Знакомимся с главной новинкой года, хэтчем Ford Focus III. Тест-драйв ford focus3_dt — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
испытание российской дорогой — журнал За рулем
Группа компаний «Независимость», официальный дилер Ford и не только, открывшая филиалы в Екатеринбурге и Уфе, предложила проехаться на новом Focus III от Москвы до Урала и обратно. В первый российский поход под знаменами «За Рулем.РФ» и «Купи Авто» отправился Кирилл Савченко.
О машине уже писали «За рулем.РФ» и «Купи авто», но на тестах в Испании не показали ни одной из 1,6-литровых версий. Что ж, посмотрим…
Дороги России
Ford Focus 3 не ищет легких дорогFord Focus 3 не ищет легких дорог
Кажется, что может быть проще, чем обхватить руль Focus III с нулем на одометре, надавить на акселератор, и начать отсчет километров. Но сиюминутный порыв останавливает интуиция, еще и подкрепленная шепотком механика Петровича в спину:«По поводу того, как он с этим мотором поедет, есть большие сомнения…». Интересный расклад выходит. Со столь харизматичной физиономией в максимальной комплектации «Титаниум», да еще и с допами (обо всех этих радостях расскажу чуть позже) Focus III обязан не только хорошо ехать, но и стартовать с искусством маститого конферансье: «Се-е-й-час на сцену выйдет…». Ведь 5-ступенчатая «ручка» и 125-сильный мотор — боевой тандем, но только сегодня объем двигателя уменьшился с 1,8 л до 1,6 л.
Перед профилактическим осмотром в Екатеринбуге
Перед профилактическим осмотром в ЕкатеринбугеПеред профилактическим осмотром в Екатеринбуге
Моторов с турбонаддувом российским версиям Focus III пока не досталось. Из фишек — лишь система изменения фаз газораспределения. Оговорюсь, что у меня в руках вариант из серии, собранной в Германии для российских шоу-румов. Правда, он идентичен тому, что будет выпускаться во Всеволожске и продаваться у нас.
Первые километры по Москве показывают, что поведение малолитражного двигателя стандарта Euro 5 вполне ожидаемое — «тупит» в низах, особенно с включенным климат-контролем и расходует по 12 литров на сотню в пробках. Но, надеюсь, обкатается. Примерно так же, кстати, вела себя и новая Opel Astra со 115-сильным двигателем. Между прочим, джинсы из настоящего денима садятся по фигуре лишь после стирки!
Не дорога, а полоса препятствий
Не дорога, а полоса препятствийНе дорога, а полоса препятствий
Семь верст — не крюк, а потому рискнул махнуть в Екатеринбург через Ярославль, Кострому, Киров, Пермь. Конечно, можно и через Нижний Новгород, Казань и Челябинск, но через них проходят ухоженные, по нашим меркам, федеральные трассы, к тому же безумно загруженные. А северный путь дик, непредсказуем по покрытию, и… не намного длиннее проторенного южного.
Утренняя ровнехонькая Ярославка радует почти полной свободой в сторону области. Наскоро объезженный Focus III, едва шурша 16-дюймовым «Бриджстоуном», привыкает к стилю управления «Делай, что прикажут», а я, соответственно, к его отзывам на команды. Не озадачиваясь обгонами на многополоске, познаю тонкости взаимодействия двигателя и МКП. Постепенно автомобиль оживает, мотор набирает силу.
_G104222_новый размер
Упругая педаль включает сцепление почти в центре своего хода, первая воткнулась, как положено, легко и четко, но без легкого закусывания, как было в Focus II. Если на ней автомобиль начинает прилично разгоняться с двух тысяч, то на второй для должного эффекта газ нужно добавлять. На спидометре 40, 60, 80, наконец, 100 км/ч и 6400 об./мин на тахометре! Вот это растянули: где тут взять динамику в низах… Третья, кстати, тоже длиннее, чем была у Focus II, и пока эффективна примерно с 3500 об/мин., а на четырех тысячах по ощущениям просыпаются и все 125 лошадей.
В этом же диапазоне хороша и четвертая — «быстрый» обгон фуры под Переславлем-Залесским прошел «на ура», и далее, до поворота на Кострому у нас главенствует пятая передача. Естественно, в среднем диапазоне оборотов ускоряться на ней получается лишь очень плавно, но этого хватает, чтобы варьировать скоростью между 100 и 120 км/ч — большего пока, с учетом бдящих гаишников, и не требуется. Зато в машине — как в доме отдыха: тишина такая, что даже по телефону я разговариваю вполголоса. О да, и средний расход стал 7,8 л на сотню — прогресс!
Назад пятьсот, вперед пятьсот…
Шумоизоляция и вправду вышла на славу. Focus II всегда отличался повышенными тонам
Размышляем, как рестайлинг повлияет на Ford Focus. Тест-драйв ford focus — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Призраки Бонда: тест-драйв обновленного универсала Ford Focus
Вот он – обновленный Ford Focus третьей генерации. Причем сразу в кузове «универсал» и с полуторалитровым турбомотором, который по мощности ни силы не уступает прежнему двухлитровому атмосфернику. Впрочем, оставим пока в покое содержимое подкапотного пространства и зайдем с другой стороны – оттуда, где как раз и сконцентрирована самая суть универсала. Так, по крайней мере, принято считать.
Главное, но не основное
Универсал, что ни говори – это прежде всего авоська на колесах. Главное, а зачастую и единственное, что есть в таких автомобилях выдающегося – это большой багажник. Но если подходить к обновленному «Фокусу» с тыльной стороны, опознать новый автомобиль будет непросто. Впрочем, это как раз тот случай, когда «no news is good news»: погрузочная высота по-прежнему невелика, а некрашеный элемент на заднем бампере делает неизбежные повреждения не такими обидными для владельца.
Осталась без изменений и «двухступенчатая» система трансформации салона: хочешь ровный пол – изволь сначала опрокинуть подушку, а потом уронить на освободившееся место спинку. Если передние кресла отрегулированы под рослых седоков, к этому «марлезонскому балету» добавится еще и увертюра с открыванием передних дверей.
Объем багажника мин/макс
Самое же главное, что даже после всех перечисленных манипуляций Focus сложно будет назвать «сараем», причем изящество линий тут совершенно ни при чем. Ну был багажник совсем небольшой (476 литров – меньше, чем у Логана), стал 1502 литра – вроде бы много, но это если не сравнивать с Октавией. Да вдобавок возможности в смысле перевозки длинномеров ограничены не геометрией переднего правого кресла (как должно быть), а то самой лежащей «лицом вниз» подушкой. От задней двери до нее – всего 1571 мм. Даже мои, не самые длинные горные лыжи (167 см) придется класть по диагонали! В общем, если слово «универсал» вы переводите с терминологического на жизненный как «эпизодический грузовик», Focus вам ни к чему.
Окей, но ведь грузовые возможности – зачастую не самое главное для владельцев подобной техники. Ведь у универсала должен быть высокий потолок и/или дополнительное пространство для ног тех, чья судьба – сидеть на заднем ряду. Так ведь? Да, так. Но не в случае с Фокусом. Диван расположен низко, вдвоем (и не больше – центральный тоннель довольно велик) на нем сидеть вполне удобно, но ступни девать по большому счету некуда, так что дополнительное пространство над головой просто не будет оценено по достоинству – детям удобно и в хэтчбеке.
В общем, главное достоинство Фокуса-универсала – элегантность. Это действительно очень гармоничный автомобиль. Пожалуй, едва ли не самый гармоничный, особенно при взгляде в профиль. Но покупать его только из-за этого?
Постоянство памяти
Даже в прошлом, не самом благополучном 2015 году, в нашей стране было продано 11 тысяч третьих Фокусов. Но вот честно: вы помните, как выглядит дорестайлинговая машина? Если да, то скорее всего вы или один из этих 11 тысяч, или из других тысяч, купивших FF3 в прошлые годы. Потому что вспомнить это «лицо» и так непросто, а после того, как увидел обновленные фары и эту новую фальшрадиаторную решетку – вообще невозможно.
Похоже у дизайнеров Форда была та же проблема с запоминанием облика исходной версии, поэтому весь бюджет, отведенный на обновление внешности своего бестселлера, они сконцентрировали в пространстве от переднего бампера до передних же колес
Память – вообще штука странная. Вот чем, кроме эрозии воспоминаний можно объяснить визуальную схожесть обновленного автомобиля гольф-класса со спорткарами эксклюзивной марки Aston Martin? Нет, конечно, мы помним, что она была частью «семьи голубого овала», но уже почти десять лет принадлежит совсем другим хозяевам.
Ford Focus
Расход на 100 км
Город | Трасса | Смешанный |
---|---|---|
5,2 л | 4 л | 4,4 л |
Однако вот же они – вытянутые фары по краям расширяющегося книзу «гриля». Фары, кстати, непростые – это хоть и не модные ныне светодиоды, а ксеноновые прожекторы, но они исправно держат на дороге ровное световое поле и очень стараются в поворотах.
Основное, но не главное
Скорее, скорее за руль. Именно здесь, вокруг водителя и сосредоточены главные изменения, значительная часть которых попадает в рубрику с донельзя заезженным названием «работа над ошибками». Были ручки микроклимата мелкие и скользкие? Пожалуйста, теперь они выпуклые, рифленые и «обрезиненные». С кнопками на спицах руля мог справиться только осьминог? Теперь они прямо под пальцами и легко различаются на ощупь.
А еще здесь удивительно много разъемов для чего угодно: от архаичного по нынешним временам «аукса» и слота для SD-карт до двух USB и четырех (!) 12-вольтовых розеток. Причем одна из них пристроена прямо под ветровым стеклом. Наконец-то хоть кто-то сообразил, что мы уже научились пользоваться навигаторами и видеорегистраторами, а таскать по салону пучки кабелей – не самое приятное в мире занятие.
Мультимедийной система
Но всего этого, конечно, недостаточно для выставки любителей гаджетов и прочих гиков, каковой, несомненно является премьерный для третьего «Фокуса» Mobile World Congress. Причиной же, почему автомобиль впервые показали именно там, стало появление на свет новой мультимедийной системы SYNC2.
От большинства себе подобных этот мультимедийный комплекс с 8-дюймовым (как у новой «мерседесовской» системы COMAND ONLINE) дисплеем отличается тем, что во-первых, работает, а во-вторых делает это со скоростью и сообразительностью современных смартфонов.
Удивительно, но факт: разрешение и графика, устойчивость к солнечному свету и скорость реакции на прикосновения – все это у Фокуса на уровне современных смартфонов и планшетов. Если не топовых, то по крайней мере из «верхнего» сегмента точно. При этом пользователю не нужно учиться манипулировать хитровыдуманными шайбами и прочими тачпэдами. Да и инструкцию тоже можно не читать.
В некоторых анонсах писали, что новый SYNC будет таким же сообразительным, как Siri и «окейгугл». Этого, увы, не произошло, по крайней мере – не в русифицированной версии. Зато стандартные команды на русском система понимает, даже если общаться с ней в режиме Демосфена – этот греческий парень, как известно, обожал транслировать свои мысли сквозь набитый камнями рот.
В общем, после общения со вторым «Синком» как-то не верится, что все это было реализовано в содружестве с корпорацией Майкрософт, ненависть к которой стала едва ли не частью кодекса поведения в определенных кругах.
Хотя для тех, кто все же покупает автомобиль, а не гаджет, в обновленном Фокусе важно не наличие или отсутствие вербального взаимопонимания. Важно то, что Focus по-прежнему отлично ездит!
Главное и основное
Платформа, унаследованная от модели второго поколения, осталась без изменений. И сегодня, даже спустя 13 (тринадцать!) лет после премьеры, это шасси – по прежнему один чемпионов по сочетанию несочетаемого, то есть управляемости и плавности хода. Фактически эту «тележку» можно сравнить разве что с фольксвагеновской модульной платформой MQB, только немецкая разработка создавалась лет на десять позже и с прицелом на куда большую универсальность. Но все равно, если бы сегодня фордовцам вдруг вздумалось поставить на свое шасси кузов спортивного купе, этот автомобиль легко посоревновался бы с новой Audi TT.
Ну или с той же Октавией Комби, если непременно нужно сравнивать универсалы. Хотя Ford все же азартнее. Он позволяет лихо вкручиваться в разворотные петли, легко контролируя траекторию чем угодно – хоть рулем, хоть тягой. Уровень взаимопонимания такой, что вся на свете «мультимедиа» тихо млеет в недрах микропроцессоров. Полный водительский восторг!
Ford Focus универсал
Краткие технические характеристики
- Габариты, мм ( Д / Ш / В)
- 4 556 / 1 823 / 1 505
- Снаряженная масса, кг
- 1 655
- Двигатель
- 2,0 л
- Мощность
- 150 л.с.
- Максимальная скорость
- 210 км/ч
- Разгон до 100 км/ч
- 8,9 сек
Кстати, самая мощная на нашем рынке версия – с полуторалитровым турбомотором мощностью без малого 150 сил – не просто приятно рычит на разгонах, но еще и комплектуется классическим автоматом, который как и прежде является лучшим лекарством от «роботофобии».
Фактически единственное, что можно поставить в упрек этому универсалу – это недостаточную шумоизоляцию. Подвеску, например, можно скорее услышать, чем почувствовать другими органами чувств.
Универсал? Shooting Brake!
Итак, что мы имеем в сухом остатке? Не самый практичный, но весьма элегантный универсал, насыщенный современными гаджетами и обладающий весьма сносной динамикой – с поправкой на доступную нам в России линейку двигателей, конечно.
Грузовая площадка
Ford Focus
1570 / 1 140 мм
Вот и получается, что на самом деле это никакой не «универсал», а то, что британцы в свое время окрестили термином «shooting brake». Именно так в 1965 году назвали спецверсию Aston Martin DB5, созданную для тогдашнего владельца марки, заядлого охотника Дэвида Брауна. Кстати, по внешним и внутренним измерениям этот Фокус отличается от того «Астона» буквально на несколько сантиметров. Например, размер грузовой площадки у Фокуса 1570 х 1140 мм, а у DB5 Shooting Brake – 1750 х 1050.
Вывод конечно, несколько парадоксальный, но как ни странно, нынешний Focus куда ближе к одному из самых известных автомобилей Джеймса Бонда, чем даже современные «Астоны». Конечно, можно возразить, что 007 никогда не стал бы ездить на универсале, но если бы экранной версии Шона Коннери сообщили, что его любимый DB5 прошел прокачку у «Кью» из XXI века… Тут бы и суперагент не устоял!
Вам нужен обновленный универсал Ford Focus, если:
- Вы любите пользоваться бортовой «мультимедией» и готовы за эту любовь платить;
- Вы панически боитесь преселективных коробок;
- Способность красиво пройти поворот вы цените больше возможности перевозить пиломатериалы.
Вам не нужен обновленный универсал Ford Focus, если:
- Вы взяли рулетку и измерили внутренний объем Октавии;
- 10 секунд разгона до «сотни» для вас равносильны бесконечности;
- Вы цените комфорт превыше драйва.
Тест-драйв Форд Фокус 3 | Обзор Ford Focus 3 от официального дилера FAVORIT MOTORS
Focus – это, пожалуй, самая успешная и популярная модель американского автоконцерна Ford. С момента выпуска первого Фокуса (это произошло в 1998 году) было продано более 12 миллионов экземпляров, 7 миллионов – на территории Европы. Дважды Ford Focus получал награду «Лучший автомобиль года», а в 2013 году завоевал звание самого востребованного автомобиля в мире. Выпуская очередную рестайлинговую версию Форд Фокус третьего поколения, производитель заявил, что не собирается сдавать завоеванные позиции лидера в популярном С-классе, и намерен значительно улучшить автомобиль, сделав его еще более привлекательным для новых покупателей и давних поклонников Форд Фокус.
Экстерьер
Новый Focus 3 отличается более современным и впечатляющим кинетическим дизайном. Более всего изменилась передняя часть кузова: это и новая решетка радиатора в стиле Ford Fiesta, и трапециевидная нижняя часть энергопоглощающего бампера, благодаря которой автомобиль приобрел более выразительный внешний вид, и обновленная головная оптика – прежние круглые фары заменили на изящно вытянутые прямоугольные. Добавляют агрессивности и решительности внешнему виду автомобиля рельефные линии выштамповки капота.
Сзади Фокус, особенно с кузовом «универсал», изменился не столь кардинально – светодиодные фонари приобрели интересную вытянутую форму, существенно выходя на бока кузова, немного поменялся изгиб бампера. Более низкий профиль придал автомобилю элегантный и стремительный внешний вид, приближая его к дизайну спортивного автомобиля. Изменилась и аэродинамическая форма кузова, став более обтекаемой, благодаря чему улучшились динамические характеристики и уменьшился расход топлива.
Рассматриваемая в видео-обзоре модель комплектации Titanium предусматривает 16-дюймовые легкосплавные литые диски, хромированную отделку поясной линии кузова. Верхняя и нижняя секции решетки радиатора имеют черное глянцевое покрытие. Передние противотуманные фары обладают не только повышенной мощностью, но и выглядят современно и стильно. Вместо стандартных галогенных фар можно установить биксеноновые, которые светят в два раза ярче, потребляя при этом меньше энергии, а также дополнены технологией адаптивного света и возможностью менять угол освещения при повороте. Повторители поворотов вынесены на зеркала для лучшей обзорности при маневрах.
С 2002 года Фокус выпускается и в России, поэтому модель была адаптирована под российский климат и дороги. Над колесами установлена резиновая защита от брызг и грязи, пороги выполнены из пластика, что делает их замену в случае повреждения гораздо проще. Задний бампер также выполнен из неокрашенного пластика, и при неудачной парковке его легко заменить. Оцинковка кузова осуществляется по-прежнему с двух сторон, и производитель гарантирует 12 лет без сквозной коррозии.
Интерьер
Обновленный Ford Focus демонстрирует и множество изменений в интерьере. Мультифункциональное рулевое колесо теперь имеет три спицы и кожаную отделку. Изменился дизайн панели приборов – распределение основных рабочих кнопок управления двухзонным (для водителя и пассажиров второго ряда) климат-контролем и аудиосистемой стало более практично и удобно. Материал, из которого выполнена панель, – высококачественный упругий пластик с контрастными блестящими алюминиевыми вставками, особого ухода не требует, с него легко удаляются загрязнения. Внутренние дверные ручки, получившие хромированную отделку, добавляют интерьеру салона лоска.
Передние сидения в комплектации Titanium – спортивного типа, с регулировкой по высоте, поясничной опорой, боковой поддержкой и электрическим 5-режимным подогревом. Имеются алюминиевые накладки на пороги с логотипом «Ford», декоративная светодиодная подсветка салона, зоны ног водителя и переднего пассажира. Регулируемые подстаканники, кожаный подлокотник и множество удобных отделений для мелочей сделают управлением новым Форд Фокус еще приятнее.
Изменила местоположение ручка стояночного тормоза – теперь она расположена прямо под рукой водителя. Рукоять рычага переключения передач имеет кожаную отделку, и тоже отличается продуманным и удобным положением. Зеркало заднего вида в салоне автозатемняющееся, что исключает ослепление водителя светом от идущих сзади автомобилей.
Стоит отметить и удобство посадки пассажиров второго ряда. Увеличенное, за счет боковой поддержки и более тонких материалов сидений, пространство позволяет свободно разместиться троим, до передних сидений останется довольно много места. Для каждого пассажира имеется регулируемый подголовник. Между крайними секциями расположен откидной подлокотник с держателями стаканов, между передними сидениями находится дополнительный разъем на 12 Вт для зарядки гаджетов. До крыши салона довольно много места (высота автомобиля 1484 мм), благодаря чему даже высокие пассажиры будут чувствовать себя комфортно.
Багажное отделение
Фокус в кузове универсал – самый широкий (1823 мм) и длинный (4556 мм), поэтому пассажиры будут чувствовать себя комфортно в дальних поездках. Багажное отделение имеет внушительный размер – 476 литров до выдвигающейся полки, а если сложить задние сидения, то объем увеличится до 1500 литров, и, учитывая абсолютно ровный пол, можно использовать багажник в качестве спального места.
Комплектации и характеристики
Знакомимся с главной новинкой года, хэтчем Ford Focus III. Тест-драйв ford focus3_dt — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
Размышляем, как рестайлинг повлияет на Ford Focus. Тест-драйв ford focus — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .