Mazda MX-5 (NC / 2005-2015)
Мазда МХ-5 – прародитель современных родстеров. Появившаяся в 1989 году модель сразу же стала бестселлером и культовым автомобилем. Многие производители, наблюдая успех двухместного японца, поспешили вывести на рынок аналогичные модели.
Вопреки расхожему мнению, МХ-5 достаточно комфортный. Крены кузова легко ограничить, установив стабилизаторы от RX-8.
Третье поколение Mazda MX-5 (NC) было запущено в серию в 2005 году. Дизайн, в лучших традициях, почти не изменился, оставшись легко узнаваемым. Предыдущее поколение NB использовало техническую базу первой модели NA. NC же был совершенно новым: силовая структура кузова, ходовая и двигатели. С предшественником его объединяло только название. Автомобиль немного вырос, а жесткость кузова значительно увеличилась. На задней оси появилась многорычажная подвеска.
Компактные размеры – лишь около четырех метров в длину — позволяют родстеру быть юрким. 150-литрового багажника достаточно только для мелкой поклажи. При закрытой крыше посадка требует от водителя и его спутника определенной ловкости. Крупным людям в салоне достаточно тесно. Тем не менее, интерьер простой и функциональный. Автомобилем очень приятно управлять.
Двигатель и трансмиссия
Силовые агрегаты – одна из ключевых тем Мазда МХ-5. Родстер способен доставить удовольствие, используя простые средства. Третье поколение стало еще лучше, благодаря более сильным моторам. 1,8-литровый бензиновый двигатель развивает 126 л.с., обеспечивает приличную тягу и вполне подходит для прогулок на свежем воздухе. 2-литровый мотор мощностью 160 л.с. еще более динамичный. Благодаря приводу на задние колеса опытный водитель с легкостью заправит Mazda MX-5 практически в любой поворот с помощью одной лишь педали газа. Топ версия родстера способна достичь максимальной скорости 200 км/ч.
1.8 агрегатировался с 5-ти, а 2.0 — с 6-ступенчатой коробкой передач. С 2009 года (после рестайлинга) стала устанавливаться 6-скоростная автоматическая коробка передач. Топовые версии с 2-литровым мотором могли оснащаться дифференциалом повышенного трения типа Torsen.
Оптимальный силовой агрегат — 2.0 / 160 л.с. По сравнению с 1.8 он обеспечивает гораздо более высокую производительность и работает с 6-ти, а не с 5-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, 2-литровые версии серийно оснащались дифференциалом повышенного трения. Впрочем, двигатель потребляет немного больше топлива: 7-8 литров на шоссе и 10-11 литров в пробках.
Оборудование и безопасность
Молодых водителей порадует наличие на борту ESP и системы управления тяговыми усилиями, а так же 4-х подушек безопасности, входящих в список обязательного оборудования.
В стандартное оснащение базовой версии Мазда МХ-5 вошли: аудиосистема, электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, дефлектор набегающего потока, электропривод и обогрев зеркал. С обновлением модели список дополнили кондиционер и кожаный руль. Приятная опция: кожаные спортивные сиденья с подогревом. Среди прочего были доступны ксеноновые фары и Bluetooth.
Дизайн интерьера не впечатляет, но прост в использовании и устойчив к износу. Плюс за обогрев, минус за слишком большой руль.
На ходу
Как и предшественник МХ-5 имеет эргономичный кокпит, много маленьких отсеков и низко расположенные сиденья, прилегающие к широкому туннелю (который нагревается на длинных участках — это нормальное явление). Миниатюрный японец расположен близко к дороге. Новичкам за рулем Мазда МХ-5 по-настоящему страшно – колеса грузовиков находятся на одном уровне с головой. Но это дело привычки. После, родстер начинает дарить только положительные эмоции. Двигатель любит обороты, а коробка — образец точности и ловкости. Удивляет и комфорт — подвеска умело фильтрует короткие неровности.
Недостатки те же, что и в обычных родстерах. Этот автомобиль не для высоких водителей. Сиденья и руль имеют небольшой диапазон регулировок, видимость ограничивают широкие стойки лобового стекла, а на скоростных шоссе раздражает шум ветра. Следует обратить внимание и на довольно низкий дорожный просвет — 135 мм.
Несмотря на это, МХ-5 позволяет кататься каждый день и круглый год. Все благодаря очень эффективной системе отопления. К тому же, многие из экземпляров оснащены подогревом сидений.
Качество
Кабриолет-легенда чрезвычайно надежен даже в пожилом возрасте. Значительно выше среднего – такова позиция в рейтинге надежности Mazda MX-5 третьего поколения по результатам технических осмотров. Однако специалистами TUV засвидетельствовано большое количество пружин и амортизаторов в неудовлетворительном состоянии. Так же эксперты отмечают ускоренный износ тормозных дисков. Неудивительно, ведь родстер в большинстве случаев движется, как спортивный автомобиль – быстро и динамично. Тем не менее, рычаги подвески служат долго.
Несмотря на то, что Мазда МХ-5 эксплуатируется преимущественно летом, коррозия – одна из его слабостей. В частности пораженными оказываются пороги, крышка багажника, кромки дверей и капота. При осмотре подержанного экземпляра, конечно же, необходимо проверить и состояние складного верха. Герметичность можно проверить на автомойке. Мягкий верх, как правило, служит более 10 лет.
Тканевый верх (с ветровым стеклом и обогревом) складывается вручную. Но делается это легко и быстро. Кроме того существует версия родстер-купе с жестким цельносъемным верхом. Электропривод (с 2006 года) позволяет сложить или разложить крышу, стоя на месте, всего за 12 секунд.
Двигатели достаточно надежные. Привод ГРМ обоих агрегатов использует прочную цепь. Среди повторяющихся недомоганий можно выделить износ вариаторов фаз газораспределения и заслонок во впускном коллекторе, неисправности катализаторов и лямбда-зондов. Со временем выходят из строя катушки зажигания и термостат. Кроме того, моторы чувствительны к качеству масла. Низкий уровень смазки приводит к преждевременному износу вкладышей (особенно болезненно для 1.8).
Конкуренты
МХ-5 практически не имеет соперников. BMW Z4 и Honda S2000 сильнее, но и дороже, а Mini — переднеприводный. Ухоженный экземпляр не будет сильно терять в цене, и быстро найдет другого владельца.
История модели
2005 — премьера третьего поколения МХ-5 (NC), первоначально только с мягкой крышей.
2006 — появилась версия со складной электрической жесткой крышей (PHRT).
2008 — первый фейслифтинг: иное оформление передней части и более богатое оснащение, представили 6-ступенчатый автомат.
2013 — второй, более скромный рестайлинг (среди прочего, новый бампер).
2015 — рыночный дебют MX5 ND.
Заключение
Mazda MX-5 — прекрасный выбор для любителей передвигаться под открытым небом. Японский родстер — один из самых доступных вариантов побаловать себя прогулками на свежем воздухе под сияющим солнечным светом. Однако, следует принять во внимание плохую доступность заменителей и высокие цены на оригинальные запасные части.
Технические характеристики Mazda MX-5 (NC / 2005-2015)
Версия | 1.8 | 2.0 |
Двигатель | бензин | бензин |
Рабочий объем | 1798 см3 | 1999 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов | R 4/16 | R 4/16 |
Максимальная мощность | 126 л.с./6500 | 160 л.с/ 6700 |
Максимальный крутящий момент | 167 Нм / 4500 | 188 Нм / 5000 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость | 194 км / ч | 218 км / ч |
0-100 км/ч | 9.9 с | 7.6 с |
Средний расход топлива | 7,1 л / 100 км | 7,9 л / 100 км |
Технические характеристики автомобиля Mazda MX-5 III 2.0 (NC(2013))
Технические характеристики Mazda MX-5 III 2.0
Mazda MX-5 III 2.0
-
Фотографии Mazda MX-5 III 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
-
Фотографии Mazda MX-5 III 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии Mazda MX-5 III 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Mazda MX-5 III 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии Mazda MX-5 III 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Mazda MX-5 III 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
-
Фотографии Mazda MX-5 III 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Mazda MX-5 III 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
Mazda представила обновленный родстер MX-5. У авто улучшили дизайн, безопасность и динамику разгона. Экстерьер стал более агрессивный, изменилась форма переднего бампера, решетка радиатора сидит несколько глубже, а противотуманные фары получили новую окантовку. Mazda MX-5 доступна с жесткой крышей или мягким верхом.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda MX-5 III 2.0.
Продажа подержанных автомобилей Mazda
Выпуск 2008 | Пробег 96000 км 320 000 Р |
Выпуск 2008 | Пробег 78000 км 520 000 Р |
Выпуск 2007 | Пробег 127000 км 380 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Mazda
-
22.09.2007
акк_22092007
Оценка автора
Объективность
Машина — зверь!!!!!! По бездорожью прет как танк! Уверенно держится на дороге в дождь, гололед, слякоть. Вместительный, комфортный. Самое главное- надежный. За все годы серьёзных поломок не было. Дизельный движок работает как часы в мороз и жару!!!!
подробнее -
29.08.2007
миронов владимир павлович
Оценка автора
Объективность
Сменил реально много авто, стаж 17 лет автомобиль конечно не самый лучшей, но соизмеримо цена качество и надёжность можно смело сказать 5 балов. (осенью куплю новый авто, желающие звоните 8 921 40120 25)
подробнее -
21.05.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
подробнее
Электромобиль Мазда MX-30 2020 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, комплектации
Электрокар Мазда MX-30 2020 модельного года – первый полностью электрический серийный автомобиль японской компании – точно принадлежит к числу важных новинок токийского автосалона, поскольку он не только становится первопроходцем для Mazda в направлении EV, но и предлагает качественно новую концепцию производства, не подразумевающую использования, например, дорогой кожи или высококачественного пластика в отделке салона.
На странице полная информация о новой модели Мазда MX-30 2020, фото, дата выхода в России электромобиля, технические и динамические характеристики, возможные комплектации и цены и видео тест-драйв.
Обзор
Внешне машина напоминает мини-кроссовер, а еще больше к этой версии склоняет черный пластик, обрамляющий пороги и арки. Сами же японцы предпочитают иную формулировку, намеренно не используя аббревиатуру SUV, просто называя свою разработку Mazda MX-30 2020 спортивным EV.
Более близкая для европейцев терминология подсказывает назвать это авто пятидверным хэтчбеком, хотя и в вопросе дверей здесь имеется серьезная оговорка. Их пять, но две из них открываются против хода, не имеют дверных ручек и больше напоминают полудвери, облегчающие посадку пассажиров на сидения второго ряда.
По конструкции шасси и размерам Мазда MX-30 2020 модельного года наиболее близка модели Mazda 3:
- длина – 4395 мм.,
- ширина – 1795 мм.,
- высота – 1570 мм.,
- колесная база – 2655 мм.
Подвеска электрокара CX-30 представлена стойками МакФерсон спереди и полузависимыми рычагами сзади, но в саму платформу пришлось интегрировать массивную литий-ионную тяговую батарею. Электрический двигатель на MX-30 располагается на передней оси.
Экстерьер
Новый кузов Mazda MX-30 2020 модельного года имеет купеобразные очертания, но за ненадобностью лишен большой фирменной ковшеобразной радиаторной решетки.
Вместо нее – узкая сетчатая полоска, объединенная в единое целое с передней оптикой, тогда как освободившееся в нижней части пространство было решено использовать для формирования большого сдвоенного диффузора.
Главная «изюминка» экстерьера – задние двери, взятые с роторного купе Mazda RX-8. Они не открываются отдельно от передних и в целом являются вспомогательными.
Салон
Вместе с тем, салон Мазда MX-30 2020 является пятиместным, хотя в районе ног пассажиров заднего ряда отмечается явный недостаток свободного пространства.
Переднему же пассажиру и водителю предложены максимальный комфорт и продуманная эргономика. На передней панели находятся два небольших тачскрина, блок управления трансмиссией размещен на небольшом возвышении, а приборная доска радует интересной цифровой графикой.
Данный электрокар – по настоящему «зеленый» и явный пример рационального использования материалов: в его отделке использован только переработанный пластик, а на центральном тоннеле можно обнаружить элементы украшения из пробки – альтернативы древесине, которая может быть добыта только путем вырубки зеленых насаждений.
Техническая начинка
Традиционно самые главные технические вопросы электрокара – мощность двигателя и емкость батареи, но если к силовой установке, используемой на Мазда MX-30 2020, претензий нет (143 л. с. и 265 Нм крутящего момента), то тяговый накопитель энергии готов предложить лишь 35,5 кВт∙ч.
Японцы явно не желали излишне увеличивать массу автомобиля, но объяснили свое решение тем, что пробега на одной зарядке в 200 км. должно с лихвой хватить «на один день» эксплуатации электрокара.
Новая платформа специально построенная для гибридов и электромобилей.По сведениям разработчика, среднестатистические европейские автолюбители проезжают за сутки не более 48-50 километров, поэтому ресурс автономной работы их электрокара Mazda MX-30 2020 можно считать приемлемым.
В оснащение авто также присутствует особая версия системы G-Vectoring Control Plus, управляющая тягой двигателя в зависимости от положения рулевого колеса.
Специальная компьютерная программа будет учитывать не только угол поворота руля, но и интенсивность его поворачивания, текущую скорость машины и действующие на автомобиль ускорения в моменте. Все это, по задумке разработчика, призвано облегчить управление автомобилем, независимо от стиля вождения.
Дата выхода в России
Конвейерная сборка Mazda MX-30 стартует в 2020-ом, а уже во второй половине года электрический хэтчбек появится в одновременно в японских и европейских автосалонах.
Предварительные заявки на авто уже принимаются, но российским покупателям, вероятно, знакомство с новинкой «не грозит». По крайней мере, в планах производителя официальные поставки этой модели в нашу страну не запланированы.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новую модель Mazda MX-30 2020 объявят после официального дебюта.
Технические характеристики
Видео тест-драйв Mazda MX-30
Фото
Электромобиль Mazda MX-30 2020, новая модель, фото, цена, комплектации и старт продаж в России.
Понравился материал? Будем благодарны за репост
Бензиновый двигатель Mazda СХ 5 2.0 устройство ГРМ, технические характеристики
Читателей: 61
Время на чтение: 1 минута
Двигатель Мазда СХ 5 объемом 2 литра, является основным мотором на нашем рынке. Это достаточно мощный и экономичный силовой агрегат. Японские инженеры постарались применить все передовые технологии на серийном моторе SkyActiv-G, при этом обеспечив ему большой моторесурс. Удалось избежать и «детских болезней». В нашей стране мотор выдает по документам 150 л.с., естественно мощность занизили ради меньшего дорожного налога. На самом деле движок легко выдает 165 л.с. То есть, просто заменив штатное программное обеспечения блока управления двигателем (чип-тюнинг) можно получить более динамичный автомобиль.
Устройство двигателя Mazda СХ 5
Мотор Скайэктив 2.0 Мазда СХ 5 не просто красивый маркетинговый ход, но и серьезная конструкторская работа. Японцы решили применить всё лучшее в двигателестроении в одном агрегате. Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный движок имеет алюминиевый блок цилиндров, и алюминиевую ГБЦ, прямой впрыск топлива, систему смены фаз газораспределения, цепной привод ГРМ. Так же в головке блока установлены гидрокомпенсаторы.
Коленчатый вал уложен в общую алюминиевую пастель. В алюминиевом блоке стоят так называемые «мокрые» чугунные гильзы. Так же есть система EGR (дожигание выхлопных газов). Мотор получил уникальную систему впуска и выпуска. В частности создатели двухлитрового SkyActiv-G применили удлиненные выпускные коллекторы 4-2-1 (так называемый паук), что бы выхлопные газы максимально беспрепятственно удалялись из камеры сгорания не мешая смесеобразованию.
Но наиболее заметной фишкой данного мотора можно назвать степень сжатия, которая повышена до невероятных 14:1!!! Например у обычного бензинового мотора этот показатель в районе 10. Максимально облегченный шатунно-кривошипный механизм. Плюс поршни совершенно необычной формы. Можете сравнить на следующем изображении.
ГБЦ двигателя Мазда СХ 5 2.0
Головка блока цилиндров Mazda СХ5 выполнена из алюминиевого сплава и имеет довольно сложное устройство. Гидрокомпенсаторы призваны минимизировать вмешательство в человека в клапанный механизм. Двойная система смены фаз газораспределения имеет гидравлические фазовращатели на звездочках распределительных валов в качестве исполнительных механизмов.
Привод ГРМ двигателя Мазда СХ 5 2.0
Как мы уже писали выше сам привод газораспределительного механизма имеет цепной привод. Большинство современных 16 клапанных моторов DOHC, как с ременным, так и с цепным приводом имеют общую серьезную проблему. В случае обрыва ремня, растягивания цепи или срезания зубьев клапана встречаются с цилиндрами, что приводит к серьезной поломке двигателя. Кстати, кроме цепи ГРМ двигатель содержит еще одну небольшую цепь, которая передает крутящий момент от звездочки распредвала на звездочку масляного насоса.
Характеристики двигателя Мазда СХ 5 2.0
- Рабочий объем – 1997 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 83,5 мм
- Ход поршня – 91.2 мм
- Привод ГРМ – цепь
- Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 210 Нм при 4000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 197 км/ч
- Разгон до первой сотни – 9.3 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Расход топлива по городу – 7.7 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 6.2 литра
- Расход топлива по трассе – 5.3 литра
Двигатель Скайэктив G порадует отличной мощностью при минимальном расходе топлива. На нашем рынке японский кроссовер сочетается как с механической, так и с автоматической трансмиссией. При этом привод может быть передним или полным 4х4. Основным конкурентом кроссоверу Мазда на нашем рынке по прежнему является другой японец Тойота Рав4 2.0, правда не с таким мощным мотором.
Mazda MX-5 2018 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Передняя независимая подвеска
Регулируемая гидроусилитель руля и рулевое управление
Задняя независимая подвеска
Система контроля давления в шинах
да
9.Диаметр поворота 4 метра
16-дюймовые легкосплавные диски с серебряной отделкой
16-дюймовые матовые черные легкосплавные диски
17-дюймовые матовые черные легкосплавные диски
К началу страницыMazda MX-5 Miata RF 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Среди автолюбителей бытует полушутя, что ответ на любой вопрос о выборе автомобиля всегда — «Miata.Недавно представленная Mazda Miata с убирающимся фастбэком RF получит аналогичные обновления традиционной версии кабриолета с откидным верхом на 2019 год, включая немного повышенную цену: модели Club теперь начинаются с 33 240 долларов с шестиступенчатой механической коробкой передач и 33 840 долларов с шестиступенчатой механической коробкой передач скорость автомат, оба увеличиваются на 435 $. Модели Grand Touring MX-5 Miata подорожают с 585 долларов до 34 230 долларов с руководством и 35 305 долларов с автомобилем. Все цены на Mazda MX-5 Miata включают сбор за место назначения в размере 895 долларов.
Связано: Mazda MX-5 Miata 2019 года: 3 вещи, которые вам нужно знать
Однако самой большой новостью для этой Mazda является увеличение мощности двигателя Miata.Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель SkyActiv развивает те же 181 л.с. и 151 фунт-фут крутящего момента, что и кабриолет, что на 17% больше по сравнению с предыдущими модельными годами. Дополнительные новые функции включают обязательную стандартную камеру заднего вида во всех комплектациях и, впервые, стандартное наклонно-телескопическое рулевое колесо. Некоторые инженеры MX-5 якобы сопротивлялись этому изменению из-за увеличения веса и смягчились только после того, как стальные детали в рулевой колонке были заменены алюминиевыми, чтобы компенсировать это увеличение.
Новые доступные пакеты опций для MX-5 Miata RF включают пакет GT-S, доступный на моделях Grand Touring с шестиступенчатой механической коробкой передач, с добавлением распорки стойки переднего амортизатора, заднего дифференциала повышенного трения … Показать полный обзор
Среди автолюбителей бытует полушуток, что ответ на любой вопрос о выборе автомобиля всегда — «Miata». Недавно представленная Mazda Miata с выдвигающимся фастбэком RF получит аналогичные обновления традиционной версии кабриолета с откидным верхом на 2019 год, включая немного повышенную цену: модели Club теперь начинаются с 33 240 долларов США с шестиступенчатой механической коробкой передач и 33 840 долларов США с шестиступенчатой. автомат, оба увеличиваются на 435 долларов.Модели Grand Touring MX-5 Miata подорожают с 585 долларов до 34 230 долларов с руководством и 35 305 долларов с автомобилем. Все цены на Mazda MX-5 Miata включают сбор за место назначения в размере 895 долларов.
Связано: Mazda MX-5 Miata 2019 года: 3 вещи, которые вам нужно знать
Самая большая новость для этой Mazda — это увеличение мощности двигателя Miata. Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель SkyActiv развивает те же 181 л.с. и 151 фунт-фут крутящего момента, что и кабриолет, что на 17% больше по сравнению с предыдущими модельными годами.Дополнительные новые функции включают обязательную стандартную камеру заднего вида во всех комплектациях и, впервые, стандартное наклонно-телескопическое рулевое колесо. Некоторые инженеры MX-5 якобы сопротивлялись этому изменению из-за увеличения веса и смягчились только после того, как стальные детали в рулевой колонке были заменены алюминиевыми, чтобы компенсировать это увеличение.
Новые доступные пакеты опций для MX-5 Miata RF включают пакет GT-S, доступный на моделях Grand Touring с шестиступенчатой механической коробкой передач, с добавлением распорки стойки переднего амортизатора, заднего дифференциала повышенного трения и амортизаторов Bilstein для дополнительные 750 долларов.Клубные модели MX-5 Miata теперь могут быть оснащены тормозами Brembo и колесами BBS Miata за 3770 долларов; увеличьте это до 4670 долларов, и Mazda добавит ковшеобразные сиденья Recaro вместе с тормозами и колесами MX-5. Recaros нельзя приобрести отдельно, и обновления тормозов / колес и тормозов / колес / сидений доступны только на моделях Mazda Miata, оснащенных механической коробкой передач.
Возможно, вы заметили, что для моделей с автоматической коробкой передач нет заводских опций.Возьмите совсем не тонкий намек и возьмите руководство, если можете.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзорMazda MX-5 RF 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции
Машины Мотоциклы Грузовые автомобили Автокредит Страхование Обслуживание Стать партнером Зарегестрироваться войти Дом Новые автомобили Руководство по новому автомобилю Автомобильные промо Марки автомобилей Найти дилера Найти агента Распродажа Новые автомобили премиум-класса Ford OFW Ассистент Поиск по типу кузова Седан Хэтчбек Пикап Внедорожник Кроссовер Универсальный автомобиль Минивэн Универсал Микроавтобус Посмотреть все типы телосложения Поиск по автомобилю Марка Форд Nissan Митсубиси Киа Suzuki Chery Isuzu Тойота .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .