Mercedes-Benz C 180 седан — технические характеристики
Технические характеристики Mercedes C 180
Эксплуатационные характеристики Мерседес С 180 седан
Диаметр разворота: 10.8 м
Максимальная скорость: 223 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.1 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.4 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.8 л
Объем бензобака: 66 л
Снаряженная масса автомобиля: 1485 кг
Допустимая полная масса: 1970 кг
Размер шин: 195/60 R16
Размер дисков: 6J x 16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1796 см3
Мощность двигателя: 156 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 230/2500-4200 н*м
Турбонаддув: Механический наддув
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 85 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 6
Передаточное отношение главной пары: 3.070
Подвеска
Передняя подвеска: Поперечный стабилизатор
Задняя подвеска: Поперечный стабилизатор
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4581 мм
Ширина машины: 1770 мм
Колесная база: 2760 мм
Колея передняя: 1549 мм
Колея задняя: 1552 мм
Объем багажника: 475 л
Производство
Год выпуска: с 2008
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 180 (W202(1997))
Технические характеристики Mercedes-Benz C 180
Mercedes-Benz C 180
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14
Одним из самых популярных моделей Mercedes-Benz 90-х годов дебютировала летом 1993 года. Проведенный в 1997 году рестайлинг коснулся бамперов, боковых молдингов и передней светотехники, а под капотом появились новые и модернизированные двигатели и новые автоматические КП. Автомобиль класса D длиной 4516 мм. Отличают респектабельный дизайн кузова, просторный салон и высокое качество сборки. Различные электронные системы существенно облегчают управление автомобилем, в их числе ABC с системой Brake Assist, помогающей при экстренном торможение противобуксовочная система ASR, предотвращающая проскальзывание ведущих колес, а с 1999 года – и новейшая система ESP, контролирующая силу тяги в поворотах и предотвращающая не желательный занос на скользкой дороге.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 180.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
23.12.2008
Самсонов Дмитрий Федорович
Оценка автора
Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…
-
12.05.2009
Коновалов Алексей Вячеславович
Оценка автора
Объективность
Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.
подробнее
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 180 (W204(2011))
Технические характеристики Mercedes-Benz C 180
Mercedes-Benz C 180
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
В 2011 году С-класс предстал в обновленном виде. Изменения коснулись как экстерьера, так и интерьера рестайлинговой версии Mercedes-Benz. Передний бампер приобрел более выразительный и спортивный облик. Решетка радиатора получила еще более мощную формальную поддержку от бампера. Седан и универсал получили новый капот из алюминия, что способствует снижению массы автомобиля, а значит, и сокращению расхода топлива. Изменилась форма выполненных из прозрачного стекла фар. Световые грани и разделительные линии заднего бампера модифицированы таким образом, что седан и универсал кажутся сзади еще шире, чем прежде. Среди ключевых нововведений следует отметить: еще больший комфорт управления, более крупные дисплеи. Удалось значительно снизить расход топлива – на 31% в максимуме. Все модели теперь получают обозначение BlueEFFICIENCY (особенно эффективно обращаются с топливом и бережно относятся к окружающей среде).
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 180.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
23.12.2008
Самсонов Дмитрий Федорович
Оценка автора
Объективность
Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…
подробнее -
12.05.2009
Коновалов Алексей Вячеславович
Оценка автора
Объективность
Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.
подробнее
Тест-драйв Mercedes C180: спокойствие, только спокойствие…
Новый C-class — это одно сплошное противоречие. Красотой он способен затмить старшую "эску". В салоне можно проводить суаре для высшего общества. Но есть пара нюансов, которые заставляют сомневаться, чего здесь больше: эволюции или деградации.
Красавец! Хорош, как ни крутись вокруг. И оптика, и боковины… В этот раз я готов пожать руку дизайнерам Mercedes — новый С-класс получился, пожалуй, самым эффектным за всю историю развития модели. Но только не трогайте 190-й — тот покорил мир в 1982 году и до сих пор считается одним из самых значительных явлений в истории автодизайна. А С-класс всегда был масштабной копией флагманского S-класса. Новая модель с индеском W205, по большому счету, тоже использует оформленческие приемы, обкатанные на W222, но здесь они выглядят вполне уместно и пропорционально.
Тестовый экземпляр щеголяет пижонским обвесом AMG — бамперы, пороги, диски… Красиво, богато. Но практично ли? Низкий «фартук» спереди превращает любую парковку у тротуара в лотерею «задел — не задел». «Изолента» размерности 225/45 R18 заставляет объезжать вполне даже «ходовые» выбоины… Нужны ли такие жертвы? Не факт. Даже базовый С-класс выглядит классно, так что рекомендовать этот обвес не буду. Дело вкуса, знаете ли…
Интерьер — это вообще восторг! Не зря еще за несколько месяцев до премьеры немцы распространили фото интерьера новой «цешки»: им есть, чем гордиться. Здесь явно чувствуется итальянская школа.
Редко когда можно употребить слово «эмоциональный» по отношению к оформлению салона автомобиля. Новый С-класс — тот самый исключительный случай. И вот здесь я уже готов поблагодарить менеджеров пресс-парка МБ за то, как тщательно и местами изобретательно они подошли к выбору цветовой гаммы конкретного автомобиля. Красная кожа, черный пластик и черный потолок — эффектно, ярко, но не раздражает глаз. Сразу видно — дорого. Три алюминиевых «сопла» воздуховодов в центре композиции, плавные линии… Да что там рассуждать — смотрите фото. От себя добавлю — мало того что салон шикарно выглядит, он еще и с эргономической и тактильной точек зрения выверен неимоверно. Не хочется вылезать.
Но экран мультимедийной системы COMAND по центру — это нелепо. Его будто закрепили уже после того, как собрали все остальное. Зачем его так выделять? Неужели его нельзя было сделать убирающимся, как, например, в Audi A6? У меня почти нет претензий к логике интерфейса, я смирился с ней, как с неизбежным злом, после нескольких других свежих моделей Mercedes. Графика — отличная. Звук аудио — глубок и динамичен. Возможности настройки «под себя» — широчайшие. Но уберите этот «планшет» с самого видного места! Можно долго рассуждать о том, что именно такое расположение экрана оптимально с точки зрения считывания информации, но, господа, если вы уже сделали такой интерьер, зачем портить его явно непродуманными деталями? Не понимаю. Видимо, с этим тоже надо просто смириться.
Сиденья регулируются набором клавиш на двери, как у S-класса. Удобно, наглядно. Места полно и спереди, и, что неожиданно, даже сзади за мной — ни один из пассажиров не просил меня подвинуться вперед.
Багажник тоже вполне на уровне. В общем, все чудесно, кроме этого треклятого дисплея.
А вот на ходу… Нет, не разочарование, но близко к этому. Нам на тест попалась самая скромная бензиновая модель С180 — это 1.6 литра, турбонаддув, 156 сил и 250 Нм. Вроде бы достаточно. 60% транспортного потока слабее и медленнее… Но здесь вот какое дело: после великолепного дизайна, в этом изумительном салоне хочется нажать «тапку» и почувствовать адекватный разгон. А его нет. Пенять на семиступенчатую автоматическую коробку передач глупо — агрегат проверенный и адекватный. Так где же эти 156 «лошадок»? Они, видимо, ослабели на строгой «экологической диете». Разгоняется автомобиль ровно так, чтобы не опозориться. Если давить на акселератор сильно, можно даже ехать динамично. Но этого катастрофически не хватает. Ведь шасси-то настроено по-боевому.
Руль достаточно остр, от упора до упора — менее трех оборотов. На прямой С180 держится идеально, и, даже несмотря на сверхнизкий профиль резины, не боится колейности. А как он проходит повороты… Крены минимальны, а устойчивость явно выше психологических пределов — добиться хотя бы скрипа резины у меня получилось только после совсем уж наглых провокаций контрсмещением. И вот в очередной раз «облизываешь» дугу, на выходе чуть раньше выпрямляешь траекторию и давишь на газ… а мотор уныло гудит и явно не хочет тянуть. Облом.
По идее, этот мотор должен быть скромным в плане потребления топлива. Но это — по идее, заложенной в машину немцами. Они, видимо, считают, что, если купил самый простой мотор, особо гонять его не будешь. Суровая действительность такова: поскольку мощности мне все время не хватало, приходилось постоянно крутить мотор «до отсечки». Итог — средний расход вплотную подобрался к отметке в 13 л/100 км. Не так, чтобы очень уж много, но если учесть, что объем бака в этой машине — 41 литр… Сами понимаете, с такими вводными далеко не уедешь. Полный бак на 300 км? Это несерьезно. Я в растерянности. Такой красивый автомобиль обязан хорошо ездить. И если сравнивать его с прямым и злейшим конкурентом, BMW 3-й серии, Мercedes явно выигрывает по качеству и красоте интерьера, не уступает в плане «драйверских» задатков подвески и рулевого управления, но в базовой версии совершенно не предназначен для активной езды. Если бы в «цешке» стоял более мощный 211-сильный бензиновый мотор (С250), а еще лучше — дизель мощностью 204 силы (С250 CDI), машина произвела бы куда лучшее впечатление. И тогда я бы, наверное, простил ей жесткие амортизаторы, которые, кстати, тоже входят в пакет AMG. А пока я не знаю, что сказать. Мне необходимо опробовать более мощную версию. Так что с выводами я не тороплюсь.
- Экстерьер
- Интерьер
- Управляемость
- Экономичность
- Комфорт
- Цена
Нам нравится
Великолепный дизайн снаружи и внутри, хороший звук аудиосистемы, простор сзади, отличная управляемость.Нам не нравится
Дисплей на самом видном месте, слабый мотор, жесткая подвеска.Вердикт
Очень красивый автомобиль. В нем чувствуется «душа». Но мотор надо заказывать более мощный, иначе будет глаз дергаться…Габариты (Д х Ш х В), мм | 4 686 × 1 810 × 1 442 |
Снаряженная масса, кг | 1 425 |
Клиренс, мм | н/д |
Объем багажника, л | 480 |
Объем топливного бака, л | 41 |
Двигатель | бензиновый 1.6 л, 156 л.с. |
Коробка передач | автоматическая 7-ступенчатая |
Привод | задний |
Разгон 0-100 км/ч,с. | 8,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 223 |
Средний расход топлива, л/100 км | 5,8 |
Читайте также:
Скачать бесплатно руководство по ремонту грузовиков Mercedes-Benz 18
Здравствуйте! На этой странице вы можете найти и скачать сервис-мануалы для большегрузных автомобилей Mercedes-Benz, в которые входят три основные серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, as. а также грузовики Econic и Unimog.
Mercedes Atego PDF Сервисное руководство
Mercedes Sprinter 1995-2007 PDF Руководство по ремонту
Двигатель Mercedes Sprinter CDI PDF Руководство по обслуживанию
Mercedes Vario 1996-2003 PDF Сервисное руководство
Mercedes-Benz Arocs (964) Руководство по ремонту
Mercedes-Benz Atego 1998 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Axor 940-954 PDF Сервисное руководство
Mercedes-Benz MB 100D PDF Сервисное руководство
Mercedes-Benz Series 405 Руководство по ремонту
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Sprinter 2005 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Sprinter 2006 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Sprinter 2007 Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz T1 PDF Сервисное руководство
Описание : Диск представляет собой полную техническую документацию по обслуживанию и ремонту первого поколения Actros от WIS.Вся информация на русском языке. Имеются коды неисправностей с подробной интерпретацией, описание параметров меню самодиагностики, электрических и пневматических цепей.
Диск будет полезен тем, кто занимается в первую очередь ремонтом Actros .
Дополнительно . Информация: Внимание! Диск работает правильно только в том случае, если привод называется V. (Виртуальный привод легко переименовывается из программы чтения изображений.) Если вы напишете на disk, вы можете изменить букву диска в Администрирование / Управление компьютером / Хранилище / Управление дисками).
Еще одно неудобство — при обращении к pdf запрашивает пароль. Пароль — это первые 4 цифры имени файла (в примере на скриншоте — пароль 0500).
Mercedes-Benz Actros (модельный ряд 950-954). Каталог технической документации [ISO, ENG, RUS, 700 MB] — скачать
Мультимедийный справочник на английском языке по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автобусов и грузовиков Mercedes-Benz, произведенных в Бразилии.
Мультимедийная информационная база на английском языке по ремонту легковых и грузовых автомобилей, автобусов Mercedes-Benz для европейского и американского рынков.
Mercedes-Benz WIS ASRA 2016
Сегодня Mercedes-Benz является одним из брендов группы грузовых автомобилей DaimlerChrysler Corporation и ведущим брендом по продажам грузовиков в мире. Производственные мощности и автозаводы, на которых Сборка грузовиков Mercedes находится в Германии, Франции, Турции, Мексике.Ежегодно под брендом Mercedes-Benz потребителям отгружается более 140 000 грузовиков, из них половина — в страны Западной Европы, где Mercedes-Benz занимает наибольшую долю рынка среди европейских и мировых производителей — 22%.
Однако пока грузовики Mercedes являются лишь частью грузовой империи DaimlerChrysler. В группу Truck Group немецко-американского концерна входят, помимо Mercedes-Benz, такие торговые марки и производит такие автобусы как Freightliner, Sterling, Western Star и Thomas Built Buses в Америке и Mitsubishi Fuso в Японии.В итоге Концерн DaimlerChrysler ежегодно реализует в мире более 530 тысяч грузовиков на сумму около 32 миллиардов евро.
Линейка тяжелых грузовиков Mercedes-Benz включает три основные серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, а также грузовики Econic и Unimog, предлагаемые компанией в некоторых странах. регионы.
.Первый обзор Mercedes A 180 CDI: удачная пересадка
Mercedes выбрал двигатель с корнями Renault на своих базовых дизельных версиях A-класса. Соответствует ли A 180 CDI требованиям Mercedes?
После партнерства между Renault-Nissan и Daimler оба партнера должны были выиграть: Renault будет поставлять дизельные и бензиновые двигатели малого объема для Mercedes и Smart, а Mercedes будет поставлять, среди прочего, 2,2-литровый дизель и платформу GLA. для будущего компактного внедорожника Infiniti.
Первая пересадка уже произошла. Под капотом 6-ступенчатой механической Mercedes A 180 CDI обнаружился 1,5-литровый 109-сильный дизельный двигатель Renault. Более слабая версия того же двигателя мощностью 90 л.с. приводит в движение A 160 CDI. Не путайте этот двигатель с двигателем румынской марки Dacia, который является более старой версией того же двигателя, несмотря на то, что он имеет тот же диаметр цилиндра, ход поршня и такую же мощность. Новый 1.5 dCi под капотом Megane и Clio, который был пересажен под капот A-Class, почти на 20% экономичнее старого двигателя.
Но есть различия даже между самой последней версией этого двигателя Clio и Megane и той, которая установлена на Mercedes. Mercedes увеличил степень сжатия с 15,2: 1 до 15,5: 1, а система старт-стоп входит в стандартную комплектацию. Mercedes A 180 CDI разгоняется на секунду быстрее, чем 1.5 dCi Megane, но расход топлива на 0,3 л / 100 км больше. Объяснение заключается в том, что Mercedes вскоре переключил скоростную передачу, чтобы получить лучшую динамику. Mercedes также лучше изолировал моторный отсек: крышка цилиндра толще, а также есть дополнительная изоляция между кабиной и двигателем.
Двигатель Renault Mercedes A-класса не идентичен двигателю Clio и Megane
Когда дело доходит до вождения, он кажется немного более ленивым, чем 1,6 TDI / 105 л.с. у Audi A3 и дизельный 2,0 / 116 л.с. у BMW 116i, в то время как ускорение на передаче делает его сопоставимым с двумя соперниками.
- Двигатель заслужил репутацию конкурентов по расходу топлива и ускорению на передаче
- Мерседес поменял двигатель по собственному желанию
MAX и MIN
- Шум возрастает при увеличении нагрузки
- Более медленный отклик, чем в 2.1 литр 136 л.с.
- Цена слишком близка к двигателю 2,1 л
- Ускорение на передаче явно слабее, чем у 2,1-литрового двигателя.
Когда речь идет о поездке на большие расстояния, он тише и удобнее при крейсерской скорости 130–140 км / ч. Но тяговое усилие не дотягивает до уровня 2,1-литрового двигателя на высоких оборотах и не так тихо, как 2,1-литровый двигатель при более высокой нагрузке. Версия, которую мы тестировали, имела стандартную подвеску и 16-дюймовые легкосплавные диски.Трансмиссия жесткая, но не такая жесткая, как версии со спортивной подвеской или пакет AMG. Таким образом, Mercedes A 180 CDI более удобен для повседневного использования, несмотря на то, что стандартная подвеска имеет спортивный характер и, как и в других версиях, задняя подвеска жестко привязана к подвеске рамы.
Улучшенные тормоза, острое рулевое управление и стандартная спортивная трансмиссия делают A 180 захватывающим в управлении. Так стоит ли покупать Mercedes с двигателем Renault? Это может быть проблемой для репутации бренда, отмеченного звездочкой, но технически комбинация удачная и двигатель превосходит наши ожидания.Но есть одна проблема: цена! Mercedes A 180 CDI с двигателем Renault 109 л.с. разгоняется с 0 до 100 км / ч на 2 секунды медленнее, чем A 200 CDI с 2,1-литровым 136-сильным двигателем Mercedes, максимальная скорость на 20 км / ч ниже, он на 40 Нм меньше и на 1488 евро дешевле. А разница в расходе топлива всего 0,4 л / 100 км.
Вердикт
Раньше пересадка двигателя с Renault на Mercedes казалась невозможной. Но, с технической точки зрения, последствия оказались успешными, поскольку Mercedes приспособил двигатель к своим требованиям.У Mercedes может быть проблема с репутацией, но влияние минимально. Но мы ожидали меньшей цены.
Технические характеристики Mercedes A 180 CDI EU версия
Модель | A 180 CDI |
---|---|
Тип двигателя | L4, турбодизель |
Рабочий объем (куб. См) | 1461 |
Макс. мощность / обороты (л.с. / об / мин) | 109/4000 |
Макс.крутящий момент / обороты (Нм / об / мин) | 260 / 1750-2500 |
Трансмиссия | ман. 6 сп. / Авт. 7 экз. |
л / л / ч (мм) | 4292/1780/1433 |
Колесная база (мм) | 2699 |
Объем багажника (л) | 341-1157 |
Снаряженная масса (кг) | 1395 (1430) |
Максимальная скорость (км / ч) | 190 (190) |
Время разгона 0-100 км / ч (с) | 11,3 (11,6) |
Комбинированный расход топлива (л / 100 км) | 3,8 (4,0) |
Выбросы CO2 (г / км) | 98 (103) |
Цена (евро с НДС, GER) | 26.953,50 |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .