обзор недостатков, технических характеристик и проблемных мест семерки
Сложно найти человека, который бы не был знаком с ВАЗ 2107. Для кого-то «семерка»
– приятное воспоминание из детства, для кого-то – первый автомобиль. Многие водители на Жигулях изучали устройство транспортного средства. Несмотря на то что машина не выпускается на заводе «АвтоВАЗ» уже более 8 лет, встретить ее можно в каждом городе. Причем владельцы не пытаются избавиться от этого автомобиля, а продолжают с радостью и даже гордостью эксплуатировать его. В чем причина популярности модели и почему она до сих пор вершит свою историю? Разберемся в нашей статье.
Содержание статьи
Немного истории
Первая «семерка» сошла с конвейера Волжского автомобильного завода в марте 1982 года. Она стала люксовой версией выпускаемой в то время модели ВАЗ 2105. «Семерка» практически полностью повторяла архитектуру своей предшественницы, однако отличалась от нее слегка измененным внешним видом, комфортабельными сиденьями и более мощными двигательными установками. Вообще вся линейка Жигулей включала в себя богатый ассортимент моторных модификаций, «семерка» исключением не стала.
ВАЗ-2107 “Жигули” Предсерийный (1978)Специально для нужд КГБ и МВД АвтоВАЗ выпустил ограниченное количество «семерок» с роторно-поршневым двигателем. Его объем составлял 1,3 литра при 140 л.с. мощности. Данная модификация выпускалась не долго – с 1986 по 1991 гг.
Lada Signet GL (1984–93)ОАО «АвтоВАЗ» производил ВАЗ 2107 не только для внутреннего, но и для зарубежного рынка. На экспорт машина поставлялась под названиями ЛАДА 1500, LADA Signet, LADA Riva и LADA Nova.
Выпуск «семерки» был прекращен в начале 2012 года. На смену ей пришла LADA Granta.
Экстерьер
Назвать внешний облик ВАЗ 2107 привлекательным было сложно и в годы его выпуска. Однако изюминки в его экстерьере все-таки присутствуют: большие прямоугольные фары, идеально сочетающиеся с мощной радиаторной решеткой и слегка приподнятым капотом, придают «взгляду» модели агрессивный прищур. Хищный образ дополняет широкий пластиковый бампер с хромированными накладками.
ВАЗ-2107 “Жигули” (1982–97)Боковая часть автомобиля включается в себя прямую кузовную выштамповку, подчеркивающую крупный силуэт модели, широкие двери с большими окнами, обеспечивающие идеальный круговой обзор для водителя, и дутые колесные арки, внутри которых – 13-дюймовые колеса.
ВАЗ-2107 “Жигули” (1982–97)Задняя оптика имеет горизонтальное разделение на секции. Крышка багажника, в отличие от своего предшественника, декоративными изломами не украшалась.
Каждый кузовной элемент «семерки» подчеркивает строгий стиль машины.
Интерьер
Т.к. ВАЗ 2107 позиционировался как люксовая версия ВАЗ 2105, практически все элементы салона имели определенные доработки. Так, например, передний ряд сидений обзавелся интегрированными подголовниками. При этом сама посадка также изменилась – кресло обрело форму ковша, которое хорошо поддерживает позвоночник.
Торпедо ВАЗ-2107 “Жигули” (1997–2006)Приборная панель, взятая за основу с «пятерки», также была модернизирована: на спидометре появилась оцифровка до 180 км/час. Среди приборов были добавлены тахометр и указатель давления масла. В центральной части торпедо инженеры установили дефлекторы холодного воздуха, которые позволяли охлаждать салон машины. Причем вентиляция создавалась только под давлением встречного потока воздуха на скорости.
Интерьер ВАЗ-2107 “Жигули” (1997–2006)4-спицевое рулевое колесо имело вогнутую ступицу и несколько напоминало дизайн руля ВАЗ 21213. Сейчас внутреннее убранство «семерки» вызывает определенную критику: водителям интерьер кажется скучным. Однако в годы выпуска модели ее салон считался вполне уютным.
Технические характеристики
Технические характеристики ВАЗ 2107 представлены в таблице ниже.
Параметр | Показатель |
Длина, мм | 4145 |
Ширина, мм | 1620 |
Высота, мм | 1440 |
Клиренс, мм | 175 |
Колея передняя, мм | 1365 |
Колея задняя, мм | 1321 |
Колесная база, мм | 2424 |
Масса, кг | 1049 |
Объем топливного бака, л | 39 |
За всю историю автомобиля в него устанавливалось множество двигательных модификаций, причем все они были оснащены 8 клапанами. Среди них чаще всего встречались моторы:
- 1,3 л, 64 л.с., максимальная скорость – 140 км/ч,
- 1,5 л, 71,4 л.с., максимальная скорость – 145 км/ч,
- 1,6 л., 75 л.с., максимальная скорость – 156 км/ч,
Данные двигательные разновидности устанавливались в сочетании с 4- и 5-ступенчатой «механикой».
Достоинства и недостатки
Говоря о «семерке», сложно не остановиться на ее сильных и слабых сторонах. Начнем с сильных:
- высокий клиренс. Благодаря данному показателю машина без проблем заезжает на бордюры и передвигается по заснеженному дорожному полотну. На проселочных дорогах Жигули тоже ведет себя уверенно,
- экономичный расход. При спокойном стиле вождения потребление топлива в «семерке» будет вполне экономичным. В городе машина расходует -8,5-8,9 л, на трассе – 7,6-8,2 л, в смешанном режиме – 8,1-8,6 л,
- дешевый ремонт. Отремонтировать «семерку» можно за вполне приемлемые цены. Запчасти всегда есть в наличии в автомагазинах, поэтому длительной данную процедуру не назовешь,
- мягкий пластик. Салон автомобиля, хоть и выглядит просто, но выполнен из качественного материала. Пластик, используемый для оформления приборной панели, не скрипит на морозе и кочках,
- простая архитектура, позволяющая самостоятельно ремонтировать автомобиль. Даже тот человек, который ничего не смыслит в устройстве транспортного средства, буквально через пару лет сможет без проблем ориентироваться в узлах «семерки».
Теперь перейдем к слабым сторонам:
- отсутствие гидроусилителя руля. Из-за этого машина тяжело управляется и требует приложения «грубой мужской силы». Утонченным и нежным натурам справиться с «семеркой» будет не просто,
- слабая оптика. Освещение автомобиля явно недоработали инженеры. Что удивительно: предшествующая модель «семерки» – ВАЗ 2106 – обладает превосходной головной оптикой, обеспечивающей идеальное освещение в любое время суток и в любых погодных условиях. Но у «семерки» фары – это слабое место. Они не справляются с возложенными на них функциями, поэтому водителям иногда приходится пробираться «на ощупь»,
- плохое качество запчастей. Каждый владелец Жигули, который хоть раз самостоятельно ремонтировал свой автомобиль, замечал, что надежностью купленные детали не отличаются. Они быстро выходят из строя даже при бережной эксплуатации автомобиля,
- низкий уровень безопасности. Передвигаться на «семерке» по трассам и густонаселенным пунктам опасно, так как в ней не предусмотрены подушки безопасности и система ABS. Кузовные элементы также не имеют усиленной конструкции, в связи с чем они сильно деформируются даже при слабых столкновениях.
Вот по чему отзывы владельцев всегда расходятся – так это по внешности и внутреннему убранству автомобиля. Есть ярые противники общей концепции Жигулей: им не нравятся угловатые формы, незамысловатое наполнение салона, отсутствие дополнительных опций. Однако встречаются и ценители этой модели, которым не столь важна дизайнерская сторона машины.
Комплектации
ВАЗ-2107 “Жигули” ‘1982–97Комплектацию ВАЗ 2107 назвать богатой сложно, она не включает в себя большого количества опций и «плюшек». В ней есть лишь необходимый минимум: трехточечные ремни безопасности, гидравлический корректор света фар, полноразмерное запасное колесо. ГУРом «семерка», увы, не оснащена, поэтому рулить машиной представительницам слабого пола достаточно тяжело. О кондиционере и электрических стеклоподъемниках автомобиль никогда и не мечтал. Это вполне объяснимо: производитель боялся, что подорожание машины негативно скажется на ее спросе.
Управление
Садясь за руль ВАЗ 2107, водителю следует помнить об особенностях управления автомобилем с задним приводом. К нему сложно привыкнуть, поэтому рекомендуется первое время не превышать скорость в 50 км/час. Из-за отсутствия ГУРа машина управляется сложно, водителю приходится прикладывать силу, чтобы входить в повороты. Шахматиться на «семерке» среди плотных городских потоков нельзя – она неповоротлива. У руля, как правило, присутствует большой заводской люфт.
ВАЗ-2107 “Жигули” (1982–97)Тормоза – малоэффективные. Передние – дисковые, с двухпоршневой скобой, задние – барабанные, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями. Передняя подвеска – независимая, пружинная, задняя – зависимая, пружинная.
Нужно ли покупать ВАЗ 2107 с пробегом?
Прежде чем покупать ВАЗ 2107 ответьте себе на вопрос: «А для чего он мне нужен?» Если вы ищете «рабочую лошадку», способную таскать неподъемный груз, довозить вас до работы и не требовать особого внимания, то «семерка» вам вполне подойдет. Однако если вы нуждаетесь в комфортабельном автомобиле, способном увозить вас за тысячи километров от дома без поломок и сбоев, то придется ознакомиться со списком альтернативных автомобилей. Каким бы превосходными качествами «семерка» не обладала, она никогда не сможет дать своим владельцам комфорта и безопасности. Жесткая подвеска, табуреточная посадка и короткая колесная база будут вызывать дискомфорт, затекание конечностей и продольную раскачку. На большие расстояния ехать в таких условиях тяжело.
В то же время эта машина идеально подходит для «коротких перебежек»: она компактна, экономична и вынослива. Приобретать ее целесообразно для коммерческих целей.
ВАЗ-2107 “Жигули” (1982–97)При покупке б/у автомобиля помните о следующих советах:
- проверяйте его «чистоту» через сайт autoteka.ru. В отчете по машине вы увидите, не обременена ли она ограничениями, изучите историю пробега, ознакомитесь с количеством владельцев,
- приглашайте независимого эксперта при осмотре «Семерки» либо, если разбираетесь сами, досконально изучите состояние транспортного средства,
- обходите стороной автомобили с большим пробегом. Запомните правило «чем больше пробег, тем ближе капитальный ремонт». Вкладывать деньги в не без того дешевое транспортное средство крайне опрометчиво, лучше поискать более «свежий» экземпляр. Также следует помнить: у «Семерок» с пробегом за 180 тысяч км часто выходят из строя успокоители цепи, нарушается герметичность системы охлаждения, ломается редуктор, начинаются проблемы с коробкой передач. Двигатель при самом бережном уходе продержится без ремонта до 250-260 тысяч км.
Альтернативы
ВАЗ 2107 – это заднеприводный отечественный седан, относящийся к В-классу. У него – много конкурентов. Среди них следует выделить особо популярные модели, выпускаемые одновременно с «семеркой»:
- Лада Приора. Этот отечественный седан активно конкурировал с ВАЗ 2107. У него – более привлекательный внешний вид, богатое техническое оснащение и комфортабельный салон. Приора выпускалась в трех двигательных модификациях: седан, хэтчбек и универсал.
- Митсубиси Галант. Этот японский красавец выпускался одновременно с отечественными Жигули. Приобрести на тот момент новый Галант было проблематично – слишком дорогим было удовольствие. Однако сейчас на вторичном рынке цены на обе модели выровнялись. Заплатив копейки, вы можете стать обладателем мощного, просторного седана, способного с комфортом уместить пять человек и увезти их на край света. Однако следует помнить, что старый Галант требует больших финансовых вложений.
- Шевроле Лачетти. Еще одна иностранная модель, способная переманить потенциальных покупателей на свою сторону. Юркий и вместительный, он отлично подходит для ежедневной эксплуатации. Примечательно то, что авто имеет в своем оснащении кондиционер, который так необходим летом и которого так не хватает в «семерке». Запчасти на Лачетти недорогие, но качественные. Их всегда можно найти в любом автомагазине. Машина, кстати, способна динамично ускоряться, поэтому в условиях города эксплуатировать ее – одно удовольствие.
- Москвич 2140. Это самый дешевый конкурент «Семерки». Он выпускался в период с 1976 по 1988 гг. Этот советский автомобиль имеет задний привод, небогатую комплектацию и карбюраторный мотор на 70 л.с. В свое время Москвич 2140 пользовался высоким спросом не только на российском рынке, но и в Финляндии, Греции, Скандинавии. Машину приобретали как для личного пользования, так и для государственных нужд. Несмотря на то что автомобиль покинул конвейер более 32 лет назад, на вторичке можно найти идеально сохранившиеся экземпляры с маленьким пробегом.
Отзывы владельцев
Отзывы владельцев помогут окончательно разобраться, стоит ли приобретать данный автомобиль.
Это моя первая машина. Я купил ее в 2007 году и отъездил почти пять лет. «Семерка» ломалась всего пару раз – были проблемы с бензонасосом и втягивающим, но в остальном нареканий не было. Да, машина не идеальна: она ест много бензина, имеет неудобную посадку, тесновата для пассажиров, тем не менее, она справлялась и с лютыми морозами, и с жестким бездорожьем. Вспоминаю ее с ностальгией.
Николай, г. Стерлитамак
По трассе машина вела себя уверенно, однако, больше 120 км/час на ней не разгонялся – было страшно. В городе, благодаря компактным размерам, всегда легко ее припарковать. Высокий клиренс позволял даже на бордюры заезжать. В целом остались только приятные воспоминания.
Главный плюс этой машины – это дешевые запасные части, которые всегда есть в наличии в магазинах. «Семерка» мне досталась от отца, и поначалу я не мог к ней привыкнуть: маленькая, угластая, тесная… Но по мере эксплуатации понял, что автомобиль-то не плохой! Он проходим и вынослив. К топливу не привередлив. Заводится в морозы и быстро прогревает салон. ВАЗ 2107 отъездил со мной около 60 тысяч км, после чего был благополучно продан. Кстати, буквально на следующий день после опубликования объявления о продаже нашелся покупатель, который даже торговаться не стал, а забрал авто за указанную мной цену. «Семерки» в любые времена будут расходиться как «горячие пирожки», потому что они надежны и долговечны. Мелкие поломки случаются часто, но устраняются очень легко. За все время владения ВАЗ 2107 я менял бензонасос, помпу, термостат, задние амортизаторы, кран печки (раза 2), зажигание.
Андрей, г. Бийск
Машина оправдывает каждый вложенный в нее рубль. Она уверенно ведет себя на дороге, причем как на асфальте, так и на бездорожье. Потребляет оптимальное количество бензина (к его качеству не требовательна). В любом СТО мастера готовы помочь справиться с поломкой, т.к. сложных узлов в «семерке» нет. Владею ей уже 5 лет и менять не собираюсь. По управляемости нареканий нет – к заднему приводу привык практически сразу. Что касается отсутствия подушек безопасности, то об этом я не беспокоюсь. Я проживаю в небольшом поселке, где ДТП случаются крайне редко, а в ближайший город езжу чаще всего на грузовой Газели. Под капотом моего ВАЗ 2107 – карбюраторный мотор, объемом 1,5 л.с. Пробег – 103 000 км. За все время менял радиатор печки, задние амортизаторы, натяжитель цепи.
Илья, с. Янтышево
Подведем итоги
Все-таки для семьи покупать поддержанный ВАЗ 2107 не стоит: в нем низкий уровень безопасности и комфорта. Машина также требует к себе большого внимания и определенных финансовых вложений. И все эти нюансы впоследствии могут стать причиной разлада между супругами. В этом случае приобретать «семерку» не целесообразно.
Однако если вы – начинающий водитель, стремящийся отточить свои водительские навыки и разобраться в устройстве транспортных средств, ВАЗ 2107 – идеальный вариант для вас. На нем можно дрифтовать зимой (на специально отведенных для этого площадках), ездить по легкому бездорожью. Машина идеально подходит для тюнинга. С его помощью некоторые водители демонстрируют свои творческие навыки и развивают технические умения.
Гонять на «семерке» быстрее ветра нельзя, из-за маленького веса и сложно управляемого заднего привода, модель может попросту слететь с дороги. А слабый кузов и отсутствие подушек безопасности дарят водителю небольшой шанс на спасение.
Каждому автолюбителю следует помнить, что у «семерки» необходимо регулярно проверять тормозную систему, которая с завода имеет большое количество дефектов. Нередки случаи, когда у Жигулей отказывали тормоза.
Девушкам «семерка» может прийтись не по нраву не только из-за малопривлекательной внешности, но и из-за отсутствующего гидроусилителя руля. Сохранять грацию во время поворота колес не получится – слишком большую силу нужно прикладывать.
Однако, несмотря на все особенности ВАЗ 2107, он может стать хорошим другом при бережной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании.
ВАЗ 2107 — семерка. Современная классика | Инфо-Ваз
В 1980 году было принято решение о модификации отечественного автомобиля «пятерки». Ждать долго не пришлось – в 1982 году вышел совершенно новый автомобиль семейства «Жигули» Ваз 2107. Или попросту, как говорят в народе – «семерка». Этот автомобиль всегда производился на Волжском заводе. От «пятерки» его, безусловно, много что отличает – к примеру, решетка радиатора теперь не такая как раньше, она хромированная. Так же есть изменения в технических характеристиках и, конечно же, в самом салоне Ваз 2107. А вообще это «вечный» автомобиль, он был почти в каждом доме. И до сих пор его популярность достаточно высока. Кстати говоря, это последний автомобиль, который выпускается под маркой «заднеприводный», после него, начиная с Ваз 2108 только переднеприводные автомобили. Может быть, поэтому легендарная «семерочка» еще живет…
Технические характеристики
Итак, перед нами четырех дверный седан массой в 1030 кг., а максимальный вес 1430. В длину Ваз 2107 около 4126 мм., в ширину 1620 мм., а в высоту 1435. Двигатель, которым оснащают данную модель, является бензиновым (чуть позднее на место карбюратора пришел инжектор и до сих пор его выпускают именно с ним). Располагается он все также продольно, число клапанов 8. Мощность двигателя в Ваз 2107 достаточно высокая – 72 л.с. Скорость которую он может развить ровняется 155 км.ч. (более новые модели чуть по сильней и скорость соответственно больше). До 100 км. автомобиль может разогнаться за 15 секунд. Объем двигателя весьма различный – 1,3, 1,5, 1,6 и 1,7. Как уже подмечено ранее, привод распределен на задние колеса, а коробка передач, конечно же, механическая и четырехступенчатая.
Что касается марки топлива – лучше заливать 92 бензин, он в полном объеме отлично поддерживает все технические характеристики Ваз 2107. При езде по городу на 100 км. растрачивается около 10 литров, соответственно за городом меньше, около 8. Объем бака для топлива ровняется 39 литрам. Вот такие характеристики предлагают нам создатели этого автомобиля.
В салоне автомобиля в глаза бросаются высокие сиденья, которые оббиты специальной тканью, панель приборов стала еще более понятной, и появились дополнительные функции. В целом салон Ваз 2107 стал более современным и комфортным. В наши годы автомобиль выпускают с двигателем в 1,6 литров и в двух комплектациях – люкс и стандарт. Но особо эти две модификации друг от друга не отличаются.
Поделиться в соц. сетях:
ВАЗ 2107 Семерка технические характеристики
Модификации ВАЗ 2107
LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л (1290 см3), 8 кл., карбюратор, ременный привод ГРМ)
LADA-21073 (двигатель 1,7 л (1689 см3), 8 кл.
LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л (1569 см3), 8 кл., карбюратор)
LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-2)
LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-2)
LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-3)
LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53кВт/72,7л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.)
LADA-21075 (двигатель 1,5 л, (1524 см3 — 75 л.с. и 1524 см3 — 65 л.с.), 1982 — 2012 г.в.)
LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременный привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл. , карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)
LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2107 семерка
Максимальная скорость: 155 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 8.9 л
Объем бензобака: 39 л
Снаряженная масса автомобиля: 1030 кг
Допустимая полная масса: 1430 кг
Размер шин: 175/70 SR13
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1450 см3
Мощность двигателя: 71 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 104/3400 н*м
Система питания: инжектор
Турбонаддув:
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 8. 5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления:
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.9
Подвеска
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4128 мм
Ширина машины: 1620 мм
Высота машины:
Колесная база: 2424 мм
Колея передняя: 1365 мм
Колея задняя: 1321 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 325 л
Производство
Год выпуска: с 1982 по 2012
Размеры ВАЗ 2107
2107 — Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобиля ВАЗ-2107 и других моделей ВАЗ
ВАЗ-2107, «Семерка» — последняя модель классического семейства Жигулей, ведущая свою родословную от копейки ВАЗ-2101, а значит и от Фиата-124. Семерка выпускалась буквально до последнего времени в России и Украине, поскольку была практически безальтернативным вариантом новой машины по цене ниже подержанных западных народных автомобилей. «Русский Мерседес» — меткое прозвище Семерки, данное народом за высокую решетку радиатора, говорит также и об отношении людей к этой машине.
- огромный выбор доступных по цене запчастей, аттрибутов и аксессуаров, хотя следом за широким выбором встает вопрос качества.
- ремонтопригодность и доступность сервиса
- нетребовательность к качеству бензина и дорог, но инжекторные версии похуже по всеядности, да и клиренс у них поменьше
- комфортность подвески при довольно тяжелом рулевом управлении
Ну а основным фактором при решении о покупке ВАЗ-2107 продолжает оставаться цена.
По обслуживанию и ремонту Семерки написано не один десяток книг и статей. Казалось бы говорить тут уже не о чем, однако слухи, мнения дедушек из гаражей с тридцатилетним опытом копания в машине, неквалифицированный подход к сервису и выбору расходников делает свое дело — вопросы есть и будут еще долгое время.
Какие свечи выбрать для контактного и бесконтактного зажигания?
Как отрегулировать зажигание?
Как прокачать тормоза?
Как отрегулировать зазор клапанов?
Как поменять сцепление?
Ответы на эти и другие вопросы, а также некоторые советы по вождению, ТО, подготовке машины к зиме, выбору запчастей, шин и технических жидкостей вы найдете на нашем сайте.
Тест драйв ВАЗ Лада 2107 1982, обзор LADA (ВАЗ) 2107 1982 фото
Автомобили и автосалоны в Нижнем Новгороде- Легковые
- Каталог
- Новинки авто 2020
- Автосалоны
- Коммерческие
- Каталог
- Автосалоны
- Мото
- Мотоциклы
- Скутеры
- Квадроциклы
- Снегоходы
- Гидроциклы
- Мотосалоны
- Салоны
- Легковые автомобили
- Коммерческие автомобили
- Автосалоны Trade-in
- Мотосалоны
- Тест-драйвы
- Новости
- Еще
- Тест-драйвы
- Новости
- Автосервисы
- Автошколы
- Карта пробок
- Автозапчасти
- Эвакуаторы
- Прокат и аренда автомобилей
- Тюнинг автомобилей
- Сигнализации и охранные системы
- Техосмотр
- ГИБДД
- Медсправки для ГИБДД
Все о Ваз 2107 — ремонт, тюнинг и обслуживание!
Производительность двигателя зависит от качества и количества топливной–воздушной смеси, которая приготавливается специальным устройством —
Зима является испытанием для любого автовладельца. Многие владельцы ВАЗ 2107, сталкивались с тем, когда на
Система отопления салона ВАЗ 2107 долговечная и надежная. Но, как и любой другой узел,
И снова наступают холода. Для тех, у кого на ВАЗ 2107 отопитель салона плохо
Акустическую полку для ВАЗ 2107 можно купить в магазине или сделать своими руками. Второй
Полностью исправная тормозная система автомобиля ВАЗ 2107 является ключевым элементом обеспечивающего безопасность передвижения на
Если вы вдруг заметили, что на вашем автомобиле ВАЗ 2107 пропала зарядка аккумулятора, данную
Чтобы уверенно парковать автомобиль и при этом иметь возможность крутить руль одним пальцем, не
Принято считать, что крестовина карданного вала это простая и очень надежная деталь автомобиля ВАЗ
Каждую осень хороший автолюбитель задумывается о подготовке автомобиля к зиме. Особенно тщательно стоит отнестись
На передней панели ВАЗ 2107 посередине расположена консоль (борода), на которой размещено разное оборудование
Тюнинг автомобиля — заключается в улучшение его эстетических или технических характеристик. Тюнинг бампера автомобиля
ВАЗ 2107 | Nasıl Bir Araba Teknik Özellikleri |
LADA ВАЗ 2107 almak isteyen veya teknik özelliklerini merak edenler için bu yazıyı yazma ihtiyacı duyduk. ВАЗ 2107 LADA nasıl bir araba diye sormak isteyenler; buradaki teknik detayları inceleyebilir ve alt kısımdaki kullanıcı yorumlarından gerekli bilgileri alabilirler.
LADA VAZ 2107 modelinin yakıt tüketimini, motor gücü kaç beygir olduğunu, şanzıman özelliklerini kaç vites olduğunu, 0-100 км hızlanma süresini, motorundu kaçükışıııı
LADA ВАЗ 2107 almayı düşünen kişilere ön bilgi vermek amacıyla eklenmiş bu yazıda gerekli bilgileri alabilirsiniz.
Aşağıdaki yorumlar kısmından aklınıza takılan soru işaretlerini ekleyebilir diğer LADA VAZ 2107 kullanıcıları ile paylaşabilirsiniz.
Genel Bakış
- Модель
- 2107
- Kasa Tipi
- Седан / 44 Капы
- Якыт Тюкетими (ehiriçi / ehirdışı)
- –
- Motor Gücü (л.с.)
- 75 л.с.
- Шанзыман
- Manuel 5 VitesArkadan İtiş
- 0-100 Хызланма (км)
- 14 сн
Текник Озелликлер
- Арач Типи
- Binek Araç C Segmenti
- Üretim Yılı (İlk / Son)
- 1992/1996
- Koltuk Sayısı
- 5 Колтук
Двигатель
- Двигатель Hacmi
- 1452 куб. см
- Motor Gücü (кВт)
- 55 кВт
- Максимум Гуч
- –
- Максимум Торк
- –
- Yakıt Türü
- Benzinli
- Katalizör
- Katalizörlü
- Net Ağırlık
- 1060 кг
- Ташима Капаситеси
- 400 кг
- Silindir Sayısı
- 4
Ölçüler
- Узунлук
- 4145 мм
- Genişlik
- 1620 мм
- Юксеклик
- 1435 мм
- Багадж Капаситеси
- 325 л
Якыт Капаситеси
- Yakıt Tankı Hacmi
- 45 л
- Октан
- 91
Yakıt Tüketimi
- Ortalama Yakıt Tüketim
- –
- 90 км иле якит тукетими
- 7,4 л / 100 км
- 120 км иле якит тукетими
- 9,9 л / 100 км
Текерлеклер
- Tekerlek Ölçüleri
- 165/80 R 13
Performans
- Адзами Сюрат
- 145 км / ч
- Арасин Торку
- 117 Нм
- Судан Geçiş Yüksekli23i
- –
- Aracın Yerden Yüksekliği
- –
Araçla ilgili soru sormak ve bilgi vermek için aşağıdan yorum bırakabilirsiniz. Yorum için tıklayın…
MUTLAKA ARAÇLA İLGİLİ SORU VE YORUMLARINI BIRAKIN Kİ ALACAK ARKADAŞLARDA BİLGİLENSİN.
Konu ile ilgili aramalar sorgular: LADA VAZ 2107 nasıl bir arabadır alınır mı, LADA VAZ 2107 kullananlar yorumları, LADA VAZ 2107 özellikleri nelerdir, LADA VAZ 2107 özellikleri nelerdir, LADA VAZ 2107 özellikleri nelerdir, LADA VAZ 2107 özellikleri nelerdir, LADA VAZ 2107 özellikleri nelerdir, saarmçı arıza 2107, kadar, parçaları pahalı mı, LADA VAZ 2107, Hangi arabayı alsam, takas olurmu, hangi arabayla takas yapılır, çabuk satılırmı, satmak kolaymı zormu, LADA VAZ 2107 2.эли насыл гидер, 2. эль фиятлары не кадар, хава ястыğы варми, абс варми, казалары, клима варми, йедек парчалары нереден алиныр, укуз ЛАДА ВАЗ 2107, ЛАДА ВАЗ 2107, бензинлими дизель кадарпг, бензинлими дизель кадарпг, бензинлими дизель кадарпг ne kadar yakar, tüp takılırmı, tüpte ne kadar yakıyor, LADA VAZ 2107 vergisi ne kadar, ne kadar vergi ödenir, plaka ücreti ne kadar, piyasası ne kadar kaç para, kronik arıziryerılıkı nelerdık, kronik arıziryerılıkı nelerdık, kronik arıziryerılıkı nelerd
Not: Bu makalenin tüm hakları saklıdır. İhlali halinde yasal işlemler kullanılacaktır…
Lada riva / ВАЗ-2107 — Википедия, la enciclopedia libre
Википедия todavía no tiene una página llamada «Lada riva / vaz-2107».
Busca Lada riva / vaz-2107 ru otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (учебные / руководства) | |
Викицитатник (цитаты) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (noticias) | |
Wikiversidad (contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые виды) |
- Comprueba si имеет указание на номер правильного искусства, в Википедии es el lugar donde debería estar la información que buscas. Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Lada riva / vaz-2107» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Lada riva / vaz-2107».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen обвивает «Lada riva / vaz-2107».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
(БЕСПЛАТНО!) Lada Riva ВАЗ — 2107 (ПРОЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ)
(БЕСПЛАТНО!) Lada Riva ВАЗ — 2107 (ПРОЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ) — RobloxПожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.
Запуск Roblox …
Подключение к игрокам …
Отметьте Запомните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединяться к играм в будущем!
1
Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки
2
Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer. exe
3
Нажмите Выполните
4
После установки нажмите Играть , чтобы присоединиться к действию!
5
Нажмите ОК , когда появится предупреждение
Редуктор ВАЗ-2107: технические характеристики
Как известно, автомобили различаются по типу привода. Есть полный, задний, а также передний.Первые модели классических ВАЗ шли с задним приводом. И «семерка» не стала исключением. В свою очередь, в состав заднего приводного устройства входит редуктор. ВАЗ-2107 имеет аналогичную конструкцию элемента, как и «шестерка». Что ж, давайте разберемся, для чего служит этот элемент и как он работает.
Характеристики и устройство
Этот сайт является неотъемлемой частью любого автомобиля с задним приводом. Элемент включает в себя несколько узлов:
- Главная передача.
- Дифференциал.
Редуктор ВАЗ-2107 достаточно простой, поэтому отличается высокой надежностью и ремонтопригодностью.
Помимо основных элементов, механизм включает в себя пару шестерен, основное назначение которых — изменение величины крутящего момента. Что касается межколесного дифференциала, то он служит для распределения крутящего момента по полуосям. Таким образом, колеса могут вращаться с разной угловой скоростью.Принцип работы
На автомобиле ВАЗ-2107 мост редуктора работает так же, как и на всех других автомобилях с классической схемой привода. Почему классический? Ответ прост: первые машины, выпускавшиеся ранее, имели продольное расположение двигателей. Таким образом, сначала пошел мотор, затем коробка передач, карданный вал и последними элементами цепи была задняя шестерня. ВАЗ-2107 построен по такому же принципу. Но следующая модель 2108 имеет более современную переднеприводную конфигурацию с поперечно расположенным двигателем. Считается, что такая конструкция более безопасна в плане выхода автомобиля из заноса. Но в этом случае все узлы сосредоточены в одном месте (то есть в моторном отсеке).В случае с «семеркой» все элементы размещены на корпусе равномерно. Итак, как устроена коробка передач ВАЗ-2107?
Основная задача элемента — передать крутящий момент на колеса. В свою очередь, чтобы заставить момент достичь коробки передач, используется карданная передача. Он подключен непосредственно к коробке передач. Главная шестерня имеет зубья с определенным передаточным числом. Таким образом, передача крутящего момента осуществляется с определенным усилием (в отличие от трансмиссии в коробке передач этот параметр стабильный). Единственное, что регулирует этот элемент, — это угловая скорость вращения ведущих колес.Для этого используется дифференциал. Благодаря ему машина не входит в занос при поворотах, или риск возникновения аварийной ситуации близок к нулю. Дифференциалы работают постоянно. Что касается внедорожников, то они часто имеют функцию блокировки. Таким образом, угловая скорость левого колеса не отличается от правого. Это очень полезная функция при преодолении бродов, мокрых грунтовок и песчаного покрова. На «семерке» функция блокировки дифференциала отсутствует. Если такая машина застрянет, будет вращаться только одно из ведущих колес.Некоторые автолюбители делают дифференциал. Чаще всего этот метод применяют в профессиональном автоспорте, чтобы было проще поставить машину в занос. Однако на гражданских автомобилях движение с постоянно заблокированным дифференциалом будет довольно опасным. Не исключен также неравномерный износ резины. Дифференциал позволяет снизить износ протектора при приработке за счет свободного вращения полуосей. Колеса вращаются независимо друг от друга.Такой принцип работы редуктора реализован на большинстве отечественных автомобилей, в том числе и на коммерческой (например, на «Газели»).Эта схема устройства — одна из самых простых и надежных.
Масло
Следует отметить, что редуктор ВАЗ-2107, а точнее его принцип работы, основан на зацеплении шестерен. Соответственно, при постоянном вращении будет значительный выход. Для увеличения ресурса внутри коробки передач залито специальное масло. Он образует тонкую пленку за зубами. На «семерке» можно использовать густое трансмиссионное масло. Он отлично подходит не только для трансмиссии, но и для задней оси.Также учтите, что смазка имеет определенный срок службы. Специалисты рекомендуют менять эту жидкость не реже одного раза в тридцать тысяч километров пробега.
Характеристики зубьев
Как и в коробке передач, здесь используется пара шестерен. Рулевой редуктор ВАЗ-2107 не исключение. На «семерке» ведомая и ведущая шестерни расположены под углом (то есть не прямым, а косозубым).
Что должен уметь ребенок в 2 месяца. Какой режим дня и питания оптимален в этом возрасте. Как правильно ухаживать за двухмесячным малышом. На что обратить . . .
Как вернуть упругость груди после лактации. Какие упражнения помогут подтянуть бюст. Что делать, если грудь уменьшилась после кормления. Как сохранить красивую форму груди. Содержание Почему . . .