Какое трансмиссионное масло лучше? | АвтоЖидкость
Механическая коробка передач как на иномарках, так и на отечественных авто долговечна. Простота конструкции и внушительный запас прочности позволяют этому узлу при правильном обслуживании и регламентных нагрузках отрабатывать до конца срока службы авто. Ниже выясним, какое трансмиссионное масло лучше для МКПП и по каким критериям можно оценить качество того или иного смазочного материала для механических коробок.Критерии оценки трансмиссионных масел для МКПП
Стандартные масла для механических коробок передач имеют два основных показателя, по которым и определяется их способность работать в тех или иных узлах трансмиссии: класс масла по API и вязкость. Это наиболее часто встречаемые параметры в классификации трансмиссионных масел.
Механическая трансмиссия, по сути, это набор высоконагруженных зубчатых передач, валы которых вращаются в подшипниках качения. Управляющие механизмы, кулиса и вилки, нагружены гораздо меньше. Поэтому какого-то особого акцента на их смазывании не делается, так как любой трансмиссионной смазки для нормальной работы этих механизмов обычно бывает достаточно.
Также в механических коробках передач важную роль играет исполнение синхронизаторов. Суть работы синхронизатора – выровнять частоту вращения сопрягаемых шестерней перед зацеплением. Если шестерни вращаются с разной скоростью, создать их зацепление на ходу проблематично. Обычно выход из строя синхронизаторов характеризуется тугим включением передач с характерным металлическим скрежетом.
Синхронизатор работает просто. Перед сопряжением шестерней, при переключении передач, сначала поверхность синхронизатора соприкасается с боковой поверхностью одной из шестерней и за счёт сил трения выравнивает частоту вращения обоих зубчатых колёс. После этого шестерни входят в зацепление легко и без посторонних звуков. Но если в масле будет слишком много антифрикционных присадок, то синхронизатор начнёт скользить по боковой поверхности шестерни. Скорость вращения не будет выравниваться. Коробка начнёт работать со сбоями.
Получается, что трансмиссионные масла должны удовлетворять следующим критериям в максимальной степени:
- защищать нагруженные зубчатые передачи от износа и задиров;
- эффективно смазывать подшипники качения;
- не препятствовать работе синхронизаторов и других узлов управления;
- длительное время исполнять свои функции.
Чем выше в качественном плане совокупность этих оценочных критериев, тем лучше трансмиссионное масло.
Лучшие трансмиссионные масла
Тенденция с трансмиссионными маслами на самом деле довольно проста: чем выше стоимость масла, тем оно лучше защитит МКПП от износа и тем дольше прослужит. Однако не стоит забывать, что подбирать масло нужно строго того класса и той вязкости, которые рекомендованы заводом-изготовителем авто и которые соответствуют климатическим условиям.
Например, масла категорий GL-3 и GL-4 (практически полный аналог отечественных ТМ-3 и ТМ-4) рекомендованы для синхронизированных МКПП, в которых при наличии гипоидного зацепления в главной передаче нагрузки не превышают 2500 МПа и 3000 МПа соответственно.
Более технологичные смазки GL-5 и GL-6 (ТМ-5 и ТМ-6) способны защитить эффективнее сами зубчатые зацепления и подшипники, но несовместимы с некоторыми синхронизированными МКПП.
Сложно оценить качество работы трансмиссионного масла для МКПП в краткосрочном периоде, так как интервалы замены зачастую превышают 60-80 тысяч км. Поэтому ниже перечислим производителей трансмиссионных масел, о которых хорошо отзываются автовладельцы:
- Shell;
- Elf;
- Fuchs;
- Castrol;
- Liqui Moly;
- Motul;
- Mannol.
Среди отечественных производителей в лидерах традиционно Gazpromneft, Лукойл и Роснефть.
Лучшее трансмиссионное масло для ВАЗ
Кратко рассмотрим лучшие трансмиссионные масла для автомобилей производства АвтоВАЗ.
- ZIC. Этот корейский производитель смазочных материалов уверенно завоёвывает рынки РФ, особенно в сообществе владельцев автомобилей ВАЗ. Среди трансмиссионных масел автомобилисты хорошо отзываются о синтетике G-FF класса GL-4. Это масло подходит для коробок как классических моделей (от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107), так и для более поздних, семейств «Самара», ВАЗ-2110 а также «Самара-2» (ВАЗ-2114). В более свежие модели ВАЗ подойдёт синтетика G-F TOP класса GL-4/5.
- Agip. Этот малоизвестный производитель нравится большинству владельцев ВАЗов с механической коробкой. Масло хоть и относится полусинтетике, но, судя по отзывам автомобилистов, хорошо отрабатывает даже в коробках относительно современных моделей, таких как Гранта и Приора. Трансмиссионное масло Agip Rotra выпускается в широком спектре вязкостей, но наибольшим спросом пользуются варианты 75W-90 и 75W-80, которые оптимальны для средней и северной полосы РФ. В регионах с более тёплым климатом используются густые смазки.
- Лукойл. Пожалуй, самый известный в РФ производитель трансмиссионных масел для отечественных авто. Лукойл ТМ-5 класса GL-5 и с вязкостью 85W-90 чаще других используется для Нивы. Также Лукойл рекомендуют заливать и владельцы других моделей ВАЗов. В кругах автомобилистов есть мнение, что это масло оптимально по соотношению цена/качество.
- Газпромнефть. Сейчас ориентируется по большей части на выпуск трансмиссионных масел для автоматов, однако в продаже по-прежнему немало и простых смазок для МКПП. В интернете нередко встречаются отзывы от владельцев Калин, которые в положительном ключе говорят об этих маслах.
- Роснефть. Масла линейки Kinetic Hypoid не только имеют официальное одобрение ПАО «АвтоВАЗ», но и собрали немало положительных отзывов от автовладельцев. Автомобилисты отмечают более мягкое переключение передач и сохранение текучести масла в условиях низких температур, что упрощает начало движения в зимний период.
Отрицательные отзывы о трансмиссионных маслах в основном связаны с неправильно подобранной вязкостью или классом, а также просрочкой замены.
Трансмиссионное масло для МКПП, механической трансмиссии
Зачем нужно трансмиссионное масло
Как и моторные смазочные материалы, трансмиссионные выполняют ряд функций. Среди них:
- смазка и предотвращение износа трущихся поверхностей;
- снижение ударных нагрузок;
- уменьшение потерь мощности, связанных с преодолением трения;
- антикоррозионная защита агрегатов;
- отвод тепла и продуктов износа.
Дополнительно трансмиссионное масло для МКПП позволяет снизить уровень шума от входящих в зацепление зубчатых пар. Кроме КПП, трансмиссионная жидкость заливается в другие агрегаты: раздаточные коробки, мосты, дифференциалы.
Особенности работы МКПП
Конструктивно механическая коробка переключения передач состоит из корпуса, крышки с механизмом выбора передач, валов, закрепленных на них зубчатых шестерен и синхронизаторов. Валов может быть два или три. Последний вариант встречается на заднеприводных легковых машинах и грузовиках.
Крутящий момент через муфту сцепления воспринимается ведущим (первичным) валом. Рычаг переключения передач приводит в движение синхронизатор, который совмещает скорости вала и нужной шестерни и входит с ней в зацепление. В результате крутящий момент передается на ведомый вал, а от него через шестерню главной передачи на ведущие колеса. Работа в условиях постоянного зацепления зубчатых пар без качественного смазочного материла сопровождается повышенным износом деталей.
Выбор масла для механической КПП
При выборе состава для механической коробки передач руководствуйтесь классификацией API, согласно которой существует несколько классов смазочных материалов.
- GL-1. Базовое масло с минимальным содержанием антиокислительных и противопенных присадок. Подходит коробкам грузовых автомобилей без синхронизаторов.
- GL-2. Масла включают противоизносные присадки. Предназначены для средненагруженных сельскохозяйственных машин.
- GL-3. Процент содержания противоизносных присадок позволяет использовать масло в средненагруженных агрегатах грузовых автомобилей.
- GL-4. Содержание противозадирных присадок увеличено до 4 %. Масло способно работать в тяжелонагруженных парах трения. Применяется в КПП с синхронизаторами и без них.
- GL-5. Увеличенное содержание противозадирных, противоизносных и других эффективных присадок позволяет использовать масло при самых высоких нагрузках.
- GL-6. Рабочая жидкость с большим содержанием противозадирных присадок для высокоскоростных гипоидных передач.
Дополнительно предусмотрен класс МТ-1 с повышенным уровнем термической стабильности для автобусов и мощных тягачей. Наиболее востребованы сегодня трансмиссионные масла GL-4 и GL-5 либо смешанного типа.
Кроме соответствия API, учитывается вязкость по SAE. Обозначение этого параметра схоже с классификацией моторных масел.
Периодичность замены
При определении периодичности замены масла в механической КПП учитывается несколько факторов. Сначала нужно посмотреть рекомендации производителя автомобиля. При этом стоит помнить, что они разработаны для нормальных условий эксплуатации. В их числе хорошие дорожные условия, недопущение перегруза, спокойный стиль вождения, умеренный климат, нормальная влажность. С уменьшением совпадений с реальностью сокращается и интервал замены.
На ресурс залитого в КПП состава влияет его тип: минеральное масло, полусинтетика или синтетика. Минеральное масло быстрее других утрачивает рабочие свойства, синтетическое служит максимально долго. Но и оно со временем теряет свои качества. Необходимо учитывать также пробег и степень износа агрегата.
Не забывайте периодически проверять состояние трансмиссионного масла. Если оно почернело, присутствуют следы механических взвесей или пены, необходимость замены очевидна.
Диагностика уровня масла
Проверка уровня трансмиссионного масла осуществляется с помощью щупа. Его нижняя часть снабжена насечками и надписями, которые соответствуют минимальному и максимальному уровням. Протрите чистым материалом щуп, вставьте его до упора, после чего выньте и определите, до какой отметки доходит жидкость. При минимальном показателе приведите уровень масла в норму.
У коробок некоторых транспортных средств масляный щуп не предусмотрен. В этих случаях надо отвернуть пробку специального отверстия. При нормальном уровне масло должно показаться через резьбовое соединение. Во всех случаях диагностика проводится на ровной поверхности спустя несколько минут после остановки двигателя.
Замена масла в механической КПП
Выполнить процедуру замены масла в МКПП можно на СТО или собственными силами. В этом нет ничего сложного. Начинать работу желательно после определенного пробега, когда масло обрело оптимальную текучесть. Необходимо поставить автомобиль на ровное место, открыть заливную горловину, сливную пробку и дать отработке полностью стечь в подставленную емкость. Далее нужно вкрутить сливную пробку обратно и залить свежее масло. Для этого может потребоваться большой шприц с куском шланга либо другое приспособление. Уровень масла отслеживается с помощью щупа либо контрольного отверстия.
Когда нужен долив масла
Недостаток масла в КПП обычно сопровождается шумом со стороны агрегата. Проблема решается восстановлением требуемого уровня смазочного материала. Процедура стандартна: работа проводится на ровной площадке после того, как масло в агрегате отстоялось. Понадобятся шланг, шприц или воронка. Доливать надо только тот состав, который залит в агрегат. Смешение разных типов недопустимо. Если Вы не знаете, на каком масле Вы ездите, лучше поменять его полностью.
Каталог трансмиссионных масел ROLF для МКПП
Классификация трансмиссионных масел (в кпп, в мосты)
Масла для механических коробок переключения передач
Для этого типа трансмиссии существует два основных вида классификации, уже знакомых нам по способам классификации моторных масел. Это SAE, стандартизирующая вязкость используемых трансмиссионных масел, и API, оговаривающая их уровень эксплуатационных свойств.
Классификация трансмиссионных масел SAE J306
Пробежимся вкратце по SAE, если нужна подробная информация, читаем статью про вязкость моторного масла. Итак, большинство трансмиссионных масел, как и моторные масла являются всесезонными, пригодными для использования круглогодично. По крайней мере, на это нам позволяет надеяться вид записи вязкости по SAE 80W-90, 75W-90, или ещё что-то в этом духе. Мы видим здесь и цифру «зимней» вязкости (перед буквой W – winter, то есть «зима»), и летнюю вязкость (в данном случае 90). Поскольку трансмиссионное масло работает в других условиях, нежели моторное, то и параметры вязкости для него определяются другие. В зимней цифре, в отличие от моторки «сидит» максимальная температура при вязкости 150000 сПз (а не 60000, как в моторном масле) и минимальная кинематическая вязкость при 100°С. На рисунке представлены все классы вязкости трансмиссионного масла.
Несмотря на то, что сами цифры отличаются (у моторных масел, например, 10W-40, а у трансмиссионных 75W-90), фактическая вязкость их примерно одинакова. Цифры изменили намеренно, чтобы автолюбители при заливке не путали эти масла между собой. Хотя моторное масло, в общем-то, вполне можно заливать в коробку (это даже рекомендовалось ВАЗом для переднеприводных восьмёрок и девяток на заре их появления). Но не наоборот. Трансмиссионка в двигателе абсолютно неуместна.
Классификация API для трансмиссионных масел
Уровень эксплуатационных свойств трансмиссионных масел устанавливается системой классификации API. Принцип присвоения обозначений таков: к буквам GL прибавили цифры от 1 до 6 (пока), по мере улучшения качества масла. В настоящий момент актуальна редакция стандарта от 2013 года, согласно которой действующими считаются классификации:
- GL-4 – описывает масла для мостов со спиральной конической передачей, работающих при средних и жёстких режимах скорости и нагрузки, или для мостов с гипоидной передачей, работающих при средних режимах скорости и нагрузки.
- GL-5 – описывает масла для передач, включая гипоидные, в мостах, работающих в различных комбинациях больших скоростей/ударных нагрузок и малых скоростей/большого крутящего момента. Фактически это лучшее по своим свойствам масло, нежели GL-4, однако применение его в коробках передач ограничено, так как чтобы добиться таких параметров часто используется присадка, негативно влияющая на цветмет синхронизаторов. С недавних пор эту присадку можно заменить на безвредную для синхронов, и, соответственно, лить масло и в мосты, и в МКПП. Масла с такой присадкой в составе имеют спецификацию GL-4/GL-5.
- MT-1 – масла для несинхронизированных коробок передач, используемых в автобусах и тяжёлых грузовиках. Имеют лучшую относительно GL-5 и GL-4 защиту от термического разложения, износа деталей и материалов уплотнений. Нельзя применять в синхронизированных коробках передач. Также эти масла нельзя смешивать с моторными маслами, используемыми в трансмиссии тракторов (есть такие универсальные масла для тракторов, которые льют во все узлы от мотора до «мокрых» тормозов и гидроприводов, для простоты обслуживания).
Традиционно при выборе масла стоит придерживаться рекомендаций производителя. Также есть оговорка про дифференциалы повышенного трения (они же самоблокирующиеся) – их свойства регулируются отдельно производителем агрегатов. В таких дифференциалах требуется наличие фрикционных свойств масла (для повышения трения в нужном месте в нужный момент), а значит, соответствующая присадка. Такие масла, как правило, имеют в своём названии буквы LS (Limited slip – дословно «ограниченное скольжение»).
Кроме действующих есть ещё отжившие свой век обозначения API, а именно:
- GL-1 — масло без противоизносных присадок, порой применяется в тракторах. Вместо него рекомендуется использовать масла MT-1.
- GL-2 – чуть более хорошее масло, справляется с защитой червячных передач.
- GL-3 – масло для коробок передач, работающих при умеренных и тяжёлых режимах, или для спирально-конических мостов, работающих при лёгких и умеренных нагрузках. Не подходит для гипоидных передач.
- GL-6 – эта спецификация была разработана для передач с большим смещением шестерней. Содержит больше противозадирной присадки, чем GL-5. Сейчас не используется, поскольку производители агрегатов стараются делать трансмиссии с меньшими углами смещения шестерней не используя устаревшие конструкции, а для них достаточную защиту обеспечивает GL-5. В общем, перемудрили с этим GL-6:).
В общем эти масла отличаются содержанием противоизносных и противозадирных присадок. Чем выше цифра, тем больше процент содержания.
Стандарт SAE J2360
Есть ещё один стандарт, разработанный Обществом автомобильных инженеров (SAE) после того, как выяснилось, что GL-5 и MT-1 не отвечают всем требованиям в современных трансмиссиях. Сделан на основе этих стандартов плюс американский военный стандарт MIL-PRF-2105E. Относительно GL-5 добавлены тесты на отсутствие шлама и абразивных отложений на валах (могущих воздействовать на сальники), на совместимость с материалами уплотнений и на стабильность свойств при длительном хранении. Так что будет нелишним при выборе масла проверять наличие этого стандарта, помимо обычных GL-4 и GL-5.
Стандарт ГОСТ 17479.2-85
Российский стандарт на трансмиссионные масла, введённый вместе с моторным стандартом в 1987 году, также, как и на моторные, содержит в себе классификацию и по вязкости, и по уровню эксплуатационных свойств. Обозначение имеет такой вид – ТМ-5-18, где ТМ означает «трансмиссионное масло», цифра 5 характеризует уровень эксплуатационных свойств, цифра 18 отвечает за показатель кинематической вязкости. Всего есть 5 градаций свойств от 1 до 5, по аналогии с классификацией API (т.е. ТМ-1 равно GL-1 и так далее). Вот таблица соответствия с API и SAE.
Кроме обозначения ГОСТ на масла, произведённые в России, широко распространены обозначения, принятые для трансмиссионных масел до 1987 года. Вплоть до вынесения на этикетку в качестве названия (например, Тад-17и). Вот таблица соответствия этих названий и ГОСТ.
Масла для автоматических коробок переключения передач
С маслами для автоматических коробок передач немного другая ситуация. Официально разработанного международного стандарта для них не существует. Де-факто, таким стандартом являются спецификации General Motors с названием Dexron (например, Dexron II, Dexron III, и так далее). Логика присвоения цифровых индексов проста – по мере совершенствования АКПП выпускалась очередная спецификация под эту коробку. В России наиболее распространены две спецификации:
- Dexron II (он же Dexron II D) – минеральное масло, используется в автомобилях с 1981 года выпуска.
- Dexron III – как правило, синтетическое масло, с улучшенными относительно Dexron IID температурными, антиокислительными и фрикционными свойствами. Используется в автомобилях с 1993 года выпуска.
Кроме этого есть менее распространённые, но также имеющие хождение спецификации:
- Suffix A – иногда называемая Dexron I или TASA (Type A Suffix A). Это ранняя спецификация, разработанная в 1957 году совместно с американскими военными.
- Dexron II E – улучшенная низкотемпературная текучесть относительно Dexron II D, однако не рекомендуется использовать II D вместо II E.
- Dexron VI – ориентировочно с 2006 эта жидкость заменяет собой Dexron III и Dexron II E. Масло первой заливки в автомобили GM. Малое распространение связано, видимо, с инертностью мышления потребителей и постулатом о «заливке жидкостей согласно мануалу», в котором на авто старше 2006 года не мог быть прописан этот стандарт.
Конечно, кроме описанных есть ещё куча других классификаций трансмиссионных масел, таких как спецификации ZF (один из крупнейших производителей всевозможных трансмиссий), свои спецификации у многих автопроизводителей, фордовский Mercon (кстати, совместимые с соответствующими Dexronами)… Однако в большинстве своём они очень близки к ATFкам от GM, а если говорить о механических трансмиссиях, то соблюдение допусков API и SAE для них обязательно. Кому интересно поподробнее о коробках-автоматах, можно почитать о том, какое масло заливать в АКПП. Там расписано про типы коробок, жидкостей, совместимость и замену.
Какое масло заливать в механическую коробку передач
Многие узлы, детали и устройства автомобиля нуждаются в смазке. Исключением не является и коробка передач. Водители знают, что выбор смазочных составов обуславливается типом коробки. Так, для автоматической коробки передач, предпочтение отдаётся одному виду масла, а для механической трансмиссии требуются другие группы масел.
Сегодня мы рассмотрим наиболее предпочтительные варианты масла для МКПП и обязательно рассмотрим такие их параметры, как: надёжность и качество.
В чём особенность масла для механической коробки передач
Поскольку трансмиссионное масло и все узлы агрегата подвержены во время работы довольно сильным нагрузкам, требования к маслу возрастают, а выбор его становится не таким простым, каким кажется на первый взгляд.
Каковы функции масла в МКПП? Прежде всего, это защита деталей от износа, загрязнений, возникающих в процессе эксплуатации устройства, от коррозии. Важным является и обеспечение плавности во время работы деталей и мягкость при соприкосновении их между собой. В процессе работы все составляющие механической коробки, все элементы сложного механизма находятся между собой в постоянном контакте. От этого возникает сила противостояния, трения, которая провоцирует ударные нагрузки, нагрев деталей.
Масло поступает в МКПП не принудительно, то есть элементы, которые погружаются в масло целиком, а другие получают его лишь частично, путём разбрызгивания. Только те механизмы, которые вынуждены выдерживать сильные нагрузки, получают масло под определённым давлением, это одно из условий нормальной работы трансмиссии.
Учитывая все эти показатели и условия работы механической коробки передач, можно сделать вывод, что трансмиссионное масло должно обладать определёнными свойствами и характеристиками. В составе должна находиться не только масляная основа, но и определённый пакет присадок, которые бы увеличивали срок службы смазывающего материала и сохраняли его свойства.
Какие существуют виды масла для МКПП
Опытные водители автомобилей с МКПП знают, что масло бывает трёх видов: минеральным, полусинтетическим, синтетическим. Таким образом, есть отличие от масла для автоматической коробки передач, оно отличается доступностью в цене, в данном случае речь идёт о минеральном продукте. Но, стоит учесть, что каждый вид имеет свои особенности, как положительные, так и отрицательные.
- Минеральное масло считается самым бюджетным, хотя уровень его качества оставляет желать лучшего. Несмотря на присутствие большого количества различных присадок, состав масла не жалуют многие автолюбители. Минеральный состав при низких температурах начинает терять тягучесть, а его вязкость повышается. Поэтому при прогреве МКПП включение происходит не сразу. Кроме этого, минеральное масло имеет более короткий срок службы по сравнению с той же синтетикой.
- Синтетическое масло имеет высокий уровень тягучести, несмотря на пониженную температуру на улице. Такая смазка подойдёт как для летнего использования, так и для эксплуатации в зимнее время. Синтетическое масло более мягкое, оно обеспечивает быстрое и лёгкое включение коробки передач. Единственный минус продукта – его жидкий вид. Дало в том, что при такой жидкой консистенции оно может утекать через прокладки или сальники после хорошего прогревания КПП.
- Полусинтетическое масло имеет усреднённые показатели между первым и вторым составом. Оно лучше, чем минеральное масло, но имеет не такой продолжительный срок службы, как синтетика. Водители часто останавливают свой выбор именно на этом продукте, так как оно позволяет экономить денежные средства.
Рекомендации по использованию масла для КПП
Масло для трансмиссии, так же, как и моторное, бывает трёх видов, главным показателем которых является вязкость, это летнее, зимнее и всесезонное трансмиссионные смазочные составы. Если говорить простым языком, то все эти продукты отличаются температурными показателями, при которых возможно их использование.
Сегодня, можно смело сказать, что современные трансмиссионные масла в основном выпускаются для использования во все сезоны, то есть их вязкость соответствует как низким, так и высоким температурам. Это значительно облегчает выбор продуктов. В буквенном и цифровом виде, обозначение могут выглядеть, например, так: 75W-80, 85W-90.
Первые цифры будут обозначать применение при максимально низких температурах. Масло не изменит своих свойств и останется при этом показателе продуктивным. Вторая цифра – это максимально высокие показатели температуры.
Сред других параметров следует выделить маркировку API. Часто на упаковке с трансмиссионным маслом можно увидеть обозначения: GL-3, GL-4. Буквы означают качественный состав продукта, указывают на его различные свойства, например: износостойкость, защита деталей, моющие качества. Более высокая цифра на упаковке будет говорить о более качественном составе масла. Пример:
- GL-1 – это масло без присадок;
- GL-3 – минеральный состав, в который включается пакет присадок против износа;
- GL-4 – состав, имеющий расширенный список присадок;
- GL-5 – это современные продукты служащие для эксплуатации автомобиля в повышенном режиме.
Советы по использованию трансмиссионных масел
Прежде всего, стоит изучить рекомендации производителя и перед заменой масла в МКПП. Каждому водителю, имеющему автомобиль с механической коробкой передач, следует знать о том, как совершается работа смазочной жидкости и выбирать состав исходя из масляной основы и показателей вязкости.
- Следует обязательно учитывать температурных перегрузок, если авто эксплуатируется на полную катушку, и делать поправки на трансмиссионные нагрузки.
- Не лишним будет и совет профессионалов на станции технического обслуживания, которые разбираются в «море» современных смазочных материалов и смогут порекомендовать оптимальный вариант и решение. Рынок не стоит на месте, производители выбрасывают на прилавки магазинов каждый год новые товары, которые обладают доработанными пакетами присадок, усовершенствованными качествами.
- Замена масла в трансмиссии должна осуществляться каждые пройденные 60 тысяч километров. При замене масла в МКПП не удаётся полностью слить отработанный продукт, какая – то его часть обязательно остаётся в агрегате, поэтому необходимо подбирать совместимые масла, свойства и состав которых, подходили друг другу.
Так, не стоит, например, смешивать минеральное и синтетическое масло, так как могут возникнуть последствия отрицательного характера. При переходе с одного масла на другое обязательно следует обращать внимание на их совместимость.
Заключение
- Трансмиссионное масло для механической коробки передач – это важная составляющая целой системы, связанной с успешной эксплуатацией автомобиля, его функционала и срока службы.
- Выбор масла зависит от потребностей автомобиля и совета производителя. Нельзя пренебрегать советами специалистов, это негативным образом отразится на трансмиссии.
- Замена масла, переход с одного вида на другой должна осуществляться исходя из потребностей авто, а задача владельца автомобиля – сделать все манипуляции грамотно и своевременно.
Обзор масел для МКПП в грузовик — доступное масло в коробку грузовика особенности и применение
каталог товаров
-
МОТОРНЫЕ МАСЛА
-
Все Liqui Moly Масла
- Liqui Moly 0w20
- Liqui Moly 0w30
- Liqui Moly 0w40
- Liqui Moly 5w20
- Liqui Moly 5w30
- Liqui Moly 5w40
- Liqui Moly 5w50
- Liqui Moly 10w40
- Ликви Моли с Молигеном
- Liqui Moly с Молибденом
- Liqui Moly полусинтетическое
- Liqui Moly для авто с пробегом
- Ликви Моли для Форд
- Ликви Моли для Вольво
- LIqui Moly для Ваз
- Liqui Moly BMW
- LIqui Moly для MB
- LIqui Moly дизельное
-
Синтетическое масло
- 0w30 синтетические
- 0w40 зимнее синтетическое
- 5w20 синтетическое
- 5w30 синтетическое
- 5w40
- 5w50
- 10w60
-
Полусинтетические масла
- Масло 10w50
- Масло 10w40
- Масло 10w30
- Дизельные масла
- Масло Mobil 1
- Meguin
- Масло Shell
- Ликви Моли синтетика
- Масло Top Tec
- Liqui Moly Optimal
- Оригинальные масла
- Универсальные масла
- Масла для новых автомобилей
- HC-синтетические масла
- Специальные масла
- Минеральные масла
- Фильтры
- Масло для авто с пробегом
-
Все Liqui Moly Масла
-
Грузовые масла
- Синтетические масла
- Минеральные масла
- Mobil Delvac для грузовиков
- Meguin грузовой
- Гидравлические масла
-
МАСЛО В КОРОБКУ
- Масло МКПП (механика)
- Масло для АКПП и ГУР
- Motul трансмиссия
- Мобил для трансмиссии
- Motul гидравлика
- Масло Робот CVT
- 75W90
- 75W80
- Консистентная смазка
- БОЧКИ МАСЛА
- Индустриальные масла
-
Антифризы Спецжидкости
- Антифризы
- Незамерзающая жидкость
- Средства для системы охлаждения
- Мочевина
- Тормозная жидкость
- Антифризы mobil
- Антифризы liqui moly
-
Присадки Автохимия
- Промывки масляной системы
- Присадка в масло для двигателя
- Присадки в трансмиссионные масла
- Присадки в топливо (бензин)
- Присадки для Системы впрыска
- Дизельные присадки
- Для Ремонта
- Сажевый Фильтр чистка
- Клеи и герметики
- Антикоррозийная обработка
- Присадки Косметика
- Чистка двигателя
- Спецпредложение
- Для велосипеда
- Средства для оружия
- Для сада
- Автолапмы
- Шины
-
Авто Косметика
- Кондиционер
- Эксклюзивные средства
- Для всего автомобиля
- Чистый кузов
- Для салона
- Для стекла
- Для шин и дисков
- Автополироль
- HI-Gear
- Аксессуары для мытья и полировки
- Освежители воздуха
- Все Шампуни для мойки
- Шампуни бесконтактные
-
Мото Масла
- Масла для 2 тактной мототехники
- Масла для 4 тактной мототехники
- LIqui Moly для квадроциклов
- Трансмиссионные масла для мотоциклов
- Масла для мотовилок и фильтров
- Мотохимия
-
Motul Moto
- MOTUL 300V
- motul 4t
- motul 2t
- Лодочные масла
- Лодки
- Масла САД
-
Все Бренды
- Liqui moly
- Castrol
- Масла Elf
- Лукойл
-
Motul
- Motul Nismo
- G-Energy
- Mannol
- Total
- Zic
- Масла Hi-Gear
- LUXE
- Газпром масла
- Расходные материалы
- Популярные товары
- СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
- Выгодная цена
- Новинки
- Горячее предложения
- Топ товаров для автомобиля
- Горячие предложения
- Распродажа Gazpromneft
Какое трансмиссионное масло заливать
Многие сталкиваются с вопросом, какое из трех трансмиссионных масел Red Line Oil вязкостью 75W90 подходит для их автомобиля. В данной статье мы постараемся рассказать, в каких случаях используется каждое из масел, чтобы вы сделали правильный выбор.
Всего у компании Red Line Oil существует три продукта вязкостью 75W90 это:
- Red Line MT-90 75W90 GL-4
- Red Line 75W90 GL-5
- Red Line 75W90NS GL-5
Но это три абсолютно разных масла и каждое из них применяется в определенном случае. Далее, мы расскажем про каждое из них более подробно.
1. Red Line MT-90 75W90 GL-4
Трансмиссионное масло Red Line 75W90 GL-4 это популярное решение для Nissan, Mazda, Mitsubishi, VW/Audi, Lotus Elise/Exige, Toyota. Обеспечивает быстрое переключение передач, превосходный коэффициент трения для синхронизаторов. Безопасно для латунных синхронизаторов, так как не содержит активной серы, как большинство масел GL-5. Рекомендовано для GL-1, GL-3 и GL-4, а также там, где рекомендованы специальные жидкости для синхронизированных коробок передач.
Используется в механических коробках передач переднеприводных, заднеприводных и полноприводных автомобилей.
Обеспечивает необходимый коэффициент трения для большинства синхронизаторов механических коробок (многие другие синтетические масла зачастую слишком «скользкие» для нормальной работы синхронизаторов).
Данное масло не используется в дифференциалах с гипоидными передачами имеющих значительное смещение осей как в Subaru или BMW.
Но может использоваться в дифференциалах с конусными и гипоидными передачами, имеющих малое смещение осей таких как VW/AUDI где предписаны допуски:
G 005 000, G 005 100, G 052 145, G 052 157, G 052 911, G51, G50
В настоящее время масла GL-4 являются основными для синхронизированных передач, особенно в Европе.
2. Red Line 75W90 GL-5
Самое популярное трансмиссионное масло в линейке Red Line Oil. Спроектировано для обеспечения высочайшей степени защиты и повышения эффективности работы. Данное масло не рекомендуется для использования в большинстве механических КПП, так как повышенная смазывающая способность может мешать нормальной работе синхронизаторов, что приводит к проблемам с переключением передач. Основное предназначение это использование в гипоидных передачах, имеющих значительное смещение осей.
Для смазывания в передних и задних дифференциалах автомобиля, а так-же ведущих мостах с гипоидной передачей применяют гипоидные масла GL-5, которые содержат присадки, вступающие с материалом в химическую реакцию с образованием соединений, выполняющих функцию противозадирных покрытий. Применение в редукторах с гипоидной передачей масел непредназначенных для гипоидных передач недопустимо (главная передача очень быстро выйдет из строя).
Применяется в дифференциалах повышенного трения LS (Limited Slip). В состав уже включены специальные присадки (модификаторы) ограниченного скольжения.
Полиэфирные базовые масла и пакет модификаторов трения обеспечивают повышенную смазывающую способность, что приводит к понижению рабочих температур, за счет снижения трения в гипоидных передачах.
3. Red Line 75W90NS GL-5
Разработано для коробок передач, где применен общий масляный картер для КПП и переднего дифференциала, например как у SUBARU. Помогает замедлить синхронизаторы, что облегчает переключение в широком диапазоне температур. Используется для Ferrari, Porsche и Subaru. Содержит такой же пакет присадок для экстремальных нагрузок, как и масло Red Line 75W90 GL-5, но не содержит модификаторов трения, чтобы сбалансировать степень проскальзывания, так как повышенная смазывающая способность может мешать нормальной работе синхронизаторов, что приводит к проблемам с переключением передач.
Также используется в спортивных дифференциалах для максимального уровня блокировки. Помогает подобрать оптимальный уровень блокировки дифференциала при совместном использовании с присадкой для дифференциалов Red Line LIMITED-SLIP FRICTION MODIFIER.
Мы надеемся что данная статься помогла вам понять как сделать правильный выбор. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами, для более точного подбора продукции Red Line Oil для вашего автомобиля.
Классы по системе API для механических коробок передач и ведущих мостов.
API GL-1
Масла для передач, работающих в лёгких условиях. Состоят из базовых масел без присадок. Иногда добавляются в небольшом количестве антиокислительные присадки, ингибиторы коррозии, лёгкие депрессорные и противопенные присадки. Предназначены для конусных, червячных передач и механических коробок передач (без синхронизаторов) грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин.
API GL-2
Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. Содержат противоизносные присадки. Предназначены для червячных передач транспортных средств. Обычно применяются для смазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственных машин.
API GL-3
Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. Содержат до 2,7 % противоизносных присадок. Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей. Не предназначены для гипоидных передач.
API GL-4
Масла для передач, работающих в условиях разной степени тяжести — от лёгких до тяжелых. Содержат 4,0 % эффективных противозадирных присадок. Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов, для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Обычно содержит 50 % присадок применяемых для масел API GL-5.
API GL-5
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Содержат до 6,5 % эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробок передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Для дифференциалов повышенного трения применяются масла со специальными присадками (модификаторами) ограниченного скольжения. В этом случае, обозначение класса может иметь дополнительный знак LS.
Для механических коробок передач (кроме гипоидных), в основном применяются масла API GL-3 и API GL-4.
API GL-6
Гипоидные передачи с увеличенным смещением, работающие в условиях высоких скоростей, больших крутящих моментов и ударных нагрузок. Имеют большее количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла API GL-5.
Наименование продукта | 80 | 80 Вт | 80W-85 | 80W-90 | 85W-90 | 90 | Принципал |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Оригинальное трансмиссионное масло Mercedes-Benz MB 235.1 | х | Daimler Truck AG, Штутгарт / Германия | |||||
АЛЬЯНС ПРАЙМ ТРАНС MP80 | х | Mercedes-Benz Pty.Ltd. / Австралия, Виктория, Малгрейв / АВСТРАЛИЯ | |||||
Addinol Getriebeöl GS | х | Addinol Lube Oil GmbH, Лейна / Германия | |||||
Масло ADNOC GEAR GP 85W90 | х | ADNOC Distribution, Абу-Даби / СОЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ | |||||
ARAL Getriebeöl EP 80 Вт | х | Aral Aktiengesellschaft, Гамбург / Германия | |||||
ASTRIS GETRANS 80 Вт | х | Астрис С.A., GIORNICO / Schweiz | |||||
АВИА МАСЛО МЗ | х | Avia AG, Мюнхен / Германия | |||||
Belgear EP MB 80 | х | Белгин Мадени Яглар Тик.Ve San. A.S., Гебзе Коджаэли / ТУРЦИЯ | |||||
BP Energear EP 80W | х | BP p.l.c., ЛОНДОН / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ | |||||
Cartechnic Getriebeöl GL4 SAE 80W | х | Auto-Teile-Ring GmbH, Штутгарт / Германия | |||||
Castrol Руководство EP 80W | х | Castrol Limited, СВИНДОН / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ | |||||
Castrol Transmax Руководство EP 80W | х | Castrol Limited, СВИНДОН / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ | |||||
ЧЕМПИОН OEM СПЕЦИФИЧЕСКИЙ SAE 80W ZF GL 4 | х | Champion Chemicals N.В., ХЕМИКСЕМ / БЕЛЬГИЯ | |||||
CS 80 M-EP | х | REPSOL LUBRICANTES Y ESPECIALIDADES, S.A., MOSTOLES (Мадрид) / ИСПАНИЯ | |||||
Эльф Транселф EP 80 Вт | х | Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex / ФРАНЦИЯ | |||||
eni Rotra HY DB | х | ENI S.П.А. — Отдел переработки и маркетинга, ROM / ИТАЛИЯ | |||||
Ertoil Transmisiones F | х | CEPSA Comercial Petróleo, S.A.U., Мадрид / ИСПАНИЯ | |||||
Evolca BGM 80 Вт | х | Blaser Swisslube AG, Hasle-Rüegsau / Schweiz | |||||
Fuchs TITAN GEAR MP 80 Вт | х | Fuchs Petrolub AG, Мангейм / Германия | |||||
Fuchs Titan шестерни MP 85W-90 | х | Fuchs Petrolub AG, Мангейм / Германия | |||||
FullGear EP MT 80 Вт | х | Opet Fuchs Madeni Yag San.ве Тик. A.S., Измир / ТУРЦИЯ | |||||
G-Box EXPERT GL-4 80W-85 | х | ООО «Газпромнефть-Смазочные материалы», МОСКВА / РОССИЯ | |||||
GALP TRANSOIL 80W | х | Petróleos de Portugal, Петрогал С.A, Лиссабон / ПОРТУГАЛИЯ | |||||
ГБ GERION (r) MEP 80W | х | GB Смазочные материалы, GATESHEAD / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ | |||||
ШЕСТЕРНЯ EP 80 Вт | х | Unil Opal, САУМУР / ФРАНЦИЯ | |||||
Масло трансмиссионное M 80W | х | Sasol Oil (Pty) Ltd, РАНДБУРГ / РЕСПУБЛИКА ЮЖНАЯ ФРИКА | |||||
Geartex EP-4 | х | Chevron Lubricants, GENT / ZWIJNAARDE / BELARUS | |||||
Geartex EP-A | х | х | х | Chevron Lubricants, Гент / БЕЛЬГИЯ | |||
ШЕСТЕРНЯ G4 80 Вт | х | FUCHS PETROLUB SE, Мангейм / Германия | |||||
Gulf Gear XP | х | Gulf Oil International, Лондон / АНГЛИЯ | |||||
HELICOIDAL M 80W | х | YPF S.A. Lubricantes & Especialidades, Буэнос-Айрес / АРГЕНТИНА | |||||
INA Transmol DB | х | INA MAZIVA Ltd., Загреб / ХОРВАТИЯ | |||||
IPIRANGA ULTRAGEAR 235.1 80 Вт | х | ICONIC LUBRIFICANTES S.A., Рио-де-Жанейро / БРАЗИЛИЯ | |||||
LIQUI MOLY Getriebeöl | х | Liqui Moly GmbH, Ульм / Германия | |||||
ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИЯ МП 80W-85 | х | ООО «ЛЛК-Интернэшнл», МОСКВА / РОССИЯ | |||||
ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИЯ МП 85W-90 | х | ООО «ЛЛК-Интернэшнл», МОСКВА / РОССИЯ | |||||
мабанол Radon Gear GL 4 80W-90 | х | Mabanol GmbH & Co.KG, Гамбург / Германия | |||||
мабанол Radon Gear GL 4 85W-90 | х | Mabanol GmbH & Co. KG, Гамбург / Германия | |||||
MAXIGEAR TECH EP 80 Вт | х | Бензин Офиси А.S., Стамбул / ТУРЦИЯ | |||||
меголь Mehrzweckgetriebeoel GL 4 | х | Meguin GmbH & Co. KG Mineraloelwerke, Saarlouis / Deutschland | |||||
Mobilube GX-A 80 Вт | х | ExxonMobil Oil Corporation, Весна, Техас / США | |||||
MOL Hykomol | х | MOL-LUB Kft., Будапешт / ВЕНГРИЯ | |||||
Montana Dynamic Tractogear 4 Prime | х | TEXSA DO BRASIL LTDA., Умуарама — PR / БРАЗИЛИЯ | |||||
Motorex Gear Oil EP | х | Bucher AG Langenthal, LANGENTHAL / Schweiz | |||||
Motul Gear MB | х | Motul, AUBERVILLIERS CEDEX / FRANCE | |||||
Oest Mehrzweck-Getriebeöl | х | х | Georg Oest Mineralölwerk GmbH & Co KG, Фройденштадт / Германия | ||||
Oilfino Varius G 300 80 Вт | х | oilfino Mineralöl GmbH, Prisdorf / Deutschland | |||||
Panolin EP GEAR 80 Вт | х | PANOLIN AG, МАДЕЦВИЛЬ / Швейцария | |||||
PAZREX EP 80 Вт | х | Paz Lubricants & Chemicals Ltd., Хайфа / ИЗРАИЛЬ | |||||
Pennasol MULTIPURPOSE GEAR OIL GL 4 | х | AVISTA OIL Refining & Trading Deutschland GmbH, Uetze-Dollbergen / Deutschland | |||||
ПЕТРОМИН КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MB1 80W | х | Petromin Oils, Джидда / САУДОВСКАЯ АРАВИЯ | |||||
PETRONAS Tutela MTF 300 HD 80 Вт | х | PETRONAS LUBRICANTS INTERNATIONAL, ВИЛЛАСТЕЛЛОНЕ (Турин) / ИТАЛИЯ | |||||
Платиновая шестерня GL-4 80W | х | Orlen Oil Sp.z o.o., КРАКОВ / ПОЛЬША | |||||
Q8 T 35 | х | Kuwait Petroleum Research & Technology B.V., AH РОЗЕНБУРГ / НИДЕРЛАНДЫ | |||||
Raloy Transmision EP | х | Raloy Lubricantes, S.A. de C.V., Сантьяго Тиангуистенко / МЕКСИКА | |||||
RAVENOL Mehrzweck-Getriebeöl MZG SAE 80 | х | Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH, Вертер / Германия | |||||
REPSOL CARTAGO EPM 80W | х | REPSOL LUBRICANTES Y ESPECIALIDADES, S.А., МОСТОЛЕС (Мадрид) / ИСПАНИЯ | |||||
REPSOL RP CARTAGO EP M 90 | х | REPSOL LUBRICANTES Y ESPECIALIDADES, S.A., MOSTOLES (Мадрид) / ИСПАНИЯ | |||||
Rored EPA | ПЕРТАМИНА, Джакарта / ИНДОНЕЗИЯ | ||||||
Shell Spirax MA 80W | х | Shell International Petroleum Company, ЛОНДОН / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ | |||||
Sinopec Greatwall MTF-B.1 80 Вт | х | Lubricant Company, Sinopec Corp., Пекин / P. Р. КИТАЯ | |||||
Sinopec Greatwall MTF-B.1 80W-90 | х | Lubricant Company, Sinopec Corp., Пекин / П. Р. КИТАЯ | |||||
SRS Wiolin Mehrzweck-Getriebeöl | х | х | SRS Schmierstoff Vertrieb GmbH, Зальцберген / Германия | ||||
Teboil EP | х | LUKOIL LUBRICANTS EUROPE GmbH, Suomen sivuliike, HAMINA / FINLAND | |||||
TECTROL UNIGEAR 80 | х | BayWa AG, Мюнхен / Германия | |||||
Texsa Gear плюс | х | TEXSA DO BRASIL LTDA., Умуарама — PR / БРАЗИЛИЯ | |||||
Общая передача 7 80W-85 |
Обнаружение 7 общих проблем с ручной передачей
Если вы привыкли водить механическую коробку передач, то вам следует знать об этих типичных проблемах с механической коробкой передач . Если у вас нет достаточных знаний о проблемах с механической коробкой передач, вам будет сложнее вообще обнаружить какую-либо проблему.В целом, у МКПП проблемы с довольно просты. Итак, давайте взглянем!
6 самых распространенных проблем с механической коробкой передач
Утечка масла в механической коробке передач
Утечка масла — одна из самых распространенных проблем с механической коробкой передачВозможно, вы все уже слышали об этой проблеме. Часто масло выскальзывает из агрегата и попадает обратно. Вы можете распознать эту проблему , просто посмотрев на утечку масла внутри автомобильной системы.
Чтобы найти корень, водители могут просто проследить след утечки масла спереди, чтобы обнаружить источник.Это поможет вам мгновенно решить одну из проблем с механической коробкой передач .
Проблемы с механической коробкой передач
Коробка передач также является еще одной деталью автомобиля, требующей внимания.В механической коробке передач работающий двигатель поддерживает передачу. Иногда может быстро выскочить, что повредит сустав.
В некоторых других ситуациях передача может быстро понижаться, особенно при замедлении или движении вверх. Это одна из тех проблем с механической коробкой передач, которые требуют неотложного внимания.
Механическая коробка передач не включается
Проблема взаимодействия — всегда сложная проблема.Эта проблема немного сложнее. Если вы видите, что механическая коробка передач не включает передачу при работающем двигателе, возможно, проблема со сцеплением. Такое могло случиться довольно часто с старых машин .
Вы можете быть уверены, если видите, что трансмиссия включается, когда двигатель не работает. Это еще один из серии неисправностей МКПП . Если вы заметили эту проблему на своем дорогом автомобиле, мы рекомендуем лучше всего обратиться к профессиональным автомеханикам.
Трансмиссия царапается при включении передачи
Новое сцепление может быть корнем этой проблемыСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:
Это одна из самых распространенных проблем механической коробки передач , и обычно это происходит при установке нового сцепления. Давайте подробно рассмотрим, что происходит внутри вашей механической коробки передач на этом этапе.
Может случиться так, что кольца синхронизатора не зацепляют шестерни из-за замедления до необходимого уровня.Таким образом, вы чувствуете царапину, когда пытаетесь включить переключатель. Синхронизирующие кольца действуют как своего рода тормоз на шестерни; поэтому, когда они изношены, они не могут замедляться, и, как следствие, передача не включается.
Использование неправильного типа жидкости также может быть причиной подобных проблем с механической коробкой передач . Чтобы обеспечить нормальный срок службы трансмиссии, вы должны выбрать правильное качественное моторное масло.
Если сцепление отказывается выключать трансмиссию, могут возникнуть царапины.Некачественное сцепление также может вызвать ту же проблему.
Шумы — тиканье, стук, щелчки
Странный шум — всегда плохой знакРазличные типы звука указывают на различные проблемы. Мы поможем вам составить список шумов, связанных с проблемами МКПП . Например, звук щелчка, скорее всего, означает сломанный зуб, а звук стука означает повреждение или поломку шестерни. И последнее, но не менее важное: тиканье или шум подшипника означает неправильную передачу.
Во избежание дальнейшего внутреннего повреждения проконсультируйтесь с механиком.
Передача не включается при низких температурах
Температура сильно влияет на ваш автомобильЗапах гари
Любой запах гари, исходящий от вашего автомобиля, является причиной для беспокойства, в том числе перегрев трансмиссионной жидкости. Трансмиссионная жидкость играет главную роль в поддержании смазки и охлаждения деталей, чтобы они не изнашивались и не повреждались.
Система слишком нагревается, что приводит к увеличению трения и коррозионной активности, а также к накоплению дополнительного осадка и мусора при разложении жидкости.Если эта проблема возникает слишком часто, трансмиссия в конечном итоге выйдет из строя настолько, что полностью выйдет из строя, что приведет к дорогостоящей замене. Основные причины — низкий уровень жидкости или использование жидкости неправильной марки / типа.
Заключение
Если температура на улице приближается к НУЛЮ, передача не может включиться, пока ртуть не достигнет нормальной линии. Это происходит, когда в вашем двигателе заканчивается смазка или возникает проблема с гидравлическим сцеплением. Вы можете попробовать более легкое масло, чтобы решить эту проблему.
Трансмиссионное масло | Всего UK
перейти к содержаниюОбъединенное Королевство
- Карьера
- Войти / Зарегистрироваться
- Связаться с нами
- Всего в Великобритании
Объединенное Королевство
- Потребитель
Потребитель
Закройте меню
- Lub Advisor
- Каталог смазочных материалов
- Руководства по смазочным материалам
- Автомобильные смазочные материалы
- Автомобиль
- Микроавтобусы
- Мотоцикл и скутер
- Сельское хозяйство
- Наши обязательства
- Бизнес
Бизнес
Закройте меню
- Решения для вашей отрасли
- Найди мою отрасль
- Автомобильный
- Производство
- Авиация
- Найди мою отрасль
- Решения для вашей отрасли
5 Причины затрудненного переключения механической коробки передач (особенно с 1-й на 2-ю)
Автомобиль с механической коробкой передач означает, что вам придется вручную переключать передачи, переключая трансмиссию.Хотя это может доставить удовольствие водителю и потребовать меньшего количества обслуживания автомобиля, могут возникнуть ситуации, когда переключение передач с механической коробкой передач станет более трудным.
Иногда доходит до того, что вы даже не можете переключить передачи. Как только это произойдет, автомобиль может оказаться непригодным для вождения. Вам нужно будет отбуксировать его к ближайшему автомеханику или к дилеру, чтобы проверить трансмиссию
5 основных причин, по которым механическая трансмиссия трудно переключать
Жесткое переключение передач с механической коробкой передач обычно связано с проблемой в системе передач или со сцеплением.Либо одна из частей зубчатой передачи повреждена, либо она полностью изношена из-за чрезмерного использования.
Ниже приведены пять наиболее распространенных причин, по которым механическая коробка передач затрудняет переключение передач.
1) Главный цилиндр поврежден
Система сцепления состоит из множества компонентов. Это главный цилиндр сцепления, крышка сцепления, цилиндр выключения, вилка выключения и подшипник выключения.
Если какой-либо из этих компонентов поврежден, особенно цилиндр выключения или главный цилиндр сцепления, тогда у вас возникнут трудности с переключением передач.
2) Поврежденные шестерни
В системе механической трансмиссии много шестерен. Есть 1-я передача, 2-я передача, 3-я передача, 4-я передача, 5-я передача, передача заднего хода, а иногда и 6-я передача. Также имеется ступица, которая переключается между 1-й и 2-й передачами, а затем 3-й и 4-й передачами.
Если какая-либо из этих шестерен будет повреждена или изношена, у вас возникнут проблемы с ее переключением.
3) Поврежденная втулка ступицы
Когда зубчатая передача ступицы перекидывается между главными зубчатыми колесами, втулка ступицы (или ступица синхронизатора) фактически входит в зацепление с этими зубчатыми колесами.Он может двигаться вправо или влево, в зависимости от того, где была переключена передача. Втулка обеспечивает синхронизацию зубьев шестерни ступицы с зубьями кольца синхронизатора.
Если втулка ступицы изношена или повреждена, то синхронизации не будет. Это вызовет трудности с переключением передач и другие проблемы.
4) Повреждено кольцо синхронизатора
Кольцо синхронизатора имеет множество мелких зубцов, которые позволяют втулке ступицы легко зацепляться с ним, так что оно может войти в одну из главных шестерен.
Если есть повреждение или износ кольца синхронизатора, оно не сможет зацепиться с втулкой ступицы. В результате у вас будут проблемы со смещением.
5) Низкий уровень трансмиссионной жидкости или трансмиссионного масла
Важно время от времени промывать и менять трансмиссионную жидкость (или трансмиссионное масло). Если у вас есть признаки сгоревшей трансмиссионной жидкости и вы не меняете ее, или если у вас есть утечка трансмиссионной жидкости, ваши шестерни не будут получать необходимую смазку.
Низкая трансмиссионная жидкость — нельзя игнорировать. Это не только затруднит переключение передач, но и приведет к повреждению трансмиссии. Кроме того, вы также услышите множество странных звуков.
Как исправить
Что касается трансмиссии, то нет ничего легкого и доступного по цене. Если у вас есть трансмиссионная жидкость или трансмиссионное масло, то это будет наиболее доступная проблема для решения.
Но если есть утечка, то придется заделать отверстие или заменить линии жидкости.Это по-прежнему будет более доступным, чем ремонт или замена всей трансмиссии.
Одно можно сказать наверняка: если вы будете слишком долго ждать, чтобы исправить то, что вызывает проблемы с переключением, ваша трансмиссия может выйти из строя. Не позволяйте этому случиться с вами. Как только у вас возникнут проблемы с переключением передач, обратитесь к ближайшему механику.
РУЧНАЯ / СТАНДАРТНАЯ ТРАНСМИССИЯ — Страница 1
Меню- Войти или зарегистрируйтесь
- Тележка
Поиск
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
- 10R80 FORD
- 125 Th225 Th225C 3T40
- 180 180C 3L30
- 2004R 200 200C
- 2ML70 AHS-T GM ГИБРИДНЫЙ
- 325 325-4L
- 350 350C Th450 Th450C 250
- 400 Th500 Th475 Th575 3L80
- 42RLE
- 450-43ЛЕ AW450-43LE
- 45RFE 5-45RFE 65RFE 68RFE
- 48RE DODGE
- 4EAT-GF 4EAT-G FORD и GF4A-EL GF4A-HL MAZDA
- 4F27E FNR5 FORD FN4A-EL FS5A-EL MAZDA
- 4F50N AX4N
- 4L30E
- BMW A4S270R A4S310R (4L30E)
- HONDA ACURA ISUZU CADILLAC (4L30E)
- 4L60E 4L65E 4L70E
- 4L80E 4L85E
- 4R100 E4OD FORD
- 4R44E 4R55E 5R44E 5R55E FORD & MAZDA
- 4R70W 4R70E 4R75W 4R75E AOD AODE
- 4T40E 4T45E
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .