Кроссовер Tesla Model X похвастал защитой от биологического оружия — ДРАЙВ
Поднимающиеся двери Falcon Wing компания считает лучшим решением, чем сдвижные. Их можно открыть при расстоянии всего в 31 см до соседней машины. Так образуется большой проём, к которому можно подойти и спереди и сзади.
Практически все ключевые параметры кроссовера Tesla Model X стали известны заранее — из раскрытого конфигуратора. Но официальная презентация состоялась только 29 сентября на заводе во Фримонте. Одновременно производитель уточнил технические характеристики. Например, номинальный запас хода на одной зарядке (в цикле EPA) с безальтернативной для «икса» батареей в 90 кВт•ч оказался равен 402 и 414 км, в зависимости от модификации.
Салон на выбор может быть семи- или шестиместным (2+3+2 или 2+2+2).
Наученная горьким опытом с «эской», компания теперь не указывает полную мощность силовой установки, а только пиковую для каждого электромотора по отдельности (переднего и заднего). На версии P90D это 262 и 510 л.с. соответственно. Однако есть вариант попроще — 90D. У него и спереди и сзади по 262 л.с. Про динамику старшей модификации мы говорили (3,8 с нуля до 60 миль/ч и 3,2 с при установке пакета Ludicrous, для сравнения, прежний рекордсмен среди серийных паркетников Cayenne Turbo S достигает 100 км/ч за 4,1 с). Но нужно заметить, что и младшая версия Теслы набирает те же 97 км/ч за вполне внушительные 4,8 с. Кстати, именно вариант Model X 90D проходит на одной зарядке больше своего собрата.
Американцы хвастаются необычно низким для кроссовера коэффициентом сопротивления воздуху — 0,24. Задний спойлер автоматически поднимается во время движения, занимая одно из трёх положений.
Производитель обещает высокую пассивную и активную безопасность (есть фронтальная камера, радар, автоматическое торможение). В машине также установлен салонный HEPA-фильтр «медицинского класса», по уверению фирмы, задерживающий не только пыльцу, но и бактерии, и даже вирусы. А у системы есть режим bioweapon defense, работающий как фильтро-вентиляционные установки в военной технике: в салоне создаётся повышенное давление, препятствующее проникновению любого загрязнителя через любую щель. В танках и БМП этот приём защищает экипажи от радиоактивной пыли после ядерного удара, а в Тесле, скорее, просто средство привлечения внимания.
На «иксе» установлено самое большое серийное лобовое стекло среди легковых машин. При полном салоне основная нагрузка в перевозке поклажи ложится на передний багажник. Фирма не указывает его точный объём, но говорит, что это «две стандартные сумки для гольфа».
Ещё машина заявлена как первый электрокар, способный буксировать прицепы массой до 2268 кг (для сравнения, RAV4 Hybrid готов тащить за собой 1,65 т, а новый Tiguan — 2,5 т).
Паркетник Model X — важный пункт в плане по наращиванию глобальных продаж марки. В нынешнем году глава Теслы Илон Маск прогнозирует 50–55 тысяч машин, а к 2020-му компания должна выйти на уровень в 200–500 тысяч экземпляров. В ближайшие дни автомобили начнут поступать к тем, кто сделал заказ ранее, задолго до появления машины на свет (концепт не в счёт). Если оформить заказ сейчас, то кроссовер придёт только во второй половине 2016 года. Такова очередь желающих приобрести его. Интересно, что будет, когда в марте 2016-го Маск представит публике «начальную» легковушку Model III?
Новый внедорожник Tesla Model X SUV
Глава компании Тесла Элон Маск (Elon Musk) представил новый внедорожник Tesla Model X с дверями типа «крылья сокола» на презентации в Лос-Анджелесе, Калифорния Tesla Model X стал первым электрическим автомобилем Tesla на глобальном рынке внедорожников.
Элон Маск представил модель на презентации в Калифорнии, рассказал о ключевых особенностях новаторского автомобиля и высказал надежду, что семейный премиум внедорожник произведет на рынке такой же эффект, как и Tesla Model S на рынке представительских автомобилей.
Tesla Model X — полностью электрифицированный полноприводный SUV. Компания гордиться, что спроектировала автомобиль с высокой посадкой с чистого листа. В первую очередь автомобиль позиционируется как семейный внедорожник, имеет семь сидений, лучшие в своем классе использование внутреннего пространства, практичность присущую всем Tesla, а также оснащен технологией активного предупреждения столкновений для обеспечения безопасности. Добавьте сюда разгон до 100км\ч за 3.2 сек и вы поймете, как неуютно себя почувствовали участники и без того конкурентного сегмента.
Выступая на презентации Model X, Маск заявил: «Я хочу доказать, что любой автомобиль может быть электрическим». С Tesla Roadster, представительской Model S и новым внедорожником Model X он идет по правильному пути. Маск надеется, что Model X позволит удвоить глобальные продажи Tesla, которые по планам составят 55 000 автомобилей в 2015 году.
Дополнительный импульс продажам придаст Model 3 — компактный представительский автомобиль, который поступит в продажу в 2017 году.Цены пока не указаны, но предполагается, что Model X будет в той же ценовой категории, что и Model S, и будет стоить от 75 000 до 140 000 $.
Безопасность
Tesla утверждает, что Model X является самым безопасным внедорожником в истории. После краш-тестов в США автомобиль был награжден пятизвездочным рейтингом в каждой категории, а вероятность серьезной травмы при аварии на высокой скорости составила всего 6,5%. Компания также ожидает получения рейтинга в пять звезд на краш-тесте Euro NCAP.
Ключом к безопасности в Model X является ее электрический двигатель и его расположение под полом автомобиля. При отсутствии блока двигателя для повреждения пассажиров при аварии должно произойти намного более сильная деформация автомобиля из-за большего свободного пространства. «Это как прыгать в бассейн и прыгать в бассейн со скалой в воде. Вы же не хотите, чтобы в бассейне был камень» — сказал Маск.
Стандартный тест на проникновение при боковом ударе показал, что в Model X проникновение в кабину составляет 215 мм, что вдвое меньше, чем у гибрида Audi Q5, находящегося по этому показателю на втором месте. Model X также показала хорошие результаты при тесте на опрокидывание, благодаря подпольным трансмиссии и батарее, которые придают автомобилю лучшую устойчивость, чем у любого другого внедорожника.
Как мы и ожидали, новая модель Tesla соответствует передовым технологиям безопасности, а кроме того, оснащена автоматической системой экстренного торможения в стандартной комплектации. Присутствует также инновационная система избегания бокового столкновения, которая использует датчики для обнаружения возможности столкновения и может брать на себя управление автомобилем.
Двери-крылья
Двери новой модели стали одной из основных тем для обсуждения на презентации. Прежде, чем мы перейдем к задним дверям типа «крылья сокола», взглянем на передние двери, которые могут определять по углу подхода, через какую дверь вы собираетесь сесть в автомобиль, и открыть ее для вас, чтобы вы могли забраться внутрь, не касаясь брелока или дверной ручки.
Как пояснил Маск, уникальные задние двери решают проблему доступа к третьему ряду сидений, если во втором ряду у вас установлены детские кресла. Боковые сиденья во втором ряду могут наклоняться вместе с установленными на них детскими креслами при нажатии кнопки. Это позволяет легко добраться до двух дополнительных сидений в задней части. С такими дверями можно установить детское сиденье и посадить в него ребенка в вертикальном положении без необходимости наклоняться и напрягать спину.
Не совсем понятно, как пользоваться этими дверями на плотных автостоянках или многоэтажных паркингах с низкими потолками, однако уникальный откидной дизайн позволяет им открываться практически вертикально, так что необходим зазор всего лишь в несколько сантиметров за боковыми зеркалами, чтобы открыть их. Они занимают меньше места, чем выдвижные двери на некоторых минивэнах!
Автомобиль способен определять высоту помещения и открывать двери разными способами, чтобы избежать прикосновения. Ультрафиолетовые датчики, обеспечивающие это, установлены под поверхностью дверей и не видны снаружи.
Структура Model X позволяет выделить максимальное внутренне пространство. Этот внедорожник среднего размера предлагает семь посадочных мест, большое пространство для перевозки багажа и широкие коридоры в переднем и заднем ряду сидений. Под супертонкими задними сидениями достаточно места для хранения вещей, как, например, в самолете.
Дополнительный багажник под капотом автомобиля также увеличивает пространство для хранения. Все это позволит взять в поездку достаточно вещей даже для семи человек.Если такой вместимости недостаточно, автомобиль сможет тянуть прицеп весом до 2 000 кг, что делает Model X первым электромобилем с такими возможностями буксировки.
Компания также разработала для модели специальное крепление для велосипедов, которое может быть установлено в течение 10 секунд и способно вместить до четырех велосипедов или шесть пар лыж. Обзор и освещение на передних сидениях усиливаются панорамным лобовым стеклом, которое простирается вверх над водителем и передним пассажиром.
Фирменный 17-дюймовый сенсорный дисплей позволяет получить доступ к элементам управления, присутствуют также голосовое управление и приборная панель, которые позволяют водителю не отводить взгляда от дороги. Еще одна полезная функция — уникальная подставка для телефона, которая позволяет водителю ставить телефон на зарядку вслепую, без необходимости искать нужный провод.
Особый слот с адаптерами для всех популярных телефонов позволяет не отвлекаться от дороги во время зарядки.(Мы не можем дождаться, чтобы испытать его.)
Характеристики
И, конечно же, Model X следует примеру модели S в ее потрясающей производительности, и способна затмить большинство суперкаров по такому параметру, как ускорение. Porsche Cayenne Turbo S с двигателем на 562 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды, так что 762 л.с. Tesla Model X P90D и разгон с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды делают нашего героя самым быстрым внедорожником в мире с определенным отрывом.
Даже без опции Ludicrous Mode Model X разгонится за 3,8 секунды. Крутящий момент составляет 967 Н*м, что намного больше, чем может понадобиться владельцу внедорожника.Расположение трансмиссии и аккумуляторов под полом автомобиля и, как следствие, низкий центр тяжести дают Model X еще одно преимущество, на этот раз с точки зрения маневренности и устойчивости на дороге.
При коэффициенте аэродинамического сопротивления 0,24, Model X официально признан самым обтекаемым внедорожником в истории, имеющим активный спойлер, который может иметь три разных положения в зависимости от скорости автомобиля.
Есть и недостатки, один из таких — его вес, составляющие 2 468 кг, что позволяет отнести Model X к тяжелым внедорожникам. Максимальная дальность составляет 257 миль, с опцией Ludicrous Mode — 250 миль, хотя частые разгоны в этом режиме неизбежно уменьшат дальность поездки.
Bioweapon Defence
Model X вышла через неделю после того, как разразился скандал по поводу дизельных выбросов на автомобилях Volkswagen, который ударил по всей глобальной автомобильной промышленности. Элон Маск не смог удержаться и подчеркнул, что одним из преимуществ новой модели видит полностью электрическую трансмиссию.
Имея нулевой уровень выбросов выхлопных газов в воздух, Model X также использует технологию защиты пассажиров от смога от других автомобилей. К их услугам 2 фильтра HEPA, один из которых в 10 раз больше, чем фильтры в большинстве обычных автомобилей. Это увеличивает качество фильтрации воздуха в 700 раз.Маск утверждает, что в кабине Model X воздух такой же чистый, как в операционной комнате.
На презентации журналисты узнали о еще одной особенности модели — кнопке Bioweapon Defence Mode(Режим биологической защиты), которая включает 100% фильтрацию воздуха и не позволяет тем ужасам, что парят в городском воздухе, пробраться в салон внедорожника. Что вы думаете о Tesla Model X? Напишите свой приговор в комментариях ниже…
Компания Tesla показала новый сверхбыстрый Roadster — ДРАЙВ
При полностью заряженной батарее Tesla Roadster сможет преодолевать расстояние почти в 1000 км. Базовая цена электрокара ― $200 тысяч, а стоимость брони ― $50 тысяч.
Автомобильная история компании Tesla началась ярко. Спустя пять лет после основания в 2008 году американский производитель выпустил на рынок электрокар Roadster. Изначально в его основе лежал Lotus Elise, но после модернизации от донора осталось не более 6% деталей. Двухдверка оснащалась электромотором мощностью 250–292 л.с., а до 97 км/ч разгонялась за 3,7 с. Быстрого и лёгкого спорткара давно уж нет в модельной гамме, а о преемнике не было известно до сегодняшнего дня. И вот сюрприз от Илона Маска ― Tesla Roadster нового поколения! Пока в качестве предсерийного образца, но зато с готовой технической начинкой.
Четверть мили (402 м) суперэлектрокар проезжает всего за 8,8 с. Для сравнения: Rimac Concept_One с 1224 л.с. делает это за 9,9 с, а 773-сильная Tesla P90D в режиме Ludicrous ― за 10,9 с.
Название по-прежнему намекает на тип кузова, но теперь перед нами четырёхместная тарга. Съёмная крыша почти полностью выполнена из тонированного стекла. Электромобиль с расставленными по углам кузова колёсами и выгнутыми передними арками выглядит хищно. Предположительно, внешние панели сделаны из алюминия и композитных материалов, а под ними прячется шасси с передней двухрычажкой и задней многорычажкой. Также американцы обещают отменные аэродинамические показатели.
В салоне ― штурвал вместо традиционного руля, сильно наклонённая центральная консоль с большим сенсорным дисплеем и спортивные передние кресла.
Roadster оснащён колёсами с углепластиковыми ободами и креплением с центральной гайкой, углеродокерамическими тормозами и шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и сзади.
Но фурор Roadster должен вызвать своими техническими характеристиками. Крутящий момент электродвигателей достигает 10 000 Н•м (да-да, вам не показалось!), а ёмкость аккумуляторов ― 250 кВт•ч. С места до 97 км/ч полноприводная тарга катапультируется спустя 1,9 с после старта, а от нуля до 160 км/ч ― за 4,2. Максимальная скорость двухдверки составляет свыше 400 км/ч. Это немногим меньше, чем показатель гиперкара Bugatti Chiron, но в спурте до 97 км/ч купе из Мольсайма уступает три десятые секунды. Уверены, в производство Tesla Roadster второй генерации пойдёт в таком виде, а случится это примерно в 2020 году.
По официальным данным, коэффициент аэродинамического сопротивления у тягача Tesla Semi равняется 0,36. И американцы для сравнения приводят аналогичные показатели для современного среднестатистического магистрального грузовика и гиперкара Bugatti Chiron ― 0,65–0,70 и 0,38 соответственно.
Semi комплектуется безопасным лобовым стеклом, продвинутой системой стабилизации и различными электронными помощниками ― автопилотом, видеорегистратором, системами мониторинга слепых зон, удержания в полосе и автоматического торможения.
Перевели дух? Ведь это не единственная новость от фирмы из Калифорнии. В 2019 году Tesla начнёт выпуск тягача Semi, который показали вместе со спорткаром Roadster. Отдачи электромоторов хватает на то, чтобы пустой электрогрузовик ускорялся до 97 км/ч за пять секунд. То же самое упражнение Semi с 36 тоннами груза проделывает за 20 с. Полного заряда батарей хватает на расстояние длиной до 805 км, а с помощью специальных устройств за полчаса можно наполнить аккумуляторы энергией, которой хватит на 645 км. Цена пока не названа, но занять очередь можно за $5000.
Кроссовер Tesla Model X: цена, фото, характеристики
Полностью электрический кроссовер Tesla Model X был представлен в Калифорнии. Это семиместный кроссовер, обещающий проехать на электричестве до 250 миль.
Model Х — это первая модель внедорожника от компании Tesla, и она поставляется с семью сиденьями в стандартном варианте. Также она имеет двери, так называемые «Крылья сокола», которые открываются вверх и наружу от автомобиля, и предназначены для облегчения посадки в задние ряды автомобиля.
Благодаря электрической трансмиссии, Model X оснащается двумя багажными отделениями: меньшим по объему спереди, и обычным багажником сзади.
Технические характеристики
Кроссовер Tesla Model X будет оснащаться сочетанием двух электродвигателей и полным приводом.
На выбор будут предложены две версии. Обе будут работать на той же батарее 90kWh , и предлагают тот же диапазон 250 миль. Базовая модель, известная как P90, будет разгоняться с нуля до 60 миль/час за 3.8 сек, а время разгона версии Ludicrous P90D снизиться до 3.2 сек, чему кроссоверы Лада могут только позавидовать.
Мощность переднего двигателя составляет 255 л.с., в то время как задний развивает 496 л.с, и в совокупности они развивают около 967 Нм крутящего момента. Максимальная скорость ограничена 155 милями в час.
Производительности Теслы способствовало то, что она получила самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления для любого внедорожника — 0,24. Это ниже, чем у того же Ауди Quattro Etron (0,25), который был показан на автосалоне во Франкфурте.
Оснащение
Внутри Tesla Model X имеет тот же большой центральный экран информационно-развлекательной системы, как и у Model S, в комплекте с 17-дюймовым сенсорным экраном. Система контролирует почти все развлекательные функции, в том числе спутниковую навигацию, средства массовой информации, Bluetooth и систему управления климатом в салоне. Также она включает в себя звуковую систему с 17см колонками.
Также кроссовер оснащается передовой системой фильтрации воздуха, чтобы обеспечить воздух, который сделает его в салоне «медицинского класса» независимо от того, какая атмосфера снаружи.
Двери «Крылья сокола» на Model X могут работать от сенсора и автоматически открываться, когда подходит водитель. Они требуют только 30 см пространства для полного открытия и позволяют взрослым стоять под ними.
Ветровое стекло простирается назад по кабине, а список опций будет включать также панорамный люк на крыше.
Tesla сообщила, что Model X поставляется с набором систем безопасности, в том числе c фронтальной камерой, авто коррекцией движения и системой автоматической парковки. Компания сможет обновлять программное обеспечение автомобиля дистанционно и добавлять больше возможностей в течение долгого времени, поскольку они разработаны, как на модели S.
Цена Tesla Model X
За базовую версию Tesla Model X придется выложить от 132 тысяч долларов. Более «заряженная» версия будет стоить от 142 тысяч долларов, что значительно больше цены на новый BMW X1 и меньше стоимости загадочного BMW X7. Прием заказов уже начался. Автомобиль можно будет получить во второй половине следующего года.
Конкуренты
Соперниками кроссовера Tesla Model X являются роскошные гибридные внедорожники, такие как гибридный Range Rover Sport и BMW X5 Edrive. Оба предлагают роскошные салоны и относительно низкие эксплуатационные расходы.
Фотографии внедорожников Tesla 339 — бесплатные фотографии и лицензионные фотографии из Dreamstime
Белый Tesla Model S SUV Зарядный аккумулятор. Паймио, Финляндия — 15 октября 2017 г .: Белый внедорожник электрического кроссовера Tesla Model X заряжает аккумулятор на Tesla Supercharger
Автомобиль Tesla Model X SUV. Брюссель — 10 января 2018: Tesla Model X полноразмерный полностью электрический роскошный кроссовер внедорожник, показанный на Брюссельском автосалоне
Tesla Model X SUV электромобиль темного цвета в изумительном свете заката.Брюссель / Бельгия — 2020: электромобиль Tesla Model X SUV темного цвета в удивительном свете заката
Электрический внедорожник Tesla Model X Института вождения Эмирейтс на автосалоне в Дубае в 2019 году. ДУБАЙ, ОАЭ — 16 ноября: Электрический внедорожник Tesla Model X из Эмиратов
Tesla Model X электрический роскошный кроссовер-внедорожник. Брюссель — 18 января 2019 г .: роскошный электрический кроссовер-внедорожник Tesla Model X продемонстрирован на 97-й Брюссельской автосалоне
Красный внедорожник Tesla Model X, вид спереди.Ментона, Франция — 3 марта 2018: Красный электромобиль Tesla Model X припаркован на площади в Ментоне на Французской Ривьере
Tesla Model X SUV электромобиль темного цвета в изумительном свете заката. Брюссель / Бельгия — 2020: электромобиль Tesla Model X SUV темного цвета в удивительном свете заката
Tesla Model X SUV электромобиль темного цвета в изумительном свете заката. Брюссель
.Новая Tesla Model 4 и будущий внедорожник Tesla оживлены Ялопником
Будущий внедорожник Tesla уж точно не будет похож ни на что. И, хотите верьте, хотите нет, в этом весь смысл.
Наши друзья по адресу Jalopnik вызвали нас на нашем недавнем рендере грузовика Tesla (изображение внизу), и мы обнаружили, что Jalopnik рассматривает ситуацию как совершенно веселую. Поэтому мы склонны поделиться этим новым (в основном комичным) рендером внедорожника Tesla (очевидно, он начал свою жизнь как Bronco II до того, как он был сбит игровой системой).
Рендер Model 4 (возможно, даже более комичного) можно найти по адресу Jalopnik здесь.
Jalopnik просит нас любезно:
InsideEVs, зачем вы это публикуете?
Это не рендер грузовика Tesla. Это грузовик из видеоигры выходит из строя.
Мы еще не видели этот грузовик в видеоигре (и наше изображение в высоком разрешении, поэтому оно не может быть связано с N64), но правда в том, что никто не знает, как будет выглядеть грузовик Tesla, и каждое предположение такой же хороший или плохой, как следующий.Из одиночного тизера, выпущенного Илоном Маском, можно сказать, что там особо нечего делать, кроме элемента передней части грузовика странной формы.
Типа, что это, черт возьми? Некоторые полигоны объединены светом и логотипом. Что мы можем с этим поделать? Немного и поэтому все гадают. Какое предположение ближе всего? Мы понятия не имеем, но похоже, что мы все узнаем в следующем месяце, когда Tesla покажет миру грузовик Tesla.
А пока держите догадки и рендеры.
А теперь давайте посмотрим на рендер Model 4. Это … ммм … поляризация. Или, говоря словами Ялопника:
Потрясающе, не правда ли?
Посмотрите рендер грузовика Tesla (или … ммм … изображение сбоя в видеоигре) прямо ниже:
.С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .
Как одевать новорожденного в домашних условиях. Какую одежду выбрать для сна и бодрствования. Нужны ли чепчик и носочки. Как определить, что малышу комфортно. Рекомендации педиатров . . .