Технические характеристики Subaru B9 Tribeca
Описание автомобиля Subaru B9 Tribeca
Субару является брендом компании FHI Ltd., изготовителем обширного и многоотраслевого транспортного оборудования. Марка Subaru носит название сосредоточения шести звёзд в созвездии Тельца, которое можно увидеть на ночном небе невооружённым глазом. Первые автомобили были выработаны на основе автомобиля Renault. Вследствие удачной конструкции, изготовителям получилось достигнуть впечатляющего показателя управляемости. Сегодняшние же автомобили этой марки имеют отличимое высокое качество и отличные характеристики.
Субару Б9 Трибека является люксовым внедорожником категории SUV. Как и все Субару, автомобиль считается полноприводным и заводится оппозитным мотором. В нашу страну эту модель поставляют из США, потому комплектация машины полностью отвечает североамериканской спецификации. В стандартное оборудование Subaru B9 Tribeca входят сигнализация, подогрев передних сидений, порядок курсовой устойчивости VDC, центральный замок, иммобилайзер, круиз-контроль, восемь подушек для безопасности (подушки передние, боковые), люк в крыше с электроприводом.
Дебютный показ среднеразмерного кроссовера Subaru B9 Tribeca состоялся в 2005 году. Данная модель разрабатывалась для продаж на рынках США и как следствие ее внешний вид, техническое и опционное оснащение, особенности компоновки элементов внутреннего интерьера были адаптированы по запросы автолюбителей из этой страны.
Облик автомобиля образован из закругленных, плавных линий естественно переходящих друг друга. В носовой части привлекает внимание нестандартный дизайн фара и оригинальное исполнение радиаторной решетки. На боковые плоскости кузова и корму нанесены высокие ребра жесткости, придающие профилю машины большие динамики и примитивности. На крыше может устанавливаться панорамное стекло, в базовой комплектации на его месте монтируется люк оснащенный сервоприводом. При отделке салона автопроизводитель использует большое количество декоративных вставок, в частности ими выделены практически все элементы управления консоли, подчеркнуты обводы циферблатов на приборном щитке. В состав начальных опций вошел кожаный салон, навигационная система, штатный автозвук, четыре подушки безопасности, центральный замок, климатическое оборудование с несколькими предустановленными автоматическими режимами работы.
Экстерьер
Дизайн носовой части Subaru сформирован из закругленных, обтекаемых линий, центр покатого капота B9 Tribeca пересекает увеличивающаяся в ширину полоса штамповки переходящая в выступающую вперед радиаторную решетку, заключенную в узкую рамку, из серебристого полимера заполненную несколькими узкими наклоненными под небольшим углом планками. По краям от указанного элемента сформированы узкие вытянутые ниши, разделенные в центре горизонтальной перемычкой. Крупные блоки основного цвета по своей форме напоминают бумеранг, вытянутый до середины крыльев. Нижняя половина переднего бампера имеет отрицательный хорошо заметный угол склонения, этот участок оформлен декоративной вставкой изготовленной из неокрашенного полимера и оборудованный тремя секциями воздухозаборник системы, компактными противотуманными огнями круглой формы.
Колесные арки обладают плавным расширением, который гармонично вписывается в окружающие его элементы, на плоскости крыши содержится лук с большой площадью остекления. В центре дверях багажного отсека исполнена глубокая штамповка, благодаря которой образуется ярко выраженное ребро жесткости, находящее свое продолжение на боковых поверхностях корпуса. Под кормовым бампером подвешена защитная пластиковая вставка, по углам разнесена пара раструбов выхлопной системы. Габаритные размеры кузова составляют 4822х1878х1686 мм, величина колесной базы — 2750 мм, на полный разворот автомобили требуется 1,4 м. Под багажный отсек выделено довольно внушительное пространство в 525 л, снаряженная масса — 1885 кг, полная — 2500 кг.
Интерьер
Внутреннее пространство Subaru оформлено в спокойных, нейтральных для глаз оттенках, передние кресла и задний диван B9 Tribeca имеют спортивный профиль, что выражается в наличии уверенной, но при этом не мешающей всесторонней поддержки тела. Линия подоконника выделено широкими декоративными вставками из серебристого пластика, под ними расположились дугообразные подлокотники оформленные вставками имитирующими текстуру натуральной древесины. Положение заднего дивана можно в небольшом диапазоне значений отрегулировать в продольном направлении, над центром дивана на потолке подвешен небольшой блок с регулируемыми воздуховодами, светильниками и с несколькими клавишами. Еще пара воздуховодов выведена на торцевую часть контейнера смонтированного в центре центрального тоннеля, из них подогретый воздух подается под ноги пассажиров сидящих на заднем диване. Верхняя часть указанного контейнера закрыта широким обшитым кожей подлокотником.
Боковая консоль поднята выше уровня кресел, отделана светлыми пластиковыми панелями, оборудуются несколькими закрытыми крышками нишами и невысоким переключателем скоростей. Боковая консоль существенно расширяется в своей передней части и гармонично переходит в консоль центральной панели. В ее состав вошли средства управления бортовыми системами, климатическим оборудованием, автозвуком. Над указанными элементами непосредственно в переднюю панель вмонтирован широкоформатный дисплей информационно развлекательной системы. Приборный щиток имеет спортивный дизайн, на его плоскости образованы глубокие шахты, в которые помещены циферблаты, свободное между шахтами место занято небольшим дисплеем бортового процессора.
Технические характеристики
Под капотом Субару В9 Трибека устанавливается безальтернативный оппозитный двигатель функционирующий в паре с автоматической трансмиссией на 5 диапазонов. Мотор развивает 297 Нм крутящего момента, имеет рабочий объем 2999 кубических сантиметров, мощность 250 лошадиных сил, время разгона — 9,8 секунды, предельная скорость — 199 км/час.
плюсы и минусы Subaru Tribeca
Купил автомобиль совершенно случайно. Вернее не случайно, а купил потому как срочно нужна была машина, а лучшего варианта не нашел. В первый день-два конечно был доволен автомобилем, но потом немного подуспокоился и трезво оценил покупку. До этой машины был солярис 2012 года, ничего плохого о нем сказать не могу и Трибеку, естественно, сравнивал с хендаем. Про описанные хвалы о низком центре тяжести и полном приводе писать не стану, бесспорно они выигрышны в сравнении. Сам автомобиль, когда смотришь на него и сидишь в нем приносит чувство безопасности, чувствуется тяжесть, толщина металла. Двери захлопываются с тяжелым благородным хлопком. По сравнению с Трибекой остальные кроссоверы кажутся тонкостенными коробочками. В салоне тихо, шум двигателя на разгоне слышен, но он приятно звучит, не раздражает. Разгон бодрый, уверенный. Но недостаточно быстрый для такого мотора. В соревновании с Ниссаном Ихс трейлом проиграл. Оно в принципе и понятно, со мной машина весит 2 тонны, да и меня это сильно не беспокоит, поскольку покупал для перевозки семьи. По салону: вначале смотришь- космос, сейчас привык и уже особенным не кажется. В целом все под рукой, но нет всяких приятных примочек для ценника машины и того. что было в солярисе: угол фар не регулируется автоматически, нет юсб порта, аух порта, радио ловит на американке только нечетные волны, что меня раздражает, поскольку практически все станции у нас четкие, и звук воспризводится сильно приглушенным. Хорошо, хоть Мп 3 читает. Чейнджер на 6 дисков пока работает, но люди пишут он ненадежный напрочь. Единственный звук, который меня устравивает, это тот. что играет с диска. Четко. ровно, басы на месте. Остальное фу. Автомобиль не в полной комплектации, нет навигатора, ДВД в потолке. Экран в центре консоли показывает мало информации, в солярисе этот же объем был между тахометром и спидометром. Это мне тоэже не нравится. И решил я посмотреть, как мне заменить данный экран чем то современным, сенсорным, с навигатором и т.д. И удивился я, что решений практически нет: магнитол не разрабатывали, замена центрального экрана сопровождается переносом экранчика в очечник, переделкой рамки консоли и т.д. и т.п. Короче менее чем на 100000 ничего не придумать. Расстроившись езжу так. Задние сиденья можно было бы сделать немного под углом, а то подушка ровная и узковата. Хотя места сзади много. Нравится то, что багажник больной, сиденья складываются удобно, складывается центр задней спинки, можно возить лыжи и всех своих детей с женой. Такого в солярисе не было. Читал много отзывов о расходе бензина: все пишут 15-17, кто то гоняя до 20. У меня с недолгими прогревами и езде по городу (у нас нет длинных улиц и проспектов) доходит до 30 (!) 95-го. Возил на диагностику, ничего плохого не нашли. Пока наблюдаю, думаю. Также после активной езды при остановке чувствуется запах масла. В целом машина неплоха, но по мелочи грустить заставляет, особенно в момент оплаты транспортного налога.Еще, как мне кажется непомерно дороги запчасти для этой машины.
Технические характеристики Subaru Tribeca
Количество модификаций Subaru Tribeca, представленных здесь — 2. Выбор модификации Subaru Tribeca
Кроссовер 3.0 AT AWD (250 л.с.)Кроссовер 3.6 AT AWD (258 л.с.)
Кузов
Тип кузова | Кроссовер |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4822 |
Ширина, мм | 1878 |
Высота, мм | 1686 |
Колёсная база, мм | 2749 |
Колея передняя, мм | 1580 |
Колея задняя, мм | 1578 |
Снаряженная масса, кг | 1885 |
Дорожный просвет, мм | 213 |
Объем багажника максимальный, л | 1063 |
Объем багажника минимальный, л | 524 |
Полная масса, кг | 1926 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 2999 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 250 (184) |
Обороты максимальной мощности, об/мин | от 6 600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 297 |
Тип впуска | Инжектор |
Расположение цилиндров | Оппозитный |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 80 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | до 4 200 |
Эксплуатационные характеристики
Марка топлива | АИ-95 |
Объём топливного бака, л | 64 |
Расход топлива в городе на 100 км, л | 13 |
Расход топлива на шоссе на 100 км, л | 9 |
Запас хода, км | от 490 до 710 |
Трансмиссия
Тип КПП | Автомат |
Количество передач | 5 |
Привод | Полный |
Подвеска
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Винтовые пружины |
Задняя подвеска | Винтовые пружины |
Технические характеристики Subaru Traviq
Расход топлива Subaru Tribeca
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗSubaru Овертайм — продление преимуществ гарантийного обслуживания — Автоград
Двигатель Покрывает устранение утечек масла, охлаждающей жидкости, расхода масла методом замены поршней, поршневых колец, шатунов, шатунных и коренных вкладышей коленчатого вала, а также, при необходимости, расточкой блока цилиндров и обработкой поверхностей цилиндров с применением хонинговальных головок. Данным пакетом не покрывается замена: блока цилиндров двигателя, коленчатого вала, распредвалов, головок блоков цилиндров и их элементов (клапаны, пружины и т.д.)
Система охлаждения ДВС Покрывает ремонт или замену следующих элементов в случае течи: радиатор охлаждения ДВС, прокладка масляного охладителя, насос системы охлаждения ДВС, прокладка насоса охлаждения ДВС, термостат, прокладка термостата, блок вентилятора охлаждения, бачок радиатора охлаждения и пр.
Коробка переключения передач Покрывает устранение утечек жидкостей коробки переключения передач. Также включена замена подшипников механической коробки переключения передач, раздаточной коробки.
Передний и задний дифференциалы Покрывает устранение выхода из строя подшипников валов без покрытия замены самих валов и других элементов.
Тормозная система Покрывает устранение утечек тормозной жидкости.
Система кондиционирования Покрывает устранение утечки хладагента.
Электрические элементы Покрывает замену концевых выключателей, а также ремонт генератора (без замены генератора в сборе), т.е. замена диодного моста, защитного кожуха или регулятора напряжения. датчики, проводка, блоки управления
Подвеска Покрывает замену только ступичных подшипников или ступиц в сборе.
Генератор ремонт, без замены в сборе
характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло
Оппозитный двигатель FB25 является алюминиевым 6-цилиндровым инжектором с номинальным объемом 2498 «кубиков» и парой легких ГБЦ, оснащенных двумя распредвалами каждая. Схема газораспределения – 16-клапанная DOHC, компрессия в пределах 10,0-10,3 (после 2014 года). На распредвалах использована система dual AVCS, каждый приводится необслуживаемой цепью ГРМ. Специалисты рекомендуют покупать б/у двигатель FB25 после 2014 года, когда он был модифицирован. Читать больше проДвигатель FB25 …
Двигатель FB20 имеет систему изменения фаз газораспределения AVCS на впускных и выпускных распредвалах. В ГРМ используется необслуживаемая цепь. Для движка характерна установка на впуске пластикового впускного коллектора с TGV заслонками, чтобы улучшить экологические показатели. Чаще всего такой двигатель называют FB20B, его мощность достигает 150 л.с. при 6200 об/мин, с крутящим моментом 197 Нм при 4200 об/мин. Читать больше проДвигатель FB20 …
FA20 – совершенно новый двухлитровый мотор, имеющий алюминиевый блок цилиндров. Он отличается компактностью и занимает минимум места в подкапотном пространстве. При своих показателях мощности этот мотор потребляет минимум топлива, имея показатели топливной экономичности в смешанном режиме на уровне в 7,8 литров на 100 километров. Для среднеразмерного кроссовера такие показатели расхода топлива являются едва ли не рекордными. Читать больше проДвигатель FA20 …
Выпуск оппозитных моторов EZ 36 начался в 2007-ом году на японском заводе «Gunma Oizumi Plant» и продолжается до сих пор. EZ 36 — агрегат, рассчитанный на бензин с октановым числом «95». Блок цилиндров двигателя изготовлен из алюминия, впрыск топлива — инжекторный; в зависимости от модификации, мощность может составлять 245 л.с. и 258 л.с. Читать больше проДвигатель EZ36 …
Двигатель EJ25, который имел рабочий объем 2.5 литра, компания Subaru начала производить в 1995 году. Блок этого двигателя был идентичен блоку двигателя EJ20 — он так же как и старший брат был сделан из алюминиевого сплава и имел высоту 201 мм. Единственное отличие заключалось в диаметре цилиндров — в отличие от 2.0-литрового двигателя, у которого он равен 92 мм, у двигателя 2.5 л он составлял 99.5 мм. В блоке был размещен коленчатый вал с ходом поршней в 79 мм. Длина шатунов равнялась 130.5 мм, а высота поршня 30.7 мм. Читать больше проДвигатель EJ25 …
Массовое производство двигателей серии EJ началось в далеком 1989 году. Первым автомобилем, который получил силовую установку EJ20 с объемом 2.0 л, был Subaru Legacy. Данный двигатель сменил морально устаревший двигатель EA82 с объемом 1.8 л. Основой EJ20 был оппозитный блок с высотой 201 мм из алюминиевого сплава с четырьмя цилиндрами с диаметрами 92.0 мм, загильзованными материалом из чугуна. Коленчатый вал с ходом поршней в 75.0 мм. Читать больше проДвигатель EJ20 …
Трехлитровый двигатель EZ30 был флагманским мотором всех больших автомобилей компании Subaru на протяжении целого десятилетия (1999-2009). Он заменил EG33 и, в свою очередь, был постепенно вытеснен более современным EZ33. Силовой агрегат спроектирован «с нуля», а не стал доработкой какого-то старого мотора, что позволило конструкторам изначально внедрить передовые системы и технологии. Двигатель EZ30 – оппозитный 6-цилиндровый инжектор, упакованный в алюминиевый блок с номинальным объемом 2999 «кубиков». Читать больше проДвигатель EZ30 …
Subaru Tribeca Характеристики и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья с подогревом: ручная регулировка поясничного положения сиденья водителя и пассажира, сиденье водителя с электроприводом с 8-позиционной регулировкой и функцией памяти по 2 положениям, пассажирское сиденье с электроприводом с 4-позиционной регулировкой и регулируемые по высоте активные подголовники
Сиденье водителя
Пассажирское место
40-20-40 Складная раздельная скамья лицом к лицу с ручным управлением Откидывающаяся спинка заднего сиденья вперед с ручным управлением вперед / назад
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Фиксированное виниловое сиденье 50-50, переднее сиденье 3-го ряда, складывание вручную в пол и 2 фиксированных подголовника
Рулевое колесо MOMO с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Пепельница
Компас
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды в потолке / стойке
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Кожаные сиденья
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и хромированные элементы интерьера
Полный тканевый хедлайнер
Кожаный материал переключателя передач
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением днем и ночью
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 4 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Down
Дверные замки с электроприводом
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый дисплей
Фиксированные задние подголовники
Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2020 Subaru Tribeca Дата выпуска, технические характеристики
2020 Subaru Tribeca Дата выпуска, спецификации
Subaru Tribeca 2020 Дата выпуска, технические характеристики — Вчера в новостях были представлены Tribeca, кроссовер среднего размера, построенный в период с 2005 по 2014 год в США.В то время как многие думают, что Subaru навсегда ушла из игры с трехрядными внедорожниками, японские автомобили просят иначе. Запланированный на 2019 год для модели 2020 года, заменитель Tribeca будет заимствовать стилистические реплики, анонсированные этим великим человеком здесь: концепт Viziv-7.
После своего дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году, Viziv-7 описывается как воплощение «удовольствия и душевного спокойствия». Такеши Тачимори, корпоративный исполнительный вице-президент материнской компании Subaru, убирает эту чушь. Лучше объяснив, что такое Viziv-7 , т.е.е. «Следующие три линии Subaru. «
2020 Subaru Tribeca Дата выпуска, спецификации
Дата выпуска Subaru Tribeca 2020 года, спецификацииТачимори проговорился, что «подписчики в этом сегменте хотят иметь полноразмерный автомобиль», что является явным признаком того, что Subaru Tribeca 2020 может скрыть грань между средним и полноразмерным сегментами. . Предсерийный прототип Photo Spy — это следующий результат эталонного тестирования Tribeca, созданного с использованием гена изображения, с Mazda CX-9 и Ford Explorer . Как бы то ни было, прототип кажется более толстым и квадратным, чем модель первого поколения.
2020 Subaru Tribeca технические характеристики
При длине 204,7 дюйма (5,2 метра), ширине 79,9 дюйма (2,03 метра) и высоте 72 дюйма (1,86 метра) без рейлинга на крыше концепт Viziv-7 можно охарактеризовать только как большой. Большая колесная база по-прежнему составляет 117,7 дюйма (2,99 метра). Чтобы представить эту колесную базу в перспективе, Ford Explorer доводится до 112,6 дюйма (2,86 метра). Учитывая обстоятельства, в значительной степени с учетом того, что Subaru Tribeca 2020 года будет меньше, чем Viziv-7 Concept.
Subaru Tribeca 2020 Дата выпуска
Второе поколение Tribeca, которое будет представлено в Северной Америке в начале 2018 года, будет наделено динамичной философией дизайна Subaru x. Что касается основы, то в ближайшем будущем появится Symmetries AWD и глобальная платформа Subaru. Однако дата выхода на 2020 год остается загадкой.
2020 Subaru Tribeca * Цена * Технические характеристики * Двигатель * Обзор * Выпуск
2020 Subaru Tribeca предлагает удивительную практичность, даже если вождение не приносит особого удовольствия.Двигатель Tribeca приводится в движение 3,6-литровым, 3,6-литровым, 3,6-литровым двигателем, установленным против движения, с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и четырехместным двигателем Subaru. Если вы ищете сиденья с приводом на семь колес, Tribeca отвечает вашим требованиям. Однако внутренняя кабина не очень удобна и не привлекательна для вождения, как другие варианты в этом секторе. Мы уже плохо потратили время на разработку внедорожника Subaru, но, возможно, в этом году Subaru Tribeca сможет изменить трассу.
Оригинальная модель производилась с 2005 по 2014 год и была практически запрещена.Никому не нравится его милый вид. Это мог быть самый уродливый внедорожник, и дизайнеры, казалось, не знали, что они делают во всем мире. Они выбрали сочетание прямых линий и уже видели формы фар и противотуманных фар. Они достигли этого момента, потому что столкнулись с некоторыми серьезными трудностями в удержании своей материнской компании, чтобы позволить им создать еще одну лучшую версию, хотя потребность во внедорожниках среднего размера в Соединенных Штатах постоянно растет.
Конец этим страданиям близится к концу, судя по новому прототипу, представленному в L.A. Автосалон. Имя прототипа — концепт-кар Subaru Vizif 7. Мы были впечатлены. Нет слов, чтобы объяснить то удовлетворение, которое вы испытываете, когда замечаете, что форма этого автомобиля, передняя панель, фары, противотуманные фары и даже боковые юбки имеют свою уникальную форму и нервозность. Идеально, если вам нравятся эти военные машины.
2020 Subaru Tribeca Дата выпуска и цена
С момента запуска автомобиля в тайне все это время сложно узнать дату выпуска и цену Subaru Tribeca в 2020 году.Дата запуска будет где-то в 2020 году. Ожидается, что прототип работы будет опубликован для автоматизированных выставок где-то в следующем году. Наша выставка как концепция. Обычно некоторым руководствам и инженерам не нужно следовать всем этим указаниям, но они будут фантастическими. Цена на Subaru Tribeca 2020 обсуждается. Он будет в рядах Toyota Highlander, Ford Explorer, Dodge Durango и Chevy Traverse, которые будут стоить около 35000 долларов, так что вы можете ожидать ценовой диапазон около этой цифры.Это будет базовая цена. Но со всеми этими деталями… это будет выгодная сделка.
Были фотографии шпионов с Subaru Tribeca 2020, и это было два месяца назад. L.A. Изменили отображение автомобилей и концепт Viziv 7 на многое. Мы изменили наше понимание мышления Subaru.
Новый Subaru Tribeca 2020 — это универсальный семиместный внедорожник. У него есть несколько резких деталей и мощная передняя панель, которые полностью противопоставляют Outback Subaru, который выглядит нежным гигантом.Концепт Viziv 7 в любом случае больше по сравнению со старой Subaru Tribeca.
«Эта концепция отражает ценности нашего основного бренда: безопасность, надежность, внешний вид и дальновидность», — сказал исполнительный вице-президент компании. «Он уверен, что так и будет, и что они воспользуются дополнительным третьим классом в качестве шока под рукавами. Такие покупатели, как полноразмерные внедорожники и Subaru Tribeca 2020, вообще будут их крупнейшими покупателями.
Внутренняя часть Subaru Tribeca 2020, вне всяких сомнений, будет знаком будущего.Компания не сдастся, не сейчас, когда у них есть идеальная концепция, чтобы вернуться в нужное русло. Вы будете диктовать свои внешние визуальные подсказки внутри. Все будет футуристично и редко будет иметь много интересных гаджетов, большие сенсорные экраны и, возможно, даже высококонтрастные детали. Сиденья будут хорошо проработаны до мельчайших деталей. Но не ожидайте, что сделаете качественную кожу и почувствуете себя руководителем. Некоторые сиденья спортивные по своей природе с хорошей поясничной опорой и опциями обогрева и вентиляции.
Третий ряд будет разборным, и вам не нужно будет ничего делать, кроме нажатия кнопки. Коммуникационные возможности и тип информационно-развлекательной системы нигде не упоминаются, но предполагается, что они будут совместимы с продуктами Apple и Android.
2020 Subaru Tribeca Технические характеристики Двигатель
Стандартная платформа Subaru Impreza 2017 продиктует всю линейку двигателей. Таким образом, вы можете ожидать увидеть пару четырехцилиндровых турбокомпрессоров и, возможно, 3.6-литровый шестицилиндровый двигатель Subaru с двойным выхлопом.
Смешанная версия не исключается, поэтому вы можете ожидать, что она будет более мощной, чем версия Boxer. Было бы обидно не добавить гибридный двигатель к автомобилю, который выглядит очень футуристично.
Карта побега от внедорожника Subaru Impreza — это Subaru Tribeca 2020 . Будет запущен весь производственный процесс, и он станет окном в планы Subaru на будущее.
Дизайн автомобиля является революционным и будет следовать инструкциям для концепции Viziv 7, описанной в L.A. Автосалон. Было два разных представления одного и того же внедорожника, но они будут успешными с любыми деталями, которые они выберут для воплощения в конечном продукте.
Галерея изображений Subaru Tribeca 2020 года * Цена * Технические характеристики * Двигатель * Обзор * Выпуск
Subaru Tribeca Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена
Детали автомобиля
- Марка
Марка
SUBARU
- Модель
Модель
TRIBECA
- Вариант
Вариант
3.6R ПРЕМИУМ (7 МЕСТ)
- Серия
Серия
MY13
- Год
Год
2014
- Тип корпуса
Тип корпуса
4D WAGON
- мест
мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Всего
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
N / A
- Частная продажа
Частная продажа
16 720–19 000 долл. США
- Розничная торговля у дилеров
Дилер Розничная торговля
18 040 — 21 450 долл. США
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
13 100 — 15 200 долларов США
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
MULTI POINT F / INJ
- Объем двигателя
Объем двигателя
3.6L
- Цилиндры
Цилиндры
INLINE 6
- Макс. Крутящий момент
Макс. Момент
350 Нм при 4000 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
190 кВт при 6000 об / мин
- Соотношение мощность: мощность
Мощность: Соотношение Wgt
97,8 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
92×91 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
10.5
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ БЛОК КУЗОВА
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
5 SP AUTO ELEC SPORTSHIFT
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД ВСЕХ КОЛЕС
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
3,583
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
64 литра
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
11.6 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
1942
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
Высота
1685 мм
- Длина
Длина
4865 мм
- Ширина
Ширина
1880 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
210 мм
- Буксирное усилие
Буксировочная способность
Тормоз: 2000 Отключение тормоза: 750
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ
- Диаметр поворота
Диаметр поворота
11.4
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
8×18
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
8×18
- Передние шины
Передние шины
255/55 R18
- Задние шины
Задние шины
255/55 R18
- Колесная база
Колесная база
2750
- Колея передняя
Передняя гусеница
1580
- Колея задняя
Колея задняя
1580
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Стойка Макферсон, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска
Задняя подвеска
Двойной поперечный рычаг, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости
Стандартные характеристики
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обработка
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обработка
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Классификация ECO и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
5 /5
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
3 /5
- Зеленый дом
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
275 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
Дата снятия с производства
31.01.2014
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
6 месяцев / 10,000 км
- Гарантия
Гарантия
36 месяцев / 999000 км / сек
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Крышка двигателя со стороны водителя
- Страна происхождения
Страна происхождения
Япония
2006 Subaru B9 Tribeca Технические характеристики, цена, миль на галлон и отзывы
Позади на вечеринке внедорожников со своим B9 Tribeca, Subaru не привнесла никаких новшеств в эту категорию, но компания выбрала правильный подход с точки зрения размера, конструкции и характеристик автомобиля.. . Субару-ность.
Пятиместный или семиместный автомобиль базируется на автомобиле или имеет цельную конструкцию, а также относительно легкий и компактный. Сравните это с Volkswagen Touareg, еще одним новичком, который по размеру и цене примерно такой же, но был разработан для полноценного бездорожья. Это обеспечивает больший вес и меньшую экономию топлива. Это также, похоже, лишает Touareg некоторого дополнительного внутреннего пространства, которое обычно является сильной стороной автомобилей с цельным кузовом по сравнению с внедорожниками с кузовом на раме на базе грузовика.
В этом классе внедорожников премиум / люкс я предпочитаю Acura MDX, лучшую ставку cars.com за высокие рейтинги во многих областях. Я продолжу сравнивать B9 с Touareg, потому что иногда нужно знать неправильный подход, чтобы оценить правильный. Особенно теперь, когда среднеразмерные и полноразмерные внедорожники на базе грузовиков (и их ненасытный аппетит к топливу) вышли из моды, Subaru явно сделала правильный подход. Хотя его шестицилиндровый оппозитный двигатель всего на 10 лошадиных сил больше, чем базовый Touareg V-6, B9 почти на 1000 фунтов легче и, следовательно, быстрее и эффективнее.
3,0-литровый шестицилиндровый двигатель — единственный доступный двигатель и самый большой из трех типоразмеров двигателей Subaru. Он сочетается с пятиступенчатой автомат … Показать полный обзор
Позади на вечеринке внедорожников со своим B9 Tribeca, Subaru не привнесла никаких новшеств в эту категорию, но компания выбрала правильный подход с точки зрения размера, конструкции и характеристик автомобиля. . . Субару-ность.
Пятиместный или семиместный автомобиль базируется на автомобиле или имеет цельную конструкцию, а также относительно легкий и компактный.Сравните это с Volkswagen Touareg, еще одним новичком, который по размеру и цене примерно такой же, но был разработан для полноценного бездорожья. Это обеспечивает больший вес и меньшую экономию топлива. Это также, похоже, лишает Touareg некоторого дополнительного внутреннего пространства, которое обычно является сильной стороной автомобилей с цельным кузовом по сравнению с внедорожниками с кузовом на раме на базе грузовика.
В этом классе внедорожников премиум / люкс я предпочитаю Acura MDX, лучшую ставку cars.com за высокие рейтинги во многих областях.Я продолжу сравнивать B9 с Touareg, потому что иногда нужно знать неправильный подход, чтобы оценить правильный. Особенно теперь, когда среднеразмерные и полноразмерные внедорожники на базе грузовиков (и их ненасытный аппетит к топливу) вышли из моды, Subaru явно сделала правильный подход. Хотя его шестицилиндровый оппозитный двигатель всего на 10 лошадиных сил больше, чем базовый Touareg V-6, B9 почти на 1000 фунтов легче и, следовательно, быстрее и эффективнее.
3.0-литровый шестицилиндровый двигатель — единственный доступный двигатель и самый большой из трех двигателей Subaru. Он сочетается с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая предназначена для быстрого старта с места и приличной скорости движения по городу. Однако когда придет время проезжать по трассе между штатами, B9 не получит никаких наград. Акселератор достаточно отзывчивый, и задержка кикдауна приемлема. Двигатель работает на холостом ходу немного грубо — причуда, которую я заметил и с 4-цилиндровым двигателем Subaru.
Оснащенный стандартным полным приводом с электронным управлением и электронной системой стабилизации, B9 обладает более чем достаточной мобильностью в плохую погоду для подавляющего большинства покупателей.Он также напоминает Subaru меньшего размера: заземленный, маневренный и достаточно сбалансированный, спереди назад. Диаметр поворота меньше среднего на высоте 35,4 фута. Мне не удавалось вызвать пробуксовку колес на мокром или сухом асфальте даже при отключенной стабилизации. Внедорожник ощущается как Subaru в другом: в то время как тормоза работают нормально при обычной езде, на педаль требуется слишком большое давление, чтобы вызвать торможение с полной силой, как при панической остановке.
B9 поставляется в базовой и ограниченной комплектации с пятью или семью сиденьями.Я ездил на семиместном Limited с кожаной обивкой. Внедорожник сидит относительно низко, что облегчает посадку; ступенчатые поручни не нужны. Стандартное сиденье водителя с электроприводом имеет регулировку высоты подушки. Рулевое колесо наклоняется, но в нем отсутствует телескопическая регулировка, которая помогает водителям разного роста должным образом дистанцироваться от подушки безопасности. В остальном пространство над головой хорошее, даже со стандартным люком на крыше, а пространство для ног особенно велико благодаря длинной направляющей для сидений. Те, кто сядет близко к рулю, найдут центральный подлокотник слишком далеко назад.
Дизайн интерьера интересный, но качество материалов не такое высокое, как в последних поколениях Legacy. Продолжим сравнение с Touareg. . . нет сравнения. Интерьер Volkswagen является одним из лучших в автомобильной промышленности, и Touareg не является исключением с точки зрения дизайна, качества материалов и общей роскоши.
Эргономика B9 в основном хорошая, но сначала я обнаружил особенность: вентиляционное отверстие на приборной панели, которое дул в мой правый глаз так постоянно, что я подумал, что он высохнет.Почему я его не закрыл? Я не мог. Я не мог найти никаких регулировок или отключений. Это таинственное вентиляционное отверстие, расположенное в центре над обычными вентиляционными отверстиями, позади сенсорного экрана дополнительной навигационной системы на основе GPS.
Если вы собираетесь на тест-драйв, внимательно осмотрите задние сиденья. Во-первых, слишком легко недооценить пространство для ног во втором ряду: каждая секция регулируется вперед и назад с помощью планки под подушкой сиденья, но сиденья не отодвигаются полностью назад, если вы не потянете оранжевый рычаг на передней части. угол сиденья.Это сделано для защиты ног пассажиров третьего ряда, поскольку сиденье сдвигается вплотную к третьему ряду. В этом положении место для ног во втором ряду приличное, но не исключительное, а пол выше, чем мне хотелось бы. Горб на полу красивый и низкий, но центральное сиденье приподнято и жестко. Спинки регулируются, но рычаги регулировки труднодоступны. Я также заметил, что если 60-процентная сторона второго ряда с 60/40 делениями расположена вперед, это лишает 40-процентную сторону плечевого пространства.
Входу в третий ряд помогает наклонно-сдвижная функция во втором ряду, но только со стороны бордюра.С точки зрения входа и размещения, двухместный третий ряд предназначен для детей или маленьких людей. Пол находится всего на несколько дюймов ниже уровня сиденья, а у раздвижного второго ряда должно быть украдено место для ног. В этом классе распространены ограниченные третьи строки, включая стандартную третью строку многомерных выражений. В Touareg нет сидений третьего ряда. Помимо необычного оранжевого рычага, Subaru хорошо справилась со складными сиденьями. Вам не нужно переворачивать подушки вперед или снимать подголовники, как на Touareg. Сами сиденья разделены на 60/40, а спинки разделены на 40/20/40 для большей гибкости.
Вот сравнение B9 и Touareg, созданных специально, чтобы показать различия.
cars. Сравнение: Latecomer SUV Models | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Базовая прейскурантная цена * | 32 395 долл. США | 37 140 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальное количество мест | 7 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулировка вперед / назад второго ряда | стандартный | нет в наличии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса (фунты) | 4,155 | 5 086 910 21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажирский объем (куб.футы) | 133,4 | 99,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем груза (мин. / Макс., Куб. Фут) | 37,6 / 74,4 | 31,0 / 71,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. Буксировочная способность (фунты) | 3,500 | 7 716 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъемность багажника (фунты) | 100 | 220 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EPA Fuel Economy (город / шоссе, миль на галлон) | 18/23 | 16/21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака (гал.) | 16,9 | 26,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность | 250 при 6600 об / мин | 240 при 6000 об / мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент (фунт-фут) | 219 при 4200 об / мин | 229 при 3200 об / мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительный двигатель | нет | 310-сильный V-8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автоматическая коробка передач | 5-ступенчатая | 6-ступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер колеса (дюймы) | 18 | 17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руль | наклоны | тенты и телескопы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преднатяжители ремня безопасности | перед | передний и внешний задний | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активные подголовники | перед | нет в наличии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гидравлическая откидная дверь | нет в наличии | стандартный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Power Windows в одно касание | только вниз | вниз / вверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | опционально | стандартный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стандартные сиденья | ткань | кожзаменитель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крышка багажника | опционально | стандартный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воздушный компрессор | нет в наличии | стандартный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основная гарантия (лет / миль) | 3 / 36,000 | 4 / 50,000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гарантия на коррозию (лет) | 5 | 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Помощь на дороге (лет / мили) | 3 / 36,000 | 4 / без ограничений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B9 хорошо конкурирует с Touareg и даже с MDX, хотя последний предлагает больший внутренний объем, но при этом существенно больше.Тем не менее, предлагая версию с пятью тканевыми сиденьями и меньшим количеством функций, стоимость входа Subaru на 6000 долларов ниже, что открывает доступ к этому классу еще большему количеству покупателей.
Х-фактор модели — ее причудливый внешний вид. Вы можете составить собственное мнение. Лично я считаю, что для машины под названием B9 это выглядит довольно зловеще.
Скрыть полный обзор УSubaru Tribeca было 5 основных проблем; New Ascent Fixed Them
У Subaru были большие проблемы с внедорожником Tribeca, и они их исправили.Они вырубили машину и начали все сначала. У Tribeca были тесные кресла в третьем ряду, ограниченная грузоподъемность, устаревшая конструкция, плохой расход топлива, и она могла буксировать только до 2000 фунтов. Японский автопроизводитель не мог конкурировать в конкурентном сегменте 3-рядных автомобилей с Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Outlander, Toyota Highlander и Honda Pilot. Пять проблем Tribeca были решены с помощью нового семейного самосвала Ascent 3-Row 2019 года.
Edmunds только что опубликовали свой список из 10 новых автомобилей на 2019 год, и они говорят, что новый Subaru Ascent — отличный выбор для семей.Он проверяет все правильные поля, которых не было в снятой с производства Tribeca. Ascent может вместить до восьми человек, имеет увеличенное грузовое пространство, 8,7 дюйма дорожного просвета и стандартный полный привод, что дает 3-рядному автомобилю такие же внедорожные возможности, как Outback. , Forester и Crosstrek товарищи по конюшне.
Расход топлива по пробегу
Снятый с производства внедорожник Tribeca был оснащен 3,6-литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем, который стареет, и, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, расходовал 16/21 миль на галлон по городу / шоссе и 18 миль на галлон в смешанном цикле.Новый Ascent оснащен новой силовой установкой FA24 Boxer с новейшим прямым впрыском и другими внутренними усовершенствованиями для обеспечения максимальной мощности и тягового усилия по сравнению с топливной экономичностью.
Subaru обратилась к расходу топлива с их новым 3-Row Ascent. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом Ascent — это оппозитный двигатель нового поколения, разработанный специально для этого автомобиля, который производится на заводе Subaru в США в Лафайете, штат Индиана. Он получает приблизительно 21/27 миль на галлон по городу / шоссе и 23 комбинированных миль на галлон EPA. Новый 2.4-литровый оппозитный двигатель обеспечивает управляемость, мощность и экономию топлива на уровне или лучше, чем у конкурирующих 6-цилиндровых двигателей.
Буксирный выпуск
Наиболее важными характеристиками являются не 260 лошадиных сил при 5600 об / мин, которые разрабатывает новый двигатель FA24, а широкий диапазон пикового крутящего момента 277 фунт-фут в диапазоне от 2000 до 4800 об / мин. Это то, что заставит новый Ascent 2019 двигаться с самого начала, приведет его в движение на высоте по крутым горным перевалам, и это позволит самому большому автомобилю, когда-либо построенному Subaru, буксировать до 5000 фунтов против 2000 фунтов для Tribeca.
Subaru решила пять проблем, с которыми они столкнулись со стареющей Tribeca. Subaru Ascent 2019 года отмечен пятью пунктами, которых не было в снятой с производства Tribeca.
Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!
Следите за другими новостями Subaru в Facebook, Twitter и Instagram
Фотография предоставлена: Subaru USA
Subaru Ascent 2021 года: Самая большая Subaru в истории. 3-рядный внедорожник
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.
*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.
‡ 1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников. Теперь до 31 марта 2021 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на все новые модели Ascent, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1000 финансируемых долларов США. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Товар должен быть доставлен со склада продавца до 31 марта 2021 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этой фотографии были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .