ВАЗ 2115 — обзор, технические характеристики, отзывы, цена, фото
Как вам уже известно проект «Samara 2» пришел на смену первому поколению ВАЗовских переднеприводников ( ВАЗ 2108, 2109 и 21099). Опытно промышленное производство второй генерации САМАР началось в 1997г, но серийная сборка на конвеере началась в 2001 году. Первой сошла с конвеера модель 2115 – Самара в кузове седан, затем началась сборка пятидверного хетчбека — «четырнадцатой», последней — в 2004 году вышла трехдверка — «тринашка». Российская машина была доступна в трех кузовах и в трех различных комплектациях: стандарт, норма и люкс ( более подробно о различиях в комплектации мы пообщаемся с вами в блоке — «Салон и Оснащение»). Конечно о этих машинах можно услышать много плохого: не надежные, не комфортные, не красивые… , но так ли это на самом деле, или это мнение людей ездящих на общественном транспорте, а также тех кто избалован роскошью и комфортом дорогих иномарок? В данной статье мы устроим краткий обзор представителей семейства Samara 2 ( ВАЗ 2115, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2113), уделим внимание их уровню оснащения и техническим характеристикам.
Внешность и кузов:
Второе поколение Самар получило новые боковины, передние фары, новый капот и задние фонари, седан обзавелся новой крышкой багажника, но стекла и крыша остались старыми. Острый нос и новые бампера позволили снизить коэффициент лобового сопротивления с 0.416 до 0.401. Помимо уменьшения аеродинамического сопротивления, была снижена и подъемная сила. Черные пластиковые бампера первых самар возможно уступают более новым бамперам пятнадцатой в привлекательности, но бампера первых переднеприводников значительно более прочные. Минимальную комплектацию — «стандарт» можно узнать по отсутствию колпаков на колесах и отсутствию противотуманок. Уже в средней комплектации — «норма» в передний бампер Самары встроены противотуманные фары.
Салон и Оснащение:
Садясь за руль ВАЗ 2115, 2114, или ВАЗ 2113, водитель прежде ездивший на первой генерации Самар увидит новую панель приборов. На Самарах выпущенных до 2004 года перед передним пассажиром расположено два перчаточных ящика: в верхней и нижней части торпедо — взгляните на фото. Позже, после 2004 года верхняя часть торпеды лишилась бардачка, в комплектациях «стандарт» и «норма» верхняя часть панели, что перед пассажиром стала плоской, а вот в более дорогом исполнении — «люкс», в верхней части торпедо появилось углубление — ниша для вещей, взгляните на фото. В независимости от типа новой торпеды, в отличии от девяточных и восьмерочных панелей старого образца, новая ВАЗовская панель не скрипит. В крышке нижнего бардачка расположено два подстаканника, они совсем не глубокие, очевидно, что по назначению никто из владельцев их использовать не станет. Как и в ВАЗ 2110, руль в пятнашке, четырке и тринашке регулируется по углу наклона. На рулевой колонке размещена массивная красная кнопка, которой включается аварийка. В комплектации «Стандарт» опускание и подымание стекол осуществляется вручную, тогда как в норме присутствуют электростеклоподъемники и центральный замок. Наиболее дорогая Samara в исполнении — «Люкс» побалует водителя велюровой обшивкой сидений и дверных картов.
Техническая составляющая и характеристики Лада Самара
Изначально на Лада Самара 2 устанавливался карбюраторный восьмиклапанник объемом 1.5л, но в 2001 году Лада Самара 2 получила распределенный впрыск топлива. Мощность инжекторного движка 1.5 8v – 76л.с, крутящий момент — 120 Н.М. В 2007 году на Лада Самара 2 начали устанавливать бензиновый восьмиклапанник объемом 1.6л мощностью в 81л.с. Двигатель 1.6 8v соответствует экологическим нормам Евро 3.
Технические характеристики ВАЗ 2115 1.6 8v:
Силовая установка:1.6 бензин
Объем:1596куб
Мощность:81л.с
Крутящий момент:120Н.М
Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр: 8v , по два клапана на цилиндр
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости ( 0 — 100км):13. 2с
Предельная скорость:160км
Расход топлива в смешанном цикле: 7.5л
Емкость топливного бака:43л
Кузов:
Габаритные размеры: 4330мм*1650мм*1420мм
Колесная база:2460мм
Снаряженная масса / полная масса:1000кг/ 1425кг
Дорожный просвет ( клиренс):160мм
Все Lada Samara 2 оснащаются пятиступенчатой механической КПП, передние тормоза дисковые, задние барабанные — достаточно стандартно для не дорогих автомобилей.
Стоимость
Сегодня цена подержанной Lada Samara 2 в приличном состоянии составляет 4 000 — 5 000$.
Конечно Lada Samara – это не Mercedes S-class и не Ford Excursion, но и в обслуживании Российский автомобиль дешевле в разы, запчасти не прийдется заказывать, а затем долго ждать. Многие владельцы престижных иномарок все равно держат подобный Самаре автомобиль, ведь если денег не станет на Ладе человек сможет ездить все равно. Если вы не «гонщик» скоростных показателей пятнашки, четырки, или тринашки вам будет достаточно.
Материал сайта Autobelyavcev.ru, автор сайта — Белявцев Денис
Показатель | ВАЗ-2114-20 | ВАЗ-2115-20 | ВАЗ-2115-01 | |
Общие данные | ||||
Количество мест | 5 | |||
Полезная масса, кг | 425 | |||
Снаряженная масса, кг | 970 | 985 | 985 | |
Габаритные размеры автомобилей с собственной массой |
| см. рис. 1.1а , рис. 1.1б |
| |
Максимальная скорость, км/ч |
| 158 |
| |
Время разгона с места с переключением передач на автомобиле с полной массой до скорости 100 км/ч, с | 13,2 | |||
Показатель | ВАЗ-2114-20 | ВАЗ-2115-20 | ВАЗ-2115-01 | |
Двигатель | ||||
Модель | 2111 | 21083 | ||
Тип | четырехтактный, бензиновый, с распределенным впрыском топлива | четырехтактный, бензиновый, карбюраторный | ||
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82×71 | |||
Рабочий объем, л | 1,499 | |||
Степень сжатия | 9,8 | |||
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин 1 , не менее, кВт | 56,4 |
| ||
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин 1 |
|
| ||
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин 1 , не менее, кВт |
| 49 | ||
Порядок работы цилиндров |
| |||
Трансмиссия | ||||
Сцепление | однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной | |||
Привод выключения сцепления | тросовый, беззазорный | |||
Коробка передач | пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный | |||
Передаточные числа: первая передача вторая передача третья передача четвертая передача пятая передача задний ход главная передача | 3,636 1,95 1,357 0,941 0,784 3,5 3,706 | |||
Привод передних колес | валами с шарнирами равных угловых скоростей | |||
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска | независимая, с телескопическими амортизационными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой | |||
Колеса размер обода | дисковые, штампованные 5J-13h3 | |||
Шины размер шин | радиальные, низкопрофильные, бескамерные 165/70R13, 175/70R13 | |||
Рулевое управление | ||||
Тип рулевого управления | травмобезопасный, с регулируемым наклоном рулевой колонки | |||
рулевой механизм | шестерня-рейка | |||
Рулевой привод | две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов | |||
Тормоза | ||||
Рабочая тормозная система: |
| |||
передний тормозной механизм | дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками | |||
задний тормозной механизм | барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном | |||
тормозной привод | гидравлический двухконтурныи с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления | |||
Стояночный тормоз | ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес | |||
Электрооборудование | ||||
| однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с «массой» | |||
Номинальное напряжение | 12В | |||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-55А, зарядом 55 А-ч | |||
Генератор | переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения | |||
Стартер | дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода | |||
Кузов |
ВАЗ 2115 1997 Седан: характеристика, отзывы, тесты
Подробная хар-ка VAZ 2115 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.
Основные показатели ВАЗ 2115 1997 Седан характеристика VAZ 2115
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
ВАЗ 2115 / VAZ 2115
2115: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
VAZ 2115 — начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий 2115 , созданные компанией VAZ, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Это пожалуй самый распрастраненный тип кузова на дорогах, хотя с каждым годом все больше предпочтения отдается хэтчбекам. Удобно в условиях города для перевозки более двух человек. Среди существующих базовых цветов 2115 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели VAZ 2115, среди которых представлены различные варианты сборки 2115: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 2115, которые непременно отразятся в цене 2115. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 2115 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 2115 и техническое обслуживание с гарантийным сроком.
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) ВАЗ 2115 1997. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы VAZ 2115
ВАЗ 2115 В характеристике VAZ 2115 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 2115, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: VAZ 2115 1997.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео VAZ, отзывы владельцев о VAZ 2115 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости VAZ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров VAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 2115 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить VAZ, новости VAZ, объявления VAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев VAZ.
Параметры |
Модель автомобиля |
|
ВАЗ-2115-20 |
ВАЗ-2115-01 |
|
Тип кузова |
Седан |
|
Схема компоновки |
С приводом на передние колеса и передним |
|
Количество мест (при сложенном заднем сиденье) |
5 (2) |
|
Число дверей |
4 |
|
Снаряженная масса, кг |
985 |
970 |
Полезная нагрузка, кг |
425 |
|
Полная масса, кг |
1410 |
1395 |
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой при статическом радиусе шин 260 мм, не менее: |
||
— до поддона двигателя |
165 |
165 |
— до нейтрализатора |
135 |
— |
Полная масса буксируемого прицепа, кг: |
||
— не оборудованного тормозами |
300 |
|
— оборудованного тормозами |
750 |
|
Максимальная скорость*, км/ч |
155 |
|
Время разгона с места с полной массой |
14,2 |
|
Тормозной путь при экстренном торможении с полной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, м, не более: |
||
— при использовании рабочей тормозной системы |
38 |
|
— при использовании одного из контуров рабочей тормозной системы |
85 |
|
Расход топлива на 100 км пути, л, не более: |
||
— на шоссе при скорости 90 км/ч на четвертой передаче |
5,7 |
|
— на шоссе при скорости 120 км/ч на пятой передаче |
7,8 |
|
— в городском цикле |
8,9 |
|
Параметры |
Модель двигателя |
|
ВАЗ-2111 |
ВАЗ-21083 |
|
ДВИГАТЕЛЬ |
||
Тип |
Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, |
|
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
|
Тип системы питания |
Распределенный впрыск |
Карбюратор |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82х71 |
|
Рабочий объем, см3 |
1499 |
|
Степень сжатия |
9,8 |
|
Номинальная мощность** по ГОСТ 14846, кВт (л. с.) |
57,2 (77,8) |
51,5 (70) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной |
5400 |
5600 |
Максимальный крутящий момент**, Н.м (кгс.м) по ГОСТ 14846 (нетто) |
115,7 (11,80) |
106,4 (10,85) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном |
2800-3000 |
3400 |
Топливо (октановое число) |
Бензин(91-95) |
Бензин (91-95) |
Система зажигания |
Объединена с системой впрыска топлива |
Бесконтактная |
Установочный угол опережения зажигания, град. по коленчатому валу |
— |
0±1 |
Параметры |
Модель автомобиля |
|
ВАЗ-2115-20 |
ВАЗ-2115-01 |
|
ТРАНСМИССИЯ |
||
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
|
Привод выключения сцепления |
Тросовый |
|
Коробка передач |
Механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
|
Число передач переднего хода |
5 |
|
Передаточные числа коробки передач: |
||
— I передача |
3,636 |
|
— II передача |
1,950 |
|
— III передача |
1,357 |
|
— IV передача |
0,941 |
|
— V передача |
0,784 |
|
— задний ход |
3,530 |
|
Главная передача |
Цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном картере с коробкой передач. Дифференциал — конический, двухсателлитный |
|
Передаточное число главной передачи |
3,7 |
|
Привод колес |
Валами с шарнирами равных угловых скоростей |
|
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
||
Передняя подвеска |
Независимая, с направляющими пружинными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Задняя подвеска |
Полузависимая с поперечной балкой, продольными рычагами, винтовыми цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами |
|
Подшипники ступиц |
Шариковые, радиально-упорные, двухрядные |
|
Колеса |
Стальные, дисковые, штампованные |
|
Размер обода |
5J-13h3, |
51/2-14Н2 |
Шины |
Радиальные, низкопрофильные, бескамерные |
|
Размер шины |
165/70R13, 175/70R13, 175/65R14 |
|
Параметры |
Модель автомобиля |
|
ВАЗ-2115-20 |
ВАЗ-2115-01 |
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
||
Рулевой механизм |
Шестерня-рейка |
|
Рулевой привод |
Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны
рулевого |
|
ТОРМОЗА |
||
Рабочая тормозная система |
Передние тормозные механизмы — дисковые, с подвижными
суппортами и автоматической регулировкой зазоров между дисками и колодками; |
|
Стояночный тормоз |
С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
||
Схема электрооборудования |
Однопроводная, отрицательные выводы источников питания соединены с «массой» (кузовом и остальными агрегатами автомобиля) |
|
Номинальное напряжение |
12 В |
|
Аккумуляторная батарея |
6СТ-55А |
|
Генератор |
Переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения |
|
Модель 9402. 3701 |
Модель 37.3701 |
|
Стартер |
Модель 5712.3708 |
Модель 29.3708 |
ВАЗ-2115 Википедия
LADA Samara | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Производитель | АвтоВАЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 1997—2012 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка | АвтоВАЗ (Тольятти, Россия) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | Малый 2 группы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иные обозначения | Lada Samara Sedan | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест. ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформа | «Гамма» (ВАЗ-2108) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная формула | 4 × 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4330 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1650 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1402 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клиренс | 165 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2460 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея задняя | 1370 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея передняя | 1400 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса | 1000 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Связанные | ВАЗ-21099 ВАЗ-2113 ВАЗ-2114 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие модели | Москвич-2142 «Князь Владимир» ВАЗ-2110 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сегмент | B-сегмент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъёмность | 425 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объём бака | 43 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lada-2115-20, Lada-2115-40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
ВАЗ-2115 (LADA Samara) — субкомпактный переднеприводный автомобиль с кузовом типа седан, разработанный Волжским автомобильным заводом. Автомобиль входит в линейку семейства LADA Samara.
История
Еще в 1990-х годах Волжский автомобильный завод начал работу над модернизацией седана ВАЗ-21099. Мелкосерийное производство седана ВАЗ-2115 началось на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа в 1997 году. ВАЗ-2115 стал первенцем из линейки под условным названием «Самара-2», после семейства Спутник/Самара, который стал самой изменённой моделью этого семейства. Данный факт модернизации подтверждается тем, что у ВАЗ-2115 существенно была изменена задняя часть кузова автомобиля. А именно крышка багажника, световые приборы. На автомобилях ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114 подобных преобразований не последовало. ВАЗ-2115 представляет собой рестайлинговую модель ВАЗ-21099. От предшественника новая модель отличалась скруглённой формой капота и передних крыльев, крышкой багажника, новой передней и задней оптикой, бамперами, окрашенными в цвет кузова, спойлером багажника с дополнительным стоп-сигналом, обтекателями порогов, молдингами дверей, а также новым салоном и модернизированным электрооборудованием.
Первоначально в планах модернизации линейки Самара-2 было изменение не только экстерьера кузова и отделки, но и усовершенствование подвески, трансмиссии и тормозной системы. Однако, в конечном итоге, все эти узлы были заимствованы от семейства Самара-1 без каких бы то ни было значительных изменений. Что позволило достичь высокой степени унификации с «девятым» семейством. Автомобиль получил более обтекаемые формы, благодаря чему ушли в прошлое угловатые очертания экстерьера, характерные первому поколению Самар. Гораздо удобнее стала погрузка вещей в багажник — теперь погрузочная высота находилась на уровне бампера. А более совершенный инжекторный двигатель позволял развить бо́льшую мощность, расходовать меньше топлива и быстрее прогревается. Кроме того, электронная система управления двигателем следила за уровнем токсичности выхлопных газов.
Было также усовершенствовано электрооборудование. Теперь в комплектацию автомобиля входили: электростеклоподъёмники передних дверей, а также противотуманные фары и подогрев сидений (только на «люксовых» модификациях). На всех вариантах исполнения была предусмотрена бортовая система контроля, позволявшая прямо с места водителя следить за состоянием исправной работы ламп, уровнем масла, износом тормозных колодок, и уровнем охлаждающей и омывающей жидкостей.
На опытно-промышленные модификации ВАЗ-2115 (с 1997 по 2000 гг.) устанавливались карбюраторные двигатели ВАЗ-21083 рабочим объёмом 1499 см³ и мощностью 71,6 л. с. и «высокой панелью» от Самары-1. С 2000 года, когда автомобиль запустили в массовое производство, на него стали устанавливать новые на тот момент двигатели ВАЗ-2111 с распределённым впрыском топлива, рабочим объёмом 1499 см³ и мощностью 77,8 л. с. А с 2007 года двигатель ВАЗ-2111 сменил более новый, усовершенствованный, инжекторный двигатель ВАЗ-11183, с увеличенным до 1596 см³ рабочим объёмом и мощностью 80,9 л. с.
Первое время «родственные» автомобили ВАЗ-21099 и ВАЗ-2115 выпускались на заводе параллельно, пока в 2004 году «пятнадцатая» модель полностью не заменила собой ВАЗ-21099.
В 2007 году бампера и боковые молдинги стали окрашивать полностью в цвет (без серой полосы).
В 2008 году ВАЗ-2115 подвергся косметическим изменениям во внешнем облике, дабы чуть больше соответствовать критериям современной автомобильной моде. Так, например, старый широкий молдинг на дверях автомобиля, окрашиваемый с завода в серый цвет, уступил место новым, узким молдингам в цвет кузова (называемыми в народе «евро-молдинг»), которые тем не менее смотрелись не очень гармонично, учитывая неизменный дизайн бамперов.
ВАЗ-2115 был снят с производства в декабре 2012 года, в связи с появлением на рынке более нового, современного и безопасного седана Lada Granta[1].
Фотографии автомобиля
ВАЗ-2115 со старыми молдингами, (без серой полосы) с 2007г.
ВАЗ-2115 с новыми молдингами, с 2008 года.
Вид автомобиля сзади
См. также
Примечания
Ссылки
| |||
|
Ваз 2115i (2115-20) технические характеристики
- Главная
- Форум
- О сайте
- Контакты
Самара и Самара 2. Вступить в клуб Нас уже: 25669 пользователей
- Форум
- Тюнинг
- Тюнинг
- Акустический тюнинг
- Тюнинг двигателя
- Тюнинг трансмиссии
- Тюнинг салона
- Внешний тюнинг
- Тюнинг электрооборудования
- Тюнинг тормозов
- Тюнинг подвески
- Ремонт
- Ремонт и обслуживание
- Двигатель
- Система охлаждения
- Система питания двигателя
- Система смазки
- Система выхлопа
- Система зажигания
- Ходовая часть
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Датчики
- Аккумулятор
- Генератор
- Оптика и освещение
- Стартер
- Стеклоочиститель
- ЭБУ
- Отопитель
- Трансмиссия
- Сцепление
- Коробка передач
- Кузов
- Салон, интерьер, экстерьер
- Система безопасности
- Статьи
- Шины и диски
- Такси, грузоперевозки
- Тюнинг автомобилей
- Выбор и покупка автомобиля
- Защита от угона
- Обслуживание и ремонт
- Разное
- Страхование. КАСКО. ОСАГО.
- Полезные советы
- Авто аксессуары
- Разное 7
- Выбор и покупка автомобиля 7
- Разное 8
- Шины диски 2
- Обслуживание и ремонт 3
- Разное 9
- Разное 10
- Выбор и покупка автомобиля 8
- Разное 11
- Обслуживание и ремонт 4
- Разное 12
- Разное 13
- Разное 14
: 2000 : -2115 —
-21099.
,
,,
, -,
,,.
«»
«110».
«» 2108 2109, г.
2113 2114.
— 115 -,
,,,
,,
. .
|
Глушитель ВАЗ-2115: описание, характеристики и устройство
Автомобили семейства Лада-Самара 2 стали продолжением всех известных «девяток» и «восьмерок», которые выпускались со времен СССР.Что же касается конкретной модели 2115, то это продолжение «девяносто девятой», выпуск которой длился более двадцати лет. В автомобиле «Самара-2» использовано много деталей из старой «Самары». Здесь же прошла и выхлопная система. Однако по своему устройству и принципу действия не отличается от того, что стоит на иномарках. Что ж, давайте посмотрим на глушитель ВАЗ-2115 более подробно и узнаем, как его поменять.
Назначение
Данный элемент является частью выхлопной системы.Его предназначение — выпуск выхлопных газов из цилиндров силового агрегата. Кроме того, внутри глушителя подавляются вибрации. Таким образом выхлоп становится тише.
Где
Глушитель ВАЗ-2115 находится под днищем и является завершающим элементом выхлопной системы.
Но это не единственная часть этой системы. Перед ним резонаторный глушитель. ВАЗ-2115 комплектуется ими в обязательном порядке. Через него также проходят выхлопные газы.
Разновидности
Стоит отметить, что у этого автомобиля два типа глушителей:
Первый — резонаторный.Он состоит из металлического корпуса, глухих перегородок и трубок с перфорацией. Также внутри резонатора имеется теплоизоляция. Этот элемент подключается непосредственно к впускной трубе. Что касается основного, то этот глушитель на ВАЗ-2115 (его цена, кстати, 900 рублей) выполняет не только функцию радиатора, но и глушителя звуковых колебаний. Устройство этого элемента предполагает следующие детали:
- Труба передняя перфорированная.
- Средняя и задняя перегородки.
- Патрубок выпускной и впускной.
Все это аккуратно заключено в металлический корпус. Иногда между всасывающим патрубком и глушителем помещают гофру.
Гофра
Данный элемент устанавливается на многие автомобили как отечественного, так и зарубежного производства. ВАЗ-2115 — не исключение. Гофра выполняет функцию гашения вибрации. Поскольку при сгорании топливовоздушной смеси газы с большим усилием уходят наружу, звук выхлопа будет очень громким. Гофра частично снижает шумность выхлопных газов.Изготовлен из нержавеющей стали. Это очень гибко. В отличие от глушителя и резонатора гофра не ржавеет. Однако он подвержен механическим повреждениям. Так как находится под днищем, часто цепляется за асфальт. В результате он деформируется и проходит через газы.
Ремонт гофры
Можно ли восстановить? Гофра, к сожалению, не ремонтируется. Его нельзя заменить без специальных инструментов. Он вварен в выхлопную трубу. Есть элемент недорогой.Большая часть затрат будет на сварку.
Характеристики предглушителя
Этот элемент является средней частью системы выхлопа. Выполняет функцию «зеркала», отражая воздушные потоки газов, выходящих из камеры сгорания. В отличие от основного, дополнительный глушитель ВАЗ-2115 (резонатор) не имеет нескольких трубок. Вот она одна, да и дырчатая. Резонатор представляет собой своего рода акустическое зеркало.
Признаки неисправности глушителя
Как определить, что элемент пришел в негодность? Все очень просто.Если машина стала «орать» даже на малых скоростях, значит, в корпусе есть поломка. Обычно глушитель ВАЗ-2115 горит изнутри. При этом меняется звук выхлопа. Он становится громким и раздражительным. Также обратите внимание, что неисправности могут повлиять не только на этот элемент. Если глушитель был заменен (в том числе ВАЗ-2115), а тон автомобиля не изменился, значит, поломка в другом месте. Проверить состояние гофры или резонатора. Также они имеют свойство выгорать.
Это связано с высокой температурой выхлопных газов. Плюс отсутствие дополнительной защиты. Выхлопная система не защищена от грязи и попадающей на дно воды. Конечно, все это значительно ускоряет процесс коррозии. Зимой все еще хуже — соль и дорожные реагенты в десятки раз ускоряют гниение элементов выхлопной системы. Если после зимы выхлоп вашего автомобиля стал громким, стоит подняться по эстакаде и осмотреть, какой именно элемент выхлопной системы вышел из строя.И только после этого купите новый. Не рекомендуется покупать продукцию зарубежных производителей. Это розыгрыш — получается китайская подделка. Лучше довериться отечественному производителю и покупать тольяттинские элементы.
Сколько стоит глушитель на ВАЗ-2115?
Средняя цена данного товара 800-1000руб. Сколько стоит резонатор (дополнительный глушитель на ВАЗ-2115)? Цена практически такая же, как на основной — 1050 руб. Но помимо самих элементов выхлопной системы необходимо приобрести дополнительные прокладки.Лучший глушитель ВАЗ-2115 — тольяттинского производства. Также проверьте состояние подушек. При необходимости купите набор новых.
Замена глушителя
Установить этот элемент, в отличие от гофры, можно и своими руками. Для этого нам понадобится лифт, эстакада или смотровая яма. Далее находим обжимную муфту и откручиваем храповиком (можно ключи от машины). Если болт начал прокручиваться, удерживайте его вторую сторону дополнительным ключом. Если воротник сильно заржавел, можно использовать смазку из баллончика (ВД-40).Подождав пару минут
ВАЗ 2115 Б / у, 2008, 4177 $, Бензин, КПП: Механика, 70000, Баку, м. Камран, 0505690784
Экстра
ВАЗ 2115
Код объявления: MNF 334608
* Avtomobil yaxşı vəziyyətdədir. Mühərrik, sürətlər qutusu, ‘xodovoy hissə’ və ən əsası ‘ekranında’ heç bir nasazlıq yoxdur.
* İkinci sahibiyəm. İlk sahibi, avtomobili çox sürməyib. Yürüşü (probegi) əsldir (originaldır).
* Vuruğu olmayıb, ümumən zahiri görünüşündə gözə çarpan bir qüsuru yoxdur.Cüzi kosmetik işləri var. Alacaq olan şəxs, istəyə bağlı olaraq aradan qaldıra bilər. Salonu səliqəli vəziyyətdədir.
* Mühərrik yağı — hər 4.000 km’dən bir ilə dəyişilir. Ягда азалма олмур (Şəkilə diqqət edin — mühərrik hissəsi, 1 ilə yaxındır ki yuyulmur).
* Yanacaq sərfiyyatı 7,5 (şəhər) / 6 (tras) litr təşkil edir.
* Texniki baxışı və sıortası bir neçə ay bundan qabaq olunub.
* Ön şüşə qaldırıcılar — электрон
* 4 ədəd qış təkəri, yeni alınıb.
* Avtomobil, İsmayıllı rayonunda yerləşir.
* Barter də olar (DİQQƏTLƏ OXUYUN) — YALNIZ (ANCAQ / SIRF) çürüyü və güclü vuruğu olmamış, Kanadka (eksport) Vaz 2106 ilə.İlinin fərqi yoxdur. ÜZƏRİNDƏ SİZİN TƏRƏFDƏN 3.800 Azn ÖDƏNİŞ OLUNACAQ. ZƏNG EDİB, 3.300-3.700’lük VAZ’a 5.000-6.000 QİYMƏT OXUMAYIN.!
* Qiymətdə CÜZİ razılaşma olacaq.
* Xahiş edirəm, yalnız ciddi alıcı zəng vursun (10: 00-22: 00) * Avtomobil yaxşı vəziyyətdədir. Mühərrik, sürətlər qutusu, ‘xodovoy hissə’ və ən əsası ‘ekranında’ heç bir nasazlıq yoxdur.
* İkinci sahibiyəm. İlk sahibi, avtomobili çox sürməyib. Yürüşü (probegi) əsldir (originaldır).
* Vuruğu olmayıb, ümumən zahiri görünüşündə gözə çarpan bir qüsuru yoxdur.Cüzi kosmetik işləri var. Alacaq olan şəxs, istəyə bağlı olaraq aradan qaldıra bilər. Salonu səliqəli vəziyyətdədir.
* Mühərrik yağı — hər 4.000 km’dən bir ilə dəyişilir. Ягда азалма олмур (Şəkilə diqqət edin — mühərrik hissəsi, 1 ilə yaxındır ki yuyulmur).
* Yanacaq sərfiyyatı 7,5 (şəhər) / 6 (tras) litr təşkil edir.
* Texniki baxışı və sıortası bir neçə ay bundan qabaq olunub.
* Ön şüşə qaldırıcılar — электрон
* 4 ədəd qış təkəri, yeni alınıb.
* Avtomobil, İsmayıllı rayonunda yerləşir.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .