Чего больше в Volvo S60 R — комфорта или спорта?. Тест-драйв volvo s60 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Двигатели Вольво S60: технические характеристики, надежность
Премьера седана Volvo S60, сменившего в модельном ряду производителя предшественников Вольвo 850 и С70, состоялась в 2000 году. Автомобиль бизнес-класса создан на новой укороченной платформе Р2, разработанной специалистами концерна. В 2010 году на рынок вышло второе поколение. Обе генерации в свое время подверглись рестайлинговому обновлению.
С 2003 по 2007 годы на автомобильный рынок поставлялась лимитированная спортивная серия R с саморегулирующейся подвеской. Существуют две «прокачанные» модификации: снабженная автоматическим подключением полного привода S60 AWD и вседорожная Cross Country с увеличенным дорожным просветом. В 2018 году представлено третье поколение Volvo S60, продажи которого осенью стартовали в США.
Традиционно для производителя, повышенное внимание уделено вопросам безопасности водителя, пассажиров, других участников движения. На это ориентировано множество разработок компании – от анатомических кресел со встроенной системой защиты позвоночника до зеркал бокового вида, оснащенных камерами контроля мертвых зон. Отдельного упоминания заслуживает система активации аварийного торможения для предотвращения наезда на пешехода. В целом, на момент своего появления Вольво С60 стал самой безопасной и наиболее динамичной моделью компании.
Линейный ряд двигателей Volvo S60
За годы выпуска популярного седана автомобили комплектовались широкой гаммой силовых агрегатов. Вне зависимости от количества цилиндров, число которых варьируется от четырех до шести, предусмотрена только рядная конструкция. На каждый цилиндр приходится по паре впускных и выпускных клапанов. Машины оснащались как бензиновыми, так и дизельными ДВС. Исключение составляют только рестайлинговые версии первого поколения, работающие исключительно на бензине.
Ряд двигателей Вольво С60 при одинаковом объеме демонстрируют значительно отличающиеся друг от друга показатели мощности. Это связано с характеристиками систем турбонаддува, создающими различное давление.
Первое поколение
В период с сентября 2000 года по апрель 2010 автомобили Вольво С60 комплектовались семью моделями бензиновых агрегатов и двумя дизелями. Основные технические характеристики устанавливаемых ДВС приведены в расположенной ниже таблице.
Модель | Тип | Объем, см³ | Мощность max, л.с. | Крутящий момент max, Н·м/об.мин | Впрыск | Разгон до 100 км/ч, сек* | Расход топлива, л/100 км** | Период установки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В5204Т5*** | бензиновый, 5 цилиндров | 1984 | 180 | 240/5300 | распределенный | 8,8 / 9, 5 | 9,2 / 10 | 09.2000 – 04.2010 |
В5234Т3*** | бензиновый, 5 цилиндров | 2319 | 250 | 330/5200 | распределенный | 6,8 / 7,1 | 9,3 / 10 | 09.2000 – 04.2010 |
B5244S**** | бензиновый, 5 цилиндров | 2475 | 140 170 | 220/3750 230/4500 | распределенный | 10,2 / 11 8,7 / 9,6 | 8,9 / 9,6 9 / 9,6 | 09.2000 – 04.2010 |
B5244S2 | бензиновый, 5 цилиндров | 2435 | 140 | 220/3300 | распределенный | 10,3 / 11,2 | 8,8 / 9,5 | 05. 2004 – 04.2010 |
B5244Т3*** | бензиновый, 5 цилиндров | 2435 | 200 | 285/4000 | распределенный | 7,6 / 8,0 8,1 / 8,5***** | 9,2 / 10 | 09.2000 – 04.2004 |
B5254Т2**** | бензиновый, 5 цилиндров | 2521 | 210 | 320/4500 | распределенный | 7,3 / 7,9 | 9,2 / 9,9 | 09.2000 – 04.2010 |
B5254Т4*** | бензиновый, 5 цилиндров | 2520 | 300 | 400/5250 | распределенный | 5,7 / 7,5 | 10,7 / 11,8 | 09.2000 – 04.2010 |
Примечания:
* — для механической/автоматической трансмиссий;
** — для механической/автоматической трансмиссий в смешанном режиме эксплуатации;
*** — двигатель с турбонаддувом;
**** — выпускались атмосферные и турбированные варианты;
***** — для версии AWD.
В пояснениях к таблице добавим, что двигатель В5244S2 стал доступен после проведенного весной 2004 года рестайлинга автомобиля. Дизельные версии до 2002 года комплектовались силовыми установками AEL производства Audi. На смену последним пришли агрегаты собственной разработки объемом 2,4 литра с мощностью 130, 163 или 185 л.с. Официально комплектации с такими ДВС в Россию не поставлялись, поэтому на вторичном автомобильном рынке встречаются не часто.
Моторы этого периода выпуска характеризуются хорошей динамикой, экономичностью и впечатляющей надежностью. Не предусматривающие нагнетателей воздуха образцы способны выхаживать до 500000 км пробега без капитального ремонта. Установка турбин, повышая выходные данные мотора, несколько сокращает его ресурс. Но и в таких версиях запас прочности по-прежнему находится на высоком уровне, порядка 300-350 тысяч км.
Откровенно слабых мест, которые можно было бы назвать «болячками», у двигателей первого поколения не выявлено. Отметим только несколько характерных для них при достижении существенного пробега неисправностей:
- возможно нарушение работы требовательного к качеству топлива узла дроссельной заслонки;
- если не проводить чистку системы вентиляции картерных газов, ближе к 100000 км происходит закупорка ее элементов, провоцируя течь сальников коленвала;
- ременной привод ГРМ не всегда выдерживает 70000 км пробега;
- на сопоставимом сроке эксплуатации возможны отказы топливного насоса;
- первые партии автомобилей грешили недоработками электровентилятора системы охлаждения.
Владельцы машин, выпущенных до 2004 года, периодически жаловались на преждевременный выход из строя опор двигателя, сопровождающийся ощутимой вибрацией. Но связанные с рестайлингом доработки полностью устранили проблему.
Второе поколение
Новая генерация седана Volvo S60 в 2010 году обзавелась линейкой более совершенных по показателям динамики, экономичности и экологии двигателей. Конструктивная особенность ряда моделей заключается в расположении форсунок с шестью отверстиями не сбоку по отношению к поршню, а сверху, рядом со свечой зажигания. Такое решение обеспечивает равномерное распыление и более полное сгорание топлива. В результате на новых двигателях удалось добиться снижения расхода топлива, уменьшить выброс отработавших газов и образование сажи.
Проведенный в 2013 году рестайлинг ознаменовался появлением семейства 2-литровых двигателей Drive-E. Для снижения потерь мощности на преодоление трения и предотвращение износа применены графитосодержащие полимеры, алмазоподобные углероды и другие низкофрикционные покрытия. Справиться с возросшими нагрузками и предотвратить расход моторного масла помогают инновационные поршневые кольца с особым покрытием.
Модель | Тип | Объем, см³ | Мощность max, л.с. | Крутящий момент max, Н·м/об.мин | Впрыск | Разгон до 100 км/ч, сек* | Расход топлива, л/100 км** | Период установки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В4154Т4*** | бензиновый, 4 цилиндра | 1498 | 152 | 250/4000 | непосредственный | 8.6 | 5.8 | 08.2013 – 10.2018 |
В4164Т*** | бензиновый, 4 цилиндра | 1598 | 180 | 240/4000 | непосредственный | 8,3 / 9,0 | 6,6 / 6,8 | 05.2010 – 07.2013 |
В4164Т3*** | бензиновый, 4 цилиндра | 1596 | 150 | 240/4000 | непосредственный | 9,5 / 10,2 | 6,6 / 7,4 | 05.2010 – 10.2018 |
В4204Т11**** | бензиновый, 4 цилиндра | 1969 | 245-249 | 350/4800 | непосредственный | 6. 3 | 6.6 | 08.2013 – 10.2018 |
В4204Т19*** | бензиновый, 4 цилиндра | 1969 | 190 | 300/4000 | непосредственный | 7.2 | 6.5 | 08.2013 – 10.2018 |
В4204Т9**** | бензиновый, 4 цилиндра | 1969 | 306 | 440/4800 | непосредственный | 5.9 | 7.2 | 08.2013 – 10.2018 |
В5204Т8*** | бензиновый, 5 цилиндров | 1984 | 180 | 300/4200 | распределенный | 8,1 / 8,7 | 7,8 / 8,3 | 05.2013 – 10.2018 |
B5254Т5**** | бензиновый, 5 цилиндров | 2521 | 249 | 360/4200 | распределенный | 6,7 / 7,2 | 8,2 / 8,9 | 05.2010 – 10.2018 |
В6304Т4**** | бензиновый, 6 цилиндров | 2953 | 304 | 440/4200 | распределенный | 5,9 / 6,5 | 9,1 / 9,9 | 05.2010 – 10.2018 |
D5204T2*** | дизельный, 5 цилиндров | 1984 | 163 | 400/2850 | непосредственный | 9,0 / 9,2 | 4,3 / 4,8 | 08. 2013 – 10.2018 |
D5244T10*** | дизельный, 5 цилиндров | 2400 | 205 | 420/3250 | непосредственный | 7,4 / 7,6 | 4,5 / 5,9 | 08.2013 – 10.2018 |
Примечания:
* — для механической/автоматической трансмиссий;
** — для механической/автоматической трансмиссий в смешанном режиме эксплуатации;
*** — двигатель с турбонаддувом;
**** — выпускались атмосферные и турбированные варианты.
Двигатель объемом 1,5л и моторы Drive-E агрегатировались только с автоматической трансмиссией.
Кроме представителей семейства модульных двигателей производителя (Volvo Modular Engine), второе поколение Вольво С60 комплектовалось фордовскими разработками серии EcoBoost. Это 2-литровые бензиновые установки мощностью 203 и 240 л.с. (В4204Т6/Т7). К особенностям новинок относятся наличие дополнительного контура системы охлаждения, задействованного при прогреве мотора, интеграция турбины в головку цилиндров, способность работать на обедненной топливной смеси. Все инновации направлены на снижение потребления топлива и выброса вредных веществ в атмосферу.
В плане надежности линейка агрегатов EcoBoost подвержена критике. Отмечается несоответствие надежности комплектующих оснащенных турбонаддувом агрегатов свойственным им высоким нагрузкам. Отсюда регулярно возникающие проблемы с деталями цилиндропоршневой группы – преждевременный износ колец, прогорание поршней, задиры цилиндров и вкладышей. Очень чувствительны двигатели Экобуст к качеству масла и перегреву. Необходимость ремонта моторов этой серии может возникнуть в интервале 50-70000 км пробега.
Двигатели для С60: предложения и рекомендации
На вторичном рынке седан Volvo S60 можно выбрать с различными вариантами силовых установок. Несмотря на возраст, представители первого поколения представлены в достаточном количестве. Наиболее часто в продаже встречаются авто с атмосферным В5244S мощностью 170 л.с. Несколько реже встречается такой же объем со 140 л.с. Также распространен турбированный В5254Т2.
Из второй генерации чаще всего предлагают авто с 1,6-литровыми моторами. Среди них примерно одинаковое количество 150 и 180-сильных моделей. Из более объемных вариантов фигурируют 2-литровый В5204Т8 и мощная «пятерка» B5254Т5. Хватает на рынке и машин, оснащенных фордовскими EcoBoost.
Что выбрать?
Выбирая Вольво С60, невозможно ориентироваться только на модель двигателя. Необходимо учитывать его пробег, дорожные и климатические условия предыдущей эксплуатации, фактическое состояние. Делая выбор между бензиновыми или дизельными вариантами, кроме прочих нюансов учитывайте, что большинство дизелей в Россию не поставлялись. Отсюда нехватка запчастей и расходных материалов, долгие сроки их доставки, высокие цены. Не следует забывать про невысокое качество отечественного дизельного топлива.
Машины с определенными моторами более ликвидны, чем с другими вариантами. За время присутствия на рынке одни завоевали преимущественно положительные отзывы, репутация других оставляет желать лучшего. Крайне осторожно следует относиться к приобретению машин второго поколения, укомплектованных EcoBoost от Ford. Это наиболее капризные в обслуживании агрегаты, проблемы которых описаны выше.
Покупая такой экземпляр, рискуете приобрести либо двигатель в предремонтном состоянии, либо с уже проведенным вмешательством. Причем порой неизвестно где, кем и как выполненным. Многие владельцы не рекомендуют к покупке «четверку» В4164Т. Форсированный до 180 л.с. мотор не отличается достаточной надежностью. При этом двигатели из первых партий имели некоторые проблемы с блоком цилиндров.
Наибольшим спросом пользуются 5-цилиндровые моторы обоих поколений. Их характеризует надежность, неприхотливость, высокий ресурс, хорошие эксплуатационные характеристики. Практически не вызывают нареканий все модификации В5254Т. Двигатели В5204Т8 2013 года выпуска способны преодолеть рубеж в 1000000 км. Отлично проявили себя атмосферные ДВС первого поколения.
Среди устанавливаемых на Volvo S60 двигателей хватает достойных образцов, способных преодолеть сотни тысяч километров пробега. Важно, чтобы до вас он содержался в заботливых руках. Чтобы обезопасить себя от возможных неисправностей, перед решением о покупке не поскупитесь на тщательную диагностику. В том числе на проверку истории авто по электронной базе официальных дилеров. А в дальнейшем строго придерживайтесь рекомендованных интервалов проведения техобслуживания.
История Вольво (Volvo) — Мастерок.жж.рф — LiveJournal
На латинском Volvo значит «Я качусь», круг со стрелами является лишь удобным символом стали — самой большой индустрии в Швеции до появления iKEA. Круг и стрела символизируют щит и копье Марса, которые являются также алхимическими символами железа.
В 1924 году в стокгольмском ресторане Sturehof 25 июля — в день, который в шведском календаре называется днем Якоба — Ассаром Габриелссоном и Густафом Ларсоном было принято решение о создании Volvo.
Днём рождения Volvo считается 14 апреля 1927 года — день, когда с завода в Гётеборге выехал первый автомобиль под названием Jakob. Однако настоящая история развития концерна началась несколькими годами позже. 20-е годы характеризуются началом реального развития автомобильной промышленности одновременно в США и Европе. В Швеции по-настоящему стали интересоваться автомобилями в 1923 году после выставки в Гётеборге. В начале 20-х годов в страну ввозилось 12 тысяч машин. В 1925 году их число достигло 14,5 тысяч. На международном рынке производители, в погоне за увеличением своих объёмов, не всегда избирательно подходили к комплектующим, поэтому качество конечной продукции зачастую оставляло желать лучшего, а как следствие, многие из таких производителей быстро разорялись. Для создателей Volvo вопрос качества был основополагающим. Поэтому их основной задачей было сделать правильный выбор среди поставщиков. Кроме того, после сборки обязательно проводились испытания. По сегодняшний день Volvo следует этому принципу.
Давайте узнаем историю этой марки подробнее …
1927 Volvo OV4 «The Jakob«
Создатели Volvo
Ассар Габриелссон (Assar Gabrielsson) и Густаф Ларсон (Gustaf Larson) являются создателями Volvo. Ассар Габриелссон — сын Габриела Габриелссона, управляющего офисом, и Анны Ларсон — родился 13 августа 1891 года в Косберге, графство Скараборг. Закончил Высшую латинскую школу Норра в г. Стокгольме в 1909 году. Получил степень бакалавра экономических наук и бизнеса в Школе экономистов в Стокгольме в 1911 году. Проработав чиновником и стенографистом в нижней палате Шведского парламента, Габриелссон получил место торгового менеджера в компании SKF в 1916 году. Он основал Volvo и занимал должность президента до 1956 года.—
Густаф Ларсон — сын Ларса Ларсона, фермера, и Хильды Магнессон — родился 8 июля 1887 года в Винтросе, графство Еребро. В 1911 году закончил техническую начальную школу в Еребро; получил диплом инженера в Королевском технологическом институте в 1917 году. В Англии с 1913 по 1916 г. работал инженером по дизайну в компании White and Popper Ltd.
После окончания Королевского технологического института Густаф Ларсон работал в компании SKF в качестве менеджера и главного инженера трансмиссионного отдела фирмы в Гётеборге и Катринхолме с 1917 по 1920 г. Работал менеджером на заводе, а позже — техническим директором и исполнительным вице-президентом компании Nya AB Gaico с 1920 по 1926 г. Сотрудничал с Ассаром Габриелссоном с целью создания Volvo. С 1926 по 1952 г. — технический директор и исполнительный вице-президент компании Volvo.
История Volvo началась с раков
Как повествует книга «Volvo Cars», история Volvo начинается с июня 1924 года, когда Ассар Габриэльсон, будущий управляющий директор марки случайно встретился в кафе с бывшим сокурсником по колледжу Густавом Ларсоном, который впоследствии станет техническим директором Volvo. В тот день в кафе они недолго беседовали, и Габриэльсон предложил идею о создании предприятия по выпуску автомобилей. Густав Ларсон согласился, что им следовало бы более подробно поговорить на эту тему, но само предложение посчитал едва ли серьезным и не придал ему особого значения. Может быть, эта идея не получила бы развития, если бы они не встретились во второй раз в августе того же года.
Вот как описывает эту встречу Густав Ларсон, вспоминая Ассара Габриэльсона (статья была напечатана в журнале Volvo после смерти Габриэльсона в 1962 году): «Я совершенно случайно проходил мимо ресторана Sture-hof. Я увидел рекламу свежих раков, и решил зайти внутрь, где и увидел Габриэля, сидящего в одиночестве перед целой горой красных раков. Я присоединился к нему, и мы принялись за раков с большим аппетитом». Итак, они сидели за одним столом. У Габриэльсона оказалась превосходная возможность заново обсудить его идею. Устная договоренность, которой они достигли в августе 1924 года, приняла вид оформленного документа 16 декабря 1925 года.
Этот документ провозглашал следующее: «Я, Габриэльсон, намереваясь создать предприятие по выпуску автомобилей в Швеции делаю предложение Г. Ларсону сотрудничать со мной в должности инженера». «Я, Ларсон, принимаю это предложение». Густав Ларсон должен был разработать новый автомобиль. Вознаграждение за эту работу составило бы от 5000 до 20000 шведских крон при условии, если производство выйдет на промышленный уровень – по крайней мере, 100 автомобилей в год к 1 января 1928 г. Если заданный уровень производства не будет достигнут, Ларсон согласился не претендовать ни на какую оплату. Чертежи шасси нового автомобиля были готовы уже за полгода до подписания этого соглашения.
14 апреля 1927 года на свет появился первый серийный автомобиль Volvo – это был год рождения автомобильной отрасли в Швеции. В тот день распахнулись ворота завода на острове Хизинген, Гетеборг. Из ворот выехал первый автомобиль Volvo. Это был фаэтон с открытым верхом и четырехцилиндровым двигателем. За рулем сидел менеджер по продажам Хилмер Йохансон.
При его проектировании дизайнер Масс-Олле (Mass-Olle) руководствовался американскими методами. Машину оборудовали 1,9-литровым 4-цилинд-ровым двигателем с боковыми клапанами. Под обозначением «OV-4» она предлагалась с открытым кузовом, вариант «PV-4» был седаном.
Короткий переезд до места, где автомобиль ожидали представители прессы, прошел без происшествий. Но ночь накануне была не из легких для тех, кто отвечал за сборку автомобиля. Последние детали, необходимые для сборки, прибыли поездом из Стокгольма предыдущим вечером. Спешка, которая сопутствовала сборке автомобиля, дала о себе знать: когда утром инженер Эрик Карлберг решил осмотреть и проверить автомобиль, оказалось, что он может двигаться только назад. Основной компонент в редукторе задней оси был установлен неверно. Такое начало было воспринято как хорошая примета: начиная с этого момента движение должно было быть только по направлению вперед.
Автомоби
Страны-производители Вольво (Volvo): Швеция, США, Китай, Россия
Европа может похвастаться качественными машинами. Одними из них являются автомобили компании шведского происхождения Volvo. Гигант автомобильной промышленности занимается выпуском грузовых и легковых транспортных средств, а также комплектующих.
Производство
Многие путают, какая страна производит Вольво. Это связано с обширной производственной линейкой компании.
Скандинавский полуостров является родиной одного из наиболее признанных изготовителей надежных транспортных средств. Первая страна-производитель Вольво — Швеция. Начиная с 1927 года, именно здесь, в городе Гётеборг, с конвейера выходят лучшие авто, детали и узлы.
Компания специализируется на изготовлении:
- грузовиков;
- легковых машин;
- сельскохозяйственной и лесной техники;
- двигателей различного назначения.
Концерн успешно осуществлял свою деятельность в области автомобилестроения. До 1999 года компания занималась выпуском легковых моделей, но затем Volvo Personvagnar перешел в собственность Ford, еще одного гиганта в производстве авто, а позже к концерну Geely (Китай). Сегодня существует несколько направлений деятельности концерна.
Несмотря на то, что компания-собственница линейки Volvo Cars расположена в Китае, основные мощности, выпускающие легковые и грузовые автомобили, по-прежнему находятся на территории Европейского Союза.
Европейские заводы концерна
Главным остается завод в шведском Гётеборге. Именно здесь изначально производились машины. Сегодня выпускаются такие модели:
На мощностях Гётеборга делают автомобили для рынков Европы и США. Доля в общем выпуске всех транспортных средств составляет порядка 11%.
Недалеко, в городе Шёвде, выпускаются силовые установки Вольво. Двигатели расходятся по всему миру, в страны, где находятся мощности материнской компании. Конвейеры города Улофстрём изготавливают детали кузовов скандинавской марки.
Кроме того, высококачественные изделия делают в других странах Европы. Так, в Бельгии на заводе Volvo Cars Ghent, расположенном в городе Гент, собирают модели:
- C30;
- V40;
- S40;
- V50;
- S60;
- XC60.
Именно единицы, собранные в Генте, имеют репутацию наиболее качественной сборки. Всё благодаря тому, что на предприятии полностью оборудован закрытый тип производства. На заводе изготавливают около 33% машин от общего объема выпуска.
В Торсланде и Уддевалле в Швейцарии с конвейеров сходят модели, которые составляют львиную долю всего производства — 20%:
- V70;
- XC70;
- S80;
- XC90;
- V601;
- C70.
Кроме представленных выше заводов, концерн владеет производствами автобусов в Великобритании, выпускает транспорт различного назначения в США и Китае. Сборочные фабрики работают в Индии и Малайзии.
В Копенгагене концерн Вольво имеет исследовательский центр, где разрабатывают и тестируют нововведения в технических узлах транспорта. Над созданием новых моделей и внедрением инноваций трудится команда специалистов, с каждым днем делая комфортные, безлопастные и экологические средства передвижения шведской марки еще лучше.
Заводы в Азии
С 2013 года компания начинает выпуск транспортных средств на производствах городов Ченду и Чунцин в Китае. Здесь делают машины для внутреннего рынка страны. Открытие производственной базы в стране позволило значительно снизить стоимость моделей автомобилей за счет отсутствия таможенных сборов. Больше половины всего производства приходится на китайский рынок. Делают такие модели машин:
С 2015 года концерн экспортирует машины в США, произведенные на китайских заводах.
Вольво в США
Наибольший рынок потребления транспортных средств марки Volvo находится в Северной Америке. Жители континента давно привыкли к надежности автомобилей и их высоких техническим характеристикам. Самым большим заводом по выпуску легковых транспортных средств марки является завод, расположенный в Генте. На его долю приходится около половины всего оборота компании.
Однако сегодня концерн имеет собственный завод в Южной Каролине, на нем изготавливаются модели 60-го, но планируется выпуск и 90-го класса. Это позволило наполнить рынок Америки надежными и признанными автомобилями. Ранее на территории США Вольво имел только исследовательский центр.
Российский завод Volvo
Россия стала еще одним рынком, на который компания ввела свои мощности. Сегодня в Калуге налажен выпуск грузовиков ряда:
Поставщиками комплектующих деталей на завод являются Швеция, Бельгия и Германия, Франция и Индия. Концерн Volvo Trucks, чья политика направлена на реализацию изделий в тех странах, где они производятся, обеспечивает рынок России надежным грузовым транспортом.
В планах российского производителя выпуск грузовиков до 7 тысяч единиц в год. Несмотря на последствия кризиса, в Калуге сохранилась налаженная деятельность по изготовлению грузовиков и по-прежнему обеспечена занятость тысячам работникам.
Компания делает большие ставки на тяжелое машиностроение и специальный транспорт. Калужский завод является наиболее современным и модернизированным из всех единиц линейки Volvo Trucks.
Volvo — Википедия
- Эта статья о концерне Volvo. О производителе легковых автомобилей смотрите статью Volvo Cars.
Aktiebolaget Volvo (Volvokoncernen, в США известна как Volvo Group) — шведский концерн. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar (Volvo Cars) концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.
Слово «Volvo» происходит из латинского языка и изначально являлось лозунгом материнской компании — знаменитой SKF. Дословно название можно перевести как «Кручусь» или «Вращаюсь» (лат. Volv — кручение), но со временем устоялся вариант «Качусь». Штаб-квартира — в городе Гётеборг, Швеция.
История
Памятник Густафу Ларсону и Ассару Габриельссону в музее Volvo в ГётеборгеКомпания основана в 1915 году Ассаром Габриельссоном (швед. Assar Gabrielsson) и Густафом Ларсоном (швед. Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF. 14 апреля 1927 года был выпущен первый серийный автомобиль Jakob OV4 (с двигателем мощностью 28 л. с., максимальная скорость — 90 км/ч). Уже в 1935 году Volvo обретает полную независимость от SKF.
В 1956 году на должность президента концерна становится доктор машиностроения и доктор экономических наук Гуннар Энгеллау (швед. Gunnar Engellau). Ко времени его работы в Volvo относится расцвет компании: в 1956 году стартовал экспорт шведских автомобилей в США (в 1957 году в Соединённых Штатах было продано 5000 машин марки Volvo), нарастал объём производства автомобилей (31 000 экземпляров в 1956 году, 205 000 единиц в 1971). Следует отметить, что в эти годы на Volvo работал Нильс Ивар Болин, автор трёхточечных ремней безопасности. Модели Volvo PV444 и P120 Amazon стали первыми в мире, оснащёнными этими элементами.
В 1960 году была выпущена модель P1800 — двухместное спортивное купе. В 1966 году началось производство Volvo 144, оснащённой двухконтурной рабочей тормозной системой и деформируемыми зонами кузова. В 1976 году конструкторы Volvo представили кислородный датчик (Lambda Sond) и каталитический нейтрализатор отработавших газов.
В 1999 году концерн Volvo продал своё легковое подразделение Volvo Personvagnar компании Ford за 6,45 млрд долларов. C 1999 года Volvo Personvagnar AB (в США известна под именем Volvo Cars) стала подразделением концерна Ford. В декабре 2009 года Ford объявил о продаже Volvo Personvagnar AB за $1,8 млрд китайской компании Zhejiang Geely Automobile. 29 марта 2010 года китайская компания официально объявила о подписании документов по приобретению компании Volvo Personvagnar и прав на бренд Volvo у компании Ford Motor за 1,8 миллиарда долларов. 2 августа 2010 года сделка была завершена[3][4].
В настоящее время правами на бренд и логотип Volvo одновременно обладают концерн Volvo и китайская компания Geely Automobile, владеющая Volvo Cars.
Собственники и руководство
До 2010 года крупнейшим собственником являлась компания Renault S.A., владевшая около 20 % акций. В период 2010—2012 годов эти акции были распроданы.[5]
В результате крупнейшим акционером концерна AB Volvo оказалась инвестиционная компания AB Industrivärden, обладаюшая 7 % акций и 22 % голосов[6].
Председатель совета директоров — Карл-Хенрик Сванберг (он также является председателем совета директоров BP), исполнительный директор и президент — Мартин Лунстед.
Деятельность
В настоящее время концерн Volvo является шведским поставщиком грузовиков, автобусов и строительного оборудования, систем морских двигателей, космических компонентов и финансовых услуг[7].
Торговые марки
Торговой маркой «Volvo» совместно владеют концерн Volvo и принадлежащая концерну Geely компания Volvo Personvagnar[8]. Кроме того, концерну Volvo принадлежат марки:
Структура
Концерн делится на 9 производственных компаний и 11 бизнес-подразделений[9].
Производственные компании
Производственные компании, входящие в концерн Volvo:
- Volvo Trucks — производство грузовых автомобилей под маркой Volvo, комплексных транспортных решений
- Mack Trucks — северо-американское производство грузовых автомобилей под маркой Mack
- UD Trucks — производство грузовых автомобилей, автобусов, автобусных шасси и двигателей под маркой Nissan
- Volvo Bussar — разработка и производство автобусов и двигателей под маркой Volvo
- Volvo Construction Equipment — разработка и производство и обслуживание строительной техники под маркой Volvo, оборудования для строительной и смежных отраслей
- Volvo Penta — разработка и производство двигателей и энергетических установок для морских судов (прогулочно-туристических и коммерческих) и промышленного применения (электростанции, обработка материалов)
- Volvo Aero — разработка и производство современных компонентов двигателей для самолётов и ракет космического назначения
- Volvo Financial Services — финансовые услуги
Деловые подразделения
Концерн Volvo включает в себя также компании поддержки бизнеса:
- Volvo 3P (англ. three P’s — «три П») — планирование производства, разработка производства, покупка (англ. product planning, product development and purchasing)
- Volvo Powertrain — разработка и производство тяжелых двигателей, коробок передач и карданных валов
- Volvo Parts — послепродажные решения (запасные части, обслуживание) для концерна
- Volvo Technology — инновации, научные исследования и разработки
- Департамент энергетики и физики (англ. Energy Conversion & Physics) — научные исследования, разработка концепций, технологий и методов, связанных с двигателями и трансмиссиями
- Департамент людей, систем и структур (англ. Humans, Systems & Structures) — прикладные исследования и разработки с акцентом на развитие взаимодействия между пользователем и системой в целях создания безопасных, экологически чистых, эффективных и удовлетворяющих портебности продуктов и услуг (человеческие факторы, технологии интеллектуальных транспортных средств, механика и производство, охрана окружающей среды и химия)
- Департамент мехатроники и программного обеспечения (англ. Mechatronics & Software) — исследования и разработка встраиваемых систем управления
- Департамент транспорта, информации и коммуникаций (англ. Transport, Information & Communication) — исследования и разработка информационных технологий, беспроводной связи с электроникой транспортных средств, логистики и бизнес-инженерии для повышения транспортной безопасности, защиты и эффективности
- Департамент технической инфраструктуры (англ. Technical Infrastructure) — развитие и поддержка технической инфраструктуры для принятия гибких и экономически эффективных решений с учётом ИТ в продвинутых инженерных и опытно-конструкторских проектах
- Volvo Logistics — логистика и упаковка
- Volvo Information Technology — ИТ-решения для всего производственного процесса, от разработки и производства до продажи, послепродажного обслуживания и управления
- Volvo Technology Transfer — разработка и поддержка новых предприятий, имеющих отношение к концерну
- Volvo Business Services — услуги финансового и кадрового управления
- Volvo Treasury — внутренний банк концерна, координирующий глобальные финансирования стратегий концерна и финансовую инфраструктуру
- Volvo Group Real Estate — управление коммерческой собственностью и оптимизация взаимодействий в отношении всех объектов недвижимости концерна
- Volvo Group NAP (Non-Automotive Purchasing) — глобальная организация закупок косвенных товаров и услуг для всех подразделений концерна
Управление
Volvo в России
Официальные продажи автомобилей Volvo в СССР стартовали в 1989 году, хотя седельные тягачи для нужд «Совтрансавто» закупались с 1973 года.
В настоящее время в России концерн Вольво представлен компаниями: АО(н) «Вольво Восток» и ООО «ВФС Восток». 19 января 2009 года в Калуге состоялся запуск производства на новом заводе компании Volvo. Производственная мощность завода составит 15 000 грузовых автомобилей в год. Планируется сборка моделей Volvo FM, Volvo FH. Завод является первым полномасштабным производством грузовой коммерческой техники иностранного бренда в России. Летом 2009 года заработал Вольво Трак Центр-Калуга, построенный на территории завода Volvo. Это комплексное транспортное решение Volvo — производство-продажа-обслуживание — в одном месте[10].
Фотографии
Примечания
Размеры шин и дисков на Volvo S60 (2000-2020)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×108
- Вылет (ET): 43 — 50 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 63.4 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M14 x 1. 5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Дизель, 1.6DRIVe 113 л.с.
205/60R1693
H
2.3
6.5Jx16ET43
5×108
215/55R1696
V
2.3
7Jx16ET50
5×108
I4, Бензин, 1.6T3 150 л.с.
215/55R1696
V
2.3
7Jx16ET50
5×108
215/50R1795
V
2.3
7Jx17ET50
5×108
I4, Бензин, 1.6T4 188 л.с.
215/55R1696
V
2.3
7Jx16ET50
5×108
215/50R1795
V
2.3
7Jx17ET50
5×108
I4, Бензин, 2. 0T 200 л.с.
215/55R1696
V
2.3
7Jx16ET50
5×108
215/50R1795
V
2.3
7Jx17ET50
5×108
l4, Бензин, 2.0T5 241 л.с.
215/55R1696
V
2.3
7Jx16ET50
5×108
215/50R1795
W
2.3
7Jx17ET50
5×108
I4, Бензин, 2.0T6 302 л.с.
215/55R1696
V
2.3
7Jx16ET50
5×108
215/50R1795
W
2.3
7Jx17ET50
5×108
I4, Дизель, 2.0TD2 118 л.с.
205/60R1696
H
2.3
6.5Jx16ET43
5×108
215/55R1696
V
2.3
7Jx16ET50
5×108
I5, Дизель, 2. 0TD4 188 л.с.
215/55R1696
V
2.3
7Jx16ET50
5×108
215/50R1795
V
2.3
7Jx17ET50
5×108
I5, Дизель, 2.4TD5 221 л.с.
215/55R1696
V
2.3
7Jx16ET50
5×108
215/50R1795
W
2.3
7Jx17ET50
5×108
I5, Бензин, 2.5T5 251 л.с.
215/50R1795
W
2.3
7Jx17ET50
5×108
235/45R1794
W
2.3
8Jx17ET55
5×108
l6, Бензин, 3.0T Polestar 346 л.с.
235/40R1895
Y
2.3
8Jx18ET55
5×108
235/40R1996
Y
2.5
8Jx19ET51
5×108
l6, Бензин, 3.0T6 302 л.с.
235/45R1794
W
2.3
8Jx17ET55
5×108
235/40R1895
Y
2.3
8Jx18ET55
5×108
l6, Бензин, 3.0T6R 325 л.с.
235/45R1794
W
2.3
8Jx17ET55
5×108
235/40R1895
Y
2.3
8Jx18ET55
5×108
Варианты замены
205/55R1794
V
2.3
6.5Jx17ET43
5×108
225/50R1794
V
2.3
7.5Jx17ET55
5×108
225/45R1794
W
2.3
7.5Jx17ET55
5×108
235/40R1794
Y
2.3
8Jx17ET55
5×108
215/45R1894
W
2.3
7Jx18ET50
5×108
245/35R1794
Y
2.6
8.5Jx17ET47
5×108
255/30R2093
Z
2.6
9Jx20ET42
5×108
245/35R1995
Y
2.6
8.5Jx19ET47
5×108
255/35R1993
Z
2.6
9Jx19ET42
5×108
определение volvo s60 и синонимы volvo s60 (голландский)
De Volvo S60 — это автомобильный фургон Volvo, относящийся к S60, находящемуся в высокотехнологичном сегменте.
Eerste generatie (2000 — 2009)
De eerste generatie van de Volvo S60, выпущенный в 2000 году, был разработан на базе Volvo S70. Это означает, что вы хотите, чтобы S70 был установлен для Volvo S60 и Volvo S80 в России. S60 был основан на платформе Ford D3, которая была создана для Volvo S80.
Er zijn speciale Edition uitvoeringen met Leder, half Leder, aangepast onderstel enz. De sport Edition b.v. is voorzien van een 170pk sterke vijf cilinder motor met veel vermogen onderin. Half lederen interieur, ECC, EBD, ASR, ABS и DSC. Металлический лак енц. De motor wordt ook veel gebruikt in andere auto´s o.a. BMW и Opel.
В 2004 году был проведен фейслифтинг двигателя S60, был заменен двигатель 2.0T (180pk), бензиновый двигатель 2.4T верванген дверь de 2.Бензиновый мотор 5Т. De dieselserie kreeg er een sterkere motor bij: de D5 met 185 pk.
на 31 марта 2009 года в последний раз, когда Volvo S60 представляет собой генеральное производство Volvo Cars Gent. Negen jaar — это компания, занимающаяся производством продукции Volvo. За период работы в общей сложности 578 292 экземпляра van de S60 geproduceerd.
S60 (2000-2004), Vooraanzicht
S60 (2000-2004), Achteraanzicht
Моторен
Модель | Цилиндеринхуд | Вермоген | Koppel | |
---|---|---|---|---|
Оттомоторен | ||||
2.0T | 1984 см³ | 132 кВт (180 шт.) | 280 Нм bij 1850–5000 об / мин | 09-2001 общ 01-2009 |
2,4 | 2435 см³ | 103 кВт (140 pk) | 220 Нм bij 3300 об / мин | 07-2000 от 01-2009 |
2,4 | 2435 см³ | 125 кВт (170 pk) | 225 Нм bij 4500 об / мин | 07-2000 от 01-2009 |
2,4 т | 2435 см³ | 147 кВт (200 шт.) | 285 Нм bij 1800 об / мин | 07-2000 от 03-2003 |
2.5 т | 2521 см³ | 154 кВт (210 шт.) | 320 Нм bij 1500–4500 об / мин | 04-2004 общ 01-2009 |
Т5 | 2319 см³ | 184 кВт (250 шт.) | 330 Нм bij 2400–5200 об / мин | 11-2000 от 03-2004 |
T5 | 2401 см³ | 191 кВт (260 pk) | 350 Нм bij 2100–5000 об / мин | 04-2004 общ 01-2009 |
R | 2521 см³ | 221 кВт (300 pk) | 400 Нм bij 1950–5250 / мин | 03-2003 общ 06-2007 |
Дизель | ||||
2.4D | 2401 см³ | 96 кВт (130 шт.) | 280 Нм bij 1750–2250 об / мин | 12-2001 общ 08-2005 |
2.4D (DPF) | 2401 см³ | 93 кВт (126 pk) | 300 Нм bij 1750–2250 об / мин | с 09-2005 по 01-2009 |
2.4D (DPF) | 2401 см³ | 120 кВт (163 pk) | 340 Нм bij 1750–2750 об / мин | с 09-2005 по 01-2009 |
D5 | 2401 см³ | 120 кВт (163 pk) | 340 Нм bij 1750–2750 об / мин | 07-2001 общ 08-2005 |
D5 (DPF) | 2401 см³ | 136 кВт (185 шт.) | 400 Нм bij 2000–2750 / мин | с 09-2005 по 01-2009 |
- Все автомобили zijn vijfcilinder-motoren.
- DPF = Dieselpartikelfilter
Tweede generatie (2010 — Heden)
В январе 2009 года представлен концепт Volvo de Volvo S60 в автосалоне Детройта. De Volvo S60 zou volgens Volvo de «sportiefste Volvo ooit» word. На 2 марта 2010 г. был сделан автосалон в Женеве, где было определено производство 2-го поколения Volvo S60.
De S60 основан на платформе Ford EUCD, которая используется для V70 / XC70, V60, XC60 и S80 wordt gebruikt.Эта платформа Ford EUCD создана на основе универсального автомобильного концерна Ford (Ford Galaxy / S-Max, Ford Mondeo и Mazda 6).
Samen с S60 lanceerde Volvo ook een nieuwe baanbrekende veiligheidsinnovatie: обнаружение пешеходов и полное автоматическое торможение. Dit systeem kan voetgangers Detecteren die voor de auto opduiken. Wanneer dit het geval is waarschuwt het systeem de bestuurder met een hoorbaar signal. Als de bestuurder niet reageert op het signal zal het systeem zelf ingrijpen, dit doet het door de auto op het laatste moment zelf tot stilstand te brengen.
Het Система обнаружения пешеходов является собственностью системы безопасности Volvo для города. У Het City Safety-systeem были enkel de mogelijkheid om een botsing met een andere auto of een groot stilstaand object te vermijden en dus niet met een voetganger.
Het City Safety-systeem является стандартной опцией S60, оснащена системой обнаружения пешеходов. Полностью автоматическое торможение является опцией.
Volvo S60 D5 R-design, vooraanzicht
Volvo S60 D5 R-design, Ахтераанзихт
Генеральная модель автомобиля — это новая генерация S60, которая также называется Stationwagen.Стационарный вариант автомобиля S60 от Volvo V60, такой как модель автомобиля, выпущенный в 2010 году. Возможно, автомобиль Volvo позже встретился с кабриолетом S60, также как и модель с C60.
De S60 wordt gebruikt in de belgische autosportklasse BTCS door de belgische coureurs Винсент Радермекер и Эрик ван де Поеле.
Modeljaar 2012 г.
Sinds het modeljaar hebben all dieselmotoren en de meeste benzinemoren start / stop-technologie aan boord.Tevens zijn de D3 en D5 dieselmotoren zuiniger geworden door gebruikmaking van lichtere materialen en een verbeterde opbouw van de motor. De D3 двигатель heeft een andere turbolader gekregen. De D5 motor heeft zelfs 10 pk vermogen en 20 Nm koppel extra gekregen [1] .
Motoren
Volvo S60 | T3 | Т4 | 2,0 т | T5 | T6 полный привод |
---|---|---|---|---|---|
sinds 11-2010 | 04-2010 общ 05-2011 | sinds 11-2010 | sinds 04-2010 | ||
Motortype | Оттомотор | ||||
Цилиндераантал | Турболадер Viercilinder-in-rij met | zescilinder-in-rij met турболадер | |||
Цилиндринхуд | 1595 см³ | 1999 см³ | 2953 см³ | ||
Vermogen bij 1 / мин | 110 кВт (150 ПК) / 5700 | 132 кВт (180 ПК) / 5700 | 149 кВт (203 ПК) / 6000 | 176 кВт (240 ПК) / 5500 | 224 кВт (304 ПК) / 5400 |
Koppel bij 1 / мин | 240 Нм bij 1600–4000 | 240 Нм bij 1600–5000 | 300 Нм bij 1750–4000 | 320 Нм bij 1800–5000 | 440 Нм bij 2100–4200 |
Versnellingsbak Стандартный | 6 версийbak-handgeschakeld | 6-версииbak-Geartronic | |||
Versnellingsbak Optioneel | – | 6-вернеллингсбак-Powershift | – | ||
Aandrijving | Voorwiel | полный привод | |||
Sprint 0 до 100 км / ч | 9,5 с | 8,3 с [9,0 с] | 7,7 с [8,2 с] | 7,3 с [7,5 с] | 6,1 с |
Topsnelheid | 210 км / ч | 225 [225] км / ч | 235 [230] км / ч | 230 [230] км / ч | 250 км / ч |
Verbruik (volgens EWG-Richtlijn, gecombineerd на 100 км) | 6,6 л | 6,6 л [7,2 л] | 7,9 л [8,0 л] | 7,9 л [8,3 л] | 9,9 л |
CO 2 -emissie (г / км) gecombineerd | 152 | 152 [173] | 184 [188] | 184 [193] | 231 |
Классификация volgens Europeanse emissiestandaard | Евро 5 |
Volvo S60 | ПРИВОД | D3 | D5 | D5 AWD | D5 | D5 AWD |
---|---|---|---|---|---|---|
sinds 02-2011 | sinds 03-2010 | 03-2010 от 05-2011 | sinds 05-2011 | |||
Motortype | Дизельмотор | |||||
Цилиндераантал | Турбодизель-мотор Viercilinder-in-rij | Турбодизель-двигатель Vijfcilinder-in-rij | ||||
Цилиндринхуд | 1560 см² | 1984 см³ | 2400 см³ | |||
Vermogen bij 1 / мин | 84 кВт (115 ПК) / 3600 | 120 кВт (163 ПК) / 3000 | 151 кВт (205 ПК) / 4000 | 158 кВт (215 ПК) / 4000 | ||
Koppel bij 1 / мин | 270 Нм bij 1750–2500 | 400 Нм bij 1400–2750 | 420 Нм bij 1500–3250 | 420 Нм bij 1500–3250 | 440 Нм bij 1500–3000 | |
Versnellingsbak Стандартный | 6-Versnellingsbak-Handgeschakeld | 6-Versnellingsbak-Geartronic | 6-Versnellingsbak-Handgeschakeld | 6-Versnellingsbak-Geartronic | ||
Versnellingsbak Optioneel | – | 6-Versnellingsbak-Geartronic | – | 6-Versnellingsbak-Geartronic | – | |
Aandrijving | Voorwielaandrijving | полный привод | Voorwielaandrijving | полный привод | ||
Sprint 0 до 100 км / ч | 10,9 с | 9,2 с [9,2 с] | 7,8 с [7,8 с] | 8,1 с | 7,4 с [7,6 с] | 7,6 с |
Topsnelheid | 195 км / ч | 220 [215] км / ч | 235 [230] км / ч | 225 км / ч | 235 [230] км / ч | 225 км / ч |
Verbruik (volgens EWG-Richtlijn, gecombineerd на 100 км) | 4,3 л | 5,2 л [5,8 л] | 5,9 л [6,7 л] | 7,3 л | 4,7 л [5,9 л] | 6,3 л |
CO 2 -emissie (г / км) gecombineerd | 114 | 137 [154] | 157 [177] | 194 | 124 [154] | 166 |
Классификация volgens Europeanse emissiestandaard | Евро 5 |
Референции
Volvo Uus S60 | Инфо-Авто
Uus Volvo S60 nüüd Eestis
Volvo S60 leiad nüüd kõigist Info-Auto salongidest üle Eesti.
Volvo Cars esitleb uut S60 sportsedaani — tegemist on esimese USAs toodetava Volvo mudeliga
Noobelautotootja Volvo Cars esitles äsja uut S60 keskmise suurusega sportsedaani oma esimeses Ameerika Ühendriikides asuvas tootmisüksuses Charlestonis. Ühtlasi toimus uue Charlestoni tehase ametlik avamine. Nende kahe piduliku sündmusega kinnitab Volvo Cars oma pühendumist USA turule, mis on nii uue noobelsedaani kui ka Volvo jaoks tervikuna väga oluline.Uus S60 на esimene Ameerika Ühendriikides toodetav Volvo mudel.
«Uus S60 на üks kõige meeliköitvamaid Volvo mudeleid läbi aegade», — сказал президент Volvo Carsi ja tegevjuht Хокан Самуэльссон. «Tegemist on tõelise juhi jaoks loodud sõidukiga, mis võimaldab meil saavutada tugeva positsiooni USA ja Hiina sedaaniturul ning loob Volvo Cars´ile uusi kasvuvõimalusi». Uus S60 на ühtlasi esimene Volvo mudel, mida ei pakuta diiselmootoriga. См. Väljendab ettevõtte pühendumist elektrifitseerimisele ja traditsioonilisest sisepõlemismootorist kaugemale vaatavale tulevikule.Volvo Cars avaldas 2017. aastal esimese global autotootjana Strateegia, mille kohaselt alates aastast 2019 on kõik uued turuletoodavad Volvo mudelid elektrilised — hübriid- või täiselektrilise jõuallikaga. Uus S60 на саадаваль кахе пневматическая турбобензиинимооторига версия: Volvo T6 Twin Engine AWD pistikuhübriid, mille ühendvõimsus на 340hj, ning auhinnatud T8 Twin Engine AWD pistikuhjsugaid 400 võhüsegaid. Самути на автомобиле Volvo Tuntud Headuses T5 ja T6 bensiinimootorid.
«Активированные веермику- я сыйдурэжийимид выймалдавад суурепяраст контроль сыйдуки üле я пакувад мееликоитват сыйидуеламуст, неправильные муудабки продаве авто только юные суунатукс,» кирьелане ууриндавад вольво-автозаводские автомобили являются одним из самых известных автомобилей Volvo.«Nii toome oma 90 seeria ja teiste 60 seeria mudelite tunnustatud tehnoloogia sellesse segmenti, tulemuseks on üks parimaid sportsedaane». Uus S60 tugineb Volvo Cars´i skaleeritaval tootearhitektuuriplatvormil SPA, jagades turvalisustehnoloogiat ning kommunikatsiooni- ja meelelahutussüsteemi uue V60 Universaalmudeliga, samuti 90 seeria mudelite nädimuvínatuditing. См. Muudab uue S60 üheks kõige turvalisemaks sõidukiks. City Safety tehnoloogia koos automaatpidurdussüsteemiga aitab juhil vältida võimalikke kokkupõrkeid.Тегемист на ainulaadse lahendusega, mis suudab tuvastada nii jalakäijaid, jalgrattureid kui ka suuremaid loomi. Esmakordselt maailmas on niisugune süsteem kesksedaanide segmendis — City Safety süsteem rakendab nüüd ka automaatpidurduse, vältimaks laupkokkupõrkeid. Valikvarustusena saadaval olev Pilot Assist süsteem, mis aitab juhti roolimisel, kiirendamisel ja pidurdamisel hea teekattemärgistusega teedel kiirustel kuni 130km / h, on uuendatud kujul senisest veelgauvis parema kur.
S60 on varustatud ka moodsate juhiabidega, mis auto wilassuunavööndisse või teepervele kaldumisel sõiduki taas õigele rajale juhivad — Снижение последствий съезда с дороги, смягчение последствий встречной полосы ja teiste juhiabisüsteemidega.Samuti on valikus ristuva liikluse hoiatussüsteem Cross Traffic Alert koos automaatpidurdusega, mis viib nii autos kui ka sellest väljapool viibijate turvalisuse uuele tasemele. Информация о Volvo Sensus Connect — я использую Apple CarPlay, Android Auto и 4G-выход на пакете autosviibijaile mitmeid ühenduvusvõimalusi. Süsteemi saab juhtida intuitiivselt kasutatava tahvelarvutit meenutava puuteekraani abil, millega on ühendatud ka auto funktsioonid, navigatsioonisüsteem, ühenduvusteenused ja meelelahutusrakendused.Uue S60 Elektriliste Versioonide Valikus на спортивном стиле Polestar Engineered tuuningpakett, mille on välja töötanud Volvo Cars´i elektriliste sportmudelite haru Polestar. Polestar Engineered на saadaval vaid T8 Twin Engine, pistikhübriidmudelil ning см., Kujutab endast tervikpaketti, mis hõlmab sõiduki rattaid, pidureid, vedrustust ja mootorijuhtimisplokki, mille tulemusena komplekt on S60.
Лучшая цена на volvo s60 — отличные предложения на volvo s60 от продавцов volvo s60 со всего мира
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для Volvo S60.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Volvo S60 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой Volvo S60 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в Volvo S60 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести volvo s60 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .