Toyota Aygo (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
На Женевском автосалоне в марте 2014 года компания Toyota провела международную премьеру городского хэтчбека Aygo нового, второго по счету, поколения. По сравнению с предшественником автомобиль преобразился кардинально – он не только похорошел внешне и внутри, но и получил модернизированную технику. В июне 2015 года японцы анонсировали обновленную версию своей малолитражки, отделив ей дополнительную комплектацию и ряд новых функций.
Несмотря на свою компактность, «Айго» 2-ой генерации обладает нарочито спортивным и молодежным видом с характерным крестообразным рисунком передка.
Автомобиль доступен в трех- и пятидверном вариантах кузова и имеет следующие размеры кузова: 3455 мм в длину, 1615 мм в ширину и 1460 мм в высоту. Удаление между мостами у малолитражки укладывается в 2340 мм, а просвет под днищем не превышает 135 мм.
В салоне «второго» Toyota Aygo выделяются трехспицевый многофункциональный руль, крупное «блюдо» на приборной панели и довольно простая центральная консоль, на вершине которой занял место 7-дюймовый цветной дисплей.
Убранство хэтчбека рассчитано на четырех человек (правда, сзади запас места крайне ограничен), а багажное отделение способно вместить до 168 литров поклажи.
Технические характеристики. На Тойоту Айго 2-го поколения устанавливается безальтернативный бензиновый двигатель – трехцилиндровый атмосферный агрегат с распределенной подачей горючего объемом 1.0 литр (998 кубических сантиметров), производящий 69 лошадиных сил мощности при 6000 об/минуту и 95 Нм предельной тяги при 4300 об/минуту.
В тандеме с мотором работают 5-ступенчатые коробки передач – «механика» или «робот».
С места до 100 км/ч японский компакт способен ускорится за 14.3-15.5 секунд, его «максимум» составляет 160 км/ч, а среднее «поедание» топлива колеблется от 3.8 до 4.2 литров в смешанном режиме на каждую «сотню».
В основе Toyota Aygo второго поколения лежит переднеприводная «тележка». В снаряженном состоянии автомобиль весит от 855 до 930 кг в зависимости от модификации. Малолитражка укомплектована независимой конструкцией со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой подвеской с торсионной балкой сзади. Все версии «Айго» оснащены электроусилителем руля, а тормозная часть представлена вентилируемыми дисками на передних и «барабанами» на задних колесах с системой ABS.
Комплектации и цены. На европейском рынке, а именно в Германии, хэтчбек «Aygo» в трехдверном варианте предлагается по цене от 9 950 евро, а пятидверная машина обойдется на 350 евро дороже.
Хэтчбеку Toyota Aygo добавили мощности — ДРАЙВ
Клиентам по-прежнему будут предлагать машины с тремя или пятью дверями. Коробки передач ― пятиступенчатые ручная или роботизированная x-shift. У машин с «механикой» разгон до сотни теперь занимает 13,8 с вместо 14,2. Максимальная скорость не изменилась ― 160 км/ч.
Удивительно, но из троицы Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 108, вышедших в 2014-м, лучше всех в Европе продаётся «японец». У них одинаковая агрегатная база, габариты, оснащение и схожая цена, но за 2015–2017 годы Aygo разошёлся тиражом без малого 255 000 машин, а C1 и 108 ― почти 180 тысяч и 188 тысяч штук соответственно. Пришло время рестайлинга. Первой его пережила наиболее популярная из трио модель ― Toyota Aygo. Сохранив фамильный X-фейс, дизайнеры заметно преобразили автомобиль внешне и подретушировали интерьер. Плюс компактный хэтчбек получил модернизированный двигатель, чем наверняка порадует прагматичных европейцев.
Каждый Aygo получил перенастроенные подвеску и рулевое управление, а также доработанную шумоизоляцию салона. А ещё хэтч можно заказать в экоисполнении с растянутыми четвёртой и пятой передачами, шинами с пониженным сопротивлением качению, системой start & stop и оптимизированной аэродинамикой.
Результаты фейслифтинга в первую очередь легко видны по фронтальной оптике и иному расположению дневных ходовых огней, решётке радиатора и более рельефному переднему бамперу с X-образным рисунком. Также под фарами появились треугольники, окрашенные глянцевой чёрной краской, а у задних фонарей поменялась архитектура. Цветовая палитра кузова пополнилась двумя свежими колерами ― Magenta и Blue. Фотографий салона пока нет, но нас уверяют, что Aygo обзавёлся переделанной панелью приборов и новыми вариантами тканевой обивки сидений.
У Aygo в гамме три отличающиеся снаружи и внутри стандартные комплектации ― начальная x, средняя x-play и богатая x-clusiv. Также есть две спецверсии ― x-cite и x-trend. Например, x-cite щеголяет пурпурным цветом кузова, чёрными стойками, крышей и 15-дюймовыми колёсами.
Любовь европейцев к маленькой Тойоте объясняется не только скромными габаритами, оригинальным дизайном и умеренной ценой, а ещё и экономичностью. Дореформенный Aygo в смешанном цикле потреблял 4,1 л/100 км и выбрасывал в атмосферу 95 г углекислоты на километр. А после обновления мотору 1.0 VVT-i оптимизировали систему впрыска, подняли степень сжатия и уменьшили трение между деталями, попутно улучшив систему рециркуляции выхлопных газов. После этого двигатель не только стал бережливее (3,9 л/100 км и 90 г/км), но и мощнее ― 72 силы против 69. Дебют рестайлингового Aygo состоится на автосалоне в Женеве, а продажи стартуют в середине 2018-го.
Было — стало
Toyota Aygo фото — 82 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Toyota
- Aygo
Фотогалерея Toyota Aygo насчитывает 82 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2014-03-04
Фотогалерея Toyota Aygo
261кб. 1600 x 1200
633кб. 1600 x 1200
364кб. 1600 x 1200
321кб. 1600 x 1200
526кб. 1600 x 1200
388кб. 1600 x 1200
448кб. 1600 x 1200
581кб. 1600 x 1200
553кб. 1600 x 1200
584кб. 1600 x 1200
466кб. 1600 x 1200
517кб. 1600 x 1200
272кб. 1600 x 1200
202кб. 1600 x 1200
278кб. 1600 x 1200
252кб. 1600 x 1200
337кб. 1600 x 1200
606кб. 1600 x 1200
Если у вас есть интересные фото Toyota Aygo, вы можете разместить их в фотофоруме.
фотографии Тойота Айго, кузовов 2017-2018 гг. и других годов, комплектаций автомобиля
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
Обзор Toyota Aygo 2020 | Top Gear
Aygo существует практически без изменений с 2005 года. Я по-прежнему производится на том же чешском заводе, вместе с Citroen C1 и Peugeot 108, которые имеют одинаковый двигатель, шасси и, что наиболее важно, стоимость. проектирования и строительства. Aygo вошел во второе поколение в 2014 году, и это обновление Toyota среднего возраста. Как и следовало ожидать, стиль был немного изменен, но есть несколько более глубоких изменений.
Старый «x-face» более или менее исчез. Нос по-прежнему имеет безошибочную Х-образную форму, но это немного более тонкий эффект, чем старый дизайн с контрастными цветами. Toyota также представила новые фары Aygo, которые имеют встроенные светодиодные дневные ходовые огни, которые добавляют немного больше четкости этой форме, поэтому, хотя это вряд ли самое поразительное изменение, это тонкий, но эффективный рестайлинг передней части. . Вокруг спины и по бокам практически ничего не изменилось, и вам нужно быть анораком Aygo, чтобы увидеть какие-либо различия.Такие люди существуют?
Двигатель претерпел ряд улучшений, которых мы не ожидали. 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат VVTi получил незначительный прирост мощности — до 2 л.с., доведя его до 71 л.с. — но были и механические изменения.
Новая система впрыска топлива, измененная форма камер сгорания, новая система рециркуляции выхлопных газов и новый балансирный вал — все во имя повышения эффективности. Toyota также добавила кучу звукопоглощающих панелей на заднюю часть приборной панели, внутреннюю часть дверей и стойки ветрового стекла, чтобы сделать Aygo более совершенным на крейсерских скоростях.
Наиболее важные изменения, возможно, касаются оборудования и цветовых схем — люди, покупающие в этом классе, очевидно, выбирают свои автомобили в основном из-за того, как они выглядят, поэтому Toyota приносит с собой новую краску (в том числе розовую, разрушающую сетчатку, под названием Magenta Fizz) и еще несколько вариантов настройки.
.Toyota Aygo Обзор (2020) | Паркер
Toyota Aygo — самый маленький автомобиль в модельном ряду японского производителя, уступающий супермини Yaris. Он разделяет свои механические основы с Citroen C1 и Peugeot 108, но имеет гораздо более характерный внешний вид, с эффектным дизайном в стиле X и множеством вариантов цвета.
Городской автомобиль Aygo выпускается с трех- или пятидверным кузовом, но имеет жесткую конкуренцию в виде Volkswagen Up, SEAT Mii и Skoda Citigo от VW Group, Kia Picanto и Hyundai i10 с юга. Корея, а также уже устаревшие Vauxhall Viva, Fiat 500 и Ford Ka +.Aygo привлекает своим смелым дизайном экстерьера и удивительно просторным салоном (для такого маленького автомобиля), а также легкостью вождения и возможностями индивидуализации. Читайте дальше, чтобы узнать, один из лучших городских автомобилей в продаже.
Смелый стиль и множество возможностей персонализации
В облике Toyota Aygo доминирует контрастная цветная буква «X» на носу автомобиля, ведущая к боковым окнам. Это часть цели Toyota — сделать Aygo привлекательным для более молодой клиентуры, поскольку «X» и различные другие элементы экстерьера и интерьера автомобиля могут быть изменены.Доступны трех- и пятидверные версии Aygo, и, хотя задняя дверь полностью стеклянная, она обеспечивает доступ к более глубокому багажнику, чем раньше.
Дешевый, но солидный салон
Дизайн интерьера аналогичен дизайну автомобилей-сестер Aygo и представляет собой значительный шаг вперед по сравнению с базовым подходом более старых моделей, особенно когда он оснащен 7-дюймовым цветным информационно-развлекательным экраном X-Touch. Все пластмассы прочные и упругие, но при этом они хорошо собраны и имеют интересный стиль.
Эта X-тема продолжает семь доступных классов спецификации Aygo: X, X-Play, X-Trend, X-Cite Mandarin и X-Clusiv. Обратите внимание, что стандартное оборудование базовой модели X скудно, включая только светодиодные дневные ходовые огни, электрические передние стеклоподъемники, разъемы USB и aux-in, а также систему предупреждения о непристегнутом ремне безопасности. Для обычных предметов роскоши, таких как кондиционер, Bluetooth и регулируемое по высоте водительское сиденье, вам необходимо перейти на X-Play или выше.
Эффективный 1,0-литровый двигатель: живой и экономный
Под капотом Toyota Aygo находится улучшенная версия 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, которым оснащалась старая модель. Мощность 71 л.с. и крутящий момент 93 Нм достаточны для использования в городе. Однако будьте осторожны, на автомагистралях вы быстро почувствуете себя не в глубине, особенно при большой нагрузке. Да, он не предназначен для круизов на высоких скоростях, но его конкуренты, такие как Volkswagen Up, более способны.
В сочетании с легким кузовом весом менее тонны, Toyota утверждает, что с механической коробкой передач он будет в среднем потреблять 68,9 миль на галлон, выделяя при этом всего 93 г / км CO2.Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а автоматическая коробка передач, известная как X-Shift, доступна на некоторых пятидверных моделях.
Обновления ассортимента в течение срока его службы
Несмотря на то, что Toyota поступила в продажу только в 2014 году, всего год спустя Toyota привнесла в Aygo новые технологии и комплектацию. Во-первых, он предлагал брезентовую крышу x-wave в качестве опции для пятидверной отделки x-pression, а затем добавил x-pure и обновленные специальные выпуски x-cite. Наконец, набор технологий предотвращения столкновений Toyota Safety Sense, который можно было увидеть на других моделях, был добавлен к Aygo, а также к Yaris в качестве дополнительной опции.
Затем, в 2018 году, в результате фейслифтинга крестообразная буква «X» на переднем бампере стала более выразительной, с новыми интегрированными дневными ходовыми огнями. Новые светодиодные задние фонари были дополнены новой цветовой гаммой и дизайном легкосплавных дисков для придания более современного вида. Toyota заявляет, что производительность, управляемость и комфорт также были улучшены, и мы подробно описали это в отдельных разделах обзора.
Также были внесены изменения в трехцилиндровый двигатель, что сделало его более экономным, и реструктуризация отделки салона, начиная с базовой X-spec и заканчивая премиальной версией X-Clusiv.Итак, несмотря на то, что Toyota Aygo существует уже некоторое время, она все еще выглядит и ощущается свежей.
Прочтите, чтобы узнать, как цены на Aygo, в нашем всеобъемлющем обзоре Parkers.
.Toyota Aygo 2020 X-CITY ΕΤΟΙΜΟΠΑΡΑΔΟΤΟ
- Αρχική σελίδα
- Αναζήτηση
- Αυτοκίνητα
- Μοτοσυκλέτες
- Επαγγελματικά
- Τροχόσπιτα
- Σκάφη
- Ποδήλατα
- Χόμπι
- Ανταλλακτικά и Αξεσουάρ
- Ακίνητα — Сюжет.гр
- Μικρές αγγελίες
- Αναζήτηση με νούμερο αγγελίας
- Τιμές Μεταχειρισμένων
- αταχώρηση
- Αυτοκίνητο
- Μοτοσυκλέτα
- Επαγγελματικά
Toyota Aygo (2020) Двигатели, привод и производительность
- Доступен только один двигатель
- Трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый
- Можно использовать в городе, начинает бороться на более быстрых дорогах
Toyota Aygo с его небольшим 1,0-литровым бензиновым двигателем никогда не будет выдающимися характеристиками. В городе нормально, но проблемы на автомагистралях и более быстрых дорогах А больше, чем у ряда соперников.
Двигатель Toyota Aygo: подошва 1.0-литровый агрегат
Toyota отошла от последних тенденций — в отличие от Renault Twingo, Smart Fortwo и Fiat 500 — это означает, что трехцилиндровый двигатель Aygo мощностью 72 л.с. не оснащен турбонаддувом, что означает низкую мощность.
Он выдает только 93 Нм крутящего момента при слышимых 4400 оборотах в минуту (пиковая мощность достигается при 6000 оборотах в минуту), но на самом деле это для использования в городе, где большинство Aygos будут проводить большую часть своего времени. Это плавно, довольно тихо и эффективно.
Отправляйтесь дальше, и вы лучше узнаете об ограничениях двигателя, неспешно проехав 13.8 секунд (15,2 для автоматической коробки передач X-shift) для завершения спринта от 0 до 62 миль в час; характерный звук трехцилиндрового двигателя становится тем заметнее, чем быстрее вы едете. Если позволяют условия, Aygo продолжит движение до максимальной скорости 100 миль в час.
Пятиступенчатая механическая коробка передач или АКПП X-shift
Вы будете часто использовать пятиступенчатый рычаг механической коробки передач, чтобы добиться достойного прогресса, и это тот, который имеет приятное и взвешенное действие. Перейдите на автомат X-shift, и вы получите подрулевые лепестки в стиле гоночного автомобиля, которые позволят вам отменить переключение передач.
Сделайте это, и вы заметите большой разрыв между движением весла и фактическим включением передаточного числа, поскольку система x-shift не предназначена для спортивного стиля. Если нет абсолютной необходимости в автоматической коробке передач, Aygo лучше всего выбрать с простой пятиступенчатой механической коробкой передач.
Как ездит Toyota Aygo?
- Острое рулевое управление придает маневренности Toyota Aygo
- Более быстрые повороты лучше брать с осторожностью
- Легко маневрирует по городу
Как маленький хэтчбек с выдвинутыми в угол колесами, основные характеристики управляемости Toyota Aygo хороши.Это не маленькая спортивная машинка, но и не претендует на это. В городских условиях он чувствует себя легко и легко маневрирует, очень хорошо справляется с выбоинами и металлоконструкциями на дороге.
Путешествуйте дальше на более высоких скоростях, и подвеска Aygo снова впечатляет, чувствуя себя мягкой, но хорошо управляемой, не подпрыгивая на каждой неровности асфальта. Одним из ключевых факторов является более жесткий кузов, чем у последней модели, что позволяет смягчить подвеску, поскольку сам кузов более жесткий.Хотя рулевое управление довольно острое, оно не очень коммуникативно, но есть приличный вес, чтобы не казаться слишком оторванным от того, что задумывают передние колеса.
Облегчите Aygo крутой поворот, и он точно следует вашим намерениям рулевого управления, но быстрые изменения направления имеют тенденцию раздвигать границы автомобиля и увеличивать сцепление передних колес с дорогой. Это также может привести к небольшому отклонению кузова (когда кузов автомобиля выскакивает наружу при резком повороте) в процессе, но это не редкость для небольших городских автомобилей.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .