Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3770 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 140 / 104 при 4400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 298 при 1600 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Степень сжатия | 10. 25 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 98.4 × 82.6 |
Общая информация |
|
Страна марки | |
Класс автомобиля | E |
Количество дверей | 2 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
барабанные | |
Размеры в мм |
|
Длина | 5415 |
Ширина | 2029 |
Высота | 1450 |
Колесная база | 3023 |
Ширина передней колеи | 1587 |
Ширина задней колеи | 1585 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 3 |
Тип привода | задний |
Chevrolet Impala: как родилась легенда
Chevrolet от General Motors славится не только стилем и качеством выпускаемых автомобилей, но и интересной историей появления этого бренда.
Начнем с того, что это самый большой бренд от GM, имеющий в своей линейке 20 автомобильных марок и многочисленные усовершенствованные вариации. Заводы выпускают как автомобили среднего класса, так и служебные грузовые машины коммерческого образца. Chevrolet — одна из самых покупаемых марок автомобилей в США, включая Silverado Pickup, который находится на втором месте по продажам в штатах после Ford F-150 и Impala. Именно о последней модели бренда сегодня и пойдет речь.
Chevrolet Impala — легендарный «американец», который выпускался с 1958 по 1985, с 1994 по 1996 и с 2000 года по настоящее время. В зависимости от года выпуска автомобили имели свои уникальные характеристики и внешний вид.
История легенды берет свое начало в 1908 году, когда Уильям С. Дюрант основал корпорацию General Motors, объединившую 13 производителей автомобилей, таких как Buick, Oldsmobile, Cadillac, Oakland, Elmore, плюс еще десяток компаний, которые занимались производством автомобильных запчастей и аксессуаров.
Но вскоре General Motors настигли трудные времена: не выдержав конкуренции с концерном Форда, фирма оказалась на грани банкротства, акционеры обвинили в провале Дюранта и с треском выперли его из компании, обвинив в профнепригодности. Но судьба не была настолько сурова к предпринимателю, и вскоре он завел знакомство с Луи Шевроле, известным гонщиком и очень талантливым инженером, который стал создателем нового двигателя.
В 1911 году три человека — сын Дюранта Эдвин Кэмпбелл, Луи Шевроле и Уильям Литтл — становятся учредителями фирмы «Chevrolet Motor Company».
Первый автомобиль Chevrolet Classic Six имел шестицилиндровый двигатель, вмещал 5 человек и развивал максимальную скорость 65 миль в час (104 км/ч).
В 1913 году мир впервые увидел знаменитый логотип компании — галстук-бабочку. Ходят слухи, что Дюрант приметил схожий рисунок на обоях в отеле, где частенько гостил. По другой версии, это стилизованный Швейцарский крест, ведь Луи был родом из тех мест.
Впервые имя Impala прозвучало в названии концепт-кара 1956 года с кузовом хардтоп ярко-зелёного цвета (emerald green metallic) и белым салоном. Он был экспонатом выставки 1956 General Motors Motorama. Создатели окрестили автомобиль, вдохновившись силой, грацией и скоростью антилопы, а слоган кампании звучал как «Роскошный автомобиль, доступный для каждого жителя Америки».
Автомобиль этого года имел шесть круглых задних фонарей, по три с каждой стороны вместо четырёх; различные варианты этого оформления использовались в большинстве поколений модели.
С 1959 года Chevrolet Impala стала отдельной моделью и сразу же — самым коммерчески успешным Chevrolet. Модель 1959 года отличалась очень выразительным дизайном, задние фонари были горизонтальными и каплевидными. Четырёхдверный седан имел трёхоконную боковину и крышу с округлой задней частью.
Только в 1961 году «Импала» выпускалась в кузове «двухдверный седан», не имевшем особого успеха. Также в этом году состоялась премьера спортивной комплектации Impala SS.
Торжественная церемония по поводу спуска с конвейера последней Chevrolet Impala SS состоялась на заводе 13 декабря 1996 года. Вся линия автомобилей на базе кузова B/D, состоящая из Chevrolet Caprice, Impala SS, Buick Roadmaster и Cadillac Fleetwood, была снята с производства General Motors, так как GM хотела высвободить больше сборочных линий для производства более выгодных внедорожников.
В 1967 году автомобиль был подвергнут основательной модернизации: боковина кузова немного сгладилась, появились утопленные в решётку радиатора фары и крупные поворотники по бокам от них — машина стала выглядеть более гармонично и агрессивно. Задние фонари с этого года перестали быть круглыми, вместо них появились широкие горизонтальные, трёхсекционные, с заострёнными краями. Так родился автомобиль, который мы знаем и любим.
В 1967-68 годах новое законодательство заставило производителей автомобилей серьёзно поработать над безопасностью, в результате в эти годы «Импала» получила безопасную деформируемую рулевую колонку, обитую панель приборов, повторители указателей поворота и трёхточечные ремни безопасности (только на закрытых кузовах).
В 1967 этот культовый автомобиль стал рекордсменом, побив мировой рекорд по продажам благодаря данной модели: за год было продано около миллиона автомобилей. Chevrolet Impala 1967 года выпускался около 10 лет, в связи с чем обрёл немалую популярность, а за всю историю было продано свыше 13 миллионов автомобилей.
Мы же знаем эту малышку как одну из главных героинь сериала «Сверхъестественное», не раз спасавшую задницы неугомонных братьев Винчестеров.
С 2000 года имя Impala было возрождено для автомобиля, заменившего Chevrolet Lumina. Также под этим названием выпустилось несколько моделей, не связанных друг с другом технически.
Все модификации Chevrolet Impala IX
Довелось в прошлом году в течение двух недель во время командировки поводить сей аппарат. Машина была взята напрокат в Детройте. Итак, уточню по оценкам аVтомобиля.
1. Безопасность. Поставил 3, потому что оценить безопасность, слава богу, не пришлось, но можно сделать некоторые поверхностные выводы из-за наличия 4-х подушек безопасности.
2. Комфорт. На отлично, по крайней мере для меня, т.к. я комфортными аVтомобилями не избалован:) Кожаный салон, электроприводы и подогревы передних сидений, все удобно, правда, не понравилось как омыватель включается — надо повернуть кольцо на подрулевом переключателе поворотников, приходилось отвлекаться и это кольцо искать, но это, я думаю, дело привычки. В салоне тихо — работа двигателя еле-еле слышна, трансмиссии не слышно вообще, сравниваю с форестером, на котором сейчас езжу. Еще за две недели так и не смог привыкнуть к автомату. Это был мой первый опыт вождения с АКПП и я постоянно ошибался когда пытался включить заднюю, все время надо было смотреть на панель приборов и отслеживать положение ручки. Так до автоматизма довести переключение на заднюю я не смог, хотя вру был один момент, ниже расскажу.
3. Ходовые качества — отлично. Во-первых, достаточно быстрый аVтомобиль — делал всех со светофоров на раз, но через пару дней эти дешёвые понты прошли, т.к. американцам на все мои потуги было просто наплевать, и я стал ездить как нормальный человек. Вообще, про то как ездят американцы можно написать отдельно. Во-вторых, комфортная подвеска — все неровности (хотя, какие у американцев неровности?!) проезжаются без шума и тряски с другой стороны не слишком мягкая, на поворотах не валкая. К рулю надо прикладывать большее усилие, чем у японцев и тормоза мне показались не такими четкими как на форике и галанте.
4. Надежность. Оценить за 2 недели я не смог. Ничто не сломалось и не подвело ни разу. Хотя мой коллега раньше брал в прокат импалу в Чикаго и у него через пару дней вытекло масло из АКПП.
5. Внешний вид — мне понравилось.
Автомобиль нафарширован различными вкусностями:
1. Спутниковое радио с управлением на руле.
2. Транковый (это моя догадка, могу ошибаться) телефон для экстренных вызовов, кнопки управления выведены на салонное зеркало заднего вида.
4. Бортовой компьютер — среди отображаемых данных заинтересовали следущие:
1967 Технические и механические характеристики Chevrolet Impala Series
Series 63 Six Cyl Sedan
Вместимость: | 6 |
Двери: | 4 |
Наружная длина | |
---|---|
213,2 дюйма | 5415 мм. | |
Колесная база: | 119.0 дюймов | 3023 мм. |
Передняя гусеница: | 62,5 дюйма | 1588 мм. |
Задняя колея: | 52.4 дюйма | 1331 мм. |
Series 63 Six Cyl Hardtop
Цена: | $ 2 800 |
Вес: | 3500 фунтов | 1587,573 кг |
Вместимость: | 6 |
Двери: | 4 |
Внешний вид | |
---|---|
Длина: | 213,2 дюйма | 5415 мм. |
Колесная база: | 119.0 дюймов | 3023 мм. |
Передняя гусеница: | 62,5 дюйма | 1588 мм. |
Задняя колея: | 52,4 дюйма | 1331 мм. |
Series 63 Six Cyl Hardtop
Цена: | $ 2 700 |
Вес: | 3500 фунтов | 1587,573 кг |
Вместимость: | 6 |
Двери: | 2 |
Внешний вид | |
---|---|
Длина: | 213. 2 дюйма | 5415 мм. |
Колесная база: | 119.0 дюймов | 3023 мм. |
Передняя гусеница: | 62,5 дюйма | 1588 мм. |
Задняя колея: | 52,4 дюйма | 1331 мм. |
Series 63 Six Cyl Convertible
Цена: | $ 3,000 |
Вес: | 3500 фунтов | 1587,573 кг |
Вместимость: | 6 |
Двери: | 2 |
Внешний вид | |
---|---|
Длина: | 213.2 дюйма | 5415 мм. |
Колесная база: | 119.0 дюймов | 3023 мм. |
Передняя гусеница: | 62,5 дюйма | 1588 мм. |
Задняя колея: | 52,4 дюйма | 1331 мм. |
Series 63 6-цилиндровый универсал
Цена: | $ 3 100 |
Вес: | 3900 фунтов | 1769,01 кг |
Вместимость: | 9 |
Двери: | 4 |
Внешний вид | |
---|---|
Длина: | 213. 2 дюйма | 5415 мм. |
Колесная база: | 119.0 дюймов | 3023 мм. |
Передняя гусеница: | 62,5 дюйма | 1588 мм. |
Задняя колея: | 52,4 дюйма | 1331 мм. |
Series 63 Six Cyl универсал
Цена: | $ 3,000 |
Вес: | 3800 фунтов | 1723,651 кг |
Вместимость: | 6 |
Двери: | 4 |
Внешний вид | |
---|---|
Длина: | 213.2 дюйма | 5415 мм. |
Колесная база: | 119.0 дюймов | 3023 мм. |
Передняя гусеница: | 62,5 дюйма | 1588 мм. |
Задняя колея: | 52,4 дюйма | 1331 мм. |
Series 64 V8 Sedan
Цена: | $ 2 800 |
Вес: | 3600 фунтов | 1632,933 кг |
Вместимость: | 6 |
Двери: | 4 |
Внешний вид | |
---|---|
Длина: | 213. 2 дюйма | 5415 мм. |
Колесная база: | 119.0 дюймов | 3023 мм. |
Передняя гусеница: | 62,5 дюйма | 1588 мм. |
Задняя колея: | 52,4 дюйма | 1331 мм. |
Series 64 V8 HardTop
Цена: | $ 2 900 |
Вес: | 3700 фунтов | 1678,292 кг |
Вместимость: | 6 |
Двери: | 4 |
Внешний вид | |
---|---|
Длина: | 213.2 дюйма | 5415 мм. |
Колесная база: | 119.0 дюймов | 3023 мм. |
Передняя гусеница: | 62,5 дюйма | 1588 мм. |
Задняя колея: | 52,4 дюйма | 1331 мм. |
Series 64 V8 HardTop
Цена: | $ 2 900 |
Вес: | 3600 фунтов | 1632,933 кг |
Вместимость: | 6 |
Двери: | 2 |
Внешний вид | |
---|---|
Длина: | 213. 2 дюйма | 5415 мм. |
Колесная база: | 119.0 дюймов | 3023 мм. |
Передняя гусеница: | 62,5 дюйма | 1588 мм. |
Задняя колея: | 52,4 дюйма | 1331 мм. |
Series 64 V8 Convertible
Цена: | 3 100 $ |
Вес: | 3600 фунтов | 1632,933 кг |
Вместимость: | 6 |
Двери: | 2 |
Внешний вид | |
---|---|
Длина: | 213.2 дюйма | 5415 мм. |
Колесная база: | 119.0 дюймов | 3023 мм. |
Передняя гусеница: | 62,5 дюйма | 1588 мм. |
Задняя колея: | 52,4 дюйма | 1331 мм. |
Series 64 V8 Универсал
Цена: | $ 3 200 |
Вес: | 4000 фунтов | 1814,369 кг |
Вместимость: | 9 |
Двери: | 4 |
Внешний вид | |
---|---|
Длина: | 213. 2 дюйма | 5415 мм. |
Колесная база: | 119.0 дюймов | 3023 мм. |
Передняя гусеница: | 62,5 дюйма | 1588 мм. |
Задняя колея: | 52,4 дюйма | 1331 мм. |
Series 64 V8 Универсал
Цена: | $ 3,000 |
Вес: | 4000 фунтов | 1814,369 кг |
Вместимость: | 6 |
Двери: | 4 |
Внешний вид | |
---|---|
Длина: | 213.2 дюйма | 5415 мм. |
Колесная база: | 119.0 дюймов | 3023 мм. |
Передняя гусеница: | 62,5 дюйма | 1588 мм. |
Задняя колея: | 52,4 дюйма | 1331 мм. |
Super Sport Series 67 Six Cyl HardTop
Цена: | $ 2 900 |
Вес: | 3503 фунта | 1588,934 кг |
Вместимость: | 6 |
Двери: | 2 |
Внешний вид | |
---|---|
Длина: | 213. 2 дюйма | 5415 мм. |
Колесная база: | 119.0 дюймов | 3023 мм. |
Передняя гусеница: | 62,5 дюйма | 1588 мм. |
Задняя колея: | 52,4 дюйма | 1331 мм. |
Super Sport Series 67 Six CylConvertible
Цена: | 3 200 $ |
Вес: | 3500 фунтов | 1587,573 кг |
Вместимость: | 6 |
Двери: | 2 |
Внешний вид | |
---|---|
Длина: | 213.2 дюйма | 5415 мм. |
Колесная база: | 119.0 дюймов | 3023 мм. |
Передняя гусеница: | 62,5 дюйма | 1588 мм. |
Задняя колея: | 52,4 дюйма | 1331 мм. |
Super Sport Series 68 V8 HardTop
Цена: | $ 3,000 |
Вес: | 3600 фунтов | 1632,933 кг |
Вместимость: | 6 |
Двери: | 2 |
Внешний вид | |
---|---|
Длина: | 213. 2 дюйма | 5415 мм. |
Колесная база: | 119.0 дюймов | 3023 мм. |
Передняя гусеница: | 62,5 дюйма | 1588 мм. |
Задняя колея: | 52,4 дюйма | 1331 мм. |
Super Sport Series 68 Кабриолет V8
Цена: | $ 3 300 |
Вес: | 3700 фунтов | 1678,292 кг |
Вместимость: | 6 |
Двери: | 2 |
Внешний вид | |
---|---|
Длина: | 213.2 дюйма | 5415 мм. |
Колесная база: | 119.0 дюймов | 3023 мм. |
Передняя гусеница: | 62,5 дюйма | 1588 мм. |
Задняя колея: | 52,4 дюйма | 1331 мм. |
1965 Технические и механические характеристики серии Chevrolet Impala
Противоположный 6 | |
---|---|
Рабочий объем: | 3769 куб. 230,0 куб. Дюймов | 3.8 л. |
Мощность: | 140 л.с. (103.04 кВт) при 4200 об / мин |
Диаметр цилиндра: | 3,9 дюйма | 99 мм. |
Ход: | 3,3 дюйма | 83 мм. |
Компрессия: | 8,5: 1 |
Главные подшипники: | 7 |
Клапанный механизм: | 12 OHV (2 клапана на цилиндр) |
Блок цилиндров: | |
Карбюратор Rochester с 1 цилиндром |
Рядный 6 | |
---|---|
Рабочий объем: | 4097 куб. 250.0 куб. Дюймов | 4,1 л. |
Мощность: | 150 л.с. (110,4 кВт) |
Диаметр цилиндра: | 3,9 дюйма | 98 мм. |
Ход: | 3,5 дюйма | 90 мм. |
V 8 | |||
---|---|---|---|
Рабочий объем: | 4638 куб. 283,0 куб. Дюймов | 4,6 л. | ||
Мощность: | 195 л.с. (143,52 кВт) при 4800 об / мин | ||
Крутящий момент: | 285 фут-фунтов (386 Нм) при 2400 | ||
Диаметр цилиндра: | 3.9 дюймов | 99 мм. | ||
Ход: | 3,0 дюйма | 76 мм. | ||
Компрессия: | 9,25: 1 | ||
Коренные подшипники: | 5 | ||
Конструкция: | Чугунный блок и головка | ||
Rochester 200070007 9000 9000 9000 | V 8 | ||
Рабочий объем: | 4638 куб. 283,0 куб. Дюймов | 4.6 л. | ||
Мощность: | 220 л.с. (161.92 кВт) при 4800 об / мин | ||
Крутящий момент: | 295 фут-фунт (400 нм) при 3200 об / мин | ||
Диаметр цилиндра: | 3,9 дюйма | 99 мм. | ||
Ход: | 3,0 дюйма | 76 мм. | ||
Компрессия: | 9,25: 1 | ||
Главные подшипники: | 5 | ||
Конструкция: | Чугунный блок и головка | ||
1 4-цилиндровый карбюратор84 |
V 8 | |
---|---|
Рабочий объем: | 6702 куб. 409.0 куб. Дюймов | 6,7 л. |
Мощность: | 340 л.с. (250,24 кВт) при 5000 об / мин |
Крутящий момент: | 420 фут-фунтов (569 Нм) при 3200 об / мин |
Диаметр цилиндра: | 4,3 дюйма | 109 мм. |
Ход: | 3,5 дюйма | 89 мм. |
Компрессия: | 10.00: 1 |
Главные подшипники: | 5 |
Конструкция: | Чугунный блок и головка |
1 4-цилиндровый карбюратор84 |
3 МКПП, 3 МКПП, 4 МКПП, АКПП, АКПП Powerglide, АКПП Turbo-Hydramatic
Chevrolet Impala — Википедия, живая энциклопедия
O Chevrolet Impala является большим конструктивным элементом конструкции Chevrolet da General Motors 1958 г. [3] 1985 г., 1994 г. и 1996 г. и 2000 г. до 2020 г. [4] .O Impala — это популярный carro-chefe de пассажира из Chevrolet e, em geral, estava entre os automóveis norte-americanos mais vendidos nos Estados Unidos até ser descontinuado. [5] [6]
Para sua estreia em 1958, o Impala, которая отличается от других моделей по suas triplas luzes traseiras simétricas, que retornaram de 1960 a 96. O Caprice foi Introduction como sedã Impala Sport de primeira linha para o ano modelo 1965, mais tarde se tornando uma série separada posicionada acima do Impala em 1966, que, por sua vez, permaneceu acima do Bel Air e do Biscayne.O Impala непрерывно входит в состав модели, которая полностью популярна на Chevrolet в период декады 1980 года. Начиная с 1994 и 1996 годов, или Impala была пересмотрена с версией V8 объемом 5,7 литра до седана Caprice Classic.
Em 2000, o Impala foi reintroduzido novamente como um sedã mainstream Hi-Mid de tração na roda dianteira. [7] От праздника 2014 года, от Impala 2014, классифицируемого с 1 номером на Grandes Carros Acessíveis не имеет рейтинга до EUA и Relatório Mundial (
Primeira geração | |||||
---|---|---|---|---|---|
Chevrolet Bel Air Impala Sport Coupé de 1958 года | |||||
Visão Geral | |||||
Produção | 1958 | ||||
Фабрика | Шевроле | ||||
Матриз | General Motors | ||||
Montagem | Oshawa, Онтарио, Канада Балтимор, Мэриленд, Estados Unidos St.Луис, штат Миссури, Estados Unidos South Gate, Califórnia, Estados Unidos | ||||
Модель | |||||
Дизайнер | Джозеф Р. Шеманский | ||||
Ficha técnica | |||||
Двигатель | 235 дюймов ³ em (3,9 л) Blue Flame I6 283 дюймов³ em (4,6 л) Turbo Fire V8 348 дюймов ³ em (5,7 л) Turbo-Thrust серии W V8 | ||||
Передача | 3 Marchas, механическая коробка передач 3 Marchas com overdrive manual Turboglide automático 2 Marchas powerglide automático | ||||
Схема | Motor Dianteiro, Tração Traseira | ||||
Modelos relacionados | Chevrolet Delray Chevrolet Biscayne Chevrolet Bel Air Chevrolet Brookwood Chevrolet Nomad | ||||
Размеры | |||||
Comprimento | 5310 мм | ||||
Entre-eixos | 2985 мм | ||||
Ларгура | 1975 мм | ||||
Altura | 1450 мм | ||||
Cronologia | |||||
O Impala для ознакомления с опцией топо-де-линии Chevrolet по направлению Bel Air.
Os modelos de 1958 eram mais longos, mais baixos e mais largos do que os seus predcessores. [9] As pontas da cauda de 1957 foram substituídos por para-choques traseiros profundamente esculpidos. Impalas tinha três luzes traseiras de cada lado, enquanto os modelos menores tinham dois e vagões apenas um. Как insígnias de bandeira cruzada foram anexadas acima das molduras laterais, bem como molduras brilhantes de balancim e coleiras falsas de paralamas traseiras. 1958 foi o primeiro ano de faróis duplos.
Para 1958, GM promovia seu cinquenta anos de produção e apresentou modelos de aniversário para cada marca; Cadillac, Buick, Oldsmobile, Pontiac e Chevrolet. [10] Os modelos de 1958 comptilharam uma aparência comum nos Principais Modelos de cada marca; Cadillac Eldorado Sevilha, Buick Roadmaster Riviera, Oldsmobile Holiday 88, Pontiac Bonneville Catalina и ново Chevrolet Bel-Air Impala.
Всего 55.989 преобразовано и 125.480 купе построено, что составляет 15 единиц общего объема производства Chevrolet.Chevrolet Bel Air Impala 1958 года выпуска — это Chevrolet с рекуператором или производством «número um», наклеиваемым на входе. [7]
Chevrolet Bel Air Impala Sport Coupe de 1958 года
Chevrolet Bel Air Impala Conversível de 1958 года
O Chevrolet Impala 1959 года выпуска. По сравнению с «кузовами» и «младшими» автомобилями Buicks и Oldsmobiles, в том числе Pontiac, часть движения по экономике GM, расстояние между автомобилями Chevrolet составляет 1-1 / 2 долгих.Usando um novo chassi de X-frame, линха-ду-тэто эра трэс полегадас маис байша, ос корпос эрам дуас полегадас майс ларгос и о aumento do peso aumentou. Suas pontas da cauda saem para fora, em vez de para cima. Как luzes traseiras eram um grande design de «lágrima» em cada lado e duas colheres de entrada de ar frontal não funcionais finas e largas foram adicionadas logo acima da grade,
Chevrolet Impala 4-Portas Sedã de 1959 г.
Chevrolet Impala Sport Coupe de 1959 года
Chevrolet Impala 4-Portas Sedã de 1960 г.
Chevrolet Impala Sport Sedã de 1960 г.
Chevrolet Impala Conversível de 1960 г.
A cauda de um Impala da segunda geração
1961 [редактор | editar código-fonte]
O Impala foi remulado na plataforma GM B pela primeira vez em 1961.O novo estilo do corpo era mais elegante e quadrado do que os modelos de 1958-1960. Модель Sport Coupe представлена в стиле «баблбэк» для 1961 года, в городе Тодавия, в модели на улице, на двух портах, выставлена на продажу в 1961 году. Сделайте ставку на новую коллекцию автомобилей. Открыто для Super Sport (SS) в 1961 году. Здесь вы можете найти лучшие модели из Перуа № Nomad . Os freios elétricos foram за 43 доллара США. [12]
Quarta geração | |||||
---|---|---|---|---|---|
Chevrolet Impala 1965 Sport Coupe | |||||
Visão Geral | |||||
Produção | 1964–1970 [13] | ||||
Fabricante | Шевроле | ||||
Матриз | General Motors | ||||
Montagem |
| ||||
Ficha técnica | |||||
Платаформа | Платформа GM B | ||||
Схема | FR макет | ||||
Modelos relacionados | Chevrolet Caprice Chevrolet Bel Air Chevrolet Biscayne | ||||
Cronologia | |||||
Reprojetado em 1965, o Impala создала запись годового дохода от 1 миллиона единиц EUA.Todos os novos Chevrolet de grande porte excluíram o quadro «X» para um quadro de perímetro de largura completeta, um novo corpo que apresentava vidro lateral curvo, sem moldura (para modelos sem coluna), para-brisa angular mais cortante com janelas de ventaçoo recntemente remodeladas e bobina Complete de Suspensão redesenhada.
Em 1965, представленный Chevrolet или Impala Caprice, эксклюзивно с жесткой крышей de quatro portas. Os Caprices recberam estofados tufados, acentos granulados de madeira no painel e maçanetas especiais no interior das portas.Этот образец «ореола» присутствует в качестве «прядильщика» для Impala SS, а также от центра до логотипа «SS», заменяющего эмблему «gravata-borboleta» ( bowtie ) Chevrolet. Тройной путь до Super Sport можно найти на трех площадках для гольфа, включая эмблему «Impala SS», заменяющую большую эмблему «Caprice by Chevrolet». O Caprice Custom для повторного введения в Chevrolet Caprice в 1966 году, с учетом позиции высшего уровня на линии Chevrolet de Grande Porte.
Как opções de motor включает в себя o seis cilindros em linha, bem como os V8 de bloco pequeno e bloco grande. Ума нова автоматическая трансмиссия Turbo Hydra-Matic de três faixas foi opcional no V8 de 396 cu in (6.5 л). Противомоторный двигатель «W» объемом 409 у.е. в (6,7 л) для производства 1965 года, произведен в 1965 году, был произведен с использованием 1/10 1% тинхам или 396 больших блоков CID. Outros carros construídos mais tarde tiveram объемом 396 у.е. в (6,5 л) como o bloco grande.Duas velocidades Powerglide , bem como transmissões manuais de 3 e 4 velocidades estavam disponíveis. Como nos anos anteriores, os Impalas apresentaram mais guarnições cromadas por dentro e por fora, com estofados tufados plissados e painéis de portas. O Impala серия о 2 преобразованных основных поставщиков EUA в 1966 году, com 38 миллионов поставщиков; Foi derrotado pelo Mustang em por quase 2: 1. [16] 1966 viu um par de V8s de grande ampiado com 427 cu in (7,0 л). O RPO L36 для доступа к 385 кавалерам, o L72 на 425.
Как определить размер обуви ребенка по длине стопы. Какие факторы влияют на выбор размера детской обуви. Как часто нужно измерять ножку ребенка. Какой запас нужно . . .
Как выбрать конверт на выписку для новорожденного. Какие бывают виды конвертов. На что обратить внимание при покупке. Нужен ли конверт на выписку. Содержание Нужен ли . . .