Полезная информация | Лексус — Пулково
Skip to main content- Конфигуратор
- Тест-драйв
- Найти дилера
- Клиентская поддержка
- Автомобили в наличии
- Спецпредложения
- Владельцам
- С пробегом
- Финансовые услуги
Корпоративным клиентам
-
Поиск
- Главная
- Автомобили в наличии
- Сервис и аксессуары
- Спецпредложения
- Новости
- О нас
- Корпоративные продажи
- Полезная информация
- +7 (812) 326-22-66
Закрыть
- Автомобили в наличии
- Модели
- Спецпредложения
Новый Lexus LC 500, фото цена видео, характеристики Лексус ЛС 500
Lexus раскрыл цены и спецификации для своего нового флагманского купе LC.
В стандартной комплектации обе модели получают полные светодиодные индикаторы, передние и задние парковочные датчики, 10.25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с сателлитом, связанный с аудиосистемой с 12 динамиками, 10-ступенчатые регулируемые обогреваемые и вентилируемые сиденья, 20-дюймовые легкосплавные диски, стеклянную панорамную крышу плюс комплект драйверов Lexus и функции безопасности.
Доступны только три предмета: металлическая краска, настройка звука на 13 динамиков и цветной дисплей.
Оба автомобиля также поставляются с дополнительными пакетами Sport и Sport +. В базовом пакете предлагаются косметические твики, такие как 21-дюймовые легкосплавные диски, крыша из углеродного волокна для замены стеклянной панорамной установки, кожаная обивка Alcantara и спортивные сиденья за дополнительные 5000 долларов. Между тем, Sport + дополнен четырехколесным рулевым управлением, дифференциалом повышенного трения, новым рулевым механизмом Variable Gear Ratio и убирающимся задним спойлером. Эти добавки обойдутся в 11500 долларов над стандартным автомобилем.
LC — это производственная версия концептуального автомобиля LF-LC. Переименованный для производства, ЖК-функции слегка смягчили стиль от этого драматического концептуального автомобиля. Зеркальная решетка Lexus с торговой маркой украшает фронт, а резкая детализация и форма напоминают суперкар LFA.
Фары с тремя светодиодами были спроектированы с использованием самых тонких в мире проекторов, обеспечивающих такую опрятную форму. Внешние углы также предназначены для повышения аэродинамической эффективности и охлаждения двигателя, с задним воздушным диффузором и дополнительным активным задним спойлером, играющим большую роль.
Дизайн интерьера свежий и заимствует некоторые элементы из LFA, включая яркие инструменты, ориентированные на водителя.
Технические характеристики Lexus LC 500
«Все, включая инженеров, хотели сделать этот автомобиль как можно ближе к философии LFA». Здесь нет высоковольтных V10, но LC 500 действительно получает 570-литровый 5-литровый V7-литровый двигатель V8 мощностью 467 л.с. с линейкой V.
Он также получает 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с одним сцеплением, первый Lexus, который, по словам компании, легче, чем ряд восьмиступенчатых трансмиссий с двойным сцеплением на рынке. 6-поршневые тормоза и недавно разработанная система контроля тяги помогают быть во власти с авто. Lexus «нацеливается» на 100 км в час за 4,5 секунды.
Он построен на новой архитектуре задних колес фирмы GA-L и имеет весовые материалы, такие как двери из углеродистого композитного материала и крыша из углеродного волокна. Алюминиевые компоненты также используются. В результате он может требовать распределения веса 52/48.
Что касается LC 500h, то он использует 3,5-литровый гибрид V6 с 354 л.с., приводящий задние колеса через редуктор CVT, обеспечивающий 100 км в час за 4,7 секунды и максимальную скорость 251 км в час.
Новый Лексус ЛС 500 видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2020 | Все права защищены
Метки: Lexus LC
|
2018 Lexus LC 500h Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Lexus LC 500 2018 с двигателем V-8 обладает чувственным стилем, присущим красоте в зале за 200 000 долларов, и представляет собой купе, балансирующее на грани величия. Его поразительный внешний вид делает стартовую цену в 92 995 долларов (все цены включают в себя сборы за место назначения) выгодной. Он также доступен в гибридной версии — LC 500h за 97 505 долларов, на котором я ездил для этого обзора, что вызывает еще большее недоумение.
Его топливная экономичность взлетает до 30 миль на галлон по рейтингу EPA, по сравнению с 19 милями на галлон у V-8.Гибридные части LC 500h не используются для повышения ускорения или управляемости по сравнению с негибридными, что странно, потому что LC — это спортивный автомобиль, а текущая тенденция среди гибридных спортивных автомобилей заключается в том, что электрические вспомогательные системы используются для повышения производительности. , а не исключительно эффективность. Спортивные гибриды Acura, Porsche E-Hybrids и даже Volvo XC90 Hybrid используют свои гибридные товары для повышения управляемости и ускорения по сравнению с некоторыми или всеми родственными версиями, работающими только на бензине. Acura NSX и BMW i8 являются более близкими конкурентами по количеству дверей, но они не доступны как не гибриды — и они на 50 000 долларов больше, чем LC 500h.
LC 500h отказывается от экзотически звучащих 471 лошадиных сил, 5,0-литрового V-8 для 295-сильного 3,5-литрового V-6 в сочетании с двумя электродвигателями / генераторами и аккумуляторной батареей, что в сумме дает 354 л.с. л.с., что на 117 л.с. меньше V-8. У него меньше мощности, а гибрид на 155 фунтов тяжелее (4435 фунтов), что не так уж и много … Показать полный обзор
Lexus LC 500 2018 с двигателем V-8 обладает чувственным стилем, присущим красоте в зале за 200 000 долларов, и представляет собой купе, балансирующее на грани величия.Его поразительный внешний вид делает стартовую цену в 92 995 долларов (все цены включают в себя сборы за место назначения) выгодной. Он также доступен в гибридной версии — LC 500h за 97 505 долларов, на котором я ездил для этого обзора, что вызывает еще большее недоумение.
Его топливная экономичность взлетает до 30 миль на галлон по рейтингу EPA по сравнению с 19 милями на галлон у V-8. Гибридные части LC 500h не используются для повышения ускорения или управляемости по сравнению с негибридными, что странно, потому что LC — это спортивный автомобиль, а текущая тенденция среди гибридных спортивных автомобилей заключается в том, что электрические вспомогательные системы используются для повышения производительности. , а не исключительно эффективность.Спортивные гибриды Acura, Porsche E-Hybrids и даже Volvo XC90 Hybrid используют свои гибридные товары для повышения управляемости и ускорения по сравнению с некоторыми или всеми родственными версиями, работающими только на бензине. Acura NSX и BMW i8 являются более близкими конкурентами по количеству дверей, но они не доступны как не гибриды — и они на 50 000 долларов больше, чем LC 500h.
LC 500h отказывается от экзотично звучащего 471-сильного 5,0-литрового V-8 для 295-сильного 3,5-литрового V-6 в сочетании с двумя электродвигателями / генераторами и аккумуляторной батареей, что обеспечивает общую мощность в 354 л. с. , что на 117 л.с. меньше V-8.У него меньше мощности, а гибрид на 155 фунтов тяжелее (4435 фунтов), что не намного больше, но LC уже начинает немного круто в форме V-8 с весом 4280 фунтов.
Ввод буквы «h» в LC 500
Гибридная система LC 500h — это, по сути, знакомая двухмоторная установка, используемая в других гибридах Toyota и Lexus. В LC 500h используется многоступенчатая гибридная система следующего поколения (также в новом роскошном седане LS 500h) с четырехступенчатой коробкой передач, разбитой вместе с остальными внутренностями гибрида, а также литий-ионным аккумулятором, впервые разработанным Lexus.Старым системам Lexus не хватало прямолинейности и вовлеченности традиционной трансмиссии, чего нельзя было ожидать от мощного автомобиля, но это было здорово для экономии топлива — и это было именно то, что нужно. Новая четырехступенчатая коробка передач добавляет уровень прямолинейности и ручного управления переключением передач, который ранее отсутствовал у гибридов Lexus.
Как это водит
Хотя в гибридах Toyota и Lexus никогда не использовались ремни и шкивы, известные нам как бесступенчатая автоматическая трансмиссия, инновационная передача с разделением мощности и функциональность исторически имели те же свойства и ощущения — передаточные числа, которые меняются непрерывно, а не переходя вверх и вниз, как в обычной коробке передач.Было бы сложно догадаться, какие трансмиссии управляют LC 500h, если бы вы не знали, какие хитрости он использует. Я определенно не ожидал, что переключение передач будет таким быстрым и быстрым при использовании подрулевых лепестковых переключателей для ручного переключения передач в режиме M.
Новая многоступенчатая гибридная система устраняет вялую реакцию и резиновое ускорение старой системы, моделируя 10 передаточных чисел в ручном режиме M за счет комбинации фиксированных передаточных чисел вариатора и механической четырехступенчатой коробки передач.
Это впечатляет по сравнению с предыдущими гибридами Lexus, но все же не так естественно, как традиционная 10-ступенчатая коробка передач V-8 LC 500 или других спортивных гибридов, ориентированных на повышение производительности. В отличие от Acura, двигатели LC 500h не расположены на передней или задней оси, чтобы независимо приводить в движение внешнее колесо для улучшения управляемости за счет векторизации крутящего момента. А в Porsche Panamera E-Hybrid сохраняет бензиновые двигатели негибридного типа (330 или 550 л.с.), а затем добавляет дополнительных 136 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента через свою гибридную систему; Кроме того, Panamera представляет собой подключаемый гибрид с только электрическим диапазоном, в то время как LC 500h является чисто газо-электрическим гибридом без диапазона только электрического.(Типичный для гибридов Toyota и Lexus, у него есть кнопка режима EV, но она редко «доступна» из-за уровня заряда аккумулятора, а когда режим EV работает, это ненадолго, потому что порог срабатывания газового двигателя настолько низко — слишком низко, потому что вы не можете нормально проехать перекресток без запуска газового двигателя.)
Поскольку LC 500h имеет меньшую мощность и больший вес, он медленнее, чем V-8 LC, с разгоном до 60 миль в час за 4,7 секунды вместо 4,4 секунды, согласно Lexus. На бумаге это не имеет большого значения, но двигатель V-6 и наддув двигателей не кажутся синхронизированными: двигатель, по-видимому, случайным образом запускается при движении с остановки, что отражает традиционный гибрид Lexus / Toyota. опыт, который целенаправленно отключает впечатления от вождения для максимальной экономии топлива. Ускорение не такое плавное и плавное, как у LC V-8 или у мощной гибридной системы, такой как Acura RLX или MDX Sport Hybrid (или Panamera E-Hybrid). Это кажется уместным, потому что Lexus является чемпионом по экономии топлива в группе с его комбинированными показателями 30 миль на галлон против 28 миль на галлон для RLX и 22 миль на галлон для Panamera 4 E-Hybrid.
Я наблюдал экономию топлива с 26,3 миль на галлон до 29 миль на галлон по дороге из центра Чикаго в западные пригороды в 35 милях со скоростью около 25 миль в час в движении от бампера к бамперу. Это было в экономичном режиме с использованием режима EV, когда он доступен, что было редко.
Обработка LC 500 и LC 500h аналогична. Замечательно, что отсутствуют экономичные шины с низким сопротивлением качению, которые ухудшают управляемость. LC не врезается в повороты так же хорошо, как Porsche 911, но он плавный и управляемый с небольшим креном кузова и недостаточной поворачиваемостью при сильном нажатии.Это лучший межгосударственный путешественник для грандиозных туров, хотя он нисколько не лишний раз поправляет углы. Также с обычным LC 500 используется сенсорная панель Remote Touch Interface для управления мультимедийной системой и другими элементами управления автомобилем. Как и во многих автомобилях Lexus, это единственное, что удерживает V-8 LC от нокаута из-за его сложности в использовании, особенно во время вождения.
Следует ли вам заботиться об экономии топлива LC?
Может быть, вам стоит позаботиться о том, чтобы единственная уловка LC 500h — это увеличение пробега, потому что это огромный скачок на 11 миль на галлон по сравнению с комбинированным показателем V-8 в 19 миль на галлон, и это позволяет сэкономить около 1000 долларов в год на расходах на топливо. Но я сомневаюсь, что LC 500h — это тот автомобиль, которому нужна экономная альтернатива. Покупатели, безусловно, могут компенсировать дополнительные расходы за 4,5 года, исходя из средних значений EPA и текущих затрат на топливо, даже с необходимым бензином премиум-класса, но я не думаю, что в этом смысл LC 500.
LC — потрясающе выглядящий автомобиль, который потрясающе ездит с V-8, но он теряет много своей души из-за того, что у него нет отзывчивого, кудахчущего газового двигателя. Если экономичный LC 500 выглядит привлекательно для , то в настоящее время это не один из тех LC, которые вы найдете в ближайшем представительстве Lexus.На момент публикации в национальном реестре Cars.com было всего девять. Этого может быть достаточно, чтобы подтолкнуть вас к одному из выставленных на продажу 251 LC с двигателем V8, что было бы неплохой идеей.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars. com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор2018 Lexus LS 500h Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Через десять лет после последнего полного редизайна седан Lexus LS стал совершенно новым и поступит в продажу в феврале 2018 года по цене примерно 75000 долларов. Версия с длинной колесной базой была снята с производства, но возвращается гибрид LS 500h, который теперь предлагает как задний, так и полный привод, как и обычный LS 500.Этот обзор охватывает оба автомобиля.
Я ездил на трех версиях: LS 500 с дополнительным полным приводом, версия F Sport со стандартным задним приводом и гибрид LS 500h с задним приводом на мероприятии Lexus в Сан-Франциско и его окрестностях. (Согласно нашей этической политике, Cars.com оплачивает авиабилеты и проживание на такие мероприятия.)
Барьер для входа
Есть кое-что, что вам придется пройти, если вы собираетесь купить Lexus LS, и это не гигантская решетка радиатора. На самом деле, вам тоже придется пройти через это, но я думаю, что это относительно небольшое препятствие.Более высоким препятствием является интерфейсная система Remote Touch, которая включает впечатляюще большой 12,3-дюймовый дисплей на средней панели приборов и контроллер тачпада на центральной консоли. Исторически мы называли это мультимедийной системой, но этот термин недооценивает ее важность. Это основной интерфейс, с помощью которого водитель управляет многими функциями автомобиля, а в этом автомобиле их много.
Потенциальные покупатели должны принять элементы управления в любой машине, но я выделяю этот, потому что он был одним из наименее популярных среди наших редакторов и потребителей.Вместо сенсорного экрана (наш предпочтительный интерфейс) некоторые автопроизводители отделяют дисплей от средств управления экранными меню — обычно это поворотная ручка на центральной консоли, которая также имеет движение джойстика и функцию нажатия для входа. Это не лучший способ перемещать курсор по экрану, но, к сожалению, решения Lexus для этой проблемы — мыши и сенсорные панели — в лучшем случае были противоречивыми. Нам особенно сложно использовать сенсорные панели, когда автомобиль находится в движении, но, по крайней мере, поколение нового LS кажется немного лучше, чем поколение RC-купе и NX SUV.Также помогает то, что эти автомобили более послушные и плавные, поэтому сбоев меньше, но, с другой стороны, меню этого автомобиля более многочисленные и сложные, поэтому вам придется чаще использовать Remote Touch. Шаг вперед, один назад.
Как это водит
Driving LS показывает, насколько тщательно он был переработан во всех его версиях. В 2018 году 4,6-литровый двигатель V-8 LS 460 заменен на 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом. Переключатель увеличивает, а не снижает производительность: новый LS 500 имеет 416 лошадиных сил по сравнению с 386 лошадиными силами старого V-8.Крутящий момент составляет 442 фунт-фут при 1600–4800 об / мин по сравнению с 367 фунт-фут при 4100 об / мин у V-8. В 2018 году также есть две дополнительные передачи — 10-ступенчатая автоматическая коробка передач — чтобы максимально использовать возможности двигателя. Lexus оценивает время разгона до 100 км / ч за 4,6 секунды с задним приводом. Это на целую секунду быстрее, чем у LS 460 2017 года.
Несмотря на технические характеристики и дополнительные передачи, LS 500 не обладает той скоростью, которую можно было бы ожидать. Тем не менее, когда он заводится, он работает достаточно быстро, а трансмиссия ведет себя очень хорошо.Поскольку автоматические трансмиссии добавили передачи, они слишком часто поражались нерешительностью и колебаниями, но 10-ступенчатая Lexus превосходно реагирует на нажатие педали акселератора или переключение подрулевых переключателей на рулевом колесе.
Режимы вождения — выбираемые с помощью ручки на приборной панели, расположенной примерно на 2 часа за рулевым колесом, — включают Eco, Normal, Comfort, Custom, Sport S и Sport S Plus. Педаль акселератора и чувствительность переключения на пониженную передачу постепенно увеличиваются почти с каждым шагом (Нормальный и Пользовательский одинаковы с точки зрения ускорения, но режимы меняют и другие характеристики автомобиля). Звук двигателя также усиливается в двух спортивных режимах и дополняется аудиосистемой — еще один почти универсальный прием в эпоху двигателей с турбонаддувом. (Первой была BMW.)
На этой ранней стадии неясно, какие функции подвески будут стандартными, а какие будут опциональными для различных уровней отделки салона, но все автомобили, на которых я ездил, включали пневматическую подвеску Lexus (вместо винтовых пружин) и амортизаторы переменной жесткости, называемые Адаптивная регулируемая подвеска. Благодаря этим функциям LS является одновременно удобным и функциональным — сочетание, которое невозможно обеспечить только потому, что присутствуют технологии.Напротив, Lexus — один из многих неевропейских брендов, которые годами стремились к так называемой европейской управляемости и в итоге получили автомобили, которые не были ни столь же комфортными, как оригинальный LS, ни такими спортивными, как их эталоны.
С этими подвесками 2018 год наконец-то обрел приятный вид, склоняясь к комфорту, который вы хотите получить от большого роскошного седана, но с опцией повышенной спортивности для уличной езды. Распределение веса спереди и сзади кажется более сбалансированным, а рулевое управление очень хорошо ощущается по центру, напоминая LC 500.Движения тела хорошо контролируются даже без дополнительных активных стабилизаторов поперечной устойчивости, которыми был оснащен мой F Sport. (F Sport повернул на удивление ровно, но я бы предпочел, чтобы было запрограммировано чуть больше крена кузова, чтобы он казался более реальным и менее похожим на то, что я ехал в видеоигре.)
F Спорт
Даже в более мягких режимах, таких как Comfort, подвеска F Sport немного жестче, но комфорт остается в порядке вещей. Снова вспоминая LC 500, активация настроек Sport S и Sport S Plus на не идеальном асфальте с большей вероятностью вызовет легкую вибрацию, чем резкие неровности.Хотя адаптивные амортизаторы не являются магнитными (возможно, лучший тип), новый модельный год обеспечивает плавно изменяемую жесткость, тогда как предыдущие поколения имели лишь несколько фиксированных уровней.
Хотя обработка F Sport носит в основном косметический характер, в дополнение к различиям в подвеске этот пакет заменяет стандартные четырехпоршневые передние тормозные суппорты и 14-дюймовые роторы на шестипоршневые суппорты и 15,7-дюймовые диски. Задние тормоза имеют от двух до четырех поршней и увеличивают диаметр диска на дюйм до 14 дюймов.
Тормоза были самым значительным различием между стандартной версией LS 500 и версией F Sport. У меня не было проблем со стандартной настройкой, но я обнаружил, что торможение F Sport сильнее и внушает больше уверенности для энергичной езды с превосходным ощущение педали.
Настоящий гибрид
Самая улучшенная награда достается гибриду LS, теперь получившему название LS 500h, который впервые обеспечивает то, что вы можете захотеть от гибрида, — большой расход топлива. (Да!) LS 600h L, последний раз продававшийся как 2016, увеличил пробег на колоссальные 1 и 2 мили на галлон (в сумме) по сравнению с заднеприводными и полноприводными не-гибридами, соответственно, и начинался с 121 415 долларов против 83280 долларов. для LS 460 L AWD.Никакие пиар-игры не смогли остановить наши издевательства над этим автомобилем.
EPA не публиковало оценок для LS 500h на момент публикации, но Lexus оценивает пробег в 25/33/28 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с задним приводом и 23/31/26 миль на галлон с полным приводом. Это огромное улучшение по сравнению с предполагаемым расходом 600h в 19/23/20 миль на галлон (только AWD). Это также значительное увеличение пробега негибридного LS 500, который Lexus оценивает в 19/29/23 миль на галлон (задний привод) и 18/27/21 миль на галлон (полный привод). Это приличный прирост по сравнению с совокупными показателями модели 2017 года в 19 и 18 миль на галлон для заднего и полного привода соответственно.Все седаны LS требуют бензина премиум-класса с октановым числом 91.
Если оценки Lexus точны, LS 500 отстает от менее мощного BMW 740i 2018 года на 1-2 мили на галлон вместе, в зависимости от трансмиссии, но превосходит более мощный 750i на 2-3 мили на галлон вместе взятых. Что касается гибридных конкурентов, BMW 740e — полноприводный подключаемый гибрид — превосходит LS 500h AWD на 1 милю на галлон, но отстает от версии RWD на 1 милю на галлон. BMW также проезжает около 14 миль на электрической тяге, но я не был впечатлен, когда рассмотрел его.
Как ездит? Неплохо. Такое ощущение, что электродвигатель дает 500h немного больше мощности в автономном режиме, хотя общая мощность гибридной системы составляет 354 л.с. — меньше, чем у негибридной. Lexus оценивает время разгона до 100 км / ч за 5,1 секунды (задний привод) и 5,2 секунды (полный привод).
Нет сомнений в том, что это гибрид, так как вы заметите, что версия 3,5-литрового двигателя V-6 без турбонаддува запускается и останавливается, а ускорение не совсем линейное, хотя кажется более естественным, чем, скажем, у Prius. .Обычная гибридная трансмиссия Toyota — два двигателя / генератора и газовый двигатель, соединенные через коробку передач с «разделением мощности», — обладает бесступенчатыми характеристиками, которые эффективны, но могут задерживать реакцию или приводить к дрону двигателя в неожиданное время.
В 500h те же компоненты сочетаются со встроенной четырехступенчатой коробкой передач, а система запрограммирована на добавление искусственного переключения оборотов и переключения передач, так что весь shebang ощущается как 10-ступенчатый автомат. (Не совсем так, но достаточно, чтобы подавить жалобы.На каком-то уровне это дополнительное оборудование и ступенчатая лестница немного снижают эффективность, но это компенсируется значительным увеличением восприятия драйверов.
В конце концов, если вы придирчивы об ускорении и торможении — что чувствует себя хорошо, но неоспоримо гибрид в 500 часов LS — вы, вероятно, предпочитают LS 500, но 500h улучшает на управляемостью по сравнению с более ранними гибридами.
Дизайн интерьера 21 века
Я считаю, что кабина значительно улучшилась, особенно благодаря усилиям Lexus по использованию новых материалов и текстур.Технология будет всегда, но если вы хотите относительно консервативную среду, вы можете получить традиционную глянцевую деревянную отделку и тому подобное.
Что действительно выделяет новый LS, так это дополнительными украшениями, такими как украшенные драгоценными камнями стеклянные дверные аппликации Kiriko, грани которых дополняют элементы дизайна интерьера, включая полупрозрачную панель с подсветкой перед пассажиром. То же самое делает и дерево, подвергнутое лазерному травлению. Другие варианты отделки из дерева с рисунком, такие как «елочка» и «Organic Art», напоминают об дизайнерских нововведениях, за которые уважают Audi.Я не могу не подчеркнуть, что вы должны увидеть эти смелые дополнения лично, потому что на фотографиях (в том числе и на моей) они выглядят громче и заметнее, чем в реальной жизни — не больше, чем дверные панели из плиссированной ткани в стиле оригами. . Это действительно изящные вещи, которые можно проверить лично, и это эксклюзивно для Lexus.
LS с увеличенной колесной базой больше нет, но на заднем сиденье стало больше места для ног на 2,2 дюйма по сравнению с LS 460 (передние сиденья потеряли 2,7 дюйма, но при высоте 6 футов я нисколько не скучал.У меня тоже было много места сзади, наряду с дополнительным сенсорным экраном в центральном подлокотнике для управления задними климатическими зонами, освещением, аудио и многим другим.
Я был впечатлен опциональным задним сиденьем Executive Power с оттоманкой. Моторизованный балет, когда он откидывается, так же привлекателен, как и в BMW 7 серии, но Lexus лучше справился с тем, чтобы переднее пассажирское сиденье не мешало обзору водителя, когда оно едет вперед. (BMW даже предупреждает водителя в качестве меры предосторожности.)
Технология Lexus, а не Apple
Lexus усилил свою игру с помощью технологий безопасности и удобства. Одно техническое упущение заключается в том, что LS несовместим с Apple CarPlay или Android Auto. LS включает в себя базовые возможности подключения через два USB-порта спереди, а у моих тестовых автомобилей было два в подлокотнике на заднем сиденье, чтобы заряжать мобильные устройства здоровым током 2,1 А.
В зоне безопасности больше земли. В дополнение к предупреждению о перекрестном движении сзади, которое становится обычным для транспортных средств с предупреждением о слепых зонах, LS добавляет менее распространенные задние автоматические торможение и защиту пешеходов.Что еще более эксклюзивно, LS предлагает то же самое для передней части автомобиля с дополнительным расширенным пакетом. С его помощью, когда вы въезжаете на перекресток, LS предупреждает вас об автомобилях или пешеходах, идущих с любой стороны.
Что действительно продает, так это опциональный гигантский цветной проекционный дисплей размером 24 дюйма в ширину и 6 дюймов в высоту в поле зрения водителя. Он мигает стрелками, показывающими, с какой стороны угроза, и автомобиль также может тормозить автоматически. Настраиваемый размер HUD также позволяет отображать множество другой информации.Если вам нравятся HUD, вы приветствуете этот, но его размер, вероятно, не обратит внимания на недоброжелателей.
Значение в своем классе
Точные сравнения пока невозможны до получения полной информации о ценах, но при «примерно 75 000 долларов», по словам Lexus, LS 500 по-прежнему будет предлагать ценовую скидку примерно от восьми до 20 тысяч по сравнению с немецкими конкурентами — что больше соответствует Jaguar XJ. Он привносит смелый стиль и характерный характер Lexus как внутри, так и снаружи, и стал еще более привлекательным, чем был на протяжении многих лет.
Скрыть полный обзор Прайс-лист наавтомобилей Lexus и акции на 2020 год
В настоящее время Lexus предлагает на Филиппинах 13 новых моделей автомобилей. Lexus GS, Lexus ES, Lexus GX — самые популярные автомобили Lexus в своих сегментах.
Lexus Philippines имеет линейку из 3 внедорожников (Lexus GX, LX, RX), 1 MPV (Lexus LM), 4 седана (Lexus GS, ES, LS, IS), 2 хэтчбека (Lexus CT, NX), 2 Купе (Lexus RC, LC), 1 кроссовер (Lexus UX).Zigwheels предоставляет вам прайс-лист Lexus Philippines на ноябрь 2020 года, а также предоплату, ежемесячные платежи и моделирование кредита для Манилы и близлежащих городов.
О Lexus Филиппины
Компания Lexus, основанная в 1989 году, стала отправной точкой за несколько лет до этого, когда тогдашний председатель Toyota Motors Эйдзи Тойода бросил вызов мировой автомобильной индустрии в 1983 году. Задача заключалась в создании лучшего в мире автомобиля.
Его предложение открыло дорогу его команде Toyota к созданию секретного проекта под кодовым названием «Проект F1 (Flagship One)». Когда он был завершен, получившийся автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне 1989 года в Детройте, США.
Они назвали его Lexus LS 400, тем самым открыв нового претендента на мировой автомобильный рынок в роскошном сегменте и открыв дорогу японско-американскому производителю автомобилей, которого мы знаем сегодня — дочерней компании Toyota Motor, Lexus.
20 лет спустя, в январе 2009 года, Lexus наконец-то появился на Филиппинах, и вместе с ним поднялся дух нации в сегменте роскошных автомобилей. У него есть только один дилер, известный как Lexus Manila, что только усиливает его фирменную ауру эксклюзивности.
Расположенный в самом сердце Bonifacio Global City в Тагуиге, Lexus Manila может похвастаться одним из самых расслабляющих шоу-румов, которые может предложить производитель автомобилей. Создавая атмосферу дзен, его внутренний сад, деревянные полы и стены дарят посетителям прохладную, спокойную и собранную ауру.
Его успех в автомобильной промышленности Филиппин обусловлен его командой приятных, профессиональных и приветливых сотрудников, а также линейкой роскошных моделей, таких как серия роскошных седанов IS, за которой следуют ES, GS и LS. Lexus Manila также предлагает линейку роскошных внедорожников, таких как RX, GX, LX и недавно выпущенная серия NX.
По состоянию на 2019 год Lexus недавно объявил о том, что он установил новый рекорд глобальных продаж: с января по декабрь 2019 года было продано в общей сложности 765 330 единиц. Это на 10 процентов больше по сравнению с мировыми продажами в 2018 году.
Прайс-лист Lexus Филиппины 2020
Цены на автомобили Lexus начинаются с 2,46 миллиона фунтов стерлингов за самую недорогую модель CT и доходят до 9,91 миллиона фунтов стерлингов за самую дорогую модель автомобиля Lexus LC.
Промо-акции Lexus Philippines
Сегодня, 21 ноября 2020 года, воспользуйтесь промо-акциями CT с самым низким первоначальным взносом и ежемесячным взносом: DP 469600 и MA 40310 (60 месяцев) в Zigwheels.
дилеры Lexus
На Филиппинах есть 2 официальных дилера по продаже автомобилей Lexus в 1 городе.
Рекомендуемая производителем розничная цена, цена по счету-фактуре и стоимость дилера
Ценовой совет: Если вы ненавидите переговоры и по-прежнему хотите максимально выгодную сделку, всегда сначала устанавливайте цену в онлайн-магазине. Мы рекомендуем Car Clearance Deals, MotorTrend и CarsDirect.Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены на новый Lexus и предоставят вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Лучшую цену вы узнаете еще до посещения дилера.Цены на Lexus
Пожалуйста, выберите Lexus: Большинство людей ошибочно полагают, что цена счета Lexus отражает сумму, которую дилер заплатил за новый автомобиль — истинную стоимость дилера. Это не так!Цена в счете-фактуре дилера содержит скрытые наценки, такие как удержание и другие сборы, встроенные в цену.
Следующие ниже справочники цен Lexus вычеркивают эту скрытую дилерскую прибыль и иллюстрируют рекомендованную производителем розничную цену, цену в инвойсе, удержание и истинную дилерскую стоимость. (См. Определения цен ниже.)
Почему вы должны знать настоящую дилерскую стоимость …
Знание дилерской стоимости нового Lexus дает вам необходимое преимущество, когда приходит время договариваться о выгодной цене. Переговоры с увеличением стоимости, а не со снижением рекомендованной розничной цены, могут сэкономить вам тысячи долларов на следующей покупке.
Lexus Ценовые термины и определения
При поиске нового автомобиля цена автомобиля будет основываться на некоторых словах с очень важными определениями.С финансовой точки зрения полезно знать терминологию.
Рекомендуемая розничная цена (рекомендованная розничная цена производителя) — это цена, которую автопроизводитель публикует для данной модели. Дилеры могут продавать по цене выше или ниже рекомендованной. Базовая цена — это цена автомобиля без дополнительных сборов и сборов по месту назначения. Цена на наклейке — это цена автомобиля с опциями плюс сборы за вычетом скидок.
Счет-фактура дилера Цена — это цифра, указанная в счете-фактуре дилера от производителя.Дилер может указать эту цену для подтверждения минимальной наценки.
Dealer Holdback — это возмещение дилеру после продажи автомобиля. В зависимости от автопроизводителя задержка составляет от 2% до 3% от рекомендованной розничной цены или счета дилера.
Стимулы и скидки производителей — это программы экономии денег, разработанные для поощрения покупателей автомобилей к покупке. Производитель может захотеть стимулировать продажи или очистить старые запасы. Некоторые программы открыты только для определенных потребителей, например для новых покупателей, военных или постоянных клиентов.
Сбор за пункт назначения — это плата за перемещение автомобиля к месту продажи. Плата составляет от 400 до 800 долларов за автомобиль. Производитель рассчитывает комиссию на основе «равной доставки» или стоимости доставки всей линейки автомобилей. Каждому автомобилю из линейки назначается равная плата.
Поощрение дилера — это снижение цены для дилера с целью увеличения объема продаж определенной модели автомобиля. Дилер может передать или не передать экономию потребителю.
Региональные рекламные сборы возникают в результате рекламы и рекламных акций, которые производитель проводит в зоне дилера.Сборы обычно не подлежат обсуждению в цене, поскольку они являются частью затрат дилера.
Стоимость истинной сделки — Фактическая цена, которую дилеры Lexus платят за свои новые автомобили. Вот как он рассчитывается:
Формула расчета дилерской стоимости нового Lexus:
- Базовая цена счета-фактуры Lexus + цена дилерского счета-фактуры опций + пункт назначения — удержание = общая стоимость дилера.
- Что такое удержание дилером? Скрытая сумма, которую производители возвращают дилеру.Это процент от рекомендованной розничной цены или цены счета. Задержка для Lexus составляет 2% от базовой рекомендованной розничной цены. (См. Пример стоимости дилера нового автомобиля.)
Общая стоимость дилера — скидка и поощрение + налоги / лицензионные сборы = истинная стоимость дилера. (См. Скидки и льготы для новых автомобилей.)
Lexus LC 2020 500 Platinum Цена, фотографии, спецификации
Ключевые особенности Lexus LC 500 Platinum
Ценник Lexus LC 500 Platinum в ОАЭ составляет 415000 дирхамов и доступен в 9 цветовых вариантах: черный, желтый, темно-серый металлик, Sonic Silver, Whiet Nova Glass Flake, гранатовая красная слюда, сияющий красный контрастный слой, янтарный кристалл-металлик и графит. Черная стеклянная чешуя.
Lexus LC 500 Platinum Детали двигателя
ВариантLC 500 Platinum оснащен бензиновым двигателем объемом 4969 куб.см, рядным 8-цилиндровым 4-х клапанным DOHC.
Трансмиссия Lexus LC 500 Platinum
LC 500 Platinum работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
LC 500 Platinum Производительность
ДвигательLC 500 Platinum объемом 4969 см3 обеспечивает мощность 471 л.с. и крутящий момент 539 Нм.
ПокрышкаLC 500 Platinum
LC 500 Platinum устанавливается на 21-дюймовые легкосплавные диски, а размер и тип шин — 245/40 R21 и Run Flat соответственно.
Lexus LC 500 Platinum Конкуренты
В ОАЭ у LC 500 Platinum есть куча конкурентов, среди которых Audi RS 5 Coupe 2.9 TFSI quattro (450 л.с.), Audi R8 Coupe V8 4.2 FSI quattro, BMW 6 Series Gran Coupe 640i, BMW 6 Series Gran Turismo. 640i xDrive и BMW M4 Coupe 3.0 л.
Lexus NX 2020 Прайс-лист (DP и ежемесячно) и промо-акции Филиппины
Lexus NX 2020 Прайс-лист (DP и ежемесячно) и промо-акции Филиппины | Priceprice.comLexus NX Последняя модель
3 208 000 песо 3 708 000 песо
- Производство 2014 — настоящее время
- Lexus NX — роскошный компактный кроссовер с 5-дверным дизайном кузова.Он построен на платформе MC с поперечно-расположенным передним расположением двигателя, передним / полноприводным расположением.
- Двигатель состоит из бензина 2,0 л с турбонаддувом. Другой гибридный вариант доступен с гибридной электрической трансмиссией 2,5 л. Коробка передач — 6 ступенчатая или вариатор автомат.
- Внешний вид улучшился за счет конструкции ходовой части и обвеса. Внутренние характеристики включают роскошь с кожаными сиденьями, улучшенную приборную панель и лучшую управляемость.
Lexus NX Стоимость и рассрочка
Кредит
Моделирование
Срок кредита
36 месяцев58 месяцев60 месяцевРАССЧИТАТЬ
Вариант / Цена | Кузов | Трансмиссия | Топливо |
---|
Что должен уметь ребенок в 2 месяца. Какой режим дня и питания оптимален в этом возрасте. Как правильно ухаживать за двухмесячным малышом. На что обратить . . .
Как вернуть упругость груди после лактации. Какие упражнения помогут подтянуть бюст. Что делать, если грудь уменьшилась после кормления. Как сохранить красивую форму груди. Содержание Почему . . .