ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ КОВАНЫЕ ПОРШНИ ОТ ВСЕХ ДРУГИХ
Для любителей быстрой езды, пользующихся форсированными, тюнинговыми или спортивными моторами, подойдут исключительно кованые поршни.
КАК ИЗГОТАВЛИВАЮТ КОВАНЫЕ ПОРШНИ
Здесь будет вернее назвать кованые поршни штампованными, так как они изготавливаются при помощи изотермической штамповки. Высококремнистый алюминий, деформированный в виде прутка с уменьшенным сечением, закладывается в гидравлический пресс. Под постоянной температурой в 500 градусов и давлением в 250 тонн металл растекается и принимает форму заготовки. При последующей механической обработке и получается высокопрочный кованый поршень.
ПРЕИМУЩЕСТВА КОВАНЫХ ПОРШНЕЙ
- Благодаря особой структуре кованые поршни не прогорят и не дадут трещину даже при сильном увеличении мощности силового агретата. Дело в том, что при литье часто остаются незаметные дефекты вроде пузырьков воздуха, а вот выковка почти не оставляет пор в материале и позволяет сделать прочный и устойчивый поршень.
- Из-за все той же малой прочности материала литые поршни делают плотными, с увеличенной массой. А вот в кованых поршнях есть возможность уменьшить вес, полагаясь на устойчивость самого материала. Кованый поршень почти на 50 грамм легче стандартного заводского, поэтому лучше подходит для более мощных двигателей.
- Высококремнистые сплавы алюминия, из которых изготавливают кованые поршни, обладают меньшим коэффицентом расширения и высокой жаропрочностью. Вследствии этого кованые поршни выдерживают высокие температуры (300-350 гр. C.), до которых нагревается днище поршня на форсированных моторах.
ГДЕ КУПИТЬ
Компания MaDCaT Customs уже много лет занимается тюнингом двигателей автомобилей различных марок. Отзывчивость к клиенту, внимание к деталям и понимание запросов аудитории автомобилистов делает их продукцию одной из лучших на современном рынке.
Поршни MaDCaT Customs отличаются еще большей прочностью и предлагаются в двух типоразмерах. А отзывчивые менеджеры всегда проконсультируют Вас по любым вопросам и помогут подобрать необходимый именно Вашему автомобилю поршень. О всем предлагаемом MaDCaT Customs ассортименте кованых поршней Вы можете узнать подробнее тут.
Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?
Кованые поршни двигателя. Для чего применяют?
Кованые поршни. Для ценителей тюнинга эти слова звучат как магическое заклинание. Чем кованые поршни лучше литых? В каких случаях их стоит применять?
Для кого нужны кованые поршни?
Начнем с того, что обычные литые поршни прекрасно подходят для серийных моторов, а технология их изготовления – для массового производства. Если не используете автомобиль в гонках, то не стоит тратиться на замену штатных поршней коваными.
Другое дело – моторы форсированные или тюнинговые. Они предъявляют повышенные требования к качеству комплектующих, в том числе поршней.
Владельцы «заряженных» машин подтвердят, что подобные казусы особенно часты при цилиндров путем установки коленвала с измененным радиусом кривошипа. В этом случае штатные поршни надо дорабатывать, что не способствует увеличению их ресурса, привнося дополнительную слабину.
Для чего применяют кованые поршни?
На форсированных моторах детали испытывают большие механические и температурные нагрузки. Поэтому, для производства кованных поршней с повышенными механическими характеристиками применяют высококремнистые (содержание Si > 12%) сплавы алюминия, обладающие более высокой жаропрочностью, меньшим коэффициент расширения, лучшими прочностными характеристиками по сравнению с обычными (Si меньше 12%) сплавами.
Материал для штампованных поршней обладает повышенными механическими характеристиками не только при нормальной температуре, но и при рабочих температурах в 300…3500 C.
В форсированных моторах применение кованых поршней не обязательно, но желательно.
По сравнению с литыми штампованные поршни легче и одновременно прочнее, их форма оптимальна для форсированных двигателей, склонность к прогоранию меньше. В подтверждение обратимся к цифрам. Твердость кованых поршней 120–130 ед. против 80–90 ед. у обычных. Термоциклическая стойкость выше в 5–6 раз. Если литые до появления первых трещин выдерживают в среднем 400 испытательных циклов «нагрев–охлаждение», то штампованные – 2500.
Стандартный поршень диаметром 79 мм весит 376 – 380 г, а кованый – на 40 г легче. Это означает, что главное преимущество кованых поршней — это меньший вес. А значит двигатель будет легче раскручиваться.
Поршни
Цена (р.):
Название:
Текст:
Выберите категорию:
Все
Двигатель
» Двигатели ВАЗ в сборе
» Блоки цилиндров
» Головки блока цилиндров (ГБЦ)
» Коленвалы
» Распредвалы 16V
» Распредвалы 8V
» Распредвалы Классика
» Шкивы / звезды / шестерни
» Шатуны облегченные
» Поршни
» Кольца поршневые
» Клапана облегченные
» Тарелки клапанов
» Направляющие клапанов
» Толкатели клапанов жесткие
» Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи
» Маховики облегченные
» Прокладки
» Буст-контроллеры
» Шатуны стандартные и комплектующие
» Подогрев тосола
» Комплекты для ТО
Впускная система
» Спортивные ресиверы
» Дроссельные заслонки спорт
» Карбюраторы спорт
» Фильтры нулевого сопротивления инжекторные
» Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные
» Кронштейн нулевого фильтра
» Регулятор давления топлива
» 4-х дроссельный впуск
Выхлопная система
» Комплекты выхлопной системы
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика)
» Пауки (выпускной коллектор)
» Вставки для замены катализатора
» Резонаторы (приемные трубы)
» Глушители
» Комплектующие для установки
» Насадки на глушитель
Турбо раздел
» Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис
» Интеркулеры
» Турбины
» Турбоколлектор
КПП / Коробка передач
» Главные пары
» Спортивные ряды
» Блокировки КПП
» Усиленные полуоси / валы / привода
» Сцепление
» Сцепление металлокерамика
» Карданчик кулисы КПП
» Короткоходные кулисы
» Раздаточная коробка и комплектующие
Подвеска
» Стойки и амортизаторы KYB
» Стойки и амортизаторы DEMFI
» Стойки и амортизаторы SS20
» Стойки и амортизаторы Damp
» Стойки и амортизаторы АСОМИ
» Стойки и амортизаторы АСТОН
» Стойки и амортизаторы ASVIC
» Стойки и амортизаторы PLAZA
» Опоры стоек / усилители опор
» Пружины
» Проставки развала / шпильки колес
» Шумоизоляторы и отбойники
»» ВАЗ 2108-2115
»» ВАЗ 2110-2112
»» Лада Калина, Лада Гранта
» Полиуретановые сайлентблоки и втулки
» Комплектующие
» Подшипники
» Поворотные кулаки и комплектующие
» Ступицы и комплектующие
Рулевое управление
» Электроусилители руля (ЭУР)
» Комплектующие ЭУР
» Гидроусилители руля
» Рулевой промежуточный вал
» Рулевая рейка
» Комплектующие рулевой рейки
Тормозная система
» Гидравлический ручной тормоз
» Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ
» Задние дисковые тормоза
» Тормозные диски
» Тормозные колодки
» Комплектующие тормозной системы
» Задние тормозные барабаны
Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова
» Растяжки
» Опоры двигателя
» Подрамники
» Защита картера
» Рычаги передней подвески
» Рычаги задней подвески
» Стабилизатор устойчивости
» Поперечины
» Усилители кузова
» Упоры капота и багажника
» Крабы / гитары
» Реактивные штанги
» Комплектующие
Внешний тюнинг / обвесы
» Бампера передние
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Датсун
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» Рено Дастер
» Бампера задние
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Датсун
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Решетки радиатора
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-21099
»» ВАЗ 2113-2114
»» ВАЗ 2110-2112
»» Датсун
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» Лада Ларгус
»» Рено Дастер
»» KIA
»» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
» Решетки бампера нижние
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Калина
»» Лада Ларгус
»» Датсун
» Кузовные детали
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» Лада Нива 4х4
»» Лада Ларгус
»» Шевроле Нива
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Реснички на фары
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Ларгус
»» В
Поршни
Выберите категорию:
Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»» Стольников »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка »» Ресиверы Формаш »» 4х дроссельный впуск »» Ресивер IQ » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» СТИ кованные »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Кулачковые ряды коробки переключения передач »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» ALTERNATIVA »» Задний и полный привод » Стойки в сборе » Пружины » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп. оборудование »» Защита бампера »» Пороги »» Нива комфорт » Усилители кузова Тягово-сцепные устройства (фаркоп) » Фаркоп Chevrolet-Niva » Фаркоп Нива » Фаркоп ВАЗ 2108-21099 » Фаркоп Largus » Фаркоп Vesta » Фаркоп 2101-2107 » Фаркоп Priora » Фаркоп 2113-2115 » Фаркоп 2110-2112 » Фаркоп X-Ray » Фаркоп Granta » Фаркоп Калина » Фаркоп Калина 2 » Фаркоп Datsun Автобоксы Кузовной пластик » Бампер » Решётка радиатора » Накладка на пороги » Спойлер » Комплекты обвеса » Расширители арок / Фендеры » Обивка салона »» Обивки дверей »» Торпеда » Воздухозаборники » Lapter Рейлинги » Рейлинги для LADA »» Рейлинги Lada X-Ray »» Рейлинги Datsun »» Рейлинги Лада Калина »» Рейлинги для LADA Granta »» Рейлинги для Lada 4×4 »» Рейлинги ВАЗ 2110-2112 »» Рейлинги Lada Priora »» Рейлинги Chevrolet-Niva »» Рейлинги Lada Largus »» Рейлинги Lada Vesta Ларгус Vesta X-Ray Электрика » Предпусковые подогреватели » Светодиодные балки » Фары » Фонари » Генератор » Стартер » Проводка » Монтажный блок » Комбинация приборов Аксессуары » Прочее » Инструмент » Спортивная Резина »» Спортивная резина Б\У »» Спортивная резина новая УАЗ
Производитель:
ВсеAlnasEdscha (Чехия)IQ Racing TechologyIQ RTLada Sport TransmissionVal RacingАВТОВАЗАвтопродуктАльтернативаБЕЛМАГЛада Спорт КомплектНуждин»Колобок»ОПППарксПарксРоссияСерп и МолотСкопиноСоколовСТИТДМКТехно Рессор г. МоскваТЕХНО СФЕРАТольяттиТорг-МашУправление спортивных автомобилейФорвард
Литые поршни или кованные? — is2006 — LiveJournal
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
Немного теории. Кованые поршни — Кайен клуб
Кованые поршни и их преимущества.«В форсированном двигателе применены кованые поршни…». Знатокам тюнинга эта фраза знакома, упоминание о кованных поршнях часто встречается в описании конструкций спортивных двигателей.
Поршни двигателя – одна из самых сложных и нагруженных деталей. Современная тенденция в спортивном тюнинге – рост максимальных оборотов двигателя. Следовательно приходиться бороться за массу поршня, ведь чем легче поршень, тем меньше он под действием боковых составляющих сил инерции прижимается к поверхности цилиндра. А значит, меньше будут механические потери, выше мощность, как правило, больше ресурс и выше максимально допустимые обороты двигателя.
В борьбе за снижение массы поршень приобрел оригинальную форму, но напрочь утратил простоту. Во-первых, как известно, металл при нагреве расширяется, причем поршень расширяется неравномерно, больше в направлении, параллельном оси поршневого пальца, и меньше – в плоскости качания шатуна.
Происходит это из-за того, что металла в области бобышек-приливов под поршневой палец больше, и поэтому если, предположим, поршень был бы цилиндрическим в холодном состоянии, то при нагреве до рабочей температуры он станет овальным. Во-вторых, юбка поршня при работе двигателя тоже нагревается неравномерно, и тоже превратиться в изогнутую, как говорят специалисты, «корсетную». Точно также ведет себя и конусная юбка поршня двигателя.
Все это приводит к сокращению пятна контакта поршня с поверхностью цилиндра, повышенному износу, а в худшем случае – задиру, прихватыванию поршней и заклиниванию двигателя. А ведь помимо нагрева, поршень подвергается и давлению газов, и воздействиям сил инерции, и под их влиянием тоже деформируется.
Понятно, что поршень должен быть как можно легче, прочнее и как можно меньше изменять свою форму при нагреве и других воздействиях.
Вот типичный портрет современного поршня для двигателя автомобиля или мотоцикла. Он (поршень) отливается из аллюминиевого сплава с добавлением кремния и в холодном состоянии имеет овальную форму, чтобы при нагреве поршня, в силу упомянутых выше причин, приблизиться к цилиндрической. А для того, чтобы оптимизировать по форме пятно контакта юбки поршня с цилиндром, профиль юбки поршня делают бочкоообразным, причем с запасом, чтобы поршень сохранил форму бочонка и в горячем состоянии.
Кроме того, с целью свести к минимуму температурную деформацию поршня, в тело поршня заливают стальные, термокомпенсирующие вставки, которые призваны удерживать область бобышек от чрезмерного расширения. Главный недостаток литых поршней – процесс литья не свободен от большого процента технологического брака, внутри металла будущего поршня остаются пустоты, возникают трещины. Да и твердость сплава после литья и закалки относительно не высока: 80 единиц по шкале Бринеля.
Поэтому, чтобы соблюсти необходимую прочность литого поршня, его массу приходится увеличивать. К примеру обычный заводской поршень для 16V двигателя ВАЗ, получаемый литьем в кокиль, весит 370 грамм. Как альтернатива заводским, литым поршням появились кованые поршни. В принципе их правильнее называть штампованными, т. к. поршни получают не многократной обработкой давлением, а однократной. Заготовка поршня помещается в матрицу, прижимается пуансоном и полуфабрикат поршня готов. Естественно, окончательную форму поршня он приобретет только после механической обработки.
Штамповка поршня под давлением позволяет упрочнить металл и одновременно сделать поршень гораздо более легким, прочным, надежным и долговечным.
При этом возникает проблема невозможности (вернее большой сложности) запрессовки в поршень термокомпенсирующих вставок и вследствии этого необходимость в более тщательном подборе профиля поршня.
В качестве сырья для изготовления кованных поршней используют высококремнистый алюминий (содержание кремния 10-18%), подвергнутый предварительной деформации, в виде прутка, прошедшего многократную протяжку через фильеры. В процессе такой протяжки сечение прутка уменьшается вчетверо и при этом ликвидируются поры в металле будущего поршня и изменяется его структура. Пруток режется, и болванками закладывается в гидравлический пресс.
Усилие в 250 тонн и температура 500 градусов, поддерживаемая системой индукционного нагрева, делает чудеса: металл будущего поршня, словно пластилин, за несколько секунд растекается между матрицей и пуансоном, принимая форму заготовки поршня. Поскольку процесс изготовления поршня протекает при неизменной температуре, называется он изотермической штамповкой. Постоянный нагрев играет здесь большую роль, ведь если температура в зоне матрицы упадет, то возможна недоштамповка поршня, те неравномерное распределение металла.
Если температура повысится, то алюминий будущего поршня попросту начнет плавиться. В результате изотермической штамповки из предварительно деформированного металла и последующего цикла закалки и обязательного старения, получается заготовка под будущий кованый поршень с высокими механическими характеристиками – твердость 130 единиц и отсутствие технологического брака типа каверн, раковин и трещин. Комплект облеченных поршней версии «Тюнинг» весит на 50 грамм легче, по сравнению со стандартными, заводскими ВАЗовскими поршнями.
Добро пожаловать на Forged Pistons .com, онлайн-магазин поршней для двигателей. Мы продаем огромное количество поршней для самых разных типов автомобилей и применений. На нашем сайте вы найдете запасные поршни для замены, высокопроизводительные поршни, нестандартные поршни и все гоночные поршни. В наш каталог входят поршни для двигателей легковых автомобилей, грузовиков, внедорожников, квадроциклов, мотоциклов, лодок, водных мотоциклов, снегоходов и др. На сегодняшний день доступны три основных типа поршней: литые, заэвтектические и кованые. Здесь, на ForgedPistons.com, мы стремимся предоставить вам индивидуальное обслуживание клиентов, квалифицированную техническую поддержку, отличные скидки и быструю доставку огромного количества высококачественных поршней двигателей. Вы также найдете полезную информацию, технические характеристики, информацию о тестировании, технические обсуждения и многое другое, чтобы помочь вам принять обоснованное решение при покупке запчастей для вашего проекта. Замена запасных частей, высокая производительность и гоночные характеристикиВ наши дни на рынке запасных частей есть много вариантов.Есть также много разных способов использования транспортных средств людьми. Ищете ли вы запчасти для капитального ремонта автомобиля, от которого зависите, чтобы приступить к работе, или вы создаете двигатель для соревнований, мы готовы помочь вам. Выбор лучших запчастейВыбор правильных запчастей для вашего двигателя и его предполагаемого использования имеет первостепенное значение для получения максимальной стоимости, производительности и долговечности за ваши с трудом заработанные деньги. Выбор правильных деталей, соответствующих области применения, приведет к повышению производительности и долговечности, а неправильный выбор может привести к разочарованию и поломке деталей.Одна из причин, по которой мы распространяем такое большое количество поршней, заключается в том, чтобы помочь предоставить нужные детали для вашего конкретного применения. Мы рекомендуем стержни Molnar для прочных и надежных стержней двутавровой балки, которые необходимо установить вместе с новыми поршнями, чтобы обеспечить надежную комбинацию. Производители поршнейМы продаем широкий ассортимент литых, заэвтектических и кованых поршней от лучших производителей запчастей в отрасли. Если вы не видите детали, которые вас интересуют для вашего проекта, или если у вас есть вопросы, обращайтесь к нам за помощью, и мы будем рады помочь вам. Рекомендуемые производители поршней двигателей
|
Кованые поршни диаметром 86 мм для SUBARU BRZ FR S FA20 4U GSE STD со штифтами 22 мм | Поршни, кольца, стержни и детали |
Кованые поршни диаметром 86 мм для SUBARU BRZ FA20 4U-GSE со штифтами 22 мм (без колец)
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ:
1, ПРИНИМАЙТЕ ТОЛЬКО ЗАКАЗЫ НА ПРОИЗВОДСТВО (НЕ МЕНЕЕ 20 ШТУК), ТОВАРОВ В НАЛИЧИИ В НАЛИЧИИ НЕТ.
2, ПОДРОБНЫЕ РАЗМЕРЫ БУДУТ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ ПЕРЕД ПРОИЗВОДСТВОМ, ПОЭТОМУ МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ НИКАКИЕ ЖАЛОБЫ НА НЕПОДВИЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ.
Характеристики продукта:
- Сплав 4032, в настоящее время лучший материал для кованых поршней, с более высокой твердостью и более низким коэффициентом расширения по сравнению со сплавом 2618.
- Покрытие Moly Skirt доступно по запросу.
- Распределительный вал с высоким подъемом клапана, совместимый с глубоким сбросом клапана
- Степень сжатия можно настроить
- Запатентованный многоступенчатый процесс обработки канавки верхнего кольца обеспечивает оптимальный контроль размера канавки, геометрии, плоскостности и чистоты обработки.
- Все окончательные точения выполняются за одну установку, в результате чего достигается полная перпендикулярность колец к цилиндру.
- Достигнуто и протестировано 1000 лошадиных сил.
Технические характеристики
Номер части:
HQ-SBR-01
Сделать:
SUBARU
Двигатель (и):
FA20 2.0L
Модель (ы):
SUBARU BRZ 13-15
Год (ы):
2013-15
Материал:
4032 Алюминий
Кованые поршни по выгодной цене — Выгодные предложения на кованые поршни от мировых продавцов кованых поршней
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для кованных поршней.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти кованые поршни в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что ваши поршни выкованы на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в кованых поршнях и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести поршни forged по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Двигатель Кованые поршни | Цены начинаются с 640,00 €
Двигатель Кованые поршни | Цены от 640,00 € | races-shop.comФильтр
SelectAlfa RomeoAudiBMWChryslerCitroen (PSA) FerrariFiatFordHondaHyundaiLamborghiniLanciaLotusMazdaMercedesMini / BMWMitsubishiNissanOpelPeugeot (PSA) PorscheRenaultSavo SelectSkrysler.3 л 16 В — G13B 1,3 л 8 В G-Lader — PY 1,4 л 16 В TSI EA111 — CAXA 1,4 л 8 В — 840-301,4 л 8 В с турбонаддувом — 1461,4 л 8 В с турбонаддувом — 1761,5 л 16 В — L15A1,5 л 8 В — Жук Тип 1/2 / 31,6 л 16 В — 4A-G1,6 л 16 В — 4A-GE 1,6 л 16 В — AJV1,6 л 16 В — B16A1,6 л 16 В — B61,6 л 16 В — D16A61,6 л 16 В — D16Y71 0,6 л 16 В — D16Y 81,6 л 16 В — D16Z 61,6 л 16 В — M16A 1,6 л 16 В — TU5JP41,6 л 16 В — X16XE 1,6 л 16 В — X16XEL 1,6 л 16 В Eco Boost — HXJA1,6 л 16 В Eco Boost — HXJB1.6 Ltr 16V Eco Boost — JTJA1.6 л 16 В Prince — EP61,6 л 16 В Tritec — W11B161,6 л 16 В с турбонаддувом — N14B16A 1,6 л с турбонаддувом — N14B16C 1,6 л 8 В — 159A 31,6 л 8 В — C16N 21,6 л 8 В — C16NZ 1,6 л 8 В — TU5J2 (NFY) /TU5JP1,6 л 8 В — XU5JA1,6 л 8 В CVH — LNA1,7 л 16 В — AR30551,7 л 16 В — B17A11,7 л 16 В — D171,8 л 16 В — 2ZZ-FE1,8 л 16 В — 2ZZ-GE1,8 л 16 В — B18A 11,8 л 16 В — B18B 11,8 л 16 В — B18C 11,8 л 16 В — B18C 51,8 л 16 В — B18LS (A1 / B1 с головкой B16A VTEC) 1,8 л 16 В — BP1,8 л 16V — BP-4W1,8 л. 16V — BP-Z31,8 л. 16V — BPT1.8 л 16 В — CA18DET1,8 л 16 В — F7P1,8 л 16 В — KR1,8 л 16 В — PL1,8 л 16 В — R18A1,8 л 20 В — AEB1,8 л 20 В — AWM1,8 л 8 В — 3T-C1. 8 л 8 В — GN1,8 л 8 В — GX1,8 л 8 В — HT1,8 л 8 В — Jh2,8 л 8 В — PB1,8 л 8 В — PF1,8 л 8 В — RD1,8 л 8 В — RV1,8 л 8V G-Lader — PG1.9 Ltr 16V — B4194T1.9 Ltr 8V D6B — XU9JA2.0 Ltr 12V — 901 (A / C) 2.0 Ltr 16V — 3S-GTE2.0 Ltr 16V — 420A2.0 Ltr 16V — 4B11- T2.0 Ltr 16V — 4G63 6 болтов2.0 Ltr 16V — 4G63 7 bolt2.0 Ltr 16V — 4U-GSE2.0 Ltr 16V — 836A32.0 Ltr 16V — 9A2.0 л 16 В — ABF2.0 л 16 В — B2012.0 л 16 В — B202L2.0 л 16 В — B2042.0 л 16 В — B2062.0 л 16 В — B20A2.0 л 16 В — B20B2.0 л 16 В — B235E2.0 л 16V — B235R2.0 Ltr 16V — BZ202.0 Ltr 16V — C20LET2.0 Ltr 16V — C20XE2.0 Ltr 16V — ECB2.0 Ltr 16V — ECC2.0 Ltr 16V — EJ202.0 Ltr 16V — F20C2.0 Ltr 16V — F20C (с рукояткой K24) 2,0 л 16 В — F4R2,0 л 16 В — F7R2,0 л 16 В — F7RR2,0 л 16 В — FA202,0 л 16 В — FA20DIT2,0 л 16 В — FA20E2,0 л 16 В — FA20F2.0 л 16V — FJ20E2.0 Ltr 16V — FJ20ET2.0 Ltr 16V — FS2.0 л 16 В — HF Integrale 16 В 2,0 л 16 В — K202,0 л 16 В — K20C 2,0 л 16 В — LNF2,0 л 16 В — LTG2,0 л 16 В — SR20 (ход 92 мм) 2,0 л 16 В — SR20DE2,0 л 16 В — SR20DET2.0 Ltr 16V — SR20DET (92 мм ходовой элемент) 2.0 Ltr 16V — SR20VE2.0 Ltr 16V — SR20VET2.0 Ltr 16V — XU10J42.0 Ltr 16V — XU10J52.0 Ltr 16V — XU10J62.0 Ltr 16V — XU10J72.0 16V — XU10J82.0 Ltr 16V — XU9J42.0 Ltr 16V — YB / N52.0 Ltr 16V Beta 1 — G4GF2.0 Ltr 16V Duratec — AOBA2.0 Ltr 16V Duratec — AOWA2.0 Ltr 16V Duratec — HMDA2.0 Ltr 16V Duratec — N4JA2.0 л 16 В Duratec — N4JB2.0 л 16 В MZR — LF2.0 л 16 В RS — EW10J42.0 л 16 В TFSI EA113 — AXX2.0 л 16 В TFSI EA113 — BGB2.0 л 16 В TFSI EA113 — BPJ2.0 EA113 — BPJ2.0 EA113 — BPJ2.0 FSI 16 В — BPY2.0 Ltr 16V TFSI EA113 — BWA2.0 Ltr 16V TSI EA888 — CAWA2.0 Ltr 16V TSI EA888 — CAWB2.0 Ltr 16V TSI EA888 — CCTA2.0 Ltr 16V TSI EA888 — CCZA2.0 Ltr 16V CCZB EA888 — 0,0 л 16 В Theta 2- G4KF2,0 л 16 В Zetec2,0 л 20 В — 175A 32,0 л 20 В — 182A 12,0 л 8 В — 1052,0 л 8 В — ABA2,0 л 8 В — HF Integrale 8V 2,0 л 8 В — M10B202.0 л 8 В DOHC — N9C 2,0 л 8 В DOHC — N9E 2,0 л 8 В Пинто — OHC2,2 л 12 В — 911 (кондиционер)Кованые поршни »Athena Aftermarket Division
Код | Описание | Марка Модель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
P400510100021 | Полный поршень ø84 + набор прокладок | CAGIVA RAPTOR 650 I.E. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P400510100021 | Полный поршень ø84 + комплект прокладок | CAGIVA RAPTOR 650 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P400510100021 | Полный поршень ø84 + набор прокладок | CAGIVA V10163901 9005 9005 Комплект | SUZUKI SV 650 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P400510100021 | Комплект поршня ø84 + комплект прокладок | SUZUKI DL V-STROM 650 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S410485302007.A | Комплект поршня ø 53,94 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S410485302007.B | Комплект поршня ø 53,95 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S410485302007.C | Комплект поршня ø 53,96 3 |
Страница 1 из 66, показано 20 записей из Всего 1301, начиная с записи 1, заканчивая 20 Wiseco Powersports Forged Pistons — Wiseco Piston Inc.Powersports Forged Piston AdvantageWiseco является лидером на рынке запасных частей, производя кованые поршни высочайшего качества для мотоциклов Dirt Bikes, ATV, снегоходов, лодочных лодок и мотоциклов прямо здесь, в США. Wiseco уникальна тем, что мы производим все наши собственные поршни на месте и производим все наши собственные кузнечные инструменты прямо здесь, в США. Это позволяет нам контролировать все аспекты нашего производственного процесса, от необработанного стержня до покрытия готовых деталей на юбке.Кроме того, внутренние дино-испытания дают Wiseco возможность разрабатывать самые современные технологии, такие как новые формы, покрытия и компоненты, а также вести отрасль посредством тщательных исследований и разработок. Связывание всех сегментов организации Wiseco посредством проектирования, тестирования, производства и распространения позволяет нам удовлетворять потребности рынка с минимальными сроками выполнения заказа. Экстремальные гоночные условия требуют прочности и стойкости, которые могут предложить только кованые поршни. По сравнению с литыми поршнями поковки более жесткие и долговечные, и будет противостоять злоупотреблениям, которые требуются для высокопроизводительных автоспортивных приложений.Большинство отливок хрупкие, не имеют зернистой структуры и имеют тенденцию к разрушению. катастрофически при превышении предела текучести материала. Поковки имеют уплотненное зерно, которое соответствует характеристикам детали, что дает более высокие механические свойства, устойчивость к ударам и усталости. Каждая поковка предназначена для оптимизации отношения прочности к весу и повышения производительности. Piston Engineering / Покрытие ArmorGlide ™Подробные формы и профили юбок Wiseco очень специфичны для каждого случая применения.Программное обеспечение для программирования переменных кулачков, разработанное собственными силами, позволяет Wiseco производить высококачественные формы, уникальные только для Wiseco. Форма юбки (цилиндр / кулачок) является одной из наиболее функциональных частей поршня и обеспечивает стабильность. и плавность хода в расточке цилиндра. Стабильность важна для надлежащего кольцевого уплотнения, снижения трения и бесшумной работы. Каждая форма юбки разработана для конкретного рабочего зазора, основанного на коэффициенте теплового расширения сплава поршня. Некоторые кузнечные сплавы расширяются больше, чем литейные, но каждый поршень Wiseco спроектирован с надлежащим установленным зазором для обеспечения максимальной мощности, минимального износа и наилучшего уплотнения при рабочей температуре для каждого применения.Сравнение установленных зазоров на литых и кованых деталях не указывает на рабочий зазор при температуре. Инженеры Wiseco имеют большой опыт во всех формах гоночного применения и производят лучшие формы и конструкции в отрасли.Некоторые из наших кованых поршней имеют новое покрытие юбки ArmorGlide ™, которое является результатом тестирования, разработки и тестирования в рамках строгой внутренней программы Wiseco. Результатом является максимальная прочность покрытия юбки, технология смазки и сцепления, которые работают вместе, чтобы минимизировать трение, максимизировать мощность и обеспечить повышенная износостойкость.ArmorGlide ™ — это не только высокотехнологичная смазка, которая снижает трение, но также позволяет более плотно прилегать поршню внутрь. отверстие обеспечивает лучшее кольцевое уплотнение и снижает шум от поршневых камней. Поршни Powersports CustomИнженеры Wiseco специализируются на изготовлении кованых поршней по индивидуальному заказу в точном соответствии с вашими требованиями. Эти поршни изготавливаются с использованием того же процесса ковки, что и наши запасные части для полок, только они создаются с нуля с использованием спецификации или примеры поршней, предоставленные заказчиком.Мы десятилетиями производим поршни под заказ для всех сегментов мотоспорта, поэтому вы можете доверить нам качественную сборку. Мы гордимся тем, что можем производить практически любой поршень, в то время как другие компании могут этого не делать, потому что он не вписывается в их производственную форму. Процесс Wiseco разработан для решения практически любого проекта, который вы нам можете предложить. Если вы хотите, чтобы поршень изготовлен по индивидуальному заказу, перейдите на страницу обслуживания клиентов и заполните запрос на изготовление поршня. и мы сообщим вам ценовое предложение и минимальное количество заказа. Комплекты поршней верхнего концаПолные комплекты поршней верхнего конца Wiseco предлагаются почти для всех популярных приложений на рынке силовых видов спорта. Эти комплекты содержат все необходимое чтобы правильно завершить перестройку в первый раз. В этот комплект включены высококачественные детали, специально выбранные нами для соответствия нашим кованым поршням, что позволяет легко совершать покупки за один раз. * Обратите внимание, что некоторые комплекты поршней не включают прокладку верхнего конца или поршневой палец, поэтому не забудьте проверить вкладку
|