Внедорожник Бугатти — фото, цена, технические характеристики и видео
Краткое содержание статьи:
Шпионские фото внедорожника БугаттиЛет 15-20 тому назад о городских внедорожниках с роскошными салонами, передовыми технологиями в качестве оснащения и самое главное с доступной ценовой политикой никто и не мечтал. Теперь же сегмент подобных внедорожников с каждым днем завоевывает все большую популярность. Каждый уважающий себя автопроизводитель старается занять свою нишу в данном многообразии кроссоверов, и сегодня мы видим таких представителей, как БМВ Х6 в кузове купе и спортивный SUV Cayenne от немецкого автогиганта Порше.
Уже не за горами выход в свет более дорогих моделей от не менее знаменитых компаний. Так, в следующем году любителей итальянского и британского автопрома ждет премьера спортивного внедорожника от Ламборджини и люксового кроссовера от Ролс-Ройс. Однако больше всего слухов на данный момент ходит вокруг внедорожника Бугатти от французского люксового бренда. О нем мы сегодня и поговорим.
Внешность и интерьер будущего кроссовера
Фото интерьера нового кроссовера БугаттиRamusa (так по имеющейся информации будет именоваться будущей вездеход от французов) должен стать не только самым быстрым, но и самым роскошным и дорогостоящим кроссовером за всю историю автомобилестроения. Релиз новинки пройдет в Женеве в 2020 году. Появление же концептуальной модели ожидается в ближайшие год-два.
Если говорить непосредственно об экстерьере «ящерицы» (перевод Ramusa с пьемонтского диалекта), то здесь мнения разделяются. Осмелиться предположить будущую внешность самого дорогого внедорожника взялись два графических дизайнерских бюро. По мнению немецких специалистов из Peisert Design SUV от Бугатти получит четырехместный кузов с оригинальным и стильным дизайном. Лицо автомобиля будет украшать фирменная радиаторная решетка с шириной на всю высоту передней части. По бокам разместятся двухуровневые узкие воздухозаборники. Углы верхних секция станут местом расположения круглых противотуманных огней небольшого размера. В качестве головного освещения выступят прищуренные светодиодные фонари, создающие образ агрессивного характера автомобиля.
Сбоку автомобиль выглядит не менее изящно. Бортовая область трехдверного кузова демонстрирует большие (не менее 18 дюймов) литые диски с дизайном, повторяющим силуэт клинового листа. Кроме этого в задней части боковины можно наблюдать подобие «уха», изогнутого и подчеркнутого хромированной каймой. Жаль, но рендеры кормовой части студия не предоставила.
По мнению турецких коллег из студии Camal внедорожник Ramusa будет иметь вид двуместного автомобиля с покатой крышей и спицеевидными дисками огромных размеров. В чертах такого футуристичного дизайна наблюдаются отсылки на все тот же Bugatti EB1100. Передняя часть лишится радиаторной решетки, а в нижней части бампера по бокам расположатся большие отверстия воздуховодов.
В обоих случаях клиренс внедорожника от Бугатти составит приблизительно 250 мм, как и полагается полноценному представителю данного сегмента. Габариты разнятся, но в среднем кузов получит 4.3 м длины, 2 м – ширины, 1.3 м – высоты (в первом варианте она составит куда более, приблизительно 1.8 м).
Убранство салона ожидается настолько роскошное, что ему будет по силам открыть рты арабским шейхам-толстосумам. Высочайший уровень материалов для отделки в виде кожи и дерева, трехспицевый руль, за которым скрывается изящная приборная панель. Привлекает внимание центральная часть передней панели, где сели 2 круга спидометра и тахометра. Ниже установлен 8-дюймовый монитор мультимедийной системы, посредством которой и будет осуществляться управление всеми доступными функциями автомобиля, ведь больше здесь нет ни одной кнопки.
Технические особенности
Внедорожник Бугатти позаимствует у своего праотца 3.5-литровую бензиновую установку V12 c четырьмя турбинами. Взаимодействовать двигатель намерен с 6-ступенчатым автоматом, который и будет приводить в движение колеса, сидящие на задней оси. Спереди поставят электромотор для вращения передней пары колес. Также существует вариант с 8-литровым W16 все с теми же 4 турбинами. Максимальная скорость автомобиля будет на уровне 300-340 км/ч, а до сотни внедорожник с такими установками сможет добраться за 3 секунды.
Стоимость и дата выхода
Последние новости гласят, что проект находится лишь в стадии начальной разработки. О конкретной дате появления внедорожника Бугатти пока никто не говорит, однако на выставках публика сможет оценить роскошный суперкар не раньше 2020 года. Цена на внедорожник от Буггати по прогнозам будет начинаться с отметки в 2 млн. долларов.
Фото и видео кроссовера Bugatti
Концепты Бугатти представленные ранее:
Что ещё можно почитать:
Босс Bugatti посчитал создание кроссовера весьма вероятным — ДРАЙВ
Новый президент Bugatti Стефан Винкельман на автосалоне в Париже заявил, что компания рассматривает возможность постройки кроссовера, в пику моделям Rolls-Royce Cullinan и Bentley Bentayga (Lamborghini Urus не упомянут, но, очевидно, тоже под прицелом). Ранее о потенциальном SUV от Bugatti ходили лишь слухи. Впервые босс марки подтвердил: подобная модель для миллиардеров вполне вероятна.
Последнее творение компании — гиперкар Bugatti Divo, собрат Широна. Он не мощнее последнего и даже не быстрее (если говорить о максималке). Однако оригинальная оболочка и ряд корректировок по технике, плюс тираж всего в 40 штук увеличили ценник вдвое (до пяти миллионов евро).
Кроссовер — вовсе не единственное потенциальное расширение модельного ряда Bugatti. В компании рассматриваются разные автомобили с разными шасси и двигателями.
«Бренд готов к большему. Мотор W16 лежит в основе марки сейчас, но он не останется навсегда» — передаёт слова Винкельмана Automotive News Europe. Босс также добавил, что гибрид «может быть частью будущего». Как тут не вспомнить усилия всего концерна Volkswagen по электрификации моделей, а также загадочный прототип, который может оказаться седаном Bugatti, да ещё и на батареях.
От модели Divo, когда она ещё только была анонсирована, многие ждали куда большего отхода от канонов, но всё равно вышло среднемоторное купе. Такие фантазии, как Divo Shooting Brake с передним расположением двигателя, остаются на совести посторонних иллюстраторов.
Винкельман вспомнил, что компанию ранее не раз критиковали за безумные вложения со стороны материнского концерна, которые выливались в выдающуюся, но всего одну модель. С расширением гаммы автомобилей Bugatti должна стать экономически жизнеспособной, сказал Стефан в Париже. А это означает путь, по которому уже пошли Bentley, Lamborghini и Rolls-Royce. Напомним также, что даже компания Ferrari, долго и неистово открещивавшаяся от паркетников, теперь увлечённо строит такую модель. Кроме того, кроссоверы точно появятся у марок Lotus и Aston Martin.
Бугатти представили проект кроссовера 2020 года ⋆ I Love My Car
В прошлом месяце босс Бугатти Стефан Винкельманн сказал, что бренд хочет расширить свою линейку. Однако добавление новой модели престижному бренду требует времени. По словам Винкельмана, Volkswagen Group инвестирует деньги в электрокары и автономные автомобили. Но это не все. Бренд должен «придумать убедительный шаг для наших акционеров, который оправдывает соответствующие инвестиции», — сказал Винкельманн во время Парижского автосалона в интервью Automotive News Europe.«Бренд готов к большему», — добавил Винкельманн. «Двигатель W-16 сегодня лежит в основе бренда, но он не останется под капотами автомобилей марки навечно».
Слухи о второй модели, возможно, седане, ходили уже несколько лет. У нас в архиве даже есть фотография того, что должно быть седаном и пока спрятано под автомобильным чехлом. Но седаны — вчерашний день, так как публика слетается на кроссоверы и внедорожники, как мухи на мед. Седан W-16 будет продаваться, однако лучшим вариантом с точки зрения продаж будет кроссовер Bugatti. Винкельманн сказал, что внедорожник может меряться силами с такими соперниками, как Bentley и Rolls-Royce. Кто бы сомневался.
Тем не менее, это не все, что должен сделать Bugatti, чтобы убедить акционеров предоставить бренду необходимое финансирование для второй модели. В то время как двигатель W-16 — инженерное чудо, он не слишком жизнеспособен в мире, где важны экономия топлива и «социальное признание». Во время своего интервью Винкельманн сказал, что гибридный двигатель «может быть частью будущей производственной программы».
Кроссовер или внедорожник с гибридной трансмиссией имеют смысл. У него может не быть двигателя W-16, однако гибридная трансмиссия позволяет повысить производительность без затрат на прожорливый 16-цилиндровый двигатель. И учитывая популярность как кроссоверов, так и внедорожников и часто более высокую прибыль от их продажи, внедорожник Bugatti поможет расширить портфолио бренда, принося наличные деньги для новых инвестиций. Например, для постройки новых гиперкаров с максималкой в 400 км в час.
Внедорожник Bugatti могут оснастить электромотором мощностью 1850 л.с.
Компания Bugatti довольно давно вынашивает идею расширить свой модельный ряд, который в настоящее время представлен только гиперкаров Chiron, а также несколькими модификациями на его базе. Изначально фирма хотела построить роскошный и мощный седан, но в текущих реалиях более логичным видится создание кроссовера.
Ходили даже слухи о том, что перспективный SUV от Бугатти мог быть построен на базе спортивного вседорожника Lamborghini Urus, который, напомним, оснащен 4,0-литровым V8 twin-turbo, развивающим 650 «лошадей».
Но теперь, как пишет издание Automobile Magazine, внедорожник от Bugatti задумали оснастить полностью электрической силовой установкой, которую позаимствуют от хорватской фирмы Rimac. Такая уже существует и ставится на модели C_Two и Pininfarina Battista, где развивает внушительные 1 900 л.с.
Вот только здесь появляется другая проблема — появление 2000-сильного электрического кроссовера от Бугатти затормозит продажи Широна, тираж которого до конца пока еще не выкуплен. Мало того, что вседорожник будет доступнее гиперкара, так если он еще окажется и мощнее его, то это явно не понравится нынешним клиентам фирмы, которые выкладывают кругленькие суммы за Chiron.
Есть и третий вариант — если внедорожник Bugatti не станут оснащать электромотором от Rimac, то возможно его в итоге построят на архитектуре нового гиперкара, который должен стать преемником модели Porsche 918 Spyder. В общем, подождем, что решат в самой компании, но само по себе появление такой модели звучит многообещающе.
Читайте также: Ferrari Purosangue станет первым кроссовером итальянской марки
Изображения @Sajdin Osmancevic
Гиперкар Bugatti Divo обыграл исходный Chiron на треке — ДРАЙВ
Подобно улучшенному и оптимизированному купе Chiron Sport, новое творение компании Bugatti — Divo — является эволюцией исходного монстра по имени Chiron. Визуально Divo отдалился от него намного сильнее, да и по ездовому характеру существенно отличается (даром что делит шасси). Вероятно, потому и понадобилось новое имя.
В облике Divo всё же проглядывают чёрточки Широна. Однако перемены разительны. Компания подчёркивает, что возвращается к традиции двадцатых-тридцатых, когда создавала множество машин с оригинальными кузовами, водружёнными на ранее созданные шасси.
Фактически Широн одели в новую «скорлупу», для которой выбрана оригинальная схема окраски с основным матовым оттенком Titanium Liquid Silver, а также углепластиковыми деталями с видимым плетением нитей, выполненными в тёмно-синем (почти чёрном) тоне Divo Carbon. Довершают композицию ярко-бирюзовые акценты Divo Racing Blue. Но, конечно, не из-за этого факта все 40 намеченных к выпуску экземпляров были проданы ещё до премьеры. Клиенты заплатили по пять миллионов евро (а это двойная цена Широна), чтобы получить не просто «Chiron в другой оболочке», а автомобиль, максимально ориентированный на быстрое прохождение поворотов.
Огромное внимание было уделено аэродинамике. Капот и передние крылья получили вентиляционные прорези, сплиттер, диффузор и антикрыло увеличились в размере, на крыше появился оптимизированный воздухозаборник типа NACA, пересмотрены воздухозаборники и вентиляционные окна на бортах.
Настроенный под извилистые шоссе гиперкар был представлен в конце минувшей Автомобильной недели в Монтерее, а именно на шоу The Quail, A Motorsports Gathering. Как и в случае с Широном Sport, Divo оказался вовсе не мощнее исходника. Мотор W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами, спаренный с семиступенчатым «роботом», развивает те же 1500 л.с. и 1600 Н•м. Зато модель Bugatti Divo на 35 кг легче Широна (у того, напомним, снаряжённая масса составляла 1995 кг).
В салоне существенных отличий от Широна нет. Тут свои материалы отделки и подбор цветов, вышивка Divo, оригинальный узор на сиденьях и дверях. Но вся архитектура полностью повторяет широновскую.
Гиперкар Divo может похвастать на 90 кг большей прижимной силой на высоких скоростях (теперь она достигает 456 кг), потому боковое ускорение выросло до внушительных 1,6 g. Подвеска была модифицирована под более точное и острое управление, в частности увеличен развал колёс. Ряд мер инженеры приняли для улучшения охлаждения тормозов, а тепловые экраны предотвращают перегрев шин от раскалённых тормозных дисков. В дополнение к этому, изменён набор доступных режимов движения: тут их всего три — EB, Autobahn и Handling (у Широна были Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed).
Диодные фары спрятались в бойницах и «прищурились» всего до 35 мм высоты. Они почти незаметны на фоне белых «скобок» ходовых огней. Сзади вместо лаконичной красной полосы Широна вырос «диодный лес» из 44 световых элементов, полученных методом трёхмерной печати. Они имеют разные размеры (в центре машины — поуже, а к её краям — шире), что создаёт интересный световой эффект.
Результат всех усилий: трассу Нардо в Италии Divo проходит на восемь секунд быстрее, чем Chiron, и на три секунды быстрее, чем Chiron Sport. При этом новенький Bugatti вовсе не ограничен треком, а допущен на дороги общего пользования. Извилистые дороги… Ведь на прямых безлимитных автобанах Divo проиграет собрату Широну. Максималка новичка лимитирована на уровне 380 км/ч, тогда как исходный Chiron разгоняется до 420.
Купе Bugatti La Voiture Noire напомнило о машине Жана Бугатти — ДРАЙВ
Автомобиль, представленный французским люксовым брендом в Женеве, воплотил в себе тезис о том, что истинная роскошь — это индивидуальность.
Гиперкар Bugatti La Voiture Noire построен в единственном экземпляре по заказу некоего состоятельного поклонника марки. В основе «Чёрного автомобиля» (так переводится его имя с французского) лежит техника купе Chiron. А вот облик дизайнер Этьен Саломэ нарисовал в подражание исторической модели Type 57 SC Atlantic, которая была выпущена в 1936–1938 годах в количестве всего четырёх штук.
Два сдвоенных трапециевидных выхлопных патрубка Широна «трансформировались» в четыре самостоятельных на версиях Sport (там они круглые) и Divo (квадратные), а в La Voiture Noire их уже шесть. Создатели модели говорят, что «шесть» является намёком на 16 цилиндров. Но 16 патрубков на корме, видимо, посчитали перебором.
В частности, тут сделаны отсылки к La Voiture Noire, принадлежавшему Жану, сыну основателя компании Этторе Бугатти. Жан Бугатти принимал активное участие в деятельности фирмы отца, будучи талантливым конструктором и дизайнером. Он помог создать известный Type 41 Royale, ему же принадлежит авторство модели Type 57 в нескольких видах кузова (в том числе и Atlantic, один из которых достался самому разработчику).
Сын Этторе перенял фактическое управление компанией в 1936 году, но погиб в автокатастрофе в 1939-м во время очередного испытания гоночной модели Bugatti Type 57C Tank, незадолго до этого выигравшей в Ле-Мане. На шоссе Мольсем — Страсбург он пытался избежать наезда на пьяного велосипедиста, который выехал на закрытую дорогу. Бугатти вылетел с шоссе и врезался в дерево. Жану было всего 30.
Купе Atlantic является одним из самых известных творений Жана Бугатти, а также примером создания семейства моделей на одной основе с необычными кузовами, которому следует и современная компания Bugatti.
Три образца Type 57 SC Atlantic были проданы клиентам, и эти машины сохранились до наших дней. А вот следы личного автомобиля Жана Бугатти потерялись после 1938 года. Фирма пишет, что до сих пор неясно, продал ли он этот шедевр одному из своих знакомых или просто переместил в какой-то другой регион Франции, подальше на запад, перед тем, как немецкие войска заняли Эльзас.
От исторического прообраза новичок, как и всё семейство Широнов, перенял характерный центральный «хребет» или «шов», проходящий вдоль всего кузова.
По оценке экспертов, если бы тот экземпляр Атлантика Жана нашёлся в наши дни, то стоил бы более ста миллионов евро. На этом фоне за современную интерпретацию La Voiture Noire компания попросила немного — каких-то одиннадцать миллионов евро. Это, впрочем, более чем в два раза дороже другой особой модели, ограниченной на уровне 40 экземпляров, — Bugatti Divo, а также вчетверо больше, чем стоит базовый Chiron.
Если в общих обводах кузова «Чёрный автомобиль» не может слишком далеко удалиться от Широна, то в мелких деталях фантазия авторов не ограничивалась ничем.
Интересно сравнить характеристики предка и наследника. Купе Type 57 SC Atlantic комплектовалось рядной «восьмёркой» 3.3 мощностью 200 л.с., которая позволяла обтекаемой машине развивать более 200 км/ч. Модификация Atlantic GT с переработанным кузовом и вовсе показывала 220. Восемьдесят лет назад не многие модели могли похвастать такой максималкой. Современный Bugatti La Voiture Noire оснащён тем же мотором, что и простой Chiron: наддувным W16 8.0 с отдачей 1500 л.с. и 1600 Н•м. Ориентируясь на исходный Chiron, можно предсказать разгон до сотни за 2,5 с и максималку в 420 км/ч. Впрочем, при описании Нуара компания динамику не указывает.
На съёмках с шоу видно плохо, а в крупных планах раскрываются необычные детали оптики. Настоящее произведение искусства.
Напомним, что на основе Широна, помимо La Voiture Noire и Divo, была создана модификация Chiron Sport, а совсем недавно в это семейство было добавлено лимитированное 20 экземплярами издание 110 ans Bugatti, посвящённое, как нетрудно понять, 110-летию компании. Между тем 15 января исполни
Внедорожник Bugatti, превью рендеринга неизбежное
Ferrari, Lamborghini и даже Lotus взяли на себя обязательства по производству внедорожников. Единственным противником остается McLaren, но вскоре британская марка решит, что хочет заработать на лодке кучу денег, как и все остальные. Однако одна компания, о которой не особо много говорили в гонке за превосходство внедорожников, — это Bugatti.
В прошлом Bugatti категорически отрицала производство седанов и внедорожников.Трудно представить себе внедорожник с той же ДНК производительности, что и на таких автомобилях, как Veyron и Chiron. Но один художник выбросил здравый смысл из окна и придумал цифровой внедорожник Bugatti с некоторыми элементами дизайна Chiron. Аксенов Никита сделал набросок французского внедорожника на 2020 год — и он выглядит на удивление хорошо.
Дизайн подчеркивается фирменной решеткой радиатора Bugatti, фарами в стиле Chiron с уникальным светодиодным акцентом, двумя нижними вентиляционными отверстиями и скошенным капотом.Стиль Bugatti на удивление хорошо сочетается с внедорожником — даже те же колеса от Chiron переносятся без особой суеты.
Сзади почти то же самое; Уникальная световая полоса в стиле Bugatti тянется из конца в конец, а логотип Bugatti расположен внутри осветительной арматуры прямо под задним стеклом. Набор массивных насадок для выхлопных труб расположен прямо в центре диффузора.
Если бы мы рискнули предположить, мы бы вообразили, что этот внедорожник был бы достаточно мощным, если бы его производили.Возможно, Bugatti возьмет страницу из справочника Lamborghini и использует двигатель с турбонаддувом меньшего размера, чтобы вывести всю эту мощность. Интерьер тоже должен быть довольно роскошным.
Источник: Аксёнов Никита / Behance
Еще от Bugatti:
.Bugatti SUV: выявлен кроссовер 2023
► Последние новости о кроссовере Bugatti CUV
► Шеф клянется: «Это не будет внедорожник»
► Но более высокое кросс-купе на картах
Bugatti набирает обороты, и босс Стефан Винкельманн изложил еще несколько деталей о новом, более высоком типе Bug, чтобы расширить модельный ряд спортивных автомобилей марки.
ЖурналCAR спросил президента Bugatti, существует ли еще рынок сверхдорогих роскошных лимузинов.«Есть, но большинство покупателей таких машин, особенно женщины, хотят сидеть высоко, чтобы видеть, — сказал он нам. В отдельных интервью на автосалоне во Франкфурте Винкельманн сообщил, что новая модель, скорее всего, будет четырехместной с возможностью некоторой езды по бездорожью.
Все признаки указывают на то, что во втором модельном ряду будет спорткар с более высокой ездой и влиянием кроссовера, но это не будет традиционный внедорожник, клянется Винкельманн.
«Впечатления нашего художника» от Андрея Аварвария (галерея вверху страницы) показывает, как может выглядеть Bugatti CUV (внедорожник).Это девственное белое пространство, поскольку бренд никогда раньше не строил внедорожники. Проектная группа, во главе с Этьеном Саломе, упорно трудится, чтобы сохранить Хирон и отличительные ДНК стайлинга Veyron и перевод его на новое bodystyles насытить самые богатый в мире покупатель автомобилей и аппетит коллекционеров для окончательного четырехколесного транспорта.
Дилемма Bugatti: роскошный лимузин или спортивный внедорожник
ЖурналCAR уже сообщил об отдельном плане нового электрического лимузина Royale, основанного на оборудовании группы EV от Porsche Taycan, но Molsheim теперь отдает предпочтение более высокому, более удобному для семьи Bugatti.
Обнародовано: более ранние предложения по новому Bugatti Royale (внизу)
Винкельманн начал проект внедорожника Urus, находясь в Lamborghini, но он официально заявил, что «от Bugatti не будет внедорожника». Достаточно справедливо, но это не исключает спортивного кроссовера с более высокой посадкой, чем седан, с более низким и менее квадратным кузовом, чем у традиционного внедорожника.
Президент Bugatti объявил цену около 1 миллиона долларов (800 000 фунтов стерлингов) и признал, что он рассмотрит гибридную трансмиссию для нового дополнительного модельного ряда.Он также исключил электрическую версию Chiron, заявив, что «еще много времени для двигателей внутреннего сгорания».
Лучшие электромобили в продаже сегодня
Bugatti SUV: самый спортивный кроссовер?
Идея — сексуальный двухдверный кроссовер, более компактный, чем Urus (внизу) и, что особенно важно, намного легче. Он будет разделять некоторые компоненты с большим Lambo, включая 641-сильный V8, но с некоторой серьезной гибридизацией, чтобы вывести производительность, близкую к четырехзначной.
«Новый автомобиль будет самым большим и самым дорогим автомобилем в своем секторе», — сказал Винкельманн. Но это будет не самый дорогой или экстремальный Bugatti. Chiron всегда будет на высоте ».
В результате пока безымянный кроссовер Bugatti должен затмить даже выдающиеся характеристики Urus, который разгоняется до 100 км / ч за 3,6 секунды и разгоняется до максимума 191 миль в час.
Bugatti, возможно, потребуется подключиться к заводской сети группы для сборки модели, выпуск которой будет производиться до 800 единиц ежегодно с 2023 года, хотя он, как полагают, стремится получить определенную степень завершения в Мольсхейме, духовном французском доме компании.Это далеко от одинарного 16-цилиндрового гиперкара и одержимости максимальной скоростью.
Управляемый: обзор Bugatti Chiron
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .