Базовая информация | |
---|---|
Марка | Toyota |
Модель | Camry |
Поколения | Camry III (XV10) |
Модификация (двигатель) | 2.2 (136 лс) |
Начало выпуска | 1991 г |
Оконч. выпуска | 1996 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.7 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 9.7 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data. net) | 9.2 сек |
Максимальная скорость | 205 км/ч 127.38 mph |
Соотношение мощность/вес | 10 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 136 лс @ 5400 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 62.8 лс/л |
Крутящий момент | 196 Нм @ 4200 об./мин. 144.56 lb.-ft. @ 4200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 2164 см3132.06 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 87.1 мм 3.43 in. |
Ход поршня | 90.9 мм 3.58 in. |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1355 кг 2987. 26 lbs. |
Допустимая полная масса | 1820 кг 4012.41 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 465 кг 1025.15 lbs. |
Объем багажника максимальный | 517 л 18.26 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1500 кг 3306.93 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 500 кг 1102.31 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4725 мм 186.02 in. |
Ширина | 1770 мм 69.69 in. |
Высота | 1415 мм 55. 71 in. |
Колесная база | 2620 мм 103.15 in. |
Диаметр разворота | 10.6 м 34.78 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 205/65 R15 |
Размер дисков | R15 |
Технические характеристики автомобиля Toyota Camry VI 3. 5 (V40(2009))
Технические характеристики Toyota Camry VI 3.5
Toyota Camry VI 3.5
-
Фотографии Toyota Camry VI 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
-
Фотографии Toyota Camry VI 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
-
Фотографии Toyota Camry VI 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
-
Фотографии Toyota Camry VI 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
-
Фотографии Toyota Camry VI 3. 5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
-
Фотографии Toyota Camry VI 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
11 января 2009 года в Детройте на Североамериканском автошоу прошла премьера обновленной версии седана Toyota Camry. Автомобиль, который в течение 12 последних лет 11 раз становился самой популярной моделью в своем классе на рынке США, получил новый экстерьер, улучшенные двигатели и более богатое базовое оснащение. Изменения в экстерьере бензиновой версии модели следующие: новая решетка радиатора и передний бампер, увеличенный нижний воздухозаборник, большие фары головного освещения и обновленные комбинированные стоп-сигналы. Литые диски и колпаки для стальных дисков также прошли модернизацию.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Camry VI 3.5.
Продажа подержанных автомобилей Toyota Camry
Отзывы владельцев автомобиля Toyota Camry
-
02.07.2008
Матросов Александр Николаевич
Оценка автора
Объективность
Отличный автомобиль. Несмотря на то, что из Америки. По нашим кочкам в провинции идет хорошо, по трассе — замечательно. В обслуживании проблем нет. Агрегаты не ломаются, а расходные запчасти — без проблем и недорого.
-
21.09.2007
Rod_21092007
Оценка автора
Объективность
-
22.01.2009
парсегов арсен аркадьевич
Оценка автора
Объективность
В марте 2008г я приобрел в автосалоне новый автомобиль Тойота-Камри 4 комплектации 2007г. выпуска,производитель Япония,заплатил за нее 1029000р. Поехал в июле месяце в отпуск-у меня затрещала панель. В августе начал скрипеть весь зад. Сейчас стало еще хуже, машина едет как несмазанная телега,хотя машина прошла всего 15000 км. Интересно кто собирал этот автомобиль? До этого у меня были автомобили немецкого производства, никаких нареканий не было, потом я приобрел Тойоту Виста производитель Япония,решил попробовать как ведут себя японцы, я был в восторге от этого автомобиля….
Трансмиссия | |||
---|---|---|---|
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
Тип | Гидромеханическая | Гидромеханическая | Гидромеханическая |
Число передач | 6 | 6 | 6 |
1-я передача | 3. 300 | 3.300 | 3.300 |
2-я передача | 1.900 | 1.900 | 1.900 |
3-я передача | 1.420 | 1.420 | 1.420 |
4-я передача | 1.000 | 1.000 | 1.000 |
5-я передача | 0.713 | 0.713 | 0.713 |
6-я передача | 0.608 | 0.608 | 0.608 |
Передача заднего хода | 4.148 | 4.148 | 4.148 |
Главная передача | 3.815 | 3.815 | 3.815 |
Подвеска | |||
Передняя | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, стойка Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, стойка Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, стойка Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | — | 210 | 210 |
0 –100 км/ч, с | 10,4 | 9 | 7,1 |
Расход топлива*, л/100 км | |||
Смешанный цикл | 7,2 | 7,8 | 9,3 |
Загородный цикл | — | 5,9 | 7 |
Городской цикл | — | 11 | 13,2 |
Тип топлива | бензин с октановым числом 95 и выше | бензин с октановым числом 95 и выше | бензин с октановым числом 95 и выше |
Емкость топливного бака, л | 70 | 70 | 70 |
Колесные диски и шины | |||
Колесные диски | Легкосплавные | Легкосплавные | Легкосплавные |
Размер колесных дисков | 215/60 R16 | 215/60 R17 | 215/55 R17 |
Содержание CO2 в отработавших газах**, г/км | |||
Стандарт токсичности отработавших газов | Евро IV | Евро IV | Евро IV |
Смешанный цикл | — | 183 | 215 |
Загородный цикл | — | 140 | 162 |
Городской цикл | — | 259 | 306 |
Двигатели | |||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное | 6, V-образное |
Клапанный механизм | DOHC, 16-клапанный VVT-i | DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i | DOHC, 24-клапанный Dual VVT-i |
Рабочий объем, см3 | 1998 | 2494 | 3456 |
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм | 86,0 х 86,0 | 90,0 х 98,0 | 94,0 х 83,0 |
Степень сжатия | 9,8 | 10,4 | 10,8 |
Максимальная мощность, л. с. при об/мин | 150 при 6500 | 181 при 6000 | 249 при 6200 |
Максимальная мощность, кВт при об/мин | 110 при 6500 | 133 при 6000 | 183 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин | 199 при 4600 | 231 при 4100 | 346 при 4700 |
Тормозная система | |||
Передняя | дисковые, вентилируемые (ø 296 х 28 мм) | дисковые, вентилируемые (ø 296 х 28 мм) | дисковые, вентилируемые (ø 296 х 28 мм) |
Задняя | дисковые, невентилируемые (ø 281 х 10 мм) | дисковые, невентилируемые (ø 281 х 10 мм) | дисковые, невентилируемые (ø 281 х 10 мм) |
Системы активной безопасности и управления динамикой | ABS (антиблокировочная система тормозов) EBD (электронная система распределения тормозного усилия) BAS (усилитель экстренного торможения) VSC (система курсовой устойчивости)*** | ABS (антиблокировочная система тормозов) EBD (электронная система распределения тормозного усилия) BAS (усилитель экстренного торможения) VSC (система курсовой устойчивости)*** | ABS (антиблокировочная система тормозов) EBD (электронная система распределения тормозного усилия) BAS (усилитель экстренного торможения) VSC (система курсовой устойчивости)*** |
Параметры массы | |||
Снаряженная масса, кг (с водителем) | 1455–1465 | 1530–1550 | 1615 |
Максимальная масса автомобиля, кг | 2100 | 2100 | 2100 |
Допустимая масса прицепа без тормозов, кг | буксировка прицепа не предусмотрена | буксировка прицепа не предусмотрена | буксировка прицепа не предусмотрена |
Габаритные размеры | |||
Длина, мм | 4850 | 4850 | 4850 |
Ширина, мм | 1825 | 1825 | 1825 |
Высота, мм | 1480 | 1480 | 1480 |
Колея передних колес, мм | 1575 | 1575 | 1575 |
Колея задних колес, мм | 1565 | 1565 | 1565 |
Передний свес, мм | 990 | 990 | 990 |
Задний свес, мм | 1085 | 1085 | 1085 |
Колесная база, мм | 2775 | 2775 | 2775 |
Дорожный просвет, мм | 160 | 160 | 160 |
Минимальный радиус разворота – по колесам, м | 5,5 | 5,5 | 5,5 |
Внутренние размеры и объемы | |||
Длина салона, мм | 2080 | 2080 | 2080 |
Ширина салона, мм | 1525 | 1525 | 1525 |
Высота салона, мм | 1210 | 1210 | 1210 |
Объем багажного отделения, л | 483/506* | 483/506* | 483/506* |
Емкость топливного бака, л | 70 | 70 | 70 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Toyota Camry 3. 5 V6 — «боевая машина Тойоты»
Дата: 4 сентября 2015 в 14:32Подавляющее большинство пользователей при выборе автомобиля считают, а уж потом только чувствуют. Выбирать автомобиль просто по зову сердца — расточительное и крайне редкое явление. Поверьте, не хуже покупателя считают и на другом конце этой цепи. И коль уж маркетинг по Дж. Трауту это война, не иначе, то Camry, в продолжительных битвах маркетологов «за урожай» покупателей, — отличная «боевая машина Тойоты» на протяжении более трех десятков лет!
Холодный, бездушный, всепоглощающий тотальный расчет, благодаря которому «хорошее», вразрез с известной догмой, может быть «недорогим». Особая ниша «бизнесмобиля» между «потолочными» седанами среднего класса D и престижными автомобилями класса Е. Наивысшие результаты тестов по безопасности, проведенные американской национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA). Беспрецедентные меры по сохранению и контролю качества, даже когда в 2009-м производителю пришлось отзывать более 4 миллионов единиц новых автомобилей (педаль газа цеплялась за напольный коврик). Все это — легковой седан Toyota Camry, ставший вехой в модельном ряду японского автопромышленного флагмана.
Сегодня на тест-драйве автомобиль в топовой комплектации «люкс». Вообще, у Camry их, комплектаций, целых девять штук! Но все сделано с умом — запутаться сложно. Каждый вид предлагается только для определенного типа двигателя. Двигателей всего три на выбор. Для мотора объемом 2 л производитель предлагает три комплектации. Для среднего в гамме 2,5-литрового можно выбирать автомобиль из четырех комплектаций. А для топового 249-сильного двигателя с рабочим объемом 3,5 л доступно всего две, зато очень богатые!
Удобно устроиться за рулем легко. И хотя в нашей версии модели имеется сервопривод рулевого колеса, регулировка по вылету могла бы быть и больше. Посадка в автомобиль также очень удобна — широченный дверной проем тому виной. Новая оптитронная приборная панель хороша. Все показания читаются легко и просто. Сиденья комфортны, располагают к неспешному рулению. Явной боковой поддержки в них не предусмотрено. Для пассажиров заднего ряда имеются функции регулировки наклона спинки и микроклимата. В общем, «круизер». И если не по земле (для этих целей в модельном ряду компании есть другие машины), то по асфальту – бесспорно!
Когда-то предыдущие Camry убаюкивали. Конечно, дизайн интерьера салона также играл роль — уж лучше было спать, чем видеть это: пластик с деревянными узорами, да еще и с ядовито-бирюзовой подсветкой по центру консоли! Но работа подвески, рулевое управление и мягкие сиденья играли не меньшую роль. Предыдущие Camry были комфортны! Подвеска автомобиля нынешней генерации комфорта не растеряла, но наряду с этим показалась мне более собранной. Интерьер стал более строг и приятен. Изменениям подверглись и настройки рулевого управления: более ярко выраженная обратная связь, да и само рулевое колесо намного удобнее, даже по сравнению с автомобилями предыдущей «дорестайлинговой» генерации.
Я удивлен. Это ли Camrу? Совсем не похоже на нее. Разгоняюсь до «разрешенных» 99 км/ч и, умышленно не притормаживая, вхожу в затяжной поворот. Автомобиль уверенно держит дугу. Возможно, тому отчасти виной и более тяжелый мотор, передающий на переднюю ось большую нагрузку, нежели в менее мощных модификациях. Далее еще интереснее: неровности, колдобины и ямки. Пролетаю их на «восьмидесяти» — никакой раскачки «кормы». Это ли Camry?
Представитель дилера в нужное время и в нужном месте подливает «масла в огонь»: «Они изменили подвеску, они улучшили шумоизоляцию, они даже настроили звук выхлопа». Так, совсем ненавязчиво: кап-кап-кап… И действительно — проверяю возможности мотора: при «кикдауне» получаю не только толчок в спину, но и приятное породистое звуковое сопровождение. Camry может не только нежно урчать, но и хищно рычать, когда вы этого захотите!
Едем. Разработчики много говорили про улучшенную шумоизоляцию модели. Она действительно стала лучше. Наряду с более эффективными звукопоглощающими материалами, изолирующие колесные арки, днище и двери автомобиля, в машину установили новое многослойное лобовое стекло, призванное улучшать тишину в салоне. Трехзонный климат-контроль для пущего комфорта оборудован даже ионизатором воздуха.
Найдите отличия: черная Camry — модель 2014 года, белая — до «рестайла».Багажник большой, но честно говоря, при взгляде на Camry снаружи, ожидаешь, что багажник будет еще больше. А он просто большой. Или даже просто нормальный. Как и водится у этого производителя, крышку багажника можно открыть из салона. В комплектации «люкс» эту операцию можно производить и наружной кнопкой на крышке багажника при условии, что ключ находится в кармане открывающего.
В багажнике объемом 506 литров есть отверстие для перевозки длинномеров. А вот петли крепления крышки багажника при закрытии опускаются слишком низко в отсек, и в случае, если груз крупногабаритный, есть риск его зацепить или повредить.Сам того не замечаю, как автомобиль начинает располагать к себе. Потрясающая динамика. Двигатель объемный, но настолько мощный для этой машины, что средний расход топлива едва переваливает за одиннадцать литров. После теста предыдущей модели я считал, что среднего в гамме мотора объемом 2,5 л вполне достаточно для автомобиля. Так оно и есть. Но топовый двигатель просто кардинально меняет характер Camry. С ним она может быть и «овечкой» и «волком в овечьей шкуре»! Единственная его беда — это, опять же, чрезмерная мощность, передающаяся только на передние ведущие колеса. С места да на мокром асфальте при полностью открытом дросселе поем: «Бег на месте общепримиряющий…»
Вообще, современный автомобильный производитель вынужден через три, пять или десять лет выпускать новую модель. Та будет больше, лучше и… дороже, естественно. Зачем потребителю щетки стеклоочистителя фар? Есть новая, куда более современная штука — омыватель фар. Тот работает под большим давлением и вместе с загрязнениями смывает в утиль ваши деньги зимой («незамерзайку»). Зачем потребителю автомобиль с большим и прожорливым атмосферным мотором? Сделаем ему маленький, экологически «фрэндли» да подороже. Тот будет уметь отключать часть цилиндров, экономить на светофорах, но в активных режимах съедать столько же, если не больше, бензина, доводя итоговый средний расход до уровня атмосферного предшественника. Зачем вообще нужен автомобиль, который не может подключаться к интернету, определять уровень сахара в крови и рулить за водителя? В этой войне за потребителя маркетологи все часто изощряются, наделяя машины порою абсурдными «допами».
Toyota Camry. Ее можно даже не брать на тест-драйв. Camry продают тысячами везде, кроме Европы, и у дилера в Минске запись на покупку автомобиля на несколько месяцев вперед. Несмотря на то, что я никогда не отождествлял легендарность этого бренда с какими-то блестящими инженерными или дизайнерскими решениями, я не могу не признать того, что Toyota легендарна, а Camry и подавно. Легендарность этой модели именно в том, что она всегда остается автомобилем с идеальным соотношением потребительских качеств и цены. В то время, когда другие хотят достать из вашего кошелька больше денег, предлагая «больше» автомобиля, Toyota всегда предлагает ровно столько, сколько необходимо! Приправьте это все проверенной надежностью, демократичной ценой, окрасьте ее в «черный металлик», возьмите комплектацию хотя бы «элеганс» (с кожаным салоном), и вы получите бестселлер, который легко не заметить на улицах Минска — он просто их часть!
БылоСталоПредыдущая Camry имела невнятное рулевое управление и неудобные массивные кнопки на спицах руля.В настоящей модели характер «зажали» и даже рулевое колесо сделали удобнее.Изменился и блок управления климатом.Медиасистема теперь принимает диски без дополнительных манипуляций с движущимся экраном…… как это было на предыдущей версии.Простые, но такие понятные «тойотовские» электронные часы никуда не исчезли и во втором десятилетии 21-го века.Так же, как и не исчезли вот такие зазоры обшивки передних стоек.Зато сзади комфорт!Шторка услужливо опускается при движении задним ходом.Не это ли тот случай, когда производитель смог совместить в одном автомобиле такие качества: мощный и экономичный, комфортный и управляемый, надежный и недорогой? Всего этого в новой Toyota Camry с двигателем V6 хватает. Чего нет? Вентиляции сидений и сервопривода крышки багажника. Но даже без вышеперечисленных функций с обновленной Camry японский автопроизводитель имеет весьма мощное оружие в войне за расчётливого клиента — рецептуру приготовления почти идеального продукта. Может, поэтому Toyota Motor Co. который год подряд становится лидером по объему продаж автомобилей в мире?
Источник: https://auto.tut.by/news/test-drive/461042.html
Общая информация | |
---|---|
Автомобильный бренд | Toyota |
Модель | Camry |
Поколение | VI XV40 |
Модификация | 3.5 AT |
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | E |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
Длина, мм | 4,815 |
Ширина, мм | 1,820 |
Высота, мм | 1,480 |
Колесная база, мм | 2,775 |
Колея передняя, мм | 1,575 |
Колея задняя, мм | 1,565 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Размер шин | 215/60/R16 |
Масса и объем | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1570 |
Допустимая полная масса, кг | 2050 |
Объем багажника минимальный, л. | 535 |
Объем багажника максимальный, л. | 535 |
Объем топливного бака, л. | 70 |
Трансмиссия | |
Тип КПП | автомат |
Кол-во передач | 6 |
Привод | передний |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.8 сек. |
Расход топлива в городе на 100 км | 14.1 л. |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 7.4 л. |
Расход топлива средний на 100 км | 9.9 л. |
Тип топлива | 95 |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Тип наддува | нет |
Объем двигателя, см³ | 3,456 |
Мощность | 277 л.с. |
Мощность (кВт) | 204 |
Крутящий момент | 346 Нм |
При оборотах в минуту | 6200 |
Расположение цилиндров | v-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 94 × 83 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Тойота Камри двигатель, технические характеристики
Тойота Камри двигатель, а если точнее три двигателя. Сегодня российским покупателям производитель новой Toyota Camry предлагает неплохой выбор. Все три мотора бензиновые, атмосферные различного рабочего объема, мощности и конструкции. Сегодня постараемся рассказать подробно о технических характеристиках силовых агрегатов Камри. Кстати, автомобиль собирают в России, а вот двигатели поставляют с зарубежных сборочных автоагрегатных заводов.
Сразу скажем, что все двигатели новой Камри сочетаются только с 6-ступенчатым автоматом. Итак, базовый силовой агрегат рабочим объемом 2 литра имеет 4 цилиндра, 16 клапанов, алюминиевый блок цилиндров и цепь в приводе ГРМ. Двигатель Тойота Камри 2,0 л. снабжен системами D-4S (комбинированный впрыск топлива) и Dual VVT-iW (система изменения фаз газораспределения).
Система Dual VVT-iW в очень широком диапазоне изменяет время открытия впускных клапанов двигателя в зависимости от манеры езды, позволяя ему работать либо по традиционному циклу Отто, либо по инновационному циклу Аткинсона, что улучшает топливную экономичность без ущерба динамике автомобиля. В конструкции применен мультивпрыск топлива (D-4S) для каждого цилиндра – 1 форсунка в цилиндр + 1 форсунка в коллектор.
Далее подробные технические характеристики двигателя Камри.
Тойота Камри двигатель 2.0 расход топлива, динамика
- Модель двигателя – 1AZ-FE/FSE
- Рабочий объем – 1998 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 86 мм
- Ход поршня – 86 мм
- Мощность л.с./кВт – 150/110 при 6500 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 199 Нм при 4600 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 210 километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
- Расход топлива по городу – 10 литров
- В смешанном цикле – 7,2 литра
- Расход топлива по трассе – 5,6 литра
Более мощный силовой агрегат Camry рабочим объемом 2.5 литра выдает уже 181 л.с. Это 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с алюминиевой ГБЦ и блоком цилиндров. В приводе ГРМ стоит цепь. Новый мотор 2,5 л Dual VVT-i отличается превосходной экономичностью и высокой тягой в режиме низких оборотов. Система Dual VVT-i управляет фазами газораспределения, а система клапанов-завихрителей во впускном коллекторе (TCV) оптимизирует потоки воздуха, обеспечивая низкий уровень выбросов и хорошую динамику. Характеристики двигателя ниже.
Тойота Камри двигатель 2.5 расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 2494 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 90 мм
- Ход поршня – 98 мм
- Мощность л.с./кВт – 181/133 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 231 Нм при 4100 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 210 километров в час
- Разгон до первой сотни – 9 секунд
- Расход топлива по городу – 11 литров
- В смешанном цикле – 7,8 литра
- Расход топлива по трассе – 5,9 литра
Ну и самый мощный мотор Тойота Камри, это 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат, который по техпаспорту в России выдает 249 л.с. Однако на других рынках, где налоги не привязаны к количеству лошадиных сил автомобиля, этот же мотор чудесным образом развивает большую мощность. Как и предыдущие двигатели Камри этот имеет алюминиевый блок цилиндров и цепь в приводе ГРМ, но уже 24 клапана. Кроме того, достоверно известно о наличии гидрокомпенсаторов автоматически регулирующий клапанный зазор в ГБЦ 3,5 л V6.
Система Dual VVT-i управляет открытием впускных и выпускных клапанов, очередностью и высотой их подъема, а система впуска с акустическим контролем (ACIS) оптимизирует впуск воздуха, повышая эффективность и крутящий момент на всех диапазонах работы двигателя. Собственно система ACIS изменяет геометрию впускного коллектора в зависимости от режима работы мотора. Характеристики Toyota Camry 3,5 л V6 ниже.
Двигатель 3.5 расход топлива, динамика
- Модель двигателя – 2GR
- Рабочий объем – 2494 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 6/24
- Диаметр цилиндра – 94 мм
- Ход поршня – 83 мм
- Мощность л.с./кВт – 249/183 при 6200 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 346 Нм при 4700 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 210 километров в час
- Разгон до первой сотни – 7.1 секунд
- Расход топлива по городу – 13,2 литра
- В смешанном цикле – 9,3 литра
- Расход топлива по трассе – 7 литров
Движок V6 превращает Камри в очень приличный спорт седан, однако за динамичный разгон необходимо платить не только при покупке данного автомобиля, но при въезде на заправку, поскольку экономичным этот силовой агрегат назвать сложно.
2008 Тойота Камри | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
AM / FM стерео радио с аудиовходом
Косметическое зеркало водителя (опция)
Косметические зеркала водителя и пассажира с подсветкой
Косметическое зеркало водителя и пассажира
Переменные прерывистые дворники
GarageDoorOpener (опция)
Универсальный механизм открывания гаражных ворот
Зеркало заднего вида (опция)
Дневное / ночное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и цифровым компасом
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Регулировка рулевого колеса
Наклонное / телескопическое рулевое колесо
Начало страницыТойота Камри 2015 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Мульти-информационный дисплей
Ящик для хранения в напольной консоли с крышкой
Передние сиденья.Активные подголовники
Активные подголовники
Поясничная опора Power Driver
Передние сиденья.ВодительМощностьСиденья
Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений
Передние сиденья.
Карманы спинок передних сидений
Передние сиденья.Пассажир
Усиление поясничной опоры сиденья переднего пассажира
Передние сиденья.Пассажирские сиденья с электроприводом.
Сиденье переднего пассажира с электроприводом в 4 направлениях
Передние сиденья.Под сиденьем
Карманы для карт дверей
Передние и задние подстаканники
Датчик наружной температуры
да
Подвесная консоль с хранилищем
Задний складывающийся центральный подлокотник
Складывающаяся задняя скамья 60/40
Сиденья UltraSuede с кожаной отделкой
Кожаная ручка переключения передач
Кожаное рулевое колесо
Индикация температуры двигателя
Начало страницы
| Пред. Mini cooper paceman: Купить MINI Paceman с пробегом: продажа автомобилей Мини Пейсмэн б/у в Москве След. Что нужно для оформления полиса осаго: Ваш браузер устарел | Тинькофф Банк Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |