Технические характеристики автомобиля Lexus IS 250 (XE2(2008))
Технические характеристики Lexus IS 250
Lexus IS 250
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet. ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet. ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
В 2008 году вышла обновлённая версия Lexus IS 250. Обновилась главным образом внешняя часть автомобиля. Изменились бампер, решётка радиатора, боковые зеркала, графика на задних фонарях. Также можно выделить оригинальный дизайн 17- и 18-дюймовых колёсных дисков. Главное техническое нововведение — включение интегрированной системы активной безопасности VDIM в список базового оснащения. Изменения в интерьере — складные задние подголовники.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus IS 250.
Продажа подержанных автомобилей Lexus IS
Выпуск 2011 | Пробег 23000 км |
Выпуск 2008 | Пробег 130000 км 790 000 Р |
Выпуск 2011 | Пробег 62000 км 1 199 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Lexus
-
23.
Вадим Михайлович
Оценка автора
Объективность
Я не фанат автогонок. Езжу в основном по городу. Предпочитаю спокойную езду. Поэтому специально брал авто с движком 2 литра. Это самый маленький объем у Лексусов. В результате получается экономия как на цене самого авто, так и на бензине. Расход у меня примерно 9 л на 100 км. До этого ездил на Тойоте-Короле. Вообще люблю японцев. Хотелось машину комфортабельную, надежную и достаточно престижную. Пригнали из Германии. Состояние оказалось очень хорошее. Внутри и снаружи как новая. В сервисе сразу поменяли масло в двигателе и коробке, воздушный и салонный фильтры. Сменили то…
подробнее -
23. 10.2009
ivan3
Оценка автора
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
подробнее -
27.01.2009
Эрик2_27012009
Оценка автора
Объективность
нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.
подробнее
Новый седан Lexus IS прибавил в спортивности — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Влюбляемся со второго взгляда в новый Lexus IS. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Считаем недостатки достоинствами хэтчбека Lexus CT 200h. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Lexus IS 2020 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации, 200, 300, F Sport
16 июня японская компания Toyota представит обновленный седан Lexus IS 2020 модельного года, а уже за день до официального премьерного показа в Сети появились фотографии, в деталях раскрывающие экстерьер авто.
На странице все подробности о новом кузове Lexus IS 2020 модельного года:
- Выйдет ли в России?
- Фото;
- Комплектации и цены;
- Видео тест-драйв новой модели.
Обзор нового поколения
Салон нового поколенияЕще ранее, за неделю, производитель подразнил тизерами, но и тогда стало понятно, что новая модель Лексус IS, которая негласно носит название «интеллектуального спортсмена» (Intellectual Sport), глобально не изменится.
Напротив, в ней очень легко угадываются черты версии третьего поколения, которая выпускалась с 2013 года, поэтому о глубине модернизации могут подробнее рассказать, разве что новые технические характеристики.
Заднеприводный седан третьей генерации оказался весьма удачной разработкой: уже в год своего дебюта этот премиум-спорт был назван лучшим автомобилем в классе по версии Euro NCAP.
Тогда же модель получила и полноприводную 223-сильную модификацию IS 300h, и “около” спортивную версию F Sport, но если в США продажи седана были относительно успешны, то в Европе дела обстояли гораздо хуже. К слову, именно по этой причине в страны Старого света новый Lexus IS 2020 модельного года официально поставляться не будет.
Кузов
F Sport is 350Разработчик пока не предоставил полную техническую информацию о своей новинке, но подробно изучившие имеющиеся фотографии и тизеры автомобильные эксперты успели сделать определенные выводы.
Так, обновленному седану досталась не только прежняя платформа Toyota New N, но и кузов. При этом японцы серьезно подкорректировали его формы, привнеся наибольшие видимые изменения в контуры дверных проемов.
Сам же экстерьер стал еще более прямолинейным и агрессивным, но это вполне можно списать на тюнинг, поскольку для демонстрации автомобиля четвертого поколения производитель решил показать модификацию F Sport.
Словом, более простая версия Lexus IS 2020 года должна предстать менее вычурной, хотя изменившиеся передок и корма позволят легко идентифицировать новинку, а основным «маркером» станут элементы оптики.
Салон
Внутри изменений гораздо меньше, если не считать укрупненный центральный дисплей системы мультимедиа, который теперь торчит над панелью, и округлившиеся боковые дефлекторы вентиляции.
В остальном и торпедо, и мультируль, и «начинка» центрального тоннеля с рычагом трансмиссии с шайбой, и даже дверные карты поменялись незначительно, тогда как сама модель сохранила привычные опции, наподобие двухцветной кожаной отделки салона и спортивных сидений.
Техническая начинка
По всей видимости, Лексус IS 2020 года сохранит прежнюю гамму моторов, но они традиционно могут прибавить в мощности. Напомним, что автомобиль третьего поколения продавался в России с безальтернативным 2.0-литровым четырехцилиндровым бензиновым агрегатом мощностью 245 л. с. (350 Нм), который комплектовался 8-скоростным «автоматом».
Этому двигателю было под силу разгонять седан до «сотни» за 7 секунд и достигать «максималки» в 230 км/ч, а вот в США и Европе машина запомнилась совсем иными модификациями «интеллектуального спортсмена».
Среди них – седаны с 3.5-литровым 259-сильным V6, его форсированной 310-сильной версией и гибридной силовой установкой, где использовался тандем из «четверки» на 181 л. с. и электромотора с 143 «лошадьми». Останутся ли в списке доступных все эти агрегаты? Ответ на этот вопрос даст презентация модернизированного Lexus IS.
Когда выйдет в России?
Предпосылок, которые бы указывали на малейшие шансы возврата модели на российский рынок, нет, поскольку ее не планируют продавать даже в Европе. Японская компания давно сделала вывод, что на европейском континенте более успешно находят своих владельцев кроссоверы и внедорожники премиум-бренда, поэтому любой появившийся на наших дорогах новый спорт-седан lexus IS 2020 модельного года будет явно иметь американское или японское «происхождение».
Комплектации и цены
В России Lexus IS 2020 нового поколение продаваться не будет, поэтому цены и комплектации для нашего рынка не опубликованы.
Видео тест-драйв Lexus IS
Фото
Лексус IS 2020 в новом кузове фото цена
Понравился материал? Будем благодарны за репост
Двигатель Лексус: характеристика, конструкция, особенности
Lexus — широко известный производитель премиум автомобилей из Японии. Эта марка была создана в 1989 году и являлась люксовым подразделением Toyota. Изначально Лексус был ориентирован на рынок Северной Америки, а с набором популярности стал продаваться в целом ряде стран, включая СНГ.
Характеристика
С точки зрения техники, автомобили Лексус во многом повторяют тойотовские модели и чаще всего имеют аналога в линии Toyota. Внешние отличия гораздо более значительные и автомобили имеют мало общего с базовой моделью Тойоты.
Двигатели Лексус, по большей части аналогичны двигателям Тойота и их гамма практически не знает границ. Небольшие модели комплектуются рядными 4-х цилиндровыми двигателями, автомобили побольше (SUV, внедорожники, крупные седаны) используют крупные V6. Топовые модели приводятся в движение наиболее мощными V8. На самой вершине находится двигатель Lexus LFA 1LR, V10 рабочим объемом 4.8 л. Этот высокооборотистый мотор был специально разработан для первого суперкара Лексус и используется только на нем.
3VZ
Мотор 3VZ имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Движок оснащён блоком V6 и двумя головками под 60 градусов.
На двигателе 3VZ используются две одновальные ГБЦ DOHC. Коленчатый вал имеет длинный ход.
По сравнению с 2VZ-FE, в 3-х литровом использован кованый коленвал с ходом 82 мм, новые поршни под степень сжатия 9.6. ГБЦ 3VZ изменены, впускные клапаны полностью переработаны и увеличены до 34 мм (были 33 мм), выпускные клапаны 27.3 мм, применены другие распредвалы. Характеристики распредвалов 3VZ-FE: фаза 230/230, подъем 7.85/7.6 мм. На впуске использован новый впускной коллектор с системой изменения длины ACIS.
Рассмотрим, основные технические характеристики 3VZ:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Toyota Motor Manufacturing Kentucky |
Года выпуска | 1987-1997 |
Марка мотора | 3VZ |
Объём | 3.5 литра (3456 см куб) |
Мощность | 145-185 л.с. |
Крутящий момент | 240/3400 244/3400 256/4600 |
Диаметр цилиндра | 87.4 мм |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 12-24 |
Расход топлива | 8. 8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | Toyota 4Runner Toyota Camry Toyota Hilux Toyota T100 Lexus ES300 (Toyota Windom) |
2AZ
Двигатель 2AZ появившийся в 2000 году, пришел на замену 2.2 литровому 5S, и представляет собой 1AZ, с расточенными цилиндрами до диаметра 88.5 мм (было 86 мм) и длинноходным коленвалом (96 мм против 86 мм). В картере располагается уравновешивающий механизм в виде двух балансирных валов, для снижения вибраций и плавности работы. В остальном перед нами такой же 1AZ с алюминиевым блоком, одинарным VVTi, электронной дроссельной заслонкой и прочим.
Рассмотрим, основные технические характеристики 2AZ:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Toyota Motor Manufacturing Kentucky, Inc. Kamigo Plant Shimoyama Plant |
Года выпуска | С 2000 |
Марка мотора | 2AZ |
Объём | 2.4 литра (2362 см куб) |
Мощность | 105-210 л.с. |
Степень сжатия | 9.6 9.8 11 12.5 |
Крутящий момент | 187/4400 218/3800 220/4000 224/4000 |
Диаметр цилиндра | 88.5 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 10.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 10W-30 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Toyota Avensis Toyota Camry Toyota Estima/Previa Toyota RAV4 Toyota Corolla Toyota Highlander Toyota Matrix S Lexus ES240 Toyota Camry Solara Toyota Ipsum Toyota Alphard Toyota Blade Toyota Mark X Zio Toyota Sai Lexus HS 250h Scion tC Scion xB Pontiac Vibe |
1UZ
Выражение «японское качество» часто вызывает ассоциации с автомобилями концерна Toyota, в том числе с их силовыми установками. Справедливости ради следует заметить, что не все агрегаты, выпускавшиеся этой компанией, успешно зарекомендовали себя среди российских автолюбителей.
К моторам серии UZ FE это замечание ни в коей мере не относится. Не помешает напомнить, чем полюбился отечественным водителям один из них — двигатель модели 1UZ FE.
В 1997 году на двигателе 1UZ FE V8 была внедрена система VVT-i — газораспределение с изменением фаз. С этого момента выпускались 2 версии силового агрегата: моторный привод 1UZ с системой VVT-i и привод 1UZ FE исполнения non VVT-i, причем все они агрегатировались только с автоматическими трансмиссиями, 5-ступенчатой для VVT-i и 4-ступенчатой — для non VVT-i. Ниже показаны некоторые из паспортных данных 3 модификаций:
Обозначение | 1UZ-FE | 1UZ-FE | |||
Период выпуска | 1989–95 гг. | 1995–97 гг. | 1997–2002 гг. | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 87,5 × 82,5 | ||||
Коэффициент сжатия | 10 | 10,4 | 10,5 | ||
Nmax, л. с./n, об/мин | 256/5400 | 261/5400 | 290/6000 | ||
Mкр, Нм/n, об/мин | 353/4600 | 363/4600 | 407/4000 | ||
Масса агрегата, кг | 225 | 220 | 226 | ||
2JZ
Производимые корпорацией двигателя TOYOTA 2JZ это шестицилиндровые, рядные моторы, производство которых началось в 1990 году, сменив производимые до них двигателя серии М. Данные моторы устанавливались на автомобили с задним и передним приводом и располагались вдоль продольной оси машины. Выпускалось две модификации двигателя
- 1JZ — объемом2.5 литра
- 2JZ — объемом 3 литра.
По принятой маркировке производителя, распространяющейся на двигатель 2JZ GTE, в ней зашифровано следующее: 2 — второго по счету двигатель в серии, JZ — серия моторов (с 1990 года Toyota начала обозначать серию двумя латинскими буквами). Следующие буквы обозначают исполнение: G — ГРМ с двумя распредвалами DOHC и расширенными фазами газораспределения. T — турбированный. Е — электронное управление впрыском топлива.
Типы двигателей 2JZ
Двигатель 2JZ выпускался в нескольких модификациях
Двигатель серии 2JZ FSE является аналогом мотора предыдущей серии 1JZ. Производился с с начала столетия до 2007 года. Обладает мощностью 217 лошадей и степенью сжатия 11.3. Подача топлива в цилиндры осуществляется прямым впрыском под давлением. Такой способ подачи топлива не практически не улучшает технические характеристики, но положительно влияет на снижение расхода топлива и содержание вредных веществ в выхлопе. Мощность этой модификации — 217 лошадей. Мотор серии 2JZ всегда комплектовался автоматической КПП. Он устанавливался на Тойоты Brevis, Progres, Crown
Двигатель TOYOTA серии 2JZ GE — данной модификации произведено самое большое количество. Он обладает мощностью 220 лошадей при 6000 об/мин и крутящим моментом 298 НМ при 4800 об/мин. Впрыск топливной смеси — фазированный (последовательный), то есть, при повороте коленвала на 180°, срабатывает определенная форсунка, соответствующая фазе впрыска. Классический порядок работы цилиндров двигателя TOYOTA модели 2JZ GE 1-4-3-2. Блок цилиндров — чугунный, головка — алюминиевая. Первое время он оборудовался стандартным ГРМ системы DOHC, с двумя распредвалами и с 4-мя клапанами на каждый цилиндр.
3UZ
Мотор 3UZ FE имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Чугунный блок, на котором установлены 8 цилиндров.
В моторе стоят новые поршни и шатуны. Прокладочный материал головки блока был модифицирован. Сама ГБЦ, а их на моторе две, были видоизменены. Увеличились диаметры клапанов. Используется система изменения фаз газораспределения VVTi на впускных распредвалах
Рассмотрим, основные технические характеристики 3UZ FE:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Tahara Plant |
Года выпуска | 2000-2010 |
Марка мотора | 3UZ FE |
Объём | 4. 3 литра (4292 см куб) |
Мощность | 282-304 л.с. |
Крутящий момент | 417/3500 434/3400 441/3400 |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 32 |
Расход топлива | 11.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Ресурс | 500+ тыс. км |
Применяемость | Lexus GS 430 Lexus LS 430 Lexus SC 430 Toyota Crown Majesta Toyota Soarer |
3GR
Мотор 3GR имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Движок оснащён блоком V6 и двумя головками под 60 градусов.
На двигателе 3GR используются две двухвальные ГБЦ DOHC с системой Dual-VVTi, распредвалы немного изменены. На впуске установлен коллектор ACIS, впрыск — распределённый.
Рассмотрим, основные технические характеристики 3GR:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Kamigo Plant Shimoyama Plant Toyota Motor Manufacturing Alabama Toyota Motor Manufacturing Kentucky Toyota Motor Manufacturing West Virginia |
Года выпуска | 2005-н.д. |
Марка мотора | 3GR |
Объём | 3.5 литра (3456 см куб) |
Мощность | 249-360 л.с. |
Крутящий момент | 317/4800 336/4700 333/4700 360/4600 346/4700 350/4600 362/4700 377/4800 362/4700 335/4600 377/4800 380/4800 400/4800 400/4500 498/3200 |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Расход топлива | 10. 6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | Toyota Avalon Toyota Camry Toyota Crown Toyota Estima/Previa Toyota RAV4 Toyota Highlander Toyota Sienna Toyota Venza Lexus GS350 Lexus GS450h Lexus IS350 Lexus ES350 Lexus RX350 Lexus RX450h Toyota Alphard Toyota Aurion Toyota Harrier Toyota Mark X Toyota Mark X Zio Lotus Evora Lotus Exige S |
1GR
Первая версия серии GR появилась в 2002 году, и стала вытеснять устаревшие моторы 5VZ-FE с рабочим объёмом 3.4 литра. Новый 1GR представлял собой большой V6 с углом развала 60 градусов и объёмом 4л.
Мотор получился не слишком оборотистый, но довольно моментный и встречается исключительно на внедорожниках. Если брать все современные двигатели Toyota, здесь используется алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. На первых версиях 1GR стояла тяжёлая поршневая и не менее тяжёлый коленчатый вал. Также присутствовала VVTi на впускных валах и развивали такие моторы до 249 л.с. В 2009 году силовые агрегаты стали заменять на новые доработанные моторы с Dual-VVTi
Также была модифицирована ГБЦ, стали применяться лёгкие поршни, доработан впуск, повышена степень сжатия до 10.4, а мощность поднялась до 285 л.с.
Рассмотрим, основные технические характеристики 1GR:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Kamigo Plant Shimoyama Plant Tahara Plant Toyota Motor Manufacturing Alabama |
Года выпуска | 2002-н.д. |
Марка мотора | 1GR |
Объём | 4.0 литра (3956 см куб) |
Мощность | 249-360 л.с. |
Крутящий момент | 236/5200 239/5200 270/5600 285/5600 |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Расход топлива | 13. 8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | Toyota 4Runner Toyota FJ Cruiser Toyota Hilux Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser Prado 120 Toyota Land Cruiser Prado 150 Toyota Tacoma Toyota Tundra Lexus GX 400 (China) |
1G
Мотор 1G имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Чугунный блок, на котором установлена 12-клапання головка.
В конструкции использован ремень, который необходимо менять не позднее 100 тыс. км пробега. Рекомендуется проводить смену ременного механизма ГРМ каждые 75 000 км, чтобы уберечь мотор от обрыва и не желательных последствий.
После первого выпуска, мотор регулярно дорабатывался и модифицировался.
Рассмотрим, основные технические характеристики 1G:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Shimoyama plant |
Года выпуска | 1979-2005 |
Марка мотора | 1G |
Объём | 2. 0 литра (1988 см куб) |
Мощность | 105-210 л.с. |
Степень сжатия | 8.8 (1G-EU) 9.2 (1G-GEU/EU) 8.5 (1G-GTEU/GTE) 8 (1G-GZEU/GZE) 9.6 (1G-FE) 10 (1G-FE BEAMS) 9.5 (1G-GE) |
Крутящий момент | 146/4400 (1G-EU) 160/4400 (1G-EU) 160/4400 (1G-EU) 162/4600 (1G-GEU) 172/4000 (1G-GEU) 186/5200 (1G-GEU) 245/3200 (1G-GTEU) 280/3800 (1G-GTE) 210/4000 (1G-GZEU) 230/3600 (1G-GZE) 180/4400 (1G-FE) 185/4400 (1G-FE) 200/4400 (1G-FE BEAMS) 186/5400 (1G-GE) |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 12-16 |
Расход топлива | 9.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-50 15W-50 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Toyota Crown Toyota Mark 2 Toyota Supra Toyota Altezza/Lexus IS 200 Toyota Chaser Toyota Cresta Toyota Soarer |
1FZ
Мотор 1FZ FE имеет высокие технические характеристики. Очень большой объём и расход мотора стал проблемой в нынешнее время, поскольку не каждый автолюбитель сможет потянуть 16 литров на 100 км.
Этот мотор был призван заменить старый 2F. В основе двигателя 1FZ-F лежит чугунный блок, с диаметром цилиндра 100 мм и с коленвалом 95 мм. Сверху новая 24-х клапанная ГБЦ, по 4 клапана на цилиндр. Гидрокомпенсаторов на 1FZ нет, но частая регулировка клапанов вам не грозит, примерно через каждые 100 тыс. км нужно проделывать эту операцию. Зазоры на холодном моторе: впуск 0.15 — 0.25 мм, выпуск 0.25 — 0.35 мм. Впускной распредвал приводится в действие с помощью однорядной цепи.
Рассмотрим, основные технические характеристики 1FZ FE:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Tahara Plant |
Марка мотора | 1FZ FE |
Объём | 4.5 литра (4476 см куб) |
Мощность | 190-212 л.с. |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Расход топлива | 16. 8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 |
Ресурс | 500+ тыс. км |
Применяемость | Toyota Land Cruiser Lexus LX450 |
Новый Lexus IS: цены и комплектации
Lexus IS — спортивный седан премиум-класса, который предлагает идеальный баланс роскошного комфорта и производительности.
См. Также:
Lexus IS 300h F Sport в матовой черной пленке
Обзор Lexus IS
Финансовые предложения Lexus IS и эксплуатационные расходы
Модельный ряд включает первый полногибридный IS 300h, а также бензиновый IS 200t. Обе версии имеют задний привод и будут доступны в спецификации Lexus F Sport.Все версии IS третьего поколения демонстрируют новый акцент Lexus на удовлетворении впечатлений от вождения и смелый дизайн с фирменной решеткой радиатора шпинделя.
И IS 200t SE, и IS 300h SE стоят в дороге 28 995 фунтов стерлингов. В IS 300h используется новая 2,5-литровая полностью гибридная система, обеспечивающая выбросы CO2 ниже 100 г / км и нулевой налог на автомобили.
Ассортимент IS включает семь классов — SE, Executive Edition, Luxury, Advance, Sport, F Sport и Premier. Вот как они указаны.
Lexus IS SE, технические характеристики
Отправной точкой для нового модельного ряда является комплектация SE по цене от 28 995 фунтов стерлингов за 2,0-литровый IS 200 т с турбонаддувом или за 2,5-литровый полный гибрид IS 300h. Эта модель щедро оснащена и включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, выбор режима движения, круиз-контроль, интеллектуальный вход и запуск, двухзонный кондиционер с климат-контролем, зеркала с подогревом с электроприводом, HID-фары с функцией определения сумерек, восемь подушек безопасности, 60 / 40 раздельных задних сидений (только IS 250), аудиосистема Lexus с подключением DAB и Bluetooth и временное запасное колесо (комплект для ремонта шин входит в комплект IS 300h).
Lexus IS Executive Edition, технические характеристики
По цене 29 995 фунтов стерлингов за 2,5-литровый полный гибрид IS 300h. IS Executive Edition в стандартной комплектации оснащается 17-дюймовыми колесами, пакетом парковки (передние и задние датчики), системой навигации Lexus и кожаными сиденьями.
Lexus IS Luxury в спецификации
IS 300h Luxury, вероятно, будет самой продаваемой моделью в линейке IS, ее цена составляет 30 995 фунтов стерлингов. Он добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, систему Lexus Park Assist, чувствительные к дождю дворники и задние сиденья с разделением 60/40.
Lexus IS Advance, технические характеристики
По цене 31 495 фунтов стерлингов за 2,5-литровый полный гибрид IS 300h. IS Advance оснащен 17-дюймовыми колесами, пакетом парковки (передние и задние датчики), навигацией Lexus и кожаными сиденьями с электроприводом и вентиляцией в стандартной комплектации.
Lexus IS Sport, технические характеристики
Выпущенная осенью 2015 года модель Sport стоит 28 995 фунтов стерлингов за 2,0-литровый двигатель IS 200 т с турбонаддувом и 29 995 фунтов стерлингов за полногибридный IS 300h. Он обладает рядом привлекательных элементов спортивного стиля, включая черные 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами, черную отделку передней решетки шпинделя и соответствующие черные корпуса наружных зеркал заднего вида.Другие уникальные особенности включают особую отделку из черной ткани и серой кожи, новые цвета кузова и стандартную комплектацию Lexus Navigation.
Lexus IS F Sport в спецификации
Цена F Sport составляет 31 495 фунтов стерлингов за IS 200 т и 32 495 фунтов стерлингов за 300 ч., И добавляет дополнительные спортивные элементы в дизайн интерьера и экстерьера, включая 18-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски F Sport, спортивную подвеску с системой бокового демпфирования, Решетка радиатора F Sport, приборные приборы, вдохновленные Lexus LFA, алюминиевые спортивные педали и кожаная отделка на рулевом колесе и рычаге переключения передач.
Lexus IS Premier, технические характеристики
МоделиPremier стоят от 35 750 фунтов стерлингов за IS 200 т и 36 750 фунтов стерлингов за 300 часов IS. Premier предлагает оборудование высочайшего стандарта, в том числе 18-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами, автоматически складывающиеся боковые зеркала заднего вида, кожаные сиденья с усилителем в восьми направлениях, включая функции обогрева и вентиляции, рулевую колонку с электроприводом, 7-дюймовую систему спутниковой навигации с жестким диском и полной картой динамическое сопровождение маршрута, камера заднего вида и подключенные сервисы, а также высококачественная аудиосистема Mark Levinson с 15 динамиками и 5.1-канальный объемный звук.
Аксессуары Lexus IS
Черная кожаная обивка доступна для моделей Luxury и F Sport. Цены начинаются от 1400 фунтов стерлингов за регулируемые в шести направлениях кожаные сиденья с функцией обогрева (доступно только на моделях класса люкс). Клиенты F Sport также могут выбрать кожаные сиденья с регулировкой в восьми направлениях с функциями обогрева и вентиляции за 2300 фунтов стерлингов, выполненные из черной или темно-розовой кожи.
Полная карта спутниковой навигации с 7-дюймовым жестким диском, входящая в стандартную комплектацию моделей Premier, доступна в качестве опции для остальных моделей по цене 1995 фунтов стерлингов.
МоделиPremier могут быть оснащены люком за 1000 фунтов стерлингов. Металлическая или слюдяная краска может быть указана для всех моделей по цене 610 фунтов стерлингов.
Lexus IS Цветовая гамма
Lexus IS 2016 может поставляться в десяти цветах, два из которых являются эксклюзивными для моделей F Sport: Sonic White, Satin Silver, Mercury Grey, Sonic Titanium, Velvet Black (сплошной), Celestial Black, Mesa Red, Fuji Red (сплошной). ), F Sport White (только F Sport) и Azure Blue (только F Sport).
* Окончательная производственная спецификация и оборудование в Великобритании могут отличаться от этих изображений
См. Также:
Lexus IS 300h F Sport в матовой черной пленке
Обзор Lexus IS
Финансовые предложения Lexus IS и эксплуатационные расходы
похожие истории
Общая информация | |
---|---|
Марка | Lexus |
Модель | IS |
Поколение | IS I (XE10) |
(Двигатель) | 200 (155 л.с.) |
Начало производства | 1999 год |
Окончание производства | 2005 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери 4 | |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 12.9 л / 100 км
18,23 миль на галлон США 21,9 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 7,8 л / 100 км
30. 16 US mpg 36.22 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 9,6 л / 100 км
24,5 миль на галлон США 29,43 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0-100 км / ч | 9,5 сек |
Ускорение 0-62 миль / ч | 9.5 с |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9 с |
Максимальная скорость | 215 км / ч 133,59 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 8,8 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 155 л.с. при 6200 об / мин. |
Мощность на литр | 78 л.с. / л |
Крутящий момент | 195 Нм @ 4500 об. / Мин.143,82 фунт-фут. @ 4500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Двигатель | 1G-FE |
Объем двигателя | 1988 см 3 121,32 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 6 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 75 мм 2.95 дюймов |
Ход поршня | 75 мм 2,95 дюйма |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Клапанный механизм | DOHC |
Двигатель запас масла | 3,9-4,2 л 4,12 — 4,44 кварты США | 3,43 — 3.7 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 7,1 л 7,5 кварт США | 6,25 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1360 кг 2998.29 фунтов. |
Макс. вес | 1820 кг 4012,41 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 460 кг 1014,13 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 400 л 14.13 куб. фут. |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4400 мм 173,23 дюйма |
Ширина | 1720 мм 67,72 дюйма |
Высота | 1420 мм 55,91 дюйма |
Колесная база | 2670 мм 105.12 дюймов |
Колея передняя | 1495 мм 58,86 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1485 мм 58,46 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Задний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Передний тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Гидроусилитель руля | Рулевое управление |
Размер шин | 215/45 ZR17 |
2017 Lexus IS 200t Технические характеристики, цена, MPG и отзывы
IS выпускается в трех вариантах, каждый с разной трансмиссией. Базовый IS 200t оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л.с., в то время как IS 300 среднего уровня оснащается 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 255 л.с., а топовый IS 350 использует 306-сильный двигатель. , 3,5-литровый V-6. IS 200t и IS 350 имеют стандартный задний привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод входит в стандартную комплектацию IS 300 и опционально для IS 350; если вы выберете AWD, восьмиступенчатая коробка передач будет заменена шестиступенчатой автоматической. Сравните характеристики этих автомобилей здесь.
Мы ездили на IS 200t по испытанной цене 47 523 доллара (включая сбор в пункт назначения 975 долларов) и на IS 350 с задним приводом по испытанной цене 49 579 долларов.Опции на обоих автомобилях включали навигацию, стереосистему премиум-класса Mark Levinson и спортивный пакет F. Этот ориентированный на производительность пакет включает уникальную решетку радиатора и передний бампер, 18-дюймовые колеса F Sport с всесезонными или летними шинами, передние сиденья F Sport с подогревом и вентиляцией, алюминиевые педали и подвеску F Sport, которая в IS 350 также включает адаптивное демпфирование с компьютерным управлением.
Как он управляет
В эпоху мощных, отзывчивых четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом не впечатляющая четырехцилиндровая трансмиссия IS 200t является исключением.Отклик педали газа очень плавный, а мощность включается гораздо медленнее, чем у таких конкурентов, как Alfa Romeo Giulia, Audi A4 и BMW 330i. Субъективные оценки и объективные показатели производительности нашего сравнительного теста несут … Показать полный обзор
IS выпускается в трех вариантах, каждый с разной трансмиссией. Базовая модель IS 200t оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л.с., а IS 300 среднего уровня — мощностью 255 л.с.5-литровый V-6 и топовый IS 350 используют 306-сильный 3,5-литровый V-6. IS 200t и IS 350 имеют стандартный задний привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод входит в стандартную комплектацию IS 300 и опционально для IS 350; если вы выберете AWD, восьмиступенчатая коробка передач будет заменена шестиступенчатой автоматической. Сравните характеристики этих автомобилей здесь.
Мы ездили на IS 200t по протестированной цене 47 523 доллара (включая 975 долларов США) и на IS 350 с задним приводом по проверенной цене 49 579 долларов.Опции на обоих автомобилях включали навигацию, стереосистему премиум-класса Mark Levinson и спортивный пакет F. Этот ориентированный на производительность пакет включает уникальную решетку радиатора и передний бампер, 18-дюймовые колеса F Sport с всесезонными или летними шинами, передние сиденья F Sport с подогревом и вентиляцией, алюминиевые педали и подвеску F Sport, которая в IS 350 также включает адаптивное демпфирование с компьютерным управлением.
Как это водит
В эпоху мощных, отзывчивых четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом не впечатляющая четырехцилиндровая трансмиссия IS 200t является исключением.Отклик педали газа очень плавный, а мощность включается гораздо медленнее, чем у таких конкурентов, как Alfa Romeo Giulia, Audi A4 и BMW 330i. Субъективные оценки и объективные показатели производительности нашего сравнительного теста подтверждают это: IS 200t имел самую низкую мощность трансмиссии из семи тестируемых нами автомобилей, и он был самым медленным как до 60 миль в час (7,6 секунды), так и через четверть мили ( 15,5 секунды при скорости 93 миль в час). Полные результаты производительности всех протестированных нами автомобилей доступны здесь.
Двигатель V-6 IS 350 тоже не впечатлил.Несмотря на то, что он имеет 306 л.с., он не так быстр, как вы ожидали, особенно на шоссе. В то время как IS 350 легко идет в ногу с дорожным движением в целом, когда вам нужно больше мощности, чтобы проехать, резервная мощность V-6 скромна.
У редакторовбыли проблемы и с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя он не делает резких, необработанных переключений, которые мы наблюдали в некоторых трансмиссиях с большим количеством передач — например, в 9-ступенчатой автоматической коробке передач в некоторых джипах — они жаловались, что трансмиссия в паре с четырехцилиндровым двигателем работает медленно ответить, и у него возникли проблемы с выбором правильной передачи.Трансмиссия лучше работает с V-6, где он легко выполняет понижение передачи как при частичном, так и при полном газе.
Вождение Lexus IS 200 не было особенно увлекательным, поскольку изоляция водителя была предпочтительнее. Обратной связи рулевого управления не так много, и поворот происходит постепенно. Редакторы также отметили твердую, загруженную езду IS 200t и полное отсутствие атлетизма. Cadillac ATS, Giulia и Jaguar XE были намного интереснее.
Подвеска F Sport у IS 350 прочная.Вы чувствуете это сильнее всего, когда ударяетесь о крышку люка или едете по более неровной дороге. В остальном поездка удобная, управляемая и хорошо подходит для дальних путешествий. Подвеска не различается между настройками Normal и Sport S, но в режиме Sport S Plus езда немного сложнее.
По оценкам Агентства по охране окружающей среды, расход топлива IS 200t составляет 22/32/26 миль на галлон по городу / шоссе / в совокупности, что в пределах нескольких миль на галлон от его четырехцилиндровых конкурентов. В IS 350 расчетный расход бензина падает до 19/28/22 миль на галлон.
Внутри
Как и у некоторых конкурентов, кабина ИС уютная. Если вам нравится сидеть с поднятым сиденьем водителя, как это делаю я, боковое окно и крыша будут находиться недалеко от вашей головы; Однажды я ударился головой о крышу, когда проезжал по большой неровности (мой рост 6 футов 1 дюйм). Впереди достаточно места для ног: пространство для ног водителя широкое, а сиденья F Sport с усиленной спинкой мягкие, но при этом надежно удерживают вас на месте в поворотах.
Благодаря хорошему пространству для ног и ног, заднее сиденье достаточно большое, чтобы с комфортом разместить двух взрослых.Здесь просторнее, чем на заднем сиденье Giulia или ATS, но крыша здесь тоже немного заходит. Подушка сиденья также немного занижена, поэтому сиденье слегка приподнято для колен. Горбинка в центре пола чрезвычайно велика; любой, кто едет на среднем сиденье, должен будет найти место для ног во внешних пространствах для ног.
При складывании стандартного заднего сиденья с разделением 60/40 открывается большой выступ, где встречаются пол багажника и спинка, что затрудняет перемещение длинного груза в автомобиль и уменьшает расстояние между багажником и пассажирской зоной.Вы можете заблокировать складывающиеся сиденья от багажника, что приведет к отключению кнопок разблокировки сидений в салоне.
Большинство поверхностей, к которым вы прикасаетесь, имеют приятное ощущение, как мягкая на ощупь отделка дверей. Он применяется последовательно, поэтому пассажиры на заднем сиденье пользуются теми же материалами премиум-класса, что и пассажиры спереди. Тем не менее, узорчатый пластик и поверхности серебристого цвета выглядят дешево — проблема усугубляется такими конкурентами, как A4 со стандартной алюминиевой отделкой.
В салоне есть несколько уникальных элементов, но они представляют собой смесь попаданий и промахов.Один из хитов — это моторизованная приборная панель, включенная в спортивный пакет F. Он оснащен большим тахометром и цифровым спидометром, окруженным несколькими другими точками данных, такими как температура двигателя и уровень топлива. При нажатии кнопки на рулевом колесе экран тахометра сдвигается вправо для отображения дополнительной информации, например радиостанций. Lexus мог бы использовать один цифровой дисплей для создания этих различных изображений, но моторизованный элемент — изящный штрих.
С другой стороны, не хватает ручек регулировки громкости и настройки информационно-развлекательной системы.Они имеют прорезиненное покрытие, что немного странно, а их верхняя часть скошена, что придает им странный вид. Мы тоже не поклонники сенсорных ползунков для регулировки температуры водителя и пассажира.
Несомненно, самый большой недостаток — разочаровывающий контроллер Remote Touch от Lexus, который поставляется с дополнительной навигационной системой, но также управляет другими функциями. Это не так плохо, как интерфейс в стиле трекпада в других моделях Lexus, но консольный, похожий на мышь контроллер IS намного сложнее использовать, чем система iDrive 3-й серии или Comand Mercedes-Benz C300, оба из которых используют поворотный ручки вместо этого.
Самая большая проблема Remote Touch — это его произвольная форма, которая создает проблемы в движущемся автомобиле. Контроллер мыши перемещает курсор на дисплее приборной панели, и даже несмотря на то, что система включает в себя тактильную обратную связь, которую вы чувствуете, когда курсор приземляется на выделение, она по-прежнему требует слишком много вашего внимания и ее трудно использовать только наощупь. 10,3-дюймовый экран навигационной системы является новинкой 2017 модельного года; его графика с высоким разрешением выглядит великолепно, а режим разделенного экрана позволяет максимально использовать широкоэкранный макет.
Безопасность
IS получил хорошие оценки (по шкале «плохо», «предельно», «приемлемо» и «хорошо») в испытаниях на прочность крыши Страхового института безопасности дорожного движения и краш-тестах при умеренном перекрытии при лобовом и боковом ударе. Он получил приемлемую оценку в краш-тесте IIHS с небольшим перекрытием спереди и за характеристики фар, а его новая стандартная система автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов была оценена как «превосходная», наивысшая возможная оценка. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила автомобилю IS пятизвездочный общий рейтинг — наивысший из возможных — за его характеристики при столкновении и риск опрокидывания.
Система экстренного торможения является частью стандартной системы безопасности Lexus Plus, которая также включает предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, автоматический дальний свет фар и адаптивный круиз-контроль. Резервная камера и система предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади не являются обязательными.
Значение в своем классе
Прошло чуть больше четырех лет с тех пор, как мы в последний раз сравнивали роскошные спортивные седаны, и с тех пор многое изменилось. В то время как 3-я серия выиграла наш тест в 2013 году, на этот раз она заняла предпоследнее место, опередив IS 200t.Почему падение? BMW 3 серии теперь является одной из самых старых моделей в своем классе, и ее обошли более свежие конкуренты, такие как переработанный A4 и совершенно новая Giulia.
В последний раз модернизированный для модели 2014 года, IS также является одним из самых старых автомобилей в нашем сравнительном тесте. Несмотря на то, что его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом дебютировал в 2016 модельном году, он не сильно помог делу. Если вы ищете роскошь или больше интересуетесь спортом в своем следующем компактном роскошном седане, вам больше повезет с одним из конкурентов IS.
Скрыть полный обзорLexus IS — Infogalactic: ядро планетарного знания
«Altezza» перенаправляется сюда. Для получения информации о типах автомобильных фар, выпущенных после продажи, см. Фары Altezza.Lexus IS — это серия роскошных автомобилей начального уровня, продаваемых Lexus с 1998 года. IS была представлена как спортивная модель начального уровня, расположенная ниже ES в линейке Lexus (и за пределами Северной Америки, Lexus GS ).Первоначально IS продавался в Японии под шильдиком Toyota Altezza (слово «altezza» в переводе с итальянского означает «высочество») до появления бренда Lexus и дизайна Lexus IS второго поколения в 2006 году. время от времени используется для обозначения хромированных задних фонарей автомобилей, подобных тем, которые установлены на модели первого поколения, известные как «фары Altezza» [1]
Первое поколение Altezza (кодовое имя XE10) было запущено в Японии в октябре 1998 года, в то время как Lexus IS 200 (GXE10) дебютировал в Европе в 1999 году и в Северной Америке как IS 300 (JCE10) в 2000 году. IS первого поколения с рядным шестицилиндровым двигателем был представлен в вариантах седан и универсал. Второе поколение IS (кодовое имя XE20) было запущено во всем мире в 2005 году с моделями седана IS 250 (GSE20) и IS 350 (GSE21) с двигателем V6, за которым последовала высокопроизводительная версия седана V8, IS F, в 2007 году и Версии кабриолета с жесткой крышей, IS 250 C и IS 350 C, в 2008 году. Lexus IS третьего поколения, премьера которого состоялась в январе 2013 года, включает в себя IS 350 и IS 250 с двигателем V6, гибридный IS 300h и варианты F Sport с улучшенными характеристиками.Обозначение IS означает Intelligent Sport. [2] [3] [4]
Первое поколение (XE10; 1998–2005)
Первое поколение | |
---|---|
1999–2003 Lexus IS 200 седан (GXE10; Австралия) | |
Обзор | |
Производитель | Автозавод Канто [5] |
Также называется | Toyota Altezza (Япония) |
Производство | октябрь 1998 — август 2005 г. (Toyota Altezza) [6] январь 1999 г. — август 2005 г. (Lexus IS) |
Сборка | Япония: Канегасаки, Иватэ (KAW) [6] |
Дизайнер | Томоясу Ниси (внешний вид: 1995) [7] Обновление 2003 года: Хироюки Тада (2002) |
Кузов и шасси | |
Кузов | 4-дверный седан 5-дверный хэтчбек / универсал |
Макет | Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, полный привод (Япония, Altezza Gita) |
Платформа | Toyota N платформа |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2.0 л 1G-FE I6 (AS200 / IS 200) 2,0 л 3S-GE I4 (RS200) 3,0 л 2JZ-GE I6 (AS300 / IS 300) |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2670 мм (105,1 дюйма) |
Длина | Седан: 4400 мм (173,2 дюйма) SportCross: 4415 мм (173,8 дюйма) |
Ширина | Седан: 1720 мм (67. 7 дюймов) SportCross: 1725 мм (67,9 дюйма) |
Высота | 1410 мм (55,5 дюйма) 1440 мм (56,7 дюйма) |
Снаряженная масса | IS 200: 1360 кг (3000 фунтов) IS 200 SportCross: 1430 кг (3150 фунтов) IS 300 5-ступенчатая: 1476 кг (3255 фунтов) [8] IS 300 E-Shift: 1490 кг (3285 фунтов) [8] IS 300 SportCross: 1550 кг (3410 фунтов) [8] |
Созданные как прямой конкурент роскошным спортивным седанам ведущих европейских брендов класса люкс, Toyota Altezza и Lexus IS серии XE10 были разработаны с большим акцентом на характеристики, чем это обычно наблюдается на предшествующих японских роскошных автомобилях.Инженерными работами руководил Нобуаки Катаяма с 1994 по 1998 год, который отвечал за проект AE86. Проектные работы Томоясу Ниси были заморожены в 1996 году и поданы под номером 1030135 5 декабря 1996 года в Патентное ведомство Японии. На момент своего появления в Японии он был эксклюзивным для японских дилеров под названием Toyota Vista Store , пока Lexus не был представлен в Японии в 2006 году. Седаны AS200 и AS300 Altezza легли в основу моделей Lexus IS 200 и IS 300, продаваемых на внешних рынках. Япония, прежде всего Северная Америка, Австралия и Европа.Версия хэтчбека-универсала продавалась в Японии как «Altezza Gita», а в США и Европе как Lexus IS SportCross . Всего XE10 выпускался в трех вариантах:
.- AS200 (седан или универсал) — 2,0-литровый 1G-FE рядная шестерка, 160 л.с. JIS (118 кВт) или 155 л.с. (114 кВт), задний привод или 4WD; продается Lexus как IS 200
- RS200 (седан) — 2,0-литровый Yamaha-Tuned 3S-GE inline-4, 200 л.с. JIS (148 кВт), задний привод, Lexus не продает за пределами Японии
- AS300 (универсал Gita) — 3.0-литровый 2JZ-GE inline-6, 220 л.с. JIS (162 кВт) или 215 л.с. SAE (160 кВт), задний привод или 4WD; продается Lexus (седан или универсал) как IS 300
1998–2000
Представленный в 1998 году с седанами AS200 (код шасси GXE10) и RS200 (код шасси SXE10), компактный автомобиль был произведен с использованием укороченной платформы среднего размера с передним расположением двигателя и задним приводом [9] , что позволило японским покупателям воспользоваться преимуществами налоговой экономии, установленной постановлениями правительства Японии в отношении внешних размеров транспортных средств и рабочим объемом двигателя, а также адаптированными деталями от более крупного Aristo / GS второго поколения. [9] 2,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель AS200 1G-FE (GXE10, седан) имел шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый RS200 3S-GE (SXE10, седан) имел шестиступенчатую механическую коробку передач, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной.
1999–2003 Седан Lexus IS 200 (GXE10; Австралия)Дизайн получил признание критиков при запуске в 1998 году и был удостоен награды Японии « Автомобиль года » за 1998–1999 годы.Несколько месяцев спустя Lexus начал продавать модели, эквивалентные IS 200, в Европе. [10] В Европе IS 200 был зарегистрирован как производящий 153 лошадиных силы (114 кВт) при максимальной скорости 216 километров в час (134 миль в час) и ускорении от 0 до 100 километров в час (0–62 миль в час). за 9,3 секунды. [11] Моделирование задних фонарей на моделях первого поколения было скопировано рядом производителей аксессуаров послепродажного обслуживания для применения на других транспортных средствах. [1] Этот культовый стиль одной или нескольких внутренних ламп, покрытых прозрачной (или тонированной) плексигласовой крышкой, ставший популярным в Lexus, стал известен во многих кругах как «Lexus-style» или «Altezza lights». [1] Главным инженером XE10 был Нобуаки Катаяма, а главным водителем-испытателем и инженером-испытателем был Хирому Нарусэ.
2000–2003
В 2000 году была представлена модель хэтчбека / универсала AS300 (код шасси JCE10) с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем 2JZ-GE . Оснащенный задним или полным приводом (JCE10, FR Gita Wagon; JCE15, 4WD Gita универсал), AS300 отличался пятиступенчатой механической коробкой передач или пятиступенчатой автоматической коробкой передач для универсалов FR Gita и четырехступенчатой автоматической коробкой передач для универсалов FR Gita. 4WD универсал Gita.Версия с шестью цилиндрами ( 2JZ-GE ) была доступна только в Японии на моделях Gita. В США седан IS 300 дебютировал в 2000 году как модель 2001 года, а универсал дебютировал в 2001 году как модель 2002 года с тем же 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем (2,0-литровый шестицилиндровый двигатель не был доступен), а в Европе IS 300 пополнил модельный ряд IS 200. Все модели IS 300 в США изначально были доступны только с пятиступенчатой автоматической коробкой передач; Так было и в Европе. Однако 5-ступенчатая механическая коробка была доступна в U.С. в 2001 году на 2002 модельный год. Визуально внешний вид европейских IS 200 Sport и 300 был почти идентичен, единственными отличиями были эмблема на багажнике и модель с более крупным двигателем, изначально имевшая четкие передние указатели (позже обобщенные для линейки IS 200).
Интерьер IS 300 первого поколения (JCE10)Интерьер IS первого поколения отличался уникальными элементами, которые обычно не встречаются в других моделях Lexus. Они включали хромированный металлический шаровой переключатель, всплывающий экран навигации и приборную панель в стиле хронографа (с мини-датчиками температуры, экономии топлива и вольт).Для европейского рынка IS 300 получил полностью кожаные сиденья, а не кожаные / эксаиновые, как у модели 200, плюс автозатемнение заднего вида и боковые зеркала, а также HID фары. В США Агентство по охране окружающей среды внесло IS 300 в список субкомпактных автомобилей; хотя технически он имел достаточный общий объем, чтобы называться компактным, заднее сиденье имело малолитражные габариты.
По результатам краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) в 2001 году IS 300 получил максимальные пять звезд в категориях бокового водителя и бокового заднего пассажира и четыре звезды в категориях переднего водителя и переднего пассажира. [12] Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дал оценку IS «Хорошо» для лобовых столкновений и «Хорошо» во всех шести измеренных категориях лобовых ударов. [13]
В 2001 году на рынке США было продано 22 486 единиц IS первого поколения; последующие годы продаж были меньше прогнозов и ниже отметки в 10 000 единиц в 2004 году. [14] [15] IS 200 показал лучшие результаты по сравнению с запланированными продажами в Европе и Азии, хотя по-прежнему значительно отстает от объема продаж. достигнутый Mercedes-Benz C-Class и другими, в основном, немецкими конкурентами.Эта тенденция свидетельствовала о меньшем глобальном статусе Lexus; В то время как линейка автомобилей Lexus была очень успешной в Северной Америке, продажи марки отставали от ее немецких конкурентов в Европе. [16] В Европе отсутствие механической коробки передач для IS 300 может ограничить продажи в отличие от его конкурентов, BMW 3-Series и Mercedes C-Class.
В 2000 году TTE выпустила компрессор
Обзоры автомобилей: Lexus IS200 Sport
.Задуманный как альтернатива традиционным немецким компактным седанам представительского класса, Lexus IS200 пошел по стопам прославленной модели LS, установив новые стандарты качества.Консервативно оформленный, IS200 обращается к более зрелой аудитории, которая не чувствует необходимости вести себя дерзко или дерзко, чтобы привлечь внимание.
Возможно, он не обладает наследием бренда BMW 3 серии или снобистской привлекательностью Mercedes C-Class, но в Lexus IS200 есть что нравится. Что касается компактных представительских седанов, то IS200 в некотором роде проигрывает. Не обладая ни одним из вышеупомянутых атрибутов, сознательные типы легко могут выбросить машину, даже не повернув ключ.
Но сделать это — большая ошибка. Благодаря своему консервативному внешнему виду и признанной критиками надежности он привлекает в основном покупателей с разумным нравом, но IS200 — это нечто большее, чем кажется на первый взгляд.
На бумаге двигателю IS200 мощностью 153 л.с. не хватает тяги его германских конкурентов — особенно с учетом отсутствия дизеля в этой линейке. В действительности готовность агрегата к увеличению оборотов и классическая заднеприводная компоновка автомобиля делают IS200 удивительно интересным автомобилем.Особенно это касается спортивной спецификации, где дифференциал повышенного трения автомобиля — компонент, который, скорее всего, можно найти в обычном спортивном автомобиле — дает увлеченным водителям больше возможностей при увлечении прохождения поворотов.
Даже если вы не хотите брать IS200 за шиворот, в машине есть что нравится. Качество сборки соответствует обычным высоким стандартам Lexus, так же как и уровню оснащения. Первое должно быть дано для исполнительного сектора, но, к сожалению, это не так, благодаря чему IS200 выглядит особенным.Что касается последнего, Lexus показывает, как это нужно делать. Позитивно наполненный комплектом от электрического до кожаного на всех, кроме базовой модели, многочисленными подушками безопасности и превосходной аудиосистемой с несколькими компакт-дисками, запрашиваемая цена — это совсем не кража при дневном свете.
Наш вердикт по Lexus IS200 Sport
Покопавшись под консервативной облицовкой IS200, вы найдете автомобиль, который более чем готов показать вам хорошее времяпрепровождение на извилистой дороге B. «Малыш» Lexus может похвастаться не самой мощной линейкой двигателей — фактически, только 2.0-литровый бензиновый агрегат — но двигатель восхитительно плавный и стремится вращаться до своего ограничителя оборотов. Как и любой другой Lexus, салон IS200 — это урок недосказанности и качества сборки, в то время как уровень оснащения и общее соотношение цены и качества позорят его многих конкурентов.
Стоимость
Стандартное оснащение больше, чем у большинства конкурентов, что делает Lexus самым маленьким автомобилем с хорошим соотношением цены и качества, если для вас важно количество игрушек. Хотя IS200 работает только на бензине, он не может конкурировать с конкурентами и их дизельными двигателями.Экономия топлива и, если вы водитель служебного автомобиля, выбросы CO2 могли бы быть лучше, но в сравнении с покупной ценой общая стоимость не так уж велика. Учитывая репутацию компании, производящей надежные автомобили, незапланированные поездки в автосалон, вероятно, останутся в прошлом. Все это составляет привлекательный пакет, особенно если вы собираетесь оплачивать счета за обслуживание.
Пространство и практичность
Что касается компактных представительских седанов, то IS200 — надежный исполнитель. Впереди достаточно места для головы и плеч, чтобы двое взрослых чувствовали себя комфортно. Пассажиры на задних сиденьях, как и ожидалось, обнаружат, что у них меньше места для игр, хотя для любого среднего роста и сложения длительные поездки все равно будут достаточно приятными. Багажник IS200 легко проглотит покупки за неделю, но предметы необычной формы могут оказаться трудными для загрузки через проем багажника. В другом месте автомобиль может похвастаться перчаточным ящиком приличного размера, закрытым ящиком для хранения на центральной консоли и дверными полками.Удобно, что пространство на приборной панели для дополнительной спутниковой навигатора также можно использовать как закрытый отсек, если вы не выбираете систему навигации.
IS200 может быть компактным седаном, но в нем с комфортом разместятся четверо взрослых
Органы управления и дисплей
Несмотря на сдержанный имидж, IS200 скрывает секрет: довольно диковинную комбинацию приборов. Созданный по образцу этих модных аналоговых спортивных часов с замысловатыми вращающимися безелями, дизайн спидометра, тахометра и различных вспомогательных датчиков IS200 — единственный намек на молодежный рынок.Нормальное обслуживание возобновляется с помощью очень разумных поворотных регуляторов вентиляции и консоли двери водителя, в которой находятся главные переключатели стеклоподъемников. По качеству все работает с почти германским чувством. Тем не менее, есть несколько мелких недоработок, таких как ручной тормоз, который расположен ближе к переднему пассажиру, чем к водителю, и переключатель электрического зеркала, который частично скрыт рулевым колесом.
Комфорт
Для автомобиля, который относится к более спортивному сегменту рынка компактных представительских автомобилей, IS200 на удивление гибок и обеспечивает размеренную езду на не идеальном дорожном покрытии.Даже более сфокусированный вариант Sport хорошо справляется с неоднородным асфальтом. Внутри передние сиденья автомобиля обеспечивают хороший уровень общей поддержки, хотя при активном вождении по извилистым дорогам было бы полезно получить дополнительную боковую поддержку. Тем не менее, в дальних поездках сложно придраться ни к сиденьям, ни к диапазону регулировки, ни к общему количеству места в салоне. И именно в длительных поездках наиболее очевиден основной уровень механической обработки автомобиля; шум двигателя на крейсерских скоростях автомагистрали низкий, как и шум шин.
Автомобильная охрана
Lexus умеет создавать желанные автомобили, но также и такие, которые очень хорошо сопротивляются несанкционированному доступу, как показали многочисленные отчеты потребителей. IS200 поставляется с одобренной Thatcham сигнализацией, которая дополняет заводской иммобилайзер и дистанционный центральный замок. Как и следовало ожидать, легкосплавные диски автомобиля поставляются со стопорными гайками, а аудиосистема уникальна для IS200 и не будет работать в другом автомобиле.
Безопасность автомобиля
Как и в случае с длинным списком стандартного оборудования IS200, Lexus решил не экономить на комплекте безопасности. Во всем модельном ряду в стандартную комплектацию входят сдвоенные передние, боковые и шторки безопасности. И хотя это не совсем идеальный семейный автомобиль, точки крепления детских кресел Isofix также присутствуют. Активные меры безопасности направлены на ожидаемую ABS плюс электронное распределение тормозного усилия (EBA) и систему экстренного торможения (BA). Также есть переключаемая система контроля тяги, которая доказывает свою эффективность на скользкой дороге, но никогда не кажется резкой — это хорошо, если вы увлеченный водитель.
Обращение водителя
Несмотря на то, что у IS200 та же компоновка, что и у всепобеждающей 3-й серии (передний, продольный двигатель и задний привод), IS200 может похвастаться более щадящей ездой и лучшим переключением передач — спортивная спецификация включает короткоходное переключение, подобное гоночному автомобилю.В дороге IS200 — охотный исполнитель; рулевое управление точное и отзывчивое и автомобиль
Lexus IS 200 ’01 IS 200 SPORT
- Αρχική σελίδα
- Αναζήτηση
- Αυτοκίνητα
- Μοτοσυκλέτες
- Επαγγελματικά
- Τροχόσπιτα
- Σκάφη
- Ποδήλατα
- Χόμπι
- Ανταλλακτικά и Αξεσουάρ
- Ακίνητα — Сюжет. гр
- Μικρές αγγελίες
- Черная пятница
- Αναζήτηση με νούμερο αγγελίας
- Τιμές Μεταχειρισμένων
- αταχώρηση
- Αυτοκίνητο
- Μοτοσυκλέτα
- Επαγγελματικά
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .