Название: | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
Пробег: | 15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | 135000 | 150000 | |
№ | Виды работ | ||||||||||
1 | Замена моторного масла | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
2 | Замена масляного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
3 | Проверка рабочей жидкости АКПП | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
4 | Замена рабочей жидкости АКПП | + | + | ||||||||
5 | Проверка масла МКПП | + | + | + | + | + | + | + | |||
6 | Замена масла МКПП | + | + | + | |||||||
7 | Очистка воздушного фильтра двигателя | + | + | + | + | + | |||||
8 | Замена воздушного фильтра двигателя | + | + | + | + | + | |||||
9 | Замена воздушного фильтра системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона | + | + | + | + | + | |||||
10 | Проверка уровня тормозной жидкости | + | + | + | + | + | |||||
11 | Замена тормозной жидкости | + | + | + | + | + | |||||
12 | Проверка передних тормозных механизмов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
13 | Проверка задних тормозных механизмов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
14 | Проверка стояночного тормоза | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
15 | Проверка трубопровода гидроприводов тормозов и их соединения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
16 | Проверка рулевого управления | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
17 | Проверка системы усилителя рулевого управления | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
18 | Проверка топливопровода и его соединения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
19 | Замена высоковольтных проводов | + | |||||||||
20 | Проверка свечей зажигания | + | + | + | |||||||
21 | Замена свечей зажигания | + | + | ||||||||
22 | Проверка системы улавливания паров топлива | + | + | ||||||||
23 | Проверка зазора в приводе клапанов | + | + | + | + | + | |||||
24 | Проверка системы выпуска отработавших газов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
25 | Замена ременя ГРМ (только для двигателей A16XER AT, A17XER MT) | + | |||||||||
26 | Проверка приводного ремня | + | + | + | + | + | |||||
27 | Проверка системы охлаждения (шланги и соединения) | + | + | + | + | + | |||||
Проверка охлаждающей жидкости двигателя | + | + | + | + | + | + | + | ||||
29 | Замена охлаждающей жидкости двигателя | + | + | + | |||||||
30 | Проверка чехлов шарниров разных угловых скоростей | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
31 | Проверка надежности крепления подвески и кузова | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
32 | Проверка технического состояния элементов передней подвески | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
33 | Проверка технического состояния элементов задней подвески | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
34 | Ослабление и затяжка крепления колес с указанным моментом | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
35 | Проверка состояния шин и давления воздуха в них | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
36 | Установка угла колес | При неравномерном износе шин или увода автомобиля при движении | |||||||||
37 | Диагностика TECh3 электронно управляемых систем автомобиля | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
38 | Сброс индикатора интервалов сервисного обслуживания, контроль функциональности | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
39 | Проверка надежности крепления клемм и самой АКБ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
40 | Проверка систем безопасности (подушек безопасности, натяжителей ремней) | + | + | + | + | + | |||||
41 | Смазка замков, петлей, защелки капота, арматуры кузова | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
42 | Проверка ремней безопасности (крепления и замков) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
43 | Прочистка дренажных отверстий | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
44 | Проверка CO, CH | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
45 | Проверка внешней светотехники, регулировка фар | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Название: | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
Пробег: | 15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | 135000 | 150000 | |
№ | Виды работ | ||||||||||
1 | Замена моторного масла | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2 | Замена масляного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
3 | Проверка рабочей жидкости АКПП | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
4 | Замена рабочей жидкости АКПП | + | + | ||||||||
5 | Проверка масла МКПП | + | + | + | + | + | + | + | |||
6 | Замена масла МКПП | + | + | + | |||||||
7 | Очистка воздушного фильтра двигателя | + | + | + | + | + | |||||
8 | Замена воздушного фильтра двигателя | + | + | + | + | + | |||||
9 | Замена воздушного фильтра системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона | + | + | + | + | + | |||||
10 | Проверка уровня тормозной жидкости | + | + | + | + | + | |||||
11 | Замена тормозной жидкости | + | + | + | + | + | |||||
12 | Проверка передних тормозных механизмов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
13 | Проверка задних тормозных механизмов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
14 | Проверка стояночного тормоза | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
15 | Проверка трубопровода гидроприводов тормозов и их соединения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
16 | Проверка рулевого управления | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
17 | Проверка системы усилителя рулевого управления | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
18 | Проверка топливопровода и его соединения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
19 | Замена высоковольтных проводов | + | |||||||||
20 | Проверка свечей зажигания | + | + | + | |||||||
21 | Замена свечей зажигания | + | + | ||||||||
22 | Проверка системы улавливания паров топлива | + | + | ||||||||
23 | Проверка зазора в приводе клапанов | + | + | + | + | + | |||||
24 | Проверка системы выпуска отработавших газов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
25 | Замена ременя ГРМ (только для двигателей A16XER AT, A17XER MT) | + | |||||||||
26 | Проверка приводного ремня | + | + | + | + | + | |||||
27 | Проверка системы охлаждения (шланги и соединения) | + | + | + | + | + | |||||
28 | Проверка охлаждающей жидкости двигателя | + | + | + | + | + | + | + | |||
29 | Замена охлаждающей жидкости двигателя | + | + | + | |||||||
30 | Проверка чехлов шарниров разных угловых скоростей | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
31 | Проверка надежности крепления подвески и кузова | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
32 | Проверка технического состояния элементов передней подвески | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
33 | Проверка технического состояния элементов задней подвески | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
34 | Ослабление и затяжка крепления колес с указанным моментом | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
35 | Проверка состояния шин и давления воздуха в них | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
36 | Установка угла колес | При неравномерном износе шин или увода автомобиля при движении | |||||||||
37 | Диагностика TECh3 электронно управляемых систем автомобиля | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
38 | Сброс индикатора интервалов сервисного обслуживания, контроль функциональности | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
39 | Проверка надежности крепления клемм и самой АКБ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
40 | Проверка систем безопасности (подушек безопасности, натяжителей ремней) | + | + | + | + | + | |||||
41 | Смазка замков, петлей, защелки капота, арматуры кузова | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
42 | Проверка ремней безопасности (крепления и замков) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
43 | Прочистка дренажных отверстий | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
44 | Проверка CO, CH | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
45 | Проверка внешней светотехники, регулировка фар | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Название: | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
Пробег: | 15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | 135000 | 150000 | |
№ | Виды работ | ||||||||||
1 | Визуальный осмотр контрольных приборов, освещения, устройств сигнализации и подушек безопасности. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2 | Проверка и регулировка стеклоочистителей и омывателей стекол и фар. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
3 | Замена масла и масляного фильтра. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
4 | Пробная поездка, окончательная проверка (замка рулевого управления, замка зажигания, приборов и сигнализаторов, тормозной системы и рулевого управления, системы кондиционирования воздуха, корпуса двигателя и шасси. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
5 | Замена свечей зажигания. | + | + | ||||||||
Замена свечей зажигания для двигателей Z16YNG, Z20LET, Z20NET. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Замена свечей зажигания для двигателей Z22SE, Z22YH, Z28NEL, Z28NET. | + | + | |||||||||
6 | Визуальная проверка поликлинового ремня. | + | + | + | + | + | |||||
Замена поликлинового ремня для двигателей Z13DT, Z13DTH, Z17DTH, Z17DTL. | + | ||||||||||
Замена поликлинового ремня для двигателей Z19DT, Z19DTL, Z19DTH, Z30DT | + | ||||||||||
7 | Проверка уровня тормозной жидкости, доливка. | + | + | + | |||||||
8 | Замена фильтра салона (фильтра пыльцы). (При эксплуатации автомобиля в регионах с сильной запыленностью интервал замены фильтра может быть сокращен) | + | + | ||||||||
9 | Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя. | + | + | ||||||||
10 | Замена топливного фильтра | + | + | ||||||||
11 | Замена автоматической жидкости в коробке передач. | + | + | ||||||||
12 | Демонтаж, очистка и визуальный контроль тормозных барабанов. | + | + | ||||||||
13 | Проверка и регулировка зазора клапанов на двигателях Z16XEP, Z18XER, Z17DTH, Z17DTL | + | |||||||||
Проверка и регулировка зазора клапанов на двигателях Z19DT, Z19DTL | + | + | |||||||||
14 | Замена зубчатого ремня и натяжного ролика | + | |||||||||
15 | Проверка уровня антифриза (светло-оранжевый), доливка. | каждый год | |||||||||
16 | Проверка надежности крепления клемм аккумуляторной батареи и индикатора батареи. | каждый год | |||||||||
17 | Проверка систем автомобиля с помощью диагностического аппарата TECh3. | каждый год | |||||||||
18 | Визуальный контроль рулевого управления с гидроусилителем или электрогидроусилителем, проверка уровня рабочей жидкости, долив рабочей жидкости. | каждый год | |||||||||
19 | Слив конденсата из топливного фильтра | каждый год | |||||||||
20 | Проверка наружней поверхности Кузова, антикоррозийной защиты и днища. | каждый год | |||||||||
21 | Визуальный контроль двигателя, коробки передач, компрессора на отсутствие утечек. | каждый год | |||||||||
22 | Визуальный контроль гофрированных трубок рулевого управления, поперечных тяг, главной передачи. | каждый год | |||||||||
23 | Проверка наконечника рулевой тяги и опорного и опорного шарнира. | каждый год | |||||||||
24 | Смазка дверных шарниров и ограничителей дверей, цилиндров замков, запорных скоб. Перед смазкой ограничителей протереть стопоры дверей. | каждый год | |||||||||
25 | Пульт дистанционного управления: замена батарей (не забудьте про запасной ключ). | каждые 2 года | |||||||||
26 | Проверка и регулировка стояночного тормоза с ненагруженными колесами, рычагов и упругих элементов передней и задей подвески амортизаторов, трубок и шлангов тормозной системы, топливопроводов и газобалонного оборудования (для автомобилей на газу), визуальный осмотр системы регулирования дорожного просвета. | каждые 2 года | |||||||||
27 | Визуальный осмотр передних и задних томозных механизмов. | каждые 2 года | |||||||||
28 | Замена тормозной жидкости и жидкости гидропривода сцепления (для коробок Автомат) | каждые 2 года | |||||||||
29 | Визуальный контроль аптечки | каждые 2 года | |||||||||
30 | Проверка и регулировка угла наклона луч фар ближнего света. | каждые 2 года |
Калькулятор технического обслуживания Опель Астра J (Opel Astra J)
Периодическое техническое обслуживание (ТО) автомобиля Опель Астра J это необходимая процедура, которая предусмотрена заводом изготовителем автомобиля. Сроки ТО совпадают со сроками замены масла обычно это 10-15 тыс км пробега. Мы рекомендуем менять масло и проводить техническое обслуживание не реже 10 тыс километров пробега. Чем обусловлены такие цифры? Да всё очень просто. Обычно производитель лукавит указывая 15-20 тыс километров пробега как интервал замены масла. Эти интервалы просчитаны для так называемых «нормальных условий эксплуатации». Что же такое нормальные условия? Это бензин или дизельное топливо соответствующего для нашего двигателя качества, это масло соответствующего качества и температуры среднего диапазона, где то -5 +20, так же грунты как дорожное покрытие должны быть исключены… Из этого следует, что эксплуатация автомобиля на просторах нашей страны никак не вписывается в «нормальные условия» и скорее соответствует тяжелым условиям эксплуатации, для которых не у всех производителей прописана периодичность ТО. По этому мы взяли пробег 10 тыс километров как средний, подходящий для большинства современных автомобилей в том числе и Опель Астра J .
Периодическое техническое обслуживание состоит из общих процедур которые выполняются при каждом ТО и дополнительных работ, которые осуществляются на определённых пробегах или сроках эксплуатации автомобиля. Здесь мы предлагаем стандартный набор общих процедур и их стоимость для Опель Астра J . Так же стоимость запасных частей и расходных материалов при проведении работ в нашем техцентре.
Операции технического обслуживания
- — Проверка / визуальный осмотр внешнего освещения световой сигнализации
- — Проверка работы кондиционера и отопителя / печки салона
- — Проверка работы форсунок лобового / ветрового стеклоомывателя
- — Проверка состояния щеток стеклоочистителя
- — Проверка работы стеклоочистителя
- — Проверка работы форсунок омывателя / очистителя стекол фар
- — Проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости
- — Проверка уровня и состояния тормозной жидкости
- — Проверка уровня и состояния жидкости ГУР
- — Проверка уровня и состояния жидкости в КПП / АККП / МТА
- — Проверка / визуальный осмотр систем двигателя на герметичность: коробки передач, гидравлических систем (ГУР, тормоза, сцепление), системы кондиционирования, охлаждения двигателя, топливной системы
- — Проверка состояния клемм аккумулятора
- — Проверка состояния приводного ремня
- — Проверка крепления и состояния системы выпуска отработанных газов
- — Визуальный осмотр износа ПТК (передних тормозных колодок), состояния тормозных шлангов, трубок
- — Визуальный осмотр износа ПТД (передних тормозных дисков)
- — Визуальный осмотр износа ЗТК (задних тормозных колодок)
- — Визуальный осмотр износа ЗТД (задних тормозных дисков)
- — Визуальный осмотр состояния и проверка наличия люфтов: приводных валов, рулевых тяг, рулевых наконечников, шаровых опор, сайлентблоков, опор двигателя, опор кпп, опор заднего моста, опор подрамника, опор / втулок амортизаторов
- — Замена масла и масляного фильтра в двигателе
- — Замена воздушного фильтра двигателя
- — Замена салонного фильтра
- — Сброс интервала технического обслуживания
- -Замена топливного фильтра дизельного двигателя
Стоимость работ: 2750 ₽
Запасные части и материалы
- — Фильтр воздушный
- — Фильтр салона
- — Фильтр масла ДВС
- — Масло ДВС
- — Очиститель индустриальный
- — Расходные материалы
- -Топливный фильтр дизельного двигателя
Стоимость материалов: 2750 ₽
Дополнительные операции
Старая цена ТО 5500 ₽
Новая цена ТО: 5000 ₽
ТО для Опель Астра 2010-2015 (Opel Astra J)
Регламент ТО Опель Астра 1.6 2010-2015 (Opel Astra J) — замена каждые 15 000 км
Оригинальный воздушный фильтр для Опель Астра 1.6 115 лс 2010-2015 (Opel Astra J) 0834622/0835056/13272717
Регламент ТО Опель Астра 1.6 115 лс 2010-2015 (Opel Astra J) — замена каждые 30 000 км
Цена — 850 р.
Оригинальный воздушный фильтр для Опель Астра 1.4 140 лс и 1.6 180 лс 2010-2015 (Opel Astra J) 0834126
Регламент ТО Опель Астра 1.4 140 лс и 1.6 180 лс 2010-2015 (Opel Astra J) — замена каждые 30 000 км
Рекомендуется производить замену каждые 15 000 км.
Цена — 900 р.
Оригинальный угольный фильтр салона Опель Астра 2010-2015 (Opel Astra J) 1808246
Регламент ТО Опель Астра 2010-2015 (Opel Astra J) — замена каждые 30 000 км
Цена — 1100 р.
Угольный фильтр салона TSN Опель Астра 2010-2015 (Opel Astra J)
Регламент ТО Опель Астра 2010-2015 (Opel Astra J) — замена каждые 30 000 км
Рекомендуется производить замену каждые 15 000 км
Цена 400р.
Оригинальная тормозная жидкость Опель DOT4 (0,5л) 1942421
Регламент ТО Опель — замена каждые 30 000 км
Цена 340р.
Оригинальный антифриз концентрат Опель 1л 1940663
Емкость системы 5,9 л. Замена по регламенту каждые 45 000 км или через каждые 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше)
При добавлении дистиллированной воды в объеме один к одному не замерзает при температуре до -38
Цена 270р.
Оригинальное трансмиссионное масло для МКПП GM/Opel API GL-4 75W-85 1л 1940182
Заправочный объем Опель Астра 2,4л
Замена по регламенту каждые 45 000 км
Цена 550 р.
Оригинальное масло АКПП Опель Астра (Opel Astra J) 1.4 140 лс / 1.6 180 лс 2010 — 2018
Заправочный объем Опель Астра в АКПП — 4л
Регламент ТО Опель Астра (Opel Astra J) 1.4 140 лс / 1.6 180 лс 2010 — 2018 — замена каждые 60 000 км
Цена 730р.
Проблемы и недостатки Опель Астра J с пробегом (Opel Astra). Отзыв
Опель Астра J (Opel Astra) – четвертое по счету поколение популярной модели, которое многие считают не только самым красивым, но и самым успешным автомобилем в гольф классе. Плавные формы, большие диски, мускулистые арки и отличная оптика с диодными ресничками – такая машина просто обязана привлекать внимание, ведь маркетологи трудились над ней не меньше, чем инженеры-конструкторы. И старания эти были не напрасны, так как автомобиль был одним из лидеров по продажам во многих странах мира. С начала старта продаж прошло больше шести лет, а значит уже можно делать определенные выводы относительно надежности автомобиля.
Немного истории:
В 1991 году на смену Опель Кадет была выпущена новая генерация моделей гольф класса со звучным названием «Астра» (в переводе с латинского «Astra» означает звезда). С тех пор изменилось три поколения. Премьера данной модели состоялась в 2009 году на автошоу во Франкфурте, но на рынке автомобиль дебютировал только в 2010 году. Начиная с 2011 года покупателям стала доступна спортивная версия хетчбэка, которая получила индекс «GTC». После незначительного фейслифтинга в 2012 году появилась Астра J в кузове седан. Опель Астра J, 2010 модельного года, была разработана в немецком Рюссельхайме, и делит одну платформу с Шевроле Круз.
Новинка была создана с чистого листа, производитель сделал ставку на нетрадиционный, для марки Опель, дизайн, просторный салон, повышенную безопасность, комфорт и управляемость, а также, на передовые технологии. Новая колесная база, в сочетании с увеличенным колейным расстоянием и удачной конструкцией задней подвески, придали автомобилю управляемости, азарта и устойчивости на дороге, сохранив при этом достойный уровень комфорта. В списке оснащения присутствует и мехатронное шасси с электрорегулировками, адаптивное освещение, система слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков. Опель Астра J собиралась в Германии, Польше, Великобритании, а также в России на заводе в Шушарах.
Слабые места и недостатки Опель Астра J c пробегом.
Предыдущие модели Опель очень сильно критикуют за слабую защиту кузова от коррозии, среди автолюбителей очень популярным было высказывание: «Если поставить Опель в тихом месте, то можно услышать, как он ржавеет». Производитель учел этот недостаток и полностью оцинковал кузов автомобиля, но, к сожалению это не дало желательного результата. Нельзя сказать, что кузов гниет как и раньше, но, появление на нем жучков после зимы – обычное дело (стоит отметить, что производитель дает 12 лет гарантии на кузов). При осмотре особое внимание следует уделить: порогам, колесным аркам, двери багажника и кромкам дверей.
Силовые агрегаты
Линейка двигателей Опель Астра J состоит из атмосферных 1.4 (100 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и турбированных 1.4 (140 л.с.), 1.6 (180 л.с.) бензиновых силовых агрегатов. Также доступны и дизельные моторы 1.3 (85 л.с.), 1.7 (110-170 л.с.), 2.0 (160 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, силовые агрегаты очень надежные, и крайне редко доставляют неприятности. В плане динамики, турбированные двигатели выглядят предпочтительней устаревших атмосферников, но, нужно понимать, что такие моторы будут дороже в обслуживании и ремонте. Так, например, каждые 180-200 тыс. км требуется замена турбины, и удовольствие это не из дешевых (700-900 у.е., с работой).
Из распространенных проблем двигателей можно отметить: небольшой ресурс термостата — 30000 км (многие собственники решают данную проблему, установив более надежный термостат от Шевроле Круз) и выход из строя клапана уровня охлаждающей жидкости в бачке. На моторе 1.6 применена система изменения фаз газораспределения на двух валах, это не только увеличивает мощность агрегата, но и делает мотор менее надежным, слабое место – электромагнитный клапан фазорегулятора. Раз в 60000 км требуется чистка или замена клапанов, сигналом о необходимости данной процедуры будет шум, напоминающий дизельный рокот. Если пренебрегать данной процедурой, то дорогостоящий ремонт двигателя неизбежен. Автомобиль оснащен электронной дроссельной заслонкой, сложная конструкция соответствует эко-стандартам Евро-5, но ее ресурс, к сожалению, не велик, 60-80 тыс. км. Чтобы продлить жизнь дроссельной заслонке и форсункам, их нужно промывать как только почувствуете ухудшение тяги, также, старайтесь заправлять автомобиль качественным бензином.
Дизельные моторы с топливной системой «Common Rail» (TDCI) очень чувствительны к качеству топлива. И, если предыдущий собственник заправлялся некачественной соляркой, Вам предстоит замена топливных форсунок, ТНВД, клапана EGR и катализатора (стоимость ремонта 2000-3000 у.е.). При выборе дизельной версии Опель Астра J, везенной из Европы, проводите детальную диагностику силового агрегата. Дело в том, что эти машины очень экономичны, и за рубежом на них наматывают не одну сотню тысяч километров, а у нас их сплошь и рядом продают с пробегом 50-80 тыс. км.
Трансмиссия
Опель Астра J комплектуется – пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач, а также, автоматической шестискоростной трансмиссией. Как показал опыт эксплуатации, механические коробки передач зарекомендовали себя, как самые надежные, а вот, дела с АКПП – обстоят хуже. Так, в частности, владельцы нарекают на посторонний неприятный звук при остановке автомобиля, также, при переключении передач ощущаются рывки. Причину такого поведения трансмиссии, в сервисе, объясняют сбоем программного обеспечения блока управления трансмиссией. Перепрошивка блока незначительно улучшает эксплуатационные характеристики, но, полностью проблему не решает. При каждом ТО, контролируйте уровень масла в коробке, так как нередко происходит его утечка из-за использования производителем некачественных трубок подвода масла к радиатору охлаждения. Если пренебрегать правилами эксплуатации АКПП, трансмиссия прослужит не больше 150000 км (замена обойдется около 2000 у.е.).
Проблемные места ходовой Опель Астра J
Данная модель оснащена передней независимой подвеской типа МакФерсон, сзади, традиционно для всех поколений немецкой марки, установлена торсионная полузависимая балка с пружинами и амортизаторами на оси. Конструктивная особенность подвески Опель Астра J в том, что при минусовой температуре она начинает постукивать при движении по неровной дороге. Нередко, причиной стука в подвеске служит оторвавшийся пыльник амортизатора. Данная проблема решается достаточно просто – необходимо установить пыльник на место и закрепить его герметиком или хомутами. Еще одним источником стука исправной подвески могут быль тормозные суппорта, проблема устраняется установкой специальных прокладок между суппортами и тормозными колодками. Если, на приборной панели загорелся индикатор «BRAKE», скорей всего требуется переустановка программного обеспечения.
Традиционно для большинства автомобилей, чаще всего приходят в негодность стойки стабилизатора, замена каждые 30000 км. Не на много дольше живут опорные подшипники, их ресурс 40-50 тыс. км, примерно на этом же пробеге потребуется замена втулок стабилизатора. Срок службы оригинальных амортизаторов не превышает 100000 км пробега, неоригинальные могут прослужить меньше 50000 км. Шаровые опоры, ступичные подшипники и пружины амортизаторов неплохо адаптированы к нашим дорогам, и при бережной эксплуатации прослужат 100-120 тыс. км. Сайлентблоки рычагов, в среднем, служат 120-150 тыс. км. Рулевое управление достаточно надежное, из недостатков можно выделить: износ втулки рейки (стук при движении по неровности, люфт в руле, масляные подтеки на рейке) и небольшой ресурс рулевых наконечников (30-50 тыс. км).
Салон
Отделочные материалы салона среднего качества, как результат, появление сверчков – дело времени. Основными источниками звука являются: декоративная накладка на центральной консоли, пластиковая накладка вокруг дверных стекол, плафон освещения на потолке, механизмы регулировок передних сидений. Опель смело интегрировал в Астру множество современной электроники, к сожалению, болячки не заставили себя долго ждать. Самые значимые – произвольная перезагрузка всего бортового оборудования (причина не установлена), отказ штатной сигнализации, самопроизвольное опускание стекол и выход из строя компрессора кондиционера.
Итог:
Опель Астра J – недорогое, экономичное и надежное транспортное средство для повседневного использования. Благодаря сочетанию современной внешности, достойной динамике и хорошей управляемости, автомобиль будет неплохим вариантом для молодых и практичных автолюбителей.
Достоинства | Недостатки |
Небольшой расход топлива | Склонность кузова к образованию коррозии |
Невысокая стоимость обслуживания и ремонта | Ненадежность большинства электрооборудования |
Большое количество доступных опций | Шумная подвеска |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .