Opel Corsa E OPC (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор
В начале февраля 2015-го компания Opel официально рассекретила «горячий» хэтчбек Corsa OPC «E-поколения». Мировая презентация автомобиля состоится в марте на выставке в Женеве, а уже нынешним летом компактная «зажигалка» должна добраться до европейского рынка.
Как и прежде, «заряженная» Corsa E доступна только в трехдверном решении кузова, а по своему общему оформлению она повторяет «гражданскую» модель – покатый капот, стильная головная оптика со светодиодными «уголками» ходовых огней, куполообразная крыша и короткие свесы. Однако в OPC-версии внешность подчеркнута развитым аэродинамическим обвесом, который не просто выполняет декоративную роль, но и несет высокий функционал, увеличивая прижимную силу.
Отличительными особенностями «лицевой» части Opel Corsa OPC с заводским индексом E являются передний бампер иной формы, радиаторная решетка с крупной ячеистой сеткой, а также капот с вентиляционной прорезью. И без того динамичный силуэт автомобиля подчеркнут боковыми «юбками» и фирменными колесными дисками на 17 дюймов (опционально – на дюйм больше).
Габаритные размеры кузова Opel Corsa OPC аналогичны таковым на трехдверной «Корсе» пятого поколения: 4021 мм в длину, из которых 2510 мм приходится на колесную базу, 1479 мм в высоту и 1736 мм в ширину. Дорожный просвет немецкой «зажигалки» составляет 130 мм.
Интерьер «заряженной» Corsa E выдержан в той же стилистике, что и внутреннее пространство обычных «Корс», но спортивный потенциал модели подчеркнут усеченным снизу многофункциональным рулевым колесом, иным селектором коробки передач и креслами Recaro. В остальном – это вполне «гражданская» модель с цветным дисплеем размерностью 7 дюймов мультимедийного комплекса IntelliLink, аккуратным блоком управления «климатом», красочными приборами и выверенной эргономикой.
Спереди на Opel Corsa OPC с индексом E установлены ковшеобразные кресла с отличным профилем и широкими возможностями регулировок. Задний диван настолько же комфортен, как и на «гражданской» версии. Да и объем багажного отделения не отличается – от 285 до 1090 литров, форма у него удобная, выступающие элементы интерьера отсутствуют.
Технические характеристики. Под капотом OPC-версии Opel Corsa базируется четырехцилиндровый двигатель Ecotec объемом 1.6 литра, оснащенный непосредственным впрыском и турбокомпрессором, который объединен с выпускным коллектором. В результате этого в распоряжении переднеприводного хэтчбека – 207 лошадиных сил мощности при 5500 об/минуту и 245 Нм возможного крутящего момента, доступного в диапазоне 1900-5800 об/минуту (функция overboost позволяет мотору кратковременно генерировать еще 35 Нм).
«Подогретая» трехдверка Opel Corsa построена на базе обычной модели с той же архитектурой подвески. Однако «зажигалка» оснащена более жесткими амортизаторами Koni и пружинами, утолщенным задним стабилизатором и уменьшенным на 10 мм клиренсом. Кроме того, хот-хэтч имеет перенастроенное рулевое управление и мощную тормозную систему (диаметр вентилируемых передних дисков – 308 мм, задних – меньше на 44 мм).
Для «Корсы» OPC с индексом E доступен опциональный пакет Perfomance Package, который объединяет в себе механическую блокировку дифференциала с многодисковым сцеплением Drexler, более жесткую подвеску, тормозные механизмы Brembo и эксклюзивные «катки» диаметром 18 дюймов.
Комплектации и цены.
Opel Corsa OPC (2015-2016) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Спортивная версия городского хэтчбека, созданная компанией Opel и выпускаемая ею по сей день, это автомобиль Opel Corsa OPC 2015-2016 – спорт версия обычного Opel Corsa.
В 2014-м году вышло новое поколение обычной версии, а в 2015-м производитель представил новое поколение, которое получило новый более современный дизайн с агрессивными и привлекательными деталями, а также улучшенными характеристиками.
Экстерьер
Производитель существенно изменил внешность автомобиля, так же как и с прошлым поколением предлагается модель только в кузове 3-дверного хэтчбека. Автомобиль получил глубокие рельефности на капоте и небольшой горизонтальный воздухозаборник на нем. Модель имеет стильную агрессивную оптику с линзой. Бампер имеет большую радиаторную решетку, небольшую губу и воздухозаборники с хромированной окантовкой.
Так как это спортивный автомобиль, то для придания агрессии и мускулистости производитель применил раздутые колесные арки. Модель имеет красивую выштамповочную линию в нижней части и в верхней, которая идет от ручки двери к заднему фонарю. Зеркала заднего вида в принципе простые, они установлены на ножку. В базовой версии модель имеет 14-е диски, но в качестве опции могут быть установлены 15-е и даже 16-е.
Сзади сразу обращаешь внимание на большой аэродинамический бампер. Оптика имеет большую схожесть с Астрой, форма практически идентичная. Крышка багажника рельефная, а под бампером находится диффузор и 2 патрубка системы выпуска.
Размеры кузова:
- длина – 4021 мм;
- ширина – 1736 мм;
- высота – 1479 мм;
- колесная база – 2510 мм;
- дорожный просвет – 135 мм.
Технические характеристики Опель Корса ОПС
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 207 л.с. | 280 H*m | 230 км/ч | 4 |
Это спортивная версия и поэтому здесь только один мотор, это 16-клапанный рядный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Мотор имеет турбонаддув, который позволяет выдавать 207 лошадиных сил и 280 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 7 секунд, а максимальная скорость составляет 230 км/ч.
Двигатель предлагается в паре только с механической 6-ступенчатой коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на переднюю ось. Если ездить спокойно, то у вас в городском цикле будет уходить 10 литров, а по трассе 6 литров.
Останавливается автомобиль с помощью прекрасной тормозной системы Brembo, передние диски имеют вентиляцию. Подвеска осталась от обычной версии – независимая спереди и полунезависимая сзади.
Интерьер
Салон в принципе простой, но выглядит он неплохо. Спереди установлены отличные кресла с неплохой боковой поддержкой. Свободного места немного, но в принципе его достаточно. Это 5-ти местный автомобиль, но задние 3 посадочных места смогут с трудом поместить в себя заявленное количество людей.
Центральная консоль получила небольшие дефлекторы воздуха и кнопку аварийной сигнализации. Далее все просто, это большой сенсорный дисплей мультимедии с небольшим количеством тоже сенсорных кнопок. Далее нас встречают обычные крутилки по настройке климатической установки. Затем расположился прикуриватель и ниша для мелочей.
Водительское место украшено 3-х спицевым рулем с небольшим количеством органов для управления аудиосистемой. Панель приборов – это аналоговые датчики тахометра и спидометра и большой бортовой компьютер посередине. Чуть выше находится маленький экран, который является датчиком уровня топлива.
Багажник тут маленький, его объем равен 285-ти литрам, но если вы не используете задний ряд, то можно его сложить и получить 1090 литров.
Цена Opel Corsa OPC (2015-2016)
Стоимость данной модели неизвестна, немецкие производители не предоставили данную информацию. Известно, что автомобиль в базовой версии будет иметь следующее:
- климат-контроль;
- 7-ми дюймовый дисплей мультимедии;
- светодиодная оптика;
- кожаный руль;
- электропакет;
- несколько помощников в безопасности;
- неплохая аудиосистема;
- кожаная обшивка.
Это маленький спортивный автомобиль, который не стоит покупать для повседневной езды, но взять его себе для того, чтобы выезжать на выходных и веселится это можно. На нем самое приятное это обгонять те большие автомобили, которые пытались обогнать вас.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
2002 | 2015–2018 | |
основные | ||
---|---|---|
расположение руля | слева | |
количество дверей | 3 | |
количество мест | ||
всего | 5 | |
конструкция | несущий кузов | |
геометрия | ||
габариты | ||
длина | 3 816 мм | 4 021 мм |
ширина | 1 736 мм | |
ширина, с учётом зеркал | 1 944 мм | |
высота | 1 400 мм | 1 479 мм |
колёсная база | 2 510 мм | |
колея | ||
передняя | 1 472 мм | |
задняя | 1 464 мм | |
дорожный просвет | ||
стандарт | 150 мм | |
аэродинамическое сопротивление | ||
лобовое | 0,33 | |
масса | ||
снаряженная | 1 110 кг | 1 293 кг |
полная | 1 670 кг | |
двигатель | ||
название | 1.6L Turbo LLU (GM Family 1 Gen III B16LER) | |
тип | Поршневой | |
расположение | спереди, поперечно | |
система питания | инжектор | |
материал блока | чугун | |
цилиндры/клапаны | l4/4 | |
объем | 1 598 см³ | |
мощность | ||
мощность | 173 л.с. | 207 л.с. |
в диапазоне от | 6 000 об/мин | 5 800 об/мин |
в диапазоне до | 5 800 об/мин | |
максимальная мощность (DIN) | 175 PS | 207 PS |
крутящий момент | ||
крутящий момент | 210 Нм | 245 Нм |
в диапазоне от | 4 500 об/мин | 1 900 об/мин |
в диапазоне до | 5 800 об/мин | |
степень сжатия | 8,8 | |
топливо | бензин | |
турбонаддув | есть | |
охлаждение | жидкостное | |
Газораспределительный механизм | DOHC | DOHC с системой изменения фаз газораспределения |
трансмиссия | ||
привод | передний | |
коробка передач | МКПП 5 | МКПП 6 (GM M32-6) |
подвеска и рулевое управление | ||
передняя подвеска | ||
тип упругого элемента | пружинная | |
тип направляющего аппарата | независимая | |
амортизаторы | ||
наличие | да | |
регулируемость | да | |
стабилизатор поперечной устойчивости | да | |
задняя подвеска | ||
тип упругого элемента | пружинная | |
тип направляющего аппарата | полузависимая торсионно-рычажная | |
амортизаторы | ||
наличие | да | |
регулируемость | да | |
стабилизатор поперечной устойчивости | да | |
тип рулевого управления | Реечного типа с электроусилителем | |
электрика | ||
напряжение бортовой сети | 12 V | |
динамические характеристики | ||
максимальная скорость | 225 км/ч | 230 км/ч |
разгон до 100 км/ч | 7,9 сек | 6,8 сек |
разгон до 60 миль/ч | 7,5 сек | 6,4 сек |
ограничитель скорости | нет | |
эксплуатационные характеристики | ||
объем топливного бака | 44 л | 45 л |
объём багажника | 260–1 060 л | 285–1 090 л |
расход топлива | ||
EU 93/116/EC | ||
urban | 9,9 л/100км | |
extra urban | 6,2 л/100км | |
combined | 7,5 л/100км | |
Система «старт-стоп» | нет | |
грузоподъемность | 377 кг | |
масса буксируемого прицепа | 1 200 кг | |
разворот | ||
от стены к стене | 10,4 м | 11,3 м |
от бордюра к бордюру | 9,9 м | 10,6 м |
тормозная система | ||
ABS | да | |
передние тормоза | ||
тип | дисковые | |
диаметр | 260 мм | 330 мм |
материал | металл | |
вентилируемые | да | |
перфорированные | нет | |
задние тормоза | ||
тип | дисковые | |
диаметр | 240 мм | 264 мм |
материал | металл | |
вентилируемые | нет | |
перфорированные | нет | |
вредные выбросы | 174 CO2 г/км | |
норма выбросов | Euro 6 | |
колёса и диски | ||
материал дисков | алюминиевый сплав (литьё) | |
передние | ?J × 17 215/40 R17 | ?J × 17 215/45 R17 |
задние | ?J × 17 215/40 R17 | ?J × 17 215/45 R17 |
место производства | Айзенах (Германия) | |
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Opel |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Corsa |
Модель Наименование модели автомобиля. | Corsa OPC |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | — |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2007 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | хэтчбек |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 3 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4041.00 мм (миллиметров) 159.0945 in (дюйма) 13.2579 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1712.00 мм (миллиметров) 67.4016 in (дюйма) 5.6168 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1487.00 мм (миллиметров) 58.5433 in (дюйма) 4.8786 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2510.00 мм (миллиметров) 98.8189 in (дюйма) 8.2349 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1484.00 мм (миллиметров) 58.4252 in (дюйма) 4.8688 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1479.00 мм (миллиметров) 58.2283 in (дюйма) 4.8524 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1202 кг (килограмм) 2649.96 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Opel |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | 1.6 ECOTEC TURBO |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 1.6 л (литра) 1598 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 79.00 мм (миллиметров) 3.1102 in (дюйма) 0.2592 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 81.50 мм (миллиметров) 3.2087 in (дюйма) 0.2674 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | — |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 262.28 psi (паундов на квадратный дюйм) 1808.36 кПа (килопаскали) 18.08 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | турбонаддувный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | 5 |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | — |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | — |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 141 кВт (киловатт) 192 л.с. (лошадиных сил — нем.) 189 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5850 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 231 Нм (ньютон-метров) 170 ft-lb (фут-фунтов) 23 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 1980 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 224 км/ч (километров в час) 139.19 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 7.20 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | — |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | — |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 10.51 л (литра) 2.78 US gal (US галлона) 2.31 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 6.35 л (литра) 1.68 US gal (US галлона) 1.40 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 7.91 л (литра) 2.09 US gal (US галлона) 1.74 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 190 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | — |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | — |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 308.00 мм (миллиметров) 12.1260 in (дюйма) 1.0105 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 264.00 мм (миллиметров) 10.3937 in (дюйма) 0.8661 ft (фута) |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | — |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | — |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 215/45 R 17 |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 215/45 R 17 |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | — |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
Opel Corsa D OPC технические характеристики, фотографии и обзор
Первая модель Opel Corsa OPC, построенная на базе хэтчбека с индексом D (четвертое поколение), была представлена в 2007-м, в том же году она поступила в продажу. В 2011-м трехдверный хэтчбек пережил плановую модернизацию, после которой получил подкорректированную внешность и слегка измененный интерьер.
Спортивная вариация Corsa OPC была доступна только в трехдверном решении и имела такие внешние размеры кузова: 4040 мм в длину (из них 2511 мм – колесная база), 1713 мм в ширину и 1488 мм в высоту.
Над дорогой машина возвышается на высоте 115 мм, а опирается колесными дисками на 17 дюймов (покрышки 215/45/R17). В снаряженном состоянии OPC-версия «Корсы» D весит 1100 кг, а её полная масса составляет 1545 кг.
На Opel Corsa OPC D-поколения устанавливался бензиновый агрегат Ecotec 1.6 с турбокомпрессором и непосредственным впрыском. Максимальные возможности турбомотора таковы – 192 «лошадки» мощности и 230 Нм вращающего момента, который доступен при 1950-5850 об/минуту (система форсирования способствует увеличению тяги до 266 Нм на короткое время). В тандем к «четверке» полагаются 6-скоростная «механика» и привод на передние колеса.
За 7.2 секунды «заряженная» Corsa D покоряет первые 100 км/ч, а предельно ускоряется до 225 км/ч. После каждых 100 км пробега, 45-литровый топливный бак машины опустошается на 7.9 литров.
В основе «заряженного» хэтчбека – платформа SCCS, разработанная специалистами Opel и Fiat. Стойки McPherson установлены спереди, а балка кручения – сзади. «По кругу» применены дисковые тормозные механизмами диаметром 308 мм на передних колесах и 264 мм на задних.
Трехдверка Opel Corsa OPC D-поколения обладает красивой и агрессивной внешностью, эргономичным интерьером, мощным двигателем, из которого вытекает отменная динамика, и богатым оснащением. Однако в противовес достоинствам стоят высокий расход топлива в реальных условиях эксплуатации, жесткая подвеска, а также дорогие запчасти и элементы кузова.
ОтзывыOpel Corsa OPC: цена Опель Корса ОПС, технические характеристики Опель Корса ОПС, фото, отзывы, видео
Одноклассники Opel Corsa OPC по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Opel Corsa OPC
Opel Corsa OPC, 2008 г
Посадка в автомобиле достаточно удобная и отдельная заслуга в этом сидений Recaro. Первая мысль после посадки в Opel Corsa OPC — какие же неудобные эти сиденья, но через немного времени в пути замечаешь, что спина не устает и можно продолжать, продолжать и продолжать движение. И это при наличии регулировок передних кресел всего в 6 направлениях. Салон достаточно просторный для такого компактного автомобиля. При росте 175 см, я не испытываю стеснения ни в ногах, ни над головой, ни спереди, ни сзади. Багажник совсем маленький, а отсутствие запаски заставляет задуматься относительно дальних путешествий на этом автомобиле. В движении Opel Corsa OPC просто ураган, особенно начиная с 3000 об/мин. Он постоянно провоцирует на активную езду. Уверенно держит траекторию, хорошо ведет себя на больших скоростях при условии, что дорога ровная, если же дорога имеет изъяны покрытия и извивается, то автомобиль становится нервным и дерганным на скоростях далеко за лишение прав. Мощности автомобилю хватает всегда и везде, при условии, что включена соответствующая передача. Постоянно мигающий значок системы стабилизации, особенно на мокром асфальте, «говорит» что мощность достаточная. Механическая 6-ступенчатая коробка передач радует достаточно четким механизмом переключения, но впереди ещё отработка быстрых переключений, особенно с первой на вторую передачу.
Стал замечать, что пассажир сидящий справа постоянно сидит в каком-то напряжении, хотя сам я при этом абсолютно спокоен. Проехав пассажиром на своем автомобиле я понял переживания сидящего справа. Его трясет, вдавливает как в спинку, так и в боковую поддержку сиденья. Расстраивает отсутствие указателя температуры двигателя и небольшая емкость топливного бака (всего 45 литров). Если с первой проблемой хоть как то можно бороться при помощи информационного дисплея, кнопок Setting и BC, то решения по борьбе со второй проблемой я не вижу — от заправки до заправки. Заключение: сейчас по прошествии немногим менее 6 000 км, могу сказать, что автомобилем полностью доволен. Каждый раз сажусь в Opel Corsa OPC и радуюсь, как первый раз. Предстоящие трудности с «детскими болезнями» совсем не пугают.
Достоинства: внешность, динамика, ходовые качества.
Недостатки: маленький бак. Отсутствие запаски.
Антон, Москва
Opel Corsa OPC — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Корса ОПЦ
Дебют новой Opel Corsa OPC прошел на подмостках международного весеннего женевского автомобильного салона в 2015 году. По факту, модель является полноценной второй генерацией. Новинка получила внутризаводской индекс E и актуальный на данный момент фирменный дизайн. В глаза бросаются причудливые форменные фары головного освещения с вырезом в нижней части и стильными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в форме скругленного пятиугольного щита и представляет из себя пластмассовую сетку с множеством небольших вытянутых ячеек. Поверх нее красуется логотип производителя и тонкая горизонтально ориентированная накладка в цвет кузова. Внизу, на переднем бампере, можно увидеть небольшой вытянутый воздухозаборник, прикрытый тонкой пластмассовой решеткой, по краям от которого расположились небольшие углубления со стильными хромированными вставками. В общем и целом, автомобиль получил довольно интересный и запоминающийся дизайн, подчеркивающий «заряженный» характер модели.
Размеры
Опель Корса OPC- это горячий трехдверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4021 мм, ширина 1736 мм, высота 1479 мм, а колесная база- 2510 мм. Клиренс у городской зажигалки по спортивному невелик- всего 135 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен моделям, предназначенным для активного вождения. Благодаря низкому центру тяжести они обладают отличной устойчивостью легко проходят крутые виражи и, что самое главное, меньше склонны к переворачиванию.
Багажник у хэтчбека обладает типичным для данного класса объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 285 литров свободного пространства. Такой вместительности вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но даже поездка в аэропорт с несколькими чемоданами на борту может заставить владельца пожертвовать посадочными местами в салоне. Если сложить спинки заднего ряда сидений, можно освободить вплоть до 1090 литров полезного пространства.
Технические характеристики Opel Corsa OPC
Новое поколения горячего хэтча получило двигатель Ecotec, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и классический для данного класса передний привод. Несмотря на довольно привычные агрегаты, благодаря заводской доработке автомобиль может подарить массу положительных эмоций даже искушенному автолюбителя.
Двигателем Корсы стала рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, продвинутый турбокомпрессор позволил инженерам выжать 207 лошадиных сил при 5800 об/мин и 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1900 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, легкий хэтчбек срывается с места до сотни за 6,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, мотор довольно экономичен. Расход топлива составит 9,9 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 6,2 литра по трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Корса второго поколения- яркий представитель некогда популярного в Европе класса. У нее стильный и вызывающий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на скромный размер, такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже плотный траффик в час-пик не сможет доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного рода, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Корса OPC- спортивная модель на каждый день.
Видео
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .