Тест-драйв хэтчбека Hyundai Solaris
Был бы успех Hyundai Solaris настолько ошеломляющим, если бы в его кузовной гамме отсутствовал пятидверный хэтчбек? Думаю, ответ однозначен – нет.
От одноименного седана в плане внешнего вида он отличается только кормой, но именно благодаря этому выглядит хэтч гармоничнее и спортивнее… ну и, конечно же, в данном кузовном исполнении – проём багажного отделения больше, а размер меньше.
Интерьеры у автомобилей одинаковые, как и списки оснащения, но вот хэтчбек «Солярис» более приветлив для седоков второго ряда. Да, сидеть втроём там по-прежнему не совсем вольготно (тесновато), зато благодаря более горизонтальной форме крыши (у седана в угоду стремительному силуэту она покатая) места над головой больше – поэтому высоким пассажирам сидеть удобнее, да и тоннель в ногах практически незаметен.
На ходу хэтчбек Hyundai Solaris практически ничем не отличается от седана, поэтому как едет автомобиль, можно узнать из тест-драйва размещенного на странице обзора седана Хендай Солярис. И технические, и динамические характеристики у моделей одинаковые, но с 1.6-литровым мотором мощностью 123 лошадиные силы и 5-ступенчатой «механикой» хэтчбек воспринимается как более «драйверский автомобиль», и дело здесь именно в восприятии. Просто выглядит «пятидверка» более спортивно – поэтому и за рулем хочется чувствовать себя подобающе (хотя по-факту аэродинамика седана чуть лучше).
На самом деле Hyundai Solaris в кузове хэтчбек лучше подходит на роль юркого универсального автомобиля для города. При длине в 4115 мм, он на 250 мм короче седана, поэтому в стесненных условиях и чувствуешь себя в нем увереннее при маневрировании, и парковаться на нем проще.
Да, кстати, и по трассе к хэтчбеку фактически нет нареканий. Скорее всего из-за более короткого кузова, на высоких скоростях он немного стабильнее седана. Но может это просто придирка к последнему, из-за большей симпатии к «пятидверной модели» ?
Эксплуатировать хэтчбек в снежных или грязевых условиях немного сложнее, чем седан. Например, на заднем окне у хэтчбека остаются большие неочищенные участки по краям, что несколько сужает обзорность, особенно при движении задним ходом.
Какой Hyundai Solaris выбрать? Седан или хэтчбек? Здесь стоит исходить из личных предпочтений, так как отличаются автомобили, можно сказать, только типом кузова, ну и некоторыми деталями.
ОтзывыТест-драйв: Hyundai Solaris — TopGear Russia
Признаться, я думал, что новый Solaris будет отличаться от старого больше снаружи, чем внутри. А на языке так и будет крутиться слово “рестайлинг”… Предпосылки к тому были. Во-первых, кризис. Solaris – не Mercedes, не Volkswagen и даже не Santa Fe, которые делают прежде всего для остального, вполне преуспевающего мира. И нам, сидящим в глубокой финансовой… яме, их ништяки достаются просто за компанию. Этот седан создан специально для нас и для китайцев, тоже не избалованных хайтеком (у них он называется Verna). Во-вторых, Solaris – автомобиль бюджетного сектора, где как нигде важна цена. А каждое вмешательство в конструкцию, любое техническое новшество – это плюс к себестоимости. И наконец, в-третьих – у корейцев и без обновлений все хорошо. В прошлом году Solaris со своим братцем Rio задвинули на нашем рынке даже “Лады”!
Но, оказалось, неправильно я все думал. Внешне, разумеется, новый Solaris мало похож на старый. Зато сильно смахивает на старшего по званию. Решетка радиатора, оформление кормы, силуэт с покатой крышей и ставшим уже фирменным абрисом боковых окон – в деталях крупным кеглем читается: “Elantra”. А кое-где буковками помельче можно написать и “Genesis”. Вот он, корейский корпоративный стиль. И пусть Solaris не станет пособием в школах искусств. Но то, что он – Hyundai, узнается безошибочно.
Внутри, правда, хочется сказать: “Здравствуй, Kia!” – тут новый Solaris больше похож на Rio, чем на предшественника. Архитектура передней панели кардинально изменилась, салон стал солиднее и строже. Пожалуй, даже слишком: альтернативы черно-темно-серому интерьеру нет. И слова “мягкий пластик” пока не про Solaris.
Приборы – лучше и не надо. Максимум информативности и мягкая подсветка
Камера, конечно, быстро пачкается. Но когда она чистая – картинка отличная!
Сзади стало попросторнее, но крыша по-прежнему давит на головы. И шума много
А главное, что я не угадал – Hyundai все-таки сделал совсем новый автомобиль! Кузов сварен из более прочных сортов стали: есть даже детали горячей штамповки. На 3 см увеличились длина, ширина и база. Как следствие, немного просторнее стал салон. Переднюю подвеску перенастроили, заднюю, которую критиковали все прошлые годы, изменили кардинально. Моторы тоже другие. Младший (1,4 л, 99,7 л.с.) – из нового семейства Kappa, старший (1,6 л, 123 л.с.) остался с фамилией Gamma, но модернизирован: у него двойной фазовращатель и впускной коллектор изменяемой длины.
Этот двигатель – самое спорное новшество корейского седана. Вершина крутящего момента у него чуть ниже и смещена в зону более высоких оборотов. Вроде бы не страшно – графики показывают, что в середине тахометра потерь в тяге нет. Но трогаться с новым движком надо внимательнее. А на обгонах приходится волевым решением включать передачу пониже. Почему волевым? Потому что в салоне и без голосящего мотора шума в избытке – от шин, камешков в арках и рассекаемого воздуха. С заднего сиденья вообще кажется, что где-то здесь дыра на улицу.
Но слабая шумоизоляция – единственный серьезный недостаток седана. Ведь едет новый Solaris не в пример старому. Корейцы, кажется, смогли собрать в новом шасси лучшие черты конкурентов. Проблемы с устойчивостью на неровной дороге остались в прошлом – автомобиль не отклоняется от траектории даже на очень высоких скоростях и зимних шинах. Неровные дороги вообще перестали быть проблемой – даже такие, которые и дорогами называть не хочется. Solaris, что твой Logan, проглатывает ямы и волны не поперхнувшись – энергоемкость подвесок великолепная! Я бы только посоветовал не доплачивать за 16-дюймовые колеса – с ними заметно жестче. А по части реакций новый седан напомнил мне Volkswagen Polo – быстрый и послушный.
Конечно, Solaris подорожал. Но если отбросить “прощальные” скидки, разница окажется не такой уж большой. У корпораций свои математика и экономика. Унифицировали электронику, взяли глобальные моторы, заднюю подвеску от старшей “Элантры” (говорят, это она так преобразила шасси) – и вот уже всю разницу в цене вполне можно простить за то, что новый Solaris лучше оснащен. Как минимум, пока конкуренты не собрались с ответом…
ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Новый HYUNDAI SOLARIS цена, комплектации, характеристики
Автомобиль нового поколения
Современный стиль
Экстерьер обновленного авто выглядит стильны и современным. Во внешнем облике особенно привлекают внимание головная LED-оптика с точечными противотуманными фонарями, усовершенствованные бамперы, задние светодиодные фонари, и внешние зеркала с электроприводом и повторителями поворота.
Комфортабельный салон
Вместительный салон порадует водителя и пассажиров инновационным оснащением и эргономичностью. Передние и задние сиденья имеют функцию обогрева, также есть воздуховод для ног пассажиров заднего ряда кресел. Сиденье водителя регулируется по высоте, и располагает поясничной поддержкой. Мультифункциональный руль регулируется по высоте и вылету, все двери оснащены электростеклоподъемниками. Интуитивно понятная приборная панель оснащена цветным экраном. Современная мультимедийная система поддерживает мобильные интерфейсы Apple и Android.
Технические характеристики автомобиля
Новый Солярис вышел в продажу с двумя видами двигателей: на 1.4 л с максимальной мощностью 99 л.с. и на 1.6 л. мощностью 123 л.с., экологический класс Евро-5. Топливный бак 50 литров, рекомендуемая производителем марка бензина АИ-95. Доступны трансмиссии с механической и автоматической коробкой передач. Сводную таблицу характеристик можно посмотреть выше.
Выберите свой Solaris
Вы можете купить Хендай Солярис 2019 и 2020 года выпуска у официального дилера в России, Нижнем Новгороде. Фото модели находятся в «Галерее». Стоимость автомобиля зависит от модели и комплектации. Посмотреть комплектации и цены на автомобиль вы можете в «Конфигураторе». Кликнув по баннеру «Авто в наличии», вы увидите, какие автомобили доступны для покупки прямо сегодня.
Тест драйв
В дилерском центре Нижегородец предлагается услуга Test drive. Заполните заявку на пробную поездку внизу страницы, и оцените стиль и комфорт управления Solaris лично (в сопровождении нашего менеджера).
Купить в кредит
Вы можете приобрести автомобиль в кредит по программам наших партнеров. Заполните форму ниже, и получите расчет ежемесячного платежа с учетом первого взноса. Для кредитного автомобиля потребуется страхование КАСКО.
Хром-эффект. Новый Hyundai Solaris против VW Polo :: Autonews
Грозный бестселлер российского рынка как будто съежился и боязливо вжался в стену подземной парковки. Рядом с новым Solaris прежний седан — белый карлик в сравнении с красным гигантом, по «солнечной», заявленной в названии терминологии. И дело не только в размерах, но еще и в дизайне, количестве хрома и оснащении. А подвеску в Hyundai не побоялись сразу подставить под удар псковских дорог. Новый Solaris оказался на несколько порядков лучше предшественника, поэтому мы решили сразу устроить ему серьезную проверку — сравнить с Volkswagen Polo.
У Polo и Solaris слишком много общего. Во-первых, они одногодки: производство машин на российских заводах началось в 2010 г., хотя немецкий седан стартовал чуть раньше. Во-вторых, производители заявляли, что машины создавались специально для российского рынка и под тяжелые дорожные условия. В-третьих, вместо тотальной экономии «Логана», Polo и Solaris предлагали привлекательный дизайн, не свойственные для бюджетного сегмента опции и более мощные моторы.
Решетка радиатора с горизонтальными планками и расплескавшиеся по крыльям и крышке багажника фонари вызывают ассоциации с седаном Audi A3, черная «скобка» на заднем бампере — почти как у BMW с M-пакетом. Топ-версия Hyundai Solaris блещет хромом: рамки противотуманок, подоконная линия, дверные ручки. Это ли скромный представитель B-класса? От предшественника Solaris сохранил разве что массивный багажник. Задний свес вырос, а задние крылья стали еще более выпуклыми. Силуэт полностью изменился, и в Hyundai не без оснований сравнивают бюджетный седан не только с новой Elantra, но и с премиальным Genesis.
Гарантия на новый Solaris составляет 5 лет или 150 тыс. км, на Polo – меньше: 3 года или 100 тыс. километров.
Если дизайн Solaris может кому-то показаться чересчур авангардным, то Polo — на другом стилевом полюсе. Это как классический костюм на двух пуговицах: выглядит прилично и сразу не скажешь, сколько стоит. Простые классические линии пускай и не цепляют взгляды, но они еще долго не устареют. Если примелькаются, то достаточно поменять бампера с оптикой — и можно выпускать машину дальше. В 2015 г. Polo обзавелся хромированными деталями и «птичкой» на крыле, как будто подсмотренной у Kia Rio.
Polo — магия Das Auto, чистокровный «немец», но как будто родившийся в Восточной Германии, в панельной многоэтажке спального района. Фирменная скупая стилистика не в силах замаскировать откровенную экономию. Особенно это заметно в интерьере: грубоватая фактура жесткого пластика, простенькая приборная панель, старомодные воздуховоды, как будто это автомобиль из 1990-х. Аккуратные матерчатые вставки на дверях производят впечатление мягких, пока не ударишься локтем. Самая дорогая деталь — узкий подлокотник между передними креслами. Он действительно мягкий и внутри даже обит бархатом.
Фары топового Solaris в комплектации Elegance снабжены светодиодными ходовыми огнями со статичной подсветкой поворотов.
Подстаканники под центральной консолью вмещают только маленькие бутылки. Сама консоль скомпонована не очень удачно: экран мультимедиа и блок климат-контроля расположены низко и отвлекают от дороги. Ручки климатической системы маленькие и перепутаны местами: хочешь увеличить температуру, а вместо этого меняешь скорость обдува.
Передняя панель «Соляриса» выглядит дороже, хотя также выполнена из жесткого пластика. На восприятие влияет причудливость деталей, проработанная фактура и, что немаловажно, аккуратная сборка. Оптитронная приборка со стрелочными указателями температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива — как будто от автомобиля на два класса выше. Теперь можно не отвлекаться на подрулевые рычажки, потому что режимы света и стеклоподъемников дублируются на экране бортового компьютера. Авангардный интерьер «Соляриса» организован куда практичнее. Под центральной консолью вместительная ниша для смартфонов, в ней же расположены разъемы и розетки. Экран мультимедийной системы размещен высоко, между центральными воздуховодами, а блок климат-контроля с крупными кнопками и ручками прост и понятен в использовании. Кнопки обогрева логично сгруппированы в отдельный блок, поэтому находишь их не глядя.
Противотуманные фары Polo умеют подсвечивать повороты, а в качестве опции предлагаются биксеноновая оптика.
Водительские кресла обоих автомобилей плотные и достаточно комфортные. Есть регулировка подушки по высоте, но поясничный подпор не настроить. Обзор назад лучше в «Солярисе» за счет более крупных зеркал и диагонали дисплея, на который выводится картинка с камеры заднего вида. Но в темное время предпочтительнее Polo с биксеноновыми фарами — у Solaris даже в самой дорогой комплектации предусмотрены «галогенки».
На тестовом Polo стояла простенькая мультимедийная система с крохотным экраном, а более продвинутая с поддержкой MirrorLink доступна за доплату. Но даже она уступит той, что установлена на «Солярисе»: большой, качественный и отзывчивый дисплей, навигация TomTom c подробными картами Here, теоретически способная показывать дорожные заторы. Поддержка Android Auto позволяет использовать навигацию и пробки от Google. Кроме того, есть поддержка устройств Apple. Мультимедийная система предлагается в максимальной комплектации, но даже простая аудиосистема управляется с помощью кнопок на руле, оснащена Bluetooth и разъемами для подключения смартфонов.
Solaris гостеприимно распахивает заднюю дверь на больший угол. Благодаря увеличенному расстоянию между осями пассажирам второго ряда теперь не тесно. Polo, несмотря на меньшую колесную базу, все еще предлагает больше пространства для ног, но в остальном «Солярис» догнал конкурента, а в чем-то даже и превзошел. Сравнительные измерения показали, что у него выше потолок и больше места сзади на уровне локтей. В то же время высокий пассажир касается затылком ниспадающей крыши Hyundai, а сидящему посередине в поясницу упирается накладка на петлю складной спинки. Зато в распоряжении двух других пассажиров — двухступенчатый обогрев сидений, уникальная опция в сегменте. Polo может предложить для пассажиров второго ряда только складной подстаканник. Откидного центрального подлокотника нет ни у одной машины.
Solaris увеличил отрыв от конкурента по объему багажника: 480 против 460 литров. Складные секции задней спинки поменяли местами, а проем в салон стал шире. Зато у «немца» в подполье есть вместительный пенопластовый ящик. Погрузочная высота ниже у «Фольксвагена», но по ширине проема корейский седан лидирует. Багажник Polo в дорогих комплектациях открывается с помощью кнопки на крышке, как, впрочем, и багажник Solaris. Плюс в качестве опции его можно распахнуть дистанционно — достаточно просто подойти к машине сзади с брелоком в кармане.
Новый Hyundai Solaris длиннее и шире, чем Polo, а также превосходит немецкий седан в колесной базе.
На момент появления «первый» Solaris оснащался самым мощным мотором в сегменте — 123 лошадиных силы. Для нового седана агрегат серии Gamma модернизировали, в частности, был добавлен второй фазовращатель. Мощность осталась прежней, а крутящий момент снизился – 150,7 против 155 ньютон-метров. Кроме того, на пиковую тягу мотор выходит при больших оборотах. Динамика осталась прежней, зато «Солярис» стал экологичнее и экономичнее, особенно в городских условиях. Версия с «механикой» расходует в среднем 6 л топлива, версия с АКП – 6,6 литра. Мотор оказался эластичнее, чем на предшественнике — седан с «механикой» легко трогается со второй, а на шестой передаче едет на скорости 40 км в час.
Турбомотор Polo объемом 1,4 л чуть мощнее — 125 л.с., но ощутимо тяговитее: пиковые 200 Нм доступны уже с 1400 оборотов. Роботизированная коробка с двумя сцеплениями работает значительно быстрее классического «автомата» Solaris, особенно в спортивном режиме. Все это обеспечивает более тяжелому немецкому седану лучшую динамику разгона – 9,0 с до 100 км/ч против 11,2 с у Hyundai.
Дилер Hyundai Вашингтон, округ Колумбия | Автосалон Hyundai Вашингтон, округ Колумбия
Дилер Hyundai рядом с Вашингтоном, округ Колумбия
Шихи Хендай Вальдорф
2910 Crain Highway
Waldorf, MD 20601
Получите удовольствие от развлечений в Вашингтоне на автомобиле Hyundai от дилера Sheehy Hyundai в округе Колумбия!
Вашингтон, округ Колумбия, наиболее известен как столица нашей страны и центр американского правительства. Округ Колумбия с его многочисленными историческими достопримечательностями и музеями предлагает лучшие возможности для обучения, исследования и игры.От ночной жизни до развлечений на реке Потомак, округ Колумбия подходит для всей семьи и взрослых, готовых к любому пику ваших интересов. Пригласите детей полюбоваться цветением сакуры, отправиться в семейную поездку в Национальный зоопарк или провести ночь, исследуя город под светом. Что бы вы ни делали в округе Колумбия, лучше всего это будет сделано в новом Hyundai от предпочтительного дилера Hyundai в Вашингтоне, округ Колумбия, Sheehy Hyundai!
Расположенный всего в нескольких минутах ходьбы от столицы, наш дилер Hyundai DC известен превосходным обслуживанием клиентов, широким выбором и разумной ценой.Дружелюбная и профессиональная команда по продажам нашего дилера Hyundai недалеко от Вашингтона гордится тем, что предоставляет вам непревзойденный опыт обслуживания клиентов и налаживает отношения с нашими клиентами, которые заставляют их возвращаться для каждой новой покупки автомобиля. Поверьте, когда вы посещаете наш дилерский центр Hyundai в Вашингтоне, вы являетесь нашим главным приоритетом и что мы стремимся превзойти ваши ожидания с каждым членом нашей команды!
Найдите новый, подержанный или сертифицированный б / у Hyundai у любимого дилера Hyundai, округ Колумбия!
Наш дилерский центр Hyundai в Вашингтоне, округ Колумбия, должен быть вашим единственным местом для остановки при покупке нового Hyundai.У нашего дилера Hyundai в округе Колумбия есть полный спектр новых автомобилей Hyundais, которые вы можете изучить, а также большой выбор подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей. Вы можете получить предварительные цены онлайн и просмотреть наш инвентарь, прежде чем отправиться на тест-драйв. Команда DC дилера Sheehy Hyundai хочет предложить вам самое выгодное предложение за рулем автомобиля вашей мечты, и мы каждый день усердно работаем над этим!
Профессиональный сервис Hyundai от лучшего дилера Hyundai DC!
Отдел запчастей и обслуживания нашего дилера Hyundai в Вашингтоне, округ Колумбия, укомплектован опытной и дружной командой профессионалов автомобильного обслуживания, которые могут помочь со всеми вашими потребностями в автомобильном обслуживании.Вот лишь некоторые из услуг, предлагаемых сервисным отделом Sheehy Hyundai:
- Замена масла, смазки и фильтра
- Ремонт тормозов
- Ремонт и обслуживание шин
- Отдел запчастей и принадлежностей
- Услуги передачи
- Интервальное обслуживание
- Электрообслуживание
Наслаждайтесь отличным сервисом и непревзойденными ценами в нашем представительстве Hyundai DC!
У нашего дилера Hyundai недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, мы с гордостью продаем новые модели Hyundai, а также подержанные и сертифицированные подержанные автомобили недалеко от Вашингтона.Sheehy Hyundai из Waldorf является гордым членом Sheehy Auto Store, одной из крупнейших автомобильных групп в стране, что позволяет нам предлагать вам лучшие цены и самые компетентные команды по продажам, обслуживанию и финансам! Если вы ищете новый автомобиль, вам нужно изучить финансирование или вам требуется техническое обслуживание или ремонт автомобиля, в дилерском центре Sheehy Hyundai DC есть команда, которая поможет вам на каждом этапе этого пути!
Hyundai Accent 2020 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Hyundai Accent 2020 года — это… новый автомобиль.Этот малолитражный седан настолько же прост, насколько и новые автомобили, и в этом его привлекательность. Мы даем самому маленькому Hyundai 4,8 балла из 10 за его приверженность основам. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В 2020 году Accent получит пересмотренную трансмиссию, которая приводит к улучшению на 4 мили на галлон в большинстве комплектаций, благодаря доработанному рядному 4-цилиндровому двигателю и новой бесступенчатой автоматической коробке передач (CVT). В остальном Accent 2020 точно такой же, как и прошлогодняя модель.
Обладая хорошими стандартными характеристиками, приемлемой производительностью и удивительно большим внутренним пространством, Accent — удобный и надежный способ получить заводскую гарантию.
Проверка продолжается ниже
Доступный в комплектациях SE, SEL или Limited, Accent со стилем принимает семейное лицо Hyundai благодаря светодиодным фарам и 17-дюймовым колесам в комплектациях Limited. Базовые модели выглядят дешево с галогенными лампами и пластиковыми колесными колпаками, но Accent имеет стиль более крупного автомобиля, который хорошо сочетается с малолитражкой. Интерьер сравнительно сдержанный, в нем нет кнопок и циферблатов. Вы хотите базовый? Ты получил это.
Новый 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый заменяет старый 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, но обновленная версия получает большой прирост эффективности благодаря некоторым инженерным хитростям, позволяющим лучше управлять нагревом и впрыском топлива. 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а новый вариатор заменяет уходящую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Accent не умеет резать каньоны, но с легкостью поглощает большинство неровностей дороги, хотя из-за короткой колесной базы лежачие полицейские могут казаться больше, чем они есть на самом деле.
Четверо взрослых могут комфортно разместиться в Accent, который может похвастаться приличным пространством для ног и высотой выше среднего для сегмента.Однако сиденья почти не имеют подкладки, а с небольшими задними дверями вход и выход не изящны. Складывающиеся задние сиденья увеличивают и без того обширный багажник Accent в геометрической прогрессии.
Хотя обновленные данные недоступны, и федеральное правительство еще не проверило его, Accent был удостоен награды Top Safety Pick 2019 от IIHS и предлагает автоматическое экстренное торможение и другие функции безопасности в верхней части Limited комплектации, что делает это единственная версия Accent, которую мы можем порекомендовать.
В верхней части диапазона Limited стандартно поставляется с сиденьями с подогревом, светодиодными фарами, 17-дюймовыми колесами и 7-дюймовыми колесами.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto.
Hyundai Elantra 2020 года в сравнении с Hyundai Accent 2020 года
Hyundai Sedans
Два отличных седана Hyundai, которые стоит рассмотреть, — это Elantra 2020 года и Accent 2020 года. Команда Hyundai из Джефферсон-Сити в Джефферсон-Сити, штат Миссури, составила этот сравнительный обзор Elantra и Accent, чтобы помочь вам определить, какой из них лучше всего подходит для вас. Просмотрите наш инвентарь, чтобы узнать о вариантах отделки и доступности Elantra и Accent 2020 года.Пожалуйста, свяжитесь с нашим представительством онлайн или по телефону (855) 695-8931 с любыми вопросами.
Основные характеристики
Взгляните ниже, чтобы получить краткий обзор основных характеристик этих двух замечательных седанов.
2020 Hyundai Elantra | VS. | 2020 Hyundai Accent |
18 950 долл. США | Начальная рекомендованная производителем розничная цена | 15 195 долл. США |
До 33/41 002 Город | До 33/41 | |
201 л.с. | Макс.Мощность | 120 л.с. |
195 фунт-фут. | Макс. Крутящий момент | 113 фунт-фут. |
14,4 куб. Фут. | Макс. Грузовместимость | 13,7 куб. Фут. |
95,8 куб. Фут. | Пассажировместимость | 90,2 куб. Фут. |
Возможности
Повседневные условия вождения не могут сравниться с надежными двигателями седанов Hyundai Elantra и Hyundai Accent 2020 года выпуска. В Elantra вы найдете линейку из трех двигателей, разработанную для удовлетворения ваших индивидуальных потребностей на дороге. Двигатели Hyundai Elantra 2020 включают:
Двигатель | 2,0 л I4 | 1,4 л I4 с турбонаддувом | 1.6 л с турбонаддувом I4 |
Мощность | 147 л.с. | 128 л.с. | 201 л.с. |
900. 900. 900 л. | 156 фунт-футов | 195 фунт-фут. | |
Трансмиссия | Интеллектуальная трансмиссия Smartstream® (IVT) | Семиступенчатая трансмиссия EcoShift® с двойным сцеплением и SHIFTRONIC® | Семиступенчатая коробка передач EcoShift® ® |
MPG (город / шоссе) | До 31/41 | До 33/41 | До 26/33 |
Глядя на В компактном седане Hyundai Accent 2020 года все три пакета отделки оснащены одним двигателем, что идеально подходит для ежедневных поездок на работу.Технические характеристики и детали двигателя Hyundai Accent 2020 года следующие:
Двигатель | 1.6L I4 |
Мощность в лошадиных силах | 120 л.с. | 113 фунт-фут. |
Трансмиссия | Шестиступенчатая механическая коробка передач или интеллектуальная регулируемая трансмиссия Smartstream® |
MPG (город / шоссе) | До 33/3 |
Интерьер
Оцените изысканный интерьер седанов Hyundai Elantra и Accent 2020 года выпуска.Сравните характеристики в таблице ниже.
2020 Hyundai Elantra |
|
2020 Hyundai Accent |
|
Внешний вид
Бесстрашно выделитесь из коллекции не впечатляющих и простых седанов на дороге, когда вы сядьте за руль элегантной Elantra 2020 года или спортивного Accent 2020 года.
2020 Hyundai Elantra |
|
2020 Hyundai Accent |
|
Безопасность
Ключевые функции безопасности, которые вы найдете в некоторых комплектациях Elantra и Accent, включают:
2020 Hyundai Elantra | 2020 Hyundai Accent |
|
|
Технические характеристики
Настройте азарт с помощью технологических функций, которые сохранят вас и всех пассажиры подключены и довольны.Следующие удобства доступны в некоторых комплектациях Hyundai Elantra и Accent 2020 года выпуска.
- Телефонная система громкой связи Bluetooth® с распознаванием голоса
- Двойная зарядка через USB
- Infinity® Premium Audio с технологией HD Radio ™ и восемью динамиками
- Спутниковое радио AM / FM / SiriusXM®
- Шесть динамиков
- 7 -в. аудиосистема с сенсорным экраном
- Apple CarPlay®
- Android Auto ™
Hyundai Solaris занимает лидирующие позиции на рынке, упав на 14% — Блог о самых продаваемых автомобилях
Сможет ли Hyundai Solaris сохранить лидерство до конца года? Я в этом сомневаюсь.
* Теперь обновлено: топ-60 всех брендов и топ-385 всех моделей *
Продажи новых автомобилей в России, казалось бы, не прекращаются по спирали, которая теряет еще 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. первая половина 2016 года. Это означает, что рынок потерял почти половину своего объема за два года, увеличившись с 1,229,931 за второе полугодие 2014 года до 672,140 в этом году… Ближайшее будущее тоже не выглядит лучше, и если местная организация AEB прогнозирует 10% -ное падение по сравнению с 2016 годом — это испорченный оптимизм, который, как мы надеялись, считался самоисполняющимся пророчеством.Местный гигант Lada каким-то образом остановил свою гонку на дно благодаря запуску новых совершенно новых шильдиков (см. Ниже), справившись с падением меньше, чем рынок, на -12% до 124,353 единиц и 18,5% доли. Kia (-8%) обгоняет родственный бренд Hyundai (-19%) и занимает 2-е место в общем рейтинге с долей 10,4%, что означает, что комбинация Hyundai-Kia с долей 20% превосходит Lada, как и в прошлом году.
Ford демонстрирует впечатляющий прирост продаж на 52% в 2016 году.
Renault удалось незначительно увеличить свою долю благодаря сокращению поставок «всего» на 9%, как и Toyota (-6%), Volkswagen (-8%) и Skoda (-4%), но Nissan (-28%) борется.Некоторые марки могут пойти против течения и продемонстрировать рост в годовом исчислении: Chery (+ 3%) благодаря обновленному Tiggo, Suzuki (+ 8%) благодаря новой Vitara, ГАЗ (+ 6%) и УАЗ (+ 11%), а также Lexus (+ 17%) благодаря NX и RX, но ни один из них не так впечатляющ, как Ford, поднялись на фантастические 52% до 11-го места в целом, а Lifan возродился на 63% до 21-го места и обратно. Китай занимает первое место в России. Среди более мелких брендов Brilliance (+ 41%) и Jaguar (+ 73%) также демонстрируют значительные улучшения. Еще два китайских автопроизводителя выходят на этот депрессивный российский рынок за этот период: FAW возвращается после двухлетнего перерыва с 500 продажами, а Zotye робко появляется с 74 проданными автомобилями.
Благодаря NX и новому RX в этом году продажи Lexus в России выросли на 17%.
Hyundai Solaris / Lada Granta Сравнение продаж за полгода 2014-2016:
Модель | h2 2016 | h3 2015 | h2 2015 | h3 2014 | h2 2014 |
Hyundai Solaris | 45,930 | 62,166 | 53,702 | 59,070 | 55,574 |
Lada Granta | 43,967 | 56,609 | 63,573 | 81,335 | 71,475 |
для второго семестра Solaris является самым продаваемым автомобилем в России благодаря снижению с 14% до 45%.930 против -31% до 43,967 у Lada Granta и еще лучше у Kia Rio на третьем месте с -8% до 39,454. Hyundai продала в России 108,096 экземпляров Solaris за последние 12 месяцев, что намного больше 100 576 экземпляров, которыми управляет Lada Granta, но Solaris еще не занимал первое место в течение календарного года. Резкий скачок Granta в декабре не позволил ему стать первым автомобилем иностранного бренда, который занял первые места в российских чартах со времен World World 2. Сможет ли он добиться этого в 2016 году? Статистическая логика говорит «да», однако я считаю маловероятным, что власть имущие позволят корейской табличке с именем доминировать в рейтинге России в 2016 году.
Lada Vesta заняла 5-е место в России во втором полугодии 2016 г. …
Основным компонентом, объясняющим слабость Granta, является стремительное появление Vesta, которая, хотя и не конкурирует с Granta по цене, а скорее с Solaris и Rio. , нанесла Lada больше внутреннего ущерба, чем ее прямые конкуренты. В 2016 году Vesta заняла 5-е место с устойчивыми продажами 22,894, достигнув пика на 4-м и 5,128-м местах продаж в июне. Новые шильдики Lada традиционно занимают некоторое время на крейсерском уровне, поэтому Vesta обязательно поднимется выше, но долгосрочная поул-позиция кажется надуманной.Другой новый запуск Lada, XRAY, пока имеет гораздо более ограниченный успех: он занимает 23-е место во втором полугодии 2016 года с продажами 8,042, достигнув пика на 13-м месте в апреле, но повредив Lada 4 × 4 (-34%).
… а Lada XRAY пока не входит в первую двадцатку.
Из других новостей о моделях сегмент внедорожников — единственный сегмент, демонстрирующий значительный рост: 7 из 9 моделей, попавших в топ-25, являются либо внедорожниками, либо имеют вариант внедорожника в своем ассортименте: Renault Duster прыгает на три позиции и 15%, чтобы занять выдающееся 4-е место, Toyota RAV4 поднялась на 4 позиции и на 13% до № 7, Chevrolet Niva получила второе дыхание с + 6% до № 9, Renault Sandero поднялась на 0.2% благодаря Stepway, UAZ Patriot поднялся на 13% и занял 17-е место, а Nissan Qashqai выиграл от новой модели: продажи выросли на 63% до 18-го места. VW Polo (+ 4%) — единственное исключение.
Предыдущая запись: Россия Июнь 2016: Hyundai Solaris снова на вершине, Lada Vesta возобновляет рост
Год назад (1): Россия Первое полугодие 2015: Победители Hyundai и Kia на испорченном рынке
Год назад (2): Россия Первое полугодие 2016 г .: Теперь с лучшими всесторонними моделями 360 (эксклюзивно для BSCB)
Полное полугодие 2016 г.Показатели за второе полугодие 2015 года ниже .
Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.Войти Зарегистрироваться
2020 Hyundai Verna Facelift шпионят в Индии. Ожидается, что запуск в середине 2020 года
- Рестайлинг Hyundai Verna 2020 получил новую лицевую панель с решеткой из сотовой сетки.
- Ожидаемые характеристики включают технологию подключения автомобилей BlueLink и цифровой приборный дисплей.
- Он будет поставляться с BS6-совместимым 1.Варианты с 5-литровым дизельным и бензиновым двигателем.
- Ожидается, что запуск в Индии состоится к середине 2020 года.
Мы были весьма разочарованы тем, что обновленный Hyundai Verna 2020 года не попал на Auto Expo 2020. Тем не менее, предстоящий седан был замечен в тестировании в стране всего через несколько дней после того, как мы посетили выставку. А вот и обновленный Hyundai Verna:
.Обновленная Verna для Индии очень похожа на недавно представленный седан Solaris для России.Он получил последнюю версию каскадной решетки Hyundai с отделкой из сотовой сетки и сливается с гладкими фарами проектора со стреловидным задним углом, которые, возможно, могут быть светодиодными. За исключением новых легкосплавных дисков, обновленный профиль Verna похож на профиль существующей модели. В задней части кузова Solaris для России установлены светодиодные задние фонари с переработанными элементами дизайна.
Внутри приборная панель обновленной Verna, скорее всего, останется аналогичной существующей модели. Можно было ожидать более крупной информационно-развлекательной системы и цифрового дисплея приборов.Мы также ожидаем, что в нем будет использоваться технология подключенных автомобилей Hyundai BlueLink.
Такие функции, как Android Auto и Apple CarPlay, климат-контроль, круиз-контроль, рулевое управление аудиосистемой, зарядное устройство для беспроводного телефона и вентилируемые сиденья, скорее всего, будут сохранены. Он может поставляться с функциями безопасности, такими как 6 подушек безопасности, ABS с EBD, задние датчики парковки, камера заднего вида и электронный контроль устойчивости.
Под капотом Verna 2020 года будет предлагаться с BS6-совместимым 1.5-литровый дизельный и бензиновый двигатели от Kia Seltos. Показанный здесь тестовый образец представляет собой 1,5-литровый бензиновый вариант с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Мы ожидаем, что он будет развивать мощность 115 л.с. и крутящий момент 144 Нм. Как и Seltos, ожидайте, что бензиновая модель будет предлагаться с вариатором. Дизельный вариант мог развивать мощность 115 л.с. и крутящий момент 250 Нм. Он мог предлагаться с 6-ступенчатой механической и автоматической опциями.
Ожидается, что Hyundai Verna 2020 года появится в автосалонах к середине 2020 года. Учитывая объем обновлений, ожидайте, что она будет стоить больше, чем существующая модель, которая начинается с 8 рупий.18 лакх (бывший выставочный зал). Обновленный Verna будет конкурировать с Maruti Suzuki Ciaz, Honda City, Toyota Yaris и предстоящими Skoda Rapid TSI, Volkswagen Vento BS6.
Кредиты изображений — Сай Нараян.
2020 Hyundai Solaris — цена, отзывы, фото
Выбирая машину, кто-то из нас, скорее всего, захочет, чтобы она была четырехместной — одна обладала всеми функциями сразу, была просто неотразима и невероятно удобна внутри. Что он был маленьким и разогнался до сотни буквально за несколько секунд.Кроме того, он потребляет меньше топлива и легко может вместить нашу семью с огромным багажом. Пока не придумали такой универсальный автомобиль, который бы отвечал всем этим требованиям.
Поэтому мы остановили свой выбор на основном атрибуте, который нам больше всего нужен на данном этапе. А если говорить о российских покупателях, то их выбор в первую очередь падает на семейные автомобили, которые легко привозят на отдых и отправляют в магазины забирать детей из школы. Но наряду с этой особенностью россиянам очень хочется, чтобы они были максимально экономичными и красивыми.Все мы знаем русский максимализм и ничего не поделаешь. Но, как выясняется, сложно полностью удовлетворить желание нового Hyundai Solaris 2020 года в от корейского производителя, который стремится стать незаменимым помощником в современных городских реалиях человечества.
- Технические характеристики 2020 Hyundai Solaris
- Цена 2020 Хендай Солярис
- Фото Hyundai Solaris 2020 г.
- Видео 2020 Hyundai Solaris
- Обзоры 2020 Hyundai Solaris
Технические характеристики 2020 Hyundai Solaris
Для этой модели доступны две горячие версии Gamma с супер новым двигателем, одна из которых — 1.Двигатель 4 литра, а второй на 0,2 литра больше. Чтобы максимально использовать все возможности этих двигателей, предлагается четырехступенчатая автоматическая трансмиссия с управлением, а также пятиступенчатая трансмиссия механического типа.
Hyundai Solaris унаследовал дизайн нового поколения, над которым, на сегодняшний день, в полной мере работает штат корейской компании. Этот новый дизайн получил название «Импульсивная линия». Его главный атрибут — умение сочетать элементы элегантности и безудержной динамики, что в целом позволяет добиться идеальных аэродинамических характеристик.В целом интерьер Hyundai Solaris 2020 года — это, без сомнения, источник услуг нового поколения. Его продуманным характеристикам и детальному обслуживанию позавидуют самые представительные автомобили премиум-класса.
Идеальное сочетание оригинальности дизайна и строгого баланса между современным оборудованием и степенью эргономики делает этот автомобиль просто мечтой в руках его владельца. Только при первом близком знакомстве с Hyundai Solaris 2020 водитель со своими пассажирами сможет по-настоящему расслабиться и ощутить полный комфорт как при движении, так и просто стоя.Такой уровень комфорта достигнут благодаря заботе корейского производителя. В них предусмотрено все — от солнцезащитного козырька, защищающего водителя от ярких солнечных лучей, и приятных на ощупь ручек из хрома до консоли, позволяющей водителю установить пепельницу и подстаканник и систему обогрева передних сидений. . Но на этом вдумчивые озарения из автомобиля не заканчиваются.
Благодаря удобному управлению рулевым колесом водителем транспортного средства может быть человек абсолютно любого роста.Важной особенностью каждой модели Hyundai 2020 является то, что их автомобили предлагают максимальную защиту для водителя и его пассажиров. Такой характеристикой обладает и Hyundai Solaris. Для защиты каждого человека в салоне автомобиль оборудован шестью подушками безопасности, электронной системой предупреждения о надвигающейся опасности, а также специальными прицепами для пассажиров. Кроме того, на машине установлен ряд систем, которые придают ей устойчивость, хорошее торможение и плавность хода. Таким образом, Hyundai Solaris 2020 года сложно не признать самой безопасной дорогой среди других подобных автомобилей.
Для дополнительного комфорта при движении поддерживает четырехступенчатую автоматическую коробку передач, которую можно устанавливать на любой тип двигателя, доступный для различных модификаций автомобиля. Это означает, что даже очень опытный водитель почувствует себя хозяином дороги на машине и не сможет переживать о трудностях, которые он может подстерегать на следующем повороте. Hyundai Solaris 2020 — это комфортная модель, которая предназначена для езды в городских условиях. Его удобно использовать для путешествий с семьей, для небольших рабочих целей, а также для покупок в магазине.
Благодаря широкому набору функций, а также высокой степени безопасности для каждого из пассажиров, включая водителя, этот автомобиль более десятка раз будет в центре внимания, и все из-за своего утонченного стиля и шарма.
Цена 2020 Хендай Солярис
Цена на Hyundai Solaris 2020 года очень разнообразна. Этот автомобиль доступен в пяти комплектациях. Ценник на эту машину составляет от 443 000 руб. До 659 000 руб. С таким разнообразием комплектов каждый искушенный водитель подберет себе подходящий вариант автомобиля.
Фото Hyundai Solaris
2020 г.
Видео 2020 Hyundai Solaris
Обзоры 2020 Hyundai Solaris
Отзывы владельцев автомобиля Hyundai Solaris 2020, , а также комментарии тех, кто только что решил сесть за руль этого многофункционала:
Виталий
Уже прокатал на ней больше 30 километров и скажу, что машина своих денег стоит.Я не чувствовал ни вибрации, ни шума. Максимум разогнал его до 170 км, правда, тогда этого показателя не было, хотя я знаю, что он может тянуть и больше. В целом солидная машина для своего класса.
Валерия
Буквально недавно купили машину вместе с мужем. Скажу, что муж вполне маркер, но комфортно себя чувствовал и за рулем, и на задних сиденьях. Смотрится машина просто шикарно. Порадовало наличие Bluetooth в комплекте. Эта машина именно то, что мы хотели.
Иван
Солярис езжу давно и до сих пор не имею с ним проблем. Ежедневно ехать из дома на работу, общее расстояние 100 км. Просто поразитесь уровню комфорта. Действительно, корейцы постарались. Если вы заметите какие-либо дефекты и неисправности, то я вам сообщу.
Анастасия
Давно мечтала стать обладательницей этого красавца. Однажды влюбившись в него, я понял, что это не случайно. Офис перед светом, который порой не прилагает никаких усилий.Однако что можно было улучшить, так это шумоизоляция. А так — красота да и только!
Дима
Покачто только планирую купить. Заинтриговал уровень комфорта в машине, а также ее безопасность. Хотя я большой поклонник активного отдыха, но часто путешествую. Не знаю, насколько хорошо машина себя не показывает в городской черте.
Hyundai Elantra 2018 против Hyundai Accent
2018 годаУглубленное сравнение: Hyundai Elantra 2018 года и Hyundai Accent
2018 годаДизайн интерьера
Hyundai Accent 2018 назван соответствующим образом.Хотя с точки зрения цены он расположен в нижней части пирамиды, на самом деле он полон приятных удобств. Эргономика отличная, салон просторный, несмотря на небольшие размеры. Багажное пространство выше среднего для этого сегмента, а задние сиденья, хотя они не складываются полностью, не уменьшают количество места для хранения в задней части. В салоне очень тихо даже на скоростях автострады. Hyundai Elantra 2018 немного больше по размеру и лучше подходит для семейного отдыха. Интерьер красиво оформлен и очень привлекателен с точки зрения обивки и расположения элементов управления.Кнопки хорошо обозначены, и их легко найти. На задних сиденьях достаточно места для головы, а большие боковые окна практически исключают слепые зоны.
Параметры отделки
Hyundai Accent 2018 предлагается в трех комплектациях: базовый SE, SEL и Limited. В базовую комплектацию входят аксессуары с электроприводом, рулевое колесо с регулируемым наклоном, Bluetooth, камера заднего вида и 5-дюймовый экран. SEL добавляет легкосплавные диски, автоматические фары, наружные зеркала с подогревом, голосовые команды, большой экран и интеграцию со смартфоном.Модель Uplevel Limited оснащена 17-дюймовыми колесами, люком на крыше, автоматическим климат-контролем и передними сиденьями с подогревом. Также включена долгосрочная подписка на Hyundai Blue Link Connected Services. Все комплектации оснащены 1,6-литровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил. Hyundai Elantra 2018 оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил, но в версии Eco есть более экономичный 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, а в версии Sport — 201-сильный двигатель. Elantra доступна в шести комплектациях, и все они оснащены кондиционером, дисплеем с экраном, зеркалами с электроприводом и складными задними сиденьями с соотношением сторон 60/40.Улучшенная отделка салона добавляет двухзонный климат-контроль, 7-дюймовый информационно-развлекательный экран, интеграцию со смартфоном и спутниковое радио. Если выбрана автоматическая коробка передач, стандартные функции включают круиз-контроль, управление аудиосистемой на рулевом колесе и Bluetooth.
Значение
Учитывая приведенное выше количество стандартных функций, легко понять, почему эти две модели являются лучшими с точки зрения стоимости за заплаченную цену. Обе модели начинаются с 16 тысяч долларов, а отделка более высокого уровня не сильно увеличивает цену, особенно на моделях Accent.Добавление дополнительных систем безопасности также вполне доступно, и в любом случае это хорошее вложение, учитывая экономию на страховых взносах.
Познакомьтесь с этими двумя доступными моделями Hyundai поближе и лично.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .