Светодиодные противотуманные фары Тойота Cхр | LED противотуманки Toyota C-HR
Абакан
550 [+165] ~4-6
Абинск
400 [+120] ~3-6
Адлер
400 [+120] ~3-5
Азов
400 [+120] ~2-5
Аксай
400 [+120] ~3-5
Алапаевск
250 [+35] ~4-6
Александров
400 [+120] ~2-4
Алексеевка
400 [+120] ~4-5
Алексин
400 [+120] ~2-4
Алушта
400 [+120] ~3-5
Альметьевск
250 [+35] ~2-4
Амурск
550 [+165] ~5-8
Анапа
400 [+120] ~2-5
Ангарск
550 [+165] ~4-6
Анжеро-Судженск
200 [+20] ~1-2
Апатиты
400 [+120] ~5-6
Апрелевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Апшеронск
400 [+120] ~2-4
Арзамас
400 [+120] ~3-5
Армавир
400 [+120]
Арсеньев
550 [+165] ~4-8
Артем
550 [+165] ~3-6
Архангельск
550 [+165] ~5-8
Асбест
250 [+35] ~2-4
Асино
200 [+20] ~3-6
Астрахань
400 [+120] ~3-4
Ахтубинск
400 [+120] ~5-6
Ачинск
250 [+20] ~1-3
Аша
250 [+35] ~2-4
Балабаново
400 [+120] ~2-4
Балаково
400 [+120] ~2-4
Балахна
400 [+120] ~2-4
Балашиха
400 [+120] ~2-5
Балашов
400 [+120] ~3-5
Барнаул
125 [+15] ~1-2
Батайск
400 [+120] ~3-5
Бахчисарай
400 [+120] ~4-6
Белая Калитва
400 [+120] ~3-5
Белгород
400 [+120] ~3-4
Белебей
250 [+35] ~2-4
Белово
200 [+20] ~1-3
Белогорск
550 [+165] ~5-7
Белорецк
190 [+35] ~5-6
Белореченск
400 [+120] ~3-6
Бердск, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-3
Березники
250 [+35] ~2-4
Березовский
250 [+35] ~2-4
Бийск
250 [+20] ~2-3
Биробиджан
550 [+165]
Бирск
250 [+35] ~3-5
Благовещенск, Амурская область
550 [+165] ~4-6
Благодарный
400 [+120] ~2-4
Бор
400 [+120] ~2-4
Борзя
550 [+165] ~6-7
Борисоглебск
400 [+120] ~3-6
Боровичи
450 [+150] ~2-4
Братск
550 [+165] ~4-6
Бронницы
400 [+120] ~2-5
Брянск
400 [+120] ~2-4
Бугульма
250 [+35] ~2-4
Буденновск
400 [+120] ~2-4
Бузулук
400 [+120] ~3-6
Бутово, Москва
Валдай
400 [+120] ~3-6
Великие Луки
400 [+120] ~3-6
Великий Новгород
400 [+120] ~2-4
Великий Устюг
400 [+120] ~5-7
Вельск
400 [+120] ~3-5
Верхняя Пышма
250 [+35] ~3-4
Верхняя Салда
400 [+120] ~5-7
Видное
400 [+120] ~2-5
Владивосток
550 [+165] ~4-7
Владикавказ
400 [+120] ~2-4
Владимир
400 [+120] ~2-4
ВНИИССОК, Одинцовский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Волгоград
Волгодонск
400 [+120] ~2-4
Волжск, Волжский р-н
400 [+120] ~2-4
Волжский
400 [+120] ~3-4
Вологда
400 [+120] ~2-4
Волоколамск
400 [+120] ~2-5
Волхов
400 [+120] ~2-4
Вольск
750 [+170] ~5-7
Воронеж
400 [+120] ~2-4
Воскресенск
400 [+120] ~2-5
Воскресенское поселение
400 [+120] ~2-5
Воткинск
250 [+35] ~5-7
Всеволожск
330 [+110] ~3-4
Выборг
400 [+120] ~2-4
Выкса
400 [+120]
Вышний Волочёк, гор.окр. Вышний Волочёк
400 [+120] ~3-5
Вязники
400 [+120] ~3-5
Вязьма
400 [+120] ~3-5
Вятские Поляны
400 [+120] ~3-5
Гай
400 [+120] ~4-6
Галич
750 [+170] ~3-5
Гатчина
400 [+120] ~2-4
Геленджик
400 [+120] ~3-6
Георгиевск
400 [+120] ~2-5
Глазов
250 [+35] ~5-7
Голицыно
400 [+120] ~2-3
Горелово
330 [+110] ~3-4
Горки-10, Одинцовский р-н
400 [+120] ~2-5
Горно-Алтайск
Городец
400 [+120] ~3-5
Горячий Ключ
400 [+120] ~3-5
Грозный
550 [+165] ~4-6
Грязи
400 [+120] ~3-5
Губаха
250 [+35] ~6-8
Губкин
400 [+120] ~3-6
Губкинский
1350 [+340] ~3-6
Гуково
400 [+120] ~3-5
Гусь-Хрустальный
400 [+120] ~4-6
Дедовск
400 [+120] ~2-5
Десеновское, Москва
400 [+120] ~2-5
Джанкой
400 [+120] ~3-6
Дзержинск, Нижегородская обл.
400 [+120] ~2-4
Дзержинский
400 [+120] ~2-5
Димитровград
400 [+120] ~2-4
Динская
400 [+120] ~3-5
Дмитров
400 [+120] ~2-5
Добрянка
250 [+35] ~3-5
Долгопрудный
400 [+120] ~2-4
Домодедово
400 [+120] ~2-5
Донецк
400 [+120] ~3-5
Дрожжино, Ленинский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Дубна
400 [+120] ~2-5
Евпатория
400 [+120] ~3-5
Егорьевск
400 [+120] ~2-5
Ейск
400 [+120] ~3-5
Екатеринбург
Елабуга
250 [+35] ~2-4
Елец
400 [+120] ~2-4
Елизово
1350 [+340] ~6-7
Ессентуки
400 [+120] ~2-4
Ессентукская
400 [+120] ~3-5
Ефремов
400 [+120] ~3-5
Железноводск
750 [+170] ~2-4
Железногорск, Красноярский край
200 [+20] ~2-4
Железногорск, Курская обл.
400 [+120] ~3-5
Железнодорожный, округ Балашиха
400 [+120] ~2-5
Жуковский
400 [+120] ~2-5
Забайкальск
550 [+165] ~6-7
Заводоуковск
250 [+35] ~3-5
Заволжье
400 [+120] ~3-5
Заинск
250 [+35] ~3-5
Заречный, Свердловская обл.
250 [+35] ~2-4
Заринск
200 [+20] ~2-3
Звенигород
400 [+120] ~2-5
Зеленогорск
200 [+20] ~2-5
Зеленоград
400 [+120] ~2-5
Зеленодольск
750 [+170] ~4-7
Зеленокумск
400 [+120] ~2-4
Зерноград
400 [+120] ~3-5
Златоуст
250 [+35] ~2-4
Ивангород, Кингисеппский р-н, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4
Иваново
Ивантеевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Игра
250 [+35] ~5-7
Ижевск
250 [+35] ~4-6
Изобильный
400 [+120] ~2-5
Иннополис, Татарстан респ.
400 [+120] ~3-5
Иноземцево, Ставропольский край
400 [+120] ~2-4
Ирбит
250 [+35] ~2-4
Иркутск
550 [+165] ~3-5
Искитим
200 [+20] ~1-4
Истра
400 [+120] ~2-5
Ишим
250 [+35] ~4-6
Ишимбай
250 [+35] ~3-5
Йошкар-Ола
400 [+120] ~4-6
Казань
Калининград
400 [+120] ~2-4
Калуга
400 [+120] ~2-4
Каменка
400 [+120] ~9-11
Каменск-Уральский
250 [+35] ~2-4
Каменск-Шахтинский
400 [+120] ~3-5
Камышин
400 [+120] ~4-7
Камышлов, Свердловская обл.
250 [+35] ~3-5
Канаш
400 [+120] ~3-5
Каневская
400 [+120] ~4-6
Канск
200 [+20] ~2-5
Качканар
250 [+35] ~2-4
Кашира
400 [+120] ~2-5
Кемерово
200 [+20] ~1-2
Керчь
Кизляр, Дагестан респ.
550 [+165] ~4-6
Кимры
400 [+120] ~2-4
Кингисепп
400 [+120] ~2-4
Кинешма
400 [+120] ~3-5
Киржач, Владимирская обл.
400 [+120] ~3-5
Кириши
400 [+120] ~2-4
Киров
400 [+120] ~4-6
Кировск, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4
Киселёвск
200 [+20] ~1-3
Кисловодск
400 [+120] ~3-5
Климовск
400 [+120] ~2-5
Клин
400 [+120] ~2-5
Клинцы
400 [+120] ~4-6
Ковров
400 [+120] ~3-5
Когалым
550 [+165] ~5-7
Кокошкино, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Коломна
400 [+120] ~2-5
Колпино
400 [+120] ~2-4
Кольцово, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-2
Кольчугино
400 [+120] ~3-5
Коммунарка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Комсомольск-на-Амуре
550 [+165] ~3-6
Конаково
400 [+120] ~2-5
Копейск
250 [+35] ~2-4
Кореновск
400 [+120] ~3-5
Королев
400 [+120] ~2-5
Коротчаево
1350 [+340] ~3-6
Кострома
750 [+170] ~2-4
Котельники, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Котельнич
400 [+120] ~6-8
Котлас
400 [+120] ~6-10
Кочубеевское
400 [+120] ~4-7
Красная Поляна
400 [+120] ~4-6
Красноармейск
400 [+120] ~2-5
Красногорск
400 [+120] ~2-5
Красногорск, Южный
400 [+120] ~2-5
Краснодар
400 [+120] ~2-4
Красное Село
330 [+110] ~3-4
Красное-на-Волге
400 [+120] ~3-5
Краснокамск
250 [+35] ~2-4
Краснообск, Новосибирская обл.
220 [+20] ~1-3
Красноперекопск
400 [+120] ~3-5
Краснотурьинск
250 [+35] ~2-4
Красноуфимск
250 [+35] ~2-4
Красноярск
250 [+20] ~1-3
Кронштадт
330 [+110] ~4-5
Кропоткин
400 [+120] ~3-6
Крымск
400 [+120] ~3-6
Кстово
400 [+120] ~2-5
Кубинка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Кудымкар
250 [+35] ~4-6
Кукмор, Татарстан респ.
400 [+120] ~4-6
Кунгур
250 [+35] ~3-5
Курган
250 [+35] ~2-4
Курганинск
400 [+120] ~4-6
Куровское
400 [+120] ~2-5
Курск
400 [+120] ~2-4
Курчатов
400 [+120] ~3-5
Кушва
400 [+120] ~5-7
Кызыл
550 [+165] ~4-7
Лабинск
400 [+120] ~3-5
Лангепас
550 [+165] ~4-6
Ленинградская
400 [+120] ~3-5
Лениногорск
250 [+35] ~3-5
Ленинск-Кузнецкий
200 [+20] ~2-3
Лермонтов
400 [+120] ~2-4
Лесной
400 [+120] ~4-6
Лесной Городок, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Лесосибирск
200 [+20] ~4-6
Ликино-Дулево, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Липецк
400 [+120] ~2-4
Лиски, Лискинский р-н
400 [+120] ~3-5
Лобня
400 [+120] ~2-5
Ломоносов
400 [+120] ~4-5
Луга
400 [+120] ~2-4
Луховицы
400 [+120] ~2-5
Лучегорск
550 [+165] ~5-7
Лыткарино
400 [+120] ~2-5
Люберцы
400 [+120] ~2-5
Людиново
400 [+120] ~2-4
Магадан
1350 [+340] ~4-7
Магнитогорск
250 [+35] ~4-5
Майкоп
400 [+120] ~2-4
Майма, Алтай респ.
200 [+20] ~2-4
Малаховка, Московская обл.
750 [+170] ~2-5
Маркс
750 [+170] ~3-5
Махачкала
550 [+165] ~2-4
Мегион
550 [+165] ~3-8
Междуреченск
250 [+20] ~1-3
Мелеуз
250 [+35] ~3-6
Миасс
250 [+35] ~2-4
Миллерово, Миллеровский р-н
400 [+120] ~5-7
Минеральные Воды
400 [+120] ~3-5
Минусинск
550 [+165] ~5-7
Мирный, Саха респ. (Якутия)
725 [+260] ~10-12
Митино
400 [+120] ~2-5
Михайлов, Рязанская обл.
400 [+120] ~3-6
Михайловка
400 [+120] ~4-7
Михайловск
400 [+120] ~3-6
Мичуринск
400 [+120] ~4-6
Можайск
400 [+120] ~2-5
Мончегорск
400 [+120] ~5-6
Москва
330 [+110] ~2-3
Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Мосрентген, Москва
400 [+120] ~2-5
Мурино, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4
Мурманск
400 [+120] ~5-6
Муром
400 [+120] ~2-4
Мытищи
400 [+120] ~2-5
Набережные Челны
250 [+35] ~2-4
Надым
1350 [+340] ~3-6
Назарово
200 [+20] ~1-3
Назрань
400 [+120] ~3-5
Нальчик
400 [+120] ~3-5
Наро-Фоминск
400 [+120] ~2-5
Нарьян-Мар
550 [+165] ~5-8
Нахабино
400 [+120] ~2-5
Находка
550 [+165] ~4-7
Невинномысск
400 [+120] ~3-6
Невьянск
250 [+35] ~2-4
Некрасовка
400 [+120] ~2-5
Нерюнгри
550 [+165] ~8-11
Нефтекамск
250 [+35] ~2-4
Нефтеюганск
550 [+165] ~3-5
Нижневартовск
550 [+165] ~3-7
Нижнекамск
250 [+35] ~2-4
Нижний Новгород
400 [+120] ~2-4
Нижний Тагил
400 [+120] ~4-6
Нижняя Тура
400 [+120] ~4-6
Новая Адыгея
400 [+120] ~2-4
Ново-Переделкино
400 [+120] ~2-5
Новоалександровск
400 [+120] ~3-6
Новоалтайск
95 [+15] ~1-2
Новокузнецк
250 [+20] ~1-3
Новокуйбышевск
400 [+120] ~2-4
Новомосковск
400 [+120] ~3-5
Новороссийск
400 [+120] ~2-4
Новосибирск
200 [+20] ~1-2
Новотроицк
400 [+120] ~4-6
Новоуральск
400 [+120] ~4-6
Новочебоксарск
400 [+120] ~2-4
Новочеркасск
400 [+120] ~2-4
Новошахтинск
400 [+120] ~3-5
Новый Уренгой
1350 [+340] ~3-6
Ногинск
400 [+120] ~2-5
Норильск
1350 [+340] ~3-6
Ноябрьск
1350 [+340] ~3-6
Нурлат
400 [+120] ~3-5
Нягань
550 [+165] ~5-7
Обнинск
400 [+120] ~2-4
Обухово, Ногинский р-н
400 [+120] ~2-5
Одинцово
400 [+120] ~2-5
Озерск
250 [+35] ~3-5
Озёры
400 [+120] ~2-5
Октябрьский, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4
Омск
250 [+20] ~2-3
Орел
400 [+120] ~2-4
Оренбург
400 [+120] ~4-6
Орехово-Зуево
400 [+120] ~2-5
Орск
400 [+120] ~4-6
Осиново
400 [+120] ~3-5
Островцы
400 [+120] ~2-5
Острогожск, Острогожский р-н
400 [+120] ~3-5
Отрадный
400 [+120] ~2-4
Павлово
400 [+120] ~2-4
Павловск
400 [+120] ~4-6
Павловский Посад
400 [+120] ~2-5
Пенза
400 [+120] ~4-6
Первоуральск
250 [+35] ~2-4
Переславль-Залесский
400 [+120] ~3-6
Пермь
250 [+35] ~2-4
Петергоф (Петродворец)
400 [+120] ~2-4
Петрозаводск
400 [+120] ~2-4
Петропавловск-Камчатский
1350 [+340] ~3-6
Пограничный
550 [+165] ~4-7
Подольск
400 [+120] ~2-5
Подрезково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Покров
400 [+120] ~2-5
Полевской
250 [+35] ~3-5
Похвистнево
400 [+120] ~4-6
Приморско-Ахтарск
400 [+120] ~4-6
Приозерск
400 [+120] ~4-5
Прокопьевск
250 [+20] ~1-3
Протвино
400 [+120] ~2-5
Прохладный
400 [+120] ~4-6
Псков
400 [+120] ~3-6
Путилково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Пушкин
330 [+110] ~3-4
Пушкино
400 [+120] ~2-5
Пущино
400 [+120] ~2-5
Пятигорск
400 [+120] ~2-4
Раменское
400 [+120] ~2-5
Ревда
250 [+35] ~3-5
Реутов
400 [+120] ~2-5
Ржев
400 [+120] ~2-5
Рославль
400 [+120] ~4-7
Россошь
400 [+120] ~3-6
Ростов-на-Дону
400 [+120] ~2-4
Рубцовск
200 [+20] ~1-2
Руза
400 [+120] ~2-5
Рузаевка
400 [+120] ~5-7
Румянцево, поселение Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Рыбинск
400 [+120] ~2-4
Рязань
400 [+120] ~2-4
Саки
400 [+120] ~3-6
Салават
250 [+35] ~3-6
Салехард
1350 [+340] ~6-10
Сальск
400 [+120] ~3-5
Самара
400 [+120] ~2-4
Санкт-Петербург
330 [+110] ~3-4
Саранск
400 [+120] ~4-6
Сарапул
250 [+35] ~4-6
Саратов
400 [+120] ~2-4
Саров
400 [+120] ~2-4
Сатка, Челябинская обл.
250 [+35] ~3-5
Сафоново
400 [+120] ~3-6
Саяногорск
550 [+165] ~6-9
Светлоград
400 [+120] ~3-6
Севастополь
400 [+120] ~3-5
Северный (Москва)
400 [+120] ~2-4
Северодвинск
550 [+165] ~5-8
Североуральск
250 [+35] ~2-4
Северск
250 [+20] ~1-3
Северская
400 [+120] ~3-5
Семенов
400 [+120] ~2-4
Сергиев Посад
400 [+120] ~2-5
Серов
250 [+35] ~4-8
Серпухов
400 [+120] ~2-5
Сертолово, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4
Сестрорецк
400 [+120] ~2-4
Симферополь
400 [+120] ~3-5
Сколково инновационный центр, Москва
400 [+120] ~2-3
Славянск-на-Кубани
400 [+120] ~3-5
Смоленск
400 [+120] ~3-5
Снежинск
400 [+120] ~4-6
Советский
550 [+165] ~5-8
Сокол
400 [+120] ~2-4
Соликамск
250 [+35] ~2-4
Солнечногорск
400 [+120] ~2-5
Солнцево
400 [+120] ~2-5
Сосновоборск
200 [+20] ~2-4
Сосновый Бор
400 [+120] ~2-4
Сочи
400 [+120] ~3-5
Ставрополь
400 [+120] ~2-5
Старая Купавна, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Старый Оскол
400 [+120] ~2-4
Стерлитамак
250 [+35] ~4-6
Стрежевой
550 [+165] ~3-7
Строитель, Тамбовская обл.
400 [+120] ~2-4
Ступино
400 [+120] ~2-5
Судак
400 [+120] ~3-5
Сургут
550 [+165] ~3-5
Сухой Лог
250 [+35] ~2-4
Сходня
400 [+120] ~2-5
Сызрань
400 [+120] ~2-4
Сыктывкар
400 [+120] ~4-6
Сысерть
250 [+35] ~3-5
Тавда
250 [+35] ~3-5
Таганрог
400 [+120] ~2-4
Тайшет
550 [+165] ~5-6
Талнах
1350 [+340] ~4-7
Тамбов
400 [+120] ~2-4
Тарасково, Наро-Фоминский р-н
400 [+120] ~2-5
Тверь
400 [+120] ~2-4
Тейково, Ивановская обл.
400 [+120] ~2-4
Темрюк
400 [+120] ~3-6
Тимашевск, Тимашевский р-н
400 [+120] ~3-5
Тихвин
400 [+120] ~2-4
Тихорецк
400 [+120] ~3-5
Тобольск
250 [+35] ~2-5
Тольятти
400 [+120] ~2-4
Томилино
400 [+120] ~2-5
Томск
250 [+20] ~1-3
Торжок
400 [+120] ~2-4
Тосно
330 [+110] ~3-4
Трехгорный
250 [+35] ~5-7
Троицк, Москов. обл.
400 [+120] ~2-5
Троицк, Чел. обл
250 [+35] ~2-4
Туапсе
400 [+120] ~3-5
Туймазы, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4
Тула
400 [+120] ~2-4
Тюмень
250 [+35] ~2-4
Улан-Удэ
550 [+165] ~3-6
Ульяновск
400 [+120] ~2-4
Урай
550 [+165] ~6-8
Урюпинск
400 [+120] ~4-7
Усолье-Сибирское
550 [+165] ~3-4
Уссурийск
550 [+165] ~4-7
Усть-Джегута
400 [+120] ~3-5
Усть-Илимск
550 [+165] ~3-5
Усть-Лабинск
400 [+120] ~3-6
Уфа
250 [+35] ~2-4
Ухта
550 [+165] ~2-4
Учалы
250 [+35] ~3-5
Феодосия
400 [+120] ~3-5
Фролово, Волгоградская обл.
400 [+120] ~4-7
Фрязино
400 [+120] ~2-5
Хабаровск
550 [+165] ~3-5
Ханты-Мансийск
550 [+165] ~4-6
Хасавюрт
550 [+165] ~3-6
Химки
400 [+120] ~2-5
Химки Новые
400 [+120] ~2-5
Хотьково, Сергиево-Посадский р-н
400 [+120] ~2-5
Цимлянск
400 [+120] ~3-5
Чайковский
250 [+35] ~2-4
Чебаркуль
400 [+120] ~4-5
Чебоксары
400 [+120] ~2-4
Челябинск
250 [+35] ~3-4
Череповец
400 [+120] ~2-4
Черкесск
400 [+120] ~3-5
Черноголовка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Черногорск
550 [+165] ~5-7
Черноморское
400 [+120] ~3-5
Чернушка
400 [+120] ~4-6
Чехов
400 [+120] ~2-5
Чистополь
400 [+120] ~3-5
Чита
550 [+165] ~3-6
Чусовой
250 [+35] ~4-6
Шадринск
250 [+35] ~2-4
Шарыпово
200 [+20] ~3-5
Шатура
400 [+120] ~2-5
Шаховская, Шаховской р-н
400 [+120] ~2-5
Шахты
400 [+120] ~2-4
Шебекино, Шебекинский р-н
400 [+120] ~3-4
Шумово
250 [+35] ~4-5
Шушары
330 [+110] ~3-4
Шуя
400 [+120] ~3-5
Щекино
400 [+120] ~3-5
Щелково
400 [+120] ~2-5
Щербинка
400 [+120] ~2-5
Электрогорск
400 [+120] ~2-5
Электросталь, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Электроугли
400 [+120] ~2-5
Элиста
400 [+120] ~4-5
Энгельс
400 [+120] ~2-4
Юбилейный
400 [+120] ~2-5
Югорск
550 [+165] ~5-8
Южно-Сахалинск
550 [+165] ~5-6
Южноуральск
250 [+35] ~2-4
Юрга
200 [+20] ~1-3
Юрюзань
250 [+35] ~5-7
Яблоновский
400 [+120] ~2-4
Якутск
900 [+240] ~7-8
Ялта
400 [+120] ~3-5
Ялуторовск
250 [+35] ~3-5
Янино-1, Всеволожский р-он, Ленинградская обл.
330 [+110] ~3-4
Ярославль
400 [+120] ~2-4
Ярцево
400 [+120] ~3-6
Замена масла в Тойота C-HR
Чтобы Toyota C-HR работал исправно, Тойота Мотор предусмотрена инструкция по эксплуатации с четкими сроками замены масла. Модели с бензиновым двигателем нуждаются в замене моторного масла и ATF в коробке передач. Если автомобиль полноприводный, то необходимо следить за уровнем технической жидкости в раздатке и заднем редукторе, меняя ее по регламенту. В Техническом Центре Кунцево в Москве выполняется замена масла Toyota C-HR во всех узлах, в согласии с рекомендациями производителя. У нас имеются оригинальные расходные материалы и технические жидкости, предоставленные ТОЙОТА МОТОР.
Замена моторного масла в Тойота C-HR
Согласно инструкции по эксплуатации моторное масло в Toyota C-HR следует менять каждые 10000 км пробега или раз в 12 месяцев. Процесс замены масла в Тойота C-HR в нашем сервисном центре проходит в такой последовательности:
- В кроссовере заводят мотор и прогревают до рабочей температуры.
- Авто выставляют на подъемнике и демонтируют защиту двигателя.
- Выкручивается сливная пробка, и отработанное масло стекает в емкость.
- Мастер снимает масляный фильтр и устанавливает новый.
- Устанавливается сливная пробка, на которую надета новая прокладка для герметичности.
- Через горловину заливается новое моторное масло строго по уровню.
- Защита картера возвращается на место.
- Двигатель заводится и проверяется показание датчика масла на приборной панели.
Во время процедуры мы применяем только оригинальное масло 5W40/0W-30, указанное в инструкции по эксплуатации. Мастер также сбрасывает настройки бортового компьютера, чтобы он начинал новый отсчет до очередного ТО.
Замена масла в вариаторе, МКПП, редукторе и раздаточной КПП C-HR
В вариаторе Toyota C-HR так же как и на МКПП положено менять масло по состоянию с регламентом проверки каждые 40000 км. При несвоевременном обслуживании ведущий и ведомый валы изнашиваются быстрее, что приводит к проблемам в трансмиссии.
В Тойота C-HR с полным приводом требуется менять масло заднего дифференциала каждые 40000 км пробега. С таким же интервалом заменяется масло в раздаточной КПП.
Цена и комплектации C-HR Hybrid
Обзор Toyota C-HR Hybrid
Новый автомобиль Toyota C-HR с гибридным силовым приводом сможет стать настоящим бестселлером японского автогиганта. Переднеприводный кроссовер отличается действительно запоминающимся экстерьером, футуристическим убранством внутреннего салона и великолепными ходовыми качествами.
Купить Toyota C-HR Hybrid необходимо людям, которые привыкли выделяться из общего потока машин на дороге. Компактный кроссовер придется по душе молодым людям, предпочитающим активный образ жизни. Стиль, отличные технические возможность и безопасность – основные положительные стороны авто.
Официальный дилер Toyota C-HR Hybrid предлагает приобрести машину с хорошо сбалансированным центром тяжести, оригинальной внешностью и отменными показателями расхода топлива.
Паркетник является компромиссом между городским режимом езды и повышенной проходимостью. Внедорожных свойств данного кроссовера будет вполне достаточно для преодоления проселочных дорог и выезда на природу.
Несмотря на довольно небольшие размеры, машина может похвастаться вместительным салоном, где, кроме водителя, смогут легко поместиться сразу три взрослых пассажира и один ребенок. Возможность складывания задних сидений позволяет при необходимости перевозить длинные грузы.
Возможные комплектации
Окончательная стоимость C-HR Hybrid зависит от комплектации выбранного авто. Так, на нашем рынке представлены 3 варианта оснащенности автомобиля:
Версия Премиум отличается большей ценой, так как машины в этом исполнении оснащаются:
- климатической системой с ионизацией воздуха,
- 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы,
- светодиодными фарами головного света и прочими полезными функциями.
Даже в минимальной комплектации Toyota C-HR Hybrid в Киеве отличается отменной оснащенностью.
Си-Эйч-Ар Гибрид в кредит
Наш дилерский центр предлагает приобрести C-HR Hybrid в кредит. Воспользоваться возможностью могут все граждане Украины, обладающие соответствующим доходом. Лояльные условия кредитования делают услугу довольно востребованной.
Тест-драйв гибридного кроссовера C-HR
Хотите прокатиться на новом паркетнике и убедиться в его великолепных ходовых качествах, тогда вам нужно записаться на тест-драйв Toyota C-HR Hybrid. Вы сможете проехаться на автомобиле по улицам города в любое удобное для вас время.
Иномарка СУ СКР по Волгоградской области больше не летает по встречке с мигалкой
«Toyota Camry» Следственного комитета ни разу не засветилась на трассе за Волгой после громкой публикации ИА «Высота 102». Своими наблюдениями с редакцией поделились жители Среднеахтубинского района, которые узнали ту самую черную иномарку, которая частенько объезжала пробки по встречной полосе.
Видео с презентабельной легковушкой в главной роли информагентство опубликовало 9 сентября. На кадрах, снятых в разные дни и месяцы, видно, как иномарка с красной надписью «Следственный комитет России» включает спецсигналы, настойчиво требуя от автолюбителей освободить дорогу. Такую картину, как рассказали местные жители, они не раз за последние месяцы наблюдали в утренние часы пик. Люди задались вопросом – правомерно ли следователи используют спецсигналы.
В СУ СКР по Волгоградской области публикацию ИА «Высота 102» оставили без комментариев. На форуме сайта некоторые читатели писали о том, что видели эту машину с включенной сиреной неоднократно и даже сделали предположение, кто может находиться в ее салоне.«Каждое утро вижу этот автомобиль и каждое утро он, мигая дальним, требует уступить дорогу всей пробке от Лебяжки до Судомойки. Ему очень лениво уступают дорогу, и он летит по встречной полосе», — написал один из форумчан.
Использование автомобильных спецсигналов четко регламентировано Указом Президента РФ от 19 мая 2012 г. №635 «Об упорядочении использования устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, устанавливаемых на транспортные средства». Согласно документу, автомобили ряда ведомств, в том числе СКР, имеют право пользоваться спецсигналами «для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан». В п.4 отмечается, что нецелевое использование автомобилей со специальными цветографическими схемами и спецсигналами запрещено. Указом Президента РФ контроль за установкой, использованием автомобильных спецсигналов возложен на МВД РФ.
Toyota Corolla | Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)
Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)
На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.
|
ПРОВЕРКА
Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей). |
Датчик СКР REF
|
Датчик СКР POS
|
ЗАМЕНА
|
Обзор самых популярных новостей за 26 марта
Только самый искрометный знает, как продолжить эти крылатые фразы — ТЕСТ
Люди с выдающимся умом любят приправлять свою речь крылатыми фразами. А вы себя относите к таким людям? Тогда попробуйте справиться с тестом от ИА IrkutskMedia хотя бы на 7 из 9.
169 человек за сутки заболели коронавирусом в Иркутской области
60904 человека заболели новой коронавирусной инфекцией в Иркутской области по информации на 26 марта. Специалисты зарегистрировали 169 новых случаев. 2079 человек скончались от COVID-19. Еще 256 пациентов умерли от заболеваний, не связанных с коронавирусом. 58690 человек уже завершили лечение. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на оперштаб региона.
Пенсионерка получила 8 лет колонии за сбыт наркотиков в Иркутской области
Шелеховский городской суд вынесобвинительный приговор в отношении 68-летней жительницы города по п. «б» ч. 3 ст. 228.1 УК РФ (сбыт наркотических средств в значительном размере). Женщине назначили 8 лет лишения свободы. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу прокуратуры региона.
Двое жителей Иркутского района предстанут перед судом за нападение на журналистов
41-летний и 60-летний жители Иркутского района предстанут перед судом за нападение на съемочную группу федерального телеканала. По версии следствия, 21 ноября 2019 года съемочная группа программы «Вести. Дежурная часть» (18+) осуществляла видеосъемку в поселке Светлый. В какой-то момент двое мужчин стали воспрепятствовать деятельности журналиста, применив к нему физическую силу. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службы СУ СКР по Иркутской области и прокуратуры региона.
Один человек пострадал в лобовом столкновении двух иномарок в Мамонах Иркутской области
Две Toyota столкнулись «лоб в лоб» в селе Мамоны Иркутской области сегодня, 26 марта. По предварительной информации, в результате аварии пострадал один человек. Сотрудники ГИБДД разбираются в обстоятельствах ДТП. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на отдел пропаганды УГИБДД России по Иркутской области.
Рецидивист из Новороссийска получил пожизненный срок за изнасилования и убийство — Юг и Северный Кавказ |
Краснодар. 29 марта. ИНТЕРФАКС-ЮГ — Краснодарский краевой суд в понедельник приговорил к пожизненному заключению рецидивиста из Новороссийска, обвиняемого в изнасилованиях двух женщин и убийстве одной из них.
«Суд вынес приговор 58-летнему жителю Новороссийска Юрию Спарихину. Он признан виновным в двух похищениях женщин, изнасилованиях, действиях сексуального характера с угрозой насилия, убийстве, угрозе убийством, угонах автомобилей, совершенных в течение короткого времени в августе 2020 года», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе краевого суда.
Согласно материалам дела, 14 августа 2020 года Спарихин, угрожая ножом, похитил незнакомую ему 34-летнюю жительницу Новороссийска, изнасиловал и издевался над ней другими способами, после чего угнал принадлежавший ей автомобиль BMW.
Спустя неделю преступник объявился в Краснодаре, где по тому же сценарию захватил 49-летнюю женщину, заставил везти его в Апшеронский район, где изнасиловал и убил, чтобы скрыть следы преступления. Сотрудники полиции задержали Спарихина за рулем автомобиля Toyota, похищенного у убитой.
Подсудимому назначено наказание в виде пожизненного лишения свободы в колонии особого режима.
В пресс-службе также отметили, что судом вынесено частное определение в адрес руководства СУ СКР и прокурора Краснодарского края за непринятие мер по своевременному возбуждению уголовного дела против Спарихина, что в результате способствовало совершению им особо тяжких преступлений.
В материалах дела отмечается, что за совершенные ранее преступления Спарихин провел в заключении 42 года. На его счету — серия изнасилований, кража, убийства, в том числе, двух малолетних девочек. За убийства детей он отбывал наказание 19 лет и вышел на свободу в июне 2020 года.
Информированный источник рассказал «Интерфаксу», что в августе 2020 года после первого похищения женщины в Новороссийске рецидивист был задержан полицией, однако ему каким-то образом удалось сбежать.
«Сотрудники ДПС остановили на трассе автомобиль BMW, которым управляла абсолютно голая женщина. Сидевшего рядом Спарихина задержали. Его доставили в суд для избрания меры пресечения, но оставили без внимания. Убийца сбежал, добрался до Краснодара, где напал на вторую женщину», — пояснил источник.
Агентство не располагает официальным подтверждением данной информации.
2021 Toyota C-HR Обзор, цены и характеристики
ОбзорНесмотря на смелый стиль, Toyota C-HR 2021 года — это внедорожник, предназначенный для обеспечения высокой экономии топлива, а не для удовлетворения скорости или потрясающей управляемости. Его четырехцилиндровый двигатель маломощен и медленно набирает скорость, но результат C-HR на 37 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе — это расплата за ваше терпение.Кабина C-HR красиво оборудована и обладает достаточным количеством фанкового стиля экстерьера внутри, чтобы не выглядеть обычным. Все три доступных уровня отделки салона оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и полным набором функций помощи водителю в стандартной комплектации, но другие небольшие внедорожники этого класса предлагают большую практичность, доступный полный привод и более удовлетворительную динамику вождения. Этот для экономии топлива и стильного внешнего вида.
Что нового в 2021 году?Самый маленький внедорожник Toyota получит повышение уровня безопасности к 2021 году благодаря обновленному набору функций помощи водителю.Стандартной для всей линейки является система активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения с обнаружением края дороги, распознавание дорожных знаков, автоматическое включение дальнего света фар и адаптивный круиз-контроль с функцией определения полосы движения. помощь по трассировке, которая удерживает его в центре полосы движения. Вдобавок ко всему, для модели XLE среднего класса доступен новый пакет внешнего вида Nightshade Edition, который затемняет большую часть внешней отделки C-HR и добавляет 18-дюймовые черные колеса.
Цены и какой купитьЭто не большой шаг вперед от LE до XLE с точки зрения цены, поэтому мы рекомендуем вам побаловать себя. XLE добавляет множество функций, которые оправдывают повышенную цену, в том числе 18-дюймовые колеса, бесконтактный ключ с пассивным входом, мониторинг слепых зон, подогрев наружных зеркал и рулевое колесо с кожаной обивкой. Toyota предлагает несколько вариантов, кроме аксессуаров, но мы все равно остановимся на этом, чтобы цена C-HR оставалась доступной.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЧетырехцилиндровый C-HR может использовать турбокомпрессор или нагнетатель — или даже большую банку Red Bull — поскольку он неспособен разогнать этот кроссовер до скорости с каким-либо энтузиазмом .В нашем тестировании C-HR смог разогнать только 11,0-секундную прогулку с нуля до 60 миль в час, и это значительно медленнее, чем большинство его конкурентов. При обычной езде по городу недостаток мощности хорошо маскируется благодаря отзывчивой дроссельной заслонке, которая быстро сбивает вас с пути. Но положите правую ногу глубоко на педаль акселератора, и двигатель наберет максимальные обороты и останется там, гудя, пока вы ждете, пока бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) не отрегулирует свои передаточные числа в тщетной попытке обеспечить быстрое движение вперед.На неровностях C-HR обеспечивает комфортную езду, но в этом сегменте он не выделяется. Подвеска быстро отскакивает после крупных дорожных дефектов, но на большой скорости ударяет по залатанному или разбитому асфальту, и вы чувствуете какофонию шума; резкие неровности вызывают реверберацию по всей кабине. Рулевое управление C-HR кажется точным, а его передние колеса непосредственно реагируют на команды. Управляемость отличная, крены кузова хорошо контролируются, а за рулем C-HR кажется резвым.
Тойота
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхУскорение — не главная цель C-HR; Топливная экономичность — вот где сияет этот кроссовер. В то время как его оценки EPA в городе на 27 миль на галлон и на шоссе на 31 милю на галлон имеют шею и шею C-HR с большинством конкурентов, он сдул все, кроме Nissan Kicks (два мини-автомобиля, связанных с одинаковым результатом) на нашем реальном шоссе Тестирование экономии топлива: модель XLE, которую мы тестировали, превзошла свой рейтинг EPA и выдала феноменальные 37 миль на галлон на протяжении 200 миль.Для получения дополнительной информации об экономии топлива C-HR посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузСалон C-HR отличается типичным качеством Toyota. За исключением пары дешевых пластиковых панелей по обе стороны от центральной консоли, материалы во всем интерьере кажутся хорошо подобранными и прочными. Панель приборов из искусственной кожи с имитацией отстрочки выглядит высококлассно, а пластик с ромбовидным рисунком на дверях и акценты на потолке с аналогичным рисунком добавляют немного веселья в этот микс.В условиях низкой освещенности отделка приборной панели нашего тестового автомобиля XLE казалась стандартным рояльным черным цветом, но под прямыми солнечными лучами сквозь нее просвечивало металлическое покрытие — приятный сюрприз. В целом салон выглядит очень молодо. Однако, когда дело доходит до доступности функций, C-HR совсем не актуален. Двухзонный автоматический климат-контроль — единственная базовая роскошь здесь, поэтому те, кто хочет таких тонкостей, как регулировка сиденья с электроприводом или люк на крыше, останутся скупыми. Когда дело доходит до перевозки грузов, лидером в этом сегменте является Honda HR-V, которая благодаря оригинальному складному заднему сиденью предлагает простор выше класса.Грузовместимость C-HR средняя, по максимальной ручной клади лучше только Mazda CX-3: мы вмещаем 14 чемоданов со сложенными задними сиденьями.
Тойота
Информационно-развлекательная система и возможности подключения8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном возвышается над скульптурной приборной панелью C-HR, и даже базовая модель стандартно поставляется с Apple CarPlay, Android Auto, спутниковым радио SiriusXM, а также телефоном по Bluetooth и возможностью подключения музыки.Это базовая система, и она избегает визуальной красоты для несложных меню, которые легко использовать на ходу — даже те, у кого есть минимальный технологический опыт, должны чувствовать себя комфортно при ее использовании.
Функции безопасности и помощи водителюToyota C-HR получила пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения и хорошо зарекомендовала себя в краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения; в прошлом году он не получил награды Top Safety Pick от IIHS, потому что его фары плохо показали себя при испытаниях.Функции помощи водителю являются стандартными для всей линейки. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с ассистентом отслеживания полосы движения
Базовое гарантийное покрытие C-HR просто базовое. Его двухлетнее бесплатное плановое техническое обслуживание — единственный аспект, который отличает его от конкурентов.Водителям с большим пробегом стоит обратить внимание на Kia Soul, который предлагает значительно более длительные гарантийные сроки.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 2 года или 25 000 миль
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с передним приводом, с 5 пассажирами, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 25 539 долларов (базовая цена: 23 495 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 121 куб. дюйм, 1987 куб. см
Мощность: 144 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент: 139 фунт-фут при 3900 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.9 дюймов
Длина: 171,2 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма Высота: 61,6 дюйма
Пассажирский объем: 84 куб. Футов
Грузовой объем: 19 куб. Футов
Снаряженная масса: 3286 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 11,0 с
От нуля до 100 миль в час: 33,8 секунды
От нуля до 110 миль / ч: 48,6 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 11,8 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 5,5 сек
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 7.5 секунд
-Миля стоя: 18,4 сек @ 79 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 115 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 174 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,81 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный / город / шоссе: 29/27/31 миль на галлон
C / D наблюдали: 28 миль на галлон
C / D наблюдали 75 миль в час вождение по шоссе: 37 миль на галлон
C / D наблюдаемый диапазон шоссе: 480 миль
Дополнительные функции и характеристики
Toyota C-HR Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья — сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях со спортивной подушкой, сиденье переднего пассажира с 6-позиционной регулировкой со спортивной подушкой
Передние сиденья спортивного ковша с тканевой спинкой
Сиденье водителя
Пассажирское сидение
60-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся передняя спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль и декоративные вставки под металл
Полный тканевый хедлайнер
Кожа / материал переключателя передач под металл
Материал сиденья из ткани
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
Ящик в приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2018 Toyota C-HR в экстремальном дизайне
Будущее здесь, и оно не ниже, не шире, не изящнее и не быстрее, и у него нелепые задние фонари.Посмотрите мимо его робота, стилизованного под Donkey Kong, и Toyota C-HR 2018 года станет воплощением ленивых расхожих взглядов на смену второму десятилетию 21-го века. Это неплохо, но и не пытается. По умолчанию это нормально.
Теперь, когда багажники быстро искореняются, как оспа, C-HR, естественно, представляет собой пятидверку, как кроссовер, за исключением того, что вся претензия на внедорожные способности, включая даже опциональный полный привод, исчезла. Это своего рода заполнение слотов, которые Toyota использовала для заполнения как большим Venza, так и меньшим Scion xD, с приветствием Matrix.Буквы обозначают Coupe (хотя это не одно) и High Rider (хотя он не так высок). Таким образом, это философский отказ от эстетики квадратной коробки Scion xB, которая когда-то казалась обреченной на выживание, а теперь сохранилась только в Kia Soul.
C-HR — это, по сути, интерпретация Toyota Nissan Juke с перенесенным через дефис подталкиванием к Honda HR-V. Он больше любого из них — 103,9-дюймовая колесная база превосходит Juke на 4,3 дюйма, а общая длина 171,2 дюйма равна 8.На 8 дюймов длиннее. Как и у этих конкурентов, он включает в себя аналогичные функции, такие как высоко расположенные ручки задних дверей и укороченный хвост. И чем-то вроде Juke, C-HR имеет профиль сидящего на корточках шимпанзе.
От обычного до экстремальногоПод этой внешностью, похожей на присевшую обезьяну, скрывается удивительно заурядный механический агрегат. C-HR построен на основе той же новой глобальной архитектуры Toyota (TNGA), которая лежит в основе текущих моделей Prius. Вероятно, что следующая Corolla будет разделять большую часть базовой инженерии этого CUV, когда она появится в ближайшее время.
Это унифицированная конструкция, опирающаяся на стойку передней подвески и многорычажную установку в задней части. Реечное рулевое управление с электроприводом, антиблокировочная тормозная система использует вентилируемые диски спереди и твердые диски сзади, а двигатель расположен поперечно впереди, приводя в движение бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Считайте, что каждый малолитражный автомобиль ставится в точку.
Propulsion производится благодаря 2,0-литровому члену семейства четырехцилиндровых двигателей Toyota ZR, которому уже десять лет.Он имеет два верхних кулачка, 16 клапанов с изменяемой синхронизацией и относительно длинный ход. Но он рассчитан всего на 144 лошадиные силы при невероятных 6100 оборотах в минуту. Пик крутящего момента достигается при более разумных 3900 об / мин, но всего лишь 139 фунт-фут. Это неприхотливая и скромная силовая установка.
Однако скромность и неприхотливость плохо сочетаются с вариатором. Вообще говоря, вариаторы работают лучше всего, когда они привязаны к современным двигателям с турбонаддувом с толстым нижним пределом и кривой крутящего момента, которая начинается с низкого уровня и остается ровной, хорошо и долго.Например, 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л.с., который Honda устанавливает на Civic (в качестве обновления до 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 158 л.с. и 138 фунт-фут), обеспечивает максимальный крутящий момент в 162 фунт-фут при максимальном крутящем моменте. всего 1700 об / мин и выдерживает до 5500 об / мин. CVT этого автомобиля не нужно искать более высокие обороты двигателя, чтобы найти адекватное ворчание.
В отличие от этого, относительно острая и не очень щедрая кривая крутящего момента рядного четырехцилиндрового двигателя C-HR означает, что приводной ремень вариатора отчаянно стремится к усилию.И это приводит к гудению, которое вызывает наибольшее раздражение на полном газу.
По стандартам 2011 года трансмиссия C-HR подходит для вариатора. Но для 2018 года это кажется и звучит до боли архаичным. Тем не менее, есть немного забавы, используя предварительно запрограммированные виртуальные передачи, доступ к которым осуществляется через рычаг трансмиссии, но было бы проще, если бы за рулем были подрулевые переключатели. Нет. Хотя мы полагаем, что с этой нерешительной попыткой ручного переключения передач лучше полусердца, чем совсем без сердца.
Предсказуемо медленноПростые 144 лошадиные силы будут иметь грубую тягу для подъема 3286 фунтов, независимо от трансмиссии. Бросьте кирпич в педаль акселератора, и C-HR разгонится до 60 миль в час за 11 секунд и преодолеет четверть мили за 18,4 секунды на скорости 79 миль в час. Это использование режима M в передаче; он немного быстрее — термин относительный, — чем полностью автоматический режим. Но именно отсутствие реакции на ходу добавляет некоторого ужаса в эту смесь.C-HR требуется вялые 7,5 секунды, чтобы разогнаться с 50 до 70 миль в час. Это как минимум на полсекунды медленнее, чем у любого из шести twerp-utes C / D по сравнению с 2015 годом. Это на целых 1,8 секунды отстает от 146-сильной Mazda CX-3 Touring, которая выиграла это сравнение, но при этом боролась с паразитическим сопротивлением. системы полного привода. Очевидно, что вариатор убивает тот небольшой потенциал производительности, который был у C-HR.
По крайней мере, это окупается экономией топлива на шоссе. Хотя мы измерили 28 миль на галлон при смешанном использовании — на 1 милю на галлон ниже, чем комбинированный рейтинг EPA — C-HR записал 37 миль на галлон в нашем 200-мильном тесте экономии топлива на шоссе, что на целых 6 миль на галлон лучше, чем официальная оценка шоссе.
Все C-HR поставляются с 18-дюймовыми колесами и всесезонными шинами 225 / 50R-18, а их сцепление с дорогой на нашем бортовом подножке составляет 0,81 г, что сопровождается серьезной недостаточной поворачиваемостью. Само рулевое управление легкое, а связь через обтянутый кожей руль на удивление удовлетворительна, но в целом результат — компетентный рассказ неинтересной истории.
Много оборудования за долларToyota предлагает C-HR в двух комплектациях: XLE за 23 495 долларов и XLE Premium за 25 345 долларов (так что часть XLE бессмысленна, но все равно).Именно в функциональном содержании за деньги C-HR проявляет себя наиболее ярко. Список стандартного оборудования XLE включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, систему помощи при удержании полосы движения, прожекторные фары, двухзонный автоматический климат-контроль, кожу на рулевом колесе и ручке переключения передач, а также центрально установленный сенсорный экран диагональю 7,0 дюйма. отображение и управление развлекательными и коммуникационными системами. XLE Premium, который мы тестировали, добавляет подсветку зеркал заднего вида, мониторинг слепых зон, тканевые сиденья с подогревом, датчик приближения, противотуманные фары и подсветку зеркал бокового обзора, которые проецируют логотип C-HR на земля у входных дверей.Единственный вариант, на котором мы ехали, — коврики для пола и груза стоимостью 194 доллара.
Но и здесь есть пробелы. Аудиосистема Toyota Entune не предлагается в C-HR. Изображение с резервной камеры не отображается на центральном экране; вместо этого он находится в маленьком крошечном квадрате, встроенном в зеркало заднего вида. Apple CarPlay и Android Auto также не входят в список (несуществующих) опций. Система навигации? Используйте свой телефон или просто узнайте, куда вы собираетесь, прежде чем нажимать кнопку запуска. Кажется, что Toyota не может полностью посвятить себя новейшим технологиям.
Салон C-HR красиво отделан пластиком цвета рояль, но доступное пространство невелико. Сиденья имеют идеальную форму и удобны, хотя пассажиры сзади будут сдавлены, и они могут попасть под наклонную заднюю крышу. Эта крыша также ограничивает грузовое пространство с поднятыми задними сиденьями — в этой ситуации у Soul на 5 кубических футов больше. Объем багажа C-HR находится на нижнем конце нормы класса, когда задние сиденья сложены (36 кубических футов), но они действительно опускаются.Все C-HR для рынка США собираются на заводе Toyota в Сакарье, Турция, и нет очевидных компромиссов в отношении материалов или качества сборки.
C-HR — это Toyota, и это означает, что при правильном обращении можно ожидать, что он переживет вас и несколько поколений ваших потомков. Но это автомобиль, который заслуживает некоторого механического взаимодействия с его накладками на бамперы оригами и модным внешним видом. Если горилла Коко может выучить язык жестов, эта обезьяна заслуживает некоторых собственных уловок.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с передним приводом, с 5 пассажирами, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 25 539 долларов (базовая цена: 23 495 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 121 куб. дюйм, 1987 куб. см
Мощность: 144 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент: 139 фунт-фут при 3900 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.9 дюймов
Длина: 171,2 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма Высота: 61,6 дюйма
Пассажирский объем: 84 куб. Футов
Грузовой объем: 19 куб. Футов
Снаряженная масса: 3286 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 11,0 с
От нуля до 100 миль в час: 33,8 секунды
От нуля до 110 миль / ч: 48,6 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 11,8 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 5,5 сек
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 7.5 секунд
-Миля стоя: 18,4 сек @ 79 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 115 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 174 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,81 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный / город / шоссе: 29/27/31 миль на галлон
C / D наблюдали: 28 миль на галлон
C / D наблюдали 75 миль в час вождение по шоссе: 37 миль на галлон
C / D наблюдаемый диапазон шоссе: 480 миль
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Toyota C-HR 2021 Обзоры, цены и характеристики
Toyota C-HR 2021 года сочетает в себе габариты малолитражного автомобиля с дорожным просветом внедорожника. И похоже, что он исходит из будущего — не обязательно из будущего планеты Земля.
Более выразительный, чем изящный Hyundai Kona или скромный Honda HR-V, C-HR не потеряется на переполненной парковке.Тем не менее, есть несколько причуд, которые могут стать препятствием для некоторых — например, большие задние стойки, замаскированные ручки задних дверей и отсутствие полного привода.
Противодействие любым недостаткам — это отличная репутация Toyota за качество и надежность при перепродаже, привлекательные манеры вождения C-HR и уверенность, обеспечиваемая многочисленными стандартными средствами помощи водителю (обновленными к 2021 году), такими как предотвращение лобового столкновения с автоматическим экстренным торможением плюс пешеход / обнаружение велосипедистов, адаптивный круиз-контроль с поддержкой отслеживания полосы движения и автоматический дальний свет.
За рулем Toyota C-HR 2021 года
Этого нельзя сказать — двигатель недостаточно мощный. Для субкомпактного внедорожника / кроссовера с передним приводом C-HR 2021 будет тяжелее — 3300 фунтов (например, Honda HR-V почти на 400 фунтов легче).
Итак, этот 144-сильный агрегат изо всех сил пытается удержать интерес водителя, разгоняясь до скоростей автострады. Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) также не вносит положительного вклада.
Это вдвойне печально, потому что шасси явно достаточно талантливое, чтобы справиться с лишними мускулами.Сочетание податливости и управляемости напоминает дорогие европейские автомобили.
Он может преодолевать повороты с такой скоростью, что вызовет у более заурядного соперника утомительную недостаточную поворачиваемость. Небольшое ослабление дроссельной заслонки как раз в том месте, где шины с низким сопротивлением качению начинают чирикать, а смещение веса немного сдвигает хвост, сужая линию поворота. Однако в такие моменты в салоне может быть шумно.
Избранные функции
TOYOTA SAFETY SENSE 2.0
С новейшим набором стандартных средств помощи водителю TSS 2.0 новый C-HR обладает множеством передовых систем безопасности, которые часто являются дополнительными или даже не предлагаются у некоторых конкурентов. Снижение риска лобового столкновения, экстренное торможение на низкой скорости с обнаружением пешеходов / велосипедистов, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в отслеживании полосы движения включены.
ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО
Поскольку он установлен на той же платформе, что и седан среднего размера Camry, C-HR имеет достаточно внутреннего пространства для людей любого роста.Высота над головой на задних сиденьях на удивление хороша, хотя сзади кажется немного мрачным и унылым из-за широких задних стоек. При 19 кубических футах грузовой объем средний, но сиденья складываются, чтобы обеспечить 36,4 кубических фута.
2021 Toyota C-HR Интерьер
Дизайн интерьера менее привлекателен, чем внешний вид C-HR, но это неплохо. Некоторые ромбовидные узоры на приборной панели, дверях и потолке перекликаются с экстравертной атмосферой C-HR.
Качество материалов несколько высококлассное, а комфорт пассажиров вполне приемлем для длительных поездок.Центральная консоль и двери покрыты твердым пластиком, но варианты внутренней окраски помогают украсить безжалостную волну различных оттенков серого.
Для пассажиров на задних сиденьях широкие задние стойки означают необходимость наклоняться вперед, чтобы обеспечить хороший вид снаружи. Эти стойки также являются убедительным аргументом в пользу выбора обрезки с контролем слепых зон.
2021 Toyota C-HR Внешний вид
Субкомпактный внедорожник / кроссовер Toyota C-HR динамичен и футуристичен, а его передняя часть перекликается с другими автомобилями и внедорожниками Toyota.Для тех, кто не уверен в многочисленных углах и линиях, идущих в разные стороны, сначала обратите внимание на несколько разных цветов.
Мы думаем, что C-HR хорошо смотрится в сером цвете, который, кажется, снижает общее визуальное воздействие. Для смелых: 2021 C-HR также доступен в различных цветах с контрастной крышей и боковыми зеркалами заднего вида черного или серебристого цвета.
Изменения на 2021 год включают новую оксидную бронзу (с черной крышей или без нее) и магнитный серый металлик. Knockout Silver Metallic и Hot Lava (разновидность жженого апельсина) больше не выпускаются.Supersonic Red и Blue Eclipse Metallic больше не доступны с комплектацией LE начального уровня.
Новинка 2021 года C-HR Nightshade Edition предлагает черные 18-дюймовые легкосплавные диски с черными гайками, а также черные дверные ручки / спойлер на подбородке / накладки для значков. Доступен во всем черном цвете. Или белый, серый, или красный с черной крышей.
С практической точки зрения, эти выступающие задние фонари могут быть повреждены и впоследствии требуют дорогостоящего ремонта.
2021 Toyota C-HR Стандартные характеристики
LE начального уровня поставляется с вышеупомянутым TSS 2.0, плюс интеграция со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto, совместимость с Amazon Alexa, светодиодные дневные ходовые огни, двухзонный автоматический климат-контроль, выбираемые режимы вождения, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, Wi-Fi, спутник радио и аудиосистема с 6 динамиками. Однако мы не без ума от 17-дюймовых стальных колес.
Для 18-дюймовых легкосплавных дисков выберите отделку XLE, которая также добавляет обшитое кожей рулевое колесо, бесключевой доступ / зажигание и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.Ограниченная отделка салона включает адаптивные фары, светодиодные противотуманные фары, чувствительные к дождю дворники, сиденье водителя с электроприводом с 8-позиционной регулировкой, передние сиденья с подогревом и кожаную обивку.
2021 Toyota C-HR Опции
LE может быть оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками. XLE и Limited имеют право на пакет обновления звука, который добавляет потоковую передачу музыки по Bluetooth и HD / спутниковое радио.
XLE предлагает сине-черный интерьер, в то время как Limited можно заказать с коричневым / черным интерьером.А вариант с контрастной крышей применим к комплектациям XLE и Limited.
Двигатель Toyota C-HR 2021
Единственным двигателем для C-HR 2021 года является 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 144 лошадиных силы и 139 фунт-фут крутящего момента. Не видно турбокомпрессора.
CVT посылает эту просто адекватную мускулатуру на передние колеса. Несмотря на все свои претензии на внедорожник, Toyota C-HR не предлагает полный привод.
Положительным моментом в этом механическом облаке является расход топлива 27 миль на галлон в городе и 31 миль на галлон на шоссе, но это все еще не лучший показатель в классе.
2,0-литровый рядный двигатель 4
144 л.с. при 6100 об / мин
139 фунт-фут крутящего момента при 3900 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 27/31 миль на галлон
Сколько стоит Toyota C-HR 2021 года?
Рекомендованная производителем розничная цена Toyota C-HR LE 2021 года составляет 21 445 долларов. Добавьте 1175 долларов США к месту назначения, и мы получим 22 620 долларов США. XLE начинается с 24 655 долларов, а Limited — 27 675 долларов до любого из нескольких вариантов.
Эта цена ставит C-HR 2021 года наравне с Honda HR-V, Jeep Renegade и Mazda CX-3, но заметно выше Nissan Kicks и Hyundai Kona.Напомним, что уровень стандартного оснащения C-HR 2021 года впечатляюще высок.
Ознакомьтесь со Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый C-HR. Что касается стоимости при перепродаже, пока еще слишком рано говорить, но Тойоты, как правило, столь же надежны в этой области, как и во многих других.
Какая модель Toyota C-HR 2021 года подходит мне?
2021 Toyota C-HR LE
Светодиодные фары
Двухзонный автоматический климат-контроль
8-дюймовый сенсорный экран
Интеграция смартфона Apple CarPlay / Android Auto
Toyota Safety Sense 2.0
2021 Toyota C-HR XLE
18-дюймовые легкосплавные диски
Синий / черный салон
Боковые зеркала с электроприводом складывания
Система бесключевого доступа / зажигания
Контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
2021 Toyota C-HR Limited
Кожаная обивка
Сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях
Передние сиденья с подогревом
Адаптивные светодиодные фары
Светодиодные противотуманные фары
Дворники с датчиком дождя
C-HR — худший автомобиль Toyota, который вы никогда не должны покупать
Мы писали о Toyota C-HR в прошлом и, хотите верьте, хотите нет, мы не собираемся критиковать его.Тем не менее, мы хотим сообщить о наших наблюдениях наиболее объективным образом, и поэтому мы обнаружили, что Consumer Reports оценил C-HR ниже, чем все его товарищи по конюшне. В таком случае Toyota C-HR — это модель Toyota, которую вы никогда не должны покупать, и вот почему.
Очень медленно
Мы уже касались этого раньше, как и другие рецензенты, но мы поговорим об этом еще раз; Toyota C-HR действительно медленная. Это так медленно, что Smart Fortwo мог победить его в гонке по дрэг-рейсингу. 0-60 раз для C-HR сообщается 11.2 секунды, в то время как Смарт Еще в 2015 году Fortwo показал результат в 10,5 секунды. тот факт, что 11,2 секунды — это совершенно неприемлемо для стандартов 2020 года. и удивительно, что C-HR может даже уйти со своего пути.
Автомобиль и Драйвер писал, что C-HR «медленнее большинства своих конкурентов». И потребитель В сообщениях сообщалось о медленном ускорении автомобиля: «Любая попытка спровоцировать галоп, однако, вызывает какофонию неприятного шума двигателя и, скорее, смущающее ускорение.”
Показательный пример: Toyota C-HR не обладает достаточной мощностью. Вас предупредили.
Toyota C-HRМесто на заднем сиденье ужасное
Учитывая Toyota C-HR рассчитана на пять человек, и это не совсем малолитражный автомобиль. вы могли бы подумать, что на заднем сиденье достаточно места, не так ли? Не совсем. Согласно US News, «The заднее сиденье кажется тесным, а грузового пространства не так много », и Келли Синяя книга также перечислила« клаустрофобию. заднее сиденье »как один из главных минусов.
Это может не иметь большого значения, если у вас нет семьи или нескольких друзей, которых можно возить. Но с объективной точки зрения, для автомобиля это неприемлемо для автомобиля, который означает быть маленьким кроссовером. Частично проблема связана с дизайном автомобиля. Toyota спроектировала C-HR с очень толстыми угловатыми стойками C, которые придают уникальность внешнему виду автомобиля, но вторгаются в пространство заднего стекла, из-за чего заднее сиденье кажется более тесным, чем есть на самом деле.
Без полного привода
Это говорит само за себя, но если вас интересует C-HR из-за того, как он выглядит, и вы не возражаете, что он медленный, вам может быть небезразлично, что у него нет полного привода.Опять же, C-HR предназначен для конкуренции в категории небольших кроссоверов с такими автомобилями, как Honda HR-V и Mazda CX-3, оба из которых могут быть оснащены полным приводом.
Итак, если вы планируете ездить по снегу или легкий бездорожье, то вам, возможно, придется полностью пересечь Toyota C-HR ваш список.
Toyota C-HR C-PillarНа яркой стороне
Toyota C-HR обладает некоторыми положительными качествами. Его по конкурентоспособной цене (от 22000 до 27000 долларов), имеет довольно хороший пробег (около 40 миль на галлон), и это не похоже ни на что другое на дороге.Итак, мы говорим, если вы ищете небольшой кроссовер, который привлечет внимание и понравится вашим «странным» сторона », то C-HR для вас.
Однако, если вы ищете небольшой кроссовер с приличным объемом функций и комфортабельным помещением для пятерых (как и должен быть у кроссовера), то вам, возможно, будет лучше с конкурентами Toyota C-HR. Видишь ли, мы его не кричим.
Обзор внедорожника Toyota C-HR| Carbuyer
Toyota C-HR Hybrid — это небольшой внедорожник, отличающийся ярким дизайном и хорошо зарекомендовавшей себя гибридной технологией Toyota.С момента появления Nissan Juke в 2010 году на рынке небольших внедорожников и кроссоверов появились такие модели, как Ford Puma, Renault Captur и SEAT Arona. Однако не многие автомобили этого класса могут соперничать с C-HR Hybrid за его передовые трансмиссии и эффективность. Раньше он предлагался с механической коробкой передач, полным приводом и 1,2-литровым бензиновым двигателем, но обновленный C-HR 2019 доступен только с 1,8-литровыми или 2,0-литровыми гибридными силовыми агрегатами.
Экономия топлива для CH-R Hybrid впечатляет, как и его выбросы CO2.1,8-литровая модель заявляет официальную цифру до 57,9 миль на галлон при выбросе 110 г / км CO2. 2,0-литровый гибрид может разгоняться до 53,2 миль на галлон и от 120 г / км CO2. Эти цифры означают, что даже если вы проехали много миль, вам больше не нужно покупать дизельный двигатель. Сочетание гибридной мощности и автоматической коробки передач делает его идеальным для езды по городу.
Лучшие гибридные внедорожники
К другим внедорожникам, которые следует учитывать, если низкие эксплуатационные расходы являются приоритетом, относятся Hyundai Kona Hybrid или дизельный SEAT Ateca, Nissan Qashqai или Peugeot 3008 — хотя этот последний автомобиль теперь можно заказать с гибридной установкой .
Итак, на бумаге C-HR отлично складывается — как и в металле. Его привлекательный внешний вид достигается за счет видимости из этих круто наклоненных задних окон, сзади там достаточно места. Фейслифтинг 2019 года сделал его более спортивным, с более продуманным дизайном переднего бампера и глянцевым черным спойлером, соединяющим задние фонари.
Дизайн приборной панели — большой шаг вперед для Toyota, с множеством мягких на ощупь и глянцевыми черными поверхностями, привлекательными как для глаз, так и для рук.Это современный и элегантный интерьер, который владельцы наверняка оценят как по первому впечатлению, так и по прошествии времени.
Все модели C-HR оснащены светодиодными автомобильными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями. Вы также получаете легкосплавные диски, камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль и восьмидюймовый сенсорный экран, который аккуратно интегрирован в плавные линии приборной панели. Он также был обновлен в конце 2019 года, с DAB-радио, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, которые теперь являются стандартными, а устаревшие ЖК-часы Toyota были удалены.
Поскольку это обычный гибрид, а не подключаемая модель, C-HR не имеет полностью электрического диапазона как такового, и его батареи заряжаются от 1,8-литрового или 2,0-литрового бензинового двигателя или от источника энергии. пока вы едете. Расслабьтесь по городу, и вы будете бесшумно путешествовать на одной только батарее на низких скоростях, хотя езжайте быстрее, и C-HR больше полагается на бензиновый двигатель, чем на электродвигатель.
Убедитесь, что вы довольны коробкой передач CVT (бесступенчатая трансмиссия) C-HR, прежде чем подписывать что-либо.Эта установка неплохо работает в гибриде Prius, но при переходе на C-HR, кажется, что-то было потеряно, так как в этой итерации она более навязчива. Обращайтесь с C-HR с 1,8-литровым двигателем осторожно, и у вас не возникнет особых проблем, но при умеренном или сильном ускорении обороты двигателя значительно повышаются, падая только по мере того, как автомобиль набирает требуемую скорость — что-то особенное. заметно при выезде на автомагистраль или ускорении за городом. Странные ощущения и шум — это нарождение, но владельцы быстро к этому привыкают.
Хотя 1,8-литровая версия не является быстрой машиной (разгон до 100 км / ч занимает 11 секунд), C-HR действительно управляется очень хорошо, сочетая хорошую езду с отзывчивым управлением. Больше всего впечатляет новый 2,0-литровый гибридный силовой агрегат, представленный в рамках фейслифтинга 2019 года. Для начинающих есть более высокая производительность: 182 л.с. и гораздо лучшее время разгона до 100 км / ч за 8,2 секунды. Это дополнительная мускулатура этой трансмиссии, которая обеспечивает более легкое ускорение, а также более совершенную. Также были доработаны подвеска и рулевое управление на 2.0-литровый гибрид с учетом его лишнего веса. Изменения делают его одним из лучших кроссоверов по управляемости.
С точки зрения владения C-HR превосходен. Сильная пятилетняя гарантия Toyota / 100 000 миль служит ей, как и ее пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP. Шестое место компании из 30 брендов в нашем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power обнадеживает, как и результат C-HR, занявший 25-е место.
Honda HR-V 2021 года по сравнению с Toyota C-HR 2021 года
Сравнительный обзор
Комфорт
Задние пассажиры в Honda HR-V смогут растянуть намного больше, чем в Toyota C-HR.Toyota C-HR предлагает немного больше места для головы и ног спереди, чем Honda HR-V, предлагая водителю и переднему пассажиру немного больше места и комфорта.
Комфорт
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Honda HR-V, как и с Toyota C-HR, поскольку они оба могут преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином. .
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов.Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Независимо от того, выберете ли вы Honda HR-V или Toyota C-HR, это будет стоить вам примерно одинаково.
Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру от места его сборки. И Honda HR-V, и Toyota C-HR имеют одинаковые сборы за место назначения.
Размеры
Honda HR-V примерно такой же ширины, как Toyota C-HR.Если посмотреть на общую длину, Honda HR-V занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Toyota C-HR.
Трансмиссия
С двигателем с меньшим крутящим моментом Honda HR-V не так хорошо передает мощность на колеса, как Toyota C-HR.
Управляемость
Honda HR-V имеет больший радиус поворота, чем Toyota C-HR, что немного затрудняет маневрирование в узких местах и из них.
Производительность
С точки зрения мощности, это виртуальная связь между Honda HR-V и Toyota C-HR.
Utility
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Honda HR-V, так и в Toyota C-HR.
С Honda HR-V вы сможете перевезти больше оборудования или багажа, чем Toyota C-HR.
Гарантия
Honda HR-V поставляется с той же базовой гарантией, что и Toyota C-HR.
Как определить размер обуви ребенка по длине стопы. Какие факторы влияют на выбор размера детской обуви. Как часто нужно измерять ножку ребенка. Какой запас нужно . . .
Как выбрать конверт на выписку для новорожденного. Какие бывают виды конвертов. На что обратить внимание при покупке. Нужен ли конверт на выписку. Содержание Нужен ли . . .