устройство, расход топлива, коробка передач, характеристики, фото и видео
В таком востребованном классе строительной техники, как фронтальные погрузчики, помимо множества импортных, присутствуют и отечественные модели, разработанные в последние годы с учетом как мировых тенденций в конструировании подобной техники, так и местных особенностей эксплуатации. Одним из представителей таких машин, востребованных на стройках, горнодобывающих предприятиях и т.п., является фронтальный погрузчик В-140.
Фронтальный погрузчик В-140
Компания «Челябинские строительно-дорожные машины» не первое десятилетие занимается выпуском строительной техники, в том числе и фронтальных погрузчиков. Хорошо себя зарекомендовавшая продукция этого отечественного бренда одна из самых востребованных на рынке.
На смену весьма популярной, выпускаемой с 1998 года, модели фронтального погрузчика В-138 в 2008 году пришла В-140. Это абсолютно новая модель, не являющаяся результатом модернизации предыдущего погрузчика.
В основу разрабатываемой конструкции были заложены максимальная функциональность машины, соответствующая аналогичным моделям зарубежных фирм, удобство обслуживания, комфорт рабочего места, характеристики и надежность.
Данный погрузчик предназначен для использования с грунтами плотностью 1.4- 1.8 т/м3 (1 и 2 категорий). Передвигаться между рабочими площадками он может самостоятельно по обычным дорогам.
К недостаткам можно отнести вес погрузчика, но после модификации В-140 стал весить меньше.
Конструкция
Фронтальный погрузчик В-140 – классический представитель современного подхода к конструированию подобных машин. Он построен на шарнирно-сочлененной раме, что вкупе с пересмотренной и оптимизированной компоновкой основных узлов, позволившей понизить центр тяжести, и установкой широкопрофильных шин обеспечивает машине хорошую маневренность и проходимость.
В стандартной комплектации на погрузчик устанавливается отечественный дизельный двигатель ярославского производства и гидромеханическая коробка передач. По желанию этот мотор может быть заменен на немецкий, фирмы Deutz, отличающийся пониженными вибрациями и шумностью. Гидромеханическая трансмиссия и мосты также могут быть германского производства.
Гидравлическая система через муфту подсоединена к трансмиссии, на которой размещен гидронасос. Роль гидротрансформатора выполняет преобразователь, благодаря которому имеется возможность автоматической регулировки скорости перемещения погрузчика в зависимости от возникающего на ковше усилия при работе с грунтом.
Для сокращения времени рабочего цикла и, соответственно, повышения эффективности работы была использована Z-образная кинематическая схема управления навесным оборудованием. Поворотом ковша управляет один гидроцилиндр.
Помимо основного ковша возможно использование различного навесного оборудования: двухчелюстного захвата, грейферного ковша, снежного отвала, вил и т.п. Возможность быстрой смены рабочего оборудования обеспечивают итальянские гидрораспределители «Hydrocontrol».
При разработке данной модели погрузчика много внимания было уделено кабине оператора. Она получила круговое остекление, подрессоренное регулируемое кресло, итальянскую регулируемую рулевую колонку. Кабина шумо- и теплоизолирована, установлен отопитель, опционально предлагается кондиционер, и отвечает международным стандартам безопасности ROPS (защита при опрокидывании) и FOPS (падение крупных предметов на кабину). Управление рабочим оборудованием осуществляется при помощи рукояток-джойстиков.
В 2010 году погрузчик был модифицирован. Модификация В-140.1 стала легче на 1500 кг благодаря иной конструкции рамы, изменениям в оперении, конструкции капота, модернизации кабины и проч. Новый стандартный ковш имеет объем меньше, чем у предшественника, грузоподъемность также снизилась до 4000 кг.
Вместо мостов «Raba» могут использоваться китайские мосты «Feicheng Jincheng».
Среди других изменений:
- Увеличен клиренс.
- Пересмотрена конструкция коромысла, что благотворно сказалось на кинематике рабочего оборудования.
- Облегчен доступ к двигателю и другим узлам и агрегатам.
Технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика В140 и его модификации а таблице:
Модификация | В-140 | В-140.1 |
Двигатель | ЯМЗ-236М2 / Deutz TCD1013 | |
Мощность, л.с. (кВт) | 180 (132)/173 (129) | |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.-ч) | 227 (167) | |
Крутящий момент, Нм | 667/670 | |
Трансмиссия | Гидромеханическая, ZF 4WG-180 | |
Максимальная скорость, км/час | 36 | |
Грузоподъемность, кг | 4500 | 4000 |
Емкость ковша, мм | 2500 | 2450 |
Макс. высота разгрузки, мм | 3050 | 3100 |
Макс. угол разгрузки ковша, град | 45 | |
Макс. глубина копания, мм | 50 | |
Вырывное усилие, кН | ||
Рама | шарнирно-сочлененная | |
Угол складывания рамы, град | ±35 | |
Масса, кг | 1450 | 13000 |
Габариты, ДхШхВ | 7705х2500х3750 | 7700х2500х3800 |
Видео обзор фронтального погрузчика В-140.1:
Во второй половине 2008 года завод «Челябинские строительно-дорожные машины», входящий в Группу ГАЗ, запустит в серийное производство новый фронтальный погрузчик В-140, относящийся к самым востребованным на рынке моделям класса ПК-40. Предшественник В-140 – погрузчик В-138 занимал до 70% всех продаж модельного ряда погрузчиков ЧСДМ. Специалисты завода разработали новую конструкцию погрузчика в соответствии с принятой Группой ГАЗ стратегией развития модельного ряда фронтальных погрузчиков. В-140 – принципиально новая машина современной конструкции, надежная и высокопроизводительная, в которой учтены достижения современного машиностроения и запросы потребителей. Дизайн машины улучшен, стали значительно более комфортными условия работы оператора. Расширен список опций и используемых агрегатов от известных производителей, разработана конструкция быстросъемного захвата, модернизировано рабочее оборудование. Конструктивно В-140 технологичней модели В-138, что позволило снизить себестоимость и трудоемкость изготовления машины. В базовую комплектацию входят двигатель ЯМЗ-236М2 мощностью 180 л.с., гидромеханическая коробка передач. Предусмотрена возможность установки двигателя Deutz TCD1013 (Tier 3; Германия), ГМП и мостов немецкого производства. Четырехтактные шестицилиндровые двигатели ЯМЗ-236М2 и Deutz имеют электростартерную систему пуска. Благодаря большому запасу мощности двигателя и наличию четырехступенчатой коробки передач оператор погрузчика может выбрать оптимальный режим работы и скорость до 37 км/ч. За счет модернизации кабины и капота полностью изменился внешний вид погрузчика. Капот машины по выбору клиента может быть выполнен из пластика или металла. Окидывающаяся задняя часть капота обеспечивает полный доступ к двигателю. Для снижения шума при работе под капотом установили глушитель. Приятно порадует эксплуатационников новая просторная унифицированная кабина В-140. Как и прежде, здесь использованы встроенные системы защиты оператора в случае опрокидывания машины (ROPS) и падения на кабину тяжелых предметов (FOPS), отвечающие международным стандартам ISO по безопасности. Остекление кабины круговое, переднее стекло с обдувом. Рационально расположенные зеркала заднего вида и боковые стекла обеспечивают отличный обзор при любых работах. Полости между наружными панелями и внутренней облицовкой заполнены теплоизоляционным материалом, все соединения герметизированы специальными резиновыми уплотнениями. Интерьер кабины выдержан в общей цветовой гамме. Внутренние стенки облицованы декоративным материалом, с которого легко удаляется грязь. В крышу встроен приточно-вытяжной вентилятор, для снижения шума использованы клеящиеся шумоизоляционные материалы. Крыша кабины со встроенными фарами сделана из пластика, каркас легкосъемный с креплением площадки оператора на раме. Интенсивность и сфера применения фронтальных погрузчиков определяются наличием разнообразных рабочих органов, поэтому В-140 оснащается быстросъемными орудиями. Кроме обычного ковша возможна установка скального ковша со съемными зубьями и сменными ножами, челюстного захвата, двухчелюстного ковша, вил, бульдозерного, снегоочистительного оборудования и др. Например, установка двухчелюстного ковша позволяет производить не только грузить песок, щебень и гравий, но и обрабатывать не сыпучие грузы. В частности, трубы, железобетонные балки, древесина и лом можно перемещать, захватив груз челюстями. Установка челюстного захвата расширяет диапазон использования машины в сложных производственно-технологических циклах. Вилы упрощают укладку грузов в контейнер, в штабель или на стеллаж. Исследования показывают, что фронтальные погрузчики сегодня являются одним из самых востребованных видов спецтехники на рынке. Доля общемировой потребности в них составляет до 30% от всего объема спецтехники строительно-дорожной гаммы. Погрузчики занимают второе место по уровню спроса, уступая только гидравлическим экскаваторам. Именно поэтому ЗАО «ЧСДМ» избрало основным направлением своей деятельности расширение модельного ряда фронтальных погрузчиков и модернизацию машин. Первый опытный образец класса ПК-75 – фронтальный погрузчик ТО-40 был изготовлен на челябинском заводе в 1994 году. Затем, начиная с 1998 года, предприятие выпускает фронтальный погрузчик В-138, в 2002 году – В-160, в 2005 – В-125, а в июне прошлого года завод презентовал самый тяжелый погрузчик В-190 с ковшом вместимостью 5 м3 и грузоподъемностью 9 т. Представленный предприятием модельный ряд погрузчиков удовлетворяет пожеланиям самого требовательного потребителя. Все машины ЧСДМ приспособлены для работы в условиях сурового климата и по желанию заказчика могут быть дополнительно оснащены предпусковым подогревателем. Каждый экземпляр погрузчиков проходит обязательный строгий контроль качества. Помимо обычной проверки работы агрегатов погрузчики проверяют на заводском полигоне – в течение нескольких часов с максимально загруженным ковшом они проходят обкатку на неровных поверхностях, спусках и подъемах с углом наклона дорожного полотна до 30°. Гарантийный срок – 12 месяцев со дня ввода машины в эксплуатацию при наработке не более 1500 моточасов. |
Опытный средний танк «Объект 140»
В начале 50-х годов в «Отделе 520» УТЗ (Уральский танковый завод), в рамках создания принципиально нового танка, начали проектировать средний танк «Объект 140». Работы возглавил Главный конструктор Морозов. В связи с разногласиями между дирекцией завода и инженерами ОКБ, в 1952 году некоторые конструкторы (в числе которых был и сам Морозов) перешли на Харьковский заводе №75. Работы над танком «Объект 140» продолжил Л.Н. Карцев. Некоторые наработки и решения по «Объекту 140» использовались при создании танка «Объект 430». Два опытных образца было изготовлено в 1957 году. Во время сравнительных испытаний танков «Объект 430» и «Объект 140» у последнего выявили некоторые дефекты. Вскоре по инициативе Карцева танк «Объект 140» сняли с конкурса, а работы по нему прекратили.В мае 57-го года для проведения заводских испытаний собрали первый образец танка «Объект 140». С начала испытаний опытный образец прошел 86 километров, однако испытания пришлось прервать поскольку наблюдалось повышение температуры коробки передач и двигателя. Кроме того переключение с 3-й на 4-ю передачу также было неудовлетворительным. С машины сняли систему охлаждения, коробку передач и бортовые редукторы. Все агрегаты установили на стенд, чтобы снять тепловые характеристики, отработать синхронизаторы а также устранить другие недостатки. Для системы охлаждения изготовили новый эжектор. При заводских испытаниях новой ходовой части установленной на действующий макет (в ходовой части были применены катки из алюминиевых сплавов) также выявились недостатки – резиновые бандажи быстро разрушались. Всего построили два опытных образца «Объект 140». Во время сравнительных испытаний в Кубинке на полигоне НИИБТ с харьковским танком «Объект 430» выявили серьёзные недостатки в конструкции трансмиссии и двигателя «Объекта 140». Например, расположение двигателя поперек корпуса затрудняло в наклонном положении доступ к нему во время войскового ремонта и эксплуатации, а также требовало конструктивных доработок для монтажа.
06.06.1958 г. Постановлением СМ СССР № 609-294 работы по танку «Объект 140» были официально прекращены. В приложении к постановлению в качестве причины прекращения работ указывается: «В связи с тем, что новый средний танк разрабатываемый заводом №183 по своей конструкции менее совершенный, чем новый средний танк, разрабатываемый параллельно на заводе №75 Харьковского совнархоза». Единственный сохранившийся экземпляр опытного танка «Объект 140» находился в подмосковной Кубинке и был выставлен в Военно-историческом музее бронетанкового вооружения и техники. Летом 2006 года танк был передан нижнетагильскому музею ФГУП «ПО Уралвагонзавод».
В опытном танке «Объект 140» была реализована классическая схема общей компоновки с нестандартным расположением двигателя – в наклонном положении поперек корпуса. Отделение управления располагалось слева в носовой части корпуса. В нем находился механик-водитель. Над его рабочим местом в крыше корпуса находился люк, который закрывался броневой крышкой. Для наблюдения за полем боя во время движения с закрытым люком использовались два перископических смотровых прибора, установленных в шахтах около верхней кромки лобового верхнего листа. Для обеспечения широкого угла обзора перед танком приборы устанавливались под углом по отношению друг к другу, со смещением вправо. При вождении танка в темное время суток вместо левого призменного смотрового прибора устанавливали прибор ночного видения ТВН-2. К особенностям компоновки отделения управления можно отнести размещение слева по ходу движения щитка контрольно-измерительных приборов и установка перед сиденьем механика-водителя рычага переключения передач. Боевое отделение находилось в башне и средней части корпуса. Рабочее место наводчика находилось слева от пушки. За наводчиком находился командир танка. Рабочее место заряжающего – справа от пушки. Боевое отделение танка «Объект 140» по сравнению с танком Т-54 было увеличено за счет большего диаметра опоры башни, который составлял 2230 миллиметров (у танка Т-54 диаметр равен 1816 мм).
В качестве вооружения на танке «Объект 140» были установлены стабилизированная пушка и три пулемёта. Основным оружием была 100-миллиметровая нарезная пушка Д-54ТС имеющая щелевой дульный тормоз, эжекционное устройство продувки канала ствола и механизм выброса стреляных гильз. Бронебойный снаряд при выстреле имел начальную скорость 1015 м/с. С орудием был спарен 7,62-мм пулемет. Курсовой пулемёт жестко устанавливался справа от рабочего места механика-водителя в отделении управления. На первом образце опытного танка «Объект 140» во время стрельбы из орудия прямой наводкой, а также из спаренного пулемёта использовали перископический прицел Т2СА «Удар» изготовленный на Красногорском заводе №393, на втором – шарнирный телескопический прицел ТШ-2-32П. орудие и спаренный пулемёт имели двухплоскостной стабилизатор. На первом образце танка установили стабилизатор «Молния», на втором — «Вьюга». Данные стабилизаторы являются разработкой ЦНИИ-173. Для ведения огня по воздушным целям использовался пулемет КПВТ калибра 14,5 мм. Зенитная пулеметная установка имела ручное управление и размещалась на основании люка заряжающего. Боекомплект к пушке состоял из 50 унитарных выстрелов, к 7,62-миллиметровым пулеметам из 3 тыс. патронов, к крупнокалиберному пулемету из 500 патронов.
На танке «Объект 140» была установлена дифференцированная противоснарядная броневая защита. Бортовые листы корпуса (сваривался из отдельных бронелистов) – гнутые, с переменной толщиной (в нижней части 80 миллиметров, в верхней – 57 миллиметров). Носовая часть корпуса собиралась из двух 100-миллиметровых бронелистов. Бортовые и верхний лобовой листы кверху выступали таким образом, что образовывали защиту опоры башни. Кормовая часть корпуса представляла собой литую вставку, которая состояла из верхней и нижней бронедеталей, расположенных под углом. Крышу корпуса образовывали горизонтальный лист, передний и задний скуловые листы, располагавшиеся под большими углами. Для доступа к агрегатам и узлам трансмиссии и силовой установки крыша корпуса над моторно-трансмиссионным отделением открывалась на петлях назад. Специальный торсион облегчал поднятие крыши экипажем. Литая сферическая башня имела узкую амбразуру для пушки. Максимальная толщина лобовой брони башни – 240 миллиметров, бортовой – 220 миллиметров. Крыша башни в кормовой части имела люк, через который осуществлялся выброс стреляных гильз. Слева на крыше башни устанавливалась командирская башенка, имеющая ту же конструкцию, что и башенка на Т-54. Справа на крыше башни – основание люка заряжающего. Крышка люка заряжающего и турель зенитной пулеметной установки вращались на шариковой опоре.
Основу силовой установки составлял четырехтактный 12-цилиндровый дизель ТД-12 (8Д12У) жидкостного охлаждения конструкции завода №77. Чтобы уменьшить высоту корпуса танка, 580-сильный двигатель устанавливался под углом 53° с наклоном к носовой части танка. Внутренние топливные баки имели емкость 825 л, наружные — 275 л. Коробкой передач обеспечивались шесть передач переднего и одна передача заднего хода. Общий диапазон коробки передач равнялся 6,92. Механизмы поворота планетарные двухступенчатые с дисковыми тормозами поворота и блокировочными фрикционами. ПМП и коробка передач, имевшие плотную компоновку, конструктивно выполнялись в различных картерах, однако имели единые системы охлаждения и смазки. Такое тех. решение при наличии фрикционных элементов, которые работают в масле, стало причиной повышенной потере мощности двигателя в узлах трансмиссии, т.е. к низкому КПД трансмиссии, а, следовательно, к высокой теплоотдаче в масло. Водомасляный радиатор, примененный в системе охлаждения трансмиссии, оказался малоэффективным.
Ходовая часть состояла из системы подрессоривания и гусеничного движителя. Гусеничный движитель состоял из двух гусениц, 2 ведущих колес, 6 поддерживающих и 12 опорных катков, 2 направляющих колес, имеющих механизмы натяжения гусениц. Динамический ход опорных двухдисковых катков имеющих наружную амортизацию составлял от 203 до 242 миллиметров. Для изготовления дисков опорных катков использовался алюминиевый сплав, для их соединения использовалось 10 болтов. Гусеницы – мелкозвенчатые, цевочного зацепления траков. ОМШ и траки соединялись при помощи стальных пальцев. В системе подрессоривания применили индивидуальную торсионную подвеску с поршневыми гидравлическими амортизаторами (крайние узлы) и буферными подрессорниками (вторые и пятые узлы). Напряжение однопроводной бортовой сети равнялось 24-26 В. Для внешней связи использовалась ультракоротковолновая радиостанция Р-113, для внутренней – ТПУ Р-120.
Тактико-технические характеристики танка «Объект 140»:
Боевая масса – 36 т;
Экипаж – 4 человека;
Длина корпуса – 6315 мм;
Длина с пушкой вперёд – 9102 мм;
Ширина корпуса – 3300 мм;
Высота – 2400 мм;
База – 4137 мм;
Колея – 2700 мм;
Клиренс – 432-472 мм;
Двигатель – ТД-12, дизельный, максимальная мощность: 579 л.с. (426 кВт), при 2100 об/мин;
Скорость по шоссе – 55 км/ч;
Скорость по пересечённой местности – 30 км/ч;
Запас хода по шоссе – 450 км;
Удельная мощность – 16 л. с./т;
Тип подвески – торсионная;
Удельное давление на грунт – 0,75 кг/см;
Преодолеваемый подъём — 35 градусов;
Преодолеваемый брод – 1,4 м;
Основное вооружение нарезная 100-миллиметровая пушка Д-54ТС, боекомплект – 50 снарядов;
Пулемёты: один 14,5-миллиметровый КПВТ, два 7,62-миллиметровых СГМТ;
Прицелы ТПДС, «Угол», «Узор», «Луна II»
140 ударов в минуту — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
140 ударов в минуту | |
---|---|
Жанры | поп, дэнс |
Годы | С 1999 по н. в. |
Страна | Россия |
Язык | Русский |
Состав | Сергей Конев, Андрей Иванов |
Бывшие участники | Юрий Абрамов, Евгений Крупник |
140bpm.ru |
140 ударов в минуту — российский музыкальный проект, сочетающий в своём творчестве поп-музыку и дэнс.
Музыкальный проект «140 ударов в минуту» был образован в Москве в 1999 году. Основателем проекта является продюсер и композитор Сергей Конев.
Наибольшую популярность группа получила после выхода первого сингла «Тополя», который занял третье место хит-парада «Золотой граммофон».
В ноябре 1999 года выходит дебютный альбом «На одном дыхании». В мае 2000 года записывает новый альбом под названием «В реальном времени». В него вошли 7 треков. В ноябре 2000 года выходит альбом «Новое измерение». На песню с этого альбома под названием «Вау Ва» был снят клип, режиссёром которого выступил Александр Игудин.
Весной этого же года был выпущен четвёртый по счету альбом который получил название «Ритм сердца». В альбом вошли два ремикса на песню «Прости его», ремикс на песню «Я ухожу», а также ремиксы на песни «Укрой меня от дождя» и «Все пройдет» и др.
В августе 2001 года выходит пятый альбом получивший название «Высокое напряжение». На песню «Не сходи с ума» был снят клип, режиссёром которого вновь выступил Александр Игудин.
В сентябре 2001 года был снят пятый по счёту клип на композицию «Не буди меня». В этом же году выходит шестой альбом группы «Погружение в любовь».
В апреле 2002 года был записан альбом под названием — «Седьмое чувство». На один из треков из этого альбома под названием «I love you» был снят клип[1].
Позже у коллектива вышел сборник «Дискотека 140 ударов в минуту», в который вошли не выпускавшиеся ранее ремиксы группы и песни других групп, таких как: «Блокбастер», «Валдай», «Краски», «Лето» и др.
В ноябре 2002 года выходит новый альбом — «Максимальное ускорение», который стал восьмым по счету. Презентация альбома состоялась в развлекательном «Центре на Тульской».
В июне 2003 года выходит альбом под названием «S.O.S.». В этом же году в свет выходит альбом «Скорость звука». В 2006 по 2012 год музыкальным коллективом было записано ещё 4 альбома: «С Днём рождения, Любимая!» (2006), «Сезон охоты» (2008), «Безопасное извлечение» (2010; 6-е место в чарте Muz.ru)[2], «Второе дыхание» (2012).
В 2014 году были выпущены альбомы «Запрещённая реальность», «Дискотека: 140 ударов в минуту» и «Золотые хиты» (10-е место в чарте Трава.ру)[3][4]. В 2018 году вышли альбомы «В полночь» и «А ну-ка, подойди».
В 2019 году музыкальный коллектив записал альбом под названием «Нонсенс». За время существования коллектива были записаны следующие синглы: «А я иду по осени», «А я скучаю очень», «Знай», «На расстоянии дыхания», «Надышаться Тобой», «Не вместе», «Ну Скажи», «Ой-ой-ой», «По глазам», «Прощай», «С Днём Рождения, любимая», «Сержант», «Скучаю», «Старший брат», «Тополя», «У меня есть ты» и др[5][5][6][7][8][9][10][11][12].
Альбомы[править | править код]
Небольшой Гайд по Об.140(СССР)X Уровня … / World of Tanks
Приветствую всех любителей игры World of Tanks! Сегодня речь пойдет о танке, который зарекомендовал себя большим количеством игроков исключительно с хорошей стороны. И поговорим мы об Объекте 140, разберем его сильные и слабые стороны, узнаем о применении в бою, а также сравним его с другими топовыми советскими средними танками.
Традиционно, разобьем наш обзор на несколько частей:
1. Объект 140, каков он?
2. Дойти или исследовать за свободный опыт?
3. Сравнение с Т-62А и Объектом 430
4. Оборудование.
5. Перки
6. Снаряжение
7. Стиль игры на танке.
8. Итоги.
Объект 140, каков он?
Объект 140 располагается в основной ветке развития советских средних танков и является альтернативой танку Т-62А, некогда в одиночестве господствующего в рандоме под флагом советов. О сравнении позже, а сейчас рассмотрим тактико-технические характеристики машины.
Итак, мы видим, что танк обладает неплохой динамикой, свойственной среднему танку, оборудован крепкой башней, способной в большинстве случаев «держать удар» многих топовых орудий в игре. Обладает отличным, точным и скорострельным орудием. И при всем при этом Объект 140 имеет низкий силуэт, который, вкупе с довольно неплохим для советских танков склонением орудия(УВН), дает нам возможность играть «от рельефа».
Дойти или исследовать за свободный опыт?
Как уже отмечалось, танк находится во главе основной советской ветки развития средних танков. До него можно добраться тремя разными способами: традиционным – через ветку Т-34-85, Т-43, Т-44, через ветку танков с задним расположением башни — А-44, об.416, либо через недавно введенную в игру ветку легких танков — ЛТТБ, Т-54 обл.
Мы не берем во внимание танки до 5 уровня ввиду малых затрат на их прохождение. Интерес к ветке начинается после покупки легендарной «тридцать четверки», которая хорошо зарекомендовала себя не только во время Великой Отечественной Войны, но и в игре. Далее мы оказываемся на перепутье между средними и легкими танками, пройдя которые, мы непременно встречаем еще более интересный танк Т-54, популярность которого доказывается его присутствием чуть ли не в каждом бою! Ну а самым главным «сокровищем» является то, что пройдя Т-54 можно получить сразу два советских средних танка 10 уровня, одним из которых и является наш Объект 140. Я считаю, что каждый танк на пути к нему достоин внимания и игра на каждом из них принесет вам, как минимум, приятное впечатление от игры, а возможно, большинство из них вы захотите оставить у себя в ангаре.
Сравнение с Т-62А и Объектом 430.
Многие игроки необдуманно говорят, что Объект 140 и Т-62А являются почти одинаковыми танками. Действительно, у данных машин много общего: динамика и максимальная скорость лучше у Объекта 140, разброс орудия при стрельбе и его время сведения, немного лучше у Т-62А, одинаковые показатели бронепробития и урона, а также почти одинаковое количество HP. Разница в УВН между Объектом 140 и Т-62А составляет всего один градус — у Объекта 140 орудие опускается немного лучше. За это наш танк расплачивается наличием на башне двух достаточно объемных командирских башенок и слабым бронированием крыши башни, куда часто с уроном попадают вражеские снаряды. Поэтому решать вам: более избирательно выбирать рельеф на Т-62А используя достоинства практически непробиваемой башни, либо чаще двигаться используя более высокую максимальную скорость (она составляет 55км/ч, против 50 км/ч у Т-62А) с противниками на Объекте 140. В остальных случаях танки одинаково справляются со своим предназначением.
Что касается танка Объект 430, то можно смело сказать, что его отличия от одноклассников явно очевиднее, чем у упомянутых выше. Танк обладает неплохой стабилизацией, но она заметно хуже по сравнение с Т-62А и Объектом 140. Еще у объекта 430 низкая точность орудия в сравнении с другими советскими средними танками 10 лвла. Эти два недостатка компенсируется более солидной броней, способной при правильном использовании «держать урон», самым низким силуэтом( 430 ниже, чем 140) и более высоким уроном в минуту. Отсюда и различия в применении сравниваемых танков. Если первые два могут продуктивно воевать на дальних и средних дистанциях, то последний образец также чувствует себя вполне комфортно и в ближнем бою.
Оборудование
Для повышения комфортности игры на танк можно и нужно устанавливать следующее оборудование: досылатель, улучшенную вентиляцию и стабилизатор вертикальной наводки.
В данном случае мы увеличим и без того хорошую стабилизацию орудия, его скорострельность, и немного повысим все умения членов экипажа, установив улучшенную вентиляцию. Это лучший набор модулей на данный танк, хотя любителям «посветить» стабилизатор вертикальной наводки можно заменить на просветленную оптику.
Перки
Что касается умений экипажа, то здесь, как и с дополнительным оборудованием, есть стандартный набор перков.
Командир-радист – шестое чувство, ремонт, маскировка, боевое братство
Наводчик – ремонт, плавный поворот башни, маскировка, боевое братство
Механик водитель – ремонт, плавный ход, маскировка, боевое братство
Заряжающий – ремонт, бесконтактная боеукладка. маскировка, боевое братство
Мой совет: когда вы выкачаете два перка до 100% и откроете третий, то сбросьте их за золото и поставьте первым перкомбоевое братство, второй ряд оставляйте без изменений а 3 снова начните качать ремонт.
Снаряжение
Тут все просто и стандартно: малый ремкомплект малая аптечка и ручной огнетушитель.
Доппаёк ставить не советую, ибо советские средние танки известны тем, что у них топливные баки расположены во лбу корпуса, так что гореть придется часто. Также советую использовать вместо приведенного выше набора — премиум снаряжение:большой ремкомплект, большая аптечка и автоматический огнетушитель. Но это довольно дорого и не каждый сможет потянуть такие траты, но живучесть вашей машины за счет них возрастет в разы.
Стиль игры на танке
Класс средних танков уникален тем, что на них можно играть по-разному: как противотанковые орудия стрелять по противнику из кустов, либо ехать вместе с тяжелыми танками на линию атаки; играть в роли светляка, или же вместе с другими средними танками прорывать оборону одного из флангов. Объект 140 подходит для любой из этих целей, также танк себя неплохо чувствует и в ближнем бою, благодаря скорострельному орудию, но нужно не забывать просто довольно слабо бронированный корпус, да и баки расположены спереди – гореть будем лучше рождественской елки! А потому играем «от башни» (обратите внимание, в таком положении нанести урон танку крайне тяжело). реализуем потенциал орудия, используем рельеф и всегда стараемся быть в центре событий.
Если в команде противника присутствует достаточное количество артиллерии, стараемся чаще двигаться и чаще менять места дислокации. При доминирующем превосходстве в средних танках противника помогаем своим ПТ-САУ на вероятном направлении прорыва, а в случае превосходства тяжелых танков в команде противника стараемся совместно с двумя-тремя союзными танками прорвать одно из направлений и устремиться в тыл противника. Для последнего случая очень хороша игра взводом. Два, а то и три средних танка, объединенные во взвод и активно помогающие друг другу способны сильно подорвать огневую мощь команды противника.
Итоги
Танк Объект 140 является «топом» советской ветки развития средних танков. В нем были воплощены многие смелые решения и сильные стороны советского танкостроения. В умелых руках он представляет собой реальную угрозу команде и технике противника, способен в кратчайшие сроки изменить ход боя в выгодную для себя сторону. Универсальность его применения доказывается отсутствием каких-либо ярко выраженных недостатков. В одиночку он способен приносить огромную пользу своей команде, а в кампании с соратниками данная машина становится настоящей «грозой рандома»!
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .