Вход без билета. Тест-драйв Audi A4 :: Autonews
Карманный смартфон может больше, чем самая дорогая медиасистема автомобиля, и этот факт очень удивляет в эпоху всеобщей цифровизации. Автомобильная индустрия кажется все более консервативной и тяжеловесной, потому что реакция на изменения рынка, скорость принятия решений и цикл обновления моделей не всегда поспевают за бешеным темпом развития технологий и экономики.
Буквально за несколько дней до тест-драйва нового A4 я общался с инженерами одного технологического стартапа, который предлагает различные решения в области мультимедийных систем и автономного управления. Все эти ребята в один голос утверждали, что автопроизводители работают непозволительно медленно.
В том, что цифровизация идет очень агрессивно, молодые инженеры и электронщики, конечно, правы.
Салон Audi выглядит уже слегка устаревшим, хотя модель выпускается не больше трех лет. Здесь все еще кнопочный блок климат-контроля, который на старших седанах A6 и A8 уже заменили сенсорным. А температурные дисплейчики на регулировочных маховичках вообще кажутся атавизмом. Хотя, если быть до конца честным, пару лет назад я был от них в совершенном восторге. Да, «крутилки» удобны, но технологии очень быстро поменяли наши точки отсчета.
Впрочем, в Audi все же попытались немного осовременить интерьер A4, интегрировав в машину новую медиасистему. Однако торчащий над низкой передней панелью тачскрин диагональю 10,1 дюйма выглядит несколько чужеродно — кажется, будто кто-то просто забыл снять с держателя свой планшет. С эргономической точки зрения он тоже не очень удобен. Низкорослому водителю просто невозможно дотянуться до дисплея, не оторвав лопатки от спинки кресла. Хотя сам экран хорош: отменная графика, логичное меню, понятные иконки и мгновенные реакции виртуальных клавиш.
Новая медиасистема добавила интерьеру еще одну приятную мелочь. Поскольку все управление теперь возложено на экран, вместо устаревшей шайбы системы MMI на центральном тоннеле появился дополнительный бокс для мелочевки. А еще обновленный A4 обзавелся цифровой приборкой с очень интересным оформлением. Но этим сегодня уже мало кого можно удивить.
Сюрприз крылся в другом. «Младшего агрегата 1,4 TFSI больше не будет», — как приговор произнес на пресс-конференции главный моторист нового A4. Отныне начальными двигателями для седана являются бензиновые и дизельные «четверки» объемом 2 л мощностью 150, 136 и 163 л. с., которые получили обозначения 35 TFSI, 30 TDI и 35 TDI соответственно.
При этом теперь все версии A4 имеют так называемые микрогибридные установки. В бортовую электросеть всех модификаций интегрирован дополнительный контур с 12- или 48-вольтовой цепью (в зависимости от модификации), а также аккумуляторная батарея увеличенной емкости, которая подзаряжается при торможении. Она питает большинство электросистем автомобиля и уменьшает нагрузку на двигатель. Соответственно, снижается и расход топлива.
Опробовав начальные двухлитровые версии, я никаких принципиальных отличий от прежнего варианта с теми же моторами не почувствовал. Дополнительная электросеть никак не сказалась на поведении автомобиля. Разгон — ровный и линейный, а шасси, как и прежде, кажется до предела рафинированным. Комфорт и управляемость остались на должном уровне, а отличия в поведении разных версий зависят от типа подвески.
Что по-настоящему согрело, так это версии Audi S4. Это не опечатка, их теперь действительно две. К бензиновому варианту добавилась дизельная версия с трехлитровой «шестеркой», которая располагает аж тремя турбинами, включая одну электрическую. Отдача — 347 л. с. и целых 700 Н·м, что позволяет рассчитывать на очень основательную тягу.
Едет такая машина не просто азартно и зажигательно, а по-спортивному дерзко. Благодаря тройному наддуву у мотора нет никаких провалов тяги на всем рабочем диапазоне оборотов. Не хочется банальных фраз, но дизельный S4 и правда набирает скорость как бизнес-джет: ровно, плавно и чрезвычайно быстро. А в поворотах держится ничуть не хуже своего бензинового собрата, разве что с поправкой на едва заметную жесткость подвески.
Интрига в том, что в Европе Audi S4 теперь будет предлагаться только на тяжелом топливе без всяких послаблений на тему дизельгейта. А бензиновая модификация окажется доступна только на больших рынках вроде Китая, США и Арабских Эмиратов, где дизели вообще не в ходу. О том, что она тоже хороша, говорить было бы лишним, а в прямом сравнении бензиновый S4 кажется чуть более заводным и чуть менее удобным.
Если же технические изменения не кажутся принципиальными, самое время обратить внимание на внешность. И это тот самый момент, когда обновленную машину можно искренне спутать с новой. С учетом того, что каждое новое поколение моделей Audi не слишком отличается от предыдущего, нынешний рестайлинг вообще можно было приурочить к смене генераций. Переработана почти половина кузовных панелей, машина получила новые передние и задние бамперы, крылья с иной выштапмовкой и двери с более низкой поясной линией.
Audi A4 Avant 2019-2020 – комплектации и цены от официального дилера
Снаружи — выражено спортивный, внутри — подчеркнуто комфортный. Audi A4 Avant воплощает в себе современную эстетику и инновационные технологии.
Комплектации
Audi A4 Avant комплектуют несколькими вариантами двигателей. Базовый — TFSI на 1,4 л, 150 л.с., 7-ступенчатой коробкой передач S Tronic и разгоном до 100 км/час за 8,9 с. Следующий вариант — 2.0 TFSI, доступный в двух модификациях. Одна из них характеризуется 252 л.с. и поистине спортивным разгоном до 100 км/час за 6 с. Модель дополнена 7-ступенчатой коробкой передач S tronic и приводом quattro. Еще одна версия бензинового агрегата TFSI 2.0 разработана с применением технологии Ultra. Характеристики: 190 л.с., разгон за 7,5 с.
Технические характеристики
Если описывать характеристики Audi A4 Avant общими фразами, получится следующее: увеличенный комфорт, улучшенная безопасность, сниженный расход топлива. Автомобиль оснащен большим количеством интеллектуальных систем помощи водителю — их больше 30-ти. Большинство из них доступны в качестве дополнительных пакетов, которые можно приобрести при подборе нужной комплектации. Среди наиболее значимых систем — ассистент по прогнозированию эффективности, обеспечивающий настройки ходовой части для экономии топлива на 10%. Для городских пробок можно активировать функцию Stop&Go: она полностью возьмет на себя управление в условиях плотного сложного трафика.
Audi A4 Avant оснащен полностью новым передним бампером. У него новый окрас, спортивная подвеска и светодиодная оптика. В салоне — мультифункциональный руль, карбоновая отделка и спортивные кресла из кожи.
Audi A4 Avant в версии 2020 года
Во второй половине 2020 года в серийное производство будет запущен универсал Audi A4 Avant. Среди всех транспортных средств «Ауди» модель А4 будет являться самой доступной по стоимости, причем это не повлияет на комфорт эксплуатации и уровень технического оснащения.
Во внешнем виде обновленной версии А4 поменялся дизайн задних фонарей, блоки головной оптики дополнились LED-элементами, изменились очертания крыльев и бамперов. Таким образом хотя универсал и сохранил узнаваемые очертания, но, тем не менее его внешность заметно обновилась. Оформление салона стало более технологичным за счет появления среди элементов интерьера цифрового дисплея, установленного на приборной панели, 12,3-дюймового монитора информационно-развлекательной системы.
Экстерьер
Линии кузова Audi A4 Avant выделены хорошо выраженными ребрами штамповки, на капоте выполнен радиус закругления, по краям которого проходят линии штамповки. Весь центр фронтальной части занят выступающей вперед ромбовидной радиаторной решеткой, поверх нее нанесена планка, на которую нанесен логотип автопроизводителя и планка номерного знака. Неширокие фары установлены под 10-градусным углом, расширяются к своим внутренним граням, в верхней части выделены полосами LED-элементов. Пространство под фарами занято нишами воздухозаборников, они декорированы планками.
На крыше смонтированы невысокие рейлинги, линия подоконника прямая, над порогами выполнена восходящая полоса штамповки. Дверь багажника оформлена спойлером, задним фонарям придана стреловидная форма, аналогичный дизайн имеют светодиодные элементы, которыми укомплектованы стоп-сигналы. Раструбы выхлопной системы овальной формы распределены по краям диффузора. Габаритные размеры машины составляют 4726х1842х1427 мм, колесная база – 2820 мм.
Интерьер
Внутреннее пространство Audi A4 Avant отделано натуральной кожей и вставками, имитирующими матовые пластины алюминия. На заднем пассажирском диване сформировано три полноценных посадочных места, хотя расстояние между рядами кресел указывает на то, что сидеть сзади пассажирам высокого роста будет не очень удобно. Пассажирам предоставляется возможность самостоятельно настроить параметры работы климатического оборудования. Для этого на торцевой части центрального бокса установлена шайба регулировки климат-контроля, над которыми смонтированы решетки воздуховодов.
Широкие, низкие, прямые подлокотники дверей оборудованы подсвеченными светодиодами клавишами управления сервоприводом окон. На спицы руля выведены многочисленные клавиши управления автозвуком, дисплеем приборного щитка, сотовой связью. В центр приборного щитка встроен широкоформатный дисплей высокого разрешения, по краям от него распределена пара циферблатов. Консоль передней панели оборудована нешироким блоком с клавишами управления бортовыми системами, над ним возвышается HD-дисплей ИРС с диагональю 12,3 дюймов. Широкая боковая консоль поднята выше уровня кресел, в ее состав входит бокс-подлокотник обтянутый натуральной кожей, рукоятка трансмиссии, подстаканники, клавиши включения специализированных режимов работы коробки передач.
Двигатель и трансмиссия
В линейку силовых агрегатов входят бензиновые силовые установки мощностью от 188 до 248 л. сил. На их базе может собираться гибридный двигатель, который дополняется 12 или 48-литровым электромотором. Дизельная версия машины комплектуется 190-сильным или 230-сильным мотором. Все двигатели могут работать в паре с механической 6-ступенчатой КП или с АКП на 7 и 8 ступеней. Автопроизводитель будет предлагать версию универсала со спортивной или регулируемой подвеской.
Цены
Точных расценок по уровням комплектации на Audi A4 Avant пока не установлено. Но с учетом того, что текущая версия в базе предлагается по цене 36 тыс. долларов, стоимость А4 в модификации 2020 года составить как минимум 40 тыс. долларов.
Прямые конкуренты
Наиболее очевидным конкурентом Audi A4 Avant является универсал Mercedes-Benz C-class C 300 4Matic. Салон этой модели предоставляет высокий уровень комфорта, внешний вид также не вызывает никаких особых нареканий. Особое внимание в C-Class C 300 4Matic привлекает 2-литровый турбированный мотор мощностью 255 л. сил, который способен разогнать машину до сотни за шесть секунд. Хотя сейчас многие отдают предпочтение автомобилям, двигатель которых потребляет как можно меньше топлива и в этом отношении А4 явно превосходит своего конкурента. В состав опционного оснащения универсала входит обширный перечень средств активной безопасности, современная ИРС способная работать со всеми популярными сервисами. C-Class C 300 4Matic в настоящий момент реализуется по цене 46 тыс. долларов.
20.06.2019
Новый Audi A4 2020-2021, фото, видео Ауди А4, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовЯнварь 25, 2020 Нет комментариев
Премиальный мощный седан Audi A4 уже давно занимает лидирующие позиции в своём классе благодаря передовым технологиям в оснащении, шикарному и грамотно скомпонованному салону, отличному качеству сборки, высоким динамическим характеристикам и гладкой комфортной езде. В 2020 году Audi существенно улучшила эту формулу, добавив ряд новых полезных функций. Что же нового может показать Audi A4 2020-20201 модельного года?
Неизменная моторная гамма
Седан 2020 года A4 предлагается в вариантах из трёх силовых установок: 188-сильный турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами в модификации только с передним приводом, немного более шустрая версия на 248 лошадиных сил со стандартным полным приводом Quattro. Универсал Allroad получает безальтернативный 248-сильный двигатель и полный привод. Все модели A4 используют автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с семью скоростями. Версия S4 поставляется с системой AWD и сопутствующей спортивной динамикой S-модели, она сохранила 349-сильный турбированный V-6 и восьмиступенчатую обычную автоматическую коробку. К сожалению, механическая коробка передач в этом поколении не была добавлена.
Новые элементы дизайна
Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию нового А4, хотя покупатели могут выбрать светодиодные фонари в матричном стиле, как и в других моделях, включая A7 и Q8. Также в базовую комплектацию включены светодиодные задние фонари. Audi заявляет, что почти каждый кусок листового металла был обновлён и глубоко модернизирован, при этом компания обновляет A4 вместе с остальной частью линейки седанов. Гексагональная решётка радиатора почти не претерпела изменений. Allroad и S4 получают свои собственные интерпретации — теперь решётка стала шире и площе, а чуть более скульптурный задний бампер выглядит как у более крупного A6.
Цены
Если вам интересно, сколько будет стоить Audi A4 2020 года, вам нужно дочитать до конца этого предложения: $ 37 395 — столько просят на самую доступную базовую комплектацию. Переднеприводные версии подорожают до 47 945 долларов со всеми исправлениями, в то время как полноприводные А4 Quattro с более мощным двигателем стартуют по цене от 41 895 долларов в базовой комплектации Premium. Quattro Premium Plus стоит от 44 995 долларов и достигает 50 945 долларов со всеми наворотами. Стоимость Allroad Wagon (внедорожный универсал) начинается с 45 595 долларов, а S4 — с 50 895 долларов.
Новый сенсорный экран
На А4 прежнего поколения, самым большим сенсорным экраном информационно-развлекательной системы была диагональ 8.3 дюйма. Теперь же новый A4 получает 10,1-дюймовый сенсорный дисплей. Если предыдущий экран контролировался поворотной ручкой, новый экран реагирует исключительно на прикосновения. Таким образом, старая ручка управления была удалена с центральной консоли. Ауди говорит, что обновлённая система MMI имеет голосовое управление с поддержкой естественного разговора для лучшего понимания фраз, которые используются в повседневной речи. Несмотря на то, что это шаг вперёд в плане технологий, удобство использования несколько страдает, поскольку на ходу разбираться в сенсорном меню экрана не очень удобно – отвлекает от дороги.
Стандартное и дополнительное оборудование
Все новый A4 получили многофункциональный руль, есть поддержка сервисов Apple CarPlay и Android Auto, панорамный люк на крыше, подогрев передних сидений и трёхзонный автоматический климат-контроль. Версия A4 Quattro получает более спортивный внешний вид в пакете S Line с чёрной решёткой радиатора, матовой серебристой отделкой во многих местах и уникальными 18-дюймовыми колёсами. Среди дополнительных обновлений: полностью цифровой кластер Audi Virtual Cockpit, полноцветный головной дисплей, аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками, бесчисленное множество средств помощи водителю, систем безопасности и многое другое.
Allroad версия
С 591-сильным универсалом Audi RS6 Avant и A6 Allroad, наконец, настроенным на то, чтобы вновь представить величие универсала Audi среднего размера, можно подумать, что меньший A4 Avant не может быть сильно слабее. Несмотря на то, что Audi не исключает возвращения Avant стандартного класса A4, компания предлагает более высокий, псевдо-кроссоверный вариант этой модели – A4 Allroad. Это, по сути, тот же А4 Avant, но с пластиковой обшивкой кузова в стиле Subaru Outback и завышенным клиренсом. Как и седан A4 Allroad получил обновление 2020-2021.
Как и в случае с седаном A4, трансмиссия Allroad перекочевала с прошлогодней модели без изменений. Вы по-прежнему получаете 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил, автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с семью скоростями и стандартный полный привод quattro. Фары — другая история — как седан A4, Allroad получает набор полностью светодиодных фар уже в базе. Как и прежде, поднятый универсал отличается от своих братьев А4 и А5 матовой серой пластиковой обшивкой кузова на крыльях и бамперах, а также уникальной решёткой радиатора с шестигранной сеткой Q-design.
Модели Allroad поставляются в стандартной комплектации с адаптивной подвеской, обеспечивающей дорожный просвет чуть менее чем на 3.5 сантиметра больше, чем у седана A4. Имеется стандартный панорамный люк. В 2020 году Audi улучшила медийно-информационную систему Allroad, добавив 10,1-дюймовый экран. Audi заявляет, что обновлённое устройство работает в 10 раз быстрее, чем предыдущая итерация (которая управлялась несколькими физическими кнопками и ручкой управления) и обеспечивает графику с более высоким разрешением. Также доступна 12,3-дюймовая цифровая приборная панель второго поколения Audi Virtual Cockpit и полноцветный головной дисплей.
Ценник на Audi A4 Allroad Quattro 2020 года начинается с 45 595 долларов, что на 1100 долларов меньше, чем в 2019 модельном году. Если заплатите $ 48 695, то обзаведётесь шикарной отделкой Prestige.
Загрузка…Похожие материалы:
Новая Ауди А4 2019-2020 фото цена и комплектации рестайлинг версии моделей Audi
Линейку Ауди под буквой «А» можно по праву назвать одной из самых популярных серий всего концерна. Машины с данным индексом пользуются спросом и по сегодняшний день, занимая лидирующие позиции на своем сегменте рынка. Вся цепочка пережила уже несколько рестайлингов, и вот в середине 2019 года холдинг представил новое обновление, уже пятое по счету популярной Audi A4.
Содержание статьи:
Премьера и стоимость
Примечательно, что представители компании решили одновременно показать две версии новинки, чтобы привлечь большую аудиторию. В середине мая компания провела закрытую презентацию в Ингольштаде, где рассекретила Ауди А4 и автомобиль с другим кузовом, но тем же индексом – Ауди А4 В9.
Автомобильные журналисты смогли посмотреть не только базовую версию, им презентовали новую модернизацию седана А4, универсальную версию под названием Avant, автомобиль внедорожного типа All Road Quatro и премиальные модели S4 и S4 Avant.
Следует отметить, что рестайлинг является плановым и призван поддержать интерес пользователя к модели.
На территории Европы новинка появится в автосалонах уже осенью этого года, российские автолюбители смогут приобрести Ауди А4 нового поколения лишь в марте 2020 года.
Стартовая стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 40 тысяч евро. Пока неизвестно, изменится ли стоимость для жителей России.
Изменения
С выходом пятого поколения разработчики решили существенно изменить концепт линейки и изменить большую часть привычных параметров. Глобальные изменения коснулись в первую очередь кузова и внешнего вида Ауди.
Инженеры существенно переработали кузов, добавив в салон больше технических новинок и автоматических ассистентов, чтобы облегчить жизнь водителю. Помимо этого, анонсировано два вида силовых установок – на бензиновой и дизельной основе.
На презентации было заявлено, что Audi A4 прошел все испытания и полностью соответствует экологическому стандарту Euro 6D Temp. Многие эксперты уже сошлись во мнении, что выполненные изменения позволят новинке составить конкуренцию мировым лидерам рынка – BMW и Mercedes.
Читайте также: Новый Ленд Ровер Дискавери представил рестайлинг популярной модели марки
В кузове остался прежним лишь капот, все прочие навесные элементы были переработаны или модернизированы. Сразу бросается в глаза обновленная фальшрадиаторная решетка с новой системой охлаждения двигателя. В бампере преобладают элементы пластики и хромированные элементы. Фары главного света полностью оборудованы светодиодным освещением. При покупке владелец может выбрать другой тип – Matrix LED.
Изменены задние и передние крылья, в которых добавились яркие ребра-выштамповки. В дверь также добавились эти элементы. Теперь они находятся на уровне ручки.
Дизайнеры также не поскупились и на расцветку Audi A4. Новинка предлагается аж в 12 вариантах. Наиболее интересным смотрится металлический оттенок Terra Gray.
Внешний вид дисков также изменился, теперь они выполнены из сплава легких металлов. В зависимости от комплектации размер дисков составляет от 16 до 19 дюймов.
Интерьер
Дизайнеры решили сохранить существующую концепцию салона, дополнив её новыми техническими решениями. Инженеры переоборудовали рулевое колесо, добавив в него больше функциональных кнопок. За воспроизведение звука отвечает новая система MMI последней версии.
Управление производится с помощью тачскрин дисплея, диагональ которого составляет 10 дюймов. Также новая мультимедиайная система поддерживает возможность управления голосом, позаимствовав схему работу у Volkswagen Passat B8.
На приборной панели добавилась подсветка контурного типа. При покупке в официальном автосалоне владелец получит возможность выбрать вариант отделки.
Это интересно: Вольво S90 2019 стиль, мощность и комфорт шведской марки
Приборная панель аналогового типа, за дополнительную плату владелец сможет установить виртуальную систему, главным элементом которой является многофункциональный экран диагональю 12.3 дюйма.
Помимо стандартной начинки разработчики добавили множество аналоговых помощников. Владелец сможет оборудовать Audi A4 новой системой круиз-контроля адаптивного типа. Также присутствует функций Stop and Go с поддержкой контроля расстояния до ближайшего транспортного средства впереди.
С помощью боковых зеркал происходит анализ слепых зон, а дополнительный ассистент позволяет автоматически удерживать автомобиль на нужной полосе движения и поможет затормозить в экстренной ситуации.
Силовые показатели
На выбор пользователю предоставлено два вида тяговых элементов – бензиновый и дизельный. Оба с турбированной установкой и экологически чистым выбросом вредных элементов. Большинство предложенных двигателей с довеском умеренно-гибридного типа и стартером на 12 вольт с приводом ременного типа.
Установлена система Mild Hybrid с турбированной четверкой на бензиновой основе для моделей Audi A4 TFSI 35, 40 и 45. Мощность 150, 190 и 245 лошадиных сил соответственно. Дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами предусмотрен на моделях TDI 30 и 35.
Наиболее солидно смотрятся премиальные версии S4 TDI и S4 Avant TDI. В них по умолчанию стоит дизельный тяговый элемент с архитектурой V6 и мощностью 347 лошадиных сил и 700 Нм. Присутствует поддержка электронаддува и стартер на 48 вольт.
Фото нового Audi A4:
Тест-драйв Audi A4 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 30.04.2020(4.4)
- {{ slotProps. data.views }}
Audi A4 2020 года — это роскошный малолитражный автомобиль. Он предлагает производительные моторы с турбонаддувом, сбалансированное управление, удобный и изысканный салон, а также множество стандартных и дополнительных технических функций.
Б/у авто
$3 800 — $22 900
Новое в 2020 году
- 90% Дорожные тесты
- 97 % Надежность
- 94 % Удовлетворенность водителей
- Обновленный дизайн экстерьера
- Улучшенная информационно-развлекательная система
Кому стоит купить?
Сложно найти какие-либо недостатки в новом Audi A4. Этот автомобиль прекрасно проявляет себя в городских условиях, но мощности его моторов хватит также для езды по скоростному шоссе. Модель подойдет для тех, кто ценит комфорт и готов заплатить за незабываемые впечатления от езды.
Новое или б/у авто?
В 2020 году Audi A4 получил несколько заметных изменений, среди которых можно выделить абсолютно новую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и редизайн кузова. Тем не менее подержанные авто не старше 2018 года имеют подобные технические характеристики и высокоэффективные моторы, а модели 2019 г.в. доступны с механической трансмиссией. Если вас устраивает устаревшая мультимедийная система и экстерьер автомобиля, а также отсутствие сенсорного экрана, сэкономьте деньги и купите б/у Audi A4.
Audi А4 или Audi A5?
Audi A5 и A4 имеют много общего: обе модели построены на одной платформе, оборудованы похожими информационно-развлекательными системами и техническими функциями. Однако между ними есть несколько ключевых отличий. A5 укомплектован более мощными моторами, чем А4. К тому же А4 поставляется только в кузове седан, в то время как A5 представлен в кузовах купе, кабриолет и хэтчбек. Но Audi А4 является более доступной, ведь стоит на несколько тысяч долларов дешевле, чем модель А5.
Audi А4 или Audi А3?
Audi A3 имеет менее просторный салон, по сравнению с А4, и оборудован устаревшей информационно-развлекательной системой. Во всем остальном характеристики этих двух автомобилей весьма схожи: начиная от технического оснащения и заканчивая производительностью моторов. Кроме того стартовая цена Audi A3 немного ниже стоимости А4.
Салон
Седан Audi A4 вмещает 5 человек. Салон этого автомобиля удобный и просторный, а также имеет стильный и эффектный дизайн. В стандартную комплектацию входят обшитые кожей сиденья с подогревом.
Объем багажника A4 составляет 340 л.
Базовый Audi A4 поставляется с 10,1-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto, двумя портами USB, Bluetooth, стереосистемой с 10 динамиками, HD-радио и трехзонным автоматическим климат-контролем. Дополнительные функции включают навигацию, 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков, беспроводную зарядку, два дополнительных порта USB, стереосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками и спутниковое радио.
Видео тест-драйв Audi A4 2020 года
youtube.com/embed/rtsljtScN04″/>
Технические характеристики
Audi A4 представлен с тремя вариантами двигателей. Базовая модель A4 оборудована 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 188 лошадиных сил, семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом. В свою очередь, топовый A4 оснащен 248-сильной версией этого силового агрегата и системой полного привода Audi Quattro. Спортивная вариация S4 приводится в действие 3,0-литровым V6 с турбонаддувом мощностью 349 лошадиных сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Базовая модель расходует 8. 7 л на 100 км в городе и 6.7 л на шоссе.
Audi A4 имеет прекрасную маневренность как на ровной дороге, так и на крутых поворотах, а также обеспечивает максимально комфортную езду в любых дорожных условиях благодаря мягкой подвеске.
Безопасность
В стандартную комплектацию Audi А4 входит камера заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении на низких скоростях, автоматическое экстренное торможение и светодиодные фары с автоматическими дальним светом.
В список доступных функций помощи водителю входит мониторинг слепых зон, передние и задние парктроники, система парковочной камеры с объемным обзором, система помощи при параллельной парковке, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и распознавание дорожных знаков. Опционное оборудование для Audi A4 обойдется значительно дороже, чем для автомобилей того же сегмента.
Размеры и вес
Длина Audi А4 2020 года составляет 4.57 м. Его снаряженная масса колеблется от 1550 до 1745 кг.
Возможные комплектации
Седаны Audi А4 и S4 представлены в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Основным отличием этих 2 моделей является силовой агрегат: A4 оборудован турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами, в то время как S4 — мотором V6 с турбонаддувом.
Базовая вариация A4 Premium оснащена всеми необходимыми функциями и системами безопасности для комфортной эксплуатации.
Перейти к объявлениям Ауди А4 Перейти к объявлениям Ауди А4Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Audi в Украине
2020 Audi A4 Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕсли вам нужен красивый, хорошо оборудованный и стильно оформленный роскошный седан, убедитесь, что Audi A4 2020 года находится в вашем списке покупок. Эта передовая технология предлагает все самые популярные функции, включая интеграцию Apple CarPlay / Android Auto, функции помощи водителю, встроенный Wi-Fi и цифровой дисплей, хотя некоторые из них являются дополнительными. A4 больше похож на смартфон или планшет, чем на конкурентов, таких как BMW 3-й серии или Mercedes-Benz C-класса, но это не значит, что у этой Audi нет движений спортивного седана.Покупатели могут выбрать один из двух четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом и могут иметь передний или полный привод; оба силовых агрегата обеспечивают конкурентоспособную экономию топлива, а более мощный из двух двигателей обеспечивает хорошее ускорение.
Что нового в 2020 году?Спортивный седан Audi в 2020 году получит визуальное обновление с обновленным внешним видом, включая новые передний и задний бамперы, доработку решетки радиатора и элементов освещения, а также новый дизайн колес.Новый, более крупный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей является стандартным для всей линейки и заменяет прошлогодние стандартные 7,0-дюймовые и дополнительные 8,3-дюймовые устройства. В дополнение к новому внешнему виду и улучшенным технологиям, A4 также получит более стандартное оборудование, такое как люк с электроприводом, трехспицевое рулевое колесо с подрулевыми переключателями, подогрев передних сидений с регулировкой мощности для водителя, трехзонный автоматический климат. управление и внутреннее освещение.
Цены и какой купитьМы бы порекомендовали модель Premium Plus среднего класса и выбрали бы полный привод, поскольку он открывает более мощный 248-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Переход с Premium Plus по сравнению с базовой моделью Premium добавляет датчики парковки, USB-порты для зарядки на задних сиденьях, беспроводную зарядную панель для смартфонов, место водителя с памятью, спутниковое радио SiriusXM, мониторинг слепых зон, вход без ключа с помощью кнопки запуска, и реконфигурируемый цифровой дисплей Virtual Cockpit.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ то время как некоторые конкуренты предлагают множество вариантов двигателей, в том числе гибриды и дизели, Audi не усложняет задачу: четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 248 л.с. и менее мощная, более экономичная версия. Двигатель получил название Ultra, который составляет 188 лошадиных сил.Семиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод входят в стандартную комплектацию, а знаменитая система полного привода Audi Quattro является дополнительной. В тестируемом нами Audi A4 2.0T Quattro Prestige трансмиссия работала великолепно, обеспечивая лучшее в своем классе ускорение (5,2 секунды от нуля до 60 миль в час) и плавную подачу мощности. Точное рулевое управление, хорошо контролируемые движения кузова и отличная устойчивость на дороге делают A4 отличным управляемым автомобилем. Обычно автомобили с такой ловкой реакцией требуют жертв в качестве езды, но A4 все же удается впитывать ухабистые дороги с апломбом.Чувство рулевого управления, столь важное для седана со спортивным подтекстом, приглушается на низких скоростях и на шоссе. Однако, как по волшебству, рулевое управление становится приятным коммуникативным, когда вы толкаете машину по извилистым дорогам.
Экономия топлива и расход топлива в реальном миреПо оценкам EPA, переднеприводный A4 2020 года будет приносить 27 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Последнее число увеличивается на 1 милю на галлон по сравнению с предыдущим модельным годом, когда Audi была рассчитана на 34 мили на галлон по шоссе.A4 2020 года с полным приводом Quattro рассчитан на 24 мили на галлон по городу и 32 шоссе. Опять же, эти цифры отличаются от показателей предыдущего модельного года, когда Audi была рассчитана на 23 и 34 миль на галлон соответственно. Хотя мы не тестировали A4 2020 года на нашем реальном маршруте экономии топлива на шоссе, последний тестируемый нами A4 Quattro выдал 37 миль на галлон во время этого теста.
Интерьер, комфорт и грузСовременная кабина A4 прекрасно сочетает в себе форму и функциональность с использованием высококачественных материалов и легкодоступных технологических функций.Как и в большинстве Audi, дизайн приборной панели чистый и упрощенный — почти как произведение современного искусства. Большинство кнопок и переключателей A4 расположены именно там, где вы хотите, и при их использовании кажутся существенными. Заднее сиденье является одним из самых просторных в своем классе и оснащено подушками красивой формы. Как и многие седаны начального класса люкс, A4 удобен, но не вместителен; выберите универсал A4 Allroad, если вам нужно больше грузового пространства. Заднее сиденье A4 складывается в удобное положение 40/20/40, что позволяет легко разместить более длинные предметы, такие как лыжи. Нам удалось втиснуть пять ручных чемоданов в багажник, но мы были разочарованы небольшими полками и отсеками для хранения в A4.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система A4 состоит из 10,1-дюймового центрального экрана, который управляется поворотной ручкой на центральной консоли. Функции щедры и включают интеграцию Apple CarPlay / Android Auto, Bluetooth, два порта USB и голосовые команды. Навигация, спутниковое радио SiriusXM и Wi-Fi в автомобиле включены в различные пакеты опций, как и более мощная аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками.Классный цифровой дисплей, который Audi называет Virtual Cockpit, является необязательным и настоятельно рекомендуется.
Функции безопасности и помощи водителюA4 достигает высших оценок краш-тестов — пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного транспорта и награды Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения — но много помощи водителю функции ограничены дорогостоящими верхними уровнями отделки салона. Однако другие функции, такие как мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, доступны только в качестве опций в более дорогих комплектациях Premium Plus и Prestige.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия Audi является строго средней среди люксовых брендов, но ее бесплатное плановое техническое обслуживание длится не так долго, как у BMW.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10 000 миль
Audi A4 2021 года.
Top GearТо, что раньше было седаном Audi начального уровня: отправная точка до того, как вы перешли на A6 и перешли на A7 или A8. Но теперь есть седан A3, поэтому у A4 другая работа. Теперь это сердце Audi, мясо в бутерброде.И перед ним стоит незавидная задача выделиться среди таких автомобилей, как BMW 3 серии, Volvo S60, Mercedes C-Class, Jaguar XE, Alfa Romeo Giulia и Lexus IS.
Итак, Audi начинает осознавать то, что мы все знали много лет назад: проектировать каждый из ее бесчисленных седанов, чтобы они выглядели точно так же, — не очень разумно. Вот почему у A4 был такой изрядный перебор — от версии 2019 года сохранились только капот, крыша и крышка багажника. У него новые фары, новые колеса, более агрессивные бамперы и даже новые двери, дополненные свежими линиями стиля, которые обращают ваше внимание на громаду над колесными арками и заставляют вас подумать: «Хм, это, по-видимому, полноприводный раллийный автомобиль».Даже когда большинство А4 на самом деле переднеприводные.
Итак, автомобиль выглядит сложнее, но и новая 3-я серия тоже. Немцы любят хвастаться своими металлическими прессовыми инструментами и все более дрожащими узорами светодиодной подсветки. Это может быть даже A4, о котором вы говорите: «Что они с этим сделали?». Но послушайте, это A4, о котором у вас есть мнение. Впервые за все.
Внутри главное изменение — это то, что нам не нравится: потрясающее колесо управления Audi MMI, ведущее к мусорному ведру, с местом на центральной консоли, замененным каморкой для свежего воздуха, достаточно большой, чтобы уместить ключ.Вместо этого экран мультимедиа — теперь колоссальные 10,1 дюйма в стандартной комплектации с невероятно четким разрешением для загрузки — является сенсорным. И в другом месте есть больше стандартных технологий, отвечающих на одну из наших претензий к старому A4 — что список стандартного оборудования был хуже, чем отдел кадров викторианской мастерской.
Все двигателиоснащены турбонаддувом, и есть очень сильное сочетание бензиновых и дизельных вариантов, в зависимости от вашего пробега, вашей потребности в скорости и вашего стремления проехать четыре кольца вокруг налогового инспектора. В этом деле помогает технология мягкого гибрида, которая теперь входит в стандартную комплектацию каждого A4, чтобы обеспечить более эффективную остановку-запуск и улучшить реакцию дроссельной заслонки в полусонном режиме турбонаддува. Самый интересный поворот трансмиссии — это S4, который (по крайней мере, в Европе) изменил курс с бензинового V6 с турбонаддувом на V6 с турбонаддувом, мощностью 345 л.с. и огромными 516 фунт-фут. Так что на бумаге он такой же быстрый, как бензин, но черт возьми, намного более бережливым. Какая отличная идея была с дизельным автомобилем, а?
Audi A4 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорAudi A4 2021 года, как компактный спортивный седан класса люкс, легко любить и винить в нем: он красиво оформлен, хорошо сложен и наполнен множеством вкусностей.Как будто этого недостаточно, он управляется как спортивный седан и обеспечивает приятную езду. Технологии занимают центральное место в A4 с крутым цифровым дисплеем Audi Virtual Cockpit, новой 12-вольтовой гибридной системой и множеством функций помощи водителю, которые делают его свежим и интересным с его конкурентами начального класса, а именно BMW 3-й серии, Genesis G70 и Mercedes-Benz C-класса. Полноприводная система Audi Quattro входит в стандартную комплектацию по всем направлениям, и ее основные конкуренты взимают дополнительную плату.
Что нового в 2021 году?В то время как A4 подверглась фейслифтингу в 2020 модельном году, в этом году Audi установила 12-вольтовую гибридную систему в оба четырехцилиндровых силовых агрегата автомобиля. Система добавляет 13 л.с. к каждому двигателю. От модели Ultra с передним приводом отказались, поэтому теперь полный привод является стандартом для всей линейки. Возможность беспроводной связи Apple CarPlay появится в 2021 году, как и встроенный транспондер для платных дорог; предупреждение о выезде с полосы движения теперь является стандартным.Дополнительный пакет Convenience базовой комплектации Premium дополняется подогревом рулевого колеса и передними и задними датчиками парковки. Комплектация Premium Plus среднего класса теперь оснащена адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения и системой внешней камеры с обзором на 360 градусов. В топовой модели Prestige задние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию.
Цены и какой купитьКомплектация среднего класса Premium Plus представляет собой лучшее соотношение цены и качества в линейке A4, поскольку добавляет множество функций, которые делают автомобиль высококлассным.Среди них — реконфигурируемый цифровой дисплей, беспроводная зарядная панель для смартфона, настройки памяти для водительского сиденья, мониторинг слепых зон и вход без ключа с помощью кнопки запуска. Мы бы предложили более мощную трансмиссию 45 — она дает на 60 лошадиных сил больше, чем 40 — и это относительно недорогое обновление за 1300 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиAudi предлагает A4 в двух вариантах: 40 и 45. Оба оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, 12-вольтовой гибридной системой и полным приводом; 40 дает 201 л.с., а 45 — сочные 261.Мы еще не использовали новые гибридные силовые агрегаты, но ожидаем, что производительность не будет сильно отличаться от моделей 2020 года. Хотя нам бы хотелось иметь шестиступенчатую механическую коробку передач, но семиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная. Судя по нашему опыту с A4 предыдущего модельного года, он переключает передачи быстро и плавно. Точное рулевое управление, хорошо контролируемые движения кузова и надежное сцепление с дорогой — все это делает A4 отличным управляемым автомобилем. Обычно автомобили с такой ловкостью требуют жертв в качестве езды, но A4 удается с апломбом впитывать ухабистые дороги.Чувство рулевого управления, столь важное для седана со спортивным подтекстом, приглушается на низких скоростях и на шоссе. Однако, как по волшебству, рулевое управление становится приятным коммуникативным, когда вы толкаете машину по извилистым дорогам.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях По оценкам EPA, седан A4 2021 года будет зарабатывать до 25 миль на галлон в городе и 34 на шоссе. Модель, которую мы использовали на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, вернула 33 мили на галлон.
Современная кабина A4 прекрасно сочетает в себе форму и функциональность с использованием высококачественных материалов и легкодоступных технологических функций. Как и в большинстве Audi, дизайн приборной панели чистый и упрощенный — произведение современного искусства. Большинство кнопок и переключателей A4 расположены именно там, где вы хотите, и при их использовании кажутся существенными. Заднее сиденье является одним из самых просторных в своем классе и оснащено подушками красивой формы.Как и многие седаны начального класса люкс, A4 удобен, но не вместителен; выберите универсал A4 Allroad, если вам нужно больше грузового пространства. Заднее сиденье A4 складывается в удобное положение 40/20/40, что позволяет легко разместить более длинные предметы, такие как лыжи. Нам удалось втиснуть пять ручных чемоданов в багажник, но мы были разочарованы небольшими полками и отсеками для хранения в A4. \
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система A4 состоит из 10.1-дюймовый центральный экран, управляемый поворотной ручкой на центральной консоли. Функции щедры и включают интеграцию Apple CarPlay / Android Auto, Bluetooth, два порта USB и голосовые команды. Навигация, спутниковое радио SiriusXM и Wi-Fi в автомобиле включены в различные пакеты опций, как и более мощная аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками. Классный цифровой дисплей, который Audi называет Virtual Cockpit, не является обязательным, и мы его настоятельно рекомендуем.
Функции безопасности и помощи водителюA4 достигает высших оценок краш-тестов — пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного транспорта и награды Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения — но много помощи водителю функции ограничены дорогостоящими верхними уровнями отделки салона. Однако такие функции, как мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, доступны только в более дорогих комплектациях Premium Plus и Prestige. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения
Гарантия Audi строго средний среди люксовых брендов, и его бесплатное плановое техническое обслуживание длится не так долго, как у BMW.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Audi A4 45 TFSI Quattro
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
53 840 долларов (базовая цена: 41 945 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный-4, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
121 дюйм 3 , 1984 см 3
Мощность
261 л. с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
273 фунт-фут при 1600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковый, вентилируемый, 3 дюйма / дисковый, вентилируемый, 13,0 дюйма
Шины: Continental SportContact 6, 245 / 35R-19 93Y RO2
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,0 дюймов
Длина: 187,5 дюймов
Ширина: 72,7 дюйма
Высота: 56,2 дюйма
Пассажировместимость: 92 фута 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3705 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4,8 секунды
100 миль / ч: 12,9 с
120 миль / ч: 20.7 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,7 с
1/4 мили: 13,5 сек @ 102 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 126 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 149 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 304 фута
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,97 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 26 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
33 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 500 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 27/24/31 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
2020 Audi A4 Первый тест-драйв
Новый Audi A4 2020 года поступит в автосалоны дилеров в первом квартале 2020 года.Эта модель позиционируется как обновление в середине цикла, что обычно делают автопроизводители, чтобы поддерживать интерес покупателей к автомобилю, который был в выставочных залах неизменным в течение нескольких лет.
2020 Audi A4 Тест-драйв
Большинство изменений в середине цикла обычно включали пересмотренные решетки радиатора, задние фонари и переработанное расположение фар.
В 2020 году Audi обновила практически все кузовные панели среднего размера A4. Передние и задние углы теперь могут похвастаться раздутыми крыльями с четкой горизонтальной линией, что отдает дань уважения гоночным автомобилям Quattro 80-х годов.Спортивная деталь придает автомобилю A4 более мускулистый вид.
Передняя решетка радиатора и передняя фара также были изменены за счет более широкой нижней решетки радиатора с одной рамой. Светодиодные фары также были переработаны и хорошо интегрированы в широкие линии, отходящие от воздухозаборников на переднем зажиме.
Сзади новый дефузор и более широкая решетка задних фонарей добавляют седану ощущение ширины. У вас возникает ощущение, что задние фонари растягиваются, чтобы встретиться посередине, что является знаком семейного дизайна Audi, начавшимся с модельного ряда A8 и теперь распространившимся на большую часть линейки седанов и внедорожников.
2020 Audi A4 задние фонари и задний диффузор
Внутри салона наиболее очевидным изменением является большой 10,1-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей, который слегка наклонен к водителю. Интерфейс хорошо знаком любому, кто использовал смартфон, так как сенсорный экран работает с аналогичными входами. Как и следовало ожидать, система Audi MMI полностью интегрируется с системами Apple CarPlay и Google Android Auto на вашем смартфоне.
Система ввода данных и информация для водителя остаются прежними, а прекрасная виртуальная кабина позволяет водителю выбирать между набором системных датчиков, показаниями информации о транспортном средстве или полным наложением навигационных карт и указаний на ЖК-экран, установленный там, где обычная комбинация приборов сядет.
В то время как европейские модели в значительной степени ориентированы на дизельные модели, модели для Северной Америки сохраняют бензиновые двигатели, двигатель 2,0 TFSI мощностью 245 л.с. в обычных моделях A4 и силовую установку 3,0 л V6 TFSI мощностью 368 л.с. в моделях S4. Двигатели 2,0 л работают в паре с 7-ступенчатой трансмиссией Audi S-Tronic с двойным сцеплением и подрулевым переключателем. Спортивные модели S4, по-видимому, будут подключены к 8-ступенчатой коробке передач Tiptronic и будут разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4,7 секунды, достигая максимальной скорости 250 км / час.
Интересное изменение в версии 2.Двигатель 0L TFSI является дополнением к системе мягкого гибрида на 12 В. Система представляет собой уменьшенную версию системы 48 В, установленной на седане A8 и более крупных дизельных двигателях на европейских рынках.
В системе 12 В используется генератор / стартер с ременным приводом для питания литий-ионной батареи 12 В. На скоростях 55–160 км / ч водители могут оторвать педаль газа и двигаться по инерции с выключенным двигателем внутреннего сгорания на срок до 10 секунд. Аккумулятор питает необходимые бортовые электрические системы и системы безопасности при выключенном двигателе.
Автомобиль также оснащен широко используемой сейчас технологией остановки / запуска, но имеет повышенную ставку благодаря бортовым камерам, прогнозирующим, когда следует активировать двигатель, поскольку они обнаруживают движение транспорта от движения. Вся эта новая технология приводит к снижению расхода топлива и выброса CO2. В нормальных условиях Audi сообщает об экономии 0,3 литра на 100 км / сек.
Все Audi A4, в настоящее время планируемые для Северной Америки, будут оснащены знаменитой системой полного привода Audi Quattro. Модели 2.0L будут оснащены системой Quattro Ultra по требованию, а модели S4 будут иметь механическую систему переменного полного привода.
Наши дорожные испытания Audi A4 2020 года проходили высоко в итальянских Альпах, в окрестностях Больцано в регионе Южный Тироль. Излишне говорить, что целью поездки было увидеть, как машина преодолевает узкие горные дороги и знаменитые альпийские перевалы в этом регионе. После нескольких часов крутых поворотов и полетов вверх и вниз по Autostradas на моделях 2.0L TFSI, среди других журналистов, с которыми я разговаривал, общим мнением было то, насколько на самом деле компетентен этот седан среднего размера.
Хотя в наши дни это второй по популярности автомобиль Audi (номер 1 — Audi Q5, как и следовало ожидать в мире внедорожников, в котором мы живем), он обычно затмевается с точки зрения похвалы автомобилями, купающимися в высокопроизводительных характеристиках или Электрификация аккумулятора. По правде говоря, A4 легко справится со всем, что может бросить на него средний водитель, и превзойдет несколько моделей, ориентированных на производительность.
Нам также показали модель Audi A4 allroad, которая добавляет функциональность конфигурации универсал или универсал. Для всех, кто ценит управляемость и дополнительную безопасность, которые предлагает более низкий центр тяжести, allroad является подходящим выбором при поиске внедорожника с полным приводом.
Как упоминалось ранее, ищите новый A4 в начале следующего года, и хотя цены будут подтверждены ближе к дате выпуска, пакеты и цены должны быть очень похожи на то, что предлагается в настоящее время.
Что нужно знать об обновленном роскошном седане
Audi A4 занимает лидирующее положение в своем классе благодаря передовым технологиям в салоне, отличному качеству сборки, быстрому ускорению и надежной плавности хода. В 2020 году Audi усовершенствует эту формулу, добавив новые функции. Читайте дальше, чтобы узнать, что нового в Audi A4 2020 года выпуска.
Посмотреть все 14 фотографийВарианты двигателей без изменений
Седан A4 2020 года предлагает либо 188-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в модели только с передним приводом, либо немного более острую 248-сильную версию со стандартным полным приводом Quattro водить машину; универсал Allroad получит только двигатель мощностью 248 л.с. и полный привод.Все модели A4 используют семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Изображенный выше S4, который идет с полным приводом и сопутствующей спортивной динамикой S-модели, сохраняет свой 349-сильный V-6 с турбонаддувом и восьмиступенчатую обычную автоматическую коробку передач. Нет, механическая коробка передач в меню не добавлялась. Да, нам грустно.
Новые элементы дизайна
Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию нового A4, хотя покупатели могут выбрать матричные светодиодные фонари, которые присутствуют на других моделях, включая A7 и Q8. Также включены светодиодные задние фонари. Audi заявляет, что почти каждый лист листового металла был обновлен, и тем самым компания обновляет A4 с остальной линейкой седанов немецкой компании. Шестигранная решетка радиатора — у Allroad и S4 есть свои интерпретации — теперь, например, стала шире и ровнее, а задний бампер немного более рельефный, как и более крупный A6.
Посмотреть все 14 фотографийЦена
Если вам интересно, сколько будет стоить Audi A4 2020 года, вам нужно только дождаться конца этого предложения: 37 395 долларов США — это запрос на самую базовую модель.Версии с передним приводом поднимаются до 47 945 долларов со всеми исправлениями, а полноприводные A4 Quattro с более мощным двигателем начинаются с 41 895 долларов в базовой комплектации Premium Trim. Quattro Premium Plus стоит 44 995 долларов и стоит 50 945 долларов. В свою очередь, универсал Allroad стоит от 45 595 долларов, а S4 — от 50 895 долларов.
Новый сенсорный экран
На старом A4, самом большом центральном информационно-развлекательном экране, который вы могли получить размером 8,3 дюйма. Теперь новый A4 получил 10,1-дюймовый дисплей. В то время как предыдущий экран управлялся поворотной ручкой, новый экран реагирует на прикосновения.Таким образом, старая ручка управления была удалена с центральной консоли. Audi заявляет, что обновленная система MMI поддерживает голосовое управление на естественном языке, поэтому она может лучше понимать фразы, используемые в повседневной речи.
Стандартное и дополнительное оборудование
Все модели A4 включают многофункциональное рулевое колесо, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, люк в крыше, подогрев передних сидений и трехзонный автоматический климат-контроль. A4 Quattro получит более спортивный внешний вид S Line с черной решеткой радиатора, матовой серебряной отделкой в других местах и уникальными 18-дюймовыми колесами.Среди дополнительных обновлений: полностью цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit, полноцветный проекционный дисплей, аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками, множество систем помощи водителю и средств безопасности и многое другое.
Посмотреть все 14 фотоAudi A4 2020 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото
Audi A4 2020 года предлагает большие технические обновления в этом году.
Audi A4 2020 года еще не готов к выпасу.Модель, которая помогла Audi заново изобрести себя в 1990-х, была омрачена кроссоверами автопроизводителя, но она остается надежным выбором для тех, кто знает.
В этом году A4 2020 года выглядит более остро: заостренные фары обрамляют стильную решетку радиатора. Внутри прошлогодняя центральная ручка управления заменена новым, увеличенным сенсорным экраном, который должен облегчить управление этим высокотехнологичным компактным седаном. Доступны уровни отделки салона Premium, Premium Plus и Prestige, каждый с несколькими пакетами опций.
В целом мы оцениваем A4 2020 года на 6,8 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Продолжение обзора ниже
В A4 используются две версии 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом 4, используемого в широком спектре продукции Volkswagen, Audi и даже Porsche. Этот вездесущий turbo-4 обеспечивает хорошую производительность практически везде, и A4 2020 года не является исключением. В переднеприводных A4 используется версия мощностью 188 л.с., в то время как автомобили с опциональной системой полного привода Audi Quattro получают более здоровые 248 л.с.Audi S4 2020 года использует более мощный двигатель V-6 мощностью 349 л.с. с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Не ищите механическую коробку передач, так как другая трансмиссия Audi с турбонаддувом-4 — это 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая четко переключает передачи на скорости, но может спотыкаться по городу.
У A4 острое рулевое управление и плавный, спокойный ход. Опциональные адаптивные амортизаторы может оказаться проблемой найти на дилерских площадках для седана A4, хотя они являются стандартными для внедорожных универсалов A4 Allroad.Эта модель, вдохновленная Subaru, не является серьезным внедорожником, хотя ее дополнительный дорожный просвет может дать некоторую уверенность в более глубоком снегу.
Внутри A4 необычайно просторный салон с кожаной обивкой ровной базовой отделки. Хорошие материалы и дополнительные элементы отделки, такие как алюминий и дерево, придают высококлассный вид, хотя основной дизайн скорее клинический, чем романтичный. Новое информационно-развлекательное программное обеспечение в этом году впервые сочетается с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, что избавляет нас от недовольства предыдущим интерфейсом ручки управления Audi.
A4 — хорошее соотношение цены и качества в базовой конфигурации, и все версии хорошо показали себя в краш-тестах. Экономия топлива хороша по всей линейке, особенно в скромных версиях с передним приводом.
Чистые линии Audi A4 2020 года — консервативный выбор.
В дизайне Audi, как правило, преобладают тонкие складки и резкие линии, а не драматизм, и это нас устраивает. В этом году Audi A4 2020 имеет новую головную часть и задние фонари, а также более выраженную решетку радиатора в виде щита. Обновления никуда не денутся, хотя и сохранят актуальность этого дизайна на фоне конкурентов с переработанным дизайном.
Мы оцениваем A4 2020 года на 6 баллов из 10 за его стиль.
Решетка радиатора измененной формы кажется более приземистой и прочной, что сближает A4 с более новыми моделями линейки Audi, такими как A6 и A7. Более яркие светодиодные акценты в фарах также добавляют четкости. Более выраженные колесные арки буквально завершают изменения.
A4 сохраняет свой традиционный профиль с тремя коробками, оставляя стильную, похожую на купе линию крыши родственному A5 Sportback. Опциональный пакет внешнего вида S Line придает внешнему виду A4 больше сходства с высокопроизводительным Audi S4.Audi AS4 2020 имеет четырехъядерный выхлоп, задний спойлер и 19-дюймовые колеса с титановой отделкой.
УниверсалыA4 Allroad похожи на Subaru Outback, которые пошли в школу. Эти универсалы располагаются немного выше стандартных A4, и в них используется неокрашенная нижняя отделка салона, призванная придать им прочный вид. Мы обоснованно убеждены.
Внутри A4 имеет чистый, элегантный вид с низкой чертой и меньшим количеством кнопок и ручек в этом году благодаря переключению с поворотной ручки управления информационно-развлекательным экраном на сенсорный дисплей. A4 стандартно поставляется с кожаной обивкой, которую Audi предлагает в широком ассортименте красок. Варианты отделки из алюминия и дерева соперничают с матовым пластиком и резиной, чтобы создать теплую высококлассную атмосферу даже в сравнении с конкурентами с аналогичной ценой.
Проверка продолжается ниже
Audi A4 2020 управляется с энтузиазмом и ускоряется с энтузиазмом.
Audi A4 2020 года выпускается в двух конфигурациях, каждая из которых оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Audi оставляет за собой потрясающие характеристики для своего S4.
Для A4 2020 года мы присвоили 7 из 10 баллов за хорошее ускорение и резкое рулевое управление. Компактный седан Audi — не звезда трека, но он доставит удовольствие практически любой поездке на работу. S4 — совсем другая история.
A4 с передним приводом использует 188-сильный турбо-4, в то время как покупатели, которые выбирают полный привод в моделях A4 и Allroad, получат 248-сильный вариант того же двигателя.Мощность передается на колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Audi заявляет, что разгон до 100 км / ч для маломощного A4 составляет около 7 секунд, в то время как дополнительное ворчание полноприводной модели компенсирует более тяжелую снаряженную массу для разгона до 100 км / ч в среднем за 5 секунд. В универсале A4 Allroad скорость спринта составляет около 200 фунтов, поэтому, по данным Audi, он разгоняется до 100 км / ч за 5,9 секунды.
Разгон сильный. Единственная наша жалоба — автоматическая коробка передач может иногда неуклюже переключать передачи на низких скоростях.
ПодA4 2020 года ездит на многорычажной подвеске с мягкими рессорами, которая исключительно хорошо впитывается в большие неровности. Дополнительные адаптивные амортизаторы немного делают поездку более жесткой. Они входят в стандартную комплектацию A4 Allroad, чтобы помочь внедорожной версии лучше справляться с ухабистыми дорогами. Не путайте A4 Allroad с серьезным четырехколесным автомобилем, хотя он оснащен уловкой полноприводной системы Audi по сравнению с седаном, который отключает переднюю ось для экономии топлива. Тем не менее, A4 Allroad сидит близко к земле, а его низкопрофильные шины лучше всего подходят для дорог с хорошим рельефом.
S4 со стандартным полным приводом оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 349 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, обеспечивающей крутящий момент 369 фунт-фут. Он разгоняется до 60 миль в час за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 155 миль в час.
Проверка продолжается ниже
Audi A4 2020 года является эталоном своего просторного, хорошо оборудованного салона.
Возможно, это не самый новый компактный роскошный седан на рынке, но Audi A4 2020 года продолжает устанавливать стандарты среди своих конкурентов.
Мы оцениваем A4 2020 года на 8 баллов из 10 за его комфорт и качество благодаря отличному внутреннему пространству и прекрасным помещениям, особенно по цене.
Стандартные передние сиденья с электроприводом, подогревом и обтянутыми мягкой кожей.Водителям на задних сиденьях предоставляется более 35 дюймов пространства для ног, хотя трансмиссионный туннель, проходящий под средним сиденьем, мешает больше, чем в некоторых других автомобилях. Багажник седана предлагает средние 13 кубических футов грузового отсека, хотя объем A4 Allroad в 24,2 кубических фута вполне приличен для небольшого фургона. При сложенных задних сиденьях A4 Allroad грузовое пространство увеличивается почти до 60 кубических футов.
Возможно, A4 внутри не так вызывающе оформлен, как его конкуренты Mercedes-Benz и Volvo, но его материалы на высшем уровне.Сенсорный экран, похожий на планшет, парит над приборной панелью и его легко увидеть, а опциональная цифровая приборная панель доставляет удовольствие.
Внешний вид также очень хороший благодаря низкой поясной линии и узким стойкам крыши.
Проверка продолжается ниже
Audi A4 2019 Обзор
ЕСТЬ несколько более конкурентных автомобильных сражений, чем битва между молодыми исполнительными салонами на корпоративных автостоянках по всей стране.В настоящее время если вы цените отличную езду, вам понадобится BMW 3 серии или Jaguar XE. Предпочитаете интересный салон и комфортную езду? Мерседес C-класса это так. Но для лучших двигателей и качества салона лучше вешать запасные рубашки на заднюю ручку Audi A4.
Тем не менее, чтобы идти в ногу со своими конкурентами, Audi A4 в 2019 году подверглась фейслифтингу. Это включает не только седан A4, на котором мы делаем упор, но и более практичный универсал A4 Avant, компактный A4, ориентированный на бездорожье. allroad и спортивный S4, последний впервые получил мощный 3-литровый дизельный V6 мощностью 347 л.с. и 48-вольтовый мягкий гибридный двигатель.
Справедливо сказать, что последняя модель A4 во всех ее обликах, несмотря на фейслифтинг, более сдержанна внутри и снаружи, чем ее конкуренты с точки зрения дизайна. Есть новые светодиодные фонари и бамперы спереди и сзади, более плоская решетка радиатора с одной рамкой и большие воздухозаборники, но A4 все еще менее бросается в глаза, чем BMW или Mercedes.
Внутри A4 остается простым, интуитивно понятным и стильным. Он не такой спортивный, как у Jaguar XE, но многочисленные элементы отделки из алюминия и мягкого пластика Audi выглядят стильно и абсолютно пуленепробиваемы.Ни один другой автомобиль такого размера не построен так хорошо, как Audi A4.
Наибольшие успехи были достигнуты в области информационно-развлекательной системы. Каждая модель теперь оснащена ярким 10-дюймовым широкоформатным дисплеем высокой четкости на приборной панели с DAB-радио, возможностью подключения к телефону через Bluetooth, встроенной спутниковой навигацией, а также стандартными функциями Apple CarPlay и Android Auto. В конечном счете, BMW iDrive немного проще использовать во время вождения, но система A4 не сильно отстает.
У вас не возникнет проблем с удобством на передних сиденьях Audi A4 — здесь много места для головы и ног, а также множество регулировок сиденья в стандартной комплектации.Сзади места почти так же много, как спереди, потому что здесь достаточно места для пассажира ростом шесть футов, чтобы растянуться позади такого же долговязого водителя и больше места для головы, чем в C-классе или XE.
480-литровый багажник A4 тоже велик, он точно такого же размера, как в C-Class и 3 Series, и достаточно большой, чтобы вместить пару комплектов клюшек для гольфа или большую коляску.
В конечном итоге для A4 будет доступно восемь вариантов двигателей (три бензиновых, пять дизельных), все с турбонаддувом и большинство из которых с мягкой гибридной системой для повышения экономии топлива.Если вы большую часть времени водите машину в городе или не любите дизель, то 2,0-литровый 35 TFSI мощностью 150 л.с. — лучший выбор. Он легко обладает достаточной мощностью и малым тяговым усилием, чтобы тянуть A4 за собой в большинстве случаев, и он исключительно плавный и тихий.
.Немногое изменилось в обновлении Audi A4. Это по-прежнему наименее интересный из этих салонов, но также и самый приятный, чтобы сидеть в
Но если вы покупаете A4 в качестве служебного автомобиля или часто путешествуете по автомагистралям на большие расстояния, вам, вероятно, лучше купить дизель. В этом случае лучшим выбором будет 2,0-литровый 40 TDI мощностью 190 л.с. Он имеет еще более удовлетворительный всплеск крутящего момента на низких оборотах, что помогает при спринте на скользкой дороге, а при осторожном управлении он вернет экономию топлива в середине сороковых годов.
Audi A4 по-прежнему остается легким и комфортным автомобилем для езды по городу, он не блуждает по полосе автострады, и на более высоких скоростях внутри очень мало ветра и шума дороги.
Где A4 остается не так хорош, как 3 Series или XE, когда едет по проселочным дорогам.Конечно, A4 крепко держится (особенно в полноприводной форме quattro) и имеет точное рулевое управление, но BMW и Jaguar более коммуникативны и, в конечном итоге, веселее на правильной дороге. [Мы должны согласиться, чтобы не согласиться, Рори — Ред.]
Итак, после фейслифтинга A4 мало что изменилось. Он остается наименее захватывающим из этих салонов, но также и самым красивым, в котором можно сидеть — тем более, благодаря улучшенной информационно-развлекательной системе.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .