Range Rover Evoque 2020. Тест-Драйв показал все плюсы и минусы премиального кроссовера
Если вы один из тех, кто собирается купить новый премиальный компактный кроссовер, значит вы в правильном месте. Сегодня я вам расскажу о новом Range Rover Evoque 2020 года. Это был продолжительный тест драйв, поэтому я постараюсь о нём рассказать как можно доступнее. На Ютуб канале Stenni Тест Драйв вы можете увидеть подробный разбор, а сейчас я предлагаю ознакомиться с выводами данного теста.
Итак. есть 2 вида людей. Одни покупают автомобиль этого бренда и не обращают внимания ни на какую критику. Есть вторая группа, которая утверждает, что Рендж Ровер ломается и на нём невозможно ездить. Сегодня я вам расскажу о Рендж Ровере который ломается. Поехали.
Внешний вид нового Range Rover Evoque 2020 преобразился и стал ещё гламурнее. Новая решетка, новые фары, новый бампер, новые фонари. теперь это действительно красавчик.
Внутри новый Эвок тоже преобразился — стал «мониторным», гламурным, стильным и требует особого внимания.
Динамика нового Эвока завораживает с первого прикосновения. Автомобиль шустро набирает скорость и приносит множество положительных эмоций. Безусловно, это не спорткар, готовый обставить любой автомобиль, но его динамика позволяет ехать вчетвером без напряжения. Более того, у модели есть несколько видов двигателя. У меня на тесте был дизельный двигатель. Я думал он будет сильно тупить, но оказалось, что все значительно лучше.
Управление. В целом Рендж Ровер, кроме SVR серии, никогда не отличался особым спортивным поведением на дороге, поэтому и управление на нём не имеет побочных и ненужных эффектов. Автомобиль легко стоит на дороге, отлично входит в повороты и приносит лишь наслаждение от езды. В целом, отличное управление в совокупности с невероятно стильным внешним видом принесут будущим владельцам приятные ощущения.
Теперь о том, что не понравилось. Надо было привыкать к медленной отдаче экрана при вводе адреса в навигацию. На тесте была штатная аудиосистема, которую стоит заменить на премиальную. Хотелось бы чуть больше места сзади и лучшего обзора в заднее окно. Правда, в Рендж Ровер Эвоке отлично работает система видео в зеркале заднего вида. Высокая цена в сравнении с конкурентами тоже является важным аспектом при покупке.
Мои выводы: те, кому нравится Эвок первого поколения должны быть в восторге от обновленной версии. Дизайн и стиль преобразился, а отсутствие «детских болезней», говорят в пользу покупки этого автомобиля.
Несмотря на высокую цену, автомобиль получится действительно привлекательным к покупке. Почему? Просто это Рендж Ровер, а значит — безупречный дизайн, невероятно удобный салон и суперкомфортная езда. А это и является главными критериями при покупке премиального компакт кроссовера.
Смотреть все фото новости >>
Тест-драйв Range Rover Evoque / НВ
5 мифов о Range Rover Evoque, которые оказались правдой
Самый маленький из культовых премиальных автомобилей с шильдиком Range Rover. Он и вправду годится только для девочек? Или это отличный выбор для тех, кто просто не хочет большой внедорожник? Стоит ли покупать Range Rover Evoque?
500 000. Именно столько экземпляров RR Evoque было продано на сегодняшний день. Не шуточная цифра для премиального кроссовера британского бренда Land Rover, давно ставшего символом престижа и успеха.
Полмиллиона не самых бедных в мире людей не могут ошибаться. Значит, выпустив Evoque в 2010 году, британцы нащупали некую струнку в душах людей, избалованных премиумом.
Рецепт успеха Evoque — в сочетании спортивных повадок с комфортом лимузина и приличными внедорожными способностями. Уникальное сочетание характеристик.
Вы когда-нибудь ели что-то приятно соленое, но при этом немного сладкое и в меру острое? Будь-то подобное Evoque создано в мире кулинарии, многие ресторанные критики умерли бы от изжоги. Им стало бы не о чем писать.
Evoque — это машина, в которую хочется запрыгнуть, оставив все плохие мысли позади и мчаться вперед пока дорога не упрется в море.
Что принес популярной модели рестайлинг? Остается ли Evoque кроссовером мечты?
Что это?
Ресталинг самого популярного авто в линейке Range Rover. 190-сильный дизель, 9-ступенчатый «автомат», полный привод. Царство комфорта в салоне. И дизайн, на который не оглядываются разве что слепые.
Почему мы об этом пишем?
Рестайлинговый RR Evoque получил новые дизельные двигатели, новый дизайн бамперов, радиаторной решетки, воздухозаборников, а также полностью светодиодные адаптивные фары. Посмотрим, пошло ли все это на пользу премиальному «проходимцу».
Плюсы:
- Отличная управляемость
- Ураганная динамика
- Высокий клиренс
- Комфортная подвеска
- Отменная проходимость
- Имиджевый заряд
Минусы:
- Тесный салон
- Маленький багажник
RR Evoque — опыт эксплуатации
E
voque – король парадоксов.
Крены в поворотах минимальны. Едешь как в легковом автомобиле, но с высокой посадкой.
С другой стороны, происходящее под колесами, остается для сидящих в салоне тайной за семью печатями.
Взять к примеру некое подобие дороги, проходящее вдоль восточного берега Киевского водохранилища от дамбы в сторону Косачевки. На большинстве вполне приличных машин там не получается ехать со скоростью больше 100 км/ч. Тряска и шум превосходят разумные пределы.
На Evoque там можно пролететь со скоростью 180 км/ч. Неизвестно, что творится с колесами, но в салоне ощутимы лишь легкие покачивания. Уровень шума также не высок. Можно спокойно разговаривать. Слушать музыку даже не на полной громкости.
Делать так регулярно, конечно же, не стоит — подвеску жалко. Но сам факт впечатляет.
В долгих поездках комфорт подвески становится еще более ощутимым. Да и в целом, Evoque словно создан для путешествий.
Настройки подвески, идеальная устойчивость на скорости, феноменальная шумоизоляция…
Авто заботливо ограждает пассажиров от внешнего мира так, словно вокруг мощное силовое поле. Едешь и смотришь в окна, словно в мониторы, на которых транслируется картинка из другого мира. Который на самом деле — где-то далеко.
Ездовые качества в полной мере дополняются уровнем комфорта в салоне. Передние сиденья вполне сгодились бы на роль кресел пилотов истребителя Люка Скайуокера.
Отменная боковая поддержка и несколько степеней регулировки позволяют удобно разместиться человеку любой комплекции. И пережить в этом кресле самую яростную атаку на Звезду Смерти… Ну или езду в стиле «бэха рулит» на любой украинской трассе.
Сзади тесновато. Но пока дети маленькие — сойдет. А если нет детей, то сумку с теннисными ракетками можно бросать и на здание сиденья.
Инновационный «скошенный» дизайн Evoque не только съедает место в багажнике, но и серьезно ухудшает обзор назад с водительского места.
И тут на помощь приходит электроника, коей в Evoque, похоже, больше, чем в недрах Пентагона.
В рестайлинговой версии повысили отзывчивость мультимедийной системы до уровня современных планшетов (в прежней версии она больше напоминала ПК Поиск, если кто-то еще помнит, что это).
Теперь система круговых камер и парктроников работает со скоростью и четкостью противоракетного комплекса. Судя по всему, специалисты по рихтовке и покраске авто если и видят Evoque, то только после серьезных ДТП.
Сложно представить себе, какого рода умственные нарушения должны быть у человека, способного задеть соседнюю машину, паркуясь на Evoque.
Это идеальное авто на подарок жене, которая толком не умеет водить190-сильный турбодизель обладает воистину паровозной тягой. Быстрый разгон по ощущениям напоминает езду на Tesla — скорость просто нарастает. Усилий со стороны двигателя не ощущаешь, даже когда пробуешь проверить, может ли 1,7-тонный кроссовер разогнаться до «сотни» за обещанные 8,5 сек (кстати, таки может).
Кстати, реальные цифры расхода радуют.
Потенциальному покупателю 190-сильного дизельного Evoque нужно знать две цифры.
Первая — 8 л/100 км. Это средний показатель расхода на 100 км, который будет получаться у вашей жены, которая так и не научилась водить и тихонько ездит в правом ряду среди машруток и пенсионеров на «москвичах».
Вторая — 10 л/100 км л. Столько будет получаться у опытного водителя, который любит резвую езду, не брезгует «стартовать» со светофора, идти на резкие обгоны.
Технические характеристики:
- Компактный кроссовер премиум-класса, доступный в 3-х и 5-дверном кузове. Длина автомобиля составляет 4370 мм, ширина — 1985 мм, высота – 1635 мм
- В Украине для Evoque доступно два дизельных мотора объемом 2,2 литра (150 и 190 л. с.) и 2,0-литровый бензиновый двигатель (240 л.с.). В пару к ним предложена 9-скоростная АКПП
- Самая динамичная версия кроссовера с 2,0-литровым бензиновым агрегатом разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды. Дизельные версии с «автоматом» потребляют порядка 6 литров топлива на 100 км в смешанном цикле
- Цены на Range Rover Evoque в Украине стартуют с 1,3 миллиона гривен
Конкуренты Range Rover Evoque
R
ange Rover Evoque можно частенько увидеть на дороге или парковке в Украине, но и его конкуренты не испытывают недостатка в потребительском внимании.
Mercedes-Benz GLA-Class. Самый маленький представитель внедорожного семейства компании, мастера которой в свое время построили легендарный Гелендваген. Базовая цена GLA в Украине составляет порядка 0,9 миллиона гривен.
Audi Q3. Еще один представитель большой немецкой тройки. Q3 появился на свет в том же году, что и Evoque, так что эти соперники хорошо знакомы. Минимальная стоимость Q3 составляет 0,9 миллиона гривен.
BMW X1. Компактный «баварец», который только в прошлом году перешел в новое поколение и совсем недавно побывал на тесте НВ. Цены на X1 начинаются с отметки 0,9 миллиона гривен.
История Range Rover Evoque
2
008-й был для Land Rover весьма насыщенным. В том году бренд перекочевал от концерна Ford к индийской компании Tata. В том же году на автосалоне в Детройте был представлен концепт Land Rover LRX. Стильный и необычайно компактный (особенно по меркам производителя Range Rover Sport) автомобиль буквально порвал зал.
Так что британский автопроизводитель даже не стал вносить особых изменений в дизайн, приводя модель в серийный вид. Зато подобрал ему более звучное имя Evoque. Автомобиль дебютировал в 2010-м на Парижском автосалоне, а в 2011-м с конвейера сошел первый серийный экземпляр. В
Тест-драйв Land Rover Range Rover Evoque 2017
Мое знакомство с Land Rover началось во время приглашения компанией «Авилон» на одноименный полигон в Подмосковье для экспресс-тестов автомобилей Jaguar и Land Rover . Когда в редакции поднялся вопрос относительно тест-драйв Range Rover, я, не раздумывая, согласился.
До последнего момента я думал, что нам дадут либо Range Rover, либо Range Rover Sport, но, увы, мне попался на тест городской кузнечик под названием Range Rover Evoque.
Немного истории
Премьера этого автомобиля состоялась в 2008 году, и назывался он тогда LRX, а спустя 3 года с конвейера вышел первый Evoque, который мало чем отличался по дизайну от представленного концепта. Существует 2 варианта кузова: трехдверный (в том числе, кабриолет) и пятидверный. В марте 2013 произошел рестайлинг, однако, в целом дизайн не изменился, но добавились новые диски, цветовое разнообразие, изменился салон и оптика. Существенным отличием стала замена шестиступенчатой коробки на девятиступенчатую бренда ZF, что дало снижение расхода топлива и снижение выбросов углекислого газа.
Сам же автомобиль построен на базе модели Freelander.
Модель популярна среди девушек, и в 2012 году, автомобиль получил звание всемирного женского автомобиля года.
Начало теста
Автомобиль мне достался на 3 дня, да еще и с полным баком. Когда я поинтересовался у менеджера, который мне выдавал машину, каким бензином и где заправлять, тот ухмыльнулся и сказал, что мне не придется этого делать.
По звуку двигателя я подумал, что автомобиль дизельный, но нет, двигатель бензиновый, и заправляют его 95-ым, но начнем по порядку.
Экстерьер
Внешний вид автомобиля действительно менее брутальный и менее харизматичный, в отличии от своих собратьев, однако, это позволяет компании создавать машины не только для мужчин, но и для женщин. Дизайн автомобиля остается актуальным даже спустя 10 лет.
Из изменений, которые действительно можно заметить, это фары. Если изначально они были галогеновыми и ксеноновыми, то сейчас в максимальной комплектации доступны светодиодные фары, которые в ночное время отменно освещают дорогу, а при использовании дальнего света обзор увеличивается минимум до 300 метров. Еще одной особенностью этих фар является включение дополнительной секции светодиодов во время поворота руля. Таким образом подсвечивается дополнительная площадь дороги в направлении поворота. Если во время движения это не заметно, то во время маневрирования во дворах и в вечернее время на проселочной дороге, можешь по достоинству оценить данную функцию.
Из-за внешнего вида подсветки фар автомобиль похож на трансформера из одноименного фильма, и я бы назвал его городским кузнечиком. Продолжая разговор про свет: в корпусе зеркал установлена подсветка, которая также подсвечивает дорогу, но только при посадке и выходе водителя и пассажира. Подсветка хорошая, но эмблема Evoque в ней смотрится устарело.
В черном цвете автомобиль смотрится более презентабельным, а надпись Range Rover такого же или красного цвета вместо стандартной хромированной на капоте делает его агрессивнее. Выбирая автомобиль для себя, я бы рассмотрел и графитовый цвет, но это уже дело вкуса.
Диски в комплектации Autobiography вместо привычных семнадцатидюймовых будут двадцатидюймовые, однако, колесных арок хватает для того, чтоб вместить резину достаточной высоты, которая позволяет автомобилю съедать мелкие неровности дороги.
Аэродинамика сделана таким образом, что при открытых окнах не слышно задувания ветра в салон, и это безусловно радует.
Интерьер
Открыв дверь кроссовера, взгляд привлекает консоль, вернее отсутствие на ней обычной ручки переключения КПП. Вместо нее используется шайба, привыкнуть к управлению которой не составит труда. Правда иногда, в самом начале управления, промахиваешься с выбором передачи.
Привлекают и спортивные сидения с выраженной боковой поддержкой. Регулировок у водительского сидения достаточно, и все они электронные, кроме одного – подголовника. Он регулируется вручную и имеет 2 положения: верхнее и нижнее. С моим ростом 180 сантиметров подголовник был в нижнем положении. К минусам комплектации можно отнести ручную регулировку руля, хотя, как правило, он настраивается лишь один раз, а далее его положение никто не меняет.
Руль дарит полноценное чувство управления автомобилем, а не игрушечной машинкой. На нем расположены кнопки вывода информации на бортовом компьютере, управления музыкой, телефоном и круиз-контролем. Лепестки, которые также расположены на рулевом колесе, на мой взгляд, являются лишними.
Привыкнув к посадке в седан, садясь в Evoque, ощущаешь себя водителем «Газели», только люксовой «Газели». И это в хорошем смысле слова. Сидишь высоко, но не как на табуретке: поверьте, обзор дороги с водительского места просто замечательный. Лопухи-зеркала гармонично вписываются в экстерьер автомобиля, обеспечивая безопасные маневры в потоке и практически исключая слепые зоны. Зеркало заднего вида, несмотря на свои небольшие размеры, позволяет охватить взглядом все, что нужно водителю. Однако с моей спортивной посадкой часто закрывало секции светофора.
В автомобиле вместительный бардачок, есть место в подлокотнике, где расположено несколько разъемов: 2 USB, 1 HDMI и 1 для SD-флешки. В таком случае подлокотник я бы использовал только для проводов. В закрытом положении подлокотник не сдавливает провода, его можно сдвинуть вперед, но в таком случае он закроет подстаканник.
Салон предполагает размещение 5 пассажиров, но, как мне кажется, это лишь на бумаге. По факту, на заднем диване с комфортом разместятся лишь 2 пассажира, а дополнительным удобством станет подлокотник, который расположен в спинке заднего сидения.
В салоне ощущается простор, а в багажник спокойно влезет 2 детских автокресла или все ваши покупки в магазине.
Освоившись в салоне, начинаешь замечать его минусы. Внешне торпедо гармонично вписывается в интерьер, но кожа, которой она обтянута, по тактильным ощущениям похожа на резиновый пластик. Англичане решили сэкономить и на подсветке салона у задних пассажиров, вместо диодных ламп установив обычные лампы накаливания. Непонятно использование перфорированной кожи в обивке сидений: в автомобиле нет обдува.
На двери водителя расположен блок памяти настроек, который способен запомнить кроме вас, еще двух водителей. Также Evoque запомнит трех ваших пассажиров. Помимо настроек положения сидения водителя, автомобиль сохраняет еще и настройки мультимедиа.
На заметку: при заглушенном автомобиле и отсутствия сохранения, Evoque сбросит все настройки. Кстати, о мультимедиа…
Опции и мультимедиа
Первое, на что обращаешь внимание, садясь в салон – большой дисплей.
Нареканий к мультимедиа нет, хорошо проработана графика, отличный отклик на касание пальцем. В меню быстро разбираешься: реализовано простое управление всеми функциями автомобиля. Придраться можно только к анимации всплывающего окна парктроника – затухание слишком медленное.
Описывать работу камер кругового обзора и навигации, мне кажется бессмысленным, все сделано отлично.
В меню есть возможность поменять подсветку салона (около 10 цветов), которая по непонятным мне причинам меняется только в дверных картах. Было бы здорово, если бы она менялась во всех элементах салона, но если настроить белый цвет, то она весьма гармонично впишется в микроклимат автомобиля.
Отменная акустика, с которой вы гарантированно прослушаете весь свой плейлист по несколько раз, ведь музыка с акустической системой Meridian звучит по-особому, а те песни, которые надоели, зазвучат по-новому. Следует отметить отсутствие более тонких настроек. Вы сможете регулировать лишь высокие и средние частоты, а также басы. Еще один минус мультимедийной системы – невозможность быстро увеличить или уменьшить громкость.
Потрясающая панорама. Ее ограничивают только края крыши, но, если честно, постоянно хочется ее открыть. Я бы предпочел меньший размер, но возможность открытия.
Двухзонный климат-контроль мгновенно охлаждает или обогревает автомобиль. На ключ машина хорошо реагирует. Нет проблем с открытием и закрытием. Багажник с электроприводом, но работает он не так быстро, как хочется, и громко. Открыть его можно кнопкой на ключе.
Дорога
По моему мнению, этот автомобиль не подходит для бездорожья, даже несмотря на возможность настройки покрытия дороги в меню. На дачу по сильным кочкам он проедет, но это сократит жизнь элементов подвески.
Из существенных замечаний я бы обратил внимание на работу КПП в связке с двигателем. Для быстрой езды мощности не хватает. А в вяло едущей пробке коробка не понимает действий водителя и начинает пинаться, переключаясь то вверх, то вниз.
Автомобиль прекрасно реагирует на повороты руля, крены в нем не ощущаются. Отдельным пунктом я отмечу отличные тормоза. Машина превосходно останавливается на любом покрытии.
Разницы в спортивном и обычном режиме я не почувствовал.
Рев выхлопной системы раздается в салоне, но это здорово до тех пор, пока не знаешь количество лошадиных сил. Звук появляется при нажатии на газ: машина пытается заявить, что является родственником Jaguar, но это только звук. Ускорение автомобиля при нажатой в пол педали происходит вяло, а по моим ощущениям крутящий момент (потенциал) становится доступным с 2 500-3 000 оборотов.
Средний расход бензина составил 8,5 литров.
На дальние расстояния в автомобиле с подобной конфигурацией было бы комфортно ездить, но будет не хватать активного круиз-контроля. Несмотря на одинарные стекла, в автомобиле тихо, но я бы дополнительно сделал шумоизоляцию арок.
К габаритам я не смог привыкнуть как по длине, так по высоте и ширине. Заезжая на подземный паркинг, кажется, что машина поцарапает крышу, хотя она едет свободно. Несмотря на двадцатый радиус дисков, автомобиль хорошо на них стоит. Вопрос в том, как часто придется их править. Заявленный производителем дорожный просвет в 215 миллиметров всё равно делает парковку у бордюров дискомфортной из-за возможности повредить декоративные накладки на передний бампер.
Весь негатив исчезает, когда на улице наступает ночь: замечательный свет фар и панорамная крыша создают неповторимую атмосферу вместе с подсветкой салона и музыкой… Мечта!
Особенности автомобиля или немного занудства
На российском рынке доступно несколько двигателей, дизельные двухлитровые двигатели 150, 180 и 240 л.с. и бензиновые 240 и 290 л.с. Полный привод осуществляется муфтой Haldex. Задний редуктор и угловая передача находятся в одном корпусе, и завод считает, что муфта практически не ломается и меняется только в сборе. Конечно, масло в муфте нужно менять.
Впереди стойки McPherson, а сзади многорычажная подвеска как на Freelander, но Evoque может быть оснащен адаптивной подвеской с широким диапазоном настроек жесткости Magnalite. Подвеска будет беспроблемной. Втулки и стойки ходят долго, примерно 80 тысяч километров при нормальной эксплуатации, помимо большого пробега, порадует и бюджетная замена этих деталей.
Говоря про подвеску Magnalite, следует отметить амортизаторы, которые при 50-60 тысяч километров начинают сильно стучать, и это предвестник того, что предписана дорогая замена. Колодки ходят 25-30 тысяч километров, а тормозные диски 50-60 тысяч километров, но все зависит от манеры езды. Во время краш-теста в 2011 году автомобиль показал себя с лучшей стороны и набрал 86 из 100 баллов. Балы были сняты за возможность травмы у пассажира о торпедо из-за недостаточного давления в подушке. При этом безопасность обеспечена всем пассажирам независимо от комплекции и роста.
Автомобиль не стал, лидером в угонах, однако он все же может быть в зоне риска. Поэтому рекомендуем страховать по КАСКО. Одним из минусов покупки на вторичном рынке, является возможность полной скрутки пробега. В таком случае узнать реальный пробег автомобиля можно лишь по косвенным признакам.
Вывод
Захлебнувшись в противоречивых впечатлениях от машины, отдавать Evoque мне не хотелось, и вряд ли это связано с тем, что автомобиль просто нов для меня.
Сам Land Rover Evoque, по моему субъективному мнению, гарантированно подходит женскому полу и парням, но только до 30 лет.
Это не та машина, которая ассоциируется с мощностью, хотя уверен, заряженная версия Evoque составила бы конкуренцию RSQ3 или SQ5. Автомобиль сделан для того, чтоб с комфортом добраться из пункта А в пункт Б. От вождения не ждешь каких-то эмоций или впечатлений. В ней нет души, вы просто едете в потоке, но с комфортом. Вас абсолютно не волнует, кто вам сигналит – звук заглушит шумоизоляция, а вишенкой станет акустическая система Meridian. Вас не побеспокоит авария на дороге, из-за которой придется менять полосу – вы ее увидите заранее.
Король дороги? Нет, для этого есть Land Rover Range Rover, для Evoque больше подходит титул графа, полное имя которого Land Rover Range Rover Evoque.
Фото: Александр Исаев
Благодарим компанию «Авилон» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
2022 Range Rover Sport начинает этап зимних тестов
Согласно документам, опубликованным JLR в прошлом году, его план развертывания MLA начинается с «большого седана» (Jaguar XJ) и большого внедорожника (Range Rover 5), затем «среднего внедорожника», который считается нижним. и более изящный Road Rover. Но новый Sport должен максимально окупить огромные инвестиции JLR. Компания ожидает, что ее стабильная рентабельность вернется к 7-9% после 2023 года, что вернет британского автопроизводителя на территорию премиум-класса и погрузит его в новый период затишья.
Land Rover: в центре внимания продаж
Чтобы оценить важность нового Range Rover Sport в перспективе, нам нужно взглянуть на показатели продаж Land Rover за последние несколько лет.
В период с января по ноябрь 2016 года Land Rover продал 78 600 Range Rover Sports, что намного больше, чем 49 900 Range Rover и 46 700 Discoverys, проданных за этот период.
Перенесемся в прошлый год, и за аналогичный период Land Rover продал 74 400 Sports и 47 400 Range Rover.Учитывая, что новый Velar также продал 55 000 единиц в период с января по ноябрь прошлого года, продажи автомобилей-близнецов этой модели заметно улучшились.
Хотя боссов JLR можно поздравить с тем, что они сделали три из четырех премиальных моделей компании (Range Rover, RRS, Velar) сильно дифференцированными брендами, которые, похоже, мало страдают от перекрестных покупок, стоит отметить, что Discovery 5 потерпел неудачу. чтобы осуществить тот же трюк.
За период с января по ноябрь 2016 года стареющий Discovery 4 был продан 46 800 единиц.За тот же период прошлого года продажи Discovery 5, выпущенного в 2017 году, составили всего 32 232 экземпляра. И эта цифра также на 19% ниже показателей продаж за тот же период 2018 года.
С четко определенным Defender всего за несколько недель до выставочного зала, новое изобретение Discovery, чтобы вновь утвердиться в качестве отличного члена растущего премиального семейства Land Rover, станет серьезным препятствием — хотя и в будущем.
Каковы результаты Jaguar Land Rover в 2019 году?
В ходе финансовой презентации в ноябре прошлого года JLR показала, что ее маржа прибыли в период с апреля по сентябрь восстановилась с -2 в предыдущем году.От 2% до -0,2%. Более того, это улучшение ускорилось до 4,8% в период с июля по сентябрь.
Видео Land Rover Range Rover Evoque — Первые испытания и дорожные испытания Range Rover Evoque
Сая акан мембели мобил далам
7 Хари, 15 Хари, 30 Хари, 60 Хари, 90 Хари+62 —
Ваш номер мобильного телефона подтвержден
Код OTP Untuk Verifikasi akan dikirimkan lewat WhatsApp / SMS ke nomor ini
Nama Bank AndaBank Rakyat Indonesia (BRI) Банк MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB NiagaBank LainnyaSaya tidak memiliki Rekening Bank
Anda punya mobil?
Я ТидакБронирование тест-драйв atau Test drive di Rumah
Dapatkan penawaran terbaik dari rekanan дилер ками dengan DP terendah
Я ТидакManakah слот вакту янь анда ингинкан?
Хубунги Секаранг 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00
Dapatkan kredit dengan pesetujuan cepat dan cicilan rendah
Saya mengizinkan OTO mengirim OTP / обновление через Whatsapp
Пилих Тангал
Бесок Хари Сетелах Атур Танггал
Варенье пилих
10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов
Обзор долгосрочных испытаний Range Rover Vogue SE TDV6 (2014)Месяц 13 эксплуатации Range Rover: заключение после года эксплуатации Vogue SE TDV6
Итак, Bentley запустит свой внедорожник со скоростью 200 миль в час в 2016 году. А Range Rover — слон на дороге, эээээ, внедорожник, который он должен победить. После года эксплуатации Range Rover Vogue SE TDV6 мы знаем его сильные и слабые стороны до мелочей. И его выдающаяся сила — вежливость.
Все L405 Range Rover поставляются со стандартной пневматической подвеской, большим ходом кузова и опровержением немецкой доктрины премиум-класса, согласно которой покупатели ценят спортивность выше комфорта. Кузов перекатывается на кочках, как лило на волнах, кренится при торможении, кренится в поворотах. Bentley будет сложно выдержать такую мягкую езду, учитывая противоречивые цели феноменальной мощности и скорости.
Мой коллега-редактор из дочернего журнала Auto Zeitung не выносит лабиринта Rangie: конечно, он не управляется, как Cayenne, но механическое сцепление сильное, а рулевое управление величественное, но в высшей степени точное. Такие водители, как Фолькер, нуждаются в эффективных переключаемых стабилизаторах поперечной устойчивости Dynamic Response, которые устанавливаются только на двигатели V8.
Дизельный двигатель V6 мощностью 254 л.с. повторяет изысканность езды, жужжание при 2200 оборотах в минуту на шоссе, плавность при резком ускорении. Пинайте вниз, и вес покачивается назад, а затем устремляется вперед, как пароход из Миссисипи: с 443 фунтами-футами он кажется достаточно быстрым, более энергичным, чем его 7.9 секунд 0–62 миль в час, ваши инстинкты подсказывают, что этот левиафан не может и не должен бежать так быстро. На скоростях шоссе ветер мягко несется по сторонам, шум шин — это ропот, а не рев. Это очень цивилизованный способ путешествовать, мало чем отличающийся от того, как я представляю себе внедорожник Rolls или Bentley.
Магистральные дороги — это место, где Rangie накопил большую часть своих 27 885 миль, что является выбором по умолчанию для длительных семейных поездок. Range Rover присутствовал на Гран-при Бельгии, отдыхал в Девоне, Озерном крае и Дордони и продержался восемь месяцев в моем ежедневном кругосветном путешествии длиной 130 миль. С течением времени экономия топлива улучшалась: Rangie часто превышал 500 миль на баке и возвращал 31 милю на галлон, хотя это на 21% меньше официальной цифры. И, вопреки представлениям Land Rover, он оказался надежным и надежным компаньоном, хотя кое-что было небрежным. Центральная консоль издавала приглушенный скрип, а экран с двойным обзором, предназначенный для того, чтобы пассажиры могли смотреть телевизор в движении один или два раза, отображал только темноту.
Чрезмерно рьяное отключение топливного бака сделало заправку невероятно медленной, пока я не вытащил пластиковый стержень из багажника, проткнул горлышко бака и не сбросил поток.А неработающие передние датчики парковки обычно требовали ручной активации. Мы отметили два элемента отделки: втиснув тяжелую коробку на переднее сиденье, поцарапали обтянутую кожей приборную панель (по нашей вине), но вставлять и вынимать прочную полку для посылок из ее непоколебимых креплений неудобно, вызывая черные пятна на пластике внутренней двери .
Багажник — неоднозначное преимущество: он большой, но труднодоступный без выдвижных рычагов Inspector Gadget из-за раскрывающейся двери. Задние сиденья можно привести в движение с помощью кнопок в багажнике; также приветствуется складной разделитель багажника.
Одна из шин Continental 275/40 R22 стоила 270 фунтов стерлингов только за резину: это — и проблема поиска такой обширной шины в наличии — это риск модернизации до 3000 фунтов стерлингов со сдвоенными спицами. сплавы. Стоимость первой услуги 425 фунтов стерлингов + НДС.
Обязательные опции включали стеклянную крышу за 1500 фунтов стерлингов и подголовники за 400 фунтов стерлингов с откидными крыльями, как у кресел бизнес-класса. Те, у кого есть дети, поклялись на развлекательную систему на заднем сиденье за 1500 фунтов стерлингов, те, кто использует неуклюжую информационно-развлекательную систему, просто ругаются.На мой взгляд, чистая, но мягкая приборная панель — это шаг назад по сравнению с приборной панелью предыдущего поколения с ее архитектурным деревом: дизайн кабины — слабое место для роскошного Bentley.
Но он не сможет сравниться с алюминиевой монококовой конструкцией Range Rover, которой я гордо хвастался ненавистникам тракторов Chelsea, и которая на 420 кг легче, чем последний TDV8 Rangie. И может ли родословная Bentley превзойти знаменитые внедорожные качества и имидж «голубых фишек», созданный 44 годами существования Range Rovers? Это будет нелегко.Потому что последние 12 месяцев подтвердили, что Range Rover — лучший роскошный внедорожник на планете.
Фил Макнамара
12 месяцев эксплуатации Range Rover TDV6: кемпинг!
Не было никаких сомнений в том, что я предпочитаю машину для похода в этом году, но, как обнаружил другой участник проекта Бен Оливер во время поездки во Францию в начале ссуды Rangie, багажник заполняется слишком быстро. «Нет, проблема, — подумал я, — я найду бокс на крышу» и внес залог при прокате боксов A2B в Питерборо, как и в прошлом году.
Только позже я обнаружил изъян в своем плане. Рейлинги на крышу Range Rover не обязательны, а у нас их нет. Но стремясь показать широкий спектр аксессуаров, доступных у вашего дилера, и что покупка подержанного автомобиля без идеальных характеристик или неправильная спецификация нового не должна стать катастрофой, Land Rover увез машину прочь, чтобы уместить ее в комплект. рейлинги, бары и 410-литровый багажник.
Качество компонентов, изготовленных Thule, отличное, шум ветра терпимый, а цена (1171 фунт стерлингов за партию с полным комплектом) намного менее крутая, чем подъем для загрузки любого багажа в ящик на высоте 2 м от уровня земли.Естественно, мы выглядели смехотворно заметными в кемпинге на нашем внедорожнике за 90 тысяч фунтов стерлингов, воплощении «гастролирующих горожан», но Range Rover показал себя безупречно. Мое восхищение этой машиной только возрастает с каждой встречей.
Крис Чилтон
11 месяцев эксплуатации Range Rover: телевизор с разделенным экраном и наше первое обслуживание
Лаконичная приборная панель Range Rover — неукрашенные кожаные поверхности, очень мало кнопок — скрывает присущие ей технологии. Я оценил некоторые роскошные стандартные функции Vogue: рулевое колесо с подогревом, охлаждающие сиденья, которые хоть и эффективны, но немного похожи на сидение в холодной луже, а также цифровое телевидение в приборной панели. В тех редких случаях, когда я нахожусь на пассажирском сиденье, у меня есть фотография, черт возьми.
Но, в отличие от радио, телевизор не сохраняет ваши последние настройки, поэтому каждое утро у меня есть хлопотная 10-кнопочная программа, чтобы моя дочь могла смотреть CBeebies, а не Al Jazeera, на заднем экране за 1500 фунтов стерлингов. Еще одна неприятная вещь — Rangie выключается, если вы отстегиваете ремень безопасности или открываете дверь: он предполагает, что я припарковался, тогда как на самом деле я точно ориентируюсь, чтобы припарковаться.Ты неразумный, машина, позволь мне принимать решения.
Гораздо менее раздражающим было первое обслуживание, проведенное Маршаллом на расстоянии 19892 мили в Питерборо. Вежливый Гай Фитц-Гиббон рассказал мне о различных обновлениях программного обеспечения для электронного блока управления, стоп-сигнала и системы парковки, а также договорился о лифте на потом, чтобы воссоединить меня с моей недавно отремонтированной, безупречно чистой машиной. Цена? 425 фунтов стерлингов + НДС за регулярную замену масла и фильтров.
Фил Макнамара
Десятый месяц эксплуатации Range Rover TDV6: он слишком велик для парковок!
Автостоянки должны быть безопасным убежищем, так почему же так много людей радостно атакуют машины со скрытыми бордюрами и ужасающе узкими оврагами? Моя местная — в торговом центре The Maltings в Сент-Олбансе — является торговой маркой антиавтомобильной парковки.Вы входите через такой узкий и враждебный канал, как приближение Люка Скайуокера к Звезде Смерти, но вместо того, чтобы столкнуться с лазерным огнем, вы подвергаетесь минах на обочине. Я был настолько сосредоточен на том, чтобы избежать их, что не смог заметить решетчатые металлические ворота, выступающие над бордюром и ведущие к входу. Проследите за покалыванием позвоночника от замка, вырезающего наружное зеркало.
Безжалостные ловушки продолжаются внутри. Какой архитектор спроектировал автостоянку с бетонными столбами, загораживающими два из каждых трех пространств? Это приводит к длинным очередям, поскольку люди ищут свободное место в середине, иначе вам придется выгнать своих пассажиров, прежде чем пытаться припарковаться.
Хуже всего — съезд на Виктория-стрит, на котором есть шикана, которую нужно проезжать вслепую через два зигзагообразных бордюра, густо испещренных резиной и шрамами от сплава. Ладно, Range Rover — широкая машина, но здесь просто супермини. Читатели, пора высказаться. Отправьте фотографии ваших парковок на адрес [email protected], и давайте потребуем действий, чтобы положить конец кровавой бойне.
Фил Макнамара
Месяц 9 эксплуатации Range Rover TDV6: атмосфера большого автомобиля и малого автомобиля
Одна из моих любимых фраз для дорожных тестеров — сказать, что маневренная большая машина ощущается как машина меньшего размера.Что ж, Range Rover кажется огромным автомобилем, к которому я приспособился. Мой тесть, умелый бывший гонщик, заметил мой метод. Вы открываете повороты, расширяясь, так что вы можете попасть носом в вершину прежде, чем длинная колесная база и багажник последуют за ним через минуту. Если вы подъедете слишком близко к обочине, вы окажетесь в глубине и отключитесь от дороги.
Несмотря на то, что тело катится, как лодка, с силой 10, вы все равно можете аккуратно поворачивать: здесь хорошее сцепление с передней частью, а рулевое управление точное, так что вопрос только в том, чтобы удерживать ногу.Опаздывая на визит в Jaguar, я совершил захватывающую поездку по пустынным проселочным дорогам. Просто убедитесь, что у вас правильная линия и тело расположено перед поворотом, что требует твердого, раннего нажатия на тормоза, столь же величественного, как и рулевое управление, потому что регулировка в середине поворота становится неопрятной. С удобной ездой на большом Рэнджи это похоже на вождение надувного замка.
На мокрой дороге это совсем другая история: передняя часть меняет направление, как мистер Краб замечает краба своей мечты. Так что забудьте о суете: наслаждайтесь комфортом и тишиной, потому что Rangie делает безмятежный прогресс, как и некоторые другие.
Фил Макнамара
8-й месяц эксплуатации Range Rover TDV6: мы отправляемся на Vogue SE в Озерный край.
Оправдав свой новый M235i на долгий срок тем, что мне действительно нужны задние сиденья, но редко большая машина, я внезапно обнаружил, что мне временно нужна, да, большая машина. А самая большая часть автопарка — Range Rover редактора Фила. Слишком велико для извилистых переулков Озерного края, но идеально для того, чтобы туда добраться.
Я не проводил много времени в этом ранги, но чилтоны имеют определенную форму с этой породой.Мне очень понравились те 12 месяцев, которые я провел с Range Rover Sport старой формы несколько лет назад, и, хотя я знаю, что их нельзя сравнивать напрямую, наш новый Vogue ответил почти на все мои критические замечания по этому поводу. Во-первых, ничего не сломалось, что-то вроде новинки, учитывая опыт CAR с долгосрочными продуктами JLR. Во-вторых, для автомобиля, который все еще весит 2160 кг даже после перехода на алюминий, он потягивал топливо, как если бы ему подарили последние 10 галлонов на Земле. Я видел высокие 30 на M6 и 30 миль на галлон в целом при полной загрузке. И в-третьих, в нем действительно есть место для четырех человек — наш реверсивный Tardis Sport был настолько тесным, что больше походил на + 2 + 2.
Да, он слишком сырой и слишком медленный в форме V6 (V8 получают больше толчка и подвеску Dynamic Response). Вместо этого можно было бы купить новый, гораздо более дешевый Sport, но, на мой взгляд, он намного круче. Задний угол в три четверти — мой любимый. Отсюда эта вещь может легко сойти за внедорожник Rolls, а фактор комфорта, который он дает изнутри, ничем не уступает другим британцам. Как и положено с учетом цены.Мой фаворит из нынешней команды Our Cars на милю гористой сельской местности, обсаженной озерами.
Крис Чилтон
Месяц 7 эксплуатации Range Rover TDV6: прокол!
Это типично после медового месяца. И Range Rover сделал то же самое, когда я вернулся к спущенной задней шине со стороны водителя. Не знаю, как была порезана боковина; другие шины более подвержены риску.
Оказывается, заменить гигантский 275/40 R22 Continental нелегко и не дешево.Kwik Fit выставил цену в 336,25 фунтов стерлингов и приспособился за три дня, etyres.co.uk был на 50 фунтов дороже. У Marshall Land Rover в Питерборо не было никаких запасов, поэтому дилерский центр Велвина в Ланкастере получил работу.
К счастью, у OE13 SXK есть полноразмерная запаска, вам просто понадобится сила Ману Туилаги, чтобы вытащить ее из багажника. Снятие блокировки колеса гайка была одинаково напрягает: это был ржавой и смещены зубы. Но я поменял колесо и снова накрутил гайку.
Едем в Ланкастер за новой шиной.Меня вызвали на семинар с серьезным тоном, который вы не хотите слышать в кабинете врача. Техник опасался, что ему, возможно, придется приварить стопорную гайку, чтобы выбить ее. Но когда я сказал, что моему телосложению, не являющемуся регбистом, это удалось, он приложил больше усилий и поменял шину за 15 минут. Все за 85,48 фунтов стерлингов за новые колесные гайки, 270 фунтов стерлингов за шину и 482,38 фунтов стерлингов все вместе. Высокая цена, особенно потому, что на 22-х колесах выбоины кажутся довольно наказывающими.
Фил Макнамара
Шестой месяц эксплуатации Range Rover TDV6: Марк Уолтон уезжает с дороги
Ни один автолюбитель не удивится способностям Range Rover на бездорожье.Сюрприз — неправильное слово — вы всю свою жизнь читали CAR и смотрели Уильяма Вулларда на Top Gear, проверяя разные поколения в какой-то богом забытой песочнице BBC, и приговор всегда был один: это неудержимый Терминатор мир внедорожников с горящими красными глазами и пулеметом Узи, посланный из будущего буксировать прицепы с лошадьми. Думаю, это были точные слова Вулларда. В любом случае, я хочу сказать, что вы знаете, чего ожидать, но это еще не совсем готовит вас.
В первый раз, когда вы садитесь в новый Range Rover и небрежно преодолеете все препятствия — глубокую воду, грязные овраги, скалистые обрывы — вы все равно будете потрясены его мускулистой и легкой уверенностью. Да, Range Rovers хороши на бездорожье, мы все это знаем, но вас очаровывает стиль автомобиля.
Новая модель 2012 года огромна, а модель Vogue SE от CAR с кожаными сиденьями и аудиосистемой Meridian прекрасно отделана внутри. Мне нравится успокаивающая симметрия приборной панели, геометрический порядок этих переключателей, кресел, места для локтей — это атмосфера, которая говорит: «Расслабьтесь, сэр, все под контролем».Итак, вы расслабляетесь, переводите восьмиступенчатую коробку передач в положение D, сохраняете ручку «Terrain Response 2» в ее новом автоматическом положении и просто позволяете этим 22-дюймовым колесам (управляемым миллиардом компьютерных алгоритмов) найти свой путь.
Вдоль лесной трассы машина немного скачет здесь, немного качается там, но никогда не чувствует проблем. Размер — самая большая проблема — он полностью заполняет переулок, а ветки скребут по окнам. Но если есть достаточно большой промежуток, Range Rover проедет через него: мы беззаботно пробираемся по воде по пояс, поднимаемся по крутому гравийному холму без намека на царапание покрышек и хлюпаем мутный ручей, как будто это не было. там.Кажется, что крутые углы въезда его не беспокоят, экстремальные повороты и повороты не вызывают ни малейшего скрипа, а 3.0 TDV6 в нашей машине — который выдает 442 фунт-фут крутящего момента всего лишь при 2000 об / мин — едва ли тикает на такой скорости. скорости вы делаете по бездорожью.
В целом это удивительно хорошо, сколько бы аплодисментов вы ни читали раньше. И подумать о том, что у него есть весь этот потенциал, незримо накопленный, когда редактор утром едет в офис, слушая Радио 2. Я думаю, ему следует начать свой путь через поля и канавы.
Марк Уолтон
Месяц 5 эксплуатации Range Rover TDV6: день свадьбы
Наконец-то я высоко оценил Range Rover у моих коллег по отдыху / переезду. Только одна загвоздка: у меня также есть ключ от Lamborghini Aventador Roadster. Какая пара машин для моей свадьбы: самый диковинный суперкар в мире, чтобы увезти невесту из церкви, самый изысканный в мире внедорожник для перевозки вещей. Я слышал слухи о мультимиллионерах, которые болтают на суперкарах, а жена или няня едут сзади на загруженных внедорожниках.В течение двух недель перед Рождеством мы живем этой мечтой: я на 691-сильном Lambo с его резким рулевым управлением, кричащим V12, плохой видимостью и нулевым багажом, Вики на Rangie с его вялым рулевым управлением, кричащим ребенком, видимостью двери патио и каждым миллиметром пространства заполнен. Хммм, может быть, кто-то из нас живет своей мечтой, хотя у Рэнджи много волшебных качеств.
Rangie излучает безупречную тишину в автомобиле класса «люкс», Aventador — в режиме шоссе «Strada» — самый цивилизованный Lambo на сегодняшний день: без выхлопных газов в дальних поездках, возможность звонить в режиме громкой связи.Качество езды естественно различается: Lambo хлестал и наказывал, в то время как подвеска Rangie имела ярко выраженную покатую походку, которая доставляет удовольствие пассажирам. Тем не менее, вы никогда не сможете полностью привыкнуть к возникающим в результате крену тела.
Lambo находится ниже отряда на стрельбище. Как добраться до репетиции свадьбы через затопленную дорогу? Сначала вы отправляете Range Rover в качестве эталона стоимостью 88 тысяч фунтов стерлингов, и когда вода поднимается выше центров колес, вы делаете 10-точечный поворот по узкой, черной как смоль полосе и делаете 20-минутный объезд.
Двигатель V6 Rangie блаженно плавный, обеспечивая приличный толчок ускорения: он выдает всего 66 Нм крутящего момента по сравнению с итальянским V12. Но, ускоряясь в приседании, я думаю, что Ламбо в коконе — это как попасть в хоккейную шайбу и лететь вперед со взрывной скоростью. После свадьбы я управляю шаттлом суперкаров, отправляя своего помощника Джайлза и его мальчиков по узким дорогам Уилтшира, пересекая центральную белую линию, чтобы попытаться разблокировать как можно больше непрерывного ускорения Wideboy Aventador, чем это необходимо, радую всех, даже супермини, мы обгон до знаков «большой палец вверх».Как я уже сказал, воплощение мечты — о двух машинах, которые безупречно исполняют свое короткое время.
Фил Макнамара
Месяц четвертый за рулем Range Rover TDV6: французское праздничное приключение
Когда я впервые проехал на новом Range Rover в Марокко в прошлом году, я написал, что нет лучшего способа пересечь поверхность Земли. Но наличие шестимесячного сына ограничивает ваши возможности путешествовать, поэтому моим первым дальним пунктом назначения на Range Rover был семейный отдых в Дордони, а не во Владивостоке.
Мне было плохо, когда я украл машину для долгосрочных испытаний редактора Макнамары и проехал на ней кучу миль, прежде чем он даже сел в нее. Плохо себя чувствовал примерно десять секунд, то есть до того, как с нетерпением ждал двух недель, проведенных в массивной роскошной машине. Но пока я придерживаюсь своего первоначального мнения о Range Rover, время, проведенное с ним, доказало, что он не идеален, и напомнил мне о кучке мелочей, которые либо у меня не было места, чтобы упомянуть, когда я впервые ездил на нем, либо это становится очевидным только при более длительном знакомстве.
Я начал с нескольких дней работы в центре Лондона. Тот факт, что у меня был новый Range Rover, привлек мое внимание к тому, как много других вы уже видите на дороге, хотя в результате они не чувствуют себя менее особенными. День в (в основном социалистическом) центре Парижа, казалось, вызывал больше хмурых взглядов, чем улыбок; этот автомобиль несет в себе изображение, и вам лучше с ним чувствовать себя комфортно. Вам также будет удобнее пользоваться сложной парковкой, если вы планируете использовать ее в городе. Теперь это БОЛЬШАЯ машина; параллельная парковка похожа на то, как если бы рядом был лайнер, и множество парковочных мест позволит Range Rover войти, но не позволит вам достаточно открыть двери, чтобы выйти.
Packing for France показал, что багажник не намного больше, чем наш семейный универсал C-класса, что в первую очередь послужило поводом для отказа от Range Rover. Она большая и квадратная под теплицей, но резко сужается кверху, и это говорит о том, что в потолке нет якоря для багажной сетки, который не позволял бы собакам или сложенным предметам броситься в салон; Практичность явно снизилась в пользу стиля. И даже на высоте шести футов мне все равно пришлось сделать небольшой неэлегантный прыжок, чтобы пройти через разделенную заднюю дверь и достать вещи из самых дальних уголков багажника.
Кабина выглядит потрясающе ночью, со светодиодным освещением и логотипом Range Rover в свете лужи на земле: вы можете подумать, что это уловка, но я не люблю сюрпризы и восторги. Приборная панель из искусственной искусственной кожи Filofax 1980-х годов означает, что при дневном свете она выглядит немного менее привлекательно, а хлипкие, пластичные подрулевые переключатели действительно необходимо заменить на цельнометаллические предметы, соответствующие цене.
Также необходимо решить проблему хранения в кабине. Дверные ящики искусно перекликаются с профилем носа автомобиля, но они не годятся для того, чтобы складывать вещи.Если сиденье установлено высоко, вы не сможете сунуть руку в основную корзину, а маленькая коробка наверху слишком мала, чтобы ее можно было использовать. В нашей машине между сиденьями установлен холодильник: отлично подходит для перевозки вонючего сыра из французских праздников, но еще больше ограничивает возможности хранения.
Дизельный двигатель V6 действительно показал свой лучший запас топлива (29,8 миль на галлон) при смешанном использовании на автомагистралях и в Лондоне. Более 1300 быстрых французских миль, путешествуя, возможно, немного превышая предел 80 миль в час, он в среднем составлял 27,5 миль на галлон. Для быстро движущегося, полностью загруженного, полноразмерного внедорожника с крутым фасадом это довольно хороший результат.Спектакль тоже был более чем адекватным. Но если бы я выбирал эту машину для себя, я бы пожертвовал такими опциями, как задние стекла и огромные колеса, и перешел на дизельный V8; отчасти из-за его совершенно легкого ускорения, но также и потому, что он оснащен активной подвеской Dynamic Response, недоступной на V6. Это чисто забота о комфорте пассажиров: раньше я водил только активные Range Rover, и я знал о дополнительных кренах нашего пассивного автомобиля, пытаясь добиться разумного прогресса на французских проселочных дорогах и удерживать жену и ребенка спящими.
Но это (в основном) мелочи. Я по-прежнему убежден, что Range Rover — это выдающееся инженерное сооружение с более широким диапазоном возможностей, чем почти любой другой автомобиль в продаже. Использовать его в течение двух недель было привилегией. И извините за слабый запах подгузников и Epoisses.
Бен Оливер
Месяц 3 эксплуатации Range Rover TDV6: треснувшее лобовое стекло
Во время самой первой поездки наш Range Rover обнаружил большой скол на лобовом стекле, вызванный ударом камня от машины, двигавшейся в другом направлении (по совпадению на той же дороге, где и наш DB9 постигла та же участь).Мы позвонили в Autoglass и после того, как убедили их, что данные DVLA ошибочны и что OE13 SXK не является синим Mini Cooper S, записались на прием.
Трещина была размером с монету 2 фунта стерлингов, что было на пределе того, что можно отремонтировать с помощью специального полимерного материала, но вместо того, чтобы заменить совершенно хорошее ветровое стекло, мы решили попытаться сначала заделать его. Autoglass на всякий случай все же привезли замену экрана, но ремонт смолы был проведен менее чем за 30 минут, и RR выглядел как новый.В то время он находился на попечении Бена Оливера (больше в следующем месяце), и Autoglass также предоставил ему бесплатный ваучер MoT, которым он, несомненно, воспользуется, чтобы держать свой любимый 205 GTi в дороге.
Увы, микросхема оказалась слишком большой, чтобы ее можно было долго ремонтировать, и она снова начала проявляться в течение следующих нескольких недель, поэтому Autoglass вернулся, заменил экран (стоимость: около 1000 фунтов стерлингов, в комплекте с нагревательными элементами и т. Д.), А теперь и Range Rover находится в полном здравии. По крайней мере, до следующего раза, когда я буду ездить на A509…
Бен Пулман
Второй месяц эксплуатации Range Rover TDV6: каковы идеальные характеристики Rangie?
Мы все еще скрываем от него RR редактора с помощью различных континентальных прогулок, но вот краткое изложение спецификации, на которую он может рассчитывать…
Это первый в мире алюминиевый внедорожник, и хотя его коренастый предшественник был ограничен двигателем V8, новый доступен с 3.0 TDV6 — это вариант, который мы выбрали, и по сравнению с предыдущим TDV8 он, как утверждается, на 420 кг легче. TDV6 также весит на 200 кг меньше, чем новый TDV8, что помогает компенсировать дефицит в 80 л.с. и 73 фунта фут.
Мы вернули немного этого веса с помощью люка в полный рост (1500 фунтов стерлингов) и 22-дюймовых колес (3000 фунтов стерлингов) вместо стандартных 20-х годов. Две другие экстравагантности — это 1500 фунтов стерлингов за два экрана телевизора и беспроводные наушники в задней части и 30 фунтов стерлингов за очень большую бутылку с омывающей жидкостью.
Другие дополнительные услуги? Loire Blue был бесплатным вариантом, передние противотуманные фары — необходимость (140 фунтов стерлингов), как и электрическая буксирная балка (810 фунтов стерлингов), чтобы воспользоваться преимуществом грузоподъемности прицепа 3500 кг. Есть также датчики давления в шинах (395 фунтов стерлингов), более удобные подголовники (400 фунтов стерлингов), система мониторинга слепых зон за 500 фунтов стерлингов (вы видели размер этой штуки?) И система камер объемного звучания за 700 фунтов стерлингов. Последний вариант — 750 фунтов стерлингов за «солнцезащитное стекло» для лобового и передних окон, а также защитное стекло на задних стойках. Однако мы уже нашли крупную каменную стружку…
Бен Пулман
Первый месяц эксплуатации Range Rover TDV6: поездка Range Rover на Спа F1 GP
2013 г.Я часто втискивал свою длинную раму в неадекватные долгосрочные модели (на ум приходит девять месяцев, запрессованных в Caterham), но новый Range Rover от CAR подходит мне как костюм Savile Row.Я не падаю на сиденье или не подхожу к нему, а проскальзываю прямо, и есть место для головы и ног даже для тех, кто вынужден покупать брюки в Интернете. Динамические недостатки, вызванные значительным размером и весом (Range Rover), также побуждают вас путешествовать, так что это делает мои ежедневные поездки на работу успокаивающим занятием.
Увы, RR — это на самом деле новые колеса редактора. Прибытие Макнамары-младшего означает, что Audi A3 Фила теперь слишком мала для перевозки всех связанных грузов.Но прежде, чем мы отдадим его туда, где будут детские коляски и детские сиденья, я ущипнул его…
Лучшая половина — большой поклонник Формулы 1 (но поддерживает Челси, поэтому не совсем идеальна), но никогда не участвовала в гонках, поэтому перед переходом Формулы-1 на 1,6-литровый двигатель V6 с турбонаддувом в 2014 году я решил, что ей нужно увидеть — и услышать — нынешний урожай безнаддувных двигателей V8, кричащих по кругу на скорости 18 000 об / мин. Мы живем недалеко от Сильверстоуна, но безликий аэродром в Нортанте лишен романтики, поэтому мы остановились на Гран-при Бельгии на легендарной трассе Спа-Франкоршам в горах Арденн.
И Range Rover идеально подходит для этой работы: GT с двигателем V12 больше не является инструментом для пересечения континентов, вместо этого теперь это роль внедорожников TDI V6. После того, как я изо всех сил пытался поместить пару сумок в наш Aston DB9, когда я взял его на Нюрбургринг в начале этого года, Rangie был настоящим удовольствием, и мы (сверх) упаковали его на все случаи жизни. Он почти бесшумный в Rolls-Royce, и когда мы перешли в быстрый круиз, бортовой компьютер показывал среднее значение 35 миль на галлон и заявлял о запасе хода более 500 миль.
Еще лучше, моя пассажирка была очарована экраном с двойным обзором, который позволял ей смотреть фильм, а я изучал спутниковую навигацию. Беспроводные наушники также означали, что только она была подвержена звуку — хотя это сбивало с толку, когда она хихикала наугад и пристально смотрела на экран навигации, когда он вел меня по Брюсселю. Другой недостаток в том, что есть только один проигрыватель CD / DVD, поэтому мои аудиокниги так и не увидели свет, и мне оставалось выбирать между ее плейлистами Spotify и европейским радио.
Наш Auberge шел по крутой и изрезанной колеями трассе, которую, вероятно, могло бы преодолеть большинство автомобилей, но лучше было преодолевать ее на Range Rover. Точно так же пересекает травяное поле, которое на трассе служило парковкой. А разделенная задняя дверь оказалась идеальным местом, чтобы переодеться в резиновые сапоги. Тем не менее, без активной технологии стабилизатора поперечной устойчивости, которая является стандартной для более мощных двигателей, наш TDV6 динамично отставал от скорости на удивительно извилистых бельгийских дорогах между Спа и нашим отелем типа «постель и завтрак».Время покажет, сможет ли его субъективная роскошь перевесить объективные недостатки.
Что касается Формулы-1, квалификация была отличной (наблюдал из Пухона), но гонка была немного скучной, даже если смотреть с вершины Eau Rouge. Моя девушка была счастлива (она болеет за Феттеля; я болею за механическую поломку Феттеля), а затем мы с полным комфортом отправились домой, ее спала и наконец заиграла моя сказка о Шерлоке Холмсе.
Бен Пулман
Как мы определили долгосрочный Range Rover от CAR
Последний автомобиль для долгосрочных испытанийCAR — новый Range Rover.Благодаря алюминиевому шасси, более внушительным размерам и автоматическим адаптивным режимам вождения «Terrain Response» это самый современный и роскошный автомобиль, когда-либо носивший значок Land Rover. Но разве это делает его действительно отличным внедорожником? Мы узнаем это в ходе окончательного долгосрочного теста.
Прежде чем мы сядем за руль, вопрос: как бы вы описали новый Range Rover? С минным полем цветов, отделки и дизайна колес, не говоря уже о поистине пугающем множестве бортовых игрушек, это сложный баланс между роскошью и пошлостью.
Мы выбрали самый дешевый и экономичный силовой агрегат: TDV6. Он развивает 258 л.с., 442 фунта-футов и возвращает заявленные 37,7 миль на галлон в смешанном цикле. В стандартной комплектации он соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач со встроенной раздаточной коробкой пониженного диапазона — удобно для зеленой полосы, если нам нравится настроение.
В средней комплектации Vogue SE (выше Vogue в иерархии, но ниже Autobiography высшего класса) TDV6 продается по цене 77 895 фунтов стерлингов без учета опций. Вот краткое описание сборки нового Range Rover от CAR, общая стоимость которого составляет 87 650 фунтов стерлингов.
Внешний вид:
• Цвет металлик «Loire Blue»: 0 90 300 фунтов стерлингов • 22-дюймовые легкосплавные диски с ромбовидной обработкой и разрезными спицами: 3000 фунтов стерлингов 90 300 • Панорамный стеклянный люк на крыше: 1500 фунтов стерлингов
Интерьер:
Без дополнительной платы мы выбрали оформленный в государственном стиле интерьер, в основном черный, с кожаной обивкой «Ebony» и деревянной отделкой «Grand Black Laquer». Серый цвет «Cirrus» подчеркивает атмосферу. Итак, по вариантам:
• Солнцезащитное защитное стекло: 750 фунтов стерлингов
• Передние противотуманные фары: 140 фунтов стерлингов
• Буксирный крюк с электроприводом (включая электрооборудование и якорь) 810 фунтов стерлингов
• Система контроля давления в шинах: 395 фунтов стерлингов
фунтов стерлингов • Откидные подголовники (передние и задние): 400
• Аптечка: 30
фунтов стерлингов • Система камер кругового обзора: 700 фунтов стерлингов
• Обнаружение обратного движения с контролем слепых зон и обнаружением закрывающихся транспортных средств: 500 фунтов стерлингов
• Очень большая дополнительная емкость с омывателем: 30 фунтов стерлингов
• Развлекательная система на задних сиденьях с сенсорным пультом дистанционного управления (включая два комплекта беспроводных наушников и один USB-порт во втором ряду): 1500 фунтов стерлингов
Это в общей сложности 9755 фунтов стерлингов дополнительных опций, включая сенсорные устройства стоимостью 1200 фунтов стерлингов, которые помогут нам припарковать эту гигантскую пятиметровую машину.Имея в нашем распоряжении 442 фунта-футов, Rangie должен стать отличным буксирным автомобилем, поэтому в него включен дорогой буксирный крюк. И, как засвидетельствует любой из команды CAR с толпой молодежи, вы не можете назначить цену довольным, развлеченным пассажирам. Однако Land Rover может инвестировать 2250 фунтов стерлингов в тонированные стекла и экраны задних сидений. Три штуки на массивных колесах — это экстравагантность, но это свидетельство огромных размеров Range Rover, ведь даже на этих первоклассных колесных дисках кузов все еще затмевает блестящие сплавы.
Что бы вы выбрали по-другому? Может быть, более мощный двигатель или менее спортивные колеса? Ознакомьтесь с онлайн-конфигуратором Range Rover и сообщите нам свои идеальные характеристики в комментариях ниже.
Кроме того, мы будем рады услышать ваши вопросы о том, каково это — управлять новым Range Rover как обычным автомобилем — в этом весь смысл этих всеобъемлющих долгосрочных обзоров испытаний. Задайте свои животрепещущие вопросы о Range Rover в комментариях, и мы сообщим вам об этом в наших отчетах о дорожных испытаниях, когда Range Rover неизбежно останется в CAR.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .