Пост принял: тест-драйв Volkswagen Tiguan
Отслужив в трудных российских условиях «десять лет беспорочной» с момента начала выпуска в 2007 году, единственный компактный кроссовер в модельном ряду Volkswagen сдал пост преемнику – второму поколению. Сменщик подорожал, подрос, осовременился и еще больше подчеркнул строгость корпоративного стиля, идеально вписавшись в дизайн-шеренгу моделей компании.
Снаружи
Сегодня на фоне нового поколения первый вариант кроссовера смотрится откровенно скучновато. Это ни разу не упрек разработчикам – в 2007 году такой дизайн был вполне в духе времени. Нынешний Тигуан, как породистый немец, безусловно, далек от кузовного буйства, но все же стал визуально гораздо стремительнее и динамичнее. Изменилось многое: в оптику добавили резких углов и граней, вытянулись контуры боковых окон, стал другим наклон передних стоек…
При этом внешность машины полностью соответствует фирменной политике сдержанности, свойственной моделям концерна: никаких вольностей и вычурностей в линиях, свойственных тем же корейцам, вы не увидите. Машина смотрится очень солидно, и, как бы ни хотелось избежать затрепанного коллегами штампа «повзрослел», уйти от него не удается – он лучше всего характеризует нынешнее поколение. На фоне второго первый Тигуан сегодня смотрится эдаким деревенским пухлячком, двоюродным братом «шеви-нивы». Нынешний – уже почти Туарег, «брат родной, но на год младше».
По сравнению с первым поколением кроссовер стал длиннее на шесть сантиметров и шире на три сантиметра. Почти на восемь сантиметров увеличилась колесная база, добавив простора в салоне, зато масса не возросла и даже слегка снизилась. На несущественные, правда, полцентнера.
По периметру машина щедро оторочена матовым пластиком, не склонным к царапинам и не нуждающимся в регулярной перекраске. Небольшое количество хрома во внешней отделке – гирька на чашу весов с надписью «строгость», а не «шик». Оптика снаружи и подсветки внутри изобилует светодиодами.
В боковых передних стеклах появились «уголочки», визуально выглядящие хуже, чем их отсутствие у первого Тигуана, но зато расширяющие обзорность. Подсказки индикаторов в зеркалах, предупреждающих о машине в слепой зоне, видны боковым зрением даже при самом ярком солнце.
Внутри
Единый фирменный стиль сегодня позволяет пересаживаться из Фольксвагена в Фольксваген, не всегда замечая, что модель сменилась. Так или иначе, в сравнении с предшественником салон второго поколения – натуральный космос! Новый Тигуан в любом варианте отделки интерьера выглядит дорого и солидно, а в двухцветном варианте с белой кожей – просто роскошно: визуально и дороже, и престижнее. Жаль, непрактичная светлая отделка не пользуется большим спросом у потребителей, и повсеместно господствует удручающе мрачная темная гамма…
Качество пластика и иных материалов в отделке Tiguan – выше всяких похвал! Преобладающий в отделке дверей оттенок «слоновой кости» разбавлен мягким черным матовым с вставками угольного цвета и гомеопатическим добавлением металла – тонкая полосочка вдоль, язычок открывания и небольшой «хомутик», которым перехвачена рукоятка.
По верхней части двери проходит светящаяся полоска, как и на некоторых других моделях концерна. Практического смысла фишка не имеет, просто в темноте выглядит красиво. Свечение белое, его можно отключить через меню, но менять цвет, как, скажем, в Skoda Superb, нельзя.
В салоне удобно и рослому водителю, и крупным пассажирам. Мой любимый тест на возможность, сидя за рулем, открыть на коленях для работы 15-дюймовый ноутбук, не касаясь дисплеем «баранки», Tiguan, разумеется, прошел с легкостью.
Сиденье водителя с развитыми боковинами на подушке и спинке имеет все мыслимые электрорегулировки, включая регулировки зон под коленями, высоты и величины поясничного подпора. Не обошлось также и без памяти на три настройки и выдвижного подголовника. А в некоторых версиях доступен даже массаж.
Подлокотник между передними сиденьями имеет шесть положений высоты и салазки для регулировки «вперед-назад».
Пассажирское сиденье в нашей комплектации оказалось исключительно ручным, хотя поясничный подпор и лифт присутствовали и в нем. Несуразность сложно «понять и простить», но такова политика компании – аналогичные странности встречаются не только на «Тигуане»…
Задним пассажирам в Tiguan отведено места и комфорта не меньше, чем в хорошем седане бизнес-класса. Кресла сзади – формата 1+1, ненамного отстающие от передних в плане удобства. Но всё же тут есть и регулировка сидений вперед-назад (раздельно правого и левого, разумеется), и трансформация переднего пассажирского сиденья в стол для пассажира заднего дивана (опциональная вещь, увы), и удобная подставка-столик с регулировкой углов наклона, включающая специальное положение для планшета. Ну и само собой, обогрев сидений, пульт управления климатом, подлокотник с нишами для стаканов и розетка на 12 вольт.
В салоне Тигуана — изобилие разнообразных отсеков и ниш для вещей. Помимо классических карманов в дверях и подлокотнике, а также очечника с охлаждаемым бардачком, лотки спрятаны в районе порогов сидений переднего и заднего рядов, есть ящик под сиденьем, сетчатый карман для телефона или документов внизу торпедо и лоток с выдвижными держателями стаканов между подлокотником и ручкой КПП. Впрочем, удобством в распределении мелочей Tiguan был известен и раньше.
Виртуальная раздатка. Тест-драйв внедорожного Volkswagen Tiguan Offroad | Об автомобилях | Авто
a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>aif.ru
aif.ru
Федеральный АиФ- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Адыгея
- Барнаул
- Беларусь
- Белгород
- Брянск
- Бурятия
- Владивосток
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Дагестан
- Иваново
- Иркутск
- Казахстан
- Калининград
- Калуга
- Камчатка
- Карелия
Киров- Кострома
- Коми
- Краснодар
- Красноярск
- Крым
- Кузбасс
- Мурманск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Саратов
- Смоленск
- Ставрополь
- Тверь
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Удмуртия
- Украина
- Ульяновск
- Урал
- Уфа
- Хабаровск
- Чебоксары
- Челябинск
- Черноземье
- Чита
- Югра
- Якутия
- Ямал
- Ярославль
- Спецпроекты
- 75 лет атомной промышленности
- 75 лет Победы
- Битва за жизнь
- Союз нерушимый
- Дневники памяти
- Лица Победы
- Накануне
- Герои страны
- Герои нашего времени
- Выбор читателей АиФ 2020
- Asus. Тонкость и легкость
- Мягкое решение деликатной проблемы
- Рак легкого — не приговор
- Красота без шрамов
- Клиника «Медицина»
- АнтиСПИД
- Как справиться с грибком ногтей
- Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
- Инновационный ультрабук ASUS
- Как быстро найти работу?
- Память в металле
- Здоровый образ жизни – это…
- Московская промышленность — фронту
- Почта в кармане
- Путешествие в будущее
- GoStudy. Образование в Чехии
- Безопасные сделки с недвижимостью
- Перепись населения. Слушай, узнавай!
- Новогодний миллиард в Русском лото
- Рыба: до прилавка кратчайшим путем
- «Кванториада» — 2019
- Югра: нацпроекты по заказу
- Выбор банковских продуктов
- Работа мечты
- МГУ — флагман образования
- 100 фактов о Казахстане
- Ремонт подъездов в Москве
- Panasonic: теплицы будущего
- Рейтинг лучших банковских продуктов
- Лечим кашель
- Югра удивляет
- Возвращение иваси
- Детская книга войны
- Как читать Пикассо
- Жизнь Исаака Левитана в картинах
- Учиться в интернете
- Пробная перепись населения–2018
- «Летящей» походкой
- Реновация в Москве
- «АиФ. Доброе сердце»
- АиФ. Космос
- Сделай занятия эффективнее
- Фотоконкурс «Эльдорадо»
- Яркие моменты футбола
- Вся правда о гомеопатии
- Леди выбирают
- Москва Высоцкого
- Пресс-центр
- Октябрь 1917-го. Буря над Россией
- Война на Украине
- Война на Украине онлайн
- Репортаж
- Прогнозы и перспективы
- Оценки
- Война на Украине в вопросах
- Письма на фронт
- Алло, цивилизация
- Тестируй все от LG
- Ад Беслана. Взгляд изнутри
- Твои документы!
- Острый угол
- Дороги
- Коррупция
- ЖКХ
- Здоровье
- Энергетика
- СХ
- Строительство
- Преступность
- Образование
- Промышленность
- Миграция
- Туризм
- Спорт
- Все спецпроекты
- Все о коронавирусе
- Мой район
- Академический
- Внуково
- Гагаринский
- Дорогомилово
- Зюзино
- Коньково
- Котловка
- Крылатское
- Кунцево
- Куркино
- Ломоносовский
- Митино
- Можайский
- Ново-Переделкино
- Обручевский
- Очаково-Матвеевское
- Покровское-Стрешнево
- Проспект Вернадского
- Раменки
- Северное Бутово
- Северное Тушино
- Солнцево
- Строгино
- Теплый стан
- Тропарево-Никулино
- Филевский парк
- Фили-Давыдково
- Хорошёво-Мнёвники
- Черемушки
- Щукино
- Южное Бутово
- Южное Тушино
- Ясенево
- Изменения в Конституцию
- Антивирус
- Казахстан сегодня
- Общество
- 75 лет Победе
- Просто о сложном
- Сеть
- Наука
- Здравоохранение
- Армия
- Безопасность
- Образование
- Право
- Конкурс «Регионы России»
- Арктика — территория развития
- Экология
- МЧС России
- Мусора.нет
- Агроновости
- История
- Люди
- Религия
- Общественный транспорт
- СМИ
- Природа
- Туризм
- Благотворительность
- Социальное страхование
- Измени одну жизнь
- Галереи
- Мнение
- Происшествия
- Политика
- В России
- Московские выборы
- В мире
- Итоги пятилетки. Курская область
- Выборы в Приднестровье
- Галереи
- Мнения
- Деньги
- Экономика
- Коррупция
- Карьера и бизнес
- Личные деньги
- Компании
- Рынок
- Москва
- Здоровье школьника
- На страже зрения
- Гигиена зрения
- Защита иммунитета
- Профилактика болезней горла
- Культура
- Кино
- Театр
- Книги
- Искусство
- Шоу-бизнес
- Персона
- Проблема
- Куда пойти
- Галереи
- Актуальная классика
- Спорт
- Футбол
- Хоккей
- Зимние виды
- Летние виды
- Другие виды
- Олимпиада
- Инфраструктура
- Персона
- Фото
- Кухня
- Рецепты
- Рецепты в инфографике
- Продукты и напитки
- Питание и диеты
- Кулинарные хитрости
- Мастер-классы
- Детское питание
- Кухни мира
- Бытовая техника
- Дебаты
- журнал АиФ ПРО кухню
- Дача
- Огород
- Сад
- Стройка и дизайн
- Помощь юриста
- Здоровье
- Все о коронавирусе
- Здоровый голос
- Здоровая жизнь
- Правильное питание
- Здоровье ребенка
- Секреты красоты
- Лазерная эпиляция
- Психология жизни
- Время здоровья
- Мужское здоровье
- Лекарственный справочник
- Газета АиФ Здоровье
- журнал АиФ ПРО Здоровье
- Авто
- ГИБДД
- Об автомобилях
- Обслуживание
Haval F7 против Volkswagen Tiguan. Сравнили два кроссовера с пробегом — вывод получился неоднозначным
Haval F7 дебютировал год назад и с тех пор уже не раз оказывался самым продаваемым китайским кроссовером в России. VW Tiguan тоже не испытывает недостатка внимания — в Европе, например, он стал самым популярным в своем классе вообще. Пока все сидели на самоизоляции, мы решили сравнить эти два автомобиля. Исход поединка оказался не таким однозначным, как казалось…
Евгений Липовицкий
Серьезность намерений китайского Haval четко продемонстрировало открытие завода в Тульской области. F7 — первенец этого предприятия. Как показал первый год продаж, ставка оказалась абсолютно верной: россияне покупают этот кроссовер охотнее, чем предсказывали аналитики.
Раз берут, значит верят. В то, что с качеством у Haval полный порядок. В надежность китайского инжиниринга в российском воплощении в металле. В имидж, в конце концов. Год назад, когда состоялась ездовая презентация F7 в окрестностях Москвы, он показал себя достойно. Сейчас же крайне любопытно, что стало с машиной после почти года пыток, которым его подвергали коллеги-журналисты.
На одометре тестового синего F7 в максимальной комплектации — 13 с лишним тысяч километров, а под «нашим братом» 1 км тест-драйва можно легко засчитывать как 2 км реального пробега. В представительстве нас заверили, что это — машина из самых первых партий. Что же, послушаем, пощупаем… Tiguan уже тоже «повидал» — пробег на красивом дисплее, заменившем стрелочные приборы, показывает почти 20 тысяч км.
Haval F7 внешне напоминает много всего: тут и Mazda CX-5, и Jaguar F-Pace, и даже Porsche Macan мелькают в разных ракурсах. Неплохие примеры для подражания. Впрочем, я бы не сказал, что облик F7 вторичен. Наоборот: китайцам удалось избежать кичливой «азиатщины» и сделать очень гармоничный кузов.
Volkswagen Tiguan — непререкаемый эталон. И в дизайне, и в технике, и в продажах. Даже лучше выразиться «локомотив», ведь его полюбили и у них, и у нас. Рассуждать о том, как выглядит этот автомобиль — дело неблагодарное. Нормально выглядит, как и подобает успешному немецкому автомобилю. Мое личное мнение потонет в тысячах других: типичный VW, без сюрпризов, но, увы, не без изъянов. Кто-то скажет, что дизайн современный и прогрессивный, мне же кажется, что крупные колеса и арки с черными пластиковыми окантовками делают машину визуально дешевле и меньше.
Оба автомобиля щеголяют оптикой со светодиодами «по кругу». Вполне в духе времени, только у VW фары светят лучше во всех режимах.
Tiguan меньше F7 и визуально, и фактически — 4620х1846х1690 мм против 4486х 1839х1673 мм. Дорожный просвет у «немца» выше на 10 мм — 200 мм. Особого преимущества это не даст, но владельцу приятно знать, что под «брюхом» есть лишний сантиметр, которого иногда так не хватает.
Добраться до USB-штекера, не вставая с места водителя или пассажира, невозможно.Инспекция салонов показала: одно дело — эстетика, другое — эргономика. Китайцы попытались сделать интерьер F7 максимально спортивным и злободневным: высокий широкий тоннель между креслами, скульптурная передняя панель… В общем, для «китайца» — здорово. И пока не погрузишься в это хозяйство «с головой», кажется прямо-таки классным и по дизайну, и по компоновке. Салон VW внешне скромен и очень «двухмерен»: оформление комплекса приборной панели и окантовки средней части консоли кажется плоским, будто бы на плохой фотографии, сделанной камерой с дешевой оптикой без регулировки фокуса. Но если отбросить вкусовщину, по качеству материалов, сборке и, главное, эргономике Tiguan не то что лучше — это просто другая вселенная. Единственный минус, который немного омрачал мои поездки на «Тигуане» — невозможность еще немного опустить сиденье. Но я — не репрезентативная выборка. Подавляющему большинству водителей настроек хватит с запасом. И сзади диван здесь лучше — и форма удачнее, и регулировки спинки и продольного положения имеются, и по ширине трем мужчинам будет приемлемо. Из возможных 10 баллов за удобство и продуманность я дал бы 9,5 — полбалла злопамятно вычту за скромность.
Кожа обивки сидений приятна на ощупь и выглядит по-настоящему дорого.Haval же, при всем внешнем лоске, то тут, то там напоминает: китайским компоновщикам пока явно не хватает опыта. Красивое сиденье оказалось чуть уже, чем в «Тигуане» — и я это чувствую, когда боковые валики спинки упираются мне в лопатки. Руль регулируется и по вылету, и по высоте, но диапазон перемещения абсолютно формален — я найти удобное положение так и не смог. Обод завален горизонтально чуть сильнее, чем хотелось бы при повседневном маневрировании в условиях города, да и качество обивки кожей оставляет желать лучшего: материал нормальный, но натянут на «баранку» криво, будто бы выкройка оказалась великовата.
Приборная панель вполне традиционна, но «домики» на шкалах вводят в эстетический ступор.Приборная панель, в принципе, почти не вызывает вопросов — цветной дисплей между шкалами спидометра и тахометра отображает любую информацию. И графика достойная, и яркость… Но подождите, кто рисовал шкалы температуры и запаса топлива? Откуда эти «домики»? Зачем? Эти «галочки» не сочетаются ни с одним элементом интерьера и режут глаз. Стоит ли говорить, что виртуальные приборы «Тигуана» на фоне F7 и выглядят, и воспринимаются как «верх прогресса»…
Volkswagen Tiguan Offroad: Дорогие лошади | Тест-драйвы
Скажу сразу: я неделю искал в немецком кроссовере недостатки и, по большому счету, не нашел. Разве что прямоугольно-остроугольно-геометрический дизайн салона не слишком впечатлил. Но о вкусах спорить я и не собирался. Зато во всем остальном Tiguan Offroad безоговорочно хорош. Окружавших нас женщин он покорял с первого взгляда – необычным светло-серым окрасом, который в натуре смотрится еще лучше, чем на фото. А еще у «Внедорожного» черные зеркала и рейлинги, шильдики Offroad на средних стойках кузова, спойлер над пятой дверью, черные 17-дюймовые диски Tulsa. Можно заказать и черную крышу – тогда комплект будет полным.Куда важнее, впрочем, что подбородок «Тигуана» в версии Offroad вздернут чуть выше обычного – передний бампер отличается увеличенным до 26 градусов углом въезда. А нижнюю часть дверей защищают пластиковые накладки. Кроссоверу, который покупают, в том числе, для выездов на природу, все это пригодится почти наверняка. И только серебристая накладка и трапециевидные выхлопные патрубки заднего бампера «Оффроуда» – декор в чистом виде. По душе нарочитая внешняя спортивность? Можете доплатить за 18-дюймовые диски с совсем уж гоночным названием «Себринг». Только учтите – большие колеса потребуют более дорогих зимних шин, а низкий профиль (235/55 R18 против 215/65 R17 для стандартной «Талсы») снизит плавность хода на наших не самых лучших в мире дорогах.
Активный контрольНа сухом асфальте большую часть крутящего момента полноприводная трансмиссия «Тигуана» перебрасывает на передние колеса. Как только электроника заметит начало их пробуксовки, за доли секунды подача крутящего момента на заднюю ось увеличивается. Строго говоря, до пробуксовки дело не обязательно дойдет. Блок управления ежесекундно анализирует множество показателей – от угла поворота руля и величины поперечных ускорений до положения педалей газа и тормоза, – а потому дополнительный крутящий момент может пойти назад еще до того, как водитель почувствует неладное. Систему 4Motion Active Control можно оптимизировать вручную под конкретные условия. В рамках стандартного режима «Дорожный» существуют подпрофили «Обычный», «Спорт», «Эко» и «Индивидуальный», а есть и отдельные режимы «Снег» и «Внедорожный». «Снег» на скользких дорогах исключает пробуксовку более аккуратной подачей тяги на колеса. Во «Внедорожном» активнее работает электронная блокировка дифференциалов спереди и сзади – подтормаживает буксующие колеса, повышая проходимость, задействуются ассистент трогания на подъеме и ассистент движения на спуске.
Внутри у «Внедорожного» отличий немного, но все они по делу. Сиденья обшиты износостойкой тканью и кожзамом – выглядит живенько, симпатично, наощупь приятно, а главное, в эксплуатации весьма практично. Декоративные вставки на передней панели, резиновые коврики на полу, накладки на педали из нержавейки с резиновыми вставками – у обутой в грязную обувь ноги искателя загородных приключений меньше шансов соскользнуть с педали.Поначалу как-то слегка не по мне скроенным показалось рабочее место водителя – долго искал подходящие моей фигуре и росту в 185 см настройки руля и кресла (они механические). Но на второй день присиделся и в дальнейшем только наслаждался. Комфортабельный, эргономичный, вместительный – салон «Тигуана» не может не понравиться. В том числе и пассажирам: диван можно двигать вперед-назад, и даже в максимально близком, «грузовом» положении я без проблем усаживался «сам за собой». В наиболее же дальнем, «пассажирском» над головой оставалось 10 см пространства и 8 см перед коленями – супер! А уж сколько вмещает трюм небольшой внешне машины, уму не постижимо. Мой рекорд – душевая кабина, стиральная и посудомоечная машина. Одновременно!
Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019 года? Причины за и против
По сравнению с предыдущим поколением Tiguan, новая версия, предлагаемая официальным дилером volkswagen — намного лучше как семейный автомобиль. Он просторнее, легче в управлении и предлагает гораздо больше технологий безопасности. В то время как базовая модель должна понравиться водителям, которые хотят сэкономить, ожидайте, что отделка салона SEL Premium станет особенно роскошной. Опциональная система полного привода позволяет Tiguan легко обрабатывать снег. Стоит ли тратить деньги на этот компактный кроссовер?
Volkswagen Tiguan 2019Что нового в Фольксваген Тигуан в 2019 году?
В прошлом году Volkswagen полностью переделал Tiguan. На этот раз внедорожник пользуется стандартной системой сигнализации и датчиками парковки. Кроме того, полный привод теперь входит в стандартную комплектацию модели SEL Premium.
Девять главных причин купить Volkswagen Tiguan 2019 года
1. Достойный баланс мощности и топливной экономичности
Несмотря на то, что Volkswagen Tiguan 2019 года не обладает превосходной мощностью, он достаточно отзывчив, чтобы доставить удовольствие и в вождении по городу. 221 фунт-фут крутящего момента двигателя помогает внедорожнику обеспечить легкое ускорение. Что касается эффективности использования топлива, ожидайте, что Tiguan вернется 22 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. К счастью, вы можете избежать дополнительных затрат на топливо премиум-класса. Этот кроссовер предназначен для работы на обычных неэтилированных.
2. Система AWD обеспечивает достаточный захват
Оснащенный полным приводом, Volkswagen Tiguan 2019 года становится лучшим внедорожником для борьбы с плохой погодой. Режим снега помогает плавно направлять мощность к колесам, что помогает предотвратить вращение. Tiguan так же хорош на мокрой от грязи тропе. Мало того, что оснащенный AWD Tiguan извлекает выгоду из почти 8.0 дюймов дорожного просвета, он также имеет настройку для бездорожья. Это поможет вам безопасно передвигаться по сложным дорожным покрытиям.
3. Хорошие ходовые качества
При движении по неровному асфальту система подвески плавно поглощает грубые удары. Volkswagen Tiguan 2019 года идеально подходит для ежедневных поездок на работу. Хотя дополнительные 20-дюймовые колеса обеспечивают более надежную езду, вы по-прежнему будете наслаждаться спокойным путешествием.
4. Удобный и просторный
Благодаря большому комфорту пассажиров Tiguan стал одним из самых популярных семейных автомобилей VW. Просторный второй ряд позволяет вашей семье и друзьям испытать в дороге чувство расслабления. Вы найдете передние сиденья особенно удобными на дальних поездках. С более чем 37 кубических футов в задней части, Volkswagen Tiguan 2019 года определенно может вместить много вещей. Стандартные рельсы на крыше делают Tiguan еще более полезным внедорожником для искателей приключений.
5. Современный внешний дизайн
Volkswagen Tiguan 2019 года имеет довольно много общих черт стиля с большим Volkswagen Atlas. Многие люди являются поклонниками современного дизайна Tiguan. В отличие от некоторых современных автомобилей, этот европейский кроссовер обещает изящно состариться со своими изысканными линиями кузова. Водители, которые хотят больше внимания, должны проверить модель R-Line. Он оснащен 20-дюймовыми колесами и несколькими другими специальными штрихами. Некоторые интересные цвета краски включают красный металлик «Кардинал», оранжевый металлик «Хабанеро» и зеленый металлик «Темный мох».
6. Простой, хорошо сложенный интерьер
По качеству интерьера Volkswagen Tiguan 2019 года входит в число лидеров класса. Все материалы салона выглядят и ощущаются долговечными. Это ключевое преимущество для водителей, которые, как правило, держат свое транспортное средство в течение нескольких лет. Вы также по достоинству оцените беспроблемное внутреннее управление Tiguan. В отличие от некоторых конкурирующих внедорожников, Tiguan обеспечивает физическое управление климатической системой. Простая информационно-развлекательная система добавляет простоту Tiguan.
7. Volkswagen Digital Cockpit
Если вы технарь, не пропустите цифровую кабину Volkswagen. Это забавная функция, которая делает вождение более приятным. Этот экран с высоким разрешением заменяет традиционную комбинацию приборов. Вы можете персонализировать его по своему вкусу. Во время путешествия карты Digital Cockpit с широким обзором помогут вам добраться до пункта назначения.
8. Звуковая система Fender Premium
Премиальная звуковая система Fender является обязательным для водителей, которые любят качаться в такт музыке. Усилитель на 480 Вт помогает системе воспроизводить звук концертного качества. Он охватывает салон с девятью динамиками. Слушая звуковую систему Fender по дороге на работу, вы забудете о любом внешнем стрессе.
9. Полный список драйверов
Все модели оснащены системой автоматического торможения после столкновения, которая стремится уменьшить серьезность аварии. VW также позволяет вам выбрать некоторые полезные средства вождения. Active Blind-Spot Monitor, разработанный для обеспечения большей безопасности на дорогах, помогает вам оставаться на полосе, когда это необходимо. Между тем, адаптивный круиз-контроль обнаруживает изменения в скорости движения. Также предлагаются адаптивные светодиодные фонари и предупреждение о прямом столкновении.
Причины не покупать Volkswagen Tiguan 2019 года — Минусы
1. Становится медленнее в сравнении с конкурентами
Большинство пассажиров не будут иметь никаких претензий к 184-сильному выходу Tiguan. Тем не менее, другие будут хотеть больше мышц под капотом. С испытанным временем 0-60 около 8,6 секунд, Volkswagen Tiguan 2019 года немного медленнее, чем небольшие кроссоверы, такие как Ford Escape и Honda CR-V с турбонаддувом. Кроме того, буксировочная способность в 1500 фунтов делает Tiguan менее подходящим для перевозки тяжелых грузов.
2. Низкая управляемость
Tiguan больше заботится о том, чтобы обеспечить комфортную езду, а не резкое управление. При езде по поворотам ожидайте ощутить большую наклонность кузова. Даже модели, оснащенные низкопрофильными шинами, не чувствуют себя более спортивными на дороге. Если вы хотите кроссовер со спортивной стороной, рассмотрите Mazda CX-5 2019 года. Это, возможно, лучший автомобиль в сегменте.
3. Экономия топлива все еще может быть лучше
Автомобиль Volkswagen Tiguan 2019 года, рассчитанный на возврат до 29 миль на галлон, заметно эффективнее старой модели. Тем не менее, он по-прежнему стоит позади некоторых конкурентов. Например, популярный CR-V Honda может поставлять до 34 миль на галлон. Между тем, вы можете ожидать, что Mazda CX-5 сэкономит вам больше топлива в городских районах.
4. Третьи ряды ограничивают пассажиров
Если вам не нужно перевозить около семи человек, тогда лучше отказаться от третьего ряда сидений Tiguan. В то время как маленькие дети без проблем заберутся в третий ряд, взрослые, вероятно, будут чувствовать себя очень ограниченными. Не получив третий ряд, вы сможете максимизировать свое грузовое пространство.
5. Дорого с опциями
Из-за своей большой гарантии, Tiguan считается ценным выбором. Тем не менее, добавление опций заставит покупателей углубиться в свои карманы. Чтобы получить популярные функции безопасности, такие как предупреждение о прямом столкновении на базовой модели, вам придется купить дополнительный пакет помощи водителю. В то же время, модель R-Line с максимальной дальностью продаж приближается к 39 000 долларов.
Обзор конкурентов
Одним из крупнейших конкурентов Tiguan является Honda CR-V 2019 года. В то время как CR-V более эффективен и быстрее, Volkswagen Tiguan 2019 года предоставляет лучший гарантийный пакет. Кроме того, только Tiguan предлагает парковочную камеру на 360 градусов. Когда дело доходит до прохождения внедорожных трасс, ожидайте, что Tiguan будет немного лучше.
Если вы ищете удовольствие от вождения, не стесняйтесь протестировать автомобиль Mazda CX-5 2019 года. Его отзывчивый силовой агрегат и острая управляемость обещают произвести на вас впечатление. Тем не менее, Mazda CX-5 не обеспечивает столько грузового пространства.
Ford Escape 2019 года также хорошо подходит для сравнения с Volkswagen Tiguan 2019 года. Тем не менее, большинство пассажиров считают, что Tiguan имеет наиболее удобные сидения. Водители, которые жаждут власти на дороге, должны строго отнестись к этому элементу. Доступный двигатель с турбонаддувом позволяет ему предлагать лучшую в своем классе скорость.
Вывод
Volkswagen Tiguan 2019 года — настоятельно рекомендуемый семейный автомобиль. Хотя Tiguan обеспечивает хороший комфорт при езде в городе, он также достаточно безопасен и прочен, чтобы уклоняться от внедорожных препятствий. Простые в использовании функции также помогают сделать Tiguan полезным ежедневным автомобилем.
Поделиться ссылкой:
Volkswagen Tiguan 2013. Достоинства и недостатки
Для тех, кому необходимо сделать сложный выбор между комфортабельностью и функциональностью, с недавних пор начал существовать и третий вариант решения сложившейся ситуации. Теперь, существует Volkswagen Tiguan.
Volkswagen Tiguan – первая и весьма удачная попытка концерна выйти на развивающийся рынок компактных кроссоверов. Внешний облик кроссовера по немецки строг, но весьма гармоничен, — длинные линии капота, упругая сбитость автомобиля и широкие колесные арки создают впечатление полной готовности к прыжку.
Кроссовер выпускается в пяти основных комплектациях, — Adventure, Track&Style, Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field.
Комплектация Trend&Fun носит чисто городской характер и весьма слабо выраженные внедорожные качества. Эта версия выпускается только в переднеприводном исполнении.
Sport&Style предназначается для поклонников спортивного стиля езды, и кроме измененных характеристик подвески и мощного двигателя комплектуется колесными 17-ти дюймовыми дисками.
Внедорожная версия Truck&Field оборудована специальным режимом «offroad» который включает в себя электронную блокировку межосевых дифференциалов, измененные настройки амортизаторов, ассистентом спуска с горы и режимом старта с места при подъеме в гору. Постоянный полный привод обеспечивает автомобилю прекрасное сцепление с дорогой на любом покрытии, а электронная система управления моментально определяет пробуксовку колес и распределяет крутящий момент, благодаря чему вероятность срыва автомобиля в занос стремиться к нулю.
Линейка двигателей поставляемых на отечественный рынок включает в себя турбомоторы объемом от 1.4 до 2.0 литра и мощностью от 122 до 210 л.с
В зависимости от комплектации автомобиля на него устанавливается механическая, или 8 ступенчатая автоматическая коробка передач.
История создания Volkswagen Tiguan
Впервые данный автомобиль был представлен в Франкфурте в 2007 году. А рестайлинг данной модели был в 2011 году. Следует отметить, что этот полноприводный пятиместный кроссовер. При этом основой для создания автомобиля послужила платформа легендарного автомобиля — Volkswagen Golf.
В процессе последних рестайлинговых работ, производители не только «подправили» внешность этого красавца, но и изрядно потрудились над безопасностью автомобиля, а в частности над его технической начинкой.
Внешний вид нового Volkswagen Tiguan
Обновленная версия очень похожа на своего предшественника. Однако можно увидеть разумную практичность обновленной машины (особенно явно видно это в версии Track&Field). И еще одним шагом компании Volkswagen стала внешнее сочетание стилей всех производимых автомобилей. Т.е. в Tiguan можно встретить черты нескольких других моделей. Но, в общем, он похож на старшего брата — Touareg.
В машине просматриваются стиль, дизайн и, конечно же, стремительность и энергичность. Специалисты Volkswagen выделили противотуманные фонари и двухсекционные головные фары со светодиодными ходовыми огнями. Также у автомобиля появились обновленные пороги, хромированные рейлинги на крыше и легкосплавные диски. Весь вид машины с ее разнесенными арками говорит о свободе движения. При выборе данной модели следует помнить, что различные версии будут придавать Volkswagen Tiguan индивидуальности. (Track&Field – внедорожный, а Sport&Style – более спортивный).
Внутренняя отделка, салон и техническая начинка
Новая версия кроссовера получила мультифункциональный руль, немного поменялось расположение кнопок на передней консоли. Кнопка запуска двигателя тоже сменила место и расположилась слева от рукоятки КПП.
Все приборы и кнопки управления находятся в зоне прямой видимости водителя. Прекрасный обзор с водительского кресла дополняют минимальные величины мертвых зон расположенных за передними стойками автомобиля.
Когда садишься внутрь Volkswagen Tiguan, сразу же ощущаешь качество (как у всех «немцев»). Идеально подогнанные панели, приятный на ощупь пластик и продуманность заставляют просто влюбиться в этот автомобиль. Приятная подсветка, прекрасно читаемые приборы – подарят комфорт любому водителю. Однако есть и небольшие претензии: у водительского сидения немного утоплена передняя часть, что для высоких людей не очень удобно. Однако помочь решить этот недочет могут сидения с электроуправлением.
Радует широкий диапазон регулировок рулевой колонки, так что водитель, потратив немного времени, сможет удобно устроиться. Для задних пассажиров также предусмотрели возможность увеличения пространства для ног: сиденье двигается вперед\назад на 16 сантиметров. Что касается багажного отсека, то из почти 500 литров можно спокойно сделать 1500, просто сложив задние сиденья. Также стоит отметить, что погрузочная высота машины является оптимальной, и проблем такие операции не создают.
В отношении технических начинок Volkswagen Tiguan порадует своих покупателей датчиками света и дождя, двузонным климат-контролем, автомагнитолой с 8 динамиками, адаптивным круиз-контролем и панорамной крышей.
Не меньшее внимание завод-изготовитель уделил системам безопасности. Начнем с «умных» фар, которые не будут слепить проезжающего во встречном направлении водителя, а также осветят дорогу в направлении поворота (при повороте руля, фары тоже поворачиваются).
В автомобиле установлена система контроля усталости водителя. В процессе езды она самостоятельно анализирует поведение за рулем и при наличии замедления реакций настоятельно рекомендует остановиться. Также приятно удивляет система помощи при движении в полосе. Данная система следит за дорожной разметкой и информирует водителя о пересечении полосы (без включенного указателя поворота система распознает «несанкционированное перемещение» и автомобиль вернется в исходную полосу движения). Необходимо отметить только то, что большинство этих опций не входит в стандартную комплектацию, и соответственно, при необходимости их установки потребуются дополнительные средства.
Двигатели, коробки передач и поведение в движении
Вот здесь есть, где разгуляться при выборе. Volkswagen Tiguan предлагают с линейкой бензиновых двигателей объемом 1.4 литра TSI, мощностью 122 и 150 лошадиных сил. Что касается самого маленького в линейке, то вместе с ним на автомобиль устанавливается система экономии топлива страт\стоп. Далее модельный ряд представлен 2.0 TSI с мощностью 170 и 200 л.с. И завершают линейку дизельные агрегаты объемом 2.0 и мощностью 140 «коней». Тут, конечно же, должен решать каждый сам для себя.
Хотелось бы отметить, что все двигатели прекрасно тянут с самых «низов». А уже динамика и максимальная скорость в меру возможностей каждого. Что в отношении коробок переключения передач, то механика ставится только на 1.4 TSI. На все остальные моторы устанавливается 6 ступенчатая автоматическая коробка передач.
А теперь про ходовые качества. На асфальте машина чувствует себя превосходно: просто управляется, хорошо держит дорогу и проглатывает ямы. На бездорожье можно подключить уйму «помощников», однако хода подвески явно не хватает и на некоторых кочках, и можно ее легко «пробить». В отношении проходимости — далеко в грязи на Volkswagen Tiguan лучше не лезть, но поездку на дачу по размытой дороге он спокойно выдержит. Что касается системы распределения крутящего момента, то она включается только когда начинают пробуксовывать передние колеса, передавая часть усилия на заднюю ось.
Недостатки и проблемы эксплуатации автомобиля
Несмотря на знаменитую педантичность немецких дизайнеров и инженеров, судя по отзывам владельцев, автомобиль все же имеет некоторые незначительные недостатки:
• Отсутствует подсветка отверстия для ключа зажигания. Довольно неприятная мелочь, которую можно отнести к забывчивости создателей автомобиля.
• Недостаточная обзорность и маленький размер боковых зеркал. С левым зеркалом особых проблем не возникает – при небольших подстройках в нем практически не остается мертвых зон, а вот с правым зеркалом дела обстоят намного хуже. На зеркале отсутствует закругление, поэтому с его настройками придется достаточно долго повозится.
• Тугое закрытие пассажирских дверей, из за чего дверьми приходится хлопать, чтобы сработала система закрывания дверей.
• Непонятная работа автоматической КПП. До набора отметки в 100 км/час, автомат даже не пытается включить повышенную шестую передачу. Переключение происходит только при наборе скорости в 120 км.час, что приводит к повышенному расходу топлива.
• Оригинальная конструкция багажника – правое отделение не закрыто пластиком, соответственно просматривается кузов автомобиля и его внутренности вместе с проводами.
• Маленький размер бокса водительского подлокотника не позволяющий разместить в нем все необходимое для нужд водителя. Но размер бокса подлокотника компенсирован обилием ящичков расположенных под сиденьями и большим бардачком.
• Загадочный режим работы омывателя фар. Алгоритм работы достаточно сложен и необходимо много времени, чтобы к нему привыкнуть.
• Плохая звукоизоляция колесных арок, — при передвижении по гравийной, или песчаной дороге в салоне стоит сильный стук от гравия и песка.
• Проблема с водительскими ковриками и педалью газа при эксплуатации зимой. Под педалью газа на коврике начинает образовываться наледь, которая уменьшает ход педали газа. Это происходит из-за недостаточного утепления днища автомобиля, из-за чего и образовывается наледь как под ковриком, так и сверху.
2014 Volkswagen Tiguan Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Обзор автомобиля
Пятиместный Tiguan — это ответ Volkswagen компактным внедорожникам Honda CR-V и Toyota RAV4. Он приводится в действие четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и доступен с передним или полным приводом. Версия Tiguan, ориентированная на производительность, дебютирует в 2014 году. (Перейти к деталям: Tiguan R-Line)
Новинка 2014 года Уровень отделки салона
SE добавляет подогрев сидений, имитацию кожаной обивки и возможность подключения iPod, в то время как новый SE с версией Appearance получает бесключевой доступ с кнопкой запуска и резервную камеру.Модели SEL получают аудиосистему премиум-класса Fender.
Система связи Car-Net Volkswagen также доступна для Tiguan. Он включает в себя такие услуги, как помощь на дороге, уведомление о ДТП и помощь в определении местоположения угнанного автомобиля, а также оповещения о границах и скорости, отчет о состоянии транспортного средства и расширенный сервис обслуживания точек интереса для транспортных средств с навигацией. Все функции Car-Net также можно администрировать с помощью приложения для смартфона.
Особенности экстерьера
- Стандартные 16-дюймовые стальные диски; Доступны 16-, 18- и 19-дюймовые легкосплавные диски
- Стандартный задний спойлер
- Доступные противотуманные фары
- Доступный панорамный люк на крыше
- Доступные биксеноновые фары с высокой интенсивностью разряда со светодиодными дневными ходовыми огнями
Особенности салона
- Матовая металлическая отделка вокруг селектора передач и вентиляционных отверстий
- Обивка из ткани, имитации кожи или натуральной кожи
- Заднее сиденье, разделенное на 60/40, с регулировкой угла наклона спинки и вперед / назад
- Подключение по Bluetooth
- Складывание сиденье переднего пассажира
- В наличии подогрев спереди… Показать полный обзор
Обзор автомобиля
Пятиместный Tiguan — это ответ Volkswagen компактным внедорожникам Honda CR-V и Toyota RAV4. Он приводится в действие четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и доступен с передним или полным приводом. Версия Tiguan, ориентированная на производительность, дебютирует в 2014 году. (Перейти к деталям: Tiguan R-Line)
Новинка 2014 года Уровень отделки салона
SE добавляет подогрев сидений, имитацию кожаной обивки и возможность подключения iPod, в то время как новый SE с версией Appearance получает бесключевой доступ с кнопкой запуска и резервную камеру.Модели SEL получают аудиосистему премиум-класса Fender.
Система связи Car-Net Volkswagen также доступна для Tiguan. Он включает в себя такие услуги, как помощь на дороге, уведомление о ДТП и помощь в определении местоположения угнанного автомобиля, а также оповещения о границах и скорости, отчет о состоянии транспортного средства и расширенный сервис обслуживания точек интереса для транспортных средств с навигацией. Все функции Car-Net также можно администрировать с помощью приложения для смартфона.
Особенности экстерьера
- Стандартные стальные диски 16 дюймов; Доступны 16-, 18- и 19-дюймовые легкосплавные диски
- Стандартный задний спойлер
- В наличии противотуманные фары
- В наличии панорамный люк
- Доступны биксеноновые фары с высокой интенсивностью разряда со светодиодными дневными ходовыми огнями
Особенности интерьера
- Отделка из матового металла вокруг переключателя передач и вентиляционных отверстий
- Обивка из ткани, имитации кожи или натуральной кожи
- Заднее сиденье, разделенное на 60/40, с регулировкой угла наклона спинки и вперед-назад
- Возможность подключения по Bluetooth
- Сиденье переднего пассажира, складывающееся ровно
- В наличии подогрев передних сидений
- Возможность подключения iPod
- Доступен кнопочный пуск
- Доступная система навигации
Под капотом
- 200-сильный, с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель
- Шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач
- Рекомендуется газ премиум-класса, теперь двигатель может работать на топливе E15
- Передний или полный привод 4Motion
- Независимая подвеска четырех колес
- Тягач на 2200 фунтов
Функции безопасности
- Шесть подушек безопасности, включая боковые подушки безопасности для передних сидений и боковые подушки безопасности-занавески для обоих рядов
- Электронная система стабилизации и контроля тяги
- Все дисковые антиблокировочные тормоза
Tiguan R-Line
Tiguan R-Line обладает уникальными характеристиками и внешним видом, которые выделяют его среди других версий компактного внедорожника.
- Спортивная подвеска
- 19-дюймовые легкосплавные диски
- Спойлер на крышу R-Line
- Пороги боковые
- Значки R-Line
- Накладки на пороги R-Line
- Кожаное рулевое колесо с плоским днищем и лепестками переключения передач
- Педали из нержавеющей стали
Наверх
Скрыть полный обзорVolkswagen Tiguan: внедорожник кажется более дорогим, чем конкуренты
Сделать это означало бы проигнорировать их длинный список достоинств.Если у вас есть семья, например, это находка, и даже если у вас ее нет, компактный полноприводный автомобиль, занимающий примерно такую же площадь, как небольшой люк, предлагает больше места, большую практичность, командирское положение вождения и ощущение, что вы можете в любой момент взлетайте и исследуйте мир.
Достаточно честно, на самом деле большинство водителей не исследуют дальше гравийной стоянки, но Volkswagen Tiguan всегда делал ровно столько, чтобы быть рядом с лучшими в своем классе.
Кроме того, мы, британцы, не можем насытиться маленькими немецкими полноприводными автомобилями 4×4, и, несмотря на то, что Tiguan продается уже более девяти лет, сейчас он превосходит Passat и является третьим бестселлером немецкой фирмы.
Обладая более классным, но все же консервативным внешним видом, этот новый Tiguan можно легко спутать со своим предшественником. Но бок о бок различия разительны, особенно когда вы сидите на самых внушительных 20-дюймовых колесах новой модели. Однако внутри были внесены самые большие изменения, о которых позже. Tiguan всегда мог похвастаться эффективной линейкой двигателей, чтобы компенсировать отсутствие ажиотажа, и здесь ничего не меняется.
Изначально это впечатляющий 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и пара бензиновых двигателей.0-литровые турбодизели мощностью 150 или 190 л.с. Позднее этим летом 1,4-литровый бензиновый двигатель начального уровня с турбонаддувом присоединяется к линейке, которая предлагается с 125 или 150 л.с., а в сентябре следует твин-турбо дизель с впечатляющими 240 л.с.
Самый продаваемый дизельный двигатель мощностью 150 л.с., к сожалению, не поразил мир своей производительностью: в среднем за 9,3 секунды он преодолевает спринт от 0 до 60 миль в час при максимальной скорости 127 миль в час. Средняя экономия топлива составляет 58,8 миль на галлон, а выбросы — 125 г / км.
Если вам нужен больший темп, то 2,0-литровый бензин, очевидно, быстрее (от 0 до 60 миль в час за 7,7 секунды и 129 миль в час), но более жаждущий на 38,2 миль на галлон.
VW
Volkswagen Tiguan всегда делал достаточно, чтобы быть ближе к вершине классаДоступный как с передним, так и с полным приводом, на дороге 2,0-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. работает плавно и удивительно тихо — хорошо подходит для Tiguan, с большой мощностью на низком уровне в диапазоне двигателей.
Плавная шестиступенчатая механическая коробка также хорошо сочетается с дизелем, но многие предпочтут комбинировать 2.0-литровый с семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением — особенно если вы живете в густонаселенной местности. В целом автомат с двойным сцеплением работает хорошо, хотя по сравнению с обычным автоматом он может немного рывковать на малых скоростях.
Но пусть это вас не смущает — в реальном мире его высокая эффективность должна перевешивать этот недостаток. Легкое точное рулевое управление кажется более точным, чем раньше. Кроме того, меньше крен кузова, что намекает на то, что Tiguan намного более способный, чем старый, на сложной дороге.
Тем не менее, поездка кажется значительно более жесткой, что может поставить под угрозу комфорт, особенно на более жестком британском асфальте. В целом, однако, он, безусловно, близок к вершине своего класса как на дороге, так и на бездорожье.
VW
Внутри видны самые большие изменения для Tiguan.Этот последний фактор может не иметь большого значения, но все же есть вариант переднего бампера «для бездорожья», который снижает вероятность поцарапать нос при восхождение на крутые холмы.
Добавьте почти восемь дюймов дорожного просвета и тягу с полным приводом, которую можно настроить с помощью поворотного переключателя, который адаптирует полный привод для различных дорожных покрытий, и это доказывает, что это гораздо больше, чем просто высокопроизводительный Golf вылупиться.
Внутри вы найдете самые большие изменения. Воспринимаемое качество (или насколько что-то кажется дорогим) — это то, чем Volkswagen всегда гордился. А новый Tiguan выделяется настолько, что, вероятно, подарит своему первоклассному брату Audi несколько бессонных ночей.
VW
VW Tiguan поступит в продажу в следующем месяце.Сам по себе дизайн не требует никаких рисков, но со временем вы оцените простоту использования и исключительное внимание к деталям. Стоит упомянуть фантастический Active Info Display — представьте его как версию Virtual Cockpit от VW, установленную на гораздо более дорогие модели Audi TT и полноразмерные модели Q7.
Приборная панель имеет те же 12,3 дюйма, что и система Audi, поэтому ее можно настроить различными способами. Один удобный вариант — добавить вторую четко подробную карту между спидометром и счетчиком оборотов, чтобы вы никогда не пропустили поворот.
К сожалению, это дорогой вариант по цене 585 фунтов стерлингов для комплектации S и SE, хотя в стандартной комплектации он расширяет диапазон для SEL и R-Line. Мы уже упоминали о дополнительном пространстве над Golf, но по сравнению с Tiguan, который он заменяет, здесь больше места для ног и коленей, а также много места для головы даже для высоких взрослых.
VW
Основными конкурентами Tiguan являются Toyota RAV4, Honda CRV и Ford Kuga. Второй ряд теперь может сдвигаться, чтобы увеличить пространство для ног или багажника. На задних сиденьях вы также увидите отдельные вентиляционные отверстия, новую выходную мощность 12 В и розетку USB. В передней части сиденья водителя и пассажира были переработаны, чтобы сделать их более удобными и удобными.
В сравнении с такими соперниками, как Toyota RAV4, Honda CRV и Ford Kuga, этот внедорожник Volkswagen сохраняет за собой позицию непревзойденного универсального автомобиля и кажется действительно более дорогим, чем его соперники.
Это удобно, потому что VW воспользовался возможностью взимать с вас больше, подняв цены примерно на 2 000 фунтов стерлингов за новый модельный ряд. Хотя это значительный рост для маленького 4×4, за это вы получите значительно лучший Tiguan.
———————————————— —
LOGBOOK LOWDOWN
Модель: Volkswagen Tiguan
В продаже: в следующем месяце
Диапазон цен: 22480–35 095 фунтов стерлингов
Средняя экономия топлива: 58,8 миль на галлон (2.0TD)
Диапазон выбросов CO2: 125-170 г / км
Конкуренты: Ford Kuga, Honda CRV, Toyota RAV4
Рейтинг: 8/10
Volkswagen Tiguan 2009-2017: Обзор подержанных автомобилей
11 мая 2020
2015 Фольксваген Тигуан |
По мере того, как компактные внедорожники становились все более популярными, Volkswagen представил Tiguan.Имя Тигуан означает наполовину тигр и наполовину игуана, как выражается Volkswagen.
Tiguan выпускается как с передним, так и с полным приводом. Линейка для США включает базовую комплектацию S, SE среднего уровня и высшую комплектацию SEL. Самый распространенный Tiguan S поставляется с 16-дюймовыми колесами. В SE добавлены сиденье водителя с электроприводом, рейлинги на крыше и большие (17 или 18 дюймов) диски. Уровень отделки салона R-line был добавлен в 2014 году. В 2017 году R-line был заменен на отделку из Вольфсбурга.
Прямоугольный Tiguan внутри обеспечивает отличный круговой обзор и высококлассный вид.Передние сиденья спортивные и удобные. Сиденье переднего пассажира складывается для размещения более длинных грузов.
Фольксваген Тигуан |
Раздельные задние сиденья, которые можно сдвигать и откидывать. Bluetooth доступен в ранних моделях; стандарт во всех комплектациях с 2011 года. Надежен ли Тигуан? О каких проблемах сообщают владельцы Tiguan?
В ранних моделях плохой натяжитель цепи привода ГРМ может вызывать дребезжащий шум при запуске двигателя и загораться лампочка Check Engine.В некоторых случаях двигатель может даже выйти из строя, если цепь ГРМ проскочит. Замена цепи ГРМ, натяжителя и связанных деталей может стоить более 1000 долларов и более.
Проблемы с системой вентиляции картера, клапаном сапуна (PCV) — обычное дело.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Как и во многих автомобилях с прямым впрыском, скопление углерода на впускных клапанах может вызвать пропуски зажигания и проблемы с индикатором проверки двигателя. Ручная очистка скоплений углерода может стоить от 350 до 800 долларов.Посмотрите, как это выглядит, в этой ветке форума VW. Некоторые предлагают чистить впускные клапаны специальным очистителем клапанов, который поставляется в аэрозольной упаковке, что намного дешевле, но мнения неоднозначны. Есть много видео на YouTube в обе стороны.
2015 Volkswagen Tiguan сиденье заднее
2015 Фольксваген Тигуан
Проблемы с впускным коллектором (регулирующим клапаном бегунка) тоже обычное дело. Volkswagen продлил гарантию на впускной коллектор на некоторые автомобили Audi / Volkswagen 2008-2011 модельного года с 2.0 TFSI Engine Коды двигателей CBFA и CCTA. Подробнее читайте на этом форуме.
Несколько владельцев отметили утечки масла из клапанной крышки, прокладок крышки ГРМ и даже из заднего главного уплотнения, особенно при большем пробеге. Первый симптом — запах пригоревшего масла под капотом и капли масла на месте парковки. Устранение некоторых утечек масла (например, из заднего главного уплотнения) требует больших затрат.
Неисправные топливные форсунки и катушки зажигания могут привести к пропуску зажигания в двигателе. Замена одной катушки зажигания стоит не очень дорого.
Ряд владельцев также упомянули проблемы с турбокомпрессором и дребезжание турбокомпрессора. Замена турбокомпрессора могла стоить более 2000 долларов.
Утечки охлаждающей жидкости тоже случаются, как и во многих немецких автомобилях с пластиковыми водяными насосами и корпусами термостатов. Замена водяного насоса стоит дорого (700-1300 долларов). Он расположен на стороне трансмиссии двигателя и требует немало усилий, чтобы добраться до него.
Двигатель 2,0 л TSI, код CCTA (Федеральный) или CBFA (Калифорния), представляет собой усовершенствованный 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонагнетателем и непосредственным впрыском.
Двигатель Volkswagen Tiguan 2.0L TSI
Вы можете найти его во многих автомобилях VW и Audi, включая GTI. Этот двигатель имеет распределительные валы с цепным приводом. Читайте также: Плюсы и минусы покупки машины с турбокомпрессором
Плюсы и минусы покупки машины с прямым впрыском.
Передний привод Tiguan 2013-2016 с автоматической коробкой передач рассчитан на 21/26 миль на галлон . Полноприводный Tiguan (4Motion) 2013-2016 годов получает 20/26 миль на галлон . В передней подвеске Tiguan установлены стойки MacPherson.В задней подвеске используется четырехрычажный задний мост 4Motion, позаимствованный у Passat. Задние тормоза дисковые. Антиблокировочная тормозная система (ABS) и система стабилизации (ESP) входят в стандартную комплектацию. Рулевое управление с электроприводом.
Двигатель 2,0 л TSI комплектуется цепью привода ГРМ. Ремень ГРМ отсутствует.
Tiguan — один из немногих внедорожников со спортивной управляемостью. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом быстро сходит с конвейера. Поездка уверенная, но дорожный шум приглушен.
Tiguan 2009, 2010 получил пять звезд в лобовых и боковых краш-тестах.В более строгих краш-тестах NHTSA с 2011 года Tiguan 2013-2017 получил общую оценку 4 звезды, 3 звезды в лобовых тестах и 5 звезд в краш-тестах при боковом ударе.
Вертикальная форма, хорошая видимость, спортивное управление, энергичный двигатель, внутренняя отделка и отделка, складывающееся пассажирское сиденье, плоское грузовое пространство
Большой радиус поворота, ограниченное грузовое пространство, дорогое обслуживание, рекомендованное топливо премиум-класса, быстро обесценивается
Надежность — это то, что у Volkswagen есть куда улучшать.
По состоянию на май 2020 года только Tiguan 2017 года был оценен «выше среднего» Consumer Reports по надежности. Более ранние модели получали более низкие оценки или не оценивались. На Tiguan 2009-2010 гг. Поступило больше жалоб. Среди конкурентов Toyota RAV4 и Honda CR-V более надежны и имеют больше грузового пространства. Mazda CX-5 лучше на газе. Он также предлагает спортивный стиль вождения и лучшую надежность.
С другой стороны, не все владельцы Tiguan испытывают указанные выше проблемы, мы нашли массу положительных отзывов.Многим владельцам нравится высококлассный салон и динамика езды. На тестируемом нами Tiguan 2015 года вообще не было никаких проблем.
Нам также нравится внешний вид и впечатления от вождения многих автомобилей Volkswagen, включая Tiguan, а также качество интерьера и продуманные функции.
Отзыв: Отзыв о безопасности — НАБДД или Транспорт Канады — Отзыв о безопасности автотранспортных средств.
Knowing Your VW — Видеогиды VW по сопряжению телефона и другим предметам.
erWin поиск сервисной информации Volkswagen Group of America.Вы можете получить доступ к сервис-мануалу и другим публикациям VW. Платная подписка обязательна. Вы можете купить даже однодневную подписку.
Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2015
Размеры: | |
Общая длина: Общая ширина: Общая высота: Дорожный просвет: Колесная база: | 174,5 дюйма (4433 мм) 71,2 дюйма (1809 мм) 67,1 дюйма (1703 мм) 6.9 дюймов (175 мм) 102,5 дюйма (2604 мм) |
Буксировочная способность: | 2200 фунтов 998 кг |
Диаметр поворота: | 39 футов |
Грузовое пространство: | 23,8 куб. футов (задние сиденья подняты) / 56,1 куб. футов (задние сиденья сложены) |
Двигатель: | 2,0-литровый TSI, 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC с турбонаддувом / промежуточным охлаждением с прямым впрыском 200 л.с., 207 фунт-фут крутящего момента |
Требования к топливу: | Рекомендуется топливо премиум-класса |
Емкость топливного бака: | 16.9 галлонов США (64 л) |
Объем моторного масла (с фильтром): | 4,9 кварты (4,7 литра) |
Колесо переднее Tiguan 2016 | Используйте металлический крючок | Выдвижные пластиковые крышки |
Это
учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи
владельцы первого поколения (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014,
2015, 2016 и 2017) Внедорожник Volkswagen Tiguan в смене передней части
колодки дискового тормоза и смазка шкворней ползуна суппорта. Владельцы другие автомобили VW или Audi, такие как Jetta, Passat, CC, Atlas, Touareg, Golf, Beetle, A3, S3, RS 3, A4, S4, A5, A6, S6, A7, S7, RS 7, A8, Q3, Q5, TT и Q7 также могут оказаться полезно. ‘ Несколько совместимых сменных комплектов новые передние тормозные колодки с номерами деталей: Bosch BP1375 , TRW TPC1375ES , PROFORCE SMD1375 , KFE KFE1375-104 , Monroe CX1375W и Остановка питания (16-1375) Z16 . Инструменты и другие предметы, необходимые для Завершите эту процедуру, включите напольный домкрат, две стойки домкрата, проушину гаечный ключ, отвертка с плоским жалом, Головка шестигранная 7 мм с трещотка или шестигранный ключ на 7 мм гаечный ключ, зажим «C» или «F» и тюбик смазки для тормозных суппортов. | ||
| ||
Крышки болтов сняты | Ослабьте против часовой стрелки | Подъем передней части внедорожника |
Первые два шага
следует припарковать внедорожник на ровной поверхности и выключить зажигание. Включите аварийный / стояночный тормоз и поставьте противооткатные упоры с обеих сторон задние колеса, чтобы внедорожник не двигался. Откройте крышку багажника и загляните под груз. коврик для установки инструмента возле запасного колеса. Снимите металлическую шину (гаечный ключ), напольный домкрат и маленькое серебряное металлическое кольцо с крючком на конце. Вставьте небольшой металлический крючок в отверстие в в центре черной пластиковой крышки болта. Вытащите пять пластиковых колпачков болтов и отложите их в надежное место. Затем слегка ослабьте пять болтов проушины, повернув их примерно на 1/4 — 1/2 оборота против часовой стрелки. Осторожно приподнимите переднюю часть внедорожника с помощью напольный домкрат в точке домкрата (обычно обозначается треугольником на зажиме сварка). Надежно закрепите внедорожник не менее чем двумя Джек стоит . Я предпочитаю работать только на одной стороне автомобиль одновременно, чтобы три колеса оставались на земле для дополнительной безопасности. | ||
Спин-Off 5 болтов с проушинами | Вывернуто пять болтов с проушинами | Ротор, кронштейн и суппорт |
Отбросьте пятерку
затяните болты и отложите их в надежном месте. Снимите переднее колесо, чтобы открыть ротор, кронштейн, суппорт и подвеска. | ||
Подденьте пружинный зажим | Пружинный зажим снят | Передний тормозной суппорт |
Я рекомендую надеть защитные очки для следующего шага. Есть небольшая вероятность, что металлическая пружина Зажим слетит с суппорта и ударит вас по лицу и / или глазам. Используйте большую отвертку с плоской головкой, чтобы осторожно подденьте металлический пружинный зажим на внешнем крае суппорта. Отложите пружинный зажим в безопасное место. | ||
Пластиковая крышка болта | Вынуть пластиковую крышку | Нижняя крышка снята |
Посмотрите на спину
стороне суппорта (ближе к моторному отсеку) и найдите два черных
пластиковые заглушки для болтов. Вынуть болт. крышки с помощью отвертки с плоским шлицем. Отложите две крышки болтов в безопасное место. | ||
Крышки для болтов и металлический зажим | Болт суппорта / ползун | Ослабьте по часовой стрелке |
Чтобы ослабить два
болты суппорта (которые также действуют как штифты ползунка суппорта), которые вам понадобятся Головка шестигранная 7 мм с
Трещотка 3/8 дюйма или шестигранный ключ на 7 мм гаечный ключ. Ослабьте болт верхнего суппорта, поворачивая его по часовой стрелке (если смотреть снаружи транспортное средство). | ||
Ослабьте нижний болт | . Выкрутите нижний болт | Нижний болт / ползун |
Затем ослабьте нижний болт суппорта, повернув его по часовой стрелке (если смотреть со стороны снаружи автомобиля). | ||
Отвинчиваемый верхний болт | Отверните верхний болт | . Два болта / штифта суппорта |
Раскрутите два
комбинированные болты суппорта / скользящие штифты из суппорта. Отложите болты / штифты в безопасное место. | ||
Тормозной суппорт Lift Off | Упорный суппорт на роторе | Удалить старую внешнюю подушку |
Осторожно поднимите
тормозной суппорт из кронштейна и со старой внешней колодки. Внутренняя тормозная колодка останется прикрепленной к поршень суппорта. Вытащите старую внешнюю тормозную колодку из скобка. | ||
Внешняя прокладка удалена | Вытяните старую внутреннюю подушку | Три металлических зубца |
Вытащить старую внутреннюю
колодка из поршня суппорта. Это крепится к поршню тремя металлическими штырями, прикрепленными к задней стороне колодки. Выбросьте старую внутреннюю тормозную колодку. | ||
Присоедините хомут «F» | Бачок тормозной жидкости | Крышка резервуара Twist Off |
Присоедините хомут «F» к суппорту и используйте заднюю часть старой внешней тормозной колодки, чтобы равномерно
распределите усилие по поршню. Переместитесь в правый задний угол моторного отсека и открутите круглую черную пластиковую крышку с бачка тормозной жидкости. Снятие крышки резервуара позволит тормозная жидкость, чтобы легче возвращаться через трубопроводы при сжатии поршень суппорта. | ||
| ||
Поршень суппорта компрессора | Заменить крышку тормозной жидкости | Установите новую внешнюю подкладку |
Медленно поверните букву «F»
зажмите ручку по часовой стрелке, пока поршень суппорта не окажется заподлицо
с окружающим его резиновым пыльником. Старайтесь не защемлять и не повредить резину. пыльник вокруг поршня. Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу. из воздуха), поэтому как можно скорее закройте крышку резервуара. повернув его по часовой стрелке. Тщательно очистите тормозной ротор, суппорт. кронштейн, тормозной суппорт в сборе и отверстия под болты с тормозными деталями очиститель спрей. Не используйте сжатый воздух и не дуйте ртом для очистки от тормозных деталей, поскольку вдыхание тормозной пыли может нанести вред вашему здоровью.Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывать рак) при вдыхании. Нанесите тонкий слой смазки на детали тормозов. смажьте любую область контакта металла с металлом, например, внешнюю губа поршня суппорта. Не применяйте тормоз смазка суппорта на трение поверхность новых колодок или ротора. Если Ваш Tiguan ранее демонстрировал дрожь, пульсацию или вибрацию в передний конец во время торможения, вам может потребоваться «повернуть» роторы (всплыли) или просто заменить на новые марки роторы .Если это первая работа переднего тормоза на вашем внедорожнике и роторы в отличном состоянии, вы можете просто заменить колодки с отличным результатом. Болты крепления кронштейна суппорта должны быть затягивается с моментом 59 фунт-фут в соответствии с руководством по обслуживанию. Вставьте новую внешнюю подушку в скобу. | ||
Вставьте новую внутреннюю подушку | Колодки нижнего суппорта | Смажьте штифты ползуна суппорта |
Выровняйте металл
выступы на тыльной стороне новой внутренней прокладки с отверстием в центре
поршня суппорта. Толкайте новое внутреннюю подушку в поршень. Осторожно опустите суппорт над новым внешнюю подушку и в кронштейн. Смажьте гладкую часть суппорта направляющие штифты с некоторой смазкой для тормозных деталей. | ||
Вращающийся верхний болт / штифт | Вращающийся нижний болт / штифт | Затянуть верхний болт суппорта | .
Крутить в топ
болт / штифт в направлении против часовой стрелки (если смотреть снаружи
автомобиль). Закрутка нижнего болта / штифт в направлении против часовой стрелки (если смотреть снаружи внедорожника). | ||
Затяните нижний болт суппорта | . Резиновый колпачок клапана | Клапан выпуска тормозной жидкости |
Затяните два
затянуть болты вручную или около 26 фунт-футов крутящего момента. Дважды проверьте затяжку двух болтов перед переходим к следующим шагам. Если педаль тормоза стала мягкой или губчатая, тормозная жидкость может быть загрязнена водой или тормозными магистралями. может содержать пузырьки воздуха. Лучше всего прокачать тормозные магистрали на на этот раз, чтобы промыть старую жидкость и заменить ее свежей DOT 4 тормозная жидкость. Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с моим тормозом Отвод жидкости из линии с помощью помощника DIY Guide или альтернативно тормоз Отвод жидкости из линии с помощью направляющей для откачивания с усилителем . Клапан для прокачки тормозной жидкости расположен в верхней части суппорт под резиновым колпачком. | ||
Заглушки для болтов | Заглушки Pop In Bolt | Снова установите пружинный зажим |
Толкаем круглый
черные пластиковые колпачки болтов вернулись на место на задней стороне суппорта. Пожалуйста, наденьте защиту для глаз при повторной установке металлический пружинный зажим. Он может выскочить из суппорта. Снова прикрепите верхнюю часть металлической пружины. закрепите, а затем вставьте нижнюю часть на место. | ||
Пружинный зажим повторно установлен | Заменить переднее колесо | |
Нажмите переднюю часть
колесо обратно на место. Убедитесь, что отверстия в колесе совмещены с отверстиями для болтов на роторе. | ||
Вкручивание 5 болтов с проушинами | Опустить кабину с трибун | Слегка затяните болты |
Крутиться на пятерку
затяните болты на несколько оборотов вручную по часовой стрелке, чтобы предотвратить их
от перехода на резьбу. Незначительно затяните болты проушины по часовой стрелке крест-накрест или «звездой» шаблон. Осторожно опустите переднюю часть внедорожника от домкрат стоит с помощью напольного домкрата. Продолжайте постепенно затягивать проушину болты по часовой стрелке по схеме «звезда» или крест-накрест примерно до От 1/4 до 1/3 оборота после затяжки вручную. Лучше всего использовать динамометрический ключ или электрический ударный ключ с динамометрической рукояткой для правильной затяжки гаек. В инструкции по эксплуатации указано, что проушина болты для FWD (передний привод) Tiguan необходимо затянуть до 103 фунт-фут (140 Нм) крутящего момента. Если у вас «4MOTION» ( 4WD четыре полный привод) Tiguan, болты крепления должны быть затянуты с моментом 88 фунт-футов (120 Нм) крутящего момента. | ||
Выровнять колпачки для болтов | Задвинуть крышки на 5 болтов | Колодки тормозные передние заменены |
Еще раз проверьте, что
пять болтов с проушинами затянуты. Нажмите на круглые черные пластиковые колпачки болтов на место. Сядьте на водительское сиденье автомобиля и несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали. Проверьте тормозную жидкость в бачке и убедитесь, что она в нужном количестве. уровень. Если он низкий, добавьте немного свежего DOT. 4 жидкость. Чтобы сломать ваши новые передние тормозные колодки, просто первые несколько сотен миль ехать нормально, стараясь избежать жесткие или «панические» упоры, которые могут застеклить новые колодки и вызвать их шумно и не работает. Также неплохо регулярно проверять на проезжей части нет капель свежей тормозной жидкости, что может указывать на утечку, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, а также убедитесь, что болты крепления все еще туго. Обязательно записывайте замену тормозных колодок в сервисная книжка вашего внедорожника. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с моим другим 2009-2017 VW Tiguan Руководство по ремонту и обслуживанию DIY . |
Обзор: Volkswagen Tiguan (2008-2016)
За рулем Volkswagen Tiguan (2008-2016)
Двигатели не такие уж и потрепанные.Стандартный 2,0 TDI мощностью 140 л.с. от VW и интересный бензиновый двигатель 1,4 л с турбонаддувом мощностью 150 л.с.
Есть дизельный автомат, которого нет в CR-V, RAV-4, C-Crosser, Outlander или 4007. Это настоящий 6-ступенчатый автоматический преобразователь крутящего момента, а не псевдоавтоматический или DSG.
В грязи тоже неплохо. По крайней мере, версия «Escape» с передней частью лопаты и щитком отстойника — нет. Особенно с автобоксом, потому что нажатие кнопки «Off Road» замедляет реакцию дроссельной заслонки, активирует управление спуском с холма и увеличивает чувствительность системы торможения поперечной оси.Он работает очень хорошо, что делает автомобиль настоящим внедорожником, более близким по характеристикам к X-Trail, чем к RAV-4 или CR-V.
На дороге Tiguan намного «жестче», чем CR-V. Больше похоже на X-trail, C-Crosser, Outlander или 4007. Жесткие сиденья сначала кажутся не очень удобными, но когда-то в движении чувствую себя нормально. Управляемость гарантирована, хотя рулевое управление не дает особой обратной связи. Двигатель страдает обычным эффектом катапульты VAG 2.0 TDI при 1700 об / мин, но будет снижаться до 1200 об / мин.
На бездорожье он очень хорошо показал себя в демонстрации шарнирного соединения осей, справился с глубокой и липкой грязью, поднимался и спускался по крутым, грязным склонам и в целом справлялся со всем, что средний владелец может бросить на него.
Любой, у кого есть пони, караван или лодка, будет очень доволен специальным комплектом для буксировки змей, который включает складывающийся буксирный шар и электронику, которая обнаруживает буксируемый прицеп, обнаруживает любую проблему и автоматически тормозит чередующиеся колеса автомобиля для выпрямления вещи вне.
В заключение скажу, что Tiguan, возможно, опоздал в нишу, но у него есть много достоинств.
Самое главное, кроме значка, он уедет по бездорожью, и есть дизельная автоматическая опция.
С сентября 2011 года значительно улучшилось. Мы проехали 2.0TDI 140 Escape 4WD на шинах 235/55 R17 и обнаружили, что он ездит и управляется намного лучше, чем раньше. У 2.0TDI 140 не так много крутящего момента, нельзя использовать 5-е и 6-е места на 30-м пределе, но он будет тянуть с 1500 об / мин. Мы набрали в среднем 41.9 миль на галлон.
Отзывы оfront tiguan — интернет-магазины и отзывы на front tiguan на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для переднего тигуана. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот передний тигуан станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили передний тигуан на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в переднем тигуане и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести front tiguan по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .