Технические характеристики Opel Insignia (Опель Инсигния)
Бензиновые двигатели | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 1.6 ECOTEC® | 1.8 ECOTEC® | 2.0 Turbo ECOTEC® | 2.6 V6 Turbo ECOTEC® | ||
Соответствие экологическому стандарту | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | ||
Сорт топлива | Премиум | Премиум | Премиум | Премиум | ||
Число цилиндров / число клапанов на цилиндр | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 6/4 | ||
Рабочий объем | см3 | 1598 | 1796 | 1998 | ||
Диаметр цилиндра | мм | 79.0 | 80.5 | 86.0 | 89.0 | |
Ход поршня | мм | 81.5 | 88.2 | 86.0 | 74.8 | |
Максимальная мощность | кВт (л.с.) | 85 (115) | 103 (140) | 162 (220) | 191 (260) | |
при об/мин | 6000 | 6300 | 5300 | 5500 | ||
Максимальный крутящий момент | Нм | 155 | 175 | 350 | 350 (400*) | |
4000 | 3800 | 2000 — 4000 | 1900 — 4500 | |||
Степень сжатия | 10.8 | 10.5 | 9.3 | 9.5 | ||
Трансмиссия | ||||||
6-ступенчатая механическая коробка передач | Cтандарт | Cтандарт | Cтандарт | Cтандарт | ||
6- ступенчатая автоматическая коробка передач | — | — | Опция | |||
Тип привода | ||||||
Передний | Cтандарт | Cтандарт | Cтандарт | — | ||
Полный | — | — | Опция | Cтандарт | ||
Варианты исполнения | ||||||
Essentia | Cтандарт | Опция | — | |||
Edition | — | Стандарт | Опция | — | ||
Sport | Cтандарт | Опция | Опция | |||
Cosmo | Стандарт | Опция | Опция | |||
Масса буксируемого прицепа | ||||||
Оснащенного тормозами | кг | 1150 | 1400 | 1600 | — | |
Оснащенного тормозами, при буксировке полноприводным автомобилем | кг | — | — | 1800** (1900***) | 1800** (2000***) | |
Не оснащенного тормозами | кг | 750 | 750 | 750 | 750 | |
* при включении функции overboost;
** с механическим стояночным тормозом;
*** с электрическим стояночным тормозом
Дизельные двигатели | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 2.0 CDTI ECOTEC® | 2.0 CDTI ECOTEC® | 2.0 CDTI ECOTEC® | |||
Соответствие экологическому стандарту | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | |||
Сорт топлива | Стандарт | Стандарт | Стандарт | |||
Число цилиндров / число клапанов на цилиндр | 4/4 | 4/4 | 4/4 | |||
Рабочий объем | см3 | 1956 | 1956 | 1956 | ||
Диаметр цилиндра | мм | 83.0 | 83.0 | 83.0 | ||
Ход поршня | мм | 90.4 | 90.4 | 90.4 | ||
Максимальная мощность | кВт (л.с.) | 81 (110) | 96 (130) | 118 (160) | ||
при об/мин | 4000 | 4000 | 4000 | |||
Максимальный крутящий момент | Нм | 260 (320*) | 300 (320*) | 350 (380*) | ||
при об/мин | 1750 — 2500 | 1750 — 2500 | 1750 — 2500 | |||
Степень сжатия | 16.5 | 16.5 | 18.0 | |||
Трансмиссия | ||||||
6-ступенчатая механическая коробка передач | Cтандарт | Cтандарт | Cтандарт | |||
6- ступенчатая автоматическая коробка передач | — | Опция | Опция | |||
Тип привода | ||||||
Передний | Cтандарт | Cтандарт | Cтандарт | |||
Полный | — | — | — | |||
Варианты исполнения | ||||||
Essentia | Опция | Опция | — | |||
Edition | Опция | Опция | Опция | |||
Sport | — | Опция | Опция | |||
Cosmo | — | Опция | Опция | |||
Масса буксируемого прицепа | ||||||
Оснащенного тормозами | кг | 1600 | 1600 | 1600 | ||
Не оснащенного тормозами | кг | 750 | 750 | 750 |
* при включении функции overboost;
Динамические характеристики, расход топлива, выбросы CO2 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Динамические характеристики | Расход топлива по стандарту 1999/100/EU | Выбросы CO2 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | Время разгона 0 – 100 км/ч, сек. | Городской цикл, л/100 км | Загородный цикл, л/100 км | Смешанный цикл, л/100 км | г/км | |
Передний привод, седан/хэтчбек | ||||||
1.6 ECOTEC | 192 | 12.9 | 5.9 | 7.6 | 179 | |
1.8 ECOTEC | 207 | 11.5 | 10.9 | 6.0 | 7.8 | 184 |
2.0 TURBO ECOTEC, M6 | 242 | 7.6 | 12.6/12.7 | 6.7 | 8.9 | 208/209 |
2.0 TURBO ECOTEC, A6 | 240 | 7.8 | 14.0 | 7.0 | 9.6 | 225 |
2.0 CDTI (81 кВт) | 190 | 12.1 | 7.6 | 4.8 | 5.8 | 154 |
2.0 CDTI (96 кВт), M6 | 205 | 11.1 | 7.6 | 4.8 | 5.8 | 154 |
2.0 CDTI (96 кВт), A6 | 204 | 11.2 | 9.2/9.3 | 5.2/5.3 | 6.7/6.8 | 177/179 |
2.0 CDTI (96 кВт), M6 | 218 | 9.5 | 7.6 | 4.8 | 5.8 | 154 |
2.0 CDTI (96 кВт), A6 | 215 | 9.6 | 9.2/9.3 | 5.2/5.3 | 6.7/6.8 | 177/179 |
Полный привод | ||||||
2.0 TURBO ECOTEC, M6 | 240 | 7.7 | 13.0 | 7.0 | 9.2 | 215 |
2.0 TURBO ECOTEC, A6 | 237 | 7.9 | 14.3 | 7.2 | 9.8 | 229 |
2.8 V6 TURBO ECOTEC, M6 | 250* | 6.9 | 16.9 | 7.4 | 10.9 | 256 |
2.8 V6 TURBO ECOTEC, A6 | 250* | 7.1 | 17.9 | 7.9 | 11.6 | 272 |
* Ограничена электроникой; М6 — механическая коробка передач; А6 — автоматическая коробка передач
Все данные относятся к европейской базовой модели со стандартным оборудованием. Данные по расходу топлива получены в соответствии со стандартом 1999/100/EC на автомобиле, имеющем собственную массу, соответствующую оговоренной в стандарте. При установке дополнительного оборудования расход топлива и уровень выбросов СО2 может немного вырасти по отношению к приведенным в таблице данным. Кроме того, может возрасти снаряженная масса автомобиля, а в некоторых случаях и полная масса автомобиля, максимально допустимая нагрузка на ось, а также, соответственно, уменьшится масса буксируемого прицепа. В связи с вышеперечисленным может уменьшиться максимальная скорость автомобиля и, одновременно, увеличиться время его разгона. Опубликованные данные возможны при собственной массе автомобиля без водителя, но с балластом в 200 кг.
Основные размеры | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Габаритные размеры, мм | Insignia с кузовом седан | Insignia с кузовом хэтчбек | ||||
Длина | 4830 | 4830 | ||||
Ширина | 1856 | 1856 | ||||
Ширина по наружным зеркалам заднего вида | 2084 | 2084 | ||||
Высота (при собственной массе автомобиля) | 1498 | 1498 | ||||
Колесная база | 2737 | 2737 | ||||
Передняя колея | 1585 | 1585 | ||||
Задняя колея | 1587 | 1587 | ||||
Диаметр разворота, м | ||||||
От стены до стены | 11.4 | 11.4 | ||||
От бордюра до бордюра | 10.9 | 10.9 | ||||
Аэродинамика | ||||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сx | 0.27 | 0.27 | ||||
Размеры багажника, мм (по стандарту ECIE) | ||||||
Длина пола багажника до спинки заднего сиденья | 1003 | 1003 | ||||
Длина пола при сложенных задних сиденьях | 1895 | 1895 | ||||
Ширина пола между колесными арками | 1027 | 1027 | ||||
Максимальная ширина погрузочного проема | 1017 | 950 | ||||
Максимальная высота погрузочного проема | 330 | 594 | ||||
Объем багажника, л (по стандарту ECIE) | ||||||
До уровня багажной полки | 500 | 520 | ||||
До уровня верхнего края спинки заднего сиденья | 1010 | 1020 | ||||
До уровня крыши при сложенных задних сиденьях | — | 1465 | ||||
Масса и осевая нагрузка, кг (по стандарту 70/156/EU) | ||||||
Собственная масса, включая водителя | 1503 | 1503 | ||||
Допустимая полная масса | 2020 | 2035 | ||||
Грузоподъемность | 517 | 532 | ||||
Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось | 1005 | 1005 | ||||
Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось | 1050 | 1070 | ||||
Максимальная допустимая нагрузка на крышу | 100 | 100 | ||||
Объем топливного бака, л | 70 | 70 | ||||
технические характеристики, цена и фото
Opel Insignia 2017
Opel Insignia — флагман немецкого автомобильного концерна Opel. Insignia – на латыни значит отлично. Название говорит само за себя. Создавая машину, получившую столь громкое имя, компания Opel приложила немало сил, чтобы сделать её действительно качественной и технически совершенной.
Первые экземпляры сошли с конвейера в 2008 году. Автомобиль получился и вправду хорош и пользовался спросом на автомобильном рынке. Но время неумолимо и пришёл срок, когда маркетологам немецкой фирмы пришлось задуматься об обновлении модельного ряда. В 2017 году состоялась премьера следующего поколения Opel Insignia.
Модельный ряд Opel Insignia 2017
На данном этапе автомобиль предлагается покупателю в трёх вариантах исполнения, каждый из которых получил дополнительную приставку в названии.
- Insignia Grand Sport. Так обозначается версия с кузовом лифтбек. Сохраняя стилистическую строгость седанов, машины такой компоновки приобретают практичность хэтчбеков.
- Insignia Sport Tourer. Проще говоря, универсал. Тут уж практичности хоть отбавляй. Но слово Sport явно намекает на то, что и в такой комплектации автомобиль сохраняет хорошие динамические качества.
- Insignia Country Tourer. Термином Country принято обозначать сельскую местность. Именно для неё разработана модификация Insignia в кузове универсал с увеличенным клиренсом и защитными накладками, предназначенными для защиты кузова при передвижении по просёлочным дорогам. Правда, этот вариант исполнения пока только в планах и не представлен даже на официальном сайте компании.
Opel Insignia Sport Tourer 2017
Opel Insignia Country Tourer 2017
Напомним что, прежняя модель Insignia выпускалась в четырех вариантах исполнения: седан, хэтчбек, Sport Tourer (универсал) и Country Tourer (универсал с увеличенным клиренсом и модификациями под внедорожный автомобиль).
Экстерьер Opel Insignia 2017
Оценивая облик Opel Insignia 2017, фото которого в достаточном количестве имеются в сети, следует отметить, что дизайнерам удалось удачно соединить черты, характерные для первого поколения популярной модели, и элементы представленного на автосалоне во Франкфурте яркого концепта Monza. В основу продуманной внешней стилистики легли следующие дизайнерские и конструктивные решения:
- Плавные, и вместе с тем стремительные линии кузова словно подчёркивают заложенные в конструкцию машины хорошие динамические качества. Это не просто стилистическое решение, призванное радовать взоры автолюбителей. Разработчики основательно потрудились над аэродинамикой, добившись снижения коэффициента лобового сопротивления до показателя 0,26 Cx.
- В новых моделях Opel явно прослеживается стремление немецких конструкторов оснастить свои творения по последнему слову техники. Не стала исключением и Insignia. По бокам решётки радиатора, где ставший уже привычным хромированный брус разделён фирменной эмблемой, разместились светодиодные матричные фары, изготовленные по технологии IntelliLux. Их яркий свет способен пробить во мраке ночи тоннель на расстояние до 400 метров.
- Бампера не нависают громоздкими конструкциями, символизирующими высокий уровень безопасности машины, а элегантно сочетаются с общими формами кузова. При этом разработчики уверены, что результаты краш-тестов будут столь же впечатляющими, как и у модели предыдущего поколения.
- Автомобиль выглядит мускулистым, но отнюдь не массивным. Это касается, в том числе, и кузовов Tourer. Изящная форма задних фонарей, далеко заходящих на боковину крыла, позволяет увидеть подаваемые сигналы даже с неблагоприятных ракурсов.
Что и говорить, дизайн впечатляет. В его органичных линиях нет и намёка на ненужную помпезность или натужную надуманность форм, характерных для продукции некоторых производителей. Такой машиной действительно хочется обладать.
Дизайн бампера и решетки радиатора
Дизайн задних фонарей
Opel Insignia 2017 дизайн фар
Назад
1из4Далее
Интерьер Insignia 2017
Под впечатлением дизайна экстерьера невольно ожидаешь, что не менее стильно будет выглядеть и убранство салона. Разочарований не будет. За распахнутыми дверями Опель Инсигния 2017 водителя и пассажиров ждёт много приятных моментов:
- Высокое качество материалов подчёркивается лаконичностью линий обшивки дверей и панели приборов.
- Продуманная эргономика позволяет с удобством разместиться как водителю, так и четырём пассажирам. Даже люди высокого, под 190 см, роста, не упрутся коленями в спинки передних сидений.
- Сами сидения действительно удобны. По традиции, Опель в очередной раз получил на них сертификат соответствия стандартам Aktion Gesunder Rücken, авторитетной немецкой организации, занимающейся проблемами спины и позвоночника. У кресел есть всё – и многочисленные электрические регулировки, и подогрев, и вентиляция, и массажные функции…
- Комбинация приборов информативна, а органы управления размещены максимально удобно. Их алгоритмы не ставят неискушённого пользователя в тупик. Над центральной консолью расположился экран мультимедийного комплекса IntelliLink.
Дизайн интерьера
Эргономики салона
Всё это позволяет чувствовать себя максимально комфортно как водителю, так и тем, кто решит составить ему компанию.
Масса и габариты Opel Insignia 2017
Объем багажного отделения автомобиля в кузове универсал
По сравнению с первым поколением Опель Инсигния, новая модель существенно сбросила вес. Снаряженная масса сократилась на 175 кг и составляет 1372 кг для комплектации с передним приводом и моторов 1,5 литра. Треть сэкономленных килограммов приходится на кузов. И это несмотря на то, что габариты машины даже немного увеличились. Размеры Opel Insignia 207 в кузове лифтбек выглядят следующим образом:
- Длина: 4897 мм.
- Ширина: 1863 мм.
- Высота: 1455 мм.
- Передняя колея: 1607 мм.
- Задняя колея: 1610 мм.
- Расстояние между осями колёс: 2829 мм.
Любителей перевозить большие количества грузов, безусловно, порадует объём багажного отделения Opel Insignia Sport Tourer. Он составляет 523 литра. Благодаря удачной системе трансформации задних сидений это пространство можно существенно расширить. Но и лифтбек способен похвастать вместительным, в 490 литров, багажником. Хороший вариант для любителей дальних путешествий.
Размер колёсных арок предусматривает установку шин размером до 245/45R18, способных надёжно удерживать автомобиль на дороге даже на высоких скоростях. Впрочем, такой типоразмер рекомендован для заряженных версий Опель Инсигния 2017. Не столь экстремальные комплектации предполагают использование покрышек 225/55 R17.
Шасси Opel Insignia 2017
Фото шасси Opel Insignia 2017
Подвеска технически совершенна. В её основу легла разработанная в недрах General Motors платформа E2XX, которую немецкая модель делит со своими заокеанскими родственниками. Нельзя сказать, что принципиальная конструкция отличается оригинальностью. Спереди – привычный Мак-Ферсон, сзади – независимая многорычажная система.
Но теперь владельцам Opel Insignia 2017 доступны программируемые характеристики шасси, позволяющие корректировать поведение автомобиля на дороге. Предусмотрено три режима.
- Sport. Увеличивающаяся жёсткость амортизаторов позволяет улучшить управляемость и уверенно проходить повороты на высоких скоростях. Такие настройки придутся по душе любителям активной езды.
- Standard. Это своего рода компромисс, выставляющий характеристики подвески на среднем уровне. Он устроит тех, кто желает сохранить хорошую управляемость машины, не вздрагивая при каждом наезде на мелкие препятствия.
- Tourer. Такие настройки оценят любители комфорта и дальних путешествий. Да, ради этого придётся слегка пожертвовать управляемостью. Но результатом станет плавное и неутомительное парение над трассой.
Всё это сочетается с возможностями самообучающейся адаптивной системы FlexRide, подстраивающейся под манеру вождения хозяина. Наиболее полно её достоинства раскрываются на модификациях Опель Инсигния 2017 оснащенных полным приводом. Но и на переднеприводных версиях это очень полезная функция, дающая водителю возможность не только реализовать свои навыки и возможности, но и провести работу над ошибками.
Трансмиссия Opel Insignia 2017
Весьма достойно ведёт себя и полноприводная трансмиссия, передающая усилие на оси через систему электроактуаторов. Это позволяет оптимизировать распределение крутящего момента в зависимости от дорожной ситуации. В зависимости от комплектации, на новый флагман компании устанавливаются различные типы коробок передач:
- Шестиступенчатая механика. Её можно заполучить, если приобрести машину, оборудованную передним приводом.
- Восьмидиапазонный автомат. Он доступен с более мощными моторами, а на полноприводных версиях является единственно возможным вариантом оснащения.
И тот и другой агрегат удачно сочетаются со всеми типами моторов, которые немецкий производитель устанавливает на новую модель.
Силовые агрегаты Opel Insignia 2017
Под капотом Opel Insignia 2017 могут располагаться двигатели разных типов и мощности. Немецкая фирма позаботилась о том, чтобы каждый потенциальный клиент смог выбрать силовой агрегат в соответствии со своими возможностями и предпочтениями.
- Обеспечивающий максимальную мощность в 165 л. с. мотор с рабочим объёмом 1,5 литра и турбонаддувом – это новинка, разработанная немецкой компанией. Этот же агрегат предлагается и в более спокойной версии, развивающей 140 л. с. это выбор клиентов, желающих приобрести модель, укомплектованную экономичным бензиновым двигателем. В городе расход топлива составляет порядка 7 литров на сотню, а на трассе опускается ниже 5 литров. Не стоит полагать, что в таком варианте исполнения Опель Инсигния 2017 слишком медлителен. Максимальная скорость составляет 225 км/час, а разогнаться до сотни вы успеете за 9,2 секунды.
- Любителям экономит по полной рекомендован дизельный мотор объёмом 1,6 литра и мощностью 110 л. с. С ним даже в городе расход солярки ограничится на отметке 4,6 литра. При движении по трассе автомобиль способен уложиться в скромные 3,6 литра. Разумеется, ради этого придётся немного пожертвовать динамикой. Максимальная скорость будет ограничена на отметке 205 км/час, а на разгон до сотни придётся потратить 11,6 секунды.
- Хочется немного быстрее? Пожалуйста! Есть дизельный агрегат, который при объёме 1,6 литра выдаёт заявленную мощность в 136 л. с. С ним рубеж в 100 км/час преодолевается за 10,5 секунды, а максималка составляет 211 км/час. Разумеется, ради этого придётся пожертвовать экономией и потратить 5,1 литра солярки в городском цикле.
- Любите дизельные моторы, но не хотите ограничивать себя в скорости? К вашим услугам двухлитровый силовой агрегат мощностью в 170 л. с. Укомплектованная им Opel Insignia 2017 поднимает стрелку спидометра до отметки 226 км/час, а разгон до сотни занимает 8,7 секунды. Ради этого придётся израсходовать 6,7 литра в городском цикле и 4,3 литра на автобане. В награду – 320 Нм крутящего момента!
- Желающим приобрести машину со взрывным темпераментом рекомендована комплектация с двухлитровым турбированным двигателем, работающим на бензине. Двухсот пятидесяти лошадиных сил хватает для того, чтобы потребовалась установка ограничителя скорости, устанавливающего предел на отметке 250 км/час. Отметка в 100 км/час преодолевается за 7,3 секунды. Даже в этом случае горючее не будет тратиться чрезмерно. Расход в городе составит 11,6 литра, а на трассе – 7 лит
Opel Insignia: цена Опель Инсигния, технические характеристики Опель Инсигния, фото, отзывы, видео
Одноклассники Opel Insignia по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Opel Insignia
Opel Insignia, 2010 г
По поводу того, что я могу выделить из положительного: машина с отличным дизайном, вполне просторным салоном (у нас семья из 4-х человек, так вот всем удобно и никто ничье личное пространство не ущемляет). У Opel Insignia большое багажное отделение. Этот автомобиль с удобной посадкой, хорошим обзором. Я вот ездил на «дальняк», так вообще никакого чувства усталости, так я был еще полон сил и мы с радостью отметили приезд. Машина с отличной управляемостью, чутким рулем, но при этом вообще нет никакого напряга, проходит повороты на ура, устойчивость тоже то, что надо, комфортная. От некоторых можно услышать, что Opel Insignia жестковат, но я не соглашусь с этим, потому как он вообще идеален в этом отношении. В дальние поездки только так можно выбираться на этой машине. Надежность: тут вообще у меня нет никаких замечаний, капот открывал только чтоб подлить «омывайку», за весь период эксплуатации потребовалась лишь замена сцепления (но это уже моя беда, потому что я начал буксовать, в итоге оно и перегорело), тормозных дисков, ну и понятное дело, что «расходников» (масла, фильтров, тормозных колодок). На данный момент капает с помпы антифриз, но так больше ничего.
Достоинства: надежность, отличный дизайн, просторный салон, большое багажное отделение, удобная посадка, отличная управляемость.
Недостатки: электроника.
Сергей, Москва
Opel Insignia, 2012 г
От крутящего момента Opel Insignia я просто в полном восторге — 350 Н·м. Вообще восхищают возможности такого удачного сочетания: 220-сильный мотор A 2.0 NFT и ставшая уже классикой 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач плюс гидравлическая подвеска. В плане разгонной динамики чувствуешь ощутимое преимущество в городском потоке, так что и желание погонять пропадает, просто нет уже интереса к этому. Машина моя в цвете «Люксор» перламутровом, с переливами оттенков от практически чёрного к синему, а в солнечных лучах цвет кажется фиолетовым. Величине дорожного просвета не нарадуюсь — 160 миллиметров. Мой Opel Insignia в кузове седан с 19-дюймовыми колёсными дисками 245/40, плюс ремонтный комплект. Размеры багажного отделения позволяют уместить там около пяти человек, если понадобится. Если сравнивать с одноклассниками, то он выгодно отличается, к примеру богатством комплектации и качеством отделки салона (в сравнении, скажем, с Фольксваген Пассат или Ауди А4). Превосходная машина и цена на неё приятная.
Достоинства: разгонная динамика заставляет разлюбить гонки — всегда выигрываю. Дорожный просвет радует! Багажник огромен.
Недостатки: расход великоват, но это плата за огромнейшее удовольствие от езды.
Дмитрий, Москва
Opel Insignia, 2013 г
Вот решил написать отзыв о моей ласточке Opel Insignia. Что могу сказать — машина просто сказка, зверь, управление на высоком уровне, быстро набирает нужную скорость. Она не едет, она просто плывет. В случае если нужно резко обогнать, педаль до упора и ты уже впереди. А на поворотах ей просто нет равных! Машина — мечта. Я достаточно долго езжу на «Опелях». Начинал со скромненькой Vectra B Hatchback 1998 года, после Astra Classic 2006-го, Opel Vectra C 2008 года, а сейчас Insignia. Перед тем, как покупать машину, я знал, что она очень хорошая, но не ожидал что на столько! Очень радует коробка автомат, так же на высоком уровне. Проблем в Opel Insignia пока что нет, надеюсь и не будет. Не могу не отметить очень удобные сиденья, как передние, так и задние, они мгновенно приобретают форму спины, тем самым обеспечивая комфортное путешествие на любые расстояния. Так же нужно обратить внимание на дизайн машины. Достаточно агрессивный, в тоже время и мягкий дизайн привлекает как и мужчин так и женщин. Ездить на такой машине — одно удовольствие! Так же не могу не сказать о цене данной прелести. Она полностью оправдывает себя. Так что кто сомневается, покупать или нет, берите не раздумывая! Немцы все очень хорошо продумали, достойная машина. Всего доброго!
Достоинства: отличная управляемость. Надежность. Быстрый разгон. Отлично проходит повороты. Комфорт. Отличный дизайн.
Недостатки: нет.
Иван, Коломна
Opel Insignia — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Инсигния
Opel Insignia – один из немногих автомобилей, сохранивших свою платформу, после смены собственника. В 2017 году, немецкая марка перешла от концерна General Motors к французам из PSA. Второе и актуальное, на данный момент, поколение было представлено совсем недавно, в том же семнадцатом. Жизненный цикл модели только начался, и не было никакого смысла сразу вносить кардинальные изменения. С другой стороны, новому владельцу придется мириться с тем, что в производимом автомобиле практически все агрегаты разработаны другим концерном. Впрочем, это не помешало французам добавить нотку индивидуальности и провести скромный первый рестайлинг. Такой же операции подверглась и Астра, но в гораздо большем масштабе. Отличить новинку от предшественника, в первую очередь, стоит отметить новые фары головного освещения. Они получили одиночные L-образные секции дневных ходовых огней в нижней части вместо двух тонких полос. Более того, изменилась и сама начинка. За дополнительную плату, можно заказать матричные секции IntelliLux LED Pixel Light. У них 84 светодиода расположенных в три ряда вместо 16 у дореформенной версии. Преобразилась и радиаторная решетка. Она стала ощутимо шире, получила новый 3D рисунок и более компактные хромированные накладки. Вслед за ней поменяли и передний бампер. У него увеличенный центральный воздухозаборник и уменьшенные секции с противотуманными фарами. На корме можно увидеть новые патрубки выпускной системы и системы безопасности. Камера заднего вида получила увеличенный до 90 градусов угол обзора, а радарные датчики работают на расстоянии до 20 метров.
размеры
Опель Инсигния — это пятиместный автомобиль среднеразмерного класса. Он доступен в двух вариантах кузовного исполнения: лифтбек и пятидверный универсал. В первом варианте модель насчитывает 4897 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1455 мм в высоту и 2829 мм между колесными парами. Универсал на 29 мм длиннее и на 45 мм выше. В основе автомобиля лежит платформа D2XX. У нее полностью независимая подвеска. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. За дополнительную плату можно заказать комплекс систем FlexRide. В него входят адаптивные амортизаторы с тремя режимами жесткости. Помимо прочего она влияет на остроту акселератора, алгоритмы автоматической коробки передач, систему стабилизации и усилитель рулевого управления.
Технические характеристики
Состав линейки силовых агрегатов Opel Insignia на данный момент достоверно не известен. Официальный дебют пройдет на подиумах автосалона в Брюсселе в январе будущего года. С большой долей вероятности будут представлены только двигатели концерна GM. Стоит напомнить, что палитра сильно поредела еще до рестайлинга. Бензиновая часть представлена 1,5-литровыми рядными четырехцилиндровыми агрегатами с турбонаддувом. Они развивают 140 и 160 лошадиных сил. Младшие версии стыкуются только с механической трансмиссией, а старшие, за дополнительную плату, комплектуются классическим шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Для любителей тяжелого топлива предлагаются 1,6-литровые четверки на 110 и 136 лошадиных сил и более продвинутый двухлитровый агрегат на 170 лошадей.
Opel Insignia 2008 — 2013
Opel Insignia 2008 — 2013 — вся информация про Опель Инсигния I поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Opel Insignia
Все поколения Opel Insignia
Автомобиль Opel Insignia пришел на смену Vectra и превзошел своего предшественника по всем показателям. Изначально были выпущены модели с кузовом седан. Но позже стали предлагаться версии в кузовах универсал и хэтчбек. Создатели автомобиля приложили все усилия, чтобы снизить его аэродинамическое сопротивление, добившись коэффициента равного 0,27. Салон машины может быть отделан тремя видами материалов. В самой богатой комплектации интерьер оформлен кожей и украшен деревянными вставками. Базовая версия Opel Insignia оснащается 1,6-литрвоым бензиновым двигателем мощностью в 115 лошадиных сил. Наиболее мощным мотором стал 260-сильный V8 Turbo. Силовые агрегаты могут комплектоваться шестиступенчатой МКПП или шестискоростной автоматической трансмиссией. Помимо начальной версии с передним приводом автолюбителям предлагается полноприводная модификация. Эти автомобили комплектуются системой FlexRide с динамической стабилизацией AST, подстраивающей машину под изменяющиеся условия движения. В ходе краш-тестов по системе EuroNCAP автомобиль Opel Insignia набрал максимальное количество баллов и был признан одним из самых безопасных авто.
Технические характеристики Opel Insignia поколения I
хэтчбек
Средний авто
- ширина
- 1 856мм
- длина
- 4 830мм
- высота
- 1 498мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10,3 | 12,9 с | 192 км/ч |
1.8 MT (140 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,8 | 11,4 с | 207 км/ч |
1.8 MT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,8 | 11,4 с | 207 км/ч |
2.0 DTH MT (160 л.с.) | elegance | ДТ | Передний | 4,6 / 6,9 | 9,6 с | 215 км/ч |
2.0 DTH MT (160 л.с.) | cosmo | ДТ | Передний | 4,6 / 6,9 | 9,5 с | 218 км/ч |
2.0 DTH AT (160 л.с.) | elegance | ДТ | Передний | 4,7 / 8,8 | 9,6 с | 215 км/ч |
2.0 DTH AT (160 л.с.) | cosmo | ДТ | Передний | 5,1 / 7,7 | 9,6 с | 215 км/ч |
2.0 DTH AT (160 л.с.) | business edition | ДТ | Передний | 4,7 / 8,8 | 9,6 с | 215 км/ч |
2.0 DTH AT 4×4 (160 л.с.) | elegance | ДТ | Полный | 4,3 / 7,9 | 9,6 с | 215 км/ч |
2.0 DTH AT 4×4 (160 л.с.) | cosmo | ДТ | Полный | 4,3 / 7,9 | 9,6 с | 215 км/ч |
1.6 Turbo MT (180 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 8,9 с | 225 км/ч |
1.6 Turbo MT (180 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 8,9 с | 225 км/ч |
2.0 Turbo AT (220 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6,6 / 13,5 | 7,8 с | 240 км/ч |
2.0 Turbo AT (220 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,6 / 13,5 | 7,8 с | 240 км/ч |
2.0 Turbo AT 4×4 (220 л.с.) | elegance | АИ-95 | Полный | 6,8 / 13,7 | 7,9 с | 239 км/ч |
2.0 Turbo AT 4×4 (220 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Полный | 6,8 / 13,7 | 7,9 с | 239 км/ч |
универсал
Средний авто
- ширина
- 1 856мм
- длина
- 4 908мм
- высота
- 1 520мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 MT (140 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6 / 11 | 12,2 с | 202 км/ч |
1.8 MT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6 / 11 | 12,2 с | 202 км/ч |
2.0 DTH MT (160 л.с.) | elegance | ДТ | Передний | 4,8 / 7,1 | 9,9 с | 212 км/ч |
2.0 DTH MT (160 л.с.) | cosmo | ДТ | Передний | 4,8 / 7,1 | 9,9 с | 212 км/ч |
2.0 DTH AT (160 л.с.) | elegance | ДТ | Передний | 5,3 / 9,3 | 10,1 с | 210 км/ч |
2.0 DTH AT (160 л.с.) | cosmo | ДТ | Передний | 5,3 / 9,3 | 10,1 с | 210 км/ч |
2.0 DTH AT (160 л.с.) | business edition | ДТ | Передний | 4,9 / 9 | 10,1 с | 210 км/ч |
2.0 DTH AT 4×4 (160 л.с.) | elegance | ДТ | Полный | 4,6 / 8 | 10,1 с | 210 км/ч |
2.0 DTH AT 4×4 (160 л.с.) | cosmo | ДТ | Полный | 4,6 / 8 | 10,1 с | 210 км/ч |
1.6 Turbo MT (180 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,9 | 8,9 с | 225 км/ч |
1.6 Turbo MT (180 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,9 | 8,9 с | 225 км/ч |
2.0 Turbo AT (220 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 7 / 13,3 | 8,1 с | 234 км/ч |
2.0 Turbo AT (220 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 7 / 13,3 | 8,1 с | 234 км/ч |
2.0 Turbo AT 4×4 (220 л.с.) | elegance | АИ-95 | Полный | 7,2 / 14,5 | 8,2 с | 232 км/ч |
2.0 Turbo AT 4×4 (220 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Полный | 7,2 / 14,5 | 8,2 с | 232 км/ч |
седан
Средний авто
- ширина
- 1 856мм
- длина
- 4 830мм
- высота
- 1 498мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10,3 | 12,9 с | 192 км/ч |
1.8 MT (140 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,8 | 11,4 с | 207 км/ч |
1.8 MT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,8 | 11,4 с | 207 км/ч |
2.0 DTH MT (160 л.с.) | elegance | ДТ | Передний | 4,6 / 6,9 | 9,5 с | 218 км/ч |
2.0 DTH MT (160 л.с.) | cosmo | ДТ | Передний | 4,6 / 6,9 | 9,5 с | 218 км/ч |
2.0 DTH AT (160 л.с.) | elegance | ДТ | Передний | 5,1 / 7,7 | 9,6 с | 215 км/ч |
2.0 DTH AT (160 л.с.) | cosmo | ДТ | Передний | 4,7 / 8,8 | 9,6 с | 215 км/ч |
2.0 DTH AT (160 л.с.) | business edition | ДТ | Передний | 4,7 / 8,8 | 9,6 с | 215 км/ч |
2.0 DTH AT 4×4 (160 л.с.) | elegance | ДТ | Полный | 5,7 / 7,9 | 9,6 с | 215 км/ч |
2.0 DTH AT 4×4 (160 л.с.) | cosmo | ДТ | Полный | 5,7 / 7,9 | 9,6 с | 215 км/ч |
1.6 Turbo MT (180 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 8,9 с | 225 км/ч |
1.6 Turbo MT (180 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 8,9 с | 225 км/ч |
2.0 Turbo AT (220 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6,6 / 13,5 | 7,8 с | 240 км/ч |
2.0 Turbo AT (220 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,6 / 13,5 | 7,8 с | 240 км/ч |
2.0 Turbo AT 4×4 (220 л.с.) | elegance | АИ-95 | Полный | 7,1 / 14,4 | 7,9 с | 239 км/ч |
2.0 Turbo AT 4×4 (220 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Полный | 7,1 / 14,4 | 7,9 с | 239 км/ч |
Ищите отзывы о Opel Insignia?
Посмотреть отзывы о Opel Insignia
Сделано тест-драйвов:
2 5 8 0Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .