Технические характеристики Renault Kaptur | Kapturcar
Автомобиль
Марка | Renault |
Модель | Kaptur |
Страна-производитель | Российская Федерация |
Год начала производства | 2016 год |
Тип авто | кроссовер |
Кузов | несущий |
Число дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Габаритные размеры
Длина | 4 333 мм |
Высота | 1 613 мм |
Ширина | 1 813 мм |
Колесная база | 2 673 мм |
Колея передних колес | 1 564 мм |
Колея задних колес | 1 570 мм |
Клиренс | 205 мм |
Передний свес | 808 мм |
Задний свес | 850 мм |
Объем багажника — штатный/со сложенным диваном | 387 л/1 200 л |
Угол въезда | 20º |
Угол съезда | 31º |
Массовые показатели
Двигатель и КПП | 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Снаряженная масса | 1 262–1 290 кг | 1 290–1 320 кг | 1 390–1 411 кг | 1 405–1 426 кг |
Полная масса | 1 738 кг | 1 768 кг | 1 859 кг | 1 874 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 915 кг | 940 кг | 995 кг | 1 015 кг |
Нагрузка на заднюю ось | 880 кг | 880 кг | 915 к | 915 к |
Max допустимая масса прицепа, оборудованного тормозной системой | 1 200 кг |
Двигатели
Модель двигателя | Н4МК | F4R |
Тип конструкции | Рядный | |
Расположение цилиндров | Поперечное | |
Число цилиндров | 4 | |
Число клапанов | 4 | |
Рабочий объем | 1 598 см³ | 1 998 см³ |
Диаметр цилиндра | 78 мм | 82.7 мм |
Ход поршня | 83.6 мм | 93 мм |
Степень сжатия | 10.7 | 11.05 |
Максимальная мощность согласно нормам ЕЭK | 114 л. с. (84 кВт)/5 500 об./мин. | 143 л. с. (105 кВт)/5 750 об./мин. |
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK | 156 Нм/4 000 об./мин. | 195 Нм/4 000 об./мин. |
Система питания | Распределенный впрыск | |
Горючее | АИ-95 |
Трансмиссии
Тип коробки передач | МКПП5 | МКПП6 | АКПП4 | CVT X-Tronic | |
Передаточные числа | Главная передача | 4.928 | 4.857 | 4.702 | 3.882 |
I передача | 3.727 | 4.454 | 2.727 | 3.873 — 0.532 | |
II передача | 2.047 | 2.588 | 1.499 | ||
III передача | 1.321 | 1.689 | 1.000 | ||
IV передача | 0.935 | 1.171 | 0.711 | ||
V передача | 0.756 | 0.871 | – | ||
VI передача | – | 0.674 | – | ||
Задняя передача | 3.545 | 4.476 | 2.457 | 3.646 |
Динамические характеристики
Двигатель и КПП | 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 сек. | 12.9 сек. | 10.5 сек. | 11.2 сек.
|
Максимальная скорость | 171 км/ч | 166 км/ч | 185 км/ч | 180 км/ч |
Преодоление 1 000 м с места | 34.2 сек. | 35.1 сек. | 32.2 сек. | 32.9 сек. |
Аэродинамика | 2.32/0.30 м²/Сх |
Расход горючего и экологические показатели
Двигатель и КПП | 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Расход горючего в городе | 9.3 л/100 км | 8.6 л/100 км | 10.1 л/100 км | 11.7 л/100 км |
Расход горючего на трассе | 6.3 л/100 км | 6.0 л/100 км | 6.7 л/100 км | 7.3 л/100 км |
Расход горючего в смешанном цикле | 7.4 л/100 км | 6.9 л/100 км | 8.0 л/100 км | 8.9 л/100 км |
Выбросы СО² | 171 гр/км | 160 гр/км | 185 гр/км | 206 гр/км |
Объем топливного бака | 52 литра | |||
Экологический класс | Euro 5 |
Подвеска
Двигатель и КПП | 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Передняя ось | Независимая ходовая часть, пружинного типа, со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости
| |||
Задняя ось | Полузависимая ходовая часть, пружинного типа, с телескопическими амортизаторами (гидравлическими) и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная ходовая часть, пружинного типа, с телескопическими амортизаторами (гидравлическими) и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Диски и шины | 215/65 R16 и 215/60 R17
|
Рулевое управление
Двигатель и КПП | 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Тип усилителя руля | Электрогидравлический | Гидравлический | ||
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора | 3.3 | |||
Диаметр разворота | 11 м
|
Тормозная система
Двигатель и КПП | 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Передняя ось — вентилируемые диски, диаметр/толщина | 269 мм/22 мм | 269 мм/22 мм | 280 мм/24 мм | 280 мм/24 мм |
Задняя ось — барабаны, диаметр | 228 мм | |||
ABS Bosch | 9.0 |
Как видно, технические характеристики Рено Каптур на высоте!
Технические характеристики Renault KAPTUR
Технические характеристики Renault KAPTUR на данный момент раскрыты не полностью, информация поступает порционно. Так производитель старается поддержать ажиотаж и интерес к модели на всем этапе выдвижения автомобиля перед стартом продаж. Мы будем стараться актуализировать информацию по мере ее поступления.
Хотелось бы сразу отметить, Российский КАПТЮР это полностью новый автомобиль со своими уникальными характеристиками, поэтому опираться на показатели его европейского собрата совершенно не стоит. В первую очередь это платформа, выполненная на полюбившейся всем B0, на которой производится внедорожник №1 в России Рено Дастер, а не Clio как в Европе. Это позволило нашему Каптюру получить габариты уже полноразмерного кроссовера, а наличие полного привода и дорожного просвета в 206 мм полностью отделило отечественную версию от собрата.
Двигатель | |
---|---|
Объем | 1,6 л / 2,0 л |
Мощность | 114 л.с / 143 л.с. |
16 | |
Максимальный крутящий момент | 156/4000 |
Нормы токсичности | Euro 5 |
Тип впрыска | Распределенный с электронным управлением |
Тип топлива | бензин |
Кузов | |
Тип кузова | SUV, Кроссовер |
Число дверей | 5 |
Топливный бак | 52 л |
Коробка передач | |
Типы коробок передач | МКП/АКП/Вариатор |
Число передач переднего хода | 5/4/- |
Рулевое управление | |
Разворот | 11 м |
Тип рулевого усилителя | n/a |
Колеса и шины | |
Диски | R16 легкосплавные диски Silver Thema R17 легкосплавные диски Grey Steppe R17 легкосплавные черные диски Black Steppe с лазерной шлифовкой |
Размер шин | 215/65 R16, 215/60 R17 |
Тормозная система | |
Диаметр передних тормозных дисков | 269 мм |
Диаметр задних тормозных дисков | 228 (барабаны) мм |
Расход топлива | |
Городской цикл | 9,3 л/100 км |
Загородный цикл | 6,3 л/100 км |
Смешанный цикл | 7,4 л/100 км |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость | 171 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 12,5 с |
Багажное отделение | |
Объем | 387 л |
При сложенном заднем ряде сидений | 1 200 л |
Массовые характеристики | |
Масса снаряженного автомобиля | 1262-1290 кг |
Допустимая полная масса (без прицепа) | 1738 кг |
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1200 кг |
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 680 кг |
Габаритные размеры | |
Длина | 4 333 мм |
Ширина без боковых зеркал | 1813 мм |
Высота без нагрузки | 1613 мм |
Колесная база | 2 674 мм |
Клиренс | Доржный просвет | 206 мм |
Колея передних колес | 1 564 мм |
Колея задних колес | 1 570 мм |
Передний свес | 20 град |
Задний свес | 31 град. |
Габариты и дорожный просвет Рено Каптюр
Характеристики Renault Kaptur 2017 | Новый Рено Каптур
Технические характеристики Рено Каптюр
Renault Kaptur – это кроссовер, который привлекает стильным экстерьером и богатым оснащением. Новый автомобиль французской марки предназначен для решения различных задач: компактные размеры позволяют ему легко маневрировать в условиях мегаполиса, а 205-миллиметровый клиренс в сочетании с интеллектуальным полным приводом и энергоемкой подвеской сделает комфортной любую поездку по бездорожью.
Рено Каптур выпускается с 2016 года.
Экстерьер и интерьер модели
Внешность кроссовера I поколения отличается сбалансированными пропорциями и динамичными линиями рельефного кузова. 1/3 конструкции авто занята остеклением, благодаря чему салон наполняется светом. О внедорожной силе и мощи модели говорит массивный передний бампер, объемные колесные арки и защитные накладки, которые уберегают машину от повреждений при движении по пересеченной местности. Элегантности и выразительности облику авто придает современная головная оптика, привлекающая сложной архитектурой. Задние фары оснащены светодиодными элементами, которые образуют характерную для марки световую «подпись» с 3D эффектом.
Отличительная черта Kaptur – двухцветное исполнение кузова. Крыша и корпуса зеркал могут быть оформлены либо в цвете «черный металлик», либо в оттенке слоновой кости. Благодаря этому кроссовер становится узнаваемым и выглядит оригинально.
Палитра Каптур включает 19 оттенков. Вы можете остановиться на классическом черном и стальном цвете или выбрать яркие и насыщенные тона: хаки, шоколадный, голубой, оранжевый.
Эргономичность, продуманная система хранения и функциональность – главные преимущества салона нового кроссовера. Стильная панель приборов расположена на удобном для глаз уровне, а водительское кресло с боковой поддержкой обеспечит комфортную посадку и не допустит Вашей усталости даже во время длительных поездок. Широкий диапазон регулировок рулевого колеса и кресла позволит водителю любой комплекции чувствовать себя максимально удобно.
В автомобиле установлена мультимедийная система Media Nav 2.2. Она предусматривает навигацию, а также поддерживает голосовое управление и позволяет подключать смартфон через Bluetooth.
Обивка салона выполнена из ткани с черными или серебристыми вставками, а также из кожи. Возможна и персонализация: ярко-оранжевая окантовка центральной консоли и вставки на креслах создадут жизнерадостное настроение.
Двигатель и коробка передач Колесная формула |
1,6 л. (114 л.с.) МКП54×2 | 1,6 л. (114 л.с.) CVT X-Tronic4x2 | 2,0 л. (143 л.с.) МКП64х4 | 2,0 л. (143 л.с.) АКП44х4 | |
---|---|---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Норма токсичности | Euro 5 | ||||
Число и расположение цилиндров | 4, рядное | ||||
Рабочий объем, см3 | 1 598 | 1 998 | |||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78 x 83,6 | 82,7x 93 | |||
Степень сжатия | 10,7 | 11,05 | |||
Максимальная мощность по нормам ЕЭK, кВт (по DIN, л. с.) | 84 (114) | 105 (143) | |||
Режим максимальной мощности, об/мин | 5 500 | 5 750 | |||
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Нм | 156 | 195 | |||
Режим максимального крутящего момента, об/мин | 4 000 | 4 000 | |||
Тип впрыска | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||||
Топливо | бензин AИ 95 | ||||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||
передаточные числа | I - | 3.727 | 3.873 — 0.532 | 4.454 | 2.727 |
|
II - | 2.047 | 2.588 | 1.499 | |
|
III - | 1.321 | 1.689 | 1.000 | |
|
IV - | 0.935 | 1.171 | 0.711 | |
|
V - | 0.756 | 0.871 | — | |
|
VI - | — | 0.674 | — | |
|
З.X. - | 3.545 | 3.646 | 4.476 | 2.457 |
Главная передача |
|
4.928 | 3.882 | 4.857 | 4.702 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||
Усилитель рулевого управления | Электро-гидравлический | Гидравлический | |||
Радиус разворота | 11 м | ||||
Число оборотов руля | 3,3 | ||||
ПОДВЕСКА | |||||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
КОЛЕСА И ШИНЫ | |||||
Размерность шин | 215/65 R16 215/60 R17 | ||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||||
ABS Bosch | 9.0 | ||||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/ толщина, мм | 269/22 | 269/22 | 280/24 | 280/24 | |
Задние тормоза: барабаны, диаметр в мм | 228 | ||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Аэродинамика, м2 / Сх | 2,32 / 0,30 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 171 | 166 | 185 | 180 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,5 | 12,9 | 10,5 | 11,2 | |
Время прохождения пути 1000 м с места, с. | 34,2 | 35,1 | 32,2 | 32,9 | |
РАСХОД ТОПЛИВА* | |||||
Выброс CO2, гр/км | 171* | 160* | 185* | 206* | |
В городском цикле л/100 км | 9,3 | 8,6 | 10,1 | 11,7 | |
В загородном цикле л/100 км | 6,3 | 6,0 | 6,7 | 7,3 | |
В смешанном цикле л/100 км | 7,4 | 6,9 | 8,0 | 8,9 | |
РАЗМЕР БАКА | |||||
Размер топливного бака, л | 52 | ||||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Масса без нагрузки, кг | 1 262 — 1 290 | 1 290 — 1 320 | 1 390 — 1 411 | 1 405 — 1 426 | |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 915 | 940 | 995 | 1 015 | |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 880 | 880 | 915 | 915 | |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг | 1 738 | 1 768 | 1 859 | 1 874 | |
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг | 1 200 | ||||
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг | 665 | 680 | 730 | 740 | |
ГАБАРИТЫ | |||||
Длина | 4 333 | ||||
Ширина (без учета зеркал заднего вида) | 1 813 | ||||
Высота | 1 613 | ||||
Колесная база | 2 673 | ||||
Передняя колея | 1 564 | ||||
Задняя колея | 1 570 | ||||
Угол въезда | 20 | ||||
Угол съезда | 31 | ||||
Объем багажника, л / с откинутыми задними сидньями, л | 387 / 1 200 |
Залог динамичности и отличных ходовых характеристик
Кроссовер агрегатируется двигателями двух типов, которые в качестве топлива используют бензин АИ 95:
- Объемом 1,6 л и мощностью 114 л.с.;
- Объемом 2 л и мощностью 143 л.с.
Автомобили оснащены 5- или 6-ступенчатой механикой, 4-диапазонной автоматической трансмиссией или вариатором CVT X-Tronic.
Плавное и мягкое преодоление препятствий обеспечивает энергоемкая подвеска. Спереди – независимая типа МакФерсон, сзади – полузависимая пружинная (для моделей с 1,6-литровым мотором) или независимая многорычажная (для авто с двигателем объемом 2 л).
Эффективно тормозить на любом покрытии позволяет тормозная система Bosch, а качественное сцепление с дорогой гарантируют 16- или 17-дюймовые шины.
Ключевые преимущества официального дилера
Первый официальный дилер Renault в России – ГК RTDService – предлагает Вам купить новый кроссовер на выгодных условиях:
- Весь модельный ряд авто в наличии. К продаже доступны машины трех комплектаций: Life, Drive, Style, а также лимитированной серии EXTREME.
- Широкий перечень оказываемых услуг.
- Широкий перечень оказываемых услуг.
- Компетентные менеджеры и опытные мастера сервисных центров.
- Возможность приобретения кроссовера в кредит или по программе Trade-in.
- Автострахование.
- Тест-драйв выбранной модели.
- Прозрачные и честные цены, а также регулярные акции.
Ждем Вас в автосалонах RTDService в Москве, Тамбове и Чехове!
Обзор Рено Каптур 2020 🚘
В 2016-м году прошла официальная презентация нового кроссовера Renault Kaptur, созданного французским производителем специально для российского авторынка. На сегодняшний день эта новинка обладает особой актуальностью, поскольку она очень современная и вместительная. Более вместительная и надежная, по сравнению со своим европейским «собратом» Captur, на которого она похожа с точки зрения дизайна. Разработанный для наших дорог Kaptur с его продуманной конструкцией и увеличенными габаритами уже вовсю продается в РФ и ориентирован на более молодую и платежеспособную аудиторию, чем покупатели соплатформенного Duster, о чем свидетельствует не только доработанный внешний облик. Что же в нем такого особенного? Давайте разберемся!
Дизайн
Конкурент нашумевшего корейского кроссовера Hyundai Creta длиннее, шире и выше своего «брата» Captur и предлагается с программой персонализации Atelier Renault. Данная программа предусматривает наклейку стикеров на крышу и капот, а также применение отдельных кузовных элементов яркого цвета и 2-цветную окраску корпуса машины (вместо 1-цветной). Всего на выбор представлено 19 оттенков кузова. Если абстрагироваться от опциональной окраски и стикеров, то можно сказать, что и в изначальном своем виде Kaptur вовсе не так уж плох, а на фоне бюджетного Duster вообще красавец! Чего стоят одни лишь семнадцатидюймовые диски колес — самые большие из всех, что предназначаются для машин, спроектированных на базе платформы B0 (сейчас эта архитектура известна, как Global Access). Красоты здесь добавляют дневные ходовые огни и задняя оптика, созданные на основе светодиодной технологии, и стильные противотуманные фары с секциями поворотного света. В целом «паркетник» выглядит, как крепкий и уверенный в себе представитель зарубежного автопрома, делающий ставку на проходимость и практичность. О повышенной проходимости красноречиво говорит интеллектуальный полный привод, доступный, правда, не во всех комплектациях.Конструкция
Приступив к разработке Kaptur, специалисты Renault решили, что короткоходная подвеска Captur от Clio для России не подойдет, так как она рассчитана на добротно сделанные европейские дороги, и одолжили шасси у Duster, которое претерпело определенную модернизацию: перенастроены пружины и амортизаторы и изменены точки крепления подрамников. Доработка платформы привела к улучшению внедорожных характеристик, хотя Kaptur все-таки уступает своему «донору» Duster в отношении углов въезда (20° против 30°), съезда (29° против 36°) и клиренса (205 мм против 210 мм, но не у всех модификаций).
Адаптация к российским условиям
В отличие от Captur, модель на букву «К» может похвастаться 2- и 3-контурными уплотнителями дверей, бачком омывателя объемом 5,2 л., увеличенным на 35 мм дорожным просветом, усовершенствованной 4-ступенчатой коробкой-автоматом и подросшими габаритами. В длину новинка достигает 4,333 м, в ширину — 1,813 м, в высоту — 1,613 м, величина ее колесной базы составляет 2,673 м, а объем багажника — от 387 до 1200 литров (при сложенной спинке заднего дивана). Для создания комфортных условий в холодное время года предусмотрен подогрев передних кресел, зеркал заднего вида, заднего и ветрового стекла.
Комфорт
От Duster новый Kaptur главным образом отличается наличием более современных решений. К примеру, каркасные стеклоочистители у него заменены на бескаркасные, а двери снабжены эргономичными ручками с удобным хватом. В салоне наблюдается приборная панель со стрелками желтого цвета и довольно экстравагантным дизайном — напоминает этакую гантельку, у которой «шарики» встроены в изящные скошенные колодца. В правом колодце — индикатор уровня топлива, а в левом — тахометр. В верхней части центральной консоли находится дисплей информационно-развлекательного комплекса, а блок управления зеркалами разместили на левой двери. Над консолью установлен 1,2-литровый отсек для хранения очков — в дополнение к нему идут небольшие вещевые ниши под консолью и в дверях (5 л.), а также «бардачок» объемом 7,5 л. Руль имеет функцию регулировки по углу наклона и придвинут в сторону водителя на 20 мм. Кресла расположены выше на 27 мм, поэтому посадка стала удобнее. Тем не менее, поддержка поясницы отсутствует, регулировки — исключительно механические, а электрорегулировок нет даже в топовой комплектации. Задний ряд сидений оборудован складывающейся спинкой и тремя мягкими подголовниками, регулируемыми по высоте. Система климат-контроля — однозонная и доступна лишь в топовом исполнении Style (у остальных версий обычный кондиционер). «Шайбы» климат-контроля могут вращаться с разным усилием и чуть-чуть люфтят.Безопасность
В «базе» покупателя Kaptur ожидают две фронтальные подушки безопасности, система стабилизации и система помощи при подъеме в гору. В максимальной комплектации подушек не намного больше: всего 4, хотя у конкурентов Suzuki Vitara, Skoda Yeti и Ford EcoSport их как минимум 6. А теперь о хорошем: в список электронных помощников модели включены такие ассистенты, как:
Мультимедиа
Базовая версия и комплектация «постарше» оснащаются аудиосистемой CD/MP3 с Bluetooth, подрулевым джойстиком и AUX- и USB-разъемами для подключения гаджетов. Дастеровский информационно-развлекательный комплекс Media Nav 2.2 нового поколения предлагается только в топовом исполнении Style. «Мультимедийка» оборудована семидюймовым тачскрином с широким функционалом: в числе функций — навигация с отображением пробок по каналу RDS-TMC, трансляция изображения с камеры заднего обзора и управление системой Renault Start. Послушать любимые треки со смартфона или планшета можно благодаря протоколу Bluetooth или AUX/USB-входу. Не отрываться от вождения во время телефонного разговора позволит громкая связь с функцией hands-free. Единственный минус этой системы, который выделяют многие автовладельцы в своих отзывах — притормаживающая навигация. А вот к скорости отклика сенсорного экрана вопросов нет.
Рено Каптур Технические характеристики
Моторная гамма полностью позаимствована у Duster. В качестве базового движка выступает мотор объемом 1,6 л. и мощностью 116 л.с., работающий в тандеме с пятиступенчатой МКПП или вариаторной трансмиссией (CVT). 1,6-литровый двигатель сочетается исключительно с передним приводом. Модели с двухлитровым 143-сильным агрегатом комплектуются только приводом на все колеса, 6-скоростной механической коробкой передач, либо опциональной 4-ступенчатой АКПП DP8. Дизельная модификация не предвидится, поскольку в Renault сочли, что в нашей стране она пользоваться популярностью не будет. Примечательно, что 1,6-литровый вариант Kaptur легко распознается по наличию полноразмерного запасного колеса под задним бампером, а двухлитровую версию выдает узкая «докатка» под полом багажного отделения. Это обусловлено разными видами задней подвески: у автомобиля с передним приводом — балка со связанными рычагами, а у полноприводной машины — многорычажная подвеска.
Renault Kaptur — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Каптюр
Renault Kaptur дебютировал на отечественном рынке 30 марта 2016 года. Новинка является абсолютно новой моделью, построенной на платформе Clio четвертого поколения. Автомобиль получил броскую и запоминающуюся внешность. У него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и фирменная решетка радиатора с крупным логотипом производителя. Она состоит их тонких пластиковых горизонтально ориентированных ребер и примыкает к фарам. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные защитные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений.
Размеры Renault Kaptur
Renault Kaptur- компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4333 мм, ширина 1813 мм, высота 1613 мм, колесная база 2673 мм, а величина дорожного просвета равняется 204 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода при движении по разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Renault Kaptur обладает неплохой вместительность. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 387 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для небольшой поездки за город со всей семьей. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1200 литров.
Двигатель и трансмиссия Renault Kaptur
Renault Kaptur оборудуется двумя двигателями, механической и автоматическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Renault Kaptur является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Он развивает 114 лошадиных сил при 5500 об/мин и 156 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, кроссовер разгоняется до сотни за 12,5 секунды, а максимальная скорость будет равняться 171 километру в час. Расход топлива Renault Kaptur составит 9,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 6,3 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,4 литра в смешанном цикле движения.
- Для любителей погорячее, Renault Kaptur может предложить двухлитровый бензиновый двигатель со схожей компоновкой. Благодаря такому объему, инженерам удалось выжать 143 лошадиные силы при 5750 об/мин и 195 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер разгоняется до сотни за 10,5 секунды, а скоростной потолок будет равняться 185 километрам в час. Расход топлива Renault Kaptur составит 10,1 литра в городе, 6,7 во время размеренной поездки по трассе и 8 литров в смешанном цикле движения.
Итог
Renault Kaptur идет в ногу со временем. У него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Kaptur прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .