BMW M8 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М8
Абсолютно новый BMW M8 был рассекречен 5 июня 2019 года. Его международная премьера пройдет в рамках осеннего франкфуртского автосалона, после чего будут открыты официальные продажи. На отечественном рынке автомобиль предположительно появится чуть позднее, но тоже осенью этого года. Новинка получила силовые агрегаты, как у «заряженного» седана M5, спортивный салон с эксклюзивными материалами отделки, широкий список оснащения и более агрессивный экстерьер. Чтобы подчеркнуть спортивный характер модели, дизайнеры разработали новые более рельефные бампера. Спереди в глаза бросаются крупные воздухозаборники, прикрытые черной сеткой и низкая губа сплиттера. Также были увеличены жабры на передних крыльях, а также установлены оригинальные зеркала заднего вида. На корме можно увидеть две двустволки патрубков выхлопной системы и небольшой спойлер. Старшие версии Competition могут похвастаться отделкой некоторых элементов из темного хрома, а также другими колесными дисками.
Размеры
БМВ М8- это двухдверный суперкар, выпускающийся в двух вариантах исполнения- четырехместное купе и кабриолет. От обычных моделей восьмой серии, такая версия отличается расширенными крыльями. В увеличенных арках умещаются разноширокие колеса с коваными спортивными дисками обутые в резину 275/40/R19 спереди и 285/50/R19 сзади. Версии Competition получили более низкопрофильные покрышки- 275/35/R20 и 285/35/R20 соответственно. Также, версия в кузове купе имеет более легкую углепластиковую крышу. Из него же выполнен и трансмиссионный тоннель. Автомобиль построен на новейшей платформе CLAR, что подразумевает полностью независимую многорычажную компоновку подвески. Последняя имеет адаптивные стойки с электронным управлением и тремя режимами работы на выбор.
Технические характеристики
Под капотом BMW M8 располагается V-образная 4,4-литровая восьмерка с турбонаддувом. Солидный объем, непосредственная подача топлива и два турбокомпрессора системы twinscroll позволили инженерам выжать 600 лошадиных сил при 5600-6700 об/мин и 750 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 5600 оборотов коленчатого вала в минуту. Версия Competition выдает на 25 сил больше. В качестве трансмиссии предлагается исключительно восьмидиапазонный гидромеханический автомат M Steptronic и фирменная система полного привода M xDrive. В итоге, в зависимости от типа кузова, разгон до первой сотни займет 3,2-3,3 секунды, а максимальная скорость ограничена управляющей электроникой на отметке в 250 километров в час. За дополнительную плату, этот порог можно сместить до 305 км/ч. Что касается тормозов, то диаметр передних дисков составляет 395 мм, а задних- 385 мм. За дополнительную плату предлагаются 400-миллиметровые карбон-керамические диски.
Оснащение
Для BMW M8 предусмотрен богатый список уникальных опций. Например, многофункциональное рулевое колесо с дополнительными клавишами M1 и M2. С помощью этих кнопок можно задавать набор режимов управляющей электроники для разных узлов автомобиля и оперативно между ними переключаться. Помимо прочего стоит отметить виртуальную 12,3-дюймовую приборную панель BMW Live Cockpit Professional и проекционный дисплей. В салоне можно увидеть особые сиденья M Sport с развитой боковой поддержкой и подсвечивающейся надписью M8 на подголовниках. На центральном тоннеле расположилась кнопка M mode, позволяющая быстро переключаться между дорожным и спортивным режимами.
Видео
Артикулы запчастей Рено Логан — Renault Logan, л., года на DRIVE2 — Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Сперва небольшое предисловие.
Почитайте его внимательно, быть может отпадут сразу многие вопросы: Пост будет изменяться и дополняться. Если есть что добавить — буду рад.
Запчасти Renault Logan
Я конечно перепроверил каждый артикул, но от ошибки никто не застрахован, поэтому обнаружили неточность — поправьте. Данная подборка каталожников ориентирована конкретно на мой автомобиль — Рено Логан первой фазы года в базовой комплектации.
Поэтому не возмущайтесь, пожалуйста, что тут не числится артикулов на элементы гура, кондиционера и прочих атрибутов не присущих базовой комплектации машины. Запчасти на рено логон не вентилируемые, АБС.
Каталог запасных частей Renault Logan
Многие запчасти не подойдут на поздние первые фазы после 08 года. Есть что дополнить — см. Никому не могу дать запчасти на рено логон гарантий по поводу взаимозаменяемости запчастей. Если какая-либо деталь подходит на мой автомобиль, я не могу гарантировать, что это подойдет на ваш ларгус, альмеру или другой логан, к примеру.
Частично это. Автопроизводитель не производит всего спектра запасных частей для автомобиля, а закупает их у своих поставщиков, которые уже их и производят.
Эти же поставщики нередко продают запасные части на открытом рынке, уже под своим брендом. Но, как правило, это далеко не детали такого же качества, что поставляются автопроизводителям.
У производителей деталей может быть запчасти на рено логон линеек продукции, даже на один и тот же автомобиль. Аналогично, как и у автопроизводителей есть несколько моделей автомобилей, на разный бюджет и вкус. Топовая линейка продукции поставляется на автозаводы и официальным дилерам.
Более бюджетные варианты идут на открытый рынок, где конкуренция максимальная, и вопрос цены стоит на первом месте. Тот же воздушный фильтр может иметь меньше слоев бумаги, что дает экономию стоимости, но при этом он хуже задерживает частицы пыли, которые попадают в двигатель и приводят к преждевременному износу. Некачественная деталь может повлечь за собой преждевременный износ соседних узлов, что может привести к запчасти на рено логон, значительно превышающему по стоимости экономию от ее применения.
Дешевые тормозные колодки могут испортить тормозной диск, и придется его протачивать или менять на новый. Деталь какого производителя все же выбрать? Рассчитывать здесь на совет продавца в магазине не приходится.
BMW 730d E38 7 Series — ттх
BMW 730d E38 – одна из дизельных модификаций 7 серии BMW E38 выпускаемая с сентября 1998 по июль 2001 года. За этот период было выпущено 12 336 автомобилей.
BMW 730d была предложена как замена для менее мощной BMW 725tds E38. Сменой для 730d стала более мощная BMW 740d E38 и BMW 730d E65.
Двигатель
На БМВ 730d Е38 устанавливался 3,0-литровый высокотехнологичный шестицилиндровый дизельный двигатель M57 с непосредственным впрыском, турбонаддувом, общей топливной рампой и системой подачи топлива Digital Diesel Electronics.
Первоначально, с 1998 по 2000 год на 730d устанавливался 184-сильный вариант этого мотора с крутящим моментом в 390 Нм, но в 2000 году он был заменен на 193-сильный вариант M57 с увеличенным крутящим моментом до 410 Нм.
В паре с мотором устанавливалась только 5-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF в качестве стандартной опции.
BMW 730d E38 | Audi A8 D2 2.5 TDI | Mercedes S Class W220 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 2926 | 2496 | 3224 |
Мощность, л.с. | 193 | 180 | 197 |
Крутящий момент, Нм | 410 | 370 | 470 |
Динамика
BMW 730d | Audi A8 Typ 4D | Mercedes S 320 CDI | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 220 | 227 | 229 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 8,9 | 8,8 | 8,5 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 12,1 | 10,2 | 10,6 |
За городом | 6,8 | 5,5 | 6,6 |
В среднем | 8,7 | 7,2 | 8,3 |
Емкость топливного бака, литров | 85 | 90 | 88 |
Пробег на полном баке, км | 977 | 1250 | 1060 |
Габариты
БМВ 730д | Ауди А8 Д2 | Мерседес С320 В220 | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4984 | 5034 | 5042 |
Ширина | 1862 | 1880 | 1854 |
Высота | 1435 | 1440 | |
Колесная база | 2930 | 2882 | 2965 |
Клиренс | 120 | 120 | 150 |
Колея передних колес | 1552 | 1591 | 1575 |
Колея задних колес | 1568 | 1580 | 1575 |
Объем багажника | 501 | 525 | 500 |
Снаряженная масса | 1830 | 1625 | 1830 |
Полная масса | 2365 | 2225 | 2430 |
★ Bmw x7 ттх | Информация
Пользователи также искали:
bmw x7 клиренс, 2019 цена, клиренс, цена украина, x7m, 2018 цена, 2019 характеристики, m50d, bmw x7 2019 цена, bmw x7 клиренс, bmw x7 цена украина, bmw x7m, bmw x7 2018 цена, bmw x7 2019 характеристики, bmw x7 m50d, bmw x7, бмв, бмв джип, старт продаж, бмв х9 цена, 30d цена, бмв x6, m50d купить, бмв х7 белая, бмв x7, bmw x7 старт продаж, bmw x7 30d цена, bmw x7 m50d купить, цена в грн, 2019 цена украина, бмв х7 цена в долларах,
BMW R75 – трехколесный вездеход рейха. Исторический нарратив.
3 406
Признанный успех баварского мотоцикла BMW R75 обусловлен его уникальной способностью работать в экстремальных условиях военного времени. Независимо от того, двигался ли он по горячим пескам пустыни или пересекал холодную грязь Восточного фронта, R75 всегда оставался надежным транспортным средством для самых разных целей.
Штрихи к портрету
Продвижение гитлеровской Германии по Европе привело командование вермахта к мысли о необходимости небольшого и подвижного транспортного средства, одинаково успешного на любой местности. Ответом стала трехколесная мотоциклетная коляска R75 производства компании BMW. Транспорт оказался быстрым, гибким и чрезвычайно подходящим для бездорожья.
Немецкая армия использовала BMW R75 на всех театрах войны: от пустыни Северной Африки до непролазной грязи Восточного фронта. Несмотря на то, что мотоколяска в снаряженном состоянии имела достаточно большой вес, более 400 кг, двигатель объемом 750 куб. см. позволял разгонять «аппарат» почти до 100 км/час.
Для обеспечения безопасности и надежности, инженеры BMW оснастили тормозами все три колеса. Причем, тормоза задних колес были гидравлическими, а на переднее колесо установили механический тормоз. Мотоцикл имел карданный привод с четырехступенчатой коробкой передач, из которых три предназначались для движение вперед, одна – обеспечивала задний ход.
Конструкция позволяла буксировать легкое орудиКонструкция мотоколяски изначально позволяла вытягивать легкое артиллерийское орудие, но экипаж повышал универсальность и боевую ценность R75, установкой пулемета.
С августа 1942 г. вермахт пытался упростить производственный процесс. Генералитет настаивал на том, чтобы компании BMW и ее конкурент фирма Zundapp стандартизировали свои детали и разработали единую гибридную модель. Договорились приступить к проекту после того, как выпуск BMW R75 достигнет 20200 ед. Однако, до этого момента бомбардировщики союзников разрушили завод в г. Айзенах (Eisenach). В итоге компания BMW смогла выпустить только 16510 мотоколясок R75.
ТТХ BMW R75
BMW R75 в пустынном камуфляжеМест | 3 |
Габариты (с коляской), мм | 2400х1730х1000 |
Колесная база, мм | 1444 |
Двигатель | бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, двухцилиндровый, оппозитный, верхнеклаппанный BMW тип 275/2 |
Рабочий объем, см. куб. | 745 |
Мощность, л.с./оборотов в мин. | 26/4400 |
Снаряженная масса. кг | 670 |
Диапазон скоростей, км/час | от 3 до 95 |
Расход топлива л/100 км | 9 (по шоссе) |
Конкуренты BMW R75
Английский BSA M20
BSA M20Объем двигателя: 496 см. куб.
Произведено: 126 335 ед.
Машина изначально была подвергнута критике как медленная и тяжелая. Однако, M20 отличался надежностью и простой в обслуживании. Британцы использовали их различными способами почти на всех театрах военных действий.
Американский HARLEY-DAVIDSON WLA
HARLEY-DAVIDSON WLAОбъем двигателя: 740 см. куб.
Произведено: 90 000 ед.
На рубеже 1940 г. мотоцикл имелся в сравнительно небольших количествах. После вступления США во Вторую мировую войну – производство значительно возросло. Во время войны WLA использовался для эскортов, служб связи, обеспечения полиции, а также в качестве обычного транспортного средства.
Советский М72 «Днепр»
М72 «Днепр»Объем двигателя: 750 см. куб.
Произведено: 6000 ед.
Из-за слабой мощности советских мотоциклов во время советско-финляндской войны 1939-40 гг., в СССР взяли модели BMW в качестве ориентира. Результатом разработок советских конструкторов стал надежный M72.
По материалам военно-исторического журнала Clausewitz
BMW X4: цена БМВ X4, технические характеристики БМВ X4, фото, отзывы, видео
Технические характеристики BMW X4
Цена | 3 730 000 — 6 080 000 ₽ |
Мин. цена | 3 730 000 ₽ |
Макс. цена | 6 080 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4752 |
Ширина, мм | 1918 |
Высота, мм | 1621 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 525-1430 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Россия |
Модификации BMW X4
BMW X4 xDrive 20i
Цена от | 3 730 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5000-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/1350-4250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X4 xDrive 20d
Цена от | 3 840 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X4 xDrive 30i
Цена от | 4 100 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/5200-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1450-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X4 xDrive 30d
Цена от | 4 420 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X4 M40d
Цена от | 5 360 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 325/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 680/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW X4 M40i
Цена от | 6 120 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 360/5500-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1520-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW X4 по цене
От 3 460 000 ₽
До 4 214 000 ₽
Кроссовер
Мексика
Год: 2016
От 3 420 000 ₽
До 5 800 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
От 3 990 000 ₽
До 4 990 000 ₽
Кроссовер
Беларусь
Год: 2018
От 3 253 000 ₽
До 3 971 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2019
От 3 610 000 ₽
До 6 557 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2016
От 3 229 000 ₽
До 9 700 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 3 500 000 ₽
До 4 100 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 3 735 000 ₽
До 4 315 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 4 046 000 ₽
До 6 171 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2017
От 3 389 000 ₽
До 5 574 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2019
От 3 650 000 ₽
До 7 820 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 4 128 000 ₽
До 4 745 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2018
От 3 727 000 ₽
До 4 330 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2020
От 3 340 000 ₽
До 3 720 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2010
От 3 390 000 ₽
До 3 850 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2010
От 3 847 000 ₽
До 5 457 000 ₽
Кроссовер
Словакия
Год: 2018
От 3 269 000 ₽
До 4 299 000 ₽
Кроссовер
Швеция
Год: 2017
От 3 919 000 ₽
До 8 670 000 ₽
Кроссовер
Швеция
Год: 2019
Отзывы владельцев BMW X4
BMW X4, 2018 г
Владею BMW X4 G02 вот уже 3 месяца, пробег 5000 км, модель 30d. Автомобилем в целом доволен. Что понравилось: надежный, большой, проходимый автомобиль. Не страшно ехать в самые далекие путешествия, уверенность в нем 100%. Дизайн — новое поколение BMW X4 очень классно смотрится. Более статусно, чем прежнее, как по мне. Двигатель 30d — один из лучших моторов BMW. Очень хорошо тянет на низах, экономичный, тихий. Управляемость — главное для меня. Машина в полной мене осталась BMW. Все остро, четко, внятно, все как я привык и даже больше. Кренов нет, машина ощущается как седан. Нравится в этом автомобиле уровень комфорта и в тоже время возможность ощутить адреналин в спортивном режиме. Управляемость выше всяких похвал — это все-таки BMW. Качество отделки салона — у меня кожа individual, шикарно выглядит, приятная на ощупь. По эргономике все на своих местах. Музыка Bang&Olufsen звучит достойно, басы на уровне, не придраться. Очень нравится автодальний, он при встречной машине гасит сегмент левой фары, чтобы не слепить, при этом на твоей половине дороги и обочине — дальний свет. Фары led, светят очень ярким белым светом, при повороте световой пучок тоже поворачивается и освещает дорогу, на которую решил свернуть. Это пока мои первые впечатления от BMW X4. Повторюсь, автомобилем доволен.
Достоинства: внешний вид на 5 с плюсом. Комфортабельный высококачественный салон. Дизельный двигатель. Управляемость. Свет фар.
Недостатки: пока не обнаружены.
Владимир, Москва
Обои рабочего стола BMW X4
1024×768
1280×1024
Обои BMW X4
BMW X4 / БМВ X4
Как и ожидалось, во втором поколении купеобразный кроссовер BMW X4 оказался во многом похож на представленный ранее соплатформенный X3 за исключением особенностей задней части кузова. Проводя сравнительную параллель с предшественником следует отметить совершенно новый дизайн, пересмотренное в лучшую сторону оснащение и расширение пространства внутри. По габаритам BMW X4 2018 модельного года превзошел свое первое поколение: на 81 мм увеличилась длина корпуса (4752 мм против 4671 мм), по ширине прирост составил 37 мм (1918 и 1881 мм), по высоте изменения символические (+3 мм), колесная база прибавила в росте 54 мм (2864 мм против 2810 мм). Самое примечательной внешней особенностью нового BMW X4 стало оригинальное оформление задней части кузова с узкими светодиодными 3D-фонарями. А вот дизайн салона «Икс-четвертого» неожиданностью не стал — здесь все как и у родственного X3. Со сменой поколений новому BMW X4 также удалось улучшить показатели аэродинамического сопротивления — коэффициент снизился с 0.33 до 0.3.
Несмотря на увеличение размеров, новый X4 сбросил вес в среднем на 50 кг в зависимости от версии исполнения — все благодаря широкому применению легких сплавов и алюминия в конструкции. В шасси немецкого кроссовера произошли изменения, направленные на повышение комфорта и управляемости. Многие элементы подвески подверглись перенастройке, а гидроусилитель руля уступил место более прогрессивному электромеханическому механизму с сервотроником. Кроме того, конструкторы модели утверждают, что им удалось значительно снизить центр тяжести и более эффективно распределить массу по осям для наилучшей маневренности. Список доступных для российского рынка силовых агрегатов BMW X4 состоит из турбонаддувных бензиновых «четвёрок» 2 л (форсировка на 184 и 249 сил), 2-литрового дизеля (190 сил и 400 Н·м), а также топовой версии M40i с 3-литровой рядной «шестеркой» (отдача 360 hp). Для всех моторов кроссовера предусмотрена единственная 8-скоростная автоматическая коробка
В состав стандартной комплектации BMW X4 (для версий 20i и 20d) вошли LED-фары головного света и диодные противотуманные фонари, 18-дюймовые колеса из легкого сплава (безопасные шины Runflat + контроль давления), сенсоры дождя и освещения, 1-зонный автоматический контроль климата, подогреваемые передние кресла, акустическая система с 6 динамиками, радио BMW Professional (дисплей 6.5 дюйма, контроллер iDrive), функция Hands Free, автоматический привод двери багажника, бесключевой запуск, динамический круиз-контроль. Для модификации BMW X4 xDrive 30i дополнительно доступны климат-контроль на две зоны, навигационная система Business, CD-проигрыватель, коммуникационные услуги Connected Drive. В составе оборудования флагманской версии M40i имеются улучшенная тормозная система, спортивный дифференциал, аэродинамический пакет внешнего оформления, легкосплавные колеса R20 с разноразмерными шинами, передние кресла с выраженной поддержкой, комбинированная отделка салона из кожи и ткани, антрацитовая обивка потолка. Система курсовой устойчивости, россыпь подушек безопасности (включая боковые и надувные шторки), неослепляющее зеркало заднего обзора, помощь при трогании доступны для всех модификаций BMW X4 и в доплате не нуждаются.
Не работает омыватель лобового стекла Шевроле Лачетти — Про авто и мото
Chevrolet Lacetti 1. Просто не всегда есть возможность покупать «запрещенную» жыжу, а так будет поливать любой незамерзайкой.
Клемы узкие: Мама 4 шт. Отверстия под моторчики выпаивал держателем пояльника — нагрев насос омывателя лобового стекла шевроле лачетти газовой плите — размер на удивление идентичен под уплотнитель Купил разъем и сделал разводку под моторчики.
Плюсовой провод у моторчика от АВЕО идет около выступа защелки штатной фишки В самодельной разводке проводов в самом разъеме залил контаткы с внешней стороны -термо клеем в избежании попдания туда влаги и грязи.
В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Неисправности омывателя Подрулевой переключатель омывателя Все неисправности, которые могут происходить с тем, что жидкость не подаётся в нужные места, можно разделить на: В первом случае стоит при механических повреждениях проверить шланги, по которым жидкость поступает с бачка на форсунки, а также проверить, если ли жидкость в самом бачке. Проблемы с электрикой Проверяем на целостность предохранитель F9.
Если же возникли электрические неисправности, то сначала стоит проверить предохранитель F9.
Чем заменить насос омывателя на Шевроле Лачетти
Он отвечает за электрическую цепь подачи напряжения к системе. Расположен такой элемент в монтажном блоке, который в свою очередь размещается в торце передней панели.
Чтобы получить доступ к блоку, надо будет раскрыть пошире водительскую дверь. В том случае, когда предохранитель окажется целым, то снять надо крышку сверху, которая прикрывает рулевую колонку.
С помощью тестера или провода с лампочкой там следует определить, подаётся ли ток на клемму А3 и, соответственно, на подрулевые переключатели. Поставить было некогда. Пока шло время, омывательная жидкость стала потихоньку сбавлять напор.
Как видно на видео стали писЯть. А когда прошло ещё немного времени, то из сопел уже не брызгало, а шла пена медленно расползающаяся по капоту.
замена моторчика омывателя лачетти
Наконец время нашлось. Снял колесо. Снял 8 креплений подкрылка разной масти шурупчики с головой на 8, пластиковая клипса под отвертку, пластиковые гайки на 10 и. Выдернул насос, вытекла жидкость. Отсоединил клемму и шланг.
BMW M3 (E46) Комплект подвески Ohlins TTX Motorsport — подвеска 3DM
Зачем покупать Öhlins в 3DM Motorsport?
Simple … мы продаем, обслуживаем и модернизируем все комплекты автомобильной подвески Öhlins с использованием сертифицированных инструментов и запчастей Öhlins. Подвесные технологии Öhlins — это наш опыт. Один бесплатный повторный клапан включен в каждую покупку комплекта подвески в дополнение к скидкам на восстановление и ремонт.
TTX Pro
Благодарим вас за интерес к комплекту подвески Öhlins TTX Pro.Эти комплекты были разработаны, протестированы и находятся в финальной стадии производства и будут выпущены в начале 2021 года.
3DM обладает обширными знаниями в области амортизаторов TTX Motorsport. У нас есть сертифицированное обучение Öhlins TTX и все необходимые инструменты и оборудование для обслуживания или обновления этих комплектов, чтобы в дальнейшем помочь в разработке вашего трек-дня или автомобиля гоночной кампании.
Свяжитесь с нами для консультации и предварительного заказа.
Вариант 1: Система подвески TTX Pro (Номер детали: BMU MU05)
- Передняя стойка TTX46 (2-ходовая регулировка, малая скорость сжатия / отбоя)
- Задний амортизатор TTX36ILX (2-ходовая регулировка)
- Передняя пружина Öhlins: 140 Н / мм (включая вспомогательную пружину)
- Задняя пружина Öhlins (койловер): 60 Н / мм (включая вспомогательную пружину)
- Регулируемая передняя пластина развала Öhlins
- Тяги стабилизатора поперечной устойчивости Öhlins
- Öhlins заднее верхнее крепление
Вариант 2: Только амортизаторы TTX Pro (BMV MU00)
Эти амортизаторы доступны по отдельности, что позволяет подбирать нужные вам крепления и пружины.
- Передняя стойка TTX46 (включая верхний штифт, регулировочную чашку, кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости)
- Задний амортизатор TTX36ILX (включая верхние и нижние проушины и проставки)
Вариант 3: TTX Pro Customized (Свяжитесь с нами для консультации)
Мы хотим, чтобы у вас была идеальная подвеска для вашего автомобиля.Все немного разные, а может быть, и разные. Различаются стили вождения, разные навыки механики, разные машины и способы их улучшения, список можно продолжить. Это означает, что вам, вероятно, понадобится система подвески Öhlins TTX Pro, настроенная в соответствии с вашими конкретными требованиями. Свяжитесь с нами для консультации по поводу любой из следующих услуг:
- Клапан по индивидуальному заказу (один бесплатный обратный клапан)
- 3-х и 4-х сторонние варианты апгрейда (высокоскоростная компенсация / отскок)
- Опции продувочного клапана
- Задняя катушка с преобразованием
- Нестандартная жесткость пружины и установка (марки Öhlins, Swift или Hyperco)
- Адаптация к вашим существующим пластинам развала / кастера и амортизаторам
Öhlins TTX Motorsport
Востребованные водителями во всем мире в F1, WEC, GT, Rally и Rallycross, вершина амортизаторов Motorsport теперь доступна для BMW E46 M3.
Традиционные амортизаторы давления газа могут испытывать потерю демпфирования и кавитацию при превышении предела оптимальных характеристик. Öhlins TTX-технология устраняет кавитацию благодаря своей уникальной конструкции, которая всегда поддерживает баланс давления внутри амортизатора. Следовательно, вы никогда не столкнетесь с падением давления или потерей характеристик демпфирования при максимальной загрузке автомобиля. Амортизаторы Öhlins TTX удобны для гонщиков, их легко установить, установить и отремонтировать.
Комплект подвески Öhlins TTX основан на стойке TTX46 и амортизаторе TTX36ILX.Стойка TTX46 оснащена прочным поршнем диаметром 46 мм, обеспечивающим жесткую и легкую стойку. Для дальнейшего повышения жесткости внешняя труба изготовлена из высокопрочного алюминиевого сплава. Уникальная конструкция головки уплотнения снижает трение, улучшая сцепление с дорогой и улучшая характеристики гусеницы. TTX36ILX был разработан с встроенным резервуаром для давления газа, который особенно хорошо подходит для автомобилей, где размер и установка являются проблемой. Демпфер имеет встроенный резервуар с улучшенным внутренним потоком масла.
Койловер Ohlins TTX-PRO BMW F80 M3 | F82 M4 2016-2020
Кто такой Олинс?
Ohlins Racing уже более 40 лет является неотъемлемой частью мира автоспорта, а также мотоциклетной и автомобильной промышленности.Ohlins долгое время производили амортизаторы для мотоциклов, но вскоре они поняли, что их успешная концепция может быть адаптирована и для других транспортных средств. Сейчас они производят амортизаторы для самых разных автомобилей, включая раллийные, внедорожные, туристические, GT, формулы, серийные, спортивные, дорожные и трековые.
Ohlins Racing AB возникла в 1976 году как производитель подвески для мотокросса. С момента основания шведской компании девизом Ohlins были производительность, точность, качество, долговечность и надежность.Это лишь один из секретов успеха амортизаторов Ohlins на гоночных трассах.
Бренд остается верным своим корням и по сей день улучшает ходовые качества и характеристики всех типов транспортных средств. Итак, покупаете ли вы амортизатор для своего мотоцикла Harley или подвеску для гоночного автомобиля, вы почувствуете разницу с более чем сорокалетним гоночным наследием Ohlins в каждом продукте. Остаться в авангарде передовых технологий — вот что заставляет их работать еще усерднее, чтобы найти следующую главу в истории подвески Ohlins.
Что представляет собой миссия Ohlins USA по отношению к своим клиентам?
Ohlins стремится превзойти ожидания клиентов, предлагая высококачественные детали подвески для широкого спектра автомобилей. Его страсть к инновациям и передовым технологиям побуждает бренд постоянно искать новое поколение усовершенствованной подвески.
Преданный своему делу и профессиональный персоналOhlins сотрудничает с некоторыми из самых престижных производителей и команд в мире для разработки деталей подвески высшего качества.Совершенствование знаний и опыта привело к созданию вершины продуктов подвески для вторичного рынка и автомобилей OEM.
ЦельOhlins — предложить одинаковый уровень обслуживания и поддержки для всего бренда, будь то гоночная команда или страстный энтузиаст, ищущий более функциональную подвеску для своего горного велосипеда, спортивного автомобиля или мотоцикла.
Почему выбирают Ohlins?
Ohlins не зря на протяжении десятилетий выбирали взыскательные водители.Компания живет и дышит автомобильными подвесками и всегда находится на переднем крае конструкции и технологий подвески. Анализируя данные и оценивая характеристики подвески автомобилей Touring и GT, Formula 1 и Indycars, а также World Superbikes, Олинс многому научился благодаря победам.
Извлеченные уроки проявляются в продукции и услугах компании послепродажного обслуживания, чтобы дать энтузиастам наилучшую производительность в рулевых амортизаторах, вилках, системах подвески и многом другом.
Ohlins тоже понимает, какие драйверы нужны.Будь то спортивная управляемость в городе или гонка на выносливость на выходных, вы найдете идеальную подвеску от Ohlins и Vivid Racing.
- Ежедневным водителям и любителям уик-эндов понравится конструкция подвески для дороги и гусеницы, которая отличается высокой производительностью и не требует компромиссов. Поскольку двухпоточные клапаны открываются быстрее и легче, комфорт при езде схож с штатной стойкой, а не с настройкой койловера. На холмистых поверхностях дороги и гусеницы позволяют автомобилю стабильно преодолевать неровности и выбоины, сохраняя сцепление с дорогой на оптимальном уровне.
- Специальная гусеничная подвеска оснащена предварительно настроенными однотрубными пакетами для гусениц с технологией двухпоточного клапана, а также следующими характеристиками:
- Регулируемые демпфирование и высота посадки
- Сферические верхние опоры
- Пружины Swift в соответствии со спецификациями ÖHLINS
- Утвержденная установка для встряхивания и гусеницы
- Перестраиваемый
Подвески Rally с использованием технологии TTX для максимальной прочности и долговечности, подвески TTX pro для высокопроизводительных спортивных автомобилей и индивидуальные конструкции также доступны.Если подвески Ohlins могут помочь выиграть более 300 чемпионатов, и это количество растет, то представьте, что они могут сделать для вашей поездки.
Компания также предоставляет квалифицированное обслуживание всей своей продукции, чтобы ваша подвеска Ohlins работала с максимальной производительностью. Вот краткое описание того, что могут делать обученные на заводе техники компании:
Разберите подвеску, чтобы проверить все компоненты на износ. Меры по проверке допусков соответствуют заводским спецификациям.Заменить все соответствующие изношенные уплотнения и детали. Повторно соберите подвеску, заполните вакуумным маслом по спецификации Ohlins и протестируйте на динамометрическом стенде, чтобы убедиться в качестве, функциональности и производительности.
Найдите подвеску Ohlins на выставке Vivid Racing
Если вы готовы модернизировать подвеску своего автомобиля, то не ищите ничего, кроме продукции Ohlins. Vivid Racing предлагает большой ассортимент запчастей, в том числе койловеры Ohlins, стабилизаторы поперечной устойчивости, электронные комплекты опускания и крепления. Не уверены, какая часть может вам подойти? Позвоните одному из наших специалистов по запасным частям сегодня по телефону (480) 966-3040.Мы поможем вам найти идеальный продукт для вашего индивидуального применения.
BMW R1200 GS Adventure Ohlins TTX Series Задний амортизатор
Ohlins — Задний амортизатор серии TTX
Важная информация для заказа: При заказе подвески Ohlins в Wunderlich America вы не получите готовый продукт. Каждый амортизатор будет специально создан специально для вас обученными на заводе специалистами Ohlins на основе предоставленной вами информации.Модульная конструкция Ohlins и международное сотрудничество между Ohlinsand Wunderlich делают это возможным.
Ответы на все вышеперечисленные вопросы позволят нам выбрать правильные компоненты при сборке вашего амортизатора. При необходимости вы сможете предоставить дополнительную информацию в разделе комментариев позже в процессе оформления заказа.
Пожалуйста, введите свой вес без снаряжения и укажите фунты или килограммы.
Задний амортизатор Ohlins серии TTX, тип T39PR1C1S для R1200 GS Adventure
Технология TTX, проверенная в MotoGP и WSB, теперь доступна для моделей R1200 GS.Это недавно разработанные амортизаторы, которые используются в системе мехатроники, доступные здесь в этой регулируемой вручную версии. Если на вашем велосипеде нет ESA, но вы хотите использовать новейшие технологии Ohlins, не смотрите дальше.
Амортизатор TTX36 был разработан как приложение Dual Sport для моделей BMW R1200 GS. Задний амортизатор TTX39 был представлен в 2012 году и имеет поршень диаметром 39 мм. Амортизаторы Ohlins TTX36 и TTX39, разработанные для BMW, обеспечивают превосходные характеристики Ohlins.
Факты
- Качество и производительность Ohlins
- Отделка и дизайн Ohlins, разработанные с учетом гоночного опыта
- Диаметр 39 мм, поршень с тефлоновыми направляющими
- Регулируемые регулировки демпфирования сжатия и отбоя
- Бесступенчатая регулировка предварительного натяга
- Изготовлен по индивидуальному заказу в соответствии с вашими требованиями
- Полностью ремонтируемый и обслуживаемый
- Не требующие обслуживания шарнирные подшипники
- Сделано в Швеции, собрано в США
Система модульной конструкции Ohlins позволяет полностью разобрать амортизатор для текущего обслуживания и ремонта.Если возникнет необходимость в техническом обслуживании, у вас будут восстановлены рабочие характеристики, как у нового, и по этой причине удар, безусловно, прослужит в течение всего срока службы мотоцикла.
Олинс
BM 678
Ohlins TTX GP BM-340 Задний амортизатор 2012-2014 BMW S1000RR
Ohlins TTX GP лучший амортизатор, который можно купить за деньги. Этот амортизатор улучшит вашу обратную связь, ощущение и сцепление с дорогой в любых условиях, будь то улица или самые высокие уровни гонок.
TTX GP — новейший амортизатор Öhlins для гиперспортивных и спортивных мотоциклов. Он оснащен технологией двойной трубы TTX, но был разработан с использованием новейших технологий благодаря обширному опыту Öhlins в MotoGP.
Регулировки демпфирования сжатия и отбоя улучшены за счет новой регулировочной иглы с улучшенным направлением и другим ограничением потока. Это дает более точную настройку и постоянную работу.
Диапазон регулировки также стал шире, и различия между амортизаторами уменьшились.Получена значительно улучшенная обратная связь с шасси, а также улучшенная производительность для водителя.
News также включает новый главный поршень. Это дает водителю намного лучшее сцепление с дорогой и улучшенные ощущения, что означает улучшенный контроль. TTX GP дополнительно оптимизирован и разделяет все другие преимущества с амортизатором TTX36.
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения наилучшего обслуживания и цен.
После оформления заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы указать ваш вес, а также тип катания
— Все амортизаторы Ohlins разработаны на основе знаний и опыта ведущих заводских гоночных команд по всему миру
— Превосходная конструкция, превосходные материалы и превосходные инженерные навыки обеспечивают лучший амортизатор на рынке
-Корпус амортизатора изготовлен из прецизионной стали с алюминиевым резервуаром для амортизаторов, гоночные амортизаторы имеют легкие и высокопрочные алюминиевые амортизаторы.
— Шланг из ПТФЭ в оплетке из нержавеющей стали, используемый со всеми удаленными амортизаторами
-Пружины силиконовые хром
-Все аспекты базовой настройки и производительности амортизаторов тщательно проверяются, чтобы гарантировать безупречную работу каждого амортизатора!
— Амортизаторы Ohlins на 100% подлежат ремонту, поэтому вы получаете долговечное качество — вы можете перенастраивать, изменять шайбы и ремонтировать амортизатор в течение многих лет максимальной производительности — Поддерживается авторизованными сервисными центрами в США Öhlins BM 361 Hypersport TTX GP Амортизатор задний BMW S1000RR 2012-2014 1400 долларов США.00 Мы являемся сертифицированным центром Öhlins с многолетним опытом работы в AMA / MotoAmerica. Мы можем изготовить и установить подвеску Öhlins по индивидуальному заказу на все марки и модели мотоциклов. Позвоните или напишите по электронной почте, чтобы узнать конкурентоспособные цены Основанный на признанной технологии TTX, он был разработан на основе обширного опыта Олинса в MotoGP. По сравнению со стандартным TTX36 MkII, регулировка сжатия и отбоя еще больше улучшилась с новой регулировочной иглой, обеспечивающей лучшее направление и другое поведение ограничения потока.Функция демпфера более согласована с меньшими отклонениями, а регуляторы работают более точно. Завершает комплект новый главный поршень, предназначенный для улучшения тяги и управляемости. Мы упоминали, что вес еще больше уменьшился? Среди преимуществ — значительно улучшенная обратная связь с шасси, а также повышенная производительность. Кроме того, диапазон регулировки стал еще шире, а с этой новой конструкцией различия в поведении от одного амортизатора к другому еще больше уменьшаются — доказательство приверженности Öhlins точности. TTX GP продолжает путь TTX36, разделяя и улучшая преимущества одного из лучших амортизаторов в мире. TTX GP будет доступен для большинства основных мотоциклов, используемых в национальных гонках, а также для новых моделей уличных велосипедов. Описание: Технические характеристики: *** Не для HP4 Установка: 2012-2014 БМВ S 1000 RR Основанный на признанной технологии TTX, он был разработан на основе обширного опыта Олинса в MotoGP. По сравнению со стандартным TTX36 MkII, регулировка сжатия и отбоя еще больше улучшилась с новой регулировочной иглой, обеспечивающей лучшее направление и другое поведение ограничения потока.Функция демпфера более согласована с меньшими отклонениями, а регуляторы работают более точно. Завершает пакет новый главный поршень, предназначенный для улучшения тяги и управляемости. Мы упоминали, что вес еще больше уменьшился? Среди преимуществ — значительно улучшенная обратная связь с шасси, а также повышенная производительность. Кроме того, диапазон регулировки стал еще шире, а с этой новой конструкцией различия в поведении от одного амортизатора к другому еще больше уменьшаются — доказательство приверженности Öhlins точности.TTX GP продолжает путь TTX36, делясь и улучшая преимущества одного из лучших амортизаторов в мире. TTX GP будет доступен для большинства основных мотоциклов, используемых в национальных гонках, а также для новых моделей уличных велосипедов. Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства Öhlins BM 361 Hypersport TTX GP Амортизатор задний BMW S1000RR 2012-2014
Ohlins TTX GP Амортизатор задний BMW S1000RR 2015-2019
Стиль продукта 130-150 фунтов RevZilla, товар # 1280549. MFR.Продукт № T36PR1C1LB Доступность В наличии: требуется 1-2 недели до отправки Стиль продукта 150-170 фунтов RevZilla, товар # 1280550. MFR. Продукт № T36PR1C1LB Доступность В наличии: требуется 1-2 недели до отправки Стиль продукта 170-190 фунтов RevZilla, товар # 1280551. MFR.Продукт № T36PR1C1LB Доступность В наличии: требуется 1-2 недели до отправки Стиль продукта 190-210 фунтов RevZilla, товар # 1280552. MFR. Продукт № T36PR1C1LB Доступность В наличии: требуется 1-2 недели до отправки Стиль продукта 210-230 фунтов RevZilla, товар # 1280553. MFR.Продукт № T36PR1C1LB Доступность В наличии: требуется 1-2 недели до отправки Стиль продукта 230-250 фунтов RevZilla, товар # 1280554. MFR. Продукт № T36PR1C1LB Доступность В наличии: требуется 1-2 недели до отправки Стиль продукта 250-270 фунтов RevZilla, товар # 1280555. MFR.Продукт № T36PR1C1LB Доступность В наличии: требуется 1-2 недели до отправки Стиль продукта 270-290 фунтов RevZilla, товар # 1280556. MFR. Продукт № T36PR1C1LB Доступность В наличии: требуется 1-2 недели до отправки Стиль продукта 290-310 фунтов RevZilla, товар # 1280557. MFR.Продукт № T36PR1C1LB Доступность В наличии: требуется 1-2 недели до отправки Стиль продукта 310-330 фунтов RevZilla, товар # 1280558. MFR. Продукт № T36PR1C1LB Доступность В наличии: требуется 1-2 недели до отправки Стиль продукта 330-350 фунтов RevZilla, товар # 1280559. MFR.Продукт № T36PR1C1LB Доступность В наличии: требуется 1-2 недели до отправки Ohlins TTX GP BM 568 Амортизатор для BMW S1000RR 2020+
— Пит-лейн Мото
Описание:
Технология
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .