Обзор Тойота Ленд Крузер 200 2020 🚘
Такие автомобили, как новый Toyota Land Cruiser 200 (он же LC 200) всегда будут вызывать у людей довольно противоречивые чувства. Глядя на подобную машину, кто-то скажет, что это лишь «понты», которые легко заменить тем же UAZ Patriot и в результате сэкономить огромную кучу денег. Разница в несколько миллионов понятна не всем. А те, кому она все-таки понятна, наверняка скажут, что «понты» здесь мимо не проходили, ведь в первую очередь «двухсотый» нужен для серьезного покорения бездорожья: там, где он сумеет пройти, пройдет далеко не каждый. Несмотря на обновление 2016-го года, ставшее для «Крузака» самой масштабной модернизацией с 2007-го года, отлично зарекомендовавшая себя лонжеронная рама до сих пор при нем. Обновление сделало внедорожник еще более привлекательным, уверенным и бескомпромиссным, и при этом модель не растеряла свои главные достоинства, за что остается только поаплодировать инженерам и дизайнерам Toyota. Умеют японцы внедорожники делать — дорогие, правда, но тем не менее. Все подробности об одном из самых крутых японских «проходимцев» по имени Land Cruiser 200 2016 — в нашем обзоре!
Дизайн
Хорошие продажи и репутация LC 200 красноречиво свидетельствуют о том, что в его основе лежит весьма удачная концепция. А если она удачная, тогда зачем изобретать велосипед, подумали в Toyota и решили просто подправить внешность модели, а не вносить кардинальные изменения. «Крузак» по-прежнему узнаваем и одинаково прекрасно смотрится как в большом городе, так и в утопающей в снегу тайге.Конструкция
Адаптация к российским условиям
Если существуют в мире идеальные или почти идеальные машины для дорог нашей страны, то LC 200 2016-го модельного года определенно одна из них. Во-первых, постоянный полный привод, внушительный 230-миллиметровый клиренс, система выбора режимов вождения Multi Terrain Select (MTS) и ряд вспомогательных электронных ассистентов позволяют ей уверенно вступать на суровое русское бездорожье. Во-вторых, у нее есть неубиваемая бензиновая 309-сильная «восьмерка» в комбинации с АКПП и дизельный агрегат, сохранивший налоговыгодный диапазон мощности, что очень актуально в российских реалиях. Наконец, «двухсотый» может похвастаться богатым зимним пакетом, включающим в себя обогрев всех сидений, руля, внешних зеркал, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также дополнительный электроотопитель салона. С таким автомобилем на морозе не пропадешь, это точно.
Комфорт
В России Land Cruiser 200 2016 предлагается с 5- или 7-местным салоном, в котором и передние, и задние сидения имеют функцию подогрева, а кресло водителя «запоминает» настройки в любой комплектации, кроме базовой. Профиль кресел на первом ряду практически идеальный, а вот подушки удлинить бы не мешало. Внутри машины в целом просторно и пространства для ног вполне хватает. Особенный простор наблюдается в задней части салона, где, между прочим, у наиболее дорогих версий предусмотрен отдельный климат-контроль на 2 зоны. Материалы отделки интерьера — такие же, как у предшественника, а эргономика явно лучше. Что касается дизайна, то создается впечатление, что разработчики «Крузака» так и не смогли определиться, каким должно быть их творение — сугубо практичной машиной, где нет места излишним изыскам, или действительно престижной моделью.Безопасность
После модернизации LC 200 2016 стал еще безопаснее за счет расширенного набора «умных» помощников Toyota Safety Sense. Отныне в их число входят системы кругового видеообзора и давления в покрышках, адаптивный круиз-контроль, мониторинг мертвых зон и автопереключение с дальнего света на ближний. Другими словами, все то, что является почти обязательным атрибутом престижных машин. В дополнение к электронным ассистентам Toyota Safety Sense идут «шторки», фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, а также системы помощи на бездорожье — например, ассистент при подъеме/спуске с горы или селектор выбора режимов движения Multi Terrain Select.
Мультимедиа
Информационно-развлекательный комплекс Land Cruiser 200 2016 довольно удачно расположен и радует солидными габаритами. Диагональ сенсорного экрана — вплоть до 9 дюймов. С функционалом и быстротой откликов «мультимедийки» все в полном порядке, но графика нуждается в доработке. Учитывая небезосновательные претензии «Крузака» на роскошь, графика недостаточно качественная и изящная. Не избалованные водители могут простить этот недостаток, но что они скажут по поводу не слишком четкого изображения с камер кругового видеообзора? По всей видимости, у японского производителя есть, о чем подумать.
Тойота Ленд Крузер 200 Технические характеристики
В моторную гамму обновленного LC 200 включены знакомые V-образные «восьмерки» с прямым впрыском — бензиновая и дизельная. Бензиновый агрегат объемом 4,6 л. развивает 309 л.с. при 5500 об/мин и 439 Нм при 3400 об/мин, предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95 и потребляет в среднем 13,9 л/100 км. 4,5-литровый дизель с двойным турбонаддувом тоже очень тяговитый: он выдает 249 л.с. при 2800-3600 об/мин (на 14 л.с. больше, чем раньше) и целых 650 Нм при 1600-2600 об/мин, расходует порядка 10,2 л/100 км в смешанном цикле и теперь отвечает экостандарту Euro-5. Оба двигателя сочетаются с постоянным полным приводом и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Независимо от модификации, разгон до 100 км/час происходит всего за 8,6 сек., что является отличным показателем с учетом большой массы внедорожника.
Потребление топлива | ||
---|---|---|
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) | 427 | 318 |
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) | 268 | 242 |
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км) | 327 | 270 |
Городской цикл (л/100 км) | 18.2 | 12 |
Экологический класс | Евро 5 | Евро 5 |
Емкость топливного бака (л) | 138 | 138 |
Загородный цикл (л/100 км) | 11.4 | 9.1 |
Смешанный цикл (л/100 км) | 13.9 | 10.2 |
Двигатель | ||
Рабочий объем (см³) | 4608 | 4461 |
Тип двигателя | Бензиновый | Дизельный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Вид топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше | Дизельное топливо |
Код двигателя | 1UR-FE | 1VD-FTV |
Число и тип расположения цилиндров | 8, V-образное | 8, V-образное |
Наддув | — | да |
Клапанный механизм | DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I | DOHC цепной привод |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 94.0 x 83.0 | 86.0 x 96.0 |
Система впрыска топлива | — | Система непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером |
Степень сжатия | 10.2:1 | 16.8:1 |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 309 (5500) | 249 (2800-3600) |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 227 (5500) | 183 (2800-3600) |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 439 (3400) | 650 (1600-2600) |
Безопасность | ||
KDSS | Система кинетической стабилизации подвески (KDSS) | Система кинетической стабилизации подвески (KDSS) |
Crawl Control | Система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control) | Система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control) |
Дополнительно | Блокировка межосевого дифференциала | Блокировка межосевого дифференциала |
HAC | Система помощи при старте на подъеме (HAC) | Система помощи при старте на подъеме (HAC) |
A-TRC | Активная антипробуксовочная система (A-TRC) | Активная антипробуксовочная система (A-TRC) |
VSC | Система курсовой устойчивости (VSC) | Система курсовой устойчивости (VSC) |
Вес | ||
Снаряженная масса (кг) | 2585 — 2815 | 2585 — 2815 |
Максимальная масса (кг) | 3350 | 3350 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) | 3500 | 3500 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) | 750 | 750 |
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) | 1630 | 1630 |
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) | 1950 | 1950 |
Размеры | ||
Длина (мм) | 4950 | 4950 |
Ширина (мм) | 1980 | 1980 |
Высота (мм) | 1970 | 1970 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Колесная база (мм) | 2850 | 2850 |
Колея задних колес (мм) | 1645 | 1645 |
Колея передних колес (мм) | 1650 | 1650 |
Передний свес (мм) | 925 | 925 |
Задний свес (мм) | 1175 | 1175 |
Трансмиссия | ||
Тип привода | Постоянный полный | Постоянный полный |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая | Гидромеханическая |
Число передач | 6 | 6 |
1-я передача | 3.333 | 3.333 |
2-я передача | 1.960 | 1.960 |
3-я передача | 1.353 | 1.353 |
4-я передача | 1.000 | 1.000 |
5-я передача | 0.728 | 0.728 |
6-я передача | 0.588 | 0.588 |
Передача заднего хода | 3.061 | 3.061 |
Главная передача | 4.300 | 3.909 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 195 | 210 |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 8.6 | — |
Колесные диски и шины | ||
Размер шин | 285/60 R18 | 285/60 R18 |
Колесные диски | Легкосплавные | Легкосплавные |
Вместимость | ||
Количество мест | 5 | 5 |
Длина салона (мм) | 1965 | 1965 |
Объем багажного отделения (л) | 909 | 909 |
Ширина салона (мм) | 1640 | 1640 |
Высота салона (мм) | 1200 | 1200 |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Эксплуатационные характеристики | ||
Угол съезда (°) | 24 | 24 |
Дорожный просвет (мм) | 230 | 230 |
Угол въезда (°) | 32 | 32 |
Рулевое управление | ||
Усилитель руля | HPS (гидроусилитель руля) | HPS (гидроусилитель руля) |
Минимальный радиус разворота – по колесам | 5.9 | 5.9 |
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» |
Передаточное отношение | 16.7 | 16.7 |
Количество оборотов (между крайними положениями руля) | 3.1 | 3.1 |
Тормоза | ||
ABS | Антиблокировочная система тормозов (ABS) | Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
Передние тормоза (тип, размер, мм) | Вентилируемые тормозные диски (∅ 354 мм) | Вентилируемые тормозные диски (∅ 354 мм) |
Задние тормоза (тип, размер, мм) | Вентилируемые тормозные диски (∅ 345 мм) | Вентилируемые тормозные диски (∅ 345 мм) |
EBD | Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) |
BAS | Усилитель экстренного торможения (BAS) | Усилитель экстренного торможения (BAS) |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости c гидравлическими телескопическими амортизаторами | Независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости c гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная | Зависимая, пружинная |
Виды двигателей Toyota Land Cruiser 200 — Сарай
Toyota Land Cruiser 200 выпускается с различными видами двигателей. Самый распространённый — 8-ка 2UZ-FE объемом 4,7 л, узнаваемая по другим машинам этой компании. После обновления 2012 года лидировать стал 4,6-литровый 1UR-FE мощностью 309 л.с. 4,5-литровый турбодизель 1VD-FTV Land Cruiser 200 получал с самого начала.
С 2UZ-FE автомеханики знакомы с положительной стороны. Отлично заводится в холода, не ест масло. Из негативных моментов — зависимость подшипников обводных роликов ремня от наличия или отсутствия защиты снизу. Если ее нет, то они сломаются достаточно быстро со всеми вытекающими отсюда проблемами. Срыв ремня может спровоцировать подтекающая помпа. Находится она глубоко в развале блока цилиндров, привязана на привод ГРМ и приводится в действие благодаря изгибающему моменту. Первые проблемы могут начаться задолго до 100 тыс. км. Но увидеть это получается далеко не всегда, только если по уровню антифриза. Необходимо контролировать его! В противном случае при кристаллизации охлаждающей жидкости из-за больших температур есть риск обрыва ремня.
1UR-FE с комбинированным впрыском так же впервые появился не на TLC 200, а на Lexus GS. Здесь на неё отсутствуют двойные форсунки, без изменений оставили систему изменения распределения газа, полые распредвалы и, к сожалению, схожие с 2UZ неполадки. Помпа в новой 8-ке запускается отдельным ремнем но это не мешает её по-прежнему быть источником течей и проблем. В остальных моментах новая «восьмёрка» похожа на старую. Так же обладает отличными качествами пуска, отсутствием масляного переедания и хорошим ресурсом. Не подкачали ни гидрокомпенсаторы клапанов, ни цепь, по которой определение «на долгий срок службы» более-менее походит на реальность.
Удивляет, что и у дизеля 1VD-FTV уязвимое место — это водяной насос. Может работать долго, но также теряет герметичность до 50 тысяч км. До 2009 года у этого мотора была еще одна проблема — расход масла. Правда, информация по этому довольно противоречивая. Есть те, кто жалуется, а есть те, кто нет. Дилеры заявляют о таком расходе — примерно 1 литра на 2-3 тыс. км. Сваливали то на вакуумный насос, то на поршневые кольца. Официальных комментариев по этому поводу нет.
Зато в другом дизельная 8-ка с чугунным блоком и двумя турбинами хороша. Мелкими проблемами не мешает, сажевого фильтра на ней нет. EGR только нужно чистить и заправляться на достойных заправках. Приятно, что у топливного насоса есть система индикации его загрязнённости. Чтобы «обновить» элемент, достаточно просто удалить конденсат. Не будет лишним и Сепар, но перед установкой стоит выяснить не скажется ли это на вашей гарантии. Впрочем, я считаю, что именно этот двигатель наиболее хорош и с ним будет меньше всего проблем.
Авто детали | Какой двигатель Тойота Ленд Крузер 200 лучше выбрать при покупке этой машины?
Land Cruiser 200
Тойота Ленд Крузер 200 — это вместительный рамный внедорожник, являющийся вторым поколением этой модели от японского автомобильного концерна. Машина имеет отличную проходимость, вместительность салона и багажника, богатую комплектацию и является представителем люксового сегмента.
В своем 200-ом кузове, Крузер в Казахстане практически не имеет конкурентов, за исключением Тойота Прадо и схожего внедорожника от Лексус. В остальном, в этом ценовом сегменте, по соотношению параметров автомобиля, выбор у водителей обычно стоит только между Прадо и ЛК.
Сам же автомобиль весьма популярен в Казахстане. Его образцы можно встретить во всех городах страны, как в Астане, так и в поселках областного значения. Стоит рассказать, что Тойота выпустила новый Крузер, являющийся следующим представителем поколения, но здесь мы поведем речь именно о 200 модели. Он существует как 5-местный, так и 7-местной версии, которая может быть обозначена как 7а.
Особенности
Машина оснащалась несколькими вариантами силовых агрегатов. Более детально о самых популярных из них мы поговорим чуть ниже. Сейчас же рассмотрим особенности их эксплуатации. Отметим, что согласно отзывам водителей, LK является весьма надежным автомобилем с серьезным ресурсом. Моторы хорошо ведут себя на бездорожье, а уж на гладких трассах и того лучше. Помимо внедорожников, те же силовые агрегаты ставились на такие модели, как 4Раннер, Лит Айс, Дюна, Харриер, Матрикс, Ипсум, Калдина.
Популярная проблема это перегрев. Если греется двигатель, причины стоит искать в охлаждении или масле. Для начала изучите собственный радиатор, нет ли на нем поломок, возможно трещины или другие удары. Затем обратите внимание на работу вентилятора и то, как правильно он настроен.
Если с охлаждением все в порядке, то проблема может быть в моторном масле, вернее, в его качестве. Масло должно соответствовать стандартам, которые прописывает автопроизводитель. При несоответствии таковым, могут произойти проблемы с трением и, как следствие, повышенный перегрев элементов силового агрегата.
Как итог: Toyota Land Cruiser 200 это актуальный внедорожник, с отличными ходовыми характеристиками и комплектацией. Отдельной его особенностью являются моторы, о которых нам стоит рассказать подробнее.
Дизельный 4.5
Дизельный двигатель на 4.5 литров это, возможно, самый популярный вариант на наших дорогах. Она обладает большой мощностью и позволяет демонстрировать отличную динамику на загородных трассах и в городских условиях. В отличии от бензинового двигателя имеет низкое потребление топлива — весьма экономичный. Максимальная мощность достигается на 3200 оборотах в минуту.
Наивысший крутящий момент здесь составляет 615 Нм при 1800-2200 оборотах в минуту. Обладает турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Максимальная скорость внедорожника составит 210 км/ч, а разгон до 100 км/ч достигается за 8,9 секунды. В технической документации Toyota, этот агрегат называется 1VD-FTV.
У него есть известное слабое место, водяной насос. Прослужить он способен долго, герметичность падает на отметке еще до 50 тысяч км. Много споров по поводу расходов масла данным агрегатом. До 2008 года были большие споры, относительно потребления моторного масла в этой системе. Официальные продавцы и автосервисы заявляют о потреблении 1 литра на 2-3 тысячи километров пробега.
Технические характеристики 4.5
- Объем двигателя, см³: 4461
- Тип двигателя: дизель
- Марка топлива: ДТ
- Экологический класс: Euro 4
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин: 235 / 173 / 3200
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин: 615 / 1800/ 2200
- Количество цилиндров: 8
- Число клапанов на цилиндр: 4
- Расположение цилиндров: V-образное
- Система питания: с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
- Расположение двигателя: переднее, продольное
- Тип наддува: турбонаддув
- Степень сжатия: 16.8
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 86 x 96
Бензиновый 4.6
Альтернативный вариант, который вы можете купить, это бензиновый 4.6 1UR-FE. Машина крайне не экономная и ее расход может составлять до 18-20 литров на 100 км пути в городском типе движения.
Наивысшие параметры по мощности достигаются при 5500 оборотах в минуту, наивысший крутящий момент равен 439 Нм при 3400 оборотах в минуту. Турбонаддува здесь не имеется, но автомобиль и так способен выжать 205 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,6 секунды. Такие скоростные характеристики довольно неплохи для внедорожника.
1UR-FE не имеет двойных форсунок, в сравнении с предыдущими моделями от Тойота, здесь без изменений в распределении газа, полые распредвалы и имеются некоторые неполадки. Помпа включается в работы отдельным ремнем, она становится источником протечек и проблем. А вот отличными качествами можно назвать систему пуска, отсутствием масляного переедания и хорошим, долговечным ресурсом. В порядке здесь и гидрокомпенсаторы клапанов, и цепь, готовая прослужить довольно долго.
Технические моменты 1UR-FE
- Объем , см³: 4608
- Тип: бензин
- Марка топлива: АИ-95
- Экологический класс: Euro 4
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин: 309 / 227 / 5500
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин: 6 439 / 3400
- Количество цилиндров: 8
- Число клапанов на цилиндр: 4
- Расположение цилиндров: V-образное
- Система питания: распределенный впрыск
- Расположение:переднее, продольное
- Тип наддува: нет
- Степень сжатия: 10.2
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 94 x 83
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .