Toyota представила новый компактный кроссовер
Компания Toyota опубликовала фотографии и первую официальную информацию о новом компактном кроссовере Yaris Cross, созданном на базе одноименного хэтчбека.
Мировая премьера нового Yairs Cross изначально должна была состояться на международном автосалоне в Женеве, однако последний был отменен в связи с пандемией коронавируса.
Автомобили / Новости
Автомобиль, как заявляют в Toyota, призван продемонстрировать, каким компания видит современный городской кроссовер компакт-класса.
Новый Yaris Cross построен на той же платформе, что и хэтчбек Yaris последнего поколения, представленный, напомним в октябре 2019 года.
Речь идет о шасси GA-B – компактной версии фирменной «архитектуры» TNGA (Toyota New Global Architecture).
Габаритные размеры нового кроссовера – 4180 x 1765 x 1560 мм; длина колесной базы составляет 2560 мм.
Внутри новый Yaris Cross будет оформлен в современном фирменном стиле; производитель заявляет, что автомобиль станет просторным внутри и что интерьерщики уделили особое внимание эргономике салона и материалам отделки.
Базовым для нового Yaris Cross станет трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель Dynamic Force, агрегатирующийся с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с вариатором Direct Shift-CVT. В конструкции последнего есть пара шестерен, используемых в качестве первой передачи при старте с места. Привод у бензинового Yaris Cross будет либо передний, либо полный.
Полноприводная трансмиссия E-Four (электрическая система полного привода) будет предлагаться в качестве опции для гибридной версии кроссовера, которая получит силовую установку THS II (Toyota Hybrid System II). В составе последней окажутся все тот же 1,5-литровый бензиновый двигатель, электромотор и литий-ионный аккумулятор.
Полные технические характеристики нового Yaris Cross будут опубликованы ближе к началу продаж автомобиля.
Производство нового кроссовера для домашнего рынка будет организовано в Японии, на заводе Toyota Motor East Japan Co., Ltd.; версия для Европы будет выпускаться на предприятии компании во Франции.
У себя на родине новый Toyota Yaris Cross поступит в продажу в течение нынешней осени, на рынок Старого Света кроссовер выйдет не ранее середины 2021 года.
Хэтчбек Toyota Yaris стал «Автомобилем года» в Европе — ДРАЙВ
В 2000 году впервые в истории европейского конкурса Car of the Year победителем стала Toyota — Yaris первого поколения в связке с родственным микровэном Yaris Verso. Тогда японская модель опередила пятидверки Fiat Multipla и Opel Zafira. Второй раз тойотовцы стали триумфаторами в 2005-м, когда «Автомобилем года» в Европе назвали Prius (позади — Ford Focus и Opel Astra). И вот третья победа! Добыл её Yaris последней генерации, набравший 266 баллов. Члены жюри отметили уровень комфорта и безопасности, практичность и управляемость, но особое внимание уделили эффективной гибридной установке и «зажигательной» версии GR.
За электрокар Fiat 500 и кроссовер Cupra Formentor, у которой в линейке есть гибридные версии, максимальное количество баллов отдали девять и десять членов жюри соответственно. Таких десять человек набралось и у модели Volkswagen ID.3, хотя у Яриса в списке — 14 журналистов с максимальной оценкой.
Второе место с 240 баллами занял электрокар Fiat 500, а на ступени ниже довольно неожиданно оказался кроссовер Cupra Formentor, отставший от итальянского миникара всего на одно очко (239). Для многих в этой гонке фаворитом был Volkswagen ID.3, мощно стартовавший на европейском рынке, но электрокар набрал лишь 224 очка, что предопределило его четвёртое место. Следом идут Skoda Octavia (199 баллов), Land Rover Defender (164) и Citröen C4 (143). В голосовании участвовали 59 человек из 22 европейских стран, включая Россию. По правилам, у каждого члена жюри в распоряжении 25 баллов, которые нужно распределить как минимум между пятью моделями. При этом на одну машину нельзя тратить больше 10 очков.
Тест-драйв Toyota Yaris 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 06.04.2020(4.4)
- {{ slotProps.data.views }}
Toyota Yaris — это недорогой малолитражный автомобиль, который сочетает в себе всё, что необходимо для эксплуатации в городе: просторный багажник, необходимый набор функций безопасности и экономный расход топлива.
Б/у авто
$3 465 — $12 935
Новые авто $22 259 — $25 052
Новое в 2020 году
- 60% Дорожные тесты
- 98 % Надежность
- 93 % Удовлетворенность водителей
- Стала доступна модель в кузове хэтчбек
- Поддержка сервисов Apple CarPlay и Android Auto
Кому стоит купить?
Toyota Yaris — хороший вариант для вождения в пределах города. Этот автомобиль доступен в кузовах седан и хэтчбек. Модель имеет быстрое рулевое управление и мягкую подвеску, что также обеспечивает комфортную езду за пределами города.
Новое или б/у авто?
Нынешнее поколение Toyota Yaris дебютировало в 2016 году. На год позже автомобиль оснастили системой предупреждения о лобовом столкновении, поэтому не советуем выбирать более старые модели.
В 2020 году седан Yaris получил вариатор, который раньше был доступен для предыдущего поколения авто в кузове лифтбек, а также стандартные Apple CarPlay и Android Auto. Вы можете сэкономить и приобрести аналогичную модель в кузове седан 2016-2019 годов выпуска.
Toyota Yaris или Toyota Corolla?
Toyota Corolla и Тойота Ярис относятся к классу компактных автомобилей и предлагают два вида кузова. Стоит отметить, что модели мало чем между собой отличаются. Они имеют экономный расход топлива, похожие технические функции и интерьер. Однако базовая Toyota Corolla оборудована адаптивным круиз-контролем, системой удержания полосы движения и автоматическими фарами дальнего света. К тому же стартовая цена Yaris немного ниже, чем стоимость Corolla.
Toyota Yaris или Nissan Versa?
Nissan Versa предлагает больше стандартных систем безопасности, чем Тойота Ярис, включая адаптивный круиз-контроль и контроль слепых зон. Если эти функции вам важны, выбирайте Versa, однако эта модель доступна только в кузове седан.
Салон
Toyota Yaris вмещает пять человек. В стандартную комплектацию входит тканевая обивка и регулируемые вручную передние сиденья. В салоне Yaris использован пластик, но также есть софт-тач покрытие.
Грузовой отсек седана Yaris составляет 370 литров. Багажник хэтчбека немного больше — 425 литров, но если сложить задние сиденья, можно значительно увеличить его.
Yaris оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, двумя портами USB, Bluetooth, стереосистемой с шестью динамиками, HD-радио и спутниковым радио. Также доступны навигационная система и автоматический климат-контроль.
Сенсорный экран информационно-развлекательной системы удобно расположен на приборной панели. Структура меню и элементы управления понятны и просты.
Видео тест-драйв Toyota Yaris 2020 года
Технические характеристики
Toyota Yaris оборудована 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 106 лошадиных сил. Механическая коробка передач с шестью скоростями и передний привод являются стандартными. Также доступна автоматическая коробка передач с шестью скоростями.
Этот двигатель отлично подходит для передвижения по городу, но не обеспечивает достаточную мощность для езды по скоростным трассам. Автоматическая шестиступенчатая обеспечивает быстрое, но плавное переключение передач.
Базовая Toyota Yaris расходует 7.8 л в городе и 6 л на шоссе с механической коробкой передач.
Yaris обладает самой спортивной динамикой в своем сегменте. Размеры автомобиля позволяют парковаться и маневрировать в городе без особых проблем. Однако подвеска Yaris не предназначена для езды по бездорожью.
Безопасность
Базовая Тойота Ярис поставляется с камерой заднего вида и системой безопасности, которая включает предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение.
Размеры и вес
Длина хэтчбека Toyota Yaris составляет 3,96 м, а седана Yaris — 4,26 м. Снаряженная масса Yaris колеблется от 1080 до 1125 кг.
Возможные комплектации
Toyota Yaris 2020 года выпускается в кузовах седан и хэтчбек и поставляется в трех комплектациях: L, LE и XLE. Если у вас ограниченный бюджет, лучшим выбором будет базовая модель Yaris L Sedan. Эта вариация доступна с автоматической или механической коробкой передач.
Если вы готовы чуть больше потратиться на покупку авто, выбирайте хэтчбек Yaris LE. Грузовой отсек этой модели кажется небольшим, но он способен вмещать довольно объемные грузы.
Перейти к объявлениям Тойота Ярис Перейти к объявлениям Тойота ЯрисЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Toyota в Украине
Toyota презентовала свой самый маленький кроссовер
Toyota Yaris Cross
Фото Toyota
Компания Toyota представила новый субкомпактный кроссовер на базе хэтчбека Yaris. Название модели пока не раскрыто (судя по фото, ее назовут Yaris Cross), однако технические характеристики уже известны.
Как и ожидалось, в основу кроссовера легла платформа TNGA-B – самая маленькая версия «глобальной» архитектуры TNGA, на которой уже построен актуальный хэтчбек Toyota Yaris. При этом новинка оказалась крупнее «донора» по всем параметрам, лишь немного уступив старшей модели C-HR. Длина, ширина и высота Yaris Cross составили 4180, 1765 и 1565 мм, а колесная база «растянулась» на 2560 мм, превзойдя хэтчбековскую всего на полсантиметра.
Моторную гамму Toyota Yaris Cross представит гибридная силовая установка, аналогичная той, что уже применена в старших кроссоверах C-HR и RAV4. В состав системы входят 1,5-литровая бензиновая «турботройка» и электромотор-генератор, который суммарно выдают 116 лошадиных сил.
Обещанный внедорожный потенциал раскроет интеллектуальная система полного привода Toyota AWD-i, которая при необходимости автоматически распределяет крутящий момент и на задние колеса (в обычном режиме вся тяга идет на передние), позволяя автомобилю быстрее ускориться или увереннее преодолеть «нестабильное» покрытие вне асфальтированных дорог.
- Интерьер Toyota Yaris Cross. Фото Toyota
- Интерьер Toyota Yaris Cross. Фото Toyota
- Интерьер Toyota Yaris Cross. Фото Toyota
В Toyota называют новинку чуть ли не оптимальным кроссовером для города – компактным, просторным и хорошо управляемым. За функциональность и практичность новинки будут отвечать, к примеру, удобный органайзер в багажнике и революционная для сегмента возможность сложить спинку заднего дивана в пропорции 40:20:40.
Производство паркетника наладят на французском заводе Toyota в Валансьене. При этом цены и, что самое странное, сроки выхода на рынок японцы пока не называют – видимо, пресловутый коронавирус не дает.
Обзор Тойота Ярис GR 2020 фото, цена, комплектации, характеристики
Компания Тойота на автосалоне в Токио представила новый компактный подогретый полноприводный хэтчбек Toyota GR Yaris. Производить новый автомобиль будут в городе Мотомати (Япония).
На местном рынке цена Toyota GR Yaris 2020-2021 года составит от 36 100 долларов, в США «заряженный» хэтчбек будет стоить чуть дороже от 41 600 долларов, правда и оснащение у него будет богаче, чем на родине, а также карбоновый декор и оригинальные кованные 18-дюймовые колесные диски. Новый GR Yaris ожидается и на европейском рынке.
Экстерьер и интерьерВ основу спортивного хэтчбека Toyota GR Yaris легла новая модульная платформа GA-B. Правда, в отличие от соплатформенного брата Тойота Ярис 4 поколения у спортивного хэтча трехдверный кузов, в силовом каркасе широко используются алюминий и карбон, еще у автомобиля оригинальная куполообразная крыша. Да и в плане габаритов высота кузова у GR Yaris на 91 мм ниже по сравнению с исходником, а колея задних колес шире – 1560 мм.
Габаритные размеры кузова Toyota GR Yaris в длину составляют 3995 мм с размерами колесной базы 2558 мм, в ширину 1805 мм и высоту 1460 мм.
Комплектуется хэтчбек 18-дюймовыми колесными дисками, обутыми в низкопрофильную резину Michelin Pilot Sport 4s или Dunlop SP Sport MAXX050 размерностью 225/40 R18.
Спереди у хэтчбека светодиодные фары головного света, узкая решетка радиатора и огромный воздухозаборник со светодиодными противотуманными фарами по бокам.
Сбоку оригинальные навесные панели, компактный капот, куполообразная крыша и 18-дюймовые колесные диски.
В задней части аккуратная дверь багажного отделения, мощный бампер и пара выпускных патрубков.
В салоне практически все то же самое, что и у обычной модели Toyota Yaris. Отличить подогретый хэтч можно по оригинальным спортивным креслам с интегрированными в спинки подголовниками с ярко выраженной боковой поддержкой и по шильдикам GR, мультифункциональному рулевому колесу с пухлым и подрезанным снизу ободом. Панель приборов здесь классическая с радиусами тахометра и спидометра, между которыми расположился цветной экран маршрутного компьютера. На тахометре красная зона начинается с 6500 об/мин, а разметка на спидометре до 280 км/час.
Технические характеристики Toyota GR YarisПод капотом спортивного хэтчбека установлена 1,6-литровая турботройка G16E-GTS с отдачей 272 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода GR-FOUR, а за разделение тяги между осями отвечает вискомуфта. За доплату предлагается самоблокирующийся дифференциал Torsen. С помощью продвинутой системы полного привода можно полностью передавать тягу на задние или передние колеса или же с помощью предустановленных режимов выбирать оптимальное распределение тяги по осям: 60:40 в режиме Normal, 30:70 в режиме Sport и 50:50 в режиме Track.
Подвеска у спортивного хэтчбека полностью независимая (спереди стойки МакФерсона, а сзади двухрычажка). Тормоза по кругу дисковые вентилируемые: 356 мм спереди с 4-поршневыми суппортами и 297 мм с двумя поршнями и фиксированным суппортом.
Спортивный хэтч снаряженной массой 1280 кг разгоняется с 0 до 100 км/час за 5,5 сек., а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 230км/час.
Toyota GR Yaris. 257 л.с. и полный привод ⋆ Motor Globe
В крошечном городском хетчбеке Yaris поселился самый мощный в мире трехцилиндровый двигатель
Toyota GR Yaris. Yaris никогда не считался серьезным автомобилем. Так – машинка для девочек. Но Toyota сумела все изменить. Сначала запустила его в чемпионат мира по ралли, потом выиграла этого чемпионат и, наконец, придумала дорожную версию своего раллийного монстра.
Еще в 2017 году был запущен в серию Toyota Yaris GRMN. Но вот уже в продаже новое поколение Toyota Yaris, а теперь в Японии представлена и первая спортивная его версия GR. Причем, Toyota не скрывает, что будет работать и над более мощной и спортивной версией GRMN.
Пока же только Yaris GR, но он уже городская ракета. В нем совершенно новый и самый мощный в мире трехцилиндровый турбированный двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 257 л.с. и крутящим моментом 360 Нм. Кроме этого, здесь шестиступенчатая механическая коробка передач и полный привод.
Несмотря на появление полного привода и двух дифференциалов повышенного трения Tprsen, Toyota Yaris GR весит всего 1280 кг. Как следствие – разгон до сотни менее, чем за пять секунд и максимальная скорость в 230 км/ч.
Новый горячий хетчбек был представлен на Токийском автосалоне. В нем производитель использовал все наработки раллийной команды Toyota, выступающей в WRC.
У него трехдверный кузов, в котором широко используется углеродное волокно и алюминий. Передняя подвеска – классический McPherson, задняя – на двойных поперечных рычагах.
Эта конструкция кардинально меняет внешность Yaris, серьезно расширяя колею. Следующее изменение во внешности – заниженная на 91 миллиметр линия крыша, превращающая хетчбек в купе. Дополняют все это двери без рамок и 18-дюймовые колесные диски.
Владелей сможет выбирать настройки полного привода. Предложено три режима: Normal, Sport и Track. В первом момент делится между осями в пропорции 60:40 в пользу переднего, в спортивном он меняется на 30:70. А в гоночном режиме Track момент плавно распределяется между осями. Причем, это всего лишь настройки по умолчанию.
Для того, чтобы понять насколько Toyota Yaris GR нестандартный автомобиль, нужно знать, что производить его будут на новом заводе Toyota и специальной сборочной линии GR.
Отсюда и цена.
В Японии за базовый Yaris GR просят около $ 36 100, а самая дорогая версия обойдется в $ 41 600. В нем появятся кованые колесные диски BBS и очень длинный список дополнительного оборудования.
Интересно, что тот самый двигатель мощностью 257 сил предназначен исключительно для европейского рынка. Дома в Японии Toyota Yaris будет предлагаться с 268-сильным мотором.
Обновленная Toyota Highlander подорожает
Кроссовер на базе Toyota Yaris появится в 2020 году
Концепт Toyota RAV4 Adventure Gear
Toyota Yaris 2020 – новый компактный хэтчбек 4 поколения — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
В октябре 2019 года японцы представили новый компактный хэтчбек Toyota Yaris 4 поколения созданный для японского и европейского рынков, где пятидвекрка третьей генерации пользуется высоким спросом.
Абсолютно новый компактный хэтчбек Toyota Yaris 4 поколения поступит в продажу в Японии в феврале 2020 года, а в Европе в середине весны. Цена нового Тойота Ярис 2020-2021 года в Японии от 1,5 млн. иен (13 800 долларов), а на европейском рынке модель стоит 14 000 евро за Toyota Yaris Hybrid.
Экстерьер и интерьерВнешне новый компакт привлекает внимание более гармоничными пропорциями кузова. Капот стал длиннее, а кабина на 60 мм была сдвинута назад. Спереди появилась более крупная зачерненная решетка радиатора, бампер с более броскими росчерками с аэродинамическим оперением и аккуратные светодиодные фары головного света. Корпуса зеркал заднего вида и крыша окрашены в черный цвет. Сзади компактная дверь багажного отделения, стильные габаритные фонари, объединенные между собой черной планкой и мощный бампер.
Примечательно, что предыдущие генерации Toyota Yaris продавались в Японии под именем «Vitz», но компания почему-то решила отказаться от данного наименования, так что теперь новый хэтчбек будет «Ярисом» и в Японии.
Габаритные размеры кузова Toyota Yaris 2020-2021 года в длину составляют 3940 мм с колесной базой 2560 мм, в ширину 1745 мм и высоту 1470 мм. Кроме того, машина оказалась примерно на 50 кг легче прежней – теперь снаряженная масса базовой версии составляет всего 950 кг.
В салоне Яриса изменился дизайн передней панели, а для отделки используются более качественные материалы. В наличии также компактное рулевое колесо с подогревом, виртуальная панель приборов с двумя дисплеями (по одному в каждом колодце), в базовое оснащение включена современная мультимедийная система с 8,0-дюймовым экраном (в качестве опции можно заказать 10,0-дюймовый проекционный дисплей).
В списке оснащения также значится подсветка салона, панорамная крыша, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних кресел, системы автоматического торможения и удержания автомобиля в полосе движения, инновационная центральная подушка безопасности между передними пассажирами (в случае бокового удара раскрывается между передними сидениями).
Остается только добавить, что на домашнем рынке автомобиль оснастят еще и передними поворотными креслами для более удобной посадки/высадки. По словам производителя, новый хэтчбек является самым безопасным автомобилем среди компактов.
Технические характеристики Toyota Yaris 2020-2021 годаХэтчбек Ярис является первой моделью японской марки, в основу которого легла новая компактная платформа GA-B (одна из многочисленных вариаций архитектуры TNGA). У нового хэтчбека на 30% улучшилась жесткость кузова со смещенным на 15 мм вниз центром тяжести и пересмотрена геометрия шасси.
Новый компакт Toyota Yaris Hybrid 2020-2021 года предлагается с гибридной силовой установкой, в состав которой входит атмосферный 3-цилиндровый 1,5-литровый мотор семейства Dynamic Force (работает по циклу Аткинсона), 61-сильный электромотор и электромеханический вариатор. Батарея литий-ионная (вместо прежней никель-металл-гидридной), подзаряжается в движении за счет рекуперации энергии торможения и к тому же она на 27% легче. Пиковая мощность гибрида 115-120 сил. Как утверждает производитель новая гибридная версия по сравнению с предыдущей стала на 15% мощнее и на 20% экономичнее.
Будут предложены покупателям и обычные бензиновые версии хэтчбека. Для автомобиля в базовом исполнении полагается 1,0-литровым мотор, работающий в связке с вариатором. А под капотом более дорогих версий устанавливается 1,5-литровый 3-цилиндровый мотор серии Dynamic Force в паре с необычной трансмиссией Direct Shift-CVT (первая передача, как у обычной механической коробки передач, а вот остальные с клиноременным механизмом, как у вариатора). В качестве альтернативы предлагается 6 МКПП.
Подвеска у Toyota Yaris 2020 спереди независимая со стойками McPherson, а сзади полузависимая подвеска (балка, работающая на изгиб). Хотя в Японии будет предлагаться и полноприводный вариант с задней независимой двухрычажкой, который будет доступен, как в обычном исполнении (с муфтой для подключения задней оси), так и в гибридном с системой e-Four (установка отдельного электромотора на задней оси).
Производить новый Toyota Yaris 4 для местного рынка будут в Японии, а для европейского во Франции на заводе марки.
Видео тест Toyota Yaris 4 поколения 2020-2021 года
2020 Toyota Yaris Hatchback выходит за рамки обычных перевозок
Есть новая версия Toyota Yaris с горячим хэтчбеком, омологация с полным приводом и дифференциалами повышенного трения, 268-сильный рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и крыша из углеродного волокна. Названный GR Yaris (от Gazoo Racing), это, по сути, уличная версия раллийного автомобиля Yaris, который участвует в чемпионате мира по ралли FIA. Это также последний член Клуба запретных плодов. Эта модель ограниченного производства не поступает в Соединенные Штаты.Хэтчбек Toyota Yaris 2020 года, который мы получаем, новый, но не совсем горячий. С его безнаддувным 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 106 л.с. он более комнатной температуры.
ВЫСОКОЕ: управляемость, высококлассная внутренняя отделка, выглядит лучше, чем седан.
Это неудивительно, поскольку в эпоху внедорожников спрос на малолитражки остается ледяным. Некоторые автопроизводители вообще отказались от этого класса. Toyota все еще присутствует, но она расширяет хеджирование своей ставки.В то время как хэтчбек Yaris, продаваемый на других рынках, представляет собой свежий собственный дизайн, созданный на платформе Toyota TNGA, эта модель в США представляет собой переименованную в Мексику Mazda 2, которая также лежит в основе седана Yaris, выпущенного в 2016 году, когда он назывался. Scion iA.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Tight Dimensions
Оба стиля кузова имеют общие передние части и колесную базу 101,2 дюйма, но более короткий задний свес хэтчбека сократил 10 единиц.1 дюйм от его общей длины. В результате пропорции и поза выглядят лучше. Также помогают его привлекательные 16-дюймовые колеса с не слишком маленькими всесезонными шинами Toyo Proxes A27 185 / 60R-16.
Внешние размеры люка Yaris почти идентичны размерам Honda Fit, как и грузовое пространство Toyota объемом 16 кубических футов, что на три куба больше, чем у седана. Но интерьер Fit всегда был чудом упаковки, предлагая значительно больше места для людей, включая почти пять дополнительных дюймов пространства для ног на задних сиденьях — настоящий подвиг, учитывая, что колесная база Honda составляет около 1.На 6 дюймов короче. Заднее сиденье этой Toyota тесное даже для своего класса, и, несмотря на то, что спинка заднего сиденья разделена на 60/40, которая достаточно легко складывается, оно не создает ровный пол, как в Fit.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
LOWS: ускорение Pokey, отсутствие центрального подлокотника или механической коробки передач, можно было бы использовать большую звукоизоляцию, плотное заднее сиденье.
Эта переделанная Mazda выглядит намного лучше. Как и у седана Yaris, интерьер хэтчбека полностью имитирует салон Mazda CX-3.Нам нужен центральный подлокотник, но в остальном это удобное, функциональное и чрезвычайно хорошо оформленное пространство с синей контрастной строчкой и сочетанием искусственного углеродного волокна и отделки под алюминий. Его небольшой цифровой тахометр может быть трудно увидеть, когда вы носите солнцезащитные очки, но мы копаем центральный спидометр кластера и индикатор передач.
Toyota предлагает два уровня отделки салона Yaris Hatchback, LE и XLE. Базовая цена составляет 18 705 долларов, что примерно на много больше, чем у базовой Honda Fit.Это также на 2100 долларов больше, чем у седана начального уровня L, и на 1100 долларов больше, чем у седана Yaris LE. Вход без ключа, запуск с кнопки, поворотно-телескопическое рулевое колесо, функции Android Auto и Apple CarPlay, а также большой 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран входят в стандартную комплектацию.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
За 19 705 долларов наш тестовый автомобиль XLE выглядел довольно премиальным с убедительной обивкой из кожзаменителя, автоматическим климат-контролем, чувствительными к дождю дворниками, светодиодными фарами и кожей на рулевом колесе, ручке переключения передач и ручке стояночного тормоза.С другой стороны, хэтчбек предлагает меньше технологий помощи водителю, чем некоторые из его конкурентов. Предупреждение о лобовом столкновении на низкой скорости является стандартным, но мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о выезде с полосы движения не предлагаются.
Медленно, но неуклюже
Платформа Mazda Yaris Hatchback кажется достаточно прочной для малолитражного автомобиля, хотя некоторые дополнительные звукопоглощающие материалы будут стоить несколько лишних фунтов и пенни. Изрядное количество дорожного шума проникает в кабину, а четырехцилиндровый двигатель, который он разделяет с седаном, становится немного гулким на полном газу.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
И ты будешь вдалбливать педаль. Много. Yaris Hatchback весит около 2400 фунтов, что и седан, но с крутящим моментом всего 103 фунт-фут и широкой шестиступенчатой автоматической коробкой передач, это не очень быстро. Нам не удалось протестировать хэтчбек на треке, но его время разгона должно быть таким же, как у седана Yaris, который мы тестировали в прошлом году. Эта машина разогналась до 60 миль в час за 9,6 секунды и преодолела четверть мили за 17 секунд.4 секунды на скорости 81 миль в час. 130-сильный Fit разгонит его более чем на секунду до 60 миль в час.
Со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач седана Yaris может быть на десятую или две быстрее, но эта трансмиссия не предлагается на хэтчбеке. Разброс передаточных чисел автоматической коробки передач может быть более узким, поскольку кажется, что вторая передача продолжается вечно, а двигатель неторопливо пробирается к своей красной черте на 6400 об / мин. Но мы определенно предпочитаем его бесступенчатым автоматическим трансмиссиям (CVT), которые пронизывают субкомпактный класс.Шестиступенчатая коробка передач Yaris обычно находится на правильной передаче, а трансмиссия точно соответствует оборотам, когда вы вручную запрашиваете пониженную передачу. К сожалению, на рулевом колесе Yaris нет подрулевых переключателей. Спортивный режим мягко обостряет реакцию дроссельной заслонки и перенастраивает трансмиссию, чтобы дольше удерживать передачи, но от этого мало толку, когда большую часть времени вы работаете с полностью открытой дроссельной заслонкой. Это плохо для экономии топлива. Мы и близко не подошли к оценкам Агентства по охране окружающей среды Yaris: 32 мили на галлон в городе, 40 миль на галлон на шоссе и 35 миль на галлон вместе взятые.При смешанном вождении, которое включало тяжелый пробег по холмам, мы в среднем расходовали всего 26 миль на галлон. Последний автоматический седан Yaris, который мы тестировали на равнинах Мичигана, выдавал 33 мили на галлон в целом и 35 миль на галлон в нашем тесте на шоссе на 75 миль в час.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Приятно собранный
Хэтчбек Yaris имеет гораздо больше шасси, чем двигателя. Было бы здорово с еще 100 лошадиными силами. Несмотря на грубую заднюю ось с торсионной балкой и крошечные задние барабанные тормоза, его весело бросать и приветствовать.Хватка больше, чем вы ожидаете, а движения его тела хорошо контролируются. Обращайтесь к нему за шею, и вы сможете сохранять удивительную скорость на извилистой двухполосной полосе, хотя даже гибрид Camry оставит вас умирать на прямых. На Yaris приятно ездить изо дня в день. Поездка на хэтчбеке может быть немного загружена на неровных дорогах, но он кажется спортивным и сдержанным — более интересным, чем просто обычная транспортировка, но при этом достаточно комфортным, чтобы путешествовать часами.
В прошлом году мы объявили седан Toyota Yaris нашим любимым малолитражным автомобилем, подчеркнув его ценность, премиальный интерьер и приятную динамику вождения.Хэтчбек Yaris разделяет эти черты. Это не самый дешевый хэтчбек в своем классе, но он расширяет возможности седана за счет улучшенного стиля и более универсального грузового пространства. Специальный полноприводный Yaris с крышей из углеродного волокна все равно был бы довольно крутым, но мы не задерживаем дыхание. Будущее хот-хэтчей Toyota в США, похоже, ограничится компактной GR Corolla следующего размера.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Toyota Yaris Хэтчбек
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА
LE — 18 705 долл. США; XLE, 19 705 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
91 дюйм 3 , 1496 см 3
Мощность
106 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
103 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101.2 из
Длина: 161,6 дюйма
Ширина: 66,7 дюйма
Высота: 59,6 дюйма
Пассажировместимость: 86 футов 3
Грузовой объем: 16 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 2400 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 9,5 сек
100 миль / ч: 30,0 сек
¼-миля: 17,3 сек
Максимальная скорость: 115 миль / ч
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 26 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 35/32/40 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 Toyota Yaris Hatchback Цены, обзоры и фотографии
Любимые особенности
ДИЗАЙН
Мы думаем, что Toyota Yaris 2020 года на голову выше конкурентов. Его экстерьер отличается четкими контурами и превосходными пропорциями, а интерьер выполнен в минималистичном, но стильном и функциональном стиле.
ЦЕННОСТЬ
Да, хэтчбек Toyota Yaris имеет более высокую стартовую цену, чем его основной конкурент Honda Fit, но в сравнении с яблоками он стоит меньше.Такие функции, как автоматическая коробка передач, Apple CarPlay и автоматическое экстренное торможение, являются дополнительными для Honda.
2020 Toyota Yaris Hatchback Интерьер
Если кабина Yaris больше похожа на Mazda, чем на Toyota, это не ваши глаза обманывают вас. По сути, это Mazda со значком Toyota, интерьер Yaris выглядит как Mazda3 меньшего размера. Хотя это может показаться неконкурентным, это не отталкивает. У Mazda один из лучших по дизайну интерьеров среди основных брендов, и здесь это окупается, придавая высококлассный вид автомобилю эконом-класса.
Обе модели LE и XLE включают в себя выдающийся 7-дюймовый сенсорный дисплей в центре приборной панели, который может похвастаться интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Пространство для ног на переднем сиденье достойно похвалы для такой маленькой машины, хотя заднее сиденье ожидаемо тесное. Если заполнить Yaris до 5 пассажиров, то это будет похоже на переполненный дом.
Хэтчбеку Yaris не хватает инновационной универсальности груза и откидных сидений, как у Honda Fit, но он все же может вместить более объемное снаряжение и потратить целый день на покупки.Складывание задних сидений создает еще больше места для ваших вещей. Одна вещь, которую мы хотели бы иметь в Yaris, — это выдвижные солнцезащитные козырьки.
Toyota Yaris Hatchback Exterior
Если вы помните и любили Mazda2 (которая перестала продаваться в США после 2014 года), хэтчбек Yaris выглядит как стильная эволюция этого маленького чародея. Мы считаем, что новый хэтчбек Yaris с его четкими контурами, агрессивными фарами и аккуратной задней частью является самым стильным автомобилем в своем сегменте.Он также имеет более высококлассный внешний вид, чем Yaris предыдущего поколения.
Хэтчбек Yaris 2020 года миниатюрен. При длине 161,6 дюйма он почти на 10 дюймов короче своего собрата-седана, но все же на несколько дюймов длиннее, чем 4-дверный Mini Cooper Hardtop. Модели хэтчбека Yaris LE обходятся галогенными фарами, но переход на отделку XLE приносит более яркие светодиоды. Оба оснащены 16-дюймовыми темно-серыми легкосплавными дисками.
2020 Toyota Yaris Хэтчбек Стандартные характеристики
Новый хэтчбек Toyota Yaris предлагается в двух комплектациях, в отличие от своего родного седана, который доступен в трех вариантах.Это означает, что Yaris Hatchback имеет больше функций в своей базовой форме, которая начинается с комплектации LE. Он включает в себя автоматическую коробку передач, 7-дюймовый сенсорный дисплей с интеграцией Apple CarPlay / Android Auto, а также AM / FM / HD и спутниковое радио, а также вход Aux и два порта USB.
Также включены вход без ключа, запуск нажатием кнопки, наружные зеркала с подогревом, круиз-контроль, 6-позиционное ручное регулирование сиденья водителя, тканевый салон и режимы движения Normal / Sport.
Yaris оснащен системой предупреждения о лобовом столкновении на низкой скорости, которая может автоматически задействовать тормоза, чтобы предотвратить или свести к минимуму столкновение.Также включена услуга Toyota Care, которая покрывает два года / 25 000 миль бесплатного обслуживания.
2020 Toyota Yaris Hatchback Options
Основные возможности Yaris приобретаются за счет перехода на комплектацию XLE, и всего за 1000 долларов мы можем легко порекомендовать это сделать. Он добавляет обивку из кожзаменителя, чувствительные к дождю дворники, автоматический климат-контроль, обшитое кожей рулевое колесо, светодиодные фары с автоматическим включением / выключением, а также светодиодные дневные ходовые огни.Обе модели могут иметь встроенную навигацию, добавленную в их информационно-развлекательную систему за 399 долларов.
2020 Toyota Yaris Hatchback Двигатель
Toyota Yaris Hatchback оснащен 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 106 лошадиных сил. Неудивительно, что это тот же двигатель, что установлен на седане Yaris, но, в отличие от седана, люк Yaris стандартно поставляется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Если вам действительно нужна инструкция по эксплуатации, вам придется выбрать седан Yaris или другой автомобиль, например Honda Fit.
Как уже отмечалось, Yaris не совсем мощный, но он максимально использует то, что у него есть. Кроме того, переключение из нормального режима в спортивный увеличивает скорость реакции и точки переключения передач. Yaris также очень эффективен, зарабатывая до 40 миль на галлон на шоссе. Как и большинство автомобилей этого класса, Yaris — переднеприводный.
1,5-литровый рядный 4-цилиндровый
106 лошадиных сил при 6000 об / мин
103 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 32/40 миль на галлон
Сколько стоит Toyota Yaris Hatchback 2020 года выпуска?
Совершенно новый хэтчбек Toyota Yaris имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 17 750 долларов плюс сбор за место назначения в размере 955 долларов.Комплектация Yaris Hatchback XLE стоит на 1000 долларов дороже, по цене 18 750 долларов. Поскольку он начинается с более высокой отделки салона и включает в себя автомат, Yaris Hatchback на 2100 долларов превышает стартовую цену базового седана Yaris L.
Пятидверный Yaris стартует выше, чем хэтчбек Honda Fit, но он лучше оборудован и более сопоставим по цене, когда вы начинаете добавлять дополнительные опции в Fit. Yaris также начинается немного выше, чем 5-дверный Kia Rio, но более чем на 2500 долларов дешевле хэтчбека Chevrolet Sonic.Митсубиси Мираж дешевле, но рекомендовать эту машину очень сложно.
Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Стоимость Toyota Yaris при перепродаже, как ожидается, будет в лучшем случае средней, после Honda Fit.
Какая модель хэтчбека Toyota Yaris 2020 года выпуска подходит мне?
2020 Toyota Yaris Хэтчбек LE
Вход без ключа с кнопкой запуска
7-дюймовый сенсорный экран
Apple CarPlay / Android Auto
Низкоскоростное автоматическое экстренное торможение
Автоматическая коробка передач
2020 Toyota Yaris Хэтчбек XLE
Кожаная обивка
Автоматический климат-контроль
Светодиодные фары и дневные ходовые огни
Кожаное рулевое колесо
Дворники с датчиком дождя
Хэтчбек Toyota Yaris 2020 представлен в Японии
Toyota Yaris 2020 года хорошо смотрится в синем цвете.
Toyota / RoadshowToyota представила сегодня в Японии свой хэтчбек Yaris 2020 года. Этот малолитражный автомобиль является полностью новым, начиная с архитектуры, и привносит удивительное количество инноваций в класс автомобилей, наиболее известный своей экономностью и ограниченностью.
К сожалению, этот отремонтированный автомобиль будет предлагаться не на всех рынках мира. «Для Северной Америки мы продолжим закупать Yaris, которые… [построены] на заводе Mazda в Мексике», — сказала Нэнси Хаббелл, старший менеджер по связям с продуктами Toyota Motor North America.«Он будет выпущен в Европе во второй половине 2020 года и в Австралии в первой половине 2020 года». Конечно, он будет продаваться и в Японии.
Вопреки традициям, этот последний глобальный автомобиль Yaris предлагает функции и инновации для больших автомобилей в сегменте, который известен в основном низкими ценами и простым оборудованием. От передовой технологии помощи водителю до поворотных сидений, полного привода с электрическим приводом и скупых гибридных силовых агрегатов — с этим маленьким пятидверным автомобилем происходит многое.
Трудно сказать по фотографии, но кабина последнего Yaris выглядит достаточно высококлассной.
Toyota / RoadshowВ основе нового Yaris лежит TNGA, новая глобальная архитектура Toyota. Различные формы этой автомобильной платформы лежат в основе огромного количества автомобилей, от седанов Camry и Avalon до компактных автомобилей Corolla, гибридов Prius и кроссоверов RAV4.
Переход на TNGA привел к предполагаемой потере веса, в зависимости от того, как считать, до 50 килограммов, то есть примерно 110 фунтов.Конструктивная жесткость увеличилась на заявленные 30 процентов, а центр тяжести упал на 15 миллиметров.
Наряду с переработанной основой, детали под капотом нового Yaris также были переработаны. Похоже, в меню будет как минимум четыре силовых агрегата, в том числе 1,5-литровый трехцилиндровый, согласованный с бесступенчатой трансмиссией (CVT) с прямым переключением передач, со специальной пусковой передачей для лучшей работы в автономном режиме. Этот же двигатель будет предлагаться с гибридной системой или шестиступенчатой механической коробкой передач.Также доступен улучшенный 1,0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель. Он может похвастаться пониженным внутренним трением, более высоким коэффициентом рециркуляции отработавших газов, увеличенным перемешиванием смеси для более чистой работы и другими усовершенствованиями. В паре с легким вариатором.
Toyota утверждает, что частично электрифицированная трансмиссия Yaris обеспечит высочайшую в мире топливную эффективность для гибридных автомобилей и улучшит характеристики. Интересно, что на этом автомобиле будет доступна система полного привода E-Four с электрическим приводом.
Стандартные варианты с передним приводом оснащены задней подвеской с торсионной балкой.Модели, оснащенные четырьмя углами тяги, получают причудливую компоновку на двойных поперечных рычагах.
Гибридные модели также должны иметь розетку для аксессуаров мощностью 1500 Вт. Это позволит автомобилю запитывать, например, электроприборы во время отключения электроэнергии.
В основе Yaris 2020 года лежит новая глобальная архитектура Toyota, прочный фундамент.
Toyota / RoadshowВ техническом плане этот Yaris 2020 года будет стандартно поставляться с функцией автоматической парковки, которая для максимального удобства управляет тормозами, акселератором и рулевым колесом автомобиля.Последнее поколение Toyota Safety Sense, набор передовых технологий помощи водителю, также предлагается автопроизводителем без дополнительной оплаты. Сюда входят такие элементы, как обнаружение пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков. Индикация на лобовом стекле (HUD) также входит в стандартную комплектацию.
Сиденья Turn Tilt, еще одна интересная функция, будут доступны здесь. По сути, они позволяют передним ковшам поворачиваться в сторону и слегка наклоняться вниз, облегчая вход и выход для пожилых людей или людей с ограниченными возможностями.Это умная функция, хотя Toyota — далеко не первый автопроизводитель, который придумал что-то подобное. Chrysler, например, предлагал аналогичную функцию еще в 1950-х годах.
Toyota Yaris 2020 года будет демонстрироваться на Токийском автосалоне в этом месяце, хотя, очевидно, его не будет в столичном конференц-центре Big Sight, где это мероприятие проводится раз в два года. Вместо этого он будет выставлен в торговом центре VenusFort в венецианском стиле, расположенном в районе Одайба.
Ищите этот последний Yaris, который будет отображаться в японских выставочных залах примерно с конца октября по декабрь. Он поступит в продажу в Японии в феврале следующего года.
Toyota — изображения, информация и характеристики
Toyota
Последние автомобили, а также взгляд на автомобильное прошлое с лучшими фотографиями Toyota.
- 2022 Toyota Mirai
- 2021 Toyota Yaris Cross
- 2021 Toyota Venza
- 2021 Toyota Supra [США]
- 2021 Toyota Sienna
- 2021 Toyota RAV4 Prime
- 2021 Toyota RAV4 Plug 9029 Toyota RAV4 Land 9029 Hybrid Cruiser [ЕС]
- 2021 Toyota Hilux
- 2021 Toyota Highlander XSE
- 2021 Toyota Highlander [EU]
- 2021 Toyota GR Yaris [UK]
- 2021 Toyota GR Yaris
- 2021 Toyota Corolla Cross
- 2021 [ЕС]
- 2021 Toyota Camry
- 2021 Toyota C-HR [США]
- 2021 Toyota C-HR GR Sport
- 2020 Toyota Yaris Hatchback [США]
- 2020 Toyota Yaris
- 2020 Toyota Tacoma
- Toyota 2020 Supra [США]
- 2020 Toyota Supra [Великобритания]
- 2020 Toyota Supra GT4
- 2020 Toyota Supra 2.0L Turbo
- 2020 Toyota Supra
- 2020 Toyota Sequoia TRD Pro
- 2020 Toyota RAV4 TRD Off Road
- 2020 Toyota ProAce City Verso
- 2020 Toyota Highlander
- 2020 Toyota Corolla Sedan
- 2020 Toyota Corolla Hybrid [Toyota Corolla ]
- 2020 Toyota Camry TRD
- 2020 Toyota C-HR
- 2020 Toyota Avalon TRD
- 2020 Toyota 4Runner TRD Pro
- 2019 Toyota Yaris Sedan
- 2019 Toyota Tundra TRD Pro
- 2019 Toyota Tacoma TRD Pro pra
- Концепт GT4
- 2019 Toyota RAV4 Hybrid [EU]
- 2019 Toyota RAV4 Hybrid
- 2019 Toyota RAV4 Adventure
- 2019 Toyota RAV4
- 2019 Toyota Prius
- 2019 Toyota Mirai Concept
- 2019 Toyota LQ Concept
- 2019 Special Edition
- 2019 Toyota Corolla Touring Sports
- 2019 Toyota Corolla Sedan [EU]
- 2019 Toyota Corolla Hatchback [EU]
- 2019 Toyota Corolla Hatchback
- 2019 Toyota Camry Hybrid [EU]
- 2019 Toyota Aygo
- 2019 Toyota Avalon
- 2019 Toyota Auris
- 2019 Toyota 4Runner TRD Pro
- 2018 Toyota Yaris
- 2018 Toyota Tundra TRD Sport
- 2018 Toyota Tundra
- 2018 Toyota Sienna
- 2018 Toyota Sequoia TRD Sport
- 2018 Toyota Sequoia
- 2018 Toyota RAV4 Adventure
- 2018 Toyota Prius c
- 2018 Toyota 9029 Toyota 9029 GR Supra Racing Concept
- 2018 Toyota GR Super Sport Concept
- 2018 Toyota Corolla iM
- 2018 Toyota Century
- 2018 Toyota Camry
- 2018 Toyota C-HR [США]
- 2017 Toyota i Concept
- 2017 Toyota i- Концепт TRIL
- 2017 Toyota Yaris
- 2017 Toyota Tj Cruiser Concept
- 2017 Toyota Tacoma TRD Pr o
- 2017 Toyota Prius c
- 2017 Toyota Prius Prime
- 2017 Toyota Prius Plug-in Hybrid
- 2017 Toyota Highlander
- 2017 Toyota HiLux Tonka Concept
- 2017 Toyota GT86
- 2017 Toyota GR HV Sports Concept
- 2017 Toyota Fine-Comfort Ride Concept
- 2017 Toyota FT-AC Concept
- 2017 Toyota FT-4X Concept
- 2017 Toyota Corolla [США]
- 2017 Toyota Corolla [EU]
- 2017 Toyota C-HR Hy-Power Concept
- 2017 Toyota C-HR
- 2016 Toyota Yaris Sedan
- 2016 Toyota Tacoma TRD Off-Road
- 2016 Toyota Tacoma
- 2016 Toyota S-FR Racing Concept
- 2016 Toyota RAV4 Hybrid [EU]
- 2016 Toyota RAV4 Hybrid
- 2016 Toyota ProAce Verso
- 2016 Toyota Prius
- 2016 Toyota Mirai
- 2016 Toyota Land Cruiser
- 2016 Toyota HiLux
- 2016 Toyota Fortuner 90 299
- 2016 Toyota Avensis Touring Sports
- 2016 Toyota Avensis
- 2016 Toyota Avalon
- 2016 Toyota Auris
- 2016 Toyota 86 Shooting Brake Concept
- 2015 Toyota Yaris
- 2015 Toyota Verso-S
- 2015 Toyota Tundra TRD Pro Series
- 2015 Toyota Tacoma TRD Pro Series
- 2015 Toyota S-FR Concept
- 2015 Toyota Prius v
- 2015 Toyota Prius c
- 2015 Toyota Kikai Concept
- 2015 Toyota GT86 Blanco
- 2015 Toyota FCV Plus Concept
- 2015 Toyota Camry
- 2015 Toyota C-HR Concept
- 2015 Toyota Aygo
- 2015 Toyota 86 Style Cb
- 2015 Toyota 4Runner TRD Pro Series
- 2014 Toyota Verso
- 2014 Toyota Tundra
- 2014 Toyota Land Cruiser
- Toyota 2014 Hilux Invincible
- 2014 Toyota Highlander
- 2014 Toyota GT86 TRD
- 2014 Toyota FT-1 Graphite Concept
- 2014 Toyota FT-1 Concept
- 2014 Toyota Corolla [EU]
- 2014 Toyota Corolla
- 2014 Toyota C-HR Concept
- 2014 Toyota 4Runner
- 2013 Toyota iQ EV
- 2013 Toyota i-Road Concept
- 2013 Toyota Yaris Trend
- 2013 Toyota Yaris Hybrid-R Concept
- 2013 Toyota Yaris Hybrid
- 2013 Toyota Verso
- 2013 Toyota Venza
- 2013 Toyota RAV4 Premium Concept
- 2013 Toyota RAV4 EV
- 2013 Toyota RAV4 [ ЕС]
- 2013 Toyota RAV4 Adventure Concept
- 2013 Toyota RAV4
- 2013 Toyota Prius Plus
- 2013 Toyota Prius Plug-in Hybrid
- 2013 Toyota ME.WE Concept
- 2013 Toyota Land Cruiser
- 2013 Toyota JPN Taxi Concept
- 2013 Toyota GT 86
- 2013 Toyota GT86 CS-V3 Racecar
- 2013 Toyota FT-86 Open Concept
- 2013 Toyota FCV Concept
- 2013 Toyota Corolla Furia Concept
- 2013 Toyota Aygo
- 2013 Toyota Avalon
- 2013 Toyota Auris Touring Sports
- 2013 Toyota Auris TS Black Concept
- 2013 Toyota Auris
- 2012 Toyota Yundong Shuangqing Concept
- 2012 Toyota Yaris
- 2012 Toyota Verso
- 2012 S
- 2012 Toyota Tacoma
- 2012 Toyota Prius V
- 2012 Toyota Prius C
- 2012 Toyota Prius
- 2012 Toyota NS4 Advanced Plug-in Hybrid Concept
- 2012 Toyota Hilux
- 2012 Toyota FT-Bh Concept
- 2012 Toyota FCV-R Concept
- 2012 Toyota Camry Hybrid
- 2012 Toyota Camry Daytona 500 Pace Car
- 2012 Toyota Camry [Австралия]
- 2012 Toyota Camry
- 2012 Toyota Avensis
- 2012 Toyota Aurion
- 2012 Toyota 86 GTS
- 2011 Toyota Yaris HSD Concept
- 2011 Toyota Tacoma
- 2011 Toyota
- 2011 Sequoia
- 2011 Toyota RAV4
- 2011 Toyota Prius C Concept
- 2011 Toyota Matrix
- 2011 Toyota Highlander Hybrid
- 2011 Toyota Highlander
- 2011 Toyota Fun Vii Concept
- 2011 Toyota FT-86 II Concept
- 2011 Toyota Corolla
- 2011 Toyota Avalon
- 2011 Toyota Auris HSD
- 2010 Toyota iQ3
- 2010 Toyota Yaris
- 2010 Toyota Verso
- 2010 Toyota Tundra Regular Cab
- 2010 Toyota Tundra CrewMax
- 2010AV4 Концепт
- 2010 Toyota Prius
- 2010 Toyota Land Cruiser V8 9029 8 2010 Toyota Land Cruiser
- 2010 Toyota FT-EV II Concept
- 2010 Toyota FT-CH Concept
- 2010 Toyota FT-86G Sports Concept
- 2010 Toyota Corolla
- 2010 Toyota Camry
- 2010 Toyota Auris
- 2010 Toyota 4Runner
- 2009 Toyota iQ
- 2009 Toyota Yaris Sedan
- 2009 Toyota Yaris 5-дверный
- 2009 Toyota Yaris 3-дверный
- 2009 Toyota Yaris
- 2009 Toyota Venza
- 2009 Toyota Urban Cruiser
- [ ЕС]
- 2009 Toyota RAV4
- 2009 Toyota Prius Plug-in Hybrid Concept
- 2009 Toyota Matrix
- 2009 Toyota Hilux High Power
- 2009 Toyota Hilux
- 2009 Toyota FT-EV Concept
- 2009 Toyota FT-86 Concept
- 2009 Toyota Corolla Sedan
- 2009 Toyota Aygo
- 2009 Toyota Avensis Tourer
- 2009 Toyota Avensis
- 2009 Toyota Auris HSD Full Hybrid Concept
- 2009 Toyota Aurion
- 2009 Toyota 4Runner
- 2008 Toyota Sequoia
- 2008 Toyota Land Cruiser V8
- 2008 Toyota Land Cruiser
- 2008 Toyota Highlander Hybrid
- 2008 Toyota Highlander
- CNG Концепт
- 2008 Toyota Aygo Crazy Concept
- 2008 Toyota A-BAT Concept
- 2007 Toyota iQ Concept
- 2007 Toyota i-Real Concept
- 2007 Toyota Yaris TS
- 2007 Toyota Yaris
- 2007 Toyota Tundra CrewMax
- 2007 Toyota Tundra
- 2007 Toyota TRD Aurion
- 2007 Toyota RiN Concept
- 2007 Toyota Hybrid X Concept
- 2007 Toyota Hi-CT Concept
- 2007 Toyota FT-MV Concept
- 2007 Toyota FT-HS Concept
- 2007 Toyota FJ Cruiser
- 2007 Toyota Crown Hybrid Concept
- 2007 Toyota Corolla
- 2007 Toyota Ca mry XLE
- 2007 Toyota Camry SE
- 2007 Toyota Avensis Wagon
- 2007 Toyota Avensis
- 2007 Toyota Auris
- 2007 Toyota 1X Concept
- 2006 Toyota Yaris TS Concept
- 2006 Toyota Yaris
- 2006 Toyota RAV298 X 2006 Toyota RAV4 Sports Concept
- 2006 Toyota RAV4
- 2006 Toyota Fine-T Fuel Cell Hybrid Concept
- 2006 Toyota F3R Concept
- 2006 Toyota Aygo for Sport Concept
- 2006 Toyota Avalon XLS
- 2006 Toyota Avalon Touring
- 2006 Toyota Avalon Limited
- 2006 Toyota Auris Space Concept
- 2006 Toyota Aurion
- 2005 Toyota Tacoma XRunner
- 2005 Toyota Highlander Hybrid
- 2005 Toyota Endo Concept
- 2005 Toyota Corolla Sedan
- 2004 Toyota Tundra NASCAR 9029 Crafts 2004 Toyota Prius
- 2004 Toyota Motor Triathlon Race Car C Oncept
- 2004 Toyota FTX Concept
- 2004 Toyota Corolla Verso VVTi
- 2004 Toyota Corolla Verso D4D
- 2004 Toyota Corolla
- 2004 Toyota Camry Solara Coupe
- 2004 Toyota Camry Solara Convertible V6 SE
- Volta 2004 Toyota Camry Solara Convertible V6 SE
- Volta 2004
- 2003 Toyota Yaris
- 2003 Toyota RAV4 D4D
- 2003 Toyota RAV4 3door
- 2003 Toyota RAV4
- 2003 Toyota Land Cruiser Amazon
- 2003 Toyota Land Cruiser 5d
- 2003 Toyota Land Cruiser 3d
- 2003 Toyota Land
- 2003 Toyota FJ Cruiser Concept
- 2003 Toyota FINES FuelCell Concept
- 2003 Toyota Celica T Sport
- 2003 Toyota Celica GTS
- 2003 Toyota Celica
- 2003 Toyota CSandS Concept
- 2003 Toyota Avensis Sedan
- 2003 Toyota Avensis
- 2003 Toyota Avensis Estate
- 2003 г. Toyota Avensis
- 2001 Toyota ist Concept
- 2001 Toyota Yaris T Sport
- 2001 Toyota RSC Concept
- 2000 Toyota Yaris Verso
- 2000 Toyota Yaris Cabrio Concept
- 2000 Toyota MR2
- 1999 Toyota Yaris pra298 1996
- 1996 Toyota RAV4
- 1992 Toyota Celica GT4
- (10-03-2021) 2021 BMW M3 Sedan Competition
- (10-03-2021) 2021 BMW M4 Coupe Competition
- (09-03-2021) ) 2022 Mini John Cooper Works Convertible
- (09-03-2021) 2021 SsangYong Rexton
- (09-03-2021) 2022 Volvo XC60
- (09-03-2021) 2021 BMW M4 Coupe Competition [UK]
- (09-03-2021) 2021 BMW M3 Saloon Competition [UK]
- (08-03-2021) 2022 Ford F-Series Super Duty
- (08-03-2021) 2021 Aston Martin Vantage F1 Safety Car
- ( 08-03-2021) 2021 Aston Martin DBX F1 Медицинский автомобиль
- (05-03- 2021) 2021 Jaguar F-Pace SVR
- (05-03-2021) 2021 Jaguar XF Sportbrake
© 2005-2021
Toyota Yaris Hybrid: бережливость первого класса
► Маленький гибридный хэтчбек совершенно новый
► До 68,9 миль на галлон
► Больше удовольствия от вождения … но суровой езды
С тех пор, как в 1999 году Yaris впервые появились на центральных улицах Великобритании, он превратился из небольшого анонимного беглого автомобиля в гибридных супермини королевских особ.
Фактически, это настолько синоним гибридной трансмиссии, что эта последняя модель недоступна без помощи аккумулятора.
Power исходит от системы «самозарядки» с мощностью 114 л.с., выбросами CO2 всего 92 г / км и расходом миль на галлон в 60-х годах.
Подумайте об экономии, которую могут получить обычные покупатели супермини. И это еще до того, как мы перейдем к остаточному ценообразованию — по последним данным, Yaris Icon сохранит 51,4% своей цены через три года. Это означает беспрецедентное финансирование.
Возможно, мы забегаем вперед. На первый взгляд Yaris более квадратный, более низкий и в целом более точеный, чем предыдущая модель.
Динамически тоже неплохо. Не совсем так, как у Ford Fiesta, но все же довольно прилично и имеет удивительную динамику благодаря своей электрической помощи.
Поставляется только с пятидверкой и автоматической коробкой передач. Если вам нужна трехдверная механическая коробка передач, вам просто нужно выбрать последний любимец сцены горячих хэтчбеков — GR Yaris.
Варианты отделкиПоговорим о комплектациях. Будут доступны четыре стандартных комплектаций, плюс Launch Edition для начала.Технические характеристики Launch Edition стали обязательными для автопроизводителей. Вы знаете формулу. Возьми машину. Добавьте все, что есть у автопроизводителя, в корзину для запчастей. Добавьте цвет специального выпуска. Установите астрономическую цену.
Yaris ничем не отличается. Автомобили со спецификацией Launch Edition стоят 24 005 фунтов стерлингов. Или на 1730 фунтов больше, чем Ford Fiesta ST-2 …
Тем не менее, обычные оценки намного экономичнее. Значок — это ваша основная спецификация. Но он по-прежнему получает семидюймовый информационно-развлекательный экран, камеру заднего вида и легкосплавные диски.
СпецификацияDesign добавляет различные сплавы, большой информационно-развлекательный экран и, подождите, задние стеклоподъемники с электроприводом.
МоделиDynamic получают 17-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательную систему JBL и кнопочный пуск.
Excel стандартен высшего качества. Это включает мониторинг слепых зон, автоматическое торможение и панорамную крышу.
Короче, ниже, шире… и даже веселееПоследний Yaris поддерживается самой маленькой адаптируемой платформой, известной внутри компании как TNGA-B.
Использование этой платформы позволяет Mk4 Yaris быть на 5 мм короче, на 50 мм шире и на 40 мм ниже, чем Mk3, с увеличенной на 50 мм колесной базой для создания дополнительного внутреннего пространства.
Это, безусловно, улучшение для более высоких пассажиров, сидящих сзади, с пространством для ног под передними сиденьями и разумным количеством подколенного пространства, которого просто нет, скажем, в Renault Clio.
Те, что впереди, также сидят ниже на 21 мм, а дополнительная ширина означает, что они также располагаются на 20 мм дальше друг от друга. Этот дополнительный обхват является уникальным для моделей, продаваемых за пределами Японии: гибкость платформы означает, что японские Yarises более узкие, чтобы лучше соответствовать местным потребностям.
Эта новая конструкция примерно на 20 кг легче, чем предыдущий Yaris, но также на 37% жестче, при этом большая часть веса сконцентрирована в нижней части конструкции автомобиля.Эта же архитектура может также содержать компактную систему полного привода — зарезервированную специально для хот-хэтча GR Yaris, по крайней мере, в Европе.
На наших тестовых машинах были 17-дюймовые колеса. Эти автомобили настроены на более устойчивую езду, чем автомобили с меньшими колесами. Сюда входят самые прочные пружины и амортизаторы, а также шины с самым низким профилем.
Эта установка призвана удовлетворить европейские вкусы. Поездка прочная. Не фирмы Fiesta ST. Но слишком твердо для обычного водителя Yaris.Это можно почувствовать в основном на низких скоростях через неровные поверхности. Реверберации через сиденье и рулевое колесо достаточно, чтобы вызвать раздражение.
Это единственная установка, которую мы тестировали, и мы обнаружили, что маленький Yaris действительно держится на закругленных углах. Сделайте еще несколько замков в середине поворота, и вы получите акры сцепления с дорогой, а затем, возможно, немного безопасной недостаточной поворачиваемости.
Автомобили с 16-дюймовыми колесами будут иметь более податливые пружины и амортизаторы, а также шины с более высоким профилем.Мы предполагаем, что это немного решит неудобства, связанные с 17-ю.
Итак … какая у нас здесь огневая мощь?Toyota производит гибриды с 1997 года, и знаете что? У него неплохо получается.
Старый Yaris оставлял желать лучшего, но эта новейшая самозарядная приводная система просто великолепна. Тихий, плавный и, конечно же, очень экономичный. Официальный WLTP составляет 68,9 миль на галлон (по сравнению с 48,7 миль на галлон у старой машины), и мы считаем, что миль на галлон в 60-е годы достижимо для очень большого количества людей, которые в основном ползают в городском потоке с остановками.
Yaris — это полностью электронный вариатор. Это тоже неплохо (подробнее об этом позже). В то время как Toyota рассчитывает, что 1,0-литровый негибридный автомобиль может появиться в Великобритании в ближайшие два-три года.
Используемый здесь 1,5-литровый двигатель представляет собой трехцилиндровую версию 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Corolla, работающего по циклу Аткинсона и имеющего высокую степень сжатия 14: 1.
Он связан с новым электродвигателем мощностью 80 л.с. и 104 фунт-фут крутящего момента, а также с более легким литий-ионным аккумулятором и приводит в движение передние колеса через автоматическую коробку передач CVT.
В этом Mk4 Yaris впервые используется аккумулятор нового типа, позволяющий вдвое увеличить емкость перезарядки и увеличить выходную мощность на 50%. Его расположение под задними сиденьями не только предотвращает занимающее пространство в багажнике, но также позволяет аккумулятору оставаться прохладным за счет использования температуры воздуха в салоне, что устраняет необходимость в автономной системе жидкостного охлаждения, что приводит к снижение веса на 12 кг по сравнению со старой версией.
Более мощная батарея помогает Yaris работать в режиме чистого электромобиля примерно 80% времени в типичных городских поездках и может разогнаться до 80 миль в час до того, как заработает бензиновый двигатель — это на 55 миль в час больше, чем у предыдущей версии.
В целом мощность на 16% выше, чем у уходящего Mk3 Yaris Hybrid, и при этом сокращается на 20% выбросы CO2 — беспроигрышный вариант.
Мощность бензинового двигателя увеличена с 101 до 118 л.с., а время разгона до 100 км / ч составляет 10,3 секунды, что на две секунды быстрее, чем у предыдущей версии. Выбросы CO2 снизились на 26 г / км по сравнению с предыдущей моделью, рассчитанной на 86 г / км в условиях WLTP.
Другой заголовок, на который указывает Toyota, связан с улучшенным крутящим моментом при обгонах со скоростью 49-74 миль в час, с сокращением времени на две секунды до 8.1 сек.
Помните термин «резинка»?Те, кто помнит вождение старых гибридов Toyota, скорее всего, помнят утомительный опыт ускорения одного из них до любой желаемой скорости. Однако, как и последняя Corolla, Yaris демонстрирует заметное повышение скорости движения стоп-старт.
Теперь вы можете начать движение с места, не колеблясь, оставив водителей BMW 320d бездельничать, ожидая, пока их система старт-стоп завершит запуск двигателя и вернет их к жизни.Это действительно интересно.
Это один из лучших вариаторов. Это огромный шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью. Очень мало ощущения эластичности, когда кажется, что обороты растут, но на самом деле вы не едете быстрее. В основном это связано с аккумулятором. Он на 50% мощнее, а это значит, что его можно использовать больше и больше времени.
1,5-литровый двигатель также очень тихий, что в некоторой степени объясняет, почему ускорение менее мучительно для барабанных перепонок.Фактически, вам действительно нужно потрогать его, чтобы заметить, что это вариатор.
Двойные очки, чтобы тоже не класть за руль ненужные лопатки.
Сочетание этой энергичной реакции с более резким рулевым управлением и усиленным шасси, и у вас есть Yaris, который кажется достаточно маневренным, чтобы вы могли метаться и развлекаться по городу — или, по крайней мере, чувствовать, что вы добиваетесь эффективного прогресса.
Вы можете выбрать один из трех режимов движения: только EV, Power и Eco.Усилитель делает рулевое управление немного тяжелее, хотя на самом деле не предлагает намного больше способов общения. Эко просто все притупляет и убегает при любой возможности. Электромобиль пытается как можно дольше использовать только электричество.
Переведите рычаг переключения передач в режим B для рекуперативного торможения, и он не будет слишком резким при снижении скорости — так что он не похож на BMW i3 — но достаточно полезен в городе, не слишком резко нажимая на тормоза.
Наша самая большая оговорка в отношении Yaris — это качество езды.Машины, которые мы тестировали, имели 17-дюймовые колеса. Эти автомобили более устойчивы, чем автомобили с меньшими колесами. Сюда входят самые прочные пружины и амортизаторы, а также шины с самым низким профилем. К каждому размеру колес прикреплены индивидуальные настройки подвески.
Мы можем быть уверены в одном: двигатель работает гораздо тише, чем раньше, даже при интенсивной работе. Его более глубокий, трепещущий звук трехцилиндрового двигателя не кажется болезненным, а в кабину проникает небольшая вибрация, что создает расслабленное место, где можно провести время при движении по городу.
Наиболее заметные шумы, проникающие в салон, обычно исходят от электрического оборудования и исчезают при ускорении и во время торможения на низких скоростях. Езжайте в режиме B, и система рекуперативного торможения усугубляет ситуацию, звучит так, как будто срабатывает генератор, каждый раз, когда вы отталкиваетесь от акселератора. Тем не менее, это особенно заметно, когда у вас не включено радио, и если вы выберете звуковую систему JBL, будет много динамиков, которые помогут разобраться в этом.
Функциональная кабина, обновленнаяФункциональный — действительно лучшее слово для описания интерьера. Оно работает. Все там, где вы можете себе представить. На самом деле мало что может вас раздражать. Пластик выглядит прочным, текстуры на дверных картах приятны на ощупь, а сиденья с ромбовидным рисунком больше похожи на что-то от продукта DS.
Сама приборная панель темная и монотонная, но вы можете выбрать две серебряные цветовые схемы для сидений и дверных вставок, чтобы контрастировать с этим.Renault Clio по-прежнему обладает способностью иметь самую яркую кабину, Peugeot 208 выглядит наиболее футуристичным, в то время как Yaris остается более ярким местом для проведения времени по сравнению с Ford Fiesta, оставив Suzuki Swift далеко позади в предыдущем десятилетии. .
Сядьте на сиденье водителя, и приборная панель состоит из двух круглых цифровых экранов, установленных по обе стороны от бортового компьютера. Они достаточно легко читаются, но недостаточно яркие, и мы не удивимся, если модели начального уровня будут поставляться с традиционными циферблатами.
Сколько будет стоить новый Yaris?Диапазон начинается от 19 910 фунтов стерлингов с Icon и до 24 005 фунтов стерлингов для Launch Edition.
Интересно, что Toyota продолжает экономить на PCP, предлагая 0% годовых по всему диапазону. Это означает, что автомобили Design начинаются от 189 фунтов стерлингов в месяц.
Автомобили в базовой комплектациивыглядят несколько мрачновато по сравнению с тартирными версиями. Но менее 200 фунтов стерлингов за автомобиль с Apple CarPlay / Android Auto, пятилетней гарантией на 100000 миль и гибридным двигателем, способным к 68.9 миль на галлон кажутся нам хорошей ценой.
ПриговорЕсли последний Ярис никогда не попадал на ваш радар, у него наверняка есть шанс сделать это сейчас. В смесь добавлены повышенная производительность, удовольствие от вождения и стиль, при этом сокращаются основные эксплуатационные расходы. Если вам уже понравился Yaris, это лучше, чем когда-либо, за исключением того, что теперь вы получите удовольствие от езды на нем по городу, а не только из-за того, что вы немного более ответственны за окружающую среду.
Что бы вам помешало получить его? Те, кто хочет получить удовольствие от вождения Ford Fiesta по проселочной дороге, продолжат искать в другом месте, и эта случайная неровная поездка может испортить общее впечатление от вождения.
Новый Toyota Auris: первые фото и подробности
После лета, наполненного запуском новых моделей Toyota, мы наконец можем расстаться с совершенно новым Auris .
Новый хэтчбек, который будет построен на заводе Burnaston в Дербишире, станет одной из главных достопримечательностей Парижского автосалона в сентябре. Но мы рады, что можем поделиться некоторыми ранними подробностями об автомобиле.
Как видно из этих первых изображений, он имеет гораздо более резкий внешний вид, чем текущая модель, в соответствии с последними дизайнерскими решениями Toyota, которые мы видели в новых Yaris и Yaris Hybrid .Он принимает новое «лицо» Toyota с сильной решеткой радиатора и острыми фарами.
Он на 30 мм длиннее, чем текущая модель, а его высота уменьшена на 55 мм, что делает его одним из самых низких автомобилей в своем классе. Это не только делает внешний вид более привлекательным, но и играет определенную роль в улучшении динамики движения и управляемости за счет понижения центра тяжести автомобиля — этого очень хорошо удалось добиться в GT86 .
Вид сбоку также был усилен за счет расширения остекления на три панели.Задняя дверь открывается шире и имеет скульптурный вид с вогнутыми и выпуклыми поверхностями. Блоки задних фонарей по периметру также являются новыми, как и дизайн заднего бампера. Посмотрите это эксклюзивное видео об автомобиле.
[ширина youtube = ”580 ″ высота =” 360 ″] https://www.youtube.com/watch?v=F6Fcuhryy5I [/ youtube]
В целом кузов стал более аэродинамически эффективным, что помогает снизить расход топлива и выбросы.
В интерьере больше места и выше качество, и ни одна деталь не ускользает от внимания дизайнеров.Продуманная упаковка означает, что в салоне больше места, особенно для пассажиров на задних сиденьях, которые получают дополнительные 20 мм пространства для колен. Повсюду вы найдете более качественные и приятные на ощупь материалы, от прошитой кожи наппа на рулевом колесе до мягких подлокотников и тканевых накладок на стойках.
Подробная информация о спецификациях для Великобритании еще не доработана, но новый Auris представит Skyview, одну из самых больших панорамных крыш на рынке компактных хэтчбеков. Дизайнеры также стремились придать автомобилю сильное ощущение визуального единства, что нашло отражение в согласованности внутреннего освещения, цветов, отделки и даже шрифта, используемого для графики.
В багажнике больше места, к длине багажного отделения добавлено 90 мм. Емкость увеличена до 360 литров — и это касается и Auris Hybrid. Путем перемещения аккумуляторной батареи под заднее сиденье гибрид получает дополнительные 127 литров, чтобы сравняться с его бензиновыми и дизельными родственными моделями по грузоподъемности.
Toyota была первым производителем, предложившим компактный хэтчбек с возможностью выбора из трех силовых агрегатов, что продолжается и в новой модели. Система Hybrid Synergy Drive в Auris Hybrid была улучшена в эффективности и динамике.В Великобритании новая модель также будет оснащена 1,4-литровым дизельным и 1,33- и 1,6-литровым бензиновыми двигателями.
Рулевое управление и подвеска были переработаны, чтобы сделать вождение более комфортным, отзывчивым и приятным. Внимание также было уделено контролю веса, поскольку в конструкции автомобиля использовалась более высокопрочная сталь. Это помогло повысить жесткость кузова на 10 процентов и снизить общую массу автомобиля до 40 кг, а также снизить центр тяжести автомобиля.
Европейская премьера новой модели состоится 27 сентября.Подробная информация о введении в продажу в Великобритании, технических характеристиках и ценах будет объявлена позднее.
фото, цены, расход топлива, техника и дата продажи
И без того скромный суперминиTOYOTA обещает стать еще лучшим потребителем топлива, когда в следующем году появится совершенно новая версия.
Что такое Toyota Yaris 2020 года выпуска?
Через двадцать лет после того, как первый Yaris поступил в продажу, Toyota представила совершенно новую версию своего популярного супермини.
Несмотря на то, что в этом сегменте есть множество отличных небольших хэтчбеков (конкуренты включают Ford Fiesta и Vauxhall Corsa — см. Другие примеры ниже), Toyota считает, что новый Yaris является лидером в своем классе.
Автопроизводитель определенно думает, что ему нет равных, когда дело касается безопасности, смело заявляя, что он создал Yaris как «самый безопасный компактный автомобиль в мире», и уверен, что Yaris более практичен, эффективнее и лучше управляется, чем когда-либо прежде. .
Какие двигатели будут у Toyota Yaris 2020 года выпуска?
Конкретные подробности о двигателях нового Yaris будут раскрыты ближе к запуску, хотя автопроизводитель подтвердил, что супермини будет предлагаться с 1-литровым и 1-литровым двигателями.5-литровые трехцилиндровые бензиновые двигатели, в том числе гибридный вариант (см. Ниже).
Никакой информации о трансмиссиях, сопряженных с этими двигателями, не опубликовано, хотя ожидается, что новый Yaris будет доступен в стандартной комплектации с механической коробкой передач, а вариатор с автоматической коробкой передач, вероятно, будет эксклюзивной опцией для 1,5-литрового двигателя (как в случае с текущий модельный ряд Toyota Yaris).
Учитывая, насколько популярной оказалась модель хот-хэтча Toyota Yaris GRMN, выпущенная ограниченным тиражом, более вероятно, что более спортивные версии новой модели появятся в модельном ряду позже.
Будет ли гибрид Toyota Yaris?
Toyota является одним из крупнейших производителей гибридных двигателей в автомобильной промышленности, поэтому неудивительно, что электрифицированный Yaris будет доступен с самого начала. По данным компании, гибридный Yaris будет оснащаться 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем, который работает в паре с электродвигателем, при этом Toyota заявляет, что общая выходная мощность составит около 113 л.с. — на 14 л.с. больше, чем у нынешнего Yaris Hybrid.
Точные данные по экономичности еще не обнародованы, хотя Toyota утверждает, что новый гибрид Yaris «более чем на 20%» экономнее, чем модель, которую он заменяет.Если это правда, это говорит о том, что он сможет вернуть впечатляющие 67 миль на галлон + при относительно реалистичной процедуре тестирования экономии топлива WLTP.
Предполагается, что новую Toyota Yaris можно перемещать на короткие расстояния только на электроэнергии. Однако, насколько далеко может зайти гибрид Yaris, используя только батареи, еще предстоит подтвердить.
Какие технологии будут у Toyota Yaris 2020 года?
Хотя полные технические характеристики нового Yaris будут раскрыты ближе к запуску, Toyota заявила, что хочет втиснуть в супермини как можно больше систем безопасности.Все модели Yaris в стандартной комплектации будут поставляться с адаптивным круиз-контролем и системой удержания полосы движения, и автомобильная компания утверждает, что ее новый супермини — первый автомобиль в своем классе с центральной подушкой безопасности, которая развертывается между двумя передними сиденьями.
Насколько просторен салон Toyota Yaris 2020 года выпуска?
Несмотря на то, что в целом новая Toyota Yaris немного короче модели, которую она заменяет, внутри явно больше места. Toyota заявляет, что колесная база новой версии длиннее на 40 мм (расстояние между осями) и дополнительная ширина на 50 мм делают ее более просторной, и заявляет, что высота над головой «не пострадала» из-за падения высоты на 40 мм.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .