габаритные размеры и клиренс, двигатели и ходовая
Skoda Citigo — компактный малолитражный автомобиль А-класса, производимый компанией Skoda Auto (Чехия). Ситиго является первым небольшим автомобилем в модельной линейке производителя Шкода.
Внешние размеры | |||||
---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Клиренс | Вес |
3563 мм | 1641 мм | 1478 мм | 2420 мм | 144 мм | 854 кг |
Объем багажного отделения | |||||
С несложенными задними сиденьями | Со сложенными задними сиденьями | ||||
251 литр | 951 литр | ||||
Модификация | Мощность | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км | ||
1.0 MPI | 60 л. с. | 14.4 секунд | 4.5 литра | ||
1.0 MPI | 75 л. с. | 13.3 секунд | 4.7 литра |
Автомобиль Шкода Ситиго был первые представлен в 2011 году в трехдверном исполнении, пятидверная версия была показана в Женеве в 2012 году. Будучи частью концерна Volkswagen, Skoda уже традиционно использовала для разработки новой модели платформу от немецких конструкторов Modularen Quer Baukasten (MQB). Эта платформа используется также в качестве базы для автомобилей Volkswagen up! и Seat Mii.
У автомобилей Volkswagen up!, Seat Mii и Skoda Citigo практически одинаковые основные технические характеристики.
Вернуться к содержанию
Двигатель
Переднеприводный Шкода Ситиго комплектуется рядным трехцилиндровым бензиновым мотором, объем которого составляет 1 литр. В зависимости от настроек двигателя, мощность может составлять 60 л.с. или 75 л.с. Поперечно расположенные впереди двигатели работают с обычной механической коробкой переключения скоростей, рассчитанной на пять передач, или же с роботизированной механикой.
Технические характеристики 60-сильного двигателя позволяют разогнать Skoda Citigo максимум до 160 км/ч, до рубежа 100 км/ч потребуется 14.4 секунды.
75-сильный двигатель делает разгон до 100 км/ч за 13.3 секунды, при максимальной возможной скорости 170 км/ч. Такие технические характеристики позволяют расходовать на сто километров пути от 4.5 до 4.7 литров бензина. Емкость топливного бака составляет 35 л.
Вернуться к содержанию
Ходовая
Независимо от количества дверей, длина кузова Шкода Ситиго составляет 3563 мм, высота автомобиля — 1478 мм, а ширина — 1641 мм. Такие размеры, с учетом колесной базы 2420 мм и дорожного просвета 144 мм, являются практически оптимальными для езды по узким улочкам европейских городов. Тем не менее, стоит отметить, что, если для передвижения по городу вполне хватает мощности 60 л.с., то для езды на более длинные расстояния по трассе все же нужны характеристики более мощного 75-сильного двигателя.
Спереди в Skoda Citigo применяется независимая пружинная подвеска типа McPherson, сзади полузависимая. Задние тормоза — барабанного типа, впереди стоят вентилируемые дисковые. Стандартный размер применяемых шин — 165/70 R14. Передняя колея составляет 1428 мм, задняя 1424 мм.
Вернуться к содержанию
Салон
Несмотря на небольшие внешние габариты, салон у Шкода Ситиго довольно просторный, в котором хватает места как водителю и переднему пассажиру, так и сидящим сзади. Водительское кресло Citigo снабжено рядом регулировок, позволяющих максимально комфортно расположиться за рулем. Тем не менее, из-за отсутствия возможности отрегулировать рулевую колонку по вылету, даже высокорослым водителям нужно будет сидеть близко к рулю.
Задние места в салоне рассчитаны лишь на двух пассажиров.
В целом основные характеристики салона Skoda Citigo — это выверенная эргономика, надежность и функциональность. Несколько лаконичный стиль и элементы крашеного металла говорят о бюджетности модели, однако дискомфорт не вызывают. Опционально в Citigo поставляется система Move & Fun, снабженная GPS-навигатором с сенсорным 5-дюймовым экраном. Также за доплату можно установить систему City Safe Drive, которая обеспечивает экстренное торможение при резком сокращении дистанции с едущим впереди автомобилем.
Багажник у Шкода Ситиго узкий и глубокий, объем составляет 251 литр, при сложенных задних сидениях он увеличивается до 951 литра, что немало для столь небольшого автомобиля.
Skoda Citigo цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Относительно новый автомобиль от Чешской автомобильной компании Skoda, который создавался производителем именно для городской езды и поэтому он имеет небольшие характеристики – это Skoda Citigo.
Представили этот автомобиль публике на автосалоне во Франкфурте и происходило это в 2011 году и с этого же года стартовали продажи этого автомобиля, а для российского рынка автомобиль поступил в продажу чуть позже, но перед этим его в 2012 году представили на автосалоне в Москве.
Экстерьер
Внешность хэтчбека современная и привлекательная, он выглядит слегка необычно, но именно этим он нравится. Морда обладает крупной галогенной оптикой и чуть-чуть рельефным капотом. Массивный бампер очень простой, он имеет решетку и круглые противотуманные фары. Радиаторная решетка сделана в фирменном стиле, а вокруг она имеет хромированную окантовку.
Профиль автомобиля имеет сильно раздутые колесные арки, элегантные линии сверху и небольшую выштамповку снизу. Все с этой стороны выглядит просто, но со стилем.
Сзади модель Шкода Ситиго обладает небольшим спойлером на крышке багажника, который получил стоп-сигнал. Крышка багажника проста по дизайну, она подчеркнута обычной высокой оптикой. Бампер массивный, рельефный, но в остальном он прост.
Размеры хэтчбека:
- длина – 3560 мм;
- ширина – 1650 мм;
высота – 1480 мм;- колесная база – 2420 мм;
- клиренс – 144 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 60 л.с. | 95 H*m | 14,4 сек. | 160 км/ч | 3 |
Бензин | 1.0 л | 75 л.с. | 13,2 сек. | 171 км/ч | 3 |
Модель может быть оборудована любым из двух видов силовых агрегатов. Первый двигатель, это литровый, бензиновый, 3-х цилиндровый двигатель, выдающий 60 лошадиных сил. Динамика конечно же не впечатляет, мотор позволит набрать скорость в сто километров в час за 15 секунд, а максимальная скорость будет составлять 160 км/ч. Здесь небольшой расход и это радует – всего лишь 5 литров в городе и 4 на трассе.
Второй вид двигателя является точно таким же, но теперь его мощность увеличена до 75-ти лошадиных сил. Разгон соответственно стал лучше, но все равно 13 секунд это много, 171 км/ч максималки, этого достаточно. В связи с увеличением мощности, поднялся и расход топлива, агрегат кушает почти 7 литров по городу и 4,4 по трассе.
В качестве КПП предлагается либо 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый робот. С роботизированной коробкой передач ухудшаются динамические показатели и слегка увеличивается расход топлива. Модель имеет дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, их вполне достаточно для такой машинки. Также еще присутствует система Sity-Save-Drive, которая в случае возникновения опасности самостоятельно остановит автомобиль.
Интерьер Skoda Citigo
Внутри автомобиль вряд ли чем-то может удивить своего покупателя, но оно и понятно, автомобиль создавался для городской езды и скорее всего он должен быть дешевым. Вывод: денег на все было потрачено мало и поэтому чего-то удивительно в салоне ожидать не следует.
Руль в салоне трехспицевый с логотипом компании Skoda, за ним расположена приборная панель, на которой посередине находится большой спидометр, а слева и справа остальные необходимые датчики, но более маленькие по диаметру.
На центральной консоли есть маленькая панель различных устройств, на которой находятся селектора кондиционера и печки, кнопки выбора подачи воздуха и магнитола. Ниже находится ниша для мелочей с подстаканником в которую влезет стакан кофе и телефон. У авто есть электростеклоподъемники и электрорегулировки зеркал. Этот автомобиль был проверен на безопасность и по результатам теста он получил 5 звезд безопасности.
Багажное отделение хоть и небольшое, зато обладает системой для надежного закрепления груза. Объем багажника равен 234-м литрам, если задний ряд свободен, то его можно сложить и получить 939 литров.
Цена
Модель за свою относительно небольшую стоимость получит 5-дюймовый дисплей с навигационной системой, что уже не может не радовать. Стоимость данного автомобиля будет начинаться от 8 800 евро. В нашей стране данная модель скорее всего продаваться не будет.
Также будет доступен список дополнительного платного оборудования, там мало чего интересного, кроме датчиков парковки.
По итогу хочется сказать, что Шкода Ситиго – не особо качественный автомобиль, но он не дорогой и это нормально. Также в салоне бедно и тесно, но главное в этом автомобиле расход топлива, который малый по городу для чего и создавалась эта модель.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Skoda Citigo — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Ситиго
Обновленная Skoda Citigo предстала перед мировой общественностью в феврале 2017 года. По факту, модель является очередным незначительным рестайлингом модели 2012 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее вытянутые округлые фары головного освещения с крупными отражателями и эффектной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора полностью соответствует фирменной стилистике. Она состоит из множества форменных вертикально ориентированных ребер с 3D эффектом и хромированной накладки по контуру. Сильнее всего преобразился передний бампер. Отныне, на нем, во всю длину, красуется крупный воздухозаборник, прикрытый сеткой из вытянутых шестиугольных ячеек. Также стоит отметить угловатые блоки противотуманных фар, полностью повторяющие дизайн старших моделей. В общем и целом, рестайлинг пошел автомобилю на пользу, он обрела более интересную и запоминающуюся внешность.
Размеры
Шкода Ситиго- это малолитражный хэтчбек A класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3597 мм, ширина 1645 мм, высота 1478 мм, а колесная база- 2420 мм. Клиренс у автомобиля довольно небольшой- всего 136 миллиметров. Такой низкий дорожный просвет обеспечивает машинке неплохую устойчивость и маневренность, так необходимую в городских условиях эксплуатации.
Багажник у малолитражки также не может похвастаться простором или вместительностью из-за коротких свесов и небольшой колесной базы. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 251 литра свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных нужд жителя мегаполиса, однако, даже поездка в аэропорт с несколькими крупными чемоданами может заставить водителя пожертвовать посадочными местами в салоне. Если сложить спинки заднего ряда- можно освободить вплоть до 959 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Хетчбэк получил в свое распоряжение два двигателя, роботизированные и механические коробки переменных передач, а также исключительно передний привод. Благодаря неплохому набору альтернативных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов городского автолюбителя.
Несмотря на то, что мотора два- оба они являются модификациями рядного трехцилиндрового бензинового атмосферного агрегата объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, два распределительных вала и современная система подачи топлива позволили инженерам выжать 60 и 75 лошадиных сил при 5000 и 6200 об/мин соответственно. Крутящий момент у двигателей одинаковый- 75 Нм при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. Из-за простых и маломощных агрегатов, малолитражка не может похвастаться хорошими динамическими показателями. Разгон до сотни, в среднем, займет 13,5-14,4 секунды с механической коробкой и 14,9-16,7 секунды с роботом. Зато, благодаря скромному объему, легковушка довольно экономична. Расход топлива Skoda Citigo составит приблизительно 5,5 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,8 литра по трассе и 4,4 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Шкода Ситиго- представитель довольно популярного в Европе класса автомобилей. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке мегаполисов, так и на извилистых улочках провинциаольных городов. Салон- это царство качественной сборки, добротных материалов отделка, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотные заторы в час-пик не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Благодаря невысокой стоимости и экономичности, Citigo отлично подойдет для эксплуатации в жестких условиях каменных джунглей.
Видео
Skoda Citigo: цена Шкода Ситиго, технические характеристики Шкода Ситиго, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Skoda Citigo
Модельный год | 2012 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3563 |
Ширина, мм | 1641 |
Высота, мм | 1478 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 251-951 |
Страна сборки | Словакия |
Модификации Skoda Citigo
Skoda Citigo 1.0 G-TEC MT
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 68/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 90/3000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Citigo 1.0 MPI ASG
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/3000-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 4.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Citigo 1.0 MPI ASG 75 hp
Максимальная скорость, км/ч | 171 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/3000-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Citigo 1.0 MPI MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/3000-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Citigo 1.0 MPI MT 75 hp
Максимальная скорость, км/ч | 171 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/3000-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Skoda Citigo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Skoda Citigo
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Skoda Citigo
1024×768
1280×1024
Обои Skoda Citigo
Видео Skoda Citigo — тест драйвы
Skoda Citigo / Шкода Ситиго
Экономичный и сверхкомпактный Skoda Citigo — самая маленькая модель чешской марки. Дизайн этого сити-кара впечатляет чистыми скульптурными поверхностями, аккуратными контурами и легкими линиями. При габаритной ширине всего 1641 мм хэтчбек обладает поразительно просторным интерьером с удачно спланированной эргономикой. Инженеры чешской компании попытались «выжать» максимум свободного пространства из невероятно компактной конструкции. Skoda Citigo наглядно демонстрирует, что маленький автомобиль не всегда тесен внутри. Благодаря 240-сантиметровой колесной базе, вынесенному по-максимуму вперед двигателю и ширине салона 136 см задние пассажиры хэтчбека будут наслаждаться комфортом каждой поездки.
Салон Skoda Citigo производит впечатление качества и функциональности. Удачно скомпонированные отделочные материалы вкупе с множеством разнообразных отделений для хранения вещей создают комфортабельное пространство для повседневного передвижения. Доступный опционально широкий панорамный люк с дополнительным солнцезащитным козырьком, а также внушительная площадь остекления обеспечат большое количество естественного света в салоне Skoda Citigo. Портативная мультимедиа-система Move & Fun разнообразит каждую поездку интересными развлекательными функциями. С громкой связью Bluetooth важные телефонные звонки будут всегда доступными.
Городской автомобиль «Шкода Ситиго» (Skoda Citigo): описание, технические характеристики, отзывы
В крупных городах постоянно актуальны проблемы с парковкой. Чем меньше автомобиль, тем проще найти место. Skoda Citigo – один из таких экземпляров. Машина представлена осенью 2011 года и относится к классу субкомпактных хэтчбеков. Skoda Citigo выпускается с трех- или пятидверным кузовом. Основные конкуренты – «Ситроен С1», «Фиат-500» и «Пежо 107». Что представляет собой «Шкода Ситиго»? Описание, фото и технические характеристики – далее в нашей статье.
Дизайн
Внешность этого автомобиля лишена каких-либо выразительных форм и линий, что цепляли бы взгляд. Спереди автомобиль имеет простой бампер, миндалевидную оптику и компактный капот, плавно переходящий в лобовое стекло.
Тем не менее выглядит машина симпатично, и уродливой назвать ее трудно. Колесные арки у Skoda Citigo способны уместить 15-дюймовые диски. Смотрятся они довольно эффектно. Также отметим, что в 2016-м году был произведен рестайлинг модели. Сейчас «Шкода Ситиго» выглядит так, как на фото ниже.Дизайн был слегка доработан, однако общие линии остались прежними. Так, изменения коснулись решетки радиатора, которая отдалённо напоминает «Рапидовскую», и капота. Он стал более рельефным. В бампере появилась широкая полость воздухозабора. Противотуманные фары стали прямоугольными и расположились немного ниже, чем на дорестайлинговой версии.В целом, автомобилисты положительно отзываются о внешности. Машина не выделяется из потока, но и не вызывает отвращения. «Шкода Ситиго» — идеальный автомобиль для женской половины человечества.
Размеры
«Шкода Ситиго» относится к А-классу, который является самым компактным. Длина автомобиля составляет 3,56 метра, ширина – 1,65, высота – 1,48 метра. Как отмечают отзывы, «Шкода Ситиго» отлично подходит для крупных городов. С ней вы не столкнетесь с проблемой поиска парковочного места. Ведь машина занимает менее половины того пространства, что нужно классическому четырехдверному седану. Дорожный просвет у «Шкоды Ситиго» — 14 сантиметров. За счет короткой колесной базы машина кажется довольно высокой. С такой компоновкой хэтчбек без труда может переезжать через крупные лежачие полицейские.
Салон
Если внешне «Шкода» кажется какой-то игрушечной, внутреннее оформление – почти как у полноразмерного седана. Отдаленно дизайн интерьера напоминает нам «Октавию» или «Рапид». Передняя панель имеет комбинированную отделку. На центральной консоли располагается большой блок с магнитолой и климатической установкой. Панель приборов – как на «Мини Купере» – огромная шкала спидометра и пара стрелок по бокам. Руль напоминает остальную линейку «Шкоды» — такой же использовался на «Октавии», «Фабии» и других моделях.
Сиденья в «Ситиго» находятся близко друг к другу. Но сидеть внутри довольно удобно – эргономика на высоком уровне. Салон собран качественно, хотя материалы отделки порой откровенно бюджетные. Задний ряд способен уместить двух взрослых пассажиров. Причем они не будут стеснены в свободном пространстве. А все благодаря почти квадратной крыше, угол скоса которой начинается аж в районе багажника.Багажник
Багажное отделение рассчитано на 250 литров. Но «Шкода Ситиго» оснащена трансформируемой задней спинкой. Это позволяет расширить полезный объем при необходимости до 959 литров. Под полом находится «докатка» и минимальный набор инструментов. Багажник узкий, но очень глубокий.
Какие имеет «Шкода Ситиго» технические характеристики?
Далее. Компания «Шкода» всегда предоставляла выбор силовых установок для покупателей. И даже такой автомобиль не стал тому исключением. Так, линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых двигателей. Первый при объеме в 998 кубических сантиметров развивает мощность в 60 лошадиных сил. Крутящий момент этого «малыша» составляет 95 Нм при трех тысячах оборотов.
В более дорогих комплектациях доступен двигатель на 75 лошадиных сил. Что самое интересное, рабочий объем его остался прежним — 998 кубических сантиметров. Крутящий момент данного агрегата – 95 Нм в диапазоне от трех до четырех тысяч оборотов.
Обе силовых установки оснащены фазовращателями на впуске, индивидуальными катушками зажигания, а также обладают многоточечным впрыском. «Шкода Ситиго» отвечает экологическому стандарту «Евро-5».Трансмиссия, динамика, расход
В зависимости от комплектации, «Шкода Ситиго» оснащается механической коробкой передач на пять скоростей. Либо «роботом» (не ДСГ) с таким же числом ступеней и однодисковым сцеплением.
Разгон до сотни с самым слабым мотором занимает 15,3 секунды. На «роботе» и с 75-сильным мотором этот параметр сокращается до 13,2 секунд. Максимальная скорость ограничена 170 километрами в час. Но ехать на «Шкоде Ситиго» свыше 80-ти становится страшно. Автомобиль не держит дорогу и плохо управляется на высоких скоростях – отмечают отзывы. Что действительно радует, так это расход топлива. Он не превышает 4,7 литра в городском цикле. И это на бензиновом моторе.
Ходовая часть
Автомобиль имеет простую конструкцию подвески. Спереди используется независимая система с телескопическими стойками и винтовыми пружинами, сзади – полузависимая «балка». Рулевое управление – рейка, дополненная электромеханическим усилителем. Спереди стоят дисковые тормозные механизмы, сзади – барабаны. Подвеска на «Шкоде Ситиго» весьма жестковата. Виной тому не только упрощенная ее схема, но и короткая база. За счет этого машина буквально прыгает на кочках. Ездить на ней за городом просто некомфортно.
Комплектации и цены
К сожалению, городской автомобиль «Шкода Ситиго» не поставляется официально в Россию. На родине (в Чехии) данный хэтчбек доступен по цене в 200 тысяч крон. В переводе на рубли это 530 тысяч. В базовую комплектацию автомобиля входят:
- Четыре подушки безопасности.
- Электрические стеклоподъемники.
- Усилитель рулевого управления.
- 14-дюймовые штампованные диски.
- Система АБС.
- Бортовой компьютер и мультимедиа.
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет «Шкода Ситиго» технические характеристики, дизайн и цену. Как отмечает сам производитель, автомобиль не пользуется высокой популярностью даже в Европе. И с 2018 года компания планирует завершить серийный выпуск модели. Автомобиль отличается высокой стоимостью – по схожей цене (около 600 тысяч) можно купить уже четырехдверный седан В-класса с не менее хорошим уровнем оснащения.
двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru
Описание автомобиля SKODA Citigo
Дебютный показ хэтчбека SKODA Citigo состоялся в 2012 году, данная модель является самой компактный среди всех транспортных средств названного автопроизводителя. При создании машины разработчики придали ей позитивный внешний вид, среди достоинств, присутствуют такие как оптимальная компоновка элементов интерьера, высокая маневренность, простое управление, способность быстро набирать и сбрасывать скорость.
В начальном оснащении список опций включает в себя кондиционер, бортовой компьютер, центральный замок с функциями автоматической блокировки и дистанционного управления, фирменный комплекс базовых средств пассивной, активной безопасности, противопробуксовочную систему. В носовой части наибольшего интереса заслуживают листовидные блоки головного света, аккуратное исполнение воздухозаборника и радиаторной решетки выделенной хромированной окантовкой. Кузов имеет 5-дверную компоновку, капот и боковые плоскости корпуса пересекают выраженные грани штамповки. Линии бамперов естественно переходят в контуры бамперов, стоп-сигналы ориентированы в вертикальном направлении, обращают на себя внимание большими размерами. Компоновка элементов интерьера выполнена таким образом что, несмотря на небольшие размеры кузова в кабине образуется много свободного места. Ощущение наличия обширного внутреннего пространства усиливается благодаря отделке, выполненной в светлых оттенках.
Экстерьер
Радиаторная решетка SKODA, имеющая форму правильной компактной трапеции заключена в хромированную окантовку, заполнена множеством коротких вертикально ориентированных жалюзи, система Citigo, предназначенная для забора воздуха представляет собой полосу, которая пересекает центр бампера, по бокам от него распределены небольшого диаметра круглые габаритные огни. Поверхность капота наклонена под 30-градусным углом, за счет чего угол, образованный между ним и лобовым стеклом становится более пологим и как следствие улучшаются аэродинамические характеристики хэтчбека. В передней части акцентируют наибольшее внимание основные светоблоки установленные под 20-градусным углом и занимающие пятьдесят процентов площади крыльев. Линия подоконника всходит под едва заметным углом, над порогами простирается широкая полоса штамповки, крыша может оборудоваться панорамным стеклом. Широкие задние стойки располагаются относительно выпуклой двери багажника под прямым углом, половину их площади занимают объемные задние фонари. На кормовом бампере сформирована ниша номерного знака, его боковые поверхности сливаются с арками колем. Кузову приданы габариты 3563/1641/1478 мм, собственная/полная масса — 929/1290 кг, колея колес — 1428/1424 мм, база — 2420 мм, высота дорожного просвета — 136 мм, на полный разворот требуется диаметр — 9,2 м.
Интерьер
Внутренние плоскости дверей SKODA рельефные, в обводы этого рельефа вписаны ниши в передней части переходящие в подлокотники Citigo, линия подоконника выделена выпуклой пластиковой накладкой. Передние посадочные места обеспечены минимальной, не мешающей комфортной посадке боковой поддержкой. Между сиденьями оставлено почти 25 сантиметров свободного пространства, которое используется под размещение крупного рычага ручного тормоза и замков ремней безопасности. Селектор трансмиссии установлен на примыкающей к передней панели площадке, кроме рычага КП на ней имеются подстаканники, оставлено свободное монтажное место под автомагнитолу Консоль отсутствует, необходимые водителю элементы управления климатическим оборудованием, бортовыми системами и бортовым компьютером встроены непосредственно в широкую фронтальную часть передней панели. Компактный приборный щиток оборудован в центре шкалой спидометра, в его окружность вписан ЖК-дисплей, а по бокам от него распределены светодиоды разного цвета.
Технические характеристики
В базе под капотом Шкода Ситиго монтируется 60-сильный мотор. Он имеет крутящий момент 95 Нм, время ускорения — 14,4 сек., рабочий объем — 999 см3. Топовый двигатель развивает мощность 75 л. сил, на разгон требуется — 12,9 сек., рабочий объем — 999, крутящий момент — 95 Нм усредненный расход топлива – 4,5 литров.
Обзор и технические характеристики Skoda Citigo (Шкода Ситиго)
Skoda Citigo – еще один «городской боец» во всем чешском автомобильном семействе. В России продажи этой машинки пока что не планируются, так как ее стоимость будет вплотную приближаться к чрезвычайно популярной у нас «Фабии», которая по всем параметрам превосходит героя нашего рассказа. Следовательно, на ажиотажный спрос надеяться не приходится.
Внешность – твердый середнячок
Сказать что у «Ситиго» неординарный экстерьер, пожалуй, нельзя. Выделить этот автомобиль из общего потока вряд ли удастся, но это и не ставилось целью при его создании. Слегка заостренные фары, скромная решетка радиатора, маленькие «глазки» противотуманных фар, увесистый задний бампер – все это слишком уж типично для любого городского автомобиля. Кстати, эта «Шкода» существует как в трех-, так и в пятиместном исполнении.
Но и ничего явно убогого во внешности Citigo нет. Все по-немецки правильно. Видимо чехи решили сделать просто добротный авто, без всяких там дизайнерских изысков.
Силовые агрегаты – акцент на экономичность
Чешские инженеры оснастили Citigo двумя литровыми, 3-цилиндровыми 12-клапанными бензиновыми двигателями. Отличаются они лишь настройками, в зависимости от чего в состоянии выдавать либо 60, либо 75 л. с. Тем не менее, максимальный крутящий момент у них одинаков – 95 Нм – немного конечно, но для «горожанина» сойдет. Естественно, гонки в таком случае противопоказаны и лучшее подтверждение этому – цифры разгона до сотни (14,4 сек. и 13,2 сек.).
60-сильный мотор неплохо показывает себя только в городе, однако на трассе заметно сникает, особенно, если намечается хоть небольшой подъем. Что же касается его визави о 75 «конях», то он хоть и выглядит бодрее и интереснее, все равно не годится для обгонов на загородной дороге. Тем не менее, с передвижением по городским направлениям оба движка справляются без проблем.
Расход и впрямь радует – всего порядка 4,5 литров на 100 км пути в смешанном цикле.
Не совсем понятно только наличие 5-ступенчатой коробки передач, ведь для таких моторов вполне хватило бы и «4-ступки». Более или менее активно машинка едет только на первых 3-х скоростях, остальные же – просто поддерживающие.
Подвеска – спортивная изюминка
Шкода Ситиго, технические характеристики которого, откровенно говоря, довольно скромные, порадует владельцев плотной, сбитой ходовой частью. Такого поведения и не ожидаешь от бюджетного городского автомобиля. Управляемость четкая и понятная, крены в поворотах минимальные, обратная связь на руле не теряется – весьма неплохо для такой машинки. Это заслуга задней полунезависимой пружинной подвески. Ну а дисковые вентилируемые тормоза придают авто шика.
Интерьер – просто и качественно
Интерьер откровенно скучен. Большую часть «приборки» занял спидометр, по бокам которого разместились тахометр и показатель уровня топлива. Сиденья удобны, но рослые люди будут чувствовать себя неуютно, так как руль не имеет регулировки по вылету. Скромная панель с 2-мя дефлекторами обдува и лаконичной центральной консолью, на которой и расположились кнопки и «крутилки», отвечающие за управление опциями, незатейлива, но качество подгонки деталей нареканий не вызовет. Возле рычага КПП имеется емкость для мелочевки – вот и весь комфорт. Обзорность неплохая благодаря большим стеклам, а также оптимальным по размеру и форме зеркалам. Задним пассажирам на избыток места жаловаться не придется, но двое поедут там вполне сносно. Зато багажник рекордсмен – 251 л. Это лучший показатель в классе, вот только удобство пользования не на высоте.
В целом «Ситиго» представляет собой качественный, практичный и удобный автомобиль. Коротка база, малые свесы кузова, экономичные моторы, достойная подвеска – вот список достоинств Skoda Citigo, технические характеристики которого отвечают поставленным целям на все 100%.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .