Subaru Legacy 1.8 AT автомат бензин седан, 1820 см3, 115 л.с., 1993 — 1999 г.в | седан | 1820 см3 | 115 л.с. | 1993 — 1999 |
Subaru Legacy 1.8 AT 4×4 автомат бензин седан, 1820 см3, 115 л.с., 1993 — 1999 г.в | седан | 1820 см3 | 115 л.с. | 1993 — 1999 |
Subaru Legacy 1.8 MT механика бензин седан, 1820 см3, 115 л.с., 1993 — 1999 г.в | седан | 1820 см3 | 115 л.с. | 1993 — 1999 |
Subaru Legacy 1.8 MT 4×4 механика бензин седан, 1820 см3, 115 л.с., 1993 — 1999 г.в | седан | 1820 см3 | 115 л.с. | 1993 — 1999 |
Subaru Legacy 2.0 MT 4×4 механика бензин седан, 1994 см3, 116 л.с., 1993 — 1999 г.в | седан | 1994 см3 | 116 л.с. | 1993 — 1999 |
Subaru Legacy 1.8 AT автомат бензин седан, 1820 см3, 120 л.с., 1993 — 1999 г.в | седан | 1820 см3 | 120 л.с. | 1993 — 1999 |
Subaru Legacy 1.8 AT 4×4 автомат бензин седан, 1820 см3, 120 л.с., 1993 — 1999 г.в | седан | 1820 см3 | 120 л.с. | 1993 — 1999 |
Subaru Legacy 1.8 MT 4×4 механика бензин седан, 1820 см3, 120 л.с., 1993 — 1999 г.в | седан | 1820 см3 | 120 л.с. | 1993 — 1999 |
Subaru Legacy 2.2 AT 4×4 автомат бензин седан, 2212 см3, 128 л.с., 1993 — 1999 г.в | седан | 2212 см3 | 128 л.с. | 1993 — 1999 |
Subaru Legacy 2.2 MT 4×4 механика бензин седан, 2212 см3, 128 л.с., 1993 — 1999 г.в | седан | 2212 см3 | 128 л.с. | 1993 — 1999 |
седан | 2212 см3 | 131 л.с. | 1993 — 1999 | |
Subaru Legacy 2.0 AT автомат бензин седан, 1994 см3, 135 л.с., 1993 — 1999 г.в | седан | 1994 см3 | 135 л.с. | 1993 — 1999 |
Subaru Legacy 2.0 AT 4×4 автомат бензин седан, 1994 см3, 135 л.с., 1993 — 1999 г.в | седан | 1994 см3 | 135 л.с. | |
Subaru Legacy 2.0 MT 4×4 механика бензин седан, 1994 см3, 135 л.с., 1993 — 1999 г.в | седан | 1994 см3 | 135 л.с. | 1993 — 1999 |
Subaru Legacy 2.5 AT 4×4 автомат бензин седан, 2457 см3, 150 л.с., 1993 — 1999 г.в | седан | 2457 см3 | 150 л.с. | 1993 — 1999 |
Subaru Legacy 2.5 MT 4×4 механика бензин седан, 2457 см3, 150 л.с., 1993 — 1999 г.в | седан | 2457 см3 | 1993 — 1999 | |
Subaru Legacy 2.0 AT 4×4 автомат бензин седан, 1994 см3, 155 л.с., 1993 — 1999 г.в | седан | 1994 см3 | 155 л.с. | 1993 — 1999 |
Subaru Legacy 2.0 MT 4×4 механика бензин седан, 1994 см3, 155 л.с., 1993 — 1999 г.в | седан | 1994 см3 | 155 л.с. | 1993 — 1999 |
Subaru Legacy 2.5 AT 4×4 автомат бензин седан, 2457 см3, 160 л.с., 1993 — 1999 г.в | седан | 2457 см3 | 160 л.с. | 1993 — 1999 |
Subaru Legacy 2.5 AT 4×4 автомат бензин седан, 2457 см3, 175 л.с., 1993 — 1999 г.в | седан | 2457 см3 | 175 л.с. | 1993 — 1999 |
Subaru Legacy 2.0 AT 4×4 автомат бензин седан, 1994 см3, 250 л.с., 1993 — 1999 г.в | седан | 1994 см3 | 250 л.с. | 1993 — 1999 |
Subaru Legacy 2.0 MT 4×4 механика бензин седан, 1994 см3, 250 л.с., 1993 — 1999 г.в | седан | 1994 см3 | 250 л.с. | 1993 — 1999 |
Subaru Legacy 2.0 AT 4×4 автомат бензин седан, 1994 см3, 260 л.с., 1993 — 1999 г.в | седан | 1994 см3 | 260 л.с. | 1993 — 1999 |
Subaru Legacy 2.0 MT 4×4 механика бензин седан, 1994 см3, 280 л.с., 1993 — 1999 г.в | седан | 1994 см3 | 280 л.с. | 1993 — 1999 |
Subaru Legacy 1.8 AT автомат бензин седан, 1820 см3, 110 л.с., 1989 — 1994 г.в | седан | 1820 см3 | 1989 — 1994 | |
Subaru Legacy 1.8 AT 4х4 автомат бензин седан, 1820 см3, 110 л.с., 1989 — 1994 г.в | седан | 1820 см3 | 110 л.с. | 1989 — 1994 |
Subaru Legacy 1.8 MT механика бензин седан, 1820 см3, 110 л.с., 1989 — 1994 г.в | седан | 1820 см3 | 110 л.с. | 1989 — 1994 |
Subaru Legacy 1.8 MT 4×4 механика бензин седан, 1820 см3, 110 л.с., 1989 — 1994 г.в | седан | 110 л.с. | 1989 — 1994 | |
Subaru Legacy 2.0 AT автомат бензин седан, 1994 см3, 125 л.с., 1989 — 1994 г.в | седан | 1994 см3 | 125 л.с. | 1989 — 1994 |
Subaru Legacy 2.0 AT 4×4 автомат бензин седан, 1994 см3, 125 л.с., 1989 — 1994 г.в | седан | 1994 см3 | 125 л.с. | 1989 — 1994 |
Subaru Legacy 2.0 MT механика бензин седан, 1994 см3, 125 л.с., 1989 — 1994 г.в | 1994 см3 | 125 л.с. | 1989 — 1994 | |
Subaru Legacy 2.0 MT 4×4 механика бензин седан, 1994 см3, 125 л.с., 1989 — 1994 г.в | седан | 1994 см3 | 125 л.с. | 1989 — 1994 |
Subaru Legacy 2.2 AT 4×4 автомат бензин седан, 2212 см3, 136 л.с., 1989 — 1994 г.в | седан | 2212 см3 | 136 л.с. | 1989 — 1994 |
Subaru Legacy 2.0 AT автомат бензин седан, 1994 см3, 140 л.с., 1989 — 1994 г.в | седан | 1994 см3 | 140 л.с. | 1989 — 1994 |
Subaru Legacy 2.0 AT 4×4 автомат бензин седан, 1994 см3, 140 л.с., 1989 — 1994 г.в | седан | 1994 см3 | 140 л.с. | 1989 — 1994 |
Subaru Legacy 2.0 AT автомат бензин седан, 1994 см3, 150 л.с., 1989 — 1994 г.в | седан | 1994 см3 | 150 л.с. | 1989 — 1994 |
Subaru Legacy 2.0 AT 4×4 автомат бензин седан, 1994 см3, 150 л.с., 1989 — 1994 г.в | седан | 150 л.с. | 1989 — 1994 | |
Subaru Legacy 2.0 MT механика бензин седан, 1994 см3, 150 л.с., 1989 — 1994 г.в | седан | 1994 см3 | 150 л.с. | 1989 — 1994 |
Subaru Legacy 2.0 MT 4×4 механика бензин седан, 1994 см3, 150 л.с., 1989 — 1994 г.в | седан | 1994 см3 | 150 л.с. | 1989 — 1994 |
Subaru Legacy 2.0 AT 4×4 автомат бензин седан, 1994 см3, 200 л.с., 1989 — 1994 г.в | седан | 1994 см3 | 200 л.с. | 1989 — 1994 |
Subaru Legacy 2.0 MT 4×4 механика бензин седан, 1994 см3, 220 л.с., 1989 — 1994 г.в | седан | 1994 см3 | 220 л.с. | 1989 — 1994 |
Subaru Legacy 2.0 AT 4×4 автомат бензин седан, 1994 см3, 250 л.с., 1989 — 1994 г.в | седан | 1994 см3 | 250 л.с. | 1989 — 1994 |
Subaru Legacy 2.0 MT 4×4 механика бензин седан, 1994 см3, 250 л.с., 1989 — 1994 г.в | седан | 1994 см3 | 250 л.с. | 1989 — 1994 |
Технические характеристики Subaru
Описание автомобиля Subaru
История Subaru началась в 1953 году, в связи с восстановлением компании Fuji Heavy Industries. Эта компания до войны производила военную авиацию, а после окончания войны ввиду ненужности пассажирских автомобилей начала производить абсолютно все. После чего потеряла все свои мощности и обанкротилась. В результате чего образовалось 12 отдельных компаний.
В 1954 году компания заинтересовалась изобретением японского народного автомобиля.
Так как после войны страна потеряла свою мощь и капиталы, то покупка заграничного автомобиля было очень большой роскошью, и его могли себе позволить только единицы. Но компания справилась с задачей, так как огромный опыт за годы производства военной авиации очень помог сократить бюджет автомобиля. Была разработана первая модель 1500, но которой не судилось стать на конвейер.
Но на основе1500 через несколько лет высококвалифицированными кадрами японской автомобильной компании была создана 360, еще более бюджетная модель. В 1958 году она была поставлена на поток, и производство данного автомобиля дошло до выпуска модели 11 лет подряд, став при этом действительно японским народным автомобилем.
Компания стала первой в истории мирового автомобиле строения, которая занялась производством и выпуском полноприводных легковых автомобилей. Такие модели сразу же были высоко оценены и хорошо приняты любителями охоты, рыбалки и активного образа жизни.
На данный момент компания не является лидером японского автомобилестроения, мощности и производство компании невысоки по сравнению с другими японскими производителями, но при этом выпуск абсолютно любой новой модели, или запуск нового модельного ряда всегда имеет огромный успех среди любителей именно этого бренда.
Модельный ряд компании Subaru имеет достаточно широкую модельную линейку.
Субару Форестер — полноприводный внедорожник класса «К1». Дебют данного автомобиля прошел в городе Лос-Анджелес в конце 2012 года. Что говорить о внешнем виде, лучше описать изменения в технических характеристиках этого превосходного автомобиля. Forester одарили менее сильной мощностью, но при этом она стала более современной. Это заметно при первом же взгляде на переднюю часть кроссовера.
Внутренняя отделка Субару Форестер выполнена в строго классическом японском стиле данной марки автомобиля. Производитель сообщил и о расширении пространства в салоне. Subaru традиционно, как и всегда разделил весь модельный ряд на три основные аудитории — японскую, европейскую и американскую.
Субару Импреза— полноприводный хэтчбек класса «С». Выход модели в свет состоялся в Нью-Йорке в начале 2011 года. Ощутимых изменений во внешности Субару Импреза нового четвертого поколения нет, но его дизайн стал еще более стильным, элегантным и стремительным. Важным техническим новшеством стало смягчение отделочного пластика автомобиля. Так же стоит заметить, что обзор с места водителя заметно улучшился.
Субару Легаси — полностью технически обновленное авто пятого поколения не только улучшила свои характеристики, но и стала более стильной, динамичной, аккуратной и экологичной. Помимо всего с новым кузовом седан, машина приобрела более стильный, элегантный вид, чего не было в прошлом поколении этой модели.
Если вы хотите ощутить комфорт, динамику, и силу автомобиля во время езды, то Legacy именно для вас. Динамичность, спортивный вид, и инновационный дизайн салона, отображают все развитие, эволюцию, и техническую мощь данной модели, и делают ее более заметной среди других автомобилей модельно ряда.
Ттх субару форестер 2008
Если российские покупатели предыдущего поколения могли рассчитывать всего на несколько вариантов комплектаций, то модель 2008 года предлагает гораздо более широкий список модификаций и доступных опций. В базовой комплектации 2.0 X в оснащение автомобиля входят: климат-контроль, круиз-контроль, система динамической стабилизации, подогрев сидений, а также лобового стекла в зоне дворников и зеркал, рейлинги, омыватели передних фар, передние и задние противотуманные фары. Более богатая комплектация 2.0 XS отличается наличием боковых зеркал с повторителями указателей поворота, многофункционального дисплея, камеры заднего обзора, 16-дюймовых легкосплавных дисков, аудиосистемы с CD-чейнджером на 6 дисков, с 7 колонками и управлением на руле. В списке дополнительных опций — ксеноновые фары, кожаный салон и люк. В 2011 году модель пережила незначительный рестайлинг.
Список силовых установок включает горизонтально-оппозитные двигатели объемом 2,0 литра с атмосферным впуском (мощность 150 л.с., крутящий момент 196 Нм) и 2,5-литровые двигатели с атмосферным (172 л.с., 229 Нм) или турбированным впуском мощностью 230 л.с. (320 Нм), а для модификаций tS и XT-S — мощностью 263 л.с. (347 Нм). Предусмотрены разные виды трансмиссии: 5-ступенчатая механическая коробка передач (одно- или двухдиапазонная) и 4-ступенчатый «автомат» Sportshift. На машинах с механической коробкой в помощь водителю предназначена гидравлическая система, предотвращающая скатывание автомобиля на подъеме при трогании с места.
Передняя подвеска Subaru Forester — независимая, типа МакФерсон, задняя — независимая на двойных поперечных рычагах, самовыравнивающаяся (кроме комплектаций X). У машин первых партий возникали проблемы с излишней «мягкостью» задних амортизаторов с пневмоэлементами, из-за чего автомобиль на плохом дорожном покрытии проявлял склонность к вертикальной раскачке. Проблема устранялась по претензиям, а с середины 2009 года была решена адаптацией подвески к российским условиям. В целом она достаточно надежна и обладает хорошей энергоемкостью. Следует отметить обязательное наличие у всех моделей Subaru Forester постоянного полного привода, который позволит владельцу чувствовать себя уверенным при любых дорожных условиях.
Впечатляет базовый список элементов пассивной безопасности, а также электронных систем, отвечающих в том числе и за безопасность движения. Это шесть подушек безопасности, травмобезопасное рулевое колесо, натяжители ремней, а также система распределения тормозного усилия, электронного контроля устойчивости, вспомогательная система торможения, антипробуксовочная система. Благодаря особой конструкции кузова с рамами жесткости кольцеобразной формы, новый Forester продемонстрировал отличные результаты при испытаниях. На краш-тесте по версии ANCAP Subaru Forester 2008 получил 34 балла из 37 возможных. А по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS) модель попала в список самых безопасных автомобилей 2009 года, получив наивысшие оценки за лобовой удар и удар сзади.
В отличие от плавной эволюции от первого поколения к второму, Subaru Forester 2008 модельного года демонстрирует революционный прорыв: заметно выросли потребительские характеристики автомобиля, в результате нововведений получился просторный и практичный кроссовер, отличающийся удобством посадки и высадки, хорошим обзором и отличным уровнем комфорта.
Subaru Forester / Субару Форестер по настоящему бросает вызов своим основным соперникам. Он не только обладает новым броским фирменным стилем, но и одинаков с конкурентами по габаритным размерам. Благодаря опыту компании, накопленному в области проектирования систем полного привода — наиболее подходящего при ежедневной эксплуатации автомобиля, Subaru Forester / Субару Форестер имеет солидное преимущество среди внедорожник класса «K1».
Совершенствование активной безопасности — одна из основ философии Subaru / Субару. Уровень безопасности автомобилей Subaru Forester / Субару Форестер выведен на новый, более высокий уровень. Непревзойденная балансировка и уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемые системой симметричного полного привода, позволяют избежать опасных дорожных ситуаций. В аварийной ситуации высокопрочная конструкция кузова с пассивной системой безопасности призваны снизить риск получения травм пассажирами и повреждения самого автомобиля.
Для автомобиля Subaru Forester / Субару Форестер разработана конструкция нового поколения рам жесткости кольцеобразной формы. В салоне предусмотрены элементы усиления, которые соединяются с каркасом, проходящим через крышу к дверям, стойкам и полу, обеспечивая прочную, энергопоглощающую конструкцию. Подобная конструкция быстро рассеивает энергию ударов с любой стороны автомобиля, обеспечивая защиту кабины. При лобовом столкновении конструкция основного каркаса обеспечивает свое постепенное сжатие, эффективно поглощая энергию удара.
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Двигатель EJ25 Subaru: характеристики, надежность / Моторист.эксперт
Двигатели Субару имеют репутацию крепких среднячков на автомобильном рынке. Некоторые экземпляры считаются эталоном в машиностроении, другие — одними из худших на мировом рынке. Атмосферный двс ej25 нельзя назвать ни плохим, но и не идеальным.
Линейка двигателей EJ производится с 1995 года для моделей Subaru Impreza и Subaru Legacy, которые поступают на рынок Европы и Японии. Агрегаты новой сборки активно используются для автомобилей 2008+ года сборки, детали и расходные материалы для них в достатке.
Модель Ej25 Является одним из самых мощных, и вместе с тем крупных и тяжелых двигателей. Рабочий объем в 2,5 литра выдает до 320 л.с., что является серьезным аргументом для рынка легковых машин и малых грузовиков.
ТТХ ДВС Subaru Ej25
Годы выпуска | 1996-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | оппозитный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 79 |
Диаметр цилиндра, мм | 99.5 |
Степень сжатия | 8.2 (EJ257) 8.4 (EJ255) 8.7 (EJ257) 9.5 (EJ25D 1996) 9.7 (EJ25D 1997-1999) 10.1 (EJ251/EJ252/EJ253) 10.7 (EJ254) |
Объем двигателя, куб.см | 2457 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 155/5600 165/5600 165/5600 173/5600 170/6000 210/5600 230/5600 250/6000 265/6000 280/5600 300/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 190/2800 220/4000 226/4400 225/4000 238/2800 320/3600 320/3600 339/3600 347/2800 392/4000 407/4000 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | ~120 |
Расход топлива, л/100 км (для WRX STI VA) | |
— город | 14.0 |
— трасса | 8.4 |
— смешан. | 10.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.0 (EJ25D, EJ25 2007+) |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Ресурс мотора, тыс. км | 250+ |
Тюнинг | возможен |
Агрегат устанавливался | Subaru Impreza (WRX/STI) Subaru Forester Subaru Legacy/Outback Subaru Baja SAAB 9-2X |
Subaru EJ25 — это самый крупный агрегат своей линейки. Его устанавливали на лучшие модели автомобилей с 1995 года. Высокая производительность и мощность с лихвой компенсировали аппетиты этого агрегата: расход топлива достигал 12 литров на 100 км.
При сборке мотора используют некоторые детали от ej20. У этих двигателей высокая степень унификации: алюминиевые блоки цилиндров , сухие чугунные гильзы имеют небольшие различия в диаметре. В блок устанавливается коленвал с рабочим ходом поршня в 79мм (72мм на ej20).
- Длина шатунов — 130мм
- Компрессионная высота поршня — 30,7 мм
- Рабочий объем составляет 2457 см3
Ej25 выпускался в нескольких основных модификациях:
- EJ25D — первый в серии. Использовал двухвальные головки цилиндров (4 клапана на цилиндр). Имел ременной привод ГРМ, замена которого требовалась каждые 100,000 км. Мощность составляла 155-165 л.с. Машины с данным двигателем встретить достаточно сложно. Активное производство мотора прекратилось в 1997 году.
- EJ251 — модернизированная версия предыдущего двигателя. Оснащается современной ГБЦ, (по одному распредвалу на каждую). Имел увеличенную степень сжатия и другими поршнями со специальным покрытием. Активно выпускался до 1999 года.
- EJ252 — небольшая модификация 251 модели. Изготавливался преимущественно для рынка Америки. Имел повышенные характеристики экологичности.
- EJ253 — изготавливается с 1999 года. Отличается улучшенными заслонками Tumble Generator Valves на впускном коллекторе. В 2006 году данный агрегат вновь переработали, добавив систему i-AVLS, которая изменяет высоту подъема впускных клапанов. В 2009 году двс стали оборудовать легкими поршнями, видоизмененные впускные каналы и новые свечи зажигания.
- EJ254 — выпускался с 1999 года, не имел особенных конструктивных отличий от EJ25D, кроме системы AVCS на распредвалах.
- EJ255 — на данный момент один из самых распространенных двигателей серии, который устанавливается на 3 наиболее популярные модели автомобилей Subaru. Его активное производство наладили в 2004 году. Движок выдает 210 л.с. при 5600 об\мин. Для разных моделей авто мотор видоизменяли: добавляли усиленную турбину или снижали наддув и степень сжатия.
- EJ257 — лимитированная серия двигателей с полузакрытым блоком цилиндров и поршнями под 8,0 степень сжатия.
Определить модификацию своего мотора просто: обратите внимание на специальную наклейку на крышке двигателя. Если она отсутствует — изучите основные детали и узлы двс. Также определить тип агрегата можно по его особенностям, о которых написано выше.
Многочисленные доработки и разновидности двигателей создали небольшую путаницу в умах автолюбителей. На самом деле кардинальных отличий между ними нет, практически все модели являются взаимозаменяемыми, имеют схожие габариты и одинаковый принцип работы. Оппозитный поршневой мотор с расположением цилиндров под углом 180 градусов друг к другу.
Ввиду этой особенности у ДВС наблюдается ряд характерных технических проблем:
- Стук одного из цилиндров. Неравномерное охлаждение рабочей поверхности заставляет один из цилиндров при интенсивной нагрузке разогреваться больше остальных (обычно 4-й цилиндр).
- Слабые сальники на распредвалах. Лужицы масла под автомобилем уже считаются нормой для этих двигателей.
- Залегание поршневых колец и последующий «Жар масла». Следует менять масло в моторе каждые 8000 км во избежание проблем с работой.
И финансовых:
- Двигатели сложно оформлять по экологическим стандартам. Высокая мощность и отсутствие эффективной системы фильтрации делает владельцам неприятных сюрприз, особенно для жителей или гостей столицы и некоторых других регионов России.
- Чрезмерная мощность требует много топлива высокого качества. В этом плане Субару — одни из наименее экономных машин своего класса.
Тюннинг двигателей
Двигатель возможно заменить на другой, той же серии. Однако при установке нового стоит откалибровать его и поставить новинальные обороты и повысить\снизить количество лошадиных сил. Работники больших автомастерских могут это сделать за дополнительную плату.
Опытные автомеханики настаивают на том, что видоизменять стоит только двигатели EJ255 и EJ257. Благодаря высокой степени унификации по достижению отметки в 300,000 км двигатели EJ25D — EJ254 могут быть проданы на металлолом и заменены новыми версиями.
На данный момент можно найти б\у двигатели за 1500-3000 долларов с 70-120 тыс км. проката.
Тюннинг новых моделей состоит в основном из процедур, повышающих их живучесть. Замена дефектных клапанов, сальников на распредвалах, замена поршневых колец на более прочные и другое.
Покупка контрактного двигателя также возможна. Хотя на данный момент Субару теряют покупателей (в 2015 году количество продаж снизилось на 64%), двигатели и запчасти к ним можно приобрести на рынке. Другой вопрос — целесообразность Вашей покупки.
Существуют неплохие альтернативы данной линейке автомобилей, с более экономичными и экологичными моторами. Ближайшие конкуренты — Toyota, Skoda, Nissan, Ford.
Советы по уходу за двигателем:
- Часто меняйте масло и следите за его маркой. Меняйте тип масла после 100,000 и 250,000 км. Это позволит прожить дольше вашему ДВС.
- Не забывайте о качестве бензина. Мотор хорошо работает только на высокооктановом топливе.
- Машины с 2,5 л. двигателем не приспособлены для езды в городе. Расход топлива немного отличается, но мотор приходит в неисправность быстрее. Холостой ход в пробках воздействует пагубно на состояние цилиндров.
В вопросе о целесообразности покупки и обслуживания такого двигателя стоит учитывать главное: предназначение машины. Такой ДВС прекрасно будет чувствовать себя на кроссовере или 4х4 внедорожнике, но никак не на семейном авто.
Ознакомившись с отзывами владельцев можно подумать, что Ej25 – это худшее приобретение в жизни. От иномарки редко ожидают неприятностей в виде луж масла под машиной или постукивания под капотом. Основные причины жаловаться на двигатели — это высокий налог на НСО (9550 руб для двигателя с 220+ л.с.), частый ремонт «ёжика», его нестабильная работа в плохую погоду. В целом, двигателю можно поставить оценку в 6 баллов из 10. Однако последние модификации — 255 и 257 еще имеют шанс вывести Субару на рынок хетчбеков и кроссоверов.
Subaru XV: цена Субару ХВ, технические характеристики Субару ХВ, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Subaru XV
Subaru XV, 2017 г
Первые впечатления. Главное — очень невместительный салон (конечно, после X-Trail любой салон будет казаться маленьким), но я о другом. Совсем нет места для мелочей. Например, куда положить солнцезащитные очки? Куда спрятать огнетушитель? Куда поместить регистратор? EYESIGHT съел все место над головой, а умное зеркало заднего вида — все остальное. Ранее я крепил регистратор на заднюю стенку зеркала, сейчас она занята датчиком. Уже кое-что придумал, как получится, буду рассказывать. Салон Subaru XV похож на однокомнатную квартиру, в которой сделан евроремонт и дизайнер позаботился обо всех мелочах. Но вот только свою фотографию на стенку повесить уже некуда. Еще одна проблема, сильно вибрирует пассажирское сиденье, дребезжит прямо. Точно такой звук сиденье издает само на брусчатке. Если сиденье сложить или откинуть немного назад, звук пропадает. Но моей жене нравится именно такое положение. Буду приучать, выходишь из машины — подними сиденье. Еще есть «непонятка» с сигнализацией. Я уже 22 года всегда ставлю функцию «пассивное взятие на сигнализацию» — то есть через 30 секунд после закрытия дверей, автоматически закрываются двери. Если забыл ключи в машине — беда. Но пока беды не было. Так вот, мне мои официалы не стали такое делать, мотивируя — мы на «Форестеры» и XV это не ставим, потому что быстро выходят из строя замки, а нам потом отвечать. Не верю. Думаю, позвонить или написать в Японию. Задать вопрос о совместимости сигнализаций и бесключевого доступа. Кстати, вопрос о бесключевом доступе. У меня раньше не было. А как надо счищать снег с машины, одновременно ее прогревая? Я включил двигатель, хожу вокруг машины, а она кричит, мол «ключ не в зоне доступа». Пусть пищит? Не обращать внимание? Второе главное впечатление — все-таки Subaru XV едет здорово. В том смысле, что как на тест-драйве мне она понравилась, так и есть на самом деле. Но на много лучше. И за это ей можно простить невместительный салон и всякое другое.
Достоинства: отлично едет. Управляемость.
Недостатки: нет места для мелочей в салоне. Дребезжит пассажирское сиденье.
Сергей, Киев
Subaru XV, 2017 г
Откатав безболезненно на предыдущей Subaru XV более 150000 км, «не бит не крашен», машина зарекомендовала себя как надежная, неприхотливая, хорошая ломовая лошадка для работы и семьи. Удобная для меня во всех отношениях, с минимальным расходом для полного привода, с шикарным клиренсом, и нормальным запасом мощности для Татарстанских дорог. Если честно, кроме Субару я ничего и не смотрел. Во время эксплуатации прошлого авто несколько раз заезжал в салоны, ради праздного интереса, но ничего и рядом не стоит для меня. Поэтому выбор однозначно пал на следующее поколение Subaru XV. В этом кузове меня удивила внешность. Машину реально сделали интересной. Борзее стала решетка радиатора, стопы поинтереснее, «аутбекообразные» так сказать. Салон, да. Стал интереснее однозначно. И куча примочек электроники. Адаптивный круиз очень ровно и четко работает. На него, реально, можно положиться. Контроль полосы, где она есть, подруливает. Купив машину, уехал в вояж до Карелии и обратно. Это Петрозаводск, Кивач, Рускеала. Гололед, снег, дождь, туман — мои спутники 2500 км. И так же обратно. На данный момент, кроме радости от машины, на пробеге 8000 км, ничего нет. Негатива нет, просто радует все. Принципиальных отличий, от прошлой Subaru XV, кроме того, что стало чуть мягче, не ощутил. Музыка. Ну, учитывая, что на предыдущих 3-х «Субару» я даже не слушал штатную музыку и выкидывал сразу, здесь, послушав, потыкав, понял, что менять ничего не буду. Труд инженеров на лицо, не останавливаются, идут в ногу со временем, улучшают не в ущерб старым достижениям.
Достоинства: внешность. Работа двигателя, подвески. Удобный салон.
Недостатки: пока не обнаружил.
Антон, Набережные Челны
Subaru XV, 2018 г
Сразу скажу, с некоторых пор я поклонник VAG, и был уверен, что куплю новый VW Tiguan. Про Тигуан я уже знал, наверное, всё, и даже прошел несколько тест-драйвов. Всё было готово к его покупке, но тут познакомился с Subaru XV и влюбился в него с первого взгляда. Муки выбора были страшны, мучения мои не описать. Трезвый расчет говорил мне, что Тигуан лучше, а душой хотел XV-ку. Сразу уточню, чем хорош Тигуан и этого нет в XV: динамика (8 сек. до 100), экономичность, задняя электро-дверь, задние дефлекторы, мультимедиа на порядок лучше, трансформация салона, панорамная крыша, камеры кругового обзора и еще куча всего). Почему всё таки Subaru XV? XV едет сильно приятнее, и даже динамичнее (что странно). У Subaru XV очень хитрая коробка передач: гидро-трансформатор, совмещенный с цепным вариатором, что в пробках прям сильно комфортнее, чем DSG, и сильно надежнее. Машина очень отзывчива на педаль акселератора, в городе это очень приятно и позволяет ездить динамично и даже шалить. Совершенно нет затупов в коробке (это же вариатор). У обоих машин имеется адаптивный круиз контроль, и в Subaru он лучше настроен, для меня это важно. Машина очень плавно трогается и останавливается в пробках в автоматическом режиме. Я даже полюбил пробки, машинка сама меня в них возит, а я в это время занимаюсь своими делами. Это, конечно же, не Tesla, но сильно приблизилась к ней. Машина очень комфортна, крайне умна и просто душечка. Расход по трассе при скорости 130 км/ч — 7 литров. Подвеска шикарна. Все дороги для меня стали ровными и даже куда-то подевались лежачие полицейские (легко проходишь их на 40 км/ч). Любите комфорт? Subaru XV для вас. Наступила зима, появился снег и каша. И только теперь пришло понимание, того, что я купил. Именно такая среда дарит мне максимум удовольствия. Как же шикарно она справляется со всем этим — это просто сказка.
Теперь немного о минусах, и они, конечно же, есть. А виной всему VAG. Я привык к тому, что машина сама запирает двери, когда трогаешься. Субару этого не умеет, приходится запирать двери кнопкой, но и тут есть проблема — двери сами не отпираются, когда тушишь двигатель, и их не получится просто так открыть, потянув за ручку. Еще странно, что в темноте и когда мы глушим двигатель, подсветка кнопки, отвечающая за открытие дверей, гаснет, и в темноте найти её не просто. Зато светятся кнопки стеклоподъемников. Странные японцы всё-таки. Мне довольно часто, хочется иметь заднюю электро дверь. Прямо как в рекламе, когда руки заняты и тебе нужно как-то закрыть дверь и запереть машину. А вы задумывались о том, что даже если вы закроете дверь и запрете машину (как в рекламе), то вам всё равно потом потребуется как-то открыть дверь в подъезд, вызвать лифт, отпереть дверь в квартиру? В мелочах Subaru XV проигрывает VAG-у и я довольно часто думаю, что всё-таки нужно было покупать Тигуан, и это быстро проходит, когда я начинаю управлять Subaru XV.
Достоинства: подвеска. Управляемость. Адаптивный круиз (очень качественный). Плавность хода. Комфорт. Проходимость.
Недостатки: нет электро открывания багажника. Нет дефлекторов для задних пассажиров. Нет обогрева задних сидений.
Даниил, Москва
Subaru XV, 2018 г
Отличный автомобиль. Подвеска, рулевое, интерьер, экстерьер — все на уровне. Не хочется выходить из машины. С работы выбираю маршрут, чтобы подольше побыть за рулем. Это правда. До этого авто был Ниссан Кашкай, то же классный авто, ничего плохого за 8 лет про него не скажу. Но Subaru XV лучше. Вариатор по сравнению с МКПП — это просто супер. Никогда не думал, что вариатор мне настолько понравится. Включил D и пилишь себе (отдыхая за рулем). Хочешь, чтобы авто ехал поживее — включи М (подрулевые лепестки). Интерьер японцы переработали основательно, как и техническую начинку. Расход у меня по городу (чисто по городу) за последние 280 км — 9,9 литров/100 км. Я заметил, что расход зависит от заправок, вернее от качества топлива даже на одной и той же заправке. Был расход- 10,8 л/ 100 км. Похоже причина — качество топлива. Заправляюсь на одной и той же заправке, которую порекомендовал дилер. Машинка красивая, цвет серо-голубой. Необычный. Мне нравится. В грязь и снег на своей Subaru XV еще не заезжал — жалко. Но как-нибудь проверю проходимость. Но, перед покупкой, на тест-драйве в снегу 25-30 см мы гоняли. Рычит, буксует, но уверенно едет, дрифтуя при этом.
Достоинства: экстерьер. Управляемость. Подвеска. Комфорт.
Недостатки: не обнаружил.
Игорь, Москва
Subaru XV, 2019 г
Впечатления от первых 5000 км пробега и первого месяца владения Subaru XV. Первые ощущения от салона — качество материалов очень хорошее: мягкий пластик и кожа, есть пластиковые вставки, но вид они не портят, отличная эргономика. Из минусов — сзади нет воздуховодов, высокий тоннель (куда спрятать полный привод) и очень скромный багажник (3 большие сумки из аэропорта в него вошли и ещё место осталось). Итого для меня салон на 4+ Ездовые впечатления — машина едет, словно приклеенная. Очень хорошо отстроенное шасси: Subaru XV себя отлично ведёт на скорости 120-150, при этом езда по грунтовке или брусчатке не вызывает никаких неприятных ощущений. Мотор хорош, при условии, что вариатор позволяет выжать максимум из мощности и экономичности. Сразу совершил 2 поездки в Варшаву — 350 км в одну сторону, плюс активно катался по городу. Так что обкатку (первые 1600 км надо ездить, не нагружая машину — до 4000 об/м), прошел буквально за неделю. Постепенно начали ездить в полную. Тогда-то становится понятно, насколько хорош вариатор (если что, вариатор у Subaru XV своей разработки и считается одним из лучших наряду с Ауди — его практически невозможно перегреть).
За время этих поездок успел оценить их фирменную систему EyeSight. На трассе днём и ночью ведёт машину четко, вовремя оттормаживается, хорошо ускоряется. Отключилась один раз в сильный дождь за фурой (система работает на 2 стереокамерах, то есть осадки влияют), через минуту снова заработала. В городе в пробках с ней ехать просто сказка: задал предельную скорость (например, 60 км/ч), включил и поехал. Машина впереди тронулась, нажал на кнопку и поехал. Поток остановился, машина сама остановилась. Только рули (если это надо в пробке). Отдельно скажу про свет — стоит светодиодная линзовая оптика, свет отменный — и ближний, и дальний. Полный привод на бездорожье пока не мог оценить, жду грязи или снега — поеду проверять. Теперь отдельно по электронику — музыка хороша, правда сабвуфера нет. Навигация работает, но пока не привык. Карты достаточно свежие, при покупке нового авто 3 года обновления карт бесплатно. Камера заднего вида у Subaru XV очень хорошая, парктроники помогают выезжать задним ходом вслепую (работает исправно). Что мы имеем в итоге? Отличная машина, очень хороша в дальних поездках, отлична на грунтовке, уверен, что будет хороша на бездорожье. Хороший мотор и отличная коробка (на текущий момент такие уже 150 тыс.км прошли, полет нормальный), электронные системы, которые реально помогают. Мне очень нравится Subaru XV, теперь я «субарист».
Достоинства: внешний вид. Комфорт. Проходимость. Безопасность.
Недостатки: высокий тоннель в салоне. Нет задних воздуховодов.
Сергей, Калининград
Технические характеристики — Мотопомпа Robin-Subaru PTG110
Производительность, л/мин
130
Назначение по воде
чистая
Глубина всасывания, м
8.5
Высота подъема, м
35
Диаметр входящего отверстия, мм
25.4
Диаметр выходящего отверстия, мм
25.4
Тип двигателя
Марка двигателя
Robin-Subaru EC025GR
Тактность двигателя
Ёмкость топливного бака, л
0.6
Габариты, мм
275x212x298
Страна производства
Япония
Родина бренда
Япония
Гарантия
12 месяцев
Двигатель Субару EJ20 | Характеристики, обзор, масло, тюнинг
Характеристики двигателя Субару EJ20
Производство | Gunma Oizumi Plant |
Марка двигателя | EJ20 |
Годы выпуска | 1989-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | оппозитный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 75 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Степень сжатия | 8.0 (EJ205 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K) 8.5 (EJ205 Forester/EJ208) 9.0 (EJ205 WRX 2002+/EJ206/EJ208) 9.5 (EJ20X/EJ20Y) 9.7 (EJ20J) 10.0 (EJ204 Impreza II) 10.1 (EJ201/EJ202/EJ20D) 10.2 (EJ204 Impreza III) |
Объем двигателя, куб.см | 1994 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 125/5500 135/5600 137/5600 140/5600 155/6400 160/6400 180/6800 190/7100 200/6000 220/6400 230/5600 240/6000 250/6000 260/6000 260/6500 275/6500 280/6500 308/6400 320/6400 328/7200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 172/4500 181/4000 186/3600 186/4400 196/3200 186/3200 196/4400 196/4400 260/3600 270/4000 319/2800 309/4000 334/3600 319/5000 309/5000 319/4000 343/5000 430/4400 384/4400 431/4800 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | 147 (EJ20G) |
Расход топлива, л/100 км (для Impreza WRX STI GD) — город — трасса — смешан. | 16.7 9.5 12.1 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.0 (1993-2007) 4.2 (2007+) 4.5 (WRX/STI 1993-2000) 5.0 (WRX/STI 2000-2007) |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 350+ — |
Двигатель устанавливался | Subaru Impreza (WRX/STI) Subaru Forester Subaru Legacy Isuzu Aska SAAB 9-2X |
Неисправности и ремонт двигателя Subaru EJ20
Новая серия EJ появилась в 1989 году, на автомобиле Legacy и первый экземпляр семейства назывался EJ20. Этот 2-х литровый мотор пришел на замену старому 1.8-ми литровому EA82 и стал основным для всех моделей Субару. Двигатель EJ20, как и ЕА82, это алюминиевый оппозитный четырехцилиндровый блок, с высотой 201 мм и сухими чугунными гильзами. Внутри коленвал с ходом поршня 75 мм, длина шатунов 130.5 мм, диаметр цилиндров 92 мм, компрессионная высота поршня 32.7 мм.
Сверху две алюминиевых ГБЦ по одному распредвалу на каждой и по 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 32 мм, толщина ножки 6 мм. Распредвалы приводились в движение с помощью ремня. Замена ремня ГРМ на EJ20 по регламенту требуется каждые 100 тыс км.
На первой Subaru Legacy, EJ20E (а именно так назывался этот двигатель) показывал 125 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 4500 об/мин. На второй версии этой модели и на Impreza 1-го поколения, отдача увеличилась до 135 л.с. Третье поколение Легаси показывало уже 155 л.с., а на четвертом Subaru Legacy BL мощность снизилась до 140 л.с. при 5600 об/мин.
Также на 1-е и 2-е поколение Легаси ставились двигатели EJ20D с двухвальными головками, мощностью 150 л.с. при 6800 об/мин.
С 1998 года стали выпускать двигатели EJ201/Ej202 с открытым блоком, это одновальные моторы, относящиеся к серии Phase II. Они оснащены новыми ГБЦ, легкими поршнями, чуть более низовым впускным коллектором. Эти моторы выдавали 125 л.с. при 5600 об/мин. На автомобиле Legacy 4-го поколения (BL), EJ202 был доработан: легкий блок с легкими гильзами, переработанный впускной коллектор, 4-2-1 выхлоп. Это позволило получить 138 л.с. при 5600 об/мин, а крутящий момент возрос с 184 Нм до 187 Нм при 4400 об/мин.
Мотор EJ203 отличается наличием ДМРВ и электронной дроссельной заслонкой.
Двигатель EJ204 отличается двухвальными головками блока цилиндров, а также наличием системы изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах AVCS (50 градусов). Также как и предыдущие варианты, EJ204 относится к Phase II. Мощность 204-го равна 155 л.с., также существует версия на 180 л.с., она имеет AVCS только на впуске, но еще и поршни под увеличенную степень сжатия и другие настройки блока управления.
Для более мощных моделей Субару выпускались двигатели EJ20 с турбонаддувом.
Первым был EJ20G с закрытым блоком и маслофорсунками, который использовал ГБЦ с двумя распредвалами (DOHC) и турбину Mitsubishi TD04, поршни были изменены, а степень сжатия снижена до 8, также были установлены форсунки 380 сс. Давление наддува 0.75 бар. Такой мотор на Legacy RS развивает 200 л.с. при 6000 об/мин, а его крутящий момент 260 Нм при 3600 об/мин. На Legacy GT мощность 220 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент 270 Нм при 4000 об/мин.
На Subaru Impreza WRX Wagon использовался такой же EJ20G, но с воздушным интеркулером и легкими клапанами. Версия Impreza WRX STI и WRX седан получили турбину Mitsubishi TD05H. На седане WRX мощность возросла до 240 л.с. при 6000 об/мин. На WRX STI давление наддува такое же — 0.8 бар, установлен другой интеркулер, отдача — 250 л.с. при 6000 об/мин на STI ver. I. На Impreza STI ver. II наддув увеличен до 0.87 бар, следовательно, мощность выше — 260 л.с. при 6500 об/мин. Версия мощностью 275 л.с. при 6500 об/мин имеет давление наддува 0.93 бар.
В 1996 году на замену EJ20G был выпущен новый турбомотор EJ20K с открытым блоком цилиндров, турбокомпрессором TD04, измененным впускным коллектором, увеличенным интеркулером, новыми поршнями (степень сжатия 8), катушками зажигания, форсунками 505 сс и новым блоком управления.
На Impreza WRX STI использовалась турбина IHI RHF5HB (давление 1.07 бар).
По аналогии с атмосферными движками, с 1998 году пошли моторы Phase II: EJ205 для Impreza WRX и Forester, а также EJ207 для Impreza WRX STI.
Двигатели EJ205 и EJ207 оснащены новыми ГБЦ, с переработанными впускными каналами, легкими поршнями, распредвалами 256/256 с подъемом 9.27/9.17 мм (8.25/8.61 мм в JDM версии), другим блоком управления. Турбина EJ205 на Impreza WRX производилась компанией Mitsubishi и называлась TD04 (давление 1.0 бар), на EJ205 для Форестера использовалась TF035, этого же производителя. Также мотор Forester отличается степенью сжатия в 8.5 единиц. На EJ205 для Импрезы WRX 2-го поколения прибавилась система AVCS на впускных распредвалах, степень сжатия возросла до 9, а во впускном коллекторе появились TGV заслонки (Tumble generator valves), для улучшения экологических показателей.
На EJ207 для STI GC установлены другие поршни (степень сжатия 8), распредвалы от EJ205, новый блок управления и турбина IHI VF28 надувающая 1.1 бара. На STI GD использовали IHI VF30 (VF35 на JDM WRX Type RA) надувающая до 1.1 бара. На WRX STi Spec C Type RA стояла IHI VF34. С 2003 года на STI начали ставить твинскрольную турбину VF37, а на Spec-C твинскрольную VF36. На EJ207 для WRX STI S203 и S204 использовалась твинскрольная VF42.
Кроме того, на JDM Legacy были и твин-турбо EJ20: EJ20H, EJ20R, EJ206 и EJ208.
Двигатель EJ20H имеет мощность 260 л.с. и отличается DOHC головками с двумя турбинами VF13 и VF14, надувающие 0.9 бар. Позже, с 1996 года, мотор был выпущен твинтурбовый EJ20R, мощностью 280 л.с., с турбинами IHI VF18 и VF19. С 1998 года, как и другие EJ20, двухтурбинные модели пережили рестайлинг и получили новую ГБЦ, а также турбины VF25 и VF27 на EJ206 twin turbo. Двигатель EJ208 использовал турбины VF33 и VF32, давление наддува 0.9 бар.
Вместе с 2-х литровым представителем серии ежей выпускались и другие вариации: EJ15, EJ16, EJ18, EJ22 и EJ25.
Выпуск легендарного турбированного EJ20 продолжается и сегодня, но его вытесняет более новый 2-х литровый FA20, в то время как атмосферники заменены на FB20.
Проблемы и недостатки двигателей Субару EJ20
Моторы данной серии не совершенны и имеют ряд некоторых проблем, ниже посмотрим, каких именно.
1. Стук EJ20. Очень часто встречается стук в 4-м цилиндре. Это самый горячий цилиндр, охлаждается хуже всего и именно там начинает стучать поршень, сперва на холодную, потом всегда. Решается эта проблема капремонтом мотора.
2. Течи масла. Чаще всего текут сальники распредвалов и прокладки клапанных крышек (чаще всего).
3. Жор масла. Обычное дело для турбо EJ20, причина это залегание поршневых колец. Вовремя меняйте масло (каждые 7500 км) и не экономьте на нем.
Чтобы предельно увеличить ресурс и на атмо и на турбо EJ20, вам нужно лить исключительно оригинальное моторное масло каждые 7500 км, использовать только качественный 95-98 бензин, спокойно ездить за хлебом и тогда проблем скорей всего не будет. Естественно WRX и STI покупаются для других целей, следовательно, их моторы могут просить капремонта еще до отметки в 100 тыс. км. Ресурс двигателя EJ20 в атмосферном исполнении зачастую значительно выше и может доходить до 250 тыс. км и более.
Тюнинг двигателя Subaru EJ20
Чип-тюнинг
Для начала нужно сразу отбросить тюнинг атмосферных EJ20, не стоит тратить время на бесполезное занятие, лучше купите EJ205 или EJ207 и сделайте свап.
Для тюнинга турбированного EJ205 вам нужно купить алюминиевый 2-х рядный радиатор (вроде Mishimoto), фронтальный интеркулер, впуск от STI, турбину VF30, блоу-офф, маслонасос от WRX STI, свечи, форсунки STI, насос Walbro 255, вкладыши ACL, буст-контроллер, полную выхлопную систему на 76 мм трубе. После настройки блока управления вы получите около 300 л.с.
Также можно немного увеличить рабочий объем до 2.12 литра путем установки коленвала с ходом поршня 79 мм, H-образные шатуны, поршни Mahle, шпильки ARP.
Тюнинг двигателя EJ207 начинается с покупки фронтального интеркулера, турбины TD05-18G с блоу-оффом HKS, форсунок 800 сс, также нужен усиленный ремень ГРМ, холодный впуск, маслонасос 12 мм, маслокулер, равнодлинный выпускной коллектор, 76 мм выхлоп и настройка блока управления. На этом вы сможете получить более 350+ л.с. Также на EJ207 можно сделать 2.2 литра рабочего объема (2.123), как написано выше.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
Ohlins Rally TTX Tarmac Coilover Set 2015-2021 Subaru STi и WRX Деталь # SUU MP04 — Cygnus Performance
9 990,00 долл. США
Система Ohlins TTX Rally Tarmac с дополнительной настраиваемой скоростью Cygnus Performance состоит из длинноходных однотрубных двойных регулируемых амортизаторов, предназначенных для использования на асфальтовых этапах ралли. Прогрессивная система демпфирования подходит для жестких и неровных дорог, а также для предотвращения опускания на дно после сильных ударов. Кованые торцевые крышки, дополнительные выбираемые пользователем жесткости пружины и клапаны, а также широкий диапазон независимой регулировки сжатия и отскока.Так устроена правильная раллийная подвеска. Если вы серьезно относитесь к ралли, к сожалению, нет недорогого способа правильно настроить подвеску. Заводская подвеска справится с большинством обычных раллийных кроссоверов, но для всего остального нет замены или более короткого пути. Мы рекомендуем избегать недорогой раллийной подвески. Cygnus Performance специализируется на высококачественных нестандартных системах подвески Subaru и Mitsubishi с 2006 года. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому продукту, мы готовы помочь вам как до, так и после продажи.
Как передняя, так и задняя части полностью сбалансированы по давлению, что устраняет риск кавитации, а из-за низкого давления газа они поддерживают низкое внутреннее трение. Проверенная технология Group N теперь была обновлена новыми настройками, основанными на опыте WRC, и WRC разработала Dynamic Compression and Dynamic Rebound Control, DCC / DRC, для передних амортизаторов TPX. Система прогрессивного демпфирования (PDS) была обновлена, чтобы повысить производительность в прыжках, а также сохранить температурную стабильность (фронтальный гравий).Чтобы улучшить общее сцепление, производительность в прыжках и стабильность при прохождении поворотов, также был добавлен разработанный WRC Stroke Dependent Rebound. Стойка Twin Piston McPherson также имеет усиленную внешнюю трубу из высокопрочной стали с калиброванными седлами втулок. Задний амортизатор TTX имеет выдавленную цилиндрическую трубку, которая создает меньший гистерезис амортизатора, что означает улучшенное управление колесами и тягу на задней оси.
Обратите внимание: это изготовленный на заказ набор койловеров.Обычно время выполнения заказа 3-5 недель, но не стесняйтесь обращаться к нам для получения точного и актуального ETA до оформления заказа.
SUS MI10 OHLINS COILOVERS ROAD & TRACK SUBARU IMPREZA WRX STI VAF 2015 2020
BMS MI40 …
2 624,22 € -10% 2 915,80 €
BMS MI40…
2 624,22 € -10% 2 915,80 €
BMS MP00 …
2 624,22 € -10% 2 915,80 €
BMS MP50 …
2 624,22 € -10% 2 915,80 €
BMS MR40…
3 096,36 € -10% 3 440,40 €
BMS MR40 …
3 096,36 € -10% 3 440,40 €
BMS MR40 …
3 096,36 € -10% 3 440,40 €
БМЗ МИ35…
2 766,96 € -10% 3 074,40 €
БМЗ МН01 …
2 766,96 € -10% 3 074,40 €
CHS MP00 …
3 392,82 € -10% 3 769,80 €
AGFIA MI00…
4 600,62 € -10% 5 111,80 €
AGFIA MI10 …
3 290,71 € -10% 3 656,34 €
МАС MP00 +…
2 624,22 € -10% 2 915,80 €
FOS MR00 …
3 019,50 € -10% 3 355,00 €
FOS MS00 …
2 909,70 € -10% 3 233,00 €
HOS MT10…
2 909,70 € -10% 3 233,00 €
HOS MT00 …
2 953,62 € -10% 3 281,80 €
HOS MI21 …
2 355,21 € -10% 2 616,90 €
01.K90.HOSM …
3 612,42 € -10% 4 013,80 €
HOS MI30 …
2 256,39 € -10% 2 507,10 €
HYS MT00…
2 909,70 € -10% 3 233,00 €
AGLAN MI00 …
4 337,10 € -10% 4 819,00 €
AGLAN MI10…
4 271,22 € -10% 4 745,80 €
АНПА MT00 …
6 588,00 € -10% 7 320,00 €
АНПА MT00 …
6 588,00 € -10% 7 320,00 €
LES MI00…
2 525,40 € -10% 2 806,00 €
LES MI00 …
2 525,40 € -10% 2 806,00 €
LES MI00 …
2 525,40 € -10% 2 806,00 €
LES MI00…
2 525,40 € -10% 2 806,00 €
ЛОВ 1-4D00 …
3 412,58 € -10% 3 791,76 €
TTLink — TTX — ShopJimmyO
Простота установки.Доступный. Надежный.
G4X PlugIn ECUs предлагают новейшие технологии управления двигателем, разработанные для максимального использования потенциала вашего автомобиля.
Этот ECU подходит для заводской установки OEM. Установка выполняется очень просто, без изменения заводского ткацкого станка, необходимого для моделей, перечисленных ниже.
Подключаемый модуль Link G4X ECU TTLink TTX Предназначен для двигателя VWAG PQ34 1,8 л с турбонаддувом с E-Throttle.
- Перед покупкой убедитесь, что ваш разъем соответствует фотографии.
- Этот ЭБУ работает только с механическими коробками передач.
- Включает встроенный датчик MAP на 4 бар.
- Поддерживается большинство заводских функций.
- Проверьте вкладку функций для опций расширения ввода / вывода
Загрузить руководство
Щелкните здесь
Щелкните здесь, чтобы загрузить полный PDF-файл с техническими характеристиками.
Подходящие приложения:
Audi | A3 | 98-00 | AJQ | ||
A3 | 99-00 | ПРИЛОЖЕНИЕ | |||
A3 | 99-01 | АРЗ | |||
A3 | 00-05 | ARX | |||
A3 | 00-05 | ARY | |||
A3 | 00-05 | АУМ | |||
A3 | 00-05 | AUQ | |||
A4 | 98-00 | ВСУ | |||
A4 | 00-02 | AVJ | |||
A4 | 00-02 | AWT | |||
A4 | 02-03 | BEX | |||
A4 | 04-07 | БФБ | |||
A6 | 98-00 | ВСУ | |||
A6 | 00-02 | AWT | |||
S3 | 98-01 | APY | |||
S3 | 00-05 | БАМ | |||
S3 | 02-03 | АМК | |||
TT | 98-00 | APX | |||
TT | 99-00 | ПРИЛОЖЕНИЕ | |||
TT | 99-02 | AJQ | |||
TT | 00-02 | АМУ | |||
TT | 00-05 | ARX | |||
TT | 00-05 | ARY | |||
TT | 00-05 | АУМ | |||
TT | 00-05 | AUQ | |||
TT | 00-05 | БАМ | |||
TT | 00-06 | AWP | |||
TT | 05-06 | BFV | |||
TT | 05-06 | BVP | |||
TT | 05-06 | BVR | |||
Сиденье | Альгамбра | 00-04 | AWC | ||
Ибица | 99-00 | AQX | |||
Ибица | 00-01 | AYP | |||
Ибица | 04-08 | BJX | |||
Ибица | 05-08 | BBU | |||
Леон | 98-00 | AJQ | |||
Леон | 99-00 | ПРИЛОЖЕНИЕ | |||
Леон | 00-01 | AJQ | |||
Леон | 00-05 | ARY | |||
Леон | 00-05 | AUQ | |||
Леон | 00-05 | БАМ | |||
Леон | 02-03 | АМК | |||
Шкода | Octavia | 99-01 | АРЗ | ||
Octavia | 00-05 | ARX | |||
Octavia | 00-05 | ARY | |||
Octavia | 00-05 | АУМ | |||
Octavia | 00-05 | AUQ | |||
VW | Бора | 00-05 | ARX | ||
Бора | 00-05 | ARY | |||
Бора | 00-05 | АУМ | |||
Бора | 00-05 | AUQ | |||
Бора | 02-06 | AWP | |||
Гольф | 99-01 | АРЗ | |||
Гольф | 00-05 | ARX | |||
Гольф | 00-05 | ARY | |||
Гольф | 00-05 | АУМ | |||
Гольф | 00-05 | AUQ | |||
Гольф | 02 | AWP | |||
Гольф | 02-06 | AWP | |||
Jetta | 01-09 | AWP | |||
Новый Жук | 99-00 | APH | |||
Новый Жук | 99-00 | AVC | |||
Новый Жук | 02-04 | AWP | |||
Пассат | 98-00 | ВСУ | |||
Пассат | 00-02 | AWT | |||
Поло | 04-08 | BJX | |||
Поло | 05 | AWP | |||
Поло | 05-08 | BBU | |||
Шаран | 00-04 | AWC | |||
Ссылка Audi 1.8 TTLINK — ЭБУ TTX G4X Plug-and-Play — Инструменты тюнера
Освободитесь от ограничений заводского блока управления двигателем.
NEW G4X Link of ECUs! Быстрее с расширенными функциями настройки!
ЭБУ Link G4X: подключаемый модуль TTLink TTX подходит для электронной дроссельной заслонки VWAG PQ34 1,8 л. Блок управления Audi ECU устанавливается непосредственно на заводе.
Установка выполняется очень просто и не требует изменения заводского ткацкого станка. Встроенный разъем (или контакты в некоторых моделях) обеспечивает дополнительные входы и выходы, такие как входы давления масла или переключатели защиты от запаздывания / регистрации.
Поддерживается большинство заводских функций.
Включает встроенный датчик MAP на 4 бара
Нужно больше входов и выходов?
Ткацкий станок XS Expansion Loom предлагает возможность добавления дополнительных входов и выходов к нашему ассортименту подключаемых ЭБУ.
Основные характеристики подключаемого модуля G4X (если применимо)
- До 6D отображение топлива и зажигания
- Прецизионное кулачковое управление с замкнутым контуром (четыре кулачка, независимое управление)
- Последовательная подача топлива
- Цифровой запуск, все шаблоны OEM
- Поддерживаемое OEM-оборудование в режиме ожидания
- Управление наддува 5D с тремя переключаемыми столами
- Особенности автоспорта — антилаг, запуск, плоский сдвиг
- Постоянная барометрическая коррекция (бортовая)
- CAN порт
- QuickTune — автоматическая настройка топлива
- Коррекция отдельного цилиндра
- Кабель настройки USB в комплекте
- Запись статистики во внутреннюю память
- Компенсация зубчатой передачи искры, наддува и топлива
- Выбираемые в реальном времени карты двойного топлива, зажигания и наддува
- Датчики синхронизации и кривошипа могут быть комбинацией эффекта Холла, переменного сопротивления или оптических
- Контроль наддува относительно передачи, скорости или положения дроссельной заслонки
- Внутренняя память до 32 Мбит
- Поэтапный впрыск
- Стук с «окном»
Конфигурации двигателя
Конфигурации двигателяпредварительно устанавливаются в PlugIn ECU с базовой картой «start».
Пределы
- Предел мягких и жестких оборотов, зависящий от температуры двигателя
- Предел мягкого и жесткого наддува, зависящий от температуры двигателя
- Ограничение скорости автомобиля
- Предел напряжения системы
- Предел оборотов, настраиваемый пользователем на основе внешнего входа
Корректировка заправки
- Таблица топлива до 440 зон с настраиваемыми центрами нагрузки и числа оборотов. Настраиваемые параметры осей X и Y
- Несколько таблиц топлива
- Топливная карта до 6D
- Скорость впрыска
- Мастер обогащения
- Прайм перед кривошипом
- Обогащение кривошипа
- Обогащение после запуска
- Обогащение при разогреве
- Ускоренное обогащение
- Коррекция топлива IAT
- Компенсация простоев инжектора
- Перерасход топлива
- Обрезки холостого хода
- Коррекция температуры топлива
Регулировка зажигания
- Таблица зажигания до 440 зон с настраиваемыми центрами нагрузки и числа оборотов.Настраиваемые параметры осей X и Y
- Контроль детонации с замкнутым контуром. (Требуется внешний контроллер)
- Удлинитель шатуна
- Максимальное продвижение
- Коррекция таблицы AFR
- Длительность искры
- Определение начала / конца впрыска
- Таблица времени выдержки. Настраиваемые параметры осей X и Y
- Облицовка отдельного цилиндра
- Столы для отдельных цилиндров
- Таблицы множественного зажигания
- Диаграмма зажигания до 6D
- Отделка зажигания отдельного цилиндра
- Триммер IAT
- Коррекция напряжения
- Обрезка ECT
- OEM-совместимость
- Совместимость с CDI
Срабатывание
- Декодирование цифрового триггера
- Реле, оптические датчики приближения или Холла
- Программируемые пороги фильтрации и постановки на охрану
- Настраиваемые шаблоны запуска или предустановленные параметры запуска.
- Поддерживает почти все шаблоны запуска OEM и настраиваемые схемы запуска
Характеристики MotorSport
- Антилаг Группа А / Группа N
- Launch / Traction Control
- Плоское переключение передач
- Регистрация статистики
- Поэтапный впрыск
Опции дополнительных выходов
- Для конкретного приложения. Выходные приводы могут быть изменены из конфигурации OEM. например Управление продувкой может быть в стандартной настройке.Его можно перепрограммировать и перепрограммировать в подключаемом модуле Link, например, для управления разбрызгиванием воды в промежуточном охладителе (если добавлен).
- Каждый выход настраивается независимо
- Неиспользуемые выходы зажигания и впрыска доступны как вспомогательные выходы
- Выход общего назначения
- ШИМ общего назначения
- Бесступенчатое управление синхронизацией клапана
- Замкнутый контур управления скоростью холостого хода (электромагнитный или шаговый (4 и 6 клеммы))
- Топливный насос
- Контроль скорости топливного насоса
- Вентилятор двигателя
- Сцепление кондиционера
- Вентилятор с кондиционером
- Спрей интеркулера
- Тахометр
- Проверьте свет двигателя
- Соленоид продувки
- Нагреватель датчика кислорода
- Переключаемый соленоид кулачка
Регулируемая синхронизация клапана (если применимо)
- До 4 независимых каналов
- Прецизионное управление по замкнутому контуру
- 3D-столы с настраиваемыми элементами управления осями X и Y
- Предустановленная или пользовательская конфигурация
- Поддерживаемые двигатели — 1УЗФЭ ВВТи; Subaru AVCS; EVO 9 VVT; BMW VANOS; Toyota 3SGE, 1ZZ, IJZ, 2NZ, 2JZ; Honda K20; Nissan VQ35; Ford V8; Холден V6
Обработка
- Специализированный микропроцессор управления двигателем, 40 МГц
- Контроль зажигания на 0.1 градус, топливо до 0,01 мс
- 32-битное вычисление
- 10-битное разрешение АЦП
- 20000+ об / мин
- Энергонезависимая флэш-память 32 Мбит
Входы / выходы
- Полностью зависит от области применения
Связь
- Порт настройки USB через переходной кабель
- Последовательный RS232
- CAN
Аналоговые входы
- Каждый канал независимо настраивается с помощью предустановленных или пользовательских калибровок
- Широкополосный O2 (от внешнего контроллера)
- Сигнал регулировки наддува
- Настраиваемые параметры обнаружения неисправностей
- Напряжение (0-5 В)
- Pyro (от внешнего контроллера)
- Положение дроссельной заслонки
- Давление (общее, топливо, масло)
- Расходомер воздуха
- MAP
- Температура (охлаждающая жидкость, IAT, общего назначения)
- Положение дроссельной заслонки
- Узкая полоса O2
Контроль наддува
- Коррекция температуры двигателя
- Коррекция IAT
- Несколько таблиц наддува
- Внешняя регулировка
Контроль холостого хода
- Надежное и точное конфигурируемое пользователем управление замкнутым контуром
- Клапан ISC соленоида или шагового двигателя
- Кондиционер, вентилятор двигателя или гидроусилитель руля на холостом ходу вверх
- Режим управления разомкнутым контуром для диагностики
Окружающая среда
- Диапазон внутренней температуры -10 — 85oC
- Диапазон температуры окружающей среды -30 — 90oC
- Напряжение 8-22 В
- Рабочий ток 200 мА
- Электрозащита на всех входах и выходах
PCLink
- Настроить ВСЕ параметры в реальном времени
- Работа с мышью или клавиатурой
- Тюнинг
- QuickTune — автоматическая самонастройка топлива
- Анализ каротажа
- Диагностическая информация
- Встроенная справка
- Определяемые макеты экрана
- Просмотр более 300 возможных параметров времени выполнения
Физический
- Размеры и вес изменяются в зависимости от поставляемого плагина Разъем
- : такой же, как заводской блок управления
Комплект поставки
- G4 + Подключаемый блок управления
- Датчик MAP для применений, в которых заводской датчик MAP не установлен
- Антистатический браслет
- Инструкции по подключению и установке
Mevotech Terrain Tough TTX нижний шаровой шарнир?
Я еще не видел здесь упомянутый шаровой шарнир, но у RockAuto есть Mevotech TXMS86527 за 42 доллара.97 для 05-15 Tacomas, и он указан как вариант для тяжелых условий эксплуатации. Я также еще не нашел этот номер детали, проданный где-либо еще в Интернете.https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=10670268&cc=1502962&jsn=940
Поскольку LCA вторичного рынка неоднозначны, большинство жалоб касается LBJ, OEM LCA стоит 250+ долларов, отзывы на Moog LBJ говорят, что он пошел под откос, и Toyota не продает LBJ отдельно, я подумал, что это может быть для меня вариантом восстановить мои OEM LCA.
В сообщении на форуме JK также говорится, что это пожизненная гарантия, я читал гарантийный документ (на самом деле он находится по ссылке Rockauto выше) и не уверен, больше ли гарантия касается дефектов или фактического срока службы.
Отзывы о линейке TTX LBJ «в основном» положительные, но были и плохие отзывы на Amazon и т. Д.
Вот кто-то порекомендовал их для Duramax
https://www.duramaxforum.com/forum/main maintenance/ 861889-mevotech-ttx-ball-сочленения-2.html
«
Это были ребрендированные криптониты от dmaxstore в течение многих лет … теперь dmaxstore использовал этот дизайн и отправил производителю TTX, чтобы скопировать их для своих новых» kryptonite «. Если вы спросите, откуда я это знаю, ну, я был там, когда отправлял их через UPS !!
С учетом сказанного, эти mevotech ttx — достойное устройство…. «
В этом видео Mevotech (для LBJ, заменяющего Ford) обсуждаются преимущества TTX, есть некоторые жалобы в комментариях, но я не думаю, что они относятся к линии TTX
https://www.youtube.com/watch? v = DtaKGPmfhXQ
У кого-нибудь уже была возможность попробовать их?
Я купил комплект TRD OR подвески 3-го поколения, и, читая здесь, мои регуляторы, скорее всего, заморожены (120 000 миль, и я живу в районе, где используется соль. ), поэтому я подумал, что собираюсь сделать все сразу, а не брать его для выравнивания после замены передних стоек и обнаружения замораживания кулачков.
Спасибо.
Advanced Track Day Kit Porsche 981C Cayman GT4 (TTX) Задний 2015– AutoTalent
Спортивный комплект Öhlins Club основан на популярной технологии TTX (Twin-Tube). Специальная комбинация 46-миллиметрового, регулируемого в двух направлениях, сквозного стержня и облегченной стойки McPherson для передней части и 36-миллиметрового заднего амортизатора TTX полностью изменит ваш автомобиль. В этой конкретной версии он сделан специально для Porsche Cayman GT4.
Амортизаторы TTX 46 и TTX 36 производятся в результате участия Öhlins в гонках GT и Touring.Мы сосредоточены исключительно на том, чтобы обеспечить автомобилю наилучшее жизнеспособное состояние, позволяющее устанавливать быстрое время круга без потери контроля. Быстрый автомобиль также должен давать водителю ощущение безопасности, комфорта и производительности. Клубный спортивный комплект с технологией Öhlins TTX Technology предназначен для всех этих областей. Это дает огромное преимущество спортивному комплекту Öhlins Club Sports Kit.
На гоночной трассе вы сократите время круга на секунды по сравнению со стандартной настройкой. Благодаря двусторонним регулируемым амортизаторам TTX 46 и TTX 36 у вас есть возможность точно настроить управляемость автомобиля для каждой гоночной трассы.Держите свой блокнот под рукой и запишите различные изменения, которые вы внесли, чтобы сэкономить время и еще больше развить свои навыки трек-дня. Вы также находитесь всего в нескольких щелчках мыши от комфортной настройки при движении на гоночную трассу и с нее или на работе.
Профессиональные водители-испытатели Öhlins изучили все настройки, чтобы найти оптимальные характеристики, чтобы вы могли сосредоточиться на вождении.
Одобрено TÜV
№
Таблица оснащения автомобиля:
СДЕЛАТЬ | МОДЕЛЬ | ПОДМОДЕЛЬ | КОД ШАССИ | ГОД |
PORSCHE | КАЙМАН | GT4 | 981C (TTX) | 2015 |
Öhlins TTX RT | Р.tec
TTX Road & Track разработан для последних моделей гиперспорт в качестве дополнения к топовым амортизаторам TTX GP. TTX RT имеет конкурентоспособную цену, но все жепредлагает отличные характеристики для любителей дороги и треккинга.
Амортизатор основан на TTX 36 с использованием проверенной в гонках технологии. Он имеет традиционную регулировку предварительного натяга с помощью С-образного гаечного ключа и преимущества регулировки отбоя и сжатия
, легко доступной на головке блока цилиндров.
Типы амортизаторов
S = однотрубный амортизатор
T = двухтрубный амортизатор
25, 30, 36, 39, 44, 46 и 50 = диаметр поршня в мм
E = Эмульсионный амортизатор
D = Амортизатор газового высокого давления с внутренним резервуаром в основном корпусе
P = Амортизатор газового высокого давления с внешним резервуаром для газа
H = Амортизатор газового высокого давления с внешним резервуаром, установленным на шланге
Q1 = Амортизатор с прогрессивным демпфированием с двумя поршнями
W = Амортизатор поставляется без пружины (пружину необходимо заказывать отдельно)
Возможности регулировки
C1 = Регулируемое демпфирование сжатия
C2 = Демпфирование сжатия при высокой и низкой скорости
C4 = Электронное регулируемый (EC) регулятор демпфирования сжатия
R1 = регулируемое демпфирование отбоя
R4 = электронный регулятор демпфирования отбоя
S = гидравлический привод на шланге регулятор предварительного натяга кольца
S1 = регулятор предварительного натяга пружины с электронным управлением (EC)
B = встроенный гидравлический регулятор предварительного натяга пружины
L = регулируемая длина
Пример определения типов и регулировок амортизатора:
S46PR1C2LS = однотрубный амортизатор с поршнем 46 мм, внешний «копилка» резервуар, регулируемое демпфирование отбоя, регулируемая высокая и низкая скорость демпфирование сжатия, регулируемая длина и гидравлическая пружина на шланге регулятор предварительного натяга.
Информацию о типе амортизатора и возможностях регулировки вы найдете в названии продукта в правом верхнем углу этой страницы.
Преимущества :
TTX — двухтрубная технология
Отсутствие риска кавитации
Широкий диапазон регулировки
Полностью разделенные функции для отскока и демпфирования сжатия
включены Все регулировки демпфирования сжатия
включены Головка амортизатора
Длина регулируется для большинства моделей
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .