предпочла их машинам, которые производил ее муж.
Модель The Detroit Electric производства Anderson Electric Car Company, на которой ездила супруга 27-го президента США Уильяма Говарда Тафта
В то время выпуском электрокаров занималось сразу несколько американских компаний, среди которых Baker Motor Vehicle Co., Milburn Wagon Co., Anderson Electric Car Company. Электроавтомобилям прочили большое будущее на мировом рынке, но в ближайшее столетие этому не суждено было сбыться.
Конец эпохе электрокаров положила «Жестяная Лиззи» — авто Ford Model T на бензиновом двигателе, выпущенное Ford Motor Company в 1908 году. Революционная модель Форда впоследствии стала первым в мире автомобилем, выпускавшимся миллионными сериями. «Жестяная Лиззи» благодаря упрощенной конструкции и низкой себестоимости просто обвалила рынок: Ford Model T продавалась за 650$, тогда как цена сопоставимого по характеристикам электрокара доходила до 1 750$.
«Жестяная Лиззи» — модель Ford Model T на бензиновом двигателе, выпущенная Ford Motor Company
Точку в развитии электрических авто поставил техасский нефтяной бум 1920-х годов: в стране появилось большое количество дешевого топлива, автозаправочные станции строились на дорогах по всей Америке, включая сельские районы, не имевшие доступа к электричеству. К 1930-м годам электромобили практически исчезли.
Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг — начало
История Tesla начинается в 1990 году — с момента знакомства молодого инженера-электротехника Мартина Эберхарда с компьютерным разработчиком Марком Тарпеннингом. На момент первой, случайной встречи обоим было чуть больше 30, и у обоих за плечами был довольно внушительный профессиональный опыт. Оба основателя Tesla родом из Калифорнии, в то время уже зараженной магией Кремниевой долины. Их юность пришлась на время колоссальных прорывов в развитии компьютерных, мобильных и энергетических технологий.
Марк Тарпеннинг родился 1 июня 1964 года в Сакраменто. Получив степень бакалавра в области компьютерных наук в Университете Калифорнии, он начал свою карьеру в конгломерате Textron в Саудовской Аравии. Мартин Эберхард родился 15 мая 1960 года в Беркли, получил степень бакалавра вычислительной техники и магистра электротехники в Университете Иллинойса, после чего занимал должность инженера-электрика в Wyse Technology (производитель систем облачных вычислений до 2012 года). Во время очередной отлучки из королевства в родную Калифорнию в 1990 году Тарпеннинг, заглянув в офис Wyse Technology к старому другу Грегу Ренду, и повстречал Эберхарда.
Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг во время выступления в дискуссионном клубе Стэнфордского университета
Они были полными противоположностями, возможно, поэтому их деловой союз и стал успешным, пишет Business Insider. Тихий, скромный и вдумчивый Марк Тарпеннинг сразу же обратил внимание на гиперэнергичного и харизматичного Мартина Эберхарда, который имел привычку завладевать всеобщим вниманием, как только входил в комнату. Очень быстро из приятельских их отношения переросли в деловые. Инженеры начали проводить совместные консультации для производителей портативных накопителей энергии, работая с зарождающимися формами мобильных компьютеров — ранними мобильниками и ноутбуками. Оба молодых человека понимали, что наступает идеальное время для того, чтобы воспользоваться технологическим импульсом и монетизировать свой опыт.
В 1997 году выбор был сделан. 15 апреля Эберхард и Тарпеннинг основали первую совместную компанию — NuvoMedia. Уже через год предприниматели вывели на рынок одно из первых в мире портативных устройств для чтения — электронную книгу под брендом Rocket eBook. Разработчики не прогадали. В 2000 году начинающие бизнесмены получили одно из тех предложений, от которых не отказываются: медиакомпания Gemstar — TV Guide International предложила за NuvoMedia девятизначную цифру. Вскоре стартап был продан за 187 млн$. К концу 2000 года теперь уже обремененные некоторым состоянием компаньоны начали думать над созданием новой компании. В это время Мартин Эберхард переживает развод.
Мартин Эберхард с электронной книгой Rocket eBook. Фото: businessinsider.com
«Я думал, что должен сделать то, что делает каждый парень после развода, — купить спортивную машину, — рассказывал Эберхард Business Insider в 2014 году. — Но я не мог заставить себя купить машину, которая, проходя 18 миль, съедала галлон топлива, в то время как на Ближнем Востоке шли нефтяные войны, а аргументы в пользу глобального потепления становились все более неоспоримыми».
Ставка AC Propulsion не сыграла, породив Tesla Motors
Эберхард перебрал все возможные варианты энергопотребления, составив сводную электронную таблицу с источниками энергии: водородные топливные элементы, различные вариации бензина и дизельного топлива, природный газ, несколько типов аккумуляторов. Результаты удивили разработчика — в гонке показателей энергоэффективности безусловным лидером стал электрокар. Ученый решил углубиться в вопрос и вышел на компанию AC Propulsion — крупнейшего производителя электроавтомобилей, на тот момент уже выпустившего запредельный по стоимости спортивный электрокар Tzero (по характеристикам Tzero с оригинальной свинцово-кислотной батареей не уступал Lamborghini, было выпущено всего три машины).
Tzero стал живым доказательством того, что электрокар не должен быть медленным. После тест-драйва Эберхард был восхищен, но прекрасно понимал, что автомобиль себестоимостью $220 тысяч никогда не выйдет на рынок. Он решил стать частью команды AC Propulsion, одним из разработчиков Tzero. Главная его цель состояла в том, чтобы сделать из люксового электрокара электромобиль серийного производства. Разработчик заменил свинцово-кислотные батареи на литий-ионные аккумуляторы, аналогичные тем, что используются для ноутбуков. Год от года они становились все дешевле и по характеристикам нисколько не уступали оригинальным батареям Tzero.
Автомобиль Tzero, выпущенный компанией AC Propulsion. Фото: youtube.com
К сентябрю 2003 года, за шесть месяцев, Эберхард завершил доработку Tzero. Теперь машина могла разгоняться до 480 километров в час, весила всего 230 килограммов и разгонялась до 100 километров в час всего за 3,6 секунды. Разработчик предложил основателю и генеральному директору AC Propulsion Тому Гейджу и Алану Коккони запустить прототип нового Tzero на литиево-ионном двигателе в производство, но получил отказ. 1 июля 2003 года Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг основали Tesla Motors, чтобы заняться коммерциализацией электрокаров с литий-ионными батареями и асинхронным двигателем, уже апробированными на Tzero.
При чем тут Илон Маск?
Как нетрудно догадаться, товарный знак бренда Tesla родился как дань памяти изобретателю Николе Тесле, чью разработку — асинхронный двигатель переменного тока — Эберхард и Тарпеннинг намеревались использовать в своих авто. Первый офис Tesla Motors они открыли в офисном центре калифорнийского города Менло-Парк. В течение всего 2003 года компаньоны будут дорабатывать свою идею и формировать коммерческое предложение, которое могло бы заинтересовать потенциальных инвесторов. Начать разработчики решили с производства двухместного спорткара, после чего постепенно осваивать более массовые сегменты.
Машина должна была обеспечить все преимущества и вобрать в себя все характеристики спортивного автомобиля высокого класса, притом при более низких затратах для клиента и более низкой стоимости ресурсов для планеты. План был таков: разгон до 100 километров в час за 3,9 секунды, ноль выхлопных газов и отпускная цена ниже половины стоимости самого дешевого спортивного автомобиля. В качестве основы нового электрокара решено было использовать модель Elise британского производителя гоночных машин Lotus, некоторые комплектующие Tesla заимствовала у Tzero. К началу 2004 года все соглашения были подписаны, Эберхард и Тарпеннинг могли начать поиск инвесторов.
Илон Маск Фото: https://twitter.com/elonmusk/media
Совместными усилиями от венчурных фондов, семьи и друзей партнерам удалось собрать несколько миллионов долларов, но этого было слишком мало. Ключевой инвестор все никак не находился. Эберхард и Тарпеннинг вспомнили о своем знакомстве с Илоном Маском в 2001 году на конференции Mars Society в Стэнфорде, где тогда уже известный соучредитель PayPal Inc. выступал в качестве основного спикера, заражая всех «космическими» идеями. В 2002 году PayPal Inc. была продана eBay за $1,5 млрд.
Сделка превратила 31-летнего Илона Маска в состоятельного бизнесмена и перспективного инвестора. В мае 2002 года он основал еще одну компанию Space X, которая разрабатывает, производит и запускает передовые ракеты и космические аппараты, провозглашая своей миссией «сокращение расходов на полеты в космос» и «открывая путь к колонизации Марса». После презентации Маск согласился вложиться в Tesla Motors и стал председателем совета директоров компании Эберхарда и Тарпеннинга. По данным Business Insider, первый раунд инвестиций составил $7,5 млн.
Размолвка Маска с Эберхардом: так не могло продолжаться вечно
«Тесла» была неслыханным стартапом. Эберхард и Тарпеннинг замахнулись на выпуск машины, которая должна была доказать всему миру — электрокары нужны не только на поле для гольфа. При этом они были очень далеки от сферы автомобилестроения, все для них было в новинку. Это не могло не сказаться на сроках выпуска первой модели — буквально всему приходилось учиться с нуля, в проблему превращалась каждая мелочь, вспоминал спустя годы Тарпеннинг.
Эскизы-финалисты конкурса дизайна для The Roadster. Фото: businessinsider.com
Tesla продолжала расти и разрабатывать свой первый автомобиль — The Roadster. Компания открыла собственное производство во Фремонте, на фабрике площадью 5,5 млн квадратных футов, которая раньше принадлежала Toyota и General Motors. К 2006 году штат компании состоял уже из сотни с лишним сотрудников. В мае был готов первый прототип нового гоночного электрокара — EP1. На втором инвестраунде было собрано порядка $40 млн. По информации Forbs, $13 млн инвестировал Илон Маск, остальная сумма была собрана из взносов крупнейших американских венчурных фондов Valor Equity Partners, Compass Technology Partners, VantagePoint Capital Partners и бизнес-ангелов, сооснователей Google Ларри Пейджа и Сергея Брина.
Стало очевидно, что Tesla Motors должна выходить в информационное поле. Компания подписывает соглашения с несколькими рекламными агентствами. 19 июля 2006 года Tesla провела большую презентацию прототипа The Roadster в Санта-Монике. В список из 350 приглашенных гостей вошли крупные политики, кинозвезды и миллиардеры, в числе гостей был даже на тот момент губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер. Целью презентации было формирование «Списка ста» — ста первых покупателей автомобиля The Roadster. Гостям предлагалось взять на вечеринку чековую книжку, провести тест-драйв прототипа и купить эксклюзивную модель со специальной табличкой с подписью Эберхарда, Тарпеннинга и Маска за $100 тысяч.
Арнольд Шварценеггер на презентации Tesla. Фото: wikipedia.org
После тест-драйва EP1 проявилась новая волна проблем и недоделок The Roadster. Вся команда Tesla Motors вновь взялась устранять несовершенства. Тем временем пиар сделал свое дело. В течение двух недель после презентации Tesla продала 127 автомобилей. О компании заговорили — публикации начали появляться в The Washington Post, The New York Times и других вестниках Америки. Правда, не все из них устраивали Илона Маска.
2006 год считается датой начала конфликта главного инвестора Tesla с ее основателями — Эберхардом и Тарпеннингом. Маск был возмущен своей ролью «раннего инвестора Tesla», которую ему приписывали журналисты и общественность. Он настаивал на том, что наравне с основателями принимал участие в разработке концепции The Roadster. Забегая вперед отметим, что позже Маск станет задним числом именовать себя сооснователем компании, спровоцировав путаницу.
Производство Tesla. Фото: http://tesla-forum.ru
Непонимание в верхушке Tesla накапливалось. Параллельно кипела работа над The Roadster, вопросы оставались незакрытыми буквально по каждому направлению — от серийного проектирования до приобретения деталей и тестирования надежности, утверждал Эберхард в разговоре с Business Insider. Стоило команде завершить работы над какой-либо деталью, как поступали все новые предложения по оптимизации. Выпуск электрокара затягивался. Штат все рос, бухгалтерия огромного предприятия становилась все более запутанной, и Эберхард больше не мог совмещать все менеджерские функции с работой над The Roadster. Остро встал вопрос о поиске нового гендиректора, который смог бы разгрузить Эберхарда.
Ответственность за срыв сроков выпуска первой модели Tesla во многом лежит и на Илоне Маске, сходятся во мнении американские СМИ. Он всегда отличался собственным взглядом на стиль The Roadster и часто вносил конструктивные предложения, но редко присутствовал в офисе, а это означало, что его предложения всегда создавали хаос. Маск и Эберхард проводили часы за спорами о «начинке» и эстетике электрокара, а новый гендиректор Tesla так и не был найден. Эберхард же перестал справляться со всеми административными обязанностями.
Производства комплектующих и деталей для The Roadster располагались в десятках стран Европы и Азии, из-за недостатка внимания к выбору зарубежных партнеров, нечеткой бухгалтерии и ошибочных расчетов себестоимость машины возросла с предполагаемых $85 тысяч до почти $200 тысяч. Существуют разные точки зрения относительно виновника первых неудач The Roadster. Мы не будем углубляться в гипотезы, но, как бы то ни было, по настоянию совета директоров Tesla 8 августа 2007 года Эберхард подал в отставку, получив пост президента по технологиям. О решении совета основателя компании известил по телефону Илон Маск.
Производство Tesla. Фото: http://tesla-forum.ru
Расставание Эберхарда с Tesla было грязным: судебные разбирательства о клевете и размере выходного пособия длились несколько лет. Временно руководящий пост в компании занял бывший генеральный директор производителя электроники Flextronics Майкл Маркс. Уже 27 ноября 2007 года Маркс был заменен Зеевом Дрори, бывшим гендиректором автопроизводителя Clifford Electronics. Илон Маск же все глубже погружался в дела Tesla. К тому моменту его управленческие навыки уже не вызывали ни у кого вопросов. Он заработал славу жесткого, агрессивного, временами даже тираничного, но эффективного управленца. За год Маск фактически выстроил заново всю систему управления Tesla, существенно перетасовав штат. В конце 2007-го компанию покидает Тарпеннинг, не смирившийся с нововведениями.
Поехали!
Жесткое управление Маска давало свои результаты: еще до выхода The Roadster о Tesla знал весь мир. К 2008 году компания, наконец, была готова выпустить свой первый электрокар. Правда, к тому моменту, проведя контрольную ревизию, Tesla пришла к неутешительным результатам: разработка машины обошлась в $140 млн, в пять раз превысив изначально заложенный бюджет. Нельзя было игнорировать и падающий рынок автомобилей — ведущие мировые автоконцерны один за другим объявляли о банкротстве, а Tesla выводила в свет The Roadster. Чтобы спасти компанию, Илон Маск вкладывает еще несколько десятков миллионов долларов из личного бюджета и вновь обращается к инвестфондам. После того как ситуацию удается уравновесить, в октябре 2008 года Маск становится гендиректором Tesla.
Салон Tesla. Фото: autotesla.ru
В марте было запущено серийное производство The Roadster. Модель оказалась успешной — уже к 2012 году количество сошедших с конвейера машин составило 2 600 единиц. Характеристики электрокара превзошли все ожидания — машина разгонялась до 60 миль (100 км) в час за 3,6 секунды и могла проехать 220 миль (350 км) без подзарядки, The Roadster разгонялся до 125 миль (200 км) в час и фактически стал первым в мире доступным полностью электрическим автомобилем. Поскольку контракт Tesla с Lotus на поставку 2,5 тысячи машин истек в конце 2011 года, в 2012 году модель перестала продаваться.
Прототип второй модели Tesla — Tesla Model S — был представлен в 2009 году в Германии на Франкфуртском автосалоне. Второй электрокар Маска вышел с конвейера в 2012 году. На одном заряде аккумуляторов модель S может проехать 426 километров. Время полной зарядки аккумуляторов было снижено до 30 минут. В самой дорогой комплектации автомобиль способен разгоняться до 100 километров в час за 3,1 секунды. Цены на Model S начинаются от $75 тысяч. В 2015 году Tesla начинает серийный выпуск своего первого полноразмерного кроссовера — Tesla Model X, способного преодолеть на одном заряде порядка 500 километров.
Со временем Маску удается приблизить реальность к миссии, заявленной Tesla: стоимость электрокаров снижается, а характеристики не уступают машинам на бензиновых двигателях. В 2017 году компания выпускает свою самую экономичную модель — Tesla Model 3, цена стандартной версии которой не превышает $35 тысяч. Модель была представлена публике 1 апреля 2016 года. Презентация прототипа состоялась годом ранее, и уже за первую неделю предпродаж машину зарезервировали 325 тысяч человек.
Электрогрузовик Tesla Semi Фото: wikipedia.org
Но на этом Маск не останавливается: 16 ноября 2017 Tesla провела презентацию электрогрузовика Tesla Semi, поставки которого начнутся в 2019 году. Без подзарядки аккумулятора Tesla Semi может преодолеть расстояние до 800 километров. Без груза машина разгонятся до 100 км/ч за 5 секунд, а при полной загрузке в 36 тонн время разгона составит 20 секунд. Аккумулятор электрического тягача полностью заряжается всего за 40 минут. Любопытно, что уже в 2017 году компания получила заказы на Tesla Semi от мировых корпораций. Известно, что только PepsiCo забронировала 100 электрогрузовиков для собственной логистической службы.
В марте 2019 года Tesla провела презентацию своего первого внедорожника, шестой по счету модели, Model Y. Серийный выпуск машин начнется только осенью 2020 года. Model Y обладает запасом хода без подзарядки в 370 км и до 100 километров в час разгоняется за 5,9 секунд. Максимальная скорость автомобиля составит 193 километра в час. В базовой комплектации авто обойдется в $39 тысяч.
В 2014 году капитализация Tesla, по данным Forbes, составляла $28 млрд, за минувшие 5 лет она достигла отметки $50 млрд. Хотя многие эксперты и сейчас называют компанию Маска «мыльным пузырем», который вот-вот лопнет. В 2018 году выручка Tesla составила $21,4 млрд, но за все время существования компания ни разу не завершала год с чистой прибылью, убыток за минувший 2018-й превысил $970 млн. Сам Илон Маск за годы у руля Tesla прославился своими неосторожными и сомнительными, часто противоречивыми высказываниями в Twitter. В своем аккаунте соцсети он не раз был уличен в даче несбыточных обещаний о наращивании выпуска авто, получении прибылей и выкупе акций Tesla, находящихся в свободном обращении с целью сделать компанию частной. Американская комиссия по ценным бумагам обвинила бизнесмена в мошенничестве и попытке поднять курс акций. После судебных разбирательств в сентябре 2018 года Маск был отстранен от должности председателя совета директоров, заплатил штраф в $20 млн и был вынужден согласиться согласовывать свои посты в соцсетях.
Интернет-газета «Реальное время»
БизнесЧемодан без крыльев: представлен самый грозный конкурент Tesla Model X
Больший запас хода, более просторный салон и лучшая проходимость – новый электрический внедорожник R1S от американского стартапа Rivian грозится потеснить на рынке Tesla Model X, но в продаже он появится лишь в конце 2020 года.
Вслед за дальнобойным электрическим пикапом R1T, о котором Колёса.ру подробно рассказывали вчера, дебютировал его чуть более компактный собрат – внедорожник R1S. В его основе лежит укороченная скейтборд-платформа, состоящая из рамы, интегрированной в неё литий-ионной АКБ, четырёх электромоторов и независимых подвесок с адаптивными пневмостойками, позволяющими изменять дорожный просвет в диапазоне от 205 до 365 мм (здесь и далее приведены данные для внедорожника R1S, у пикапа аналогичные характеристики отличаются).
Колёсная база – 3075 мм, длина – 5040 мм, ширина – 2015 мм, высота – 1820 мм, то есть Rivian R1S по всем габаритам крупнее, чем Tesla Model X, при этом его чемоданообразный кузов более практичный и вместительный, а задние двери обычные, распашные, в то время как Model X предлагает диковинные поднимающиеся вверх «калитки», напоминающие в открытом состоянии крылья.
Rivian R1S может вместить от пяти до семи пассажиров, но самая дальнобойная версия – строго пятиместная, так как третий ряд у неё вытиснен дополнительными элементами модулями АКБ. Всего предусмотрено три модификации: базовая семиместная мощностью 408 л.с. с батареей ёмкостью 105 кВт·ч и запасом хода 386 км, средняя семиместная мощностью 764 л.с. с батареей ёмкостью 135 кВт·ч и запасом хода 500 км, топовая пятиместная мощностью 710 л.с. с батареей ёмкостью 180 кВт·ч и запасом хода 660 км. Наиболее динамичной является средняя 764-сильная версия: она разгоняется до 60 миль/ч (96,6 км/ч) за 3 секунды. Для сравнения скажем, что Tesla Model X P100D делает это за 2,9 с, а наиболее «долгоиграющая» версия 100D может проехать на одной зарядке 475 км.
Помимо основного багажника (его объём почему-то не указан) имеется передний ёмкостью 330 л и подполье в корме объёмом 180 л. Автомобиль может преодолевать брод глубиной 1 м, угол въезда составляет 34 градуса, угол съезда – 30 градусов, угол рампы – 29 градусов. Четырёхмоторная конструкция позволяет имитировать блокировки дифференциалов – в общем Rivian R1S, в отличие от Tesla Model X, это не паркетник, а настоящий внедорожник, адресованный любителями активного отдыха и приключений. В салоне используются дорогие премиальные материалы отделки, но при этом разработчики сообщают, что все они легко поддаются чистке/мойке, так что месить грязь можно в своё удовольствие. Вместо щитка приборов и кнопок – два экрана с диагоналями 12,3 и 15,6 дюйма.
За базовую версию внедорожника R1S компания Rivian просит 65 000 долларов (самый доступный Tesla Model X в модификации 75D предлагается сейчас за 71 200 долларов), но в продаже в конце 2020 года первыми появятся более дороги исполнения, стоимость которых пока не называется. Производиться внедорожник R1S и пикап R1T будут на бывшем завод Mitsubishi Motors в городе Нормал (штат Иллинойс), который Rivian приобрела в начале прошлого года. Об экспортных поставках пока ничего не сообщается – молодой американской компании (основана в 2009 году) пока важно по графику и без проблем запуститься у себя на родине.
Серийный кроссовер Tesla Model X
Tesla model X – самая ожидаемая премьера электромобиля в 2015 году. И вот компания Tesla Motors приоткрыла карты и продемонстрировала специальную версию автомобиля Tesla Model X Signature, о которой впервые заговорили в 2012 году. Как раз с данной версии должны начаться продажи новой линейки кроссоверов автопроизводителя.
История появления модели
Концептуальную модель тесла х впервые показали в 2012 году. Кроссовер Tesla X создавался на платформе стильного лифтбека Tesla Model S. Покупатели должны были опробовать кроссовер уже спустя год, однако сроки не один раз переносились, плавно перейдя на сентябрь текущего года. И вот те, кто уже успел заказать и внести предоплату, которая составила 40000 долларов, получили приглашение на создание собственного паркетника в конфигураторе на сайте Tesla Motors, открытом только для избранных людей. Именно благодаря такой возможности tesla model x цена, а также его характеристики просочились в широкую общественность.
Основные особенности
Судя по картинкам из конфигуратора, машина идет в серию практически без изменений. Остались нетронутыми даже подъемные задние двери. Если говорить о колесной базе, то она останется такой, как и на автомобиле Tesla Model S. Естественно, что по высоте кроссовер будет выше. То же самое касается и салона с огромным экраном, который выполнен по образу Model S.
Первые покупатели станут обладателями своих кроссоверов уже в сентябре. Это будут автомобили, которые будут иметь богатейшую комплектацию Signature и два электромотора. Передний имеет 262 лошадиные силы, а задний 510 лошадиных сил. В сумме получается 772 силы! Электродвигатели питаются от батареи емкостью 90 кВт·ч. По словам разработчиков, это позволит проехать всего лишь на одном заряде 385 километров. Разгоняется автомобиль до ста км/ч за 6 секунд. На автомобиле стоит ограничение скорости в 250 км/ч.
Модель к тому же получит набор специальных пакетов и опций. К примеру, благодаря опции Ludicrous кроссовер сможет разгоняться до ста км/ч всего лишь за 3,8 секунд.
Цены на Tesla model X
Цена базовой версии Tesla X составит 132000 долларов, причем при заказе нужно оставить предварительную оплату в 40000 долларов. Цена Ludicrous составит 10000 долларов, которые нужно будет доплатить к основной цене. За специальный пакет Subzero Weather придется отдать тысячу долларов, он будет обеспечивать подогрев сидений и рулевого колеса.
Необходимо отметить, что Tesla Motors, несмотря даже на существенные цены, стремится заполучить не только покупателей из премиум класса. Чуть ранее компания анонсировала бюджетную разновидность автомобиля Tesla Model 3.
первый в мире электрический кроссовер [фото] — АвтоМания
Наконец, после долгих ожиданий и догадок, американская компания Tesla (настоящий первопроходец в индустрии электрокаров), поведала миру о первом семиместном электрическом кроссовере Model X с неожиданными, как для такого автомобиля, дверьми типа «крыло чайки».Прототип показали в Калифорнии, он должен пойти в производство в 2013 году примерно по такой же цене, как и Model S (от 50 000 $ до 90 000 $ за самую топовую версию). Кроссовер Model X построен с использованием той же архитектуры, которая лежит в основе седана, и получит те же батареи – на 40, 60 и 80 кВт. Они расположены в нижней плоскости автомобиля, поэтому у X много свободного пространства. Поскольку кроссоверу не нужен ДВС, у него два багажника: спереди и сзади. Это значит, что Model X может легко разместить 7 человек и их багаж. X будет обладать полным приводом.
Еще одним ключевым отличием стали задние двери в стиле крыльев, как в Mercedes-Benz SLS AMG. Для чего это было сделано, не совсем ясно. Руководство компании объясняет такое решение дополнительным удобством, которое они обеспечивают при парковке в узких местах, плюс они обеспечивают более удобный доступ к задним местам. Да и смотрятся очень стильно. Силовая установка – 300-сильный электромотор и дополнительный 150-сильный для полноприводных версий. Версия с приводом на четыре колеса способна, по утверждениям разработчиков, разгоняться до 100 км/ч за 4,4 с. Максимальный запас хода сократился по сравнению с Model S до 480 км.Интерьер кроссовера очень похож на интерьере седана Tesla. Внутри установлены четыре ковшеобразных сиденья, большой сенсорный дисплей с диагональю 17 дюймов, так как это модель премиум-сегмента, то и материалы обивки подобраны в соответствующем стиле и высокого качества.
В рамках презентации глава компании Элан Муск заявил, что Tesla уже планирует четвертую модель. Официальное заявление по новинке будет сделано в течение двух лет.UPDATE: Спустя неделю после дебюта запрос «Tesla Model X» стал третим по популярности в Google, а посещаемость официального сайта производителя возросла на 2800 процентов. За неделю Tesla получила более 500 предварительных заказов на автомобиль. Общая сумма всех заказов составила 40 миллионов долларов.
Одновременно с этим, на 30% увеличились и продажи существующей модели — седана Model S. Ранее зарубежные эксперты высказывали опасения, что новый кроссовер может повредить продажам четырехдверки, поделившейся с Model X платформой и электрическими силовыми установками.
Tesla Model Y — новый семейный кроссовер от Tesla. —
Много раз уже говорил в своих постах о том, что мне очень симпатизируют технологии которые позволяют снизить использование, а в идеале свести на нет, традиционные виды топлива. И конечно же не могу пройти мимо новости о том, что в марте компания Tesla начала отгрузки своего нового семейного кроссовера Tesla Model Y. Нового электрокара. Вот собственно про него и предлагаю сегодня немного поговорить.
Tesla Model Y построена на одной базе с Tesla Model 3, и разделяет с ней до 75% общих частей. Что хорошо должно сказаться на технологичности производства и доступности запасных частей. Напомню, что Tesla Model 3 начала продаваться так же в марте, но прошлого, 2019 года.
Внешность Tesla Model Y что то среднее между Model Х и Model Y. Но при этом он узнаваем и самобытен. В отличии от модели Х у нового кроссовера задние традиционные распашные двери. Это значительно упрощает и удешевляет конструкцию автомобиля.
Рабочая зона водителя повторяет Tesla Model 3. Тот же минимализм, и 15 дюймовый дисплей, через который происходит управление всеми системами автомобиля. А их тут очень много: автопилот последнего поколения, функция охраны с записью видео всех подходящих людей к автомобилю. Обогрев всех сидений (даже задних) тоже выведен на экран.
Функция DOG (поддерживает комфортную температуру если вы оставили собаку одну в салоне, при этом на экран выводится об этом сообщение большими буквами с указанием текущей температуры в салоне). Подобно работает и режим для тех кто решил заночевать в авто (поддерживается комфортная температура). Кстати бардачок открывается также по команде с дисплея.
А вот эти две невзрачные крутилки, казалось бы что отвечают за музыку и компьютер. А нет. В зависимости от выбора режима настройки они могут регулировать зеркала заднего вида, осуществлять электрорегулировку руля ну и конечно же отвечать за громкость аудио системы при базовом использовании.
Ну и как же такой технологичный автомобиль может обойтись без специального места для зарядки двух телефонов одновременно. В центральном туннеле, чуть дальше держателя для телефона, расположена ниша для всякой мелочёвки, далее подстаканники и подлокотник. В нём так же большая ниша с органайзером.
На заднем диване очень комфортно и запаса как для ног так и для головы предостаточно. Но сидеть комфортно будет только вдвоём, о чём собственно и намекает отсутствие третьего подголовника. При этом можно заботливо попросить водителя (регулировок на заднем ряду попросту нет) включить обогрев и центрального сиденья, для чего не совсем понятно.
Также нет и регулировки интенсивности потока воздуха через задний дефлектор. Ниже дефлектора скромно расположились два разъёма для зарядки Type-C.
Панорамная крыша Tesla Model Y просто огромна. Она начинается чуть ли не от лобового стекла и заканчивается за спинами пассажиров второго ряда. Для комфорта она имеет тонировку, но если слишком много то её можно закрыть шторкой.
Багажник довольно большой, собственно это и есть основное отличие Tesla Model Y от Model 3. Собственно как и в любом современном кроссовере сиденья второго ряда можно сложить и получить ровный пол для объёмного груза. Кроме того под полом багажника расположены ещё две глубокие ниши.
Ну а если и этого будет мало, то под капотом есть ещё один, довольно вместительный бокс. Традиционного двигателя то тут нет, зачем месту пропадать. В общем Tesla Model Y мечта барахольщика.
Переходя к технической части Tesla Model Y излишне напоминать, что автомобиль полностью электрический. В зависимости от версии он может иметь один или два электродвигателя. Соответственно задний или полный привод. Базовый вариант Standard Range — это один электромотор, задний привод, запас хода в 370 км, разгон до 96,5 км/ч за 5,9 с, максималка в 193 км/ч., стоимость 40 000$.
Следующая идёт Long Range AWD – 5.1 секунды 0-100 км/ч., запас хода 505 км., максималка 217 км/ч. Стоимость от 51 000$ Топовая модель Performance имеет два электродвигателя, разгон до сотни за 3,7 сек! запас хода 480 км., ну а максималка 241 км/час.. стоимость от 60 000 долларов.
Tesla Model Y уже на старте продаж пророчат стать бестселлеров по продажам. Ведь современный, очень быстрый и бесспорно экологичный кроссовер. По стоимости он сопоставим с не самыми люксовыми Европейскими или Азиатскими кроссоверами. Ну а при развитой в США системе станций подзарядки, проблем с зарядом не возникнет. Тем более мощная станция способна зарядить за 15 м
Обзорыsuv tesla — интернет-магазины и отзывы на suv tesla на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для suv tesla. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый внедорожник Tesla в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой внедорожник Tesla на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в suv tesla и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести suv tesla по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Tesla представляет Model Y, свой новый среднеразмерный внедорожник
После более чем года тизерных изображений последний электромобиль Tesla, Model Y, был наконец представлен в четверг вечером.
Как сказал генеральный директор Tesla Илон Маск: «Мы в буквальном смысле возвращаем сексуальность», поскольку среднеразмерный внедорожник Y завершает линейку Tesla моделей S, 3 и X.
В беседе с переполненным залом в Tesla Design Studio в Южной Калифорнии Маск подтвердил, что автомобиль будет стоить на 10 процентов дороже, чем Model 3, базовая цена которой составляет 35 000 долларов. Начальная базовая цена Model Y составляет 39000 долларов за пробег в 230 миль. Стоимость оригинального внедорожника Tesla, Model X 2015 года, начинается от 88000 долларов.
Наконец-то представлена модель Y.
Изображение: Tesla / снимок экрана
Самая дешевая версия ожидается весной 2021 года. Версия с дальним радиусом действия 300 миль будет доступна осенью 2020 года по цене 47 000 долларов.
Y будет тем же, чем Tesla Model 3 была для Tesla Model S: более доступной версией роскошного автомобиля. Y будет меньше, чем X, и всего на 10 процентов больше, чем Model 3, с хэтчбеком вместо покатой задней части. Вмещает до семи человек.
«Похоже на Model 3», — сказал Маск, отметив аналогичную панорамную стеклянную крышу и дизайн приборной панели.Автомобиль будет поставляться с полуавтономной системой вождения Autopilot, которая, как снова заверил Маск, будет полностью автономной к концу года.
На превью фото у Y не было боковых зеркал. Но использование камер вместо физических зеркал до сих пор не одобрено регулирующими органами, поэтому вы заметите, что у автомобиля, показанного на мероприятии, есть боковые зеркала.
«Сексуальная» линейка автомобилей Tesla.
Изображение: tesla / скриншот
Автомобиль спроектирован с использованием многих тех же деталей, что и Model 3 (Маск назвал цифру 75% в отчете о прибылях и убытках в начале этого года), поэтому наращивание производства не должно быть таким сложным.
«Он обладает функциональностью внедорожника, едет как спортивный автомобиль», — резюмировал Маск.
Репортер Mashable сидел на среднем сиденье во время тестовой поездки на мероприятии, отмечая, насколько он похож на Model 3.
Маск ранее заявлял, что планирует строить автомобиль на заводе Nevada Gigafactory, а не на заводе во Фремонте, штат Калифорния, где собиралась Model 3. Но он не вдавался в эту логистику на презентации.
В последний раз Tesla представила новый автомобиль в 2016 году — Model 3, и компания не начала поставлять автомобили до самого конца 2017 года, и многие клиенты ожидали покупки своих автомобилей в 2018 году.Маск сказал, что производство Model Y начнется в 2020 году, а поставки будут стабильными к концу того же года.
Единственное изображение модели Y, которое мы видели так долго.
Данные J.D. Powers, фирмы, занимающейся изучением интересов потребителей, показывают, что внедорожники сейчас очень популярны и составляют 49% продаж автомобилей в США. Другие компактные электрические внедорожники уже вышли на рынок, в том числе I-Pace от Jaguar, E-tron от Audi, Mercedes EQC и другие.
Джессика Колдуэлл, исполнительный директор по отраслевому анализу в Edmunds, сказала, что исследование компании показало, что 43 процента всех автомобилей Tesla были проданы в Калифорнии.Может быть, добавление более доступного внедорожника сделает Tesla более популярной за пределами Золотого штата.
Маск на сцене предсказал, что Y будет продавать больше автомобилей, чем S и 3 вместе взятые. Спрос на внедорожники очень высок.
Как только Маск закончил выступление, Model Y появилась на официальном сайте Tesla. Страница заказа была доступна даже для всех, кто хотел купить машину и получить ее через год.
Tesla’dan Dünyanın İlk Elektrikli SUV Aracı: «Модель X»
Genel kanı elektrikli araçların 21.yüzyıl icatları olduğu yönündedir. Ама Герчек Бираз Даха Фарклы; çünkü bundan bir asır önce de elektrikli araçlar kullanılıyordu. Fakat sıvı yakıt tüketen araçların motorlarındaki gelişmeler ве бу araçların daha ucuza mal edilmesi, elektrikli araçların sonu oldu. 70 ве 80’ли йылларда бу арач кулаными ачисындан биразджик кипырдамалар olsa да хичбир заман истенен верим алынамади. Ta ki 2000’li yılların ortalarına, Tesla’ya kadar!
Tesla, 2008 год выпуска.Müşterilerden gelen yoğun Talep üzerine Tesla, sırasıyla bu aracın Model S, Model X ve Model 3 versiyonlarını piyasaya sürer. Ayrıca Tesla, 2008 yılından günümüze kadar tam 800.000 otomobili sahipleriyle buluşturmuştur. Фирма sadece kendi bünyesinde elektrikli otomobil üreten bir kuruluş değil. Tesla ayrıca, dünya otomotiv sektöründe isim yapmış markalara da elektrikli araçları için gerekli parçaları Satan бир kuruluş. Elektrikli araç tipinde başarısını sıklıkla tekrar eden Tesla, geçtiğimiz günlerde yeni bir haberle gündeme geldi.Электирикли иже паркетник!
Tesla’nın Model X ismini verdiği bu tasarım, yine diğer araçları gibi büyük ilgi uyandıracağa benziyor. Внедорожник araçların kullanıcıya sağladığı rahatlığı elektrikli otomobillere aktaran firma, bu tasarımıyla yine tüm dikkatleri üzerine çekmeyi başardı diyebiliriz. Aslında bu aracın prototip modeli, 2012 год Tesla’nın Los Angeles’taki stüdyosunda seyirci karşısına çıkartılmıştı. Geçtiğimiz günlerde Tesla, Model X’in startını verdiğini duyurdu. Imdi dilerseniz bu etkileyici SUV modelinde ne gibi ayrıcalıklara yer verilmiş, birlikte göz atalım.
İşte karşınızda dünyanın ilk elektrikli SUV aracı!
Тесла Модель X
Tesla’nın yönetim kurulu başkanı Elon Musk’un yaptığı açıklamaya göre Model X, arka şahin kanadı kapıları gibi özellikleri ile otomotiv mühendisliği içinöaclıı biri. Yoruma açık olan bu görüşün doğruluğu için bir şey diyemesek de aracın tasarım özelliklerinin gerçekten etkileyici olduğunu kabul etmeliyiz. Модель S ve Roadster’den sonra tasarlanan 3. Tesla modeli olan aracın özellikleri ise şu şekilde sıralanıyor.Aracın 90D Versiyonu 0-100 км / Saate 3.2 saniyede ulaşırken, P90D versiyonu ise 0-100 km / saate sadece 3.8 saniyede ulaşıyor. Diğer taraftan, ее iki versiyonun maksimum hızının saatte yaklaşık 250 km olduğunu görüyoruz. Ayrıca araç tek seferlik şarjıyla, 400 км boyunca kesintisiz seyahat edebiliyor. 7 kişilik kapasitesi ile de oldukça beğenilen Model X, bünyesindeki «biyolojik savunma modu», хава фильтраси özelliği ile bizi bir kez daha şaşırttı. Yolcuların bakteri ,alerji, virüs gibi dışarıda bulunan zararlı şeylerden koruyan filter, standart bir otomobile göre 10 kat daha büyük olarak tasarlanmış.Ayrıca aracın şahin kanadı kapıları, iki aracın arasında çok dar park alanlarında bile rahatlıkla açılıp kapanabilme özelliinde. Otomatik Pilot sistemi de olan elektrikli SUV tasarımı, там anlamıyla otomatik olmasa da sürücüsünün üzerindeki yükü epey hafifletiyor, diyebiliriz.Kameralar, sensörler, 17 inçlik büyük bir bilgi ekranı gibi son teknoloji ürünü sistemleri ile donatılan araç için ön siparişler alınmaya başlansa da Model X’in genel satıüşışölayı. Внедорожник tasarımının Amerika için açıklanan satış fiyatları ise 90D versiyonu için 142.000 долар, версия P90D составляет 132 000 долар оларак белиртилмиш.
Sonuçta, bir ilke imza atan Tesla’nın bu SUV tasarımıyla yapacağı satışları gerçekten merakla beklediğimizi söylemeliyim. Ne dersiniz, daha şimdiden birçok kişinin hayalini süsleyen bu otomobil, sizce de beklentileri karşılayabilecek mi?
Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лир, когда мы говорим о риске, almadan nasıl yatırım yapacağınız öğrenin.
Первый внедорожник Tesla, Model X, наконец-то отправляется в путь (обновление)
Представитель Tesla рассказывает об особенностях автомобиля Model X в штаб-квартире компании во вторник, сентябрь.29 ноября 2015 года во Фремонте, штат Калифорния, генеральный директор Илон Маск сказал, что Model X устанавливает новую планку для автомобильной техники с уникальными особенностями, такими как задние двери с крылышками, которые открываются вверх, и дверь водителя, которая открывается при приближении и закрывается, когда водитель внутри. (AP Photo / Марсио Хосе Санчес)Производитель электромобилей Tesla Motors освоил спортивный двухместный автомобиль и элегантный седан. Теперь он хочет покорить семейного грузовика.
Tesla Model X — один из немногих полностью электрических внедорожников на рынке — была официально представлена во вторник вечером недалеко от завода компании в Калифорнии.Внедорожники были доставлены первым шести покупателям.
Генеральный директорИлон Маск говорит, что Model X устанавливает новую планку для автомобильной техники с уникальными функциями, такими как задние двери с крылышками, которые открываются вверх, и дверь водителя, которая открывается при приближении и закрывается, когда водитель находится внутри.
«Все это вместе делает машину потрясающей», — сказал он.
Model X — третий автомобиль от Tesla 12-летней давности после родстера, производство которого было прекращено в 2012 году, и седана Model S.Он должен привлечь к бренду новых клиентов, особенно женщин, и поступает в продажу, поскольку рынок роскошных внедорожников процветает. В августе продажи роскошных внедорожников в США выросли на 17 процентов, что в пять раз лучше, чем в отрасли в целом.
«Если Tesla собирается стать более значительным игроком, им нужно больше продуктов, а внедорожники — это то, чего требует рынок», — сказала Мишель Кребс, старший аналитик сайта AutoTrader.com по покупке автомобилей. Маск сказал, что Tesla ожидает, что около половины ее продаж придется на внедорожники.
Илон Маск, генеральный директор Tesla Motors Inc., рассказывает об автомобиле Model X в штаб-квартире компании во вторник, 29 сентября 2015 года, во Фремонте, штат Калифорния. Маск сказал, что Model X устанавливает новую планку для автомобильной техники с уникальными особенностями, такими как задние двери «соколиные крылья», открывающиеся вверх, и водительская дверь, которая открывается при приближении и закрывается, когда водитель находится внутри. (AP Photo / Марсио Хосе Санчес)Но есть и недостатки. Только небольшая часть набора поющих чашек сможет позволить себе Model X, даже с федеральной налоговой льготой в размере 7500 долларов.Модель с полной загрузкой стоит 142000 долларов; Точная цена базовой модели не разглашается, но Маск сказал, что Model X будет стоить на 5000 долларов больше, чем эквивалентная Model S, или около 93000 долларов. Маск сказал, что в конечном итоге компания предложит менее дорогой вариант с меньшей батареей.
Модель X делит платформу и двигатель с моделью S, которая производится на том же заводе. Но в отличие от S, у которого есть несколько вариантов аккумуляторов, у X есть только батарея на 90 киловатт-часов и только с полным приводом.Версия 90D проедет 257 миль при полной зарядке, а версия P90D Performance — 250 миль. Высокоскоростной «смехотворный режим» Теслы предлагается на P90D; он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,2 секунды.
Модель X имеет три ряда и семь мест; во время тестовой поездки задний ряд мог вместить взрослого и обладал удивительно большим пространством для головы. Переднее лобовое стекло, которое, по словам Tesla, является самым большим в отрасли, поднимается назад и над передними сиденьями. Доступ к навигации, музыке и органам управления кабиной осуществляется через 17-дюймовый сенсорный экран приборной панели.
Но самая яркая особенность — это двустворчатые двери «соколиные крылья». Для их открытия требуется менее 30 см свободного пространства, и они оснащены датчиками, чтобы не защемить руки и не ударить автомобили, припаркованные рядом с ними.
Двери — и разработанные Tesla сиденья второго ряда, которые все перемещаются независимо — были одной из причин, по которым запуск Model X откладывался несколько раз.Маск объявил о планах по выпуску Model X в 2012 году; Первоначально предполагалось, что он поступит в продажу в начале 2014 года.
Маск говорит, что компания «немного увлеклась» и могла бы спроектировать Model X иначе, если бы знала окончательные затраты на проектирование и сложность производства.
Автомобиль Tesla Model X представлен в штаб-квартире компании во вторник, 29 сентября 2015 года, во Фремонте, штат Калифорния. Tesla Model X — один из немногих полностью электрических внедорожников на рынке — был официально представлен во вторник вечером недалеко от завода компании в Калифорнии. .(AP Photo / Марсио Хосе Санчес)«Я не уверен, что кто-то должен делать эту машину», — сказал он. «Там гораздо больше, чем действительно необходимо для продажи машины».
Эта сложность означает, что этой осенью производство будет медленно расти. По словам Маска, около 25000 человек уже разместили заказы на X. Клиентам, которые разместят заказ сейчас, придется ждать до года, чтобы его получить.
В прошлом месяце Маск снизил прогноз годовых продаж Tesla с 55 000 автомобилей до 50-55 000.Но Маск говорит, что Tesla все еще находится на пути к продаже 500 000 автомобилей к 2020 году. Компания рассчитывает достичь этой цели с выпуском своего следующего автомобиля, Model 3 по более низкой цене, который должен выйти в 2017 году.
Tesla Model X с открывающимися вверх задними дверями припаркована между двумя автомобилями в штаб-квартире компании во вторник, 29 сентября 2015 года, во Фремонте, штат Калифорния. Генеральный директор Илон Маск говорит, что Model X устанавливает новую планку для автомобильной техники. уникальные особенности, такие как задние двери с крылышками, которые открываются вверх, и дверь водителя, которая открывается при приближении и закрывается, когда водитель находится внутри.(AP Photo / Марсио Хосе Санчес)Модель X пока единственная на рынке полностью электрических роскошных внедорожников. Его ближайший конкурент — гибридный внедорожник Porsche Cayenne, который стоит от 77 200 долларов. Но другие, подстрекаемые Tesla, планируют свои собственные полностью электрические модели. В этом месяце Audi заявила, что к 2018 году у нее будет полностью электрический внедорожник.
В нижнем ценовом сегменте рынка есть электрический кроссовер Kia Soul EV за 32000 долларов, но его запас хода составляет всего 93 мили. Toyota на короткое время продала электрическую версию внедорожника RAV4, но в прошлом году она была прекращена.
- Илон Маск, генеральный директор Tesla Motors Inc., рассказывает об автомобиле Model X в штаб-квартире компании во вторник, 29 сентября 2015 года, во Фремонте, штат Калифорния. Маск говорит, что Model X устанавливает новую планку для автомобильной техники с уникальными особенностями, такими как задние двери «соколиные крылья», открывающиеся вверх, и водительская дверь, которая открывается при приближении и закрывается, когда водитель находится внутри. (AP Photo / Марсио Хосе Санчес)
- Автомобиль Tesla Model X представлен в штаб-квартире компании во вторник, сентябрь.29 августа 2015 года во Фремонте, штат Калифорния, Tesla Model X — один из немногих полностью электрических внедорожников на рынке — была официально представлена во вторник вечером недалеко от завода компании в Калифорнии. (AP Photo / Марсио Хосе Санчес)
- На этой фотографии из файла от 15 января 2013 года Франц фон Хольцхаузен, главный конструктор Tesla Motors, рассказывает о дверях Tesla Model X во время пресс-показа на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Tesla официально представит Model X, первый внедорожник производителя электромобилей, во вторник вечером, сент.29 августа 2015 года на заводе в Калифорнии. (AP Photo / Paul Sancya, файл)
- Илон Маск, генеральный директор Tesla Motors Inc., рассказывает об автомобиле Model X в штаб-квартире компании во вторник, 29 сентября 2015 года, во Фремонте, штат Калифорния. Маск сказал, что Model X устанавливает новую планку для автомобильной техники с уникальными особенностями, такими как задние двери «соколиные крылья», открывающиеся вверх, и водительская дверь, которая открывается при приближении и закрывается, когда водитель находится внутри.(AP Photo / Марсио Хосе Санчес)
- Приборная панель автомобиля Tesla Model X показана в штаб-квартире компании во вторник, 29 сентября 2015 года, во Фремонте, штат Калифорния. Генеральный директор Илон Маск сказал, что Model X устанавливает новую планку для автомобильной техники с такими уникальными особенностями, как заднее крыло сокола. двери, которые открываются вверх, и дверь водителя, которая открывается при приближении и закрывается, когда водитель находится внутри. (AP Photo / Марсио Хосе Санчес)
- Автомобиль Tesla Model X проходит тестовую поездку в штаб-квартире компании во вторник, сентябрь.29 ноября 2015 года во Фремонте, штат Калифорния, генеральный директор Илон Маск говорит, что Model X устанавливает новую планку в автомобильной инженерии с уникальными особенностями, такими как задние двери с крылышками, которые открываются вверх, и дверь водителя, которая открывается при приближении и закрывается, когда водитель внутри. (AP Photo / Марсио Хосе Санчес)
- Представитель Tesla демонстрирует новый автомобиль Model X в штаб-квартире компании во вторник, 29 сентября 2015 года, во Фремонте, штат Калифорния. Генеральный директор Илон Маск говорит, что Model X устанавливает новую планку для автомобильной техники с уникальными особенностями, такими как задние двери с крылом сокола. , которые открываются вверх, и водительская дверь, которая открывается при приближении и закрывается, когда водитель находится внутри.(AP Photo / Марсио Хосе Санчес)
Tesla заявила, что в марте примет заказы на более дешевый автомобиль
© 2015 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены.
Ссылка : Первый внедорожник Tesla, Model X, наконец-то отправляется в путь (обновление) (2015, 29 сентября) получено 30 ноября 2020 с https: // физ.org / news / 2015-09-tesla-suv-road.html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.
Последние новости и обновления о внедорожнике Tesla на News18
Илон Маск опубликовал твит, в котором раскрыл отрывок из первых названий фильма «Бегущий по лезвию», который, кажется, является одним из главных вдохновителей дизайна автомобиля Маском.
22 ноября 2019 г., 12:00 IST исследовать: АвтоTesla Model X была недавно замечена на улицах Мумбаи. Согласно истории в Instagram, внедорожник Tesla Model X был замечен где-то в Бандре.
1 июня 2019 г., 10:22 IST исследовать: АвтоСтоимость Model 3 в сети Tesla будет зависеть от того, сколько миль она может проложить в ней, что, по словам Маска, составляет до 1 миллиона миль при замене двух или трех аккумуляторных модулей.
14 апреля 2019 года, 13:40 IST исследовать: АвтоКогда их автомобиль припаркован, владельцы Tesla могут играть в любую из них, используя рулевое колесо в качестве контроллера.
9 апреля 2019 г., 12:32 IST исследовать: АвтоХакеры продемонстрировали, как они могут обманом заставить Tesla Model S войти в неправильную полосу движения, используя метод, называемый «состязательная атака», способ манипулирования моделью машинного обучения (ML).
8 апреля 2019 г., 15:01 IST исследовать: АвтоГенеральный директор Tesla Илон Маск уделяет приоритетное внимание достижению цели по поставкам автомобилей в первом квартале до 31 марта.
24 марта 2019 г., 14:14 IST исследовать: АвтоМодель Fisker Karma стоимостью 100 000 долларов, выпущенная в 2012 году, привлекла внимание покупателей, включая Джастина Бибера, Леонардо Ди Каприо и Эштона Катчера.
19 марта 2019 года, 13:47 IST исследовать: АвтоРяд автопроизводителей представляют или представили электромобили за последние несколько месяцев, в том числе Jaguar I-Pace, Audi e-tron SUV, Kia e-Niro и Hyundai Kona.
6 февраля 2019 года, 14:43 IST исследовать: АвтоВнедорожник Tesla Илона Маска теперь может похвастаться тем, что потянул за собой Boeing 787.Tesla Model X побила мировой рекорд Гиннеса по буксировке на электротяге, потянув за собой самолет Boeing. Электрический внедорожник потянул самолет Quantas Airlines на 1000 футов на рулежной дорожке в Мельбурне. Квантас отмечает, что в самолете было мало топлива, и он не перевозил пассажиров или груз.
16 мая 2018 г., 21:45 IST исследовать: ИндияTesla, как сообщается, принимает предварительные заявки на заключение контрактов с поставщиками на Model Y, компактный кроссовер-компаньон седана Model 3.
12 апреля 2018 г., 14:56 IST исследовать: АвтоДженелия ДСоуза Дешмук, жена актера Ритеиша Дешмукха, подарила ему полностью электрический внедорожник Tesla Model X на его 40-летие.
Арджит Гарг, 20 декабря 2017 г., 09:30 IST исследовать: АвтоКонкретная модель, которая была импортирована в Индию, — это Tesla Model X 90 D с аккумулятором на 90 кВтч, который, по заявлению компании, обеспечивает запас хода в 413 километров.
Аюшманн Чавла, 19 декабря 2017 г., 14:19 IST исследовать: АвтоElectric Fisker Ocean SUV бросает вызов Tesla Model Y по более низкой цене и солнечной энергии Tesla Model Y и Ford Mustang Mach-E.
После того, как он ушел из своей предыдущей одноименной компании и ее активы были куплены в результате банкротства китайским автомобильным конгломератом Wanxiang и переименовали в Karma Automotive, автомобильный дизайнер Хенрик Фискер начал новое предприятие под названием Fisker Inc., которое разработало внедорожник Ocean, дебют на выставке CES.
Fisker заявляет, что компактный кроссовер будет иметь пробег от 250 до 300 миль на одной зарядке при базовой цене 37 499 долларов, или 29 999 долларов после доступной в настоящее время федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов.Ожидается, что начальная цена Model Y будет начинаться с 39000 долларов, но она не будет иметь права на поощрение, потому что Tesla продала так много автомобилей за предыдущее десятилетие, что ее выделение закончилось. Ford Mach-E стоит от 44 995 долларов и будет иметь право на кредит при запуске.
Ocean имеет относительно обычную четырехдверную компоновку хэтчбека с пятью пассажирами, но имеет несколько необычных особенностей. К ним относятся веганская внутренняя отделка и солнечные панели на крышах, которые могут вырабатывать до 1000 миль электроэнергии в год.У Ocean также есть окно в хэтчбеке, которое можно опустить, чтобы обеспечить доступ к грузовому отсеку или улучшить впечатления от вождения под открытым небом, которые Фискер называет «Калифорнийским режимом», когда он открывается вместе с боковыми окнами и панелями крыши.
Будут доступны полноприводные и высокопроизводительные версии, последняя способна разогнаться до 100 км / ч менее чем за три секунды. Ocean также оснащен камерами и радиолокационными системами, но Fisker еще не уточнил, какой уровень автономного вождения он будет предлагать.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ИЗ FOX NEWS AUTOS
Fisker также не сказал, где именно будет построен Ocean, но компания утверждает, что имеет глобальный производственный план, который включает США и нацелен на начало продаж в конце 2021 года.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .