Технические характеристики Mercedes-Benz M-Класс
Ниже приведены технические характеристики Mercedes-Benz M-Класс для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций Mercedes-Benz M-Класс, представленных здесь — 39.
AMG кроссовер 5-дв. ML 55 AMG SPEEDSHIFT (347 л.с.)Кроссовер 5-дв. ML 230 MT (150 л.с.)Кроссовер 5-дв. ML 270 CDI 5G-Tronic (163 л.с.)Кроссовер 5-дв. ML 270 CDI MT (163 л.с.)Кроссовер 5-дв. ML 320 5G-Tronic (218 л.с.)Кроссовер 5-дв. ML 430 5G-Tronic (272 л.с.)AMG кроссовер 5-дв. ML 55 AMG SPEEDSHIFT (347 л.с.)Кроссовер ML 270 CDI 5G-Tronic (163 л.с.)Кроссовер ML 270 CDI MT (163 л.с.)Кроссовер ML 320 5G-Tronic (218 л.с.)Кроссовер ML 350 5G-Tronic (235 л.с.)Кроссовер ML 400 CDI 5G-Tronic (250 л.с.)Кроссовер ML 500 5G-Tronic (292 л.с.)AMG кроссовер 5-дв. ML 63 AMG SPEEDSHIFT (510 л.с.)Кроссовер 5-дв. ML 320 CDI 7G-Tronic (224 л.
Кузов
Тип кузова | Кроссовер |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4635 |
Ширина, мм | 1833 |
Высота, мм | 1776 |
Колёсная база, мм | 2820 |
Колея передняя, мм | 1555 |
Колея задняя, мм | 1555 |
Снаряженная масса, кг | 2060 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Объем багажника максимальный, л | 2020 |
Объем багажника минимальный, л | 635 |
Полная масса, кг | 2750 |
Грузоподъёмность, кг | 690 |
Разрешённая масса автопоезда, кг | 6115 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 5439 |
Мощность двигателя, л. с. (кВт) | 347 (255) |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 5 500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 510 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Тип наддува | Компрессор |
Диаметр цилиндра, мм | 97 |
Ход поршня, мм | 92 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | до 2 800 |
Эксплуатационные характеристики
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Объём топливного бака, л | 93 |
Экологический стандарт | EURO III |
Расход топлива в городе на 100 км, л | 19.7 |
Расход топлива на шоссе на 100 км, л | 11. 4 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | 14.4 |
Запас хода, км | от 470 до 820 |
Трансмиссия
Тип КПП | Автомат |
Количество передач | 5 |
Привод | Полный |
Диаметр разворота, м | 11.9 |
Подвеска
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Независимая, На двойных поперечных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная |
Технические характеристики Mercedes-Benz G-Класс
Технические характеристики Mercedes-Benz R-Класс
Расход топлива Mercedes-Benz M-Класс
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗТехнические характеристики моделей Mercedes-Benz M-klasse. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Мерседес-Бенц М-Класс.
Mercedes-Benz M-klasse – это семейство авто повышенной проходимости, обладающее полным приводом. Модель выпускается в кузове универсал и построена на платформе типа W163.
Премьера данной модели состоялась в 1997-м году. Автомобили М-класса, разработанные в первую очередь для рынка Северной Америки, производятся в Алабаме на заводе DC (Daimler Chrysler). M-klasse прекрасно в себе сочетает самые важные черты минивэна, внедорожника, универсала и легкового авто, являясь машиной многоцелевого назначения.
Разнообразие исполнения и компактные наружные габариты выделяют Мерседес M-klasse среди подобных авто по эффективности и функциональности. Поэтому данный автомобиль в равной степени хорош для езды по бездорожью, поездки за город, для деловых поездок и путешествий. Вместительный пяти дверный кузов ML-klasse с дополнительными креслами в багажнике способен перевозить 7-мь пассажиров.
Изначально концепция автомобиля строилась из расчета на обеспечение предельно возможной безопасности, если случится столкновение, что отражается в исполнении основных конструкций кузова и в детальной проработке. Мерседес М-класса обеспечивает высокий уровень защиты пассажиров. Вседорожник не имеет несущего кузова, а построен на рамной конструкции. Три поперечины и два лонжерона, исполненные из замкнутых жестких коробчатых профилей, соединены в конструкцию, которая по своей форме напоминает лестницу. При помощи 10-ти резиновых опор кузов прочно объединен с рамой. За счет данной конструкции при боковом, заднем и фронтальном ударе пассажиры Мерседес M-klasse подвергаются минимальному риску, благодаря деформации кузова.
В автомобиле воплощены превосходные технические идеи, которые в большей степени касались полного привода. В отличие от конкурентов, модели ML имеют постоянный полный привод. Специалисты концерна решили отказаться от блокирующихся дифференциалов и заменили их электронной системой 4-ETS, контролирующей силу тяги на колеса.
В 1998-м году автомобили М-класса появились и в Европе. Модели поставлялись в трех вариантах: с 4-х, 6-ти и 8-цилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами. Базовая версия ML230 оснащалась четырех цилиндровым 2.3-литровым 150-сильным мотором. ML 320 комплектовалась шести цилиндровым 218-сильным V6. С 1999-го года на европейский рынок стали поставлять модификацию ML 430, оснащенную 272-сильным V8. Автомобили комплектуются автоматическими гидромеханическими трансмиссиями (кроме ML230), оборудованными системой SPEEDTRONIC. К тому же в оснащение входит полностью независимая подвеска, раздаточная коробка, оснащенная понижающей передачей, и рамное шасси.
Серийно автомобили комплектуются: сервисной активной системой ASSYST, электрическим приводом зеркал и стекол, подушками безопасности, предназначенными для переднего пассажира и водителя в передних боковых дверях, системой ELCODE, литыми колесными дисками, гидравлическим усилителем рулевого колеса, центральным замком, оснащенным дистанционным управлением, кондиционером (для версий ML320 и ML430).
В 2000-м году модельный ряд автомобилей пополнили две базовые версии – экономичная ML270 CDI, а также мощная ML55 AMG. ML270 CDI оснащается пяти цилиндровым 2.7-литровым 163-сильным турбо дизелем, работающим в паре с шести ступенчатой трансмиссией. Под капотом ML55 AMG располагается 5.4-литровый V8. Предельная скорость автомобиля – 232 км/ч.
Летом 2001-го года была произведена первая модернизация моделей ML-класса.
Изменилась внешность автомобиля за счет обновленного переднего бампера, как бы состоящего из 2-х частей, измененной светотехники, которая получила кристально-оптические фары. Интерьер салона тоже поменялся: все модификации оснащаются центральной консолью отделанной деревом, автоматическим климат-контролем с датчиком, который регистрирует солнечное излучение, автоматическим включением фар. В качестве опций предлагаются: парковочные радары, би-ксеноновые фары, мультимедийная COMAND и 2-а складывающихся дополнительных кресла в багажном отделении.
Главные изменения произошли под капотом автомобиля. Прежнюю версию ML430 заменила более мощная ML500, оснащенная пяти литровым 292-сильным бензиновым V8, который способен разогнать авто до 222 километров в час. А также появилась дизельная версия ML400 CDI, оборудованная 4-литровым 250-сильным мотором, способным разогнать машину до 213 км/ч.
В 2005-м году состоялся дебют нового поколения Мерседес M-klasse.
Линейка силовых агрегатов на 2006-й год: работающие на бензине ML350 (3.5-литровый 272-сильный V6) и ML500 (5-литровый 306-сильный V8). Турбо дизель ML280 CDI (3-литровый 190-сильный V6), ML320 CDI (224-сильный).
В стандартной комплектации все ML оснащаются автоматической 7-ступенчатой трансмиссией 7G-Tronic.
Mercedes-Benz M-Class (W163) технические характеристики, фото и обзор
История Мерседес’овского «М-класса» берет свое начало в январе 1996 года, когда на автосалоне в Детройте состоялась презентация концептуальной модели AAV – All Activity Vehicle (именно она послужила предвестником товарного автомобиля).
Серийное производство внедорожника с внутризаводской маркировкой «W163» стартовало в 1997 году, тогда же он поступил в продажу.
Летом 2001 года «немец M-класса» претерпел серьезное обновление, затронувшее внешность, интерьер и палитру силовых установок, после чего выпускался до 2005 года, разойдясь тиражом свыше 620 тысяч экземпляров.
«M-класс» первого поколения представляет собой среднеразмерный внедорожник премиального сегмента, который был доступен в вариантах с пятью или семью посадочными местами.
Габаритная длина автомобиля вытянута на 4638 мм, ширина насчитывает 1839 мм, а высота не превышает 1821 мм.
Между осями «W163» укладывается промежуток протяженностью 2819 мм, а между днищем и дорожным полотном виднеется клиренс величиной 200 мм.
Технические характеристики. «Первый» Mercedes-Benz M-класса комплектовался гаммой из бензиновых и дизельных агрегатов.
- Среди первых числятся атмосферные V-образные «шестерки» и «восьмерки» с распределенной подачей топлива с рабочим объемом 2.3-5.0 литров, генерирующие от 218 до 292 лошадиных сил и от 310 до 440 Нм крутящего момента.
- Ко вторым же относятся турбированные варианты – рядный пятицилиндровый двигатель на 2.7 литра, отдача которого насчитывает 163 «кобылы» и 400 Нм, и 4.0-литровый V8 мощностью 250 сил, развивающий 560 Нм.
В перечне коробок передач – 6-скоростная «механика» и 5-ступенчатый «автомат», а вот тип привода безальтернативный – постоянный на четыре колеса (4Matic).
Первое воплощение внедорожника Мерседес-Бенц М-класса имеет рамную конструкцию кузова и полностью независимое шасси: торсионная подвеска на поперечных рычагах спереди и пружинная конструкция на поперечных рычагах сзади.
Рулевое управление реечного типа «щеголяет» гидроусилителем, а тормозной комплекс объединяет дисковые механизмы на всех колеса (на передних с вентиляцией) и систему ABS.
Первый «релиз» немецкого внедорожника имеет в своем активе массу положительных качеств – надежная конструкция, резвый разгон, хорошие внедорожные способности, вместительный салон, отличное качество изготовления и высокий уровень престижа.
Им противопоставлены большой расход топлива и дорогостоящее обслуживание.
Модификации и технические характеристики Mercedes-Benz ML-klasse
Технические характеристики Mercedes-Benz ML-klasse, Внедорожник 2011-н.в.
- ML 250 BlueTEC (204), Автомат, 2143 куб.см., 204 л.с.
- ML 350 BlueEFFICIENCY (306), Автомат, 3498 куб. см., 306 л.с.
- ML 350 BlueTEC (258), Автомат, 2987 куб.см., 258 л.с.
- ML 350 CDI AT (258 Hp), Автомат, 2987 куб.см., 258 л.с.
- ML 500 AT (408 Hp), Автомат, 4663 куб.см., 408 л.с.
- ML 63 AMG AT (525 Hp), Автомат, 5461 куб.см., 525 л.с.
Технические характеристики Mercedes-Benz ML-klasse, Внедорожник 2005-2011
- ML 280 CDI (190), Автомат, 2987 куб.см., 190 л.с.
- ML 320 CDI (224), Автомат, 2987 куб. см., 224 л.с.
- ML 350 (272), Автомат, 3498 куб.см., 272 л.с.
- ML 350 CDI (224), Автомат, 2987 куб.см., 224 л.с.
- ML 420 CDI AT (306 Hp), Автомат, 3996 куб.см., 306 л.с.
- ML 500 (388), Автомат, 4966 куб.см., 388 л.с.
- ML 500 AT (306 Hp), Автомат, 4966 куб.см., 306 л.с.
- ML 63 AMG (510), Автомат, 6208 куб.см., 510 л.с.
Технические характеристики Mercedes-Benz ML-klasse, Внедорожник 1998-2005
- ML 230 (150), Механика, 2295 куб. см., 150 л.с.
- ML 270 CDI (163), Механика, 2685 куб.см., 163 л.с.
- ML 270 CDI (163), Автомат, 2685 куб.см., 163 л.с.
- ML 320 (218), Автомат, 3199 куб.см., 218 л.с.
- ML 350 (235), Автомат, 3724 куб.см., 235 л.с.
- ML 400 CDI (250), Автомат, 3996 куб.см., 250 л.с.
- ML 430 (272), Автомат, 4266 куб.см., 272 л.с.
- ML 500 (292), Автомат, 4966 куб. см., 292 л.с.
- ML 55 AMG (347), Автомат, 5434 куб.см., 347 л.с.
б/у Mercedes-Benz ML-klasse
Все объявления
Новые Mercedes-Benz ML-klasse
Все объявления
технические характеристики и фото :: SYL.ru
Хотя «Мерседес-Бенц» всегда будет оставаться квинтэссенцией немецкого автопроизводителя, его внедорожник M-класса в глубине души является американцем. Построенный в Алабаме и нацеленный на американский рынок, ML стал одним из первых кроссоверов категории люкс. Его значительным размерам и прожорливым двигателям гораздо комфортнее в США, чем на родине в Германии.
Постоянное совершенствование
Независимо от происхождения, каждое поколение автомобилей Mercedes-Benz ML становилось лучше предыдущего. Это особенно справедливо в отношении второй генерации (2006–2011 гг. ), которая сменила выпускавшуюся в течение 8 лет оригинальную модель, отличавшуюся недостаточной надежностью и посредственным качеством сборки. Поэтому пользователи настоятельно рекомендуют покупателям бывших в употреблении автомобилей М-класса рассматривать предложения с 2006 года выпуска. Третье поколение (2012-2015 гг.) представляет собой существенную эволюцию предыдущего и обладает еще большей мощностью и расширенными функциональными возможностями. А в 2016 году, следуя новой схеме наименования внедорожников компании «Мерседес-Бенц», M-класс был переименован в класс GLE.
Несмотря на то что это бесспорный выбор для внедорожника класса люкс среднего размера, в премиум-сегменте есть много достойных и менее дорогих конкурентов. Прежде чем остановить свой выбор на этом немецком американце, пользователи советуют рассмотреть все предложения.
Третье поколение
Последняя линейка Mercedes-Benz ML (166-е шасси) дебютировала в 2012 году и оставалась в производстве до 2015 г. Внешний дизайн M-класса достиг баланса между традиционными чертами этого модельного ряда и дизайном других автомобилей производителя. Серия хорошо себя зарекомендовала благодаря стабильно высокому качеству сборки и внушаемому ею всеохватывающему чувству надежности. Другими ключевыми достоинствами класса является разнообразный модельный ряд двигателей, удобные сидения и отличные тормоза. Однако наличие всего 5 мест менее дружелюбно к семейным покупателям, чем некоторые конкуренты, предлагающие сидения третьего ряда.
Вначале III поколение M-класса было представлено 4 моделями: ML350 с двигателем V6, дизельным ML350 Bluetec, оборудованным V8 ML550 и хот-родом Mercedes-Benz ML 63 AMG. Все они комплектовались 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и (первоначально) полным приводом 4Matic. В 2013 г. была добавлена версия ML350 с задним приводом.
Модели Mercedes-Benz ML 350 имели 3,5-литровый бензиновый 302-сильный 370-Н∙м двигатель V6, а ML350 Bluetec – 3-хлитровый турбодизель V8 мощностью 240 л. с. и 617-Н∙м крутящим моментом. ML550 оснащался 402-сильным, с 600-Н∙м сдвоенным турбо V8, а ML63 AMG отличался 5,5-литровым двухтурбинным 700-Н∙м V8 мощностью 518 л. с., который можно было модернизировать до 550 л. с. и 759 Н∙м, приобретя дополнительный пакет. Модель AMG дополнительно усиливалась активной стабилизацией крена, спортивной подвеской и настройкой рулевого управления, 20-дюймовыми колесами, более сильными тормозами и специальной внутренней отделкой.
Рестайлинг 2015 года
В 2015 г. были заменены 2 двигателя (и названия модели). Дизельный вариант сменился 2,1-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 200 л. с. и крутящим моментом 500 Н∙м. Эта модель получила название ML250 Bluetec. ML550 был заменен на ML400, у которого был 3-л V6 с турбонаддувом, развивавший мощность 329 л. с. и крутящий момент 480 Н∙м. ML350 и ML63 AMG сохранили свои двигатели, но все 4 мотора получили экономичную функцию автоматической остановки.
Помимо смены силовой установки, изменения были скромными: в 2013 г. была улучшена электроника, появились новые функции безопасности, массажные передние сиденья и внедорожный пакет. В 2014 г. ML350 можно было получить с теми же стилевыми особенностями Mercedes-Benz ML AMG, что и ML550.
Комплектация
Все модели третьего поколения M-класса оснащены стандартными элементами, такими как люк на крыше, подъемная дверь с электроприводом, обогреваемые передние сиденья с электроприводом, новейший интерфейс электроники COMAND, Bluetooth и система аварийной связи. К дополнительным опциям относятся панорамный люк на крыше, зажигание и вход без ключа, а в более поздних модификациях – «многоконтурные» передние сиденья с функциями массажа. Внедорожный пакет с 2013 г. включает адаптивную пневматическую подвеску, улучшающую как управляемость, так и езду, а также двухскоростную раздаточную коробку, шестирежимный селектор рельефа и защиту днища кузова.
Пользователи были впечатлены высокой производительностью Mercedes-Benz ML и сильными тормозами. Управление на поворотах достаточно уверенное, но руль с электроприводом требует слишком малых усилий и у него не хватает тонкой обратной связи, которую водители привыкли ожидать от автомобилей немецкой компании. Качество интерьера, как и ожидалось, отличное, хотя более округлый дизайн приборной панели внешне больше напоминает Jeep Grand Cherokee, чем другие модели Mercedes-Benz.
Второе поколение
Выпускалось с 2006 по 2011 год. Несмотря на то что автомобиль внешне похож на нынешнюю модель, этот вариант отличался набором двигателей, гидравлическим, а не электрическим рулевым управлением, более низким качеством интерьера и менее удобной электроникой по сравнению с современными конкурентами.
Второе поколение автомобилей М-класса предлагалось только в 2-х вариантах. ML350 поставлялся с 3,5-литровым 268-сильным двигателем V6, а ML500 был оснащен 5-л V8 мощностью 302 л. с. Обе модели комплектовались одинаково.
В 2007 г. к линейке присоединились еще 2 варианта. Mercedes-Benz ML 320 CDI отличался относительно экономичным дизельным двигателем (215 л. с., крутящим моментом 540 Н∙м), который по количеству выбросов не получил одобрения в Калифорнии, а ориентированный на высокую производительность ML63 AMG оснащался 6,2-литровым V8 мощностью 503 л. с. Он также отличался рядом других улучшений управляемости и эффективности.
Рестайлинг 2008 года
В 2008-ом ML500 был заменен на ML550. Модель могла похвастаться более экологичным 5,5-литровым V8 мощностью 382 л. с. В следующем году появилась согласованный в 50 штатах переименованный Mercedes-Benz ML 320 Bluetec, а также базовая заднеприводная модификация ML350. У каждого ML была сделана фронтальная и задняя «подтяжка лица» и обновлен интерфейс COMAND с возможностью подключения Bluetooth-телефона.
В 2010 г. дизельная модель стала ML350 Bluetec и получила более сильный крутящий момент, но главная новость заключалась в добавлении гибрида ML450. Благодаря бензино-электрической гибридной системе, разработанной совместно с BMW и General Motors, этот ML оснащен 3,5-литровым V6, двумя электродвигателями и усовершенствованной трансмиссией общей мощностью 335 л. с. Расход топлива достиг 13 л на 100 км, что хорошо, но более дешевому Bluetec удалось снизить этот параметр до 13,5 л на 100 км пробега.
Восстановление доверия
По отзывам, Mercedes-Benz ML второго поколения вернул ощущение непоколебимой надежности, которую и следовало ожидать от легендарного производителя. С дополнительной пневматической подвеской качество езды стало впечатляюще мягким. Большое пространство у водителя сочетается с отличной поддержкой многоконтурных сидений высшего класса и превосходной отделкой салона. К основным недостаткам модельного ряда относятся суетливое электронное управление, ленивый разгон двигателя V6 и эксплуатационные расходы, более высокие, чем у некоторых других элитных внедорожников.
Первое поколение
Оригинальный Mercedes M-класса (W163) дебютировал в 1998 году с выпуском модели ML320, которая комплектовалась 3,2-л 215-сильным двигателем V6. В 1999 г. было добавлено более стандартное оборудование, а также появился более мощный и роскошный ML430, оснащенный силовым агрегатом V8. Улучшения 2000 года включали обновление интерьера и возможность установки третьего ряда сидений на всех модификациях M-класса. А с 2001 г. стала стандартной система экстренного вызова TeleAid.
С 2000 по 2003 год компания «Мерседес-Бенц» первой на рынке высокопроизводительных внедорожников класса люкс предлагала ML55 AMG. Продававшийся в ограниченном количестве дорогостоящий ML имел 5,4-литровый 342-сильный V8 и с крутящим моментом 510 Н∙м и спортивной подвеской.
Неудачный старт
Ранние модели Mercedes-Benz ML страдали от обширных проблем контроля качества, которые часто приводили к внушительным счетам за ремонт, поэтому пользователи не советуют покупать подержанные автомобили этого периода.
M-класс подвергся переделке и усовершенствованию в 2002 г., когда было модифицировано более 1100 частей, и ML430 был заменен ML500. Модель с шасси W164 отличалась 5-литровым двигателем V8 мощностью 288 л. с. Характерными чертами стали новые бамперы, прозрачные фары и измененные зеркала. В конце 2003 г. ML350 заменил ML320, оборудованный большим 3,5-литровым 232-сильным мотором V6.
Технические характеристики Mercedes-Benz M-класс — Технические характеристики автомобилей
Относится к классу полноразмерных кроссоверов. Модель появилась в 1997 году. В 2005 году увидело свет второе поколение. В 2008 году проведен рейсталинг модели — расширен список опций и базового оборудования.Технические особенности
Выпускается с одним типом кузова — универсал в 5-дверном исполнении, с 5-местным салоном. Постоянный полный привод. Коробки передач — автоматические классической конструкции. Подвеска всех колес — независимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые.
Универсал
Колесная база 2 915 мм; длина x ширина x высота 4 780×1 911x x1 815 мм; для ML 500 4MATIC: 4 780×1 911×1 840 мм; для ML 63 AMG 4MATIC: 4 820×1 951×1 863 мм; объем багажника 551–2 050 л; коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,34, для ML 350 4MATIC: 0,35, для ML 420 CDI 4MATIC: 0,36, для ML 63 AMG 4MATIC: 0,37, для ML 500 4MATIC: 0,38. Модификации: ML 350 4MATIC, ML 500 4MATIC, ML 63 AMG 4MATIC, ML 280 CDI 4MATIC, ML 320 CDI 4MATIC, ML 420 CDI 4MATIC.
ML 280 CDI 4MATIC
Двигатель
Дизельный 6-цилиндровый V-образный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 987 см3, степень сжатия 17,7, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/92,0 мм, мощность 140 кВт (190 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 440 Нм при 1 400–2 800 об/мин, удельная мощность 46,9 кВт/л (63,8 л. с./л).
Трансмиссия
Постоянный полный привод, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 3,45.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 627/1 629 мм; снаряженная масса 2 185 кг; полная масса 2830 кг; максимальная скорость 205 км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,8 с; расход топлива по городу/трассе 12,7–12,8/ 7,5–7,8 л/100 км; выбросы СО2 249–254 г/км; объем топливного бака 95 л.
320 CDI 4MATIC
Двигатель
Дизельный 6-цилиндровый V-образный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 987 см3, степень сжатия 17,7, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/92,0 мм, мощность 165 кВт (224 л. с.) при 3 800 об/мин, максимальный крутящий момент 510 Нм при 1 600–2 800 об/мин, удельная мощность 55,2 кВт/л (75,3 л. с./л).
Трансмиссия
Постоянный полный привод, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 3,45.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 627/1 629 мм; снаряженная масса 2185 кг; полная масса 2830 кг; максимальная скорость 215 км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,6 с; расход топлива по городу/трассе 12,7–12,8/ 7,5–7,8 л/100 км; выбросы СО2 249-254 г/км; объем топливного бака 95 л.
420 CDI 4MATIC
Двигатель
Дизельный 8-цилиндровый V-образный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 3 996 см3, степень сжатия 17,0, диаметр цилиндра/ход поршня 86,0/86,0 мм, мощность 225 кВт (306 л. с.) при 3 600 об/мин, максимальный крутящий момент 700 Нм при 2 000–2 600 об/мин, удельная мощность 56,3 кВт/л (76,8 л. с./л).
Трансмиссия
Постоянный полный привод, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 3,09.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 619/1 621 мм; снаряженная масса 2 315 кг; полная масса 2 950 кг; максимальная скорость 235 км/ч; разгон 0–100 км/ч 6,5 с; расход топлива по городу/трассе 14,4–15,0/9,1 л/100 км; выбросы СО2 294–299 г/км; объем топливного бака 95 л.
350 4MATIC
Двигатель
Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 3 498 см3, степень сжатия 10,7, диаметр цилиндра/ход поршня 92,9/86,0 мм, мощность 200 кВт (272 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 350 Нм при 2 400–5 000 об/мин, удельная мощность 57,2 кВт/л (78 л. с./л).
Трансмиссия
Постоянный полный привод, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 3,90.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 627/1 629 мм; снаряженная масса 2 135 кг; полная масса 2 830 кг; максимальная скорость 225 км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,4 с; расход топлива по городу/трассе 15,2–15,4/ 9,4–9,6 л/100 км; выбросы СО2 275–279 г/км; объем топливного бака 95 л.
500 4MATIC
Двигатель
Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 5 461 см3, степень сжатия 10,7, диаметр цилиндра/ход поршня 98,0/90,5 мм, мощность 285 кВт (388 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 530 Нм при 2 800–4 800 об/мин, удельная мощность 52,2 кВт/л (71,2 л. с./л).
Трансмиссия
Постоянный полный привод, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 3,70.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 619/1 621 мм; снаряженная масса 2445 кг; полная масса 3150 кг; максимальная скорость 240 км/ч; разгон 0-100 км/ч 5,8 с; расход топлива по городу/трассе 17,6–17,9/ 10,0–10,3 л/100 км; выбросы СО2 304–311 г/км; объем топливного бака 95 л.
63 AMG 4MATIC
Двигатель
Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 6 208 см3, степень сжатия 10,7, диаметр цилиндра/ход поршня 102,2/94,6 мм, мощность 375 кВт (510 л. с.) при 6800 об/мин, максимальный крутящий момент 630 Нм при 5 200 об/мин, удельная мощность 60,4 кВт/л (82,4 л. с./л).
Трансмиссия
Постоянный полный привод, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 3,45.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 635/1 639 мм; снаряженная масса 2310 кг; полная масса 2880 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0–100 км/ч 5,0 с; расход топлива по городу/трассе 24,1/12,2 л/100 км; выбросы СО2 392 г/км; объем топливного бака 95 л.
Mercedes-Benz— Википедия
Mercedes-Benz (adeseori prescurtat ca Mercedes ori doar Benz ) este o marcă germană consacrată de car, autobuze, camioane și auto trenuri rutiere Care Este propriteimă aciunryeta acióníos de la companiea Продажа у.е. Chrysler CA Daimler-Benz). В 2011 году Mercedes-Benz эпоха al doilea mare producător de cars de lux la nivel mondial. [1]
Compania Daimler-Benz AG a fost înființată în 28 июня 1926 г. când două companii, Benz & Cie.și Daimler Motoren Gesellschaft (DMG), au fuzionat.
Fondată în 1871, Benz & Cie., a fost una dintre cele mai importante dintre companiile fondate de Karl Benz, нашел его unul dintre cei mai vechi producători de autovehicule. DMG a fost o altă companie axată pe construcția de autovehicule, fondată de Gottlieb Daimler i Wilhelm Maybach в 1890 году. N 1900, Daimler a murit, iar Maybach a părăsit compania fondată de cei doi de 1890. deveniseră deja rivale.
в 1924 году, datorită situațieiconomice dezastruoase in care se găsea Republica de la Weimar, cele două companii rivale au intrat într-o «nțelegere de interese mutuale», care le permitea să priilema producă să fie valabilă 75 de ani, până în anul 2000. După numai doi ani, in 1926, odată cu fuziunea official companiilor Benz & Cie. 000i Daimler Motoren Gesellschaft , numele
в течение 2010 года, vânzările Mercedes-Benz au crescut cu 15%, la 1,17 milioane de bucăți. [1] .
Модельное изделие, заменяемое [изменение | modificare sursă]
- 1928: Mercedes-Benz SSK | SSK
- 1930: Mercedes-Benz 770 | 770 «Grosser Mercedes»
- 1934: Mercedes-Benz 500 K | 500 K
- 1936: Mercedes-Benz 260 D | 260 D Primul automotive diesel produs в серии
- 1936: 170
- 1938: Mercedes-Benz W195 | W195
- 1951: Mercedes-Benz 300, cunoscut ca «Adenauer Mercedes»
- 1953: Mercedes-Benz Ponton
- 1954: Mercedes-Benz 300SL | 300SL «Крыло чайки»
- 1959: Mercedes-Benz Fintail
- 1960: 220SE кабриолет
- 1963: Mercedes-Benz 600 | 600 «Гранд Мерседес»
- 1963: Mercedes-Benz W113 | 230SL «Пагода»
- 1965: Mercedes-Benz S-Class
- 1966: Mercedes-Benz 300SEL 6.3 | 300SEL 6.3
- 1968: Mercedes-Benz W115
- 1969: Mercedes-Benz C111 | C111 экспериментальный автомобиль
- 1972: Mercedes-Benz W107 350SL
- 1974: Mercedes-Benz 450SEL 6.9 | 450SEL 6.9
- 1974: Mercedes-Benz 240D | 240D
- 1976: Mercedes-Benz 300D | 300D
- 1979: Mercedes-Benz W126 | 500SEL și Mercedes-Benz G-Class | G-Class
- 1983: Mercedes-Benz 190E 2.3-16 | 190E 2.3-16
- 1986: Mercedes-Benz W124 | Primul ‘E-Class’
- 1991: Mercedes-Benz W140 | 600SEL
- 1993: Mercedes-Benz C-Class | Primul ‘C-Class’
- 1995: C43 AMG |
- 1995: Mercedes-Benz SL-Class # AMG | Mercedes-Benz SL73 AMG, 7.Двигатель 3 V12 | V12 (cel mai mare motor pus vreodată într-un Mercedes-Benz)
- 1996: Mercedes-Benz Renntech E7.4RS
- 1997: Mercedes-Benz M-Class
- 1996: Mercedes-Benz CLK
- 1997: Mercedes-Benz SLK
- 2004: Mercedes-Benz SLR McLaren
- 2004: Mercedes-Benz CLS
- 2007: BlueTec | E320, GL320 Bluetec, ML320 Bluetec, R320 Bluetec
- 2010: Mercedes-Benz SLS AMG
Официальные результаты оценки уровня безопасности Mercedes Benz M Class 2012
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клуб автомобилей
- Dacia
- Дэу
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Форд Модель
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Kia
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Ligier
- Maserati
- Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Peugeot
Логотип Mercedes, символ автомобиля Mercedes-Benz, значение и история |
История логотипа Mercedes
Вот уже более века трехконечная звезда Mercedes, обращенная на орбиту, вдохновляет консерватизм, надежность, первоклассные характеристики и передовые разработки.Хотя эволюция логотипа насчитывает более 120 лет, большую часть своей жизни он был представлен сегодняшним значком — треугольной звездой, одним из самых известных логотипов в автомобильной промышленности.
Первое издание логотипа, слово «Mercedes» в окружении эллипса, появилось на автомобилях, произведенных Daimler, его предшественником, в 1902 году. Через некоторое время компания представила новый логотип бренда в 1909 году — славную звезду трех. точки. Его разработал технический директор Deutz Готлиб Даймлер.Он нарисовал этот значок на открытке, которую отправил своей жене еще в 1872 году, поклявшись, что однажды это изображение станет символом автомобильного гиганта.
Он создал его как атрибут класса и совершенства, а это означает, что три звезды означают доминирование Mercedes над сушей, воздухом и морем, поскольку его автомобили работают во всех трех средах. Он был зарегистрирован как торговая марка, а спустя год стал логотипом для автомобилей. В 1916 году эмблема была помещена в круг с четырьмя звездочками над надписью «Мерседес» на ее краю.
В 1926 году, после слияния Benz и Daimler, которое привело к созданию нового немецкого автомобильного бренда — Mercedes-Benz, наконец, была разработана настоящая торговая марка. Это звезда из трех пиков, украшенная тиснением в обрамлении лауреатского венка и названием марки на нем, которое до сих пор обозначает автомобили Mercedes. С тех пор логотип претерпел незначительные изменения, окаймление лаврового венка превратилось в незатейливый круг.
История Mercedes-Benz
Mercedes — крупный производитель самых роскошных и комфортабельных автомобилей, автомобиль высочайшего признания, инженерных разработок и первоклассных характеристик. Это самый давний автомобильный бренд, и его путь начался в 1886 году, когда Карл Бенц выпустил первый автомобиль с бензиновым двигателем. Первые автомобили под его названием были проданы в 1901 году, и вскоре был выпущен первый гоночный автомобиль Blitzen Benz.
Однако жизненный путь бренда начался в 1926 году, когда Daimler-Motoren-Gesellschaft объединилась с Benz & Cie, таким образом, конкуренция превратилась в партнерство, и родился бренд Mercedes-Benz.Он получил свое название в честь дочери австрийского продавца автомобилей и гонщика Эмиля Еллинека.
Фердинанд Порше, ставший инженером стартапа, полностью обновил рабочую программу, и последние модели Daimler легли в основу первых Mercedes-Benz. Под его командованием производились спортивные серии S и SS. Впоследствии, в 1930-х годах, компания произвела модель 770, которая имела успех среди нацистских лидеров.
Производственные мощности компании были серьезно разрушены во время Второй мировой войны, но вскоре им удалось восстановиться.Как следствие, в послевоенное время появились первые модели с дизельными двигателями.
К концу 1960-х годов марка приобрела всемирное признание. В 1973 году Mercedes-Benz подвергся испытаниям, так как из-за нефтяного кризиса резко упали продажи автомобилей. Но в ответ на такую ситуацию производителю удалось создать самый надежный модельный ряд в истории марки — W123.
В начале 80-х компания выходит на новую нишу — рынок внедорожников, представив внедорожник Gelandewagen, прославившийся своей проходимостью и надежностью.В 1999 году произошло еще одно революционное событие для Mercedes: компания купила AMG, которая была его официальной тюнинговой компанией. Это позволило им производить роскошные модификации некоторых серий Mercedes, а также выпускать собственный гоночный автомобиль — Mercedes-Benz CLK GTR.
Этот производитель автомобилей продолжает выпускать флагманские модели автомобилей, неустанно совершенствуя свои передовые технологии и стильный внешний вид под слоганом «Лучшее или ничего». Этот непревзойденный чудотворец правит миром автомобилестроения, обращая внимание других автопроизводителей и устанавливая для них высокие стандарты.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .