Фото ВАЗ 11113 |
|||||
|
|||||
Позже появилась модификация 11113 с более мощным двигателем 0,75 литра. Несколько лет назад на волжском автозаводе выпуск «Оки» прекращен, теперь ее производят только КамАЗ и СеАЗ, хотя силовые агрегаты (только 0,75 литра) по-прежнему производит только ВАЗ. | |||||
Характеристика ВАЗ 11113 |
|||||
Автомобиль ВАЗ | Ока 11113 | ||||
Год начала выпуска | 1996 | ||||
Выпуск | серийно | ||||
Кузов | |||||
Тип кузова | |||||
Число мест | 4 | ||||
Число дверей | 3 | ||||
Габариты | |||||
Длина, мм | 3200 | ||||
Ширина, мм | 1420 | ||||
Высота, мм | 1400 | ||||
Колесная база, мм | 2180 | ||||
Колея колес спереди, мм | 1210 | ||||
Колея колес сзади, мм | 1200 | ||||
Дорожный просвет, мм | 170 | ||||
Шины | 165/65 R13 | ||||
Снаряженная масса, кг | 645 | ||||
Полная масса, кг | 975 | ||||
Полезная нагрузка, кг | 340 | ||||
Объем багажника, л | 210/630 | ||||
Объем топливного бака, л | 30 | ||||
Двигатель | |||||
Тип двигателя | L2 | ||||
Объем двигателя, см³ | 749 | ||||
Мощность, л.![]() |
35/5600 | ||||
Крутящий момент, Н·м/об.мин | 53/3200 | ||||
Наддув | — | ||||
Клапанов на цилиндр | 2 | ||||
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала | ||||
Компоновка двигателя | спереди, поперечно | ||||
Система питания | карбюратор | ||||
Скорость | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 120 | ||||
Разгон до 100 км/ч, с | 24 | ||||
Топливо | |||||
Марка топлива | бензин 92 | ||||
Расход, л/100 км | 6 | ||||
Привод | |||||
Тип привода | передний | ||||
КПП | |||||
Механическая | 4 | ||||
Автоматическая | — | ||||
Подвеска | |||||
Передняя | независимая типа Макферсон | ||||
Задняя | продольный рычаг | ||||
Тормоза | |||||
Передние | дисковые | ||||
Задние | барабанные |
ВАЗ-1111 «ОКА» ( каталог 1998г.) (1111)- описание, характеристики, история.
Легковой автомобиль особо малого класса. Привод — передний. Расположение двигателя — поперечное. Выпускается Волжским автомобильным заводом с 1989 г. Кузов — седан, двухобъемный, несущий, трехдверный.
Выпускает также Камским автомобильным заводом (КамАЗ) и Серпуховским автозаводом (модель СеАЗ-1111-02 для инвалидов)
В настоящее время модель называется «Лада ОКА»
Двигатель.

Трансмиссия.
Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод выключения сцепления — тросовый, с без зазорной установкой подшипника выключения сцепления. Коробка передач — 4-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Передат. числа: I — 3,7, II — 2,06, III — 1,27, IV — 0,90, ЗХ — 3,67. Главная передача — цилиндрическая, косозубая, передат. число — 4.54. Привод колес осуществляется валами с шарнирами равных угловых скоростей.Колеса и шины.
Колеса — дисковые, обод 4В-12h3S. Крепление — на 3 гайках. Шины 135/80R12 — низкопрофильные, камерные или бескамерные, Число колес 4+1.Подвеска.
Передняя — независимая типа макферсон, с цилиндрическими пружинами, амортизаторами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — на продольных взаимосвязанных рычагах, с цилиндрическими пружинами и амортизаторами.Тормоза.
Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. Привод — гидравлический, двухконтурный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регулятором давления. Стояночный тормоз — на тормозные механизмы задних колес, привод — тросовый. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы. Рулевое управление. Рулевой механизм — шестерня-рейкаРулевое управление.
Рулевой механизм — шестерня-рейка.Электрооборудование.
Напряжение 12 В. ак. батарея 6-СТ 35А, генератор 37.3701, регулятор напряжения 17.3702. стартер 39.3708; система зажигания — бесконтактная, катушка зажигания 3009.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак — 30 л, бензин АИ-93.Система охлаждения — 4.8 л. тосол А-40;
Система смазки двигателя — 2,5 л.
Применяемые масла:
М-6/12Г, при температурах от плюс 45 до минус 20 грС;
М-5/10Г, при температурах от плюс 30 до минус 30 грС;
Картер коробки передач — 1,8 л, см. масла для двигателя;
Система гидропривода тормозов- 0,55 л, жидкости «Нева», «Томь», «Роса»;
Гидравлические стойки передней подвески 2×0.27 л, МГП-10;
Задние амортизаторы 2×0,143 л. МГП-10;
Бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 и смеси с водой.
Масса агрегатов (в кг)
двигатель в сборе без сцепления и коробки передач — 66,5;коробка передач с дифференциалом — 24,5;
стойка с поворотным кулакам и тормозом — 14,2;
рычаги задней подвески с тормозами — 2 1.0;
колесо с шиной — 10.0.
Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и
ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое
руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля.
Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности.
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же
Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
Бензонасос ВАЗ-1111, 1113 ОКА (1106010) АВТОВАЗ
Марка авто
Выберите марку автоВАЗГАЗИномаркиМосквичУАЗ
Марка авто
Выберите марку автоВАЗГАЗИномаркиМосквичУАЗ
Так же советуем посмотреть
«Бензонасос ВАЗ 1111, 11113 (ОКА) 704 Пекар» применяется в автомобилях:
ВАЗ-1111, 11113 ОКА
Как не ошибиться при выборе бензонасоса
Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить, а также доставка в Ставрополе и по Ставропольскому
краю, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным на сайте, или написать нам в комментариях к товару (Вам
обязательно оперативно ответят!). Также, на сайте у нас есть интересная и полезная информация — мы подготовили для Вас статьи о том как
правильно выбрать автозапчасти и выгодно купить их по самой низкой цене и хорошего качества!
795 руб
«Бензонасос ВАЗ-1111 Ока, Рекардо» применяется в автомобилях:
ВАЗ-1111
Как не ошибиться при выборе бензонасоса
Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить, а также доставка в Ставрополе и по Ставропольскому
краю, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным на сайте, или написать нам в комментариях к товару (Вам
обязательно оперативно ответят!). Также, на сайте у нас есть интересная и полезная информация — мы подготовили для Вас статьи о том как
правильно выбрать автозапчасти и выгодно купить их по самой низкой цене и хорошего качества!
340 руб
«Бензонасос ВАЗ-1111, 1113 ОКА (1106010) ДААЗ» применяется в автомобилях:
Для а/м оснащенных ДВС объемом 650, 750 см3
Как не ошибиться при выборе бензонасоса
Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить, а также доставка в Ставрополе и по Ставропольскому
краю, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным на сайте, или написать нам в комментариях к товару (Вам
обязательно оперативно ответят!). Также, на сайте у нас есть интересная и полезная информация — мы подготовили для Вас статьи о том как
правильно выбрать автозапчасти и выгодно купить их по самой низкой цене и хорошего качества!
475 руб
ВАЗ-1111 «Ока» в кузове кабриолет — мужчине лучше не
Оригинальный кастом поразил публику — завершили не только «экстерьер», но и техническую начинку машинки.
Российский малогабаритный хэтчбек ВАЗ-1111 «Ока» давно сняли с конвейера автомобильного завода в Тольятти, но память о миниатюрном автомобиле все еще жива в сердцах автолюбителей. Они редко покупают машину на вторичном рынке, так как уже не представляют интереса в привычном понимании.
В то же время российские тюнеры не перестают изредка «заряжать» хэтчбек таким образом, чтобы удивлять публику, и на этот раз у них это получилось очень хорошо. Хозяин машины объяснил, что ВАЗ-1111 ему достался от тестя, и в связи с тем, что в этой машине не было необходимости, водитель сразу решил, что ему надо «колхозить», но мудро. .
Так родилась ВАЗ-1111 Ока, кабриолет, и видно, что в проект вложено много денег.Стандартный серийный двигатель мощностью 35 лошадиных сил был заменен на турбированный, крыша была вырезана, кабриолет хэтчбек был окрашен в синий цвет, а салон был обтянут оранжевой кожей. Картину дополнили качественные динамики в дверях и багажном отделении, а также спортивный воздухозаборник на капоте.
На зависть «Гелику» и «Прадо»: представлен футуристический «Русский молот» на базе УАЗ «Буханка».
Роскошный концепт удался — осталось запустить внедорожник в серийное производство.
Функциональность этого чуда вызывает вопросы — ведь даже с крышей безопасность Оки оставляла желать лучшего, да и о кабриолете говорить не приходится. В то же время, уверен владелец, такой «конструктор» на базе ВАЗ-1111 — лучшее, что можно подарить деревенскому мужику, ведь доработки хэтчбека стоят буквально «копейки».
«Колхоз, но есть взгляд», «Уже лучше, чем LADA Vesta Sport», «Страх и ненависть в курятнике», «Заряженная мыльница», — комментаторы сети оптимистично оценили проект.
.
Brand | ВАЗ |
Модель | 1111 Ока |
Поколение | 1111 Ока |
Двигатель | 0.65 (29 л.с.) |
Двери | 3 |
Мощность | 29 HPW |
Максимальная скорость | 120 км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | 30 сек |
Объем топливного бака | 30 литров |
Год выпуска | 1990 г. год |
Год остановки производства | 1996 г. год |
Тип купе | Хэтчбек |
Количество мест | 4 |
Длина | 3200 ММ |
Ширина | 1420 ММ |
Высота | 1400 ММ |
Колесная база | 2180 ММ |
Колея передняя | 1210 ММ |
Колея задняя | 1200 |
Клиренс | |
Расход топлива в городе | 6 Литров / 100 км |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5.5 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) — смешанный цикл | |
Масса | 635 кг. |
Максимальный вес | 975 кг. |
Максимальный объем багажа | 650 литров |
Минимальный объем багажа | 210 литров |
Нормы выбросов |
ПРЕКРАЩЕННЫЕ ТОВАРЫ
|
Автомобили ВАЗ: LADA Samara, АвтоВАЗ, ВАЗ-2121, Ока, LADA Priora, ВАЗ-2106, ВАЗ-2101, LADA Kalina, ВАЗ-2103, ВАЗ-2108, Chevrolet Niva, ВАЗ-2110 — Источник Википедия | 9781232048718 | Amazon.com.au
Источник: Википедия.Страницы: 80. Главы: LADA Samara, АвтоВАЗ, ВАЗ-2121, Ока, LADA Priora, ВАЗ-2106, ВАЗ-2101, LADA Kalina, ВАЗ-2103, ВАЗ-2108, Chevrolet Niva, ВАЗ-2110, Lada Granta, ВАЗ. -2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2102, ВАЗ-2107, ВАЗ-2114, ВАЗ-2131, Chevrolet Viva, ВАЗ-21106, LADA 110, ВАЗ-2115, ВАЗ-2171, Lada Kalina Sport, ВАЗ-2109, ВАЗ -2123, Жигули, ВАЗ-2116, ВАЗ-21099, ВАЗ-2120, ВАЗ-2112, АПАЛ-2154, Тарзан, ВАЗ-1119, ВАЗ-2122, LADA Priora Coupe, Ока-2, Тарзан-2, Список автомобилей Волжского автомобильного завода, Lada C, ВАЗ-2111, ВАЗ-1706, ВАЗ-1117, Lada Revolution, ВАЗ-1922, Проект C, ВАЗ-2329, ВАЗ-1151, ВАЗ-1120, ВАЗ-2172, ВАЗ-2113, ВАЗ- 21123, ВАЗ-2151 «Неоклассика», ВАЗ-2302 FVK Bizon, Lada C-Cross, Lada Kalina City, ВАЗ-21708 «Premʹer», LADA Victory, Нива Рысь, ВАЗ-1118, Lada Karat, Lada Revolution III, ВАЗ- 21211.Выдержка: LADA Samara — используемое в настоящее время название семьи совет · ских, затем российских легковых автомобилей маленького класса, выпускаемого Волжским автомобилем 1984 года. Первый автомобиль Волжского завода, не связанный с технической возможностью с Fiat 124. Самые популярные на российском рынке автомобили отечественного производства. Первоначально, на внутреннем рынке эта линия автомобиля носила название «Лада Спутник», название «Самара» использовалось только для экспортных автомобилей.Последние впоследствиях распространилось в России, а затем — стало для семьи официальным. В народе автомобили семьи известны под собирательным прозвищем «зубило». В 1991-1993 годах был проведен фиеĭслифтинг семьи, в ходе которого оно получило новое оформление передка и (часть выпуска) панелиʹ приборов, аналогичные освоенному незадолго до этого седану ВАЗ-21099 (1990 г.). В 1997-2005 годах был произведен масштабный рестайлинг всех моделей семьи, начиная с седана и кончая трёхдверным хетчбеком. Gates ТЕРМОСТАТ ОХЛАЖДАЮЩЕГО РАДИАТОРА Th24687 P для LADA Самара, ОкаНомер позиции eBay: 264884849877 Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление. ремешок адетсаМ 01-27 .g sojitlaB sanuaK 02284 АНАУТИЛ : enohP00283936073 Пожалуйста, выберите данные вашего автомобиля для получения конкретных результатов. Чтобы убедиться, что эта деталь подходит вашему автомобилю, выберите автомобиль из списка «Мой гараж» или введите данные о нем ниже. Этот товар подходит для следующих транспортных средств: Совместимость определяется продавцом для транспортных средств, которые обычно подходят для эксплуатации в стране первоначального листинга. Этот товар подходит на ниже версии (ей) автомобиля : Совместимость определяется продавцом для транспортных средств, которые обычно подходят для эксплуатации в стране исходного списка. Убедитесь, что ваш автомобиль находится в списке и что в примечаниях нет ограничений для вашего автомобиля. Нам не удалось выполнить ваш запрос.Пожалуйста, повторите попытку позже. Информация о совместимости недоступна для этого элемента. Что-то пошло не так. Этот список предназначен только для детали или узла под номером , показанного ниже . Рекомендуемое количество: 2 . Части информации, содержащейся в этой таблице, предоставлены masteda-partsde Описание товара
Информация о продавце компанииМБ Мастеда Masteda Parts Baltijos g.72-10 48220 Каунас Литва Регистрационный номер компании: 304554306 Номер плательщика НДС: DE 321291923 ГБ 297614559 LT 100011289411 Я выставляю счета с отдельно указанным НДС.
Политика возврата
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов. ОКА-2. Ванита Бандар. | Артикель 2021Dibangunkan semula pada pertengahan tahun 80an, Oka VAZ 1111 masih dalam permintaan yang mantap. Дан перкара иту сама секали тидак менгенаи кесемпурнаан река бентук атау река бентук янь менарик — керета иту масих мерупакан керета пенумпанг янь палинг мурах. Валау bagaimanapun, kereta ini tidak mempunyai prospek yang serius. Walaupun anda memenuhi syarat-syarat Euro II, memindahkan enjin untuk suntikan atau mengambil аналогичный моден, maka anda tidak akan dapat meningkatkan keselamatan aktif dan, lebih-lebih lagi, keselamatan pasif yang usang.Sudah tiba masanya Untuk memikirkan Untuk menggantikan satu model model Русия сахаджа. ВАЗ menunjukkan model berjalan Projek 1121, atau lebih mudah, Oka-2, di Pameran Motor Antarabangsa Rusia pada tahun 2003 (лихат ЗР, 2003, № 8, 10). Dan sekarang, beberapa pelan dilaksanakan di dalam logam — ди NTC ВАЗ мерека mengeluarkan дан мула menguji empat prototaip Oka-2 dengan enjin suntikan dua silinder.Ками берджая менгенали намаз соранг дарипада мерека. Apa yang tidak sesuai dengan pemilik potensi dalam Oka bersiri? Wanita, sebagai peraturan, adalah reka bentuk ketinggalan zaman yang tidak ketara дан pedalaman yang sempit. Лелаки, ди samping itu, keliru dengan motor lemah дан tahap keselamatan yang rendah. Дан апаках ян дитунджуккан олех сесуату ян бару? Secara luaran, kereta eksperimen berbeza sedikit dari satu pameran — hampir sama (165 / 70R13) roda, бамперы besar dalam warna badan, lampu suluh asli dan lampu belakang mengikut fesyen semasa.Tetapi bukannya dua berus pada cermin depan… sekali lagi. Сама ада иа акан менджади сеперти семуа пенгубахсуайан атау «мевах» масих мендапат дуа берус масих тидак дикетахуи. Sebuah pedalaman yang luas untuk kereta kelas ini, dengan kerusi yang jauh lebih selesa daripada Oka semasa, дан панель инструментов бару, акан мераю букан сахаджа кепада ванита кечил, тетапи джуга кепада лелаки. Sayang sekali, penyesuaian lajur pemandu tidak disediakan, дан pemasangan pedal seolah-olah agak sempit, walaupun pada tahap pembangunan ini terlalu awal untuk menulis ini. Салах сату прототайп телах диуджи унтук кесан лобный дан, менурут пакар ваз, менунджуккан кепутусан ян сангат байк. Komen-komen itu tidak beginitu penting, dan para pemaju telahmbuat perubahan yang diperlukan untuk structur tubuh. Di samping itu, dari segi ketegaran kilasan, badan «Projek 1121» melangkaui beberapa model yang lebih mengagumkan! Керета ян ками темуи акан сегера джатух ке далам уджиан кемаланган — кали Ини пукулан акан менджади боковой. Дари сеги куалити ян динамик, керета иту хампир кепада «Ока» биаса — керана единица куаса тидак мемперолех апа-апа ян бару, кечуали унтук сунтикан. Унтук якин берада далам алиран Тольятти динамик, энджин 750 силиндер дуа силиндер местилах сентиаса «дидоронг», ян биаса дигунакан унтук «беленггу». Ladakerho — ВАЗ-авто VenäjälläВАЗ Historia 50-60-luvuilla Neuvostoliitossa oli keskitytty paljolti kuorma-autojen
valmistukseen ja henkilöautoja oli vielä vähän.Tähän tarpeeseen Wastattiin kesällä 1966, kun tehtiin
Fiatin ja Neuvostoliiton hallituksen välillä sopimus uuden
автотехтаан ракентамисеста Тольяттиин. Lisenssi sopimuksella saatiin
helposti ajanmukainen tuotanto nopeasti käyntiin. Uuden auton prototyypiksi
otettiin Fiat 124 vuodelta 1966. Tehtaan rakentaminen alkoi pian ja
19.4.1970 (В. И. Ленинин syntymän satavuotispäivänä)
valmistui ensimmäiset kuusi autoa. Ensimmäisinä kuukausina
käytettiin Neuvosto-Italialaisia osia, itse asiassa spreada 21 tuhannen
auton jälkeen alkoi Fiat osat jäämään pois
Neuvostoliitossa valmistettujen osien tullessa tilalle.Elokuussa päästiin
myyntiin ja lokakuun 1970 loppuun mennessä oli valmistunut jo 10
000 автоа. Sen lisäksi, että VAZ aloitti autojen tuotannon
oli myös Moskvitsh ja Izh tehtaat uudistettu, näin saatiin
henkilöauto tuotanto nousemaan pian. Vuonna 1972 ylittikin Neuvostoliiton
henkilöauto tuotanto kuorma-autojen tuotannon. ВАЗ техтаан ylivoimasta
kertoo se, että lähes puolet koko henkilöauto tuotannosta
oli ВАЗ autoja. Vuonna 1974 päästiin tavoiteltuun 660 000
auton vuosituotantoon.Sen jälkeen tuotanto onkin ollut 600-700
tuhatta autoa vuodessa. Sen lisäksi että tuotanto alkoi, aloitettiin jo seuraavina vuosina suunnittelemaan uusia automalleja. Vuonna 1971 tehtiin ensimmäiset etuvetoiset mallikappaleet ja seuraavana vuonna nelivetoiset sekä vuosikymmenen puolessa välissä uudistetut (tulevat 2105-2107) маллит. Tuotanto malleja tuli lähes vuosittain. 1971 ВАЗ-2102 фармари-малли, ВАЗ-2103 1972 г. мотторилла.Vuoden 1974 uutuus oli perusmallista ehostettu ВАЗ-21011, хосса оли 1,3 литра мооттори. Тюотантон Тули 1976 г. ВАЗ-2106 1,6 литран moottorilla ja tästä autosta tulikin varsinainen kansan auto. Sen tuotanto pttyi vasta 31.12.2005. Vuonna 1977 alkaa nelivetoisen ВАЗ-2121 Nivan tuotanto. Niva oli ensimmäinen
sarjatuotantoon päässyt Neuvostoliittolainen maastohenkilöauto.
Maailmanlaajuisesti katsottunakaan vastaavanlaisia, henkilöautomaisia
maastureita ei ollut tuotannossa, kuin Range Rover.Нива перустуй Жигули
mallien osiin, mutta oli suunniteltu Neuvostoliitossa, eikä muistuttanut
mitään Fiat mallia. 70-luvun lopulla ei uusia tuotanto malleja
enää tullut, mutta tehtaalla suunniteltiin jo täysillä
тулеваа этюветоиста Ладаа. Vuonna 1979 valmistuikin ensimmäiset
etuvetoiset ВАЗ-2108 prototyypit, mutta siitä oli vielä tuotantoon
viisi vuotta. Tässä välissä takavetoinen Zhiguli
mallisto uusiutui saaden uudet koripellit ja uutta tekniikkaa.Самаран
suunnittelu näkyi selvästi uudistetun ВАЗ-2105: n sisustuksessa
ja uudessa moottorissa. Uuden 1,3 литр moottorin nokka-akselia käytti
ketjun sijasta hihna ja auton sisustuksessa oli käytetty ownmän
muovia. Näillä toimilla pyrittiin myöskin vähentämään
auton painoa ja sitä myöten polttoaineen kulutusta. Tähän
tarpeeseen autossa oli myös uudenlainen Ozon kaasutin, joka vähensi
polttoaineen kulutusta. Samaisena vuonna oli Neuvostoliiton ensimmäinen etuvetoinen sarjatuotanto авто ВАЗ-2108 валмис туотантун. Tuotanto pääsi täyteen vauhtiin vuonna 1985. Uusi etuvetoinen Samara / Sputnik oli aivan uudenlainen auto verrattuna vanhoihin Жигулейхин. Samarassa oli joustintuet, hammastanko-ohjaus, kärjetön sytytys sekä monikäyttöinen kolmiovinen кори, джока оли верхоилту аджанмукашешти.Moottori oli edessä poikittain ja siinä oli yksi hihnakäyttöinen nokka-akseli sylinterin kannessa, malleja oli 1.1, 1.3 sekä 1.5 литра. Вуонна 1987 tuotantoon tuli myös takaovilla varustettu viisiovinen versio VAZ-2109. Uusi etuvetoinen ei kuitenkaan syrjäyttänyt tuotannossa vanhaa takavetoista, kuten Moskvitsh tehtaalla kävi. ВАЗ-Техдас Оли Валмис tuottamaan Ememän autoja. 80-luvun lopulla Suunniteltiin vielä pieni kaksi sylinterinen ВАЗ-1111 Ока.Auton moottori perustui Самаран моотториин (пуолики 1,3 литра мотториста). Tuotanto alkoi КамАЗ техтаалла ja tuotantotilan puutteen vuoksi SeAZ tehdas aloitti myös kokoonpanon, erityisesti invalidi käyttöön. ВАЗ тоимиттаа мотторит я КамАЗ корин ося. Vuoden 1990 lopulla tuotantoon tuli vielä Samaran neliovinen Sedan malli ВАЗ-21099. Auton poikkeuksellinen numerointi johtui siitä, että uuden isomman Ladan suunnittelu oli jo алканут 80-luvun alkupuolella ja näille malleille oli jo varattu numerot 2110-2112.Jotta uusi Samara malli saatiin vielä mahtumaan väliin merkittiin malli viidellä numerolla. Neuvostoliiton hajoaminen toi maahan uudenlaisen talouden pidon ja
maahan alkoi virrata entistä elegmän tuontiautoja. Vuonna 1997 тули куитенкин tuotantoon ууси ВАЗ-2110 Лада-110. Авто
oli etuvetoinen neliovinen Sedan, mutta suurempi mitoiltaan kuin Samaran
вастаава малли. Teknisesti autossa ei ollut paljoakaan uutta. Tekniikka
pohjautui Samaraan. Кориа Оли muotoiltu nykyaikaisemmaksi я käytännöllisemmäksi.
Vanhasta 1,5 литра moottorista oli lisäksi 16 venttiilinen versio,
kahdella nokka-akselilla ja polttoaineen ruiskutuksella.Lisäksi
löytyi monia uusia varusteita, kuten ohjauspyörän korkeussäätö,
nestemäärien valvontajärjestelmä. Suunnitteilla
110 mallia varten on myös lukkiutumattomat jarrut ja ohjaustehostin.
Uuden mallin pohjalta suunniteltiin monia erikoisversioita jotka pääsivät
tuotantoonkin pieninä määrinä. Лада 110 Gti на варустетту
Opelin 2,0 16 venttiilisellä moottorilla, 110 Premier jossa 175
mm pidennetty akseliväli ja 110 Konsul neljän hengen лимузин
yli kolmen metriä pitkällä akselivälillä.Varsinaiselle
tuotanto linjoille pääsi seuraavina vuosina 1998-1999 malli
muunnokset ВАЗ-2111 farmari-korilla sekä VAZ-2112 monikäyttöisellä
viisiovisella korilla. 2000-luvun alkupuolella Ladasta tehtiin yhteninen tuotemerkki koko mallistolle, jolloin мыйнтинимиккеет мууттуивать мм. Жигулиста тули Лада 2105 Тай Лада 2107. Лада меркин алле на tarkoitus 2010 menness luoda automalli joka kokoluokkaan.Vuonna 2004 tuotantoon tuli Лада Калина B kokoluokan auto ja ennen vuosikymmenen vaihdetta C-luokkaan tulisi «Siluet» nimellkin tunnettu ВАЗ-2116 малли. Ennen tt viel 2007 tuotannossa olevaa 2110 sarjaa aletaan korvaamaan modernisoidulla Лада Приоралла (ВАЗ-2170). Joitain protoja на ollut mys isompaan D-luokkaan (ВАЗ-3116). Милджуна Ладат 21.12.1973 — 1000000. авто ВАЗ-2103. 00. авто ВАЗ-2108.9.10.1986 — 10000000. авто ВАЗ-2108. 23.2.1988 — 11000000. Авто ВАЗ-2109. 6.7.1989 — 12000000. авто ВАЗ-2109 ойкеалта охяттава! 12.11.1990 — 13000000. авто ВАЗ-21099. 20.4.1992 — 14000000. авто ВАЗ-21099. 21.10.1993 — 15000000. авто ВАЗ-21093. 1.8.1995 — 16000000. ![]() 11.2.1997 — 17000000. Авто ВАЗ-2110. 2.7.1998 — 18000000. авто ВАЗ-21103 1.2.2000 — 1 00. авто ВАЗ-21122.8.6.2001 — 20000000. авто ВАЗ-2111. 2.10.2002 г. — 21000000. авто ВАЗ-2114. 2.4.2004 — 22000000. авто ВАЗ-21103 Tuotanto АвтоВАЗ
Пред.
Система курсовой устойчивости что это: Система курсовой устойчивости ESC: устройство и принцип работы – 403 — Доступ запрещён
След.
Byd производитель страна: Byd — Википедия – История автомобильной марки BYD (Бид)
Свежие статьи в этой же рубрике
01.12.2021
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .
30.11.2021
Содержание по состоянию или по пробегу — Auto-Self.ruПочему необходима регулярная замена воздушного фильтра двигателяКогда лучше менять воздушный фильтрВоздушные и масляные фильтры: как часто нужна замена?Техническое . . . |