Модельный ряд автомобилей Porsche
Страна производитель: Германия
Завод автомобилей Porsche давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Porsche по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Порше, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Porsche и история автомобильной марки Порше.
МОДЕЛЬ | КУЗОВ | ГОД ВЫПУСКА |
Porsche 904 | Купе | 1964 |
Porsche 911 Carrera | Купе | |
Porsche 911 Carrera 997 | Купе | 2004 |
Porsche 911 Carrera Cabriolet | Кабриолет | |
Porsche 911 GT3 | Купе | |
Porsche 911 Targa | Купе | |
Porsche 911 Targa 996 | Купе | 2001 |
Porsche 911 Targa 997 | Купе | 2005 |
Porsche 911 Turbo | Купе | |
Porsche 911 Turbo 997 | Купе | 2004 |
Porsche 911 Turbo Cabriolet | Кабриолет | |
Porsche 911 Turbo Cabriolet 997 | Кабриолет | |
Porsche 912 | Купе | 1969 |
Porsche 914 | Купе | 1969 |
Porsche 918 Spyder | Родстер | |
Porsche 924 | Купе | 1975 |
Porsche 928 | Купе | 1977 |
Porsche 944 | Купе | 1982 |
Porsche 959 | Купе | 1985 |
Porsche 968 | Купе | 1991 |
Porsche Boxster | Родстер | |
Porsche Boxster 986 | Родстер | 1996 |
Porsche Boxster 987 | Родстер | 2009 |
Porsche Carrera GT | Родстер | 2003 |
Porsche Cayenne | Кроссовер | |
Porsche Cayenne 955 | Кроссовер | 2002 |
Porsche Cayenne 957 | Кроссовер | 2008 |
Porsche Cayman | Купе | |
Porsche Cayman 987 | Купе | 2005 |
Porsche Cayman GT4 | Купе | |
Porsche Macan | Кроссовер | |
Porsche Panamera | Хэтчбек |
Обзоры моделей автомобилей Porsche (Порше)
«ПОРШЕ» (Dr. Ing. h. c. Ferry Porsche AG), немецкая автомобильная компания. Штаб-квартира находится в Штутгарте.Компания основана известнейшим конструктором Фердинандом Порше-старшим как дизайн-бюро в 1931 в Германии. Для компании «Авто-Унион» в 1936 году был разработан гоночный автомобиль Type 22. После успешного гоночного “Ауто-Юниона” на свет появились первые варианты будущего “народного автомобиля” на все времена — знаменитого “Жука” «Фольксваген», имевшего и другое название —Type 60.
В 1937 году “Третьему рейху” понадобился гоночный автомобиль для участия и, конечно же, победы в марафоне Берлин — Рим, запланированном на сентябрь 1939-го. Тогда-то проект Порше и получил поддержку Национального спортивного комитета. Работа закипела.
Именно к этому событию на все той же базе “Жука”, а точнее “KdF” (наименование до 1945 года), были построены три прототипа “Порше” “Тип-60К-10” с форсированным в 50 “лошадок” “движком” (вместо стандартного в 24 л.с.). Но выйти в свет этой модели помешала война.
Военные годы были отданы выполнению государственных заказов — изготовлению штабных автомобилей, амфибий, танков и самоходных орудий.
В послевоенной Германии в 1948 компания запускает первый автомобиль под именем «Порше» — небольшой спортивный «Порше 356» с форсированным фольксвагеновским двигателем и купе обтекаемой формы. Не успев проделать свои первые шаги, машина смогла одержать победу в гонке уже через неделю после “рождения”. Серийные машины “Порше-356” были уже заднемоторными. «356» выпускалась до 1965 и послужила базой для модели Carrera («Каррера»).
Учитывая достоинства и неплохие результаты, показанные в 1951 году моделью “356”, Ферри пробует построить чисто спортивный автомобиль. Им стал в 1953 году “Порше-550 Спайдер”. Именно этот автомобиль неоднократно одерживал одну победу за другой. Благодаря его участию (и победе) на автогонке “Каррера Панамерикана” в Мексике в 1953-м и пошел обычай именовать этим именем самые скоростные модели компании.
К 1954-му появился первый “Спайдер” с прямым лобовым стеклом и мягким верхом.
Самый первый “Порше-Каррера” увидел свет в 1955 году. К тому же эта модификация получила силовую установку, полностью разработанную силами специалистов фирмы “Порше”. Это же “сердце” пересадили и модели “550”. После чего лавры так и посыпались на создателей машины.
Наступивший 1956 год принес сразу два события: появилась обновленная версия “356-й” — модель “356А” ; в спортивном ряду появилась более “спокойная” модификация “550А”.
Двумя годами позже родилась совсем новая, как внешне, так и внутри, гоночная модель “Порше-718”. В конце 1958-го пришел конец так полюбившемуся всем “Спайдеру”. Его место заняла более мощная модель “356D”.
В 1960 году увидела свет последняя версия династии “550-х” — модель “718/RS”. Параллельно существовала и закрытая версия совместной разработки фирм “Порше” и итальянской “Абарт”.
Что касается серийных машин, то самым важным шагом в развитии гаммы моделей стал “Порше-356В”, который был легко узнаваем по высоким бамперам с большими вертикальными “быками”. Автомобиль имел три модификации. Самая мощная — “Супер 90”.
В 1961 году модель “356 GS Каррера” успешно выступала в гонках класса “Гран Туризмо”. Весной появилась последняя и самая быстрая машина из семейства “Каррера” — “Каррера-2”.
В 1963 году было сделано еще несколько изменений, и получилась модель “356С”.
На протяжении около 15 лет “Порше-356” был одним из самых престижных спортивных автомобилей в мире. Однако и он со временем стал все меньше соответствовать современным требованиям. Нужно было нечто совершенно новое, под стать времени. Этой машиной оказался очередной шедевр Фердинанда Порше — всемирно известный “Порше-911”. В создании этого автомобиля принимал участие уже сын Ферри — Фердинанд Александр. Новый автомобиль впервые был показан публике на Франкфуртском автосалоне в 1963 году.
В мире спорта тоже произошла достойная замена. Преемником моделей “RS Спайдер” и “356 GS Каррера” стал “904 GTS”, имевший черты гоночного автомобиля. Эти черты нашли свое продолжение в следующей модели — “906”, созданной в 1966 году.
В 1965 года была выпущена более дешевая модификация “Порше-912” с 4-цилиндровым двигателем “Супер-90”.
В 1967-м в продажу наконец-то поступил “Порше-911 Тарга”. Покупателям теперь предлагали купе, модель “Тарга” (индекс “Т” в наименовании модели), модель люкс, имевшую маркировку “Е” и модификацию “S” — специально для США, куда компания вновь возвращалась после годичного отсутствия.
В 1975 г. вышла модель “Порше-924”, которая считалась самой экономичной в мире среди спортивных машин.
В марте 1977 года была выпущена модель “928” (уже с “8-цилиндровиком” в 240 л.с.), которая умудрилась стать еще и “Автомобилем 1978 года” в Европе.
В 1979 году появилась более мощная модель “928S” с двигателем мощностью 300 л.с. Скорость машины достигала 250 км/ч, что на 20 км/ч превышало максимальный показатель “924-й” модели.
В 1981 году дальнейшим развитием 924 модели стал “Порше-944”. 220 л.с. повлияли и на скорость — 250 км/ч.
Спустя три года на Франкфуртском автосалоне был представлен прототип очередного шедевра умов — модель “959”. Собрав в себе все возможное и невозможное, она олицетворяла собой самый современный спортивный автомобиль от “Порше”.
На протяжении всего десятилетия класс прототипов пополнили новые удачные модели: “936”, “956” и “962”, которые неоднократно собирали лавры в гонках “24 часа Ле-Мана”, “959-я” царствовала в марафоне “Париж — Дакар”.
Для внесения разнообразия и, в еще большей степени, для роста популярности в 1988 году автообщественности был представлен “Порше-944 S2 Кабриолет”.
В конце 80-х годов появилась модель “911 Спайдер”. Прошло три десятилетия, прежде чем наименование “спайдер” было реанимировано. Что касается турбоверсии, то она увидела свет уже в новом десятилетии, а точнее — в 1991 году.
В 1992 году семейство “Порше” пополнилось еще одной моделью с двигателем впереди — “968”. Она заменила собой всю гамму 944, которые к этому времени перестали выпускаться.
Очередным подарком конструкторов “Порше” стал дебют в 1993 году на Франкфуртском автосалоне нового поколения модели “911” — тип 993. Спустя два года появился “Порше” с 408-сильным оппозитным турбодвигателем. В этом же году завершили свой путь так и не оправдавшие надежд модели “928” и “968”.
В 1995 году модельный ряд “Порше” пополнился необычным на первый взгляд “Порше-911 Тарга” со стеклянной крышей, убирающейся с помощью электропривода под заднее стекло.
Дабы закрепить свое послекризисное положение на рынке спортивных автомобилей и в классе “недорогих” машин, “Порше” в 1996 году представляет совершенно новый тип автомобиля — модель “Бокстер”. Модель имеет мягкий (автоматически складывающийся) верх. По желанию можно получить вариант и с жестким верхом. Наконец-то появился “дешевый” конкурент великой “911-ки”.
15 июля 1996 года стало знаменательным днем в истории фирмы: был произведен миллионный “Порше”. Им стал “911 Каррера” в полицейском исполнении.
Что касается области экспериментальных разработок компании, ее концепт-каров, их было очень мало. Во-первых, это “Порше-Панамерикана” (1989 г.) с совершенно новым кузовом “а-ля “Тарга”, нашедшим свое применение в современной модели “911-й” с этим же кузовом, потом “Порше-Бокстер” (1993 г.), впоследствии повлиявший на рождение серийной версии, и проект “С88” (1994 г.), олицетворявший собой очередную идею “народного автомобиля” для КНР.
“Гвоздем” 1999 года становится GT3 (в кузове 996), пришедший на смену спартанской RS. Теперь во всех гонках дорожных машин и клубных гонках модель GT3 занимает лидирующее положение. По динамике эта модель вплотную приближается к великому “turbo” — 4.8с.
Следующий год — триумф нового turbo на базе 996 модели. Со скромными 420 л.с. он достигает “сотни” за 4.2 с. И подтверждает свое непосредственное отношение к рангу суперавтомобилей.
Последняя новинка — Carrera GT. Это скорее прототип такой, как 959. Десятицилиндровый V-образный двигатель из легкого сплава разгоняет до сотни быстрее четырех секунд, а до 200 км/ч — за десять секунд. Вдумайтесь на секундочку в эти цифры!
Интернет сайт:
Представительство в России: www.porsche.ru
Porsche – наглядный показатель успеха
Для своих клиентов Порше Центр Рублевский открывает двери в мир совершенных автомобилей, обеспечивая индивидуальный подход к каждому клиенту и максимально выгодное ценовое предложение на заинтересовавшую Вас модель и комплектацию.
Мы гарантируем Вам высокий уровень сервиса и персональный подход.
Специальные предложения
Получить более подробную информацию по
кредитным предложениям Вы можете по телефону горячей линии Porsche
Financial Services ООО «Русфинанс Банк» +7 495 775 5412, ООО «Сетелем Банк» +7
495 644 3365
* Кредиты по программам Porsche Financial Services** в России предоставляются в
партнерстве с ООО «Русфинанс Банк», Генеральная лицензия ЦБ РФ №1792 от
13. 02.2013 и «Сетелем Банк» ООО, лицензии Банка России на осуществление
банковских операций №2168 (бессрочные).
** Финансовые услуги Порше
Кредитные программы
Лизинг
Для региональных клиентов Порше Центр Рублевский готов доставить автомобиль в любую точку России*** в течении 7 дней и предоставляет полный спектр услуг:
- Звонок за наш счет;
- Он-лайн консультацию и демонстрацию автомобиля;
- Подготовку и экспресс-доставку документов;
- Возможность безналичной оплаты;
- Организацию перевозки автомобиля;
- Сервисную поддержку.
Вам остается просто позвонить по номеру +7 495 999 11 11 или заказать обратный звонок
Обратный звонок
Количество автомобилей ограничено. Не является публичной офертой. Дополнительную информацию уточняйте в отделе продаж.
***Сроки действительны при покупке автомобиля из наличия с оплатой в течение 3 дней с момента выбора автомобиля.
Порше Центр Рублевский
Пересечение МКАД и Рублево-Успенского ш.
(143082, Московская область, Одинцовский район, деревня Раздоры, МКАД 61км,
строение 1.)
Телефон/Факс: +7 (495) 999-11-11
Эл. почта: [email protected]
История марки, каталог моделей и технические характеристики
Porsche — история марки:
Кто не слышал о Porsche? В 2006 году он стал самым престижным автомобильным брендом за его более чем 70-летний передовой опыт и преданность четырехколесному богу. Созданная вначале как консалтинговая компания Dr. Ing. Ferdinand Porsche в 1931 году, Porsche SE с тех пор стал синонимом роскошных спортивных автомобилей, а также передовых технологий.
Правительство Германии поручило Porsche производство народного автомобиля, Volkswagen. В результате он стал одним из самых известных автомобилей в истории, одним из самых продаваемых и легко узнаваемых, Beetle. Многие функциональные качества Beetle нашли себе место в первом автомобиле Porsche — модель 64, разработанная в 1939 году.
Во время Второй мировой войны завод Porsche стал производить транспортные средства для немецкой армии, такие, как Kubelwagen и Schwimmwagen, а также внес вклад в производство танков Tiger и Elefant. После войны Ferdinand попал в тюрьму на 20 месяцев за военные преступления, и в это время его сын Ferry Porsche, решил создать новый автомобиль – модель 356.
Успех модели 356 и смерть Ferdinand Porsche в 1951 году придали уверенности Ferry и он решил пойти по стопам своего отца и продолжить разработку автомобилей. Одним из самых известных стал Spyder 550.
Основной модельный ряд компании казался очевидным, но в 1964 году появилась новая спортивная модель 911 — автомобиль с заднерасположенным двигателем с воздушным охлаждением. Команду дизайнеров этого автомобиля возглавил старший сын Ferry, Ferdinand Alexander Porsche. Эта машина продолжила наследство модели 550 Spyder и пошла еще дальше, выигрывая гонки и ралли. Доказательством успеха модели 911 является тот факт, что она все еще находится в производстве, несмотря на ее сильные изменения.
Porsche собирался изменить свой статус в 1972 году от ограниченного партнерства в акционерное общество, а это означало, что теперь компанией Porsche руководил бы совет директоров, контролируемый членами семьи. В 1974 году в автосалоне Парижа Porsche представил новый 911 Turbo с турбонаддувом и регулятором давления.
Когда модель 924 была введена в производство в 1975 году, Porsche сделал решительный и смелый шаг, поскольку он не работал с переднерасположенными двигателями в течение длительного времени. По стандартам Porsche, модель 928 с ее передним двигателем V8, сделанным из металлического сплава, была очень странной. Потом, в 1981 году, к линейке Porsche была добавлена новая модель с коробкой передач, 944. В 1985 году в автосалоне Франкфурта был представлен высокопроизводительный Porsche 959. Вскоре он выиграл много гонок и ралли, самые известные из них — ралли Париж-Дакар.
Новый технологический скачок был сделан в 1988 году, когда на рынок вышла модель 911 Carrera 4 с полным приводом. Тогда, в 1989 году, автоматическая система коробки передач «Tiptronic» была установлена на автомобилях Porsche. В 1991 году Porsche стал первым производителем автомобилей, который обеспечил свои модели подушками безопасности для водителя и пассажиров.
Модель Boxter была выпущена в 1996 году после 3 с половиной лет разработок. В том же году Porsche отпраздновал производство миллионного автомобиля. Два года спустя умер Ferry Porsche в возрасте 88 лет, но компания продолжила свое существование и заработала успех в гонках Le Mans с автомобилем 911 GT1, который занял первое место. Это было только начало для Porsche, который в 2000 году выпустил очень спортивные и высокопроизводительные модели Boxster S и Carrera GT.
В 2002 году Porsche вышел на рынок внедорожников с нетрадиционной моделью Cayenne и ее более поздними версиями — Cayenne Turbo и Turbo S. Следующей моделью в линейке Porsche в 2009 году стала Panamera — четырехдверный седан. С помощью этой новой модели, Porsche, похоже, был настроен взять на себя целый новый рынок, напрямую конкурируя с другими люксовыми брендами, такими как Mercedes, BMW и Audi.
Каталог автомобилей Porsche — комплектации и цены от дилеров. Новости, обзоры, тест-драйвы, фото, технические характеристики Porsche.
МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьАбакан и Республика ХакасияАнадырь и Чукотский автономный округАрхангельск и областьАстрахань и областьБарнаул и Алтайский крайБелгород и областьБиробиджан и Еврейская Автономная областьБлаговещенск и Амурская областьБрянск и областьВеликий Новгород и Новгородская областьВладивосток и Приморский крайВладикавказ и Республика Северная Осетия-АланияВладимир и областьВолгоград и областьВологда и областьВоронеж и областьГорно-Алтайск и Республика АлтайГрозный и Чеченская РеспубликаЕкатеринбург и Свердловская областьИваново и областьИжевск и Удмуртская РеспубликаИркутск и областьЙошкар-Ола и Республика Марий ЭлКазань и Республика ТатарстанКалининград и областьКалуга и областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемерово и областьКиров и областьКострома и областьКраснодар и Краснодарский крайКрасноярск и Красноярский крайКурган и областьКурск и областьКызыл и Республика ТываЛипецк и областьМагадан и областьМагас и Республика ИнгушетияМайкоп и Республика АдыгеяМахачкала и Республика ДагестанМурманск и областьНальчик и Кабардино-Балкарская РеспубликаНарьян-Мар и Ненецкий автономный округНижний Новгород и областьНовосибирск и областьОмск и областьОрел и областьОренбург и областьПенза и областьПермь и Пермский крайПетрозаводск и Республика КарелияПетропавловск-Камчатский и Камчатский крайПсков и областьРостов-на-Дону и Ростовская областьРязань и областьСалехард и Ямало-Ненецкий автономный округСамара и областьСаранск и Республика МордовияСаратов и областьСевастопольСимферополь и Республика КрымСмоленск и областьСтаврополь и Ставропольский крайСыктывкар и Республика КомиТамбов и областьТверь и областьТомск и областьТула и областьТюмень и областьУлан-Удэ и Республика БурятияУльяновск и областьУфа и Республика БашкортостанХабаровск и Хабаровский крайХанты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграЧебоксары и Чувашская РеспубликаЧелябинск и областьЧита и Забайкальский крайЭлиста и Республика КалмыкияЮжно-Сахалинск и Сахалинская областьЯкутск и Республика Саха (Якутия)Ярославль и область
Кто основал компанию Porsche, значение логотипа 🦈 AvtoShark. com
В центре значка «Порше» размещен вороной конь, поднявшийся на дыбы, — символ силы, грациозности, стремления и развития. Также этот элемент напоминает об истории самого Штутгарта — город появился из ранчо, построенного в тех землях в десятом веке.
Автор статьи: Ярослав АлчевскийИстория бренда Porsche занимательна и богата — он был создан в послевоенной Германии, завоевал звание престижного и популярного производителя и до сих пор остается на плаву.
История бренда
Немецкая торговая марка Porsche славится роскошными автомобилями класса «люкс». Во всех моделях бренда и даже в самом логотипе марки чувствуется утонченность и изысканность.
Как была основана компания
Основатель известной автомобильной марки Фердинанд Порше родился в городе Мафферсдорф в 1875 году. После получения среднего образования он поступил в училище для освоения инженерного дела. В те времена как раз большим спросом пользовались профессии инженера и электротехника.
В возрасте 24 лет Фердинанд начинает свою карьеру как электротехник и получает первые заказы по конструированию автомобилей. Благодаря своей увлеченности и усердию ему удается преуспеть в своем деле, а уже к 1906 году он становится ведущим автомобильным конструктором в компании Austro-Daimler. Во время Первой мировой Фердинанд посвящает себя проектированию моторов для воздушных и наземных военных машин.
Фердинанд Порше
В возрасте 56 лет (в 1931 году) будущий производитель «Порше», обладая достаточным опытом в своей сфере, решает основать фирму по производству авто, и в этот момент начинается история бренда Porsche. Ее полное название — Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH. В 1939 году начинается создание проекта первого автомобиля компании — Porsche 64, который впоследствии станет праотцом всех последующих моделей марки.
Однако Вторая мировая прерывает деятельность Фердинанда и вновь вынуждает его трудиться на благо своей родины. В 1938 году ему приходится переехать в Штутгарт, чтобы работать там над производством полноприводных внедорожников, амфибий и других авто для фронта.
Значение логотипа
Логотип «Порше» Фердинанд начал разрабатывать еще в 20-х годах, окончательный же результат появился только к 1963 году и после этого менялся незначительно. За основу эмблемы «Порше» было решено взять герб Вюртемберга, намекающий на происхождение бренда — немецкой земли со столицей в городе Штутгарт, где и находился завод-изготовитель.
В центре значка «Порше» размещен вороной конь, поднявшийся на дыбы, — символ силы, грациозности, стремления и развития. Также этот элемент напоминает об истории самого Штутгарта — город появился из ранчо, построенного в тех землях в десятом веке.
Золотистый цвет фона (в самых первых эскизах он был желтым) обозначает роскошь и утонченность. В окончательной версии эскиза сверху от эмблемы написано название бренда таким же золотым шрифтом.
На картинке видно, какие изменения претерпел значок «Порше» за свою историю:
Эволюция логотипа «Порше»
Серийные модели 40-х годов
Фердинанда Порше в 1945 году заключают под арест по обвинению в военных преступлениях. Дело развивает его старший сын, тоже по имени Фердинанд. Он и наследует компанию отца после смерти основателя в 50-х годах.
Уже в 1948 году, в послевоенной Австрии, в городе Гмюнде, на свет появляется первый автомобиль «Порше» — Porsche 356. Основное производство этой модели продолжалось еще около 18 лет, даже после того, как фабрика была перенесена в Штутгарт, Германию.
Этот автомобиль был заднеприводным, выполненным в двух конфигурациях спорткаром. В основу «356» было решено взять агрегаты «народного автомобиля» — Volkswagen Beetle. На протяжении всех следующих лет компания тестирует инновационные технологии, еще не знакомые тогдашнему миру электротехники, и благодаря этому завоевывает все больший успех и признание среди любителей высококлассных автомобилей.
Porsche 356
В первоначальной комплектации использовались двигатели Volkswagen, но вскоре они были заменены моторами собственного производства компании. Модель 365 позже была дополнена во второй серии B — с усовершенствованным двигателем и дисковыми тормозами на колесах, а также в ее эволюции – серии C.
В 1952 году марка выходит на международный рынок, что означает для семьи Порше высокую конкуренцию и необходимость постоянно совершенствовать продукт.
Расширение модельного ряда: от Porsche 911 до 959
Бренд продолжает стремительно развиваться и уже в 50-х годах вводит ряд инноваций — замена основного материала кузова на сталь, расширение серии двигателей. Появляется премиальный спортивный автомобиль 550 Spyder и его усовершенствованная версия.
В 1963 году под руководством Фердинанда-младшего (он же — Ферри Порше) компания выпускает новую модель — Porsche 911. Основные компоненты авто остаются такими же, как и у предшественников, а дизайн выполнен по проекту сына Ферри — Александра. Сначала модель выпускают только с двухлитровым двигателем, но позже появляются модификации с увеличенным объемом.
В производство запускается спорткар на базе предыдущей модели — 911 Carrera, а также модификация Targa. Позже фирма выпускает более дешевую модель 912, а в конце шестидесятых — 914, общее
Домашняя страница | Порше Центр Дублин
ДОМ
Основная навигация Модели 718 911 Тайкан Panamera Macan Cayenne Обзор Меню Утвержденные подержанные автомобили Обзор Найдите наши одобренные подержанные автомобили Услуги для владельцев Обзор Сервис от Porsche Шины Porsche Кузовные услуги Porsche Мой Порше Гарантия и поддержка Porsche Партнер Porsche Classic Страхование автомобилей Porsche Аксессуары Обзор Аксессуары Porsche Tequipment Поиск аксессуаров Tequipment Выбор водителя Porsche Эксклюзивная мануфактура Porsche Насчет нас Обзор Присоединиться к нашей команде Развлекайтесь с нашим центром PorscheПоиск
Создайте свой Porsche Контакты и инструментыДомашняя страница | Порше Центр Кардифф
ДОМ
Основная навигация Модели 718 911 Тайкан Panamera Macan Cayenne Обзор Меню Утвержденные подержанные автомобили Обзор Найдите наши одобренные подержанные автомобили Продаете свой Porsche? Услуги для владельцев Обзор Сервис Porsche Шины Porsche Кузовные услуги Porsche Мой Порше Гарантия и поддержка Porsche Порше Классик Страхование автомобилей Porsche Аксессуары Обзор Аксессуары Porsche Tequipment Поиск аксессуаров Tequipment Выбор водителя Porsche Эксклюзивная мануфактура Porsche Финансы и бизнес Обзор Варианты финансирования для вашего Porsche Аренда по контракту для бизнеса Насчет нас Обзор Присоединиться к нашей команде Развлекайтесь с нашим центром Porsche Кубок Porsche Classic Boxster 2020Infogalactic: ядро планетарного знания
Др. Ing. h.c. F. Porsche AG , обычно сокращается до Porsche AG ( немецкое произношение: [ˈpɔʁʃə] (слушать) [3] ), — немецкий производитель автомобилей, специализирующийся на высокопроизводительных спортивных автомобилях, внедорожниках и седанах. . Porsche AG со штаб-квартирой в Штутгарте принадлежит Volkswagen AG, контрольный пакет акций которого принадлежит Porsche Automobil Holding SE. Текущий модельный ряд Porsche включает 911, Boxster, Cayman, Panamera, Cayenne, Macan и 918.
История
Происхождение
Австрийский инженер Фердинанд Порше основал компанию под названием «Dr. Ing. H. C. F. Porsche GmbH» в Австрии в 1931 году, [4] затем переехал в главный офис на Кроненштрассе 24 в центре Штутгарта. Первоначально компания предлагала услуги по разработке автомобилей и консультации, [4] , но не производила автомобили под своим именем. Одним из первых заданий, которые получила новая компания, было от правительства Германии разработать автомобиль для людей, то есть «Фольксваген». [4] Так появился Volkswagen Beetle, один из самых успешных автомобилей всех времен. [5] Porsche 64 был разработан в 1939 году с использованием многих компонентов от Beetle. [4]
Во время Второй мировой войны производство [6] Volkswagen превратилось в военную версию Volkswagen Beetle, Kübelwagen, [6] , 52 000 единиц и Schwimmwagen, [6] 15 584. [7] Porsche произвела несколько проектов тяжелых танков во время войны, проиграв Henschel & Son по обоим контрактам, которые в конечном итоге привели к созданию Tiger I и Tiger II.Однако не вся эта работа была потрачена зря, поскольку шасси Porsche, разработанное для Tiger I, использовалось в качестве базы для истребителя танков Elefant. На завершающей стадии войны Porsche также разработал сверхтяжелый танк Maus, выпустив два прототипа. [8]
В конце Второй мировой войны в 1945 году завод Volkswagen в KdF-Stadt перешел к британцам. Фердинанд потерял пост председателя правления Volkswagen, и заводом был назначен майор британской армии Иван Херст (в Вольфсбурге журнал компании Volkswagen назвал его «британским майором, спасшим Volkswagen»). [9] 15 декабря того же года Фердинанд был арестован за военные преступления, но не предстал перед судом. Во время своего 20-месячного заключения сын Фердинанда Порше, Ферри Порше, решил построить свой собственный автомобиль, потому что не смог найти существующий, который хотел бы купить. Ему также приходилось руководить компанией в самые трудные дни до освобождения его отца в августе 1947 года. [10] Первые модели того, что должно было стать 356, были построены на небольшой лесопилке в Гмюнде, Австрия. [10] Прототип автомобиля был показан немецким автодилерам, и когда предварительные заказы достигли установленного порога, производство (с алюминиевым кузовом) было начато компанией Porsche Konstruktionen GesmbH, основанной Ферри и Луизой.Многие считают 356 первым Porsche просто потому, что это была первая модель , проданная молодой компанией вместе с Porsche 360. После того, как производство 356 было передано отцовской компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH в Штутгарте в 1950 году, Porsche поручил компании из Цуффенхаузена Reutter Karosserie , которая ранее сотрудничала с фирмой в создании прототипов Volkswagen Beetle, для производства стального кузова 356. В 1952 году Porsche построил сборочный завод (Werk 2) через дорогу от Reutter Karosserie ; главная дорога перед Werk 1, самым старым зданием Porsche, теперь известна как Porschestrasse. [11] Модель 356 была сертифицирована в 1948 году.
Логотип компании
Логотип компании Porsche был основан на гербе Свободного народного государства Вюртемберг бывшей Веймарской Германии, столицей которого был Штутгарт (те же гербы использовались Вюртембергом-Гогенцоллерном в 1945-1952 годах, тогда как Штутгарт в эти годы был столица соседнего Вюртемберг-Бадена). Герб Штутгарта был помещен посередине в качестве инэскутчеона, так как автомобили были сделаны в Штутгарте. Геральдические символы были объединены с текстами «Porsche» и «Stuttgart», что показывает, что это не герб, поскольку геральдические достижения никогда не произносят ни имени оруженосца, ни родного города оруженосцев на щите.
Вюртемберг-Баден и Вюртемберг-Гогенцоллерн стали частью нынешней земли Баден-Вюртемберг в 1952 году после политической консолидации Западной Германии в 1949 году, и старый дизайн герба Вюртемберга теперь живет только в логотипе Porsche. 30 января 1951 года, незадолго до основания земли Баден-Вюртемберг, Фердинанд Порше скончался от осложнений после инсульта.
События
1952 Porsche 356 K / 9-1 ПрототипВ послевоенной Германии запасных частей, как правило, не хватало, поэтому в автомобиле 356 использовались компоненты Volkswagen Beetle, в том числе картер двигателя внутреннего сгорания, трансмиссия и некоторые детали подвески. Однако у 356-го было несколько этапов эволюции, A, B и C, в то время как в производстве, и большинство деталей, поставляемых Volkswagen, были заменены деталями, произведенными Porsche. Начиная с 1954 года в двигателях 356s начали использовать картеры, разработанные специально для 356.Гладкий кузов был разработан Эрвином Комендой, который также разработал корпус Beetle. Фирменные конструкции Porsche с самого начала имели конфигурации с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением (например, Beetle), редкие для других производителей автомобилей, но производящие автомобили, которые очень хорошо сбалансированы.
В 1964 году, после значительного успеха в автоспорте с различными моделями, включая 550 Spyder и 356, нуждающимся в серьезном изменении дизайна, компания выпустила Porsche 911: ano
определение Porsche и синонимы Porsche. (Английский)
Тип | Societas Europaea, (Xetra: PAh4), (FWB: PAh4) |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Год основания | 1931 |
Учредитель (и) | Фердинанд Порше |
Главный офис | Штутгарт, Баден-Вюртемберг, Германия |
Обслуживаемая площадь | по всему миру |
Ключевые люди | Вольфганг Порше, председатель совета директоров Мартин Винтеркорн, президент и генеральный директор |
Продукты | Автомобили |
Услуги | Автомобильные финансовые услуги, инжиниринговые услуги |
Выручка | 10 928 евро; миллионов (2011 финансовый год) |
Операционная прибыль | 2 045 млн евро (2011 финансовый год) |
Владелец (и) | Семейство Porsche Инвестиционное управление Катара (10%) |
Сотрудники | 12 202 (2007) |
Дочерние компании | Порше Цвишенхолдинг ГмбХ Volkswagen AG Porsche AG |
Сайт | Порше-SE. com |
Референции: планируется объединить в рамках совместной Volkswagen AG / Porsche SE «Интегрированная автомобильная группа» в 2011 году. [1] [2] |
Porsche Automobil Holding SE , обычно сокращается до Porsche (немецкое произношение : [ˈpɔʁʃə] [3] ) или Porsche SE, Societas Europaea или European Public Company, является немецкой холдинговой компанией. с инвестициями в автомобильную промышленность.
Porsche SE со штаб-квартирой в Цуффенхаузене, городском районе Штутгарта, Баден-Вюртемберг, принадлежит семьям Пих и Порше и Qatar Holdings через Катарское инвестиционное управление (10%). [4] По состоянию на сентябрь 2011 года ей принадлежат 50,73% голосующих акций Volkswagen AG [5] и 50,1% акций Porsche Zwischenholding GmbH , которая владеет 100% акций Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG , производитель ряда спортивных автомобилей и внедорожников.
Компания была основана как Dr. Ing. час c. F. Porsche GmbH в 1931 году Фердинанд Порше, [6] австрийский инженер, родившийся в Мафферсдорфе, во времена Австро-Венгерской империи, и зять Порше Антон Пих, австрийский юрист.
Корпоративная структура
Porsche является владельцем Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (Porsche AG), а в июне 2007 года стала холдинговой компанией для своей доли в Porsche Zwischenholding GmbH (50,1%) (которая, в свою очередь, владеет 100% Porsche AG) и Volkswagen AG (50,1%) и Volkswagen AG (50,1%).7%). [7] [8] В августе 2009 года Porsche SE и Volkswagen AG достигли соглашения о слиянии двух компаний в 2011 году в «Интегрированную автомобильную группу». [1] [2] В декабре 2009 года Porsche SE потеряла контроль над Porsche Zwischenholding GmbH, который в результате стал совместным предприятием Porsche SE и Volkswagen AG.
Др. Инж. h.c. F. Porsche AG (что означает Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft ) отвечает за фактическое производство и производство линейки автомобилей Porsche. В настоящее время компания производит спортивные автомобили Porsche 911, Boxster и Cayman, внедорожник Cayenne и четырехдверный Panamera.
Дочерние компании
Другие дочерние компании и производственные подразделения включают Porsche Consulting, Porsche Engineering, Porsche Design Group, Mieschke Hofmann und Partner (81,1%) [9] и Bertrandt (25%). [10]
Porsche Engineering Group (PEG) на протяжении многих лет предлагает консультационные услуги различным другим производителям автомобилей.Audi, Mercedes, Opel, Studebaker, SEAT, Daewoo, Subaru, Zastava Automobiles и другие консультировались с Porsche Engineering Group по поводу своих автомобилей или двигателей. Lada Samara [11] была частично разработана компанией Porsche в 1984 году. Porsche Engineering Group также помогла Harley-Davidson разработать 60-градусный двигатель V-образного типа с водяным охлаждением Revolution и коробку передач, которые используются в их мотоциклах V-Rod. [12]
История
Профессор Фердинанд Порше основал компанию под названием «Dr.Ing. час c. F. Porsche GmbH «в 1931 году, [13] с главным офисом на Кроненштрассе 24 в центре Штутгарта. Первоначально компания предлагала услуги по разработке и консультированию автомобилей, [13] , но не строила автомобилей под своим Одним из первых заданий, полученных новой компанией, было от правительства Германии разработать автомобиль для народа, немецкий: Volkswagen . [13] В результате был создан Volkswagen Beetle, один из самых успешных автомобилей. конструкции на все времена. [14] Porsche 64 был разработан в 1939 году с использованием многих компонентов от Beetle. [13]
Во время Второй мировой войны производство [15] Volkswagen перешло на военную версию Volkswagen Beetle, Kübelwagen, [15] , 52 000 произведенных и Schwimmwagen, [15] , 14 000 произведенных. Porsche произвел несколько проектов тяжелых танков во время войны, проиграв Henschel & Son по обоим контрактам, которые в конечном итоге привели к созданию Tiger I и Tiger II.Однако не вся эта работа была потрачена зря, поскольку шасси Porsche, разработанное для Tiger I, использовалось в качестве базы для истребителя танков Elefant. На завершающей стадии войны Porsche также разработал сверхтяжелый танк Maus, выпустив два прототипа. [16]
В конце Второй мировой войны в 1945 году завод Volkswagen в KdF-Stadt перешел к британцам. Фердинанд потерял пост председателя правления Volkswagen, и заводом стал майор британской армии Иван Херст.(В Вольфсбурге журнал компании Volkswagen назвал его «британский майор, спасший Volkswagen». [17] ) 15 декабря того же года Фердинанд был арестован за военные преступления, но не предстал перед судом. Во время своего 20-месячного заключения сын Фердинанда Порше, Ферри Порше, решил построить свой собственный автомобиль, потому что не смог найти существующий, который хотел бы купить. Ему также приходилось руководить компанией в самые трудные дни до освобождения его отца в августе 1947 года. [18] Первые модели того, что должно было стать 356, были построены на небольшой лесопилке в Гмюнде, Австрия. [18] Опытный образец автомобиля был показан немецким автодилерам, и когда предварительные заказы достигли установленного порога, производство было начато. Многие считают 356 первым Porsche просто потому, что это была первая модель , проданная молодой компанией . Porsche поручил компании Reutter Karosserie из Цуффенхаузена, которая ранее сотрудничала с этой фирмой над прототипами Volkswagen Beetle, произвести стальной кузов 356-го. В 1952 году Porsche построил сборочный завод (Werk 2) через дорогу от Reutter Karosserie ; главная дорога перед Werk 1, самым старым зданием Porsche, теперь известна как Porschestrasse. [19] Модель 356 прошла дорожную сертификацию в 1948 году.
Логотип компании Porsche был основан на гербе Свободного народного государства Вюртемберг бывшей Веймарской Германии, столицей которого был Штутгарт, и который стал частью Баден-Вюртемберга после политической консолидации Западной Германии в 1949 году. 30 января 1951 года Фердинанд Порше скончался от осложнений после инсульта.
1952 Porsche 356 K / 9-1 Прототип
В послевоенной Германии запасных частей, как правило, не хватало, поэтому 356 автомобилей использовали компоненты Volkswagen Beetle, в том числе двигатель внутреннего сгорания, трансмиссию и подвеску.Однако у 356-го было несколько этапов эволюции, A, B и C, во время производства, и многие детали Volkswagen были заменены деталями, произведенными Porsche. Последние 356-е оснащались двигателями, полностью разработанными Porsche. Гладкий кузов был разработан Эрвином Комендой, который также разработал корпус Beetle. Фирменные конструкции Porsche с самого начала имели конфигурации с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением (например, Beetle), редкие для других производителей автомобилей, но производящие автомобили, которые очень хорошо сбалансированы.
В 1964 году, после определенного успеха в автоспорте, а именно с Porsche 550 Spyder, компания выпустила Porsche 911, еще один спортивный автомобиль с воздушным охлаждением и задним расположением двигателя, на этот раз с шестицилиндровым «оппозитным» двигателем. Команду по разработке конструкции корпуса возглавил старший сын Ферри Порше, Фердинанд Александр Порше (Ф.А.). Фаза проектирования 911 вызвала внутренние проблемы у Эрвина Коменды, который до этого возглавлял отдел дизайна кузова. Ф. А. Порше пожаловался, что Коменда внес несанкционированные изменения в конструкцию.Руководитель компании Ферри Порше принес чертежи своего сына соседнему производителю шасси Reuter. Позже мастерская Reuter была приобретена компанией Porsche (так называемый Werk 2). Впоследствии Reuter стала производителем сидений, ныне известной как Keiper-Recaro.
Группа дизайнеров дала порядковые номера каждому проекту (356, 550 и т. Д.), Но обозначенная номенклатура 901 противоречила товарным знакам Peugeot во всех названиях ‘x0x’, поэтому она была скорректирована до 911. Гоночные модели придерживались «правильной» нумерации последовательность: 904, 906, 908.911 стал самой известной и культовой моделью Porsche — успешной на гоночных трассах, в ралли и с точки зрения продаж дорожных автомобилей. Марка Porsche в большей степени, чем любая другая модель, определяется моделью 911. Он остается в производстве; однако после нескольких поколений пересмотров текущая модель 911 разделяет только базовую механическую концепцию шестицилиндрового купе с задним расположением двигателя и основные элементы стиля оригинального автомобиля. Удешевленная модель с тем же кузовом, но с ходовой частью на базе 356-го (включая четырехцилиндровый двигатель) продавалась как 912.
В 1972 году организационно-правовая форма компании была изменена с Kommanditgesellschaft (KG) или коммандитного товарищества на Aktiengesellschaft (AG) или публичную компанию с ограниченной ответственностью, поскольку Ферри Порше и его сестра Луиза Пиех чувствовали, что члены их поколения не работают в команде. хорошо. [ необходима ссылка ] Это привело к созданию Исполнительного совета, члены которого были не из семьи Porsche, и Наблюдательного совета, состоящего в основном из членов семьи. После этого изменения никто из членов семьи не отвечал за операционную деятельность компании. Ф. А. Порше основал собственную дизайнерскую компанию Porsche Design, которая славится эксклюзивными солнцезащитными очками, часами, мебелью и многими другими предметами роскоши. Фердинанд Пиех, отвечавший за механическую разработку серийных и гоночных автомобилей Porsche, создал собственное инженерное бюро и разработал пятицилиндровый рядный дизельный двигатель для Mercedes-Benz. Вскоре он перешел в Audi и продолжил свою карьеру во всей компании, включая советы директоров Volkswagen Group.
Первым генеральным директором (генеральным директором) Porsche AG был доктор Эрнст Фурманн, который работал над разработкой двигателей компании. Фурманн был ответственным за так называемый двигатель Fuhrmann, используемый в моделях 356 Carrera, а также за 550 Spyder, имеющий четыре верхних распредвала вместо центрального распредвала с толкателями, как в серийных двигателях Volkswagen. Он планировал прекратить выпуск 911 в течение 1970-х годов и заменить его грандиозным спортивным универсалом 928 с передним двигателем V8. Как мы знаем сегодня, 911 намного пережил 928. На смену Фурманну в начале 1980-х пришел Питер Шутц, американский менеджер и самопровозглашенный поклонник службы 911. Затем в 1988 году его сменил бывший менеджер немецкой компьютерной компании Nixdorf Computer AG Арно Бон, который сделал несколько дорогостоящих просчетов, которые вскоре привели к его увольнению, вместе с директором по развитию, доктором Ульрихом Безом, который ранее был отвечает за модель BMW Z1, а сегодня является генеральным директором Aston Martin.
В 1990 году Porsche подписал меморандум о взаимопонимании с Toyota, чтобы изучить и извлечь выгоду из японских методов бережливого производства.В 2004 году сообщалось, что Toyota помогает Porsche с гибридной технологией. [20]
После увольнения Бона временным генеральным директором был назначен давний сотрудник Porsche Хайнц Браницки, который занимал эту должность до тех пор, пока доктор Венделин Видекинг не стал генеральным директором в 1993 году. Видекинг стал председателем совета директоров в то время, когда Porsche казался уязвимым. к поглощению более крупной компанией. За время своей долгой работы Видекинг превратил Porsche в очень эффективную и прибыльную компанию.
Внук Фердинанда Порше, Фердинанд Пиех, был председателем и главным исполнительным директором Volkswagen Group с 1993 по 2002 год. Сегодня он является председателем наблюдательного совета. Имея 12,8% голосующих акций Porsche, он также остается вторым по величине индивидуальным акционером Porsche AG после своего двоюродного брата Ф. А. Порше (13,6%).
Представление Porsche в 2002 году модели Cayenne также ознаменовало открытие нового производственного предприятия в Лейпциге, Саксония, которое когда-то производило почти половину годового производства Porsche.В 2004 году в Лейпциге началось производство 456 киловатт (620 л.с., 612 л.с.) Carrera GT, и при цене 450 000 евро (440 000 долларов в США) это была самая дорогая серийная модель Porsche, когда-либо построенная.
По состоянию на 2005 год расширенные семейства Porsche и Piëch контролировали все голосующие акции Porsche AG. В начале октября 2005 года компания объявила о приобретении 18,53% акций Volkswagen AG (VW AG) и сообщила о намерениях приобрести дополнительные акции VW AG в будущем. По состоянию на июнь 2006 года доля Porsche AG в VW AG увеличилась до 25.1%, что дает Porsche блокирующее меньшинство, в результате чего Porsche может наложить вето на крупные корпоративные решения, принятые VW AG.
В середине 2006 года, после многих лет, когда Boxster (а позже и Cayenne) был доминирующим Porsche в Северной Америке, 911 вернул себе позицию опоры Porsche в регионе. С тех пор Cayenne и 911 стали самыми продаваемыми моделями. В Германии 911 явно превосходит по продажам Boxster / Cayman и Cayenne. [21]
В мае 2011 года Porsche Cars North America объявила о планах потратить 80-100 миллионов долларов, но получит около 15 миллионов долларов в виде экономических стимулов для перевода своей североамериканской штаб-квартиры из Сэнди-Спрингс, пригород Атланты, в Аэротрополис Атланта, новый смешанный район. использовать развитие на месте старого завода Ford Hapeville рядом с аэропортом Атланты. [22] Спроектированный архитектурным бюро HOK, штаб-квартира будет включать новое офисное здание и испытательный полигон. [23] [24] [25]
Отношения с Volkswagen
Компания всегда поддерживала тесные отношения, сначала с маркой Volkswagen (VW), а затем с Volkswagen Group (которая также владеет Audi AG), потому что первый Volkswagen Beetle был разработан Фердинандом Порше. Две компании сотрудничали в 1969 году, чтобы создать VW-Porsche 914 и 914-6, при этом 914-6 имел двигатель Porsche, а 914 — двигатель Volkswagen, в 1976 году — Porsche 912E (только для США) и Porsche 924. , который использовал многие компоненты Audi и был построен на заводе Audi в Неккарзульме.Там же были построены Porsche 944, [26] , хотя в них использовалось гораздо меньше компонентов Volkswagen. Cayenne, представленный в 2002 году, полностью разделяет шасси с Volkswagen Touareg и Audi Q7, которые производятся на заводе Volkswagen Group в Братиславе. В конце 2005 года Porsche приобрела 18,65% акций Volkswagen Group, что еще больше укрепило их отношения и предотвратило поглощение Volkswagen Group, о котором в то время ходили слухи. Среди предполагаемых претендентов были DaimlerChrysler AG, BMW и Renault.
26 марта 2007 года Porsche увеличила долю акций Volkswagen AG до 30,9%, что инициировало предложение о поглощении в соответствии с законодательством Германии. Затем Porsche официально объявила в заявлении для прессы, что не намерена поглощать Volkswagen Group (она установит свою цену предложения на минимально возможной юридической стоимости), но намеревается сделать шаг, чтобы избежать приобретения конкурентом большой доли и остановить хедж-фонды. демонтаж Volkswagen Group, который является самым важным партнером Porsche. [27] Действия Porsche были предприняты после того, как Европейский Союз выступил против закона Германии, защищавшего Volkswagen AG от поглощений.Согласно так называемому «Закону Volkswagen», любой акционер с более чем 20% прав голоса имеет право вето на любое корпоративное решение на годовом общем собрании — фактически, любой акционер VW AG не может использовать более 20% прав голоса. права голоса фирмы, независимо от уровня владения акциями. (20,1% акций принадлежит местному правительству земли Нижняя Саксония. [28] ) Однако Европейский суд вынес решение против закона, потенциально открыв путь для поглощения. [29]
16 сентября 2008 г. Porsche увеличила свои доли еще на 4,89%, [30] фактически перешла под контроль компании с более чем 35% голосующих акций. Это снова вызвало предложение о поглощении, но на этот раз Audi. Porsche отклонил предложение как простую формальность, так как намерение Porsche сохранить корпоративную структуру Volkswagen Group.
Рабочие Volkswagen Group испытывали некоторую напряженность и беспокойство, опасаясь, что поглощение Porsche может означать ужесточение контроля над производительностью, отказ от требований о повышении оплаты или даже сокращение персонала. [31] Фердинанд Пих и его двоюродный брат Вольфганг Порше, похоже, тоже шли на встречу. [31]
13 августа 2009 года наблюдательный совет Volkswagen AG подписал соглашение о создании «интегрированной автомобильной группы» с Porsche во главе с Volkswagen AG. Первоначально Volkswagen приобретет 49,9% акций Porsche AG к концу 2009 года, а также семейные акционеры продадут автомобильный торговый бизнес Porsche Holding Salzburg Volkswagen AG. [32]
Корпоративная реструктуризация
Посредством приобретения доли в Volkswagen AG компания Porsche реформировала структуру компании вместе с доктором инж. час c. F. Porsche AG становится холдинговой компанией, переименовывается в «Porsche Automobil Holding SE», [33] , а новый Dr Ing. час c. F. Операционная компания Porsche AG, образованная в 2007 году. [34] Таким образом, операционная деятельность отделена от холдинговой деятельности компании. [35] Внеочередное общее собрание акционеров Porsche AG, которое состоялось 26 июня 2007 года в Porsche Arena в Штутгарте, Германия, обсудило изменения в структуре компании.В конце 2009 года VW (который также принадлежит AUDI) купил контрольные права на Porsche. Т [36]
3 марта 2007 года Porsche подготовила почву для приобретения множественной доли в Volkswagen AG. Днем позже Porsche попытался развеять опасения, что попытается форсировать слияние с Volkswagen Group. [37] К сентябрю Porsche владела 35,14% -ной долей в Volkswagen AG, что фактически давало ей контроль над компанией. [38] Volkswagen Group ожидала этого шага и приветствовала инвестиции Porsche. [39]
В октябре 2008 года Porsche объявила о своем намерении увеличить свою долю в Volkswagen AG до 75% в течение 2009 года, а 7 января 2009 года доля Porsche в VW AG была увеличена до 50,76%. [40] Действия Porsche автоматически инициировали тендер на покупку Scania AB, поскольку VW AG уже имел контрольную позицию в шведском производителе грузовиков. [41] Поскольку у Porsche не было стратегической заинтересованности в компании, 19 января они предложили минимальную цену в обязательном предложении о поглощении. [42] Porsche SE владела 50,8% акций Volkswagen Group по состоянию на 5 января 2009 г. и заявила, что планирует увеличить долю до 75% до конца 2009 г., чтобы на этом уровне они могли перевести деньги VW AG в бухгалтерские книги Porsche. [43]
К марту 2009 года Porsche SE стремилась получить первые в истории кредитные рейтинги американских рейтинговых агентств Standard & Poor’s и Moody’s. [44]
Пытаясь приобрести контрольный пакет акций Volkswagen AG, Porsche нарастила большое долговое бремя, усугубленное налогами на очень большую бумажную прибыль от опционов Volkswagen AG.К июлю 2009 года задолженность Porsche превышала 10 миллиардов евро. Наблюдательный совет Porsche, наконец, согласился на ряд договоренностей, в соответствии с которыми Катарское инвестиционное управление вложит большой капитал, а Porsche будет объединен с Volkswagen Group. 23 июля 2009 года генеральным директором был назначен Майкл Махт, который заменил Венделина Видекинга, который, как ожидается, получит компенсационный пакет в размере 50 миллионов евро. [45] [46] [47] [48]
В июле 2010 года Porsche назначил исполнительного директора Volkswagen Матиаса Мюллера на новую должность генерального директора, переведя Михаэля Махта на другую руководящую должность в Volkswagen AG.
Производство и продажа
Штаб-квартира и главный завод расположены в Цуффенхаузене, районе Штутгарта, но модели Cayenne и Panamera производятся в Лейпциге, Германия, а детали для внедорожника также собираются на заводе Volkswagen Touareg в Братиславе, Словакия. [49] Производство Boxster и Cayman было передано Valmet Automotive в Финляндии с 1997 по 2011 год, а в 2012 году производство было перенесено в Германию. [50]
В последнее время компания добилась больших успехов и действительно утверждает, что имеет самую высокую прибыль на проданную единицу продукции среди всех автомобильных компаний в мире. [51]
Таблица прибыли (в миллионах евро) и количества произведенных автомобилей. Цифры с 2008/9 года в рамках Porsche SE не сообщались. [52]
год, заканчивающийся | выручка | прибыль до налогообложения | производство | продажи |
---|---|---|---|---|
31 июля 2002 г. | 4857 Млн € | 829 Млн € | 55 050 | 54 234 |
31 июля 2003 г. | 5 583 Млн € | 933 Млн € | 73 284 | 66 803 |
31 июля 2004 г. | 6148 Млн € | 1137 Млн € | 81,531 | 76827 |
31 июля 2005 г. | 6 574 Млн € | 1238 Млн € | 90,954 | 88 379 |
31 июля 2006 г. | 7 273 Млн € | 2110 Млн € | 102 602 | 96 794 |
31 июля 2007 г. | 7368 Млн € | 5 857 Млн € | 101844 | 97 515 |
31 июля 2008 г. | 7 466 Млн € | 8 569 Млн € | 105 162 | 98 652 |
31 июля 2009 г. | € кв.м | -2,559 Млн € | 76739 | 75 238 |
Разделение производства
Из 105 162 автомобилей, произведенных в 2007/8 финансовом году, 34 303 (32.6%) составляли 911 моделей, 22 356 (21,3%) — автомобили Boxster и Cayman и 48 497 (46,1%) — автомобили Cayennes. Также было сообщено о 3 моделях Panamera и 3 Carrera GT. [52] Производственные показатели спортивных автомобилей были почти такими же, как в 2001/2 году, когда было произведено 33 061 Porsche 911 и 21 989 Boxster.
Продажа
В 2008 году Porsche сообщила о продаже 98 652 автомобилей, из которых 13 524 (13,7%) были проданы внутри Германии и 85 128 (86,3%) на международном рынке.
Продажи в Северной Америке
модель | 2003 [53] | 2004 [54] | 2005 [55] | |||
---|---|---|---|---|---|---|
шт. | % от общего количества | шт. | % от общего количества | шт. | % от общего количества | |
911 (996) | 9 935 (18%) | 33% | 10 227 (3%) | 31% | 10 653 (4%) | 31% |
Boxster | 6 432 (38%) | 21% | 3728 (42%) | 11% | 8 327 (123%) | 25% |
Кайен | 13,661 | 45% | 19 134 (40%) | 57% | 14 524 (24%) | 43% |
всего | 30 028 (33%) | 33 289 (11%) | 33 859 (2%) |
Появление Porsche
Porsche AG, немецкого производителя автомобилей, специализирующегося на производстве высокопроизводительных спортивных автомобилей, суперкаров, гиперкаров, а в последнее время — внедорожников и седанов.Porsche AG находится в Штутгарте и принадлежит Volkswagen AG. Весь модельный ряд Porsche.
Extinction
Фердинанд Порше основал компанию под названием «Dr. Ing. HC F. Porsche AG в Австрии в 1931 году. Изначально компания предлагала технические разработки автомобилей, но не производила их самостоятельно. Однако по указанию правительства Германии ему пришлось участвовать в разработке «автомобиля для народа», что привело к созданию Volkswagen Beetle, одного из автомобильных бестселлеров всех времен. Первенец компании — Porsche 64 — был выпущен в 1939 году и во многом напоминал «Жука».
Первый послевоенный автомобиль, 356, также изначально имел много общих компонентов с Volkswagen Beetle. Это было связано с отсутствием комплектующих в послевоенной Германии. Однако постепенно, по мере налаживания производства, Porsche заменяла заимствованные агрегаты деталями собственного производства. К 1954 году автомобиль комплектовался полностью оригинальными агрегатами.
Десять лет спустя, после нескольких побед в гонках и из-за необходимости замены устаревшей модели Porsche Roadster 356, компания выпустила Porsche 911, спортивный автомобиль с шестицилиндровым задним двигателем с воздушным охлаждением.
911 стал самым популярным и культовым автомобилем Porsche — успешным как на гоночной трассе, так и на шоссе. Судьба марки Porsche в большей степени, чем любой другой автомобиль, была определена моделью 911. 911 все еще находится в производстве, но после нескольких поколений модификаций он имеет только базовую конфигурацию с установленным сзади шестицилиндровым двигателем и силуэт, аналогичный машине 1964 года.
Фердинанд Пич, ответственный за разработку силовых агрегатов автомобилей Porsche (включая очень успешные 911, 908 и 917), основал собственное конструкторское бюро.Это подразделение разработало рядный пятицилиндровый дизельный двигатель, который позже появился в автомобилях Audi.
Генеральный директор Porsche AG д-р Эрнст Фурманн планировал прекратить производство модели 911 и в течение 1970-х годов заменить ее спортивным универсалом 928. Однако популярность модели 911 помогла ей прожить намного дольше, чем планировалось. В 1990 году Porsche подписал соглашение о сотрудничестве с Toyota для изучения и применения японского метода управления производством.Кроме того, Toyota помогала Porsche в разработке гибридных технологий.
Появление в 2002 году Porsche Cayenne GTS Porsche Cayenne GTS Porsche Cayenne GTS фотообзор технических характеристик тест-драйв отзывы ”href =” / 661-avtomobil-porsche-cayenne-gts.html ”> Porsche Cayenne, цена которого составляет от 6 миллионов рублей, также совпала с запуском нового завода в Лейпциге, Саксония. В 2004 году было начато производство 612-сильного Porsche Carrera GT — самой дорогой машины, когда-либо производимой компанией.Еще есть Carrera Cabriolet. На середину 2006 года цена Porsche Boxster от 3 млн руб. . (а позже и Cayenne) были очень популярны в Северной Америке, достигнув того же уровня популярности, что и модель 911. Позже на базе Boxster собирался только закрытый Porsche Cayman. В 2013 году был Porsche Panamera стоимостью 170 тонн.
Отношения с Volkswagen
Компания всегда плодотворно сотрудничала с Volkswagen (которому также принадлежит Audi AG) с момента разработки Фердинандом Порше первого «Жука».
В 1969 году компании объединили свои усилия для производства моделей 914 и 914-6. В 1976 году 912E и 924 содержали ряд компонентов Audi. Cayenne делит все шасси с Volkswagen Touareg href = ”/ 655-avtomobil-volkswagen-touareg.html”> Tuareg 2015 и Audi Q7.
Корпоративная реструктуризация
В августе 2009 года Porsche и Volkswagen достигли соглашения, в соответствии с которым отрасли автомобильных технологий обеих компаний будут объединены в «Интегрированную автомобильную группу».
Производство и продажа
Компания находится на вершине успеха и утверждает, что имеет самую высокую прибыль на продукт по сравнению с любой автомобильной компанией в мире.
Текущие модели Porsche включают:
911
Boxster
Panamera
Cayenne
Macan (Porsche Macan)
бесплатно модель Филиппа Бусса (@WoTiger) [e5d5f35] Porsche 911 — Скачать бесплатно 3D-модель от Филиппа Буссе (@WoTiger) [e5d5f35] — Sketchfab - Изучите
Основные моменты- Популярные
- Выбор персонала
- Загружаемый
- Коллекции
- Блог
- Форум
- Discord
- Животные Участники сообщества 907 Архитектура
- Искусство и абстракция
- Машины и транспортные средства
- Персонажи и существа
- Культурное наследие и история
- Электроника и гаджеты
- Мода и стиль
- Еда и напитки Домой
- Музыка
- Природа и растения
- Новости и политика
- Люди
- Места и путешествия
- Наука и технологии
- Спорт и фитнес
Оружие и военное дело 3D модели Основные моменты- Самые продаваемые
- Анимированные
- PBR
- Низкополигональный
- Высокополигональный
- 3D-печать
- 3D-сканирование
Архитектура- Животные Животные Искусство и абстракция
- Машины и транспортные средства
- Персонажи и существа
- Культурное наследие и история
- Электроника и гаджеты
- Мода и стиль
- Еда и напитки
- Мебель и напитки Музыка
- Природа и растения
- Новости и политика
- Люди
- Места и путешествия
- Наука и технологии
- Спорт и фитнес
- Оружие и военные
- 6 Решения для бизнеса Viewer3D электронная коммерция3D КонфигураторыЦена
.
- Основные моменты
- Популярные
- Выбор персонала
- Загружаемый
- Коллекции
- Блог
- Форум
- Discord
- Животные Участники сообщества 907 Архитектура
- Искусство и абстракция
- Машины и транспортные средства
- Персонажи и существа
- Культурное наследие и история
- Электроника и гаджеты
- Мода и стиль
- Еда и напитки Домой
- Музыка
- Природа и растения
- Новости и политика
- Люди
- Места и путешествия
- Наука и технологии
- Спорт и фитнес Оружие и военное дело 3D модели
- Самые продаваемые
- Анимированные
- PBR
- Низкополигональный
- Высокополигональный
- 3D-печать
- 3D-сканирование
- Животные Животные Искусство и абстракция
- Машины и транспортные средства
- Персонажи и существа
- Культурное наследие и история
- Электроника и гаджеты
- Мода и стиль
- Еда и напитки
- Мебель и напитки Музыка
- Природа и растения
- Новости и политика
- Люди
- Места и путешествия
- Наука и технологии
- Спорт и фитнес
- Оружие и военные
- 6 Решения для бизнеса Viewer3D электронная коммерция3D КонфигураторыЦена
- Основные моменты
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .