Сравнение всех версий электромобиля Tesla Model 3 — HEvCars
Ранее Tesla много раз делала изменения в предложениях по моделям своих электромобилей Model S и Model X, поэтому неудивительно, что в случае с Model 3 компания также изменяет варианты комплектации. Напомним, на днях Tesla объявила о выходе новой версии Model 3 со «средним» аккумулятором, которая будет стоить $45 000.
Tesla начинала выпуск своего «бюджетного» электромобиля с заднеприводной модели Long Range, после добавила полноприводную версию и версию Performance.
После выхода Model 3 Mid Range, Tesla сняла с производства заднеприводную Tesla Model 3 Long Range (но оставила возможность индивидуального заказа). Долгожданный старт производства базовой версии Tesla Model 3 за $35 000 по заверениям Илона Маска начнется через 4-6 месяцев.
Давайте сравним все версии Tesla Model 3, которые были или будут выпущены (указана стоимость в США, без учета федерального налогового кредита):
Базовая версия Tesla Model 3 (Standard), ожидается с февраля по апрель 2019 года:
- Цена: $35 000
- Запас хода: 354 км (220 миль) или более
- Разгон 0-96 км/ч (0-60 миль/ч): 5,5 сек.
- Привод: задний
Средняя версия Tesla Model 3 (Mid Range), 2018
- Цена: $45 000
- Запас хода: 418 км (260 миль)
- Разгон 0-96 км/ч (0-60 миль/ч): 5,6 сек.
- Привод: задний
Версия Tesla Model 3 с увеличенным запасом хода (Long Range), 2018 (прекращено производство)
- Цена: $49 000
- Запас хода: 500 км (310 миль)
- Разгон 0-96 км/ч (0-60 миль/ч): 5,1 сек.
- Привод: задний
Версия Tesla Model 3 с увеличенным запасом хода (Long Range AWD), 2018
- Цена: $54 000
- Запас хода: 500 км (310 миль)
- Разгон 0-96 км/ч (0-60 миль/ч): 4,5 сек.
- Привод: полный
Версия Tesla Model 3 с увеличенным запасом хода (Long Range Performance AWD), 2018
- Цена: $64 000
- Запас хода: 500 км (310 миль)
- Разгон 0-96 км/ч (0-60 миль/ч): 3,3 сек.
- Привод: полный
Модификации Tesla Model 3: Performance Dual Motor, Long Range Dual Motor и Mid Range
Ранее мы публиковали размышления зачем Tesla выпускает Model 3 со «средним» аккумулятором?
Автор: hevcars.com.ua
Информация о Tesla Model 3
Еще интересное пишут по теме
HEVCARS 🔌 Автор
Читайте самые интересные новости и статьи оTesla Model 3 — технические характеристики, фото, цена
Состоялась долгожданная презентация новой модели электрокара Tesla Model 3, которую многие окрестили «бюджетной». В преддверии выхода было довольно много предположений о дизайне и технических характеристиках Tesla Model 3. Глава американской компании Илон Маск наконец официально рассказал о некоторых характеристиках нового электрокара и, самое главное, рассекретил дизайн новинки.
Дизайн Tesla Model 3. Фото
Электрокар получил пятиместный салон и два багажных отделения. На фото Tesla Model 3 продемонстрирован прототип новинки, соответственно, финальная версия может иметь ряд отличий. Дизайн Model 3 имеет схожие черты с Model S, но размеры новинки все-таки меньше. Салон автомобиля также имеет похожий на Model S интерьер, но размеры сенсорного экрана на центральной панели уменьшены с 17 до 15 дюймов.
Технические характеристики Tesla Model 3
Илон Маск не спешил делиться всеми техническими подробностями Tesla Model 3 и рассказал только самое интересное. На сегодняшний день известно:
- доступные версии: заднеприводная и полноприводная;
- запас хода на одном заряде составляет около 346 км (215 миль), но в компании уверяют об увеличении этого показателя к началу производства;
- базовая модель может разогнаться за 6 секунд до скорости 100 км/ч;
- автопилот и функцию быстрой зарядки получит и базовая версия Model 3 в том числе.
Цена Tesla Model 3
Стартовая цена Tesla Model 3 — 35 000 долларов. Компания уже начала принимать предварительные заказы на новый электрокар. Со слов представителей Tesla, на сегодняшний день оформлено уже 115 000 заявок на новинку. При этом для заказа необходимо внести 1000$. Сроки поставок ориентировочно запланированы на конец 2017 года. По мнению главы Tesla за такую цену нельзя купить автомобиль лучше! Стоимость «тройки» в России неизвестна.
Видео с презентации Tesla Model 3
первый взгляд на Tesla Model 3 / Цифровой автомобиль
⇡#Автомобильные новости
Главная новость прошлой недели для автомобильного рынка России пришла из Москвы: с конвейера завода «Рено Россия» начал сходить принципиально новый для нашей страны автомобиль — Renault Kaptur. О его скором анонсе мы писали две недели назад, а теперь французский производитель наконец-то раскрыл внешность модели.
Обычно машины, которые адаптируют для российского рынка, получают усиленные элементы подвески, увеличенный дорожный просвет, аккумулятор большей емкости и прочие опции, которые помогают транспортному средству лучше справляться с суровой окружающей действительностью. Однако изменения в Renault Kaptur пошли дальше этого списка. От своего европейского родственника, Renault Captur, которому уже исполнилось три года, новинка отличается не только одной буквой в названии.
Некоторые визуальные различия двух «Каптуров» становятся очевидными с первого взгляда. К примеру, российская версия получила иной передний бампер с с-образными секциями дневных ходовых огней. Опытный глаз также заметит, что задние боковые стекла, размещенные позади дверей, стали ощутимо больше. Это следствие удлинения кузова: с помощью дополнительной вставки кроссовер вытянулся на 211 мм, до 4 333 мм. Прибавка досталась в основном багажнику, объем которого достиг 387 литров.
Однако некоторые изменения Renault Kaptur относительно Captur скрыты от глаз, причем именно они окажут самое сильное влияние как на технические параметры, так на и характер автомобиля. Европейский Captur базируется на платформе хетчбэка Renault Clio, и оттого паркетник предлагается исключительно с передним приводом. Такое положение дел не устраивало российский офис Renault, в котором отлично понимали, что для нашей страны необходима возможность предложить систему полного привода хотя бы за доплату. Французские инженеры не стали ломать голову над тем, как подать тягу на задние колеса Captur, поэтому просто использовали «тележку» другого автомобиля — Renault Duster.
Подобные действия могут вызвать ассоциации с созданием монстра доктора Франкенштейна, ведь, по большому счету, итоговый автомобиль сшит из двух. Однако сегодня альянс Renault-Nissan не боится пользоваться такими методами, причем в основном они практикуются именно в России. Одним из свежих примеров может служить бюджетный седан Nissan Almera, который является чем-то средним между Nissan Bluebird Sylphy и Renault Logan.
Интерьер нового Renault Kaptur практически неотличим от салона оригинальной модели Captur, а заодно и хетча Clio. И это однозначный плюс новинки: какими бы ни были вкусовые предпочтения, салон Captur выглядит куда современнее скромного убранства Duster. Таким образом, почти все, что можно увидеть в новинке, будет неотличимым от аналогичных элементов французского кроссовера, но при этом душой (то есть техникой) Kaptur будет гораздо ближе к «Дастеру». В этом есть объективные плюсы. К примеру, дорожный просвет был увеличен до 204 мм (у европейской версии он составляет около 170 мм), у «Каптура» появился полный привод, а вместе с ним и задняя независимая подвеска.
Примечательно, что работа над созданием новой модели велась в разных офисах. Так, доработкой внешнего вида занимались французы, а над адаптацией корпели уже российские специалисты Renault-Nissan.
Наверняка выбор платформы «Дастера» был обусловлен также экономическими соображениями. Во-первых, кроссовер с румынскими корнями изначально создавался в качестве бюджетной модели. Во-вторых, многие компоненты этого автомобиля уже производятся в России, что существенно облегчает процесс локализации Renault Kaptur. Однако это вовсе не значит, что главной целью производителя было удешевление европейской модели. Российская версия сохранит не только двуцветную раскраску кузова (крыша будет черной, что модно, но с учетом палящего солнца может быть не очень практично). Не менее важно, что даже базовая комплектация будет щеголять такими вещами, как электронная система стабилизации, легкосплавные диски диаметром 16 дюймов, мультимедийная система с сенсорным дисплеем и брелок в виде карты-ключа с возможностью удаленного запуска двигателя.
Французы рассказали немало подробностей про Renault Kaptur, однако оставили в тайне главное: цены и двигатели. Скорее всего, силовые агрегаты новинке достанутся от того же «Дастера». В таком случае на компактный кроссовер будут устанавливаться атмосферные бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2 литра. Трансмиссия может быть механической или автоматической. Про типы привода мы уже сказали: передний или полный.
Вот уже два года Renault Captur является самым популярным компактным паркетником Европы. Возможно, повезет и его обрусевшему собрату, тем более что предпосылок к этому более чем достаточно. У нас Renault Duster уже много лет с упорством отстаивает звание бестселлера. При правильной ценовой политике его модный собрат тоже имеет шансы завоевать сердца россиян. Производство новой модели уже началось на заводе в Москве, где до этого производили Logan первого поколения. Основными конкурентами Renault Kaptur станут Ford Ecosport и Hyundai Creta. Корейский кроссовер сейчас тоже получает российскую прописку. Выход Kaptur и Creta намечен на лето.
⇡#Электрокары и гибриды
Ключевым событием автомобильной отрасли на прошедшей неделе стал анонс долгожданной модели Tesla Model 3. Мы уже не раз упоминали этот электрический седан в предыдущих выпусках, но лишь теперь в Калифорнии он был представлен официально.
Начнем с названия. Почему именно Tesla Model 3? В современном модельном ряду американской компании это третья модель, но ведь история производителя началась вовсе не с Model S, а со спорткара Tesla Roadster. Получается, что это уже четвертый автомобиль. О причинах выбора такого названия глава Tesla Motors Элон Маск (Elon Musk) рассказал еще в 2014 году. Изначально новинка должна была получить имя Model E, но в итоге довольно забавной истории и судебного спора с Ford пришлось остановиться на Tesla Model 3.
По словам разработчиков, новинка, как и любой другой автомобиль Tesla Motors, должна объединить в себе большой запас хода, динамику, безопасность и практичность. Благодаря умным компоновочным решениям разработчикам удалось создать максимально просторный интерьер при заданных размерах кузова. В салоне могут свободно разместиться пять человек, а багажник позволит увезти много полезного груза. Также производитель называет Tesla Model 3 самым безопасным автомобилем в своем классе.
Визуально новинка выполнена в фирменном стиле молодой американской компании. Общей формой кузова она напоминает старший седан Model S, а лишенная передней решетки мордочка вызывает ассоциации с Model X.
Пока производитель публикует далеко не все технические характеристики Tesla Model 3. Достоверно известно лишь о запасе хода и динамике: седан будет способен проехать свыше 320 километров на полностью заряженной батарее, а разгон с 0 до 100 км/ч займет менее шести секунд. Базовые версии Tesla Model 3 будут заднеприводными, но за доплату любой желающий может получить четыре ведущих колеса.
Фактически на этом официальные технические данные о Model 3 заканчиваются. Но это вовсе не значит, что об интригующей новинке нет другой информации. Заранее было объявлено, что Tesla Model 3 в базовом исполнении обойдется в 35 000 долларов. При этом цены на старший электрический седан, Model S, начинаются с 75 000 долларов.
Производитель заявляет, что столь существенное снижение стоимости стало возможным не только благодаря упрощению и урезанию функций: заметный вклад в уменьшение издержек должна внести так называемая «Мегафабрика» (в оригинале производитель называет ее Gigafactory), которая представляет собой огромный завод по выпуску аккумуляторных батарей в штате Невада. Сейчас основным поставщиком литий-ионных элементов питания для Tesla является компания Panasonic, которая также принимает участие в строительстве новой производственной площадки.
Бюджетная — по меркам «Теслы» — модель позволит существенно повысить спрос на продукцию компании. И первые подтверждения этому уже стали известны. На момент начала презентации Tesla Model 3 предварительный заказ на автомобиль оформило 115 000 покупателей. Это невиданный доселе результат, к тому же стоит учитывать, что с желающих пораньше получить свой электрокар взималась предоплата в размере тысячи долларов, то есть это не просто бесплатная регистрация всех подряд.
Но больше всего шокирует другое: всего через час, к моменту окончания выступления Элона Маска, количество заказов превысило 248 000! Иными словами, за один только час Tesla Motors привлекла 133 миллиона долларов, и это с помощью только довольно скромной предоплаты. Если дело и дальше пойдет такими темпами, то никакие «Мегафабрики» не помогут компании удовлетворить ажиотажный спрос.
Серийный выпуск Tesla Model 3 стартует еще нескоро: завод начнет работать в штатном режиме лишь в конце 2017 года. Не исключено, что к тому времени очередь желающих купить новый электрокар растянется на несколько лет вперед. Ведь с учетом всех трех моделей (Model S, Model X и новой Model 3) американская компания планирует расширить производство до 500 000 автомобилей в год. А еще теперь Tesla Motors сможет наконец-то всерьез конкурировать с ведущими автомобильными брендами, поскольку новинка окажется прямым соперником Audi A4, BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Класса.
От волнующей презентации долгожданной Tesla Model 3 перейдем к другим новостям рынка электрических машин. Сегодня инновационные транспортные средства лучше всего продаются в развитых странах. Не секрет, что та же Tesla Model S получила наиболее радушный прием в родной для нее Америке, Норвегии, Нидерландах и Канаде (правда, благодаря рывку в 2015 году на третье место вышел рынок Китая). Примерно так же обстоит ситуация с более доступным электрическим хетчбэком Nissan Leaf, большинство покупателей которого проживают в США, Японии и Евросоюзе. Однако уже сейчас видны первые предпосылки к тому, что вскоре в гонку по электрификации легковушек вступят развивающиеся страны. Недавно Китай приступил к реализации соответствующей доктрины, а теперь в этом направлении стала двигаться и Индия.
Впервые на тему повышения популярности электрических транспортных средств заговорили в 2013 году. Тогда была озвучена стратегия National Electric Mobility Mission Plan, согласно которой к 2020 году на дорогах страны должно появиться 6-7 миллионов электрических и гибридных машин. В 2015 году заговорили уже о программе Faster Adoption and Manufacturing of Electric vehicles, которая должна стимулировать продажи «зеленых» транспортных средств. Так, на покупку электрического скутера или мотоцикла государство выделяет 29 000 рупий (457 долларов), а желающие приобрести полноценный электрокар получают дотацию в размере 138 000 рупий (2 177 долларов). Для сравнения: компактный индийский электромобиль Mahindra e20 стоит 571 000 рупий (8 910 долларов). Иными словами, правительственный грант покрывает примерно четвертую часть общей стоимости. Теперь озвучен еще более амбициозный план: все автомобили на дорогах Индии должны быть полностью электрическими уже к 2030 году.
Министр энергетики Индии Пиюш Гойал (Piyush Goyal) в беседе с представителями индийской молодежи заявил, что сейчас совместно с министром транспорта Нитином Гадкари (Nitin Gadkari) разрабатывается план того, как вывести Индию в мировые лидеры по проникновению электрических легковушек. При этом на сей раз речь идет уже не о государственных субсидиях, предусматривающих существенные бюджетные траты, а о предоставлении покупателям электрокаров рассрочки. Приобрести электрическую машину можно будет даже без первого взноса, при этом рассчитываться можно будет деньгами, сэкономленными на заправке своих железных коней.
В начале апреля состоится встреча, на которой Гойал, Гадкари и ряд других министров Индии будут обсуждать возможность практической реализации подобного плана. Все же средний индийский житель далеко не богат, поэтому для популяризации электрокаров их следует в первую очередь сделать доступнее машин, оснащенных двигателем внутреннего сгорания. При этом если речь действительно о 100-процентном замещении, то без запрета бензиновых и дизельных автомобилей не обойтись.
Сейчас в Индии проживает свыше 1,2 миллиарда человек, поэтому с учетом растущего спроса на автомобили в перспективе страна может обогнать региональных соседей по количеству производимого машинами углекислого газа и прочих вредных выбросов. С другой стороны, сегодня в Индии очень низкий уровень автомобилизации населения: по состоянию на 2011 год на тысячу жителей приходилось всего 18 авто (получается, что даже в России с куда меньшим населением существенно больше легкового транспорта). Таким образом, на текущий момент ситуация не стоит столь остро, чтобы прибегать к радикальным мерам.
⇡#Автомобильные технологии
Подавляющее большинство автомобилей оснащено распашными дверьми. Исключения встречаются довольно редко, но все же они существуют. К примеру, на некоторых дорогих спорткарах используются гильотинные двери (зачастую их называют «ламбо-дверями», поскольку наибольшую известность они приобрели благодаря автомобилям Lamborghini). Еще одним зрелищным механизмом являются «крылья чайки», моду на которые в середине 50-х годов установил Mercedes-Benz 300 SL, а недавно более современный вариант получил электрический кроссовер Tesla Model X. Полной противоположностью являются сдвижные двери, которые чаще всего встречаются в практичных семейных машинах вроде минивэнов. В компании Hyundai решили совместить разные подходы в новом патенте, который описывает двери, открывающиеся и вбок, и вверх.
Судя по просочившимся в Сеть патентным изображениям, корейская компания решила устроить настоящий переворот на рынке микроавтобусов. Можно заметить, что референсный автомобиль оснащен обыкновенной сдвижной дверью, которая нередко встречается и в современных минивэнах. Однако при этом почти вся боковая панель автомобиля может подниматься вверх. По задумке разработчиков, подобный симбиоз позволит выбирать тип открывания в зависимости от ситуации. К примеру, на тесной парковке гораздо удобнее воспользоваться сдвижным механизмом, в то время как откидная часть пригодится для получения максимально свободного доступа в салон, что удобно при большом количестве пассажиров или необходимости занести объемный багаж.
Пока новый патент можно воспринимать со здоровым скепсисом. Несмотря на наличие явных преимуществ с точки зрения практичности, реализация подобной двухрежимной двери может оказаться невозможной при использовании существующих технических решений. Борт автомобиля с учетом интеграции силовых элементов конструкции и использования встроенной сдвижной двери будет очень тяжел, поэтому для его поднятия придется использовать мощные гидравлические цилиндры. В конечном итоге все это наверняка можно установить, но при этом подобный механизм существенно повысит цену автомобиля.
Существует предположение, что уникальная дверь была запатентована для использования в одном из будущих концептов. На текущий момент этот вариант кажется наиболее правдоподобным, ведь автомобильные компании любят использовать для своих шоу-каров нетривиальные технические решения, которые невозможно реализовать в серийных моделях.
⇡#Концепты
Сегодня многие ведущие автомобильные компании стремятся к созданию роботизированных машин. Предполагается, что уже в 2020 году на рынке появятся первые поколения автомобилей, которые существенную часть времени на дороге смогут обходиться без помощи водителя. В перспективе это позволит существенно снизить аварийность и даже уменьшить количество заторов (наделенные зачатками искусственного интеллекта легковушки смогут договариваться между собой и равномерно загружать дорожную инфраструктуру).
А еще мы можем стать свидетелями появления новой спортивной дисциплины: гонок робокаров. Кто-то может посчитать это скучным, но на самом деле подобное шоу наверняка будет популярным. Да, его пилоты не будут становиться суперзвездами подобно гонщикам «Формулы-1», однако всегда интересно следить за достижениями технической мысли. А как насчет поединка компьютера и человека? Что смогут гонщики противопоставить груде железа и тысячам строк программного кода, которые благодаря десяткам или сотням самых точных датчиков будут лучше чувствовать каждое движение болида?
На самом деле подобные соревнования уже имели место. В декабре 2014 года известный британский автомобильный журналист Мэт Уотсон (Mat Watson) из журнала Auto Express решил испытать свои силы в борьбе против Audi RS7 piloted driving. Два пилота — человек и компьютер — схлестнулись на немецкой гоночной трассе Хоккенхаймринг. Компьютер сделал полный круг за 2 минуты 14,6 секунды. Человек на этот раз оказался немного быстрее — 2 минуты 12,5 секунды. Но необходимо иметь в виду, что пока это лишь эксперимент Audi. Зато уже в 2017 году или даже ближайшей осенью появится новая профессиональная гоночная дисциплина Roborace, в которой управлять всеми болидами будут автопилоты. Теперь дизайнеры показали концепт электрического беспилотного гоночного аппарата.
Сразу отметим, что речь идет не о каких-то «дворовых» соревнованиях, ведь новый формат создается под эгидой Международной автомобильной федерации FIA. Предполагается, что гонки Roborace станут частью «Формулы-E» на правах «разогревочного выступления». Чтобы подчеркнуть технологичность гонок, дизайнер концепта Robocar Даниэль Саймон (Daniel Simon) использовал футуристичный стиль. Можно даже проследить некоторые черты сходства с транспортными средствами из научно-фантастического фильма «Трон: Наследие». Однако это вовсе не заимствование: дело в том, что дизайн машин для этого кино разработал именно Даниэль Саймон.
Пока доступно всего два изображения Robocar. Внимание привлекает длинный сигарообразный фюзеляж, а также использование аэродинамических обтекателей колес. В целом же новый концепт совсем не похож на болиды «Формулы-E». Однако не исключено, что реальные робокары будут выглядеть более прозаично.
Всего в чемпионате Roborace будет участвовать десять команд, в распоряжении каждой из которых будет по два робокара. Все автомобили будут совершенно идентичными с технической точки зрения, что уравняет шансы на победу и обострит конкуренцию. Участники смогут менять лишь программный код автопилотов. Организаторы надеются заинтересовать ведущие автомобильные компании, которые не только смогут обкатать свои программы автономного управления машинами, но и обеспечат себе неплохую рекламу. При этом одна из десяти команд будет открытой: в ней смогут принять участие сторонние разработчики и эксперты.
Основателем и генеральным директором Roborace является Денис Свердлов, бывший генеральный директор Yota Group и заместитель министра связи и массовых коммуникаций России. Еще один любопытный факт — техническая особенность болидов: робокары смогут разгоняться до 300 км/ч, в то время как максимальная скорость «Формулы-E» ограничена на отметке 240 км/ч.
⇡#Тюнинг
Автомобильный тюнинг бывает самых разных видов. Одни лишь устанавливают хромированную насадку на трубу глушителя, а другие полностью перебирают свою машину до последнего винтика. Среди энтузиастов особенно ценятся те проекты, в которых задействована процедура замены двигателя. Самый шик, когда «свап» затрагивает принципиально разные силовые агрегаты. Это примерно как установить V8 в маленький хетч Renault Clio. Или явить миру Volkswagen Golf GTI W12. А как насчет Nissan Juke-R? Свежим апологетом нерационального расходования финансов является пикап Nissan Navara с пламенным сердцем Nissan GT-R.
Хотя две модели и произведены одной компанией, наверняка в них нет ни одного общего винтика: они созданы для слишком разных задач. Пикап Nissan Navara отлично подходит для перевозки небольших грузов и штурма внедорожных преград. В то же время спорткару Nissan GT-R подавай на завтрак идеально гладкий асфальт гоночных треков и супердорогие авто из Германии, Италии и Америки: «Годзилле» по силам тягаться с самыми грозными соперниками. Но получится ли воспользоваться преимуществами обеих моделей, если собрать их воедино?
Необычным проектом занималась британская компания Severn Valley Motorsport из графства Шропшир. Это уже не первый подобный проект смельчаков: ранее они пересадили мотор Nissan GT-R в кроссовер Nissan Qashqai! При этом начисто лишенные страха механики расточили ДВС с 3,8 до 4,1 литра рабочего объема, повысив мощность до 1 300 лошадиных сил. В итоге Nissan Qashqai 4.1 R SVM был способен разменять первую сотню всего за 2,7 секунды. Трудно даже представить взгляд владельца Lamborghini или Ferrari, когда его без труда обгоняет семейный кроссовер.
В пикап Nissan Navara тоже установлен знаменитый двигатель VR38DETT с двойным турбонаддувом. В зависимости от пожеланий клиента мотор может развивать мощность от 550 лошадиных сил, что близко к «стоку» Nissan GT-R, до 1 500 «скакунов». Как в новом Bugatti Chiron. Максимальная скорость должна составить 321 км/ч.
Nissan Navara SVM можно собрать по желанию клиента. В зависимости от его предпочтений и возможностей мастера меняться может не только мощность двигателя, но и подвеска. Можно даже выбрать тип привода: задний, полный от «Навары» или полный от GT-R. Трансмиссия предлагается механическая или роботизированная. Средняя стоимость переделки составляет 175 000 фунтов стерлингов без учета налогов.
Как и в любом подобном проекте, в результате инвестирования солидной суммы можно получить уникальный автомобиль с неповторимыми характеристиками. Правда, перевести столько же скарба модифицированная Navara уже не сможет, а на треке спортпикап не угонится за Nissan GT-R даже с использованием самой зажатой подвески.
⇡#Интересности и необычности
Уже прошел год с тех пор, как в известном британском телешоу Top Gear разгорелся скандал с Джереми Кларксоном. Согласно легенде, эксцентричный ведущий набросился с кулаками на 36-летнего продюсера передачи Ойсина Тимона (Oisin Tymon), когда узнал, что организаторы не предусмотрели ужин после съемок в Ньюкасле. После этого в СМИ еще не раз перемывали косточки всей команде Top Gear, а поклонники шоу даже устраивали в Лондоне митинги в поддержку Кларксона.
Однако фронтмэна шоу все же попросили уйти с BBC, тем не менее долго без дела он не сидел: уже в августе знаменитого ведущего пригласил на работу американский гигант Amazon, причем вместе с его коллегами: Ричардом Хаммондом (Richard Hammond) и Джеймсом Мэйем (James May). При этом и британский телеканал не стал закрывать одно из своих самых популярных шоу и некоторое время подбирал новую команду. Она сформировалась в феврале 2016 года. Теперь вести Top Gear будут сразу шесть человек, не считая Стига (ведь так до конца и не ясно, человек ли он): Крис Эванс (Chris Evans), Мэтт Леблан (Matt LeBlanc), Крис Харрис (Chris Harris), Эдди Джордан (Eddie Jordan), Сабина Шмитц (Sabine Schmitz) и Рори Рид (Rory Reid). В прошлый раз мы вкратце рассказали о каждом из них. А теперь миру представлен первый ролик совершенно новой версии шоу Top Gear.
Нетрудно заметить, что видео явно записано в стилистике «золотой эры» Top Gear. Однако причиной этого может являться не только подражание прежним ведущим, но и характерный почерк сценаристов, режиссеров и продюсеров шоу, многие из которых остались на своих местах. При этом в минутном видеоролике уместилось достаточно много самых разных машин и сцен. Организаторы шоу даже включили ставший скандально знаменитым эпизод, в котором желудок Криса Эванса не выдерживает пируэтов «Королевы Кольца» Сабины Шмитц и предъявляет содержимое завтрака асфальту трассы Mazda Raceway Laguna Seca. Этот эпизод стал широко известен еще в прошлом году, после чего многие усомнились в совместимости нового ведущего со спортивными автомобилями.
Стоит отметить, что впервые за многие годы трейлер нового сезона Top Gear получил преимущественно негативные оценки на YouTube. Многие пользователи выступили с критикой в адрес новой версии шоу, а кто-то даже иронично подметил, что ведущие неправильно произносят Fifth Gear (имеется ввиду другое британское шоу, которые выдержано в несколько ином формате).
Как бы там ни было, первые серии нового сезона Top Gear выйдут в эфир британского телевидения в мае.
Если вы уже соскучились по настоящему «Топ Гиру», то можете насладиться четырехминутным роликом от режиссера Люка Хуксхэма (Luke Huxham). Он не имеет никакого отношения к британскому шоу, зато применяет в своем новом видео схожие приемы. Люк тоже использовал идолоподобный суперкар из прошлого (Ferrari F40) не по прямому назначению.
Владельцем Ferrari F40 является Такеши Кимура (Takeshi Kimura), именно он и сыграл главную роль в представленном ролике. Заднеприводный итальянский суперкар с дважды турбированным V8 весьма неплохо справился с перевозкой горнолыжного снаряжения. Весь скарб был закреплен на крыше легендарной модели из 80-х, а для улучшения сцепления со снежными склонами использовались классические металлические цепи.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
множество внешних и внутренних улучшений
На сайте компании Tesla в конфигураторе для заказа электромобилей появилась та самая новая версия Tesla Model 3 2021, о которой ходило столько слухов.
На прошлой неделе в сети появились сообщения о грядущем обновлении Tesla Model 3, которое вполне заслуживает звание полноценного «переиздания», с переработанным дизайном, новой центральной консолью, и так далее. Теперь Tesla Model 3 2021 вышла из тени и получила официальный статус.
Помимо эстетических улучшений Tesla принесла ряд важных функциональных изменений, включая новый тепловой насос и увеличенный запас хода. В версии Tesla Model 3 2021 Long Range Dual Motors увеличение составило впечатляющие 30 миль (48 км) по сравнению с моделью 2020, в результате запас хода достиг 353 миль (568 км).
Другие версии дают такое увеличение запаса хода:
- Tesla Model 3 Standard Range Plus — 263 мили (423 км) вместо прежних 250 миль (402,336 км)
- Tesla Model 3 Performance — 315 миль (507 км) вместо прежних 299 миль (481 км)
Разгон с 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) всех моделей стал немного быстрее. Наиболее заметна разница для Model 3 Performance, которая теперь достигает 60 миль/ч за 3,1 секунды.
Автомобиль лишился хромирования, как это ранее произошло с Model Y, рулевое колесо обзавелось подогревом, центральная консоль была переработана, фронтальный багажник усилен, окна получили двойной стеклопакет, используются новые колёса, вплоть до 20-дюймовых Überturbine. Также Tesla вернула зеркало с автоматическим затемнение.
Согласно недавнему квартальному отчёту Tesla, когда автопроизводитель осуществил рекордный для себя объём поставок, подавляющее большинство продаж пришлось на модели Model 3 и Model Y.
Грузовик из будущего: технические характеристики Tesla Semi
08 Декабря 2017«В современных условиях электрогрузовик – это утопия!» – в один голос твердили автомобильные эксперты Technology Review, Wired и Bloomberg. Чтобы быть коммерчески выгодной, машина должна вмещать хотя бы 35 тонн, а запас хода обязан составлять не менее 500 км. Такими характеристиками обладают дизельные фуры ведущих автопроизводителей. Электромобилю подобное не под силу – большая батарея приведет к значительному увеличению массы, а вместе с этим и к снижению полезной грузоподъемности. Илон Маск в очередной раз посрамил скептиков – Тесла Семи во всем превосходит конкурентов.
Tesla Semi17 ноября 2017 года случился переворот в мире коммерческих грузоперевозок – презентация заставила ведущих автоинженеров пересмотреть свои взгляды на будущее индустрии. Электрогрузовик при полной загрузке 36 287 килограмм, на крейсерской скорости 96 км/час сумел проехать без подзарядки 805 километров. Тесла заявляет, что данный показатель по шоссе приближается к заветной отметке в 1000 км.
Tesla Semi – машина 8-класса по стандартам США. Водителю не разрешается находиться за рулем дольше 11 часов. Теоретически, этого достаточно чтобы покрыть расстояние в 900 км, баки «дальнобоев» с ДВС рассчитаны на 800–1500 км езды. Но по статистике, автомобили данной категории в сутки проезжают чуть больше 400 км. Другими словами, электрофура легко составит конкуренцию любому «траку» с дизелем.
Технические характеристики
Мощность силовой установки в эквиваленте – 1032 лошадиные силы. Динамика разгона от 0 до 100 км/час без прицепа – 5 секунд. Стоит ли говорить, что ни одна серийная фура и близко не приблизилась к показателям творения из Пало-Альто? При полной загрузке в тридцать шесть тонн тягач разгоняется до «первой сотни» за 20 секунд. Эти цифры тоже недоступны для дизель-траков.
Tesla Semi — вид спередиПочему Semi лучше и выгодней дизельных тягачей
Главные преимущества – это экономичность и надежность. Электротягач расходует 125 кВт*ч на 100 км пробега (от 7 до 20 центов за киловатт), в то время как фура с двигателем внутреннего сгорания тратит в среднем 37 литров горючего. Стоимость литра топлива ощутимо больше, чем цена киловатт-часов. Экономия достигает отметки в двадцать процентов на каждом километре езды.
Примечательно, что тесловский аккумулятор подзаряжается при торможении – задействуется рекуперация. И второе – транспорту надо меньше усилий для движения, т.к. коэффициент аэродинамики равен 0,36, чем не может похвастаться ни один существующий грузовик.
Вместо ДВС здесь используются четыре силовых агрегата от Model S с жидкостным охлаждением, что дает возможность быстро перезаряжаться. Фирменные станции подзарядки для грузовиков Megacharger восполнят запас хода на 645 км за 30 минут.
Ходовая и «коробка» обладают большим резервом прочности, при этом их конструкция предельно проста. Элементы питания встроены в корпус таким образом, чтобы укрепить его и одновременно обезопасить себя от механических повреждений. Кабина выполнена из углепластика, благодаря чему мало весит. Стекло сделано из прозрачного высокопрочного материала, запатентированного Tesla, – на него действует бессрочная гарантия. Интересно, что гарантийный срок на само грузоперевозочное транспортное средство составляет 1 600 000 километров.
Tesla Semi truckСкладывание «трака» технически невозможно – система отслеживает работу электромоторов и не позволит этому случиться. Кроме того, возможно движение в тесном «автономном» конвое с минимальным расстоянием между прицепами, где головная машина находится под управлением водителя или автопилота (под контролем человека в кабине). Фирменный «автопилот» со всеми примочками – в базовой комплектации.
Илон Маск подсчитал, что Семи окупит себя за год. Основные инструменты экономии: гарантийное обслуживание, низкий расход «топлива», возможность автономного управления и следования в колоне. Цена вопроса: $185000–$200000.
Что предлагают конкуренты
Пока что Tesla Semi – абсолютный лидер. Ближайшими конкурентами можно назвать автогигантов Daimler и Cummins. Но оба не могут предложить адекватную альтернативу – их опытные образцы рассчитаны на 350 км пробега максимум и только в благоприятных условиях.
Перспективы «теслогрузовика»
Презентация не прошла даром. Сразу появились заказчики. Первым стала сама компания-производитель – электрофуры будут курсировать между фабриками производителя. Сеть супермаркетов Walmart заказала 15 электромобилей, компания Loblaws – 25, из J.B. Hunt тоже прилетел предзаказ.
Фотографии
Видеоматериалы
Обзор и технические характеристики Tesla Model S
Tesla Motors не перестаёт удивлять своих поклонников и привлекает всё больше внимания со стороны инвесторов. Компания не боится разрывать установленные шаблоны и создавать совершенно новые транспортные средства, которые сразу же становятся легендами среди суперкаров. Американский бренд уже успел доказать, что электромобиль — полноценный конкурент обычным авто, который во многом даже выигрывает на их фоне. Например, одна из разработок компании – Tesla Model S, которая произвела настоящую революцию.
Продажи Tesla Model S начались в 2012 году и по состоянию на декабрь 2016 года их объем превысил 158’000 машин, сделав модель вторым после Nissan Leaf самым продаваемым электромобилем в мире. В августе 2016 модель получила титул самой динамичной серийно выпускаемой машины, разгон которой с места до 100 км/ч составляет 2.7 секунды. Победить ее сможет только Porsche 918 Spyder и LaFerrari, которые, впрочем, уже не выпускаются.
Tesla Model S
Говоря об этом электромобиле обзор следует начать с технических характеристик Tesla Model S. Как и все модели Tesla Motors, она является полнофункциональным электромобилем, то есть он приводится в движение электрической энергией и никаких других, кроме электрических, моторов в нет.
При этом у вас есть три варианта двигателей:
- Один электромотор сзади;
- Два электромотора – спереди и сзади;
- Электромотор спереди и мотор повышенной производительности сзади.
Третий вариант и превращает Тесла Модель S в спортивный суперкар, который может легко оставить позади Porsche и даже BMW M5! Кроме того, при наличии двух моторов Тесла Модель С получает электронную систему полного привода, которая управляет крутящим моментом передних и задних колес не зависимо друг от друга и цепко держит дорогу.
Следующей важной технической характеристикой электротранспорта является батарея, ёмкость которой влияет на запас хода. Тесла предлагает широкую линейку ультрасовременных литий-ионных аккумуляторов, ёмкостью от 65 до 100 кВт*ч. При полном заряде машина может проехать от 236 до 865 км, что позволяет ей конкурировать с авто на бензиновом и дизельном топливе.
Помимо ёмкости батареи, на величину пробега влияют также скорость движения, размер колес, работа кондиционера, температура окружающей среды и прочие моменты.
Например, при температуре +20С, скорости 100 км/ч, выключенном кондиционере и установленных 19” литых колесах, электромобиль Tesla Model S с батареей P100D проедет 572 км. А при скорости 70 км/ч и температуре воздуха +30C – 834 км.
Такой ресурс аккумулятора – плод многолетней работы лучших специалистов компании, которым удалось создать ёмкую и быстро подзаряжаемую батарею. За 1 час её зарядки от бытовой сети 220В – будет восполнено 50 км пробега. Использование специального зарядного устройства позволяет увеличить скорость заряда до 110 км/час. В Европе и Америке также есть возможность зарядить автомобиль на фирменных зарядках компании совершенно бесплатно.
Обратите внимание также на такие характеристики Tesla Model S, как:
- Просторный багажник сзади и спереди, общим объемом 894 литров!
- 17″ экран бортовой системы с сенсорным и голосовым управлением, включающий в себя навигатор, интернет, телефон, камеры обзора
- 12 вариантов регулировки передних сидений с подогревом и памятью настроек
- 6 подушек безопасности
На этом удивительные технические характеристики Tesla Model S не заканчиваются. Обязательно посмотрите на работу автономного управления этого электромобиля – это фантастика, ставшая реальностью.
Электромобиль Tesla Model S – это современная альтернатива автомобилям с бензиновыми двигателями, которая позволит сохранить экологию без ухудшения качества жизни. По подсчетам компании, эксплуатация текущего парка автомобилей Tesla уже позволила сократить выбросы CO2 на 500 млн тон.
Напоследок самое главное – поставки машин в самой мощной версии Tesla Model S P100D уже начались в Европе и Америке. Стоимость машины с расширенным автопилотом – от 146’000 USD.
Sources: Tesla Motors, Tesla Motors,
Марка Название производителя. | Tesla |
Model Название модели электромобиля. | Модель 3 |
Псевдоним модели Альтернативные названия, под которыми известна модель. | Модель 3 LR |
Отделка Код / название, обозначающее уровень оснащения электромобиля, включая внешние и внутренние элементы, аккумуляторные батареи, электродвигатели и т. Д. | Long Range RWD |
Модельный год Год, для которого модель объявлена производителем. Чаще всего он не полностью совпадает с календарным годом, в котором модель доступна на рынке. | 2019 |
Рынок Рынки, на которых доступен этот электромобиль. | Северная Америка, Китай |
Тип кузова Тип кузова модели, определяемый количеством дверей и обработкой крыши. | Седан |
Материалы Материалы, из которых изготовлен кузов автомобиля. | Низкоуглеродистая сталь Высокопрочная сталь Сверхвысокопрочная сталь Алюминий |
Цвета экстерьера Доступные цвета экстерьера для модели, указанные производителем. | Solid Black Midnight Silver Metallic Red Multi-Coat Pearl White Multi Coat Deep Blue Metallic |
Цвета салона Цвета салона, доступные для данной модели, указаны производителем. | Черный Черно-белый |
Количество дверей Количество дверей для пассажиров. В зависимости от исполнения кузова двери могут быть двух-, четырех- и т.д. | 4 |
Количество мест Количество сидений, включая водительские и пассажирские. В зависимости от модели мест может быть пять, шесть, семь и другие. | 5 |
Длина Расстояние от самой передней до самой задней точки электромобиля. | 184,8 дюйма (дюймы) 4694 мм (миллиметры) |
Ширина Ширина автомобиля без зеркал. | 72,8 дюйма (дюймы) 1849 мм (миллиметры) |
Ширина с зеркалами Ширина автомобиля с развернутыми зеркалами. | 82,2 дюйма (дюймы) 2088 мм (миллиметры) |
Ширина со сложенными зеркалами Ширина автомобиля со сложенными зеркалами в комплекте. | 76.1 дюйм (дюймы) 1933 мм (миллиметры) |
Высота Расстояние от земли до верха электромобиля. | 56,8 дюйма (дюймы) 1443 мм (миллиметры) |
Колесная база Расстояние между центрами передней и задней оси. | 113,2 дюйма (дюймы) 2875 мм (миллиметры) |
Колея передняя Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на передней оси. | 62,2 дюйма (дюймы) 1580 мм (миллиметры) |
Колея задняя Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на задней оси. | 62,2 дюйма (дюймы) 1580 мм (миллиметры) |
Клиренс Расстояние от земли до самой нижней точки транспортного средства, измеренное без груза или пассажиров. Дорожный просвет также известен как дорожный просвет. | 5,5 дюйма (дюймов) 140 мм (миллиметров) |
Высота переднего сиденья Расстояние по вертикали от крыши автомобиля до низа передних сидений. | 40,3 дюйма (дюймы) 1024 мм (миллиметры) |
Высота над головой Расстояние по вертикали от крыши автомобиля до низа задних сидений. | 37,7 дюймов (дюймов) 958 мм (миллиметров) |
Переднее плечо Расстояние по горизонтали между панелями двух передних дверей. | 56,3 дюйма (дюймы) 1430 мм (миллиметры) |
Заднее плечо Горизонтальное расстояние между панелями двух задних дверей. | 54,0 дюйма (дюймы) 1372 мм (миллиметры) |
Переднее пространство для бедер Ширина передних сидений автомобиля, которая показывает, сколько места доступно для водителя и пассажира по обе стороны от их талии когда они садятся. | 53,4 дюйма (дюймы) 1356 мм (миллиметры) |
Пространство для бедер сзади Ширина подушки сиденья на спине, которая указывает, сколько места доступно пассажирам по обе стороны от их талии. | 52,4 дюйма (дюймы) 1331 мм (миллиметры) |
Пространство для ног в передней части Расстояние, доступное для ног водителя и переднего пассажира. | 42,7 дюйма (дюймов) 1085 мм (миллиметров) |
Пространство для ног сзади Расстояние, доступное для ног задних пассажиров. | 35,2 дюйма (дюймы) 894 мм (миллиметры) |
Объем пассажира Это сумма объемов переднего и заднего пассажиров.Объем переднего пассажира рассчитывается путем умножения пространства для головы спереди, для ног и для плеч. Таким же образом можно рассчитать объем заднего пассажира. Если разница между плечом и бедрами больше 5 дюймов (125 мм), их среднее значение используется для умножения. | 2746,7 л (литров) 97,00 футов 3 (кубических футов) 2,75 м 3 (кубических метров) |
Объем багажника Свободное место для груза в основном багажнике, за исключением дополнительного доступного пространства от складывания одного или двух задних рядов сидений. | 340,0 л (литров) 12,01 фута 3 (кубических футов) 0,34 м 3 (кубических метров) |
Объем вторичного багажника Свободное пространство для груза во вторичном багажнике, обычно размещаемом в перед электромобилем. | 84,8 л (литров) 2,99 фута 3 (кубических футов) 0,08 м 3 (кубических метров) |
Снаряженная масса Снаряженная масса (также известная как снаряженная масса) — это масса электромобиля со стандартным оборудованием, жидкости (масла и топливо при номинальной емкости цистерны), но без груза и пассажиров.В некоторых странах ЕС в снаряженную массу также входит вес водителя весом 75 кг (165 фунтов). | 3805,18 фунтов (фунтов) 1726 кг (килограммов) |
Полезная нагрузка В контексте автомобилей полезная нагрузка — это сумма веса пассажиров, груза, аксессуаров и оборудования. | 1000,9 фунтов (фунтов) 454 кг (килограммы) |
GVWR GVWR означает полную массу автомобиля, также известную как полная масса автомобиля (GVM).В нем описывается максимальная эксплуатационная масса электромобиля, включая снаряженную массу и полезную нагрузку (аксессуары, оборудование, водителя, пассажиров и груз). | 4806,08 фунтов (фунтов) 2180 кг (килограммов) |
Коэффициент лобового сопротивления Коэффициент лобового сопротивления или коэффициент лобового сопротивления связан с аэродинамикой автомобиля, поскольку он обозначает сопротивление воздуху передней поверхности транспортного средства, когда он в движении. Чем ниже коэффициент, тем лучше аэродинамика модели.В конечном итоге это позволяет повысить скорость и повысить энергоэффективность. | 0,23 Cd (коэффициент аэродинамического сопротивления) |
Производитель Название производителя электродвигателя. | Tesla |
Модель Название модели электродвигателя. | L13 |
Тип электродвигателя Категория электродвигателя по типу коммутации электродвигателя. Большинство электродвигателей работают на магнетизме и могут питаться от источников постоянного (DC) или переменного (AC) тока.В зависимости от типа коммутации электродвигатели бывают самокоммутируемыми (переменный и постоянный, механические или электронные) и с внешней коммутацией (только переменный ток, асинхронные или синхронные). | Коммутируемое реактивное сопротивление |
Расположение двигателя Информация о местонахождении электрического нотора. Два наиболее распространенных места — это передняя и задняя части электромобиля. | Задняя |
Напряжение Напряжение электродвигателя зависит от скорости вращения двигателя.Зависимость напряжения от скорости вращения пропорциональна — чем выше напряжение, тем выше скорость. | 370 В (вольт) |
Мощность Мощность, производимая электродвигателем, пропорционально зависит от скорости вращения электродвигателя. | 211 кВт (киловатт) 283,0 л.с. (механическая мощность) 286,9 л.с. (метрическая мощность) |
Регенеративное торможение Регенеративное торможение — типичная особенность электромобилей, в которых электродвигатель использует кинетическую энергию транспортного средства для сэкономить электроэнергию или сохранить ее для дальнейшего использования. | Да |
Дополнительная информация Дополнительные сведения об электродвигателе данной модели. | Электродвигатель с постоянными магнитами с регулируемой реактивной фазой, частотно регулируемым приводом и жидкостным охлаждением. |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую может достичь автомобиль, указанная производителем. | 139,8 миль / ч (миль в час) 225,0 км / ч (километров в час) |
Разгон от 0 до 100 км / ч Время в секундах, необходимое электромобилю для разгона от 0 до 100 км / ч . | 5,30 с (секунды) |
Разгон от 0 до 60 миль в час Время в секундах, необходимое модели для разгона от 0 до 60 миль в час. | 5.00 с (секунды) |
Энергетический класс Информация об энергетическом классе электромобиля. | A |
Тип рулевого механизма Сведения о типе конструкции рулевого механизма электромобиля. | Рейка и шестерня |
Тип гидроусилителя Информация о типе гидроусилителя рулевого управления, используемого в данной модели. | Электронный |
Диаметр поворота Часто называемый диаметром поворота или радиусом поворота (умноженный на два), это наименьший диаметр, который описывают внешние колеса автомобиля, когда он поворачивается на полную блокировку. | 11,8 м (метров) 38,71 футов (футов) |
Число оборотов от упора до упора Количество полных оборотов, сделанных рулевым колесом от упора до упора (от одного конца до другого). | 2.05 |
Тип трансмиссии Информация о типе трансмиссии, используемой транспортным средством. Как правило, электромобили оснащены односкоростными автоматами. | Автоматический односкоростной редуктор |
Трансмиссия Информация о типе трансмиссии (система, которая передает мощность на ведущие колеса). | Задний привод (RWD) |
Передаточное число осей Передаточное число осей, или передаточное число главной передачи электродвигателя.Он показывает количество оборотов карданного вала, необходимое для одного полного поворота оси. | 9 |
Передняя подвеска Информация об основных элементах передней подвески электромобиля. | Независимая Двойной поперечный рычаг Винтовые пружины (винтовые пружины) Телескопические амортизаторы Стабилизатор поперечной устойчивости (тяга стабилизатора / стабилизатор поперечной устойчивости) |
Задняя подвеска Информация об основных элементах задней подвески электромобиля . | Независимая Многорычажная Винтовые пружины (винтовые пружины) Телескопические амортизаторы |
Передние тормоза Информация о типах тормозов, применяемых на передних колесах. | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза Информация о типах тормозов, используемых на задних колесах. | Дисковые вентилируемые |
Дополнительная информация Дополнительная информация о тормозах данной модели. | Диаметр ротора спереди / сзади — 320/335 мм Толщина тормозных колодок спереди / сзади — 10/9 мм Стояночный тормоз с электрическим приводом, интегрированный в задний суппорт |
Производитель Название компании, которая произвела аккумулятор . | Tesla и Panasonic |
Модель Название модели аккумуляторной батареи. | NCR21700A |
Тип аккумуляторной батареи Тип аккумуляторной батареи в зависимости от ее состава. | Литий-ионный |
Емкость аккумулятора Емкость перезаряжаемой батареи, которая питает этот электромобиль, указанная производителем в киловатт-часах. | 79,5 кВтч (киловатт-часов) |
Количество ячеек Батареи, используемые в электромобилях, обычно представляют собой блоки, которые состоят из определенного количества аккумуляторных элементов в различной конфигурации. Информация об общем количестве ячеек в данной модели. | 4416 |
Напряжение Напряжение батареи обозначает разность электрических потенциалов между положительным и отрицательным электродами батареи.Чем выше разница потенциалов, тем выше напряжение. | 360 В (вольт) |
Плотность энергии В общем, плотность энергии показывает энергию, запасенную в определенном пространстве на единицу объема. В контексте батарей плотность энергии — это на самом деле удельная энергия (энергия на единицу массы), измеряемая в ватт-часах на килограмм (Втч / кг). | 260 Втч / кг (ватт-час на килограмм) |
Вес Общий вес аккумуляторной батареи, включая не только элементы, но также экран, проводку и т. Д. | 1053,81 фунта (фунта) 478 кг (килограммы) |
Местоположение Информация о положении аккумуляторной батареи в электромобиле. | Под полом, посередине |
Охлаждение Информация о типе охлаждения аккумулятора в данной конкретной модели. | Циркуляция охлаждающей жидкости на водной основе |
Минимальная температура окружающей среды Минимальная температура окружающей среды, указанная производителем, при которой автомобиль не должен находиться более 24 часов за раз. | -30 ° C (градусы Цельсия) -22 ° F (градусы Фаренгейта) |
Максимальная температура окружающей среды Максимальная температура окружающей среды, указанная производителем, при которой автомобиль не должен подвергаться воздействию более 24 часов за раз | 60 ° C (градусы Цельсия) 140 ° F (градусы Фаренгейта) |
Дополнительная информация Дополнительная информация о аккумуляторной батарее электромобиля. | Батарея автоматически охлаждается при температуре 48 ° C или выше и нагревается при температуре -7.5 ° C или ниже. Полезная емкость аккумулятора около 75 кВтч. |
Дополнительная информация Дополнительная информация об этом электромобиле, включая технические характеристики и особенности, не относящиеся к вышеуказанным категориям. | Автопилот Full Self Driving и все связанные с ним функции доступны в качестве оборудования на всех транспортных средствах, но могут быть включены программно только после уплаты соответствующей пошлины. Это можно сделать при оформлении заказа или после доставки. |
Датчик приближения | S |
Дистанционная разблокировка силового грузового доступа | S |
Брелок открывания багажника / люка / двери | S |
3 настройки сиденья с памятью водителя (включая наружные зеркала заднего вида, рулевое колесо,) | S |
Электрические стеклоподъемники | S |
Смарт-устройство удаленного доступа без ключа | S |
Удаленный доступ без ключа | S |
Круиз-контроль с усилителем рулевого управления | ручной (со сменой полосы движения) |
Электрические задние стеклоподъемники | S |
Контейнеры в задней двери | S |
1 касание | S |
Косметическое зеркало пассажира с подсветкой | S |
Сиденья с памятью | S |
Навигационная система | S |
Органы управления кондиционером на рулевом колесе | S |
Дополнительные зеркала заднего вида со стороны водителя и переднего пассажира с подсветкой | S |
Полноценная напольная консоль с закрытым ящиком | S |
Остаточная мощность вспомогательного оборудования | S |
Двери с автоматическим запиранием | S |
Зеркало заднего вида день-ночь | S |
Панорамный люк | S |
1 розетка 12 В постоянного тока | S |
Предварительная подготовка HVAC | S |
Органы управления кондиционером на рулевом колесе | S |
Удаленная парковка | O |
Крытый ящик для хранения приборной панели | S |
Карманы для хранения спинки сиденья | 2 |
Передние подстаканники | S |
Память рулевого колеса | S |
Круиз-контроль для стимуляции расстояния | O |
Каналы консоли | S |
Автоматический контроль температуры | S |
Органы управления багажником / люком / дверью на условиях FOB | S |
Дистанционное управление окнами | S |
Зеркало с электроприводом складывания | S |
Настройки памяти | 3 |
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе, Круиз-контроль с учетом дорожного движения, регулировка расстояния | O |
Электроуправляемое складывающееся зеркало переднего пассажира | S |
4 порта USB | S |
Электрические стеклоподъемники с передним и задним касанием вниз | S |
Подстаканники задние | S |
Кондиционер | S |
Фиксированный многослойный люк 2-го ряда | S |
Передний двухзонный кондиционер | S |
Фиксированный люк из многослойного стекла 1-й ряд | S |
Оконные органы управления на условиях FOB | S |
Косметическое зеркало водителя с подсветкой | S |
Навигационная система с голосовой активацией | S |
Полки в дверях водителя и пассажира | S |
Наклон рулевого колеса | S |
Встроенный ключ / пульт | S |
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | S |
Автоматический двухзонный передний кондиционер | S |
Услуги камердинера | S |
Перчаточный ящик с подсветкой | S |
Воздушный фильтр | S |
Перчаточный ящик с подсветкой | S |
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе | S |
Розетка 12 В постоянного тока | 1 |
Световой вход | S |
Полная напольная консоль | S |
Подставка для ног водителя | S |
Передний и задний подстаканники | S |
1 касание | S |
Память зеркала заднего вида | S |
Круиз-контроль | S |
Рулевое колесо с усилителем наклона, усиленное телескопирование | S |
Рулевое колесо телескопическое | S |
Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза | S |
Фиксированные передние подголовники | S |
Коленная подушка безопасности | S |
Двойные фронтальные подушки безопасности | S |
Удаленный доступ без ключа | S |
Боковые стойки | S |
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье | S |
Электронная стабилизация | S |
Прямое столкновение | смягчение |
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | S |
Тормоза с АБС на четыре колеса | S |
Подушки безопасности с контролем пассажира | S |
Противобуксовочная система | S |
Задняя дверь / замок задней двери | S |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира | S |
4 канала ABS | S |
Замок задней двери / задней двери в комплекте с механическими дверными замками | S |
Электрозамки дверные | S |
Дневные ходовые огни | S |
Дисковые вентилируемые тормоза на 4 колеса | S |
АБС | S |
Шторная верхняя подушка безопасности 1-го и 2-го ряда | S |
Общее количество подушек безопасности | 8 |
Замок для безопасности детей сзади | S |
Дисковые тормоза на 4 колеса | S |
Ассистент торможения | S |
Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира | S |
ABS и противобуксовочная система | S |
3 задних подголовника | S |
Огни периметра / приближения | S |
Охранная система | S |
3-точечный задний центральный ремень безопасности | S |
Дисковые тормоза на четыре колеса | S |
Иммобилайзер | S |
Охранная система Sentry Mode с видеозаписью | S |
Занавес верхних подушек безопасности 1-го и 2-го ряда | S |
Система отслеживания | S |
Двойные фронтальные боковые подушки безопасности | S |
Преднатяжители передних и задних ремней безопасности | S |
Tesla Model 3 Long Range Performance (2019-2020) цена и характеристики
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают каких-либо косвенных стимулов.Цены для Великобритании включают прямой стимул «Гранта на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут отличаться в зависимости от региона и не включают косвенных стимулов. Щелкните страну для получения более подробной информации.
Реальный диапазон 315 — 630 км
Город — холодная погода | 415 км |
Шоссе — Холодная погода | 315 км |
Комбинированный — холодная погода | 365 км |
Город — умеренная погода | 630 км |
Шоссе — умеренная погода | 410 км |
Комбинированный — умеренная погода | 500 км |
Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Фактический диапазон будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных условий и условий маршрута.
Производительность
Время разгона 0-100 км / ч | 3,4 с |
Максимальная скорость | 261 км / ч |
Электрическая плита | 435 км |
Общая мощность | 377 кВт (513 л.с.) |
Общий крутящий момент | 660 Нм |
Привод | AWD |
Аккумулятор и зарядка
Емкость аккумулятора * | 75.0 кВтч |
Батарея Используемая * | 72,5 кВтч |
Европа
Порт зарядки | Тип 2 |
Расположение порта | Левая сторона — задняя |
Мощность заряда | 11 кВт переменного тока |
Время зарядки (0-> 435 км) | 7х55м |
Скорость зарядки | 56 км / ч |
Порт быстрой зарядки | CCS |
Расположение порта FC | Левая сторона — задняя |
Мощность быстрой зарядки (макс.) | 250 кВт постоянного тока |
Время быстрой зарядки (44-> 348 км) | 22 мин. |
Скорость быстрой зарядки | 830 км / ч |
Энергопотребление
Реальный диапазон EVDB
Диапазон | 435 км |
Расход транспортных средств | 167 Втч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1.9 л / 100км |
Рейтинги WLTP
Диапазон | 530 км |
Номинальное потребление | 166 Втч / км |
Расход транспортных средств | 137 Втч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Номинальный эквивалент топлива | 1.9 л / 100км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1,5 л / 100 км |
Номинальные = официальные данные, опубликованные производителем. Показатели номинального расхода и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Автомобиль = расчетное потребление энергии аккумулятором, используемое транспортным средством для силовой установки и бортовых систем.
Реальное потребление энергии от 115 до 230 Втч / км
Город — холодная погода | 175 Втч / км |
Шоссе — Холодная погода | 230 Втч / км |
Комбинированный — холодная погода | 199 Вт · ч / км |
Город — умеренная погода | 115 Втч / км |
Шоссе — умеренная погода | 177 Втч / км |
Комбинированный — умеренная погода | 145 Втч / км |
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Потребление энергии будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и условий маршрута.
Безопасность (Euro NCAP)
Рейтинг безопасности | |
Взрослый житель | 96% |
Детский жилец | 86% |
Рейтинг Год | 2019 |
Уязвимые участники дорожного движения | 74% |
Ассистент безопасности | 94% |
Размеры и вес
Длина | 4694 мм |
Ширина | 1849 мм |
Tesla Model 3 Standard Range цена и технические характеристики
40,0 кВтч * Полезный аккумулятор
Состояние электромобиля неясно
Неизвестно, когда этот автомобиль будет доступен.Некоторые характеристики могут быть основаны на оценках, они отмечены *.Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают каких-либо косвенных стимулов. Цены для Великобритании включают прямой стимул «Гранта на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут отличаться в зависимости от региона и не включают косвенных стимулов. Щелкните страну для получения более подробной информации.
Реальная оценка дальности между 190 — 395 км
Город — холодная погода * | 255 км |
Шоссе — холодная погода * | 190 км |
Комбинированный — холодная погода * | 220 км |
Город — умеренная погода * | 395 км |
Шоссе — умеренная погода * | 250 км |
Комбинированный — умеренная погода * | 310 км |
Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Фактический диапазон будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных условий и условий маршрута.
Производительность
Время разгона 0-100 км / ч | 5,9 сек |
Максимальная скорость | 210 км / ч |
Электрическая плита * | 265 км |
Общая мощность * | 150 кВт (204 л.с.) |
Общий крутящий момент * | 350 Нм |
Привод | Задний |
Аккумулятор и зарядка
Емкость аккумулятора * | 50.0 кВтч |
Батарея Используемая * | 40,0 кВтч |
Европа
Порт зарядки | Тип 2 |
Расположение порта | Левая сторона — задняя |
Мощность заряда | 11 кВт переменного тока |
Время зарядки (0-> 265 км) | 4х40м |
Скорость зарядки | 62 км / ч |
Порт быстрой зарядки | CCS |
Расположение порта FC | Левая сторона — задняя |
Мощность быстрой зарядки (макс.) * | 100 кВт постоянного тока |
Время быстрой зарядки (27-> 212 км) * | 22 мин. |
Скорость быстрой зарядки * | 500 км / ч |
Энергопотребление
Реальный диапазон EVDB
Диапазон * | 265 км |
Расход транспорта * | 151 Втч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Эквивалент автомобильного топлива * | 1.7 л / 100км |
Номинальные = официальные данные, опубликованные производителем. Показатели номинального расхода и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Автомобиль = расчетное потребление энергии аккумулятором, используемое транспортным средством для силовой установки и бортовых систем.
Оценка реального потребления энергии от 101 до 211 Втч / км
Город — холодная погода * | 157 Втч / км |
Шоссе — холодная погода * | 211 Втч / км |
Комбинированный — холодная погода * | 182 Втч / км |
Город — умеренная погода * | 101 Втч / км |
Шоссе — умеренная погода * | 160 Втч / км |
Комбинированный — умеренная погода * | 129 Втч / км |
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Потребление энергии будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и условий маршрута.
Безопасность (Euro NCAP)
Рейтинг безопасности | |
Взрослый житель | 96% |
Детский жилец | 86% |
Рейтинг Год | 2019 |
Уязвимые участники дорожного движения | 74% |
Ассистент безопасности | 94% |
Размеры и вес
Длина | 4694 мм |
Ширина | 1850 мм |
Высота | 1443 мм |
Колесная база | 2875 мм |
Масса без нагрузки (ЕС) * | 1611 кг |
Полная масса автомобиля (GVWR) | Нет данных |
Объем груза | 542 л |
Максимальный объем груза | Нет данных |
Буксирная масса без тормозов | 750 кг |
Буксирная масса с тормозом | 910 кг |
Tesla Model 3 Standard Range Plus (2019-2020) цена и характеристики
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают каких-либо косвенных стимулов.Цены для Великобритании включают прямой стимул «Гранта на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут отличаться в зависимости от региона и не включают косвенных стимулов. Щелкните страну для получения более подробной информации.
Реальный диапазон 220 — 455 км
Город — холодная погода | 295 км |
Шоссе — Холодная погода | 220 км |
Комбинированный — холодная погода | 260 км |
Город — умеренная погода | 455 км |
Шоссе — умеренная погода | 290 км |
Комбинированный — умеренная погода | 360 км |
Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Фактический диапазон будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных условий и условий маршрута.
Производительность
Время разгона 0-100 км / ч | 5,6 сек |
Максимальная скорость | 225 км / ч |
Электрическая плита | 310 км |
Общая мощность | 239 кВт (325 л.с.) |
Общий крутящий момент | 420 Нм |
Привод | Задний |
Аккумулятор и зарядка
Емкость аккумулятора * | 50.0 кВтч |
Батарея Используемая * | 47,5 кВтч |
Европа
Порт зарядки | Тип 2 |
Расположение порта | Левая сторона — задняя |
Мощность заряда | 11 кВт переменного тока |
Время зарядки (0-> 310 км) | 5х25м |
Скорость зарядки | 61 км / ч |
Порт быстрой зарядки | CCS |
Расположение порта FC | Левая сторона — задняя |
Мощность быстрой зарядки (макс.) | 170 кВт постоянного тока |
Время быстрой зарядки (31-> 248 км) | 20 мин. |
Скорость быстрой зарядки | 650 км / ч |
Энергопотребление
Реальный диапазон EVDB
Диапазон | 310 км |
Расход транспортных средств | 153 Втч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1.7 л / 100км |
Рейтинги WLTP
Диапазон | 409 км |
Номинальное потребление | 149 Втч / км |
Расход транспортных средств | 116 Втч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Номинальный эквивалент топлива | 1.7 л / 100км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1,3 л / 100 км |
Номинальные = официальные данные, опубликованные производителем. Показатели номинального расхода и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Автомобиль = расчетное потребление энергии аккумулятором, используемое транспортным средством для силовой установки и бортовых систем.
Реальное потребление энергии в диапазоне 104 — 216 Втч / км
Город — холодная погода | 161 Втч / км |
Шоссе — Холодная погода | 216 Втч / км |
Комбинированный — холодная погода | 183 Втч / км |
Город — умеренная погода | 104 Вт · ч / км |
Шоссе — умеренная погода | 164 Втч / км |
Комбинированный — умеренная погода | 132 Втч / км |
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Потребление энергии будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и условий маршрута.
Безопасность (Euro NCAP)
Рейтинг безопасности | |
Взрослый житель | 96% |
Детский жилец | 86% |
Рейтинг Год | 2019 |
Уязвимые участники дорожного движения | 74% |
Ассистент безопасности | 94% |
Размеры и вес
Длина | 4694 мм |
Ширина | 1849 мм |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .