Toyota Camry (V40) технические характеристики, фотографии и обзор
В 1994 году японский производитель Toyota вывел на рынок Camry поколения V40, предназначенное только для рынка Японии, которое, по-сути, стало для компактной модели последним. После завершения производства машины в 1998 году, руководство компании решило сосредоточиться на выпуске среднеразмерной серии XV, искоренив разделение на японскую и экспортную версии.
«Камри» в кузове V40 предлагалась только в исполнении седан, а вот четырехдверный хардтоп был доступен уже только под именем Vista.
Габаритные размеры автомобиля соответствуют канонам класса: 4625 мм в длину, 1410 мм в высоту и 1695 мм в ширину при 2650-миллиметровой базе колес.
Технические характеристики. Основу силовой линейки модели данного поколения составляли надежные бензиновые агрегаты серии S: 1.8-литровый, выдающий 125 «лошадей», и 2.0-литровый, потенциал которого достигает 140 лошадиных сил.
Под капотом «вэ-сороковой» также можно встретить 2.0-литровый 90-сильный турбодизельный двигатель.
Тандем с моторами образовывали механическая или автоматическая трансмиссии, в первом случае с пятью передачами, во втором – с четырьмя. Помимо переднего привода предлагалась система полного привода, делящая момент между осями в соотношении 50:50.
На протяжении всех лет подвеска Toyota Camry изменений не претерпевала – независимая конструкция со стойками МакФерсон «по кругу».
На автомобиль устанавливалась система 4WS, обеспечивающая маневрирование машины посредством всех четырех колес. В рулевой механизм на V40 «вживлен» гидроусилитель, передние колеса «щеголяют» вентилируемыми дисками, на задних колесах применены барабанные механизмы.
Главными критериями в пользу «Камри» данного поколения при покупке являются комфортная подвеска, отличная управляемость, небольшое потребление горючего, высокий уровень сборки, хорошая шумоизоляция, надежные подвеска и двигатели, отсутствие каких-либо проблем при поиске запчастей. С ними соседствуют некоторые минусы, среди которых почтенный возраст и наличие машин только с правым расположением руля.
Toyota Camry VI: цена Тойота Камри VI, технические характеристики Тойота Камри VI, фото, отзывы, видео
Одноклассники Toyota Camry VI по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Camry VI
Toyota Camry VI, 2007 г
Я не нахожу минусов в Toyota Camry VI, изначально думала о ней хорошо. Служит около 3-х лет без всяких проблем. Я ездила, и буду ездить только на ней, ни какая машина меня так не «цепляет», как эта. Я очень рада, что связалась с этой маркой и советую ее. Прекрасный вид снаружи, так же и вид в салоне прекрасен. Двигатель как часы, расход топлива АИ-92 в среднем по городу 11.5 (зимой 12.5). Ходовая радует, ямки и рельсы не преграда, едет гладко. Габариты Toyota Camry VI, конечно же, не маленькие, но выручает камера заднего вида и парктроник. Трансмиссия переключает передачи плавно и вовремя, при резком старте чувствуется задержка, но, на мой взгляд, она не критична. Музыка скорее средняя, я не меломан, поэтому хватает. Очень удобная система подключения телефона к громкой связи, список абонентов выводится на экран головного устройства, звонки и разговоры не сильно отвлекают от дороги.
Достоинства: надежность. Динамика. Комфорт. Плавность хода.
Недостатки: серьезных нет.
Анастасия, Москва
Toyota Camry VI, 2008 г
С первых километров езды на Toyota Camry VI, чувствуется стать и вальяжность, ямы на дорогах превращаются в маленькие трещины, а динамика разгона радует своей информативной прыткостью и прогнозируемостью. Обгоны грузовиков превращаются в удовольствие, а безопасность добавляют 9 подушек безопасности. 100 тысяч километров пробега для автомобиля такого класса являются приработкой всех деталей к хорошему сопряжению друг к другу. Тормоза на высоте, система помощи экстренного торможения поможет остановить этого монстра на коротком промежутке дороге. Как то впереди ехала ГАЗель и у нее оторвался карданный вал и уперся в асфальт, раму у него подорвало и мост покорежило но самое интересное что мы ехавшие сзади успели остановиться благодаря этим системам торможения. Выезжать на «встречку» не было возможности, там шла колонна автобусов. Шумоизоляция в Toyota Camry VI на уровне, масло на угар нет, прожорливость авто приемлемо на уровне наших ВАЗов заднеприводных. Я доволен покупкой, минусом обслуживание через 10 тысяч километров не считаю, есть лишний раз уделить осмотру автомобиля время, проводя в командировках половину рабочего времени, считаю Toyota Camry VI хорошим помощником для делового человека.
Достоинства: мягкий руль, одна из самых надежных марок, сервис в любом регионе, запчасти дешевле вазовских.
Недостатки: за время эксплуатации не обнаружено.
Валерий, Москва
Toyota Camry VI, 2008 г
Автомобиль большой, места в салоне Toyota Camry VI достаточно, сидеть лично мне удобно, обзорность, я бы сказал, умеренная. Большие зеркала обеспечивают хороший обзор назад, но за широкими стойками лобового стекла, да ещё и в комплексе с зеркалами можно потерять из вида «Оку» (проверено на практике). «Ока» выжила, спасибо тормозам. Качество отделки салона Toyota Camry VI среднее. Да и вообще любителям чего-то погорячее нужно проходить мимо «Камри», поскольку это хороший средний уровень во всем, и в ездовых характеристиках и в комфорте. Вроде всё хорошо, но всегда есть «но». Допустим, есть борт компьютер, но показывает ограниченное количество характеристик. А именно: температура воздуха, средний расход топлива, запас хода на остатке топлива, пробег за поездку, средняя скорость. Причём именно в таком порядке, либо, если удержать подольше кнопку компьютера, он вернется в первый пункт меню. Был удивлен тем, что в японском автомобиле нет сигнализатора малого уровня жидкости в бачке омывателя, хотя у конкурентов он есть и на меньших авто. Что можно отнести к плюсам Toyota Camry VI, так это подвеску. За три года на наших дорогах я её не пробил ни разу, но есть одно «но». При проезде лежачих полицейских на повышенных скоростях, подвеска работает до отбоя в обратную сторону, такое впечатление, что амортизаторы отстреливаются вниз. Причём происходит это с достаточно ощутимым «бум». Рулевое управление на автомобиле понятное, габариты чувствуются хорошо, да и когда ты садишься в «Камри», ощущение такое, что ты ездил на ней всегда.
Достоинства: много места в салоне и багажнике, неплохая управляемость, комфортная подвеска, да вообще приятный авто.
Недостатки: слабая шумоизоляция. Материалы отделки могли бы быть и получше.
Владимир, Санкт-Петербург
Какой двигатель стоит на камри 3.5. Технические характеристики тойота камри
Во многих странах Европы, России и США Toyota Camry считают популярной и любимой моделью. Это произошло потому, что за относительно небольшие средства ее владелец получает неплохой уровень комфорта и хорошее оснащение.
Эта серия надежна вне зависимости от поколения. Давайте разберемся, является и это утверждение верным относительно Тойота Камри 40-го кузова, 6-го поколения.
На странице все подробности о модели Toyota Camry 40 кузов, обзор 6-го поколения, технические характеристики, тюнинг, проблемы, плюсы и минусы японского седана и видео тест-драйв.
Обзор 6-го поколения
Качественный салон 40-го кузова
Большинство версий, преобладающих на рынке сейчас, это дилерские. Их производство налажено в России еще с 2008 года, они хорошо адаптированы к местным условиям. Еще на вторичном рынке присутствует довольно много экземпляров вывезенных из стран Ближнего Востока и США.
Но этот вариант не стоит брать, так как у них слабая антикоррозийная обработка. Климатическая система и охлаждение рассчитаны на жаркий климат.
В России продавались седаны Тойота Камри V40, хорошо приспособленные к дорожным условиям нашей страны.
Все модели отличаются богатой комплектацией:
- базовая модель Comfort имеет 6 подушек безопасности, климат контроль, ионизатор воздуха;
- Comfort Plus была укомплектована пятиступенчатой коробкой передач;
- Elegance имеет кожаные сиденья и парковочный радар;
- Prestige – в ней установлен круиз-контроль, ксеноновые фары и система курсовой устойчивости;
- Luxury – укомплектована шестиступенчатой коробкой передач, мотором V6
Тойота Камри 40 кузова любима отечественными автомобилистами и в своем классе имеет большой отрыв в продажах по сравнению с конкурентами, имея не лучшие ходовые качества, дизайн в своем классе.
Toyota Camry с мощным мотором V6 3,5.
Машина популярна из-за высокого качества изготовления и своей долговечности. Для этой модели характерны низкие затраты на обслуживание, ее легко ремонтировать и можно быстро продать по хорошей цене.
Интерьер Тойоты Камри 2.5 2020
А вот интерьер претерпел кардинальное переосмысление: появилось новое рулевое колесо, другой блок климатической установки, целиком изменили приборную панель. Но синяя подсветка — не лучшее решение. Прежде все клавиши и мониторчики на «Камри» подсвечивались нейтральным зеленым светом, к коему быстро привыкаешь, а сейчас? На циферблаты — в ярких синих пятнах, кругом — процесс металлизации… Хотели облагораживания? Вышло иначе: такими цветовыми схемами не один десяток лет удивляют китайские машины, заполонившие все плохого качества повседневной аппаратурой, которая как раз и славилась синей подсветкой. Именно благодаря этому не возникает чувства надежности.
Однако, присутствует разноцветица. Половина клавиш подсвечивается голубым цветом, клавиши климат-контроля — зеленого цвета, а нижние ряды кнопок, активирующие подогревы, — вообще оранжевые…
Больше «косяков» не неблюдается. Эргономика находится на высоком уровне. Новая баранка идеальна: обод толстый, с выраженными приливами в зоне 9 и 15 часов. Имеются обогревы сектора стеклоочистителей в статике, обогревы кресел… К идеальному набору не достает лишь обогрева рулевого колеса. Сиденье лишено внятных боковых валиков, но успешно держит нагрузку.
Пассажирский ряд — это то, что привлекает в этом автомобиле — отлично спрофилирован, к тому же, пространства в ногах и в районе головы хватает даже рослому пассажиру.
Еще по теме:
- Как правильно выбирать автозапчасти
Пассажирский ряд — это то, что привлекает в этом автомобиле
На центральной панели имеется еще одна деталь, которую еще изредка возможно увидеть даже в числе «новоротов» премиальных марок, — ниша для беспроводной зарядки электрических приборов. Однако, для ее работы многие смартфоны нужно «облочить» в соответствующие чехлы, хотя уже существует ряд моделей на ОС Android, что имеют поддержку этой технологии «из коробки». После такого существование USB-поддержки не вызывает удивления, но ее расположение не самое удачное: вход интегрирован так, что при даже самой компактной флешке, крышка вряд ли задвинется.
Экстерьер
Автомобилисты отмечают, что 40-й кузов Toyota Camry автомобиля стоек к коррозии, но обладает слабым лакокрасочным покрытием. Оно тускнеет от моек, быстро царапается.
Кузов никогда не ржавеет. Многие пользователи находили, что лопается бампер спереди под воздухозаборной решеткой, зарывающей его снизу. Выявляют частое заклинивание форсунок омывателя фары. А в них самих быстро сгорают блоки розжига и ксеноновые лампочки.
Салон
В салоне Тойоты Камри в 40-м кузове отмечается нестабильная работа приборного щитка. Кожаная и тканевая обивка быстро затирается, лоснится. Здесь легко «заводятся сверчки». Передняя часть салона довольно просторна, а задняя по этому параметру серьезно проигрывает конкурентам.
Техническая начинка
Двигатели 2,4 и 3,5 V6
Дилерские модели комплектовывались бензиновыми двигателями: четырех цилиндровый с объемом 2, 4 литра (167 лошадиных сил) и шести цилиндровый V образный (277 лошадиных сил).
Они имеют прочную цепь в приводе механизма газораспределения с возможностью регулирования фаз VVT-i . Их клапанный аппарат можно регулировать методом подбора шайб. Эту операцию следует проводить после того, как машина пройдет 150 километров. К типичным неисправностям двигателя относят то, что у автомобилей данной серии ближе к 100тысячам километров пробега начинает проворачиваться шкив генератора. Эту деталь можно заменить, агрегат будет служить дальше.
Трансмиссия
С двигателем Тойота Камри в 40 кузове на 2,4 литра хорошо сочетается пяти ступенчатая автоматическая и механическая коробки передач.
Шести цилиндровый V6 оснащался шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Механический вариант признается наиболее надежным. В промежутке от сорока до шестидесяти километров требуется значительное усилие для переключения передач из-за раннего износа на сцеплении выжимного подшипника, имеющего выжимную функцию.
Шестиступенчатая механическая коробка Aisin U250E показала себя надежным механизмом в процессе эксплуатации. Она хорошо поддается ремонту, не надо ее спешит менять полностью. Достаточно заменить некоторые детали, такие как концевой датчик и контакт в блоке управления.
Шестиступенчатая КПП Aisin U250E тоже признается довольно надежной. Срок его службы во многом определяется стилем езды. При агрессивном вождении происходит преждевременный износ фрикционов, при этом забиваются каналы гидроблока продуктами распада. Стоимость ее ремонта моет достигать восьмидесяти тысяч.
Менять масло надо чаще, чем рекомендовано (через каждые 80 тыс. км.). В этот промежуток начинают стучать внешние ШРУСы, они идут в комплекте с полуосями.
Ходовая часть
Подвеска у Тойоты Камри 40 позаимствована у предыдущих моделей разновидности V30. Она отличается высокой прочностью. Первой страдает втулка стабилизатора в промежутке до 80 км пробега. Износ сайлент-блоков из строя входят рычаги, которые меняют примерно на 130 км.
Шаровые опоры, амортизаторы сохраняют свою целостность до 200 км. Примерно такое же время продержатся амортизаторы, поперечные задние рычаги, возможно, потребуется переборка задней подвески.
Других проблемных мест «ходовка» данной модели не обнаружила. Втулки стабилизатора сохраняются в рабочем состоянии в промежутке от 55 до 80 тысяч. Остальные детали обычно не выходят из строя. Зато в тормозной системе относительно быстро изнашиваются диски спереди. Они деформируются при резких торможениях. А также наблюдается закисание суппортов, их рекомендуют смазывать при каждом ТО.
Раньше срока изнашивается карданная крестовина рулевого вала. Отмечаются случаи протечек сальников, шлангов высокого давления в насосе гидроусилителя. Тяги рулевого управления выдерживают пробег до 130 тыс.км. Рейка годна сверх 200 тысячного рубежа пробега.
Подвеска
А что же ходовая? Самой большой проблемой Тойоты Камри 2,4 являются приводы, которые из-за конструктивных особенностей валкой подвески «летят» регулярно. Что касается задней подвески, то это задние поперечные тяги. Стойки и втулки стабилизаторов также считаются слабыми местами Камри, а передние тормозные диски часто «уводит» уже после 30 тысяч километров пробега.
На вопрос, какие эмоции у вас вызывает автомобиль, многие владельцы после затяжной паузы с улыбкой на губах отвечают — никакие. Тогда встает вопрос, почему автомобиль претендующий на премиальный сегмент, роскошь и комфорт вызывать такие эмоции? Значит, что-то в нем не так.
Возможные проблемы
Обычно Тойота Камри 40-го кузова надежен, но все же находят некоторые проблемы.
В процессе эксплуатации автомобилисты отмечают следующие слабые места:
- теряются контактные места, быстро выходят из строя все электроприводы салона;
- недорогие материалы отделки салона со временем ведут к формированию «сверчков»;
- быстро выходит из строя водяная помпа;
- двигатель чувствителен к качеству маслородуктов;
- при активном движении быстро выходят из строя саленоиды, гидротрансформатор.
Без недостатков в этой модели не обходится, но они легко устранимы, а при тщательном уходе их легко удается избежать.
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Тойота 2AR-FE/FSE/FXE
Двигатель 2AR-FE вышел в 2008 году, в качестве замены 2.4-х литрового 2AZ-FE . Блок цилиндров 2AR изготовлен из алюминия, с тонкими чугунными гильзами. Коленвал, с 8 противовесами, установлен с 10 мм смещением в сторону выпуска и приводит в действие два балансирных вала. Поршни облегченные с плавающим пальцем. На трехслойной металлической прокладке установлена двухвальная ГБЦ из алюминия, с гидрокомпенсаторами. Данная головка оснащена системой изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах Dual-VVTi. Фазы корректируются: 50° — впуск, 40° — выпуск. Сами распредвалы приводятся в действие с помощью однорядной цепи ГРМ. На впуске установлен двухступенчатый впускной коллектор ACIS с переменной длинной. На выпуске использован выпускной коллектор из нержавейки. Также производилась версия 2AR-FSE, с другими поршнями (степень сжатия 13) и другой ГБЦ: непосредственный впрыск топлива D4-S, новые распредвалы, модифицированные мозги. Для гибридных Тойот и Лексусов выпускался двигатель 2AR-FXE, работающий по циклу Аткинсона и оснащающийся другими поршнями (степень сжатия 12.5). На базе 2AR выпускается и более крупный 2.7 литровый 1AR-FE .
Проблемы и недостатки двигателей Toyota 2AR
Данные моторы довольно неплохие по своей конструкции и каких-либо явных болезней и недостатков не имеют. Из менее важных: течи помпы, стуки муфты VVTi на холодную (из-за особенностей системы), эти стуки можно попробовать решить заменой муфты. Также конструкция двигателя не предусматривает его ремонт, соответственно это одноразовый мотор. С другой же стороны, сам по себе мотор неплох и надежен, при систематическом обслуживании, использовании качественного масла и бензина, ресурс 2AR двигателя может составлять не одну и не две сотни тысяч км.
Технические характеристики
Модификации | 2.4 167 л.с (бензин) MT | 2.4 167 л.с (бензин) MT | 3.5 277 л.с (бензин) AT |
Общие | |||
Год производства: | 2019 — | ||
Страна марки | Япония | ||
Страна сборки | Россия, Япония | ||
Гарантия | 3 года или 100 000 километров | ||
Кол-во мест | 5 | 5 | |
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 9,6 c | 10,2 c | 7,4 c |
Максимальная скорость | 210 км/ч | 205 км/ч | 230 км/ч |
Дорожный просвет | 160 | 160 | 160 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 11,6 | 13,6 | 14,1 |
Трасса | 6,7 | 7,8 | 7,4 |
Средний | 8,5 | 9,9 | 9,9 |
Мотор | |||
Тип мотора | бензин | бензин | бензин |
Марка | 2AZ-FE | 2AZ-FE | 2GR-FE |
Мощность | 167 | 167 | 277 |
Крутящий момент Hm | 224 | 224 | 346 |
Степень сжатия | — | — | 10,8 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | — |
Тип наддува | — | — | — |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 4815 | 4815 | 4815 |
Ширина мм | 1820 | 1820 | 1820 |
Высота мм | 1480 | 1480 | 1480 |
Колесная база мм | 2775 | 2775 | 2775 |
Обьём бака, литры | 70 | 70 | 70 |
Обьём багажника, литры | 535 | 535 | 535 |
Масса автомобиля, кг | 1450 | 1450 | 1540 |
Таблицы — Характеристики-Toyota-Camry-V40-2,4-3,5.csv
Устройство двигателя Toyota Camry 2.4
2.4-литровый 2AZ-FE
получил довольно много модификаций, например FSE получил прямой впрыск топлива, а FXE использовали для гибридных силовых установок. Это рядный 4-цилиндровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. В зависимости от настроек, степени сжатия и других параметров силовой агрегат в разные годы выдавал от от 149 до 170 л.с. Естественно в нашей стране мотор подгоняли под более выгодный дорожный налог, то есть менее 150 л.с. Мотор получил систему смены фаз газораспределения на впускном валу. Двигатель весьма чувствителен к перегреву, ведь это ведет к потери геометрии легкосплавного блока цилиндров.
В двигателе используется интеллектуальная система регулирования фаз газораспределения (VVT-i), система раздельного зажигания (DIS), продвинутая система управления дроссельной заслонкой (ETCS-i). При создании двигателя была поставлена цель достижения высокой мощности, малого уровня шума, низкого расхода топлива и приемлемой токсичности. Используются 12-дырчатые форсунки с высокой степенью дробления, для лучшего факела распыла топливной смеси. Применяются долговечные свечи зажигания с иридиевой наплавкой на электрод.
Фото
Салон 40-го кузова Toyota Camry с мощным мотором V6 3,5.Тойота Камри 40 кузов, 6 поколение, цены, обзор, характеристики и видео тест-драйв.
Toyota Camry — технические характеристики, обзор, цена, фото
Toyota Camry является наиболее массовым автомобилем бизнес-класса в СНГ. Шестое поколение Toyota Camry V40 была представлена в 2006 году и заменила собой предыдущую модель — Toyota Camry V30. В 2007 году японка стала автомобилем года в России, благодаря огромной популярности под Петербургом был построен завод по производству Камри шестой генерации. Выпуск V40 был прекращен в 2011 году, на смену V40 пришла новая Camry V50. Само название «Камри» означает — «Корона», ведь Камри является продолжением японского слова Kanmuri, которое в прямом переводе и указывает на предмет королевской власти.
Внешность:
Автомобиль выпускался лишь в кузове седан, в 2009 году была проведена модернизация. Обновленная Камри получила более массивную хромирвоанную решетку радиатора, хромированную окантовку противотуманных фар, массивную хромированную планку над задним номерным знаком и повторители поворотов, что встроены в зеркала. К слову — в выше упомянутую хромированную планку над задним номерным знаком встроена камера заднего вида. Не зависимо от двигателя, Тойота Камри стоит на довольно высокопрофильных покрышках размерностью 215/60 R16. Коэффициент лобового сопротивления Камри составляет 0.28, что является хорошим показателем и положительно сказывается на расходе топлива. В сравнении с предыдущей Камри, колесная база шестой генерации увеличена на 55мм, но длина машины не изменилась. Помимо европейской версии, которая предназначена и для СНГ, существует Арабская и Американская версия. Арабскую Камри проще всего узнать по арабским надписям на зеркалах, а на американских Тойотах в передних крыльях отсутствует сигнал поворота.
Салон и оснащение:
В отличии от своего прямого конкурента — Nissan Teana, рулевая колонка Тойота регулируется по обоим направлениям. Двухзонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию, также как и шесть подушек безопасности. В стандартное оснащение Тойота включен CD- чейнджер на шесть дисков с шестью динамиками. Европейки и Арабки, в сравнении с Американками, на ходу кажутся более сбитыми, а рулевое управление с гидроусилителем более тугим. В список дополнительного оснащение Тойота Камри входит круиз-контроль, кожаный салон, электропривод передних кресел, с 2009 года стала доступна русифицированная навигационная система с сенсорным экраном и жестким диском на 10ГБ. Благодаря увеличенной колесной базе ногам задних пассажиров стало просторнее на 40мм. В дорогой комплектации Premium задний диван поделен в пропорции 40/20/40, каждую из частей можно перемещать продольно, а также регулировать угол наклона спинки. В более доступных комплектациях задний диван поделен в пропорции 60/40, спинки можно сложить и этим увеличить вместимость багажника. Багажное отделение Тойота Camry вмещает 535 литров.
Техническая часть и характеристики Camry V40
При обзоре двигателей предназначенных для шестой генерации Тойота Камри становится видно, что базовым мотором под капотом европеек есть четырехцилиндровый 2.4 мощностью 167л.с и крутящим моментом в 224Н.М. Заметим, что данный двигатель является эволюцией мотора 2.4 устанавливаемого на предыдущую Камри, но в этом моторе облегчены поршни, а также увеличена степень сжатия до 9.8:1. Диаметр цилиндра двигателя Тойота 2.4 — 88.5мм, ход поршня — 96.0мм. Данный бензиновый двигатель объемом 2.4 литра может быть состыкован с механической пятискоростной коробкой или же с автоматом с таким же количеством передач. Более мощный V6 объемом 3.5л выдает мощность в 277л.с и крутящий момент в 346Н.М. Мощный V6 может быть состыкован лишь с шестискоростной автоматической коробкой передач с режимом ручного управления. Мотор 3.5 имеет обозначение 2GR-FE и впервые был представлен в 2005 году на представительском седане Avalon. В отличии от предыдущей Камри, где топовый бензиновый 3.0 имел ременной привод ГРМ, все моторы шестой генерации Камри имеют цепной привод ГРМ. По техническим характеристикам машина с V6 набирает сотню за 7.4с, а максимальная скорость ограничена на отметке 230км. Машина с механикой и мотором 2.4 набирает сотню за 9.1с, что быстрее на 0.2с, чем разгоняется автомобиль с автоматом. Максимальная скорость японки с мотором 2.4 и механикой — 210км, с автоматом скорость меньше на 5км. Диаметр цилиндра V6 3.5 2GR-FE — 94.0мм, а ход поршня — 83.0. Степень сжатия V6 — 10.8:1, из этих данных можно легко заметить, что в шестицилиндровом двигателе более высокая степень сжатия. Оба силовых агрегата соответствуют экологическим нормам Евро 4.
Помимо моторов предназначеных для европеек существуют мотор объемом 2.5 литра мощностью 181л.с и тягой в 231Н.М. Силовые установки объемом 2.5л устанавливались на машины предназначенные для Америки, Японии и Англии. Существует также бензиновый двигатель объемом 2.0л, он выдает мощность в 148л.с и крутящий момент в 190Н.М, данный агрегат встречается на машинах предназначенных для Азиатского рынка.
Каждая из трех коробок передач имеет различные передаточные числа. Шестискоростная автоматическая коробка Toyota Камри имеет следующие передаточные числа: Первая передача- 3.3, Вторая-1.4, Третья-1.42, Четвертая-1, Пятая- 0.71, Шестая — 0.7. Передаточные числа пятиступенчатой АКП: Первая передача-3.943, ВТорая — 2.197, Третья-1.413, Четвертая-0.975, Пятая- 0.703. Передаточные числа механической КПП Тойота Камри: 1 -3.538, 2-2.045, 3-1.333, 4- 0.972, 5 — 0.731.
Развессовка машины с 2.4: 60.9% на переднюю ось и 39.1% на заднюю ось. Шестая генерация Камри, стала первой Камри на которую возможна установка гибридного двигателя, электромотор мощностью 40л.с работает вместе с бензиновой установкой. Не зависимо от двигателя под капотом, тормозные диски Тойота имеют одинаковый диаметр, спереди диаметр тормозных дисков — 296мм, а сзади — 281мм.
Замена втулок стабилизаторов требуется при пробеге в 30-40тыс, стойки ходят по 100 000, а замена рулевых тяг может потребоваться при пробеге в 100 — 150тыс. На агрегатах V6 3.5 раз в 30 000 требуется чистка форсунок. На всех моторах, на каждую свечу предусмотрена собственная катушка зажигания. При пробеге в 150 000 следует провести регулировку тепловых зазоров. Замену масла в двигателе следует осуществлять раз в 10 000, при этом необходимо заливать только синтетическое масло 5W-50. Использование другого масла, или его не своевременная замена приведет к стуку на холодном моторе системы VVT-I, которая регулирует фазы впуска и выпуска.
Уделим внимание техническим характеристикам Toyota Camry V40 с двигателем 2.4 и пятиступенчатым автоматом.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.4 VVT-I бензин
Объем: 2362куб
Мощность: 167л.с
Крутящий момент: 224Н.М
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0-100км: 9.3с
Максимальная скорость: 205км
Средний расход топлива: 9.9л
Емкость топливного бака: 70л
Кузов:
Габариты: 4815мм*1820мм*1480мм
Колесная база: 2775мм
Снаряженная масса: 1520кг
Дорожный просвет / клиренс: 160мм
Стоимость
Сегодня цена ухоженной Toyota Camry V40 — 20 000 — 25 000.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
Тойота Камри 2.4: технические характеристики
3372 Просмотров 02 Апр 20Год 2007 – это время наибольшей популярности Toyota Camry V40. Этот роскошный и элегантный седан бизнес-класса покорил сердца российских автолюбителей своими совершенными аэродинамическими формами и экономичным, но мощным двигателем. На пике такой славы для производства этих машин был построен в Шушарах под Санкт-Петербургом автозавод, выпускающий автомобили шестого поколения Тойота Камри.
Внешний вид и салон
В 2006 году после презентации шестая генерация Камри 40 сменила предыдущую модель Тойота Камри V30. Японские производители для этого поколения выбрали кузов седан, и до 2011 года (до конца выпуска) этот автомобиль выпускался исключительно в таком типе кузова. Небольшая модернизация 2009 года коснулась лишь внешнего облика машины.
В 2010 году модель получила увеличенную радиаторную решётку, украсилась противотуманками в хроме и такой же хромированной планкой на багажнике, в наружные зеркала на дверях автомобиля поместили дублирующие огни поворотов. Элегантность внешнему виду придали покрышки высокого профиля на 16-дюймовых дисках. В отличие от Камри V30, производители посчитали нужным увеличить для этой модели колёсную базу на 5.5 см.
Позволим себе краткое описание салона, в котором изменилась цветовая гамма деревянных вставок с блеклого берёзового на более сочный цвет ореха. Рулевое колесо регулируется в двух направлениях, радует глаз компактная приборная доска, на ней легко считываются показания приборов.
Подушки безопасности в количестве шести штук, две зоны с регулируемым климатом и автомагнитола с динамиками – всё это входило в базовый комплект Камри 40. Дополнительно имелась возможность установки круиз-контроля, кресел водителя и переднего пассажира с электрическими регулировками и оснащение салона кожаным покрытием.
После небольшого рестайлинга 2009 года система навигации получила русский алфавит и русский язык вкупе с сенсорным дисплеем.
Вместе с расширенной колёсной базой увеличилось на 40 мм пространство для задних пассажиров. Комплектация Premium предлагала задние сидения с регулируемым наклоном, а в пропорции 40/20/40 каждый сегмент возможно было перемещать отдельно в продольном направлении. В бюджетных комплектациях спинка делилась в пропорции 60/40, двойной сегмент складывался, что помогало увеличить объём багажника, который и без того составлял 535 л.
Двигатели и трансмиссия
Toyota Camry 2.4 шестого поколения оснащается рядным мотором на четыре цилиндра с облегчённой поршневой группой и увеличенной степенью сжатия. Табун в 167 лошадок способен разогнать машину до скорости 210 км/час. Объём в 2.4 литра позволяет создавать крутящий момент в 224 Hm. Механизм ГРМ на Камри 4 имеет цепной привод с длительным сроком эксплуатации.
Особенностью двигателя 2AZ-FE является его новая высокотехнологичная система VVT-i, определяющая момент и время открытого состояния клапанов впуска, в зависимости от манеры вождения водителя и крутящего момента мотора. При этом двигатель развивает оптимальную мощность именно для данного момента времени, сохраняя минимальный уровень токсичности выхлопных газов и потребления топлива.
Для Тойота Камри 2008 года технические характеристики с 2.4-литровым мотором обеспечивают два типа трансмиссии, передающие крутящий момент от двигателя на ходовую часть: это механическая пятискоростная коробка и пятиступенчатый автомат.
Автоматическая трансмиссия при переключении скоростей немного задумчивая, поэтому машина набирает «сотню» почти за 9.3 секунды, а механика позволяет разогнаться до такой скорости на две десятых секунды быстрее.
Ходовая часть и подвеска
Диски передних тормозов с вентиляцией на 16 дюймов и невентилируемые задние на 15 дюймов надёжны и эффективны. Система ABS помогает держать сцепление с дорогой на скользкой поверхности без пробуксовки, а электронная система EBD распределяет тормозное усилие по колёсам. При резком торможении, если даже усилие на педаль будет недостаточное, усилитель BA поможет экстренно остановиться. Не допустит пробуксовки на скользком покрытии и резком повороте система VSC, автоматически регулируя усилие на тормоз и крутящий момент двигателя.
Довольно большая колея и расширенная база колёс позволили оптимально близко расположить колёса к наружным углам кузова и обеспечить показатели развесовки машины на заднюю ось – 39.1%, а на переднюю – 60.9%. Это разрешило сделать более эффективной управляемость и устойчивость автомобиля.
Подвеска Камри 2.4, собранная на стойках МакФерсон с пружинами, поглощает все неровности дорожного покрытия и чётко отрабатывает на поворотах. Специально для русских дорог японские производители сделали 16-сантиметровый дорожный просвет. Точность манёвра обеспечивает гидроусилитель руля, помогая без усилия выдерживать все параметры по направлению.
Заключение
Комфортабельный и вместительный салон, высокотехнологичный и экономичный двигатель и сравнительно невысокая цена – всё вместе делало эту машину такой привлекательной для души русского человека. А что поделаешь, если наш автопром находится либо в зачаточной, либо в загнивающей стадии развития.
Тойота камри v40 технические характеристики | Ремонт авто
Рубрика: ToyotaОпубликовано 19.11.2018 · Комментарии: Комментарии к записи Тойота камри v40 технические характеристики отключены · На чтение: 3 мин
Тойота Камри 2.4, 40-ка Тест драйв, обзор, отзыв — Toyota Camry
Заднее сиденье оснащено центральной подлокотником и разделено в соотношении Их обивка кожаная или тканевая в зависимости от комплектации.
Автомобиль Toyota Camry VI (XV40) AT ( л.с.) — подробные технические характеристики, информация о двигателе…
Второй двигатель — это 3,5-литровый V6, максимальная мощность которого составляет л.
Объем вполне достаточный для хранения полезной информации, различных карт. Также в базе автомобиль имеет электропривод и обогрев зеркал заднего вида, регулировку руля по наклону и вылету, подсветку приборной панели Optitron, велюровый салон, электростеклоподъемники с доводчиками, раздельный климат-контроль, ионизатор воздуха, обогрев передних сидений, датчики дождя и света, передние и задние датчики парковки, CD-магнитолу.
Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона. Передняя подвеска типа McPherson независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со табилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизационными стойками. Гидравлический двухконтурный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой ABS с противобуксовочной системой TCS и подсистемой динамической стабилизации ESP Тип тормозной жидкости: Но это единтсвенный её минус.
Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой. Дисковые, с плавающей скобой Стояночный тормоз: С барабанными механизмами, вмонтированными в дисковые рабочие тормозные механизмы задних колёс, с механическим приводом от напольного рычага с сигнализацией включения.
Номинальная толщина тормозного диска: Минимальная толщина тормозного диска: Номинальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки: Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки: Номинальный внутренний диаметр барабана: Их обивка кожаная или тканевая в зависимости от комплектации. Дополнительной опцией является электропривод для переднего ряда.
Учитывая, что ширина автомобиля более мм, на заднем диване пассажирам будет комфортно. Также стоит отметить, что протяженность кузова составляет мм.
Этот параметр позволяет создать достаточное количество пространства для ног. Именно поэтому пассажиры ростом около 2 м чувствуют себя очень удобно. Технические характеристики Автомобиль Toyota Camry V40 оснащался несколькими вариантами двигателей. Для экземпляров, которые изготавливались на европейский рынок, была предназначена 2,4-литровая силовая установка.
Toyota Camry 2006, 184 л. с. — наблюдение
Она наделяла автомобиль мощностью в л. Во время модернизации двигатель обрел облегченные поршни.
Устанавливается он в паре с автоматической коробкой передач на 5 скоростей или механикой. Еще одним агрегатом является двигатель на 3,5 л.
Он достаточно мощный, его силовая тяга составляет л. Важно обратить внимание на то, что японские автомобильные корпорации много внимания уделяют защите окружающей среды.
Если сложить задний ряд сидений, размер багажника увеличивается практически вдвое. Крутящий момент — Н. От своего предшественника данный мотор отличается облегченными поршнями, что позволило повысить степень сжатия.
Тойота Камри 40 так ли надежна?
Этот силовой агрегат может комплектоваться механической или автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Оба варианта двигателей оснащены цепным приводом ГРМ.
Поскольку корпорация Тoyota достаточно внимания уделяет защите окружающей среды, все двигатели, устанавливаемые на современные авто данного бренда, полностью соответствуют высоким экологическим нормам Евро 4. Рассмотрим варианты, предложенные производителем.
Материалы по теме
Двигатель 2,4л укомплектован 5-ти ступенчатой МКПП. Установлена хорошая магнитола, динамики которой находятся по периметру салона. В дополненную комплектацию входят: Выбирая салон, можно было заказать кожаный или велюровый.
Для России установлена навигационная система, полностью адаптированная для русскоговорящих пользователей. Вместительный жесткий диск 10 ГБ. Объем вполне достаточный для хранения полезной информации, различных карт. Экран сенсорный, управление удобное, понятное даже на уровне интуиции.
Все кнопки управления находятся в доступной близости, не приходится никуда тянуться.
№ | Список работ | 10 т. км | 20 т. км | 30 т. км | 40 т. км | 50 т. км | 60 т. км | 70 т. км | 80 т. км | 90 т. км | 100 т. км |
1 | Проверка клапанного зазора (только для двигателя 2,4 л) | п | |||||||||
2 | Приводные ремни — проверка, регулировка | п | п | п | п | п | |||||
3 | Моторное масло двигателя | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
4 | Масляный фильтр двигателя | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
5 | Система охлаждения двигателя, охлаждающая жидкость двигателя, антифриз — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п/з |
6 | Жидкость гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
7 | Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. | п | п | п | |||||||
8 | Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность | п | п | п | п | п | |||||
9 | Свечи зажигания | каждые 100 000 км пробега | |||||||||
10 | Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
11 | Топливный фильтр | з | |||||||||
12 | Воздушный фильтр | п | з | п | з | п | з | п | з | п | з |
13 | Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка | п | п | п | |||||||
14 | Адсорбер паров топлива — проверка | п | п | ||||||||
15 | Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
16 | Стояночный тормоз — проверка | п | п | п | п | п | |||||
17 | Тормозная жидкость — проверка, замена | п | п | п | з | п | п | п | з | п | п |
18 | Проверка жидкости сцепления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
19 | Рулевое управление — проверка утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса | п | п | п | п | п | |||||
20 | Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
21 | Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
22 | Автоматическая трансмиссия (АКПП) — проверка жидкости | п/з | п/з | ||||||||
23 | Автоматическая трансмиссия (CVT) вариатор — проверка жидкости | п/з | п/з | ||||||||
24 | Трансмиссионная жидкость в механической коробке передач (МКПП) — замена | з | з | ||||||||
25 | Шины — проверка состояния и давления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
26 | Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
27 | Внутрисалонный фильтр | п | з | п | з | п | з | п | з | п | з |
28 | Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента | п | п | п | п | п |
Toyota Camry V40 1.8 AT 125 HP
Toyota Camry V40 1.8 AT 125 HP Технические характеристики и характеристики | CarSpecsGuru.comToyota Camry Модификаций:
Toyota моделей:
Основная информация | |
---|---|
Макс.мощность | 92 кВт / 125 л.с. |
Расход топлива город | 11 л / 100км |
Расход топлива.трасса | 7 л / 100км |
Вид топлива | A95 |
Тип коробки передач | АКПП |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Кол-во дверей | 4 |
Кол-во мест | 5 |
Длина | 4625 мм |
Ширина | 1695 мм |
Высота | 1410 мм |
Дорожный просвет | 145 мм |
Макс.масса | 1425 кг |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензин |
Вид топлива | A95 |
Мощность | 125 л.с. / 6000 об / мин |
Крутящий момент | 162 Нм / 4600 об / мин |
Топливная система | Многоточечный впрыск |
Турбина | Нет |
Расположение двигателя | Спереди |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | 9.5 |
Трансмиссия | |
---|---|
Колесный привод | Передний |
Тип коробки передач | Автомат |
Количество передач | 4 |
Тормозная система | |
---|---|
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабаны |
Другая информация | |
---|---|
Макс.скорость | 190 км / ч |
Расход топлива. трасса | 7 л / 100км |
Расход топлива город | 11 л / 100км |
Емкость топливного бака | 60 л |
Размеры шин | 185/70 / R14 |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Toyota |
Модель | Camry |
Поколение | Camry VI (XV40) |
Модификация (двигатель) | 2.4i 16V (158 Hp) Автомат |
Начало производства | 2006 год |
Окончание производства | 2009 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 9.8 л / 100 км
24 миль на галлон США 28,82 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6.5 л / 100 км
36,19 миль на галлон США 43,46 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Отношение массы к мощности | 9,5 кг / л.с., 105,3 л.с. / тонна |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 158 л.с. @ 6000 об. / Мин. |
Мощность на литр | 66.9 л.с. / л |
Крутящий момент | 224 Нм @ 4000 об. / Мин. 165,21 фунт-фут @ 4000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | 2AZ-FE |
Объем двигателя | 2362 см 3 144,14 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 88.5 мм 3,48 дюйма |
Ход поршня | 96 мм 3,78 дюйма |
Степень сжатия | 9,8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Клапанный привод | DOHC |
Объем моторного масла | 4.3 л 4.54 кварты США | 3.78 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 6,2 л 6.55 кварты США | 5,46 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1500 кг 3306,93 фунтов. |
Макс. вес | 1939 кг 4274,76 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 439 кг 967.83 фунта. |
Багажник (багажник) — минимум | 425 л 15.01 куб. фут |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4805 мм 189,17 дюйма |
Ширина | 1820 мм 71,65 дюйма |
Высота | 1460 мм 57.48 дюймов |
Колесная база | 2775 мм 109,25 дюйма |
Колея передняя | 1575 мм 62,01 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1565 мм 61,61 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11 месяцев 36,09 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Кол-во передач (АКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Независимая, пружина многорычажная со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 215/60 R16; 215/55 R17 |
Размер колесных дисков | R16; R17 |
2010 Тойота Камри | Технические характеристики — Авто технические характеристики
Стерео AM / FM-радио с дополнительным входным разъемом
Беспроводная технология Bluetooth (опция)
да
Косметическое зеркало со стороны водителя
Косметическое зеркало водителя (опция)
Косметическое зеркало с подсветкой на стороне водителя
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
GarageDoorOpener (опция)
Универсальный механизм открывания гаражных ворот
Косметическое зеркало переднего пассажира
Косметическое зеркало пассажира (опция)
Косметическое зеркало с подсветкой на стороне переднего пассажира
Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием
Зеркало заднего вида (опция)
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Спутниковое радио XM (требуется подписка)
Регулировка рулевого колеса
Наклонное / телескопическое рулевое колесо
Начало страницыToyota Camry 2008 года выпуска | Технические характеристики — Технические характеристики
Стерео AM / FM-радио с аудиовходом
Косметическое зеркало водителя (опция)
Косметические зеркала водителя и пассажира с подсветкой
Косметическое зеркало водителя и пассажира
Переменные прерывистые дворники
GarageDoorOpener (опция)
Универсальный механизм открывания гаражных ворот
Зеркало заднего вида (опция)
Дневное / ночное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и цифровым компасом
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Регулировка рулевого колеса
Наклонное / телескопическое рулевое колесо
Начало страницыСравните Volvo V40 [2016 — 2019] с Toyota Camry
Сравнение дизайна Volvo V40 D3 R и Toyota Camry Hybrid Все параметры сравнения для двух автомобилей перечислены ниже!
Если вы учитываете параметр пробега, то мы предлагаем Volvo V40 [2016 — 2019] лучше, так как его пробег равен 24 (пробег по городу).
Комфорт и удобство
Двигатель
Тип двигателя | Турбодизельный двигатель | Бензин-гибрид |
---|---|---|
Описание двигателя | 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, 152 л.с., 16 В | Бензин-гибридный бензиновый двигатель 2,5 литра, 178 л.с. |
Рабочий объем (куб. См) | 1969 | 2487 |
Мощность (л.с. при об / мин) | 152 л.с. при 3750 об / мин | 178 л.с. при 5700 об / мин |
Крутящий момент (Нм при об / мин) | 320 Нм при 1750-3000 об / мин | 221 Нм при 3600-5200 об / мин |
No.цилиндров | 4 | 4 |
Клапаны на цилиндр | 4 | 4 |
Механизм клапана | DOHC | DOHC |
Тип топлива | Дизель | Бензиновый двигатель |
Топливная система | Прямой впрыск | EFI (Электронный впрыск топлива) |
Турбозарядное устройство | Есть | № |
Диаметр отверстия (мм) | 82 | 90 |
Ход (мм) | 93.2 | 98 |
Класс выбросов | Евро VI | BS6 |
Производительность
0-100 км / ч (сек) | 9,3 | 10,8 |
---|---|---|
Максимальная скорость (км / ч) | 210 | 200 |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | Автомат | Автомат |
---|---|---|
Шестерни | 6 | 6 |
Коробка передач Тип | 6 Скорость | 6-ступенчатая вариатор |
Тип привода | ПДД | вперед |
Экономия топлива
Пробег по шоссе (км / литр) | 28 | 23.27 |
---|---|---|
Пробег Город (км / литр) | 24 | 20 |
Размеры и масса
Общая длина (мм) | 4369 | 4885 |
---|---|---|
Общая ширина (мм) | 2041 | 1840 |
Общая высота (мм) | 1420 | 1455 |
Колесная база (мм) | 2647 | 2825 |
Дорожный просвет (мм) | 133 | 160 |
Колея передняя (мм) | 1559 | 1580 |
Колея задняя (мм) | 1546 | 1605 |
Снаряженная масса (кг) | 1561 | 1665 |
Полная масса автомобиля (кг) | 1980 | 2100 |
Кол-во дверей | 5 | 4 |
Вместимость
Вместимость (человек) | 5 | 5 |
---|---|---|
Емкость топливного бака (литр) | 62 | 50 |
Емкость (литр) | 335 |
Подвески
Передняя подвеска | Пружинная стойка McPherson | Стойка Макферсон |
---|---|---|
Подвеска задняя | Multi-Link | Двойной рычаг |
Амортизаторы | Газонаполненный |
Рулевое управление
Тип рулевого управления | Мощность | Мощность |
---|---|---|
Усилитель рулевого управления | Стойка и шестерня | Стойка и шестерня |
Минимальный радиус поворота (метр) | 5.4 | 5,8 |
Тормоза
Передние тормоза | Диск | Диск |
---|---|---|
Задние тормоза | Диск | Диск |
Колеса и шины
Тип колеса | Сплав | Сплав |
---|---|---|
Размер колеса | R17 | R17 |
Тип шины | Бескамерный радиальный | Бескамерный радиальный |
Размер шин | 115/90 R17 | 235/45 R18 |
Volvo V40 [2016 — 2019], Индия | V40 [2016 — 2019] Цена | Варианты Volvo V40 [2016 — 2019] | Сравнить V40 [2016
Характеристики
V40 — самый доступный и компактный хэтчбек от Volvo для индийского рынка.Он подходит для городской жизни благодаря маневренности, универсальности интерьера и интеллектуальным технологиям, которые сделают вашу жизнь проще. Новый Volvo V40 оснащен уникальными Т-образными светодиодными фонарями, которые создают более широкую и спортивную осанку. Безрамное зеркало заднего вида и опциональная панорамная стеклянная крыша создают ощущение простора в салоне и соединяют вас с внешним миром. Современные силовые передачи и усовершенствованные трансмиссии обеспечивают высокую мощность при низком расходе топлива и вредных выбросах. Адаптивный круиз-контроль с поддержкой очереди обеспечивает безопасную и комфортную езду.Он также доступен в варианте дизайна V40 D3 R; с уникальной индивидуальностью и острыми ощущениями от энергичного вождения.
Внешний вид
Обновленная решетка радиатора придает ему динамичный и молодой вид, сохраняя при этом отличительные характеристики. Обширный дизайн колес, сильные плечи и V-образный капот придают ему внушительный вид. Имеются обогреваемые и электрически регулируемые наружные зеркала, светодиодные ДХО в сочетании с габаритным огнем, спойлер на крыше и автоматическое отключение задних противотуманных фар. Яркий декор R-design вокруг боковых окон, накладки на зеркала R-Design, бампер соответствующего цвета для R-Design, накладка на протектор для R-Design придают автомобилю спортивный вид и особую осанку.
Интерьер
Лучшие природные материалы и мастерство приветствуют интерьер V40. Просторная кабина с полным освещением сделает поездку приятной. Кожа высокого качества с красивой прострочкой, панорамный люк по всей длине, селектор передач с подсветкой и технология чистой зоны для чистого воздуха — все это обеспечивает первоклассный комфорт салона. Кожаное рулевое колесо с 3 спицами, подрулевые переключатели передач, передние фонари для чтения и подножки, пакет внутреннего освещения с подсветкой, кожаный ручной тормоз, хромированные кольца на ручках аудиосистемы и климат-контроля, задний подлокотник и подстаканники на заднем сиденье для дополнительного удобства.Вариант R-Design поставляется с R-Design в рулевом колесе, ручке рычага переключения передач, ручном тормозе и педали.
Комфорт и удобство
Двухзонный электронный климат-контроль, заднее стекло с электрическим обогревом, обогрев форсунок омывателя, высокопроизводительный USB / Bluetooth с 7-дюймовым сенсорным экраном, функция подключения iPod, аудиокнопки на рулевом колесе, навигация и расширенное голосовое управление, обеспечивающие приятную поездку. Sensus Connect позволяет вам подключать ваш Volvo к остальному миру, а трехрежимный интерактивный TFT-дисплей предоставляет всю информацию о транспортном средстве.
Безопасность
Volvo оснащает V40 профилактическими и защитными технологиями, чтобы сделать вашу поездку более безопасной. City Safety следит за дорогой впереди; подушки безопасности водителя и пассажира, надувные подушки безопасности для передних и задних сидений, подушки безопасности для коленей, электронный контроль устойчивости и сверхпрочный стальной каркас обеспечивают максимальную безопасность. Адаптивный круиз-контроль, система помощи при удержании полосы движения, система предупреждения водителя, предупреждение о лобовом столкновении, система информации о слепых зонах, система помощи при трогании с места, монитор давления в шинах и дополнительная система помощи при парковке с датчиками и камерой предназначены для дополнительной безопасности.
Спецификация
Дизельный двигатель R-Design объемом 1969 куб. См. Развивает максимальную мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм. Он работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Трансмиссия Drive E, входящая в стандартную комплектацию Volvo, обеспечивает идеальный баланс между экономией топлива и производительностью.
Размеры
Длина: 4369 мм, ширина: 2041 мм, высота: 1420 мм, колесная база: 2647 мм, дорожный просвет: 133 мм, снаряженная масса 1561 кг.
Загрузочная емкость
Volvo V40 имеет багажник объемом 324 литра.Объем топливного бака
Емкость для хранения топлива составляет 60 литров.Цвета
V40 можно выбрать из разных цветовых вариантов; Denim Blue и Amazon Blue в качестве новых цветов и Crystal White Pearl Metallic, Onyx Black, Ice White, Mussel Blue Metallic, Osmium Grey Metallic и Passion Red
Конкуренты
Он сближается с BMW 1 серии и Mercedes Benz A-Class
Gazer CM6008-V40 для Toyota Camry (V40) | Приемники навигации в приборной панели
Автомобильная мультимедийная система с антибликовым HD-экраном 8 дюймов (1024×600) для Toyota Camry (V40), 2007-2011 гг.
Максимальная скорость работы и качество звука Hi-Fi
Аппаратная платформа включает мощный 8-ядерный 1.ЦП 5 ГГц 4 ГБ ОЗУ, 32 ГБ флэш-памяти , один слот для карт памяти micro SD, позволяющий увеличить емкость хранилища до 64 ГБ, Android 8.0 и поддержка внешних жестких дисков USB до 2 Tb.
Усилитель Hi-Fiобеспечивает высокое качество звука, не уступающее штатным автомобильным аудиосистемам. Высокая мощность 4х60 Вт, отдельный регулятор громкости сабвуфера, 9-полосный эквалайзер с девятью предустановками звука, калибровка акустического центра и функция громкого стерео.
8-дюймовый HD-экран с антибликовым покрытием
8-дюймовый экран имеет разрешение HD 1024×600.Емкостный сенсор multi-touch (5 точек) обеспечивает очень точное радиоуправление. Приятным сюрпризом станет легкий отклик на прикосновения и производительность системы. Антибликовый экран Покрытие практически полностью удаляет блики и солнечные лучи и обеспечивает высокое качество изображения под любым углом и в любую погоду.
Полная интеграция с автомобилем через шину CAN и голосовое управление
Каждая модель мультимедийной системы Gazer предназначена для определенного автомобиля или модельного ряда. Система поддерживает автоматическое подключение бортового компьютера и может настраиваться вручную.Когда мультимедийный центр подключен к CAN-шине, система управляется бортовым компьютером автомобиля со всеми поддерживаемыми функциями: основными параметрами приборной панели, индикацией открытых дверей, климат-контролем и т. Д. Стандартные кнопки на рулевом колесе также могут быть настроены и используется для управления мультимедийной системой.
Функция голосового управления OK-Google встроена в штатную автомагнитолу вашего автомобиля и упрощает управление системой во время вождения.
GPS-навигация с выбираемыми платформами и картами
Сетевые и автономные навигационные приложения обеспечивают очень точную наземную навигацию и оптимальное прокладывание маршрута в зависимости от пробок.Навигаторы и карты можно загрузить с Play Market для личного использования. Быстрое соединение, отображение 3D-объектов на 3D-картах, ориентация по компасу, информация о высоте над уровнем моря и точность маршрута делают мультимедийные системы Gazer лидером на рынке.
Bluetooth с превосходным микрофоном и информацией о треке
Возможность синхронизировать несколько устройств и обмениваться данными, управлять телефонной книгой с экрана мультимедийной системы и функция HandsFree позволяют оставаться участником трафика, не отвлекаясь на мобильные устройства.
Встроенный микрофон с широким углом луча позволяет свободно общаться из любой точки автомобиля. С помощью Gazer CM6008-V40 вы также можете воспроизводить и переключать списки воспроизведения с мобильного устройства с отображением информации о треке на экране мультимедийной системы Gazer.
Wi-Fi и поддержка 3G модемов
Мультимедийная системаGazer CM6008-V40 также имеет встроенный модуль Wi-Fi, а поддерживает 3G-модемы . Установка приложений, навигации, , YouTube, и других мультимедиа, социальных сетей, и мессенджеров .Вы всегда будете оставаться на связи с близкими, узнавать последние новости, смотреть любимые фильмы и общаться в видеочатах. Все это возможно благодаря Wi-Fi-подключению мультимедийной системы и USB-подключению внешних модемов.
Вставьте модем в USB-слот мультимедийной системы, и вскоре устройство автоматически подключится к Интернету без какой-либо дополнительной настройки. Вы также можете использовать свой смартфон или портативную точку доступа Wi-Fi для подключения мультимедийной системы к Интернету.
Лучшее покрытие FM, поддержка DAB / DAB +
Улучшенная система приема FM-тюнера и установка сигнальных фильтров значительно улучшили качество звука в Gazer CM6008-V40. Автоматическая настройка радиостанции с функцией памяти и точечная ручная настройка частоты делают тюнер гибким и удобным для пользователя. Функция RDS отображает название станции в дополнение к частоте. Поддержка аксессуара DAB / DAB + (цифровое аудиовещание) позволяет слушать цифровые радиостанции в регионах, где есть цифровое радиовещание.
Подключение камер заднего / переднего вида, построение траектории и отображение штатного парковочного ассистента
Возможность подключения камер заднего / переднего вида, построения траектории и отображения штатного парковочного ассистента станет значительным преимуществом для городских водителей. Парковка на новых местах станет проще, если в автомобиле будут установлены дополнительные камеры и система парковки или камера объемного обзора . В Gazer CM6008-V40 переключение между камерами происходит практически мгновенно, поэтому вы можете припарковаться, просто глядя на экран устройства.К CM6008-V40 можно подключить штатные аксессуары, оригинальные камеры и оригинальный парковочный ассистент.
Режим ожидания с нулевым потреблением энергии
В режиме ожидания Gazer CM6008-V40 потребляет 0 Вт энергии. Устройство выходит из режима ожидания автоматически и мгновенно при запуске двигателя. StandBy позволяет всегда быть на шаг впереди и не тратить время на постоянную загрузку системы. Устройство запоминает все активные приложения и позволяет продолжать следовать по заранее заданному маршруту навигации или смотреть видео с того места, где вы остановились.Система может оставаться в режиме ожидания до часа (после выключения бортового компьютера автомобиля). Энергоэффективность устройства экономит аккумулятор и продлевает использование его ресурса.
Поддержка нескольких USB-устройств, внешних мониторов и Т2
Вы всегда можете расширить функциональные возможности мультимедийной системы Gazer, подключив различные внешние устройства, такие как цифровой ТВ-ресивер DVB-T2, внешний аналоговый аудио- и видеоисточник, а также устройства цифрового управления.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .