Технические характеристики ВАЗ 2113 8 и 16 клапанов: описание
Сняв с производства «восьмерку», давно не соответствовавшую современным требованиям, Волжский автозавод выпустил новый трехдверный хэтчбек. На автомобильном рынке появился ВАЗ-2113, технические характеристики которого превзошли предыдущую версию.
Читайте также: Где именно находится кран печки ВАЗ-2114
Компоновка нового хэтчбека
Автомобиль получил распространенный для того времени передний привод. Трехдверный кузов позволяет удобную посадку пассажиров и имеет вместительный салон. Передняя часть автомобиля заметно изменилась. На нее была установлена новая оптика, капот тоже выглядит по-другому, приобрели более современный вид бампер и крылья.
Читайте также: Какой автомобиль лучше: ВАЗ-2114 или ВАЗ-2115 и что выбрать
Особенности двигателя
Вначале технические характеристики двигателя ВАЗ-2113 не предполагалось изменять. Автомобиль был оборудован 1,5-литровым силовым агрегатом (8 клапанов) с инжектором. Мощностью двигатель не отличался – 78 лошадиных сил. Для передвижения по городу этого вполне хватало, поскольку при 3 тыс. оборотов спидометр показывал 120 км/ч. Расход топлива не особо обрадовал автолюбителей – 5,7-8,9 литров, но ВАЗ-2113 и не планировался как малолитражный автомобиль. Заливать в 43-литровый бак по инструкции допускалось только 92-й бензин без каких-либо примесей.
Читайте также:Как подключить и настроить бортовой компьютер ВАЗ-2115
Расход топлива и подвеска
Увеличение объема двигателя привело к заметному расходу топлива, минимальное количество которого составило 10,1 литра на 100 км при передвижении по городу, 6,1 литра – на трассе. Но произошли изменения и в лучшую сторону: ВАЗ-2113 за 13 секунд разгонялся до 100 км/ч. Оба варианта предполагали оснащение механической коробкой передач, имеющей пять ступеней. Именно о такой коробке мечтали многие автолюбители.
Несмотря на то что произошли некоторые изменения в конструкции автомобиля, отзывы автолюбителей в основном положительные.
https://www.youtube.com/watch?v=yQUuhuiZ3KM
ВАЗ-2113 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
LADA Samara
Общие данные
Иные обозначения | «тринашка» |
ВАЗ-2111
Производитель: | ВАЗ |
Марка: | ВАЗ-2111 |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1499 см3 |
Максимальная мощность: | 56,4 кВт (77 л,с,) кВт , при 5400 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 115,7 Н·м, при 2800-3200 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Расход топлива при смешанном цикле: | 7.3 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 10.0 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,7 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро2 |
Диаметр цилиндра: | 82 мм |
Ход поршня: | 71 мм |
Степень сжатия: | 9,8 |
Система питания: | распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
Рекомендованное топливо: | бензин «Премиум-95» |
ВАЗ-21114
Производитель: | ВАЗ |
Марка: | ВАЗ-21114 |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1596 см3 |
Максимальная мощность: | 59,5 кВт (81,6 л,с,) кВт , при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 125 Н·м, при 3000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Расход топлива при смешанном цикле: | 7.6 л/100 км |
Диаметр цилиндра: | 82 мм |
Ход поршня: | 75,6 мм |
Степень сжатия: | 9,6 |
Система питания: | распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
Рекомендованное топливо: | бензин «Премиум-95» |
5 ступ МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя | 1370 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Масса | снаряженная масса — 1050 кг полная масса — 1400 кг |
Динамические
Разгон до 100 км/ч | 13,2 с |
Макс. скорость | 160 км/ч |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность | 425 кг |
Расход топлива | 7.6 л/100 км |
Объём бака | 43 литра |
ВАЗ-2113 (LADA Samara) — трёхдверный хэтчбэк, рестайлинговая версия «восьмёрки». «Тринадцатая модель», как и в случае с пятидверным хэтчбеком ВАЗ-2114, выпускалась с неизменённой задней частью кузова от базовой модели ВАЗ-2108. Исключением служат бампер и спойлер от ВАЗ-2114. Интерьер, помимо формованного потолка и внутренних панелей дверей, аналогичных автомобилю ВАЗ-2108, и панель приборов в основном заимствованы у ВАЗ-2115 и ВАЗ-2114, но были и свои оригинальные решения.
Автомобиль оснащался 1,5-литровым инжекторным силовым агрегатом, соответствующим нормам Евро-2. С 2007 выпускался с двигателем 1,6 л., соответствующим нормам Евро-3. С 2011 года с двигателем 1,6 11183 (Lada Kalina) с электронной педалью акселератора (Евро-4).
Производство этой модели прекращено в июне 2013 года. С учетом сборочных комплектов изготовлено 73 039 автомобилей. Трёхдверный хэтчбек, рестайлинговая версия «восьмёрки» ВАЗ-2108. Линия трёхдверок изначально планировалась к снятию с производства ввиду относительно небольшого спроса на ВАЗ-2108. Однако позднее было решено сохранить трёхдверную версию, хотя и с ограниченными объёмами выпуска. Производство было остановлено в 2013 году.
«Тринадцатая модель», как и в случае с пятидверным хэтчбеком ВАЗ-2114, выпускалась с неизменённой задней частью кузова от базовой модели ВАЗ-2108 за исключением бампера, фонарей и спойлера от ВАЗ-2114. Интерьер, помимо формованного потолка и внутренних панелей дверей, аналогичных автомобилю ВАЗ-2108, и панель приборов в основном заимствованы у ВАЗ-2115 и ВАЗ-2114, но есть и свои оригинальные решения.
С 2007 выпускался с двигателем 1,6 л, соответствующим нормам Евро-3. В марте 2010 года в мелкосерийное производство поступили модификации с 16-клапанными моторами — ВАЗ-21124 (90 л. с.), который применялся на автомобилях LADA 110, и — на седане и трёхдверном хетчбэке — ВАЗ-21126 (98 л. с.), устанавливающимся на LADA Priora.
См. также
Примечания
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
какой лучше, отличия, преимущества, 1.5 или 1.6
Двигатель
В данной статье узнаем о моторах, которые устанавливаются на все семейство «Самар».
Двигатель — сердце машины, соответственно, от его типа зависят все основные характеристики автомобиля: мощность, расход топлива, надежность, ремонтопригодность.
На ВАЗ-2114, 2115, 2116 устанавливаются инжекторные моторы объемом 1,5 и 1,6 л.
Двигатель 1,5 л 8-клапанный (8-кл.)
Устанавливался на ВАЗ-2114, 2113, 2115 до 2007 года выпуска включительно.
- Индекс по паспорту — 2111.
- Объем — 1500 см³ (58 кВт).
- Крутящий момент — 116 Нм (при 3000 об/мин.).
- Мощность — 77 л. с.
- Разгон до 100 км/ч — 13,2 сек.
Мотор 1,6 л 8-кл
Устанавливался на ВАЗ-2114, 2113, 2115 до 2007 года выпуска включительно.
- Индекс по паспорту — 21114/1116.
- Объем — 1600 см³.
- Мощность — 81 л. с.
- Кр. момент — 132 Нм (при 3800 об/мин.).
- Разгон до 100 км/ч — 13,2 сек.
Особых проблем по движкам нет, разве что 8-кл. моторы любят троить по тем или иным причинам.
Двигатель 1,6 л 16-клапанный (16-кл.)
Двигатель 1,6 л 16-кл
На ВАЗ-2114, 2113, 2115 в ограниченной серии от производства «СуперАвто» устанавливались движки от «Двенашки» и от «Приоры.
Двигатель 21124 1,6 л 16-кл:
- Мощность — 89 л. с.
- Крутящий момент — 131 Нм при 3100 об/мин.
- Разгон до 100 км/ч — 11,5 с.
Мотор 21126 1,6 л 16-кл:
- Мощность — 98 л. с.
- Момент силы — 145 Нм при 4000 об/мин.
- Разгон до 100 км/ч — 10,5 с.
Какой двигатель лучше: 1,5 л 8-кл. или 1,6 л 8-кл?
Часто люди при выборе автомобиля задаются вопросом: «А какой двигатель лучше?» В нашем же случае все не так просто. Подобный вопрос может возникнуть, если рассматривать покупку авто уже «лохматых» годов: 2006-2007. Именно в этот период на ВАЗ-2113, 2114 и 2115 устанавливались двигатели как 1,6 л, так и 1,5 л, характеристики которых изложены выше.
По сути, они ничем не отличаются, помимо объема, норм выхлопа, систем подачи топлива и пары датчиков. Поэтому главным отличительных пунктом является именно объем двигателя. Разница в 0,1 л дает больший крутящий момент с низов, чуть добавляет максимальной мощности и, пожалуй, такой же или даже меньший расход топлива, чем на 1,5 л. Единственный минус — более шумный в работе на холостых.
Раньше, в годах 2008-2012, люди неохотно брали модели 1,6 л, мол, громкий, склонный к поломкам и т. д. По факту, он превосходит мотор объемом 1,5 л по всем показателям. Соответственно, мы вам рекомендуем его. Но это, что касается 8-кл. моторов, которые устанавливались серийно. Далее рассмотрим 16-кл.
Какой мотор лучше 1,6 16- или 8-клапанный?
16-кл. моторы устанавливались ограниченной серией на «АвтоВАЗе» или на дочернем предприятии «СуперАвто». Также их самостоятельно монтировали фанаты тюнинга.
По своей технологичности превосходят 8-кл. движки. Соответственно, если есть вариант взять 16-кл. мотор, то было бы неплохо остановиться на таком варианте. Но везде есть свои нюансы.
Преимущества 16-клапанных моторов над 8-клапанными
- Лучшая продувка цилиндров — большая мощность.
- Более стабильная работа двигателя — меньше шумов.
- КПД больше — меньший расход топлива.
Однако 16-кл. двигатель (1,6 л) от «Приоры» (21126) гнет клапаны при обрыве ремня. Почему-то это многих пугает. Просто нужно следить за состоянием автомобиля, ремней, роликов, помпы, тогда все будет нормально! На всех современных автомобилях гнет клапаны.
Какое масло лить в двигатель?
Масло бывает трансмиссионное и для двигателя. Также разделяется по классу вязкости. Определенному движку предназначена своя вязкость. К примеру, какой-то мотор любит больше синтетику, другой — полусинтетику.
Для 8-кл. рекомендуется второй вариант:
Для 16-кл. больше подойдет первый вариант:
Как заменить масло?
О двигателях LADA 2114 1 поколение (2001 — 2013)
НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ
В части недостатков отмечают следующие. Необходимо регулировать клапана, быстро изнашиваются детали охлаждающей системы, требуется частая замена масляного фильтра, проблемы с уплотнением клапанной крышки, топливным насосом и датчиком-распределителем. Могут ломаться крепления приемной выхлопной трубы, так как использованы стальные, а не латунные гайки.
Кроме того нередко начинают плавать обороты. Двигатель может троить. Зачастую двигатель не прогревается до нужной рабочей температуры. Проблема, скорее всего, в термостате. Кроме того двигатель может стучать и шуметь, как правило из-за неотрегулированных клапанов.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 11183/21114
Движок 21114, имеющий второй индекс 11183, является развитием идей, заложенных силовым агрегатом 2111 1,5 л. и непосредственно, 083 мотором. Движок имеет более высокий блок цилиндров, увеличенный ход поршня, и объем 1,6 л. Двигатель обладает повышенными экологическими показателями, и большей надежности.
По сравнению с двигателями ВАЗ 2111 агрегат ВАЗ 11183 он менее капризен, более эластичен и тяговит. Если сравнивать эти два движка, необходимо отметить, что собираются они хоть и на одном заводе, но на разных линиях. Это рядный движок инжекторного типа, с четырьмя цилиндрами, имеющий верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель клапана не гнет, однако при наличии спортивного злого распредвала риск проблемного исхода возможен.
НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ
Двигатель имеет следующие слабые стороны. Необходимость своевременно регулировать клапана. Двигатель может шуметь и дизелить, вообще следует отметить, что движок довольно шумный, разнообразные посторонние звуки и стуки для него, это норма. Наконец для двигателя характерны троение, перегрев или напротив проблемы с прогревом до рабочего состояния.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21124
АвтоВАЗ в рамках развития 16 клапанных двигателей в 2004 году заменил движок ВАЗ 2112 на 124 силовой агрегат. На нем применили более высокий блок от Калины, ход поршня тоже увеличили, получив рабочий объем 1,6 л. Адаптировав 124 двигатель до норм Евро-3 повысили его экологические показатели. Кроме того теперь есть тяга на низах, и отмечается более спокойная работа двигателя.
Двигатель 21124 1,6 л., является рядным движком, инжекторного типа с четырьмя цилиндрами и имеет верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель не гнет клапана, благодаря специальным лункам. По официальным данным движок 21124 обладает ресурсом 150 тыс. км, тогда как практически он достигает 200-250 тыс.км.
НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ
В первую очередь необходимо отметить требование регулярно подтягивать ремень газораспределительного механизма. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. Несмотря на эти недостатки, по отзывам владельцев, движок ВАЗ 21124 можно назвать одним из лучших силовых агрегатов от ВАЗ.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ21126
Движок 21126 является продолжением силового агрегата ВАЗ 21124, имеющий облегченную на 39% ШПГ от Federal Mogul. Это движок с уменьшенными лунками под клапана, и ремнем привода ГРМ, имеющим автоматический натяжитель. За счет этого исчезла проблема своевременного натяжения ремня.
В части блока, имеем более качественную обработку поверхностей, высокие требования для хонингования цилиндров под стандарты компании Federal Mogul. ВАЗ 21126 1,6 л. является рядным движком инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительных валов. В целом движок считается неплохим, особенно для города.
НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ
Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней. При обрыве ремня ГРМ движок может гнуть клапаны. Проблема решается заменой штатных поршней безстыковыми.
Тюнинг ВАЗ-2113 Deutsche Lada: воспоминания о будущем
Тюнинг ВАЗовской Самары - штука скользкая. Сколько по стране бегает безнадежно «уколхоженных» автомобилей тольяттинского переднеприводного семейства - не счесть… Тем приятнее и ценнее осмысленный стайлинг-проект на базе 2113. В руках - единственный в своем роде экземпляр, сделанный в стиле экспортных Deutsche Lada второй половины 80-х годов . Далее - рассказ от первого лица.
В далёком уже 2007 году новенькая «тринашка» цвета «млечный путь» сменила в моём гараже старенькую 20-летнюю ВАЗ-2108. Выбор модели был осознанный: хотелось ту же трёхдверную Самару, но … новую. После покупки машина получила стандартный «джентльменский набор» — сигнализацию, тонировку, шумоизоляцию, легкосплавные диски … На фоне черных «сестричек» моя машина практически ничем не выделялась. Превращение транспортных средств в стайлинг-проект началось со случайности.
В 2009 году я случайно увидел в автомагазине редкий артефакт — комплект совершенно новых колпаков от немецкого импортёра Deutsche Lada Automobil GmbH для дилерских модификаций Самары. Все ограничилось примеркой для фотосессии, поскольку летом я езжу на не редкой «ковке» ВСМПО (о ней — позже), а штатная зимняя «штамповка» еще в 2007 году была покрашена в стиле немецких же хэтчбеков GTI 80-х годов.
Затем я как-то случайно наткнулся на комплект дойчеладовских наклеек с различными «ахтунгами» -предупреждениями.Наклеить их на свою машину мне показалось забавным, поскольку дилерские модификации Самар мне всегда нравились. Кто знал, что безобидные наклеечки дадут старт необычному проекту по «дойчеладизации» Самары длиной в пять лет …
После наклеек на машине появились шильдики «LS» в центральных стойках вместо кириллической надписи «ЛАДА». Мне еще со времен «восьмёрки» нравились такие шильдики на «дойчеладах», причем заполучить их оказалось нелегко: гордые владельцы гнилых «немок» ни за какие коврижки не желали расстаться со орнаментами в обмен на заводские.
В то же время на передних крыльях появились еще одни шильдики LS — справедливости ради отмечу, что они от «девятки». Удивительно, но эти детали нашлись абсолютно новыми, как и многие другие детали!
Следующий шильдик — «5 скоростей» — занял своё законное место на задней двери.Когда-то именно так педантичные немцы выделяли модификации Самары, оснащенные «пятиступкой». Да-да, большинство ранних «восьмерок» оснащалось четырехступенчатой коробкой передач.
Справа же появился «впрысковый» шильдик Инъекция — сначала «реношный» (они действительно встречались на ранних впрысковых версиях Самары!), Затем — более «готичный» дойчеладовский.Лёгкий штрих — малозаметная надпись «Bitte ein Вit» («кружечку пива, пожалуйста») на заднем стекле: тоже очень «по-немецки».
Но не шильдиками едиными! В прошлом году удалось наткнуться на настоящий «клондайк», где кроме различных орнаментов и наклеек (совершенно новых и не новодельных!) Удалось найти и редкий элемент аэродинамического обвеса — верхний австро-венгерский спойлер FOHA. В отличие от нижнего хек-спойлера, этот «дахспойлер» встречался на живых дойчеладах очень редко, отчего его гораздо выше, чем у «нижнего».Стоит ли говорить, что спойлер идеально вписался в облик машины, органично завершая линия крыши?
Одновременно с установкой спойлера машина получила еще один заметный штрих: ярко-красные деколи от модификации Night (разумеется, 1993 года изготовления, а не новодел!). С учетом цвета кузова эта деталь оказалась весьма уместной: «горящие алым пламенем» деколи здорово изменили внешность, оживив несколько унылые тёмные боковины.
Таким образом, образ «псевдонемецкого» ВАЗ-2113 в комплектации Night практически сформировался. Я понял, что именно так могла бы Самара-2, если она продавалась на немецкий рынок.
И это еще не всё! Следующие артефакты буквально находили меня сами: сначала на задней панели появился так называемый «блекфиниш» — бленда заднего номера черного цвета.В этот момент стало ясно, что для окончательного образа моей «дойчеладе» не хватает пары аксессуаров: наружных зеркал Hagus и дилерских задних брызговиков.
«Хагусы» меня нашли сами, но их тернистый путь оказался нелёгким: вместо левого зеркала по ошибке транспортной компании я сначала получил … детские ботиночки Zara 21 размера. Правое зеркало потребовало реставрационных работ — изготовления некоторых элементов механизма регулировки вместо сломанных.К левому зеркалу был докуплен асферический зеркальный элемент — совершенно новый, в упаковке.
Затем подоспели и брызговики. Во время примерки стало очевидно, что так называемые «евроручки» со строгим стилем немецких артефактов совершенно не вяжутся. Пришлось возвращать на место заводские ручки — те самые, что очень напоминают аналогичные детали Porsche 924…
1. Подкапотные наклейки. 2. Шильдики LS. 3. Шильдики 5 скоростей / Впрыск. 4. Дачспойлер FOHA. 5. Наклейки Bitte ein Bit + D. 6. Деколи Night. 7. Бленда заднего номера. 8. Заводские ручки. 9. Зеркала Hagus. 10. Дилерские брызговики.
Дотошный зритель может обратить внимание на то, что на моей псевдонемецкой Самаре стоят совсем не немецкие диски — и этому есть причина.Кованые диски ВСМПО «Фантазия» давно являются личным фетишем, а «пример» в фотошопе дилерских дисков Melber не убедила в том, что они будут выглядеть на моей машине лучше «ковки». Единственный интересный мне внешне вариант — 14-дюймовые диски Centra, которые также предлагалась «дойчеладам» в качестве опции. Их даже можно приобрести, но смущает «незубильная» разболтовка 4х100 вместо 4х98 мм.
Считаю, что детали от «дойчелады» на моей машине смотрятся чуть ли не уместнее, чем на Самарах первого поколения по простой причине: на «тринашке» уже с завода предусмотрен аэродинамический обвес.
Внутри же салон практически не отличается от стадартного, но вместо родного руля 2110 очень интересная «баранка» с индексом 2114 — именно такая и должна была идти на Самару-2 с завода! Очень редкая деталь чуть ли не с десяток лет провалялась на полке провинциального автомагазина, где я и приобрёл её совершенно новой!
П.С.
В 1991 году в апрельском номере журнала «За Рулем» в статье под названием «Косметика не наших Лад» я прочитал интересные слова, которые надолго запали в душу советскому школьнику, часами рассматривающему фотографии с «дойчеладами».
«Но почему бы тому же ВАЗу не учесть опыт небольших западных предприятий и не учесть опытных моделей западных предприятий и не учесть опытных моделей с разнообразными типами кузовов, комплектов, которые за советские деньги попадут в руки советских владельцев.Верится, это когда-нибудь настанет и появится на выставке в виде «легковых автомобилей СССР» .
Четверть века спустя у меня такое время настало — я смог «вспомнить о будущем» и купить то, что было представлено на выставке в начале 90-х. И теперь каждый взгляд на cвою машину вызывает у меня прилив эстетического удовольствия.А значит, проект «дойчелады» того стоил.
& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; a href = «http://polldaddy.com/poll/9137545/» & amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; Нравится такая Дойче Лада? & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; / a & amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt;
Читайте также:
.
Ваз 2113 для GTA San Andreas
Тип автомобиля—АвтобусВнедорожникВоенная техникаГоночныйГрузовикДругиеЛегковойСпецтехника
Тип кузова—АвтобусДругиеТрамвайТроллейбус
Тип военной техники—БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк
Тип кузова—Другие
Тип спецтехники—БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор
Тип кузова—БаггиВнедорожникДругиеКроссоверПикапФургон
Тип грузовика-АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор
Тип кузова—БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 двХэтчбек 5
Тип гоночного автомобиля—КартБаггиБолид формулыДругие
Привод—ЗаднийПереднийПолный
Заменяемая модель-AdmiralAlphaAmbulanceBF injectionBaggage HandlerBanditoBansheeBarracksBensonBladeBlista CompactBloodringBobcatBoxburgBoxvilleBravuraBroadwayBuccaneerBuffaloBulletBurritoBusCabbieCaddyCadronaCamperCementCheetahCloverClubCoachCombine HarvesterCometDFT-30DozerDumperDuneElegantElegyEmperorEnforcerEsperantoEurosFBI RancherFBI TruckFeltzerFiretruckFiretruck LAFlashFlatbedForkliftFortuneGlendaleGlenshitGreenwoodHermesHotDog VanHotknifeHotring RacerHotring гонщик AHotring гонщик BHuntleyHustlerInfernusIntruderJesterJourneyKartLandstalkerLinerunnerMajesticMananaMeritMesaMonsterMonster AMonster BMoonbeamMowerMr WhoopeeMuleNebulaNews VanOceanicPackerPatriotPerennialPetrolPhoenixPicadorPolice LSPolice LVPolice RangerPolice SFPonyPremierPrevionPrimoRancherReginaRemingtonRhinoRnchlureRoadtrainRomeroRumpoSWATSabreSadlerSadlshitSandkingSavannaSecuricarSentinelSlamvanSolairStaffordStallionStratumStretchSultanSunriseSuper GTSweeperTahomaTampaTaxiTopfunTornadoTowtruckTractorTrashmasterTugTurismoUranusUtil ity Van ВинсентVirgoVoodooWalton ВашингтонWillardWindsorYankeeYosemiteZR-350
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .